Основная информация

Дата опубликования: 04 апреля 2019г.
Номер документа: RU18000201900257
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Удмуртская Республика
Принявший орган: Правительство Удмуртской Республики
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



ПРАВИТЕЛЬСТВО УДМУРТСКОЙ РЕСПУБЛИКИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 4 апреля 2019 года № 132

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПРАВИЛ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ СУБСИДИИ ИЗ БЮДЖЕТА УДМУРТСКОЙ РЕСПУБЛИКИ ЮРИДИЧЕСКИМ ЛИЦАМ, ОСУЩЕСТВЛЯЮЩИМ РЕГУЛЯРНЫЕ КОММЕРЧЕСКИЕ ВОЗДУШНЫЕ ПЕРЕВОЗКИ ПАССАЖИРОВ И (ИЛИ) АЭРОПОРТОВУЮ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ПО ОБЕСПЕЧЕНИЮ ОБСЛУЖИВАНИЯ ПАССАЖИРОВ, БАГАЖА, ГРУЗОВ И ПОЧТЫ

В соответствии со статьей 78 Бюджетного кодекса Российской Федерации Правительство Удмуртской Республики постановляет:

Утвердить прилагаемые Правила предоставления субсидии из бюджета Удмуртской Республики юридическим лицам, осуществляющим регулярные коммерческие воздушные перевозки пассажиров и (или) аэропортовую деятельность по обеспечению обслуживания пассажиров, багажа, грузов и почты.

Признать утратившим силу постановление Правительства Удмуртской Республики от 5 декабря 2011 года № 433 «О порядке предоставления в 2011 году субсидий из бюджета Удмуртской Республики организациям гражданской авиации».

Председатель Правительства

Удмуртской Республики

Я.В. Семенов

УТВЕРЖДЕНЫ

постановлением Правительства

Удмуртской Республики

от 4 апреля 2019 года № 132

ПРАВИЛА

ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ СУБСИДИИ ИЗ БЮДЖЕТА УДМУРТСКОЙ РЕСПУБЛИКИ ЮРИДИЧЕСКИМ ЛИЦАМ, ОСУЩЕСТВЛЯЮЩИМ РЕГУЛЯРНЫЕ КОММЕРЧЕСКИЕ ВОЗДУШНЫЕ ПЕРЕВОЗКИ ПАССАЖИРОВ И (ИЛИ) АЭРОПОРТОВУЮ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ПО ОБЕСПЕЧЕНИЮ ОБСЛУЖИВАНИЯ ПАССАЖИРОВ, БАГАЖА, ГРУЗОВ И ПОЧТЫ

I. Общие положения

1. Настоящие Правила определяют цели, условия и порядок предоставления из бюджета Удмуртской Республики юридическим лицам, зарегистрированным на территории Удмуртской Республики, в целях финансового обеспечения (возмещения) затрат в связи с осуществлением ими регулярных коммерческих воздушных перевозок пассажиров и (или) аэропортовой деятельности по обеспечению обслуживания пассажиров, багажа, грузов и почты субсидии, за исключением выполнения авиационных работ (далее соответственно – субсидия, получатели (получатель) субсидии).

2. Целями предоставления субсидии являются:

1) приобретение основных фондов, используемых при осуществлении аэропортовой деятельности по обеспечению авиационных перевозок пассажиров, багажа, грузов и почты;

2) возмещение части затрат и (или) финансовое обеспечение затрат в связи с оказанием услуг по организации регулярных пассажирских авиарейсов, содержанием, развитием и эксплуатацией аэропортов и (или) аэродромов, возникших не ранее 2014 года.

Положения подпункта 2 настоящего пункта не распространяются на правоотношения, связанные с возмещением части затрат на осуществление воздушных перевозок воздушными судами в салонах экономического класса по маршрутам, утвержденным постановлением Правительства Удмуртской Республики от 2 мая 2017 года № 167 «Об утверждении Правил предоставления субсидии из бюджета Удмуртской Республики организациям воздушного транспорта на осуществление региональных воздушных перевозок пассажиров на территории Российской Федерации, выполняемых с территории Удмуртской Республики».

3. Главным распорядителем средств бюджета Удмуртской Республики, до которого в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации как до получателя бюджетных средств Удмуртской Республики доведены лимиты бюджетных обязательств на предоставление субсидии на соответствующий финансовый год и на плановый период, является Министерство транспорта и дорожного хозяйства Удмуртской Республики (далее – Министерство).

4. Финансирование затрат, связанных с предоставлением субсидии, осуществляется в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных законом Удмуртской Республики о бюджете Удмуртской Республики на соответствующий финансовый год и на плановый период, и лимитов бюджетных обязательств, доведенных в установленном порядке Министерству на цели, указанные в пункте 2 настоящих Правил.

5. Критерии отбора юридических лиц, имеющих право на получение субсидии, при условии их соответствия требованиям, установленным пунктом 8 настоящих Правил:

1) получатели субсидии, претендующие на финансовое обеспечение (возмещение) затрат при осуществлении ими регулярных коммерческих воздушных перевозок пассажиров, должны быть зарегистрированы в установленном порядке в налоговом органе на территории Удмуртской Республики, осуществлять свою деятельность на территории Удмуртской Республики и иметь действующий сертификат эксплуатанта, предусмотренный приказом Министерства транспорта Российской Федерации от 23 декабря 2009 года № 249 «Об утверждении Федеральных авиационных правил «Требования к проведению обязательной сертификации физических лиц, юридических лиц, выполняющих авиационные работы. Порядок проведения сертификации»;

2) получатели субсидии, претендующие на финансовое обеспечение (возмещение) затрат при осуществлении ими аэропортовой деятельности по обеспечению обслуживания пассажиров, багажа, грузов и почты, должны быть зарегистрированы в установленном порядке в налоговом органе на территории Удмуртской Республики и иметь действующий сертификат соответствия, предусмотренный приказом Министерства транспорта Российской Федерации от 25 сентября 2015 года № 286 «Об утверждении Федеральных авиационных правил «Требования к операторам аэродромов гражданской авиации. Форма и порядок выдачи документа, подтверждающего соответствие операторов аэродромов гражданской авиации требованиям федеральных авиационных правил».

II. Условия и порядок предоставления субсидии

6. Информационное сообщение о дате начала и дате окончания приема заявок на предоставление субсидии (далее – информационное сообщение) с указанием места и порядка их приема Министерство размещает не позднее трех рабочих дней до дня начала приема заявок на своем официальном сайте в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет». Срок приема заявок на предоставление субсидии устанавливается приказом Министерства и не может составлять менее 3 рабочих дней со дня размещения информационного сообщения.

7. Получатель субсидии предоставляет в Министерство в срок, указанный в информационном сообщении, заявку на предоставление субсидии по форме согласно приложению к настоящим Правилам с приложением документов (копий документов):

1) соответствующий договор о приобретении основного средства;

2) оборотно-сальдовая ведомость (в случае, если субсидия предоставляется в целях возмещения затрат);

3) расчет по предоплате с приложением соответствующих договоров с поставщиками (в случае, если субсидия предоставляется в целях возмещения затрат);

4) бухгалтерский баланс и отчет о финансовых результатах (в случае, если субсидия предоставляется в целях возмещения затрат);

5) договоры, заключенные получателем субсидии на приобретение товаров, оказание услуг, выполнение работ, акты выполненных работ и (или) оказанных услуг, акты сверки взаимных расчетов с поставщиками товаров, работ и услуг, а также другие документы, подтверждающие затраты получателя субсидии и (или) затраты, источником финансового обеспечения которых является субсидия.

Копии документов, предоставляемые в Министерство для получения субсидии, должны быть заверены подписью руководителя получателя субсидии (его уполномоченным представителем при подтверждении полномочий доверенностью) и скреплены печатью (при наличии печати).

8. Требования, которым получатель субсидии должен соответствовать на дату подачи заявки, указанной в пункте 7 настоящих Правил:

1) у получателя субсидии должна отсутствовать неисполненная обязанность по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах;

2) у получателя субсидии должна отсутствовать просроченная задолженность по возврату в бюджет Удмуртской Республики субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе в соответствии с иными правовыми актами, и иная просроченная задолженность перед бюджетом Удмуртской Республики;

3) получатель субсидии не должен находиться в процессе реорганизации, ликвидации, банкротства и иметь ограничение на осуществление хозяйственной деятельности;

4) получатель субсидии не должен являться иностранным юридическим лицом, а также российским юридическим лицом, в уставном (складочном) капитале которого доля участия иностранных юридических лиц, местом регистрации которых является государство или территория, включенные в утверждаемый Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, предоставляющих льготный налоговый режим налогообложения и (или) не предусматривающих раскрытия и предоставления информации при проведении финансовых операций (оффшорные зоны) в отношении таких юридических лиц, в совокупности превышает 50 процентов;

5) получатель субсидии не должен получать средства из бюджета Удмуртской Республики в соответствии с иными нормативными правовыми актами Удмуртской Республики на цели, указанные в пункте 2 настоящих Правил.

9. Министерство рассматривает представленные документы, указанные в пункте 7 настоящих Правил, в течение десяти рабочих дней со дня их поступления. При принятии решения о предоставлении субсидии Министерство в течение двух рабочих дней направляет получателю субсидии проект договора о предоставлении субсидии, составленный в соответствии с типовой формой, утвержденной Министерством финансов Удмуртской Республики (далее – Договор). В случае принятия решения об отказе в предоставлении субсидии Министерство в течение двух рабочих дней направляет письменный мотивированный отказ в предоставлении субсидии.

Основаниями для отказа в предоставлении субсидии являются:

1) непредставление (представление не в полном объеме) документов, предусмотренных пунктом 7 настоящих Правил;

2) несоответствие представленных получателем субсидии документов требованиям, определенным пунктом 8 настоящих Правил, а также недостоверность представленной получателем субсидии информации;

3) отсутствие или недостаточность бюджетных ассигнований, предусмотренных законом Удмуртской Республики о бюджете Удмуртской Республики на соответствующий финансовый год и на плановый период, и лимитов бюджетных обязательств, доведенных в установленном порядке Министерству на цели, указанные в пункте 2 настоящих Правил;

4) несоответствие получателя субсидии требованиям пункта 8 настоящих Правил.

После устранения причин, послуживших основанием для отказа в предоставлении субсидии, получатель субсидии вправе повторно в текущем финансовом году обратиться в Министерство для получения субсидии в порядке и сроки, установленные пунктами 6, 7 настоящих Правил.

10. Получатель субсидии обязан заключить и возвратить в Министерство подписанный Договор в течение пяти рабочих дней со дня его получения. В случае непредставления в Министерство подписанного Договора в указанный срок получатель субсидии считается отказавшимся от получения субсидии.

В Договоре предусматриваются в том числе согласие получателя субсидии на осуществление Министерством, Министерством финансов Удмуртской Республики и Государственным контрольным комитетом Удмуртской Республики проверок соблюдения получателем субсидии целей, условий и порядка предоставления субсидии и запрет приобретения получателем субсидии за счет полученных средств иностранной валюты, за исключением операций, осуществляемых в соответствии с валютным законодательством Российской Федерации при закупке (поставке) высокотехнологичного импортного оборудования, сырья и комплектующих изделий, а также иных операций, связанных с затратами (в случае предоставления субсидии в целях финансового обеспечения затрат).

В случае заключения получателем субсидии во исполнение обязательств, предусмотренных договором о предоставлении субсидии в целях финансового обеспечения затрат, договоров (соглашений) с поставщиками (подрядчиками, исполнителями) обязательным условием предоставления субсидии, подлежащим включению в указанные договоры, является согласие лиц, являющихся поставщиками (подрядчиками, исполнителями) по таким договорам (соглашениям) (за исключением государственных (муниципальных) унитарных предприятий, хозяйственных товариществ и обществ с участием публично-правовых образований в их уставных (складочных) капиталах, а также коммерческих организаций с участием таких товариществ и обществ в их уставных (складочных) капиталах), на осуществление Министерством, Министерством финансов Удмуртской Республики, Государственным контрольным комитетом Удмуртской Республики проверок соблюдения поставщиками (подрядчиками, исполнителями) условий, целей и порядка предоставления субсидии.

В Договор включается положение о возможности осуществления получателем субсидии затрат, источником финансового обеспечения которых является не использованный в отчетном финансовом году остаток субсидии, при принятии Министерством по согласованию с Министерством финансов Удмуртской Республики решения о наличии потребности в указанных средствах.

11. Размер субсидии не может превышать предельных объемов бюджетных ассигнований, доведенных Министерству на цели, указанные в пункте 2 настоящих Правил.

12. Субсидия предоставляется получателю субсидии в размере, определенном Министерством по итогам рассмотрения заявки и прилагаемых документов, а также в размере фактически понесенных получателем субсидии затрат (без учета НДС) на цели, указанные в пункте 2 настоящих Правил, подтвержденных представленными документами на предоставление субсидии, но не более размера, предусмотренного законом Удмуртской Республики о бюджете Удмуртской Республики на соответствующий финансовый год и плановый период.

13. Перечисление субсидии осуществляется на расчетный счет получателя субсидии, отрытый в учреждениях Центрального банка Российской Федерации или кредитных организациях, в течение десяти рабочих дней со дня заключения Договора (в случае предоставления субсидии в целях финансового обеспечения затрат).

Перечисление субсидии осуществляется на расчетный счет получателя субсидии, отрытый в учреждениях Центрального банка Российской Федерации или кредитных организациях, не позднее десятого рабочего дня после принятия Министерством решения по результатам рассмотрения представленных получателем субсидии документов, подтверждающих затраты получателя субсидии (в случае предоставления субсидии в целях возмещения затрат).

III. Требования к отчетности

14. Получатель субсидии представляет в Министерство отчет об осуществлении расходов, источником финансового обеспечения которых является субсидия, по форме и в сроки, установленные Министерством в Договоре.

IV. Требования об осуществлении контроля за соблюдением условий, целей и порядка предоставления субсидии и ответственности за их нарушения

15. Контроль соблюдения получателем субсидии условий, целей и порядка предоставления субсидии осуществляется Министерством.

16. В случае нарушения получателем субсидии условий, целей и порядка предоставления субсидии Министерство в десятидневный срок со дня установления нарушений направляет получателю субсидии требование о возврате предоставленной субсидии в доход бюджета Удмуртской Республики в тридцатидневный срок со дня получения соответствующего требования.

В случае неперечисления средств в бюджет Удмуртской Республики в указанные в настоящем пункте сроки, Министерство принимает меры для принудительного их взыскания в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.

17. Остаток субсидии, не использованный в отчетном финансовом году, подлежит возврату в бюджет Удмуртской Республики в текущем финансовом году в порядке, случаях и сроки, предусмотренные Договором, за исключением случая, указанного в пункте 18 настоящих Правил (в случае предоставления субсидии  в целях финансового обеспечения затрат).

18. Получателем субсидии могут осуществляться затраты, источником финансового обеспечения которых является не использованный в отчетном финансовом году остаток субсидии, при принятии Министерством по согласованию с Министерством финансов Удмуртской Республики решения о наличии потребности в указанных средствах.

19. Соблюдение получателем субсидии условий, цели и порядка предоставления субсидии подлежит обязательной проверке Министерством, Министерством финансов Удмуртской Республики, Государственным контрольным комитетом Удмуртской Республики в установленном порядке.

_______________

Приложение

к Правилам предоставления субсидии из бюджета

Удмуртской Республики юридическим лицам,

осуществляющим регулярные коммерческие воздушные

перевозки пассажиров и (или) аэропортовую деятельность

по обеспечению обслуживания пассажиров, багажа, грузов и почты

Министерство транспорта и дорожного хозяйства Удмуртской Республики

_____________________________________

(наименование получателя субсидии)

_____________________________________

(юридический адрес получателя субсидии)

_____________________________________

(контактный телефон получателя субсидии)

ЗАЯВКА

на предоставление субсидии

«___»______________20__года

Прошу предоставить субсидию в ____ году в размере ___________(сумма прописью) рублей ___ копеек в целях финансового обеспечения (возмещения) следующих затрат согласно приложению к заявке.

Расчет размера субсидии:

Общая сумма затрат получателя
(без учета НДС), руб.

Размер финансирования из бюджета Удмуртской Республики, процентов

Размер предоставляемой субсидии, руб.

Подтверждаю, что сведения, содержащиеся в заявке и прилагаемых документах, достоверны.

Приложения:

1)_____________________________________________________________;

2)_____________________________________________________________;

3)_____________________________________________________________;

4)_____________________________________________________________.

Руководитель (уполномоченное лицо)

получателя субсидии ____________________  ________________________

                                                 (подпись, М. П.)               (расшифровка подписи)

________________

Приложение

к заявке на предоставление

субсидии



п/п

Наименование затрат*

Сумма

(без учета НДС), тыс. руб.

Расшифровка

Итого

* Указываются исходя из приоритетности расходов (затрат) получателя субсидии.

_______________

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 15.04.2019
Рубрики правового классификатора: 080.060.000 Бюджеты субъектов Российской Федерации, 090.070.000 Транспорт

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать