Основная информация

Дата опубликования: 04 марта 2020г.
Номер документа: RU78000202000156
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Санкт-Петербург
Принявший орган: Правительство Санкт-Петербурга
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



ПРАВИТЕЛЬСТВО САНКТ-ПЕТЕРБУРГА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 4 марта 2020 г. № 109

О ПОРЯДКЕ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ В 2020 ГОДУ СУБСИДИЙ ОБЩЕСТВЕННЫМ ОБЪЕДИНЕНИЯМ В СООТВЕТСТВИИ С ЗАКОНОМ САНКТ-ПЕТЕРБУРГА «О ГОСУДАРСТВЕННОЙ ПОДДЕРЖКЕ ОБЩЕСТВЕННЫХ ОБЪЕДИНЕНИЙ ВЕТЕРАНОВ ВОЙНЫ И ТРУДА, УЗНИКОВ ФАШИСТСКИХ КОНЦЛАГЕРЕЙ, ИНВАЛИДОВ И ЖЕРТВ ПОЛИТИЧЕСКИХ РЕПРЕССИЙ САНКТ-ПЕТЕРБУРГА»

В целях реализации Закона Санкт-Петербурга от 30.04.1997 № 76-24 «О государственной поддержке общественных объединений ветеранов войны и труда, узников фашистских концлагерей, инвалидов и жертв политических репрессий Санкт-Петербурга» и пункта 1.1.2.1 приложения к постановлению Правительства Санкт-Петербурга от 23.06.2014 № 497 «О государственной программе Санкт-Петербурга «Социальная поддержка граждан в Санкт-Петербурге» Правительство Санкт-Петербурга постановляет:

1. Утвердить Порядок предоставления в 2020 году субсидий общественным объединениям в соответствии с Законом Санкт-Петербурга «О государственной поддержке общественных объединений ветеранов войны и труда, узников фашистских концлагерей, инвалидов и жертв политических репрессий Санкт-Петербурга» (далее - Порядок) согласно приложению.

2. Комитету по социальной политике Санкт-Петербурга (далее - Комитет) в целях реализации Порядка в месячный срок утвердить:

форму и перечень документов, представляемых в Комитет в соответствии с пунктом 2.2 Порядка, а также требования к ним;

срок проведения Комитетом обязательных проверок соблюдения получателями субсидий условий, целей и порядка предоставления субсидий в соответствии с Порядком.

3. Контроль за выполнением постановления возложить на вице-губернатора Санкт-Петербурга Кириллова В.В.

Губернатор Санкт-Петербурга

А.Д.Беглов

ПРИЛОЖЕНИЕ

к постановлению

Правительства Санкт-Петербурга

от 04.03.2020 № 109

ПОРЯДОК

ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ В 2020 ГОДУ СУБСИДИЙ ОБЩЕСТВЕННЫМ

ОБЪЕДИНЕНИЯМ В СООТВЕТСТВИИ С ЗАКОНОМ САНКТ-ПЕТЕРБУРГА

«О ГОСУДАРСТВЕННОЙ ПОДДЕРЖКЕ ОБЩЕСТВЕННЫХ ОБЪЕДИНЕНИЙ

ВЕТЕРАНОВ ВОЙНЫ И ТРУДА, УЗНИКОВ ФАШИСТСКИХ КОНЦЛАГЕРЕЙ,

ИНВАЛИДОВ И ЖЕРТВ ПОЛИТИЧЕСКИХ РЕПРЕССИЙ САНКТ-ПЕТЕРБУРГА»

1. Общие положения

1.1. Настоящий Порядок устанавливает правила предоставления в 2020 году субсидий, предусмотренных Комитету по социальной политике Санкт-Петербурга (далее - Комитет) статьей расходов «Субсидии общественным объединениям в соответствии с Законом Санкт-Петербурга «О государственной поддержке общественных объединений ветеранов войны и труда, узников фашистских концлагерей, инвалидов и жертв политических репрессий Санкт-Петербурга» (код целевой статьи - 0340041070) в приложении 2 к Закону Санкт-Петербурга от 27.11.2019 № 614-132 «О бюджете Санкт-Петербурга на 2020 год и на плановый период 2021 и 2022 годов» и пунктом 1.1.2.1 таблицы 10 подраздела 12.4 приложения к постановлению Правительства Санкт-Петербурга от 23.06.2014 № 497 «О государственной программе Санкт-Петербурга «Социальная поддержка граждан в Санкт-Петербурге» (далее - субсидии).

1.2. Субсидии предоставляются общественным объединениям ветеранов войны и труда, узников фашистских концлагерей, инвалидов и жертв политических репрессий Санкт-Петербурга, освобожденным от арендной платы за пользование объектами нежилого фонда, находящимися в собственности Санкт-Петербурга (далее - получатели субсидий), в порядке, установленном Законом Санкт-Петербурга от 30.04.1997 № 76-24 «О государственной поддержке общественных объединений ветеранов войны и труда, узников фашистских концлагерей, инвалидов и жертв политических репрессий Санкт-Петербурга» (далее - Закон Санкт-Петербурга) и Положением о реализации Закона Санкт-Петербурга «О государственной поддержке общественных объединений ветеранов войны и труда, узников фашистских концлагерей, инвалидов и жертв политических репрессий Санкт-Петербурга», утвержденным постановлением Правительства Санкт-Петербурга от 30.06.2008 № 772 «О реализации Закона Санкт-Петербурга «О государственной поддержке общественных объединений ветеранов войны и труда, узников фашистских концлагерей, инвалидов и жертв политических репрессий Санкт-Петербурга» (далее - Положение).

1.3. Субсидии предоставляются на безвозмездной и безвозвратной основе в целях возмещения затрат получателей субсидий, возникших с 01.10.2019 по 30.09.2020, по оплате в предоставляемых им в аренду объектах нежилого фонда, находящихся в собственности Санкт-Петербурга, услуг по водоснабжению, водоотведению, газоснабжению, вывозу бытовых и других отходов, снабжению электрической и тепловой энергией, абонентной платы за телефон, радио, пользование коллективной телевизионной антенной, а также расходов на содержание и текущий ремонт общего имущества в многоквартирном доме, содержание придомовой территории в случаях, если обязанность осуществления указанных расходов возложена на получателей субсидий в соответствии с договором аренды объекта нежилого фонда (далее - затраты).

1.4. Субсидии предоставляются получателям субсидий в пределах средств, предусмотренных на их предоставление Комитету Законом Санкт-Петербурга от 27.11.2019 № 614-132 «О бюджете Санкт-Петербурга на 2020 год и на плановый период 2021 и 2022 годов» по статье расходов, указанной в пункте 1.1 настоящего Порядка.

2. Условия предоставления субсидий

2.1. Условиями предоставления субсидий являются:

осуществление общественной деятельности в Санкт-Петербурге не менее пяти лет на 01.10.2019;

пользование объектами нежилого фонда, находящимися в собственности Санкт-Петербурга;

наличие договоров аренды помещений, занимаемых получателями субсидии, одной из сторон которых выступает Санкт-Петербург;

отсутствие субарендаторов и непредоставление для постоянного либо временного пользования помещений, занимаемых получателями субсидии, другим предприятиям, учреждениям и организациям;

отсутствие у получателей субсидий неисполненной обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах, на 1 число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется заключение договора на предоставление субсидий, заключаемого между Комитетом и получателем субсидии (далее - договор);

отсутствие у получателей субсидий просроченной задолженности по возврату в бюджет Санкт-Петербурга субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе в соответствии с иными нормативными правовыми актами, и иной просроченной задолженности перед бюджетом Санкт-Петербурга на 1 число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется заключение договора;

получатели субсидий не должны находиться в процессе реорганизации, ликвидации, в отношении них не введена процедура банкротства, деятельность получателей субсидий не должна быть приостановлена в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации, на 1 число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется заключение договора;

отсутствие у получателей субсидий денежных средств, предоставленных из бюджетов бюджетной системы Российской Федерации на цели, указанные в пункте 1.3 настоящего Порядка, на основании иных нормативных актов на 1 число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется заключение договора;

отсутствие у получателей субсидий нарушений бюджетного законодательства Российской Федерации, иных нормативных правовых актов, регулирующих бюджетные правоотношения, и договоров (соглашений), на основании которых предоставляются средства из бюджета Санкт-Петербурга, при использовании денежных средств, предоставляемых из бюджета Санкт-Петербурга, за период не менее одного календарного года, предшествующего году получения субсидий;

отсутствие информации о получателях субсидий в реестре недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей), ведение которого осуществляется в соответствии с Федеральным законом «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд»;

наличие согласия получателей субсидий на осуществление Комитетом и Комитетом государственного финансового контроля Санкт-Петербурга (далее - КГФК) обязательных проверок соблюдения получателями субсидий условий, целей и порядка предоставления субсидий (далее - проверки);

получатели субсидий не должны являться иностранными юридическими лицами, а также российскими юридическими лицами, в уставном (складочном) капитале которых доля участия иностранных юридических лиц, местом регистрации которых является государство или территория, включенные в утверждаемый Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, предоставляющих льготный налоговый режим налогообложения и(или) не предусматривающих раскрытия и предоставления информации при проведении финансовых операций (офшорные зоны) в отношении таких юридических лиц, в совокупности превышает 50 процентов;

отсутствие иных средств из бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, на финансовое обеспечение (возмещение) затрат;

документальное подтверждение затрат;

соблюдение получателями субсидий формы и требований к документам, указанным в пункте 2.2 настоящего Порядка.

2.2. Перечень и форма документов, представляемых получателями субсидий для подтверждения выполнения условий предоставления субсидий, указанных в абзацах втором - тринадцатом пункта 2.1 настоящего Порядка, а также требования к ним утверждаются Комитетом.

3. Порядок предоставления субсидий

3.1. Субсидии предоставляются в порядке, установленном Положением. Объем субсидий определяется в соответствии со статьей 3 Закона Санкт-Петербурга и Положением.

Размер предоставляемых субсидий определяется ежеквартально за IV квартал 2019 года и I-III кварталы 2020 года по следующей формуле:

С = З1 + З2 + ... № Зп,

где:

С - сумма предоставляемой субсидии;

З1, З2, Зп - суммы затрат, возникших в истекшем квартале по видам затрат, указанным в пункте 1.3 настоящего Порядка, рассчитанные в соответствии с пунктами 13 - 15 Положения.

3.2. Предоставление субсидий осуществляется на основании договора, заключаемого в соответствии с типовой формой, установленной Комитетом финансов Санкт-Петербурга, в течение пяти рабочих дней после принятия решения о предоставлении субсидий Комиссией для предоставления государственной поддержки общественным объединениям ветеранов войны и труда, узников фашистских концлагерей, инвалидов и жертв политических репрессий Санкт-Петербурга, созданной постановлением Правительства Санкт-Петербурга от 30.06.2008 № 772 «О реализации Закона Санкт-Петербурга «О государственной поддержке общественных объединений ветеранов войны и труда, узников фашистских концлагерей инвалидов и жертв политических репрессий Санкт-Петербурга» (далее - Комиссия).

Договор заключается не позднее окончания I квартала 2020 года.

3.3. Для заключения договора в 2020 году, а также для предоставления субсидии за IV квартал 2019 года и за I-III кварталы 2020 года получатели субсидий представляют в Комиссию следующие документы:

заявления на предоставление за счет средств бюджета Санкт-Петербурга компенсации расходов общественных объединений ветеранов войны и труда, узников фашистских концлагерей, инвалидов и жертв политических репрессий Санкт-Петербурга на оплату в предоставляемых в аренду объектах нежилого фонда, находящихся в собственности Санкт-Петербурга, услуг по водоснабжению, водоотведению, газоснабжению, вывозу бытовых и других отходов, снабжению электрической и тепловой энергией, абонентной платы за телефон, радио, пользование коллективной телевизионной антенной, а также расходов на содержание и текущий ремонт общего имущества в многоквартирном доме, содержание придомовой территории за IV квартал 2019 года и за I-III кварталы 2020 года по форме, утвержденной Комитетом в соответствии с Положением, и с приложением документов, указанных в пункте 2.2 настоящего Порядка;

справки из обслуживающего банка о банковских реквизитах получателей субсидий, реквизитах банка по состоянию на 1 число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется заключение договора (предоставление субсидии за I-III кварталы 2020 года);

копии платежных документов, подтверждающих оплату расходов, за IV квартал 2019 года и за I-III кварталы 2020 года, заверенные руководителем и главным бухгалтером получателей субсидий;

информационные отчеты о результатах осуществления получателями субсидий социально значимых видов деятельности на территории Санкт-Петербурга за IV квартал 2019 года и за I-III кварталы 2020 года.

3.4. Субсидии предоставляются получателям субсидий ежеквартально по результатам рассмотрения Комиссией представленных получателями субсидий документов, указанных в пункте 3.3 настоящего Порядка.

3.5. Проверка документов и правильности расчетов суммы субсидий на компенсацию за фактически потребленные коммунальные и иные услуги, представленных получателями субсидий за соответствующий(-е) квартал(ы), осуществляется Комиссией в течение 30 рабочих дней со дня их приема.

3.6. По результатам проведенной проверки документов, указанных в пункте 3.3 настоящего Порядка, представленных получателями субсидий за соответствующий(-е) квартал(-ы), Комиссия принимает решение о предоставлении субсидий либо отказе в их предоставлении.

3.7. Решение Комиссии утверждается распоряжением Комитета, в котором указываются получатели субсидий, период, за который предоставляются субсидии, и размеры субсидий.

3.8. В соответствии с распоряжением Комитета о предоставлении субсидий за соответствующий(-е) квартал(-ы) текущего года субсидии перечисляются не позднее десятого рабочего дня после принятия решения Комиссией на указанные в договоре расчетные счета, открытые получателями субсидий в учреждениях Центрального банка Российской Федерации или кредитных организациях.

3.9. Основаниями для отказа получателям субсидий в предоставлении субсидий являются:

несоответствие получателей субсидий условиям предоставления субсидий, установленным в пункте 2.1 настоящего Порядка;

недостоверность представленной получателями субсидий информации;

несоответствие представленных получателями субсидий документов требованиям, определенным в пункте 3.3 настоящего Порядка, или непредставление (представление не в полном объеме) указанных документов.

3.10. В случае принятия решения об отказе в предоставлении субсидий документы, представленные получателями субсидий, возвращаются в полном объеме.

4. Требования об осуществлении контроля за соблюдением

условий, целей и порядка предоставления субсидий

и ответственность за их нарушение

4.1. Комитет и КГФК осуществляют проверки.

Комитет принимает решение о проведении проверки. Решение о проведении проверки оформляется распоряжением Комитета.

4.2. Комитет в срок, установленный Комитетом, осуществляет проверку, по результатам которой составляет акт проведения проверки (далее - акт). Копии акта в течение трех рабочих дней после его подписания направляются Комитетом в КГФК.

4.3. В случае выявления при проведении проверок нарушений получателями субсидий условий их предоставления Комитет одновременно с подписанием акта направляет получателям субсидий уведомление о нарушении условий предоставления субсидий (далее - уведомление), в котором указываются выявленные нарушения и сроки их устранения получателями субсидий. Копия уведомления в течение трех рабочих дней после его подписания направляется Комитетом в КГФК.

4.4. В случае неустранения нарушений в установленные в уведомлении сроки Комитет в течение трех рабочих дней со дня истечения указанных сроков принимает решение о возврате в бюджет Санкт-Петербурга субсидий, полученных получателями субсидий, в форме распоряжения и направляет копии указанного распоряжения получателям субсидий и в КГФК вместе с требованием, в котором предусматриваются:

подлежащая возврату в бюджет Санкт-Петербурга сумма денежных средств, а также сроки ее возврата;

код бюджетной классификации Российской Федерации, по которому должен быть осуществлен возврат субсидий.

4.5. Получатели субсидий обязаны осуществить возврат субсидий в бюджет Санкт-Петербурга в течение семи рабочих дней со дня получения требования и копии распоряжения, указанных в пункте 4.4 настоящего Порядка.

4.6. Проверка и реализация ее результатов проводятся КГФК в рамках осуществления им полномочий по внутреннему государственному финансовому контролю в порядке, установленном Правительством Санкт-Петербурга.

4.7. В случае если средства субсидий не возвращены получателями субсидий в установленные в пункте 4.5 настоящего Порядка сроки, указанные средства подлежат взысканию Комитетом в бюджет Санкт-Петербурга в судебном порядке.

4.8. Комитет направляет в суд исковое заявление о возврате субсидий в бюджет Санкт-Петербурга в течение 15 рабочих дней со дня нарушения получателями субсидий сроков, установленных в пункте 4.5 настоящего Порядка.

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 23.03.2020
Рубрики правового классификатора: 020.000.000 Основы государственного управления, 020.010.000 Органы исполнительной власти, 020.010.010 Общие положения, 020.010.050 Органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации, 080.000.000 Финансы, 080.010.000 Общие положения финансовой системы, 080.020.000 Управление в сфере финансов (см. также 010.150.040, 020.010.040, 020.010.050), 080.060.000 Бюджеты субъектов Российской Федерации, 080.060.010 Общие положения

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать