Основная информация

Дата опубликования: 04 марта 2019г.
Номер документа: RU63000201900236
Текущая редакция: 2
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Самарская область
Принявший орган: Правительство Самарской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



ГУБЕРНАТОР КАМЧАТСКОГО КРАЯ

ПРАВИТЕЛЬСТВО САМАРСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 04.03.2019 № 116

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ

ПОРЯДКА ПРИНЯТИЯ РЕШЕНИЙ ОБ ОСВОБОЖДЕНИИ МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАНИЙ В САМАРСКОЙ ОБЛАСТИ ОТ ОТВЕТСТВЕННОСТИ ЗА НЕДОСТИЖЕНИЕ ПОКАЗАТЕЛЕЙ РЕЗУЛЬТАТИВНОСТИ (РЕЗУЛЬТАТОВ) ИСПОЛЬЗОВАНИЯ СУБСИДИЙ И ИНЫХ МЕЖБЮДЖЕТНЫХ ТРАНСФЕРТОВ, ИМЕЮЩИХ ЦЕЛЕВОЕ НАЗНАЧЕНИЕ, ПРЕДОСТАВЛЕННЫХ ИЗ БЮДЖЕТА САМАРСКОЙ ОБЛАСТИ В ЦЕЛЯХ ОКАЗАНИЯ ФИНАНСОВОЙ ПОДДЕРЖКИ ВЫПОЛНЕНИЯ ОРГАНАМИ МЕСТНОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ ПОЛНОМОЧИЙ ПО ВОПРОСАМ МЕСТНОГО ЗНАЧЕНИЯ, СОФИНАНСИРОВАНИЕ КОТОРЫХ ОСУЩЕСТВЛЯЕТСЯ ЗА СЧЕТ СРЕДСТВ СУБСИДИЙ ИЗ ФЕДЕРАЛЬНОГО БЮДЖЕТА,

А ТАКЖЕ ЗА НАРУШЕНИЕ ГРАФИКА ВЫПОЛНЕНИЯ МЕРОПРИЯТИЙ

ПО ПРОЕКТИРОВАНИЮ И (ИЛИ) СТРОИТЕЛЬСТВУ (РЕКОНСТРУКЦИИ, В ТОМ ЧИСЛЕ

С ЭЛЕМЕНТАМИ РЕСТАВРАЦИИ, ТЕХНИЧЕСКОМУ ПЕРЕВООРУЖЕНИЮ) ОБЪЕКТОВ КАПИТАЛЬНОГО СТРОИТЕЛЬСТВА И (ИЛИ) ПРИОБРЕТЕНИЮ ОБЪЕКТОВ НЕДВИЖИМОГО ИМУЩЕСТВА, УСТАНОВЛЕННОГО ПРИ ПРЕДОСТАВЛЕНИИ ТАКИХ СУБСИДИЙ

ИЗ ФЕДЕРАЛЬНОГО БЮДЖЕТА

1. Настоящий Порядок разработан в соответствии с пунктом 10 Правил формирования, предоставления и распределения субсидий из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 30.09.2014 N 999, и регулирует вопросы взаимодействия муниципальных образований в Самарской области (далее - муниципальное образование) и главных распорядителей средств областного бюджета по вопросам принятия решений об освобождении муниципальных образований от ответственности за:

недостижение результатов использования субсидий и иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение, предоставленных из бюджета Самарской области в целях оказания финансовой поддержки выполнения органами местного самоуправления полномочий по вопросам местного значения, софинансирование которых осуществляется за счёт средств субсидий из федерального бюджета (далее - целевой трансферт);

нарушение графика выполнения мероприятий по проектированию и (или) строительству (реконструкции, в том числе с элементами реставрации, техническому перевооружению) объектов капитального строительства муниципальной собственности, источником финансового обеспечения которых являются целевые трансферты, установленного при предоставлении таких субсидий из федерального бюджета.

Положения настоящего Порядка распространяются на целевые трансферты, софинансирование которых осуществляется за счет средств субсидии из федерального бюджета.

Пункт 2 изменен с 16 октября 2020 г. - Постановление Правительства Самарской области от 16 октября 2020 г. N 803

2. Основанием для освобождения муниципальных образований от ответственности является документально подтвержденное наступление следующих обстоятельств непреодолимой силы, препятствующих исполнению соответствующих обязательств:

установление регионального (межмуниципального) и (или) местного уровня реагирования на чрезвычайную ситуацию, подтвержденное соответствующим правовым актом;

установление карантина и (или) иных ограничений, направленных на предотвращение распространения и ликвидацию очагов заразных и иных болезней животных, подтвержденное соответствующим правовым актом;

аномальные погодные условия, подтвержденные справкой территориального органа федерального органа исполнительной власти, осуществляющего функции по оказанию государственных услуг в области гидрометеорологии и смежных с ней областях;

наличие вступившего в законную силу в году предоставления субсидии решения арбитражного суда о признании несостоятельной (банкротом) организации, деятельность которой оказывала влияние на исполнение обязательств, предусмотренных соглашением о предоставлении целевых трансфертов, в части достижения результатов использования межбюджетных трансфертов и (или) соблюдения графика выполнения мероприятий по проектированию и (или) строительству (реконструкции, в том числе с элементами реставрации, техническому перевооружению) объектов капитального строительства муниципальной собственности.

3. Уполномоченный орган местного самоуправления муниципального образования в Самарской области при наличии одного из оснований, предусмотренных абзацами со второго по пятый пункта 2 настоящего Порядка, не позднее 15 марта года, следующего за годом предоставления целевого трансферта, представляет в адрес соответствующего главного распорядителя средств областного бюджета обращение об освобождении муниципального образования от ответственности с приложением:

документов, подтверждающих наступление обстоятельств непреодолимой силы, вследствие которых соответствующие обязательства не исполнены;

информации о причинах неисполнения соответствующих обязательств, предпринимаемых мерах по устранению нарушения и персональной ответственности должностных лиц, ответственных за такое нарушение, а также о целесообразности продления срока устранения нарушения обязательств и достаточности мер, предпринимаемых для устранения такого нарушения.

4. Главный распорядитель средств областного бюджета не позднее 1 апреля года, следующего за годом предоставления целевого трансферта, разрабатывает проект распоряжения Правительства Самарской области об освобождении муниципального образования (муниципальных образований) от ответственности с приложением заключения (заключений) о причинах неисполнения соответствующих обязательств, а также о целесообразности продления срока устранения нарушения обязательств и достаточности мер, предпринимаемых для устранения такого нарушения, подготовленного на основании документов, указанных в пункте 3 настоящего Порядка, и согласовывает его с министерством управления финансами Самарской области и министерством экономического развития и инвестиций Самарской области в установленном порядке.

5. Главный распорядитель средств областного бюджета не позднее пяти рабочих дней со дня принятия Правительством Самарской области распоряжения об освобождении муниципального образования (муниципальных образований) от ответственности направляет в адрес соответствующего муниципального образования (муниципальных образований), а также в министерство управления финансами Самарской области и в министерство экономического развития и инвестиций Самарской области копию указанного распоряжения.

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 22.03.2019
Рубрики правового классификатора: 010.000.000 ПРАВОВЫЕ ОСНОВЫ УСТРОЙСТВА МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАНИЙ

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать