Основная информация

Дата опубликования: 04 марта 2020г.
Номер документа: RU36032304202000018
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Воронежская область
Принявший орган: Администрация Острогожского муниципального района Воронежской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты муниципальных образований
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



Документ подписан электронно-цифровой подписью:

Владелец: Администрация Острогожского м. р. ВО

Должность: Глава администрации"ул. Ленина

Дата подписи: 31.03.2020 11:34:12

АДМИНИСТРАЦИЯ

ОСТРОГОЖСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА

ВОРОНЕЖСКОЙ ОБЛАСТИ

П О С Т А Н О В Л Е Н И Е

№ 219  от 04.03.2020г.

г.Острогожск

О внесении изменений в постановление администрации Острогожского муниципального района №1341 от 26.12.2013 года «Об утверждении муниципальной программы Острогожского муниципального района «Создание условий для развития транспортной системы и дорожного хозяйства»»

В соответствии с соглашением № 18-р о предоставлении субсидий из областного бюджета бюджету Острогожского муниципального района Воронежской области на капитальный ремонт и ремонт автомобильных дорог общего пользования местного значения в 2019 году от 05 апреля 2019 года, дополнительного соглашения №2 от 10.09.2019 года, соглашением № 31m о предоставлении субсидии на софинансирование расходов муниципальных образований на приобретение коммунальной специализированной техники в рамках государственной программы Воронежской области «Обеспечение качественными жилищно-коммунальными услугами населения Воронежской области от 10.04.2019 года, администрация Острогожского муниципального района

П О С Т А Н О В Л Я Е Т :

1. Внести изменения в постановление администрации Острогожского муниципального района №1341 от 26.12.2013 года «Об утверждении муниципальной программы Острогожского муниципального района «Создание условий для развития транспортной системы и дорожного хозяйства»» изложив муниципальную программу Острогожского муниципального района «Создание условий для развития транспортной системы и дорожного хозяйства»» в новой редакции, согласно приложения №1 к настоящему постановлению.

2. Настоящее постановление подлежит официальному опубликованию.

3. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы администрации Острогожского муниципального района по строительству, промышленности, связи, транспорту и жилищно-коммунальному хозяйству.

Глава администрации Острогожского муниципального района С.И. Хорошилов

Приложение

к постановлению администрации

Острогожского муниципального района

от 04.03.2020г. № 219

МУНИЦИПАЛЬНАЯ ПРОГРАММА

Острогожского муниципального района

«Создание условий для развития транспортной

системы и дорожного хозяйства»

г. Острогожск

2020 год.

ОГЛАВЛЕНИЕ.

Нумерация разделов и подпрограмм

Наименование

Страница

Паспорт

Раздел 1

«Общая характеристика сферы реализации муниципальной программы»

Раздел 2

«Приоритеты муниципальной политики в сфере реализации муниципальной программы, цели, задачи и показатели (индикаторы) достижения целей и решения задач, описание основных ожидаемых конечных результатов муниципальной программы, сроков и этапов реализации муниципальной программы»

Раздел 3

«Обоснование выделения подпрограмм»

Раздел 4

«Обобщенная характеристика основных мероприятий»

Раздел 5

«Обобщенная характеристика мер муниципального регулирования»

Раздел 6

«Обобщенная характеристика основных мероприятий муниципальной программы»

Раздел 7

«Информация об участии учреждений и организаций с муниципальным участием, общественных, научных и иных организаций, а также физических лиц в реализации муниципальной программы»

Раздел 8

«Финансовое обеспечение реализации муниципальной программы»

Раздела 9

«Оценка эффективности реализации муниципальной программы»

Раздел 10

«Подпрограммы муниципальной программы»

Подпрограмма 1

Повышение безопасности дорожного движения на территории Острогожского муниципального района

Подпрограмма 2

Развитие транспортной системы и дорожного хозяйства Острогожского муниципального района

ПАСПОРТ

муниципальной программы Острогожского муниципального района

«Создание условий для развития транспортной системы и дорожного хозяйства»

Ответственный исполнитель муниципальной программы (координатор)

Администрация Острогожского муниципального района

(Отдел главного архитектора, ЖКХ, промышленности, строительства, транспорта, связи, и природных ресурсов администрации Острогожского муниципального района)

Исполнители муниципальной программы

Администрация Острогожского муниципального района

Основные разработчики муниципальной программы

Администрация Острогожского муниципального района

(Отдел главного архитектора, ЖКХ, промышленности, строительства, транспорта, связи, и природных ресурсов администрации Острогожского муниципального района)

Подпрограммы муниципальной программы и основные мероприятия

«Повышение безопасности дорожного движения на территории Острогожского муниципального района»

«Развитие транспортной системы и дорожного хозяйства Острогожского муниципального района»

Цель муниципальной программы

Сокращение количества дорожно-транспортных  происшествий (далее по тексту - ДТП) и погибших в автоавариях, защита жизни и здоровья населения на транспорте от актов незаконного вмешательства, в том числе террористической направленности, а также от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, обеспечение сохранности и развитие автомобильных дорог общего пользования, повышение качества транспортного обслуживания и создание условий для выравнивания транспортной обеспеченности населения Острогожского муниципального района.

Задачи муниципальной программы

- повышение защищенности пассажиров и персонала на транспорте от актов незаконного вмешательства, в том числе террористической направленности, а также от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера;

- формирование индивидуального и общественного сознания, активной жизненной позиции и повышение грамотности населения в области обеспечения безопасности населения на транспорте;

- предупреждение опасного поведения участников дорожного движения;

- сокращение детского дорожно-транспортного травматизма;

- совершенствование условий движения транспортных средств и пешеходов;

- совершенствование  организации  движения транспортных средств и пешеходов;

- сокращение времени прибытия соответствующих служб на место ДТП;

- приобретения автотранспорта для нужд района;

- строительство автостанции;

- ремонт дорог;

- создание муниципального общественного автобусного парка;

- проработка и создание новых маршрутов;

- повышение эффективности использования автобусного парка организациями транспорта в Острогожском муниципальном районе.

Целевые индикаторы и показатели муниципальной программы

- Уменьшение доли автомобильных дорог общего пользования, не соответствующих нормативным требованиям к транспортно-эксплуатационным показателям, в общем количестве автомобильных дорог общего пользования Острогожского муниципального района,

- Количество обновленных единиц техники.

Этапы и сроки реализации муниципальной программы

Муниципальная программа реализуется в течение шести лет

- 2014-2022 гг. в один этап.

Объемы и источники финансирования муниципальной программы за счёт средств муниципального бюджета и прогнозная оценка расходов из федерального, областного бюджетов, внебюджетных источников

Общий объем финансирования – 470 641,06 тыс. руб.,        

в т.ч. за счет средств районного бюджета – 135 302,5 тыс. руб.

Финансирование по годам реализации:

Источник  

финансирования

2014

2015

2016

2017

2018

2019

2020

2021

2022

Федеральный 

бюджет   

-

5220,6

-

-

-

-

-

-

-

Областной бюджет

8090,0

2306,9

20000,0

37804,8

75966,2

71321,9

73649,4

35142,0

38179,1

Муниципальный

бюджет    

1993,6

626,7

-

15956,4

13765,68

12004,8

19018,2

18999,0

20595,8

Внебюджетные источники в том числе:

-

-

-

-

-

-

-

-

-

Собственные средства юридических и физических лиц

-

-

-

-

-

-

-

-

-

Привлечённые средства.

-

-

-

-

-

-

-

-

-

Всего    

10 083,6

8154,06

20000,0

53761,2

89732,0

83326,7

92667,6

54141,0

58774,9

Ожидаемые конечные результаты реализации муниципальной программы

- уменьшение доли автомобильных дорог общего пользования, не соответствующих нормативным требованиям к транспортно-эксплуатационным показателям, в общем количестве автомобильных дорог общего пользования Острогожского муниципального района;

- увеличение количества обновленной техники – до 10 единиц.

Раздел 1 «Общая характеристика сферы реализации муниципальной программы»

Сферой реализации муниципальной программы является муниципальная программа отдела главного архитектора, ЖКХ, промышленности, строительства, транспорта, связи, и природных ресурсов администрации Острогожского муниципального района - «Создание условий для развития транспортной системы и дорожного хозяйства» подготовлена с учетом решения приоритетных задач развития дорожной инфраструктуры и обеспечения безопасности дорожного движения Острогожского муниципального района до 2022 года.

За период реализации муниципальной программы произойдет развития дорожной - транспортной инфраструктуры, снижения количества совершенных аварий, и сократится число погибших в авариях. Мобильность населения Острогожского муниципального района обеспечивается, межгородским и городским пассажирским транспортом – поэтому реализуется, защищенность пассажиров и персонала от актов  незаконного  вмешательства,  в том числе террористической направленности,  а  также от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, что в свою очередь влияет на экономическое развития и демографический уровень Острогожского муниципального района.

Раздел 2 «Приоритеты муниципальной политики в сфере реализации муниципальной программы, цели, задачи и показатели (индикаторы) достижения целей и решения задач, описание основных ожидаемых конечных результатов муниципальной программы, сроков и этапов реализации муниципальной программы»

Цель муниципальной программы: - Сокращение количества дорожно-транспортных  происшествий (далее по  тексту  -  ДТП)  и  погибших  в автоавариях, защита жизни и здоровья населения на транспорте  от  актов  незаконного  вмешательства,  в том числе террористической направленности, а также от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, обеспечение сохранности и развитие автомобильных дорог общего пользования, повышение качества транспортного обслуживания и создание условий для выравнивания транспортной обеспеченности населения Острогожского муниципального района.

Задачи муниципальной программы:

- повышение защищенности пассажиров и персонала на транспорте от актов незаконного вмешательства, в том числе террористической направленности, а также от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера;

- формирование индивидуального и общественного сознания, активной жизненной позиции и повышение грамотности населения в области обеспечения безопасности населения на транспорте;

- предупреждение опасного поведения участников дорожного движения;

- сокращение детского дорожно-транспортного травматизма;

- совершенствование условий движения транспортных средств и пешеходов;

- совершенствование  организации  движения транспортных средств и пешеходов;

- сокращение времени прибытия соответствующих служб на место ДТП;

- приобретения автотранспорта для нужд района;

- строительство автостанции;

- ремонт дорог;

- создание муниципального общественного автобусного парка;

- проработка и создание новых маршрутов;

- повышение эффективности использования автобусного парка организациями транспорта в Острогожском муниципальном районе.

Сроки реализации программы – 2014-2022  года, программа реализуется в один этап.

Общее руководство и контроль за ходом реализации программы осуществляет ответственный исполнитель (координатор) программы - администрация Острогожского муниципального района. Координатор программы несет ответственность за реализацию и конечные результаты программы, рациональное использование выделяемых на ее выполнение финансовых средств.

Координатор в рамках своей компетенции:

- определяет наиболее эффективные формы и методы организации работ по реализации программы;

- проводит согласование объемов финансирования на очередной финансовый год и на весь период реализации программы;

- в установленном порядке представляет проекты бюджетных заявок на ассигнования из местного бюджета для финансирования программы;

- утверждает распределение выделяемых средств местного бюджета по соответствующим подпрограммным мероприятиям и статьям расходов, целевые показатели. При изменении объемов финансирования подпрограммы корректируют объемы и виды выполняемых работ на очередной финансовый год, определяют приоритеты, принимают меры по обеспечению выполнения подпрограммы;

- обеспечивает контроль реализации подпрограммы, включающий в себя контроль эффективности использования выделяемых финансовых средств, контроль качества реализации мероприятий путем экспертных оценок, контроль соблюдения сроков реализации мероприятий;

- в рамках своей компетенции обеспечивает контроль целевого использования выделяемых бюджетных средств;

- осуществляет сбор и систематизацию статистической и аналитической информации о ходе выполнения подпрограммных мероприятий;

- проводит мониторинг результатов реализации подпрограммных мероприятий, подготавливает и в установленном порядке представляют отчеты о реализации подпрограммы, эффективности использования бюджетных средств;

- организует внедрение и обеспечение использования информационных технологий в целях управления реализацией подпрограммы;

- координирует разработку проектов нормативных правовых актов по вопросам реализации подпрограммы;

Подпрограмма реализуется в соответствии с действующими нормативными правовыми актами Российской Федерации, Воронежской области и органов местного самоуправления Острогожского муниципального района.

Раздел 3 «Обоснование выделения подпрограмм»

Выделение подпрограмм осуществлено по отраслевому признаку в соответствии с целями и задачами муниципальной программы.

Подпрограмма 1 «Повышение безопасности дорожного движения на территории Острогожского муниципального района», реализация данной подпрограммы необходима для подробного привлечения и организации мероприятий который способствуют снижению смертности и аварийности.

Подпрограмма 2 «Развитие транспортной системы и дорожного хозяйства Острогожского муниципального района», для улучшения качества транспортных перевозок и безопасности для перевозимых пассажиров.

Раздел 4 «Обобщенная характеристика основных мероприятий реализуемых в рамках программы»

Мероприятия муниципальной программы сгруппированы в подпрограммы, реализация отдельных основных мероприятий не предусмотрена.

Раздел 5 «Обобщенная характеристика мер муниципального регулирования»

Реализация Муниципальной программы планируется в рамках действующей нормативно-правовой базы. Применения дополнительных мер муниципального (государственного) регулирования не предусматривается.

Раздел 6 «Обобщённая характеристика основных мероприятий муниципальной программы выполняемых муниципальными образованиями»

Мероприятия муниципальной программы сгруппированы в подпрограммы, реализация отдельных основных мероприятий не предусмотрена.

Раздел 7 «Информация об участии учреждений и организаций с муниципальным участием, общественных, научных и иных организаций, а также физических лиц в реализации муниципальной программы»;

При реализации программы будут задействованы в рамках полномочий закреплённых законодательно:

- отдел по образованию администрации Острогожского муниципального района;

- дорожные ремонтно-строительные организации, отобранные в рамках конкурса на проведение подрядных работ для муниципалитетов;

- служба ГИБДД на территории Острогожского муниципального района;

- средства массовой информации;

- администрации поселений.

Раздел 8 «Финансовое обеспечение реализации муниципальной программы»

Общий объем финансирования – 470 641,06 тыс. руб., в т.ч. за счет средств районного бюджета – 165 302,5 тыс. руб.

Объём финансовых ресурсов необходимый для финансирования программы представлен в таблицах № 2 и № 3 Приложения к муниципальной программе.

Раздел 9 «Анализ рисков и описание мер по управлению рисками при реализации муниципальной программы»;

Риски реализации программы можно условно разделить на внутренние, которые относятся к сфере компетенции ответственного исполнителя и соисполнителей программы, и внешние, наступление или не наступление которых не зависит от действий ответственного исполнителя программы.

Внутренние риски могут являться следствием низкой исполнительской дисциплины ответственного исполнителя, соисполнителей программы, должностных лиц, ответственных за выполнение мероприятий программы, несвоевременной разработки, согласования и принятия документов, обеспечивающих выполнение мероприятий подпрограмм муниципальной программы, недостаточной оперативности при корректировке плана реализации программы при наступлении внешних рисков реализации программы.

Мерами управления внутренними рисками являются:

- детальное планирование хода реализации программы;

- оперативный мониторинг выполнения мероприятий программы;

- своевременная актуализация ежегодных планов реализации программы, в том числе корректировка состава и сроков исполнения мероприятий с сохранением ожидаемых результатов мероприятий программы.

К внешним рискам при реализации программы следует действия (бездействия) органов федеральной и региональной государственной власти, возникновение дестабилизирующих общественных процессов, а так же макроэкономические и законодательные риски.

Основной мерой управления этими рисками является проведение в течение всего срока выполнения программы мониторинга текущих государственных социально-политических тенденций в сфере реализации программы с последующей, при необходимости, актуализацией плана реализации программы.

Управление рисками реализации подпрограммы будет осуществляться путем координации деятельности всех, участвующих в реализации подпрограммы программы исполнительных органов государственной власти области, органов местного самоуправления.

Раздела 10 «Оценка эффективности реализации муниципальной программы»

Для оценки эффективности муниципальной программы используются индикаторы:

Снижение количества совершенных аварий и сокращение числа погибших в авариях, ежегодно происходит уменьшение на 3,3 %

Уменьшение доли автомобильных дорог общего пользования, не соответствующих нормативным требованиям к транспортно-эксплуатационным показателям, в общем количестве автомобильных дорог общего пользования Острогожского муниципального района, ежегодно происходит уменьшение на 1,1%

Эффективность реализации муниципальной программы в целом оценивается исходя из достижения установленных значений каждого из основных показателей (индикаторов), установленных подпрограммами муниципальной программы, как по годам по отношению к предыдущему году, так и нарастающим итогом к базовому году.

Степени достижения целей и решения задач муниципальной путем сопоставления фактически достигнутых значений индикаторов муниципальной программы и их плановых значений по формуле:

Сд=Зф/Зп*100%, где

Сд – степень достижения целей (решения задач);

Зф – фактическое значение индикатора (показателя) муниципальной программы;

Зп – плановое значение индикатора (показателя) муниципальной программы (для индикаторов (показателей), желаемой тенденцией развития которых является рост значений).

Бюджетная эффективность подпрограммы определяется как соотношение достигнутого эффекта с затратами на реализацию подпрограммы, степени соответствия запланированному уровню затрат и эффективности использования средств муниципального бюджета путем сопоставления плановых и фактических объемов финансирования подпрограмм и основных мероприятий муниципальной программы по формуле:

Уф = Фф/Фп*100%, где:

Уф – уровень финансирования реализации основных мероприятий муниципальной программы;

Фф – фактический объем финансовых ресурсов, направленный на реализацию мероприятий муниципальной программы;

Фп – плановый объем финансовых ресурсов на соответствующий отчетный период.

До начала отчетного года реализации муниципальной программы ответственный исполнитель по каждому показателю (индикатору) муниципальной программы (подпрограммы) определяет интервалы значения показателя, при которых реализация муниципальной программы характеризуется:

- высоким уровнем эффективности;

- удовлетворительным уровнем эффективности;

- неудовлетворительным уровнем эффективности.

Раздел 11 «Подпрограммы муниципальной программы»

11.1 Подпрограмма «Повышение безопасности дорожного движения на территории Острогожского муниципального района»

ПАСПОРТ
подпрограммы «Повышение безопасности дорожного движения на территории

Острогожского муниципального района»

муниципальной программы Острогожского района «Создание условий для развития транспортной системы и дорожного хозяйства»

Исполнители подпрограммы муниципальной программы

Администрация Острогожского муниципального района - Отдел главного архитектора, ЖКХ, промышленности, строительства, транспорта, связи, и природных ресурсов администрации Острогожского муниципального района;

Органы местного самоуправления поселений (по согласованию)

Основные мероприятия, входящие в состав подпрограммы муниципальной программы

- изготовление и размещение наружной социальной рекламы по тематике безопасности дорожного движения. Выпуск наглядной агитации по безопасности дорожного движения (плакаты для детских учреждений, плакаты и листовки для различных категорий участников дорожного движения, календари, буклеты, значки, светоотражающие наклейки для школьников);

- изготовление и прокат в средствах массовой информации, социальной рекламы (аудио и видеороликов) по тематике безопасности дорожного движения;

- установка светофорных объектов,

светодиодных ламп для знаков «пешеходный переход», светофоры для пешеходов;

- установка искусственного освещения, на участках повышенной опасности;

- обустройство и ремонт пешеходных дорожек.

Цель подпрограммы муниципальной программы

Основной целью подпрограммы является сокращение количества дорожно-транспортных  происшествий (далее по тексту - ДТП) и погибших в автоавариях, защита жизни и здоровья населения на транспорте от актов незаконного вмешательства, в том числе террористической направленности, а также от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера к 2022 году.

Задачи подпрограммы муниципальной программы

Основные задачи подпрограммы:

-предупреждение опасного поведения участников дорожного движения;

-сокращение детского дорожно-транспортного травматизма;

- совершенствование условий движения транспортных средств и пешеходов;

-совершенствование  организации  движения транспортных средств и пешеходов.

Основные целевые показатели и индикаторы подпрограммы муниципальной программы

1. Количество человек пострадавших в ДТП - человек;

2. Количество дорожно-транспортных происшествий в    Острогожском муниципальном районе.

Сроки реализации подпрограммы муниципальной программы

2014-2022 годы

Объемы и источники финансирования подпрограммы муниципальной программы (в действующих ценах каждого года реализации подпрограммы муниципальной программы)

Общий объем финансирования - 2 133,2 тыс. руб.,

Источник  

финансирования

2014

2015

2016

2017

2018

2019

2020

2021

2022

Федеральный бюджет

-

-

-

-

-

-

-

-

-

Областной бюджет

2133,2

-

-

-

-

-

-

-

-

Муниципальный бюджет

-

-

-

-

-

-

-

-

-

Внебюджетные

средства

-

-

-

-

-

-

-

-

-

Примечание: объемы финансирования носят прогнозный характер и подлежат ежегодной корректировке.

Ожидаемые непосредственные результаты реализации подпрограммы муниципальной программы

В результате реализации подпрограммы мероприятий планируется снизить количество совершенных аварий и сократить число погибших в авариях к 2022 году на 19,0 %

11.1.1 Раздел. «Характеристика сферы реализации подпрограммы, описание основных проблем в указанной сфере и прогноз ее развития»

Безопасность дорожного движения является одной из важных социально-экономических и демографических задач Острогожского муниципального района. Аварийность на автомобильном транспорте наносит огромный материальный и моральный ущерб как обществу в целом, так и отдельным гражданам. Дорожно-транспортный травматизм приводит к исключению из сферы производства людей в основном трудоспособного возраста. Гибнут и становятся инвалидами дети. Обеспечение безопасности дорожного движения является составной частью национальных задач обеспечения личной безопасности, решения демографических, социальных и экономических проблем, повышения качества жизни.

В целом ряде стратегических и программных документов вопросы обеспечения безопасности дорожного движения определены в качестве приоритетов социально-экономического развития Острогожского муниципального района.

Данные отделения ГИБДД ОМВД России по Острогожскому району Воронежской области за 2015-2019 годов о произошедших ДТП представлены в таблице. Численность населения по Острогожскому району на 01.01.2019 года составляет 57 762 человека.

Таблица 1.

Общие сведения об аварийности – Острогожский район

год

2015

2016

2017

2018

2019

ДТП, всего

86

97

88

82

79

Погибло, всего

7

25

14

7

8

Ранено, всего

116

133

121

105

56

Из-за нарушений Правил дорожного движения пешеходами произошло 15% от всех ДТП.

Одним из главных направлений демографической политики, в соответствии с концепцией демографической политики Российской Федерации на период до 2025 года, обозначено снижение смертности населения. Одним из инструментов достижения целей демографической политики Острогожского муниципального района, будет являться подпрограмма «Повышение безопасности дорожного движения на территории Острогожского муниципального района»

В Стратегии социально-экономического развития на период до 2020 года одними из заявленных приоритетов являются: развитие человеческих ресурсов, обеспечение роста благосостояния и качества жизни населения, для решения которых должны решаться задачи, включая создание условий для повышения территориальной мобильности населения, совершенствование организации медицинской помощи пострадавшим при дорожно-транспортных происшествиях.

Таким образом, задачи сохранения жизни и здоровья участников дорожного движения (за счет повышения дисциплины на дорогах, качества дорожной инфраструктуры, организации дорожного движения, повышения качества и оперативности медицинской помощи пострадавшим и прочего) и, как следствие, сокращения демографического ущерба от дорожно-транспортных происшествий и их последствий согласуются с приоритетными задачами социально-экономического развития Острогожского муниципального района в долгосрочной перспективе на период 2014-2022 годов.

В связи с чем, требует дальнейшего развития обеспечение реализации комплексных мер по повышению безопасности дорожного движения по:

обеспечению баланса в понимании обществом опасности дорожного движения и возможностями по обеспечению безопасного движения на дорогах;

расширению использования возможности влияния законодательства и иных мер воздействия на агрессивное и противоправное поведение участников движения;

урегулированию вопросов реализации организационно-правовых и организационно-технических функций в сфере организации движения транспортных средств и пешеходов;

приведению элементов дорожно-транспортной инфраструктуры в соответствие нормативным требованиям в части безопасности дорожного движения по целому ряду показателей;

системной проработке механизмов вовлечения всех органов в софинансирование и реализацию мероприятий по обеспечению безопасности дорожного движения и их экономической заинтересованности в достижении конечного результата;

дальнейшей детальной разработке инструментов синхронизации системы программных мероприятий между субъектами управления, федеральным, региональным и местным уровнями.

Эффективное продолжение решения существующих проблем возможно только в условиях пролонгации применения в качестве основы управления в области обеспечения безопасности дорожного движения программно-целевого метода посредствам принятия и последующей реализации подпрограммы, поскольку это позволит:

установить единые цель и задачи деятельности по повышению безопасности дорожного движения на период до 2022 года;

сформировать актуальную систему приоритетных мероприятий по повышению безопасности дорожного движения, обоснованно и системно воздействующих на причины аварийности;

повысить эффективность управления в области обеспечения безопасности дорожного движения на территории Острогожского муниципального района;

концентрировать ресурсы на реализации мероприятий, соответствующих приоритетным целям и задачам в сфере обеспечения безопасности дорожного движения;

применять принципы бюджетного планирования, ориентированного на результат.

Таким образом, продолжение применения программно-целевого метода для решения проблем дорожно-транспортной аварийности в Острогожском муниципальном районе позволит не только сохранить накопленный потенциал и привести к достижению целевого ориентира сокращение смертности от ДТП к 2022 году, повышению эффективности системы обеспечения безопасности дорожного движения, обеспечивающей конституционную защиту прав и свобод человека и гражданина России, но и сформировать предпосылки выхода на еще более значительные стратегические цели снижения дорожно-транспортного травматизма в последующем.

11.1.2 Раздел. «Приоритеты муниципальной политики в сфере реализации подпрограммы, цели, задачи и показатели (индикаторы) достижения целей и решения задач, описание основных ожидаемых конечных результатов подпрограммы, сроков и контрольных этапов реализации подпрограммы»

Цель подпрограммы: - является сокращение дорожно-транспортных  происшествий и погибших в автоавариях к 2022 году. Условиями ее достижения является решение следующих задач:

- предупреждение опасного поведения участников дорожного движения;

- сокращение детского дорожно-транспортного травматизма;

- совершенствование условий движения транспортных средств и пешеходов;

- совершенствование  организации  движения транспортных средств и пешеходов;

Ожидаемые непосредственные результаты реализации подпрограммы муниципальной программы в Таблице № 1 Приложения к муниципальной программе

Подпрограмма рассчитана на 2014 – 2022 годы.

11.1.3 Раздел. «Характеристика основных мероприятий и мероприятий подпрограммы»

Подпрограмма включает в себя следующие основные мероприятия сокращающие количество дорожно-транспортных  происшествий и погибших в автоавариях, защита жизни и здоровья населения на транспорте от актов незаконного вмешательства, в том числе террористической направленности.

1.1. Изготовление и размещение наружной социальной рекламы по тематике безопасности дорожного движения. Выпуск наглядной агитации по безопасности дорожного движения (плакаты для детских учреждений, плакаты и листовки для различных категорий участников дорожного движения, календари, буклеты, значки, светоотражающие наклейки для школьников) для обеспечения информацией, предупреждающей о ДТП.

1.2 Изготовление и прокат в средствах массовой информации, социальной рекламы (аудио и видеороликов) по тематике безопасности дорожного движения для обеспечения информацией, предупреждающей о ДТП.

1.3 Установка светофорных объектов, светодиодных ламп для знаков «пешеходный переход», светофоры для пешеходов обеспечивает регулировку потока участников дорожного движения на опасных участках дороги.

1.4 Установка искусственного освещения, на участках повышенной опасности для повышения видимости на данных участках.

1.5 Оснащение стендов и уголков по информированию  безопасности населения на транспорте сельских поселений и городского поселения город - Острогожск для предупреждения о риске ДТП.

1.6 Повышение защищенности пассажиров и персонала на транспорте                   от актов незаконного вмешательства, в том числе террористической направленности, а также от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера.

1.7 Обустройство и ремонт пешеходных дорожек.

1.8 Создание детского автогородка.

В 2013 году в рамках муниципальной целевой программы «Обеспечение безопасности дорожного движения в Острогожском муниципальном районе на 2013 – 2015 годы» - проводились мероприятия по снижению ДТП, в рамках которых, выявляли, анализировали и устраняли участки повышенной опасности, проводилось формирование индивидуального и общественного сознания, активной жизненной позиции и повышение грамотности населения в области обеспечения безопасности дорожного движение населения.

Несмотря на то, что за время реализации муниципальных программ достигнуты определенные положительные результаты, проблема обеспечения безопасности дорожного движения и защита жизни и здоровья населения на транспорте является актуальной проблемой для развития благосостояния общества и снижение демографической проблемы как в районе, так и в целом по стране.

Участники муниципальной программы в 2014 -2022 годах продолжат реализовывать мероприятия направленные на обеспечение безопасности и сокращение смертности среди населения.

11.1.4 Раздел. «Характеристика мер муниципального (государственного) регулирования»

Реализация Муниципальной программы планируется в рамках действующей нормативно-правовой базы. Применения дополнительных мер муниципального регулирования не предусмотрено.

11.1.5 Раздел. «Информация об участии учреждений и организаций с муниципальным участием, общественных, научных и иных организаций, а также иных юридических физических лиц в реализации подпрограммы»

При реализации подпрограммы «Повышение безопасности дорожного движение на территории Острогожского района» будут задействованы:

- отдел по образованию Острогожского муниципального района;

- дорожные ремонтно-строительные организации;

- служба ГИБДД на территории Острогожского муниципального района;

- средства массовой информации.

11.1.6 Раздел. «Финансовое обеспечение реализации подпрограммы»

Общий объем финансирования подпрограммы составляет – 2 133,2 тыс. руб.

Объёмы и источники финансирования подпрограммы в разрезе основных мероприятий приведены в таблицах № 2 и № 3 Приложения к муниципальной программе «Создание условий для развития транспортной системы и дорожного хозяйства».

Одним из главных условий реализации подпрограммы является ее полное и стабильное финансовое обеспечение, оно основывается на ее целевой ориентации. Финансирование будет осуществляться за счет средств областного, местного бюджетов и внебюджетных источников.

11.1.7 Раздел. «Анализ рисков и описание мер управления рисками при реализации подпрограммы»

Риски реализации программы можно условно разделить на внутренние, которые относятся к сфере компетенции ответственного исполнителя и соисполнителей программы, и внешние, наступление или ненаступление которых не зависит от действий ответственного исполнителя программы.

Внутренние риски могут являться следствием низкой исполнительской дисциплины ответственного исполнителя, соисполнителей программы, должностных лиц, ответственных за выполнение мероприятий программы, несвоевременной разработки, согласования и принятия документов, обеспечивающих выполнение мероприятий подпрограмм муниципальной программы, недостаточной оперативности при корректировке плана реализации программы при наступлении внешних рисков реализации программы.

Мерами управления внутренними рисками являются:

- детальное планирование хода реализации программы;

- оперативный мониторинг выполнения мероприятий программы;

- своевременная актуализация ежегодных планов реализации программы, в том числе корректировка состава и сроков исполнения мероприятий с сохранением ожидаемых результатов мероприятий программы.

К внешним рискам при реализации программы следует действия (бездействия) органов федеральной и региональной государственной власти, возникновение дестабилизирующих общественных процессов, а так же макроэкономические и законодательные риски.

Основной мерой управления этими рисками является проведение в течение всего срока выполнения программы мониторинга текущих государственных социально-политических тенденций в сфере реализации программы с последующей, при необходимости, актуализацией плана реализации программы.

Управление рисками реализации подпрограммы будет осуществляться путем координации деятельности всех, участвующих в реализации подпрограммы программы исполнительных органов государственной власти области, органов местного самоуправления.

11.1.8 Раздел. «Оценка эффективности реализации подпрограммы»

Социально-экономическая эффективность реализации подпрограммы выражается качественными и количественными параметрами, характеризующими улучшение экономических и финансовых показателей, а также показателей, влияющих на улучшение демографической ситуации (уменьшение смертности, в том числе детской), снижение в результате реализации программных мероприятий социально-экономического ущерба от смертности населения.

Качественная оценка реализации подпрограммы заключается в предотвращении социально-экономического и демографического ущерба от дорожно-транспортных происшествий и их последствий.

Количественной оценкой эффективности подпрограммы является достижение запланированного уровня показателей подпрограммы:

Количество человек пострадавших в ДТП – человек

Рассчитывается: Кч= Кп - 3,3%, где

Кч – количество человек пострадавших в ДТП на планируемый год реализации подпрограммы;

Кп – количество пострадавших на конец текущего года;

3,3% - коэффициент снижения, при реализации подпрограмм.

Единица измерения – количество человек

Количество дорожно-транспортных происшествий в Острогожском муниципальном районе

Рассчитывается: Кдтп = К текущ – 3,3%, где

Кдтп – количество дорожно-транспортных происшествий на планируемый год;

Ктекущ – количество дорожно-транспортных происшествий на конец текущего года;

3,3% - коэффициент снижения, при реализации подпрограммы.

Единица измерения – число ДТП

Источником предоставления информации по количеству пострадавших является статистика ГИБДД МО МВД России «Острогожский»

Эффективность подпрограммы в целом определяется как интегральная оценка эффективности отдельных мероприятий, при этом их результативность оценивается исходя из соответствия достигнутых результатов поставленной цели и значениям целевых индикаторов и показателей подпрограммы.

Бюджетная эффективность подпрограммы определяется как соотношение достигнутого эффекта с затратами на реализацию подпрограммы, степени соответствия запланированному уровню затрат и эффективности использования средств муниципального бюджета путем сопоставления плановых и фактических объемов финансирования подпрограмм и основных мероприятий муниципальной программы по формуле:

Уф = Фф/Фп*100%, где:

Уф – уровень финансирования реализации основных мероприятий муниципальной программы;

Фф – фактический объем финансовых ресурсов, направленный на реализацию мероприятий муниципальной программы;

Фп – плановый объем финансовых ресурсов на соответствующий отчетный период.

До начала отчетного года реализации муниципальной программы ответственный исполнитель по каждому показателю (индикатору) муниципальной программы (подпрограммы) определяет интервалы значения показателя, при которых реализация муниципальной программы характеризуется:

- высоким уровнем эффективности;

- удовлетворительным уровнем эффективности;

- неудовлетворительным уровнем эффективности.

11.2 Подпрограмма «Развитие транспортной системы и дорожного хозяйства Острогожского муниципального района»

ПАСПОРТ
подпрограммы муниципальной программы

Острогожского района

«Развитие транспортной системы и дорожного хозяйства

Острогожского муниципального района»

Исполнители подпрограммы муниципальной программы

Администрация Острогожского муниципального района - Отдел главного архитектора, ЖКХ, промышленности, строительства, транспорта, связи, и природных ресурсов администрации Острогожского муниципального района

Основные мероприятия, входящие в состав подпрограммы муниципальной программы

- приобретение автотранспорта для нужд района;

- строительство автостанции;

- ремонт дорог;

- создание муниципального общественного автобусного парка;

- проработка и создание новых маршрутов;

- повышение эффективности использования автобусного парка организациями транспорта в Острогожском муниципальном районе.

Цель подпрограммы муниципальной программы

Повышение устойчивости транспортной системы и доступности транспортных услуг для населения, развитие дорожной инфраструктуры Острогожского муниципального района.

Задачи подпрограммы муниципальной программы

– обеспечение доступности услуг общественного пассажирского транспорта для населения Острогожского муниципального района;

- развитие автомобильных дорог Острогожского муниципального района.

Основные целевые показатели и индикаторы подпрограммы муниципальной программы

Доля протяженности автомобильных дорог общего пользования местного значения, не отвечающих нормативным требованиям, в общей протяженности автомобильных дорог общего пользования местного значения.

Сроки реализации подпрограммы муниципальной программы

2014-2022 годы

Объемы и источники финансирования подпрограммы муниципальной программы (в действующих ценах каждого года реализации подпрограммы муниципальной программы)

(тыс. руб.)

Общий объем финансирования – 468 507,86 тыс. руб., в том числе средства районного бюджета – 135 302,5 тыс. руб.

Источник  

финансирования

2014

2015

2016

2017

2018

2019

2020

2021

2022

Федеральный 

бюджет   

-

5220,5

-

-

-

-

-

-

-

Областной бюджет

5 956,8

2306,9

20000,0

37804,8

75966,3

71321,9

73649,4

35142,0

38179,1

Муниципальный

бюджет    

1 993,6

626,7

-

15956,4

13765,7

12004,8

19018,2

18999,0

20595,8

Собственные средст ва юриди ческих и физических лиц

-

-

-

-

-

-

-

-

-

Привлечённые средства.

-

-

-

-

-

-

-

-

-

Всего    

7 950,4

8154,1

20 000,0

53761,2

89732,0

83326,7

92667,6

54141,0

58774,9

Примечание: объемы финансирования носят прогнозный характер и подлежат ежегодной корректировке.

Ожидаемые непосредственные результаты реализации подпрограммы муниципальной программы

Уменьшение доли протяженности автомобильных дорог общего пользования местного значения, не отвечающих нормативным требованиям, в общей протяженности автомобильных дорог общего пользования местного значения.

11.2.1 Раздел. «Характеристика сферы реализации подпрограммы, описание основных проблем в указанной сфере и прогноз ее развития»

Подпрограмма «Развитие транспортной системы и дорожного хозяйства Острогожского муниципального района» подготовлена с учетом концепции развития транспортной инфраструктуры и улучшение дорожных условий в Острогожском муниципального района на период до 2020 года.

В настоящее время идет активное развитие Острогожского района, вызванное процессами развития рынка труда и освоения новых территорий под жилищное строительство, концентрации наиболее привлекательных рабочих мест в городе Острогожске, удалённостью жилых массивов от мест сосредоточения предприятий и организаций, восстановлением и созданием новых промышленных, объектов в районе.

Дорожно-транспортный комплекс как инфраструктурная отрасль обеспечивает базовые условия жизнедеятельности и развития района.

Мобильность населения Острогожского муниципального района обеспечивается автомобильным транспортом.

Анализ обстановки в сфере общественных пассажирских перевозок Острогожского муниципального района показывает, что происходит увеличение объёма пассажирских перевозок за счет увеличения перевозок пассажиров в районе.

Несмотря на удовлетворительное состояние в развитии транспортного сообщения, современное состояние транспортной системы не отвечает стратегическим планам Острогожского муниципального района, пропускная способность на отдельных автомобильных дорогах не соответствует интенсивности движения транспорта.

Плотность сети автомобильных дорог общего пользования, в Острогожском муниципальном районе значительно отстает от роста автотранспортного потока, а неравномерность ее развития ограничивает развитие Острогожского муниципального района.

Продолжает усугубляться несоответствие уровня развития автомобильных дорог уровню автомобилизации и спросу на автомобильные перевозки, на 01.01.2013 года в районе зарегистрировано 38 881 автотранспортных средств. Требуется коренная модернизация и восстановление автодорожной сети, ведь ее современное состояние ограничивает развитие Острогожского муниципального района.

Актуальной проблемой в сфере общественного пассажирского транспорта является необходимость обеспечения равной доступности услуг общественного пассажирского транспорта, формирования условий для развития транспортного обслуживания населения, улучшения использования существующих мощностей транспортной инфраструктуры.

Для обеспечения доступности услуг общественного пассажирского транспорта для населения Острогожского муниципального района на социально значимых маршрутах необходимо не только сохранить существующую маршрутную сеть, но и производить её оптимизацию - по мере необходимости открытия новых и объединения существующих маршрутов, а также корректировку количества планируемых рейсов на действующих маршрутах.

11.2.2 Раздел. «Приоритеты муниципальной политики в сфере реализации подпрограммы, цели, задачи и показатели (индикаторы) достижения целей и решения задач, описание основных ожидаемых конечных результатов подпрограммы, сроков и контрольных этапов реализации подпрограммы»

Цель подпрограммы: - Повышение устойчивости транспортной системы и доступности транспортных услуг для населения, развитие дорожной инфраструктуры Острогожского муниципального района.

Условиями ее достижения является решение следующих задач:

- обеспечение доступности услуг общественного пассажирского транспорта для населения Острогожского муниципального района;

- развитие автомобильных дорог Острогожского муниципального района.

Для оценки эффективности муниципальной программы используются индикаторы:

Доля протяженности автомобильных дорог общего пользования местного значения, не отвечающих нормативным требованиям, в общей протяженности автомобильных дорог общего пользования местного значения.

Ожидаемые непосредственные результаты реализации подпрограммы представлены в Таблице № 1 Приложения к муниципальной программе

Подпрограмма рассчитана на 2014 – 2022 годы.

11.2.3 Раздел. «Характеристика мероприятий подпрограммы»

Подпрограмма включает основные мероприятия:

- приобретения автотранспорта для нужд района

- строительство и ввод в эксплуатацию автостанции;

- ремонт дорог;

- создания муниципального общественного автобусного парка;

- проработка и создания новых маршрутов;

- повышение эффективности использования автобусного парка организациями транспорта в Острогожском муниципальном районе.

Все мероприятия направлены на перспективу развития Острогожского муниципального района, улучшение социально – экономического благосостояния граждан.

11.2.4 Раздел. «Характеристика мер муниципального (государственного) регулирования»

Реализация Муниципальной программы планируется в рамках действующей нормативно-правовой базы. Применения дополнительных мер муниципального регулирования не предусматривается.

11.2.5 Раздел. «Информация об участии учреждений и организаций с муниципальным участием, общественных, научных и иных организаций, а также иных юридических физических лиц в реализации подпрограммы»

При реализации подпрограммы будут задействованы:

- дорожные ремонтно-строительные организации;

- служба ГИБДД на территории Острогожского муниципального района;

- средства массовой информации.

11.2.6 Раздел. «Финансовое обеспечение реализации подпрограммы»

Общий объем финансирования составляет – 468 507,86 тыс. руб., в том числе средства районного бюджета – 135 302,5 тыс. руб..

Объёмы и источники финансирования подпрограммы в разрезе основных мероприятий приведены в таблицах № 2 и № 3 Приложения к муниципальной программе «Создание условий для развития транспортной системы и дорожного хозяйства».

Одним из главных условий реализации подпрограммы является ее полное и стабильное финансовое обеспечение, оно основывается на ее целевой ориентации. Финансирование будет осуществляться за счет средств областного, местного бюджетов и внебюджетных источников.

11.2.7 Раздел. «Анализ рисков и описание мер управления рисками при реализации подпрограммы»

Риски реализации программы можно условно разделить на внутренние, которые относятся к сфере компетенции ответственного исполнителя и соисполнителей программы, и внешние, наступление или ненаступление которых не зависит от действий ответственного исполнителя программы.

Внутренние риски могут являться следствием низкой исполнительской дисциплины ответственного исполнителя, соисполнителей программы, должностных лиц, ответственных за выполнение мероприятий программы, несвоевременной разработки, согласования и принятия документов, обеспечивающих выполнение мероприятий подпрограмм муниципальной программы, недостаточной оперативности при корректировке плана реализации программы при наступлении внешних рисков реализации программы.

Мерами управления внутренними рисками являются:

- детальное планирование хода реализации программы;

- оперативный мониторинг выполнения мероприятий программы;

- своевременная актуализация ежегодных планов реализации программы, в том числе корректировка состава и сроков исполнения мероприятий с сохранением ожидаемых результатов мероприятий программы.

К внешним рискам при реализации программы следует действия (бездействия) органов федеральной и региональной государственной власти, возникновение дестабилизирующих общественных процессов, а так же макроэкономические и законодательные риски.

Основной мерой управления этими рисками является проведение в течение всего срока выполнения программы мониторинга текущих государственных социально-политических тенденций в сфере реализации программы с последующей, при необходимости, актуализацией плана реализации программы.

Управление рисками реализации подпрограммы будет осуществляться путем координации деятельности всех, участвующих в реализации подпрограммы программы исполнительных органов государственной власти области, органов местного самоуправления.

11.2.8 Раздел. «Оценка эффективности реализации подпрограммы»

Реализация мероприятий в сфере развития транспортной системы и дорожного хозяйства, позволит создать инфраструктурные условия для достижения целей, снижения ДТП по Острогожскому муниципальному району, экономический рост района, улучшение комфортных условий для граждан на общественном транспорте.

Эффективность подпрограммы в целом определяется как интегральная оценка эффективности отдельных мероприятий, при этом их результативность оценивается исходя из соответствия достигнутых результатов поставленной цели и значениям целевых индикаторов и показателей подпрограммы.

Бюджетная эффективность подпрограммы определяется как соотношение достигнутого эффекта с затратами на реализацию подпрограммы.

Для оценки эффективности муниципальной программы используются индикаторы:

1. Доля протяженности автомобильных дорог общего пользования местного значения, не отвечающих нормативным требованиям, в общей протяженности автомобильных дорог дорог общего пользования местного значения.

Расчитывается:

Дн =(Пн/Побщ) * 100, где

Дн – доля протяженности автомобильных дорог общего пользования местного значения, не отвечающих нормативным требованиям, в общей протяженности автомобильных дорог общего пользования местного значения, %

Пн – протяженность автомобильных дорог общего пользования местного значения, не отвечающих нормативным требованиям (в соответствии с ГОСТ Р 50597-93), в общей протяженности автомобильных дорог общего пользования местного значения, км.

Побщ – общая протяженность автомобильных дорог общего пользования местного значения, км.

Эффективность подпрограммы в целом определяется как интегральная оценка эффективности отдельных мероприятий, при этом их результативность оценивается исходя из соответствия достигнутых результатов поставленной цели и значениям целевых индикаторов и показателей подпрограммы.

Бюджетная эффективность подпрограммы определяется как соотношение достигнутого эффекта с затратами на реализацию подпрограммы, степени соответствия запланированному уровню затрат и эффективности использования средств муниципального бюджета путем сопоставления плановых и фактических объемов финансирования подпрограмм и основных мероприятий муниципальной программы по формуле:

Уф = Фф/Фп*100%, где:

Уф – уровень финансирования реализации основных мероприятий муниципальной программы;

Фф – фактический объем финансовых ресурсов, направленный на реализацию мероприятий муниципальной программы;

Фп – плановый объем финансовых ресурсов на соответствующий отчетный период.

До начала отчетного года реализации муниципальной программы ответственный исполнитель по каждому показателю (индикатору) муниципальной программы (подпрограммы) определяет интервалы значения показателя, при которых реализация муниципальной программы характеризуется:

- высоким уровнем эффективности;

- удовлетворительным уровнем эффективности;

- неудовлетворительным уровнем эффективности.

Документ подписан электронно-цифровой подписью:

Владелец: Администрация Острогожского м. р. ВО

Должность: Глава администрации"ул. Ленина

Дата подписи: 31.03.2020 11:34:12

Приложение

к муниципальной программе

Острогожского муниципального района

«Создание условий для развития транспортной

системы и дорожного хозяйства»

Таблица 1.

Сведения о показателях (индикаторах) муниципальной программы Острогожского муниципального района
«Создание условий для развития транспортной системы и дорожного хозяйства»

№ п/п

Наименование муниципальной программы, подпрограммы, основного мероприятия, показателя (индикатора)

Ед. измерения

Значения показателя (индикатора) по годам реализации муниципальной программы

2014

2015

2016

2017

2018

2019

2020

2021

2022

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

МУНИЦИПАЛЬНАЯ ПРОГРАММА

«Создание условий для развития транспортной системы и дорожного хозяйства»

ПОДПРОГРАММА 1

«Повышение безопасности дорожного движения на территории Острогожского муниципального района».

1.1

Количество человек пострадавших в ДТП - человек;

Чел.

116

116

133

121

105

56

55

54

53

1.2

Количество дорожно-транспортных происшествий в Острогожском муниципальном районе

ч. ДТП

90

   86

97

88

82

79

78

77

76

ПОДПРОГРАММА 2. «Развитие транспортной системы и дорожного хозяйства

Острогожского муниципального района»

2.1.

Доля протяженности автомобильных дорог общего пользования местного значения, не отвечающих нормативным требованиям, в общей протяженности автомобильных дорог общего пользования местного значения.

%

82,8

82,3

81,8

80,6

78,3

77,4

76,9

76,2

76,0

2.2.

Количество единиц автотранспорта приобретенной для нужд района

Ед.

1

5

0

1

1

3

0

0

0

Таблица 2

Расходы бюджета на реализацию муниципальной программы«Создание условий для развития транспортной системы и дорожного хозяйства»

Статус

Наименование муниципальной программы, подпрограммы, основного мероприятия

Наименование ответственного исполнителя, исполнителя - главного распорядителя средств районного бюджета (далее - ГРБС)

Расходы бюджета поселения по годам реализации муниципальной программы, тыс. руб.

2014

2015

2016

2017

2018

2019

2020

2021

2022

1

2

3

4

5

6

7

8

9

МУНИЦИПАЛЬНАЯ ПРОГРАММА

«Создание условий для развития транспортной системы и дорожного хозяйства»

Всего

10083,6

8154,06

20000,0

15956,4

89732,0

83326,7

92667,6

18061,8

54141,0

в том числе по ГРБС:

10083,6

8154,06

20000,0

15956,4

89732,0

83326,7

92667,6

18061,8

54141,0

Администрация Острогожского муниципального района

10083,6

8154,06

20000,0

15956,4

89732,0

83326,7

92667,6

18061,8

54141,0

ПОДПРОГРАММА 1

«Повышение безопасности дорожного движения на территории

Острогожского муниципального района»

Всего

2133,2

-

-

-

-

-

-

-

-

в том числе по ГРБС:

2133,2

-

-

-

-

-

-

-

-

Администрация Острогожского муниципального района

2133,2

-

-

-

-

-

-

-

-

Основное мероприятие 1.1

Изготовление и размещение наружной социальной рекламы по тематике безопасности дорожного движения, выпуск наглядной агитации по безопасности дорожного движения (плакаты для детских учреждений, плакаты и листовки для различных категорий участников дорожного движения, календари, буклеты, значки, светоотражающие наклейки для школьников)

всего

-

-

-

-

-

-

-

-

-

в том числе по ГРБС:

-

-

-

-

-

-

-

-

-

Администрация Острогожского муниципального района

-

-

-

-

-

-

-

-

-

Основное мероприятие 1.2

Изготовление и прокат в средствах массовой информации, социальной рекламы (аудио и видеороликов) по тематике безопасности дорожного движения.

Всего

-

-

-

-

-

-

-

-

-

в том числе по ГРБС:

-

-

-

-

-

-

-

-

-

Администрация Острогожского муниципального района

-

-

-

-

-

-

-

-

-

Основное мероприятие 1.3

Установка светофорных объектов,

светодиодных ламп для знаков «пешеходный переход», светофоры для пешеходов.

всего

-

-

-

-

-

-

-

-

-

в том числе по ГРБС:

-

-

-

-

-

-

-

-

-

Администрация Острогожского муниципального района

-

-

-

-

-

-

-

-

-

Основное мероприятие 1.4

Искусственное освещение улиц, проездов и дорог местного значения на территории Острогожского муниципального района.

всего

-

-

-

-

-

-

-

-

-

в том числе по ГРБС:

-

-

-

-

-

-

-

-

-

Администрация Острогожского муниципального района

-

-

-

-

-

-

-

-

-

Основное мероприятие 1.6

Повышение защищенности пассажиров и персонала на транспорте от актов незаконного вмешательства, в том числе террористической направленности, а также от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера

всего

-

-

-

-

-

-

-

-

-

в том числе по ГРБС:

-

-

-

-

-

-

-

-

-

Администрация Острогожского муниципального района

-

-

-

-

-

-

-

-

-

Основное мероприятие 1.7

Обустройство и ремонт пешеходных дорожек

всего

2133,2

-

-

-

-

-

-

-

-

в том числе по ГРБС:

2133,2

-

-

-

-

-

-

-

-

Администрация Острогожского муниципального района

2133,2

-

-

-

-

-

-

-

-

ПОДПРОГРАММА 2

«Развитие транспортной системы и дорожного хозяйства Острогожского муниципального района»

всего

7950,4

8 154,06

20000,00

15 956,4

89732,0

83326,7

92667,6

54141,0

58774,9

в том числе по ГРБС:

7950,4

8 154,06

20000,00

15 956,4

89732,0

83326,7

92667,6

54141,0

58774,9

Администрация Острогожского муниципального района

7950,4

8 154,06

20000,00

15 956,4

89732,0

83326,7

92667,6

54141,0

58774,9

Основное мероприятие 2.1

Ремонт дорог

всего

5956,8

-

20000,00

12 909,4

86184,7

71075,5

82667,6

54141,0

58774,9

в том числе по ГРБС:

5956,8

-

20000,00

12 909,4

86184,7

71075,5

82667,6

54141,0

58774,9

Администрация Острогожского муниципального района

5956,8

-

20000,00

12 909,4

86184,7

71075,5

82667,6

54141,0

58774,9

Основное мероприятие 2.2

Приобретение автотранспорта для нужд района

всего

1993,6

8 154,06

-

3 047,0

3565,1

12251,2

1000,0

-

-

в том числе по ГРБС:

1993,6

8 154,06

-

3 047,0

3565,1

12251,2

1000,0

-

-

Администрация Острогожского муниципального района

1993,6

8 154,06

-

3 047,0

3565,1

12251,2

1000,0

-

-

Основное мероприятие 2.3

Строительство автостанции

всего

-

-

-

-

-

-

-

-

-

в том числе по ГРБС:

-

-

-

-

-

-

-

-

-

Администрация Острогожского муниципального района

-

-

-

-

-

-

-

-

-

Таблица 3.

Финансовое обеспечение и прогнозная (справочная) оценка расходов федерального, областного и местных бюджетов,

бюджетов территориальных государственных внебюджетных фондов, юридических и физических лиц на реализацию муниципальной программы «Создание условий для развития транспортной системы и дорожного хозяйства»

Статус

Наименование муниципальной программы, подпрограммы, основного мероприятия

Источники ресурсного обеспечения

Оценка расходов по годам реализации муниципальной программы, тыс. руб.

2014

2015

2016

2017

2018

2019

2020

2021

2022

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

МУНИЦИПАЛЬНАЯ ПРОГРАММА

«Создание условий для развития транспортной системы и дорожного хозяйства»

всего, в том числе:

10083,6

8154,06

20000,0

53761,2

89732,0

83326,7

92667,6

54141,0

58774,9

федеральный бюджет

-

5220,545

-

-

-

-

-

-

-

областной бюджет

8090,0

2 306,85

20000,0

37804,8

75966,3

71321,9

73649,4

35142,0

38179,1

муниципальный бюджет

1993,6

626,663

-

15956,4

13765,7

12004,8

19018,2

18999,0

20595,8

юридические лица

-

-

-

-

-

-

-

-

-

физические лица

-

-

-

-

-

-

-

-

-

ПОДПРОГРАММА 1

«Повышение безопасности дорожного движения на территории Острогожского муниципального района»

ВСЕГО, в том числе

2133,2

-

-

-

-

-

-

-

-

федеральный бюджет

-

-

-

-

-

-

-

-

-

областной бюджет

2133,2

-

-

-

-

-

-

-

-

муниципальный бюджет

-

-

-

-

-

-

-

-

-

юридические лица

-

-

-

-

-

-

-

-

-

физические лица

-

-

-

-

-

-

-

-

-

в том числе:

Основное мероприятие 1.1

Изготовление и размещение наружной социальной рекламы по тематике безопасности дорожного движения, выпуск наглядной агитации по безопасности дорожного движения (плакаты для детских учреждений, плакаты и листовки для различных категорий участников дорожного движения, календари, буклеты, значки, светоотражающие наклейки для школьников)

ВСЕГО, в том числе

-

-

-

-

-

-

-

-

-

федеральный бюджет

-

-

-

-

-

-

-

-

-

областной бюджет

-

-

-

-

-

-

-

-

-

муниципальный бюджет

-

-

-

-

-

-

-

-

-

юридические лица

-

-

-

-

-

-

-

-

-

физические лица

-

-

-

-

-

-

-

-

-

Основное мероприятие 1.2

Изготовление и прокат в средствах массовой информации, социальной рекламы (аудио и видеороликов) по тематике безопасности дорожного движения

ВСЕГО, в том числе

-

-

-

-

-

-

-

-

-

федеральный бюджет

-

-

-

-

-

-

-

-

-

областной бюджет

-

-

-

-

-

-

-

-

-

муниципальный бюджет

-

-

-

-

-

-

-

-

-

юридические лица

-

-

-

-

-

-

-

-

-

физические лица

-

-

-

-

-

-

-

-

-

Основное мероприятие 1.3

Установка светофорных объектов,

светодиодных ламп для знаков «пешеходный переход», светофоры для пешеходов.

ВСЕГО, в том числе

-

-

-

-

-

-

-

-

-

федеральный бюджет

-

-

-

-

-

-

-

-

-

областной бюджет

-

-

-

-

-

-

-

-

-

муниципальный бюджет

-

-

-

-

-

-

-

-

-

юридические лица

-

-

-

-

-

-

-

физические лица

-

-

-

-

-

-

-

Основное мероприятие 1.4

Искусственное освещение улиц, проездов и дорог местного значения на территории Острогожского муниципального района.

ВСЕГО, в том числе

-

-

-

-

-

-

-

-

-

федеральный бюджет

-

-

-

-

-

-

-

-

-

областной бюджет

-

-

-

-

-

-

-

-

-

муниципальный бюджет

-

-

-

-

-

-

-

-

-

юридические лица

-

-

-

-

-

-

-

-

-

физические лица

-

-

-

-

-

-

-

-

-

Основное мероприятие 1.5

Повышение защищенности пассажиров и персонала на транспорте  от актов незаконного вмешательства, в том числе террористической направленности, а также от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера

ВСЕГО, в том числе

-

-

-

-

-

-

-

-

-

федеральный бюджет

-

-

-

-

-

-

-

-

-

областной бюджет

-

-

-

-

-

-

-

-

-

муниципальный бюджет

-

-

-

-

-

-

-

-

-

юридические лица

-

-

-

-

-

-

физические лица

-

-

-

-

-

-

-

-

-

Основное мероприятие 1.6

Обустройство и ремонт пешеходных дорожек

ВСЕГО, в том числе

2133,2

-

-

-

-

-

-

-

-

федеральный бюджет

-

-

-

-

-

-

-

-

-

областной бюджет

2133,2

-

-

-

-

-

-

-

-

муниципальный бюджет

-

-

-

-

-

-

-

-

юридические лица

-

-

-

-

-

-

-

-

-

физические лица

-

-

-

-

-

-

-

-

-

ПОДПРОГРАММА 2

«Развитие транспортной системы и дорожного хозяйства Острогожского муниципального района»

ВСЕГО, в том числе

7950,4

8154,06

20000,00

53761,2

89732,0

83326,7

92667,6

54141,0

58774,9

федеральный бюджет

-

5220,545

-

-

-

-

-

-

-

областной бюджет

5956,8

2306,85

20000,00

37804,8

75966,3

71321,9

73649,4

35142,0

38179,1

муниципальный бюджет

1993,6

626,663

-

15956,4

13765,7

12004,8

19018,2

18999,0

20595,8

юридические лица

-

-

-

-

-

-

-

-

-

физические лица

-

-

-

-

-

-

-

-

-

в том числе:

Основное мероприятие 2.1

Ремонт дорог

ВСЕГО, в том числе

5956,8

-

20000,00

50714,2

86184,7

71075,5

82667,6

54141,0

58774,9

федеральный бюджет

-

-

-

-

-

-

-

-

-

областной бюджет

5956,8

-

20000,00

37804,8

72951,1

61422,9

73649,4

35142,0

38179,1

муниципальный бюджет

-

-

-

12909,4

13233,6

9652,6

17386,5

18999,0

20595,8

юридические лица

-

-

-

-

-

-

-

-

-

физические лица

-

-

-

-

-

-

-

-

-

Основное мероприятие 2.2

Приобретения автотранспорта для нужд района

ВСЕГО, в том числе

1993,6

8 154,06

-

3 047,0

3547,2

12251,2

-

-

-

федеральный бюджет

-

5220,545

-

-

-

-

-

-

-

областной бюджет

-

2306,85

-

-

3015,1

9899,0

-

-

-

муниципальный бюджет

1993,6

626,663

-

3 047,0

532,08

2352,2

1000,0

-

-

юридические лица

-

-

-

-

-

-

-

-

-

физические лица

-

-

-

-

-

-

-

-

-

Основное мероприятие 2.3

Строительство автостанции

ВСЕГО, в том числе

-

-

-

-

-

-

-

-

-

федеральный бюджет

-

-

-

-

-

-

-

-

-

областной бюджет

-

-

-

-

-

-

-

-

-

муниципальный бюджет

-

-

-

-

-

-

-

-

-

юридические лица

-

-

-

-

-

-

-

-

-

физические лица

-

-

-

-

-

-

-

-

-

Таблица 4

План реализации муниципальной программы Острогожского муниципального района
«Создание условий для развития транспортной системы и дорожного хозяйства»
на 2014 год

№ п/п

Статус

Наименование муниципальной программы, подпрограммы, основного мероприятия, мероприятия

Исполнитель мероприятия (орган исполнительной власти Острогожского муниципального района, иной главный распорядитель средств районного бюджета), Ф.И.О., должность исполнителя)

Срок

Ожидаемый непосредственный результат (краткое описание) от реализации подпрограммы, основного мероприятия, мероприятия в очередном финансовом году

КБК
(районный
бюджет)

Расходы, предусмотренные Решением Совета народных депутатов Острогожского муниципального района о районном бюджете, на год

начала реализации
мероприятия в очередном финансовом году

окончания реализации
мероприятия
в очередном финансовом году

1

2

3

4

5

6

7

8

9

МУНИЦИПАЛЬНАЯ ПРОГРАММА

«Создание условий для развития транспортной системы и дорожного хозяйства»

х

х

х

10083,6

в том числе:

ПОДПРОГРАММА 1

«Повышение безопасности дорожного движения на территории

Острогожского муниципального района»

01.01.2014

31.12.2014

Уменьшение количества человек пострадавших в ДТП;

Уменьшение количества дорожно-транспортных происшествий в Острогожском муниципальном районе

2133,2

ПОДПРОГРАММА 2

«Развитие транспортной системы и дорожного хозяйства Острогожского муниципального района»

01.01.2014

31.12.2014

Уменьшение доли протяженности автомобильных дорог общего пользования местного значения, не отвечающих нормативным требованиям, в общей протяженности автомобильных дорог общего пользования местного значения.

7950,4

План реализации муниципальной программы Острогожского муниципального района
«Создание условий для развития транспортной системы и дорожного хозяйства»
на 2015 год

№ п/п

Статус

Наименование муниципальной программы, подпрограммы, основного мероприятия, мероприятия

Исполнитель мероприятия (орган исполнительной власти Острогожского муниципального района, иной главный распорядитель средств районного бюджета), Ф.И.О., должность исполнителя)

Срок

Ожидаемый непосредственный результат (краткое описание) от реализации подпрограммы, основного мероприятия, мероприятия в очередном финансовом году

КБК
(районный
бюджет)

Расходы, предусмотренные Решением Совета народных депутатов Острогожского муниципального района о районном бюджете, на год

начала реализации
мероприятия в очередном финансовом году

окончания реализации
мероприятия
в очередном финансовом году

1

2

3

4

5

6

7

8

9

МУНИЦИПАЛЬНАЯ ПРОГРАММА

«Создание условий для развития транспортной системы и дорожного хозяйства»

х

х

х

8154,06

в том числе:

ПОДПРОГРАММА 1

«Повышение безопасности дорожного движения на территории

Острогожского муниципального района»

-

-

0

ПОДПРОГРАММА 2

«Развитие транспортной системы и дорожного хозяйства Острогожского муниципального района»

01.01.2015

31.12.2015

8154,06

План реализации муниципальной программы Острогожского муниципального района
«Создание условий для развития транспортной системы и дорожного хозяйства»
на 2016 год

№ п/п

Статус

Наименование муниципальной программы, подпрограммы, основного мероприятия, мероприятия

Исполнитель мероприятия (орган исполнительной власти Острогожского муниципального района, иной главный распорядитель средств районного бюджета), Ф.И.О., должность исполнителя)

Срок

Ожидаемый непосредственный результат (краткое описание) от реализации подпрограммы, основного мероприятия, мероприятия в очередном финансовом году

КБК
(районный
бюджет)

Расходы, предусмотренные Решением Совета народных депутатов Острогожского муниципального района о районном бюджете, на год

начала реализации
мероприятия в очередном финансовом году

окончания реализации
мероприятия
в очередном финансовом году

1

2

3

4

5

6

7

8

9

МУНИЦИПАЛЬНАЯ ПРОГРАММА

«Создание условий для развития транспортной системы и дорожного хозяйства»

х

х

х

20 000,0

в том числе:

ПОДПРОГРАММА 1

«Повышение безопасности дорожного движения на территории

Острогожского муниципального района»

01.01.2016

31.12.2016

0

ПОДПРОГРАММА 2

«Развитие транспортной системы и дорожного хозяйства Острогожского муниципального района»

01.01.2016

31.12.2016

20 000,0

План реализации муниципальной программы Острогожского муниципального района
«Создание условий для развития транспортной системы и дорожного хозяйства»
на 2017 год

№ п/п

Статус

Наименование муниципальной программы, подпрограммы, основного мероприятия, мероприятия

Исполнитель мероприятия (орган исполнительной власти Острогожского муниципального района, иной главный распорядитель средств районного бюджета), Ф.И.О., должность исполнителя)

Срок

Ожидаемый непосредственный результат (краткое описание) от реализации подпрограммы, основного мероприятия, мероприятия в очередном финансовом году

КБК
(районный
бюджет)

Расходы, предусмотренные Решением Совета народных депутатов Острогожского муниципального района о районном бюджете, на год

начала реализации
мероприятия в очередном финансовом году

окончания реализации
мероприятия
в очередном финансовом году

1

2

3

4

5

6

7

8

9

МУНИЦИПАЛЬНАЯ ПРОГРАММА

«Создание условий для развития транспортной системы и дорожного хозяйства»

х

х

х

53761,2

в том числе:

ПОДПРОГРАММА 1

«Повышение безопасности дорожного движения на территории

Острогожского муниципального района»

01.01.2017

31.12.2017

0

ПОДПРОГРАММА 2

«Развитие транспортной системы и дорожного хозяйства Острогожского муниципального района»

01.01.2017

31.12.2017

53761,2

План реализации муниципальной программы Острогожского муниципального района
«Создание условий для развития транспортной системы и дорожного хозяйства»
на 2018 год

№ п/п

Статус

Наименование муниципальной программы, подпрограммы, основного мероприятия, мероприятия

Исполнитель мероприятия (орган исполнительной власти Острогожского муниципального района, иной главный распорядитель средств районного бюджета), Ф.И.О., должность исполнителя)

Срок

Ожидаемый непосредственный результат (краткое описание) от реализации подпрограммы, основного мероприятия, мероприятия в очередном финансовом году

КБК
(районный
бюджет)

Расходы, предусмотренные Решением Совета народных депутатов Острогожского муниципального района о районном бюджете, на год

начала реализации
мероприятия в очередном финансовом году

окончания реализации
мероприятия
в очередном финансовом году

1

2

3

4

5

6

7

8

9

МУНИЦИПАЛЬНАЯ ПРОГРАММА

«Создание условий для развития транспортной системы и дорожного хозяйства»

х

х

х

89732,

в том числе:

ПОДПРОГРАММА 1

«Повышение безопасности дорожного движения на территории

Острогожского муниципального района»

01.01.2018

31.12.2018

0

ПОДПРОГРАММА 2

«Развитие транспортной системы и дорожного хозяйства Острогожского муниципального района»

01.01.2018

31.12.2018

89732,0

План реализации муниципальной программы Острогожского муниципального района
«Создание условий для развития транспортной системы и дорожного хозяйства»
на 2019 год

№ п/п

Статус

Наименование муниципальной программы, подпрограммы, основного мероприятия, мероприятия

Исполнитель мероприятия (орган исполнительной власти Острогожского муниципального района, иной главный распорядитель средств районного бюджета), Ф.И.О., должность исполнителя)

Срок

Ожидаемый непосредственный результат (краткое описание) от реализации подпрограммы, основного мероприятия, мероприятия в очередном финансовом году

КБК
(районный
бюджет)

Расходы, предусмотренные Решением Совета народных депутатов Острогожского муниципального района о районном бюджете, на год

начала реализации
мероприятия в очередном финансовом году

окончания реализации
мероприятия
в очередном финансовом году

1

2

3

4

5

6

7

8

9

МУНИЦИПАЛЬНАЯ ПРОГРАММА

«Создание условий для развития транспортной системы и дорожного хозяйства»

х

х

х

83326,7

в том числе:

ПОДПРОГРАММА 1

«Повышение безопасности дорожного движения на территории

Острогожского муниципального района»

01.01.2019

31.12.2019

0

ПОДПРОГРАММА 2

«Развитие транспортной системы и дорожного хозяйства Острогожского муниципального района»

01.01.2019

31.12.2019

83326,7

План реализации муниципальной программы Острогожского муниципального района
«Создание условий для развития транспортной системы и дорожного хозяйства»
на 2020 год

№ п/п

Статус

Наименование муниципальной программы, подпрограммы, основного мероприятия, мероприятия

Исполнитель мероприятия (орган исполнительной власти Острогожского муниципального района, иной главный распорядитель средств районного бюджета), Ф.И.О., должность исполнителя)

Срок

Ожидаемый непосредственный результат (краткое описание) от реализации подпрограммы, основного мероприятия, мероприятия в очередном финансовом году

КБК
(районный
бюджет)

Расходы, предусмотренные Решением Совета народных депутатов Острогожского муниципального района о районном бюджете, на год

начала реализации
мероприятия в очередном финансовом году

окончания реализации
мероприятия
в очередном финансовом году

1

2

3

4

5

6

7

8

9

МУНИЦИПАЛЬНАЯ ПРОГРАММА

«Создание условий для развития транспортной системы и дорожного хозяйства»

х

х

х

92667,6

в том числе:

ПОДПРОГРАММА 1

«Повышение безопасности дорожного движения на территории

Острогожского муниципального района»

01.01.2020

31.12.2020

0

ПОДПРОГРАММА 2

«Развитие транспортной системы и дорожного хозяйства Острогожского муниципального района»

01.01.2020

31.12.2020

92667,6

План реализации муниципальной программы Острогожского муниципального района
«Создание условий для развития транспортной системы и дорожного хозяйства»
на 2021 год

№ п/п

Статус

Наименование муниципальной программы, подпрограммы, основного мероприятия, мероприятия

Исполнитель мероприятия (орган исполнительной власти Острогожского муниципального района, иной главный распорядитель средств районного бюджета), Ф.И.О., должность исполнителя)

Срок

Ожидаемый непосредственный результат (краткое описание) от реализации подпрограммы, основного мероприятия, мероприятия в очередном финансовом году

КБК
(районный
бюджет)

Расходы, предусмотренные Решением Совета народных депутатов Острогожского муниципального района о районном бюджете, на год

начала реализации
мероприятия в очередном финансовом году

окончания реализации
мероприятия
в очередном финансовом году

1

2

3

4

5

6

7

8

9

МУНИЦИПАЛЬНАЯ ПРОГРАММА

«Создание условий для развития транспортной системы и дорожного хозяйства»

х

х

х

54141,0

в том числе:

ПОДПРОГРАММА 1

«Повышение безопасности дорожного движения на территории

Острогожского муниципального района»

01.01.2021

31.12.2021

0

ПОДПРОГРАММА 2

«Развитие транспортной системы и дорожного хозяйства Острогожского муниципального района»

01.01.2021

31.12.2021

54141,0

План реализации муниципальной программы Острогожского муниципального района
«Создание условий для развития транспортной системы и дорожного хозяйства»
на 2022 год

№ п/п

Статус

Наименование муниципальной программы, подпрограммы, основного мероприятия, мероприятия

Исполнитель мероприятия (орган исполнительной власти Острогожского муниципального района, иной главный распорядитель средств районного бюджета), Ф.И.О., должность исполнителя)

Срок

Ожидаемый непосредственный результат (краткое описание) от реализации подпрограммы, основного мероприятия, мероприятия в очередном финансовом году

КБК
(районный
бюджет)

Расходы, предусмотренные Решением Совета народных депутатов Острогожского муниципального района о районном бюджете, на год

начала реализации
мероприятия в очередном финансовом году

окончания реализации
мероприятия
в очередном финансовом году

1

2

3

4

5

6

7

8

9

МУНИЦИПАЛЬНАЯ ПРОГРАММА

«Создание условий для развития транспортной системы и дорожного хозяйства»

х

х

х

58774,9

в том числе:

ПОДПРОГРАММА 1

«Повышение безопасности дорожного движения на территории

Острогожского муниципального района»

01.01.2022

31.12.2022

0

ПОДПРОГРАММА 2

«Развитие транспортной системы и дорожного хозяйства Острогожского муниципального района»

01.01.2022

31.12.2022

58774,9

Дополнительные сведения

Рубрики правового классификатора: 020.020.000 Расходы местных бюджетов

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать