Основная информация
Дата опубликования: | 04 марта 2019г. |
Номер документа: | RU35000201900251 |
Текущая редакция: | 2 |
Статус нормативности: | Нормативный |
Субъект РФ: | Вологодская область |
Принявший орган: | Правительство Вологодской области |
Раздел на сайте: | Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации |
Тип документа: | Постановления |
Бесплатная консультация
У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749
Текущая редакция документа
ПРАВИТЕЛЬСТВО ВОЛОГОДСКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
От 04.03.2019 № 216
г. Вологда
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ КОНТРОЛЯ ЗА ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ
И СОХРАННОСТЬЮ ЖИЛЫХ ПОМЕЩЕНИЙ, НАНИМАТЕЛЯМИ ИЛИ ЧЛЕНАМИ СЕМЕЙ НАНИМАТЕЛЕЙ ПО ДОГОВОРАМ СОЦИАЛЬНОГО НАЙМА ЛИБО СОБСТВЕННИКАМИ КОТОРЫХ ЯВЛЯЮТСЯ ДЕТИ-СИРОТЫ И ДЕТИ, ОСТАВШИЕСЯ БЕЗ ПОПЕЧЕНИЯ
РОДИТЕЛЕЙ, ЗА ОБЕСПЕЧЕНИЕМ НАДЛЕЖАЩЕГО САНИТАРНОГО И ТЕХНИЧЕСКОГО СОСТОЯНИЯ ЖИЛЫХ ПОМЕЩЕНИЙ, РАСПОРЯЖЕНИЕМ ИМИ
(в редакции постановления Правительства области от 29.04.2019 № 419)
В соответствии с Федеральным законом от 21 декабря 1996 года № 159-ФЗ «О дополнительных гарантиях по социальной поддержке детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей» в целях обеспечения защиты прав детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей,
Правительство области ПОСТАНОВЛЯЕТ:
1. Утвердить прилагаемый Порядок осуществления контроля за использованием и сохранностью жилых помещений, нанимателями или членами семей нанимателей по договорам социального найма либо собственниками которых являются дети-сироты и дети, оставшиеся без попечения родителей, за обеспечением надлежащего санитарного и технического состояния жилых помещений, распоряжением ими.
2. Департаменту строительства области в срок до 1 апреля 2019 года представить в Департамент социальной защиты населения области предложения по структуре и перечню данных, подлежащих отражению в информации, представляемой опекунами (попечителями) об использовании и санитарно-техническом состоянии жилых помещений, собственниками которых являются дети-сироты и дети, оставшиеся без попечения родителей.
(в редакции постановления Правительства области от 29.04.2019 № 419)
3. Департаменту социальной защиты населения области в срок до 15 апреля 2019 года утвердить форму информации, представляемой опекунами (попечителями) об использовании и санитарно-техническом состоянии жилых помещений, собственниками которых являются дети-сироты и дети, оставшиеся без попечения родителей, с учетом предложений Департамента строительства области.
(в редакции постановления Правительства области от 29.04.2019 № 419)
4. Контроль за исполнением постановления возложить на заместителя Губернатора области О.А. Васильева.
Справку об исполнении постановления представить к 1 мая 2019 года.
5. Настоящее постановление вступает в силу по истечении 10 дней после дня его официального опубликования.
Губернатор области
О.А. Кувшинников
УТВЕРЖДЕН постановлением Правительства области
от 04.03.2019 № 216
Порядок
осуществления контроля за использованием и сохранностью
жилых помещений, нанимателями или членами семей нанимателей
по договорам социального найма либо собственниками которых
являются дети-сироты и дети, оставшиеся без попечения родителей,
за обеспечением надлежащего санитарного и технического состояния
жилых помещений, распоряжением ими
(далее – Порядок)
Общие положения
1.1. Настоящий Порядок определяет правила осуществления контроля за использованием и сохранностью жилых помещений, нанимателями или членами семей нанимателей по договорам социального найма либо собственниками которых являются дети-сироты и дети, оставшиеся без попечения родителей, за обеспечением надлежащего санитарного и технического состояния жилых помещений, распоряжением ими (далее соответственно – контроль, дети-сироты).
1.2. Контроль осуществляется в целях:
защиты имущественных и жилищных прав детей-сирот;
выявления, предотвращения и устранения порчи и разрушения жилых помещений, нанимателями или членами семей нанимателей по договорам социального найма либо собственниками которых являются дети-сироты, обеспечения их надлежащего санитарного и технического состояния;
своевременного принятия мер по предупреждению нарушения жилищных прав детей-сирот.
1.3. Контроль осуществляется до достижения детьми-сиротами, являющимися нанимателями или членами семей нанимателей по договорам социального найма либо собственниками жилых помещений, возраста 18 лет, а также в случае приобретения ими полной дееспособности до достижения совершеннолетия.
Контроль за использованием, распоряжением и сохранностью жилых помещений, нанимателями или членами семей нанимателей по договорам социального найма либо собственниками которых являются дети-сироты, за обеспечением их надлежащего санитарного и технического состояния
2.1. В целях осуществления контроля органы местного самоуправления муниципальных районов и городских округов области, осуществляющие отдельные государственные полномочия по организации и осуществлению деятельности по опеке и попечительству (далее – органы опеки и попечительства):
2.1.1 в рамках мероприятий по составлению описи имущества ребенка-сироты, предусмотренной статьей 18 Федерального закона от 24 апреля 2008 года № 48-ФЗ «Об опеке и попечительстве», совместно с органами и организациями, участвующими при составлении описи имущества, производят осмотр и оценку санитарного и технического состояния жилых помещений, принадлежащих детям-сиротам на праве собственности, устанавливают наличие (отсутствие) фактов проживания в них лиц, не имеющих права пользования данными жилыми помещениями, граждан, нарушающих нормы жилищного законодательства и условия пользования жилым помещением;
2.1.2 в течение 30 дней со дня выявления ребенка, оставшегося без попечения родителей, а далее с периодичностью не реже одного раза в три года направляют запросы о санитарном и техническом состоянии жилых помещений, нанимателями или членами семей нанимателей по договорам социального найма которых являются дети-сироты, о наличии (отсутствии) фактов проживания в них лиц, не имеющих права пользования данными жилыми помещениями, граждан, нарушающих нормы жилищного законодательства и условия пользования жилым помещением:
в отношении находящихся в муниципальной собственности жилых помещений, нанимателями или членами семей нанимателей по договорам социального найма которых являются дети-сироты, – в соответствующие органы местного самоуправления области, осуществляющие управление муниципальным жилищным фондом;
в отношении находящихся в собственности области жилых помещений, нанимателями или членами семей нанимателей по договорам социального найма которых являются дети-сироты, – в БУ ЖКХ ВО «Вологдаоблжилкомхоз»;
в отношении находящихся в федеральной собственности жилых помещений, нанимателями или членами семей нанимателей по договорам социального найма которых являются дети-сироты, – в соответствующие организации, уполномоченные выступать наймодателем по таким договорам;
в отношении жилых помещений, находящихся за пределами Вологодской области, – в орган опеки и попечительства субъекта Российской Федерации, на территории которого находится жилое помещение;
2.1.3 в рамках осуществления проверок условий жизни подопечных, соблюдения опекунами и попечителями прав и законных интересов подопечных, обеспечения сохранности их имущества, а также выполнения опекунами и попечителями требований к осуществлению своих прав и исполнению своих обязанностей и рассмотрения отчетов опекуна или попечителя о хранении, использовании и управлении имуществом несовершеннолетнего:
осуществляют контроль за санитарным и техническим состоянием, сохранностью и использованием жилых помещений, принадлежащих на праве собственности детям-сиротам, в случае проживания детей-сирот в таких помещениях на момент проведения проверки, а также контроль за распоряжением указанными жилыми помещениями;
осуществляют контроль за обеспечением опекунами и попечителями сохранности жилых помещений, принадлежащих детям-сиротам на праве собственности, и в которых дети-сироты не проживают, а также за распоряжением указанными жилыми помещениями;
с периодичностью не реже одного раза в три года запрашивают у опекунов (попечителей) информацию о наличии (отсутствии) фактов проживания в жилых помещениях, принадлежащих детям-сиротам на праве собственности, и в которых дети-сироты не проживают, лиц, не имеющих права пользования данными жилыми помещениями, граждан, нарушающих нормы жилищного законодательства и условия пользования жилым помещением, а также информацию о санитарном и техническом состоянии жилых помещений, принадлежащих детям-сиротам на праве собственности, и в которых дети-сироты не проживают.
2.2. Информация, указанная в абзаце четвертом подпункта 2.1.3 пункта 2.1 настоящего Порядка, представляется опекунами (попечителями) в письменном виде по форме, утвержденной приказом Департамента социальной защиты населения области, в адрес органов опеки и попечительства в течение 2 месяцев со дня получения ими запроса.
Орган опеки и попечительства осуществляет проверку указанной информации посредством совместного с опекуном (попечителем) выхода по месту нахождения жилого помещения с предварительным уведомлением опекуна (попечителя) в случаях:
выявления внутренних противоречий в представленной информации;
выявления противоречий между представленной информацией и сведениями, имеющимися в органе опеки и попечительства;
неполноты представленной информации.
2.3. В отношении жилых помещений, нанимателями или членами семей нанимателей по договорам социального найма либо собственниками которых являются дети-сироты, поставленные на учет в органах опеки и попечительства до вступления в силу настоящего Порядка, органы опеки и попечительства в случае отсутствия в личных делах детей-сирот сведений о санитарном и техническом состоянии указанных жилых помещений, наличии (отсутствии) фактов проживания в них лиц, не имеющих права пользования данными жилыми помещениями, граждан, нарушающих нормы жилищного законодательства и условия пользования жилым помещением, направляют предусмотренные пунктом 2.1 настоящего Порядка запросы о представлении соответствующей недостающей информации в срок не позднее 1 октября 2019 года.
2.4. Органы опеки и попечительства в течение 10 рабочих дней со дня получения ответов на запросы, указанные в пункте 2.1 настоящего Порядка, в случаях, если поступившая информация содержит сведения о нарушении жилищных прав детей-сирот; выявления нарушений жилищных прав детей-сирот при составлении описи имущества подопечного, при осуществлении контроля за обеспечением опекунами и попечителями сохранности жилых помещений, принадлежащих детям-сиротам на праве собственности, выявления нарушений требований к их использованию и санитарно-техническому состоянию, а также при поступлении в орган опеки и попечительства от физических и юридических лиц, государственных органов, органов местного самоуправления информации о нарушении жилищных прав детей-сирот:
направляют в Государственную жилищную инспекцию области информацию для проведения проверки и принятия мер реагирования в установленном законодательством порядке – в отношении жилых помещений, нанимателями или членами семей нанимателей по договорам социального найма либо собственниками которых являются дети-сироты, расположенных на территории Вологодской области;
направляют в контрольно-надзорные органы в сфере жилищных отношений субъекта Российской Федерации, на территории которого находятся жилые помещения, нанимателями или членами семей нанимателей по договорам социального найма либо собственниками которых являются дети-сироты, информацию для проведения проверки и принятия мер реагирования в установленном законодательством порядке – в отношении жилых помещений, расположенных за пределами Вологодской области.
2.5. Государственная жилищная инспекция области на основании информации, полученной от органов опеки и попечительства, проводит проверки в рамках осуществления регионального государственного жилищного надзора.
2.6. Ответы на запросы, указанные в пункте 2.1 настоящего Порядка, а также информация о результатах устранения нарушений жилищных прав детей-сирот, поступившая от органов, указанных в пункте 2.4 настоящего Порядка, приобщаются к личному делу ребенка-сироты.
2.7. В рамках осуществления контроля органы опеки и попечительства проводят разъяснительную работу с опекунами (попечителями) детей-сирот по обеспечению защиты их жилищных прав по мере поступления запросов от опекунов (попечителей) детей-сирот при проведении проверок условий жизни подопечных, соблюдения опекунами и попечителями прав и законных интересов подопечных, обеспечения сохранности их имущества, проверок исполнения опекунами и попечителями требований к осуществлению ими прав и исполнению обязанностей опекунов или попечителей, определяемых в соответствии с федеральным законодательством, а также по результатам рассмотрения отчетов опекуна или попечителя о хранении, использовании и управлении имуществом несовершеннолетнего.
ПРАВИТЕЛЬСТВО ВОЛОГОДСКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
От 04.03.2019 № 216
г. Вологда
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ КОНТРОЛЯ ЗА ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ
И СОХРАННОСТЬЮ ЖИЛЫХ ПОМЕЩЕНИЙ, НАНИМАТЕЛЯМИ ИЛИ ЧЛЕНАМИ СЕМЕЙ НАНИМАТЕЛЕЙ ПО ДОГОВОРАМ СОЦИАЛЬНОГО НАЙМА ЛИБО СОБСТВЕННИКАМИ КОТОРЫХ ЯВЛЯЮТСЯ ДЕТИ-СИРОТЫ И ДЕТИ, ОСТАВШИЕСЯ БЕЗ ПОПЕЧЕНИЯ
РОДИТЕЛЕЙ, ЗА ОБЕСПЕЧЕНИЕМ НАДЛЕЖАЩЕГО САНИТАРНОГО И ТЕХНИЧЕСКОГО СОСТОЯНИЯ ЖИЛЫХ ПОМЕЩЕНИЙ, РАСПОРЯЖЕНИЕМ ИМИ
(в редакции постановления Правительства области от 29.04.2019 № 419)
В соответствии с Федеральным законом от 21 декабря 1996 года № 159-ФЗ «О дополнительных гарантиях по социальной поддержке детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей» в целях обеспечения защиты прав детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей,
Правительство области ПОСТАНОВЛЯЕТ:
1. Утвердить прилагаемый Порядок осуществления контроля за использованием и сохранностью жилых помещений, нанимателями или членами семей нанимателей по договорам социального найма либо собственниками которых являются дети-сироты и дети, оставшиеся без попечения родителей, за обеспечением надлежащего санитарного и технического состояния жилых помещений, распоряжением ими.
2. Департаменту строительства области в срок до 1 апреля 2019 года представить в Департамент социальной защиты населения области предложения по структуре и перечню данных, подлежащих отражению в информации, представляемой опекунами (попечителями) об использовании и санитарно-техническом состоянии жилых помещений, собственниками которых являются дети-сироты и дети, оставшиеся без попечения родителей.
(в редакции постановления Правительства области от 29.04.2019 № 419)
3. Департаменту социальной защиты населения области в срок до 15 апреля 2019 года утвердить форму информации, представляемой опекунами (попечителями) об использовании и санитарно-техническом состоянии жилых помещений, собственниками которых являются дети-сироты и дети, оставшиеся без попечения родителей, с учетом предложений Департамента строительства области.
(в редакции постановления Правительства области от 29.04.2019 № 419)
4. Контроль за исполнением постановления возложить на заместителя Губернатора области О.А. Васильева.
Справку об исполнении постановления представить к 1 мая 2019 года.
5. Настоящее постановление вступает в силу по истечении 10 дней после дня его официального опубликования.
Губернатор области
О.А. Кувшинников
УТВЕРЖДЕН постановлением Правительства области
от 04.03.2019 № 216
Порядок
осуществления контроля за использованием и сохранностью
жилых помещений, нанимателями или членами семей нанимателей
по договорам социального найма либо собственниками которых
являются дети-сироты и дети, оставшиеся без попечения родителей,
за обеспечением надлежащего санитарного и технического состояния
жилых помещений, распоряжением ими
(далее – Порядок)
Общие положения
1.1. Настоящий Порядок определяет правила осуществления контроля за использованием и сохранностью жилых помещений, нанимателями или членами семей нанимателей по договорам социального найма либо собственниками которых являются дети-сироты и дети, оставшиеся без попечения родителей, за обеспечением надлежащего санитарного и технического состояния жилых помещений, распоряжением ими (далее соответственно – контроль, дети-сироты).
1.2. Контроль осуществляется в целях:
защиты имущественных и жилищных прав детей-сирот;
выявления, предотвращения и устранения порчи и разрушения жилых помещений, нанимателями или членами семей нанимателей по договорам социального найма либо собственниками которых являются дети-сироты, обеспечения их надлежащего санитарного и технического состояния;
своевременного принятия мер по предупреждению нарушения жилищных прав детей-сирот.
1.3. Контроль осуществляется до достижения детьми-сиротами, являющимися нанимателями или членами семей нанимателей по договорам социального найма либо собственниками жилых помещений, возраста 18 лет, а также в случае приобретения ими полной дееспособности до достижения совершеннолетия.
Контроль за использованием, распоряжением и сохранностью жилых помещений, нанимателями или членами семей нанимателей по договорам социального найма либо собственниками которых являются дети-сироты, за обеспечением их надлежащего санитарного и технического состояния
2.1. В целях осуществления контроля органы местного самоуправления муниципальных районов и городских округов области, осуществляющие отдельные государственные полномочия по организации и осуществлению деятельности по опеке и попечительству (далее – органы опеки и попечительства):
2.1.1 в рамках мероприятий по составлению описи имущества ребенка-сироты, предусмотренной статьей 18 Федерального закона от 24 апреля 2008 года № 48-ФЗ «Об опеке и попечительстве», совместно с органами и организациями, участвующими при составлении описи имущества, производят осмотр и оценку санитарного и технического состояния жилых помещений, принадлежащих детям-сиротам на праве собственности, устанавливают наличие (отсутствие) фактов проживания в них лиц, не имеющих права пользования данными жилыми помещениями, граждан, нарушающих нормы жилищного законодательства и условия пользования жилым помещением;
2.1.2 в течение 30 дней со дня выявления ребенка, оставшегося без попечения родителей, а далее с периодичностью не реже одного раза в три года направляют запросы о санитарном и техническом состоянии жилых помещений, нанимателями или членами семей нанимателей по договорам социального найма которых являются дети-сироты, о наличии (отсутствии) фактов проживания в них лиц, не имеющих права пользования данными жилыми помещениями, граждан, нарушающих нормы жилищного законодательства и условия пользования жилым помещением:
в отношении находящихся в муниципальной собственности жилых помещений, нанимателями или членами семей нанимателей по договорам социального найма которых являются дети-сироты, – в соответствующие органы местного самоуправления области, осуществляющие управление муниципальным жилищным фондом;
в отношении находящихся в собственности области жилых помещений, нанимателями или членами семей нанимателей по договорам социального найма которых являются дети-сироты, – в БУ ЖКХ ВО «Вологдаоблжилкомхоз»;
в отношении находящихся в федеральной собственности жилых помещений, нанимателями или членами семей нанимателей по договорам социального найма которых являются дети-сироты, – в соответствующие организации, уполномоченные выступать наймодателем по таким договорам;
в отношении жилых помещений, находящихся за пределами Вологодской области, – в орган опеки и попечительства субъекта Российской Федерации, на территории которого находится жилое помещение;
2.1.3 в рамках осуществления проверок условий жизни подопечных, соблюдения опекунами и попечителями прав и законных интересов подопечных, обеспечения сохранности их имущества, а также выполнения опекунами и попечителями требований к осуществлению своих прав и исполнению своих обязанностей и рассмотрения отчетов опекуна или попечителя о хранении, использовании и управлении имуществом несовершеннолетнего:
осуществляют контроль за санитарным и техническим состоянием, сохранностью и использованием жилых помещений, принадлежащих на праве собственности детям-сиротам, в случае проживания детей-сирот в таких помещениях на момент проведения проверки, а также контроль за распоряжением указанными жилыми помещениями;
осуществляют контроль за обеспечением опекунами и попечителями сохранности жилых помещений, принадлежащих детям-сиротам на праве собственности, и в которых дети-сироты не проживают, а также за распоряжением указанными жилыми помещениями;
с периодичностью не реже одного раза в три года запрашивают у опекунов (попечителей) информацию о наличии (отсутствии) фактов проживания в жилых помещениях, принадлежащих детям-сиротам на праве собственности, и в которых дети-сироты не проживают, лиц, не имеющих права пользования данными жилыми помещениями, граждан, нарушающих нормы жилищного законодательства и условия пользования жилым помещением, а также информацию о санитарном и техническом состоянии жилых помещений, принадлежащих детям-сиротам на праве собственности, и в которых дети-сироты не проживают.
2.2. Информация, указанная в абзаце четвертом подпункта 2.1.3 пункта 2.1 настоящего Порядка, представляется опекунами (попечителями) в письменном виде по форме, утвержденной приказом Департамента социальной защиты населения области, в адрес органов опеки и попечительства в течение 2 месяцев со дня получения ими запроса.
Орган опеки и попечительства осуществляет проверку указанной информации посредством совместного с опекуном (попечителем) выхода по месту нахождения жилого помещения с предварительным уведомлением опекуна (попечителя) в случаях:
выявления внутренних противоречий в представленной информации;
выявления противоречий между представленной информацией и сведениями, имеющимися в органе опеки и попечительства;
неполноты представленной информации.
2.3. В отношении жилых помещений, нанимателями или членами семей нанимателей по договорам социального найма либо собственниками которых являются дети-сироты, поставленные на учет в органах опеки и попечительства до вступления в силу настоящего Порядка, органы опеки и попечительства в случае отсутствия в личных делах детей-сирот сведений о санитарном и техническом состоянии указанных жилых помещений, наличии (отсутствии) фактов проживания в них лиц, не имеющих права пользования данными жилыми помещениями, граждан, нарушающих нормы жилищного законодательства и условия пользования жилым помещением, направляют предусмотренные пунктом 2.1 настоящего Порядка запросы о представлении соответствующей недостающей информации в срок не позднее 1 октября 2019 года.
2.4. Органы опеки и попечительства в течение 10 рабочих дней со дня получения ответов на запросы, указанные в пункте 2.1 настоящего Порядка, в случаях, если поступившая информация содержит сведения о нарушении жилищных прав детей-сирот; выявления нарушений жилищных прав детей-сирот при составлении описи имущества подопечного, при осуществлении контроля за обеспечением опекунами и попечителями сохранности жилых помещений, принадлежащих детям-сиротам на праве собственности, выявления нарушений требований к их использованию и санитарно-техническому состоянию, а также при поступлении в орган опеки и попечительства от физических и юридических лиц, государственных органов, органов местного самоуправления информации о нарушении жилищных прав детей-сирот:
направляют в Государственную жилищную инспекцию области информацию для проведения проверки и принятия мер реагирования в установленном законодательством порядке – в отношении жилых помещений, нанимателями или членами семей нанимателей по договорам социального найма либо собственниками которых являются дети-сироты, расположенных на территории Вологодской области;
направляют в контрольно-надзорные органы в сфере жилищных отношений субъекта Российской Федерации, на территории которого находятся жилые помещения, нанимателями или членами семей нанимателей по договорам социального найма либо собственниками которых являются дети-сироты, информацию для проведения проверки и принятия мер реагирования в установленном законодательством порядке – в отношении жилых помещений, расположенных за пределами Вологодской области.
2.5. Государственная жилищная инспекция области на основании информации, полученной от органов опеки и попечительства, проводит проверки в рамках осуществления регионального государственного жилищного надзора.
2.6. Ответы на запросы, указанные в пункте 2.1 настоящего Порядка, а также информация о результатах устранения нарушений жилищных прав детей-сирот, поступившая от органов, указанных в пункте 2.4 настоящего Порядка, приобщаются к личному делу ребенка-сироты.
2.7. В рамках осуществления контроля органы опеки и попечительства проводят разъяснительную работу с опекунами (попечителями) детей-сирот по обеспечению защиты их жилищных прав по мере поступления запросов от опекунов (попечителей) детей-сирот при проведении проверок условий жизни подопечных, соблюдения опекунами и попечителями прав и законных интересов подопечных, обеспечения сохранности их имущества, проверок исполнения опекунами и попечителями требований к осуществлению ими прав и исполнению обязанностей опекунов или попечителей, определяемых в соответствии с федеральным законодательством, а также по результатам рассмотрения отчетов опекуна или попечителя о хранении, использовании и управлении имуществом несовершеннолетнего.
Дополнительные сведения
Государственные публикаторы: | Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 21.03.2019 |
Рубрики правового классификатора: | 010.140.000 Правотворческая деятельность органов государственной власти, 050.030.000 Обеспечение граждан жилищем, пользование жилищным фондом, социальные гарантии в жилищной сфере (см. также 030.090.090), 050.030.010 Общие положения |
Вопрос юристу
Поделитесь ссылкой на эту страницу: