Основная информация

Дата опубликования: 04 апреля 2019г.
Номер документа: RU43000201900228
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Кировская область
Принявший орган: Правительство Кировской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



ПРАВИТЕЛЬСТВО КИРОВСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 04.04.2019 № 150-П

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В НЕКОТОРЫЕ ПОСТАНОВЛЕНИЯ ПРАВИТЕЛЬСТВА КИРОВСКОЙ ОБЛАСТИ

Правительство Кировской области ПОСТАНОВЛЯЕТ:

1. Внести в постановление Правительства Кировской области от 29.10.2013 № 233/718 «Об утверждении Административного регламента исполнения государственной функции надзора и контроля за приемом на работу инвалидов в пределах установленной квоты с правом проведения проверок, выдачи обязательных для исполнения предписаний и составления протоколов» следующие изменения:

1.1. В заголовке к тексту, пункте 1 и заголовке прилагаемого Административного регламента исполнения государственной функции надзора и контроля за приемом на работу инвалидов в пределах установленной квоты с правом проведения проверок, выдачи обязательных для исполнения предписаний и составления протоколов слова «исполнения государственной функции надзора и контроля» заменить словами «осуществления надзора и контроля».

1.2. Преамбулу изложить в следующей редакции:

«В соответствии с Федеральным законом от 26.12.2008 № 294-ФЗ «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля», Законом Российской Федерации от 19.04.1991 № 1032-1 «О занятости населения в Российской Федерации», постановлением Правительства Кировской области от 28.03.2012 № 145/168 «Об административных регламентах осуществления государственного контроля (надзора)» Правительство Кировской области ПОСТАНОВЛЯЕТ:».

1.3. Утвердить изменения в Административном регламенте осуществления надзора и контроля за приемом на работу инвалидов в пределах установленной квоты с правом проведения проверок, выдачи обязательных для исполнения предписаний и составления протоколов (далее – Административный регламент), утвержденном вышеуказанным постановлением, согласно приложению № 1.

2. Внести в постановление Правительства Кировской области от 24.12.2013 № 241/927 «Об утверждении Административного регламента исполнения государственной функции надзора и контроля за регистрацией инвалидов в качестве безработных» следующие изменения:

2.1. Преамбулу изложить в следующей редакции:

«В соответствии с Законом Российской Федерации от 19.04.1991 № 1032-1 «О занятости населения в Российской Федерации» Правительство Кировской области ПОСТАНОВЛЯЕТ:».

2.2. Утвердить изменения в Административном регламенте исполнения государственной функции надзора и контроля за регистрацией инвалидов в качестве безработных (далее – Административный регламент), утвержденном вышеуказанным постановлением, согласно приложению № 2.

3. Внести в постановление Правительства Кировской области от 21.03.2014 № 254/208 «Об утверждении Административного регламента исполнения государственной функции надзора и контроля за обеспечением государственных гарантий в области содействия занятости населения, за исключением государственных гарантий в части социальной поддержки безработных граждан» следующие изменения:

3.1. Преамбулу изложить в следующей редакции:

«В соответствии с Законом Российской Федерации от 19.04.1991 № 1032-1 «О занятости населения в Российской Федерации» Правительство Кировской области ПОСТАНОВЛЯЕТ:».

3.2. Утвердить изменения в Административном регламенте исполнения государственной функции надзора и контроля за обеспечением государственных гарантий в области содействия занятости населения, за исключением государственных гарантий в части социальной поддержки безработных граждан (далее – Административный регламент), утвержденном вышеуказанным постановлением, согласно приложению № 3.

4. Настоящее постановление вступает в силу через десять дней со дня его официального опубликования.

Председатель Правительства

Кировской области

А.А. Чурин

Приложение № 1

УТВЕРЖДЕНЫ

постановлением Правительства

Кировской области

от 04.04.2019    № 150-П

ИЗМЕНЕНИЯ

в Административном регламенте осуществления надзора

и контроля за приемом на работу инвалидов в пределах установленной квоты с правом проведения проверок, выдачи обязательных для исполнения предписаний и составления протоколов

1. В разделе 1 «Общие положения»:

1.1. В абзаце втором пункта 1.1 слова «исполнения государственной функции надзора и контроля» заменить словами «осуществления надзора и контроля».

1.2. В абзаце первом пункта 1.2 слова «осуществляющего государственную функцию» заменить словами «осуществляющего надзор и контроль».

1.3. Пункт 1.3 изложить в следующей редакции:

«1.3. Нормативные правовые акты, регулирующие осуществление надзора и контроля.

Перечень нормативных правовых актов, регулирующих осуществление надзора и контроля, размещен на информационном портале службы занятости населения Кировской области (www.trudkirov.ru) (далее – информационный портал службы занятости), в региональной государственной информационной системе «Реестр государственных услуг (функций) Кировской области», в федеральной государственной информационной системе «Федеральный реестр государственных услуг (функций)», в региональной государственной информационной системе «Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Кировской области» (www.gosuslugi43.ru) (далее – региональный портал) и в федеральной государственной информационной системе «Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)» (www.gosuslugi.ru) (далее – Единый портал)».

1.4. Пункт 1.6 дополнить подпунктом 1.6.3 следующего содержания:

«1.6.3. Резидент территории опережающего социально-экономического развития (далее – резидент) при проведении должностными лицами управления проверки имеет право:

присутствовать при проведении проверки, давать объяснения по вопросам, относящимся к предмету проверки;

получать информацию, предоставление которой предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации;

знакомиться с результатами проверки и указывать в акте проверки о своем ознакомлении с ее результатами, согласии или несогласии с ними, а также с отдельными действиями должностных лиц управления;

обжаловать действия (бездействие) должностных лиц управления в административном и (или) судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации».

1.5. Дополнить пунктом 1.6–1 следующего содержания:

«1.6–1. Особенности проведения проверки резидентов.

При проведении выездной совместной плановой проверки могут присутствовать представитель федерального органа исполнительной власти, уполномоченного Правительством Российской Федерации в области создания территорий опережающего социально-экономического развития на территории федерального округа, территориях федеральных округов (далее – уполномоченный орган), и (или) представитель управляющей компании опережающего социально-экономического развития».

1.6. В пункте 1.7 слова «исполнение государственной функции» заменить словами «осуществление надзора и контроля» в соответствующем падеже.

1.7. Дополнить пунктом 1.8 следующего содержания:

«1.8. Перечни документов и (или) информации, необходимых для осуществления надзора и контроля, достижения целей и задач проверки.

1.8.1. Исчерпывающий перечень документов и (или) информации, истребуемых в ходе проверки непосредственно у проверяемой организации:

формы федерального статистического наблюдения № П-4 «Сведения о численности и заработной плате работников», на основании данных которых рассчитывалось количество рабочих мест, подлежащих квотированию;

форма федерального статистического наблюдения № П-4 «Сведения о численности и заработной плате работников» за последний отчетный месяц;

приказы о квотировании рабочих мест для трудоустройства инвалидов в соответствии с установленным законодательством процентом к среднесписочной численности работников организации;

приказы о приеме на работу инвалидов на выделенные в счет квоты рабочие места;

приказы о создании специальных рабочих мест для трудоустройства инвалидов;

копии индивидуальных программ реабилитации или абилитации инвалидов, трудоустроенных в счет квоты;

сводные ведомости результатов аттестации рабочих мест по условиям труда и (или) сводные ведомости специальной оценки условий труда рабочих мест, отнесенных к вредным и (или) опасным (при наличии);

документ, подтверждающий полномочия руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица.

1.8.2. Сведения о среднесписочной численности работников за предшествующий календарный год запрашиваются и получаются в ходе проверки в рамках межведомственного информационного взаимодействия от иных государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций».

2. В разделе 2 «Требования к порядку исполнения государственной функции»:

2.1. В заголовке слова «исполнения государственной функции» заменить словами «осуществления надзора и контроля».

2.2. Пункт 2.1 изложить в следующей редакции:

«2.1. Порядок информирования об исполнении государственной функции.

2.1.1. Справочная информация и информация по вопросам исполнения государственной функции предоставляется:

непосредственно в помещениях управления, кировских областных государственных учреждений центров занятости населения (далее – центры занятости населения) на информационных стендах или должностными лицами, ответственными за исполнение государственной функции, при личном приеме;

при обращении в управление, центры занятости населения по контактным телефонам, в письменной форме или в форме электронного документа;

с использованием информационно-телекоммуникационных сетей общего пользования, в том числе информационно-телекоммуникационной сети «Интернет», включая Единый портал, региональный портал, информационный портал службы занятости.

2.1.2. При личном обращении или обращении заявителей по телефону работники центров занятости населения, должностные лица управления подробно и в вежливой форме информируют обратившихся по интересующим их вопросам. Ответ на телефонный звонок должен содержать информацию о наименовании учреждения, в которое позвонил заявитель, фамилию, имя, отчество (последнее – при наличии) и должность государственного служащего, принявшего телефонный звонок. Время разговора не должно превышать 10 минут.

2.1.3. Ответ на письменное обращение организации по вопросам исполнения государственной функции направляется в форме электронного документа по адресу электронной почты, указанному в обращении, поступившем в форме электронного документа, и в письменной форме по почтовому адресу, указанному в обращении, поступившем в письменной форме.

2.1.4. Плата за осуществление надзора и контроля не взимается».

2.3. В пункте 2.2:

2.3.1. В абзаце первом слова «исполнения государственной функции» заменить словами «осуществления надзора и контроля».

2.3.2. Дополнить подпунктами 2.2.6 и 2.2.7 следующего содержания:

«2.2.6. Срок проведения плановой проверки на территории опережающего социально-экономического развития в отношении организации, являющейся резидентом, составляет не более чем 15 рабочих дней с даты начала ее проведения. В отношении одного резидента, являющегося субъектом малого предпринимательства, общий срок проведения плановых выездных проверок не может превышать 40 часов для малого предприятия и 10 часов для микропредприятия в год.

В исключительных случаях, связанных с необходимостью проведения сложных и (или) длительных специальных расследований и экспертиз, на основании мотивированных предложений должностных лиц органов государственного контроля (надзора) и органов муниципального контроля, проводящих проверку, срок проведения проверки продлевается, но не более чем на 10 рабочих дней в отношении малых предприятий и не более чем на 10 часов в отношении микропредприятий.

2.2.7. Срок проведения внеплановой проверки на территории опережающего социально-экономического развития в отношении организации, являющейся резидентом, не может превышать 5 рабочих дней».

3. В разделе 3 «Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения»:

3.1. Пункт 3.2 исключить.

3.2. В пункте 3.4:

3.2.1. Подпункт 3.4.1 дополнить абзацем следующего содержания:

«Плановые проверки в отношении резидента проводятся в виде совместных проверок. Основанием для проведения совместной плановой проверки резидента является сводный ежегодный план проведения совместных плановых проверок резидентов».

3.2.2. Подпункт 3.4.5 дополнить абзацами следующего содержания:

«Сотрудник управления, ответственный за организацию проверок в отношении резидентов, направляет в уполномоченный орган:

в срок до 01 июля года, предшествующего году проведения проверок, для согласования проект ежегодного плана проведения плановых проверок резидентов в виде документа на электронном носителе, подписанного начальником управления с использованием усиленной квалифицированной электронной подписи;

в срок до 01 ноября года, предшествующего году проведения проверок, утвержденный план проведения плановых проверок резидентов».

3.2.3. В подпункте 3.4.8.7 подпункта 3.4.8 слова «по исполнению государственной функции» заменить словами «по осуществлению надзора и контроля».

3.2.4. Подпункт 3.4.9 дополнить абзацем следующего содержания:

«Сотрудник управления, ответственный за организацию проверки, уведомляет уполномоченный орган о плановой проверке резидента не позднее чем за 3 рабочих дня до начала ее проведения посредством направления копии приказа начальника управления заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении или передает такое уведомление иным способом, позволяющим подтвердить факт его получения».

3.3. В пункте 3.5:

3.3.1. Подпункт 3.5.6 дополнить абзацем следующего содержания:

«Составление по результатам совместной плановой проверки резидента акта (в 2 экземплярах) по форме, установленной Министерством экономического развития Российской Федерации (далее – акт совместной плановой проверки)».

3.3.2. Подпункт 3.5.8 дополнить абзацем следующего содержания:

«Должностное лицо управления, ответственное за проведение проверки в отношении резидента, в течение 5 рабочих дней со дня составления соответствующего акта совместной плановой проверки направляет в уполномоченный орган его копию».

3.4. В пункте 3.7:

3.4.1. Подпункт 3.7.1 дополнить абзацем следующего содержания:

«истечение 2 месяцев с даты выдачи резиденту предписания об устранении нарушений. В случае если для устранения нарушений требуется более чем 2 месяца, внеплановая проверка проводится в сроки, определенные предписанием об устранении нарушений, но не позднее чем в течение 6 месяцев с даты вынесения такого предписания».

3.4.2. Дополнить подпунктом 3.7.5 следующего содержания:

«3.7.5. Внеплановые проверки резидентов проводятся по согласованию с уполномоченным органом в установленном им порядке».

3.5. Подпункт 3.10.2.2 пункта 3.10 изложить в следующей редакции:

«3.10.2.2. Выдача обязательного для исполнения предписания:

руководителю организации – об устранении допущенного нарушения законодательства в области занятости населения и квотирования рабочих мест для приема на работу инвалидов;

резиденту – об устранении нарушений при выявлении в ходе плановой проверки нарушений законодательства в области занятости населения и квотирования рабочих мест для приема на работу инвалидов. Копия предписания об устранении нарушений не позднее чем в течение 3 дней с даты составления акта о результатах проведения плановой проверки вручается резиденту или его представителю под подпись либо передается иным способом, свидетельствующим о дате получения такого предписания резидентом или его представителем. Если указанными способами предписание об устранении нарушений не представляется возможным вручить резиденту или его представителю, оно отправляется по почте заказным письмом и считается полученным по истечении 6 дней с даты его отправки».

3.6. Пункты 3.12 и 3.13 исключить.

4. В заголовке раздела 4 «Формы контроля за исполнением государственной функции» слова «за исполнением государственной функции» заменить словами «за осуществлением надзора и контроля».

5. Информацию о местах нахождения, контактных телефонах, адресах электронной почты кировских областных государственных казенных учреждений центров занятости населения (приложение № 1 к Административному регламенту) исключить.

6. Блок-схему последовательности административных процедур при исполнении государственной функции надзора и контроля за приемом на работу инвалидов в пределах установленной квоты с правом проведения проверок, выдачи обязательных для исполнения предписаний и составления протоколов (приложение № 2 к Административному регламенту) исключить.

Приложение № 2

УТВЕРЖДЕНЫ

постановлением Правительства

Кировской области

от 04.04.2019    № 150-П

ИЗМЕНЕНИЯ

в Административном регламенте исполнения государственной функции надзора и контроля за регистрацией инвалидов в качестве безработных

1. Пункт 1.3 раздела 1 «Общие положения» изложить в следующей редакции:

«1.3. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих исполнение государственной функции.

Перечень нормативных правовых актов, регулирующих исполнение государственной функции, размещен на информационном портале службы занятости населения Кировской области (www.trudkirov.ru) (далее – информационный портал службы занятости), в региональной государственной информационной системе «Реестр государственных услуг (функций) Кировской области», в федеральной государственной информационной системе «Федеральный реестр государственных услуг (функций)», в региональной государственной информационной системе «Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Кировской области» (www.gosuslugi43.ru) (далее – региональный портал) и в федеральной государственной информационной системе «Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)» (www.gosuslugi.ru) (далее – Единый портал)».

2. Пункт 2.1 раздела 2 «Требования к порядку исполнения государственной функции» изложить в следующей редакции:

«2.1. Порядок информирования об исполнении государственной функции.

2.1.1. Справочная информация и информация по вопросам исполнения государственной функции предоставляется:

непосредственно в помещениях управления, центров занятости населения на информационных стендах или должностными лицами, ответственными за исполнение государственной функции, при личном приеме;

при обращении в управление, центры занятости населения по контактным телефонам, в письменной форме или в форме электронного документа;

с использованием информационно-телекоммуникационных сетей общего пользования, в том числе информационно-телекоммуникационной сети «Интернет», включая Единый портал, региональный портал, информационный портал службы занятости.

2.1.2. При личном обращении или обращении заявителей по телефону работники центров занятости населения, должностные лица управления подробно и в вежливой форме информируют обратившихся по интересующим их вопросам. Ответ на телефонный звонок должен содержать информацию о наименовании учреждения, в которое позвонил заявитель, фамилию, имя, отчество (последнее – при наличии) и должность государственного служащего, принявшего телефонный звонок. Время разговора не должно превышать 10 минут.

2.1.3. Ответ на письменное обращение центра занятости населения по вопросам исполнения государственной функции направляется в письменной форме или в форме электронного документа.

2.1.4. Информация о порядке исполнения государственной функции предоставляется бесплатно».

3. Пункт 3.2 раздела 3 «Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения» исключить.

4. Раздел 4 «Формы контроля за исполнением государственной функции» дополнить пунктом 4.4 следующего содержания:

«4.4. Периодичность осуществления текущего контроля устанавливается руководителем управления. Проверки осуществляются на основании годовых планов работы».

5. Информацию о местах нахождения, контактных телефонах, адресах электронной почты кировских областных государственных казенных учреждений центров занятости населения (приложение № 1 к Административному регламенту) исключить.

6. Блок-схему исполнения государственной функции надзора и контроля за регистрацией инвалидов в качестве безработных (приложение № 2 к Административному регламенту) исключить.

Приложение № 3

УТВЕРЖДЕНЫ

постановлением Правительства

Кировской области

от 04.04.2019    № 150-П

ИЗМЕНЕНИЯ

в Административном регламенте исполнения государственной функции надзора и контроля за обеспечением государственных гарантий в области содействия занятости населения, за исключением государственных гарантий в части социальной поддержки безработных граждан

1. Пункт 1.3 раздела 1 «Общие положения» изложить в следующей редакции:

«1.3. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих исполнение государственной функции.

Перечень нормативных правовых актов, регулирующих исполнение государственной функции, размещен на информационном портале службы занятости населения Кировской области (www.trudkirov.ru) (далее – информационный портал службы занятости), в региональной государственной информационной системе «Реестр государственных услуг (функций) Кировской области», в федеральной государственной информационной системе «Федеральный реестр государственных услуг (функций)», в региональной государственной информационной системе «Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Кировской области» (www.gosuslugi43.ru) (далее – региональный портал) и в федеральной государственной информационной системе «Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)» (www.gosuslugi.ru) (далее – Единый портал)».

2. Пункт 2.1 раздела 2 «Требования к порядку исполнения государственной функции» изложить в следующей редакции:

«2.1. Порядок информирования об исполнении государственной функции.

2.1.1. Справочная информация и информация по вопросам исполнения государственной функции предоставляется:

непосредственно в помещениях управления, центров занятости населения на информационных стендах или должностными лицами, ответственными за исполнение государственной функции, при личном приеме;

при обращении в управление, центры занятости населения по контактным телефонам, в письменной форме или в форме электронного документа;

с использованием информационно-телекоммуникационных сетей общего пользования, в том числе информационно-телекоммуникационной сети «Интернет», включая Единый портал, региональный портал, информационный портал службы занятости.

2.1.2. При личном обращении или обращении заявителей по телефону работники центров занятости населения, должностные лица управления подробно и в вежливой форме информируют обратившихся по интересующим их вопросам. Ответ на телефонный звонок должен содержать информацию о наименовании учреждения, в которое позвонил заявитель, фамилию, имя, отчество (последнее – при наличии) и должность государственного служащего, принявшего телефонный звонок. Время разговора не должно превышать 10 минут.

2.1.3. Ответ на письменное обращение центра занятости населения по вопросам исполнения государственной функции направляется в письменной форме или в форме электронного документа.

2.1.4. Информация о порядке исполнения государственной функции предоставляется бесплатно».

3. Пункт 3.2 раздела 3 «Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения» исключить.

4. Раздел 4 «Формы контроля за исполнением государственной функции» дополнить пунктом 4.4 следующего содержания:

«4.4. Периодичность осуществления текущего контроля устанавливается руководителем управления. Проверки осуществляются на основании годовых планов работы».

5. Информацию о местах нахождения, контактных телефонах, адресах электронной почты кировских областных государственных казенных учреждений центров занятости населения (приложение № 1 к Административному регламенту) исключить.

6. Блок-схему исполнения государственной функции надзора и контроля за обеспечением государственных гарантий в области содействия занятости населения (приложение № 2 к Административному регламенту) исключить.

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 15.04.2019
Рубрики правового классификатора: 020.010.050 Органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации, 060.010.020 Управление в сфере трудоустройства и занятости населения (см. также 010.150.040, 020.010.040, 020.010.050), 060.010.030 Безработные (статус)

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать