Основная информация

Дата опубликования: 04 марта 2013г.
Номер документа: RU14000201300056
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Республика Саха (Якутия)
Принявший орган: Правительство Республики Саха (Якутия)
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



РЕСПУБЛИКА САХА (ЯКУТИЯ)

ПРАВИТЕЛЬСТВО РЕСПУБЛИКИ САХА (ЯКУТИЯ)

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

04.03.2013

№53

О ПРИЗНАНИИ УТРАТИВШИМИ СИЛУ ОТДЕЛЬНЫХ АКТОВ ПРАВИТЕЛЬСТВА РЕСПУБЛИКИ САХА (ЯКУТИЯ)

В соответствии с Законом Республики Саха (Якутия) от 18 июня
2009 г. 717-З № 321-IV «О нормативах финансирования расходов на обеспечение государственных гарантий прав граждан на получение общедоступного и бесплатного дошкольного, начального общего, основного общего, среднего (полного) общего образования, а также дополнительного образования в общеобразовательных учреждениях» Правительство Республики Саха (Якутия)  постановляет:

1. Признать утратившими силу:

постановление Правительства Республики Саха (Якутия) от 18 января 2007 г. № 11 «Об утверждении Методики расчета норматива и распределения общего объема субвенций на реализацию государственного стандарта общего образования в муниципальных образовательных учреждениях и Порядка расходования субвенций на реализацию государственного стандарта общего образования в 2007 году»;

постановление Правительства Республики Саха (Якутия) от 01 июня 2007 г. № 232 «О введении Методики формирования объема субвенций муниципальным районам и городским округам на финансовое обеспечение государственных гарантий прав граждан на получение общедоступного и бесплатного общего образования»;

постановление Правительства Республики Саха (Якутия) от 13 декабря 2007 г. № 511 «О внесении изменений в постановление Правительства Республики Саха (Якутия) от 18 января 2007 года № 11 «Об утверждении Методики расчета норматива и распределения общего объема субвенций на реализацию государственного стандарта общего образования в муниципальных образовательных учреждениях и Порядка расходования субвенций на реализацию государственного стандарта общего образования в 2007 году»;

постановление Правительства Республики Саха (Якутия) от 28 декабря 2007 г. № 543 «О внесении изменений и дополнений в постановление Правительства Республики Саха (Якутия) от 01 июня 2007 года № 232
«О введении Методики формирования объема субвенций муниципальным районам и городским округам на финансовое обеспечение государственных гарантий прав граждан на получение общедоступного и бесплатного общего образования».

2. Контроль исполнения настоящего постановления возложить на заместителя Председателя Правительства Республики Саха (Якутия) Габышеву Ф.В.

3. Опубликовать настоящее постановление в официальных средствах массовой информации Республики Саха (Якутия).

Председатель Правительства

Республики Саха (Якутия)                                                                                     Г. ДАНЧИКОВА

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Якутские ведомости № 15 от 06.03.2013
Рубрики правового классификатора: 010.140.030 Порядок опубликования и вступления в силу нормативных правовых актов

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать