Основная информация

Дата опубликования: 04 марта 2019г.
Номер документа: RU34000201900367
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Волгоградская область
Принявший орган: Администрация Волгоградской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



АДМИНИСТРАЦИЯ ВОЛГОГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 4 марта 2019 г. №89-п

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ И РАСХОДОВАНИЯ

В 2019 ГОДУ СУБСИДИЙ БЮДЖЕТАМ МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАНИЙ

ВОЛГОГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ НА ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ МОЛОДЫМ СЕМЬЯМ

СОЦИАЛЬНЫХ ВЫПЛАТ НА ПРИОБРЕТЕНИЕ ЖИЛОГО ПОМЕЩЕНИЯ ИЛИ

СОЗДАНИЕ ОБЪЕКТА ИНДИВИДУАЛЬНОГО ЖИЛИЩНОГО СТРОИТЕЛЬСТВА

В РАМКАХ РЕАЛИЗАЦИИ ПОДПРОГРАММЫ "МОЛОДОЙ СЕМЬЕ - ДОСТУПНОЕ

ЖИЛЬЕ" ГОСУДАРСТВЕННОЙ ПРОГРАММЫ ВОЛГОГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ

"ОБЕСПЕЧЕНИЕ ДОСТУПНЫМ И КОМФОРТНЫМ ЖИЛЬЕМ И КОММУНАЛЬНЫМИ

УСЛУГАМИ ЖИТЕЛЕЙ ВОЛГОГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ"

В соответствии со статьей 139 Бюджетного кодекса Российской Федерации, Законом Волгоградской области от 07 декабря 2018 г. №134-ОД "Об областном бюджете на 2019 год и на плановый период 2020 и 2021 годов" Администрация Волгоградской области постановляет:

1. Утвердить прилагаемый Порядок предоставления и расходования в 2019 году субсидий бюджетам муниципальных образований Волгоградской области на предоставление молодым семьям социальных выплат на приобретение жилого помещения или создание объекта индивидуального жилищного строительства в рамках реализации подпрограммы "Молодой семье - доступное жилье" государственной программы Волгоградской области "Обеспечение доступным и комфортным жильем и коммунальными услугами жителей Волгоградской области".

2. Настоящее постановление вступает в силу со дня его подписания и подлежит официальному опубликованию.

Губернатор

Волгоградской области

А.И.Бочаров

Утвержден

постановлением

Администрации

Волгоградской области

от 04 марта 2019 г. №89-п

ПОРЯДОК

ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ И РАСХОДОВАНИЯ В 2019 ГОДУ СУБСИДИЙ БЮДЖЕТАМ

МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАНИЙ ВОЛГОГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ

НА ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ МОЛОДЫМ СЕМЬЯМ СОЦИАЛЬНЫХ ВЫПЛАТ

НА ПРИОБРЕТЕНИЕ ЖИЛОГО ПОМЕЩЕНИЯ ИЛИ СОЗДАНИЕ ОБЪЕКТА

ИНДИВИДУАЛЬНОГО ЖИЛИЩНОГО СТРОИТЕЛЬСТВА В РАМКАХ РЕАЛИЗАЦИИ

ПОДПРОГРАММЫ "МОЛОДОЙ СЕМЬЕ - ДОСТУПНОЕ ЖИЛЬЕ"

ГОСУДАРСТВЕННОЙ ПРОГРАММЫ ВОЛГОГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ "ОБЕСПЕЧЕНИЕ

ДОСТУПНЫМ И КОМФОРТНЫМ ЖИЛЬЕМ И КОММУНАЛЬНЫМИ УСЛУГАМИ

ЖИТЕЛЕЙ ВОЛГОГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ"

1. Настоящий Порядок определяет механизм предоставления и расходования в 2019 году субсидий бюджетам муниципальных образований Волгоградской области на предоставление молодым семьям социальных выплат на приобретение жилого помещения или создание объекта индивидуального жилищного строительства в рамках реализации подпрограммы "Молодой семье - доступное жилье" государственной программы Волгоградской области "Обеспечение доступным и комфортным жильем и коммунальными услугами жителей Волгоградской области" (далее именуются - субсидии).

2. Субсидии предоставляются местным бюджетам за счет средств областного бюджета, в том числе источником финансового обеспечения которых является субсидия из федерального бюджета, в целях софинансирования расходных обязательств муниципальных образований Волгоградской области по предоставлению социальных выплат на приобретение жилого помещения или создание объекта индивидуального жилищного строительства (далее именуются - социальные выплаты) молодым семьям, включенным в список молодых семей - претендентов на получение социальной выплаты в 2019 году, утверждаемый комитетом строительства Волгоградской области в установленном порядке (далее именуется - Список).

3. Предоставление субсидий осуществляется в пределах средств, предусмотренных в областном бюджете, и лимитов бюджетных обязательств, доведенных комитету строительства Волгоградской области (далее именуется - Комитет) на цели, указанные в пункте 2 настоящего Порядка.

4. Главным распорядителем средств областного бюджета, предусмотренных на предоставление субсидий, является Комитет.

5. Субсидии предоставляются бюджетам муниципальных образований Волгоградской области, прошедших конкурсный отбор для предоставления в 2019 году субсидий в рамках реализации мероприятия по обеспечению жильем молодых семей ведомственной целевой программы "Оказание государственной поддержки гражданам в обеспечении жильем и оплате жилищно-коммунальных услуг" государственной программы Российской Федерации "Обеспечение доступным и комфортным жильем и коммунальными услугами граждан Российской Федерации" (далее именуется - конкурсный отбор для предоставления субсидий).

6. Условиями предоставления субсидий являются:

наличие в текущем финансовом году в местном бюджете бюджетных ассигнований и их направление на финансовое обеспечение расходных обязательств муниципального образования Волгоградской области, предусмотренных пунктом 2 настоящего Порядка, в размере, необходимом для их исполнения, включающем размер планируемой к предоставлению из областного бюджета субсидии, в том числе источником финансового обеспечения которой является субсидия из федерального бюджета, из которого объем собственных средств местного бюджета для соответствующего муниципального образования Волгоградской области должен быть не менее уровня финансового обеспечения расходного обязательства, определенного в соответствии с пунктом 7 настоящего Порядка;

достижение муниципальным образованием Волгоградской области до 31 декабря 2019 г. плановых значений целевых показателей результативности использования субсидии;

наличие нормативного правового акта муниципального образования Волгоградской области, утверждающего перечень мероприятий, в целях софинансирования которых предоставляется субсидия;

заключение между Комитетом и администрацией муниципального образования Волгоградской области соглашения о предоставлении субсидии в государственной интегрированной информационной системе управления общественными финансами "Электронный бюджет" (далее именуется - система "Электронный бюджет") по форме, аналогичной установленной в соответствии с пунктом 12 Правил формирования, предоставления и распределения субсидий из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 30 сентября 2014 г. №999 (далее именуется - Соглашение).

7. Уровень финансового обеспечения расходного обязательства муниципального образования Волгоградской области за счет собственных средств местного бюджета определяется следующим образом:

Ui - уровень финансового обеспечения расходного обязательства i-го муниципального образования Волгоградской области за счет собственных средств местного бюджета;

Сmi - объем средств, указанный в обязательстве i-го муниципального образования Волгоградской области, представленном в составе заявки на участие в конкурсном отборе на предоставление субсидий в 2019 году;

Si - сумма социальных выплат молодым семьям, включенным в Список, по i-му муниципальному образованию Волгоградской области.

Уровень финансового обеспечения расходных обязательств муниципальных образований Волгоградской области в 2019 году за счет собственных средств местных бюджетов указан в приложении к настоящему Порядку.

8. Размер субсидии, предоставляемой бюджету i-го муниципального образования Волгоградской области, рассчитывается по формуле:

Сi - размер субсидии, предоставляемой бюджету i-го муниципального образования Волгоградской области;

Рi - потребность i-го муниципального образования Волгоградской области в бюджетных средствах, необходимых в текущем финансовом году для предоставления социальных выплат в соответствии со Списком, уменьшенная на объем бюджетных ассигнований, предусмотренных в местном бюджете на эти цели, источником финансового обеспечения которых являются собственные средства местного бюджета;

№- количество муниципальных образований Волгоградской области, претендующих на получение субсидий;

С - общий объем средств областного бюджета, в том числе источником финансового обеспечения которых являются средства из федерального бюджета, предусмотренных Комитету для предоставления субсидий в текущем финансовом году.

9. Предоставление субсидий осуществляется на основании Соглашения, которое должно содержать:

1) реквизиты правового акта муниципального образования Волгоградской области, предусматривающего расходные обязательства, в целях софинансирования которых предоставляется субсидия;

2) условия предоставления субсидии;

3) размер предоставляемой субсидии, порядок, условия и сроки ее перечисления в местный бюджет, а также объем бюджетных ассигнований местного бюджета на исполнение соответствующих расходных обязательств;

4) уровень софинансирования, выраженный в процентах от объема предусмотренных в местном бюджете бюджетных ассигнований на исполнение расходного обязательства муниципального образования Волгоградской области, в целях софинансирования которого предоставляется субсидия, установленный с учетом предельного уровня софинансирования расходного обязательства Волгоградской области в порядке, установленном федеральным законодательством;

5) сроки и порядок представления в системе "Электронный бюджет" отчетности об осуществлении расходов муниципального образования Волгоградской области, в целях софинансирования которых предоставляется субсидия, а также о достижении плановых значений целевых показателей результативности использования субсидии;

6) указание органа местного самоуправления, на который возлагаются функции по исполнению (координации исполнения) Соглашения со стороны муниципального образования Волгоградской области и представлению отчетности;

7) условие о перечислении субсидии из областного бюджета в местный бюджет в пределах суммы, необходимой для оплаты денежных обязательств получателя средств местного бюджета, соответствующих целям предоставления субсидии;

8) условие об осуществлении территориальным органом Федерального казначейства операций по перечислению субсидии в местный бюджет в пределах суммы, необходимой для оплаты денежных обязательств получателя средств местного бюджета, соответствующих целям предоставления субсидии, от имени получателя средств областного бюджета;

9) условие о перечислении субсидии в местный бюджет в доле, соответствующей уровню софинансирования расходного обязательства муниципального образования, установленному Соглашением, при оплате денежного обязательства получателя средств местного бюджета, соответствующего целям предоставления субсидии;

10) условие о наличии в местном бюджете бюджетных ассигнований и их направление на исполнение расходного обязательства муниципального образования Волгоградской области, софинансирование которого осуществляется из областного бюджета, в объеме, необходимом для его исполнения, включающем размер планируемой к предоставлению из областного бюджета субсидии, в том числе источником финансового обеспечения которой является субсидия из федерального бюджета, из которого объем собственных средств местного бюджета должен быть не менее уровня финансового обеспечения расходного обязательства, выраженного в процентах, определенного в соответствии с пунктом 7 настоящего Порядка;

11) целевые показатели результативности использования субсидии и их плановые значения, а также обязательства муниципального образования Волгоградской области по их достижению;

12) меры ответственности муниципального образования Волгоградской области за недостижение плановых значений целевых показателей результативности использования субсидии и порядок освобождения муниципального образования Волгоградской области от ответственности;

13) порядок осуществления контроля за исполнением муниципальным образованием Волгоградской области обязательств, предусмотренных Соглашением;

14) обязательства муниципального образования Волгоградской области по возврату средств в областной бюджет в соответствии с настоящим Порядком;

15) порядок возврата субсидии, в том числе использованной не по целевому назначению;

16) перечень документов, представляемых муниципальным образованием Волгоградской области для перечисления субсидии;

17) ответственность сторон за нарушение условий Соглашения;

18) условие о вступлении в силу Соглашения.

10. В случае отказа муниципального образования Волгоградской области от части субсидии в текущем финансовом году высвободившиеся средства подлежат перераспределению (при наличии потребности) между муниципальными образованиями Волгоградской области, заключившими с Комитетом Соглашение и предусмотревшими в местном бюджете дополнительные средства на предоставление социальных выплат.

Размер дополнительной субсидии, предоставляемой бюджету муниципального образования Волгоградской области в результате перераспределения высвободившихся средств, определяется по формуле:

Сdi - размер дополнительной субсидии, предоставляемой бюджету i-го муниципального образования Волгоградской области в результате перераспределения высвободившихся средств;

Сmdi - объем дополнительных собственных средств местного бюджета, предусмотренных в бюджете i-го муниципального образования Волгоградской области на предоставление социальных выплат в текущем финансовом году, определенный исходя из выписки из муниципального правового акта о местном бюджете;

Сmd - общий объем дополнительных собственных средств местных бюджетов, предусмотренных на предоставление социальных выплат в текущем финансовом году в бюджетах всех муниципальных образований Волгоградской области, претендующих на получение субсидии в текущем финансовом году;

Сd - объем высвободившихся средств в текущем финансовом году.

В случае если результат расчета размера дополнительной субсидии, предоставляемой в результате перераспределения высвободившихся средств, превышает размер потребности муниципального образования Волгоградской области в бюджетных ассигнованиях, средства в объеме указанного превышения подлежат распределению между муниципальными образованиями Волгоградской области, по которым расчетный размер субсидии меньше их потребности.

В целях предоставления дополнительной субсидии в результате перераспределения высвободившихся средств в соответствии с настоящим пунктом между Комитетом и муниципальным образованием Волгоградской области, исполнившим обязательства по ранее предоставленной ему части субсидии, заключается дополнительное соглашение к Соглашению по установленной Комитетом форме.

11. Перечисление субсидий осуществляется в течение текущего финансового года в установленном для исполнения областного бюджета порядке.

12. В целях предоставления социальных выплат поступившие в местный бюджет средства в размере, необходимом для предоставления социальной выплаты, перечисляются на счет, на котором в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими во временное распоряжение получателей средств местного бюджета, с отражением указанных операций на лицевых счетах, открытых муниципальным образованиям Волгоградской области как получателям бюджетных средств в территориальном органе Федерального казначейства.

Перечисление средств с лицевых счетов, предназначенных для учета операций со средствами, поступающими во временное распоряжение получателей средств местного бюджета, осуществляется на основании представленного в территориальный орган Федерального казначейства муниципальными образованиями Волгоградской области Списка с указанием размера социальной выплаты для каждого получателя.

13. Целевыми показателями результативности использования субсидии являются:

количество молодых семей, получивших свидетельство о праве на получение социальной выплаты в течение текущего финансового года;

количество молодых семей, улучшивших жилищные условия при помощи социальных выплат.

Плановые значения целевых показателей результативности использования субсидии устанавливаются в Соглашении для каждого муниципального образования Волгоградской области в соответствии со Списком.

14. Уполномоченный орган местного самоуправления муниципального образования Волгоградской области (далее именуется - уполномоченный орган) представляет в Комитет по установленной Комитетом форме:

отчет об осуществлении расходов местного бюджета, источником финансового обеспечения которых является субсидия;

отчет о достижении плановых значений целевых показателей результативности использования субсидии.

15. Не использованный по состоянию на 01 января финансового года, следующего за годом предоставления субсидии, остаток субсидии подлежит возврату в областной бюджет в соответствии с требованиями, установленными Бюджетным кодексом Российской Федерации.

16. В случае если неиспользованный остаток субсидии не перечислен муниципальным образованием Волгоградской области в областной бюджет, указанные средства подлежат взысканию в областной бюджет в соответствии с требованиями Бюджетного кодекса Российской Федерации и порядка, определяемого финансовым органом Волгоградской области.

17. Решение о наличии (об отсутствии) потребности в остатке субсидии принимается Комитетом по результатам рассмотрения:

обращения главы администрации муниципального образования Волгоградской области о наличии потребности в остатке субсидии с указанием размера такого остатка (далее именуется - обращение);

прилагаемого к обращению отчета о расходах бюджета, источником финансового обеспечения которых является субсидия (далее именуется - отчет о расходах), сформированного и представленного в порядке, установленном Комитетом.

Обращение должно быть направлено в Комитет в течение пяти рабочих дней со дня возврата в областной бюджет остатка субсидии.

Принятие Комитетом решения о наличии (об отсутствии) потребности в остатке субсидии, а также его возврат в бюджет муниципального образования Волгоградской области, которому субсидия была ранее предоставлена, осуществляются не позднее 30 рабочих дней со дня поступления указанных средств в областной бюджет в соответствии с отчетом о расходах.

18. В случае принятия Комитетом решения о наличии потребности в остатке субсидии оно согласовывается с финансовым органом Волгоградской области и средства в размере, не превышающем указанный остаток, возвращаются в году, следующем за годом предоставления субсидии, из областного бюджета в местный бюджет, которому она ранее была предоставлена, для финансового обеспечения расходных обязательств муниципального образования Волгоградской области, соответствующих целям предоставления субсидии.

19. В случае принятия решения об отсутствии потребности в остатке субсидии Комитет в течение пяти рабочих дней со дня его принятия направляет в муниципальное образование Волгоградской области копию такого решения. Решение об отсутствии потребности в остатке субсидии принимается в следующих случаях:

исполнение в полном объеме расходного обязательства муниципального образования Волгоградской области, на софинансирование которого предоставлялась субсидия;

представление документов, предусмотренных пунктом 17 настоящего Порядка, не в полном объеме и (или) документов, содержащих недостоверные сведения;

несоблюдение установленного срока направления документов.

В случае принятия решения об отсутствии потребности в остатке субсидии по основанию, указанному в абзаце третьем настоящего пункта, муниципальное образование Волгоградской области имеет право в течение трех рабочих дней со дня получения копии указанного решения на повторное направление документов, подтверждающих потребность в использовании остатка субсидии, после приведения их в соответствие с требованиями, установленными настоящим Порядком.

20. Основанием для отказа в возврате в местный бюджет неиспользованного остатка субсидии, предоставленной в отчетном финансовом году, является несогласование финансовым органом Волгоградской области принятого Комитетом решения о наличии потребности в неиспользованном остатке субсидии.

21. В случае если муниципальным образованием Волгоградской области по состоянию на 31 декабря года предоставления субсидии допущены нарушения обязательств, предусмотренных Соглашением в соответствии с подпунктом 11 пункта 9 настоящего Порядка, и до первой даты представления отчетности о достижении плановых значений целевых показателей результативности использования субсидий в соответствии с Соглашением в году, следующем за годом предоставления субсидии, указанные нарушения не устранены, объем средств, подлежащий возврату из местного бюджета в областной бюджет в срок до 01 июня года, следующего за годом предоставления субсидии, определяется по формуле:

V - объем средств, подлежащий возврату из местного бюджета в областной бюджет;

Ci - размер субсидии, предоставленной местному бюджету в отчетном финансовом году;

m - количество показателей результативности использования субсидии, по которым индекс, отражающий уровень недостижения j-го целевого показателя результативности использования субсидии, имеет положительное значение;

№- общее количество целевых показателей результативности использования субсидии;

k - коэффициент возврата субсидии.

При расчете объема средств, подлежащих возврату из местного бюджета в областной бюджет, в размере субсидии, предоставленной местному бюджету в отчетном финансовом году, не учитывается размер остатка субсидии, не использованного по состоянию на 01 января текущего финансового года.

22. Коэффициент возврата субсидии рассчитывается по формуле:

Dj - индекс, отражающий уровень недостижения j-го целевого показателя результативности использования субсидии;

m - количество показателей результативности использования субсидии, по которым индекс, отражающий уровень недостижения j-го целевого показателя результативности использования субсидии, имеет положительное значение.

Индекс, отражающий уровень недостижения j-го целевого показателя результативности использования субсидии, определяется по формуле:

Tfj - фактически достигнутое значение j-го целевого показателя результативности использования субсидии на отчетную дату;

Tpj - плановое значение j-го целевого показателя результативности использования субсидии, установленное Соглашением.

При расчете коэффициента возврата субсидии используются только положительные значения индекса, отражающего уровень недостижения j-го целевого показателя результативности использования субсидии.

23. В случае если муниципальным образованием Волгоградской области по состоянию на 31 декабря года предоставления субсидии допущены нарушения обязательств, предусмотренных Соглашением в соответствии с подпунктом 4 пункта 9 настоящего Порядка, объем средств, подлежащий возврату из местного бюджета в областной бюджет до 01 июня года, следующего за годом предоставления субсидии, рассчитывается по формуле:

V = Сf - Сk x K, где:

V - объем средств, подлежащий возврату из местного бюджета в областной бюджет до 01 июня года, следующего за годом предоставления субсидии;

Cf - размер предоставленной субсидии по состоянию на дату окончания контрольного мероприятия [проверки (ревизии)];

Ck - общий объем бюджетных обязательств, принятых допустившим нарушение условий софинансирования расходного обязательства муниципального образования Волгоградской области получателем средств бюджета муниципального образования Волгоградской области, необходимых для исполнения расходного обязательства муниципального образования Волгоградской области, в целях софинансирования которого предоставлена субсидия, по состоянию на дату окончания контрольного мероприятия [проверки (ревизии)];

K - безразмерный коэффициент, выражающий уровень софинансирования расходного обязательства муниципального образования Волгоградской области из областного бюджета по соответствующему мероприятию (объекту капитального строительства, объекту недвижимого имущества), предусмотренный Соглашением.

24. Основанием для освобождения муниципальных образований от применения мер ответственности, предусмотренных пунктом 21 настоящего Порядка, является документально подтвержденное наступление следующих обстоятельств непреодолимой силы, препятствующих исполнению соответствующих обязательств:

установление регионального (межмуниципального) и (или) местного уровня реагирования на чрезвычайную ситуацию, подтвержденное правовым актом органа государственной власти Волгоградской области и (или) органа местного самоуправления;

установление карантина и (или) иных ограничений, направленных на предотвращение распространения и ликвидацию очагов заразных и иных болезней животных, подтвержденное правовым актом органа государственной власти Волгоградской области;

аномальные погодные условия, подтвержденные справкой территориального органа федерального органа исполнительной власти, осуществляющего функции по оказанию государственных услуг в области гидрометеорологии и смежных с ней областях;

наличие вступившего в законную силу в году предоставления субсидии решения арбитражного суда о признании несостоятельной (банкротом) организации, деятельность которой оказывала влияние на исполнение обязательств, предусмотренных Соглашением в соответствии с подпунктом 11 пункта 9 настоящего Порядка.

Комитет финансов Волгоградской области и комитет экономической политики и развития Волгоградской области при наличии одного из оснований, предусмотренного абзацами вторым - пятым настоящего пункта, подготавливают согласованное заключение о причинах неисполнения соответствующих обязательств, а также о целесообразности продления срока устранения нарушения обязательств и достаточности мер, предпринимаемых для устранения такого нарушения.

Указанное заключение формируется на основании документов, подтверждающих наступление обстоятельств непреодолимой силы, вследствие которых соответствующие обязательства не исполнены, представляемых Комитетом не позднее 15 апреля года, следующего за годом предоставления субсидии, в комитет финансов Волгоградской области и комитет экономической политики и развития Волгоградской области на основании обращения администрации муниципального образования, допустившего нарушение соответствующих обязательств, направленного в Комитет не позднее 05 апреля года, следующего за годом предоставления субсидии. Одновременно администрацией муниципального образования представляется информация о предпринимаемых мерах по устранению нарушения и персональной ответственности должностных лиц, ответственных за такое нарушение.

Комитет финансов Волгоградской области не позднее 01 мая года, следующего за годом предоставления субсидии, вносит в Администрацию Волгоградской области предложения об освобождении муниципальных образований от применения мер ответственности, предусмотренных пунктом 21 настоящего Порядка, с приложением соответствующего проекта постановления Администрации Волгоградской области и указанного заключения.

В случае отсутствия оснований для освобождения муниципальных образований от применения мер ответственности, предусмотренных пунктом 21 настоящего Порядка, Комитет не позднее 01 мая года, следующего за годом предоставления субсидии, направляет в администрацию муниципального образования требование по возврату из местного бюджета в областной бюджет объема средств, рассчитанного в соответствии с пунктом 21 настоящего Порядка, с указанием сумм, подлежащих возврату, и сроков их возврата.

25. Субсидии носят целевой характер и не могут быть использованы на иные цели.

26. В случае нецелевого использования субсидии и (или) нарушения муниципальным образованием Волгоградской области условий ее предоставления, в том числе невозврата муниципальным образованием средств в областной бюджет в соответствии с пунктами 21 и 23 настоящего Порядка, к нему применяются бюджетные меры принуждения, предусмотренные бюджетным законодательством Российской Федерации.

Приложение

к Порядку предоставления

и расходования в 2019 году

субсидий бюджетам муниципальных

образований Волгоградской области

на предоставление молодым семьям

социальных выплат на приобретение

жилого помещения или создание

объекта индивидуального жилищного

строительства в рамках реализации

подпрограммы "Молодой семье -

доступное жилье" государственной

программы Волгоградской области

"Обеспечение доступным и комфортным

жильем и коммунальными услугами

жителей Волгоградской области"

УРОВЕНЬ ФИНАНСОВОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ РАСХОДНЫХ ОБЯЗАТЕЛЬСТВ

МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАНИЙ ВОЛГОГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ В 2019 ГОДУ

ЗА СЧЕТ СОБСТВЕННЫХ СРЕДСТВ МЕСТНЫХ БЮДЖЕТОВ

№п/п

Наименование муниципальных образований

Уровень софинансирования

(процентов)

1

2

3

1.

Городской округ город-герой Волгоград

20,534

2.

Городской округ город Волжский

19,834

3.

Городской округ город Камышин

20,583

4.

Городской округ город Михайловка

20,189

5.

Городской округ город Урюпинск

20,745

6.

Городской округ город Фролово

20,516

7.

Алексеевский муниципальный район

77,379

8.

Городищенский муниципальный район

19,048

9.

Дубовский муниципальный район

18,007

10.

Жирновский муниципальный район

18,903

11.

Иловлинский муниципальный район

19,829

12.

Киквидзенский муниципальный район

18,630

13.

Клетский муниципальный район

27,260

14.

Котельниковский муниципальный район

19,885

15.

Кумылженский муниципальный район

37,853

16.

Ленинский муниципальный район

20,810

17.

Николаевский муниципальный район

17,656

18.

Новоаннинский муниципальный район

19,529

19.

Октябрьский муниципальный район

42,206

20.

Ольховский муниципальный район

54,762

21.

Палласовский муниципальный район

19,124

22.

Руднянский муниципальный район

17,667

23.

Серафимовичский муниципальный район

20,601

24.

Среднеахтубинский муниципальный район

20,318

25.

Фроловский муниципальный район

31,667

26.

Городское поселение город Дубовка Дубовского муниципального района

18,151

27.

Городское поселение рабочий поселок Средняя Ахтуба Среднеахтубинского муниципального района

18,584

28.

Городское поселение город Котово Котовского муниципального района

17,316

29.

Городское поселение город Краснослободск Среднеахтубинского муниципального района

16,383

30.

Городское поселение рабочий поселок Октябрьский Октябрьского муниципального района

48,492

31.

Новониколаевское городское поселение Новониколаевского муниципального района

20,412

32.

Светлоярское городское поселение Светлоярского муниципального района

20,230

33.

Чернышковское городское поселение Чернышковского муниципального района

21,001

34.

Береславское сельское поселение Калачевского муниципального района

27,993

35.

Большечапурниковское сельское поселение Светлоярского муниципального района

12,500

36.

Бузиновское сельское поселение Калачевского муниципального района

30,990

37.

Верхнепогроменское сельское поселение Среднеахтубинского муниципального района

15,742

38.

Дубовоовражное сельское поселение Светлоярского муниципального района

44,228

39.

Ильевское сельское поселение Калачевского муниципального района

39,683

40.

Ильменское сельское поселение Руднянского муниципального района

31,899

41.

Кисловское сельское поселение Быковского муниципального района

30,000

42.

Красносельцевское сельское поселение Быковского муниципального района

15,708

43.

Логовское сельское поселение Калачевского муниципального района

19,200

44.

Ляпичевское сельское поселение Калачевского муниципального района

21,000

45.

Наримановское сельское поселение Светлоярского муниципального района

30,010

46.

Приволжское сельское поселение Светлоярского муниципального района

16,152

47.

Привольненское сельское поселение Светлоярского муниципального района

42,328

48.

Райгородское сельское поселение Светлоярского муниципального района

33,333

49.

Рахинское сельское поселение Среднеахтубинского муниципального района

33,000

50.

Садовское сельское поселение Быковского муниципального района

29,762

51.

Советское сельское поселение Калачевского муниципального района

34,014

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 21.03.2019
Рубрики правового классификатора: 080.000.000 Финансы, 080.060.000 Бюджеты субъектов Российской Федерации, 080.060.030 Расходы бюджетов субъектов Российской Федерации, 080.070.000 Местные бюджеты, 080.070.020 Доходы местных бюджетов

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать