Основная информация

Дата опубликования: 04 марта 2020г.
Номер документа: RU74000202000124
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Челябинская область
Принявший орган: Правительство Челябинской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



Правительство Челябинской области

Постановление

от 04.03.2020 №76-П

О внесении изменений в постановление Правительства Челябинской области от 250.02.2019 г. №52-П

Правительство Челябинской области ПОСТАНОВЛЯЕТ:

1. Утвердить прилагаемые изменения, которые вносятся в Порядок определения объема и предоставления в 2019-2020 годах субсидий социально ориентированным некоммерческим организациям Челябинской области на финансовое обеспечение затрат на осуществление деятельности по реализации социально значимых программ (проектов), утвержденный постановлением Правительства Челябинской области от 20.02.2019 г. № 52-П «О Порядке определения объема и предоставления в 2019 - 2020 годах субсидий социально ориентированным некоммерческим организациям Челябинской области на финансовое обеспечение затрат на осуществление деятельности по реализации социально значимых программ (проектов)» (Официальный интернет-портал правовой информации (www.pravo.gov.ru), 22 февраля 2019 г.; 5 февраля 2020 г.).

2. Настоящее постановление подлежит официальному опубликованию.

Исполняющий обязанности

Председателя

Правительства Челябинской области

В.В.Мамин

УТВЕРЖДЕНЫ

постановлением Правительства

Челябинской области

от 04.03.2020 г. № 76-П

Изменения,

которые вносятся в Порядок определения объема и предоставления в 2019 - 2020 годах субсидий социально ориентированным некоммерческим организациям Челябинской области на финансовое обеспечение затрат на осуществление деятельности по реализации социально значимых программ (проектов)

Пункт 5 дополнить абзацем следующего содержания:

«Конкурсный отбор проводится по видам деятельности организаций, предусмотренным статьей 311 Федерального закона от 12 января 1996 года № 7-ФЗ «О некоммерческих организациях», в два этапа. Сроки проведения этапов конкурсного отбора утверждаются приказом Министерства».

В пункте 7 слова «не менее двадцати одного календарного дня» заменить словами «не менее десяти календарных дней».

Пункт 22 изложить в следующей редакции:

«22. Программы (проекты) в сфере патриотического, в том числе военно-патриотического, воспитания граждан Российской Федерации оцениваются по следующим критериям и коэффициентам их значимости:



п/п

Критерии

Коэффициент значимости

Оценка

1.

Количество муниципальных образований Челябинской области, на территории которых планируется реализация программы (проекта) (подтверждается документально)

0,2

16 и свыше 16 муниципальных образований - 10 баллов;

от 10 до 15 муниципальных образований - 8 баллов;

от 5 до 9 муниципальных образований - 5 баллов;

от 1 до 4 муниципальных образований - 2 балла;

документально не подтверждено - 0 баллов

2.

Объем собственного вклада организации и дополнительных ресурсов

0,1

свыше 50 процентов -              10 баллов;

от    26  процентов             до 50 процентов - 8 баллов;

от 10 процентов до                  25 процентов - 5 баллов;

уровень собственного вклада и дополнительных ресурсов менее 10 процентов - 2 балла;

собственный вклад и дополнительные ресурсы отсутствуют - 0 баллов

3.

Опыт организации по успешной реализации программ (проектов) по соответствующему направлению

(подтверждается документально)

0,3

опыт организации по успешной реализации проектов по соответствующему направлению 5 и более 5 лет - 10 баллов;

опыт организации по успешной реализации проектов по соответствующему направлению от 3 до 4 лет -       8 баллов;

опыт организации по успешной реализации проектов по соответствующему направлению от 1 года до        2 лет - 5 баллов;

опыт организации по успешной реализации проектов по соответствующему направлению менее 1 года -      2 балла;

опыт организации по успешной реализации проектов по соответствующему направлению отсутствует -       0 баллов

4.

Информационная открытость

0,1

информацию о деятельности легко найти в Интернете с помощью поисковых запросов; деятельность организации систематически освещается в средствах массовой информации; организация имеет действующий, постоянно обновляемый сайт, на котором представлены подробные отчеты о ее деятельности, размещена актуальная информация о реализованных проектах и мероприятиях, составе органов управления -10 баллов;

информацию о деятельности легко найти в Интернете с помощью поисковых запросов;

деятельность организации периодически освещается в средствах массовой информации; организация имеет действующий сайт, страницы (группы) в социальных сетях, однако на них мало информации о работе организации, привлекаемых ею ресурсах, составе органов управления, реализованных программах, проектах (при этом годовые отчеты на сайте представлены); имеются другие замечания эксперта -      8 баллов;

деятельность организации мало освещается в средствах массовой информации и в Интернете; у организации есть сайт и (или) страница (группа) в социальной сети, которые содержат неактуальную (устаревшую) информацию; отчеты о деятельности организации отсутствуют в открытом доступе; имеются другие замечания эксперта -     5 баллов;

информация о деятельности организации практически отсутствует в Интернете; имеются другие серьёзные замечания эксперта - 2 балла;

информация о деятельности организации отсутствует -        0 баллов

5.

Обоснованность планируемых расходов на реализацию программы (проекта)

0,3

в бюджете проекта предусмотрено финансовое обеспечение всех мероприятий проекта и отсутствуют расходы, которые непосредственно не связаны с мероприятиями проекта; все планируемые расходы реалистичны и обоснованы; даны корректные комментарии по всем предполагаемым расходам за счет субсидии, позволяющие четко определить состав (детализацию) расходов; в проекте предусмотрено активное использование имеющихся у организации ресурсов - 10 баллов;

в составе бюджета проекта отсутствуют расходы, которые не следуют из задач и мероприятий или стоимость которых очевидно завышена; все планируемые расходы обоснованы, вместе с тем из комментариев к некоторым расходам невозможно определить их состав (детализацию); имеются другие замечания эксперта - 8 баллов;

не все предполагаемые расходы непосредственно связаны с мероприятиями проекта и достижением ожидаемых результатов; в бюджете проекта предусмотрены побочные, не имеющие прямого отношения к реализации проекта, расходы; некоторые расходы завышены по сравнению со средним рыночным уровнем оплаты труда, цен на товары, работы, услуги, аренду; обоснование некоторых запланированных расходов не позволяет оценить их взаимосвязь с мероприятиями проекта; имеются другие замечания эксперта - 5 баллов;

предполагаемые затраты на реализацию проекта явно завышены, не соответствуют мероприятиям проекта и (или) условиям конкурса; в бюджете проекта предусмотрено осуществление за счет субсидии расходов, которые не допускаются в соответствии с требованиями положения о конкурсе; бюджет проекта нереалистичен, не соответствует тексту заявки; бюджет проекта не соответствует целевому характеру субсидии, часть расходов не направлена на выполнение мероприятий проекта либо вообще не имеет отношения к реализации проекта; имеются несоответствия между суммами в описании проекта и в его бюджете; комментарии к запланированным расходам неполные, некорректные, нелогичные; имеются другие серьёзные замечания эксперта - 2 балла;

бюджет проекта нереалистичен, не соответствует тексту заявки и целевому характеру     субсидии - 0 баллов

Программы (проекты) по иным видам деятельности организаций, предусмотренным статьей 311 Федерального закона от 12 января 1996 года № 7-ФЗ «О некоммерческих организациях», оцениваются по следующим критериям и коэффициентам их значимости:



п/п

Критерии

Коэффициент значимости

Оценка

1.

Количество муниципальных образований Челябинской области, на территории которых планируется реализация программы (проекта) (подтверждается документально)

0,15

10 и свыше 10 муниципальных образований - 10 баллов;

от 7 до 9 муниципальных образований - 8 баллов;

от 4 до 6 муниципальных образований - 5 баллов;

от 1 до 3 муниципальных образований - 2 балла;

документально не подтверждено - 0 баллов

2.

Объем собственного вклада организации и дополнительных ресурсов

0,1

свыше 50 процентов -              10 баллов;

от    26  процентов             до 50 процентов - 8 баллов;

от 10 процентов до                  25 процентов - 5 баллов;

уровень собственного вклада и дополнительных ресурсов менее 10 процентов - 2 балла;

собственный вклад и дополнительные ресурсы отсутствуют - 0 баллов

3.

Опыт организации по успешной реализации программ (проектов) по соответствующему направлению

0,15

опыт организации по успешной реализации проектов по соответствующему направлению 5 и более 5 лет - 10 баллов;

опыт организации по успешной реализации проектов по соответствующему направлению от 3 до 4 лет -      8 баллов;

опыт организации по успешной реализации проектов по соответствующему направлению от 1 года до          2 лет - 5 баллов;

опыт организации по успешной реализации проектов по соответствующему направлению менее 1 года -      2 балла;

опыт организации по успешной реализации проектов по соответствующему направлению отсутствует -       0 баллов

4.

Информационная открытость

0,1

информацию о деятельности легко найти в Интернете с помощью поисковых запросов; деятельность организации систематически освещается в средствах массовой информации; организация имеет действующий, постоянно обновляемый сайт, на котором представлены подробные отчеты о ее деятельности, размещена актуальная информация о реализованных проектах и мероприятиях, составе органов управления -10 баллов;

информацию о деятельности легко найти в Интернете с помощью поисковых запросов;

деятельность организации периодически освещается в средствах массовой информации; организация имеет действующий сайт, страницы (группы) в социальных сетях, однако на них мало информации о работе организации, привлекаемых ею ресурсах, составе органов управления, реализованных программах, проектах (при этом годовые отчеты на сайте представлены); имеются другие замечания эксперта -    8 баллов;

деятельность организации мало освещается в средствах массовой информации и в Интернете; у организации есть сайт и (или) страница (группа) в социальной сети, которые содержат неактуальную (устаревшую) информацию; отчеты о деятельности организации отсутствуют в открытом доступе; имеются другие замечания эксперта -     5 баллов;

информация о деятельности организации практически отсутствует в Интернете; имеются другие серьёзные замечания эксперта - 2 балла;

информация о деятельности организации отсутствует -        0 баллов

5.

Обоснованность планируемых расходов на реализацию программы (проекта)

0,3

в бюджете проекта предусмотрено финансовое обеспечение всех мероприятий проекта и отсутствуют расходы, которые непосредственно не связаны с мероприятиями проекта; все планируемые расходы реалистичны и обоснованы; даны корректные комментарии по всем предполагаемым расходам за счет субсидии, позволяющие четко определить состав (детализацию) расходов; в проекте предусмотрено активное использование имеющихся у организации ресурсов - 10 баллов;

в составе бюджета проекта отсутствуют расходы, которые не следуют из задач и мероприятий или стоимость которых очевидно завышена; все планируемые расходы обоснованы, вместе с тем из комментариев к некоторым расходам невозможно определить их состав (детализацию); имеются другие замечания эксперта -     8 баллов;

не все предполагаемые расходы непосредственно связаны с мероприятиями проекта и достижением ожидаемых результатов; в бюджете проекта предусмотрены побочные, не имеющие прямого отношения к реализации проекта, расходы; некоторые расходы завышены по сравнению со средним рыночным уровнем оплаты труда, цен на товары, работы, услуги, аренду; обоснование некоторых запланированных расходов не позволяет оценить их взаимосвязь с мероприятиями проекта; имеются другие замечания эксперта - 5 баллов;

предполагаемые затраты на реализацию проекта явно завышены, не соответствуют мероприятиям проекта и (или) условиям конкурса; в бюджете проекта предусмотрено осуществление за счет субсидии расходов, которые не допускаются в соответствии с требованиями положения о конкурсе; бюджет проекта нереалистичен, не соответствует тексту заявки; бюджет проекта не соответствует целевому характеру субсидии, часть расходов не направлена на выполнение мероприятий проекта либо вообще не имеет отношения к реализации проекта; имеются несоответствия между суммами в описании проекта и в его бюджете; комментарии к запланированным расходам неполные, некорректные, нелогичные; имеются другие серьёзные замечания     эксперта - 2 балла;

бюджет проекта нереалистичен, не соответствует тексту заявки и целевому характеру     субсидии - 0 баллов

6.

Актуальность и социальная значимость программы (проекта)

0,2

проблемы, на решение которых направлен проект, детально раскрыты, их описание аргументировано и подкреплено конкретными количественными и (или) качественными показателями; проект направлен в полной мере на решение именно тех проблем, которые обозначены как значимые; имеется подтверждение актуальности проблемы представителями целевой аудитории, потенциальными благополучателями, партнерами; мероприятия проекта полностью соответствуют направлениям конкурса - 10 баллов;

проблемы, на решение которых направлен проект, относятся к разряду актуальных, но авторы преувеличили их значимость для выбранной территории реализации проекта и (или) целевой группы; проблемы, на решение которых направлен проект, описаны общими фразами, без ссылок на конкретные факты, либо этих фактов и показателей недостаточно для подтверждения актуальности проблемы для заявленной целевой группы и (или) территории реализации проекта; имеются другие замечания эксперта - 8 баллов;

проблема не имеет острой значимости для целевой группы или территории реализации проекта; в проекте недостаточно аргументированно и без конкретных показателей описана проблема, на решение которой направлен проект; имеются другие замечания эксперта - 5 баллов;

проблема, которой посвящен проект, не относится к разряду востребованных обществом либо слабо обоснована авторами; слишком велика часть проекта, не связанная с выбранным направлением конкурса, либо не подтверждено взаимодействие с территориями, обозначенными в заявке; имеются другие серьёзные замечания эксперта - 2 балла;

актуальность и социальная значимость проекта не обоснованы - 0 баллов».

Пункт 23 признать утратившим силу.

Абзац четвертый пункта 25 изложить в следующей редакции:

«Cобщ - пределы бюджетных ассигнований, предусмотренных на указанные цели законом Челябинской области  об областном бюджете на соответствующий финансовый год и на плановый период, и доведенных Министерству лимитов бюджетных обязательств и предельных объемов финансирования;».

Дополнительные сведения

Рубрики правового классификатора: 030.030.050 Некоммерческие организации (см. также 010.170.010, 010.170.020), 080.060.030 Расходы бюджетов субъектов Российской Федерации

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать