Основная информация

Дата опубликования: 04 апреля 2014г.
Номер документа: RU52000201400367
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Нижегородская область
Принявший орган: Правительство Нижегородской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



210

Правительство Нижегородской области

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 4 апреля 2014 года № 210

О внесении изменений в государственную программу "Развитие социальной и инженерной инфраструктуры как основы повышения качества жизни населения Нижегородской области на 2014-2016 годы", утвержденную постановлением Правительства Нижегородской области от 7 октября 2013 года № 716

УТРАТИЛ СИЛУ:

Постановление Правительства НО от 18.04.2014 № 260

Правительство Нижегородской области постановляет:

1. Внести в государственную программу "Развитие социальной и инженерной инфраструктуры как основы повышения качества жизни населения Нижегородской области на 2014-2016 годы", утвержденную постановлением Правительства Нижегородской области от 7 октября 2013 года № 716, следующие изменения:

1.1. Паспорт и текст Программы изложить в новой редакции согласно приложению 1 к настоящему постановлению.

1.2. Приложение 1 "Сводная таблица по финансированию на 2014 год государственной программы "Развитие социальной и инженерной инфраструктуры как основы повышения качества жизни населения Нижегородской области на 2014-2016 годы" изложить в новой редакции согласно приложению 2 к настоящему постановлению.

1.3. Приложение 4 "Перечень объектов на 2014 год в рамках государственной программы "Развитие социальной и инженерной инфраструктуры как основы повышения качества жизни населения Нижегородской области на 2014-2016 годы" по отрасли "Здравоохранение" изложить в новой редакции согласно приложению 3 к настоящему постановлению.    

1.4. Приложение 6 "Перечень объектов на 2014 год в рамках государственной программы "Развитие социальной и инженерной инфраструктуры как основы повышения качества жизни населения Нижегородской области на 2014-2016 годы" по отрасли "Спорт" изложить в новой редакции согласно приложению 4 к настоящему постановлению.

1.5. Приложение 13 "Перечень объектов на 2014 год в рамках государственной программы "Развитие социальной и инженерной инфраструктуры как основы повышения качества жизни населения Нижегородской области на 2014-2016 годы" по отрасли "Другие вопросы в области национальной экономики" изложить в новой редакции согласно приложению 5 к настоящему постановлению.

1.6. Приложение 14 "Перечень объектов на 2014 год в рамках государственной программы "Развитие социальной и инженерной инфраструктуры как основы повышения качества жизни населения Нижегородской области на 2014-2016 годы" по отрасли "Сельское хозяйство" изложить в новой редакции согласно приложению 6 к настоящему постановлению.

2. Настоящее постановление вступает в силу со дня его подписания.

И.о.Губернатора                                                                   В.А.Иванов

ПРИЛОЖЕНИЕ 1

к постановлению Правительства

Нижегородской области

от 4 апреля 2014 года № 210

"УТВЕРЖДЕНА

постановлением Правительства

Нижегородской области

от 7 октября 2013 года № 716

(в редакции постановления Правительства

Нижегородской области

от 4 апреля 2014 года № 210)

Государственная программа

"Развитие социальной и инженерной инфраструктуры

как основы повышения качества жизни населения

Нижегородской области на 2014-2016 годы"

(далее - Программа, ГП "Развитие ...")

Паспорт Программы

1.1. Наименование Программы

государственная программа "Развитие социальной и инженерной инфраструктуры как основы повышения качества жизни населения Нижегородской области на 2014-2016 годы"

1.2. Основание для разработки Программы

1) постановление Правительства Нижегородской области от 17 апреля 2006 года № 127 "Об утверждении Стратегии развития Нижегородской области до 2020 года";

2) постановление Правительства Нижегородской области от 27 июня 2013 года № 412 "Об утверждении Основных направлений бюджетной и налоговой политики в Нижегородской области на 2014 год и на плановый период 2015 и 2016 годов"

1.3. Государственный заказчик Программы

министерство экономики Нижегородской области

1.4. Разработчик Программы

государственный заказчик - координатор Программы - министерство экономики Нижегородской области

1.5. Основная цель Программы

создание материальной базы развития социальной и инженерной инфраструктуры для обеспечения решения главной стратегической цели - повышение качества жизни населения Нижегородской области

1.6. Основные задачи Программы

1) повышение уровня обеспеченности объектами социальной и инженерной инфраструктуры как городского, так и сельского населения Нижегородской области;

2) повышение оснащенности объектов социальной инфраструктуры инженерными коммуникациями;

3) сокращение объемов незавершенного строительства;

4) строительство объектов в моногородах

1.7. Сроки и этапы реализации Программы

2014-2016 годы

Программа реализуется в 1 этап

1.8. Исполнители Программы

1) министерство финансов Нижегородской области;

2) министерство образования Нижегородской области;

3) министерство здравоохранения Нижегородской области;

4) министерство культуры Нижегородской области и подведомственные ему государственные учреждения (по согласованию);

5) министерство спорта и молодежной политики Нижегородской области;

6) министерство сельского хозяйства и продовольственных ресурсов Нижегородской области и подведомственные ему государственные учреждения (по согласованию);

7) министерство жилищно-коммунального хозяйства и топливно- энергетического комплекса Нижегородской области;

8) министерство строительства Нижегородской области и подведомственные ему государственные учреждения по согласованию);

9) министерство транспорта и автомобильных дорог Нижегородской области;

10) министерство экологии и природных ресурсов Нижегородской области;

11) управление делами Правительства Нижегородской области;

12) администрации муниципальных районов и городских округов Нижегородской области и подведомственные им муниципальные учреждения (в случае участия).

1.9. Объемы и источники финансирования Программы

Программа предполагает финансирование за счет средств бюджетов всех уровней и прочих источников в сумме 16238151,8 тыс. рублей, в том числе по годам и источникам финансирования (тыс. руб.):

Источники финансирования

2014

2015

2016

ВСЕГО

Федеральный бюджет (при условии участия)

1 863 308

2 022 300

2 254 360

6 139 968

Областной бюджет

2 429 483,3

2 087 735,2

2 020 000

6 537 218,5

Местный бюджет

(при условии участия)

870 053,2

1 292 831,2

1 193 009

3 355 893,4

Прочие источники

(при условии участия)

91 071,9

57 000

57 000

205 071,9

ИТОГО:

5 253 916,4

5 459 866,4

5 524 369

16 238 151,8

1.10. Система организации контроля за исполнением Программы

Контроль за исполнением Программы осуществляет Правительство Нижегородской области

1.11. Индикаторы достижения целей Программы

По окончании реализации Программы будут достигнуты следующие значения индикаторов:

Наименование индикаторов цели Программы

Единицы измерения индикаторов достижения целей Программы

По окончанию реализации программы (рост по годам в разделе 6 Программы)

Число ученических мест в области

чел.

287 912

Прирост количества коек соответствующих требованиям нормативов, введенных в эксплуатацию взамен коек, не отвечающих требованиям нормативов (к уровню 2013 года)

%

2,63

Рост обеспеченности системы здравоохранения койками II-го этапа выхаживания (для детей, не требующих проведения реанимационных мероприятий), соответствующими требованиям нормативов (к уровню 2013 года)

%

14,66

Ввод жилья в сельской местности при участии федерального бюджета, всего

кв.м

16 000

в том числе для молодых семей и молодых специалистов на селе

кв.м

7 900

Уровень газификации домов (квартир) сетевым газом в сельской местности (без учета районных поселков и городов не областного значения)

%

69,3

Обеспеченность сельского населения питьевой водой

%

69,0

Доля ветхих сетей водоснабжения на территории Нижегородской области

%

45,88

Доля стоков, подаваемых на очистные сооружения на территории Нижегородской области

%

98,54

Доля ветхих сетей теплоснабжения на территории Нижегородской области

%

36,94

Уровень газификации сетевым газом домов и квартир во всех сельских населенных пунктах

%

52,62

1.12. Ожидаемые конечные результаты реализации Программы

1. Максимальное завершение строительства объектов с высокой степенью готовности.

2. В период реализации Программы будет введено в действие 129 объектов строительства и 20 объектов реконструкции, в том числе в 2014 году - 44 объекта строительства и 5 объектов реконструкции.

Из общего количества вводных объектов:

- 5 объектов образования, из них: 2 детских сада, 2 школы, профессионально-техническое училище (в 2014 году - 1 школа);

- 3 объекта здравоохранения, из них: поликлиника, больничный корпус, перинатальный центр (в 2014 году - перинатальный центр, больничный корпус);

- 1 объект в сфере культуры (дом культуры) в 2014 году;

- 1 объект спорта (физкультурно-оздоровительный комплекс по ул.Ярошенко в г.Н.Новгороде) в 2014 году;

- 30 объектов коммунального хозяйства, из них: 24 объекта водоснабжения, 6 объектов инженерных коммуникаций (в 2014 году - 7 объектов водоснабжения, 1 объект инженерных коммуникаций к котельной);

- 104 объекта газоснабжения населенных пунктов Нижегородской области (в 2014 году - 32 объекта).

3. Обеспечение софинансирования объектов, заявляемых в федеральную адресную инвестиционную программу и федеральные целевые программы.

4. Проведение проектно-изыскательских работ и обеспечение разработки проектно-сметной документации для 14 объектов.

1. Содержание проблемы

Социально-экономическое развитие Нижегородской области (далее, в том числе, - область, регион) зависит от качества жизни населения, на которое влияют обеспеченность жильем, услугами образования, здравоохранения, физкультуры и спорта, бытового, транспортного, культурного обслуживания.

Несмотря на то, что доля муниципальных районов и городских округов области с высоким и средним уровнем развития постепенно возрастает, возможностей местных бюджетов порой недостаточно, чтобы самостоятельно, полноценно и быстро решить проблему по развитию сети учреждений социальной сферы, а также полноценной обеспеченностью инженерными коммуникациями.

Успешное выполнение данной задачи возможно только при консолидации усилий  всех уровней власти.

Реализация мероприятий Программы направлена на социально-экономическое развитие муниципальных образований. Программа является рычагом по сокращению различий в развитии территорий области, поскольку подавляющее большинство объектов Программы (60-70%) строятся в сельских районах области.

Следует отметить, что наибольший объем финансирования по Программе приходится в основном на районы, имеющие на протяжении многих лет низкий уровень бюджетной обеспеченности. В данные муниципальные районы и округа в рамках Программы направляются из областного бюджета инвестиции, порой сопоставимые с годовыми бюджетами самих территорий.

Таким образом, средства по Программе приходят и концентрируются постепенно по всем территориям, имеющим на протяжении многих лет низкий уровень финансово-бюджетной обеспеченности и из-за этого достаточно изношенную социальную и коммунальную инфраструктуру.

Выравнивание существующего уровня различий в обеспеченности объектами социальной и инженерной инфраструктуры - задача, на решение которой непосредственно направлена данная Программа.

На основании анализа уровня обеспеченности муниципальных районов и городских округов Нижегородской области объектами социальной и инженерной инфраструктуры выявлены следующие проблемы:

1) объекты социальной и инженерной инфраструктуры в ряде территорий Нижегородской области имеют высокую степень физического и морального износа;

2) объекты социальной и инженерной инфраструктуры неравномерно размещены по территориям муниципальных районов, городских округов области и не полностью соответствуют современным требованиям.

Строительство и реконструкция объектов социальной и инженерной инфраструктуры на территории Нижегородской области будет способствовать повышению уровня обеспеченности районов области этими объектами и  значительно улучшит качество жизни населения.

Настоящая Программа включает в себя комплекс мероприятий (строительство и реконструкцию объектов социальной и инженерной инфраструктуры, проведение проектно-изыскательских работ и разработку проектно-сметной документации), повышающих обеспеченность населения Нижегородской области объектами социальной и коммунальной инфраструктуры и оснащенность самих объектов системами отопления, водо - и газоснабжения, сокращение объемов незавершенного строительства, строительство объектов в моногородах, проектирование и строительство объектов в целях подготовки к проведению в 2018 году игр Чемпионата мира по футболу.

Приоритетность включения объектов в Программу определена Положением о порядке формирования и реализации государственной программы "Развитие социальной и инженерной инфраструктуры как основы повышения качества жизни населения Нижегородской области", утвержденным постановлением Правительства Нижегородской области от 12 июля 2007 года № 227.

В первоочередном порядке в Программу включаются:

- объекты, обеспеченные софинансированием из федерального бюджета;

- объекты муниципальных районов и городских округов Нижегородской области, имеющих низкий уровень обеспеченности объектами социальной и инженерной инфраструктуры и высокую степень их изношенности;

- переходящие объекты, подлежащие завершению и вводу в эксплуатацию в 2014-2016 годах;

- объекты высокой степени технической готовности (более 70%).    

В рамках Программы приоритетным является решение социальных задач, наибольший объем средств областного бюджета направляется на:

- строительство объектов газификации и коммунальной инфраструктуры в сельской местности;

- строительство объектов как спортивных, так и инфраструктурных, в целях подготовки к проведению игр 2018 года по Чемпионату мира по футболу;

- продолжение строительства объектов здравоохранения, образования.

Одной из задач, на которые направлена реализация настоящей Программы, является проектирование и строительство объектов в целях подготовки к проведению в 2018 году игр Чемпионата мира по футболу.

Важнейшим условием проведения данного турнира является наличие спортивной инфраструктуры, включающей футбольный стадион высокого качества, оснащенный современными техническими средствами и отвечающий требованиям, предъявляемым ФИФА к проведению в 2018 году матчей Чемпионата мира по футболу. Кроме того, для организации чемпионата необходимы тренировочные поля и базы для команд-участниц.

Анализ состояния футбольной инфраструктуры в Нижегородской области показал отсутствие необходимого количества спортивных объектов, соответствующих уровню мировых стандартов.

Проведение на территории региона в 2018 году игр Чемпионата мира по футболу диктует необходимость существенно расширить и модернизировать сеть спортивной инфраструктуры Нижегородской области в части объектов для занятия футболом.

Вместе с тем, проведение чемпионата даст новый импульс для развития футбола в регионе на основе созданной модернизированной спортивной инфраструктуры, а также будет способствовать созданию позитивного имиджа Нижегородской области как одного из ведущих спортивных регионов страны.

Оценить значимость и масштабность всех направлений Программы за предыдущие годы возможно по итогам ее реализации.

Так, в рамках областной целевой программы "Развитие социальной и инженерной инфраструктуры как основы повышения качества жизни населения Нижегородской области" за 2007-2013 годы на развитие инфраструктуры Нижегородской области было направлено 73,9 млрд. руб., в том числе:

- из средств областного бюджета - 57,1 млрд. руб.;

- из средств федерального бюджета - 10,7 млрд. руб.;

- из средств местных бюджетов - 4,7 млрд. руб.;

- из прочих источников -1,4 млн. руб.

Благодаря произведенному финансированию, в Нижегородской области за пять лет было введено в эксплуатацию более 1200 объектов социальной, инженерной и транспортной инфраструктуры.

Среди введенных объектов:

- более 300 социальных объектов из них:

- 33 школы на 8238 мест в 21 муниципальном районе и 4 городских округах;

- 15 детских садов на 1753 места (в Арзамасском, Кстовском, Кулебакском, Шатковском, Шарангском районах, городских округах город Выкса и Первомайский, два в Уренском, два в Тоншаевском районах, четыре в городском округе город Бор);

- 10 больниц и лечебных корпусов на 675 коек (в Арзамасском, Борском, Большеболдинском, Вачском, Варнавинском, Кулебакском, Павловском, Шатковском районах и два объекта в г.Н.Новгороде);

- 6 поликлиник на 815 посещений в смену (Тоншаевский, Краснооктябрьский, Ардатовский, Арзамасский, Кстовский районы, г.Арзамас);

- 5 роддомов на 130 коек (в городах Бор, Семенов, Лысково, Сергач, р.п.Воротынец);

- 23 физкультурно-оздоровительных комплекса в городах Сергач, Лысково, Перевоз, Первомайск, Кулебаки, Семенов, Богородск, Балахна, Бор, Дзержинск, Шахунья, Урень, Арзамас, два в Н.Новгороде, Володарск, Кстово, Княгинино, в р.п.Воротынец, р.п.Шатки, п.Сокольское, р.п.Шаранга, р.п.Ардатов, построен спортивный корпус училища олимпийского резерва, стадионы, хоккейные и футбольные поля, реконструирован Дворец спорта "Нагорный" в г.Н.Новгороде;

- 15 клубов и домов культуры;

- более 450 объектов газификации населенных пунктов;

- более 190 объектов коммунального хозяйства;

- а также дороги, мосты и так далее, в том числе такие крупные объекты транспортной инфраструктуры как:

- 1-й пусковой комплекс дороги Р-152 Шопша-Иваново-Н.Новгород;

- 2-я очередь автодороги М-7 Волга на участке обхода г.Н.Новгорода;

- мост через р.Оку с обходом г.Мурома в Навашинском районе;

- автомобильная часть метромоста через реку Оку с первыми автодорожными подходами в г.Н.Новгороде;

- продление автозаводской линии метро от ст."Московская" до ст."Горьковская" в г.Н.Новгороде;

- обход г.Сергача на участке от автодороги Воротынец-Спасское-Сергач до автодороги Сергач-Пильна;

- завершены аварийно-восстановительные работы на Канавинском мосту в Нижнем Новгороде;

- выполнена реконструкция Окского съезда в г.Н.Новгороде;

- открыто движение по автомобильной дороге "Подъезд к поселку Сатис от автомобильной дороги Выкса - Вознесенское - Сатис с подъездом к Технопарку в Дивеевском районе" и другие.

В 2014-2016 годах на реализацию ГП "Развитие ..." планируется направить более 16 млрд. руб., в том числе:

- из средств областного бюджета - 6,5 млрд. руб.;

- из средств федерального бюджета - 6,1 млрд. руб.;

- из средств местных бюджетов - 3,4 млрд. руб.;

- из прочих источников - 205 млн. руб.

В рамках Программы на 2014-2016 годы запланирован достаточно высокий уровень ввода строящихся и реконструируемых объектов, а именно:

- в 2014 году - 48 объектов (70% от общего количества строящихся и реконструируемых объектов);

- в 2015 году - 50 объектов (68% от общего количества строящихся и реконструируемых объектов);

- в 2016 году - 48 объектов (66% от общего количества строящихся и реконструируемых объектов).

Настоящая  Программа позволит увеличить число действующих в настоящее время важных социальных и инфраструктурных объектов, наиболее востребованных населением: например, 5 объектов образования, 3 объекта здравоохранения, 104 объекта газоснабжения, 30 объектов коммунального хозяйства.

При этом, вводимые объекты не только увеличат количество учреждений социальной сферы, сколько качественно обновят её, то есть заменят обветшавшие, морально устаревшие мощности новыми (в основном, это касается учреждений образования, здравоохранения).

В рамках Программы до 2016 года планируется:

1) по отрасли "Образование":

- построить и реконструировать 5 объектов, в том числе: 2 школы в с.Гагино, Краснооктябрьском районе, профессионально-техническое училище в р.п.Сокольское, детские сады в г.Заволжье и п.Октябрьский г.о.г.Бор;

- продолжить строительство лицея в городском округе г.Семенов, реконструкцию школы в р.п.Сокольское;

2) по отрасли "Здравоохранение":

- построить перинатальный центр в г.Дзержинске, реконструировать детский корпус "Айболит" Борской ЦРБ;

- начать строительство поликлиники в г.Володарске;

3) по отрасли "Культура":

- построить дом культуры в городском округе г.Бор;

- установить силовое, щитовое и кабельное оборудования в зрительном зале дома культуры в р.п.Варнавино;

- продолжить строительство научно-культурного центра музея-заповедника в с.Большое Болдино и дома культуры центра славянской культуры в с.Дивеево;

4) по отрасли "Спорт":

- построить физкультурно-оздоровительный комплекс по ул.Ярошенко в г.Н.Новгороде;

- выполнить проекты по строительству стадиона на 45 тысяч зрителей, базы команд, временных сооружений, тренировочных площадок для проведения игр Чемпионата мира по футболу 2018 года, регионального центра спортивной подготовки по адаптивным видам спорта в г.Дзержинске;

- начать строительство базы команд и двух тренировочных площадок к проведению игр Чемпионата мира по футболу 2018 года.

5) построить и реконструировать 30 объектов коммунального хозяйства, из них: 24 объекта водоснабжения, 6 объектов инженерных коммуникаций (в том числе для проведения в 2018 году игр Чемпионата мира по футболу - 4 объекта коммунальной инфраструктуры).

Кроме того, будет введено в эксплуатацию 104 объекта газификации, инженерная инфраструктура к двум земельным участкам в целях предоставления многодетным семьям для строительства жилых домов.

При этом если в период до 2012 года в основном завершалось строительство "долгостроев", начатых в 90-х годах, то в период  2014-2016 годов будут строиться новые современные здания с большей мощностью и современным оснащением.

Так, например, в 2007-2012 годах роддома и акушерские корпуса в районах области были введены в среднем по 30 коек каждый, тогда как строительство в 2014-2016 годах нового перинатального центра, оснащенного современным высокотехнологическим оборудованием, на 150 коек позволит значительно снизить детскую и материнскую смертность в целом по области.

Особенный период по отрасли "Спорт". В 2007-2013 годах вводились ФОКи в 22 районах области, спортивные мини площадки в 20 районах области (по 600 тыс. руб. каждая), хоккейные площадки, футбольные поля и стадионы со стоимостью объекта в среднем около 14 млн. руб. каждый; в 2014-2016 годах будет вестись строительство крупных, соответствующих международному уровню объектов для проведения в 2018 году игр Чемпионату мира по футболу: база команд стоимостью около 400 млн.руб., тренировочные площадки стоимостью более 100 млн.руб. каждая,  что позволит развивать в области не только массовый спорт, но и спорт высоких достижений.

2. Цель и задачи Программы

Главной целью реализации Программы является создание материальной базы развития социальной и инженерной инфраструктуры для обеспечения решения главной стратегической цели - повышение качества жизни населения Нижегородской области. Для достижения поставленной цели необходимо выполнение следующих задач:

1. Повышение уровня обеспеченности объектами социальной и инженерной инфраструктуры как городского, так и сельского населения области.

2. Повышение оснащенности объектов социальной инфраструктуры инженерными коммуникациями.

3. Сокращение объемов незавершенного строительства.

4. Строительство объектов в целях подготовки к проведению в 2018 году игр Чемпионата мира по футболу.

5. Строительство объектов в моногородах.

3. Сроки и этапы реализации Программы

Действие Программы предусмотрено на 2014-2016 годы. Программа реализуется в один этап.

4. Механизм реализации Программы

Государственным заказчиком - координатором Программы является министерство экономики Нижегородской области.

Органы государственной власти, государственные учреждения - являются государственными заказчиками объектов Программы.

Государственные заказчики объектов Программы вправе передать функцию строительного контроля заказчикам (застройщикам) - специализированным лицензированным организациям, отобранным на конкурсной основе или на основе нормативных правовых актов Нижегородской области в соответствии с действующим законодательством.

Администрации муниципальных районов и городских округов Нижегородской области являются муниципальными заказчиками объектов Программы.

Государственные заказчики, муниципальные заказчики объектов Программы вправе передать часть функций заказчику (застройщику) в установленном порядке.

5. Ресурсное обеспечение Программы

Программа предполагает финансирование за счет средств бюджетов всех уровней в сумме 16238151,8 тыс. рублей, в том числе по годам и источникам финансирования:

                                       (тыс. руб.)

Источники финансирования

2014

2015

2016

ВСЕГО

Федеральный бюджет

(при условии участия)

1 863 308

2 022 300

2 254 360

6 139 968

Областной бюджет

2 429 483,3

2 087 735,2

2 020 000

6 537 218,5

Местный бюджет

(при условии участия)

870 053,2

1 292 831,2

1 193 009

3 355 893,4

Прочие источники

(при условии участия)

91 071,9

57 000

57 000

205 071,9

ИТОГО:

5 253 916,4

5 459 866,4

5 524 369

16 238 151,8

При разработке Программы учитывались все возможные источники финансирования объектов и мероприятий, в том числе с учетом реальной оценки поступления из федерального бюджета.

6. Индикаторы достижения целей Программы

Наименование

Единицы

Значения индикаторов целей Программы

индикаторов цели Программы

измерения индикаторов достижения целей Программы

На момент разработки Программы

(2013)

2014

2015

2016

Без программного вмешательства

Отрасль "Образование"

(ответственный - министерство образования Нижегородской области)

Число ученических мест в области

чел.

287 412

287 912

287 912

287 912

287 412

Ввод объектов по отрасли "Образование"

ед.

1

1

2

1

-

в том числе:

- детские сады

ед.

-

-

2

-

-

- школы

ед.

1

1

-

-

-

- учреждения дополнительного образования

ед.

-

-

-

-

-

- профтехучилище

ед.

-

-

-

1

-

Отрасль "Здравоохранение"

(ответственный - министерство здравоохранения Нижегородской области)

Прирост количества коек соответствующих требованиям нормативов, введенных в эксплуатацию взамен коек, не отвечающих требованиям нормативов (к уровню 2013 года)

%

1,8

2,3

2,63

2,63

1,8

Рост обеспеченности системы здравоохранения койками II-го этапа выхаживания (для детей, не требующих проведения реанимационных мероприятий), соответствующими требованиям нормативов (к уровню 2013 года)

%

0

7,52

14,66

14,66

0

Ввод объектов по отрасли "Здравоохранение"

ед.

-

2

1

-

-

в том числе:

- больницы, больничные корпуса

ед.

-

1

-

-

-

- роддом, перинатальный центр

ед.

-

1

-

-

-

Отрасль "Культура"

(ответственный - министерство культуры Нижегородской области)

Ввод объектов по отрасли "Культура"

ед.

1

1

-

-

-

в том числе:

Дома культуры, клубы

ед.

1

1

-

-

-

Отрасль "Спорт"

(ответственный - министерство спорта и молодежной политики Нижегородской области)

Ввод объектов по отрасли "Спорт"

ед.

-

1

-

-

-

в том числе:

Ввод объектов по отрасли "Спорт"

ед.

-

1

-

-

-

Отрасль "Сельское хозяйство"

(ответственный - министерство сельского хозяйства и продовольственных

ресурсов Нижегородской области)

Ввод жилья в сельской местности при участии федерального бюджета, всего

кв.м

12 100

12 100

13 000

16 000

-

в том числе для молодых семей и молодых специалистов на селе

кв.м

6 000

6 600

7 300

7 900

-

Уровень газификации домов (квартир) сетевым газом в сельской местности (без учета районных поселков и городов не областного значения)

%

68,0

68,4

69,0

69,3

68,0

Обеспеченность сельского населения питьевой водой

%

68,0

68,4

68,8

69,0

68,0

Ввод объектов по отрасли "Сельское хозяйство"

ед.

45

36

46

42

-

в том числе:

- газоснабжение

ед.

35

29

37

35

-

- водоснабжение

ед.

9

7

7

7

-

- электрические сети

ед.

-

-

1

-

-

- другие (школы)

ед.

1

-

1

-

-

Отрасль "Энергетика"

(ответственный - министерство жилищно-коммунального хозяйства

и топливно-энергетического комплекса Нижегородской области)

Уровень газификации сетевым газом домов и квартир во всех сельских населенных пунктах

%

52,47

52,52

52,57

52,62

52,47

Ввод объектов по отрасли "Энергетика"

ед.

4

3

-

-

-

Отрасль "Коммунальное хозяйство"

(ответственный - министерство жилищно-коммунального хозяйства

и топливно-энергетического комплекса Нижегородской области)

Доля ветхих сетей водоснабжения на территории Нижегородской области

%

45,95

45,95

45,88

45,88

45,95

Доля стоков, подаваемых на очистные сооружения Нижегородской области

%

98,54

98,54

98,54

98,56

98,54

Доля ветхих тепловых сетей на территории Нижегородской области

%

36,95

36,94

36,94

36,94

36,95

Ввод объектов по отрасли "Коммунальное хозяйство"

ед.

-

1

3

1

-

в том числе:

- водоснабжение

ед.

-

-

2

-

-

- инженерные коммуникации (канализация, очистные сооружения)

ед.

-

1

1

1

-

Отрасль "Жилищное хозяйство"

(ответственный - министерство строительства Нижегородской области)

Ввод объектов по отрасли "Жилищное хозяйство"

ед.

-

2

-

-

-

в том числе:

- объекты инженерной инфраструктуры к жилым домам

ед.

-

2

-

-

-

Отрасль "Коммунальная инфраструктура для Чемпионата мира по футболу 2018 года"

(ответственный - министерство строительства Нижегородской области)

Ввод объектов по отрасли "Коммунальная инфраструктура для Чемпионата мира по футболу 2018 года"

ед.

-

-

-

4

-

в том числе:

- объекты инженерной инфраструктуры к стадиону для проведения Чемпионата мира по футболу 2018 года

ед.

-

-

-

4

-

Отрасль "Транспорт"

(ответственный - министерство транспорта и автомобильных дорог Нижегородской области)

Ввод объектов по отрасли "Транспорт"

ед.

-

1

-

-

-

в том числе:

- автовокзал

ед.

-

1

-

-

-

7. Результаты реализации Программы

1. Результатом реализации Программы является максимальное завершение строительства объектов с высокой степенью готовности.

2. В период реализации Программы будет введено в действие 129 объектов строительства и 20 объектов реконструкции, в том числе в 2014 году - 44 объекта строительства и 5 объектов реконструкции.

Из общего количества вводных объектов:

- 5 объектов образования, из них: 2 детских сада, 2 школы, профессионально-техническое училище (в 2014 году - 1 школа);

- 3 объекта здравоохранения, из них: поликлиника, больничный корпус, перинатальный центр (в 2014 году - перинатальный центр, больничный корпус);

- 1 объект в сфере культуры (дом культуры) в 2014 году;

- 1 объект спорта (физкультурно-оздоровительный комплекс по ул.Ярошенко в г.Н.Новгороде) в 2014 году;

-  30 объектов коммунального хозяйства, из них: 24 объекта водоснабжения, 6 объектов инженерных коммуникаций (в 2014 году - 7 объектов водоснабжения, 1 объект инженерных коммуникаций к котельной);

- 104 объекта газоснабжения населенных пунктов Нижегородской области (в 2014 году - 32 объекта).

3. Обеспечение софинансирования объектов, заявляемых в федеральную адресную инвестиционную программу и федеральные целевые программы.

4. Проведение проектно-изыскательских работ и обеспечение разработки проектно-сметной документации для 14 объектов.

5. Строительство объектов социальной и инженерной инфраструктуры в моногородах Нижегородской области.

Обобщенная информация по финансированию Программы представлена в таблицах согласно приложениям 1 и 2 к настоящей Программе

Перечень объектов в рамках Программы в разрезе отраслей представлен в приложениях 3-12, 12, 13-24 к настоящей Программе.".

ПРИЛОЖЕНИЕ 2

к постановлению Правительства

Нижегородской области

от 4 апреля 2014 года № 210

"ПРИЛОЖЕНИЕ 1

к государственной программе "Развитие

социальной и инженерной инфраструктуры

как основы повышения качества жизни

населения Нижегородской области

на 2014-2016 годы"

Сводная таблица по финансированию на 2014 год

государственной программы "Развитие социальной и инженерной

инфраструктуры как основы повышения качества жизни населения

Нижегородской области на 2014-2016 годы"

                                                            тыс.руб.

№ п/п

Отрасль/ вид работ

2014 год

объем

в том числе

финанси- рования всего

за счет средств федера- льного бюджета

за счет средств областного бюджета

за счет средств местного бюджета

за счет прочих источников

1

2

3

4

5

6

7

Всего по Нижегородской области

5 253 916,4

1 863 308

2 429 483,3

870 053,2

91 071,9

Строительство

4 006 963,3

1 836 108

1 864 292,2

215 491,2

91 071,9

Реконструкция

347 583,4

4 000

308 267,4

35 316

ПИР, ПСД

883 384,7

23 200

241 938,7

618 246

Капитальный ремонт

985

985

Приобретение оборудования

15 000

14 000

1 000

1

Образование

349 586

305 995

43 591

Строительство

332 777

299 186

33 591

Реконструкция

13 809

3 809

10 000

ПИР, ПСД

3 000

3 000

2

Здравоохранение

982 161,4

582 608

399 553,4

Строительство

753 081,0

582 608

170 473

Реконструкция

225 860,4

225 860,4

ПИР, ПСД

3 220,0

3 220

3

Культура

21 418

14 416

7 002

Строительство

21 418

14 416

7 002

4

Спорт

278 261,5

23 200

250 851,5

4 210

Строительство

140 547

136 337

4 210

ПИР, ПСД

137 714,5

23 200

114 514,5

5

Жилищное хозяйство, в том числе:

86 846,1

85 317,7

1 528,4

Строительство

57 846,1

56 317,7

1 528,4

ПИР, ПСД

29 000

29 000

- инженерная инфраструктура

86 846,1

85 317,7

1 528,4

Строительство

57 846,1

56 317,7

1 528,4

ПИР, ПСД

29 000

29 000

6

Дорожное хозяйство и скоростной внеуличный транспорт

2 377 085

1 146 500

615 585

615 000

Строительство

1 688 415

1 146 500

541 915

ПИР, ПСД

688 670

73 670

615 000

7

Энергетика и коммунальное хозяйство

180 519,3

123 000

47 622,3

9 897

Строительство

129 769,3

82 400

37 472,3

9 897

Реконструкция

34 521

27 617

6 904

ПИР, ПСД

16 229

12 983

3 246

Энергетика

145 998,3

95 383

40 718,3

9 897

Строительство

129 769,3

82 400

37 472,3

9 897

ПИР, ПСД

16 229

12 983

3 246

Коммунальное хозяйство

34 521

27 617

6 904

Строительство

0

Реконструкция

34 521,0

27 617

6 904

8

Транспорт

65 448,7

9 429

31 844,8

24 174,9

Строительство

65 448,7

9 429

31 844,8

24 174,9

9

Инновационная инфраструктура

50 000

50 000

Строительство

47 231,8

47 231,8

ПИР, ПСД

2 768,2

2 768,2

10

Охрана природы

359,2

280,2

79

Строительство

359,2

280,2

79

11

Другие вопросы в области национальной экономики

33 872

32 872

1 000

Строительство

6 921

6 921

Реконструкция

8 183

8 183

ПИР, ПСД

2 783

2 783

Капитальный ремонт

985

985

Приобретение оборудования

15 000

14 000

1 000

Управление делами Правительства Нижегородской области

17 887

17 887

Строительство

6 921

6 921

Реконструкция

8 183

8 183

ПИР, ПСД

2 783

2 783

Министерство строительства Нижегородской области

985

985

Капитальный ремонт

985

985

Министерство культуры Нижегородской области

15 000

14 000

1 000

Приобретение

15 000

14 000

1 000

11

Сельское хозяйство

828 359,2

111 000

542 183,5

118 175,7

57 000

Строительство

763 149,2

107 000

499 385,5

99 763,7

57 000

Реконструкция

65 210

4 000

42 798

18 412

".

ПРИЛОЖЕНИЕ 3

к постановлению Правительства

Нижегородской области

от 4 апреля 2014 года № 210

"ПРИЛОЖЕНИЕ 4

к государственной программе "Развитие

социальной и инженерной инфраструктуры

как основы повышения качества жизни

населения Нижегородской области

на 2014-2016 годы"

Перечень объектов на 2014 год в рамках государственной

программы "Развитие социальной и инженерной инфраструктуры

как основы повышения качества жизни населения

Нижегородской области на 2014-2016 годы"

отрасль "Здравоохранение"

ответственный - министерство здравоохранения Нижегородской области

тыс. руб.

Государст- венный (муници- пальный) заказчик / Заказчик (застройщик)

№ п/п

Наименование объекта

Муници- пальные районы (городские округа) Нижего- родской области

Форма собствен- ности

Год начала стр-ва - год окончания стр-ва

Сметный остаток на 1 января 2014 года

Объем финансирования на 2014 год

Всего

в том числе

федер- альный бюджет

областной бюджет

местный бюджет

прочие источники

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

Всего по отрасли, в том числе:

1012161

982161,4

582608

399553,4

-

государственные заказчики

1012161

982161,4

582608

399553,4

-

муниципальные заказчики

Строительство

Государственный заказчик:

ГКУ НО "Нижегородстройзаказчик"

753 081

753 081

582608

170 473

Заказчик (застройщик) - ГКУ НО "Нижегород- стройзаказчик"

1

Строительство перинатального центра на 150 коек по пр.Циолковского в юго-западном районе г.Дзержинска Нижегородской области

городской округ г.Дзержинск

Областная

2007-2014

753 081

753 081

582 608

170 473,0

Итого "Строительство"

753 081

753 081

582608

170 473

Реконструкция

Государственный заказчик:

ГКУ НО "Нижегородстройзаказчик"

255860,4

225860,4

225 860,4

Заказчик (застройщик) - ГКУ НО "Нижегород- стройзаказчик"

2

Реконструкция детского корпуса "Айболит" Борской ЦРБ

городской округ г.Бор

Областная

2010-2014

255 860,4

225 860,4

225 860,4

Итого "Реконструкция"

255860,4

225860,4

225 860,4

ПИР, ПСД

Государственный заказчик:

ГКУ НО "Нижегородстройзаказчик"

3 220

3 220

3 220

Заказчик (застройщик) - ГКУ НО "Нижегород- стройзаказчик"

3

Строительство поликлиники на 100 посещений в день в г.Володарск

Володарский район

Областная

2014

3 220

3 220

3 220

Итого "ПИР,ПСД"

3 220

3 220

3 220

".

ПРИЛОЖЕНИЕ 4

к постановлению Правительства

Нижегородской области

от 4 апреля 2014 года № 210

"ПРИЛОЖЕНИЕ 6

к государственной программе "Развитие

социальной и инженерной инфраструктуры

как основы повышения качества жизни

населения Нижегородской области

на 2014-2016 годы"

Перечень объектов на 2014 год в рамках государственной

программы "Развитие социальной и инженерной инфраструктуры

как основы повышения качества жизни населения

Нижегородской области на 2014-2016 годы"

отрасль "Спорт"

ответственный - министерство спорта и молодежной

политики Нижегородской области

тыс. руб.

Государст- венный (муници- пальный) заказчик / Заказчик (застройщик)

№ п/п

Наименование объекта

Муници- пальные районы (городские округа) Нижего- родской области

Форма собствен- ности

Год начала стр-ва - год окончания стр-ва

Сметный остаток на 1 января 2014 года

Объем финансирования на 2014 год

Всего

в том числе

федера- льный бюджет

областной бюджет

местный бюджет

прочие источники

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

Всего по отрасли, в том числе:

2696310,3

278261,5

23200

250851,5

4210

-

государственные заказчики

2277705,7

194051,5

23200

170851,5

-

муниципальные заказчики

418604,6

84210

80000

4210

Строительство

Муниципальный заказчик:

Администрация городского округа г.Нижний Новгород

418604,6

84 210

80 000

4 210

1

Строительство физкультурно- оздоровительного комплекса по ул.Ярошенко 5А с инженерными сетями в Московском районе города Нижнего Новгорода

городской округ г.Нижний Новгород

Муници- пальная

2013-2014

418 604,6

84 210

80 000

4 210

Государственный заказчик:

ГКУ НО "Нижегородстройзаказчик"

1 943956

56 337

56 337

Заказчик (застройщик) - ГКУ НО "Нижегород- стройзаказчик"

2

Строительство физкультурно- оздоровительного комплекса в р.п.Шаранга (кредиторская задолженность)

Шарангский район

Областная

2012

11 015

11 015

11 015

Заказчик (застройщик) - ГКУ НО "Нижегород- стройзаказчик"

3

Строительство регионального тренировочного центра в г.Нижнем Новгороде (комплекс трамплинов)

городской округ г.Нижний Новгород

Областная

2012-2018

1 932 941

45 322

45 322

Итого по строительству:

2362560,6

140 547

136 337

4 210

ПИР, ПСД

Государственный заказчик:

ГКУ НО "Нижегородстройзаказчик"

333 749,7

137714,5

23 200

114 514,5

Заказчик (застройщик) - ГКУ НО "Нижегород- стройзаказчик"

4

Cтроительство стадиона на 45000 зрительских мест, г.Нижний Новгород, в квартале ул.Бетанкура, набережная р.Волги, ул.Должанская, ул.Самаркандская

городской округ г.Нижний Новгород

Областная

2012-2015

215 830,7

55 095,5

55 095,5

Заказчик (застройщик) - ГКУ НО "Нижегород- стройзаказчик"

5

Строительство временных сооружений на территории стадиона в г.Нижнем Новгороде, в квартале ул.Бетанкура, набережная р.Волги, ул.Должанская, ул.Самаркандская

городской округ г.Нижний Новгород

Областная

2014-2015

68 400

33 100

23 200

9 900

Заказчик (застройщик) - ГКУ НО "Нижегород- стройзаказчик"

6

Строительство базы команд на левой стороне автодороги, подъезд к г.Бор от автодороги г.Н.Новгород - Шахунья - Киров, севернее микрорайона Красногорка

городской округ г.Нижний Новгород

Областная

2013-2014

22 000

22 000

22 000

Заказчик (застройщик) - ГКУ НО "Нижегород- стройзаказчик"

7

Проведение государственной экспертизы проектной документации по объекту: "Cтроительство стадиона на 45000 зрительских мест, г.Нижний Новгород, в квартале ул.Бетанкура, набережная р.Волги, ул.Должанская, ул.Самаркандская"

городской округ г.Нижний Новгород

Областная

2014

11 000

11 000

11 000

Заказчик (застройщик) - ГКУ НО "Нижегород- стройзаказчик"

8

Региональный центр спортивной подготовки по адаптивным видам спорта в г.Дзержинске Нижегородской области

г.Дзержинск

Областная

2014

16 519

16 519

16 519

Итого по ПИР, ПСД:

333 749,7

137714,5

23 200

114 514,5

".

ПРИЛОЖЕНИЕ 5

к постановлению Правительства

Нижегородской области

от 4 апреля 2014 года № 210

"ПРИЛОЖЕНИЕ 13

к государственной программе "Развитие

социальной и инженерной инфраструктуры

как основы повышения качества жизни

населения Нижегородской области

на 2014-2016 годы"

Перечень объектов на 2014 год в рамках государственной

программы "Развитие социальной и инженерной инфраструктуры

как основы повышения качества жизни населения

Нижегородской области на 2014-2016 годы"

отрасль "Другие вопросы в области национальной экономики"

тыс. руб.

Государст- венный (муници- пальный) заказчик / Заказчик (застройщик)

№ п/п

Наименование объекта

Муници- пальные районы (городские округа) Нижего- родской области

Форма собствен- ности

Год начала стр-ва - год окончания стр-ва

Сметный остаток на 1 января 2014 года

Объем финансирования на 2014 год

Всего

в том числе

федера- льный бюджет

областной бюджет

местный бюджет

прочие источники

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

Всего по отрасли, в том числе:

1131873

33872

32 872

1 000

-

государственные заказчики

1115888

17887

17 887

-

муниципальные заказчики

15 985

15985

14 985

1 000

ответственный - управление делами Правительства Нижегородской области

Всего по ответственному, в том числе по объектам:

1115888

17 887

17 887

Строительство

Государственный заказчик:

Управление делами Правительства Нижегородской области

1093997

6 921

6 921

Заказчик (застройщик) - Управление делами Правительства Нижегородской области

1

Дом Правительства Нижегородской области на территории Кремля (1 очередь)

городской округ г.Нижний Новгород

Областная

2006-2021

1 093997

6 921

6 921

Итого по строительству:

1093997

6 921

6 921

Реконструкция

Государственный заказчик:

Управление делами Правительства Нижегородской области

8 183

8 183

8 183

Заказчик (застройщик) - Управление делами Правительства Нижегородской области

2

Ремонтно- реставрационные работы на объекте культурного наследия (памятнике истории и культуры) регионального значения "Нижегородский Кремль. Казарма гарнизонного батальона", расположенном по адресу: г.Нижний Новгород, Кремль, корпус 10 (литера 2А). Укрепление грунтов основания (1 очередь)

городской округ г.Нижний Новгород

Областная

2014

8 183

8 183

8 183

Итого по реконструкции:

8 183

8 183

8 183

ПИР, ПСД

Государственный заказчик:

Управление делами Правительства Нижегородской области

13 708

2 783

2 783

Заказчик (застройщик) - Управление делами Правительства Нижегородской области

3

Дом Правительства Нижегородской области на территории Кремля (1 очередь)

городской округ г.Нижний Новгород

Областная

2006-2021

11 194

269

269

Заказчик (застройщик) - Управление делами Правительства Нижегородской области

4

Инженерно- геологические изыскания грунтов и оползневое обследование склона на участке от Зачатьевской до Георгиевской башни Нижегородского Кремля

городской округ г.Нижний Новгород

Областная

2014

2 498

2 498

2 498

Заказчик (застройщик) - Управление делами Правительства Нижегородской области

5

Ремонтно- реставрационные работы на объекте культурного наследия (памятнике истории и культуры) регионального значения "Нижегородский Кремль. Казарма гарнизонного батальона", расположенном по адресу: г.Нижний Новгород, Кремль, корпус 10 (литера 2А). Укрепление грунтов основания (1 очередь)

городской округ г.Нижний Новгород

Областная

2014

16

16

16

Итого по ПИР, ПСД:

13 708

2 783

2 783

ответственный - министерство строительства Нижегородской области

Всего по ответственному, в том числе по объектам:

985

985

985

Капитальный ремонт

Муниципальный заказчик:

Администрация городского округа г.Нижнего Новгорода

985

985

985

6

Капитальный ремонт здания для размещения в нем спецприемника для содержания лиц, арестованных в административном порядке, по адресу: ул.Памирская д.11, г.Н.Новгород (кредиторская задолженность)

городской округ г.Нижний Новгород

Муници- пальная

2012

985

985

985

Итого по капитальному ремонту:

985

985

985

ответственный - министерство культуры Нижегородской области

Всего по ответственному, в том числе по объектам:

15 000

15 000

14 000

1 000

Приобретение

Муниципальный заказчик:

Администрация городского округа г.Нижнего Новгорода

15 000

15 000

14 000

1 000

7

Приобретение (включая установку): кабины защитной с проходным шлюзом, гаража из сэндвич- панелей на 4 машины, навеса, смотровой вышки, ворот въездных, плит и стаканов забора железобетонных

городской округ г.Нижний Новгород

Муници- пальная

2014

15 000

15 000

14 000

1 000

Итого по приобретению:

15 000

15 000

14 000

1 000

Всего по отрасли по строительству:

1093997

6 921

6 921

Всего по отрасли по реконструкции:

8 183

8 183

8 183

Всего по отрасли по капитальному ремонту:

985

985

985

Всего по отрасли по приобретению объектов:

15 000

15 000

14 000

1 000

Всего по отрасли по ПИР, ПСД:

13 708

2 783

2 783

".

ПРИЛОЖЕНИЕ 6

к постановлению Правительства

Нижегородской области

от 4 апреля 2014 года № 210

"ПРИЛОЖЕНИЕ 14

к государственной программе "Развитие

социальной и инженерной инфраструктуры

как основы повышения качества жизни

населения Нижегородской области

на 2014-2016 годы"

Перечень объектов на 2014 год в рамках государственной

программы "Развитие социальной и инженерной инфраструктуры

как основы повышения качества жизни населения

Нижегородской области на 2014-2016 годы"

отрасль "Сельское хозяйство"

ответственный - министерство сельского хозяйства и продовольственных

ресурсов Нижегородской области

тыс. руб.

Государст- венный (муници- пальный) заказчик / Заказчик (застройщик)

№ п/п

Наименование объекта

Муници- пальные районы (городские округа) Нижего- родской области

Форма собствен- ности

Год начала стр-ва - год окончания стр-ва

Сметный остаток на 1 января 2014 года

Объем финансирования на 2014 год

Всего

в том числе

федера- льный бюджет

областной бюджет

местный бюджет

прочие источники

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

Всего по отрасли, в том числе по исполнителям:

1069919,2

828359,2

111000

542183,5

118175,7

57000

-

государственные заказчики

225000

191000

64000

70000

0

57000

-

муниципальные заказчики

844919,2

637359,2

47000

472183,5

118175,7

0

Строительство

Государственный заказчик:

Министерство сельского хозяйства и продовольственных ресурсов Нижегородской области

225 000

191 000

64 000

70 000

57 000

1

Мероприятия по улучшению жилищных условий граждан, проживающих в сельской местности, в том числе молодых семей и молодых специалистов по ФЦП "Устойчивое развитие сельских территорий на 2014-2017 годы и на период до 2020 года", утвержденной постановлением Правительства Российской Федерации от 15 июля 2013 года № 598, софинансирование

2003-2020

225 000

191 000

64 000

70 000

57 000

Муниципальный заказчик:

Администрация Ардатовского муниципального района

15 160

15 160

12 886

2 274

2

Строительство распределительных газопроводов низкого давления в с.Котовка Ардатовского района Нижегородской области

Ардатовский район

Муници- пальная

2014

15 160

15 160

12 886

2 274

Муниципальный заказчик:

Администрация Арзамасского муниципального района

12 159

12 159

9 727

2 432

3

Строительство распределительного газопровода низкого давления по улицам с.Пологовка Арзамасского района Нижегородской области

Арзамасский район

Муници- пальная

2014

12 159

12 159

9 727

2 432

Муниципальный заказчик:

Администрация Балахнинского муниципального района

7 577

7 577

5 683

1 894

4

Строительство распределительных газопроводов низкого давления д.Постниково Балахнинского района Нижегородской области

Балахнинский район

Муници- пальная

2014

7 577

7 577

5 683

1 894

Муниципальный заказчик:

Администрация Богородского муниципального района

15 825

15 825

3 550

7 979

4 296

5

Строительство распределительных газопроводов высокого Ру 0,6 Мпа и низкого давления в д.Пальцино Богородского района Нижегородской области

Богородский район

Муници- пальная

2014

6 755

6 755

2 000

3 091

1 664

6

Строительство распределительных газопроводов высокого и низкого давления с.Шарголи, Богородский район, Нижегородская область

Богородский район

Муници- пальная

2014

9 070

9 070

1 550

4 888

2 632

Муниципальный заказчик:

Администрация Вадского муниципального района

877

877

745

132

7

Строительство распределительного газопровода низкого давления ул.Заречная в с.Зеленые Горы (2 очередь) Вадского района Нижегородской области

Вадский район

Муници- пальная

2014

877

877

745

132

Муниципальный заказчик:

Администрация Вознесенского муниципального района

41 261

41 261

10 000

26 572

4 689

8

Расширение системы газораспределения и газопотребления. Распределительный газопровод в с.Полх-Майдан Вознесенского района Нижегородской области

Вознесенский район

Муници- пальная

2014

41 261

41 261

10 000

26 572

4 689

Муниципальный заказчик:

Администрация Воскресенского муниципального района

4 430

4 430

1 200

2 584

646

9

Расширение системы газораспределения. Распределительные газопроводы высокого и низкого давления д.Чернышиха Воскресенского района Нижегородской области

Воскресенский район

Муници- пальная

2014

4 430

4 430

1 200

2 584

646

Муниципальный заказчик:

Администрация Городецкого муниципального района

34 003

20 457

17 388

3 069

10

Распределительные газопроводы высокого и низкого давления и газопроводы-вводы к жилым домам в д.Рожково Городецкого района

Городецкий район

Муници- пальная

2013-2014

5 565

5 565

4 730

835

11

Строительство межпоселкового газопровода высокого давления Р 0,6 Мпа п.Ильинский - д.Сельцо, д.Щекино, с.Николо-Погост. Распределительные газопроводы низкого давления и газопроводы-вводы к жилым домам д.Сельцо, д.Щекино, с.Николо- Погост Городецкого района Нижегородской области

Городецкий район

Муници- пальная

2014-2015

25 311

11 765

10 000

1 765

12

Строительство распределительных газопроводов высокого и низкого давления и газопроводов-вводов к жилым домам в д.Зиняки Городецкого района Нижегородской области

Городецкий район

Муници- пальная

2014

3 127

3 127

2 658

469

Муниципальный заказчик:

Администрация Дальнеконстантиновского муниципального района

28 904

11 143

8 357

2 786

13

Расширение газоснабжения Дальнеконстантиновского района Нижегородской области. Распределительные газопроводы низкого давления населенного пункта д.Гремячая Поляна

Дальне- константи- новский район

Муници- пальная

2014

7 563

7 563

5 672

1 891

14

Строительство распределительных газопроводов высокого Ру= 0,6 Мпа и низкого давлений по адресу: Нижегородская область, Дальнеконстантиновский район, д.Зубаниха

Дальне- константи- новский район

Муници- пальная

2014-2015

21 341

3 580

2 685

895

Муниципальный заказчик:

Администрация Краснооктябрьского муниципального района

244 242

185 948

0

158 056

27 892

15

Строительство школы на 176 учащихся в с.Салганы Красно- октябрьского района Нижегородской области

Красно- октябрьский район

Муници- пальная

2014-2015

222 999

164 705

140 000

24 705

16

Газоснабжение населенных пунктов Краснооктябрьского района Нижегородской области (д.Карга, с.Чернуха). Межпоселковый газопровод в д.Карга, с.Чернуха, распределительные газопроводы низкого давления д.Карга и с.Чернуха (1,2,3 очереди)

Красно- октябрьский район

Муници- пальная

2013-2014

21 243

21 243

18 056

3 187

Муниципальный заказчик:

Администрация Кстовского муниципального района

30 506

10 000

5 000

5 000

17

Строительство хозяйственно-питьевого водопровода для д.Кузьминка и д.Никульское Кстовского района Нижегородской области

Кстовский район

Муници- пальная

2014-2015

30 506

10 000

5 000

5 000

Муниципальный заказчик:

Администрация Лысковского муниципального района

13 910

13 910

3 000

9 273

1 637

18

Строительство распределительных газопроводов высокого и низкого давления в с.Саурово Лысковского района Нижегородской области

Лысковский район

Муници- пальная

2014

13 910

13 910

3 000

9 273

1 637

Муниципальный заказчик:

Администрация Павловского муниципального района

24 415

24 415

1 200

19 732

3 483

19

Распределительные газопроводы высокого и низкого давлений д.Чернеево Павловского района

Павловский район

Муници- пальная

2013-2014

9 890

9 890

0

8 406

1 484

20

Строительство распределительных газопроводов высокого и низкого давлений д.Чудиново Павловского района Нижегородской области

Павловский район

Муници- пальная

2014

14 525

14 525

1 200

11 326

1 999

Муниципальный заказчик:

Администрация Перевозского муниципального района

2 183,5

2 183,5

2 183,5

21

Расширение газораспределительной сети. Распределительный газопровод низкого давления по ул.Советская, ул.Молодежная, ул.Восточная в с.Ревезень Перевозского района (кредиторская задолженность)

Перевозский район

Муници- пальная

2013

2 183,5

2 183,5

2 183,5

Муниципальный заказчик:

Администрация Пильнинского муниципального района

76 963

30 660

2 750

23 724

4 186

22

Расширение системы газораспределения и газопотребления Пильнинского района Нижегородской области. Газоснабжение с.Болобоново

Пильнинский район

Муници- пальная

2014

7 256

7 256

1 450

4 935

871

23

Расширение системы газораспределения и газопотребления Пильнинского района Нижегородской области. Распределительные газопроводы высокого и низкого давления д.Добровольевка

Пильнинский район

Муници- пальная

2014

11 823

11 823

1 300

8 945

1 578

24

Строительство распределительных газопроводов высокого и низкого давления с.Каменка, с.Романовка Пильнинского района Нижегородской области

Пильнинский район

Муници- пальная

2014-2015

57 884

11 581

9 844

1 737

Муниципальный заказчик:

Администрация Починковского муниципального района

13 159

13 159

10 527

2 632

25

Строительство газопровода высокого давления к территории малоэтажной застройки ул.65 лет Победы в с.Починки Починковского района Нижегородской области

Починковский район

Муници- пальная

2014

13 159

13 159

10 527

2 632

Муниципальный заказчик:

Администрация Сергачского муниципального района

12 620

12 620

10 727

1 893

26

Расширение сетей газоснабжения и газопотребления Сергачского района. Распределительный газопровод низкого давления в с.Чуфарово Сергачского муниципального района Нижегородской области

Сергачский район

Муници- пальная

2014

7 017

7 017

5 964

1 053

27

Расширение сетей газоснабжения и газопотребления жилых домов, расположенных по адресу: Нижегородская область, Сергачский район, с.Мигино

Сергачский район

Муници- пальная

2014

5 603

5 603

4 763

840

Муниципальный заказчик:

Администрация Сеченовского муниципального района

14 279

14 279

4 000

8 737

1 542

28

Строительство водопровода в с.Кочетовка Сеченовского муниципального района Нижегородской области

Сеченовский район

Муници- пальная

2014

14 279

14 279

4 000

8 737

1 542

Муниципальный заказчик:

Администрация Сокольского муниципального района

12 785

12 785

5 000

6 617

1 168

29

Водопроводные сети с.Георгиевское Сокольского района

Сокольский район

Муници- пальная

2013-2014

12 785

12 785

5 000

6 617

1 168

Муниципальный заказчик:

Администрация Сосновского муниципального района

12 797

12 797

10 877

1 920

30

Расширение системы газораспределения и газопотребления Сосновского района. Распределительные газопроводы высокого и низкого давления с.Сурулово

Сосновский район

Муници- пальная

2013-2014

12 797

12 797

10 877

1 920

Муниципальный заказчик:

Администрация Спасского муниципального района

20 262

20 262

2 000

14 610

3 652

31

Водоснабжение ул.Центральная в д.Сосновка Спасского района Нижегородской области

Спасский район

Муници- пальная

2014

9 562

9 562

2 000

6 050

1 512

32

Межпоселковый газопровод высокого давления д.Грязновка, с.Прудищи и распределительный газопровод низкого давления в с.Прудищи Спасского района

Спасский район

Муници- пальная

2013-2014

8 031

8 031

6 425

1 606

33

Строительство распределительного газопровода высокого Ру 0,6 Мпа и низкого давления с установкой редуцирующего устройства и газопровода-ввода к жилым домам по адресу: Нижегородская область, Спасский район, с.Татарское Маклаково, ул.Новая

Спасский район

Муници- пальная

2014

2 669

2 669

2 135

534

Муниципальный заказчик:

Администрация Уренского муниципального района

31 199,7

24 605,7

2 300

13 624

8 681,7

34

Строительство межпоселкового газопровода высокого давления до д.Б.Никитино и распределительного газопровода низкого давления в д.Б.Никитино Уренского района Нижегородской области

Уренский район

Муници- пальная

2014

14 330

14 330

2 300

9 624

2 406

35

Строительство межпоселкового газопровода высокого давления до д.Б.Терсень и распределительного газопровода низкого давления в д.Б.Терсень Уренского района Нижегородской области

Уренский район

Муници- пальная

2014-2015

11 594

5 000

4 000

1 000

36

Межпоселковый газопровод высокого давления до д.Панфилово, с.Б.Горево Уренского района Нижегородской области. Распределительные газопроводы низкого давления по д.Панфилово. Распределительные газопроводы среднего и низкого давления по с.Б.Горево

Уренский район

Муници- пальная

2013-2014

5 275,7

5 275,7

0

5 275,7

Муниципальный заказчик:

Администрация Шарангского муниципального района

27 966

27 966

8 000

16 971

2 995

37

Водоснабжение д.Малая Уста Шарангского района Нижегородской области

Шарангский район

Муници- пальная

2014

13 442

13 442

4 000

8 026

1 416

38

Водоснабжение с.Щенники Шарангского района Нижегородской области

Шарангский район

Муници- пальная

2014

14 524

14 524

4 000

8 945

1 579

Муниципальный заказчик:

Администрация Шатковского муниципального района

1 572

1 572

1 179

393

39

Строительство распределительных газопроводов высокого и низкого давления с.Быков Майдан Шатковского района Нижегородской области

Шатковский район

Муници- пальная

2013-2014

1 572

1 572

1 179

393

Муниципальный заказчик:

Администрация городского округа г.Бор

20 707

20 707

13 459

7 248

40

Расширение системы газораспределения и газопотребления. Газоснабжение д.Городищи Борского района Нижегородской области

городской округ г.Бор

Муници- пальная

2014

11 577

11 577

7 525

4 052

41

Расширение системы газораспределения и газопотребления. Газоснабжение д.Ситниково Борского района Нижегородской области

городской округ г.Бор

Муници- пальная

2014

6 790

6 790

4 413

2 377

42

Строительство распределительного газопровода по адресу: Нижегородская область, Борский район, д.Ежово

городской округ г.Бор

Муници- пальная

2014

2 340

2 340

1 521

819

Муниципальный заказчик:

Администрация городского округа Семеновский

2 891

2 891

2 168

723

43

Расширение системы газораспределения и газопотребления. Газоснабжение жилых домов по ул.1-ое Мая, Центральной на ст.Тарасиха Семеновского района Нижегородской области

городской округ Семеновский

Муници- пальная

2014

2 891

2 891

2 168

723

Муниципальный заказчик:

Администрация городского округа г.Первомайск

43 209

12 500

10 000

2 500

44

Строительство водопроводных сетей д.Каналгуши Первомайского района Нижегородской области

городской округ г.Первомайск

Муници- пальная

2014-2015

43 209

12 500

10 000

2 500

Итого по строительству:

990 862,2

763149,2

107000

499 385,5

99 763,7

57 000

Реконструкция

Муниципальный заказчик:

Администрация Большемурашкинского муниципального района

5 890

5 890

5 006

884

45

Реконструкция водопровода в с.Григорово Большемурашкинского района Нижегородской области

Больше- мурашкинский район

Муници- пальная

2014

5 890

5 890

5 006

884

Муниципальный заказчик:

Администрация Варнавинского муниципального района

13 167

13 167

4 000

7 792

1 375

46

Реконструкция водопровода по ул.Пролетарская, ул.Цеховая п.Северный Варнавинского района Нижегородской области

Варнавинский район

Муници- пальная

2013-2014

13 167

13 167

4 000

7 792

1 375

Муниципальный заказчик:

Администрация городского округа г.Бор

60 000

46 153

30 000

16 153

47

Реконструкция здания МБОУ Кантауровский СОШ на 400 мест по адресу: Нижегородская область, Борский район, с.Кантаурово, ул.Совхозная, д.15б

городской округ г.Бор

Муници- пальная

2014-2015

60 000

46 153

30 000

16 153

Итого по реконструкции:

79 057

65 210

4 000

42 798

18 412

".

Дополнительные сведения

Рубрики правового классификатора: 020.030.020 Государственные программы. Концепции, 050.040.080 Инженерное обслуживание

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать