Основная информация

Дата опубликования: 04 марта 2014г.
Номер документа: RU69000201400190
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Тверская область
Принявший орган: Правительство Тверской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



1

ПРАВИТЕЛЬСТВО

ТВЕРСКОЙ ОБЛАСТИ

П О С Т А Н О В Л Е Н И Е

04.03.2014

№ 107-пп       

г. Тверь

О внесении изменений в постановление

Правительства Тверской области

от 29.01.2013 № 25-пп

(Утратил силу постановлением Правительства Тверской области от 10.02.2016 №50-пп НГРru69000201600105)

Правительство Тверской области постановляет:

1. Внести в постановление Правительства Тверской области от 29.01.2013 № 25-пп «Об отдельных вопросах реализации программ по поддержке местных инициатив в Тверской области» (далее – Постановление) следующие изменения:

а) в пунктах 2 - 4 Постановления слова «муниципальных образований Тверской области» исключить;

б) в Порядке предоставления субсидий муниципальным образованиям Тверской области на реализацию программ по поддержке местных инициатив в Тверской области, утвержденном Постановлением (далее в настоящем пункте – Порядок):

в разделе I Порядка:

пункт 1 изложить в следующей редакции:

«1. Настоящий Порядок разработан в соответствии с законом Тверской области от 26.07.2005 № 94-ЗО «О межбюджетных отношениях в Тверской области» и регламентирует предоставление городским и сельским поселениям, входящим в состав муниципальных районов Тверской области
(далее – муниципальные образования), в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных в законе Тверской области об областном бюджете Тверской области на соответствующий финансовый год и плановый период, субсидий на реализацию программ по поддержке местных инициатив в Тверской области (далее соответственно – субсидии, Программы), в рамках которых осуществляется реализация проектов, направленных на развитие общественной инфраструктуры муниципальных образований (далее – проекты).»;

в пункте 6 слова «муниципальных образований Тверской области» исключить, после слов «программ по поддержке местных инициатив в Тверской области» дополнить словами «, утвержденным настоящим постановлением (далее – Порядок проведения конкурсного отбора)»;

пункт 8 изложить в следующей редакции:

«8. Получателями субсидий являются муниципальные образования, проекты которых признаны победителями конкурсного отбора в соответствии с Порядком проведения конкурсного отбора.»;

дополнить пунктом 8.1 следующего содержания:

«8.1. Проект должен содержать следующую информацию:

а) описание проблемы, на решение которой направлен проект;

б) мероприятия по реализации проекта;

в) стоимость проекта;

г) ожидаемые результаты реализации проекта;

д) планируемые источники финансирования мероприятий проекта, в том числе сведения о софинансировании проекта со стороны населения муниципального образования;

е) социальная эффективность от реализации проекта;

ж) экономический эффект от реализации проекта;

з) ожидаемый срок реализации проекта;

и) иная информация (по желанию муниципального образования), позволяющая наиболее полно описать проект.

Указанная в настоящем пункте информация о проекте отражается в конкурсной документации, сформированной муниципальным образованием для участия в конкурсном отборе по предоставлению субсидий, по формам и в составе, установленным нормативным правовым актом Министерства финансов Тверской области (далее – конкурсная документация).»;

в разделе II Порядка:

подпункты «а» - «в» пункта 10 изложить в следующей редакции:

«а) представление главному распорядителю документов, подтверждающих в полном объеме фактическую поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг в рамках реализации проекта в соответствии с конкурсной документацией;

б) представление главному распорядителю документов, подтверждающих поступление в местный бюджет средств, полученных в форме безвозмездных поступлений от физических лиц, средств, полученных в форме безвозмездных поступлений от юридических лиц, и средств, полученных из областного бюджета Тверской области на реализацию мероприятий по обращениям, поступающим к депутатам Законодательного Собрания Тверской области, в объемах не менее, предусмотренных соглашением;

в) представление главному распорядителю документов, подтверждающих фактическое перечисление муниципальным образованием за поставленные товары, выполненные работы, оказанные услуги в рамках реализации проекта средств местного бюджета, средств, полученных в форме безвозмездных поступлений от физических лиц, средств, полученных в форме безвозмездных поступлений от юридических лиц, и средств, полученных из областного бюджета Тверской области на реализацию мероприятий по обращениям, поступающим к депутатам Законодательного Собрания Тверской области
(далее – источники финансирования), в объемах не менее, предусмотренных соглашением.»;

дополнить пунктами 10.1 - 10.5 следующего содержания:

«10.1. Представление главному распорядителю муниципальным образованием документов, установленных пунктом 10 настоящего раздела, осуществляется в срок до 20 декабря года, в котором предусмотрено предоставление субсидий.

В случае представления главному распорядителю муниципальным образованием документов, установленных пунктом 10 настоящего раздела, после 20 декабря года, в котором предусмотрено предоставление субсидий, муниципальное образование утрачивает право на получение субсидии.

10.2. В случае представления главному распорядителю муниципальным образованием документов, подтверждающих фактическое перечисление за поставленные товары, выполненные работы, оказанные услуги в рамках реализации проекта средств местного бюджета в объеме, превышающем объем, установленный соглашением, субсидия подлежит перечислению муниципальному образованию в объеме, установленном соглашением.

10.3. В случае передачи органам местного самоуправления муниципального района Тверской области органами местного самоуправления поселения, входящего в состав муниципального района Тверской области, осуществления части своих полномочий по решению вопросов местного значения, к которым относится объект общественной инфраструктуры муниципального образования, на развитие которого направлены мероприятия проекта, исполнителем указанных мероприятий в представляемых в соответствии с пунктом 10 настоящего Порядка документах является муниципальный район Тверской области, которому передано осуществление соответствующих полномочий.

10.4. В случае уменьшения стоимости проекта, предусмотренной конкурсной документацией, по итогам проведения закупок товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд и в процессе реализации проекта (далее – уменьшение стоимости проекта) осуществляется сокращение объемов финансирования проекта по каждому из источников финансирования, предусмотренных соглашением.

В случае уменьшения стоимости проекта объемы финансирования проекта по каждому из источников финансирования определяются по следующей формуле:

,

где

– объем финансирования проекта по каждому из источников финансирования после уменьшения стоимости проекта;

– объем финансирования проекта по каждому из источников финансирования, указанный в соглашении;

– стоимость проекта после ее уменьшения в случаях, предусмотренных абзацем первым настоящего пункта;

– стоимость проекта, предусмотренная конкурсной документацией.

10.5. В случае уменьшения стоимости проекта в соглашение вносятся изменения путем заключения дополнительного соглашения, в котором устанавливаются уменьшенные объемы финансирования проекта по каждому из источников финансирования, в том числе за счет субсидии, рассчитанные по приведенной в пункте 10.4 настоящего раздела формуле. В этом случае уменьшение размера субсидии осуществляется без внесения изменений в постановление Правительства Тверской области о распределении субсидий.»;

в пункте 11 цифры «20» заменить цифрами «31»;

в разделе III Порядка:

пункт 14 изложить в следующей редакции:

«14. В случае установления факта нецелевого использования субсидий, несоблюдения требований, установленных настоящим Порядком и соглашением, представления недостоверных сведений и документов полученные субсидии подлежат возврату в доход областного бюджета Тверской области в соответствии с действующим законодательством.»;

дополнить пунктом 14.1 следующего содержания:

«14.1. Министерство финансов Тверской области в течение десяти рабочих дней со дня установления фактов, предусмотренных пунктом 14 настоящего Порядка, направляет муниципальному образованию письменное уведомление о необходимости возврата неправомерно полученной суммы субсидии с указанием реквизитов для перечисления денежных средств.»;

в пункте 16 слова «в судебном порядке» исключить;

приложение к Порядку изложить в новой редакции (прилагается);

в) в Порядке проведения конкурсного отбора муниципальных образований Тверской области по предоставлению субсидий на реализацию программ по поддержке местных инициатив в Тверской области, утвержденном Постановлением (далее – Порядок):

в наименовании Порядка слова «муниципальных образований Тверской области» исключить;

в разделе I Порядка:

пункт 1 изложить в следующей редакции:

«1. Настоящий Порядок устанавливает процедуру проведения конкурсного отбора проектов, направленных на развитие общественной инфраструктуры муниципальных образований Тверской области, реализуемых в рамках программ по поддержке местных инициатив в Тверской области
(далее – Программы), подготовленных городскими и сельскими поселениями, входящими в состав муниципальных районов Тверской области, для получения субсидий на реализацию Программ (далее соответственно – конкурсный отбор, проекты, субсидии).»;

пункт 4 изложить в следующей редакции:

«4. Целями проведения конкурсного отбора являются:

а) отбор проектов, на софинансирование которых предусмотрено предоставление субсидий;

б) распределение субсидий между муниципальными образованиями.»;

пункт 6 изложить в следующей редакции;

«6. Указанная в пункте 8.1 Порядка предоставления субсидий муниципальным образованиям Тверской области на реализацию программ по поддержке местных инициатив в Тверской области, утвержденного настоящим постановлением, информация о проекте отражается в конкурсной документации, сформированной муниципальным образованием для участия в конкурсном отборе по предоставлению субсидий, по формам и в составе, установленным нормативным правовым актом Министерства финансов Тверской области (далее – конкурсная документация).»;

дополнить пунктом 6.1 следующего содержания:

«6.1. Муниципальное образование в текущем году может представить для участия в конкурсном отборе не более одного проекта.»;

в пункте 7 слова «муниципальных образований Тверской области» исключить;

в пункте 8:

подпункты «в», «г» изложить в следующей редакции:

«в) утверждение форм и состава конкурсной документации;

г) прием конкурсной документации и ее регистрацию;»;

в подпункте «е» слова «заявок муниципальных образований на участие в конкурсном отборе» заменить словами «конкурсной документации»;

в разделе II Порядка:

пункты 11, 12 изложить в следующей редакции:

«11. Конкурсная комиссия осуществляет свою деятельность в соответствии с Положением о конкурсной комиссии по проведению конкурсного отбора по предоставлению субсидий на реализацию программ по поддержке местных инициатив в Тверской области, утвержденным настоящим постановлением.

12. Конкурсная комиссия в сроки, установленные настоящим Порядком для проведения конкурсного отбора, рассматривает проекты в соответствии с настоящим Порядком и принимает решения:

а) о соответствии/несоответствии проектов требованиям, установленным настоящим Порядком, и достоверности документов, входящих в состав конкурсной документации;

б) об итоговой балльной оценке проектов, признанных соответствующими требованиям, установленным настоящим Порядком;

в) о перечне проектов – победителей конкурсного отбора и размерах субсидий предоставляемых соответствующим муниципальным образованиям.»;

раздел III Порядка изложить в следующей редакции:

«Раздел III

Представление конкурсной документации

13. Для участия в конкурсном отборе муниципальные образования в текущем году представляют не более одного проекта.

14. Для участия в конкурсном отборе муниципальные образования в срок до 5 апреля года, в котором осуществляется предоставление субсидий, направляют организатору конкурсную документацию.

15. Проект должен соответствовать следующим требованиям:

а) размер субсидии из областного бюджета Тверской области не должен превышать 700 тыс. руб.;

б) доля финансирования за счет средств местного бюджета муниципального образования должна составлять не менее 10 процентов от стоимости проекта, предусмотренной конкурсной документацией;

в) доля софинансирования за счет безвозмездных поступлений от физических лиц должна составлять не менее 5 процентов от стоимости проекта, предусмотренной конкурсной документацией;

г) реализация проекта должна способствовать достижению целей предоставления субсидий, предусмотренных Порядком предоставления субсидий муниципальным образованиям Тверской области на реализацию программ по поддержке местных инициатив в Тверской области, утвержденным настоящим постановлением;

д) софинансирование проекта не может осуществляться за счет других направлений расходов областного бюджета Тверской области, за исключением средств, передаваемых на реализацию мероприятий по обращениям, поступающим к депутатам Законодательного Собрания Тверской области;

е) срок реализации проекта ограничивается годом, в котором осуществляется предоставление субсидий.

16. Конкурсная документация, представленная после даты, указанной в пункте 14 настоящего Порядка, организатором не принимается.

17. При приеме конкурсной документации организатор регистрирует ее в журнале приема конкурсной документации с присвоением ей номера и указанием даты и времени поступления.

18. Организатор в течение 7 календарных дней после даты регистрации конкурсной документации осуществляет предварительную проверку ее соответствия требованиям настоящего Порядка. В случае несоответствия конкурсной документации требованиям настоящего Порядка организатор в течение 2 календарных дней со дня выявления такого несоответствия направляет муниципальному образованию соответствующее уведомление и возвращает представленную им конкурсную документацию.

19. Муниципальное образование в течение 3 календарных дней со дня получения уведомления, предусмотренного пунктом 18 настоящего Порядка, устраняет выявленные несоответствия конкурсной документации требованиям настоящего Порядка и повторно направляет конкурсную документацию с учетом замечаний организатора.

20. Муниципальные образования не менее чем за 5 календарных дней до даты проведения конкурсного отбора имеют право отозвать конкурсную документацию и отказаться от участия в конкурсном отборе, сообщив об этом письменно организатору.

21. Организатор не позднее 20 апреля года, в котором осуществляется предоставление субсидий, направляет в конкурсную комиссию конкурсную документацию, соответствующую требованиям настоящего Порядка по итогам проверки, предусмотренной пунктом 18 настоящего Порядка.

22. Организатор обязан соблюдать конфиденциальность в отношении информации, полученной в рамках проводимого конкурсного отбора.»;

в разделе IV Порядка:

дополнить пунктом 23 следующего содержания:

«23. Конкурсный отбор проводится не позднее 15 мая года, в котором осуществляется предоставление субсидий.»;

пункт 24 признать утратившим силу;

пункт 25 изложить в следующей редакции:

«25. Конкурсная комиссия осуществляет рассмотрение и оценку проектов в соответствии со следующими критериями:

а) доля софинансирования проекта со стороны муниципального образования;

б) социальная эффективность от реализации проекта;

в) степень участия населения в определении проблем, на решение которых направлен проект;

г) наличие источников финансирования и участие населения в содержании объекта общественной инфраструктуры после реализации проекта;

д) экономический эффект от реализации проекта;

е) использование средств массовой информации и других средств информирования населения при подготовке и реализации проекта.»;

в пункте 27 слова «заявок муниципальных образований» заменить словом «проектов»;

в пункте 28 слово «заявок» заменить словом «проектов»;

пункт 29 изложить в следующей редакции:

«29. По итогам конкурсного отбора конкурсная комиссия принимает решения, предусмотренные подпунктами «б», «в» пункта 12 настоящего Порядка, с учетом объема средств, предусмотренных в областном бюджете Тверской области для предоставления субсидий на соответствующий финансовый год.»;

пункт 32 признать утратившим силу;

в пункте 33 слова «Заявки и конкурсная документация, представленные» заменить словами «Конкурсная документация, представленная», цифры «19, 21» заменить цифрами «18, 20»;

г) в Положении о конкурсной комиссии по проведению конкурсного отбора муниципальных образований Тверской области по предоставлению субсидий на реализацию программ по поддержке местных инициатив в Тверской области, утвержденном Постановлением (далее – Положение):

в наименовании Положения слова «муниципальных образований Тверской области» исключить;

пункт 1 раздела I Положения изложить в следующей редакции:

«1. Конкурсная комиссия по проведению конкурсного отбора по предоставлению субсидий на реализацию программ по поддержке местных инициатив в Тверской области (далее соответственно – Комиссия, конкурсный отбор, субсидии, программы) является коллегиальным органом, образованным при Правительстве Тверской области для проведения конкурсного отбора проектов, направленных на развитие общественной инфраструктуры муниципальных образований Тверской области, подготовленных городскими и сельскими поселениями, входящими в состав муниципальных районов Тверской области (далее – муниципальные образования) для получения субсидий
(далее – проекты ).»;

раздел II Положения изложить в следующей редакции:

«Раздел II

Основные задачи и функции Комиссии

3. Основной задачей Комиссии является проведение конкурсного отбора по предоставлению субсидий.

4. Комиссия осуществляет следующие функции:

а) рассмотрение, оценка проектов;

б) проверка соответствия проектов требованиям, установленным Порядком проведения конкурсного отбора по предоставлению субсидий на реализацию программ по поддержке местных инициатив в Тверской области, утвержденным настоящим постановлением (далее – Порядок);

в) формирование итоговой балльной оценки проектов, признанных соответствующими требованиям, установленным Порядком;

г) определение перечня проектов – победителей конкурсного отбора;

д) определение размеров субсидий, предоставляемых муниципальным образованиям.».

2. Настоящее постановление вступает в силу со дня его подписания, подлежит официальному опубликованию и распространяется на правоотношения, возникшие с 01.01.2014.

Губернатор области                                                                          А.В. Шевелев

Приложение

к постановлению Правительства

Тверской области

от 04.03.2014 № 107-пп

«Приложение

к Порядку предоставления субсидий

муниципальным образованиям Тверской области на реализацию программ по поддержке местных инициатив в Тверской области

Отчет

об использовании субсидий на реализацию программ по поддержке

местных инициатив в Тверской области

за 20__ год

____________________________________________________________________________

(наименование муниципального образования Тверской области)

Наименование поселения Тверской области:

Номер конкурсной документации:

Размер субсидии на реализацию  программ   по поддержке  местных  инициатив  в Тверской области из областного бюджета Тверской области, предусмотренная соглашением: __________________руб. ________коп.



п/п

Платежные документы, номера и даты платежных документов, подтверждающие оплату за выполненные работы (оказанные услуги) за счет субсидий из областного бюджета Тверской области

Сумма оплаты за выполненные работы (оказанные услуги) в соответствии с платежным документом, рублей

Код классификации

расходов

местного

бюджета

Информация о назначении платежа

Наименование исполнителя

(исполнителей)

контракта (договора), по которому проводится оплата

Номер и дата

заключения

контракта

(договора), по которому проводится оплата

1

2

3

4

5

6

Итого

X

X

    Глава администрации муниципального

    образования Тверской области                           ________________         Ф.И.О.

                                     М.П.                                              (подпись)

    Главный бухгалтер                                               ________________         Ф.И.О.

                                                                                        (подпись)                                                                          ».

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: "Тверская жизнь" № 47 от 18.03.2014
Рубрики правового классификатора: 020.000.000 Основы государственного управления, 020.010.000 Органы исполнительной власти, 020.010.050 Органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать