Основная информация

Дата опубликования: 04 апреля 2008г.
Номер документа: ru92000200800037
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Забайкальский край
Принявший орган: Читинская областная Дума и Агинская Бурятская окружная Дума
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



ЧИТИНСКАЯ

ОБЛАСТНАЯ ДУМА

АГИНСКАЯ БУРЯТСКАЯ

ОКРУЖНАЯ ДУМА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

№2

04.04.2008

пгт Агинское

О Соглашении между Читинской областной Думой, Агинской Бурятской окружной Думой и Губернатором Забайкальского края

{Утратило силу:

по истечении срока действия}

Рассмотрев проект Соглашения "О порядке принятия и вступления в силу законов и иных нормативных правовых актов Забайкальского края", в соответствии со статьей 8 Федерального конституционного закона "Об образовании в составе Российской Федерации нового субъекта Российской Федераций в результате объединения Читинской области и Агинского Бурятского автономного округа" Читинская областная Дума и Агинская Бурятская окружная Дума постановляют:

1. Утвердить текст Соглашения "О порядке принятия и вступления в силу законов и иных нормативных правовых актов Забайкальского края" (прилагается).

2. Поручить Председателю Читинской областной Думы А.П. Романову, Председателю Агинской Бурятской окружной Думы Д.Ц. Дугарову подписать указанное Соглашение.

Председатель Читинской

областной Думы

А.П. Романов

Председатель Агинской Бурятской

окружной Думы

Д.Ц. Дугаров

СОГЛАШЕНИЕ

о порядке принятия и вступления в силу законов и иных нормативных правовых актов Забайкальского края

Читинская областная Дума, Агинская Бурятская окружная Дума и Губернатор Забайкальского края в целях обеспечения реализации положений Федерального конституционного закона от 21 июля 2007 года № 5-ФКЗ "Об образовании в составе Российской Федерации нового субъекта Российской Федерации в результате объединения Читинской области и Агинского Бурятского автономного округа" заключили настоящее Соглашение о нижеследующем:

Статья 1. Общие положения

1. Настоящее Соглашение определяет порядок принятия и вступления в силу законов и иных нормативных правовых актов Забайкальского края по вопросам, отнесенным к компетенции законодательных (представительных) органов государственной власти субъектов Российской Федерации.

2. Под иным нормативным правовым актом Забайкальского края в настоящем Соглашении понимается принятое на совместном заседании постановление Читинской областной Думы и Агинской Бурятской окружной Думы, носящее нормативный правовой характер.

Статья 2. Внесение проектов законов и иных нормативных правовых актов Забайкальского края

1. Право законодательной инициативы принадлежит депутатам Читинской областной Думы, депутатам Агинской Бурятской окружной Думы, Губернатору Забайкальского края (далее - Губернатор края), прокурору Забайкальского края, представительным органам местного самоуправления Забайкальского края.

2. Проекты законов и иных нормативных правовых актов Забайкальского края, в том числе законопроекты о внесении изменений в законы Читинской области, законы Агинского Бурятского автономного округа, признании их утратившими силу, вносятся субъектом права законодательной инициативы в Читинскую областную Думу (далее - областная Дума) и Агинскую Бурятскую окружную Думу (далее - окружная Дума) в порядке, установленном Совместным Регламентом Читинской областной Думы и Агинской Бурятской окружной Думы (далее - Совместный Регламент).

3. Законопроекты о введении или об отмене налогов, освобождении от их уплаты, изменении финансовых обязательств, другие законопроекты, предусматривающие расходы, покрываемые за счет средств областного бюджета, окружного бюджета, краевого бюджета, рассматриваются по представлению Губернатора края либо при наличии его заключения. Данное заключение представляется субъекту права законодательной инициативы не позднее тридцати календарных дней со дня поступления законопроекта Губернатору края.

4. При внесении более одного законопроекта по одному и тому же вопросу (альтернативные законопроекты) областная Дума и окружная Дума рассматривают их в ходе первого чтения одновременно, могут рекомендовать субъектам права законодательной инициативы, внесшим альтернативные законопроекты, подготовить согласованный вариант законопроекта и внести его на рассмотрение в установленном порядке или принять один из проектов в первом чтении, что означает отклонение других.

Статья 3. Порядок принятия законов и иных нормативных правовых актов Забайкальского края

Законы и иные нормативные правовые акты Забайкальского края рассматриваются и принимаются в порядке, установленном Совместным Регламентом, на совместных пленарных заседаниях областной Думы и окружной Думы.

Статья 4. Порядок обнародования и вступления в силу законов и иных нормативных правовых актов Забайкальского края

1. Принятый и подписанный Председателем областной Думы и Председателем окружной Думы закон Забайкальского края в трех экземплярах в течение четырнадцати календарных дней направляется Губернатору края для обнародования.

2. Губернатор края в течение четырнадцати календарных дней со дня поступления удостоверяет обнародование закона Забайкальского края путем его подписания либо мотивированно отклоняет его.

3. Повторное рассмотрение закона Забайкальского края, возвращенного Губернатором края, осуществляется областной Думой и окружной Думой в порядке, установленном Совместным Регламентом. При этом закон Забайкальского края, одобренный в ранее принятой редакции, подлежит обнародованию в течение семи календарных дней со дня его поступления на рассмотрение Губернатору края.

4. Законы Забайкальского края вступают в силу после их официального опубликования.

5. Законы и иные нормативные правовые акты Забайкальского края по вопросам защиты прав и свобод человека и гражданина вступают в силу не ранее чем через десять дней после их официального опубликования.

6. Постановления областной Думы и окружной Думы вступают в силу со дня их принятия или в порядке, определенном самим актом.

7. Официальным опубликованием законов и иных нормативных правовых актов Забайкальского края считается первая публикация их полного текста в газете "Забайкальский рабочий".

Законы и иные нормативные правовые акты Забайкальского края подлежат публикации в газете "Агинская правда".

Статья 5. Реквизиты законов и иных нормативных правовых актов Забайкальского края

1. Закон Забайкальского края должен иметь следующие реквизиты:

1) обозначение вида нормативного правового акта, выраженное словами "Закон Забайкальского края";

2) наименование закона;

3) гриф принятия закона областной Думой и окружной Думой, состоящий из слов "Принят Читинской областной Думой и Агинской Бурятской окружной Думой" и даты принятия закона.

Закон, повторно принятый областной Думой и окружной Думой в первоначальной редакции после его отклонения Губернатором края, имеет гриф повторного принятия, состоящий из слов "Повторно принят Читинской областной Думой и Агинской Бурятской окружной Думой" и даты повторного принятия закона;

4) подписи Председателя областной Думы и Председателя окружной Думы, подпись и дату подписания закона Губернатором края, которые располагаются в две строки;

5) номер закона, состоящий из порядкового номера и буквенного индекса "ЗЗК", означающего Закон Забайкальского края, разделенных дефисом;

6) место принятия закона.

2. Оформление закона Забайкальского края осуществляется в трех экземплярах, первый экземпляр хранится в областной Думе, второй экземпляр передается в окружную Думу, третий экземпляр передается Губернатору края.

3. Постановление областной Думы и окружной Думы имеет следующие реквизиты:

1) обозначение вида нормативного правового акта;

2) дату принятия;

3) регистрационный номер;

4) место принятия;

5) наименование;

6) подписи уполномоченных лиц, включающих наименование их должности, их личную подпись (только на подлиннике нормативного правового акта), их фамилии и инициалы.

4. Оформление и регистрация законов и иных нормативных правовых актов Забайкальского края осуществляется аппаратом областной Думы.

Статья 6. Заключительные положения

1. Настоящее Соглашение подлежит подписанию Председателем областной Думы и Председателем окружной Думы, Губернатором края после рассмотрения и утверждения его текста областной Думой и окружной Думой.

2. Настоящее Соглашение вступает в силу со дня его подписания Председателем областной Думы и Председателем окружной Думы, Губернатором края и действует до прекращения полномочий областной Думы, окружной Думы - до завершения формирования Законодательного Собрания Забайкальского края первого созыва.

3. Настоящее Соглашение или отдельные его положения не могут быть отменены, изменены или дополнены в одностороннем порядке. Дополнения и изменения могут быть внесены в него по согласованию сторон в порядке, предусмотренном для заключения настоящего Соглашения.

4. Настоящее Соглашение составлено в трех экземплярах, каждый из которых имеет одинаковую юридическую силу.

5. Настоящее Соглашение подлежит официальному опубликованию в газетах "Забайкальский рабочий" и "Агинская правда".

Председатель Читинской

областной Думы

А.П. Романов

Председатель Агинской Бурятской

окружной Думы

Д.Ц. Дугаров

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Забайкальский рабочий № 67 от 14.04.2008
Рубрики правового классификатора: 010.140.010 Общие положения

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать