Основная информация

Дата опубликования: 04 апреля 2007г.
Номер документа: RU46000200700515
Текущая редакция: 4
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Курская область
Принявший орган: Администрации Курской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



АДМИНИСТРАЦИЯ

КУРСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 04.04.2007 г. N 80-па

г. Курск

О ПОСТАНОВЛЕНИИ ПРАВИТЕЛЬСТВА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ОТ 22 ДЕКАБРЯ 2006Г. № 783 «О ПОРЯДКЕ ОПРЕДЕЛЕНИЯ ИСПОЛНИТЕЛЬНЫМИ ОРГАНАМИ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ВЛАСТИ ПОТРЕБНОСТИ В ПРИВЛЕЧЕНИИ ИНОСТРАННЫХ РАБОТНИКОВ И ФОРМИРОВАНИЯ КВОТ НА ОСУЩЕСТВЛЕНИЕ ИНОСТРАННЫМИ ГРАЖДАНАМИ ТРУДОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ»

Утратило силу Постановлением Администрации Курской области от 24.02.2012 г. №170-па (НГР: RU46000201200092 от 14.05.2012)

Изменения и дополнения:

Постановление Администрации Курской области от 11.04.2008 г. №105 (НГР: RU46000200800614 от 15.05.2012)

Постановление Администрации Курской области от 27.11.2009 г. №393 (НГР: RU46000200900736 от 15.05.2012)

В соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 22 декабря 2006г. № 783 «О порядке определения исполнительными органами государственной власти потребности в привлечении иностранных работников и формирования квот на осуществление иностранными гражданами трудовой деятельности в Российской Федерации» Администрация Курской области ПОСТАНОВЛЯЕТ:

1. Довести до сведения, что Правительство Российской Федерации постановлением от 22 декабря 2006г. № 783 «О порядке определения исполнительными органами государственной власти потребности в привлечении иностранных работников и формирования квот на осуществление иностранными гражданами трудовой деятельности в Российской Федерации» в соответствии с пунктом 1 статьи 18 и статьей 181 Федерального закона «О правовом положении иностранных граждан в Российской Федерации»:

1.1. Утвердило прилагаемые Правила определения исполнительными органами государственной власти потребности в привлечении иностранных   работников и формирование квот на осуществление иностранными гражданами трудовой деятельности в Российской Федерации.

1.2. Поручило Министерству здравоохранения и социального развития Российской Федерации утвердить:

форму заявки работодателей, заказчиков работ (услуг), в том числе иностранных граждан, зарегистрированных в качестве индивидуальных предпринимателей, о потребности в рабочей силе для замещения вакантных и создаваемых рабочих мест иностранными работниками и порядок ее заполнения;

форму представления субъектами Российской Федерации предложений о потребности в привлечении иностранных работников и по объемам квот на осуществление иностранными гражданами трудовой деятельности в Российской Федерации, а также требования к обоснованию этих предложений.

1.3. Поручило Министерству здравоохранения и социального развития Российской Федерации с участием Министерства экономического развития и торговли Российской Федерации до 1 марта 2007г. утвердить методику оценки эффективности использования иностранной рабочей силы.

1.4. Поручило Министерству здравоохранения и социального развития Российской Федерации давать разъяснения по применению Правил, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 22 декабря 2006г. № 783.

1.5. Признало утратившими силу пункты 2-4 постановления Правительства Российской Федерации от 30 октября 2002г. № 782 «Об утверждении квоты на выдачу иностранным гражданам приглашений на въезд в Российскую Федерацию в целях осуществления трудовой деятельности» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2002, №44, ст.4394).

1.6. Установило, что постановление Правительства Российской Федерации от 22 декабря 2006г. № 783 вступает в силу с 15 января 2007г.

2. Определить комитет по труду Курской области уполномоченным органом исполнительной власти Курской области по организации и координации работы по определению потребности в привлечении иностранных работников и подготовке предложений по объемам квот в Курской области.

3. Образовать Межведомственную комиссию по вопросам привлечения и использования иностранных работников на территории Курской области.

(пункт в новой редакции Постановления Администрации Курской области от 27.11.2009 г. №393)

4. Утвердить прилагаемые Положение о Межведомственной комиссии по вопросам привлечения и использования иностранных работников на территории Курской области и ее состав.

5. Признать утратившими силу постановление Администрации Курской области от 22.07.2003г. № 17 «Об областной Межведомственной комиссии по подготовке предложений для установления квоты на выдачу иностранным гражданам приглашений на въезд в Российскую Федерацию в целях осуществления трудовой деятельности», постановление Администрации Курской области от 14.07.2005г. № 38, постановление Администрации Курской области от 30.12.2005г. № 71.

6. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя Председателя Правительства Курской области А .Н. Криволапова.

7. Постановление вступает в силу со дня его подписания

Губернатор

Курской области

А.Н.Михайлов

Приложение

к постановлению Администрации

Курской области

от «4» апреля 2007г. №80

ПРАВИЛА

определения исполнительными органами государственной власти потребности в привлечении иностранных работников и формирования квот на осуществление иностранными гражданами трудовой деятельности в Российской Федерации

(утверждены постановлением Правительства Российской Федерации от 22 декабря 2006г. № 783)

I. Общие положения

1. Настоящие Правила регулируют порядок определения федеральными органами исполнительной власти и исполнительными органами государственной власти субъектов Российской Федерации потребности в привлечении иностранных работников и формирования квот на осуществление иностранными гражданами трудовой деятельности в Российской Федерации, под которыми понимаются квоты на выдачу иностранным гражданам приглашений на въезд в Российскую Федерацию в целях осуществления трудовой деятельности и квоты на выдачу иностранным гражданам разрешений на работу (далее - квоты).

Определение потребности в привлечении иностранных работников и формирование квот осуществляются в целях поддержания оптимального баланса трудовых ресурсов с учетом содействия в приоритетном порядке трудоустройству граждан Российской Федерации.

(в редакции Постановления Администрации Курской области от 11.04.2008 г. №105)

2. Определение исполнительными органами государственной власти субъектов Российской Федерации потребности в привлечении иностранных работников и формирование квот осуществляются с участием заинтересованных территориальных органов федеральных органов исполнительной власти на основании предложений работодателей и заказчиков работ (услуг), в том числе иностранных граждан, зарегистрированных в качестве индивидуальных предпринимателей (далее - работодатели), привлекающих в целях осуществления трудовой деятельности иностранных граждан.

Потребность в привлечении иностранных работников определяется с учетом видов экономической деятельности, профессий, специальностей и квалификации, а также страны происхождения (государства гражданской принадлежности) иностранных работников.

3. Определенная исполнительными органами государственной власти субъектов Российской Федерации потребность в привлечении иностранных работников используется федеральными органами исполнительной власти для определения в целом по Российской Федерации:

потребности в привлечении иностранных работников, в том числе по приоритетным профессионально-квалификационным группам;

квоты на выдачу иностранным гражданам приглашений на въезд в Российскую Федерацию в целях осуществления трудовой деятельности;

квоты на выдачу иностранным гражданам разрешений на работу.

(абзац в редакции Постановления Администрации Курской области от 11.04.2008 г. №105)

4. Методическое обеспечение деятельности исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации по определению потребности в привлечении иностранных работников и подготовке предложений по объемам квот осуществляется Министерством здравоохранения и социального развития Российской Федерации.

II. Порядок определения в субъектах Российской Федерации потребности в привлечении иностранных работников и подготовки предложений по объемам квот

5. В целях организации и координации работы по определению потребности в привлечении иностранных работников и подготовке предложений по объемам квот в субъектах Российской Федерации решением высших должностных лиц субъектов Российской Федерации (руководителей высших исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации) определяются уполномоченные органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации (далее -уполномоченные органы субъектов Российской Федерации).

6. Уполномоченные органы субъектов Российской Федерации с участием органов местного самоуправления и трехсторонних комиссий по регулированию социально-трудовых отношений субъектов Российской Федерации    информируют    работодателей    о    порядке подготовки предложений о потребности в привлечении иностранных работников.

7. Работодатели ежегодно, до 1 мая, представляют в уполномоченные органы субъектов Российской Федерации заявку о потребности в рабочей силе для замещения в предстоящем году вакантных и создаваемых рабочих мест иностранными работниками (далее - заявка работодателей).

Форма заявки работодателей и порядок ее заполнения утверждаются Министерством здравоохранения и социального развития Российской Федерации.

8. Заявки работодателей представляются в уполномоченные органы субъектов Российской Федерации, на территории которых предусматривается осуществление иностранными гражданами трудовой

деятельности.

9. Уполномоченные органы субъектов Российской Федерации ежегодно, до 1 июня, обобщают заявки работодателей и направляют их на рассмотрение:

а) органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации, осуществляющих управление в соответствующих отраслях экономики, а также в области образования, занятости населения и других областях;

б) территориальных органов Федеральной миграционной службы;

в) территориальных органов Федеральной службы по труду и занятости, осуществляющих государственный надзор и контроль за соблюдением трудового законодательства (далее - государственные инспекции труда);

г) трехсторонних комиссий по регулированию социально-трудовых отношений субъектов Российской Федерации.

10. Органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации ежегодно, до 15 июня, осуществляют оценку эффективности использования иностранной рабочей силы в предыдущем году, результаты которой обобщаются уполномоченными органами субъектов Российской Федерации.

Методика оценки эффективности использования иностранной рабочей силы утверждается Министерством здравоохранения и социального развития Российской Федерации с участием Министерства экономического развития и торговли Российской Федерации.

11. Органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации в соответствии со своей компетенцией рассматривают заявки работодателей и ежегодно, до 15 июня, готовят для уполномоченных органов субъектов Российской Федерации заключения о целесообразности предусматриваемых в предстоящем году объемов и профессионально-квалификационной структуры привлечения иностранных работников с учетом:

а) перспектив демографического развития региона, ожидаемых миграционных процессов, прежде всего внутренней миграции;

б) перспектив изменения спроса на рабочую силу в субъекте Российской Федерации, в том числе за счет предусматриваемого создания рабочих мест в рамках реализации приоритетных национальных проектов, инвестиционных проектов, федеральных, отраслевых, региональных и местных программ развития;

в) имеющегося трудового потенциала, в том числе прогноза численности безработных граждан и ожидаемого высвобождения работников;

г) возможности удовлетворения потребности в рабочей силе за счет региональных трудовых ресурсов, в том числе путем подготовки или переподготовки безработных граждан, незанятого населения, высвобождаемых работников по профессиям и специальностям, по которым предполагается привлечение иностранных работников;

д) возможности перераспределения трудовых ресурсов внутри субъекта Российской Федерации, а также их привлечения из других субъектов Российской Федерации;

е) ожидаемого количества выпускников профессиональных образовательных учреждений по профессиям и специальностям, по которым работодатели предусматривают привлечение иностранных работников;

ж) допустимой доли иностранных работников, используемых в различных отраслях экономики хозяйствующими субъектами, осуществляющими деятельность на территории субъекта Российской Федерации;

з) участия субъекта Российской Федерации в государственной программе по оказанию содействия добровольному переселению в Российскую Федерацию соотечественников, проживающих за рубежом;

и) возможности субъекта Российской Федерации в отношении обустройства привлекаемых для осуществления трудовой деятельности иностранных граждан, исходя из обеспеченности населения жильем и объектами социальной инфраструктуры;

к) оценки эффективности использования иностранной рабочей силы в предыдущем году.

12. Территориальные органы Федеральной миграционной службы рассматривают заявки работодателей с учетом имеющейся в этих органах следующей информации:

а) использование в предыдущем и текущем годах установленных квот и соблюдение допустимой доли иностранных работников, используемых в различных отраслях экономики хозяйствующими субъектами;

б) допущенные работодателями нарушения порядка привлечения иностранных работников и их устранение;

в) страны происхождения (государства гражданской принадлежности) иностранных работников.

13. Территориальные органы Федеральной миграционной службы ежегодно, до 15 июня, направляют заключения по результатам рассмотрения заявок работодателей в уполномоченные органы субъектов Российской Федерации.

14. Государственные инспекции труда ежегодно, до 15 июня, представляют в уполномоченные органы субъектов Российской Федерации информацию о нарушениях трудового законодательства, допущенных в предыдущем и текущем годах работодателями, предусматривающими на очередной год привлечение иностранных работников, а также об устранении выявленных нарушений.

15. Согласование потребности в привлечении иностранных работников и предложений по объемам квот осуществляется в субъектах Российской Федерации межведомственными комиссиями по вопросам привлечения и использования иностранных работников (далее -межведомственные комиссии), образованными заинтересованными органами исполнительной власти субъекта Российской Федерации, территориальными органами Федеральной миграционной службы, государственными инспекциями труда, трехсторонними комиссиями по регулированию социально-трудовых отношений субъектов Российской Федерации.

Состав межведомственных комиссий утверждается высшими должностными лицами субъектов Российской Федерации (руководителями высших исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации).

Деятельность межведомственных комиссий регулируется положениями, утверждаемыми высшими должностными лицами субъектов Российской Федерации (руководителями высших исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации), а также настоящими Правилами.

16. Уполномоченные органы субъектов Российской Федерации ежегодно, до 25 июня, направляют на рассмотрение межведомственных комиссий:

а) сведения о потребности работодателей в рабочей силе для замещения в предстоящем году вакантных и создаваемых рабочих мест иностранными работниками;

б) заключения органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации о целесообразности заявленных работодателями объемов и профессионально-квалификационной структуры привлечения иностранных работников;

в) заключения по результатам рассмотрения заявок работодателей территориальными органами Федеральной миграционной службы;

г) информацию государственных инспекций труда о нарушениях трудового законодательства, допущенных в предыдущем и текущем годах работодателями, предусматривающими привлечение иностранных работников, а также об устранении выявленных нарушений;

д) информацию о результатах оценки эффективности использования иностранной рабочей силы в предыдущем году.

17. Межведомственные комиссии ежегодно, до 10 июля, рассматривают представленные уполномоченными органами субъектов Российской Федерации материалы и принимают решение о целесообразности   предусматриваемых     работодателями   объемов и профессионально-квалификационной структуры привлечения иностранных работников.

18. По решению межведомственных комиссий объемы привлечения иностранных работников, предусматриваемые работодателями, могут быть уменьшены, а их заявки отклонены полностью или частично по следующим основаниям:

а) наличие возможности удовлетворения потребности в рабочей силе за счет региональных трудовых ресурсов, в том числе путем подготовки или переподготовки безработных граждан, привлечения рабочей силы из других субъектов Российской Федерации;

б) наличие у работодателя, предусматривающего привлечение иностранных работников, не устраненных нарушений порядка привлечения и использования иностранных работников, допущенных при выполнении квот в предыдущем и текущем годах;

в) наличие у работодателя, предусматривающего привлечение иностранных работников, непогашенной задолженности по оплате труда работников за период, превышающий 3 месяца, а также выявленных государственной инспекцией труда и не устраненных нарушений трудового законодательства в предыдущем и текущем годах;

г) отсутствие возможности обеспечения иностранных работников жильем в населенных пунктах, в которых предполагается привлечение этих работников работодателями.

19. Уполномоченные органы субъектов Российской Федерации в месячный срок с даты принятия межведомственными комиссиями положительного решения информируют работодателей о результатах рассмотрения заявок.

20. Уполномоченные органы субъектов Российской Федерации в 10-дневный срок с даты принятия межведомственными комиссиями решения об отклонении полностью или частично заявок работодателей уведомляют их о принятом решении в письменной форме с указанием оснований принятия такого решения.

Работодатели вправе обжаловать решения межведомственных комиссий в установленном законодательством Российской Федерации порядке.

21. Уполномоченные органы субъектов Российской Федерации на основании решений межведомственных комиссий формируют предложения субъектов Российской Федерации с обоснованиями (далее -предложения субъектов Российской Федерации):

о потребности в привлечении иностранных работников, в том числе о приоритетных профессиях и специальностях привлекаемых иностранных работников;

по объемам квот на предстоящий год.

22. Форма представления предложений субъектов Российской Федерации, а также требования к их обоснованию утверждаются

Министерством здравоохранения и социального развития Российской Федерации.

23. Субъекты Российской Федерации ежегодно, до 15 июля, направляют предложения и информацию о результатах оценки эффективности использования иностранной рабочей силы в предыдущем году в Министерство здравоохранения и социального развития Российской Федерации.

Ш. Порядок определения потребности в привлечении иностранных работников и формирования квот по Российской Федерации

24. В целях определения потребности в привлечении иностранных работников и формирования квот по Российской Федерации Министерство здравоохранения и социального развития Российской Федерации рассматривает предложения субъектов Российской Федерации с учетом сложившегося положения на российском рынке труда, демографической ситуации, принципа приоритетного использования национальных трудовых ресурсов и оценки эффективности использования иностранной рабочей силы в предыдущем году.

Министерство здравоохранения и социального развития Российской Федерации вправе запросить у органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации дополнительную информацию для определения потребности в привлечении иностранных работников и формирования квот.

25. Федеральная служба по труду и занятости обобщает предложения субъектов Российской Федерации в рамках формирования и ведения регистра получателей государственных услуг в сфере занятости населения (физических лиц и работодателей) и подготавливает предложения по обеспечению вакантных и создаваемых рабочих мест, на которые предусматривается привлечение иностранных работников, за счет использования трудовых ресурсов субъектов Российской Федерации.

26. Федеральная служба по труду и занятости при наличии возможности для обеспечения вакантных и создаваемых рабочих мест без привлечения иностранных работников вправе ежегодно, до 15 августа, вносить в Министерство здравоохранения и социального развития Российской Федерации предложения об изменении предлагаемой субъектами Российской Федерации потребности в привлечении иностранных работников и о сокращении объемов квот.

27. Министерство здравоохранения и социального развития Российской Федерации ежегодно, до 15 октября, представляет в Правительство Российской Федерации согласованные с Министерством экономического развития и торговли Российской Федерации, Министерством регионального развития Российской Федерации и Федеральной миграционной службой проекты постановлений Правительства Российской Федерации по следующим вопросам:

(абзац в редакции Постановления Администрации Курской области от 11.04.2008 г. №105)

а) определение потребности в привлечении иностранных работников на очередной год по Российской Федерации, а также по приоритетным профессионально-квалификационным группам;

б) утверждение на очередной год квоты на выдачу иностранным гражданам приглашений на въезд в Российскую Федерацию в целях осуществления трудовой деятельности;

(в редакции Постановления Администрации Курской области от 11.04.2008 г. №105)

в) утверждение на очередной год квоты на выдачу иностранным гражданам разрешений на работу.

28. (пункт утратил силу Постановлением Администрации Курской области от 11.04.2008 г. №105)

29. Министерство здравоохранения и социального развития Российской Федерации по согласованию с Министерством экономического развития и торговли Российской Федерации в 2-недельный срок с даты вступления в силу постановления Правительства Российской Федерации об определении потребности в привлечении иностранных работников на очередной год по Российской Федерации, в том числе по приоритетным профессионально-квалификационным группам, утверждает перечень профессий (специальностей, должностей) иностранных граждан квалифицированных специалистов, трудоустраивающихся по имеющейся у них профессии (специальности), на которых квоты не распространятся.

30. Министерство здравоохранения и социального развития Российской Федерации по согласованию с Министерством экономического развития и торговли Российской Федерации и Федеральной миграционной службой в месячный срок с даты вступления в силу постановления Правительства Российской Федерации об утверждении на очередной год квоты на выдачу иностранным гражданам приглашений на въезд в Российскую Федерацию в целях осуществления трудовой деятельности утверждает распределение указанной квоты по субъектам Российской Федерации.

Указанное распределение квоты предусматривает также установление резерва квоты по Российской Федерации в размере 30 процентов утвержденного объема данной квоты для возможной Корректировки квот по субъектам Российской Федерации.

(пункт в новой редакции Постановления Администрации Курской области от 11.04.2008 г. №105)

31. Федеральная служба по труду и занятости в 3-недельный срок с даты вступления в силу проектов постановлений Правительства Российской Федерации, указанных в пункте 27 настоящих Правил, уточняет сведения о рабочих местах, на которые предполагается привлечение иностранных работников в предстоящем году, и направляет соответствующую информацию в Федеральную миграционную службу, Министерство экономического развития и торговли Российской Федерации, Министерство иностранных дел Российской Федерации, а также в уполномоченные органы субъектов Российской Федерации.

32. В целях информирования иностранных граждан о потребности субъектов Российской Федерации в привлечении иностранных работников предоставленные Федеральной службой по труду и занятости сведения о рабочих местах, на которые предполагается привлечение иностранных работников в предстоящем году, направляются:

Федеральной миграционной службой - в ее представительства при посольствах Российской Федерации за рубежом или ее представителям при дипломатических представительствах Российской Федерации за рубежом;

Министерством иностранных дел Российской Федерации - в консульские учреждения и дипломатические представительства Российской Федерации.

32.1 Министерство здравоохранения и социального развития российской Федерации по согласованию с Министерством экономического развития и торговли Российской Федерации и Федеральной миграционной службой в месячный срок с даты вступления в силу постановления Правительства Российской Федерации об утверждении на очередной год квоты на выдачу иностранным гражданам разрешений на работу утверждает распределение указанной квоты по субъектам Российской федерации, профессиям, специальностям и квалификации иностранных работников, а также странам их происхождения (государствам гражданской принадлежности), иным экономическим и (или) социальным критериям.

Указанное распределение предусматривает также установление резерва квоты по Российской Федерации в размере 30 процентов утвержденного объема данной квоты для возможной корректировки квот по субъектам Российской Федерации.

(пункт 32.1 введен Постановлением Администрации Курской области от 11.04.2008 г. №105)

IV. Порядок увеличения размера установленных квот и (или) корректировки профессионально-квалификационной структуры квот на выдачу иностранным гражданам разрешений на работу

33. В случае если в течение года, на который установлены квоты, у работодателей возникает необходимость в дополнительном привлечении иностранных работников сверх заявленной ими потребности либо если о возникшей потребности в привлечении иностранных работников заявили работодатели, не представлявшие в установленном настоящими Правилами порядке заявку, размер установленных квот и (или) профессионально-квалификационная структура квот на выдачу иностранным гражданам разрешений на работу могут быть скорректированы.

34. Работодатели до 1 мая года, на который установлены квоты, могут обратиться в уполномоченные органы субъектов Российской Федерации с заявлением об увеличении размера установленных квот и (или) о корректировке профессионально-квалификационной структуры квот на выдачу иностранным гражданам разрешений на работу (далее - заявление о корректировке квот).

Форма заявления о корректировке квот утверждается Министерством здравоохранения и социального развития Российской Федерации.

35. Представление и рассмотрение заявлений о корректировке квот, принятие межведомственными комиссиями решений по указанным заявлениям, а также обжалование этих решений осуществляются в порядке й сроки, предусмотренные пунктами 6 -20 настоящих Правил.

36. Субъекты Российской Федерации до 15 июля года, на который установлены квоты, представляет в Министерство здравоохранения и социального развития Российской Федерации обоснованные предложения об увеличении размера установленных квот и (или) о корректировке профессионально-квалификационной структуры квот на выдачу иностранным гражданам разрешений на работу.

37. В случае необходимости привлечения иностранных работников для обеспечения реализации приоритетных национальных проектов и государственных инвестиционных проектов федеральные органы исполнительной власти, осуществляющие нормативно-правовое регулирование в соответствующих отраслях экономики, могут обратиться по согласованию с органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации, на территории которых предполагается использование иностранных работников, до 15 июля года, на который установлены квоты, в Министерство здравоохранения и социального развития Российской Федерации с обоснованными предложениями об увеличении размера установленных субъектам Российской Федерации квот и (или) о корректировке профессионально-квалификационной структуры квот на выдачу иностранным гражданам разрешений на работу.

38. Министерство здравоохранения и социального развития Российской Федерации по согласованию с Федеральной миграционной службой до 15 августа года, на который установлены квоты, принимает решение об увеличении размера установленных субъектам Российской Федерации квот и (или) о корректировке профессионально-квалификационной структуры квот на выдачу иностранным гражданам разрешений на работу.

Увеличение размеров указанных квот по субъектам Российской Федерации осуществляется в пределах соответствующих резервов данных квот, установленных по Российской Федерации.

(раздел IV в новой редакции Постановления Администрации Курской области от 11.04.2008 г. №105)

УТВЕРЖДЕНО

постановлением Администрации

Курской области

от «4» апреля 2007г. №80

ПОЛОЖЕНИЕ

о Межведомственной комиссии по вопросам привлечения и использования иностранных работников на территории Курской области

I. Общие положения

1.1. Настоящее Положение определяет основные задачи, функции и организационную деятельность Межведомственной комиссии по вопросам привлечения и использования иностранных работников на территории Курской области (далее - Комиссия).

1.2. Комиссия образуется в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 22 декабря 2006г. №783 «О порядке определения исполнительными органами государственной власти потребности в привлечении иностранных работников и формирования квот на осуществление иностранными гражданами трудовой деятельности в Российской Федерации» в целях согласования потребности в привлечении иностранных работников и предложений по объемам квот на осуществление иностранными работниками трудовой деятельности.

1.3. Комиссия осуществляет свою деятельность на территории Курской области во взаимодействии с заинтересованными органами государственной власти, объединениями профсоюзов и работодателей, органами местного самоуправления.

1.4. Состав Комиссии утверждается Губернатором Курской области. Председателем Комиссии является заместитель Председателя Правительства Курской области.

1.5. Комиссия в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными конституционными законами, федеральными законами, указами и распоряжениями Президента Российской Федерации, постановлениями и распоряжениями Правительства Российской Федерации, постановлениями и распоряжениями Губернатора Курской области и Администрации Курской области, постановлениями и распоряжениями Правительства Курской области, а также настоящим Положением.

II. Основные задачи, функции и права Комиссии

2.1. Основной задачей Комиссии является согласование потребности в привлечении иностранных работников и предложений по объемам квот.

2.2. Основной функцией Комиссии является ежегодное, до 10 июля, рассмотрение материалов, представленных комитетом по труду Курской области (далее - уполномоченный орган) по в соответствии с пунктом 16 Правил определения исполнительными органами государственной власти потребности в привлечении иностранных работников и формирования квот на осуществление иностранными гражданами трудовой деятельности в Российской Федерации, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 22.12.2006г. № 783.

2.3. Комиссия по результатам рассмотрения материалов, указанных в п.2.2 настоящего Положения, принимает решение о целесообразности предусматриваемых работодателями объемов и профессионально-квалификационной структуры привлечения иностранных работников.

2.4. По решению Комиссии объемы привлечения иностранных работников, предусматриваемых работодателями, могут быть уменьшены, а их заявки отклонены полностью или частично по следующим основаниям:

а) наличие возможности удовлетворения потребности в рабочей силе за счет областных трудовых ресурсов, в том числе путем подготовки или переподготовки безработных граждан, привлечения рабочей силы из других субъектов Российской Федерации;

б) наличие у работодателя, предусматривающего привлечение иностранных работников, неустраненных нарушений порядка привлечения и использования иностранных работников, допущенных при выполнении квот в предыдущем и текущем годах;

в) наличие у работодателя, предусматривающего привлечение иностранных работников, непогашенной задолженности по оплате труда работников за период, превышающий 3 месяца, а также выявленных Государственной инспекцией труда в Курской области и неустраненных нарушений трудового законодательства в предыдущем и текущем годах;

г) отсутствие возможности обеспечения иностранных работников жильем в населенных пунктах, в которых предполагается привлечение этих работников работодателями.

III. Организация работы Комиссии

3.1. На заседание Комиссии в случае необходимости могут приглашаться представители органов исполнительной власти области, органов местного самоуправления, общественных объединений и иных организаций.

3.2. Заседания Комиссии проводятся по мере необходимости, но не реже одного раза в полугодие.

Заседание считается правомочным, если на нем присутствует не менее половины членов Комиссии.

Члены Комиссии участвуют в ее заседаниях без права замены. В случае отсутствия члена Комиссии он имеет право представить свое мнение по рассматриваемым вопросам в письменной форме.

Решения Комиссии принимаются простым большинством голосов присутствующих на заседании членов Комиссии, путем открытого голосования и оформляются протоколом.

В случае равенства голосов решающим является голос председателя Комиссии.

Решение комиссии направляется в уполномоченный орган для формирования предложений о потребности в привлечении иностранных работников и по объемам квот на предстоящий год в Курской области.

3.3. Информационно-аналитическое и организационно-техническое обеспечение деятельности Комиссии осуществляет уполномоченный орган.

Утвержден

постановлением Губернатора

Курской области

от «4» апреля 2007г. №80

СОСТАВ

Межведомственной комиссии по вопросам привлечения и использования иностранных работников на территории Курской области

Криволапов А.Н.

заместитель Председателя Правительства Курской области (председатель комиссии)

Ларин А.И.

председатель комитета по труду Курской

области (заместитель председателя

комиссии)

(позиция исключена Постановлением Администрации Курской области от 27.11.2009 г. №393)

Богоявленский А.А.

руководитель Управления Федеральной

налоговой службы по Курской

области (по согласованию)

Горбачев И.В.

председатель комитета агропромышленного

комплекса Курской области

Давыдов В.В.

руководитель Государственной инспекции

труда в Курской области (по согласованию)

Донченко Ю.В.

руководитель территориального органа

Федеральной службы государственной

статистики по Курской области

(по согласованию)

Дроздов В.Н.

председатель комитета пищевой и перерабатывающей промышленности и продовольствия Курской области

Заикин В.М.

председатель комитета образования и

науки Курской области

Калинин   В.Т.

председатель комитета жилищно-коммунального хозяйства Курской области

Микрюков И.И.

председатель общественной организации

«Федерация профсоюзных организаций

Курской области» (по согласованию)

Новикова О.В.

председатель комитета социального

обеспечения Курской области

Оловянников Ю.Г.

заместитель начальника УФСБ Российской

Федерации по Курской области

(по согласованию)

Певень А.В.

председатель комитета по занятости населения Курской области

(позиция в редакции Постановления Администрации Курской области от 27.11.2009 г. №393)

Плохих Г.П.

заместитель Губернатора Курской области,

председатель комитета Администрации

Курской области по развитию внешних

связей

Пучков B.C.

председатель комитета потребительского

рынка, развития малого предприниматель-

ства и лицензирования Курской области

Рукин А.Н.

председатель комитета Администрации Курской области по работе с территориями и общественными организациями

(позиция в редакции Постановления Администрации Курской области от 27.11.2009 г. №393)

Стаценко Н.Г.

заместитель председателя административно-

правового комитета Администрации

Курской области - начальник управления

правопорядка и безопасности

Тойкер В.В.

председатель комитета промышленности

и энергетики Курской области

Фесенко В.В.

председатель комитета по экономике и

развитию Курской области

Филатов Р.В.

председатель комитета строительства и стройиндустрии Курской области

Чихирин А. А.

председатель комитета здравоохранения

Курской области

Ягерь А.Ф.

президент Союза предпринимателей

Курской области (по согласованию)

(позиция в редакции Постановления Администрации Курской области от 27.11.2009 г. №393)

Колесников Олег Николаевич

руководител Управления Федеральной миграционной службы по Курской области (заместителя председателя комиссии, по согласованию)

(позиция введена Постановлением Администрации Курской области от 27.11.2009 г. №393)

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Федеральный регистр от 15.05.2012, Федеральный регистр от 28.04.2012
Рубрики правового классификатора: 010.050.020 Иностранные граждане и лица без гражданства. Политическое убежище (см. также 030.150.020, 030.150.180, 040.090.000, 180.040.060, 180.050.050, 180.080.090, 200.050.020), 020.010.050 Органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации, 060.000.000 Труд и занятость населения

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать