Основная информация

Дата опубликования: 04 марта 2014г.
Номер документа: RU89000201400215
Текущая редакция: 3
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Ямало-Ненецкий автономный округ
Принявший орган: Правительство Ямало-Ненецкого автономного округа
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



1

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

ПРАВИТЕЛЬСТВО ЯМАЛО-НЕНЕЦКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА

Об утверждении ведомственной целевой программы «Совершенствование резервов управленческих кадров в Ямало-Ненецком автономном округе в 2014 – 2015 годах»

- постановление Правительства автономного округа от 29.12.2014 № 1142-П

-постановлением Правительства автономного округа от 11.02.2016 № 97-П

В целях реализации Закона Ямало-Ненецкого автономного округа от 06 декабря 2012 года № 114-ЗАО «О резервах управленческих кадров в Ямало-Ненецком автономном округе» Правительство Ямало-Ненецкого автономного округа п о с т а н о в л я е т:

1. Утвердить прилагаемую ведомственную целевую программу «Совершенствование резервов управленческих кадров в Ямало-Ненецком автономном округе в 2014 – 2015 годах».

2. Признать утратившим силу постановление Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа от 12 ноября 2013 года № 919-П «Об утверждении ведомственной целевой программы «Совершенствование резервов управленческих кадров в Ямало-Ненецком автономном округе в 2014 – 2015 годах».

3. Настоящее постановление распространяется на правоотношения, возникшие с 01 января 2014 года.

4. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя Губернатора Ямало-Ненецкого автономного округа, руководителя аппарата Губернатора Ямало-Ненецкого автономного округа Фиголь Н.В. (пункт с изм. от 29.12.2014 № 1142-П)

Губернатор Ямало-Ненецкого

автономного округа                                                                                              Д.Н. Кобылкин

04 марта 2014 г. № 162-П

1

УТВЕРЖДЕНА

постановлением Правительства

Ямало-Ненецкого автономного округа

(в ред. от 29.12.2014 № 1142-П)

(с изм. от 11.02.2016 № 97-П)

ВЕДОМСТВЕННАЯ ЦЕЛЕВАЯ ПРОГРАММА

«Совершенствование резервов управленческих кадров в Ямало-Ненецком автономном округе в 2014 – 2015 годах»

ПАСПОРТ ПРОГРАММЫ

Наименование Программы

ведомственная целевая программа «Совершенствование резервов управленческих кадров в Ямало-Ненецком автономном округе в 2014 – 2015 годах»

Ответственный за реализацию Программы

аппарат Губернатора Ямало-Ненецкого автономного округа (в соответствии с постановлением Губернатора Ямало-Ненецкого автономного округа от 19 июля 2010 года

№ 156-ПГ «Об аппарате Губернатора Ямало-Ненецкого автономного округа»)

Цели и задачи Программы

цель:

- формирование и подготовка команды профессиональных управленцев;

задачи:

- создание эффективной системы дополнительного профессионального образования и дальнейшего развития профессиональной компетенции лиц, включенных в резерв управленческих кадров Ямало-Ненецкого автономного округа, резерв управленческих кадров органов государственной власти Ямало-Ненецкого автономного округа и иных государственных органов Ямало-Ненецкого автономного округа (далее – государственные органы Ямало-Ненецкого автономного округа);

- обеспечение формирования резерва управленческих кадров Ямало-Ненецкого автономного округа и совершенствование механизма выявления и отбора лиц для включения в резерв управленческих кадров Ямало-Ненецкого автономного округа;

- обеспечение оптимизации и поддержания в актуальном состоянии информационной базы данных о лицах, состоящих во всех видах резервов управленческих кадров в Ямало-Ненецком автономном округе, сформированных в соответствии с Законом Ямало-Ненецкого автономного округа

от 06 декабря 2012 года № 114-ЗАО «О резервах управленческих кадров в Ямало-Ненецком автономном округе» (далее – резервы управленческих кадров)

Наименование соответствующей государственной программы

государственная программа Ямало-Ненецкого автономного округа «Совершенствование государственного управления

на 2014 – 2018 годы», утвержденная постановлением Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа от 20 декабря 2013 года № 1075-П

Сроки реализации Программы

2014 – 2015 годы

Основные мероприятия Программы, показатели выполнения задач Программы

основные мероприятия:

- организация обучения резерва управленческих кадров Ямало-Ненецкого автономного округа и содействие в организации обучения резерва управленческих кадров государственных органов Ямало-Ненецкого автономного округа;

- организация и проведение творческих конкурсов среди лиц, включенных в резерв управленческих кадров Ямало-Ненецкого автономного округа и резерв управленческих кадров государственных органов Ямало-Ненецкого автономного округа, кураторов лиц, включенных в резерв управленческих кадров Ямало-Ненецкого автономного округа и резерв управленческих кадров государственных органов Ямало-Ненецкого автономного округа, и иных мероприятий, обеспечивающих творческую реализацию профессиональных компетенций этих лиц;

- организация и проведение отборочных мероприятий конкурса по формированию резерва управленческих кадров Ямало-Ненецкого автономного округа;

- развитие системы тестирования для лиц, изъявивших желание участвовать в конкурсе по включению в резерв управленческих кадров Ямало-Ненецкого автономного округа;

- внедрение, сопровождение эксплуатации и актуализация базы данных «Резерв управленческих кадров».

Показатели выполнения задач:

- доля лиц из числа включенных в резерв управленческих кадров Ямало-Ненецкого автономного округа и резерв управленческих кадров государственных органов Ямало-Ненецкого автономного округа, получивших дополнительное профессиональное образование, принявших участие в творческих конкурсах, семинарах, конференциях и иных мероприятиях, обеспечивающих развитие профессиональных компетенций этих лиц;

- доля групп управленческих должностей Ямало-Ненецкого автономного округа, на которые сформирован резерв управленческих кадров Ямало-Ненецкого автономного округа;

- доля государственных органов Ямало-Ненецкого автономного округа и органов местного самоуправления муниципальных образований в Ямало-Ненецком автономном округе, в которых формируется резерв управленческих кадров, внедривших информационную базу данных «Резерв управленческих кадров»

Объемы финансирования Программы (в целом,

с распределением по годам, с указанием объемов финансирования, предусмотренных на осуществление научно-исследовательских и конструкторских работ, а также на мероприятия, которые реализуются с применением инноваций) (в ред. от 11.02.2016 № 97-П)

общий объем расходов окружного бюджета по финансированию Программы на 2014 – 2015 годы составит 4 987 тыс. рублей, в том числе:

2014 год – 2 847 тыс. рублей;

2015 год – 2 140 тыс. рублей

Ожидаемые конечные результаты реализации Программы

доля лиц, назначенных на управленческие должности из резервов управленческих кадров, составит 98%

I. Характеристика проблемы, на решение которой направлена Программа

Происходящие в настоящее время в Российской Федерации фундаментальные изменения в экономической и социальной сферах общества, направленные на создание инновационной экономики, требуют появления во всех сферах деятельности новых высокопрофессиональных и мотивированных управленческих кадров. Стратегия социально-экономического развития Ямало-Ненецкого автономного округа (далее – автономный округ) до 2020 года, утвержденная постановлением Законодательного Собрания автономного округа от 14 декабря 2011 года № 839, определяет, что для реализации крупномасштабных проектов регионального развития необходимы качественный кадровый потенциал, люди с активной жизненной позицией и лидерскими способностями.

В современных условиях особенно остро встает вопрос о более качественной государственной кадровой политике, об эффективном использовании профессиональных и личностных способностей управленцев.

Решением этих важнейших задач является проведение целенаправленной работы по отбору наиболее компетентных, талантливых, профессиональных лиц, способных в ближайшей перспективе заместить управленческие должности, и развитию у этих лиц управленческих качеств, навыков.

Процесс формирования резерва управленческих кадров осуществляется в автономном округе с августа  2008 года во исполнение поручений Президента Российской Федерации по итогам совещания по формированию резерва управленческих кадров от 01 августа 2008 года № ПР-1573. В настоящее время правовые основы управления этим процессом определяются Законом автономного округа от 06 декабря 2012 года № 114-ЗАО «О резервах управленческих кадров в Ямало-Ненецком автономном округе».

В период с 2010 по 2012 годы формирование, ведение и обучение резерва управленческих кадров автономного округа реализовывались в рамках окружной долгосрочной целевой программы «Формирование резерва управленческих кадров Ямало-Ненецкого автономного округа на период 2010 – 2012 годов», утвержденной постановлением Администрации автономного округа от 25 июня 2009 года № 351-А; в 2013 году – в рамках окружной долгосрочной целевой программы «Совершенствование резервов управленческих кадров в Ямало-Ненецком автономном округе в 2013 – 2015 годах», утвержденной постановлением Правительства автономного округа от 31 октября 2012 года        № 915-П.

За период действия указанных программ удалось достичь следующих результатов:

1) сформирована первоначальная база нормативных правовых актов автономного округа, регулирующих деятельность по формированию, ведению и дополнительному профессиональному образованию резерва управленческих кадров автономного округа;

2) обеспечен равный доступ граждан к участию в конкурсах по включению в резервы управленческих кадров;

3) сформирована базовая основа резерва управленческих кадров автономного округа по основным группам управленческих должностей автономного округа;

4) разработана база данных «Резерв управленческих кадров» в составе региональной государственной информационной системы кадрового учета и сопровождения государственной гражданской службы автономного округа, начато ее внедрение;

5) обеспечена гласность и открытость при формировании резервов управленческих кадров путем размещения информации о формировании, обучении и использовании резервов управленческих кадров в средствах массовой информации и информационно-телекоммуникационной сети общего пользования;

6) запущен механизм замещения лицами, включенными в резервы управленческих кадров, вакантных должностей в государственных органах автономного округа и органах местного самоуправления муниципальных образований в автономном округе, в приоритетных отраслях экономики;

7) приобретен и введен в эксплуатацию программный продукт «Система тестирования INDIGO», разработаны задания для проведения отборочных мероприятий конкурса на включение в резерв управленческих кадров автономного округа для лиц, изъявивших желание участвовать в конкурсе;

8) организовано систематическое проведение мероприятий по дополнительному профессиональному образованию, развитию профессиональных компетенций лиц, включенных в резерв управленческих кадров автономного округа, – ежегодно проходит обучение 40% указанных лиц.

С учетом накопленного положительного опыта и динамики развития процедур формирования резерва управленческих кадров автономного округа, а также в связи с необходимостью повышения результативности управления процессами кадрового обеспечения государственных органов автономного округа и органов местного самоуправления муниципальных образований в автономном округе, наиболее актуальными направлениями реализации полномочий аппарата Губернатора автономного округа в этой сфере становятся:

1) организация работы по увеличению доли групп управленческих должностей автономного округа, на которые будет формироваться резерв управленческих кадров автономного округа;

2) обеспечение доступности информации о состоянии и перспективах развития резервов управленческих кадров для государственных органов автономного округа и органов местного самоуправления муниципальных образований в автономном округе, а также гражданского общества;

3) оптимизация и поддержание в актуальном состоянии информационной базы данных «Резерв управленческих кадров» с увеличением доли имеющих доступ к этой базе государственных органов автономного округа и органов местного самоуправления муниципальных образований в автономном округе, в которых формируются резервы управленческих кадров;

4) реализация мероприятий, направленных на приобретение и дальнейшее развитие у лиц, включенных в резерв управленческих кадров автономного округа, резерв управленческих кадров государственных органов автономного округа, профессиональных знаний, умений и опыта, развитие профессиональных компетенций, в том числе за счет использования инновационных кадровых и образовательных форм и методов обучения.

Программно-целевой метод позволит комплексно подойти к решению проблем формирования, ведения, обучения и использования резерва управленческих кадров автономного округа, а также более рационально и эффективно использовать средства окружного бюджета.

II. Перечень программных мероприятий, показателей эффекта и показателей эффективности реализации Программы

1. Создание эффективной системы дополнительного профессионального образования и дальнейшего развития профессиональной компетенции

лиц, включенных в резерв управленческих кадров автономного округа,

резерв управленческих кадров государственных органов

автономного округа

1.1. Доработка и оптимизация нормативной правовой базы автономного округа по вопросам формирования, ведения, обучения и использования резерва управленческих кадров автономного округа с целью повышения эффективности механизмов формирования резерва управленческих кадров автономного округа.

В период действия Программы будет осуществляться совершенствование и нормативно-правовое регулирование имеющихся процедур формирования резерва управленческих кадров автономного округа. Мероприятие предполагает разработку новых нормативных правовых актов и совершенствование действующей нормативной правовой базы автономного округа, регулирующих механизмы выявления и отбора лиц для включения в резерв управленческих кадров автономного округа.

1.2. Определение потребностей в профессиональном развитии лиц, включенных в резерв управленческих кадров автономного округа и резерв управленческих кадров государственных органов автономного округа.

Потребность лиц, включенных в вышеуказанные резервы управленческих кадров, в профессиональном развитии предполагается определять при помощи кураторов лиц, включенных в резерв управленческих кадров автономного округа и резерв управленческих кадров государственных органов автономного округа, с учетом планов государственных органов автономного округа; наблюдения за деятельностью лиц, включенных в вышеуказанные резервы управленческих кадров; опроса лиц, включенных в вышеуказанные резервы управленческих кадров; индивидуальных заявок лиц, включенных в вышеуказанные резервы управленческих кадров; предложений, поступивших от непосредственных руководителей лиц, включенных в вышеуказанные резервы управленческих кадров; ежегодной оценки результатов деятельности лиц, включенных в вышеуказанные резервы управленческих кадров; уровня профессионально-деловых и личностных качеств лиц, включенных в вышеуказанные резервы управленческих кадров.

1.3. Организация обучения резерва управленческих кадров автономного округа и содействие в организации обучения резерва управленческих кадров государственных органов автономного округа.

Мероприятие включает в себя проведение обучения лиц, включенных в резерв управленческих кадров автономного округа, резерв управленческих кадров государственных органов автономного округа, в том числе получение ими дополнительного профессионального образования.

Обучение лиц, включенных в резерв управленческих кадров автономного округа и резерв управленческих кадров государственных органов автономного округа, пройдет с применением современных образовательных технологий, программ профессионального роста по обобщенным отраслевым (профильным) направлениям, программ (методик) развития управленческих компетенций, что позволит обеспечить единый подход к формированию профессионального кадрового потенциала автономного округа.

1.4. Организация и проведение творческих конкурсов среди лиц, включенных в резерв управленческих кадров автономного округа и резерв управленческих кадров государственных органов автономного округа, кураторов лиц, включенных в резерв управленческих кадров автономного округа и резерв управленческих кадров государственных органов автономного округа, и иных мероприятий, обеспечивающих творческую реализацию профессиональных компетенций этих лиц.

Конкурсы будут проходить по нескольким номинациям, в ходе которых будут оцениваться материалы аналитического и публицистического характера, презентационные навыки конкурсантов.

В целях открытости конкурсов в периоды их проведения предполагается организовывать интерактивное голосование.

1.5. Разработка методики оценки уровня подготовки лиц, включенных в резерв управленческих кадров автономного округа и резерв управленческих кадров государственных органов автономного округа.

В рамках данного мероприятия предполагается разработать методику оценки уровня подготовки лиц, включенных в резерв управленческих кадров автономного округа, резерв управленческих кадров государственных органов автономного округа с целью повышения их активности и ответственности в деятельности по подготовке к замещению вакантной управленческой должности, контроля качества подготовки лиц, включенных в вышеуказанные резервы управленческих кадров, определения эффективности индивидуального плана подготовки. Методикой будут установлены показатели и процедуры оценивания лиц, включенных в вышеуказанные резервы управленческих кадров на всех этапах подготовки. Основными принципами проведения оценки станет открытость и прозрачность процедур оценки, их документирование и доступность для лиц, включенных в вышеуказанные резервы управленческих кадров; объективность и адекватность оценки.

1.6. Проведение анализа эффективности использования резерва управленческих кадров автономного округа и резерва управленческих кадров государственных органов автономного округа.

Анализ эффективности использования резерва управленческих кадров автономного округа и резерва управленческих кадров государственных органов автономного округа будет осуществляться на основании следующих показателей:

1.6.1. коэффициент использования резерва (А1).

Значение коэффициента определяется как отношение количества замещенных вакантных управленческих должностей автономного округа из числа лиц, включенных в резерв управленческих кадров автономного округа и муниципальные резервы управленческих кадров, к общему количеству вакантных управленческих должностей автономного округа, образовавшихся в отчетном периоде:

А1 = КЗВ/ОКВ,

где:

КЗВ – количество замещенных вакантных управленческих должностей автономного округа из числа лиц, включенных в резерв управленческих кадров автономного округа и муниципальные резервы управленческих кадров;

ОКВ – общее количество вакантных управленческих должностей автономного округа, образовавшихся в отчетном периоде;

1.6.2. коэффициент назначения на управленческие должности (А2).

Значение коэффициента определяется как отношение количества управленческих должностей автономного округа, на которые назначены лица, не включенные в резерв управленческих кадров автономного округа и муниципальные резервы управленческих кадров, к общему количеству вакантных управленческих должностей автономного округа, образовавшихся в отчетном периоде:

А2 = КДН/ОКВо,

где:

КДН – количество управленческих должностей автономного округа, на которые назначены лица, не включенные в резерв управленческих кадров автономного округа и муниципальные резервы управленческих кадров;

ОКВо – общее количество вакантных управленческих должностей автономного округа, образовавшихся в отчетном периоде;

1.6.3. коэффициент текучести резерва (А3).

Значение коэффициента определяется как отношение количества лиц, исключенных из резерва управленческих кадров автономного округа и резерва управленческих кадров государственных органов автономного округа в отчетном периоде, к общему количеству лиц, включенных в резерв управленческих кадров автономного округа и резерв управленческих кадров государственных органов автономного округа:

А3 = И/В,

где:

И – количество лиц, исключенных из резерва управленческих кадров автономного округа и резерва управленческих кадров государственных органов автономного округа в отчетном периоде;

В – общее количество лиц, включенных в резерв управленческих кадров автономного округа и резерв управленческих кадров государственных органов автономного округа;

1.6.4. средний период пребывания в резерве до назначения на управленческую должность (А4).

Средний период пребывания в резерве управленческих кадров автономного округа до назначения на управленческую должность автономного округа определяется как отношение периода времени между включением в резерв управленческих кадров автономного округа и назначением на управленческую должность автономного округа для всех лиц, включенных в резерв управленческих кадров автономного округа в отчетном периоде, к количеству лиц, назначенных на управленческие должности автономного округа в отчетном периоде:

А4 = Л/П,

где:

Л – период времени между включением в резерв управленческих кадров автономного округа и назначением на управленческую должность автономного округа для всех лиц, включенных в резерв управленческих кадров автономного округа в отчетном периоде (общее количество: число лет, месяцев, дней);

П – количество лиц, назначенных на управленческие должности автономного округа в отчетном периоде.

2. Обеспечение формирования резерва управленческих кадров автономного округа и совершенствование механизма выявления и отбора лиц

для включения в резерв управленческих кадров автономного округа

2.1. Размещение информации о формировании, обучении и использовании резерва управленческих кадров автономного округа в средствах массовой информации и (или) информационно-телекоммуникационной сети общего пользования.

В рамках мероприятия будет реализован принцип открытости для гражданского общества информации о формировании, обучении и использовании резерва управленческих кадров автономного округа в средствах массовой информации и (или) информационно-телекоммуникационной сети общего пользования с целью обеспечения прозрачности указанных процедур.

2.2. Разработка и актуализация заданий для проведения отборочных мероприятий конкурса по включению в резерв управленческих кадров автономного округа.

С целью внедрения в отборочные мероприятия конкурса по включению в резерв управленческих кадров автономного округа контрольного тестирования будут разрабатываться задания в виде тестов по четырем предметам: праву, русскому языку, информационно-компьютерным технологиям, иностранному языку (далее – тестовые задания) и тесты для самоподготовки.

Планируется, что в течение периода реализации Программы тестовые задания будут обновляться.

2.3. Развитие системы тестирования для лиц, изъявивших желание участвовать в конкурсе по включению в резерв управленческих кадров автономного округа.

Экзаменационные мероприятия конкурса по включению в резерв управленческих кадров автономного округа будут осуществляться в виде контрольного тестирования с использованием приобретенного программного продукта «Система тестирования INDIGO». Разработанные тестовые задания подлежат автоматизации в указанном программном продукте.

2.4. Организация и проведение отборочных мероприятий конкурса по формированию резерва управленческих кадров автономного округа.

Резерв управленческих кадров автономного округа не является статичной информационной базой, он работает в динамике, его использование подразумевает постоянную работу по проведению конкурсов по включению граждан в резерв управленческих кадров автономного округа и иных конкурсных мероприятий.

Отборочные мероприятия конкурса по формированию резерва управленческих кадров автономного округа состоят из:

1) оценки уровня знаний нормативной правовой базы Российской Федерации и автономного округа, уровня знаний русского языка, уровня владения информационно-компьютерными технологиями и уровня владения иностранным языком кандидатами в резервисты (далее – экзаменационные мероприятия);

2) оценки профессионально-деловых и личностных качеств кандидатов в резервисты (далее – оценочные мероприятия).

Экзаменационные мероприятия предполагается осуществлять путем проведения контрольного тестирования лиц, изъявивших желание участвовать в конкурсе по включению в резерв управленческих кадров автономного округа, с использованием программного продукта «Система тестирования INDIGO».

Оценочные мероприятия будут проводиться оценочными комиссиями, в состав которых также входят представители научных, образовательных и других организаций (объединений, советов) (не менее 1/4 состава оценочной комиссии) в форме тестирования и (или) собеседования.

3. Обеспечение оптимизации и поддержания в актуальном состоянии информационной базы данных о лицах, состоящих в резервах

управленческих кадров

3.1. Внедрение, сопровождение эксплуатации и актуализация базы данных «Резерв управленческих кадров».

Разработанная в составе региональной государственной информационной системы кадрового учета и сопровождения государственной гражданской службы автономного округа база данных «Резерв управленческих кадров» является базой данных о лицах, включенных в резервы управленческих кадров, которая в настоящее время внедряется в эксплуатацию в аппарате Губернатора автономного округа и в течение последующих двух лет будет внедряться для использования в государственных органах автономного округа и органах местного самоуправления муниципальных районов и городских округов в автономном округе, осуществивших мероприятия по обеспечению информационной безопасности информационных систем персональных данных.

Система содержит и позволяет пополнять и обновлять информацию о лицах, включенных в сводный резерв управленческих кадров автономного округа.

Эксплуатация и использование базы данных обеспечит единообразный подход к ведению, обработке и хранению персональных данных о лицах, включенных в сводный резерв управленческих кадров автономного округа, позволит проводить быстрый и качественный анализ резервов управленческих кадров по вариативным показателям: пол, возраст, образование, получение дополнительного профессионального образования, а также даст возможность оперативно составлять различные отчеты.

Перечень мероприятий Программы по направлениям расходования средств приведен в приложении № 1 к настоящей Программе.

Реализацию отдельных мероприятий планируется осуществлять с привлечением подведомственного аппарату Губернатора автономного округа государственного казенного учреждения дополнительного профессионального образования автономного округа «Кадровый ресурсный центр государственной и муниципальной службы автономного округа».

Методика расчета значений показателя эффекта и показателей эффективности Программы приведена в приложении № 2 к настоящей Программе.

Источниками получения информации о значениях показателя эффекта и показателей эффективности реализации Программы являются сведения, представляемые аппаратом Губернатора автономного округа.

1

Приложение № 1

к ведомственной целевой программе «Совершенствование резервов управленческих кадров в Ямало-Ненецком автономном округе в 2014 – 2015 годах»

(в ред. от 29.12.2014 № 1142-П)

(с изм. от 11.02.2016 № 97-П)

             

              Перечень
программных мероприятий и показателей эффективности реализации ведомственной целевой программы "Совершенствование резервов управленческих кадров в Ямало-Ненецком автономном округе в 2014 - 2015 годах"

N п/п

Наименование цели, задачи, мероприятия, субъекта бюджетного планирования (подведомственного государственного учреждения)

Наименование показателя

Единица измерения

Базовое значение показателя

Значение показателей по годам реализации Программы

Объём финансирования (тыс. руб.)

2014 год

вес

2015 год

вес

2014 год

2015 год

итого

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

Цель: формирование и подготовка команды профессиональных управленцев

Показатель эффекта. Доля лиц, назначенных из резервов управленческих кадров в автономном округе

%

92

94

1,0

98

1,0

1.

Задача 1. Создание эффективной системы дополнительного профессионального образования и дальнейшего развития профессиональной компетенции лиц, включенных в резерв управленческих кадров автономного округа, резерв управленческих кадров государственных органов автономного округа

Показатель эффективности 1.

Доля лиц из числа включенных в резерв управленческих кадров автономного округа и резерв управленческих кадров государственных органов автономного округа, получивших дополнительное профессиональное образование, принявших участие в творческих конкурсах, семинарах, конференциях и иных мероприятиях, обеспечивающих развитие профессиональных компетенций этих лиц

%

40

40

0,7

40

0,7

-

-

-

I. Создание эффективной системы дополнительного профессионального образования и дальнейшего развития профессиональной компетенции лиц, включенных в резерв управленческих кадров автономного округа, резерв управленческих кадров государственных органов автономного округа

1.1.

Мероприятие 1.1.

Доработка и

оптимизация нормативной правовой базы автономного округа по вопросам формирования, ведения, обучения и использования резерва управленческих кадров автономного округа

с целью повышения эффективности механизмов формирования резерва управленческих кадров автономного округа

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

Аппарат Губернатора автономного округа

-

-

-

-

-

-

-

-

-

1.2.

Мероприятие 1.2.

Определение потребностей в профессиональном развитии лиц, включенных в резерв управленческих кадров автономного округа и резерв управленческих кадров государственных органов автономного округа

-

-

-

-

-

-

-

-

-

Аппарат Губернатора автономного округа

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

1.3.

((в ред. от 11.02.2016 № 97-П)

Мероприятие 1.3. Организация обучения резерва управленческих кадров автономного округа и содействие в организации обучения резерва управленческих кадров государственных органов автономного округа

-

-

-

-

-

-

-

2240

1673

3913

Государственное казенное учреждение дополнительного профессионального образования автономного округа «Кадровый ресурсный центр государственной и муниципальной службы Ямало-Ненецкого автономного округа» (далее – кадровый ресурсный центр)

-

-

-

-

-

-

-

2240

1673

3913

1.4.

Мероприятие 1.4. Организация и проведение творческих конкурсов среди лиц, включенных в резерв управленческих кадров автономного округа и резерв управленческих кадров государственных органов автономного округа, кураторов лиц, включенных в резерв управленческих кадров автономного округа и резерв управленческих кадров государственных органов автономного округа, и иных мероприятий, обеспечивающих творческую реализацию профессиональных компетенций лиц, включенных в резерв управленческих кадров

-

-

-

-

-

-

-

110

110

220

Аппарат Губернатора автономного округа

-

-

-

-

-

-

-

110

110

220

1.5.

Мероприятие 1.5. Разработка методики оценки уровня подготовки лиц, включенных в резерв управленческих кадров автономного округа и резерв управленческих кадров государственных органов автономного округа

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

Аппарат Губернатора автономного округа

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

1.6.

Мероприятие 1.6. Проведение анализа эффективности использования резерва управленческих кадров автономного округа и резерва управленческих кадров государственных органов автономного округа

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

Аппарат Губернатора автономного округа

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

Итого по разделу I ((в ред. от 11.02.2016 № 97-П)

2 350

1783

4133

2.

Задача 2. Обеспечение формирования резерва управленческих кадров автономного округа и совершенствование механизма выявления и отбора лиц для включения в резерв управленческих кадров автономного округа

Показатель эффективности 2. Доля групп управленческих должностей автономного округа, на которые сформирован резерв управленческих кадров автономного округа

%

88

90

0,1

92

0,1

-

-

-

II. Обеспечение формирования резерва управленческих кадров автономного округа и совершенствование механизма выявления и отбора лиц

для включения в резерв управленческих кадров автономного округа

(раздел в ред. от 11.02.2016 № 97-П)

2.1.

Мероприятие 2.1. Размещение информации о формировании, обучении и использовании резерва управленческих кадров автономного округа в средствах массовой информации и (или) информационно-телекоммуникационной сети общего пользования

-

-

-

-

-

-

-

84

35,8

119,8

Аппарат Губернатора автономного округа

-

-

-

-

-

-

84

35,8

119,8

2.2.

Мероприятие 2.2. Разработка и актуализация заданий для проведения отборочных мероприятий конкурса по включению в резерв управленческих кадров автономного округа

-

-

-

-

-

-

-

100

100

200

Аппарат Губернатора автономного округа

-

-

-

-

-

-

-

100

100

200

2.3.

Мероприятие 2.3. Развитие системы тестирования для лиц, изъявивших желание участвовать в конкурсе по включению в резерв управленческих кадров автономного округа

-

-

-

-

-

-

-

45,1

0

45,1

Аппарат Губернатора автономного округа

-

-

-

-

-

-

-

45,1

0

45,1

2.4.

Мероприятие 2.4. Организация и проведение отборочных мероприятий конкурса по формированию резерва управленческих кадров автономного округа

-

-

-

-

-

-

-

67,9

21,2

89,1

Аппарат Губернатора автономного округа

-

-

-

-

-

-

67,9

21,2

89,1

Итого по разделу II

297

157

454

III. Обеспечение оптимизации и поддержания в актуальном состоянии информационной базы данных о лицах, состоящих в резервах управленческих кадров

3.1.

Мероприятие 3.1. Внедрение, сопровождение эксплуатации и актуализация базы данных "Резерв управленческих кадров"

-

-

-

-

-

-

-

200

200

400

Аппарат Губернатора автономного округа

-

-

-

-

-

-

-

200

200

400

Итого по разделу III

200

2140

4987

Всего, из них  (в ред. от 11.02.2016 № 97-П)

2 847

3 005

5 852

Аппарат Губернатора автономного округа (в ред. от 11.02.2016 № 97-П)

607

467

1047

Кадровый ресурсный центр (в ред. от 11.02.2016 № 97-П)

2 240

1673

3913

1

Приложение № 2

к ведомственной целевой программе

«Совершенствование резервов управленческих кадров в Ямало-Ненецком автономном округе в 2014 – 2015 годах»

(с изм. от 29.12.2014 №1142-П)

МЕТОДИКА

расчёта значений показателя эффекта и показателей эффективности

ведомственной целевой программы «Совершенствование

резервов управленческих кадров в Ямало-Ненецком

автономном округе в 2014 – 2015 годах»

1. Доля лиц, назначенных на управленческие должности из резервов управленческих кадров.

Значение целевого показателя определяется как отношение количества лиц, назначенных в порядке, предусмотренном частью 1 статьи 22 Закона автономного округа от 06 декабря 2012 года N 114-ЗАО "О резервах управленческих кадров в Ямало-Ненецком автономном округе", к общему количеству лиц, назначенных на управленческие должности:(абзац изм. от 29.12.2014 №1142-П)

                                                          КНР

                                                Д = ---------- x 100%,

                                                         ОКН

где:

Д – доля лиц, назначенных на управленческие должности из резервов управленческих кадров;

КНР – количество лиц, назначенных на управленческие должности в порядке, предусмотренном частью 1 статьи 22 Закона автономного округа от 06 декабря 2012 года N 114-ЗАО "О резервах управленческих кадров в Ямало-Ненецком автономном округе" (управленческие должности автономного округа, государственного органа, муниципального образования, органа местного самоуправления); (абзац с изм. от 29.12.2014 №1142-П)

ОКН – общее количество лиц, назначенных на управленческие должности (управленческие должности автономного округа, управленческие должности государственных органов автономного округа, управленческие должности муниципальных образований в автономном округе, управленческие должности органов местного самоуправления муниципальных образований в автономном округе).

Перевыполнение планового значения показателя является положительной динамикой.

2. Доля лиц из числа включенных в резерв управленческих кадров автономного округа и резерв управленческих кадров государственных органов автономного округа, получивших дополнительное профессиональное образование, принявших участие в творческих конкурсах, семинарах, конференциях и иных мероприятиях, обеспечивающих развитие профессиональных компетенций этих лиц.

Значение целевого показателя определяется как отношение количества лиц, включенных в резерв управленческих кадров автономного округа и резерв управленческих кадров государственных органов автономного округа, получивших дополнительное профессиональное образование, принявших участие в творческих конкурсах, семинарах, конференциях и иных мероприятиях, обеспечивающих развитие профессиональных компетенций этих лиц, к общему количеству лиц, включенных в вышеуказанные резервы управленческих кадров:

   КРО

Д1 = -------- x 100%,

ОКР

где:

Д1 – доля лиц из числа включенных в резерв управленческих кадров автономного округа и резерв управленческих кадров государственных органов автономного округа, получивших дополнительное профессиональное образование, принявших участие в творческих конкурсах, семинарах, конференциях и других подобных мероприятиях;

КРО – количество лиц, включенных в резерв управленческих кадров автономного округа и резерв управленческих кадров государственных органов автономного округа, получивших дополнительное профессиональное образование, прошедших стажировку, принявших участие в творческих конкурсах, семинарах, конференциях и других подобных мероприятиях;

ОКР – общее количество лиц, включенных в резерв управленческих кадров автономного округа и резерв управленческих кадров государственных органов автономного округа.

Перевыполнение планового значения показателя является положительной динамикой.

3. Доля групп управленческих должностей автономного округа, на которые сформирован резерв управленческих кадров автономного округа.

Значение целевого показателя определяется как отношение количества групп управленческих должностей автономного округа, на которые сформирован резерв управленческих кадров автономного округа, к общему количеству групп управленческих должностей автономного округа, на которые резерв управленческих кадров автономного округа формируется:

                                                           СКГ

                                                 Д2 = -------- x 100%,

                                                           ОКГ

где:

Д2 – доля групп управленческих должностей автономного округа, на которые сформирован резерв управленческих кадров автономного округа;

СКГ – количество групп управленческих должностей автономного округа, на которые резерв управленческих кадров автономного округа сформирован;

ОКГ – общее количество групп управленческих должностей автономного округа, на которые резерв управленческих кадров автономного округа формируется.

Перевыполнение планового значения показателя является положительной динамикой.

4. Доля государственных органов автономного округа и органов местного самоуправления муниципальных образований в автономном округе, в которых формируются резервы управленческих кадров, внедривших информационную базу данных «Резерв управленческих кадров».

Значение целевого показателя определяется как отношение количества государственных органов автономного округа и органов местного самоуправления муниципальных образований в автономном округе, в которых формируются резервы управленческих кадров (резерв управленческих кадров автономного округа, резерв управленческих кадров государственных органов автономного округа, муниципальный резерв управленческих кадров), внедривших информационную базу данных о лицах, включенных в вышеуказанные резервы управленческих кадров, к общему количеству государственных органов автономного округа и органов местного самоуправления муниципальных образований в автономном округе (осуществивших мероприятия по обеспечению информационной безопасности информационных систем персональных данных), в которых формируются резервы управленческих кадров:

                                                          КОВ

                                                Д3 = -------- x 100%,

                                                          ОКО

где:

Д3 – доля государственных органов автономного округа и органов местного самоуправления муниципальных образований в автономном округе, в которых формируются резервы управленческих кадров (резерв управленческих кадров автономного округа, резерв управленческих кадров государственных органов автономного округа, муниципальный резерв управленческих кадров), внедривших информационную базу данных о лицах, включенных в резерв управленческих кадров;

КОВ – количество государственных органов автономного округа и органов местного самоуправления муниципальных образований в автономном округе, в которых формируются резервы управленческих кадров (резерв управленческих кадров автономного округа, резерв управленческих кадров государственных органов автономного округа, муниципальный резерв управленческих кадров), внедривших информационную базу данных о лицах, включенных в резервы управленческих кадров;

ОКО – общее количество государственных органов автономного округа и органов местного самоуправления муниципальных образований в автономном округе (осуществивших мероприятия по обеспечению информационной безопасности информационных систем персональных данных), в которых формируются резервы управленческих кадров (резерв управленческих кадров автономного округа, резерв управленческих кадров государственных органов автономного округа, муниципальный резерв управленческих кадров).

Перевыполнение планового значения показателя является положительной динамикой.

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Газета "Красный Север" № 14 от 12.03.2014
Рубрики правового классификатора: 020.020.000 Государственная служба в Российской Федерации (см. также 060.020.180), 020.000.000 Основы государственного управления, 020.020.020 Государственная служба субъектов Российской Федерации

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать