Основная информация
Дата опубликования: | 04 апреля 2019г. |
Номер документа: | RU13000201900563 |
Текущая редакция: | 1 |
Статус нормативности: | Нормативный |
Субъект РФ: | Республика Мордовия |
Принявший орган: | Правительство Республики Мордовия |
Раздел на сайте: | Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации |
Тип документа: | Постановления |
Бесплатная консультация
У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749
Текущая редакция документа
ГУБЕРНАТОР КАМЧАТСКОГО КРАЯ
ПРАВИТЕЛЬСТВО РЕСПУБЛИКИ МОРДОВИЯ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 4 апреля 2019 г. № 167
О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПОРЯДОК ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ РЕГИОНАЛЬНОГО ГОСУДАРСТВЕННОГО ЖИЛИЩНОГО НАДЗОРА В РЕСПУБЛИКЕ МОРДОВИЯ
В целях приведения нормативных правовых актов Республики Мордовия в соответствие с федеральным законодательством Правительство Республики Мордовия постановляет:
1. Внести в Порядок осуществления регионального государственного жилищного надзора в Республике Мордовия, утвержденный постановлением Правительства Республики Мордовия от 22 января 2018 г. № 25 «Об утверждении Порядка осуществления регионального государственного жилищного надзора в Республике Мордовия и признании утратившими силу отдельных постановлений Правительства Республики Мордовия» (с изменениями, внесенными постановлением Правительства Республики Мордовия от 19 июля 2018 г. № 393), следующие изменения:
1) пункт 6 изложить в следующей редакции:
«6. Задачами регионального государственного жилищного надзора являются предупреждение, выявление и пресечение нарушений органами государственной власти, органами местного самоуправления, а также юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями и гражданами установленных в соответствии с жилищным законодательством, законодательством об энергосбережении и о повышении энергетической эффективности требований к использованию и сохранности жилищного фонда независимо от его форм собственности, в том числе требований к жилым помещениям, их использованию и содержанию, использованию и содержанию общего имущества собственников помещений в многоквартирных домах, порядку осуществления перепланировки и (или) переустройства помещений в многоквартирном доме, формированию фондов капитального ремонта, созданию и деятельности юридических лиц, индивидуальных предпринимателей, осуществляющих управление многоквартирными домами, оказывающих услуги и (или) выполняющих работы по содержанию и ремонту общего имущества в многоквартирных домах, предоставлению коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах и жилых домах, региональных операторов, нарушений ограничений изменения размера вносимой гражданами платы за коммунальные услуги, требований к составу нормативов потребления коммунальных ресурсов (коммунальных услуг), условиям и методам установления нормативов потребления коммунальных ресурсов (коммунальных услуг), а также обоснованности размера установленного норматива потребления коммунальных ресурсов (коммунальных услуг), обоснованности размера платы за содержание жилого помещения для собственников жилых помещений, которые не приняли решение о выборе способа управления многоквартирным домом, решение об установлении размера платы за содержание жилого помещения, и соблюдению предельных индексов изменения размера такой платы, требований правил содержания общего имущества в многоквартирном доме и правил изменения размера платы за содержание жилого помещения, правил предоставления, приостановки и ограничения предоставления коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах и жилых домах, требований энергетической эффективности и оснащенности помещений многоквартирных домов и жилых домов приборами учета используемых энергетических ресурсов, требований к предоставлению жилых помещений в наемных домах социального использования (далее - обязательные требования), нарушений органами местного самоуправления, ресурсоснабжающими организациями, лицами, осуществляющими деятельность по управлению многоквартирными домами, требований к порядку размещения информации в государственной информационной системы жилищно-коммунального хозяйства (далее - система).»;
2) дополнить пунктом 9.2 следующего содержания:
«9.2. Региональный государственный жилищный надзор осуществляется с применением риск-ориентированного подхода.»;
3) в абзаце 2 пункта 12 слова «с согласия собственников помещений в многоквартирном доме посещать жилые помещения и проводить их обследования» заменить словами «с согласия собственников помещений в многоквартирном доме, нанимателей жилых помещений по договорам социального найма, нанимателей жилых помещений по договорам найма жилых помещений жилищного фонда социального использования посещать такие помещения в многоквартирном доме и проводить их обследования»;
4) пункт 15 дополнить подпунктом 1.1 следующего содержания:
«1.1) требований Правил содержания общего имущества в многоквартирном доме и Правил изменения размера платы за содержание жилого помещения в случае оказания услуг и выполнения работ по управлению, содержанию и ремонту общего имущества в многоквартирном доме ненадлежащего качества и (или) с перерывами, превышающими установленную продолжительность, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 13 августа 2006 г. № 491 «Об утверждении Правил содержания общего имущества в многоквартирном доме и Правил изменения размера платы за содержание жилого помещения в случае оказания услуг и выполнения работ по управлению, содержанию и ремонту общего имущества в многоквартирном доме ненадлежащего качества и (или) с перерывами, превышающими установленную продолжительность», Правил предоставления коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах и жилых домов, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 6 мая 2011 г. № 354 «О предоставлении коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах и жилых домов;»;
5) подпункт 1 пункта 17 признать утратившим силу;
6) дополнить пунктом 17.1 следующего содержания:
«17.1. Включение юридического лица и индивидуального предпринимателя, отнесенного к категориям высокого, значительного и умеренного риска, в ежегодный план проведения плановых проверок осуществляется при истечении в году проведения плановой проверки установленного настоящим Порядком периода времени с даты:
1) окончания проведения последней плановой проверки юридического лица, индивидуального предпринимателя;
2) государственной регистрации юридического лица и индивидуального предпринимателя, если плановые проверки ранее не проводились.»;
7) дополнить пунктом 17.2 следующего содержания:
«17.2. Плановые проверки юридических лиц, индивидуальных предпринимателей в зависимости от категории риска проводятся со следующей периодичностью:
1) для категории высокого риска один раз в год;
2) для категории значительного риска - не чаще одного раза в два года;
3) для категории умеренного риска - не чаще одного раза в три года;
4) для категории низкого риска - плановые проверки не проводятся.»;
8) в пункте 18:
слова «государственной информационной системы жилищно-коммунального хозяйства (далее - система)» заменить словом «системы»;
после слов «общего имущества в данном доме,» дополнить словами «о фактах нарушения требований порядка осуществления перепланировки и (или) переустройства помещений в многоквартирном доме,»;
9) дополнить главой 9 следующего содержания:
«Глава 9. ПОРЯДОК ОТНЕСЕНИЯ К КАТЕГОРИЯМ РИСКА
ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ЮРИДИЧЕСКИХ ЛИЦ И ИНДИВИДУАЛЬНЫХ
ПРЕДПРИНИМАТЕЛЕЙ ПРИ ОРГАНИЗАЦИИ РЕГИОНАЛЬНОГО
ГОСУДАРСТВЕННОГО ЖИЛИЩНОГО НАДЗОРА
47. В целях применения риск-ориентированного подхода при организации регионального государственного жилищного надзора деятельность юридических лиц, индивидуальных предпринимателей подлежит отнесению к определенной категории риска в соответствии с Правилами отнесения деятельности юридических лиц и индивидуальных предпринимателей и (или) используемых ими производственных объектов к определенной категории риска или определенному классу (категории) опасности, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 17 августа 2016 г. № 806 «О применении риск-ориентированного подхода при организации отдельных видов государственного контроля (надзора) и внесении изменений в некоторые акты Правительства Российской Федерации» (далее - Правила) и настоящим Порядком.
48. Отнесение деятельности юридических лиц и индивидуальных предпринимателей к категории риска при организации регионального государственного жилищного надзора осуществляется с учетом тяжести потенциальных негативных последствий возможного несоблюдения юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями обязательных требований, и вероятности несоблюдения юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями обязательных требований.
49. Критерии отнесения к категориям риска деятельности юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при организации регионального государственного жилищного надзора, приведены в приложении к настоящему Порядку.
50. При наличии критериев, позволяющих отнести юридическое лицо, индивидуального предпринимателя к различным категориям риска, подлежат применению критерии, относящие юридическое лицо, индивидуального предпринимателя к более высоким категориям риска.
51. Отнесение деятельности юридических лиц и индивидуальных предпринимателей к категориям риска осуществляется на основании правового акта Министерства.
52. Юридические лица и индивидуальные предприниматели, которым не присвоены определенные категории риска, считаются отнесенными к категории низкого риска.
53. Министерство ведет перечень юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, которые отнесены к определенной категории риска (далее - Перечень).
54. Перечень содержит следующую информацию:
1) полное наименование юридического лица и фамилия, имя и отчество (при наличии) индивидуального предпринимателя;
2) основной государственный регистрационный номер;
3) индивидуальный номер налогоплательщика;
4) место нахождения и место осуществления деятельности юридического лица и индивидуального предпринимателя;
5) реквизиты решения о присвоении юридическому лицу, индивидуальному предпринимателю категории риска, указание на категорию риска, а также сведения, на основании которых было принято решение об отнесении юридического лица, индивидуального предпринимателя к определенной категории риска.
55. Министерством на официальном портале органов государственной власти Республики Мордовия в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» на странице Министерства размещается и поддерживается в актуальном состоянии следующая содержащаяся в перечне информация о юридических лицах и индивидуальных предпринимателях, отнесенных к категориям высокого риска, значительного риска:
1) полное наименование юридического лица и фамилия, имя и отчество (при наличии) индивидуального предпринимателя;
2) основной государственный регистрационный номер;
3) индивидуальный номер налогоплательщика;
4) место осуществления деятельности юридического лица и индивидуального предпринимателя;
5) категория риска и дата принятия решения об отнесении юридического лица, индивидуального предпринимателя к определенной категории риска.
56. Размещение информации, указанной в пункте 55, осуществляется с учетом требований законодательства Российской Федерации о государственной тайне.
57. Министерство в установленный Правилами срок представляет по запросу юридического лица и индивидуального предпринимателя информацию о присвоенной им категории риска, а также сведения, используемые для отнесения юридического лица и индивидуального предпринимателя к определенной категории риска.
58. Юридическое лицо, индивидуальный предприниматель вправе, в установленном Правилами порядке, подать в Министерство заявление об изменении присвоенной ранее их деятельности категории риска.
59. По результатам рассмотрения заявления Министерством принимается одно из следующих решений:
1) изменить категорию риска;
2) отказать в изменении категории риска.»;
10) дополнить приложением следующего содержания:
«Приложение
к Порядку осуществления регионального
государственного жилищного надзора
в Республике Мордовия
КРИТЕРИИ
ОТНЕСЕНИЯ К КАТЕГОРИЯМ РИСКА ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ЮРИДИЧЕСКИХ ЛИЦ
И ИНДИВИДУАЛЬНЫХ ПРЕДПРИНИМАТЕЛЕЙ ПРИ ОРГАНИЗАЦИИ
РЕГИОНАЛЬНОГО ГОСУДАРСТВЕННОГО ЖИЛИЩНОГО НАДЗОРА
№ п/п
Объекты регионального государственного жилищного надзора
Категории риска
1.
Юридические лица и индивидуальные предприниматели, осуществляющие деятельность по управлению многоквартирными домами и деятельность по оказанию услуг и (или) выполнению работ по содержанию и ремонту общего имущества в многоквартирных домах:
при наличии вступившего в законную силу в течение последних трех лет на дату принятия решения об отнесении деятельности юридического лица или индивидуального предпринимателя к категории риска, постановления о назначении административного наказания юридическому лицу, его должностным лицам или индивидуальному предпринимателю за совершение административного правонарушения, предусмотренного статьями 7.22, 7.23, 9.23, 19.4.1, частью 1 статьи 19.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях
высокий риск
2.
Юридические лица и индивидуальные предприниматели, осуществляющие деятельность по управлению многоквартирными домами и деятельность по оказанию услуг и (или) выполнению работ по содержанию и ремонту общего имущества в многоквартирных домах:
при наличии вступившего в законную силу в течение последних трех лет на дату принятия решения об отнесении деятельности юридического лица или индивидуального предпринимателя к категории риска, постановления о назначении административного наказания юридическому лицу, его должностным лицам или индивидуальному предпринимателю за совершение административного правонарушения, предусмотренного статьей 7.23.2, частями 4 и 5 статьи 9.16, частями 2 и 3 статьи 13.19.2, частью 24.1 статьи 19.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях
значительный риск
3.
Юридические лица и индивидуальные предприниматели, осуществляющие деятельность по управлению многоквартирными домами и деятельность по оказанию услуг и (или) выполнению работ по содержанию и ремонту общего имущества в многоквартирных домах, у которых в течение последних трех лет на дату принятия решения об отнесении деятельности юридического лица или индивидуального предпринимателя к категории риска при проведении плановой проверки были выявлены нарушения обязательных требований, не связанные с привлечением к административной ответственности
умеренный риск
4.
Деятельность юридических лиц и индивидуальных предпринимателей по управлению многоквартирными домами и по оказанию услуг и (или) выполнению работ по содержанию и ремонту общего имущества в многоквартирных домах при отсутствии обстоятельств, предусмотренных пунктами 1, 2, 3
низкий риск
2. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.
Председатель Правительства
Республики Мордовия
В.СУШКОВ
ГУБЕРНАТОР КАМЧАТСКОГО КРАЯ
ПРАВИТЕЛЬСТВО РЕСПУБЛИКИ МОРДОВИЯ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 4 апреля 2019 г. № 167
О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПОРЯДОК ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ РЕГИОНАЛЬНОГО ГОСУДАРСТВЕННОГО ЖИЛИЩНОГО НАДЗОРА В РЕСПУБЛИКЕ МОРДОВИЯ
В целях приведения нормативных правовых актов Республики Мордовия в соответствие с федеральным законодательством Правительство Республики Мордовия постановляет:
1. Внести в Порядок осуществления регионального государственного жилищного надзора в Республике Мордовия, утвержденный постановлением Правительства Республики Мордовия от 22 января 2018 г. № 25 «Об утверждении Порядка осуществления регионального государственного жилищного надзора в Республике Мордовия и признании утратившими силу отдельных постановлений Правительства Республики Мордовия» (с изменениями, внесенными постановлением Правительства Республики Мордовия от 19 июля 2018 г. № 393), следующие изменения:
1) пункт 6 изложить в следующей редакции:
«6. Задачами регионального государственного жилищного надзора являются предупреждение, выявление и пресечение нарушений органами государственной власти, органами местного самоуправления, а также юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями и гражданами установленных в соответствии с жилищным законодательством, законодательством об энергосбережении и о повышении энергетической эффективности требований к использованию и сохранности жилищного фонда независимо от его форм собственности, в том числе требований к жилым помещениям, их использованию и содержанию, использованию и содержанию общего имущества собственников помещений в многоквартирных домах, порядку осуществления перепланировки и (или) переустройства помещений в многоквартирном доме, формированию фондов капитального ремонта, созданию и деятельности юридических лиц, индивидуальных предпринимателей, осуществляющих управление многоквартирными домами, оказывающих услуги и (или) выполняющих работы по содержанию и ремонту общего имущества в многоквартирных домах, предоставлению коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах и жилых домах, региональных операторов, нарушений ограничений изменения размера вносимой гражданами платы за коммунальные услуги, требований к составу нормативов потребления коммунальных ресурсов (коммунальных услуг), условиям и методам установления нормативов потребления коммунальных ресурсов (коммунальных услуг), а также обоснованности размера установленного норматива потребления коммунальных ресурсов (коммунальных услуг), обоснованности размера платы за содержание жилого помещения для собственников жилых помещений, которые не приняли решение о выборе способа управления многоквартирным домом, решение об установлении размера платы за содержание жилого помещения, и соблюдению предельных индексов изменения размера такой платы, требований правил содержания общего имущества в многоквартирном доме и правил изменения размера платы за содержание жилого помещения, правил предоставления, приостановки и ограничения предоставления коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах и жилых домах, требований энергетической эффективности и оснащенности помещений многоквартирных домов и жилых домов приборами учета используемых энергетических ресурсов, требований к предоставлению жилых помещений в наемных домах социального использования (далее - обязательные требования), нарушений органами местного самоуправления, ресурсоснабжающими организациями, лицами, осуществляющими деятельность по управлению многоквартирными домами, требований к порядку размещения информации в государственной информационной системы жилищно-коммунального хозяйства (далее - система).»;
2) дополнить пунктом 9.2 следующего содержания:
«9.2. Региональный государственный жилищный надзор осуществляется с применением риск-ориентированного подхода.»;
3) в абзаце 2 пункта 12 слова «с согласия собственников помещений в многоквартирном доме посещать жилые помещения и проводить их обследования» заменить словами «с согласия собственников помещений в многоквартирном доме, нанимателей жилых помещений по договорам социального найма, нанимателей жилых помещений по договорам найма жилых помещений жилищного фонда социального использования посещать такие помещения в многоквартирном доме и проводить их обследования»;
4) пункт 15 дополнить подпунктом 1.1 следующего содержания:
«1.1) требований Правил содержания общего имущества в многоквартирном доме и Правил изменения размера платы за содержание жилого помещения в случае оказания услуг и выполнения работ по управлению, содержанию и ремонту общего имущества в многоквартирном доме ненадлежащего качества и (или) с перерывами, превышающими установленную продолжительность, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 13 августа 2006 г. № 491 «Об утверждении Правил содержания общего имущества в многоквартирном доме и Правил изменения размера платы за содержание жилого помещения в случае оказания услуг и выполнения работ по управлению, содержанию и ремонту общего имущества в многоквартирном доме ненадлежащего качества и (или) с перерывами, превышающими установленную продолжительность», Правил предоставления коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах и жилых домов, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 6 мая 2011 г. № 354 «О предоставлении коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах и жилых домов;»;
5) подпункт 1 пункта 17 признать утратившим силу;
6) дополнить пунктом 17.1 следующего содержания:
«17.1. Включение юридического лица и индивидуального предпринимателя, отнесенного к категориям высокого, значительного и умеренного риска, в ежегодный план проведения плановых проверок осуществляется при истечении в году проведения плановой проверки установленного настоящим Порядком периода времени с даты:
1) окончания проведения последней плановой проверки юридического лица, индивидуального предпринимателя;
2) государственной регистрации юридического лица и индивидуального предпринимателя, если плановые проверки ранее не проводились.»;
7) дополнить пунктом 17.2 следующего содержания:
«17.2. Плановые проверки юридических лиц, индивидуальных предпринимателей в зависимости от категории риска проводятся со следующей периодичностью:
1) для категории высокого риска один раз в год;
2) для категории значительного риска - не чаще одного раза в два года;
3) для категории умеренного риска - не чаще одного раза в три года;
4) для категории низкого риска - плановые проверки не проводятся.»;
8) в пункте 18:
слова «государственной информационной системы жилищно-коммунального хозяйства (далее - система)» заменить словом «системы»;
после слов «общего имущества в данном доме,» дополнить словами «о фактах нарушения требований порядка осуществления перепланировки и (или) переустройства помещений в многоквартирном доме,»;
9) дополнить главой 9 следующего содержания:
«Глава 9. ПОРЯДОК ОТНЕСЕНИЯ К КАТЕГОРИЯМ РИСКА
ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ЮРИДИЧЕСКИХ ЛИЦ И ИНДИВИДУАЛЬНЫХ
ПРЕДПРИНИМАТЕЛЕЙ ПРИ ОРГАНИЗАЦИИ РЕГИОНАЛЬНОГО
ГОСУДАРСТВЕННОГО ЖИЛИЩНОГО НАДЗОРА
47. В целях применения риск-ориентированного подхода при организации регионального государственного жилищного надзора деятельность юридических лиц, индивидуальных предпринимателей подлежит отнесению к определенной категории риска в соответствии с Правилами отнесения деятельности юридических лиц и индивидуальных предпринимателей и (или) используемых ими производственных объектов к определенной категории риска или определенному классу (категории) опасности, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 17 августа 2016 г. № 806 «О применении риск-ориентированного подхода при организации отдельных видов государственного контроля (надзора) и внесении изменений в некоторые акты Правительства Российской Федерации» (далее - Правила) и настоящим Порядком.
48. Отнесение деятельности юридических лиц и индивидуальных предпринимателей к категории риска при организации регионального государственного жилищного надзора осуществляется с учетом тяжести потенциальных негативных последствий возможного несоблюдения юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями обязательных требований, и вероятности несоблюдения юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями обязательных требований.
49. Критерии отнесения к категориям риска деятельности юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при организации регионального государственного жилищного надзора, приведены в приложении к настоящему Порядку.
50. При наличии критериев, позволяющих отнести юридическое лицо, индивидуального предпринимателя к различным категориям риска, подлежат применению критерии, относящие юридическое лицо, индивидуального предпринимателя к более высоким категориям риска.
51. Отнесение деятельности юридических лиц и индивидуальных предпринимателей к категориям риска осуществляется на основании правового акта Министерства.
52. Юридические лица и индивидуальные предприниматели, которым не присвоены определенные категории риска, считаются отнесенными к категории низкого риска.
53. Министерство ведет перечень юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, которые отнесены к определенной категории риска (далее - Перечень).
54. Перечень содержит следующую информацию:
1) полное наименование юридического лица и фамилия, имя и отчество (при наличии) индивидуального предпринимателя;
2) основной государственный регистрационный номер;
3) индивидуальный номер налогоплательщика;
4) место нахождения и место осуществления деятельности юридического лица и индивидуального предпринимателя;
5) реквизиты решения о присвоении юридическому лицу, индивидуальному предпринимателю категории риска, указание на категорию риска, а также сведения, на основании которых было принято решение об отнесении юридического лица, индивидуального предпринимателя к определенной категории риска.
55. Министерством на официальном портале органов государственной власти Республики Мордовия в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» на странице Министерства размещается и поддерживается в актуальном состоянии следующая содержащаяся в перечне информация о юридических лицах и индивидуальных предпринимателях, отнесенных к категориям высокого риска, значительного риска:
1) полное наименование юридического лица и фамилия, имя и отчество (при наличии) индивидуального предпринимателя;
2) основной государственный регистрационный номер;
3) индивидуальный номер налогоплательщика;
4) место осуществления деятельности юридического лица и индивидуального предпринимателя;
5) категория риска и дата принятия решения об отнесении юридического лица, индивидуального предпринимателя к определенной категории риска.
56. Размещение информации, указанной в пункте 55, осуществляется с учетом требований законодательства Российской Федерации о государственной тайне.
57. Министерство в установленный Правилами срок представляет по запросу юридического лица и индивидуального предпринимателя информацию о присвоенной им категории риска, а также сведения, используемые для отнесения юридического лица и индивидуального предпринимателя к определенной категории риска.
58. Юридическое лицо, индивидуальный предприниматель вправе, в установленном Правилами порядке, подать в Министерство заявление об изменении присвоенной ранее их деятельности категории риска.
59. По результатам рассмотрения заявления Министерством принимается одно из следующих решений:
1) изменить категорию риска;
2) отказать в изменении категории риска.»;
10) дополнить приложением следующего содержания:
«Приложение
к Порядку осуществления регионального
государственного жилищного надзора
в Республике Мордовия
КРИТЕРИИ
ОТНЕСЕНИЯ К КАТЕГОРИЯМ РИСКА ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ЮРИДИЧЕСКИХ ЛИЦ
И ИНДИВИДУАЛЬНЫХ ПРЕДПРИНИМАТЕЛЕЙ ПРИ ОРГАНИЗАЦИИ
РЕГИОНАЛЬНОГО ГОСУДАРСТВЕННОГО ЖИЛИЩНОГО НАДЗОРА
№ п/п
Объекты регионального государственного жилищного надзора
Категории риска
1.
Юридические лица и индивидуальные предприниматели, осуществляющие деятельность по управлению многоквартирными домами и деятельность по оказанию услуг и (или) выполнению работ по содержанию и ремонту общего имущества в многоквартирных домах:
при наличии вступившего в законную силу в течение последних трех лет на дату принятия решения об отнесении деятельности юридического лица или индивидуального предпринимателя к категории риска, постановления о назначении административного наказания юридическому лицу, его должностным лицам или индивидуальному предпринимателю за совершение административного правонарушения, предусмотренного статьями 7.22, 7.23, 9.23, 19.4.1, частью 1 статьи 19.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях
высокий риск
2.
Юридические лица и индивидуальные предприниматели, осуществляющие деятельность по управлению многоквартирными домами и деятельность по оказанию услуг и (или) выполнению работ по содержанию и ремонту общего имущества в многоквартирных домах:
при наличии вступившего в законную силу в течение последних трех лет на дату принятия решения об отнесении деятельности юридического лица или индивидуального предпринимателя к категории риска, постановления о назначении административного наказания юридическому лицу, его должностным лицам или индивидуальному предпринимателю за совершение административного правонарушения, предусмотренного статьей 7.23.2, частями 4 и 5 статьи 9.16, частями 2 и 3 статьи 13.19.2, частью 24.1 статьи 19.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях
значительный риск
3.
Юридические лица и индивидуальные предприниматели, осуществляющие деятельность по управлению многоквартирными домами и деятельность по оказанию услуг и (или) выполнению работ по содержанию и ремонту общего имущества в многоквартирных домах, у которых в течение последних трех лет на дату принятия решения об отнесении деятельности юридического лица или индивидуального предпринимателя к категории риска при проведении плановой проверки были выявлены нарушения обязательных требований, не связанные с привлечением к административной ответственности
умеренный риск
4.
Деятельность юридических лиц и индивидуальных предпринимателей по управлению многоквартирными домами и по оказанию услуг и (или) выполнению работ по содержанию и ремонту общего имущества в многоквартирных домах при отсутствии обстоятельств, предусмотренных пунктами 1, 2, 3
низкий риск
2. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.
Председатель Правительства
Республики Мордовия
В.СУШКОВ
Дополнительные сведения
Государственные публикаторы: | Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 05.03.2020 |
Рубрики правового классификатора: | 020.000.000 Жилищное законодательство, 050.000.000 Жилище |
Вопрос юристу
Поделитесь ссылкой на эту страницу: