Основная информация
Дата опубликования: | 04 марта 2019г. |
Номер документа: | RU43000201900135 |
Текущая редакция: | 1 |
Статус нормативности: | Нормативный |
Субъект РФ: | Кировская область |
Принявший орган: | Правительство Кировской области |
Раздел на сайте: | Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации |
Тип документа: | Постановления |
Бесплатная консультация
У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749
Текущая редакция документа
ПРАВИТЕЛЬСТВО КИРОВСКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 04.03.2019 № 88-П
О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПОСТАНОВЛЕНИЕ ПРАВИТЕЛЬСТВА КИРОВСКОЙ ОБЛАСТИ ОТ 22.01.2013 № 192/19
В целях реализации постановления Правительства Кировской области от 04.09.2018 № 420-П «О внесении изменений в некоторые постановления Правительства Кировской области» Правительство Кировской области ПОСТАНОВЛЯЕТ:
1. Внести в постановление Правительства Кировской области от 22.01.2013 № 192/19 «Об утверждении Административного регламента по предоставлению государственной услуги по приему и рассмотрению заявок на получение права пользования недрами для геологического изучения участков недр местного значения на территории Кировской области» следующие изменения:
1.1. Утвердить изменения в Административном регламенте по предоставлению государственной услуги по приему и рассмотрению заявок на получение права пользования недрами для геологического изучения участков недр местного значения на территории Кировской области, утвержденном вышеуказанным постановлением, согласно приложению.
1.2. Пункт 3 изложить в следующей редакции:
«3. Контроль за выполнением постановления возложить на заместителя Председателя Правительства области Кадырова В.В.».
2. Настоящее постановление вступает в силу через десять дней после его официального опубликования.
Губернатор –
Председатель Правительства
Кировской области
И.В. Васильев
Приложение
УТВЕРЖДЕНЫ
постановлением Правительства
Кировской области
от 04.03.2019 № 88-П
ИЗМЕНЕНИЯ
в Административном регламенте по предоставлению государственной услуги по приему и рассмотрению заявок на получение права пользования недрами для геологического изучения участков недр местного значения на территории Кировской области
1. Подраздел 1.3 раздела 1 «Общие положения» изложить в следующей редакции:
«1.3. Требования к порядку информирования о предоставлении государственной услуги
Справочная информация и информация по вопросам предоставления государственной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, предоставляются:
непосредственно в помещениях министерства охраны окружающей среды Кировской области на информационных стендах или должностными лицами, ответственными за предоставление государственной услуги, при личном приеме;
при обращении в министерство по контактным телефонам, при обращении в письменной форме или в форме электронного документа;
с использованием информационно-телекоммуникационных сетей общего пользования, в том числе информационно-телекоммуникационной сети «Интернет», включая федеральную государственную информационную систему «Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)» (далее – Единый портал) (http://www.gosuslugi.ru), региональную государственную информационную систему «Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Кировской области» (http://www.gosuslugi43.ru), официальный сайт министерства (http://www.priroda.kirovreg.ru).
Информация о ходе предоставления государственной услуги предоставляется по телефону или при личном посещении министерства в любое время с момента приема документов. Для получения сведений о ходе предоставления государственной услуги заявителем указываются (называются) дата и регистрационный номер заявления. Заявителю предоставляются сведения о том, на каком этапе предоставления государственной услуги (в процессе выполнения какой административной процедуры) находится представленный им пакет документов.
Заявитель, подавший заявление в форме электронного документа с использованием Единого портала или региональной государственной информационной системы «Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Кировской области», информируется о ходе предоставления государственной услуги через раздел «Личный кабинет».
Письменное обращение, поступившее в министерство, рассматривается в течение 30 дней со дня его регистрации, за исключением случая, указанного в части 1.1 статьи 12 Федерального закона от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации». Ответ на обращение направляется в форме электронного документа по адресу электронной почты, указанному в обращении, поступившем в министерство в форме электронного документа, и в письменной форме по почтовому адресу, указанному в обращении, поступившем в министерство в письменной форме».
2. В разделе 2 «Стандарт предоставления государственной услуги»:
2.1. Подраздел 2.5 изложить в следующей редакции:
«2.5. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги
Перечень нормативных правовых актов, регулирующих предоставление государственной услуги (с указанием их реквизитов и источников официального опубликования), размещен на официальном сайте министерства в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет», на Едином портале и в региональной государственной информационной системе «Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Кировской области».
2.2. В подразделе 2.6:
2.2.1. Подпункт 2.6.1.2 пункта 2.6.1 дополнить абзацами следующего содержания:
«представления документов и информации, на отсутствие и (или) недостоверность которых не указывалось при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, либо в предоставлении государственной услуги, за исключением следующих случаев:
изменения требований нормативных правовых актов, касающихся предоставления государственной услуги, после первоначальной подачи заявления о предоставлении государственной услуги,
наличия ошибок в заявлении о предоставлении государственной услуги и документах, поданных заявителем после первоначального отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, либо в предоставлении государственной услуги,
истечения срока действия документов или изменение информации после первоначального отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, либо в предоставлении государственной услуги,
выявления документально подтвержденного факта (признаков) ошибочного или противоправного действия (бездействия) должностного лица министерства, государственного служащего, при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, либо в предоставлении государственной услуги, о чем письмом за подписью министра уведомляется заявитель, при этом приносятся извинения за доставленные неудобства».
2.2.2. Подпункт 2.6.2.2 пункта 2.6.2 дополнить абзацами следующего содержания:
«представления документов и информации, на отсутствие и (или) недостоверность которых не указывалось при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, либо в предоставлении государственной услуги, за исключением следующих случаев:
изменения требований нормативных правовых актов, касающихся предоставления государственной услуги, после первоначальной подачи заявления о предоставлении государственной услуги,
наличия ошибок в заявлении о предоставлении государственной услуги и документах, поданных заявителем после первоначального отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, либо в предоставлении государственной услуги,
истечения срока действия документов или изменение информации после первоначального отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, либо в предоставлении государственной услуги,
выявления документально подтвержденного факта (признаков) ошибочного или противоправного действия (бездействия) должностного лица министерства, государственного служащего, при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, либо в предоставлении государственной услуги, о чем письмом за подписью министра уведомляется заявитель, при этом приносятся извинения за доставленные неудобства».
2.3. Заголовок подраздела 2.11 дополнить словами «, в том числе в электронной форме».
2.4. Подразделы 2.12, 2.13 и 2.14 изложить в следующей редакции:
«2.12. Требования к помещениям, в которых предоставляется государственная услуга
Центральный вход в министерство оборудован информационной табличкой, содержащей наименование органа.
Зал ожидания оборудуется информационными стендами с образцами заполнения заявки о предоставлении государственной услуги и перечнем документов, необходимых для ее предоставления, столами для заполнения документов, стульями, кресельными секциями. Количество мест ожидания определяется исходя из фактической нагрузки и возможностей для их размещения в здании.
Рабочее место ответственного должностного лица министерства оснащено настольной табличкой с указанием фамилии, имени, отчества и должности.
Текстовая информация, размещаемая на информационном стенде в коридоре министерства, оформляется в форме буклета.
В соответствии с законодательством Российской Федерации в целях организации беспрепятственного доступа инвалидов (включая инвалидов, использующих кресла-коляски и собак-проводников) к месту предоставления государственной услуги осуществляются:
оборудование помещения пандусами, специальными ограждениями и перилами с целью обеспечения условий и возможности индивидуальной мобильности инвалидов;
сопровождение инвалидов, имеющих стойкие расстройства функции зрения и самостоятельного передвижения, и оказание им помощи в помещении, где предоставляется государственная услуга;
надлежащее размещение оборудования и носителей информации, необходимых для обеспечения беспрепятственного доступа к помещениям, где предоставляется государственная услуга, с учетом ограничений жизнедеятельности инвалидов;
допуск в помещения, где предоставляется государственная услуга, собаки-проводника;
оказание помощи в преодолении барьеров, мешающих получению государственной услуги наравне с другими лицами.
2.13. Показатели доступности и качества государственной услуги
Основным показателем качества и доступности государственной услуги является оказание государственной услуги в соответствии с требованиями, установленными законодательством Российской Федерации.
Оценка качества и доступности государственной услуги должна осуществляться по следующим показателям:
информирование заявителя о ходе предоставления государственной услуги;
степень информированности граждан о порядке предоставления государственной услуги (доступность информации о государственной услуге, возможность выбора способа получения информации);
возможность выбора заявителем формы обращения за предоставлением государственной услуги (лично, посредством почтовой или электронной связи);
физическая доступность помещений, в которых предоставляется государственная услуга, для граждан с ограничениями жизнедеятельности;
своевременность предоставления государственной услуги в соответствии со стандартом ее предоставления, установленным настоящим Административным регламентом.
Количество взаимодействий заявителя с должностными лицами министерства при предоставлении государственной услуги однократное (при подаче заявки в министерство), если заявка соответствует настоящему Административному регламенту и заявитель не нуждается в предоставлении ему дополнительных консультаций. Продолжительность взаимодействия составляет до 30 минут.
Государственная услуга не предоставляется по экстерриториальному принципу.
2.14. Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления государственной услуги по экстерриториальному принципу (в случае, если государственная услуга предоставляется по экстерриториальному принципу) и особенности предоставления государственной услуги в электронной форме
2.14.1. Заявление и иные документы, необходимые для предоставления государственной услуги, представляемые в форме электронных документов:
могут быть поданы с использованием Единого портала, региональной государственной информационной системы «Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Кировской области»;
оформляются в соответствии с требованиями, установленными настоящим Административным регламентом;
подписываются простой электронной подписью (в случае подачи через Единый портал и (или) региональную государственную информационную систему «Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Кировской области»).
Прилагаемые к заявлению документы должны быть отсканированы и приложены к заявлению в электронном виде.
2.14.2. При направлении заявителем документов на получение государственной услуги в форме электронных документов используется простая электронная подпись или усиленная квалифицированная электронная подпись.
Заявление в форме электронного документа подписывается по выбору заявителя – физического лица:
простой электронной подписью заявителя (представителя заявителя);
усиленной квалифицированной электронной подписью заявителя (представителя заявителя).
Заявление от имени заявителя – юридического лица заверяется усиленной квалифицированной электронной подписью:
лица, действующего от имени юридического лица без доверенности;
представителя юридического лица, действующего на основании доверенности, выданной в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Документы, прилагаемые к заявлению в форме электронных образов бумажных документов (сканированных копий), удостоверяются электронной подписью в соответствии с требованиями постановления Правительства Российской Федерации от 25.06.2012 № 634 «О видах электронной подписи, использование которых допускается при обращении за получением государственных и муниципальных услуг».
С учетом Требований к средствам электронной подписи, утвержденных приказом Федеральной службы безопасности Российской Федерации от 27.12.2011 № 796 «Об утверждении Требований к средствам электронной подписи и Требований к средствам удостоверяющего центра», при обращении за получением государственной услуги, оказываемой с применением усиленной квалифицированной электронной подписи, допускаются к использованию следующие классы средств электронной подписи: КС2, КСЗ, КВ1, КВ2 и КА1».
3. В разделе 3 «Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения»:
3.1. Заголовок изложить в следующей редакции:
«3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий), требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур (действий) в электронной форме».
3.2. Подразделы 3.1, 3.2 и 3.3 изложить в следующей редакции:
«3.1. Перечень административных процедур по предоставлению государственной услуги в целях поиска и оценки месторождений ОПИ за счет государственных средств
3.1.1. В ходе предоставления государственной услуги осуществляются следующие административные процедуры:
прием и регистрация заявки;
проверка заявки;
рассмотрение заявки;
подготовка и принятие решений.
Услуга не предоставляется в МФЦ.
3.1.2. Перечень административных процедур (действий при предоставлении государственной услуги в электронной форме:
получение информации о порядке и сроках предоставления услуги;
запись на прием для подачи заявки о предоставлении услуги;
формирование заявки на предоставление услуги;
прием и регистрация министерством заявки и иных документов, необходимых для предоставления услуги;
получение результата предоставления услуги;
получение сведений о ходе выполнения заявки;
досудебное (внесудебное) обжалование решений и действий (бездействия) министерства и его должностных лиц.
3.2. Перечень административных процедур по предоставлению государственной услуги в целях поиска и оценки месторождений ОПИ за счет собственных средств заявителя
3.2.1. В ходе предоставления государственной услуги осуществляются следующие административные процедуры:
прием и регистрация заявок;
проверка заявок;
подсчет заявок;
формирование и направление межведомственных запросов в органы (организации), участвующие в предоставлении государственной услуги в рамках межведомственного информационного взаимодействия;
рассмотрение заявки, подготовка и принятие решения.
Услуга не предоставляется в МФЦ.
3.2.2. Перечень административных процедур (действий) при предоставлении государственной услуги в электронной форме:
получение информации о порядке и сроках предоставления услуги;
запись на прием для подачи заявки о предоставлении услуги;
формирование заявки на предоставление услуги;
прием и регистрация министерством заявки и иных документов, необходимых для предоставления услуги;
получение результата предоставления услуги;
получение сведений о ходе выполнения заявки;
досудебное (внесудебное) обжалование решений и действий (бездействия) министерства и его должностных лиц.
3.3. Перечень административных процедур по предоставлению государственной услуги в целях оценки пригодности для строительства и эксплуатации подземных сооружений местного и регионального значения, не связанных с добычей полезных ископаемых, за счет собственных средств заявителя
3.3.1. В ходе предоставления государственной услуги осуществляются следующие административные процедуры:
прием и регистрация заявки;
проверка заявки;
формирование и направление межведомственных запросов в органы (организации), участвующие в предоставлении государственной услуги в рамках межведомственного информационного взаимодействия;
рассмотрение заявки, подготовка и принятие решения.
Услуга не предоставляется в МФЦ.
3.3.2. Перечень административных процедур (действий) при предоставлении государственной услуги в электронной форме:
получение информации о порядке и сроках предоставления услуги;
запись на прием для подачи заявки о предоставлении услуги;
формирование заявки на предоставление услуги;
прием и регистрация министерством заявки и иных документов, необходимых для предоставления услуги;
получение результата предоставления услуги;
получение сведений о ходе выполнения заявки;
досудебное (внесудебное) обжалование решений и действий (бездействия) министерства и его должностных лиц».
3.3. В подразделе 3.5:
3.3.1. В пункте 3.5.1:
3.3.1.1. Подпункт 3.5.1.1 дополнить абзацами следующего содержания:
«Результатом выполнения административной процедуры является регистрация поступивших документов и их направление на рассмотрение ответственным должностным лицом либо отказ в приеме представленных документов.
Максимальный срок выполнения административной процедуры не может превышать двух рабочих дней с момента приема, регистрации и передачи министру заявки».
3.3.1.2. В подпункте 3.5.1.2:
3.3.1.2.1. После абзаца «Ответственное должностное лицо министерства в течение трех рабочих дней со дня регистрации решения в книге регистрации решений по выполнению полномочий в сфере регулирования отношений недропользования с приложением соответствующего решения обеспечивает письменное уведомление заявителя о принятии министерством решения об отказе в приеме заявки в связи с ее несоответствием требованиям пункта 2.7.1 настоящего Административного регламента с приложением соответствующего решения министерства» дополнить абзацами следующего содержания:
«Результатом выполнения административной процедуры является принятие решения о проверке заявки по комплектности на соответствие требованиям подпункта 2.6.1.1 настоящего Административного регламента либо письменное уведомление заявителя о принятии министерством решения об отказе в приеме заявки в связи с ее несоответствием требованиям пункта 2.7.1 настоящего Административного регламента с приложением соответствующего решения министерства.
Максимальный срок выполнения административной процедуры не может превышать девяти рабочих дней».
3.3.1.2.2. Дополнить абзацами следующего содержания:
«Результатом выполнения административной процедуры является принятие решения о рассмотрении заявки по содержанию на соответствие требованиям пункта 2.6.1 Административного регламента либо письменное уведомление заявителя о несоответствии заявки требованиям и о приостановлении предоставления государственной услуги с предложением о доработке заявки и представлении ее на повторное рассмотрение.
Максимальный срок выполнения административной процедуры не может превышать девяти рабочих дней».
3.3.1.3. Подпункт 3.5.1.3 дополнить абзацами следующего содержания:
«Результатом выполнения административной процедуры является принятие решения о подготовке проекта решения министерства об удовлетворении (или об отказе в удовлетворении) заявки либо письменное уведомление заявителя о приостановлении предоставления государственной услуги с указанием оснований приостановления.
Максимальный срок выполнения административной процедуры не может превышать шести рабочих дней».
3.3.1.4. Подпункт 3.5.1.4 дополнить абзацами следующего содержания:
«Результатом выполнения административной процедуры является письменное уведомление заявителя о принятии министерством решения об удовлетворении (или об отказе в удовлетворении) заявки и предоставлении ему права пользования участком недр местного значения для геологического изучения в целях поисков и оценки месторождений ОПИ за счет государственных средств с приложением соответствующего решения министерства.
Максимальный срок выполнения административной процедуры не может превышать семи рабочих дней».
3.3.2. В пункте 3.5.2:
3.3.2.1. Подпункт 3.5.2.1 дополнить абзацами следующего содержания:
«Результатом выполнения административной процедуры является регистрация поступивших документов и их направление на рассмотрение ответственным должностным лицом либо отказ в приеме представленных документов.
Максимальный срок выполнения административной процедуры не может превышать двух дней с момента приема, регистрации и передачи министру заявки».
3.3.2.2. Подпункт 3.5.2.2 дополнить абзацами следующего содержания:
«Результатом выполнения административной процедуры является принятие решения о подсчете количества заявок либо письменное уведомление заявителя о принятии министерством решения об отказе в приеме заявки в связи с ее несоответствием требованиям пункта 2.7.2 настоящего Административного регламента.
Максимальный срок выполнения административной процедуры не может превышать двенадцати рабочих дней».
3.3.2.3. Подпункт 3.5.2.3 дополнить абзацами следующего содержания:
«Результатами выполнения административной процедуры являются:
решение о рассмотрении заявки, подготовке и принятии решения;
решение о формировании межведомственных запросов в органы (организации), участвующие в предоставлении государственной услуги в рамках межведомственного информационного взаимодействия;
письменное уведомление заявителя о несоответствии заявки требованиям настоящего Административного регламента и приостановлении предоставления государственной услуги с предложением о доработке заявки и представлении ее на повторное рассмотрение в министерство.
Максимальный срок выполнения административной процедуры не может превышать четырнадцати рабочих дней».
3.3.2.4. Подпункт 3.5.2.4 дополнить абзацами следующего содержания:
«Результатом выполнения административной процедуры является направление запросов в органы (организации), участвующие в предоставлении государственной услуги в рамках межведомственного информационного взаимодействия.
Максимальный срок выполнения административной процедуры не может превышать пяти рабочих дней».
3.3.2.5. Подпункт 3.5.2.5:
3.3.2.5.1. Абзац «Основанием для начала административной процедуры является поступление документов (содержащихся в них сведений) в рамках межведомственного информационного взаимодействия» дополнить словами «либо решение о соответствии заявки требованиям пункта 2.6.2 настоящего Административного регламента».
3.3.2.5.2. Дополнить абзацами следующего содержания:
«Результатом выполнения административной процедуры является письменное уведомление заявителя о принятии министерством решения об удовлетворении (или об отказе в удовлетворении) заявки и предоставлении ему права пользования участком недр местного значения для геологического изучения в целях поисков и оценки месторождений ОПИ за счет собственных средств заявителя с приложением соответствующего решения.
Максимальный срок выполнения административной процедуры не может превышать одиннадцати рабочих дней».
3.3.3. В пункте 3.5.3:
3.3.3.1. Подпункт 3.5.3.1 дополнить абзацами следующего содержания:
«Результатом выполнения административной процедуры является регистрация поступивших документов и их направление на рассмотрение ответственным должностным лицом либо отказ в приеме представленных документов.
Максимальный срок выполнения административной процедуры не может превышать двух дней с момента приема, регистрации и передачи министру заявки».
3.3.3.2. Подпункт 3.5.3.2 дополнить абзацами следующего содержания:
«Результатами выполнения административной процедуры являются:
решение о соответствии заявки требованиям подпункта 2.6.3.1 настоящего Административного регламента;
решение о формировании межведомственных запросов в органы (организации), участвующие в предоставлении государственной услуги в рамках межведомственного информационного взаимодействия;
письменное уведомление заявителя о несоответствии заявки установленным требованиям по комплектности и о приостановлении предоставления государственной услуги с предложением о доработке заявки и представлении ее на повторное рассмотрение.
Максимальный срок выполнения административной процедуры не может превышать восьми рабочих дней».
3.3.3.3. Подпункт 3.5.3.3 дополнить абзацами следующего содержания:
«Результатом выполнения административной процедуры является направление запросов в органы (организации), участвующие в предоставлении государственной услуги в рамках межведомственного информационного взаимодействия.
Максимальный срок выполнения административной процедуры не может превышать пяти рабочих дней».
3.3.3.4. В подпункте 3.5.3.4:
3.3.3.4.1. Абзац «Основанием для начала административной процедуры является поступление документов (содержащихся в них сведений) в рамках межведомственного информационного взаимодействия» дополнить словами «либо решение о соответствии заявки требованиям подпункта 2.6.3.1 настоящего Административного регламента».
3.3.3.4.2. Дополнить абзацами следующего содержания:
«Результатом выполнения административной процедуры является письменное уведомление заявителя о принятии министерством решения об удовлетворении заявки и предоставлении ему права пользования участком недр местного значения для геологического изучения в целях оценки его пригодности для строительства и эксплуатации подземных сооружений местного и регионального значения, не связанных с добычей полезных ископаемых, за счет собственных средств заявителя с приложением соответствующего решения либо письменное уведомление заявителя о принятии министерством решения об отказе в удовлетворении заявки с приложением соответствующего решения.
Максимальный срок выполнения административной процедуры не может превышать одиннадцати рабочих дней».
3.4. Дополнить подразделами 3.6 – 3.7 следующего содержания:
«3.6. Описание административных процедур (действий) при предоставлении государственной услуги в электронной форме
Заявитель вправе подать заявление о получении государственной услуги в электронной форме с использованием региональной государственной информационной системы «Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Кировской области» и Единого портала (при наличии технической возможности).
3.6.1. Информация для заявителей о порядке и сроках предоставления государственной услуги доводится до них посредством размещения ее на Едином портале.
3.6.2. Запись заявителя на прием для подачи заявки о предоставлении государственной услуги осуществляется посредством Единого портала в форме электронного запроса.
Заявителю предоставляется возможность записи в любые свободные для приема дату и время.
Результатом записи заявителя на прием является получение заявителем уведомления о записи с указанием времени и даты приема.
3.6.3. Формирование заявки о предоставлении государственной услуги осуществляется заявителем посредством заполнения электронной формы заявки на Едином портале без необходимости дополнительной подачи заявки в какой-либо иной форме.
Сформированная и подписанная заявка и иные документы, необходимые для предоставления государственной услуги, направляются посредством Единого портала.
Результатом выполнения административной процедуры является поступление сформированной заявки в министерство.
3.6.4. Прием и регистрация министерством заявки и иных документов, необходимых для предоставления государственной услуги, осуществляется в порядке, предусмотренном подразделом 3.3 настоящего Административного регламента.
Предоставление государственной услуги начинается с момента приема и регистрации министерством электронных документов, необходимых для предоставления государственной услуги, а также получения информации об оплате государственной услуги заявителем.
Результатом выполнения административной процедуры является регистрация министерством заявки и иных документов, необходимых для предоставления государственной услуги.
3.6.5. Оплата госпошлины за предоставление государственной услуги и уплата иных платежей, взимаемых в соответствии с законодательством Российской Федерации, осуществляется заявителем с использованием Единого портала по предварительно заполненным министерством реквизитам. Предоставление информации об оплате услуг осуществляется с использованием информации, содержащейся в Государственной информационной системе о государственных и муниципальных платежах, если иное не предусмотрено федеральными законами. Министерство не вправе требовать от заявителя предоставления документов, подтверждающих внесение заявителем платы за предоставление государственной услуги.
3.6.6. Получение сведений о ходе предоставления государственной услуги осуществляется в соответствии с абзацем вторым подраздела 3.2 настоящего Административного регламента.
3.6.7. Получение результата предоставления услуги осуществляется в соответствии с подразделом 3.3 настоящего Административного регламента.
Результатом административной процедуры является получение заявителем решения министерства о подготовке документации либо решения об отказе в предоставлении услуги.
3.6.8. Досудебное (внесудебное) обжалование решений и действий (бездействия) министерства и его должностных лиц осуществляется в соответствии с разделом 5 настоящего Административного регламента.
3.7. Порядок исправления допущенных опечаток и (или) ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах
В случае выявления заявителем в соглашении к лицензии (или дополнении к лицензии) опечаток и (или) ошибок заявитель представляет в министерство заявление об их исправлении.
Рассмотрение заявления об исправлении таких опечаток и (или) ошибок осуществляется в срок, не превышающий пяти рабочих дней со дня его поступления. О результатах рассмотрения заявитель уведомляется в письменном виде.
В случае выявления допущенных опечаток и (или) ошибок специалист, ответственный за работу с документами заявителя, осуществляет в соответствии с установленным порядком делопроизводства исправление таких опечаток и (или) ошибок и выдачу результата предоставления услуги заявителю».
4. В заголовке раздела 4 «Формы контроля за исполнением Административного регламента» слова «исполнением Административного регламента» заменить словами «предоставлением государственной услуги».
5. Раздел 5 «Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) министерства, а также его должностных лиц» изложить в следующей редакции:
«5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) министерства и его должностных лиц, государственных гражданских служащих Кировской области
Информация о досудебном (внесудебном) порядке обжалования решений и действий (бездействия) министерства, его должностных лиц, государственных гражданских служащих Кировской области подлежит обязательному размещению на Едином портале.
5.1. Заявитель вправе обжаловать действия (бездействие) и (или) решения министерства, должностных лиц министерства, государственных гражданских служащих, принятые (осуществленные) в ходе предоставления государственной услуги.
5.2. Жалоба рассматривается министерством как органом, предоставляющим государственную услугу, порядок предоставления которой был нарушен вследствие решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего государственную услугу, его должностного лица либо государственных гражданских служащих Кировской области.
В случае если обжалуются решения руководителя органа, предоставляющего государственную услугу, жалоба подается в вышестоящий орган (в порядке подчиненности). При отсутствии вышестоящего органа жалоба подается непосредственно руководителю органа, предоставляющего государственную услугу, и рассматривается им в соответствии с настоящим Административным регламентом.
5.3. Информирование заявителя о порядке подачи и рассмотрения жалобы осуществляется:
при обращении в министерство по контактным телефонам, в письменной форме или в форме электронного документа;
с использованием информационно-телекоммуникационных сетей общего пользования, в том числе информационно-телекоммуникационной сети «Интернет», включая Единый портал (http://www.gosuslugi.ru), региональную государственную информационную систему «Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Кировской области» (http://www.gosuslugi43.ru), официальный сайт министерства (http://www.priroda.kirovreg.ru).
5.4. Досудебное (внесудебное) обжалование решений и действий (бездействия) министерства и его должностных лиц, государственных гражданских служащих Кировской области, предоставляющих государственные услуги, привлекаемых организаций и их работников, а также МФЦ и их работников осуществляется в порядке, установленном:
Федеральным законом от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг»;
постановлением Правительства Кировской области от 28.12.2012 № 189/869 «Об утверждении Положения об особенностях подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) органов исполнительной власти Кировской области и их должностных лиц, государственных гражданских служащих Кировской области, предоставляющих государственные услуги, организаций, предусмотренных частью 1.1 статьи 16 Федерального закона от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», и их работников, а также многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг и их работников».
6. Блок-схему предоставления государственной услуги в целях поисков и оценки месторождений ОПИ или подземных вод (приложение № 1 к Административному регламенту) исключить.
7. Блок-схему предоставления государственной услуги в целях поисков и оценки месторождений ОПИ (приложение № 2 к Административному регламенту) исключить.
8. Блок-схему предоставления государственной услуги в целях поисков и оценки подземных вод (приложение № 2–1 к Административному регламенту) исключить.
9. Блок-схему предоставления государственной услуги (приложение № 3 к Административному регламенту) исключить.
ПРАВИТЕЛЬСТВО КИРОВСКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 04.03.2019 № 88-П
О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПОСТАНОВЛЕНИЕ ПРАВИТЕЛЬСТВА КИРОВСКОЙ ОБЛАСТИ ОТ 22.01.2013 № 192/19
В целях реализации постановления Правительства Кировской области от 04.09.2018 № 420-П «О внесении изменений в некоторые постановления Правительства Кировской области» Правительство Кировской области ПОСТАНОВЛЯЕТ:
1. Внести в постановление Правительства Кировской области от 22.01.2013 № 192/19 «Об утверждении Административного регламента по предоставлению государственной услуги по приему и рассмотрению заявок на получение права пользования недрами для геологического изучения участков недр местного значения на территории Кировской области» следующие изменения:
1.1. Утвердить изменения в Административном регламенте по предоставлению государственной услуги по приему и рассмотрению заявок на получение права пользования недрами для геологического изучения участков недр местного значения на территории Кировской области, утвержденном вышеуказанным постановлением, согласно приложению.
1.2. Пункт 3 изложить в следующей редакции:
«3. Контроль за выполнением постановления возложить на заместителя Председателя Правительства области Кадырова В.В.».
2. Настоящее постановление вступает в силу через десять дней после его официального опубликования.
Губернатор –
Председатель Правительства
Кировской области
И.В. Васильев
Приложение
УТВЕРЖДЕНЫ
постановлением Правительства
Кировской области
от 04.03.2019 № 88-П
ИЗМЕНЕНИЯ
в Административном регламенте по предоставлению государственной услуги по приему и рассмотрению заявок на получение права пользования недрами для геологического изучения участков недр местного значения на территории Кировской области
1. Подраздел 1.3 раздела 1 «Общие положения» изложить в следующей редакции:
«1.3. Требования к порядку информирования о предоставлении государственной услуги
Справочная информация и информация по вопросам предоставления государственной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, предоставляются:
непосредственно в помещениях министерства охраны окружающей среды Кировской области на информационных стендах или должностными лицами, ответственными за предоставление государственной услуги, при личном приеме;
при обращении в министерство по контактным телефонам, при обращении в письменной форме или в форме электронного документа;
с использованием информационно-телекоммуникационных сетей общего пользования, в том числе информационно-телекоммуникационной сети «Интернет», включая федеральную государственную информационную систему «Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)» (далее – Единый портал) (http://www.gosuslugi.ru), региональную государственную информационную систему «Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Кировской области» (http://www.gosuslugi43.ru), официальный сайт министерства (http://www.priroda.kirovreg.ru).
Информация о ходе предоставления государственной услуги предоставляется по телефону или при личном посещении министерства в любое время с момента приема документов. Для получения сведений о ходе предоставления государственной услуги заявителем указываются (называются) дата и регистрационный номер заявления. Заявителю предоставляются сведения о том, на каком этапе предоставления государственной услуги (в процессе выполнения какой административной процедуры) находится представленный им пакет документов.
Заявитель, подавший заявление в форме электронного документа с использованием Единого портала или региональной государственной информационной системы «Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Кировской области», информируется о ходе предоставления государственной услуги через раздел «Личный кабинет».
Письменное обращение, поступившее в министерство, рассматривается в течение 30 дней со дня его регистрации, за исключением случая, указанного в части 1.1 статьи 12 Федерального закона от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации». Ответ на обращение направляется в форме электронного документа по адресу электронной почты, указанному в обращении, поступившем в министерство в форме электронного документа, и в письменной форме по почтовому адресу, указанному в обращении, поступившем в министерство в письменной форме».
2. В разделе 2 «Стандарт предоставления государственной услуги»:
2.1. Подраздел 2.5 изложить в следующей редакции:
«2.5. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги
Перечень нормативных правовых актов, регулирующих предоставление государственной услуги (с указанием их реквизитов и источников официального опубликования), размещен на официальном сайте министерства в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет», на Едином портале и в региональной государственной информационной системе «Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Кировской области».
2.2. В подразделе 2.6:
2.2.1. Подпункт 2.6.1.2 пункта 2.6.1 дополнить абзацами следующего содержания:
«представления документов и информации, на отсутствие и (или) недостоверность которых не указывалось при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, либо в предоставлении государственной услуги, за исключением следующих случаев:
изменения требований нормативных правовых актов, касающихся предоставления государственной услуги, после первоначальной подачи заявления о предоставлении государственной услуги,
наличия ошибок в заявлении о предоставлении государственной услуги и документах, поданных заявителем после первоначального отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, либо в предоставлении государственной услуги,
истечения срока действия документов или изменение информации после первоначального отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, либо в предоставлении государственной услуги,
выявления документально подтвержденного факта (признаков) ошибочного или противоправного действия (бездействия) должностного лица министерства, государственного служащего, при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, либо в предоставлении государственной услуги, о чем письмом за подписью министра уведомляется заявитель, при этом приносятся извинения за доставленные неудобства».
2.2.2. Подпункт 2.6.2.2 пункта 2.6.2 дополнить абзацами следующего содержания:
«представления документов и информации, на отсутствие и (или) недостоверность которых не указывалось при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, либо в предоставлении государственной услуги, за исключением следующих случаев:
изменения требований нормативных правовых актов, касающихся предоставления государственной услуги, после первоначальной подачи заявления о предоставлении государственной услуги,
наличия ошибок в заявлении о предоставлении государственной услуги и документах, поданных заявителем после первоначального отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, либо в предоставлении государственной услуги,
истечения срока действия документов или изменение информации после первоначального отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, либо в предоставлении государственной услуги,
выявления документально подтвержденного факта (признаков) ошибочного или противоправного действия (бездействия) должностного лица министерства, государственного служащего, при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, либо в предоставлении государственной услуги, о чем письмом за подписью министра уведомляется заявитель, при этом приносятся извинения за доставленные неудобства».
2.3. Заголовок подраздела 2.11 дополнить словами «, в том числе в электронной форме».
2.4. Подразделы 2.12, 2.13 и 2.14 изложить в следующей редакции:
«2.12. Требования к помещениям, в которых предоставляется государственная услуга
Центральный вход в министерство оборудован информационной табличкой, содержащей наименование органа.
Зал ожидания оборудуется информационными стендами с образцами заполнения заявки о предоставлении государственной услуги и перечнем документов, необходимых для ее предоставления, столами для заполнения документов, стульями, кресельными секциями. Количество мест ожидания определяется исходя из фактической нагрузки и возможностей для их размещения в здании.
Рабочее место ответственного должностного лица министерства оснащено настольной табличкой с указанием фамилии, имени, отчества и должности.
Текстовая информация, размещаемая на информационном стенде в коридоре министерства, оформляется в форме буклета.
В соответствии с законодательством Российской Федерации в целях организации беспрепятственного доступа инвалидов (включая инвалидов, использующих кресла-коляски и собак-проводников) к месту предоставления государственной услуги осуществляются:
оборудование помещения пандусами, специальными ограждениями и перилами с целью обеспечения условий и возможности индивидуальной мобильности инвалидов;
сопровождение инвалидов, имеющих стойкие расстройства функции зрения и самостоятельного передвижения, и оказание им помощи в помещении, где предоставляется государственная услуга;
надлежащее размещение оборудования и носителей информации, необходимых для обеспечения беспрепятственного доступа к помещениям, где предоставляется государственная услуга, с учетом ограничений жизнедеятельности инвалидов;
допуск в помещения, где предоставляется государственная услуга, собаки-проводника;
оказание помощи в преодолении барьеров, мешающих получению государственной услуги наравне с другими лицами.
2.13. Показатели доступности и качества государственной услуги
Основным показателем качества и доступности государственной услуги является оказание государственной услуги в соответствии с требованиями, установленными законодательством Российской Федерации.
Оценка качества и доступности государственной услуги должна осуществляться по следующим показателям:
информирование заявителя о ходе предоставления государственной услуги;
степень информированности граждан о порядке предоставления государственной услуги (доступность информации о государственной услуге, возможность выбора способа получения информации);
возможность выбора заявителем формы обращения за предоставлением государственной услуги (лично, посредством почтовой или электронной связи);
физическая доступность помещений, в которых предоставляется государственная услуга, для граждан с ограничениями жизнедеятельности;
своевременность предоставления государственной услуги в соответствии со стандартом ее предоставления, установленным настоящим Административным регламентом.
Количество взаимодействий заявителя с должностными лицами министерства при предоставлении государственной услуги однократное (при подаче заявки в министерство), если заявка соответствует настоящему Административному регламенту и заявитель не нуждается в предоставлении ему дополнительных консультаций. Продолжительность взаимодействия составляет до 30 минут.
Государственная услуга не предоставляется по экстерриториальному принципу.
2.14. Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления государственной услуги по экстерриториальному принципу (в случае, если государственная услуга предоставляется по экстерриториальному принципу) и особенности предоставления государственной услуги в электронной форме
2.14.1. Заявление и иные документы, необходимые для предоставления государственной услуги, представляемые в форме электронных документов:
могут быть поданы с использованием Единого портала, региональной государственной информационной системы «Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Кировской области»;
оформляются в соответствии с требованиями, установленными настоящим Административным регламентом;
подписываются простой электронной подписью (в случае подачи через Единый портал и (или) региональную государственную информационную систему «Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Кировской области»).
Прилагаемые к заявлению документы должны быть отсканированы и приложены к заявлению в электронном виде.
2.14.2. При направлении заявителем документов на получение государственной услуги в форме электронных документов используется простая электронная подпись или усиленная квалифицированная электронная подпись.
Заявление в форме электронного документа подписывается по выбору заявителя – физического лица:
простой электронной подписью заявителя (представителя заявителя);
усиленной квалифицированной электронной подписью заявителя (представителя заявителя).
Заявление от имени заявителя – юридического лица заверяется усиленной квалифицированной электронной подписью:
лица, действующего от имени юридического лица без доверенности;
представителя юридического лица, действующего на основании доверенности, выданной в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Документы, прилагаемые к заявлению в форме электронных образов бумажных документов (сканированных копий), удостоверяются электронной подписью в соответствии с требованиями постановления Правительства Российской Федерации от 25.06.2012 № 634 «О видах электронной подписи, использование которых допускается при обращении за получением государственных и муниципальных услуг».
С учетом Требований к средствам электронной подписи, утвержденных приказом Федеральной службы безопасности Российской Федерации от 27.12.2011 № 796 «Об утверждении Требований к средствам электронной подписи и Требований к средствам удостоверяющего центра», при обращении за получением государственной услуги, оказываемой с применением усиленной квалифицированной электронной подписи, допускаются к использованию следующие классы средств электронной подписи: КС2, КСЗ, КВ1, КВ2 и КА1».
3. В разделе 3 «Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения»:
3.1. Заголовок изложить в следующей редакции:
«3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий), требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур (действий) в электронной форме».
3.2. Подразделы 3.1, 3.2 и 3.3 изложить в следующей редакции:
«3.1. Перечень административных процедур по предоставлению государственной услуги в целях поиска и оценки месторождений ОПИ за счет государственных средств
3.1.1. В ходе предоставления государственной услуги осуществляются следующие административные процедуры:
прием и регистрация заявки;
проверка заявки;
рассмотрение заявки;
подготовка и принятие решений.
Услуга не предоставляется в МФЦ.
3.1.2. Перечень административных процедур (действий при предоставлении государственной услуги в электронной форме:
получение информации о порядке и сроках предоставления услуги;
запись на прием для подачи заявки о предоставлении услуги;
формирование заявки на предоставление услуги;
прием и регистрация министерством заявки и иных документов, необходимых для предоставления услуги;
получение результата предоставления услуги;
получение сведений о ходе выполнения заявки;
досудебное (внесудебное) обжалование решений и действий (бездействия) министерства и его должностных лиц.
3.2. Перечень административных процедур по предоставлению государственной услуги в целях поиска и оценки месторождений ОПИ за счет собственных средств заявителя
3.2.1. В ходе предоставления государственной услуги осуществляются следующие административные процедуры:
прием и регистрация заявок;
проверка заявок;
подсчет заявок;
формирование и направление межведомственных запросов в органы (организации), участвующие в предоставлении государственной услуги в рамках межведомственного информационного взаимодействия;
рассмотрение заявки, подготовка и принятие решения.
Услуга не предоставляется в МФЦ.
3.2.2. Перечень административных процедур (действий) при предоставлении государственной услуги в электронной форме:
получение информации о порядке и сроках предоставления услуги;
запись на прием для подачи заявки о предоставлении услуги;
формирование заявки на предоставление услуги;
прием и регистрация министерством заявки и иных документов, необходимых для предоставления услуги;
получение результата предоставления услуги;
получение сведений о ходе выполнения заявки;
досудебное (внесудебное) обжалование решений и действий (бездействия) министерства и его должностных лиц.
3.3. Перечень административных процедур по предоставлению государственной услуги в целях оценки пригодности для строительства и эксплуатации подземных сооружений местного и регионального значения, не связанных с добычей полезных ископаемых, за счет собственных средств заявителя
3.3.1. В ходе предоставления государственной услуги осуществляются следующие административные процедуры:
прием и регистрация заявки;
проверка заявки;
формирование и направление межведомственных запросов в органы (организации), участвующие в предоставлении государственной услуги в рамках межведомственного информационного взаимодействия;
рассмотрение заявки, подготовка и принятие решения.
Услуга не предоставляется в МФЦ.
3.3.2. Перечень административных процедур (действий) при предоставлении государственной услуги в электронной форме:
получение информации о порядке и сроках предоставления услуги;
запись на прием для подачи заявки о предоставлении услуги;
формирование заявки на предоставление услуги;
прием и регистрация министерством заявки и иных документов, необходимых для предоставления услуги;
получение результата предоставления услуги;
получение сведений о ходе выполнения заявки;
досудебное (внесудебное) обжалование решений и действий (бездействия) министерства и его должностных лиц».
3.3. В подразделе 3.5:
3.3.1. В пункте 3.5.1:
3.3.1.1. Подпункт 3.5.1.1 дополнить абзацами следующего содержания:
«Результатом выполнения административной процедуры является регистрация поступивших документов и их направление на рассмотрение ответственным должностным лицом либо отказ в приеме представленных документов.
Максимальный срок выполнения административной процедуры не может превышать двух рабочих дней с момента приема, регистрации и передачи министру заявки».
3.3.1.2. В подпункте 3.5.1.2:
3.3.1.2.1. После абзаца «Ответственное должностное лицо министерства в течение трех рабочих дней со дня регистрации решения в книге регистрации решений по выполнению полномочий в сфере регулирования отношений недропользования с приложением соответствующего решения обеспечивает письменное уведомление заявителя о принятии министерством решения об отказе в приеме заявки в связи с ее несоответствием требованиям пункта 2.7.1 настоящего Административного регламента с приложением соответствующего решения министерства» дополнить абзацами следующего содержания:
«Результатом выполнения административной процедуры является принятие решения о проверке заявки по комплектности на соответствие требованиям подпункта 2.6.1.1 настоящего Административного регламента либо письменное уведомление заявителя о принятии министерством решения об отказе в приеме заявки в связи с ее несоответствием требованиям пункта 2.7.1 настоящего Административного регламента с приложением соответствующего решения министерства.
Максимальный срок выполнения административной процедуры не может превышать девяти рабочих дней».
3.3.1.2.2. Дополнить абзацами следующего содержания:
«Результатом выполнения административной процедуры является принятие решения о рассмотрении заявки по содержанию на соответствие требованиям пункта 2.6.1 Административного регламента либо письменное уведомление заявителя о несоответствии заявки требованиям и о приостановлении предоставления государственной услуги с предложением о доработке заявки и представлении ее на повторное рассмотрение.
Максимальный срок выполнения административной процедуры не может превышать девяти рабочих дней».
3.3.1.3. Подпункт 3.5.1.3 дополнить абзацами следующего содержания:
«Результатом выполнения административной процедуры является принятие решения о подготовке проекта решения министерства об удовлетворении (или об отказе в удовлетворении) заявки либо письменное уведомление заявителя о приостановлении предоставления государственной услуги с указанием оснований приостановления.
Максимальный срок выполнения административной процедуры не может превышать шести рабочих дней».
3.3.1.4. Подпункт 3.5.1.4 дополнить абзацами следующего содержания:
«Результатом выполнения административной процедуры является письменное уведомление заявителя о принятии министерством решения об удовлетворении (или об отказе в удовлетворении) заявки и предоставлении ему права пользования участком недр местного значения для геологического изучения в целях поисков и оценки месторождений ОПИ за счет государственных средств с приложением соответствующего решения министерства.
Максимальный срок выполнения административной процедуры не может превышать семи рабочих дней».
3.3.2. В пункте 3.5.2:
3.3.2.1. Подпункт 3.5.2.1 дополнить абзацами следующего содержания:
«Результатом выполнения административной процедуры является регистрация поступивших документов и их направление на рассмотрение ответственным должностным лицом либо отказ в приеме представленных документов.
Максимальный срок выполнения административной процедуры не может превышать двух дней с момента приема, регистрации и передачи министру заявки».
3.3.2.2. Подпункт 3.5.2.2 дополнить абзацами следующего содержания:
«Результатом выполнения административной процедуры является принятие решения о подсчете количества заявок либо письменное уведомление заявителя о принятии министерством решения об отказе в приеме заявки в связи с ее несоответствием требованиям пункта 2.7.2 настоящего Административного регламента.
Максимальный срок выполнения административной процедуры не может превышать двенадцати рабочих дней».
3.3.2.3. Подпункт 3.5.2.3 дополнить абзацами следующего содержания:
«Результатами выполнения административной процедуры являются:
решение о рассмотрении заявки, подготовке и принятии решения;
решение о формировании межведомственных запросов в органы (организации), участвующие в предоставлении государственной услуги в рамках межведомственного информационного взаимодействия;
письменное уведомление заявителя о несоответствии заявки требованиям настоящего Административного регламента и приостановлении предоставления государственной услуги с предложением о доработке заявки и представлении ее на повторное рассмотрение в министерство.
Максимальный срок выполнения административной процедуры не может превышать четырнадцати рабочих дней».
3.3.2.4. Подпункт 3.5.2.4 дополнить абзацами следующего содержания:
«Результатом выполнения административной процедуры является направление запросов в органы (организации), участвующие в предоставлении государственной услуги в рамках межведомственного информационного взаимодействия.
Максимальный срок выполнения административной процедуры не может превышать пяти рабочих дней».
3.3.2.5. Подпункт 3.5.2.5:
3.3.2.5.1. Абзац «Основанием для начала административной процедуры является поступление документов (содержащихся в них сведений) в рамках межведомственного информационного взаимодействия» дополнить словами «либо решение о соответствии заявки требованиям пункта 2.6.2 настоящего Административного регламента».
3.3.2.5.2. Дополнить абзацами следующего содержания:
«Результатом выполнения административной процедуры является письменное уведомление заявителя о принятии министерством решения об удовлетворении (или об отказе в удовлетворении) заявки и предоставлении ему права пользования участком недр местного значения для геологического изучения в целях поисков и оценки месторождений ОПИ за счет собственных средств заявителя с приложением соответствующего решения.
Максимальный срок выполнения административной процедуры не может превышать одиннадцати рабочих дней».
3.3.3. В пункте 3.5.3:
3.3.3.1. Подпункт 3.5.3.1 дополнить абзацами следующего содержания:
«Результатом выполнения административной процедуры является регистрация поступивших документов и их направление на рассмотрение ответственным должностным лицом либо отказ в приеме представленных документов.
Максимальный срок выполнения административной процедуры не может превышать двух дней с момента приема, регистрации и передачи министру заявки».
3.3.3.2. Подпункт 3.5.3.2 дополнить абзацами следующего содержания:
«Результатами выполнения административной процедуры являются:
решение о соответствии заявки требованиям подпункта 2.6.3.1 настоящего Административного регламента;
решение о формировании межведомственных запросов в органы (организации), участвующие в предоставлении государственной услуги в рамках межведомственного информационного взаимодействия;
письменное уведомление заявителя о несоответствии заявки установленным требованиям по комплектности и о приостановлении предоставления государственной услуги с предложением о доработке заявки и представлении ее на повторное рассмотрение.
Максимальный срок выполнения административной процедуры не может превышать восьми рабочих дней».
3.3.3.3. Подпункт 3.5.3.3 дополнить абзацами следующего содержания:
«Результатом выполнения административной процедуры является направление запросов в органы (организации), участвующие в предоставлении государственной услуги в рамках межведомственного информационного взаимодействия.
Максимальный срок выполнения административной процедуры не может превышать пяти рабочих дней».
3.3.3.4. В подпункте 3.5.3.4:
3.3.3.4.1. Абзац «Основанием для начала административной процедуры является поступление документов (содержащихся в них сведений) в рамках межведомственного информационного взаимодействия» дополнить словами «либо решение о соответствии заявки требованиям подпункта 2.6.3.1 настоящего Административного регламента».
3.3.3.4.2. Дополнить абзацами следующего содержания:
«Результатом выполнения административной процедуры является письменное уведомление заявителя о принятии министерством решения об удовлетворении заявки и предоставлении ему права пользования участком недр местного значения для геологического изучения в целях оценки его пригодности для строительства и эксплуатации подземных сооружений местного и регионального значения, не связанных с добычей полезных ископаемых, за счет собственных средств заявителя с приложением соответствующего решения либо письменное уведомление заявителя о принятии министерством решения об отказе в удовлетворении заявки с приложением соответствующего решения.
Максимальный срок выполнения административной процедуры не может превышать одиннадцати рабочих дней».
3.4. Дополнить подразделами 3.6 – 3.7 следующего содержания:
«3.6. Описание административных процедур (действий) при предоставлении государственной услуги в электронной форме
Заявитель вправе подать заявление о получении государственной услуги в электронной форме с использованием региональной государственной информационной системы «Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Кировской области» и Единого портала (при наличии технической возможности).
3.6.1. Информация для заявителей о порядке и сроках предоставления государственной услуги доводится до них посредством размещения ее на Едином портале.
3.6.2. Запись заявителя на прием для подачи заявки о предоставлении государственной услуги осуществляется посредством Единого портала в форме электронного запроса.
Заявителю предоставляется возможность записи в любые свободные для приема дату и время.
Результатом записи заявителя на прием является получение заявителем уведомления о записи с указанием времени и даты приема.
3.6.3. Формирование заявки о предоставлении государственной услуги осуществляется заявителем посредством заполнения электронной формы заявки на Едином портале без необходимости дополнительной подачи заявки в какой-либо иной форме.
Сформированная и подписанная заявка и иные документы, необходимые для предоставления государственной услуги, направляются посредством Единого портала.
Результатом выполнения административной процедуры является поступление сформированной заявки в министерство.
3.6.4. Прием и регистрация министерством заявки и иных документов, необходимых для предоставления государственной услуги, осуществляется в порядке, предусмотренном подразделом 3.3 настоящего Административного регламента.
Предоставление государственной услуги начинается с момента приема и регистрации министерством электронных документов, необходимых для предоставления государственной услуги, а также получения информации об оплате государственной услуги заявителем.
Результатом выполнения административной процедуры является регистрация министерством заявки и иных документов, необходимых для предоставления государственной услуги.
3.6.5. Оплата госпошлины за предоставление государственной услуги и уплата иных платежей, взимаемых в соответствии с законодательством Российской Федерации, осуществляется заявителем с использованием Единого портала по предварительно заполненным министерством реквизитам. Предоставление информации об оплате услуг осуществляется с использованием информации, содержащейся в Государственной информационной системе о государственных и муниципальных платежах, если иное не предусмотрено федеральными законами. Министерство не вправе требовать от заявителя предоставления документов, подтверждающих внесение заявителем платы за предоставление государственной услуги.
3.6.6. Получение сведений о ходе предоставления государственной услуги осуществляется в соответствии с абзацем вторым подраздела 3.2 настоящего Административного регламента.
3.6.7. Получение результата предоставления услуги осуществляется в соответствии с подразделом 3.3 настоящего Административного регламента.
Результатом административной процедуры является получение заявителем решения министерства о подготовке документации либо решения об отказе в предоставлении услуги.
3.6.8. Досудебное (внесудебное) обжалование решений и действий (бездействия) министерства и его должностных лиц осуществляется в соответствии с разделом 5 настоящего Административного регламента.
3.7. Порядок исправления допущенных опечаток и (или) ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах
В случае выявления заявителем в соглашении к лицензии (или дополнении к лицензии) опечаток и (или) ошибок заявитель представляет в министерство заявление об их исправлении.
Рассмотрение заявления об исправлении таких опечаток и (или) ошибок осуществляется в срок, не превышающий пяти рабочих дней со дня его поступления. О результатах рассмотрения заявитель уведомляется в письменном виде.
В случае выявления допущенных опечаток и (или) ошибок специалист, ответственный за работу с документами заявителя, осуществляет в соответствии с установленным порядком делопроизводства исправление таких опечаток и (или) ошибок и выдачу результата предоставления услуги заявителю».
4. В заголовке раздела 4 «Формы контроля за исполнением Административного регламента» слова «исполнением Административного регламента» заменить словами «предоставлением государственной услуги».
5. Раздел 5 «Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) министерства, а также его должностных лиц» изложить в следующей редакции:
«5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) министерства и его должностных лиц, государственных гражданских служащих Кировской области
Информация о досудебном (внесудебном) порядке обжалования решений и действий (бездействия) министерства, его должностных лиц, государственных гражданских служащих Кировской области подлежит обязательному размещению на Едином портале.
5.1. Заявитель вправе обжаловать действия (бездействие) и (или) решения министерства, должностных лиц министерства, государственных гражданских служащих, принятые (осуществленные) в ходе предоставления государственной услуги.
5.2. Жалоба рассматривается министерством как органом, предоставляющим государственную услугу, порядок предоставления которой был нарушен вследствие решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего государственную услугу, его должностного лица либо государственных гражданских служащих Кировской области.
В случае если обжалуются решения руководителя органа, предоставляющего государственную услугу, жалоба подается в вышестоящий орган (в порядке подчиненности). При отсутствии вышестоящего органа жалоба подается непосредственно руководителю органа, предоставляющего государственную услугу, и рассматривается им в соответствии с настоящим Административным регламентом.
5.3. Информирование заявителя о порядке подачи и рассмотрения жалобы осуществляется:
при обращении в министерство по контактным телефонам, в письменной форме или в форме электронного документа;
с использованием информационно-телекоммуникационных сетей общего пользования, в том числе информационно-телекоммуникационной сети «Интернет», включая Единый портал (http://www.gosuslugi.ru), региональную государственную информационную систему «Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Кировской области» (http://www.gosuslugi43.ru), официальный сайт министерства (http://www.priroda.kirovreg.ru).
5.4. Досудебное (внесудебное) обжалование решений и действий (бездействия) министерства и его должностных лиц, государственных гражданских служащих Кировской области, предоставляющих государственные услуги, привлекаемых организаций и их работников, а также МФЦ и их работников осуществляется в порядке, установленном:
Федеральным законом от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг»;
постановлением Правительства Кировской области от 28.12.2012 № 189/869 «Об утверждении Положения об особенностях подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) органов исполнительной власти Кировской области и их должностных лиц, государственных гражданских служащих Кировской области, предоставляющих государственные услуги, организаций, предусмотренных частью 1.1 статьи 16 Федерального закона от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», и их работников, а также многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг и их работников».
6. Блок-схему предоставления государственной услуги в целях поисков и оценки месторождений ОПИ или подземных вод (приложение № 1 к Административному регламенту) исключить.
7. Блок-схему предоставления государственной услуги в целях поисков и оценки месторождений ОПИ (приложение № 2 к Административному регламенту) исключить.
8. Блок-схему предоставления государственной услуги в целях поисков и оценки подземных вод (приложение № 2–1 к Административному регламенту) исключить.
9. Блок-схему предоставления государственной услуги (приложение № 3 к Административному регламенту) исключить.
Дополнительные сведения
Государственные публикаторы: | Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 19.03.2019 |
Рубрики правового классификатора: | 020.010.050 Органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации, 110.030.020 Полномочия государственных органов и органов местного самоуправления в области использования и охраны недр. Контроль за охраной и использованием недр (см. также 010.150.040, 020.010.040, 020.010.050), 110.030.050 Пользование недрами. Виды пользования (см. также 030.090.080) |
Вопрос юристу
Поделитесь ссылкой на эту страницу: