Основная информация

Дата опубликования: 04 марта 2020г.
Номер документа: RU54044118202000008
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Новосибирская область
Принявший орган: администрация Колмаковского сельсовета Убинского района Новосибирской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты муниципальных образований
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



вх. № 8005-03/9

От 08.04.2020

АДМИНИСТРАЦИЯ

КОЛМАКОВСКОГО СЕЛЬСОВЕТА

УБИНСКОГО РАЙОНА

НОВОСИБИРСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

с. Новоселово

от 04.03.2020 № 8-па

Об утверждении Положения о муниципальном лесном контроле

В соответствии со статьей 96 Лесного кодекса Российской Федерации, Уставом Колмаковского сельсовета Убинского района Новосибирской области, администрация Колмаковского сельсовета Убинского района Новосибирской области постановляет:

1.Утвердить Положение о муниципальном лесном контроле.

2. Данное постановление опубликовать в периодическом печатном издании «Информационный вестник Колмаковского сельсовета Убинского района Новосибирской области» и разместить на официальном сайте администрации Колмаковского сельсовета Убинского района Новосибирской области в сети Интернет.

3. Контроль за исполнением постановления оставляю за собой.

Глава Колмаковского сельсовета

Убинского района

Новосибирской области

З.Х. Япаров

УТВЕРЖДЕНО

постановлением администрации

Колмаковского сельсовета Убинского

района Новосибирской области

от 04.03.2020 №8-па

Положение о муниципальном лесном контроле

1. Общие положения

1. 1. Настоящее Положение разработано в соответствии с Федеральным Законом «Об охране окружающей среды», Лесным кодексом Российской Федерации, Земельным кодексом Российской Федерации.

1.2. Настоящее положение определяет порядок осуществления Администрацией Колмаковского сельсовета Убинского района Новосибирской области лесного контроля в границах населенных пунктов сельсовета, ведение учета лесов, являющихся муниципальной собственностью, а также права, обязанности и ответственность должностных лиц, осуществляющих лесной контроль.

1.3. Лесная зона местного значения представляет собой комплексный участок, расположенный в границах населенного пункта Колмаковского сельсовета Убинского района Новосибирской области.

1.4. Охранная зона для данной территории не устанавливается.

1.5. Лесная зона образуется без изъятия земель у собственников и землепользователей.

1.6. Муниципальный лесной контроль включает в себя:

- учет, анализ, оценку и прогноз состояния лесных участков;

- контроль за соблюдением порядка, исключающего самовольное использование лесных участков, незаконные порубки на территории лесных участков;

- выполнение иных требований лесного законодательства по вопросам охраны лесов.

1.7. Финансирование деятельности по лесному контролю осуществляется из местного бюджета.

1.8. Лесной контроль может осуществляться во взаимодействии с природоохранными правоохранительными органами.

2. Должностные лица, осуществляющие лесной контроль

2.1 Муниципальный лесной контроль-деятельность органов местного самоуправления, уполномоченных на организацию и проведение на территории МО проверок соблюдения при осуществлении деятельности юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями требований, установленным муниципальными правовыми актами.

2.2. Лесной контроль осуществляется местной Администрацией. Руководитель назначается главой администрации и является инспектором по лесному контролю Колмаковского сельсовета Убинского района Новосибирской области.

2.3. Для исполнения обязанностей по лесному контролю инспектор имеет право:

- составлять по результатам проверок акты проверок;

- обращаться в установленном порядке в органы внутренних дел за оказанием содействия в предотвращении или пресечении незаконных действий граждан на территории лесного участка;

- направлять в соответствующие государственные органы материалы по выявленным нарушениям для решения вопроса о привлечении виновных лиц к административной, уголовной, дисциплинарной ответственности в соответствии с Законодательством РФ и субъекта РФ.

2.4. Инспектор по муниципальному лесному контролю обязан:

- организовывать и осуществлять лесной контроль на соответствующей территории;

- предотвращать, выявлять и пресекать лесные правонарушения;

- принимать в пределах своих полномочий необходимые меры по устранению лесных нарушений;

- проводить профилактическую работу по устранению обстоятельств, способствующих совершению лесных нарушений;

- оперативно рассматривать поступившие заявления и сообщения о лесных нарушениях, разъяснять лицам, совершившим лесные правонарушения их права.

2.5. Инспектор по лесному контролю несет установленную законодательством административную, дисциплинарную и иную ответственность за несоблюдение требований Законодательства РФ при проведении мероприятий по лесному контролю, превышение должностных полномочий, несвоевременное принятие мер к нарушителям лесного законодательства.

3. Организация осуществления лесного контроля

3.1. Лесной контроль является предметом плановой проверки соблюдения юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями в процессе осуществления деятельности обязательных требований и требований, установленных муниципальными правовыми актами.

3.2. Плановые проверки лесного контроля проводятся не чаще чем один раз в три года. Плановые проверки проводятся на основании разрабатываемых органами контроля в соответствии с их полномочиями ежегодных планов.

3.3. В ежегодных планах проведения плановых проверок указываются следующие сведения:

- информирование о нормативно- правовых актах и методических документах по вопросам организации и осуществления контроля;

- вопросы, подлежащие проверки;

- определение целей, объема, сроков проведения проверок;

- учёт результатов проводимых проверок и необходимой отчётности о них;

- повышение квалификации специалистов, осуществляющих лесной контроль;

- ФИО и должность лица, ответственного за проведение проверки;

- участие в проверке представителей других органов, общественных объединений;

- о проведении плановой проверки юридическое лицо, индивидуальный предприниматель уведомляется органом муниципального контроля не позднее чем в течении трёх рабочих дней до начала проверки, посредством направления копии распоряжения, либо почтовым уведомлением.

4. Организация внеплановой проверки

4.1. Основанием для проведения внеплановой проверки являются:

- истечение срока исполнения выданного предписания об устранении нарушения;

- поступление в органы лесного контроля обращений и заявление граждан;

- возникновение угрозы причинения вреда жизни, здоровья граждан, окружающей среде, угроза ЧС и техногенного характера;

- внеплановая проверка проводится в форме документарной проверки и выездной проверки согласно ФЗ после согласования с органами прокуратуры.

5. Документарная проверка

5.1. Организация документарной проверки осуществляется согласно ст. 14 ФЗ № 294 и проводится по месту нахождения лесного контроля:

- для проведения документарной проверки представителю лесного контроля необходимо оформить запрос, заверенная печатью копия распоряжения представителя лесного контроля о проведении проверки;

- в течении 10-и рабочих дней со дня получения запроса индивидуальные предприниматели , юридические лица обязаны представить данные в запросе документы

6. Выездная проверка

6.1. Выездная проверка проводится в случае, если при документарной проверки не представляется возможным:

- удостовериться в полноте и достоверности сведений, содержащихся в уведомлении о начале осуществления отдельных видов предпринимательской деятельности;

- оценка соответствия деятельности юридического лица, индивидуального предпринимателя обязательны требованиям, установлены муниципальными правовыми актами.

7. Сроки проведения проверки и оформление результатов по лесному контролю

7.1. Срок проведения каждой из проверок лесного контроля не может превышать 20 рабочих дней:

- по результатам проверки должностными лицами муниципального лесного контроля проводящие проверку составляют акт в установленной форме в 2-х экземплярах.

В акте проверки указываются:

- дата, время и место составления акта проверки;

- наименование органа муниципального лесного контроля, дата и номер распоряжения;

- ФИО должностного лица, проводившего проверку;

- сведения о результатах проверки;

- сведения о принятых мерах;

- при выявлении нарушений лесного законодательства, за которые установлены административная ответственность, материалы проверок

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: - Информационный вестник Колмаковского сельсовета № 8 от 04.03.2020
Рубрики правового классификатора: 270.000.000 ПОЛНОМОЧИЯ В ОБЛАСТИ ЛЕСНОГО ПРАВА, 270.070.000 Муниципальный надзор и контроль лесных участков

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать