Основная информация
Дата опубликования: | 04 апреля 2013г. |
Номер документа: | RU02000201300280 |
Текущая редакция: | 1 |
Статус нормативности: | Нормативный |
Субъект РФ: | Республика Алтай |
Принявший орган: | Правительство Республики Алтай |
Раздел на сайте: | Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации |
Тип документа: | Постановления |
Бесплатная консультация
У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749
Текущая редакция документа
ПРАВИТЕЛЬСТВО РЕСПУБЛИКИ АЛТАЙ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 04 апреля 2013 года N 94
г. Горно-Алтайск
О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПОСТАНОВЛЕНИЕ ПРАВИТЕЛЬСТВА РЕСПУБЛИКИ АЛТАЙ ОТ 29 ФЕВРАЛЯ 2008 ГОДА № 42
Правительство Республики Алтай п о с т а н о в л я е т:
Внести в постановление Правительства Республики Алтай от 29 февраля 2008 года № 42 «О Порядке представления местными администрациями документов и материалов, необходимых для подготовки заключения о соответствии требованиям бюджетного законодательства Российской Федерации, внесенного в представительный орган муниципального образования проекта местного бюджета на очередной финансовый год (очередной финансовый год и плановый период)» (Сборник законодательства Республики Алтай, 2008, № 47 (53) следующие изменения:
1. Наименование после слов «муниципального образования» дополнить словами «в Республике Алтай».
2. Пункт 1 после слов «муниципального образования» дополнить словами «в Республике Алтай».
3. В пункте 2 слова «(Гашкина С.А.)» исключить.
4. В Порядке представления местными администрациями документов и материалов, необходимых для подготовки заключения о соответствии требованиям бюджетного законодательства Российской Федерации, внесенного в представительный орган муниципального образования проекта местного бюджета на очередной финансовый год (очередной финансовый год и плановый период), утвержденном указанным Постановлением:
а) пункт 1 после слов «муниципального образования» дополнить словами «в Республике Алтай»;
б) пункты 2 и 3 изложить в следующей редакции:
«2. Местные администрации, в бюджетах которых доля межбюджетных трансфертов из других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации (за исключением субвенций и межбюджетных трансфертов на осуществление части полномочий по решению вопросов местного значения в соответствии с заключенными соглашениями) и (или) налоговых доходов по дополнительным нормативам отчислений в размере, не превышающем расчетного объема дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности (части расчетного объема дотации), замененной дополнительными нормативами отчислений, в течение двух из трех последних отчетных финансовых лет превышала 70 процентов объема собственных доходов местных бюджетов, а также не имеющие годовой отчетности об исполнении местного бюджета за один год и более из трех последних отчетных финансовых лет, представляют в Министерство документы и материалы в соответствии с перечнем согласно приложению № 1 к настоящему Порядку.
3. Документы и материалы представляются в Министерство в течение 3 дней со дня внесения проекта местного бюджета на очередной финансовый год (очередной финансовый год и плановый период) (далее - проект местного бюджета) в представительный орган муниципального образования в Республике Алтай, но не позднее 15 ноября текущего года.»;
в) пункт 6 изложить в следующей редакции:
«6. Министерство в течение 20 календарных дней рассматривает представленные местной администрацией документы и материалы и формирует заключение о соответствии внесенного в представительный орган муниципального образования в Республике Алтай проекта местного бюджета на очередной финансовый год (очередной финансовый год и плановый период) требованиям бюджетного законодательства Российской Федерации по примерной форме согласно приложению № 2 к настоящему Порядку и направляет его в местную администрацию и в представительный орган соответствующего муниципального образования в Республике Алтай.»;
г) в абзаце втором пункта 8 слово «приложении» заменить словами «приложении № 1»;
д) приложение к указанному Порядку изложить в следующей редакции:
«ПРИЛОЖЕНИЕ № 1
к Порядку представления местными администрациями документов и материалов, необходимых для подготовки заключения о соответствии требованиям бюджетного законодательства Российской Федерации, внесенного в представительный орган муниципального образования в Республике Алтай проекта местного бюджета на очередной финансовый год (очередной финансовый год и плановый период)
ПЕРЕЧЕНЬ
документов и материалов, представляемых местными администрациями, в бюджетах которых доля межбюджетных трансфертов из других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации (за исключением субвенций и межбюджетных трансфертов на осуществление части полномочий по решению вопросов местного значения в соответствии с заключенными соглашениями) и (или) налоговых доходов по дополнительным нормативам отчислений в размере, не превышающем расчетного объема дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности (части расчетного объема дотации), замененной дополнительными нормативами отчислений, в течение двух из трех последних отчетных финансовых лет превышала 70 процентов объема собственных доходов местных бюджетов, а также не имеющими годовой отчетности об исполнении местного бюджета за один год и более из трех последних отчетных финансовых лет
Местные администрации, в бюджетах которых доля межбюджетных трансфертов из других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации (за исключением субвенций и межбюджетных трансфертов на осуществление части полномочий по решению вопросов местного значения в соответствии с заключенными соглашениями) и (или) налоговых доходов по дополнительным нормативам отчислений в размере, не превышающем расчетного объема дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности (части расчетного объема дотации), замененной дополнительными нормативами отчислений, в течение двух из трех последних отчетных финансовых лет превышала 70 процентов объема собственных доходов местных бюджетов, а также не имеющие годовой отчетности об исполнении местного бюджета за один год и более из трех последних отчетных финансовых лет (далее – местные администрации), представляют в Министерство финансов Республики Алтай следующие документы и материалы.
1. Для местных администраций муниципальных образований в Республике Алтай:
а) правовой акт местной администрации и (или) иной документ, подтверждающий внесение проекта решения о бюджете муниципального образования в Республике Алтай на очередной финансовый год (очередной финансовый год и плановый период) на рассмотрение в представительный орган муниципального образования в Республике Алтай;
б) проект решения о бюджете муниципального образования в Республике Алтай на очередной финансовый год (очередной финансовый год и плановый период);
в) пояснительная записка к проекту решения о бюджете муниципального образования в Республике Алтай на очередной финансовый год (очередной финансовый год и плановый период);
г) верхний предел муниципального внутреннего долга на 1 января года, следующего за очередным финансовым годом (очередным финансовым годом и каждым годом планового периода);
д) проект программы муниципальных внутренних заимствований на очередной финансовый год (очередной финансовый год и плановый период);
е) проект программы муниципальных гарантий на очередной финансовый год (очередной финансовый год и плановый период);
ж) оценка ожидаемого исполнения местного бюджета на текущий финансовый год по форме согласно приложению к настоящему Перечню;
з) муниципальный нормативный правовой акт, утверждающий структуру органов местного самоуправления в Республике Алтай;
и) штатные расписания работников органов местного самоуправления в Республике Алтай;
к) муниципальный правовой акт, регулирующий правоотношения в процессе составления и рассмотрения проекта местного бюджета, утверждения и исполнения местного бюджета, контроля за его исполнением, составления, рассмотрения и утверждения бюджетной отчетности.
2. Дополнительно к документам и материалам, указанным в пункте 1 настоящего Перечня, местные администрации муниципальных районов и городского округа представляют следующие документы и материалы:
а) прогноз социально-экономического развития муниципального района, городского округа;
б) методики и расчеты распределения межбюджетных трансфертов между сельскими поселениями, расположенными на территории соответствующего муниципального района.
ПРИЛОЖЕНИЕ
к Перечню документов и материалов, представляемых местными администрациями, в бюджетах которых доля межбюджетных трансфертов из других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации (за исключением субвенций и межбюджетных трансфертов на осуществление части полномочий по решению вопросов местного значения в соответствии с заключенными соглашениями) и (или) налоговых доходов по дополнительным нормативам отчислений в размере, не превышающем расчетного объема дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности (части расчетного объема дотации), замененной дополнительными нормативами отчислений, в течение двух из трех последних отчетных финансовых лет превышала 70 процентов объема собственных доходов местных бюджетов, а также не имеющими годовой отчетности об исполнении местного бюджета за один год и более из трех последних отчетных финансовых лет
Форма
ОЦЕНКА
ожидаемого исполнения местного бюджета на текущий финансовый год
Наименование показателя
Коды бюджетной классификации доходов и расходов
Плано-вые назначе-ния на текущий год, тыс.руб.
Оценка ожидае-мого исполне-ния на текущий год, тыс.руб.
Выпол-нение планов-ых назначе-ний, %
Плано-вые назначе-ния на очеред-ной финан-совый год, тыс.руб.
Темп роста плано-вых назна-чений очеред-ного финан-сового года к оценке ожи-даемо-го испол-нения теку-щего года, %
Доходы бюджета –
Итого
Налоговые и неналоговые доходы, всего
в том числе налоговые и неналоговые
доходы по следующим подгруппам:
Налог на доходы физических лиц
000 1 01 02000 01 0000 110
Налоги на товары (работы, услуги),
реализуемые на территории Российской
Федерации
000 1 03 00000 00 0000 000
Налоги на совокупный доход
000 1 05 00000 00 0000 000
Налог, взимаемый в связи с применением упрощенной системы налогообложе-ния
000 1 05 01000 00 0000 110
Единый налог на вмененный доход для отдельных видов деятельности
000 1 05 02000 02 0000 110
Единый сельскохо-зяйственный налог
000 1 05 03000 01 0000 110
Налог, взимаемый в связи с применением патентной системы налогообложе-ния
000 1 05 04000 02 0000 110
Налоги на имущество
000 1 06 00000 00 0000 000
Налог на имущество физических лиц
000 1 06 01000 00 0000 110
Налог на имущество организаций
000 1 06 02000 02 0000 110
Земельный налог
000 1 06 06000 00 0000 110
Налоги, сборы и регулярные платежи за
пользование природными ресурсами
000 1 07 00000 00 0000 000
Государствен-ная пошлина
000 1 08 00000 00 0000 000
Задолженность и перерасчеты по
отмененным налогам, сборам и иным
обязательным платежам
000 1 09 00000 00 0000 000
Доходы от использования имущества,
находящегося в государствен-ной и
муниципальной собственности
000 1 11 00000 00 0000 000
Платежи при пользовании природными
ресурсами
000 1 12 00000 00 0000 000
Доходы от оказания платных услуг и
компенсации затрат государства
000 1 13 00000 00 0000 000
Доходы от продажи материальных и
нематериаль-ных активов
000 1 14 00000 00 0000 000
Администра-тивные платежи и сборы
000 1 15 00000 00 0000 000
Штрафы, санкции, возмещение ущерба
000 1 16 00000 00 0000 000
Прочие неналоговые доходы
000 1 17 00000 00 0000 000
Безвозмездные поступления
Безвозмездные поступления от других
бюджетов бюджетной системы
Российской Федерации
000 2 02 00000 00 0000 000
Дотации
000 2 02 01000 00 0000 151
Субсидии
000 2 02 02000 00 0000 151
Субвенции
000 2 02 03000 00 0000 151
Прочие безвозмездные перечисления от
других бюджетов бюджетной системы
Российской Федерации
Прочие безвозмездные поступления
000 2 07 00000 00 0000 180
Расходы бюджета - итого
Расходы в разрезе кодов разделов и
подразделов классификации расходов
Результат исполнения бюджета (дефицит"-", профицит "+")
»;
е) дополнить приложением № 2 следующего содержания:
«ПРИЛОЖЕНИЕ № 2
к Порядку представления местными администрациями документов и материалов, необходимых для подготовки заключения о соответствии требованиям бюджетного законодательства Российской Федерации, внесенного в представительный орган муниципального образования в Республике Алтай проекта местного бюджета на очередной финансовый год (очередной финансовый год и плановый период)
ПРИМЕРНАЯ ФОРМА
заключения о соответствии внесенного в представительный орган муниципального образования _________________________________
(наименование муниципального образования в Республике Алтай)
проекта местного бюджета на _______________________________________
(очередной финансовый год и плановый период)
требованиям бюджетного законодательства Российской Федерации
По результатам рассмотрения представленных местной администрацией муниципального образования ________________________________________
(наименование муниципального образования в Республике Алтай)
документов и материалов, необходимых для подготовки заключения о
соответствии требованиям бюджетного законодательства Российской Федерации, внесенного в представительный орган муниципального образования в Республике Алтай проекта местного бюджета на очередной финансовый год (очередной финансовый год и плановый период) (далее – документы и материалы), в порядке, предусмотренном постановлением Правительства Республики Алтай от 29 февраля 2008 года № 42 «О порядке представления местными администрациями документов и материалов, необходимых для подготовки заключения о соответствии требованиям бюджетного законодательства Российской Федерации, внесенного в представительный орган муниципального образования в Республике Алтай проекта местного бюджета на очередной финансовый год (очередной финансовый год и плановый период)» (далее – постановление Правительства Республики Алтай от 29 февраля 2008 года № 42) установлено следующее.
1. Срок представления проекта бюджета муниципального образования_______________________________________________________
(наименование муниципального образования в Республике Алтай)
на_______________________________________________________________
(очередной финансовый год и плановый период)
(далее - проект местного бюджета), а также документов и материалов к нему в Министерство финансов Республики Алтай соответствует (не соответствует) сроку, установленному постановлением Правительства Республики Алтай от 29 февраля 2008 года № 42.
2. Срок представления проекта местного бюджета, а также документов и материалов к нему в представительный орган власти муниципального образования в Республике Алтай соответствует (не соответствует) сроку, установленному статьей 185 Бюджетного кодекса Российской Федерации.
3. Документы и материалы, представляемые одновременно с проектом местного бюджета, сформированы и представлены в Министерство финансов Республики Алтай в соответствии (с нарушением) с требованиями, установленными постановлением Правительства Республики Алтай от 29 февраля 2008 года № 42.
(В случае выявления факта нарушения установленных требований указывается конкретное нарушение).
4. Проект решения о местном бюджете сформирован в соответствии (с нарушением) с требованиями статьи 184.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации.
(В случае выявления факта нарушения установленных требований указывается конкретное нарушение).
5. Размеры резервного фонда местной администрации, дефицита местного бюджета на очередной финансовый год (очередной финансовый год и каждый год планового периода), предельного объема муниципального долга на очередной финансовый год (очередной финансовый год и каждый год планового периода), верхнего предела муниципального долга по состоянию на 1 января года, следующего за очередным финансовым годом (очередным финансовым годом и каждым годом планового периода), в том числе верхнего предела по муниципальным гарантиям, предельного объема расходов на обслуживание муниципального долга в очередном финансовом году (очередном финансовом году и плановом периоде) в проекте местного бюджета соответствуют (не соответствуют) требованиям статей 81, 92.1, 107, 111 Бюджетного кодекса Российской Федерации.
Требования, установленные пунктами 2-4 статьи 136 Бюджетного кодекса Российской Федерации выполнены (не выполнены).
(В случае выявления факта нарушения требований, установленных Бюджетным кодексом Российской Федерации, указывается конкретное нарушение).
6. Выводы, предложения и рекомендации.
Министр финансов
Республики Алтай ______________ _____________».
(подпись) (Ф.И.О.)
Глава Республики Алтай,
Председатель Правительства
Республики Алтай А.В. Бердников
ПРАВИТЕЛЬСТВО РЕСПУБЛИКИ АЛТАЙ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 04 апреля 2013 года N 94
г. Горно-Алтайск
О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПОСТАНОВЛЕНИЕ ПРАВИТЕЛЬСТВА РЕСПУБЛИКИ АЛТАЙ ОТ 29 ФЕВРАЛЯ 2008 ГОДА № 42
Правительство Республики Алтай п о с т а н о в л я е т:
Внести в постановление Правительства Республики Алтай от 29 февраля 2008 года № 42 «О Порядке представления местными администрациями документов и материалов, необходимых для подготовки заключения о соответствии требованиям бюджетного законодательства Российской Федерации, внесенного в представительный орган муниципального образования проекта местного бюджета на очередной финансовый год (очередной финансовый год и плановый период)» (Сборник законодательства Республики Алтай, 2008, № 47 (53) следующие изменения:
1. Наименование после слов «муниципального образования» дополнить словами «в Республике Алтай».
2. Пункт 1 после слов «муниципального образования» дополнить словами «в Республике Алтай».
3. В пункте 2 слова «(Гашкина С.А.)» исключить.
4. В Порядке представления местными администрациями документов и материалов, необходимых для подготовки заключения о соответствии требованиям бюджетного законодательства Российской Федерации, внесенного в представительный орган муниципального образования проекта местного бюджета на очередной финансовый год (очередной финансовый год и плановый период), утвержденном указанным Постановлением:
а) пункт 1 после слов «муниципального образования» дополнить словами «в Республике Алтай»;
б) пункты 2 и 3 изложить в следующей редакции:
«2. Местные администрации, в бюджетах которых доля межбюджетных трансфертов из других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации (за исключением субвенций и межбюджетных трансфертов на осуществление части полномочий по решению вопросов местного значения в соответствии с заключенными соглашениями) и (или) налоговых доходов по дополнительным нормативам отчислений в размере, не превышающем расчетного объема дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности (части расчетного объема дотации), замененной дополнительными нормативами отчислений, в течение двух из трех последних отчетных финансовых лет превышала 70 процентов объема собственных доходов местных бюджетов, а также не имеющие годовой отчетности об исполнении местного бюджета за один год и более из трех последних отчетных финансовых лет, представляют в Министерство документы и материалы в соответствии с перечнем согласно приложению № 1 к настоящему Порядку.
3. Документы и материалы представляются в Министерство в течение 3 дней со дня внесения проекта местного бюджета на очередной финансовый год (очередной финансовый год и плановый период) (далее - проект местного бюджета) в представительный орган муниципального образования в Республике Алтай, но не позднее 15 ноября текущего года.»;
в) пункт 6 изложить в следующей редакции:
«6. Министерство в течение 20 календарных дней рассматривает представленные местной администрацией документы и материалы и формирует заключение о соответствии внесенного в представительный орган муниципального образования в Республике Алтай проекта местного бюджета на очередной финансовый год (очередной финансовый год и плановый период) требованиям бюджетного законодательства Российской Федерации по примерной форме согласно приложению № 2 к настоящему Порядку и направляет его в местную администрацию и в представительный орган соответствующего муниципального образования в Республике Алтай.»;
г) в абзаце втором пункта 8 слово «приложении» заменить словами «приложении № 1»;
д) приложение к указанному Порядку изложить в следующей редакции:
«ПРИЛОЖЕНИЕ № 1
к Порядку представления местными администрациями документов и материалов, необходимых для подготовки заключения о соответствии требованиям бюджетного законодательства Российской Федерации, внесенного в представительный орган муниципального образования в Республике Алтай проекта местного бюджета на очередной финансовый год (очередной финансовый год и плановый период)
ПЕРЕЧЕНЬ
документов и материалов, представляемых местными администрациями, в бюджетах которых доля межбюджетных трансфертов из других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации (за исключением субвенций и межбюджетных трансфертов на осуществление части полномочий по решению вопросов местного значения в соответствии с заключенными соглашениями) и (или) налоговых доходов по дополнительным нормативам отчислений в размере, не превышающем расчетного объема дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности (части расчетного объема дотации), замененной дополнительными нормативами отчислений, в течение двух из трех последних отчетных финансовых лет превышала 70 процентов объема собственных доходов местных бюджетов, а также не имеющими годовой отчетности об исполнении местного бюджета за один год и более из трех последних отчетных финансовых лет
Местные администрации, в бюджетах которых доля межбюджетных трансфертов из других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации (за исключением субвенций и межбюджетных трансфертов на осуществление части полномочий по решению вопросов местного значения в соответствии с заключенными соглашениями) и (или) налоговых доходов по дополнительным нормативам отчислений в размере, не превышающем расчетного объема дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности (части расчетного объема дотации), замененной дополнительными нормативами отчислений, в течение двух из трех последних отчетных финансовых лет превышала 70 процентов объема собственных доходов местных бюджетов, а также не имеющие годовой отчетности об исполнении местного бюджета за один год и более из трех последних отчетных финансовых лет (далее – местные администрации), представляют в Министерство финансов Республики Алтай следующие документы и материалы.
1. Для местных администраций муниципальных образований в Республике Алтай:
а) правовой акт местной администрации и (или) иной документ, подтверждающий внесение проекта решения о бюджете муниципального образования в Республике Алтай на очередной финансовый год (очередной финансовый год и плановый период) на рассмотрение в представительный орган муниципального образования в Республике Алтай;
б) проект решения о бюджете муниципального образования в Республике Алтай на очередной финансовый год (очередной финансовый год и плановый период);
в) пояснительная записка к проекту решения о бюджете муниципального образования в Республике Алтай на очередной финансовый год (очередной финансовый год и плановый период);
г) верхний предел муниципального внутреннего долга на 1 января года, следующего за очередным финансовым годом (очередным финансовым годом и каждым годом планового периода);
д) проект программы муниципальных внутренних заимствований на очередной финансовый год (очередной финансовый год и плановый период);
е) проект программы муниципальных гарантий на очередной финансовый год (очередной финансовый год и плановый период);
ж) оценка ожидаемого исполнения местного бюджета на текущий финансовый год по форме согласно приложению к настоящему Перечню;
з) муниципальный нормативный правовой акт, утверждающий структуру органов местного самоуправления в Республике Алтай;
и) штатные расписания работников органов местного самоуправления в Республике Алтай;
к) муниципальный правовой акт, регулирующий правоотношения в процессе составления и рассмотрения проекта местного бюджета, утверждения и исполнения местного бюджета, контроля за его исполнением, составления, рассмотрения и утверждения бюджетной отчетности.
2. Дополнительно к документам и материалам, указанным в пункте 1 настоящего Перечня, местные администрации муниципальных районов и городского округа представляют следующие документы и материалы:
а) прогноз социально-экономического развития муниципального района, городского округа;
б) методики и расчеты распределения межбюджетных трансфертов между сельскими поселениями, расположенными на территории соответствующего муниципального района.
ПРИЛОЖЕНИЕ
к Перечню документов и материалов, представляемых местными администрациями, в бюджетах которых доля межбюджетных трансфертов из других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации (за исключением субвенций и межбюджетных трансфертов на осуществление части полномочий по решению вопросов местного значения в соответствии с заключенными соглашениями) и (или) налоговых доходов по дополнительным нормативам отчислений в размере, не превышающем расчетного объема дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности (части расчетного объема дотации), замененной дополнительными нормативами отчислений, в течение двух из трех последних отчетных финансовых лет превышала 70 процентов объема собственных доходов местных бюджетов, а также не имеющими годовой отчетности об исполнении местного бюджета за один год и более из трех последних отчетных финансовых лет
Форма
ОЦЕНКА
ожидаемого исполнения местного бюджета на текущий финансовый год
Наименование показателя
Коды бюджетной классификации доходов и расходов
Плано-вые назначе-ния на текущий год, тыс.руб.
Оценка ожидае-мого исполне-ния на текущий год, тыс.руб.
Выпол-нение планов-ых назначе-ний, %
Плано-вые назначе-ния на очеред-ной финан-совый год, тыс.руб.
Темп роста плано-вых назна-чений очеред-ного финан-сового года к оценке ожи-даемо-го испол-нения теку-щего года, %
Доходы бюджета –
Итого
Налоговые и неналоговые доходы, всего
в том числе налоговые и неналоговые
доходы по следующим подгруппам:
Налог на доходы физических лиц
000 1 01 02000 01 0000 110
Налоги на товары (работы, услуги),
реализуемые на территории Российской
Федерации
000 1 03 00000 00 0000 000
Налоги на совокупный доход
000 1 05 00000 00 0000 000
Налог, взимаемый в связи с применением упрощенной системы налогообложе-ния
000 1 05 01000 00 0000 110
Единый налог на вмененный доход для отдельных видов деятельности
000 1 05 02000 02 0000 110
Единый сельскохо-зяйственный налог
000 1 05 03000 01 0000 110
Налог, взимаемый в связи с применением патентной системы налогообложе-ния
000 1 05 04000 02 0000 110
Налоги на имущество
000 1 06 00000 00 0000 000
Налог на имущество физических лиц
000 1 06 01000 00 0000 110
Налог на имущество организаций
000 1 06 02000 02 0000 110
Земельный налог
000 1 06 06000 00 0000 110
Налоги, сборы и регулярные платежи за
пользование природными ресурсами
000 1 07 00000 00 0000 000
Государствен-ная пошлина
000 1 08 00000 00 0000 000
Задолженность и перерасчеты по
отмененным налогам, сборам и иным
обязательным платежам
000 1 09 00000 00 0000 000
Доходы от использования имущества,
находящегося в государствен-ной и
муниципальной собственности
000 1 11 00000 00 0000 000
Платежи при пользовании природными
ресурсами
000 1 12 00000 00 0000 000
Доходы от оказания платных услуг и
компенсации затрат государства
000 1 13 00000 00 0000 000
Доходы от продажи материальных и
нематериаль-ных активов
000 1 14 00000 00 0000 000
Администра-тивные платежи и сборы
000 1 15 00000 00 0000 000
Штрафы, санкции, возмещение ущерба
000 1 16 00000 00 0000 000
Прочие неналоговые доходы
000 1 17 00000 00 0000 000
Безвозмездные поступления
Безвозмездные поступления от других
бюджетов бюджетной системы
Российской Федерации
000 2 02 00000 00 0000 000
Дотации
000 2 02 01000 00 0000 151
Субсидии
000 2 02 02000 00 0000 151
Субвенции
000 2 02 03000 00 0000 151
Прочие безвозмездные перечисления от
других бюджетов бюджетной системы
Российской Федерации
Прочие безвозмездные поступления
000 2 07 00000 00 0000 180
Расходы бюджета - итого
Расходы в разрезе кодов разделов и
подразделов классификации расходов
Результат исполнения бюджета (дефицит"-", профицит "+")
»;
е) дополнить приложением № 2 следующего содержания:
«ПРИЛОЖЕНИЕ № 2
к Порядку представления местными администрациями документов и материалов, необходимых для подготовки заключения о соответствии требованиям бюджетного законодательства Российской Федерации, внесенного в представительный орган муниципального образования в Республике Алтай проекта местного бюджета на очередной финансовый год (очередной финансовый год и плановый период)
ПРИМЕРНАЯ ФОРМА
заключения о соответствии внесенного в представительный орган муниципального образования _________________________________
(наименование муниципального образования в Республике Алтай)
проекта местного бюджета на _______________________________________
(очередной финансовый год и плановый период)
требованиям бюджетного законодательства Российской Федерации
По результатам рассмотрения представленных местной администрацией муниципального образования ________________________________________
(наименование муниципального образования в Республике Алтай)
документов и материалов, необходимых для подготовки заключения о
соответствии требованиям бюджетного законодательства Российской Федерации, внесенного в представительный орган муниципального образования в Республике Алтай проекта местного бюджета на очередной финансовый год (очередной финансовый год и плановый период) (далее – документы и материалы), в порядке, предусмотренном постановлением Правительства Республики Алтай от 29 февраля 2008 года № 42 «О порядке представления местными администрациями документов и материалов, необходимых для подготовки заключения о соответствии требованиям бюджетного законодательства Российской Федерации, внесенного в представительный орган муниципального образования в Республике Алтай проекта местного бюджета на очередной финансовый год (очередной финансовый год и плановый период)» (далее – постановление Правительства Республики Алтай от 29 февраля 2008 года № 42) установлено следующее.
1. Срок представления проекта бюджета муниципального образования_______________________________________________________
(наименование муниципального образования в Республике Алтай)
на_______________________________________________________________
(очередной финансовый год и плановый период)
(далее - проект местного бюджета), а также документов и материалов к нему в Министерство финансов Республики Алтай соответствует (не соответствует) сроку, установленному постановлением Правительства Республики Алтай от 29 февраля 2008 года № 42.
2. Срок представления проекта местного бюджета, а также документов и материалов к нему в представительный орган власти муниципального образования в Республике Алтай соответствует (не соответствует) сроку, установленному статьей 185 Бюджетного кодекса Российской Федерации.
3. Документы и материалы, представляемые одновременно с проектом местного бюджета, сформированы и представлены в Министерство финансов Республики Алтай в соответствии (с нарушением) с требованиями, установленными постановлением Правительства Республики Алтай от 29 февраля 2008 года № 42.
(В случае выявления факта нарушения установленных требований указывается конкретное нарушение).
4. Проект решения о местном бюджете сформирован в соответствии (с нарушением) с требованиями статьи 184.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации.
(В случае выявления факта нарушения установленных требований указывается конкретное нарушение).
5. Размеры резервного фонда местной администрации, дефицита местного бюджета на очередной финансовый год (очередной финансовый год и каждый год планового периода), предельного объема муниципального долга на очередной финансовый год (очередной финансовый год и каждый год планового периода), верхнего предела муниципального долга по состоянию на 1 января года, следующего за очередным финансовым годом (очередным финансовым годом и каждым годом планового периода), в том числе верхнего предела по муниципальным гарантиям, предельного объема расходов на обслуживание муниципального долга в очередном финансовом году (очередном финансовом году и плановом периоде) в проекте местного бюджета соответствуют (не соответствуют) требованиям статей 81, 92.1, 107, 111 Бюджетного кодекса Российской Федерации.
Требования, установленные пунктами 2-4 статьи 136 Бюджетного кодекса Российской Федерации выполнены (не выполнены).
(В случае выявления факта нарушения требований, установленных Бюджетным кодексом Российской Федерации, указывается конкретное нарушение).
6. Выводы, предложения и рекомендации.
Министр финансов
Республики Алтай ______________ _____________».
(подпись) (Ф.И.О.)
Глава Республики Алтай,
Председатель Правительства
Республики Алтай А.В. Бердников
Дополнительные сведения
Государственные публикаторы: | Сборник законодательства Республики Алтай № 99(105)(часть2) от 14.02.2014 стр.25 , www.altai-republic.ru-официальный Интернет-портал РА от 04.04.2013 |
Рубрики правового классификатора: | 010.150.000 Местное самоуправление, 080.070.000 Местные бюджеты |
Вопрос юристу
Поделитесь ссылкой на эту страницу: