Основная информация

Дата опубликования: 04 марта 2013г.
Номер документа: RU18000201300122
Текущая редакция: 2
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Удмуртская Республика
Принявший орган: Правительство Удмуртской Республики
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



Are You suprised ?

1

ПРАВИТЕЛЬСТВО УДМУРТСКОЙ  РЕСПУБЛИКИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 04 марта 2013 года № 93

О ГОСУДАРСТВЕННОЙ ИНСПЕКЦИИ ПО НАДЗОРУ ЗА ТЕХНИЧЕСКИМ СОСТОЯНИЕМ САМОХОДНЫХ МАШИН И ДРУГИХ ВИДОВ ТЕХНИКИ ПРИ МИНИСТЕРСТВЕ СЕЛЬСКОГО ХОЗЯЙСТВА И ПРОДОВОЛЬСТВИЯ УДМУРТСКОЙ РЕСПУБЛИКИ

(в ред. постановления Правительства УР от 12.05.2014 № 178)

УТРАТИЛ СИЛУ: постановление Правительства УР от 26.01.2015 № 9

Правительство Удмуртской Республики ПОСТАНОВЛЯЕТ:

1. Определить, что Государственная инспекция по надзору за техническим состоянием самоходных машин и других видов техники при Министерстве сельского хозяйства и продовольствия Удмуртской Республики является исполнительным органом государственной власти Удмуртской Республики, уполномоченным на осуществление регионального государственного надзора в области технического состояния самоходных машин и других видов техники.

2. Утвердить прилагаемые:

Положение о Государственной инспекции по надзору за техническим состоянием самоходных машин и других видов техники при Министерстве сельского хозяйства и продовольствия Удмуртской Республики;

организационную структуру Государственной инспекции по надзору за техническим состоянием самоходных машин и других видов техники при Министерстве сельского хозяйства и продовольствия Удмуртской Республики;

перечень должностных лиц Государственной инспекции по надзору за техническим состоянием самоходных машин и других видов техники при Министерстве сельского хозяйства и продовольствия Удмуртской Республики, уполномоченных на осуществление регионального государственного надзора в области технического состояния самоходных машин и других видов техники.

3. Установить предельную штатную численность работников Государственной инспекции по надзору за техническим состоянием самоходных машин и других видов техники при Министерстве сельского хозяйства и продовольствия Удмуртской Республики в количестве 39    штатных единиц, из них 1 штатная единица -  работник, осуществляющий  профессиональную деятельность по профессии рабочего.

4. Разрешить начальнику Государственной инспекции по надзору за техническим состоянием самоходных машин и других видов техники при Министерстве сельского хозяйства и продовольствия Удмуртской Республики иметь двух заместителей, в том числе одного первого заместителя.

Председатель  Правительства  Удмуртской Республики – Ю.С. Питкевич

Утверждено  постановлением Правительства Удмуртской Республики от 04 марта 2013 года № 93

ПОЛОЖЕНИЕ О ГОСУДАРСТВЕННОЙ ИНСПЕКЦИИ ПО НАДЗОРУ ЗА ТЕХНИЧЕСКИМ СОСТОЯНИЕМ САМОХОДНЫХ МАШИН И ДРУГИХВИДОВ ТЕХНИКИ ПРИ МИНИСТЕРСТВЕ СЕЛЬСКОГО ХОЗЯЙСТВА ИПРОДОВОЛЬСТВИЯ  УДМУРТСКОЙ РЕСПУБЛИКИ

(в ред. постановления Правительства УР от 12.05.2014 № 178)

I. Общие положения

1. Государственная инспекция по надзору за техническим состоянием самоходных машин и других видов техники при Министерстве сельского хозяйства и продовольствия Удмуртской Республики (далее - Инспекция) является исполнительным органом государственной власти Удмуртской Республики, уполномоченным на осуществление регионального   государственного надзора за техническим состоянием машин и других видов техники (далее - гостехнадзор).

Инспекция является составной частью единой системы органов государственного технического надзора Российской Федерации и в своей деятельности подчиняется Главе Удмуртской Республики и  Правительству Удмуртской Республики. (в ред. постановления Правительства УР от 12.05.2014 № 178)

Инспекция осуществляет возложенные на нее полномочия непосредственно или через структурные подразделения Инспекции, осуществляющие свою деятельность на территории городских округов, муниципальных районов в Удмуртской Республике.

2. В своей деятельности Инспекция руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными законами, указами и распоряжениями Президента Российской Федерации, постановлениями и распоряжениями Правительства Российской Федерации, приказами Министерства сельского хозяйства Российской Федерации, Конституцией Удмуртской Республики, законами Удмуртской Республики, указами и распоряжениями Главы Удмуртской Республики, постановлениями и распоряжениями Правительства Удмуртской Республики, в том числе настоящим Положением. (в ред. постановления Правительства УР от 12.05.2014 № 178)

3. Инспекция осуществляет свою деятельность во взаимодействии с федеральными органами государственной власти, государственными органами Удмуртской Республики, органами местного самоуправления муниципальных образований, образованных на территории Удмуртской Республики, юридическими лицами, иными организациями, индивидуальными предпринимателями  и гражданами.

4. Инспекция является юридическим лицом, имеет печать с изображением Государственного герба Российской Федерации, бланки и штампы со своим наименованием и лицевой счёт в Управлении казначейства  Министерства финансов Удмуртской Республики, в Управлении Федерального казначейства по Удмуртской Республике в случаях,  предусмотренных законодательством Российской Федерации.

5. Финансирование Инспекции осуществляется за счёт средств бюджета Удмуртской Республики.

6. Сокращенное наименование - Инспекция гостехнадзора УР.

7. Местонахождение Инспекции: г. Ижевск, ул. В. Сивкова, 120.

II. Основные задачи Инспекции

8. Инспекция гостехнадзора УР осуществляет:

1) надзор за техническим состоянием тракторов, самоходных дорожно-строительных и иных машин и прицепов к ним в процессе использования независимо от их принадлежности (кроме машин Вооруженных Сил  и других войск Российской Федерации, а также параметров машин, подконтрольных Госгортехнадзору России и Главгосэнергонадзору России)   по нормативам, обеспечивающим безопасность для жизни, здоровья людей и имущества, охрану окружающей среды;

2) надзор в агропромышленном комплексе за соблюдением правил эксплуатации машин и оборудования в части обеспечения безопасности для жизни, здоровья людей и имущества, охраны окружающей среды (кроме параметров подконтрольных Госгортехнадзору России и Главгосэнергонадзору России), а также правил, регламентируемых стандартами, другими нормативными документами и документацией;

3) надзор в агропромышленном комплексе за соблюдением установленного порядка организации и проведения сертификации работ и услуг в области технической эксплуатации поднадзорных машин и оборудования;

4) надзор в период ответственности изготовителя и (или) поставщика за соответствием поднадзорных машин и оборудования условиям обязательной сертификации и наличием соответствующего сертификата;

5) контроль за исполнением владельцами транспортных средств установленной законодательством Российской Федерации обязанности по страхованию гражданской ответственности владельцев транспортных средств при регистрации, организации и проведении государственного технического осмотра транспортных средств и осуществлении иных полномочий в области надзора за техническим состоянием транспортных средств в процессе их использования. 

III. Функции и виды деятельности Инспекции

9. Инспекция несёт ответственность за осуществление  следующих функций:

05.5.1 надзор за техническим состоянием тракторов, самоходных дорожно-строительных и иных машин и прицепов к ним в процессе использования независимо от их принадлежности (кроме машин Вооруженных Сил и других войск Российской Федерации, а также параметров машин, подконтрольных Госгортехнадзору России и Главгосэнергонадзору России) по нормативам, обеспечивающим безопасность для жизни, здоровья людей и имущества, охрану окружающей среды;

05.5.2 надзор в агропромышленном комплексе за соблюдением правил эксплуатации машин и оборудования в части обеспечения безопасности для жизни, здоровья людей и имущества, охраны окружающей среды (кроме параметров, подконтрольных Госгортехнадзору России и Главгосэнергонадзору России), а также правил, регламентируемых стандартами, другими нормативными документами и документацией;

05.5.3 надзор в агропромышленном комплексе за соблюдением установленного порядка организации и проведения сертификации работ и услуг в области технической эксплуатации поднадзорных машин и оборудования;

05.5.4 надзор в период ответственности изготовителя и (или) поставщика за соответствием поднадзорных машин и оборудования условиям обязательной сертификации и наличием соответствующего сертификата;

05.5.5 регистрацию тракторов, самоходных дорожно-строительных и иных машин и прицепов к ним, а также выдачу на них государственных регистрационных знаков (кроме машин Вооруженных Сил и других войск Российской Федерации);

05.5.6 проведение периодических государственных технических осмотров и регистрацию залога регистрируемых машин;

05.5.7 приём экзаменов на право управления самоходными машинами и выдачу удостоверений тракториста-машиниста (тракториста);

05.5.8 выдачу учебным учреждениям обязательных свидетельств о соответствии требованиям оборудования и оснащенности образовательного процесса для рассмотрения вопроса соответствующими органами об аккредитации и выдачу указанным учреждениям лицензии на право подготовки трактористов и машинистов самоходных машин;

05.5.9 оценку технического состояния и определение остаточного ресурса поднадзорных машин и оборудования по запросам владельцев, государственных и других органов;

05.5.10 участие в комиссиях по рассмотрению претензий владельцев поднадзорных машин и оборудования по поводу ненадлежащего качества проданной или отремонтированной техники;

05.5.11 производство по делам об административных правонарушениях в соответствии с законодательством Российской Федерации;

05.5.12  контроль за исполнением владельцами транспортных средств установленной законодательством Российской Федерации обязанности по страхованию гражданской ответственности владельцев транспортных средств при регистрации, организацию и проведение государственного технического осмотра транспортных средств и осуществление иных полномочий в области регионального государственного надзора за техническим состоянием транспортных средств в процессе их использования;

05.7.2.2.1 информационное взаимодействие с федеральными органами государственной власти, государственными органами субъектов Российской Федерации, органами местного самоуправления.

10. Инспекция взаимодействует с:

1) Министерством информатизации и связи Удмуртской Республики при осуществлении следующих функций:

05.7.2 управление информационными технологиями;

2) Министерством экономики Удмуртской Республики при осуществлении следующих функций:

01.1.2 управление региональным прогнозированием и планированием социально-экономического развития по видам деятельности;

              01.6.3 управление поставками товаров, работ, услуг для государственных нужд по другим направлениям;

3) Министерством финансов Удмуртской Республики при осуществлении следующих функций:

01.2.1 составление проекта бюджета Удмуртской Республики на очередной финансовый год и плановый период;

01.2.2 составление и ведение сводной бюджетной росписи бюджета Удмуртской Республики;

01.2.3 осуществление функций главного распорядителя и получателя средств бюджета Удмуртской Республики, предусмотренных на содержание государственного органа Удмуртской Республики, функций главного администратора (администратора) доходов бюджета Удмуртской Республики, главного администратора (администратора) источников финансирования дефицита бюджета Удмуртской Республики;

01.2.4 организация исполнения бюджета Удмуртской Республики по расходам в условиях открытия лицевого счета бюджета Удмуртской Республики Министерству финансов Удмуртской Республики в Управлении Федерального казначейства по Удмуртской Республике;

01.2.5 формирование отчетности об исполнении консолидированного бюджета Удмуртской Республики и бюджета территориального государственного внебюджетного фонда;

4) Региональной энергетической комиссией Удмуртской Республики при осуществлении функции 02.4.2 регулирование цен (тарифов) в других направлениях деятельности;

5) Министерством имущественных отношений Удмуртской Республики при осуществлении функции 01.4.1.2 управление имуществом государственных предприятий, государственных учреждений Удмуртской Республики и находящимися в собственности Удмуртской Республики пакетами акций акционерных обществ;

6) Комитетом по делам архивов при Правительстве Удмуртской Республики при осуществлении функции 05.19.1 организация комплектования, обеспечения сохранности, учёта и использования документов Архивного фонда Удмуртской Республики в подведомственной сфере.

11. Инспекция в соответствии с пунктами 9 и 10 настоящего Положения осуществляет следующие функции:

05.5.1.1 в соответствии с законодательством Российской Федерации об административных правонарушениях при надзоре за техническим  состоянием тракторов, самоходных дорожно-строительных и иных машин и прицепов к ним в процессе использования независимо от их принадлежности (кроме машин Вооруженных Сил и других войск Российской Федерации, а также параметров машин, подконтрольных Госгортехнадзору России и Главгосэнергонадзору России) по нормативам, обеспечивающим безопасность для жизни, здоровья людей и имущества, охрану окружающей среды, осуществляет производство по делам об административных правонарушениях, предусмотренных статьями 8.22, 8.23, 9.3, 12.37 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях (далее по тексту – КоАП РФ) (в части техники, поднадзорной Инспекции);

05.5.2.1 в соответствии с законодательством  Российской Федерации об административных правонарушениях при надзоре в агропромышленном комплексе за соблюдением правил эксплуатации машин и оборудования в части обеспечения безопасности для жизни, здоровья людей и имущества, охраны окружающей среды (кроме параметров, подконтрольных Госгортехнадзору России и Главгосэнергонадзору России), а также правил, регламентируемых стандартами, другими нормативными документами и документацией, осуществляет производство по делам об административных правонарушениях, предусмотренных статьями 8.22, 8.23,  9.3, 12.37 КоАП РФ  (в части техники, поднадзорной Инспекции);

05.5.3.1 проверяет наличие сертификата на выполненные работы и услуги в процессе регистрации замены номерных агрегатов на самоходных машинах и прицепах к ним;

05.5.4.1 обеспечивает предприятия-изготовители машин бланками паспортов самоходных машин (далее по тексту – паспорт)   и контролирует соблюдение предприятиями-изготовителями машин установленного порядка выдачи и оформления паспортов;

05.5.4.2 проверяет  учет и инвентаризацию хранящихся паспортов в порядке, установленном  для других  материальных ценностей и документов строгой отчетности;  

05.5.4.3  проверяет конструкцию регистрируемых самоходных машин на соответствие требованиям безопасности для жизни, здоровья людей и имущества, охраны окружающей среды, установленным действующими в Российской Федерации стандартами, сертификатами и другой нормативной документацией;

05.5.5.1 выдает  свидетельство о регистрации самоходной машины;

05.5.5.2 выдает  дубликат свидетельства о регистрации самоходной машины;

05.5.5.3 выдает  талон о прохождении государственного технического осмотра самоходной машины;

05.5.5.4 выдает  дубликат паспорта самоходной машины взамен утраченного или пришедшего в негодность;

05.5.5.5 выдает  свидетельство на высвободившийся номерной агрегат, в том числе взамен утраченного или пришедшего в негодность;

05.5.5.6 выдает  справку о снятии с учета самоходной машины с целью утилизации (для физических лиц);

05.5.5.7 выдает государственный регистрационный знак транспортного средства «Транзит», в том числе взамен утраченного или пришедшего в негодность;

05.5.5.8 в соответствии с законодательством Российской Федерации об административных правонарушениях при регистрации тракторов, самоходных дорожно-строительных и иных машин и прицепов к ним, а также выдачу на них государственных регистрационных знаков (кроме машин Вооруженных Сил и других войск Российской Федерации),  проведение государственных технических осмотров и регистрацию залога регистрируемых ими машин  осуществляет производство по делам об административных правонарушениях, предусмотренных статьей 19.22 КоАП РФ  (в части техники, поднадзорной Инспекции);

05.5.5.9 подготавливает аналитические материалы к заседаниям Правительства Удмуртской Республики;

05.5.6.1  выдает талон государственного технического осмотра;

05.5.6.2 выдает дубликат талона государственного технического осмотра;

05.5.7.1 выдает удостоверение тракториста-машиниста (тракториста);

05.5.7.2 выдает временное удостоверение на право управления самоходными машинами;

05.5.8.1 оценивает соответствие требованиям оборудования и оснащенности образовательного процесса для рассмотрения соответствующими органами вопроса об аккредитации и выдаче лицензии на право подготовки водителей внедорожных мотосредств, трактористов, трактористов – машинистов и машинистов самоходных машин;

05.5.10.1 принимает участие  в составлении и подписании акта рассмотрения претензий собственника самоходной машины к предприятию-изготовителю;

05.5.11.1 составляет протоколы об административных правонарушениях и рассматривает дела об административных правонарушениях, предусмотренных статьей 23.35 КоАП РФ;

05.5.11.2 составляет протоколы об административных правонарушениях, предусмотренных пунктом 43 статьи 28.3  КоАП РФ;

05.5.12.1 проверяет у владельца самоходной машины наличие страхового полиса обязательного страхования гражданской ответственности при регистрации  и проведении ежегодного технического осмотра самоходных машин и прицепов к ним.

12. В случаях, предусмотренных законодательством Российской Федерации и законодательством Удмуртской Республики, при выполнении возложенных функций Инспекция осуществляет предоставление государственных услуг в электронном виде.

13. Инспекция осуществляет государственную политику по виду деятельности:

74.30.9 прочая деятельность по техническому контролю, испытаниям и анализу.

                           

IV. Права Инспекции

14. Инспекция в пределах своей компетенции имеет право:

1) вносить на рассмотрение Главы Удмуртской Республики и Правительства Удмуртской Республики предложения по вопросам, отнесённым к компетенции Инспекции, в том числе проекты правовых актов; (в ред. постановления Правительства УР от 12.05.2014 № 178)

2) в порядке, установленном законодательством, проводить проверки по вопросам, отнесенным к компетенции Инспекции;

3) в порядке, установленном законодательством, запрашивать и получать от государственных органов и органов местного самоуправления, организаций и граждан информацию по вопросам, отнесённым к компетенции Инспекции;

4) в порядке, установленном законодательством Российской Федерации об административных правонарушениях, привлекать граждан, должностных и юридических лиц к административной ответственности за совершение административных правонарушений;

5) в порядке, установленном Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях, направлять протоколы об административных правонарушениях для рассмотрения мировым судьям;

6) в порядке, установленном Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях, выносить определения, постановления, представления при осуществлении производства по делам об административных правонарушениях;

7) в порядке, установленном Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях, осуществлять обращение постановления по делу об административном правонарушении к исполнению;

8) в порядке, установленном Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях, принимать решение об отсрочке, рассрочке, приостановлении или прекращении исполнения постановления о назначении административного наказания;

9) выступать истцом, ответчиком, третьим лицом в судах общей юрисдикции и в арбитражном суде;

10) проводить семинары, конференции и совещания по вопросам, отнесённым к компетенции Инспекции;

11) принимать правовые акты по вопросам, отнесённым к компетенции Инспекции;

12) осуществлять информационную деятельность;

13) представлять работников Инспекции к награждению государственными наградами Российской Федерации, государственными наградами Удмуртской Республики, ведомственными знаками отличия, представлять работников Инспекции к присвоению почетных званий;

14) осуществлять иные права в соответствии с законодательством Российской Федерации и законодательством Удмуртской Республики.

15. Инспекция при осуществлении своих полномочий в случаях и порядке, установленных правовыми актами Российской Федерации и правовыми актами Удмуртской Республики, взимает сборы, а также выдает специальную продукцию. Сборы, взимаемые Инспекцией, и средства от специальной продукции, выдаваемой Инспекцией при совершении юридически значимых действий, поступают в бюджет Удмуртской Республики.

V. Обязанности Инспекции

16. Инспекция обязана:

1) осуществлять возложенные на неё функции и полномочия, в том числе осуществлять региональный государственный надзор за техническим состоянием тракторов, самоходных дорожно-строительных и иных машин и прицепов к ним в процессе использования независимо от их принадлежности (кроме машин Вооруженных Сил и других войск Российской Федерации, а также параметров машин, подконтрольных Госгортехнадзору России и Главгосэнергонадзору России) по нормативам, обеспечивающим безопасность для жизни, здоровья людей и имущества, охрану окружающей среды, в агропромышленном комплексе за соблюдением правил эксплуатации машин и оборудования в части обеспечения безопасности для жизни, здоровья людей и имущества, охраны окружающей среды (кроме параметров, подконтрольных Госгортехнадзору России и Главгосэнергонадзору России), а также правил, регламентируемых стандартами, другими нормативными документами и документацией в соответствии с законодательством Российской Федерации и законодательством Удмуртской Республики;

2) осуществлять оценку технического состояния и определение остаточного ресурса поднадзорных машин и оборудования по запросам владельцев, государственных и других органов;

3) осуществлять аккредитацию в установленном Правительством Российской Федерации порядке организаций и граждан, привлекаемых Инспекцией в качестве экспертных организаций, экспертов к проведению мероприятий по надзору при осуществлении Инспекцией проверок юридических лиц и индивидуальных предпринимателей;              

4) эффективно использовать и обеспечивать сохранность имущества, закреплённого за Инспекцией на праве оперативного управления, не допускать ухудшения его технического состояния (кроме нормативного износа имущества в процессе эксплуатации);

5) использовать имущество, закреплённое за Инспекцией, строго по целевому назначению;

6) осуществлять капитальный и текущий ремонт закреплённого за Инспекцией имущества;

7) принимать необходимые меры по защите работников Инспекции от последствий возникновения чрезвычайных ситуаций мирного и военного времени, создавать необходимые условия работникам Инспекции для выполнения ими обязанностей по гражданской обороне и нести расходы, связанные с проведением соответствующих мероприятий;

8) обеспечивать создание, подготовку и поддержание в готовности необходимого количества формирований гражданской обороны, а также обучение работников Инспекции способам защиты и действиям в чрезвычайных ситуациях;

9) в установленном законодательством порядке осуществлять мероприятия по организации и ведению воинского учёта работников Инспекции и выполнять мобилизационные предписания;

10) в установленном законодательством порядке выполнять требования охраны труда, техники общей и пожарной безопасности, производственной санитарии для работников Инспекции;

11) разрабатывать и осуществлять мероприятия, обеспечивающие безопасные условия труда, предупреждение производственного травматизма и аварийных ситуаций;

12) осуществлять при реорганизациях преемственность делопроизводства и хранения архивов в установленном законодательством порядке;

13) отчитываться о результатах своей деятельности перед Главой Удмуртской Республики, Правительством Удмуртской Республики и министром сельского хозяйства и продовольствия Удмуртской Республики; (в ред. постановления Правительства УР от 12.05.2014 № 178)

14) осуществлять иные обязанности в соответствии с законодательством Российской Федерации и законодательством Удмуртской Республики.

VI. Полномочия должностных лиц Инспекции -государственных инженеров-инспекторов гостехнадзора

17. Государственные инженеры-инспектора гостехнадзора вправе:

1) в установленном законодательством порядке на основании соответствующего распоряжения начальника (заместителя начальника) Инспекции проводить плановые и внеплановые проверки в рамках осуществления регионального государственного надзора за техническим состоянием тракторов, самоходных дорожно-строительных и иных машин и прицепов к ним и осуществления в агропромышленном комплексе надзора за соблюдением правил эксплуатации машин и оборудования в части обеспечения безопасности для жизни, здоровья людей и имущества, охраны окружающей среды (кроме параметров, подконтрольных Госгортехнадзору России и Главгосэнергонадзору России), а также правил, регламентируемых стандартами, другими нормативными документами и документацией в соответствии с законодательством Российской Федерации и законодательством Удмуртской Республики;

2) в установленном законодательством порядке после согласования с органом прокуратуры проводить внеплановые выездные проверки юридических лиц и индивидуальных предпринимателей;

3) в установленном  законодательством  порядке  в  целях  проведения проверок посещать объекты, используемые лицами, в отношении которых проводится проверка;

4) в установленном законодательством порядке запрашивать и получать от организаций, должностных лиц и граждан документы, материалы, иные сведения, необходимые для осуществления проверок;

5) в установленном законодательством порядке запрещать эксплуатацию поднадзорных самоходных машин и других видов техники, техническое состояние которых не соответствует требованиям охраны окружающей среды или не отвечает требованиям безопасности;

6) в установленном законодательством порядке направлять в соответствующие государственные органы, органы местного самоуправления и организации подлежащие обязательному рассмотрению представления по вопросам, входящим в компетенцию органов гостехнадзора;

7) в порядке, установленном Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях, составлять протоколы об административном правонарушении;

8) в порядке, установленном Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях, в пределах своих полномочий применять меры обеспечения производства по делу об административном правонарушении;

9) осуществлять иные права, предусмотренные законодательством Российской Федерации и законодательством Удмуртской Республики.

18. Государственные инженеры-инспектора гостехнадзора обязаны:

1) своевременно и в полной мере исполнять предоставленные полномочия по предупреждению, выявлению и пресечению нарушений требований, установленных законодательством;

2) соблюдать законодательство Российской Федерации и законодательство Удмуртской Республики, права и законные интересы лиц, проверка которых проводится;

3) проводить проверку на основании распоряжения начальника (заместителя начальника) Инспекции о проведении проверки в соответствии с её назначением;

4) проводить проверку только во время исполнения служебных обязанностей, выездную проверку только при предъявлении служебного удостоверения, распоряжения начальника (заместителя начальника) Инспекции и в случаях, предусмотренных законодательством Российской Федерации, копии документа о согласовании проведения проверки;

5) по результатам проверки составлять акт установленной формы;

6) в случае выявления при проведении проверки нарушений требований, установленных законодательством, выдавать предписания об устранении выявленных нарушений с указанием сроков их устранения;

7) в случае выявления при проведении проверки нарушений требований, установленных законодательством, принимать меры по контролю за устранением выявленных нарушений, их предупреждению, предотвращению возможного причинения вреда и возникновения чрезвычайных ситуаций, а также меры по привлечению лиц, допустивших выявленные нарушения, к ответственности;

8) доказывать обоснованность своих действий при их обжаловании юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;

9) соблюдать сроки проведения проверки, установленные законодательством Российской Федерации;

10) осуществлять иные обязанности в соответствии с законодательством Российской Федерации и законодательством Удмуртской Республики.

19. Государственные инженеры-инспектора гостехнадзора пользуются правом ношения форменной одежды, нагрудного знака и знаков различия в соответствии с нормами, утверждёнными Министерством сельского хозяйства Российской Федерации.

VII. Имущество и средства Инспекции

20. Удмуртская Республика в лице уполномоченного исполнительного органа государственной власти Удмуртской Республики – Министерства имущественных отношений Удмуртской Республики закрепляет за Инспекцией на праве оперативного управления движимое и недвижимое имущество, необходимое для осуществления её деятельности. (в ред. постановления Правительства УР от 12.05.2014 № 178)

21. Имущество Инспекции, закреплённое за ней на праве оперативного управления, является собственностью Удмуртской Республики.

22. Инспекция владеет, пользуется закреплённым за ней на праве оперативного управления имуществом в соответствии с назначением имущества и возложенными на Инспекцию задачами и функциями. Распоряжение имуществом  осуществляется только  на  основании решения Министерства имущественных отношений Удмуртской Республики в порядке, установленном законодательством.

23. Излишнее, неиспользуемое или используемое не по назначению имущество, закрепленное за Инспекцией на праве оперативного управления, может быть изъято как полностью, так и частично.

Изъятие производится Министерством имущественных отношений Удмуртской Республики в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации.

(пункт 23 в ред. постановления Правительства УР от 12.05.2014 № 178)

24. Имущество, вновь приобретённое взамен списанного (в том числе в связи с износом), включается в состав имущества, передаваемого в оперативное управление, на основании сметы расходов. Списанное имущество (в том числе в связи с износом) исключается из состава имущества, переданного в оперативное управление, на основании акта списания.

25. Инспекция несёт ответственность по возмещению вреда, причинённого незаконными действиями (бездействием) должностных лиц Инспекции. Инспекция в соответствии с законодательством отвечает по своим обязательствам находящимися в её распоряжении денежными средствами.

VIII. Руководство Инспекцией

26. Инспекцию возглавляет начальник Государственной инспекции по надзору за техническим состоянием самоходных машин и других видов техники при Министерстве сельского хозяйства и продовольствия Удмуртской Республики, который одновременно является главным государственным инженером-инспектором гостехнадзора Удмуртской Республики (далее - начальник Инспекции).

Начальник Инспекции назначается и освобождается от должности Председателем Правительства Удмуртской Республики по представлению министра сельского хозяйства и продовольствия Удмуртской Республики и по согласованию с Главной государственной инспекцией по надзору за техническим состоянием самоходных машин и других видов техники Министерства сельского хозяйства Российской Федерации.

27. Начальник Инспекции имеет двух заместителей, в том числе одного  первого, которые назначаются на должность и освобождаются от должности начальником Инспекции по согласованию с министром сельского хозяйства и продовольствия Удмуртской Республики.

Заместители начальника Инспекции одновременно являются заместителями главного государственного инженера-инспектора гостехнадзора Удмуртской Республики. Распределение обязанностей между начальником Инспекции и его заместителями осуществляется начальником Инспекции.

28. Начальник Инспекции несёт всю полноту ответственности за деятельность Инспекции, в том числе за исполнение заключенных договоров и соглашений.

29. Начальник Инспекции:

1) осуществляет руководство Инспекцией на основе единоначалия;

2) организует планирование работы Инспекции;

3) действует без доверенности от имени Инспекции, представляет её в отношениях с государственными органами, в том числе судебными органами, органами местного самоуправления, организациями и гражданами;

4) назначает на должность, освобождает от должности государственных гражданских служащих Инспекции, заключает с ними служебные контракты и принимает и увольняет работников Инспекции, занимающих должности, не отнесенные к должностям государственной гражданской службы;

5) распределяет полномочия между своими заместителями;

6) утверждает в пределах средств, предусмотренных законом Удмуртской Республики о бюджете Удмуртской Республики на соответствующий финансовый год и плановый период, бюджетную смету на содержание Инспекции;

7) утверждает штатное расписание в пределах установленной предельной численности Инспекции;

8) утверждает положения о структурных подразделениях Инспекции и должностные регламенты государственных гражданских служащих Инспекции и должностные инструкции работников Инспекции, занимающих должности, не отнесенные к должностям государственной гражданской службы;

9) в установленном порядке вносит на рассмотрение Главы Удмуртской Республики и Правительства Удмуртской Республики проекты правовых актов Удмуртской Республики и иные предложения по вопросам, отнесенным  к компетенции Инспекции; (в ред. постановления Правительства УР от 12.05.2014 № 178)

10) издает в пределах своей компетенции приказы и распоряжения по вопросам деятельности Инспекции, дает указания и поручения, контролирует их исполнение;

11) осуществляет права и несет обязанности представителя нанимателя в отношении государственных гражданских служащих Инспекции, осуществляет права и несет обязанности работодателя в отношении иных работников Инспекции, заключает, изменяет и расторгает служебные контракты (трудовые договоры) с указанными лицами;

12) в соответствии с законодательством применяет к государственным гражданским служащим, замещающим должности государственной гражданской службы, и иным работникам Инспекции меры поощрения и налагает на них дисциплинарные взыскания;

13) распоряжается в порядке, установленном законодательством, имуществом и средствами, закреплёнными за Инспекцией;

14) открывает и закрывает лицевой счёт Инспекции в Управлении казначейства Министерства финансов Удмуртской Республики и  Управлении Федерального казначейства по Удмуртской Республике в случаях, предусмотренных законодательством Российской Федерации,  совершает по нему операции, подписывает финансовые документы Инспекции;

15) осуществляет права и выполняет обязанности распорядителя бюджетных средств на содержание Инспекции, распоряжается в соответствии с законодательством Российской Федерации и законодательством Удмуртской Республики денежными средствами Инспекции, а также имуществом, закрепленным за Инспекцией на праве оперативного управления, разрешает иные вопросы, относящиеся к финансово-хозяйственной деятельности Инспекции;

16) обеспечивает соблюдение в Инспекции финансовой и учётной дисциплины, несет персональную ответственность за неисполнение или нарушение бюджетного законодательства Российской Федерации;

17) обеспечивает проведение в Инспекции антикоррупционной экспертизы правовых актов Инспекции и проектов правовых актов, разрабатываемых Инспекцией;

18) организует рассмотрение в Инспекции обращений организаций и граждан;

19) организует прием граждан должностными лицами Инспекции и осуществляет личный прием граждан;

20) при осуществлении своих полномочий подотчётен Главе Удмуртской Республики, Правительству Удмуртской Республики, Председателю Правительства Удмуртской Республики и министру сельского хозяйства и продовольствия Удмуртской Республики; (в ред. постановления Правительства УР от 12.05.2014 № 178)

21) осуществляет иные полномочия в соответствии с законодательством Российской Федерации и законодательством Удмуртской Республики.

Утвержден постановлением Правительства  Удмуртской Республики  от 04 марта 2013 года № 93

ПЕРЕЧЕНЬ ДОЛЖНОСТНЫХ ЛИЦ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ИНСПЕКЦИИ ПО НАДЗОРУ ЗА ТЕХНИЧЕСКИМ СОСТОЯНИЕМ САМОХОДНЫХ МАШИН И ДРУГИХ ВИДОВ ТЕХНИКИ ПРИ МИНИСТЕРСТВЕ СЕЛЬСКОГО ХОЗЯЙСТВА И ПРОДОВОЛЬСТВИЯ УДМУРТСКОЙ РЕСПУБЛИКИ, УПОЛНОМОЧЕННЫХ НА ОСУЩЕСТВЛЕНИЕ РЕГИОНАЛЬНОГО ГОСУДАРСТВЕННОГО НАДЗОРА В ОБЛАСТИ ТЕХНИЧЕСКОГО СОСТОЯНИЯ САМОХОДНЫХ МАШИН И ДРУГИХ ВИДОВ ТЕХНИКИ

1) начальник Инспекции - главный государственный инженер-инспектор гостехнадзора Удмуртской Республики;

2) первый заместитель начальника Инспекции - заместитель главного государственного инженера-инспектора гостехнадзора Удмуртской Республики;

3) заместитель начальника Инспекции - заместитель главного государственного инженера-инспектора гостехнадзора Удмуртской Республики;

4) инспектора городов, районов по надзору за техническим состоянием самоходных машин и других видов техники - главные государственные инженеры - инспектора, их заместители.

Утверждена постановлением Правительства  Удмуртской Республики  от 04 марта 2013 года № 93

ОРГАНИЗАЦИОННАЯ СТРУКТУРА ГОСУДАРСТВЕННОЙ ИНСПЕКЦИИ ПО НАДЗОРУ ЗА ТЕХНИЧЕСКИМ СОСТОЯНИЕМ САМОХОДНЫХ МАШИН И ДРУГИХ ВИДОВ ТЕХНИКИ ПРИ МИНИСТЕРСТВЕ СЕЛЬСКОГО ХОЗЯЙСТВА И ПРОДОВОЛЬСТВИЯ УДМУРТСКОЙ РЕСПУБЛИКИ

В организационную структуру Инспекции входят:

1) начальник Инспекции - главный государственный инженер-инспектор гостехнадзора Удмуртской Республики;

2) первый заместитель начальника Инспекции - заместитель главного государственного инженера-инспектора гостехнадзора Удмуртской Республики;

3) заместитель начальника Инспекции - заместитель главного государственного инженера-инспектора гостехнадзора Удмуртской Республики;

4) отделы Инспекции:

Глазовский отдел,

Воткинский отдел,

Игринский отдел,

Увинский отдел,

Можгинский отдел,

Сарапульский отдел,

Ижевский отдел,

отдел кадровой и финансовой работы.

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: "Официальный сайт Президента Удмуртской Республики и Правительства Удмуртской Республики" (www.udmurt.ru) от 07.03.2013, Собрание законодательства Удмуртской Республики № 44(I) от 20.06.2013
Рубрики правового классификатора: 020.010.050 Органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать