Основная информация
Дата опубликования: | 04 апреля 2014г. |
Номер документа: | RU67000201400167 |
Текущая редакция: | 5 |
Статус нормативности: | Нормативный |
Субъект РФ: | Смоленская область |
Принявший орган: | Администрация Смоленской области |
Раздел на сайте: | Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации |
Тип документа: | Постановления |
Бесплатная консультация
У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749
Текущая редакция документа
Признано утратившим силу постановлением Администрации Смоленской области от 21.02.2020 № 58
АДМИНИСТРАЦИЯ СМОЛЕНСКОЙ ОБЛАСТИ
П О С Т А Н О В Л Е Н И Е
от 04.04.2014 № 219
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ РЕГИОНАЛЬНОГО ГОСУДАРСТВЕННОГО ВЕТЕРИНАРНОГО НАДЗОРА НА ТЕРРИТОРИИ СМОЛЕНСКОЙ ОБЛАСТИ
(в редакции постановлений Администрации Смоленской области
от 16.04.2015 № 193, от 25.05.2017 № 346, от 25.01.2019 № 8, от 27.08.2019 № 501)
В соответствии с Законом Российской Федерации «О ветеринарии», Федеральным законом «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля», областным законом «О ветеринарии в Смоленской области»
Администрация Смоленской области п о с т а н о в л я е т:
Утвердить прилагаемый Порядок осуществления регионального государственного ветеринарного надзора на территории Смоленской области.
Губернатор
Смоленской области
А.В. Островский
УТВЕРЖДЕН
постановлением Администрации
Смоленской области
от 04.04.2014 № 219
ПОРЯДОК
ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ РЕГИОНАЛЬНОГО ГОСУДАРСТВЕННОГО ВЕТЕРИНАРНОГО НАДЗОРА НА ТЕРРИТОРИИ СМОЛЕНСКОЙ ОБЛАСТИ
1. Настоящий Порядок регламентирует осуществление регионального государственного ветеринарного надзора на территории Смоленской области (далее также- региональный государственный ветеринарный надзор).
(п. 1 в редакции постановления Администрации Смоленской области от 25.01.2019 № 8)
2. Региональный государственный ветеринарный надзор направлен на предупреждение, выявление и пресечение нарушений органами государственной власти, органами местного самоуправления, юридическими лицами, их руководителями и иными должностными лицами, индивидуальными предпринимателями, их уполномоченными представителями (далее - юридические лица, индивидуальные предприниматели) и гражданами требований, установленных в соответствии с международными договорами Российской Федерации, Законом Российской Федерации «О ветеринарии», иными федеральными законами и принимаемыми в соответствии с ними нормативными правовыми актами Российской Федерации, областными законами и иными областными нормативными правовыми актами в области ветеринарии.
21. Региональный государственный ветеринарный надзор осуществляется с применением риск-ориентированного подхода.
(п. 21 введен постановлением Администрации Смоленской области от 25.01.2019 № 8)
3. Региональный государственный ветеринарный надзор осуществляется в соответствии с Конституцией Российской Федерации, Законом Российской Федерации «О ветеринарии», Федеральным законом «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля», иными федеральными законами, нормативными правовыми актами Российской Федерации, Уставом Смоленской области, областным законом «О ветеринарии в Смоленской области», иными областными нормативными правовыми актами, в том числе настоящим Порядком.
4. Региональный государственный ветеринарный надзор осуществляет уполномоченный орган исполнительной власти Смоленской области в сфере ветеринарии - Главное управление ветеринарии Смоленской области (далее - Главное управление ветеринарии).
5. Главное управление ветеринарии при проведении проверок может проводить ветеринарные и ветеринарно-санитарные экспертизы, обследования, расследования, исследования, испытания, ветеринарные, ветеринарно-санитарные и другие мероприятия по контролю, в том числе с привлечением подведомственных ему государственных учреждений ветеринарии.
6. При осуществлении регионального государственного ветеринарного надзора Главное управление ветеринарии взаимодействует с органами государственной власти, в том числе правоохранительными органами, органами местного самоуправления муниципальных образований Смоленской области, а также иными юридическими и физическими лицами (в том числе с экспертами и экспертными организациями, привлекаемыми в соответствии с законодательством Российской Федерации).
7. Перечень должностных лиц Главного управления ветеринарии, уполномоченных на осуществление регионального государственного ветеринарного надзора, утвержден постановлением Администрации Смоленской области от 27.02.2012 № 130 «Об утверждении перечня должностных лиц Главного управления ветеринарии Смоленской области, уполномоченных на осуществление регионального государственного ветеринарного надзора на территории Смоленской области». Должностные лица Главного управления ветеринарии, уполномоченные на осуществление регионального государственного ветеринарного надзора, по должности являются государственными ветеринарными инспекторами.
(п. 7 в редакции постановления Смоленской области от 25.05.2017 № 346)
8. Должностные лица Главного управления ветеринарии, уполномоченные на осуществление регионального государственного ветеринарного надзора (далее – должностные лица Главного управления ветеринарии), при исполнении служебных обязанностей носят форменную одежду установленного в Российской Федерации образца и имеют служебные удостоверения единого образца.
9. К отношениям, связанным с осуществлением регионального государственного ветеринарного надзора, организацией и проведением проверок юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, применяются положения Федерального закона «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при проведении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля» и Закона Российской Федерации «О ветеринарии».
10. Должностные лица Главного управления ветеринарии пользуются правами, установленными статьей 9 Закона Российской Федерации «О ветеринарии», соблюдают ограничения и выполняют обязанности, установленные статьями 15 - 18 Федерального закона «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при проведении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля», а также несут ответственность за неисполнение или ненадлежащее исполнение возложенных на них прав и обязанностей в соответствии с законодательством Российской Федерации.
11. Региональный государственный ветеринарный надзор осуществляется посредством проведения плановых и внеплановых, документарных и выездных проверок в соответствии со статьями 9 - 14 Федерального закона «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля», принятия предусмотренных законодательством Российской Федерации мер по пресечению и (или) устранению последствий выявленных нарушений, а также систематического наблюдения за исполнением требований законодательства Российской Федерации в области ветеринарии, анализа и прогнозирования состояния исполнения требований законодательства Российской Федерации в области ветеринарии при осуществлении органами государственной власти, органами местного самоуправления муниципальных образований Смоленской области, юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями и гражданами своей деятельности.
12. Предметом проверок при осуществлении регионального государственного ветеринарного надзора являются:
а) соблюдение органами государственной власти, органами местного самоуправления, юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями и гражданами в процессе своей деятельности Единых ветеринарных (ветеринарно-санитарных) требований, предъявляемых к товарам, подлежащим ветеринарному контролю (надзору), утвержденных Решением комиссии Таможенного союза от 18.06.2010 № 317, международных договоров, технических регламентов, ветеринарных правил и норм;
б) выполнение ветеринарно-санитарных и противоэпизоотических мероприятий, направленных на предупреждение и ликвидацию болезней, общих для человека и животных, заболеваний животных заразными и незаразными болезнями, охрану территории Смоленской области от заноса и распространения заразных болезней животных;
в) выполнение предписаний должностных лиц Главного управления ветеринарии.
121. Сроки и последовательность административных процедур и административных действий при осуществлении регионального государственного ветеринарного надзора устанавливаются административным регламентом, разрабатываемым и утверждаемым в соответствии с постановлением Администрации Смоленской области от 18.04.2011 № 224 «Об утверждении Порядка разработки и утверждения органами исполнительной власти Смоленской области административных регламентов исполнения государственных функций и административных регламентов предоставления государственных услуг
(п введен постановлением Смоленской области от 16.04.2015 № 193)
122. В целях применения риск-ориентированного подхода при осуществлении регионального государственного ветеринарного надзора деятельность юридических лиц, индивидуальных предпринимателей и (или) используемые ими производственные объекты (далее - объекты регионального государственного ветеринарного надзора) подлежат отнесению к определенной категории риска в соответствии с Правилами отнесения деятельности юридических лиц и индивидуальных предпринимателей и (или) используемых ими производственных объектов к определенной категории риска или определенному классу (категории) опасности, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 17.08.2016 № 806 «О применении риск-ориентированного подхода при организации отдельных видов государственного контроля (надзора) и внесении изменений в некоторые акты Правительства Российской Федерации» (далее - Правила).
(п. 122 введен постановлением Администрации Смоленской области от 25.01.2019 № 8)
123. Отнесение объектов регионального государственного ветеринарного надзора к определенной категории риска осуществляется на основании критериев отнесения объектов регионального государственного ветеринарного надзора к категориям риска согласно приложению к настоящему Порядку.
(п. 123 введен постановлением Администрации Смоленской области от 25.01.2019 № 8)
124. Отнесение объектов регионального государственного ветеринарного надзора к определенной категории риска, изменение категории риска осуществляются приказом начальника Главного управления ветеринарии.
При отсутствии приказа начальника Главного управления ветеринарии об отнесении объекта регионального государственного ветеринарного надзора к определенной категории риска объект регионального государственного ветеринарного надзора считается отнесенным к категории низкого риска.
(п. 124 введен постановлением Администрации Смоленской области от 25.01.2019 № 8)
125. Проведение плановых проверок в отношении объектов регионального государственного ветеринарного надзора в зависимости от присвоенной категории риска осуществляется со следующей периодичностью:
для категории чрезвычайно высокого риска - один раз в 1 год;
для категории высокого риска - один раз в 2 года;
для категории среднего риска - не чаще чем один раз в 4 года и не реже одного раза в 5 лет;
для категории умеренного риска - не чаще чем один раз в 6 лет и не реже одного раза в 8 лет.
В отношении объектов регионального государственного ветеринарного надзора, отнесенных к категории низкого риска, плановые проверки не проводятся.
(п. 125 введен постановлением Администрации Смоленской области от 25.01.2019 № 8, в редакции постановления Администрации Смоленской области от 27.08.2019 № 501)
126. Главное управление ветеринарии ведет перечень объектов регионального государственного ветеринарного надзора, которым присвоены категории риска (далее – региональный перечень). Включение объектов регионального государственного ветеринарного надзора в региональный перечень осуществляется на основании приказа начальника Главного управления ветеринарии об отнесении объектов регионального государственного ветеринарного надзора к определенной категории риска.
(п. 126 введен постановлением Администрации Смоленской области от 25.01.2019 № 8)
127. Региональный перечень содержит следующую информацию:
а) полное наименование юридического лица, фамилия, имя и отчество (при наличии) индивидуального предпринимателя, осуществляющих деятельность и (или) использующих производственные объекты, которым присвоена категория риска;
б) основной государственный регистрационный номер юридического лица, индивидуального предпринимателя;
в) индивидуальный номер налогоплательщика;
г) наименование объекта регионального государственного ветеринарного надзора;
д) место нахождения объекта регионального государственного ветеринарного надзора;
е) дата и номер приказа начальника Главного управления ветеринарии об отнесении объектов регионального государственного ветеринарного надзора к определенной категории риска, указание на категорию риска, а также сведения, на основании которых было принято решение об отнесении объекта регионального государственного ветеринарного надзора к категории риска.
(п. 127 введен постановлением Администрации Смоленской области от 25.01.2019 № 8)
128. На официальном сайте Главного управления ветеринарии в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» размещается и поддерживается в актуальном состоянии следующая информация из регионального перечня:
а) полное наименование юридического лица, фамилия, имя и отчество (при наличии) индивидуального предпринимателя, осуществляющих деятельность и (или) использующих производственные объекты, которым присвоена категория риска;
б) основной государственный регистрационный номер юридического лица, индивидуального предпринимателя;
в) индивидуальный номер налогоплательщика;
г) наименование объекта регионального государственного ветеринарного надзора;
д) место нахождения объекта регионального государственного ветеринарного надзора;
е) категория риска, дата и номер приказа начальника Главного управления ветеринарии об отнесении объектов регионального государственного ветеринарного надзора к определенной категории риска.
(п. 128 введен постановлением Администрации Смоленской области от 25.01.2019 № 8)
129. Размещение информации, указанной в пункте 127 настоящего Порядка, осуществляется с учетом законодательства Российской Федерации о защите государственной тайны.
(п. 129 введен постановлением Администрации Смоленской области от 25.01.2019 № 8)
1210. По запросу юридического лица или индивидуального предпринимателя Главное управление ветеринарии в порядке, установленном Правилами, предоставляет информацию о присвоенной объектам регионального государственного ветеринарного надзора категории риска, а также сведения, использованные при отнесении таких объектов регионального государственного ветеринарного надзора к определенной категории риска.
(п. 1210 введен постановлением Администрации Смоленской области от 25.01.2019 № 8)
1211. Юридическое лицо или индивидуальный предприниматель вправе в порядке, установленном Правилами, подать в Главное управление ветеринарии заявление об изменении ранее присвоенной объектам регионального государственного ветеринарного надзора категории риска.
(п. 1211 введен постановлением Администрации Смоленской области от 25.01.2019 № 8)
13. Действия (бездействие) должностных лиц Главного управления ветеринарии, а также принимаемые ими решения при осуществлении регионального государственного ветеринарного надзора могут быть обжалованы в досудебном или судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации и областным законодательством.
Приложение
к Порядку осуществления
регионального государственного
ветеринарного надзора
на территории Смоленской области
(введено постановлением
Администрации Смоленской области
от 25.01.2019 № 8)
КРИТЕРИИ
ОТНЕСЕНИЯ ОБЪЕКТОВ РЕГИОНАЛЬНОГО ГОСУДАРСТВЕННОГО ВЕТЕРИНАРНОГО НАДЗОРА К КАТЕГОРИЯМ РИСКА
1. При осуществлении регионального государственного ветеринарного надзора на территории Смоленской области отнесение объектов регионального государственного ветеринарного надзора к определенной категории риска осуществляется с учетом оценки тяжести потенциальных негативных последствий возможного несоблюдения юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями обязательных требований и вероятности несоблюдения юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями обязательных требований.
2. Объекты регионального государственного ветеринарного надзора относятся к определенной категории риска по критериям риска в соответствии с расчетом, осуществленным по следующей формуле:
Кр - балл, определяющий категорию риска;
Кv - балл, присвоенный по виду осуществляемой деятельности в соответствии с таблицей 1;
Кn – сумма баллов, присвоенных по зоосанитарному статусу в соответствии с таблицей 2 и по периоду времени в соответствии с таблицей 3;
n - количество критериев, баллы по которым более 0.
Таблица 1
Вид осуществляемой деятельности
Количество баллов
1
2
Содержание (в том числе временное) животных (кроме инсектариумных неядовитых насекомых, аквариумных рыб и водных беспозвоночных, террариумных неядовитых земноводных, рептилий), разведение животных (кроме неядовитых насекомых, аквариумных рыб и водных беспозвоночных, земноводных, рептилий, беспозвоночных), выращивание животных (кроме инсектариумных насекомых, аквариумных рыб, террариумных неядовитых земноводных, рептилий), реализация животных, убой животных, перевозка животных, перегон животных; сбор, хранение, перевозка (перемещение), обеззараживание, утилизация и уничтожение биологических отходов и отходов животноводства; лечение животных; промысел (добыча) подконтрольных товаров.
Заготовка, хранение, перевозка и реализация необеззараженного технического сырья животного происхождения
5
Производство, переработка товаров, включенных в Единый перечень товаров, подлежащих ветеринарному контролю (надзору), утвержденный решением Комиссии Таможенного союза от 18.06.2010 № 317 «О применении ветеринарно-санитарных мер в Евразийском экономическом союзе» (далее - подконтрольные товары), кроме:
- меда и продуктов пчеловодства;
- подконтрольных товаров, если объект, где производится их переработка, не выпускает продукцию животного происхождения, не прошедшую термическую обработку.
Сбор, хранение, перевозка (перемещение), обеззараживание, утилизация и уничтожение подконтрольных товаров, признанных некачественным и опасными
4
Хранение и реализация подконтрольных товаров, кроме хранения и реализации исключительно:
- меда и продуктов пчеловодства;
- подконтрольных товаров, полученных исключительно из переработанного сырья животного происхождения.
Перевозка (перемещение) подконтрольных товаров, кроме перевозки (перемещения) продукции животного происхождения, прошедшей термическую обработку.
3
1
2
Обеззараживание, утилизация и уничтожение подконтрольных товаров, кроме подконтрольных товаров, признанных некачественными и опасными
Производство кормов и кормовых добавок
2
Содержание, разведение, выращивание, реализация инсектариумных неядовитых насекомых, аквариумных рыб и водных беспозвоночных, террариумных неядовитых земноводных, рептилий.
Производство, переработка, хранение и реализация:
- меда и продуктов пчеловодства;
- подконтрольных товаров, прошедших термическую обработку.
Перевозка (перемещение) продукции животного происхождения, прошедшей термическую обработку
1
________
* При осуществлении двух и более видов деятельности по критерию «Вид осуществляемой деятельности» учитывается самый высокий балл.
Таблица 2
Зоосанитарный статус
(применяется в отношении юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, осуществляющих деятельность только по содержанию и разведению свиней, убою свиней, переработке и хранению продукции свиноводства)
Количество баллов
I компартмент
5
II компартмент
4
III компартмент
3
IV компартмент
2
Таблица 3
Период времени с последнего случая возникновения (регистрации) заразных, в том числе особо опасных, болезней животных, по которым могут устанавливаться ограничительные мероприятия (карантин), на территории производственного объекта (применяется в отношении юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, осуществляющих деятельность по содержанию, разведению и выращиванию животных)
Количество баллов*
Менее 1 года
5
Более 1 года, но менее 2 лет
4
Более 2 лет, но менее 3 лет
3
Более 3 лет, но менее 4 лет
2
Более 4 лет, но менее 5 лет
1
________
*В случае если заразные, в том числе особо опасные, болезни животных за время деятельности юридического лица, индивидуального предпринимателя не регистрировались, количество баллов равно 0.
К категории чрезвычайно высокого риска относятся объекты регионального государственного ветеринарного надзора, набравшие в соответствии с расчетом баллов от 4,49 балла и более.
К категории высокого риска относятся объекты регионального государственного ветеринарного надзора, набравшие в соответствии с расчетом баллов от 3,90 до 4,49 балла включительно.
К категории среднего риска относятся объекты регионального государственного ветеринарного надзора, набравшие в соответствии с расчетом баллов от 2,49 до 3,90 балла включительно.
К категории умеренного риска относятся объекты регионального государственного ветеринарного надзора, набравшие в соответствии с расчетом баллов от 1,49 до 2,49 балла включительно.
К категории низкого риска относятся объекты регионального государственного ветеринарного надзора, набравшие в соответствии с расчетом баллов 1,49 балла и менее.
3. Объекты регионального государственного ветеринарного надзора, на которых осуществляется карантинирование животных при их ввозе из иностранных государств, относятся к категории высокого риска.
Объекты регионального государственного ветеринарного надзора, на которых действуют карантин и (или) ограничительные мероприятия по заразным, в том числе особо опасным, болезням животных, относятся к категории чрезвычайно высокого риска.
4. Объекты регионального государственного ветеринарного надзора, подлежащие отнесению в соответствии с пунктом 2 настоящих критериев к категориям высокого, среднего, умеренного и низкого рисков, подлежат отнесению к категориям чрезвычайно высокого, высокого, среднего и умеренного рисков соответственно при наличии вступившего в законную силу в течение двух лет, предшествующих дате принятия решения об отнесении объекта регионального государственного ветеринарного надзора к категории риска, постановления о привлечении к административной ответственности с назначением административного наказания юридическому лицу, его должностным лицам или работникам, индивидуальному предпринимателю, его работникам за совершение административных правонарушений, административная ответственность за которые предусмотрена:
- частью 1 статьи 10.6 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях (далее - КоАП РФ) (нарушение правил карантина животных или других ветеринарно-санитарных правил, за исключением случаев, предусмотренных частью 2 статьи 10.6 КоАП РФ);
- частью 2 статьи 10.6 КоАП РФ (нарушение правил борьбы с карантинными и особо опасными болезнями животных);
- частью 1 статьи 10.7 КоАП РФ (сокрытие от органов государственного ветеринарного надзора сведений о внезапном падеже или об одновременных массовых заболеваниях животных либо несвоевременное извещение указанных органов о внезапном падеже или об одновременных массовых заболеваниях животных, а также несвоевременное принятие либо непринятие мер по локализации этих падежа и заболеваний);
- частью 2 статьи 10.7 КоАП РФ (сокрытие от органов государственного ветеринарного надзора сведений о внезапном падеже или об одновременных массовых заболеваниях животных либо несвоевременное извещение указанных органов о внезапном падеже или об одновременных массовых заболеваниях животных, а также несвоевременное принятие либо непринятие мер по локализации этих падежа и заболеваний, совершенные в период осуществления на соответствующей территории ограничительных мероприятий (карантина);
- частью 1 статьи 10.8 КоАП РФ (нарушение ветеринарно-санитарных правил перевозки, перегона или убоя животных либо правил заготовки, переработки, хранения или реализации продуктов животноводства, за исключением случаев, предусмотренных частями 2 и 3 статьи 10.8 КоАП РФ);
- частью 2 статьи 10.8 КоАП РФ (перевозка сельскохозяйственных животных и (или) продуктов животноводства без ветеринарных сопроводительных документов, за исключением перевозки сельскохозяйственных животных и (или) продуктов животноводства для личного пользования);
- частью 3 статьи 10.8 КоАП РФ (нарушение ветеринарно-санитарных правил сбора, утилизации и уничтожения биологических отходов);
- частью 1 статьи 14.43 КоАП РФ (нарушение изготовителем, исполнителем (лицом, выполняющим функции иностранного изготовителя), продавцом требований технических регламентов или подлежащих применению до дня вступления в силу соответствующих технических регламентов обязательных требований к продукции либо к продукции и связанным с требованиями к продукции процессам проектирования (включая изыскания), производства, строительства, монтажа, наладки, эксплуатации, хранения, перевозки, реализации и утилизации либо выпуск в обращение продукции, не соответствующей таким требованиям, за исключением случаев, предусмотренных статьями 6.31, 9.4, 10.3, 10.6, 10.8, частью 2 статьи 11.21, статьями 14.37, 14.431, 14.44, 14.46, 14.461, 20.4 КоАП РФ);
- частью 2 статьи 14.43 КоАП РФ (нарушение изготовителем, исполнителем (лицом, выполняющим функции иностранного изготовителя), продавцом требований технических регламентов или подлежащих применению до дня вступления в силу соответствующих технических регламентов обязательных требований к продукции либо к продукции и связанным с требованиями к продукции процессам проектирования (включая изыскания), производства, строительства, монтажа, наладки, эксплуатации, хранения, перевозки, реализации и утилизации либо выпуск в обращение продукции, не соответствующей таким требованиям, за исключением случаев, предусмотренных статьями 6.31, 9.4, 10.3, 10.6, 10.8, частью 2 статьи 11.21, статьями 14.37, 14.431, 14.44, 14.46, 14.461, 20.4 КоАП РФ, повлекшее причинение вреда жизни или здоровью граждан, имуществу физических или юридических лиц, государственному или муниципальному имуществу, окружающей среде, жизни или здоровью животных и растений либо создавшее угрозу причинения вреда жизни или здоровью граждан, окружающей среде, жизни или здоровью животных и растений);
- частью 3 статьи 14.43 КоАП РФ (повторное нарушение изготовителем, исполнителем (лицом, выполняющим функции иностранного изготовителя), продавцом требований технических регламентов или подлежащих применению до дня вступления в силу соответствующих технических регламентов обязательных требований к продукции либо к продукции и связанным с требованиями к продукции процессам проектирования (включая изыскания), производства, строительства, монтажа, наладки, эксплуатации, хранения, перевозки, реализации и утилизации либо выпуск в обращение продукции, не соответствующей таким требованиям за исключением случаев, предусмотренных статьями 6.31, 9.4, 10.3, 10.6, 10.8, частью 2 статьи 11.21, статьями 14.37, 14.431, 14.44, 14.46, 14.461, 20.4 КоАП РФ, повлекшее причинение вреда жизни или здоровью граждан, имуществу физических или юридических лиц, государственному или муниципальному имуществу, окружающей среде, жизни или здоровью животных и растений либо создавшее угрозу причинения вреда жизни или здоровью граждан, окружающей среде, жизни или здоровью животных и растений);
- частью 8 статьи 19.5 КоАП РФ (невыполнение в установленный срок законных требований лиц, уполномоченных на осуществление федерального государственного надзора, регионального государственного ветеринарного надзора, об устранении нарушений ветеринарно-санитарных требований и правил, ветеринарных правил);
- статьей 19.6 КоАП РФ (непринятие по постановлению (представлению) органа (должностного лица), рассмотревшего дело об административном правонарушении, мер по устранению причин и условий, способствовавших совершению административного правонарушения).
5. Объекты регионального государственного ветеринарного надзора, отнесенные к категориям чрезвычайно высокого, высокого, среднего и умеренного рисков, подлежат отнесению к категориям высокого, среднего, умеренного и низкого рисков соответственно при отсутствии в течение двух лет, предшествующих дате принятия решения об отнесении объекта регионального государственного ветеринарного надзора к категории риска, постановления о привлечении к административной ответственности с назначением административного наказания юридическому лицу, его должностным лицам или работникам, индивидуальному предпринимателю, его работникам за совершение административных правонарушений, указанных в пункте 4 настоящих критериев.
Признано утратившим силу постановлением Администрации Смоленской области от 21.02.2020 № 58
АДМИНИСТРАЦИЯ СМОЛЕНСКОЙ ОБЛАСТИ
П О С Т А Н О В Л Е Н И Е
от 04.04.2014 № 219
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ РЕГИОНАЛЬНОГО ГОСУДАРСТВЕННОГО ВЕТЕРИНАРНОГО НАДЗОРА НА ТЕРРИТОРИИ СМОЛЕНСКОЙ ОБЛАСТИ
(в редакции постановлений Администрации Смоленской области
от 16.04.2015 № 193, от 25.05.2017 № 346, от 25.01.2019 № 8, от 27.08.2019 № 501)
В соответствии с Законом Российской Федерации «О ветеринарии», Федеральным законом «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля», областным законом «О ветеринарии в Смоленской области»
Администрация Смоленской области п о с т а н о в л я е т:
Утвердить прилагаемый Порядок осуществления регионального государственного ветеринарного надзора на территории Смоленской области.
Губернатор
Смоленской области
А.В. Островский
УТВЕРЖДЕН
постановлением Администрации
Смоленской области
от 04.04.2014 № 219
ПОРЯДОК
ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ РЕГИОНАЛЬНОГО ГОСУДАРСТВЕННОГО ВЕТЕРИНАРНОГО НАДЗОРА НА ТЕРРИТОРИИ СМОЛЕНСКОЙ ОБЛАСТИ
1. Настоящий Порядок регламентирует осуществление регионального государственного ветеринарного надзора на территории Смоленской области (далее также- региональный государственный ветеринарный надзор).
(п. 1 в редакции постановления Администрации Смоленской области от 25.01.2019 № 8)
2. Региональный государственный ветеринарный надзор направлен на предупреждение, выявление и пресечение нарушений органами государственной власти, органами местного самоуправления, юридическими лицами, их руководителями и иными должностными лицами, индивидуальными предпринимателями, их уполномоченными представителями (далее - юридические лица, индивидуальные предприниматели) и гражданами требований, установленных в соответствии с международными договорами Российской Федерации, Законом Российской Федерации «О ветеринарии», иными федеральными законами и принимаемыми в соответствии с ними нормативными правовыми актами Российской Федерации, областными законами и иными областными нормативными правовыми актами в области ветеринарии.
21. Региональный государственный ветеринарный надзор осуществляется с применением риск-ориентированного подхода.
(п. 21 введен постановлением Администрации Смоленской области от 25.01.2019 № 8)
3. Региональный государственный ветеринарный надзор осуществляется в соответствии с Конституцией Российской Федерации, Законом Российской Федерации «О ветеринарии», Федеральным законом «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля», иными федеральными законами, нормативными правовыми актами Российской Федерации, Уставом Смоленской области, областным законом «О ветеринарии в Смоленской области», иными областными нормативными правовыми актами, в том числе настоящим Порядком.
4. Региональный государственный ветеринарный надзор осуществляет уполномоченный орган исполнительной власти Смоленской области в сфере ветеринарии - Главное управление ветеринарии Смоленской области (далее - Главное управление ветеринарии).
5. Главное управление ветеринарии при проведении проверок может проводить ветеринарные и ветеринарно-санитарные экспертизы, обследования, расследования, исследования, испытания, ветеринарные, ветеринарно-санитарные и другие мероприятия по контролю, в том числе с привлечением подведомственных ему государственных учреждений ветеринарии.
6. При осуществлении регионального государственного ветеринарного надзора Главное управление ветеринарии взаимодействует с органами государственной власти, в том числе правоохранительными органами, органами местного самоуправления муниципальных образований Смоленской области, а также иными юридическими и физическими лицами (в том числе с экспертами и экспертными организациями, привлекаемыми в соответствии с законодательством Российской Федерации).
7. Перечень должностных лиц Главного управления ветеринарии, уполномоченных на осуществление регионального государственного ветеринарного надзора, утвержден постановлением Администрации Смоленской области от 27.02.2012 № 130 «Об утверждении перечня должностных лиц Главного управления ветеринарии Смоленской области, уполномоченных на осуществление регионального государственного ветеринарного надзора на территории Смоленской области». Должностные лица Главного управления ветеринарии, уполномоченные на осуществление регионального государственного ветеринарного надзора, по должности являются государственными ветеринарными инспекторами.
(п. 7 в редакции постановления Смоленской области от 25.05.2017 № 346)
8. Должностные лица Главного управления ветеринарии, уполномоченные на осуществление регионального государственного ветеринарного надзора (далее – должностные лица Главного управления ветеринарии), при исполнении служебных обязанностей носят форменную одежду установленного в Российской Федерации образца и имеют служебные удостоверения единого образца.
9. К отношениям, связанным с осуществлением регионального государственного ветеринарного надзора, организацией и проведением проверок юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, применяются положения Федерального закона «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при проведении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля» и Закона Российской Федерации «О ветеринарии».
10. Должностные лица Главного управления ветеринарии пользуются правами, установленными статьей 9 Закона Российской Федерации «О ветеринарии», соблюдают ограничения и выполняют обязанности, установленные статьями 15 - 18 Федерального закона «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при проведении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля», а также несут ответственность за неисполнение или ненадлежащее исполнение возложенных на них прав и обязанностей в соответствии с законодательством Российской Федерации.
11. Региональный государственный ветеринарный надзор осуществляется посредством проведения плановых и внеплановых, документарных и выездных проверок в соответствии со статьями 9 - 14 Федерального закона «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля», принятия предусмотренных законодательством Российской Федерации мер по пресечению и (или) устранению последствий выявленных нарушений, а также систематического наблюдения за исполнением требований законодательства Российской Федерации в области ветеринарии, анализа и прогнозирования состояния исполнения требований законодательства Российской Федерации в области ветеринарии при осуществлении органами государственной власти, органами местного самоуправления муниципальных образований Смоленской области, юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями и гражданами своей деятельности.
12. Предметом проверок при осуществлении регионального государственного ветеринарного надзора являются:
а) соблюдение органами государственной власти, органами местного самоуправления, юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями и гражданами в процессе своей деятельности Единых ветеринарных (ветеринарно-санитарных) требований, предъявляемых к товарам, подлежащим ветеринарному контролю (надзору), утвержденных Решением комиссии Таможенного союза от 18.06.2010 № 317, международных договоров, технических регламентов, ветеринарных правил и норм;
б) выполнение ветеринарно-санитарных и противоэпизоотических мероприятий, направленных на предупреждение и ликвидацию болезней, общих для человека и животных, заболеваний животных заразными и незаразными болезнями, охрану территории Смоленской области от заноса и распространения заразных болезней животных;
в) выполнение предписаний должностных лиц Главного управления ветеринарии.
121. Сроки и последовательность административных процедур и административных действий при осуществлении регионального государственного ветеринарного надзора устанавливаются административным регламентом, разрабатываемым и утверждаемым в соответствии с постановлением Администрации Смоленской области от 18.04.2011 № 224 «Об утверждении Порядка разработки и утверждения органами исполнительной власти Смоленской области административных регламентов исполнения государственных функций и административных регламентов предоставления государственных услуг
(п введен постановлением Смоленской области от 16.04.2015 № 193)
122. В целях применения риск-ориентированного подхода при осуществлении регионального государственного ветеринарного надзора деятельность юридических лиц, индивидуальных предпринимателей и (или) используемые ими производственные объекты (далее - объекты регионального государственного ветеринарного надзора) подлежат отнесению к определенной категории риска в соответствии с Правилами отнесения деятельности юридических лиц и индивидуальных предпринимателей и (или) используемых ими производственных объектов к определенной категории риска или определенному классу (категории) опасности, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 17.08.2016 № 806 «О применении риск-ориентированного подхода при организации отдельных видов государственного контроля (надзора) и внесении изменений в некоторые акты Правительства Российской Федерации» (далее - Правила).
(п. 122 введен постановлением Администрации Смоленской области от 25.01.2019 № 8)
123. Отнесение объектов регионального государственного ветеринарного надзора к определенной категории риска осуществляется на основании критериев отнесения объектов регионального государственного ветеринарного надзора к категориям риска согласно приложению к настоящему Порядку.
(п. 123 введен постановлением Администрации Смоленской области от 25.01.2019 № 8)
124. Отнесение объектов регионального государственного ветеринарного надзора к определенной категории риска, изменение категории риска осуществляются приказом начальника Главного управления ветеринарии.
При отсутствии приказа начальника Главного управления ветеринарии об отнесении объекта регионального государственного ветеринарного надзора к определенной категории риска объект регионального государственного ветеринарного надзора считается отнесенным к категории низкого риска.
(п. 124 введен постановлением Администрации Смоленской области от 25.01.2019 № 8)
125. Проведение плановых проверок в отношении объектов регионального государственного ветеринарного надзора в зависимости от присвоенной категории риска осуществляется со следующей периодичностью:
для категории чрезвычайно высокого риска - один раз в 1 год;
для категории высокого риска - один раз в 2 года;
для категории среднего риска - не чаще чем один раз в 4 года и не реже одного раза в 5 лет;
для категории умеренного риска - не чаще чем один раз в 6 лет и не реже одного раза в 8 лет.
В отношении объектов регионального государственного ветеринарного надзора, отнесенных к категории низкого риска, плановые проверки не проводятся.
(п. 125 введен постановлением Администрации Смоленской области от 25.01.2019 № 8, в редакции постановления Администрации Смоленской области от 27.08.2019 № 501)
126. Главное управление ветеринарии ведет перечень объектов регионального государственного ветеринарного надзора, которым присвоены категории риска (далее – региональный перечень). Включение объектов регионального государственного ветеринарного надзора в региональный перечень осуществляется на основании приказа начальника Главного управления ветеринарии об отнесении объектов регионального государственного ветеринарного надзора к определенной категории риска.
(п. 126 введен постановлением Администрации Смоленской области от 25.01.2019 № 8)
127. Региональный перечень содержит следующую информацию:
а) полное наименование юридического лица, фамилия, имя и отчество (при наличии) индивидуального предпринимателя, осуществляющих деятельность и (или) использующих производственные объекты, которым присвоена категория риска;
б) основной государственный регистрационный номер юридического лица, индивидуального предпринимателя;
в) индивидуальный номер налогоплательщика;
г) наименование объекта регионального государственного ветеринарного надзора;
д) место нахождения объекта регионального государственного ветеринарного надзора;
е) дата и номер приказа начальника Главного управления ветеринарии об отнесении объектов регионального государственного ветеринарного надзора к определенной категории риска, указание на категорию риска, а также сведения, на основании которых было принято решение об отнесении объекта регионального государственного ветеринарного надзора к категории риска.
(п. 127 введен постановлением Администрации Смоленской области от 25.01.2019 № 8)
128. На официальном сайте Главного управления ветеринарии в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» размещается и поддерживается в актуальном состоянии следующая информация из регионального перечня:
а) полное наименование юридического лица, фамилия, имя и отчество (при наличии) индивидуального предпринимателя, осуществляющих деятельность и (или) использующих производственные объекты, которым присвоена категория риска;
б) основной государственный регистрационный номер юридического лица, индивидуального предпринимателя;
в) индивидуальный номер налогоплательщика;
г) наименование объекта регионального государственного ветеринарного надзора;
д) место нахождения объекта регионального государственного ветеринарного надзора;
е) категория риска, дата и номер приказа начальника Главного управления ветеринарии об отнесении объектов регионального государственного ветеринарного надзора к определенной категории риска.
(п. 128 введен постановлением Администрации Смоленской области от 25.01.2019 № 8)
129. Размещение информации, указанной в пункте 127 настоящего Порядка, осуществляется с учетом законодательства Российской Федерации о защите государственной тайны.
(п. 129 введен постановлением Администрации Смоленской области от 25.01.2019 № 8)
1210. По запросу юридического лица или индивидуального предпринимателя Главное управление ветеринарии в порядке, установленном Правилами, предоставляет информацию о присвоенной объектам регионального государственного ветеринарного надзора категории риска, а также сведения, использованные при отнесении таких объектов регионального государственного ветеринарного надзора к определенной категории риска.
(п. 1210 введен постановлением Администрации Смоленской области от 25.01.2019 № 8)
1211. Юридическое лицо или индивидуальный предприниматель вправе в порядке, установленном Правилами, подать в Главное управление ветеринарии заявление об изменении ранее присвоенной объектам регионального государственного ветеринарного надзора категории риска.
(п. 1211 введен постановлением Администрации Смоленской области от 25.01.2019 № 8)
13. Действия (бездействие) должностных лиц Главного управления ветеринарии, а также принимаемые ими решения при осуществлении регионального государственного ветеринарного надзора могут быть обжалованы в досудебном или судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации и областным законодательством.
Приложение
к Порядку осуществления
регионального государственного
ветеринарного надзора
на территории Смоленской области
(введено постановлением
Администрации Смоленской области
от 25.01.2019 № 8)
КРИТЕРИИ
ОТНЕСЕНИЯ ОБЪЕКТОВ РЕГИОНАЛЬНОГО ГОСУДАРСТВЕННОГО ВЕТЕРИНАРНОГО НАДЗОРА К КАТЕГОРИЯМ РИСКА
1. При осуществлении регионального государственного ветеринарного надзора на территории Смоленской области отнесение объектов регионального государственного ветеринарного надзора к определенной категории риска осуществляется с учетом оценки тяжести потенциальных негативных последствий возможного несоблюдения юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями обязательных требований и вероятности несоблюдения юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями обязательных требований.
2. Объекты регионального государственного ветеринарного надзора относятся к определенной категории риска по критериям риска в соответствии с расчетом, осуществленным по следующей формуле:
Кр - балл, определяющий категорию риска;
Кv - балл, присвоенный по виду осуществляемой деятельности в соответствии с таблицей 1;
Кn – сумма баллов, присвоенных по зоосанитарному статусу в соответствии с таблицей 2 и по периоду времени в соответствии с таблицей 3;
n - количество критериев, баллы по которым более 0.
Таблица 1
Вид осуществляемой деятельности
Количество баллов
1
2
Содержание (в том числе временное) животных (кроме инсектариумных неядовитых насекомых, аквариумных рыб и водных беспозвоночных, террариумных неядовитых земноводных, рептилий), разведение животных (кроме неядовитых насекомых, аквариумных рыб и водных беспозвоночных, земноводных, рептилий, беспозвоночных), выращивание животных (кроме инсектариумных насекомых, аквариумных рыб, террариумных неядовитых земноводных, рептилий), реализация животных, убой животных, перевозка животных, перегон животных; сбор, хранение, перевозка (перемещение), обеззараживание, утилизация и уничтожение биологических отходов и отходов животноводства; лечение животных; промысел (добыча) подконтрольных товаров.
Заготовка, хранение, перевозка и реализация необеззараженного технического сырья животного происхождения
5
Производство, переработка товаров, включенных в Единый перечень товаров, подлежащих ветеринарному контролю (надзору), утвержденный решением Комиссии Таможенного союза от 18.06.2010 № 317 «О применении ветеринарно-санитарных мер в Евразийском экономическом союзе» (далее - подконтрольные товары), кроме:
- меда и продуктов пчеловодства;
- подконтрольных товаров, если объект, где производится их переработка, не выпускает продукцию животного происхождения, не прошедшую термическую обработку.
Сбор, хранение, перевозка (перемещение), обеззараживание, утилизация и уничтожение подконтрольных товаров, признанных некачественным и опасными
4
Хранение и реализация подконтрольных товаров, кроме хранения и реализации исключительно:
- меда и продуктов пчеловодства;
- подконтрольных товаров, полученных исключительно из переработанного сырья животного происхождения.
Перевозка (перемещение) подконтрольных товаров, кроме перевозки (перемещения) продукции животного происхождения, прошедшей термическую обработку.
3
1
2
Обеззараживание, утилизация и уничтожение подконтрольных товаров, кроме подконтрольных товаров, признанных некачественными и опасными
Производство кормов и кормовых добавок
2
Содержание, разведение, выращивание, реализация инсектариумных неядовитых насекомых, аквариумных рыб и водных беспозвоночных, террариумных неядовитых земноводных, рептилий.
Производство, переработка, хранение и реализация:
- меда и продуктов пчеловодства;
- подконтрольных товаров, прошедших термическую обработку.
Перевозка (перемещение) продукции животного происхождения, прошедшей термическую обработку
1
________
* При осуществлении двух и более видов деятельности по критерию «Вид осуществляемой деятельности» учитывается самый высокий балл.
Таблица 2
Зоосанитарный статус
(применяется в отношении юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, осуществляющих деятельность только по содержанию и разведению свиней, убою свиней, переработке и хранению продукции свиноводства)
Количество баллов
I компартмент
5
II компартмент
4
III компартмент
3
IV компартмент
2
Таблица 3
Период времени с последнего случая возникновения (регистрации) заразных, в том числе особо опасных, болезней животных, по которым могут устанавливаться ограничительные мероприятия (карантин), на территории производственного объекта (применяется в отношении юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, осуществляющих деятельность по содержанию, разведению и выращиванию животных)
Количество баллов*
Менее 1 года
5
Более 1 года, но менее 2 лет
4
Более 2 лет, но менее 3 лет
3
Более 3 лет, но менее 4 лет
2
Более 4 лет, но менее 5 лет
1
________
*В случае если заразные, в том числе особо опасные, болезни животных за время деятельности юридического лица, индивидуального предпринимателя не регистрировались, количество баллов равно 0.
К категории чрезвычайно высокого риска относятся объекты регионального государственного ветеринарного надзора, набравшие в соответствии с расчетом баллов от 4,49 балла и более.
К категории высокого риска относятся объекты регионального государственного ветеринарного надзора, набравшие в соответствии с расчетом баллов от 3,90 до 4,49 балла включительно.
К категории среднего риска относятся объекты регионального государственного ветеринарного надзора, набравшие в соответствии с расчетом баллов от 2,49 до 3,90 балла включительно.
К категории умеренного риска относятся объекты регионального государственного ветеринарного надзора, набравшие в соответствии с расчетом баллов от 1,49 до 2,49 балла включительно.
К категории низкого риска относятся объекты регионального государственного ветеринарного надзора, набравшие в соответствии с расчетом баллов 1,49 балла и менее.
3. Объекты регионального государственного ветеринарного надзора, на которых осуществляется карантинирование животных при их ввозе из иностранных государств, относятся к категории высокого риска.
Объекты регионального государственного ветеринарного надзора, на которых действуют карантин и (или) ограничительные мероприятия по заразным, в том числе особо опасным, болезням животных, относятся к категории чрезвычайно высокого риска.
4. Объекты регионального государственного ветеринарного надзора, подлежащие отнесению в соответствии с пунктом 2 настоящих критериев к категориям высокого, среднего, умеренного и низкого рисков, подлежат отнесению к категориям чрезвычайно высокого, высокого, среднего и умеренного рисков соответственно при наличии вступившего в законную силу в течение двух лет, предшествующих дате принятия решения об отнесении объекта регионального государственного ветеринарного надзора к категории риска, постановления о привлечении к административной ответственности с назначением административного наказания юридическому лицу, его должностным лицам или работникам, индивидуальному предпринимателю, его работникам за совершение административных правонарушений, административная ответственность за которые предусмотрена:
- частью 1 статьи 10.6 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях (далее - КоАП РФ) (нарушение правил карантина животных или других ветеринарно-санитарных правил, за исключением случаев, предусмотренных частью 2 статьи 10.6 КоАП РФ);
- частью 2 статьи 10.6 КоАП РФ (нарушение правил борьбы с карантинными и особо опасными болезнями животных);
- частью 1 статьи 10.7 КоАП РФ (сокрытие от органов государственного ветеринарного надзора сведений о внезапном падеже или об одновременных массовых заболеваниях животных либо несвоевременное извещение указанных органов о внезапном падеже или об одновременных массовых заболеваниях животных, а также несвоевременное принятие либо непринятие мер по локализации этих падежа и заболеваний);
- частью 2 статьи 10.7 КоАП РФ (сокрытие от органов государственного ветеринарного надзора сведений о внезапном падеже или об одновременных массовых заболеваниях животных либо несвоевременное извещение указанных органов о внезапном падеже или об одновременных массовых заболеваниях животных, а также несвоевременное принятие либо непринятие мер по локализации этих падежа и заболеваний, совершенные в период осуществления на соответствующей территории ограничительных мероприятий (карантина);
- частью 1 статьи 10.8 КоАП РФ (нарушение ветеринарно-санитарных правил перевозки, перегона или убоя животных либо правил заготовки, переработки, хранения или реализации продуктов животноводства, за исключением случаев, предусмотренных частями 2 и 3 статьи 10.8 КоАП РФ);
- частью 2 статьи 10.8 КоАП РФ (перевозка сельскохозяйственных животных и (или) продуктов животноводства без ветеринарных сопроводительных документов, за исключением перевозки сельскохозяйственных животных и (или) продуктов животноводства для личного пользования);
- частью 3 статьи 10.8 КоАП РФ (нарушение ветеринарно-санитарных правил сбора, утилизации и уничтожения биологических отходов);
- частью 1 статьи 14.43 КоАП РФ (нарушение изготовителем, исполнителем (лицом, выполняющим функции иностранного изготовителя), продавцом требований технических регламентов или подлежащих применению до дня вступления в силу соответствующих технических регламентов обязательных требований к продукции либо к продукции и связанным с требованиями к продукции процессам проектирования (включая изыскания), производства, строительства, монтажа, наладки, эксплуатации, хранения, перевозки, реализации и утилизации либо выпуск в обращение продукции, не соответствующей таким требованиям, за исключением случаев, предусмотренных статьями 6.31, 9.4, 10.3, 10.6, 10.8, частью 2 статьи 11.21, статьями 14.37, 14.431, 14.44, 14.46, 14.461, 20.4 КоАП РФ);
- частью 2 статьи 14.43 КоАП РФ (нарушение изготовителем, исполнителем (лицом, выполняющим функции иностранного изготовителя), продавцом требований технических регламентов или подлежащих применению до дня вступления в силу соответствующих технических регламентов обязательных требований к продукции либо к продукции и связанным с требованиями к продукции процессам проектирования (включая изыскания), производства, строительства, монтажа, наладки, эксплуатации, хранения, перевозки, реализации и утилизации либо выпуск в обращение продукции, не соответствующей таким требованиям, за исключением случаев, предусмотренных статьями 6.31, 9.4, 10.3, 10.6, 10.8, частью 2 статьи 11.21, статьями 14.37, 14.431, 14.44, 14.46, 14.461, 20.4 КоАП РФ, повлекшее причинение вреда жизни или здоровью граждан, имуществу физических или юридических лиц, государственному или муниципальному имуществу, окружающей среде, жизни или здоровью животных и растений либо создавшее угрозу причинения вреда жизни или здоровью граждан, окружающей среде, жизни или здоровью животных и растений);
- частью 3 статьи 14.43 КоАП РФ (повторное нарушение изготовителем, исполнителем (лицом, выполняющим функции иностранного изготовителя), продавцом требований технических регламентов или подлежащих применению до дня вступления в силу соответствующих технических регламентов обязательных требований к продукции либо к продукции и связанным с требованиями к продукции процессам проектирования (включая изыскания), производства, строительства, монтажа, наладки, эксплуатации, хранения, перевозки, реализации и утилизации либо выпуск в обращение продукции, не соответствующей таким требованиям за исключением случаев, предусмотренных статьями 6.31, 9.4, 10.3, 10.6, 10.8, частью 2 статьи 11.21, статьями 14.37, 14.431, 14.44, 14.46, 14.461, 20.4 КоАП РФ, повлекшее причинение вреда жизни или здоровью граждан, имуществу физических или юридических лиц, государственному или муниципальному имуществу, окружающей среде, жизни или здоровью животных и растений либо создавшее угрозу причинения вреда жизни или здоровью граждан, окружающей среде, жизни или здоровью животных и растений);
- частью 8 статьи 19.5 КоАП РФ (невыполнение в установленный срок законных требований лиц, уполномоченных на осуществление федерального государственного надзора, регионального государственного ветеринарного надзора, об устранении нарушений ветеринарно-санитарных требований и правил, ветеринарных правил);
- статьей 19.6 КоАП РФ (непринятие по постановлению (представлению) органа (должностного лица), рассмотревшего дело об административном правонарушении, мер по устранению причин и условий, способствовавших совершению административного правонарушения).
5. Объекты регионального государственного ветеринарного надзора, отнесенные к категориям чрезвычайно высокого, высокого, среднего и умеренного рисков, подлежат отнесению к категориям высокого, среднего, умеренного и низкого рисков соответственно при отсутствии в течение двух лет, предшествующих дате принятия решения об отнесении объекта регионального государственного ветеринарного надзора к категории риска, постановления о привлечении к административной ответственности с назначением административного наказания юридическому лицу, его должностным лицам или работникам, индивидуальному предпринимателю, его работникам за совершение административных правонарушений, указанных в пункте 4 настоящих критериев.
Дополнительные сведения
Государственные публикаторы: | Документ опубликован не был от 10.04.2014 |
Рубрики правового классификатора: | 090.060.000 Сельское хозяйство, 090.060.040 Отрасли сельского хозяйства, 140.010.110 Санитарно-эпидемиологическое благополучие населения (см. также 160.040.080), 160.040.080 Санитарно-эпидемиологическая безопасность (см. также 140.010.110) |
Вопрос юристу
Поделитесь ссылкой на эту страницу: