Основная информация

Дата опубликования: 04 марта 2019г.
Номер документа: RU32000201900105
Текущая редакция: 2
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Брянская область
Принявший орган: Правительство Брянской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



Утратило силу постановлением Правительства Брянской области от 18.05.2020 № 194-п

ПРАВИТЕЛЬСТВО БРЯНСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 04 марта 2019 г. № 63-п

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА ОПРЕДЕЛЕНИЯ ОБЪЕМА И ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ СУБСИДИЙ СОЦИАЛЬНО ОРИЕНТИРОВАННЫМ НЕКОММЕРЧЕСКИМ ОРГАНИЗАЦИЯМ

(в редакции постановления Правительства Брянской области от 19.08.2019 № 373-п)

В соответствии со статьей 31.1 Федерального закона от 12 января 1996 года № 7-ФЗ «О некоммерческих организациях», пунктом 2 статьи 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации, постановлением Правительства Российской Федерации от 7 мая 2017 года № 541 «Об общих требованиях к нормативным правовым актам, муниципальным правовым актам, регулирующим предоставление субсидий некоммерческим организациям, не являющимся государственными (муниципальными) учреждениями», Законом Брянской области от 4 декабря 2017 года № 94-З «О государственной поддержке социально ориентированных некоммерческих организаций в Брянской области» Правительство Брянской области

ПОСТАНОВЛЯЕТ:

1. Утвердить прилагаемый Порядок определения объема и предоставления субсидий социально ориентированным некоммерческим организациям.

2. Постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.

3. Опубликовать постановление на «Официальном интернет-портале правовой информации» (pravo.gov.ru).

4. Контроль за исполнением постановления возложить на заместителя Губернатора Брянской области Щеглова Н.М.

Исполняющий обязанности

Губернатора

А.Г. Резунов

Утвержден

постановлением Правительства

Брянской области

от 4 марта 2019 г. № 63-п

(в редакции постановления Правительства Брянской области от 19.08.2019 № 373-п)

П О Р Я Д О К

определения объема и предоставления субсидий социально ориентированным некоммерческим организациям

I. Общие положения о предоставлении субсидий

1. Настоящий Порядок предоставления субсидий социально ориентированным некоммерческим организациям, не являющимся государственными (муниципальными) учреждениями (далее – Порядок), устанавливает требования к социальному проекту (программе), порядок проведения и критерии конкурсного отбора социально ориентированных некоммерческих организаций в целях предоставления им субсидий, а также порядок определения объема и предоставления субсидий социально ориентированным некоммерческим организациям.

2. В целях настоящего Порядка под социальным проектом (программой) социально ориентированной некоммерческой организации пони-мается комплекс взаимосвязанных мероприятий, направленных на решение конкретных задач, соответствующих учредительным документам социально ориентированной некоммерческой организации и видам деятельности, предусмотренным статьей 31.1 Федерального закона «О некоммерческих организациях».

3. Целью предоставления субсидии является оказание финансовой поддержки деятельности социально ориентированных некоммерческих организаций, направленной на достижение конкретных значений показателей результативности, для реализации ими социальных проектов (программ).

(Пункт 3 изложен в редакции постановления Правительства Брянской области от 19.08.2019 № 373-п).

4. Предоставление субсидий социально ориентированным некоммерческим организациям осуществляется в рамках реализации мероприятия «Оказание государственной поддержки социально ориентированным некоммерческим организациям» подпрограммы «Содействие развитию институтов гражданского общества и государственная поддержка социально ориентированных некоммерческих организаций Брянской области» государственной программы «Социальная и демографическая политика Брянской области». Главным распорядителем средств областного бюджета, предусмотренных на данные расходы, а также организатором конкурсного отбора среди социально ориентированных некоммерческих организаций является департамент семьи, социальной и демографической политики Брянской области (далее – уполномоченный орган).

Финансовое обеспечение расходов, связанных с предоставлением субсидий, осуществляется в пределах средств, предусмотренных на эти цели департаменту семьи, социальной и демографической политики Брянской области законом об областном бюджете на соответствующий финансовый год и плановый период, в соответствии со сводной бюджетной росписью и в пределах лимитов бюджетных обязательств.

5. Социальные проекты (программы) социально ориентированных некоммерческих организаций (далее – СОНКО) должны быть направлены на решение задач по следующим приоритетным направлениям:

профилактика социального сиротства, поддержка материнства и детства;

повышение качества жизни людей пожилого возраста;

социальная адаптация инвалидов и их семей;

развитие дополнительного образования, научно-технического и художественного творчества, массового спорта, деятельности детей и молодежи в сфере краеведения и экологии;

развитие межнационального сотрудничества, межэтнического сотрудничества, профилактика национализма, фашизма и экстремизма;

профилактика немедицинского потребления наркотических средств и психотропных веществ, комплексная реабилитация и ресоциализация лиц, потребляющих наркотические средства и психотропные вещества в немедицинских целях;

сохранение, использование и популяризация объектов культурного наследия и их территорий;

формирование в обществе нетерпимости к коррупционному поведению;

участие в профилактике и (или) тушении пожаров и проведении аварийно-спасательных работ;

проведение поисковой работы, направленной на выявление неизвестных воинских захоронений и непогребенных останков защитников Отечества, установление имен погибших и пропавших без вести при защите Отечества;

охрана окружающей среды и защита животных;

обеспечение безопасности населения, профилактика социально опасных форм поведения граждан и популяризация здорового образа жизни;

деятельность в области патриотического воспитания, проведение мероприятий по развитию ветеранского движения, чествованию ветеранов, участию ветеранов в патриотическом воспитании молодежи;

развитие детского и молодежного общественного движения, поддержка детских, молодежных общественных объединений;

содействие повышению мобильности трудовых ресурсов;

реализация добровольческих (волонтерских) проектов.

Социальные проекты (программы) СОНКО, разработанные по иным (неприоритетным) направлениям, могут быть допущены к рассмотрению по решению конкурсной комиссии.

6. Оценка заявок на участие в конкурсе осуществляется по следующим группам критериев:

критерии значимости и актуальности проекта;

критерии экономической эффективности;

критерии социальной эффективности;

критерии профессиональной компетенции.

7. Критерии значимости и актуальности проекта:

а) актуальность социального проекта (программы) в рамках заявленного направления на основании проведенного анализа социальной проблемы:

в социальном проекте (программе) определены социальная проблема, целевая группа, обозначены методы решения конкретной проблемы – 3 балла;

в социальном проекте (программе) не определены социальная проблема, целевая группа, методы решения конкретной проблемы не обозначены – 0 баллов;

б) уникальность (инновационность) социального проекта (программы) по сравнению с иными заявками, представленными на конкурс по данному направлению:

социальный проект (программа) является уникальным (инновационным) в целом, включая мероприятия, целевую аудиторию, методы и формы работы, – 5 баллов;

социальный проект (программа) является уникальным (инновационным) по одному из параметров: в части мероприятий, целевой аудитории, методов или форм работы – 3 балла;

социальный проект (программа) не является уникальным (инновационным) – 0 баллов.

8. Критерии экономической эффективности:

а) экономичность предложенных затрат (отсутствие излишних затрат и завышенных расходов):

расходы рациональны – 5 баллов;

есть замечания по отдельным статьям – 3 балла;

б) объем предполагаемых поступлений на реализацию проекта из вне-бюджетных источников, включая денежные средства, иное имущество, имущественные права, безвозмездно выполняемые работы и оказываемые услуги, труд добровольцев, % от общей суммы расходов на реализацию проекта:

более 50 % – 5 баллов;

от 21 до 50 % – 3 балла;

от 20 до 21 % – 1 балл.

9. Критерии социальной эффективности:

а) вклад социального проекта (программы) в развитие социальной политики Брянской области, важность для позитивных изменений в решении социально значимых проблем, указанных в социальном проекте (программе):

реализация социального проекта (программы) внесет значительный вклад в развитие социальной политики Брянской области, повлечет позитивные изменения в решении социально значимых проблем региона – 5 баллов;

реализация социального проекта (программы) повлияет на развитие социальной политики Брянской области, повлечет позитивные изменения в решении социально значимых проблем узкой целевой группы – 3 балла;

реализация социального проекта (программы) не внесет значительного вклада в развитие социальной политики Брянской области, не повлечет позитивных изменений в решении социально значимых проблем – 0 баллов;

б) степень влияния мероприятий социального проекта (программы) на улучшение состояния целевой группы в результате реализации социального проекта (программы), востребованность услуг и мероприятий социального проекта (программы) у населения области:

степень влияния высокая, услуги и мероприятия востребованы – 5 баллов;

степень влияния невысокая, услуги и мероприятия востребованы – 3 балла;

степень влияния невысокая, услуги и мероприятия не востребованы – 0 баллов;

в) масштаб реализации социального проекта (программы):

международный/межрегиональный – 5 баллов;

областной/несколько муниципальных районов и городских округов – 3 балла;

в пределах одного муниципального района или городского округа – 1 балл.

10. Критерии профессиональной компетенции:

а) наличие у СОНКО опыта, квалифицированных специалистов для осуществления деятельности, предполагаемой по направлению заявленного проекта (программы):

опыт осуществления деятельности, предполагаемой по направлению заявленного проекта (программы), не менее 5 лет, наличие квалифицированных специалистов – 3 балла;

опыт осуществления деятельности, предполагаемой по направлению заявленного проекта (программы), не менее 1 года, наличие квалифицированных специалистов – 1 балл;

опыт осуществления деятельности, предполагаемой по направлению заявленного проекта (программы), менее 1 года – 0 баллов;

б) открытость и прозрачность деятельности организации (наличие (полнота) информации об организации в сети «Интернет», узнаваемость, количество публикаций в СМИ, наличие аккаунта в социальных сетях или мессенджерах):

информация об организации в сети «Интернет», публикации в СМИ имеются, наличие официального сайта организации или аккаунта в социальных сетях или мессенджерах, высокая степень открытости и прозрачности – 3 балла;

информация об организации в сети «Интернет», публикации в СМИ отсутствуют, отсутствие аккаунта в социальных сетях или мессенджерах, наличие официального сайта организации – 1 балл;

информация об организации в сети «Интернет», публикации в СМИ отсутствуют, отсутствие официального сайта организации, аккаунта в социальных сетях или мессенджерах, низкая степень открытости и прозрачности – 0 баллов;

в) опыт организации по успешной реализации социальных проектов (программ) по соответствующему направлению деятельности:

имеется положительный опыт участия в федеральных и региональных конкурсах – 3 балла;

имеется положительный опыт участия в федеральных или региональных конкурсах – 1 балл;

отсутствует опыт участия в федеральных или региональных конкурсах – 0 баллов.

(Пункт 10 изложен в редакции постановления Правительства Брянской области от 19.08.2019 № 373-п).

II. Условия и порядок предоставления субсидий

11. Субсидии предоставляются по результатам конкурсного отбора (далее – конкурса), проводимого в соответствии с настоящим Порядком.

В конкурсе участвуют СОНКО, зарегистрированные в установленном законом порядке и осуществляющие на территории Брянской области в соответствии со своими учредительными документами виды деятельности, предусмотренные статьей 31.1 Федерального закона «О некоммерческих организациях».

(Пункт 11 изложен в редакции постановления Правительства Брянской области от 19.08.2019 № 373-п).

12. Уполномоченный орган при предоставлении субсидии на конкурс-ной основе осуществляет следующие функции:

объявляет конкурс;

организует распространение информации о проведении конкурса на официальном сайте уполномоченного органа и официальном сайте Правительства Брянской области в сети «Интернет»;

устанавливает сроки приема заявок на участие в конкурсе;

организует прием, регистрацию и рассмотрение заявок на участие в конкурсе;

организует консультирование по вопросам подготовки заявок на участие в конкурсе;

обеспечивает сохранность поданных заявок на участие в конкурсе;

обеспечивает работу конкурсной комиссии;

на основании оценки конкурсной комиссии по сумме баллов рассчитывает рейтинг каждой заявки, допущенной к участию в конкурсе, составляет рейтинговую таблицу заявок, на основании протокола об итогах конкурса распределяет субсидии;

заключает с победителями конкурса соглашения о предоставлении субсидий;

организует проведение оценки результативности и эффективности использования предоставленных субсидий;

осуществляет контроль за целевым использованием предоставленных субсидий.

13. Решение о проведении конкурса оформляется приказом уполномоченного органа.

14. Форма заявки на участие в конкурсе, состав комиссии по проведению конкурса (далее – конкурсная комиссия) утверждаются приказом уполномоченного органа.

15. Состав конкурсной комиссии формируется из представителей органов государственной власти Брянской области, Общественной палаты Брянской области, коммерческих организаций, осуществляющих благотвори-тельную деятельность, некоммерческих организаций.

СОНКО, представитель которой является членом конкурсной комиссии, не может быть участником конкурса.

В состав конкурсной комиссии могут быть также включены представители органов местного самоуправления.

16. Число членов конкурсной комиссии должно быть не менее 9 человек.

17. Конкурсная комиссия:

утверждает список заявителей, не допущенных к участию в конкурсе;

привлекает в случае необходимости экспертов;

оценивает заявки СОНКО, допущенные к участию в конкурсе;

определяет минимальное значение рейтинга заявки, при котором представивший ее участник конкурса признается победителем.

18. Заседание конкурсной комиссии является правомочным, если на нем присутствует 2/3 от общего числа членов конкурсной комиссии.

Решения конкурсной комиссии принимаются большинством голосов членов конкурсной комиссии, присутствующих на заседании конкурсной комиссии.

Каждый член конкурсной комиссии обладает правом одного голоса.

Член конкурсной комиссии не вправе передавать право голоса другому лицу.

При равенстве голосов принимается решение, за которое проголосовал председатель конкурсной комиссии или другой член конкурсной комиссии, председательствовавший на заседании конкурсной комиссии по поручению председателя конкурсной комиссии.

Решения конкурсной комиссии оформляются протоколом, который составляется на основе протоколов членов конкурсной комиссии, присутствовавших на заседании конкурсной комиссии.

Дата заседания конкурсной комиссии определяется ее председателем.

19. В случае если член конкурсной комиссии лично или косвенно заинтересован в итогах конкурса, он обязан проинформировать об этом конкурсную комиссию до начала рассмотрения заявок на участие в конкурсе.

20. Прием заявок на участие в конкурсе осуществляется в течение 21 календарного дня со дня размещения объявления о его проведении на официальном сайте уполномоченного органа в сети «Интернет».

Объявление о проведении конкурса размещается на официальном сайте уполномоченного органа и официальном сайте Правительства Брянской области и включает:

номер и дату приказа уполномоченного органа об объявлении конкурса;

сроки приема заявок на участие в конкурсе;

время и место приема заявок на участие в конкурсе, почтовый адрес для направления заявок на участие в конкурсе;

контактные данные для получения консультаций по вопросам подготовки заявок на участие в конкурсе.

21. Для участия в конкурсе СОНКО необходимо представить в уполномоченный орган следующие документы:

заявку, содержащую письменное обращение заявителя о намерении участвовать в конкурсе, по утвержденной уполномоченным органом форме;

выписку из Единого государственного реестра юридических лиц со сведениями о заявителе, выданную не ранее чем за 6 месяцев до окончания срока приема заявок на участие в конкурсе;

копии учредительных документов заявителя, заверенные в установленном порядке;

копию документа, подтверждающего полномочия руководителя организации (решение о назначении или избрании);

письмо-уведомление руководителя организации о том, что на дату подачи заявки на участие в конкурсе СОНКО:

не находится в процессе ликвидации или реорганизации;

об отсутствии действующего решения уполномоченного органа (органа юстиции, прокуратуры, суда) о приостановлении деятельности организации;

об отсутствии у него неисполненной обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах (в случае если такое требование предусмотрено правовым актом);

об отсутствии у него просроченной задолженности по возврату в соответствующий бюджет бюджетной системы Российской Федерации, из которого планируется предоставление субсидии в соответствии с правовым актом, субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе в соответствии с иными правовыми актами;

об отсутствии у него иной просроченной задолженности перед соответствующим бюджетом бюджетной системы Российской Федерации, из которого планируется предоставление субсидии в соответствии с правовым актом (в случае если такое требование предусмотрено правовым актом);

копию бухгалтерской отчетности СОНКО за предыдущий финансовый год;

выписку из счета СОНКО;

копию отчетности, представленной заявителем в Министерство юстиции Российской Федерации (его территориальный орган), за предыдущий отчетный год;

согласие на обработку персональных данных, содержащихся в заявке, в случаях, установленных Федеральным законом от 27 июля 2006 года № 152-ФЗ «О персональных данных»;

описание программы (проекта), включающее:

общую характеристику ситуации в сфере реализации проекта;

цели и задачи проекта;

краткое описание опыта организации в реализации подобных проектов;

документы, подтверждающие возможности организации по софинансированию проекта за счет средств внебюджетных источников в размере не менее 20 процентов общей суммы расходов на реализацию проекта (товарные и кассовые чеки, выписка из счета, договор, гарантийное письмо и т.д.);

краткое описание потенциала организации (материально-техническое оснащение, кадровый потенциал и т.д.);

описание основных мероприятий, этапы и сроки реализации проекта;

смету предполагаемых поступлений и планируемых расходов, ее обоснование;

механизм управления реализацией проекта;

значения показателей результативности реализации проекта.

22. Один заявитель может подать одну заявку, в составе которой для участия в конкурсе представляется только один проект. Максимальная сумма запрашиваемой субсидии – 1 млн. рублей.

23. Заявка и документы, указанные в пункте 21 настоящего Порядка, представляются на бумажном носителе и в электронной форме непосредственно в уполномоченный орган или направляются почтовым отправлением после представления в электронной форме.

24. При приеме заявки на участие в конкурсе ответственный сотрудник уполномоченного органа регистрирует ее в журнале учета заявок на участие в конкурсе и выдает заявителю расписку в получении заявки с указанием даты ее получения и присвоенного регистрационного номера.

При поступлении в уполномоченный орган заявки на участие в конкурсе, направленной по почте, она регистрируется в журнале учета заявок на участие в конкурсе. В этом случае расписка в получении заявки не составляется.

25. Заявитель не допускается к участию в конкурсе в случае, если поданная им заявка на участие в конкурсе поступила в уполномоченный орган после окончания срока приема заявок (в том числе по почте). Такая заявка не регистрируется.

26. Заявка на участие в конкурсе может быть отозвана до окончания срока приема заявок путем направления в уполномоченный орган соответствующего обращения заявителя.

Внесение изменений в заявку на участие в конкурсе допускается только путем представления для включения в ее состав дополнительной информации (в том числе документов). После окончания срока приема заявок на участие в конкурсе дополнительная информация представляется в состав заявки только по запросу уполномоченного органа или конкурсной комиссии.

Заявка и документы, представленные на конкурс, возврату не подлежат.

(Абзац третий введен постановлением Правительства Брянской области от 19.08.2019 № 373-п).

27. Поданные на участие в конкурсе заявки СОНКО проверяются уполномоченным органом на соответствие требованиям, установленным пунктами 11, 21 – 23 настоящего Порядка, в течение 15 календарных дней со дня окончания приема заявок.

28. Заявитель, подавший заявку на участие в конкурсе, не допускается к участию в нем, если:

он не соответствует требованиям к участникам конкурса, установленным пунктом 11 настоящего Порядка;

представленные им документы не соответствуют требованиям, установленным пунктами 21 – 23 настоящего Порядка, или представлены не в полном объеме;

запланированные в смете социального проекта (программы) расходы нерациональны;

установлен факт представления им недостоверной информации;

участник конкурса является иностранным юридическим лицом, а также российским юридическим лицом, в уставном (складочном) капитале которого доля участия иностранных юридических лиц, местом регистрации которых является государство (территория), включенное в утверждаемый Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, предоставляющих льготный налоговый режим налогообложения и (или) не предусматривающих раскрытия и предоставления информации при проведении финансовых операций (офшорные зоны), в совокупности превышает 50 процентов;

(Абзац введен постановлением Правительства Брянской области от 19.08.2019 № 373-п).

участник конкурса в текущем финансовом году является получателем субсидии из средств областного бюджета в соответствии с иными правовыми актами Брянской области на реализацию социальных проектов (программ) по направлениям, обозначенным в пункте 5 настоящего Порядка;

(Абзац введен постановлением Правительства Брянской области от 19.08.2019 № 373-п).

подготовленная им заявка поступила в уполномоченный орган после окончания срока приема заявок (в том числе по почте).

Не может являться основанием для отказа в допуске к участию в конкурсе наличие в документах заявки описок, опечаток, орфографических и арифметических ошибок.

Список заявителей, не допущенных к участию в конкурсе (за исключением заявителей, заявки которых поступили после окончания срока приема заявок), передается уполномоченным органом для утверждения в конкурсную комиссию.

Конкурсная комиссия утверждает список заявителей, не допущенных к участию в конкурсе, или вносит в него изменения. Заявители, исключенные конкурсной комиссией из указанного списка, допускаются к участию в конкурсе.

29. Заявки, допущенные к конкурсу, рассматриваются конкурсной комиссией по критериям, установленным пунктами 6 – 10 настоящего Порядка.

30. В процессе рассмотрения заявок на участие в конкурсе конкурсная комиссия вправе приглашать на свои заседания представителей СОНКО, задавать им вопросы и запрашивать у них информацию (в том числе документы), необходимую для оценки заявок.

При возникновении в процессе рассмотрения заявок на участие в конкурсе вопросов, требующих специальных знаний в различных областях науки, техники, искусства, ремесла, конкурсная комиссия вправе приглашать на свои заседания экспертов для разъяснения таких вопросов. В случае выявления на основании заключения экспертов несоответствия заявителя или поданной им заявки требованиям, установленным настоящим Порядком, конкурсная комиссия вправе внести такого заявителя в список заявителей, недопущенных к конкурсу.

31. Уполномоченный орган на основании полученных заключений конкурсной комиссии по сумме баллов согласно критериям, установленным пунктами 6 – 10 настоящего Порядка, рассчитывает рейтинг заявок на участие в конкурсе, составляет рейтинговую таблицу, передает ее в конкурсную комиссию.

32. Конкурсная комиссия устанавливает минимальное значение рейтинга заявки, при котором представивший ее участник конкурса признается победителем, определяет победителей конкурса и оформляет свое решение протоколом, который передает в уполномоченный орган.

33. Уполномоченный орган утверждает список победителей конкурса с размерами предоставляемых субсидий.

34. Итоги конкурса (список победителей конкурса с указанием размеров предоставляемых субсидий, рейтинга поданных ими заявок) размещаются на официальном сайте уполномоченного органа и официальном сайте Правительства Брянской области в сети «Интернет» в 5-дневный срок со дня их утверждения.

35. Субсидии предоставляются в пределах лимитов бюджетных обязательств, утвержденных уполномоченному органу на предоставление субсидий СОНКО в рамках подпрограммы.

36. Распределение субсидий между СОНКО, имеющими значение рейтинговой оценки равное или выше значения, установленного конкурсной комиссией (перераспределение субсидий между СОНКО, являющимися победителями конкурса, в случае расторжения соглашения), осуществляется уполномоченным органом по итогам конкурса по следующей формуле:

, где:

Vi – размер предоставляемой субсидии i-й социально ориентированной некоммерческой организации, признанной победителем конкурса (далее – победитель конкурса);

Viz – объем средств, необходимых на реализацию социального проекта (программы) в соответствии с заявкой i-го победителя конкурса;

n – число победителей конкурса;

– суммарный объем средств, необходимых на реализацию социальных проектов (программ) в соответствии с заявками всех победителей конкурса;

biz – значение рейтинга заявки i-го победителя конкурса;

– суммарное значение рейтингов заявок победителей конкурса;

Vnp – объем субсидий из областного бюджета социально ориентированным некоммерческим организациям Брянской области, предусмотренный законом Брянской области об областном бюджете на соответствующий финансовый год в рамках подпрограммы.

37. В случае если расчетный размер субсидии превышает запрашиваемую сумму, СОНКО предоставляется субсидия в размере запрашиваемой суммы. Остаток денежных средств распределяется по вышеуказанной формуле между остальными СОНКО, являющимися победителями конкурса, расчетный размер субсидий которым не превысил запрашиваемую сумму.

38. СОНКО, являющаяся получателем субсидии, на первое число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется заключение соглашения, должна соответствовать следующим требованиям, подтвержденным соответствующими документами:

у получателя субсидии должна отсутствовать неисполненная обязанность по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах;

у получателя субсидии должна отсутствовать просроченная задолженность по возврату в соответствующий бюджет бюджетной системы Российской Федерации, из которого планируется предоставление субсидии в соответствии с правовым актом, субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе в соответствии с иными правовыми актами, и иная просроченная задолженность перед соответствующим бюджетом бюджетной системы Российской Федерации, из которого планируется предоставление субсидии;

получатель субсидии не должен находиться в процессе реорганизации, ликвидации, банкротства.

39. Показатели результативности предоставления субсидии устанавливаются уполномоченным органом в соглашении.

40. Сроки (периодичность) перечисления субсидии устанавливаются графиком перечисления средств, являющимся неотъемлемой частью соглашения.

41. Расчетный счет, открытый получателем субсидии в российских кредитных организациях, на который в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации подлежит перечислению субсидия, указывается в соглашении о предоставлении субсидии.

(Пункт 41 изложен в редакции постановления Правительства Брянской области от 19.08.2019 № 373-п).

42. Предоставление субсидий осуществляется на основании соглашения о предоставлении субсидии, заключаемого между СОНКО, выигравшей конкурс, и уполномоченным органом по типовой форме, утвержденной приказом департамента финансов Брянской области, в котором указываются:

1) цели предоставления субсидий;

2) размер субсидий;

3) перечень документов, представляемых получателем для получения субсидий;

4) график перечисления субсидий;

5) значения показателей результативности использования субсидий;

6) согласие некоммерческой организации на осуществление исполни-тельным органом государственной власти Брянской области, предоставившим субсидию, и органами государственного финансового контроля проверок соблюдения условий, целей и порядка предоставления субсидий и запрет приобретения за счет полученных средств иностранной валюты;

7) порядок возврата сумм, использованных некоммерческой организацией, в случае установления по итогам проверок факта нарушения условий, целей и порядка предоставления субсидий;

8) порядок и сроки представления отчетности об осуществлении расходов, источником финансового обеспечения которых являются субсидии;

9) обязательство некоммерческой организации по возврату неиспользованной субсидии в случае расторжения соглашения;

10) обязательство некоммерческой организации по перечислению в доход областного бюджета остатка субсидии, неиспользованного в отчет-ном финансовом году.

Заключение дополнительного соглашения о расторжении соглашения (при необходимости) осуществляется в соответствии с типовой формой, установленной приказом департамента финансов Брянской области.

43. Субсидии предоставляются на следующих условиях:

наличие программы (проекта) СОНКО;

включение СОНКО в список победителей конкурса, утвержденный уполномоченным органом;

заключение с СОНКО соглашения, указанного в пункте 42 настоящего Порядка;

обязательство СОНКО по обеспечению соответствия значений показателей, установленных соглашением, значениям показателей результативности предоставления субсидии;

обязательство СОНКО по финансированию социального проекта (программы) за счет средств внебюджетных источников в размере не менее 20 процентов от общей суммы расходов на реализацию проекта.

44. При соблюдении условий, предусмотренных пунктом 43 настоящего Порядка, главный распорядитель бюджетных средств перечисляет СОНКО субсидии на счета, открытые в кредитных организациях, в размере 30 процентов, затем по истечении 1/2 периода реализации социального проекта (программы) оставшиеся 70 процентов.

45. За счет предоставленных субсидий СОНКО вправе осуществлять в соответствии с проектами, указанными в пункте 5 настоящего Порядка, следующие расходы:

оплата труда работников согласно штатному расписанию СОНКО и начисления на выплаты по оплате труда;

оплата товаров, работ, услуг;

арендные платежи.

46. За счет предоставленных субсидий СОНКО запрещается:

осуществлять следующие расходы:

расходы, связанные с осуществлением предпринимательской деятельности и оказанием помощи коммерческим организациям;

расходы, связанные с осуществлением деятельности, напрямую не связанной с проектами, указанными в пункте 5 настоящего Порядка;

расходы на поддержку политических партий и избирательных кампаний;

расходы на проведение митингов, демонстраций, пикетирований;

расходы на фундаментальные научные исследования;

расходы на проведение капитального ремонта, строительства;

(Абзац введен постановлением Правительства Брянской области от 19.08.2019 № 373-п).

расходы на приобретение алкогольных напитков и табачной продукции;

расходы на уплату штрафов;

приобретать за счет средств субсидии иностранную валюту, за исключением операций, осуществляемых в соответствии с валютным законодательством Российской Федерации при закупке (поставке) технологического импортного оборудования, сырья и комплектующих изделий, а также связанных с достижением целей предоставления этих средств иных операций, определенных правовым актом.

47. В случае невозможности предоставления СОНКО, соответствующей категориям и (или) критериям отбора, указанным в пунктах 6 – 11, 21 – 23 настоящего Порядка, субсидии в текущем финансовом году в связи с недостаточностью лимитов бюджетных обязательств, указанных в пункте 4 настоящего Порядка, субсидия предоставляется в очередном финансовом году без повторного прохождения проверки на соответствие указанным категориям и (или) критериям отбора.

III. Требования к отчетности

48. Получатели субсидий представляют в уполномоченный орган:

ежемесячный отчет о проведенных в рамках социального проекта (про-граммы) мероприятиях, выполненный в форме статьи, с приложением фотоматериалов на 5 число месяца, следующего за отчетным;

пояснительную записку с указанием мероприятий, проведенных в рамках социального проекта (программы), даты и места их проведения, показателей результативности в разрезе каждого мероприятия по итогам реализации социального проекта (программы);

формы отчетности, утвержденные приказом департамента финансов Брянской области от 12 декабря 2017 года № 155 «Об утверждении типовой формы соглашения о предоставлении из областного бюджета субсидии некоммерческой организации, не являющейся государственным (муниципальным) учреждением»:

отчет о достижении значений показателей результативности по итогам реализации социального проекта (программы);

отчет о расходах получателя, источником финансового обеспечения которых является субсидия, по итогам реализации социального проекта (программы).

IV. Требования об осуществлении контроля за соблюдением условий, целей и порядка предоставления субсидий и ответственность за их нарушение

49. Обязательную проверку соблюдения некоммерческими организациями условий, целей и порядка предоставления субсидий осуществляют уполномоченный орган и органы государственного финансового контроля Брянской области. Обязательство некоммерческой организации, получающей субсидию, давать согласие на осуществление проверок закрепляется в соглашении.

50. В случае нарушения получателем субсидии условий, установленных при предоставлении субсидии, выявленного по фактам проверок, проведенных главным распорядителем как получателем бюджетных средств и уполномоченным органом государственного финансового контроля, соответствующие средства подлежат возврату в доход областного бюджета в течение 10 рабочих дней со дня принятия решения.

51. В случае если получателем субсидии не достигнуты установленные значения показателей результативности, установленные соглашением, уполномоченный орган обязан применять штрафные санкции, рассчитываемые по установленной в соглашении форме, с обязательным уведомлением получателя в течение 5 рабочих дней с даты принятия указанного решения.

52. Возврат субсидий в областной бюджет осуществляется в порядке и сроки, установленные бюджетным законодательством Российской Федерации.

53. Ответственность за достоверность представляемых в уполномоченный орган документов и соблюдение условий, установленных соглашением и настоящим Порядком, возлагается на некоммерческие организации.

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 19.03.2019
Рубрики правового классификатора: 020.010.050 Органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации, 080.060.000 Бюджеты субъектов Российской Федерации

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать