Основная информация
Дата опубликования: | 04 марта 2020г. |
Номер документа: | RU54044118202000008 |
Текущая редакция: | 1 |
Статус нормативности: | Нормативный |
Субъект РФ: | Новосибирская область |
Принявший орган: | администрация Колмаковского сельсовета Убинского района Новосибирской области |
Раздел на сайте: | Нормативные правовые акты муниципальных образований |
Тип документа: | Постановления |
Бесплатная консультация
У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749
Текущая редакция документа
вх. № 8005-03/9
От 08.04.2020
АДМИНИСТРАЦИЯ
КОЛМАКОВСКОГО СЕЛЬСОВЕТА
УБИНСКОГО РАЙОНА
НОВОСИБИРСКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
с. Новоселово
от 04.03.2020 № 8-па
Об утверждении Положения о муниципальном лесном контроле
В соответствии со статьей 96 Лесного кодекса Российской Федерации, Уставом Колмаковского сельсовета Убинского района Новосибирской области, администрация Колмаковского сельсовета Убинского района Новосибирской области постановляет:
1.Утвердить Положение о муниципальном лесном контроле.
2. Данное постановление опубликовать в периодическом печатном издании «Информационный вестник Колмаковского сельсовета Убинского района Новосибирской области» и разместить на официальном сайте администрации Колмаковского сельсовета Убинского района Новосибирской области в сети Интернет.
3. Контроль за исполнением постановления оставляю за собой.
Глава Колмаковского сельсовета
Убинского района
Новосибирской области
З.Х. Япаров
УТВЕРЖДЕНО
постановлением администрации
Колмаковского сельсовета Убинского
района Новосибирской области
от 04.03.2020 №8-па
Положение о муниципальном лесном контроле
1. Общие положения
1. 1. Настоящее Положение разработано в соответствии с Федеральным Законом «Об охране окружающей среды», Лесным кодексом Российской Федерации, Земельным кодексом Российской Федерации.
1.2. Настоящее положение определяет порядок осуществления Администрацией Колмаковского сельсовета Убинского района Новосибирской области лесного контроля в границах населенных пунктов сельсовета, ведение учета лесов, являющихся муниципальной собственностью, а также права, обязанности и ответственность должностных лиц, осуществляющих лесной контроль.
1.3. Лесная зона местного значения представляет собой комплексный участок, расположенный в границах населенного пункта Колмаковского сельсовета Убинского района Новосибирской области.
1.4. Охранная зона для данной территории не устанавливается.
1.5. Лесная зона образуется без изъятия земель у собственников и землепользователей.
1.6. Муниципальный лесной контроль включает в себя:
- учет, анализ, оценку и прогноз состояния лесных участков;
- контроль за соблюдением порядка, исключающего самовольное использование лесных участков, незаконные порубки на территории лесных участков;
- выполнение иных требований лесного законодательства по вопросам охраны лесов.
1.7. Финансирование деятельности по лесному контролю осуществляется из местного бюджета.
1.8. Лесной контроль может осуществляться во взаимодействии с природоохранными правоохранительными органами.
2. Должностные лица, осуществляющие лесной контроль
2.1 Муниципальный лесной контроль-деятельность органов местного самоуправления, уполномоченных на организацию и проведение на территории МО проверок соблюдения при осуществлении деятельности юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями требований, установленным муниципальными правовыми актами.
2.2. Лесной контроль осуществляется местной Администрацией. Руководитель назначается главой администрации и является инспектором по лесному контролю Колмаковского сельсовета Убинского района Новосибирской области.
2.3. Для исполнения обязанностей по лесному контролю инспектор имеет право:
- составлять по результатам проверок акты проверок;
- обращаться в установленном порядке в органы внутренних дел за оказанием содействия в предотвращении или пресечении незаконных действий граждан на территории лесного участка;
- направлять в соответствующие государственные органы материалы по выявленным нарушениям для решения вопроса о привлечении виновных лиц к административной, уголовной, дисциплинарной ответственности в соответствии с Законодательством РФ и субъекта РФ.
2.4. Инспектор по муниципальному лесному контролю обязан:
- организовывать и осуществлять лесной контроль на соответствующей территории;
- предотвращать, выявлять и пресекать лесные правонарушения;
- принимать в пределах своих полномочий необходимые меры по устранению лесных нарушений;
- проводить профилактическую работу по устранению обстоятельств, способствующих совершению лесных нарушений;
- оперативно рассматривать поступившие заявления и сообщения о лесных нарушениях, разъяснять лицам, совершившим лесные правонарушения их права.
2.5. Инспектор по лесному контролю несет установленную законодательством административную, дисциплинарную и иную ответственность за несоблюдение требований Законодательства РФ при проведении мероприятий по лесному контролю, превышение должностных полномочий, несвоевременное принятие мер к нарушителям лесного законодательства.
3. Организация осуществления лесного контроля
3.1. Лесной контроль является предметом плановой проверки соблюдения юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями в процессе осуществления деятельности обязательных требований и требований, установленных муниципальными правовыми актами.
3.2. Плановые проверки лесного контроля проводятся не чаще чем один раз в три года. Плановые проверки проводятся на основании разрабатываемых органами контроля в соответствии с их полномочиями ежегодных планов.
3.3. В ежегодных планах проведения плановых проверок указываются следующие сведения:
- информирование о нормативно- правовых актах и методических документах по вопросам организации и осуществления контроля;
- вопросы, подлежащие проверки;
- определение целей, объема, сроков проведения проверок;
- учёт результатов проводимых проверок и необходимой отчётности о них;
- повышение квалификации специалистов, осуществляющих лесной контроль;
- ФИО и должность лица, ответственного за проведение проверки;
- участие в проверке представителей других органов, общественных объединений;
- о проведении плановой проверки юридическое лицо, индивидуальный предприниматель уведомляется органом муниципального контроля не позднее чем в течении трёх рабочих дней до начала проверки, посредством направления копии распоряжения, либо почтовым уведомлением.
4. Организация внеплановой проверки
4.1. Основанием для проведения внеплановой проверки являются:
- истечение срока исполнения выданного предписания об устранении нарушения;
- поступление в органы лесного контроля обращений и заявление граждан;
- возникновение угрозы причинения вреда жизни, здоровья граждан, окружающей среде, угроза ЧС и техногенного характера;
- внеплановая проверка проводится в форме документарной проверки и выездной проверки согласно ФЗ после согласования с органами прокуратуры.
5. Документарная проверка
5.1. Организация документарной проверки осуществляется согласно ст. 14 ФЗ № 294 и проводится по месту нахождения лесного контроля:
- для проведения документарной проверки представителю лесного контроля необходимо оформить запрос, заверенная печатью копия распоряжения представителя лесного контроля о проведении проверки;
- в течении 10-и рабочих дней со дня получения запроса индивидуальные предприниматели , юридические лица обязаны представить данные в запросе документы
6. Выездная проверка
6.1. Выездная проверка проводится в случае, если при документарной проверки не представляется возможным:
- удостовериться в полноте и достоверности сведений, содержащихся в уведомлении о начале осуществления отдельных видов предпринимательской деятельности;
- оценка соответствия деятельности юридического лица, индивидуального предпринимателя обязательны требованиям, установлены муниципальными правовыми актами.
7. Сроки проведения проверки и оформление результатов по лесному контролю
7.1. Срок проведения каждой из проверок лесного контроля не может превышать 20 рабочих дней:
- по результатам проверки должностными лицами муниципального лесного контроля проводящие проверку составляют акт в установленной форме в 2-х экземплярах.
В акте проверки указываются:
- дата, время и место составления акта проверки;
- наименование органа муниципального лесного контроля, дата и номер распоряжения;
- ФИО должностного лица, проводившего проверку;
- сведения о результатах проверки;
- сведения о принятых мерах;
- при выявлении нарушений лесного законодательства, за которые установлены административная ответственность, материалы проверок
вх. № 8005-03/9
От 08.04.2020
АДМИНИСТРАЦИЯ
КОЛМАКОВСКОГО СЕЛЬСОВЕТА
УБИНСКОГО РАЙОНА
НОВОСИБИРСКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
с. Новоселово
от 04.03.2020 № 8-па
Об утверждении Положения о муниципальном лесном контроле
В соответствии со статьей 96 Лесного кодекса Российской Федерации, Уставом Колмаковского сельсовета Убинского района Новосибирской области, администрация Колмаковского сельсовета Убинского района Новосибирской области постановляет:
1.Утвердить Положение о муниципальном лесном контроле.
2. Данное постановление опубликовать в периодическом печатном издании «Информационный вестник Колмаковского сельсовета Убинского района Новосибирской области» и разместить на официальном сайте администрации Колмаковского сельсовета Убинского района Новосибирской области в сети Интернет.
3. Контроль за исполнением постановления оставляю за собой.
Глава Колмаковского сельсовета
Убинского района
Новосибирской области
З.Х. Япаров
УТВЕРЖДЕНО
постановлением администрации
Колмаковского сельсовета Убинского
района Новосибирской области
от 04.03.2020 №8-па
Положение о муниципальном лесном контроле
1. Общие положения
1. 1. Настоящее Положение разработано в соответствии с Федеральным Законом «Об охране окружающей среды», Лесным кодексом Российской Федерации, Земельным кодексом Российской Федерации.
1.2. Настоящее положение определяет порядок осуществления Администрацией Колмаковского сельсовета Убинского района Новосибирской области лесного контроля в границах населенных пунктов сельсовета, ведение учета лесов, являющихся муниципальной собственностью, а также права, обязанности и ответственность должностных лиц, осуществляющих лесной контроль.
1.3. Лесная зона местного значения представляет собой комплексный участок, расположенный в границах населенного пункта Колмаковского сельсовета Убинского района Новосибирской области.
1.4. Охранная зона для данной территории не устанавливается.
1.5. Лесная зона образуется без изъятия земель у собственников и землепользователей.
1.6. Муниципальный лесной контроль включает в себя:
- учет, анализ, оценку и прогноз состояния лесных участков;
- контроль за соблюдением порядка, исключающего самовольное использование лесных участков, незаконные порубки на территории лесных участков;
- выполнение иных требований лесного законодательства по вопросам охраны лесов.
1.7. Финансирование деятельности по лесному контролю осуществляется из местного бюджета.
1.8. Лесной контроль может осуществляться во взаимодействии с природоохранными правоохранительными органами.
2. Должностные лица, осуществляющие лесной контроль
2.1 Муниципальный лесной контроль-деятельность органов местного самоуправления, уполномоченных на организацию и проведение на территории МО проверок соблюдения при осуществлении деятельности юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями требований, установленным муниципальными правовыми актами.
2.2. Лесной контроль осуществляется местной Администрацией. Руководитель назначается главой администрации и является инспектором по лесному контролю Колмаковского сельсовета Убинского района Новосибирской области.
2.3. Для исполнения обязанностей по лесному контролю инспектор имеет право:
- составлять по результатам проверок акты проверок;
- обращаться в установленном порядке в органы внутренних дел за оказанием содействия в предотвращении или пресечении незаконных действий граждан на территории лесного участка;
- направлять в соответствующие государственные органы материалы по выявленным нарушениям для решения вопроса о привлечении виновных лиц к административной, уголовной, дисциплинарной ответственности в соответствии с Законодательством РФ и субъекта РФ.
2.4. Инспектор по муниципальному лесному контролю обязан:
- организовывать и осуществлять лесной контроль на соответствующей территории;
- предотвращать, выявлять и пресекать лесные правонарушения;
- принимать в пределах своих полномочий необходимые меры по устранению лесных нарушений;
- проводить профилактическую работу по устранению обстоятельств, способствующих совершению лесных нарушений;
- оперативно рассматривать поступившие заявления и сообщения о лесных нарушениях, разъяснять лицам, совершившим лесные правонарушения их права.
2.5. Инспектор по лесному контролю несет установленную законодательством административную, дисциплинарную и иную ответственность за несоблюдение требований Законодательства РФ при проведении мероприятий по лесному контролю, превышение должностных полномочий, несвоевременное принятие мер к нарушителям лесного законодательства.
3. Организация осуществления лесного контроля
3.1. Лесной контроль является предметом плановой проверки соблюдения юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями в процессе осуществления деятельности обязательных требований и требований, установленных муниципальными правовыми актами.
3.2. Плановые проверки лесного контроля проводятся не чаще чем один раз в три года. Плановые проверки проводятся на основании разрабатываемых органами контроля в соответствии с их полномочиями ежегодных планов.
3.3. В ежегодных планах проведения плановых проверок указываются следующие сведения:
- информирование о нормативно- правовых актах и методических документах по вопросам организации и осуществления контроля;
- вопросы, подлежащие проверки;
- определение целей, объема, сроков проведения проверок;
- учёт результатов проводимых проверок и необходимой отчётности о них;
- повышение квалификации специалистов, осуществляющих лесной контроль;
- ФИО и должность лица, ответственного за проведение проверки;
- участие в проверке представителей других органов, общественных объединений;
- о проведении плановой проверки юридическое лицо, индивидуальный предприниматель уведомляется органом муниципального контроля не позднее чем в течении трёх рабочих дней до начала проверки, посредством направления копии распоряжения, либо почтовым уведомлением.
4. Организация внеплановой проверки
4.1. Основанием для проведения внеплановой проверки являются:
- истечение срока исполнения выданного предписания об устранении нарушения;
- поступление в органы лесного контроля обращений и заявление граждан;
- возникновение угрозы причинения вреда жизни, здоровья граждан, окружающей среде, угроза ЧС и техногенного характера;
- внеплановая проверка проводится в форме документарной проверки и выездной проверки согласно ФЗ после согласования с органами прокуратуры.
5. Документарная проверка
5.1. Организация документарной проверки осуществляется согласно ст. 14 ФЗ № 294 и проводится по месту нахождения лесного контроля:
- для проведения документарной проверки представителю лесного контроля необходимо оформить запрос, заверенная печатью копия распоряжения представителя лесного контроля о проведении проверки;
- в течении 10-и рабочих дней со дня получения запроса индивидуальные предприниматели , юридические лица обязаны представить данные в запросе документы
6. Выездная проверка
6.1. Выездная проверка проводится в случае, если при документарной проверки не представляется возможным:
- удостовериться в полноте и достоверности сведений, содержащихся в уведомлении о начале осуществления отдельных видов предпринимательской деятельности;
- оценка соответствия деятельности юридического лица, индивидуального предпринимателя обязательны требованиям, установлены муниципальными правовыми актами.
7. Сроки проведения проверки и оформление результатов по лесному контролю
7.1. Срок проведения каждой из проверок лесного контроля не может превышать 20 рабочих дней:
- по результатам проверки должностными лицами муниципального лесного контроля проводящие проверку составляют акт в установленной форме в 2-х экземплярах.
В акте проверки указываются:
- дата, время и место составления акта проверки;
- наименование органа муниципального лесного контроля, дата и номер распоряжения;
- ФИО должностного лица, проводившего проверку;
- сведения о результатах проверки;
- сведения о принятых мерах;
- при выявлении нарушений лесного законодательства, за которые установлены административная ответственность, материалы проверок
Дополнительные сведения
Государственные публикаторы: | - Информационный вестник Колмаковского сельсовета № 8 от 04.03.2020 |
Рубрики правового классификатора: | 270.000.000 ПОЛНОМОЧИЯ В ОБЛАСТИ ЛЕСНОГО ПРАВА, 270.070.000 Муниципальный надзор и контроль лесных участков |
Вопрос юристу
Поделитесь ссылкой на эту страницу: