Основная информация
Дата опубликования: | 04 марта 2019г. |
Номер документа: | RU63000201900237 |
Текущая редакция: | 4 |
Статус нормативности: | Нормативный |
Субъект РФ: | Самарская область |
Принявший орган: | Правительство Самарской области |
Раздел на сайте: | Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации |
Тип документа: | Постановления |
Бесплатная консультация
У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749
Текущая редакция документа
ГУБЕРНАТОР КАМЧАТСКОГО КРАЯ
Правительства Самарской области
Постановление
от 4 марта 2019 г. N 117
"Об установлении отдельного расходного обязательства Самарской области и утверждении Порядка определения объема и предоставления субсидий из областного бюджета некоммерческим организациям, не являющимся государственными (муниципальными) учреждениями, на осуществление деятельности, в том числе на выполнение мероприятий, связанных с разработкой и реализацией концепции наследия чемпионата мира по футболу по обеспечению эффективного использования в постсоревновательный период спортивных объектов с учетом потребностей региона, содержанием и эксплуатацией строений и сооружений временного назначения и (или) вспомогательного использования, находящихся на территории стадиона "Самара Арена" и прилегающей к нему территории, и о признании утратившим силу отдельного постановления Правительства Самарской области"
(с изменениями:
Постановление Правительства Самарской области от 20.05.2019 № 325;
Постановление Правительства Самарской области от 02.08.2019 № 527;
Постановление Правительства Самарской области от 25.03.2020 № 184;
Постановление Правительства Самарской области от 08.10.2020 № 778).
Информация об изменениях:
Преамбула изменена. - Постановление Правительства Самарской области от 2 августа 2019 г. N 527
В соответствии со статьями 78.1 и 85 Бюджетного кодекса Российской Федерации в целях финансового обеспечения затрат на выполнение мероприятий, связанных с разработкой и реализацией концепции наследия чемпионата мира по футболу по обеспечению эффективного использования в постсоревновательный период спортивных объектов с учетом потребностей региона, содержанием и эксплуатацией строений и сооружений временного назначения и (или) вспомогательного использования, находящихся на территории стадиона "Самара Арена" и прилегающей к нему территории, Правительство Самарской области постановляет:
Информация об изменениях:
Пункт 1 изменен. - Постановление Правительства Самарской области от 2 августа 2019 г. N 527
1. Установить, что к расходным обязательствам Самарской области относится предоставление субсидий некоммерческим организациям, не являющимся государственными (муниципальными) учреждениями, на осуществление деятельности, в том числе на выполнение мероприятий, связанных с разработкой и реализацией концепции наследия чемпионата мира по футболу по обеспечению эффективного использования в постсоревновательный период спортивных объектов с учетом потребностей региона.
Информация об изменениях:
Пункт 2 изменен. - Постановление Правительства Самарской области от 2 августа 2019 г. N 527
2. Утвердить прилагаемый Порядок определения объема и предоставления субсидий из областного бюджета некоммерческим организациям, не являющимся государственными (муниципальными) учреждениями, на осуществление деятельности, в том числе на выполнение мероприятий, связанных с разработкой и реализацией концепции наследия чемпионата мира по футболу по обеспечению эффективного использования в постсоревновательный период спортивных объектов с учетом потребностей региона, содержанием и эксплуатацией строений и сооружений временного назначения и (или) вспомогательного использования, находящихся на территории стадиона "Самара Арена" и прилегающей к нему территории.
3. Признать утратившими силу:
постановление Правительства Самарской области от 31.05.2018 N 301 "Об утверждении Порядка определения объема и предоставления субсидий из областного бюджета некоммерческим организациям, не являющимся государственными (муниципальными) учреждениями, на реализацию отдельных мероприятий государственной программы Самарской области "Подготовка к проведению в 2018 году чемпионата мира по футболу", утвержденной постановлением Правительства Самарской области от 29.11.2013 N 704, и о признании утратившими силу отдельных постановлений Правительства Самарской области";
пункт 2 постановления Правительства Самарской области от 05.09.2018 N 530 "О внесении изменений в отдельные постановления Правительства Самарской области".
Информация об изменениях:
Пункт 4 изменен с 26 марта 2020 г. - Постановление Правительства Самарской области от 25 марта 2020 г. N 184
Изменения распространяют свое действие на отношения, возникшие с 1 января 2020 г.
4. Установить, что возникающее в результате принятия настоящего постановления расходное обязательство Самарской области осуществляется за счет средств областного бюджета в пределах объема бюджетных ассигнований, предусматриваемого министерству спорта Самарской области в установленном порядке на 2019 и 2020 годы.
5. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на министерство спорта Самарской области.
6. Опубликовать настоящее постановление в средствах массовой информации.
7. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования и распространяет свое действие на отношения, возникшие с 1 января 2019 года.
Первый вице-губернатор -
председатель Правительства Самарской области
А.П. Нефёдов
Информация об изменениях:
Порядок изменен с 26 марта 2020 г. - Постановление Правительства Самарской области от 25 марта 2020 г. N 184
Изменения распространяют свое действие на отношения, возникшие с 1 января 2020 г.
Утвержден
постановлением Правительства
Самарской области
от 4 марта 2019 г. N 117
Порядок
определения объема и предоставления субсидий из областного бюджета некоммерческим организациям, не являющимся государственными (муниципальными) учреждениями, на осуществление деятельности, в том числе на выполнение мероприятий, связанных с разработкой и реализацией концепции наследия чемпионата мира по футболу по обеспечению эффективного использования в постсоревновательный период спортивных объектов с учетом потребностей региона, содержанием и эксплуатацией строений и сооружений временного назначения и (или) вспомогательного использования, находящихся на территории стадиона "Самара Арена" и прилегающей к нему территории
1. Настоящий Порядок устанавливает механизм определения объема и предоставления субсидий из областного бюджета некоммерческим организациям, не являющимся государственными (муниципальными) учреждениями (далее - организации), на осуществление деятельности, в том числе на выполнение мероприятий, связанных с разработкой и реализацией концепции наследия чемпионата мира по футболу по обеспечению эффективного использования в постсоревновательный период спортивных объектов с учетом потребностей региона, содержанием и эксплуатацией строений и сооружений временного назначения и (или) вспомогательного использования, находящихся на территории стадиона "Самара Арена" и прилегающей к нему территории, а также на компенсацию расходов, понесенных организациями в текущем финансовом году, и на погашение кредиторской задолженности, сложившейся в результате деятельности организации в 2019 году (далее соответственно - субсидия, кредиторская задолженность).
2. Субсидии предоставляются министерством спорта Самарской области (далее - министерство) в соответствии со сводной бюджетной росписью областного бюджета на текущий финансовый год и плановый период в пределах лимитов бюджетных обязательств, утвержденных министерству в установленном порядке.
3. Категория получателей субсидий - организации, одной из целей деятельности которых в соответствии с учредительными документами является предоставление услуг по реализации мероприятий, связанных с разработкой и реализацией концепции наследия чемпионата мира по футболу по обеспечению эффективного использования в постсоревновательный период спортивных объектов с учетом потребностей региона (далее - Концепция наследия), в том числе услуг по содержанию и эксплуатации строений и сооружений временного назначения и (или) вспомогательного использования, находящихся на территории стадиона "Самара Арена" и прилегающей к нему территории (далее - временная инфраструктура).
4. Субсидии предоставляются организациям на осуществление деятельности в целях разработки и реализации Концепции наследия, в том числе содержания и эксплуатации временной инфраструктуры по следующим направлениям расходов:
выплата заработной платы и иных обязательств в части оплаты труда в соответствии с Положением об оплате труда и штатным расписанием организации;
осуществление командирования сотрудников организации;
оплата договоров аренды помещений, транспорта и иного движимого имущества, используемых для осуществления уставной деятельности организации;
оплата оказания услуг (выполнения работ), необходимых для осуществления уставной деятельности организации (в том числе работ и услуг по разработке и реализации Концепции наследия, содержанию и эксплуатации временной инфраструктуры, услуг связи, информационно-коммуникационных, страховых, консультационных, по предрейсовому (после рейсовому) медицинскому осмотру водителей, по выполнению проектных работ и иных работ (услуг);
оплата расходов по эксплуатации и содержанию транспортных средств, необходимых для осуществления уставной деятельности организации;
оплата государственных пошлин, исполнительных листов, необходимых для осуществления уставной деятельности организации;
приобретение канцелярских товаров и иных расходных материалов, необходимых для осуществления уставной деятельности организации; оплата услуг по формированию архивных дел фонда организации; организация и проведение совещаний, конференций и иных мероприятий по вопросам разработки и реализации Концепции наследия;
оплата расходов, связанных с неисполненными договорными обязательствами, возникшими в прошедшем финансовом году.
5. Субсидии предоставляются при соблюдении организациями следующих условий:
использование субсидий на цели, указанные в пункте 4 настоящего Порядка;
заключение между организацией и министерством соглашения о предоставлении субсидии (далее - соглашение) по форме, утвержденной приказом министерства управления финансами Самарской области от 07.06.2017 N 01-07/34. Соглашение должно содержать согласие организации и лиц, являющихся поставщиками (подрядчиками, исполнителями) по договорам (соглашениям), заключенным в целях исполнения обязательств по договору о предоставлении субсидии, на осуществление министерством и органом государственного финансового контроля обязательных проверок соблюдения ими условий, целей и порядка предоставления субсидий и запрет приобретения за счет полученных средств, предоставленных в целях финансового обеспечения затрат получателей субсидии, иностранной валюты;
использование субсидий в сроки, установленные соглашением;
наличие документов, подтверждающих фактически произведенные организацией расходы, и (или) документов, подтверждающих возникновение у организации соответствующих денежных обязательств и содержащих условие обеспечения оплаты авансовых платежей по ним в размере, не превышающем 30% от суммы соответствующего денежного обязательства;
представление организациями в министерство отчетов об использовании полученных субсидий в порядке, сроки и по форме, определенные соглашением, с приложением копий документов, подтверждающих целевое расходование субсидии, заверенных печатью (при наличии) и подписью руководителя (или иного полномочного представителя);
отсутствие у организации просроченной (неурегулированной) задолженности по денежным обязательствам перед областным бюджетом;
достижение значений результата предоставления субсидии и показателя, необходимого для достижения результата предоставления субсидии, установленных соглашением;
представление организациями в министерство отчетов о достижении значений результата предоставления субсидии и показателя, необходимого для достижения результата предоставления субсидии, в срок не позднее 15 июля года, следующего за годом, в котором была получена субсидия, по форме, установленной в приложении к настоящему Порядку;
соблюдение запрета на осуществление закупок товаров (работ, услуг), осуществляемых в целях исполнения обязательств по договору, у поставщиков (подрядчиков, исполнителей), являющихся аффилированными лицами организаций, признаваемыми таковыми в соответствии с антимонопольным законодательством Российской Федерации.
6. Требования, которым должны соответствовать получатели субсидий на дату подачи обращения о необходимости оказания государственной поддержки в форме субсидии:
отсутствие у организации неисполненной обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах;
отсутствие у организации просроченной задолженности по возврату в областной бюджет субсидий, предоставленных в том числе в соответствии с иными правовыми актами, и иной просроченной задолженности перед областным бюджетом;
получатель субсидии не должен находиться в процессе реорганизации, ликвидации, банкротства;
получатель субсидии не должен являться иностранным юридическим лицом, а также российским юридическим лицом, в уставном (складочном) капитале которого доля участия иностранных юридических лиц, местом регистрации которых является государство или территория, включенные в утверждаемый Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, предоставляющих льготный налоговый режим налогообложения и (или) не предусматривающих раскрытия и предоставления информации при проведении финансовых операций (офшорные зоны) в отношении таких юридических лиц, в совокупности превышает 50 процентов.
7. Субсидии предоставляются организациям, соответствующим следующим критериям:
организация должна быть зарегистрирована в качестве юридического лица в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, и состоять на налоговом учете в территориальном налоговом органе Самарской области;
организация должна осуществлять деятельность на территории Самарской области не менее трех лет;
учредителем либо одним из учредителей организации выступает орган исполнительной власти Самарской области;
целью деятельности организации в соответствии с учредительными документами является предоставление услуг по реализации мероприятий, связанных с разработкой и реализацией Концепции наследия, в том числе услуг по содержанию и эксплуатации временной инфраструктуры.
8. В целях получения субсидии организация представляет в министерство заявление о предоставлении субсидии в произвольной форме, заверенное печатью (при наличии) и подписью руководителя (или иного уполномоченного представителя), с приложением следующих документов:
детализированная смета затрат по направлениям, установленным пунктом 4 настоящего Порядка, с приложением документов, подтверждающих фактически произведенные организацией расходы, и (или) документов, подтверждающих возникновение у организации соответствующих денежных обязательств и содержащих условие обеспечения оплаты авансовых платежей по ним в размере, не превышающем 30% от суммы соответствующего денежного обязательства, заверенных подписью руководителя организации и печатью организации (при наличии);
копии учредительных документов организации (всех изменений к ним);
документы, подтверждающие полномочия лица на осуществление юридических действий от имени организации;
письмо организации, подтверждающее, что в отношении организации не осуществляются процедуры банкротства, ликвидации или реорганизации, об отсутствии у организации просроченной задолженности по возврату в областной бюджет субсидий, предоставленных в том числе в соответствии с иными правовыми актами, и иной просроченной задолженности перед областным бюджетом, заверенное подписью руководителя организации и печатью организации (при наличии);
документы (справки) налоговых органов, подтверждающие отсутствие у организации задолженности по налогам, сборам, страховым взносам, пеням, штрафам, процентам, выданные в установленном законодательством порядке не позднее чем за два месяца до даты представления документов в министерство;
абзац утратил силу с 26 марта 2020 г. - Постановление Правительства Самарской области от 25 марта 2020 г. N 184 (изменение распространяет свое действие на отношения, возникшие с 1 января 2020 г.)
Информация об изменениях:
См. предыдущую редакцию
В целях установления сведений об отсутствии у организации просроченной (неурегулированной) задолженности по денежным обязательствам перед областным бюджетом, а также сведений об отсутствии у организации просроченной задолженности по возврату в областной бюджет субсидий, предоставленных в том числе в соответствии с иными правовыми актами, и иной просроченной задолженности перед областным бюджетом министерство в течение трех рабочих дней с даты регистрации представленных документов направляет соответствующий запрос главным распорядителям средств областного бюджета с указанием предельного срока представления соответствующей информации.
В случае предоставления субсидии на компенсацию понесенных расходов субсидия предоставляется при условии представления организацией в министерство сопроводительного письма с указанием суммы, подлежащей к перечислению, и документов, подтверждающих фактически произведенные кассовые расходы, а также документов, перечисленных в абзацах со второго по шестой настоящего пункта.
Субсидия на погашение кредиторской задолженности предоставляется при условии представления организацией в министерство сопроводительного письма с указанием суммы, подлежащей к перечислению, и заключенных договоров, подписанных актов о приемке выполненных работ (услуг), документов, подтверждающих фактически произведенные кассовые расходы, актов выверки взаимных расчетов, а также документов, перечисленных в абзацах со второго по шестой настоящего пункта.
Организация вправе представить выписку из Единого государственного реестра юридических лиц. Если организация не представила выписку из Единого государственного реестра юридических лиц, министерство использует сведения, полученные с помощью электронного сервиса "Предоставление сведений из ЕГРЮЛ (ЕГРИП) о конкретном юридическом лице (индивидуальном предпринимателе) в формате электронного документа" официального сайта Федеральной налоговой службы в информационно-телекоммуникационной сети Интернет (www.nalog.ru).
Все представляемые в министерство документы заверяются подписью руководителя (или иного уполномоченного представителя) и печатью организации (при наличии).
9. Министерство осуществляет рассмотрение представленных документов, указанных в пункте 8 настоящего Порядка.
Отбор организаций осуществляется министерством посредством проверки полноты и правильности оформления документов, указанных в пункте 8 настоящего Порядка, а также соответствия получателя критериям отбора, предусмотренным пунктом 7 настоящего Порядка, и требованиям, предусмотренным 6 пунктом настоящего Порядка.
Министерство осуществляет проверку представленных организацией документов на предмет наличия аффилированности с помощью специализированного программного обеспечения. В случае установления по итогам проверки аффилированности между организацией и ее поставщиком (подрядчиком, исполнителем) перечисление средств областного бюджета в объеме, предусмотренном договором (соглашением) с данным аффилированным поставщиком (подрядчиком, исполнителем), не осуществляется
Рассмотрение вышеуказанных документов осуществляется министерством в срок не более двадцати рабочих дней со дня их представления в министерство.
Основаниями для отказа в предоставлении субсидии являются непредставление (представление не в полном объеме) организацией документов, предусмотренных пунктом 8 настоящего Порядка, и (или) наличие в документах недостоверной информации, и (или) несоответствие организации критериям, установленным пунктом 7 настоящего Порядка, и требованиям, предусмотренным 6 пунктом настоящего Порядка.
Организация вправе повторно обратиться в министерство, устранив нарушения, которые явились основанием для отказа в предоставлении субсидии.
10. Объем субсидии, предоставляемой организации, определяется на основании настоящего Порядка и утверждается приказом министерства.
Соглашение заключается между министерством и организацией в срок не позднее 30 рабочих дней со дня обращения и представления организацией документов, указанных в пункте 8 настоящего Порядка.
Предоставление субсидии осуществляется посредством перечисления денежных средств на расчетный счет получателя субсидии, открытый в учреждениях Центрального банка Российской Федерации или кредитных организациях, отвечающих требованиям, утвержденным положением Банка России от 01.03.2017 N 580-П, в срок не позднее десяти рабочих дней после постановки на учет соответствующего бюджетного обязательства в соответствии с графиком перечисления субсидии, установленным соглашением.
Результатом предоставления субсидии является обеспечение процедуры добровольной ликвидации организации в связи с достижением целей ее деятельности.
Показателем, необходимым для достижения результата предоставления субсидии, является завершение процедуры передачи в казну Самарской области имущества, приобретенного организацией за счет субсидий, полученных из областного бюджета в период подготовки и проведения чемпионата мира по футболу 2018 года.
Значения результата предоставления субсидии и показателя, необходимого для достижения результата предоставления субсидии, устанавливаются соглашением.
11. Объем субсидий организации определяется исходя из объема средств, запрашиваемого организацией в соответствии с детализированной сметой затрат по направлениям расходов, установленным пунктом 4 настоящего Порядка.
Объем предоставляемой организации субсидии на компенсацию понесенных расходов в текущем финансовом году и на погашение кредиторской задолженности, сложившейся в результате деятельности организации в 2019 году, определяется исходя из документально подтвержденных организацией понесенных расходов, направления которых установлены пунктом 4 настоящего Порядка, и не может превышать фактически понесенных организацией затрат.
Расчет объема субсидии организации определяется по следующей формуле
,
Где
- объем субсидии;
- направление расходов в соответствии с детализированной сметой затрат.
Предельная сумма субсидии на соответствующий финансовый год устанавливается законом об областном бюджете на соответствующий финансовый год и плановый период.
12. Субсидия подлежит возврату в областной бюджет в полном объеме или объеме неисполненного мероприятия, заявленных организацией расходов в месячный срок со дня получения получателем субсидии письменного требования министерства о возврате субсидии в случае:
нарушения получателем субсидии условий предоставления субсидии, установленных пунктом 5 настоящего Порядка, выявленного по фактам проверок, проведенных министерством и органами государственного финансового контроля Самарской области;
недостижения значений результата предоставления субсидии и показателя, необходимого для достижения результата предоставления субсидии, установленных пунктом 10 настоящего Порядка.
13. Остатки субсидий, не использованные в отчетном финансовом году, подлежат возврату в областной бюджет в срок и на условиях, предусмотренных соглашением. В случае неперечисления остатка субсидии в доход областного бюджета средства субсидии подлежат взысканию в порядке, установленном действующим законодательством.
14. Министерство осуществляет обязательную проверку соблюдения организациями условий, целей и порядка предоставления субсидий.
Органы государственного финансового контроля Самарской области при осуществлении государственного финансового контроля проводят обязательную проверку соблюдения организациями условий, целей и порядка предоставления субсидий.
Информация об изменениях:
Приложение изменено с 8 октября 2020 г. - Постановление Правительства Самарской области от 8 октября 2020 г. N 778
Изменения распространяют свое действие на правоотношения, возникшие с 1 января 2020 г.
См. предыдущую редакцию
Приложение
к Порядку определения объема
и предоставления субсидий из областного бюджета
некоммерческим организациям, не являющимся государственными
(муниципальными) учреждениями, на осуществление деятельности,
в том числе на выполнение мероприятий, связанных с разработкой
и реализацией концепции наследия чемпионата мира по футболу
по обеспечению эффективного использования
в постсоревновательный период спортивных объектов
с учетом потребностей региона, содержанием и эксплуатацией
строений и сооружений временного назначения и (или)
вспомогательного использования, находящихся
на территории стадиона "Самара Арена"
и прилегающей к нему территории
(с изменениями от 8 октября 2020 г.)
Отчет
(наименование получателя субсидии)
о достижении значений результата предоставления субсидии и показателя, необходимого для достижения результата предоставления субсидии, по состоянию на "___" ______________ 20___ года
Наименование результата и показателя предоставления субсидии
Плановое значение
Достигнутое значение на 31.12.2020
Наименование и реквизиты документа
Причина отклонения
Обеспечение процедуры ликвидации организации
Завершение процедуры передачи в казну Самарской области имущества, приобретенного за счет субсидий, полученных из областного бюджета в период подготовки и проведения чемпионата мира по футболу
Генеральный директор
(подпись)
(Ф.И.О.)
М.П. (при наличии)
ГУБЕРНАТОР КАМЧАТСКОГО КРАЯ
Правительства Самарской области
Постановление
от 4 марта 2019 г. N 117
"Об установлении отдельного расходного обязательства Самарской области и утверждении Порядка определения объема и предоставления субсидий из областного бюджета некоммерческим организациям, не являющимся государственными (муниципальными) учреждениями, на осуществление деятельности, в том числе на выполнение мероприятий, связанных с разработкой и реализацией концепции наследия чемпионата мира по футболу по обеспечению эффективного использования в постсоревновательный период спортивных объектов с учетом потребностей региона, содержанием и эксплуатацией строений и сооружений временного назначения и (или) вспомогательного использования, находящихся на территории стадиона "Самара Арена" и прилегающей к нему территории, и о признании утратившим силу отдельного постановления Правительства Самарской области"
(с изменениями:
Постановление Правительства Самарской области от 20.05.2019 № 325;
Постановление Правительства Самарской области от 02.08.2019 № 527;
Постановление Правительства Самарской области от 25.03.2020 № 184;
Постановление Правительства Самарской области от 08.10.2020 № 778).
Информация об изменениях:
Преамбула изменена. - Постановление Правительства Самарской области от 2 августа 2019 г. N 527
В соответствии со статьями 78.1 и 85 Бюджетного кодекса Российской Федерации в целях финансового обеспечения затрат на выполнение мероприятий, связанных с разработкой и реализацией концепции наследия чемпионата мира по футболу по обеспечению эффективного использования в постсоревновательный период спортивных объектов с учетом потребностей региона, содержанием и эксплуатацией строений и сооружений временного назначения и (или) вспомогательного использования, находящихся на территории стадиона "Самара Арена" и прилегающей к нему территории, Правительство Самарской области постановляет:
Информация об изменениях:
Пункт 1 изменен. - Постановление Правительства Самарской области от 2 августа 2019 г. N 527
1. Установить, что к расходным обязательствам Самарской области относится предоставление субсидий некоммерческим организациям, не являющимся государственными (муниципальными) учреждениями, на осуществление деятельности, в том числе на выполнение мероприятий, связанных с разработкой и реализацией концепции наследия чемпионата мира по футболу по обеспечению эффективного использования в постсоревновательный период спортивных объектов с учетом потребностей региона.
Информация об изменениях:
Пункт 2 изменен. - Постановление Правительства Самарской области от 2 августа 2019 г. N 527
2. Утвердить прилагаемый Порядок определения объема и предоставления субсидий из областного бюджета некоммерческим организациям, не являющимся государственными (муниципальными) учреждениями, на осуществление деятельности, в том числе на выполнение мероприятий, связанных с разработкой и реализацией концепции наследия чемпионата мира по футболу по обеспечению эффективного использования в постсоревновательный период спортивных объектов с учетом потребностей региона, содержанием и эксплуатацией строений и сооружений временного назначения и (или) вспомогательного использования, находящихся на территории стадиона "Самара Арена" и прилегающей к нему территории.
3. Признать утратившими силу:
постановление Правительства Самарской области от 31.05.2018 N 301 "Об утверждении Порядка определения объема и предоставления субсидий из областного бюджета некоммерческим организациям, не являющимся государственными (муниципальными) учреждениями, на реализацию отдельных мероприятий государственной программы Самарской области "Подготовка к проведению в 2018 году чемпионата мира по футболу", утвержденной постановлением Правительства Самарской области от 29.11.2013 N 704, и о признании утратившими силу отдельных постановлений Правительства Самарской области";
пункт 2 постановления Правительства Самарской области от 05.09.2018 N 530 "О внесении изменений в отдельные постановления Правительства Самарской области".
Информация об изменениях:
Пункт 4 изменен с 26 марта 2020 г. - Постановление Правительства Самарской области от 25 марта 2020 г. N 184
Изменения распространяют свое действие на отношения, возникшие с 1 января 2020 г.
4. Установить, что возникающее в результате принятия настоящего постановления расходное обязательство Самарской области осуществляется за счет средств областного бюджета в пределах объема бюджетных ассигнований, предусматриваемого министерству спорта Самарской области в установленном порядке на 2019 и 2020 годы.
5. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на министерство спорта Самарской области.
6. Опубликовать настоящее постановление в средствах массовой информации.
7. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования и распространяет свое действие на отношения, возникшие с 1 января 2019 года.
Первый вице-губернатор -
председатель Правительства Самарской области
А.П. Нефёдов
Информация об изменениях:
Порядок изменен с 26 марта 2020 г. - Постановление Правительства Самарской области от 25 марта 2020 г. N 184
Изменения распространяют свое действие на отношения, возникшие с 1 января 2020 г.
Утвержден
постановлением Правительства
Самарской области
от 4 марта 2019 г. N 117
Порядок
определения объема и предоставления субсидий из областного бюджета некоммерческим организациям, не являющимся государственными (муниципальными) учреждениями, на осуществление деятельности, в том числе на выполнение мероприятий, связанных с разработкой и реализацией концепции наследия чемпионата мира по футболу по обеспечению эффективного использования в постсоревновательный период спортивных объектов с учетом потребностей региона, содержанием и эксплуатацией строений и сооружений временного назначения и (или) вспомогательного использования, находящихся на территории стадиона "Самара Арена" и прилегающей к нему территории
1. Настоящий Порядок устанавливает механизм определения объема и предоставления субсидий из областного бюджета некоммерческим организациям, не являющимся государственными (муниципальными) учреждениями (далее - организации), на осуществление деятельности, в том числе на выполнение мероприятий, связанных с разработкой и реализацией концепции наследия чемпионата мира по футболу по обеспечению эффективного использования в постсоревновательный период спортивных объектов с учетом потребностей региона, содержанием и эксплуатацией строений и сооружений временного назначения и (или) вспомогательного использования, находящихся на территории стадиона "Самара Арена" и прилегающей к нему территории, а также на компенсацию расходов, понесенных организациями в текущем финансовом году, и на погашение кредиторской задолженности, сложившейся в результате деятельности организации в 2019 году (далее соответственно - субсидия, кредиторская задолженность).
2. Субсидии предоставляются министерством спорта Самарской области (далее - министерство) в соответствии со сводной бюджетной росписью областного бюджета на текущий финансовый год и плановый период в пределах лимитов бюджетных обязательств, утвержденных министерству в установленном порядке.
3. Категория получателей субсидий - организации, одной из целей деятельности которых в соответствии с учредительными документами является предоставление услуг по реализации мероприятий, связанных с разработкой и реализацией концепции наследия чемпионата мира по футболу по обеспечению эффективного использования в постсоревновательный период спортивных объектов с учетом потребностей региона (далее - Концепция наследия), в том числе услуг по содержанию и эксплуатации строений и сооружений временного назначения и (или) вспомогательного использования, находящихся на территории стадиона "Самара Арена" и прилегающей к нему территории (далее - временная инфраструктура).
4. Субсидии предоставляются организациям на осуществление деятельности в целях разработки и реализации Концепции наследия, в том числе содержания и эксплуатации временной инфраструктуры по следующим направлениям расходов:
выплата заработной платы и иных обязательств в части оплаты труда в соответствии с Положением об оплате труда и штатным расписанием организации;
осуществление командирования сотрудников организации;
оплата договоров аренды помещений, транспорта и иного движимого имущества, используемых для осуществления уставной деятельности организации;
оплата оказания услуг (выполнения работ), необходимых для осуществления уставной деятельности организации (в том числе работ и услуг по разработке и реализации Концепции наследия, содержанию и эксплуатации временной инфраструктуры, услуг связи, информационно-коммуникационных, страховых, консультационных, по предрейсовому (после рейсовому) медицинскому осмотру водителей, по выполнению проектных работ и иных работ (услуг);
оплата расходов по эксплуатации и содержанию транспортных средств, необходимых для осуществления уставной деятельности организации;
оплата государственных пошлин, исполнительных листов, необходимых для осуществления уставной деятельности организации;
приобретение канцелярских товаров и иных расходных материалов, необходимых для осуществления уставной деятельности организации; оплата услуг по формированию архивных дел фонда организации; организация и проведение совещаний, конференций и иных мероприятий по вопросам разработки и реализации Концепции наследия;
оплата расходов, связанных с неисполненными договорными обязательствами, возникшими в прошедшем финансовом году.
5. Субсидии предоставляются при соблюдении организациями следующих условий:
использование субсидий на цели, указанные в пункте 4 настоящего Порядка;
заключение между организацией и министерством соглашения о предоставлении субсидии (далее - соглашение) по форме, утвержденной приказом министерства управления финансами Самарской области от 07.06.2017 N 01-07/34. Соглашение должно содержать согласие организации и лиц, являющихся поставщиками (подрядчиками, исполнителями) по договорам (соглашениям), заключенным в целях исполнения обязательств по договору о предоставлении субсидии, на осуществление министерством и органом государственного финансового контроля обязательных проверок соблюдения ими условий, целей и порядка предоставления субсидий и запрет приобретения за счет полученных средств, предоставленных в целях финансового обеспечения затрат получателей субсидии, иностранной валюты;
использование субсидий в сроки, установленные соглашением;
наличие документов, подтверждающих фактически произведенные организацией расходы, и (или) документов, подтверждающих возникновение у организации соответствующих денежных обязательств и содержащих условие обеспечения оплаты авансовых платежей по ним в размере, не превышающем 30% от суммы соответствующего денежного обязательства;
представление организациями в министерство отчетов об использовании полученных субсидий в порядке, сроки и по форме, определенные соглашением, с приложением копий документов, подтверждающих целевое расходование субсидии, заверенных печатью (при наличии) и подписью руководителя (или иного полномочного представителя);
отсутствие у организации просроченной (неурегулированной) задолженности по денежным обязательствам перед областным бюджетом;
достижение значений результата предоставления субсидии и показателя, необходимого для достижения результата предоставления субсидии, установленных соглашением;
представление организациями в министерство отчетов о достижении значений результата предоставления субсидии и показателя, необходимого для достижения результата предоставления субсидии, в срок не позднее 15 июля года, следующего за годом, в котором была получена субсидия, по форме, установленной в приложении к настоящему Порядку;
соблюдение запрета на осуществление закупок товаров (работ, услуг), осуществляемых в целях исполнения обязательств по договору, у поставщиков (подрядчиков, исполнителей), являющихся аффилированными лицами организаций, признаваемыми таковыми в соответствии с антимонопольным законодательством Российской Федерации.
6. Требования, которым должны соответствовать получатели субсидий на дату подачи обращения о необходимости оказания государственной поддержки в форме субсидии:
отсутствие у организации неисполненной обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах;
отсутствие у организации просроченной задолженности по возврату в областной бюджет субсидий, предоставленных в том числе в соответствии с иными правовыми актами, и иной просроченной задолженности перед областным бюджетом;
получатель субсидии не должен находиться в процессе реорганизации, ликвидации, банкротства;
получатель субсидии не должен являться иностранным юридическим лицом, а также российским юридическим лицом, в уставном (складочном) капитале которого доля участия иностранных юридических лиц, местом регистрации которых является государство или территория, включенные в утверждаемый Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, предоставляющих льготный налоговый режим налогообложения и (или) не предусматривающих раскрытия и предоставления информации при проведении финансовых операций (офшорные зоны) в отношении таких юридических лиц, в совокупности превышает 50 процентов.
7. Субсидии предоставляются организациям, соответствующим следующим критериям:
организация должна быть зарегистрирована в качестве юридического лица в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, и состоять на налоговом учете в территориальном налоговом органе Самарской области;
организация должна осуществлять деятельность на территории Самарской области не менее трех лет;
учредителем либо одним из учредителей организации выступает орган исполнительной власти Самарской области;
целью деятельности организации в соответствии с учредительными документами является предоставление услуг по реализации мероприятий, связанных с разработкой и реализацией Концепции наследия, в том числе услуг по содержанию и эксплуатации временной инфраструктуры.
8. В целях получения субсидии организация представляет в министерство заявление о предоставлении субсидии в произвольной форме, заверенное печатью (при наличии) и подписью руководителя (или иного уполномоченного представителя), с приложением следующих документов:
детализированная смета затрат по направлениям, установленным пунктом 4 настоящего Порядка, с приложением документов, подтверждающих фактически произведенные организацией расходы, и (или) документов, подтверждающих возникновение у организации соответствующих денежных обязательств и содержащих условие обеспечения оплаты авансовых платежей по ним в размере, не превышающем 30% от суммы соответствующего денежного обязательства, заверенных подписью руководителя организации и печатью организации (при наличии);
копии учредительных документов организации (всех изменений к ним);
документы, подтверждающие полномочия лица на осуществление юридических действий от имени организации;
письмо организации, подтверждающее, что в отношении организации не осуществляются процедуры банкротства, ликвидации или реорганизации, об отсутствии у организации просроченной задолженности по возврату в областной бюджет субсидий, предоставленных в том числе в соответствии с иными правовыми актами, и иной просроченной задолженности перед областным бюджетом, заверенное подписью руководителя организации и печатью организации (при наличии);
документы (справки) налоговых органов, подтверждающие отсутствие у организации задолженности по налогам, сборам, страховым взносам, пеням, штрафам, процентам, выданные в установленном законодательством порядке не позднее чем за два месяца до даты представления документов в министерство;
абзац утратил силу с 26 марта 2020 г. - Постановление Правительства Самарской области от 25 марта 2020 г. N 184 (изменение распространяет свое действие на отношения, возникшие с 1 января 2020 г.)
Информация об изменениях:
См. предыдущую редакцию
В целях установления сведений об отсутствии у организации просроченной (неурегулированной) задолженности по денежным обязательствам перед областным бюджетом, а также сведений об отсутствии у организации просроченной задолженности по возврату в областной бюджет субсидий, предоставленных в том числе в соответствии с иными правовыми актами, и иной просроченной задолженности перед областным бюджетом министерство в течение трех рабочих дней с даты регистрации представленных документов направляет соответствующий запрос главным распорядителям средств областного бюджета с указанием предельного срока представления соответствующей информации.
В случае предоставления субсидии на компенсацию понесенных расходов субсидия предоставляется при условии представления организацией в министерство сопроводительного письма с указанием суммы, подлежащей к перечислению, и документов, подтверждающих фактически произведенные кассовые расходы, а также документов, перечисленных в абзацах со второго по шестой настоящего пункта.
Субсидия на погашение кредиторской задолженности предоставляется при условии представления организацией в министерство сопроводительного письма с указанием суммы, подлежащей к перечислению, и заключенных договоров, подписанных актов о приемке выполненных работ (услуг), документов, подтверждающих фактически произведенные кассовые расходы, актов выверки взаимных расчетов, а также документов, перечисленных в абзацах со второго по шестой настоящего пункта.
Организация вправе представить выписку из Единого государственного реестра юридических лиц. Если организация не представила выписку из Единого государственного реестра юридических лиц, министерство использует сведения, полученные с помощью электронного сервиса "Предоставление сведений из ЕГРЮЛ (ЕГРИП) о конкретном юридическом лице (индивидуальном предпринимателе) в формате электронного документа" официального сайта Федеральной налоговой службы в информационно-телекоммуникационной сети Интернет (www.nalog.ru).
Все представляемые в министерство документы заверяются подписью руководителя (или иного уполномоченного представителя) и печатью организации (при наличии).
9. Министерство осуществляет рассмотрение представленных документов, указанных в пункте 8 настоящего Порядка.
Отбор организаций осуществляется министерством посредством проверки полноты и правильности оформления документов, указанных в пункте 8 настоящего Порядка, а также соответствия получателя критериям отбора, предусмотренным пунктом 7 настоящего Порядка, и требованиям, предусмотренным 6 пунктом настоящего Порядка.
Министерство осуществляет проверку представленных организацией документов на предмет наличия аффилированности с помощью специализированного программного обеспечения. В случае установления по итогам проверки аффилированности между организацией и ее поставщиком (подрядчиком, исполнителем) перечисление средств областного бюджета в объеме, предусмотренном договором (соглашением) с данным аффилированным поставщиком (подрядчиком, исполнителем), не осуществляется
Рассмотрение вышеуказанных документов осуществляется министерством в срок не более двадцати рабочих дней со дня их представления в министерство.
Основаниями для отказа в предоставлении субсидии являются непредставление (представление не в полном объеме) организацией документов, предусмотренных пунктом 8 настоящего Порядка, и (или) наличие в документах недостоверной информации, и (или) несоответствие организации критериям, установленным пунктом 7 настоящего Порядка, и требованиям, предусмотренным 6 пунктом настоящего Порядка.
Организация вправе повторно обратиться в министерство, устранив нарушения, которые явились основанием для отказа в предоставлении субсидии.
10. Объем субсидии, предоставляемой организации, определяется на основании настоящего Порядка и утверждается приказом министерства.
Соглашение заключается между министерством и организацией в срок не позднее 30 рабочих дней со дня обращения и представления организацией документов, указанных в пункте 8 настоящего Порядка.
Предоставление субсидии осуществляется посредством перечисления денежных средств на расчетный счет получателя субсидии, открытый в учреждениях Центрального банка Российской Федерации или кредитных организациях, отвечающих требованиям, утвержденным положением Банка России от 01.03.2017 N 580-П, в срок не позднее десяти рабочих дней после постановки на учет соответствующего бюджетного обязательства в соответствии с графиком перечисления субсидии, установленным соглашением.
Результатом предоставления субсидии является обеспечение процедуры добровольной ликвидации организации в связи с достижением целей ее деятельности.
Показателем, необходимым для достижения результата предоставления субсидии, является завершение процедуры передачи в казну Самарской области имущества, приобретенного организацией за счет субсидий, полученных из областного бюджета в период подготовки и проведения чемпионата мира по футболу 2018 года.
Значения результата предоставления субсидии и показателя, необходимого для достижения результата предоставления субсидии, устанавливаются соглашением.
11. Объем субсидий организации определяется исходя из объема средств, запрашиваемого организацией в соответствии с детализированной сметой затрат по направлениям расходов, установленным пунктом 4 настоящего Порядка.
Объем предоставляемой организации субсидии на компенсацию понесенных расходов в текущем финансовом году и на погашение кредиторской задолженности, сложившейся в результате деятельности организации в 2019 году, определяется исходя из документально подтвержденных организацией понесенных расходов, направления которых установлены пунктом 4 настоящего Порядка, и не может превышать фактически понесенных организацией затрат.
Расчет объема субсидии организации определяется по следующей формуле
,
Где
- объем субсидии;
- направление расходов в соответствии с детализированной сметой затрат.
Предельная сумма субсидии на соответствующий финансовый год устанавливается законом об областном бюджете на соответствующий финансовый год и плановый период.
12. Субсидия подлежит возврату в областной бюджет в полном объеме или объеме неисполненного мероприятия, заявленных организацией расходов в месячный срок со дня получения получателем субсидии письменного требования министерства о возврате субсидии в случае:
нарушения получателем субсидии условий предоставления субсидии, установленных пунктом 5 настоящего Порядка, выявленного по фактам проверок, проведенных министерством и органами государственного финансового контроля Самарской области;
недостижения значений результата предоставления субсидии и показателя, необходимого для достижения результата предоставления субсидии, установленных пунктом 10 настоящего Порядка.
13. Остатки субсидий, не использованные в отчетном финансовом году, подлежат возврату в областной бюджет в срок и на условиях, предусмотренных соглашением. В случае неперечисления остатка субсидии в доход областного бюджета средства субсидии подлежат взысканию в порядке, установленном действующим законодательством.
14. Министерство осуществляет обязательную проверку соблюдения организациями условий, целей и порядка предоставления субсидий.
Органы государственного финансового контроля Самарской области при осуществлении государственного финансового контроля проводят обязательную проверку соблюдения организациями условий, целей и порядка предоставления субсидий.
Информация об изменениях:
Приложение изменено с 8 октября 2020 г. - Постановление Правительства Самарской области от 8 октября 2020 г. N 778
Изменения распространяют свое действие на правоотношения, возникшие с 1 января 2020 г.
См. предыдущую редакцию
Приложение
к Порядку определения объема
и предоставления субсидий из областного бюджета
некоммерческим организациям, не являющимся государственными
(муниципальными) учреждениями, на осуществление деятельности,
в том числе на выполнение мероприятий, связанных с разработкой
и реализацией концепции наследия чемпионата мира по футболу
по обеспечению эффективного использования
в постсоревновательный период спортивных объектов
с учетом потребностей региона, содержанием и эксплуатацией
строений и сооружений временного назначения и (или)
вспомогательного использования, находящихся
на территории стадиона "Самара Арена"
и прилегающей к нему территории
(с изменениями от 8 октября 2020 г.)
Отчет
(наименование получателя субсидии)
о достижении значений результата предоставления субсидии и показателя, необходимого для достижения результата предоставления субсидии, по состоянию на "___" ______________ 20___ года
Наименование результата и показателя предоставления субсидии
Плановое значение
Достигнутое значение на 31.12.2020
Наименование и реквизиты документа
Причина отклонения
Обеспечение процедуры ликвидации организации
Завершение процедуры передачи в казну Самарской области имущества, приобретенного за счет субсидий, полученных из областного бюджета в период подготовки и проведения чемпионата мира по футболу
Генеральный директор
(подпись)
(Ф.И.О.)
М.П. (при наличии)
Дополнительные сведения
Государственные публикаторы: | Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 22.03.2019 |
Рубрики правового классификатора: | 080.060.030 Расходы бюджетов субъектов Российской Федерации |
Вопрос юристу
Поделитесь ссылкой на эту страницу: