Основная информация
Дата опубликования: | 04 апреля 2019г. |
Номер документа: | RU12000201900914 |
Текущая редакция: | 1 |
Статус нормативности: | Нормативный |
Субъект РФ: | Республика Марий Эл |
Принявший орган: | Правительство Республики Марий Эл |
Раздел на сайте: | Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации |
Тип документа: | Постановления |
Бесплатная консультация
У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749
Текущая редакция документа
ПРАВИТЕЛЬСТВО РЕСПУБЛИКИ МАРИЙ ЭЛ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 04 апреля 2019 года № 97
О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В НЕКОТОРЫЕ ПОСТАНОВЛЕНИЯ ПРАВИТЕЛЬСТВА РЕСПУБЛИКИ МАРИЙ ЭЛ
Правительство Республики Марий Эл постановляет:
Внести изменения в следующие постановления Правительства Республики Марий Эл:
1. В постановлении Правительства Республики Марий Эл от 11 сентября 2012 г. № 344 «Об утверждении Порядка осуществления государственного контроля (надзора) за соблюдением требований законодательства об энергосбережении и о повышении энергетической эффективности органами исполнительной власти Республики Марий Эл» (портал «Марий Эл официальная» (portal.mari.ru/pravo), 13 сентября 2012 г., № 11092012040298;31 августа 2016 г., № 30082016040215;7 мая 2018 г., № 05052018040171;с изменением, внесенным постановлением Правительства Республики Марий Эл от 30 мая 2013 г. № 179):
а) в наименовании и пункте 1 слова «государственного контроля (надзора)» заменить словами «регионального государственного контроля (надзора)», слова «органами исполнительной власти Республики Марий Эл» заменить словами «на территории Республики Марий Эл»;
б) в Порядке осуществления государственного контроля (надзора) за соблюдением требований законодательства об энергосбережении и о повышении энергетической эффективности органами исполнительной власти Республики Марий Эл, утвержденном указанным выше постановлением:
в наименовании слова «государственного контроля (надзора)» заменить словами «регионального государственного контроля (надзора)», слова «органами исполнительной власти Республики Марий Эл» заменить словами «на территории Республики Марий Эл»;
в пункте 1 слова «государственного контроля (надзора)» заменить словами «регионального государственного контроля (надзора)»;
пункт 2 дополнить абзацем вторым следующего содержания:
«Сроки и последовательность проведения административных процедур при осуществлении контроля устанавливаются соответствующим административным регламентом.»;
пункт 3 изложить в следующий редакции:
«3. Контроль осуществляется Министерством промышленности, экономического развития и торговли Республики Марий Эл (далее - уполномоченный орган) в форме плановых и внеплановых проверок, а также систематического наблюдения, анализа и прогнозирования исполнения обязательных требований.
Осуществление контроля обеспечивается следующими должностными лицами уполномоченного органа:
начальник, заместитель начальника и специалисты отдела топливно-энергетического комплекса.»;
в абзаце первом подпункта «б» пункта 8 слова «анализа результатов мероприятий по контролю без взаимодействия с юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями,» исключить.
2. В Порядке осуществления регионального государственного контроля (надзора) в области регулируемых государством цен (тарифов) на территории Республики Марий Эл, утвержденном постановлением Правительства Республики Марий Эл от 13 апреля 2015 г. № 205 «Об утверждении Порядка осуществления регионального государственного контроля (надзора) в области регулируемых государством цен (тарифов) на территории Республики Марий Эл» (портал «Марий Эл официальная» (portal.mari.ru/pravo), 13 апреля 2015 г., № 13042015040133; 26 сентября 2016 г., № 26092016040235):
а) в пункте 2слова «Министерством экономического развития и торговли Республики Марий Эл» заменить словами «Министерством промышленности, экономического развития и торговли Республики Марий Эл», слова «от 30 декабря 2004 г. № 210-ФЗ «Об основах регулирования тарифов организаций коммунального комплекса»,» исключить;
б) подпункт «в» пункта 4 признать утратившим силу;
в) подпункт «а» пункта 5 дополнить словами: «, органов местного самоуправления городских округов, муниципальных районов в Республике Марий Эл, осуществляющих переданные им государственные полномочия Республики Марий Эл в области регулирования тарифов»;
г) дополнить пунктом 5.1 следующего содержания:
«5.1. Региональный государственный контроль (надзор) осуществляются с применением риск-ориентированного подхода.
В целях применения риск-ориентированного подхода при осуществлении регионального государственного контроля (надзора) деятельность юридических лиц и индивидуальных предпринимателей подлежит отнесению к определенной категории риска в соответствии с Правилами отнесения деятельности юридических лиц и индивидуальных предпринимателей и (или) используемых ими производственных объектов к определенной категории риска или определенному классу (категории) опасности, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 17 августа 2016 г. № 806 «О применении риск-ориентированного подхода при организации отдельных видов государственного контроля (надзора) и внесении изменений в некоторые акты Правительства Российской Федерации».
Риск-ориентированный подход при осуществлении регионального государственного контроля (надзора) применяется в целях установления периодичности проведения плановых проверок юридических лиц, индивидуальных предпринимателей.
Отнесение деятельности юридических лиц, индивидуальных предпринимателей осуществляется Министерством на основании критериев отнесения деятельности юридических лиц, индивидуальных предпринимателей к категориям риска при осуществлении регионального государственного контроля (надзора) в области регулируемых государством цен (тарифов) на территории Республики Марий Эл согласно приложению к настоящему Порядку.»;
д) подпункт «в» пункта 6 признать утратившим силу;
е) в пункте 10:
в абзаце втором слова «министр экономического развития и торговли Республики Марий Эл» заменить словами «министр промышленности, экономического развития и торговли»;
в абзаце третьем слова «заместитель министра экономического развития и торговли Республики Марий Эл» заменить словами «заместитель министра промышленности, экономического развития и торговли Республики Марий Эл»;
ж) в пунктах 11 и 12 слова «министра экономического развития и торговли Республики Марий Эл» заменить словами «министра промышленности, экономического развития и торговли Республики Марий Эл»;
з) в пунктах 18 и 19 слова «министра экономического развития и торговли Республики Марий Эл» заменить словами «Министерства»;
и) в пункте 21 слова «министром (заместителем министра) экономического развития и торговли Республики Марий Эл» заменить словами «министром (заместителем министра) промышленности, экономического развития и торговли Республики Марий Эл»;
к) дополнить приложением к Порядку (прилагается).
Председатель Правительства Республики Марий Эл
А. Евстифеев
«ПРИЛОЖЕНИЕ
к Порядку осуществления регионального государственного контроля (надзора) в области регулируемых государством цен (тарифов) на территории Республики Марий Эл (в редакции постановления Правительства Республики Марий Эл от 04 апреля 2019 г. № 97)
КРИТЕРИИ
отнесения деятельности юридических лиц, индивидуальных предпринимателей к категориям риска при осуществлении регионального государственного контроля (надзора) в области регулируемых государством цен (тарифов) на территории Республики Марий Эл
Категории риска
Критерии отнесения деятельности юридических лиц, индивидуальных
предпринимателей к категориям риска при осуществлении регионального государственного контроля (надзора) в области регулируемых государством цен (тарифов) на территории Республики Марий Эл
Периодичность проведения плановых проверок
1
2
3
4
1.
Чрезвычайно высокий риск
наличие двух и более постановлений о назначении административного наказания в отношении юридических лиц, индивидуальных предпринимателей в течение пяти лет, предшествовавших году, в котором разрабатывается
не чаще одного раза в год
и утверждается план проверок, к административной ответственности за совершение административного правонарушения, предусмотренного статьей 9.15, частью 10 статьи 9.16 (в части административных правонарушений, совершенных организациями, осуществляющими регулируемые виды деятельности), статьей 14.6, частью 5 статьи 19.5, статьей 19.7.1, частью 1 статьи 19.8.1 (в части административных правонарушений, совершенных субъектами естественных монополий, и (или) операторами по обращению с твердыми коммунальными отходами, региональными операторами по обращению с твердыми коммунальными отходами, и (или) теплоснабжающими организациями) Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях
2.
Высокий риск
наличие жалобы на действия юридических лиц, индивидуальных предпринимателей и постановления о назначении административного наказания в отношении юридических лиц, индивидуальных предпринимателей в течение трех лет, предшествовавших году, в котором разрабатывается и утверждается план проверок, к административной ответственности за совершение административного правонарушения, предусмотренного статьей 9.15, частью 10 статьи 9.16 (в части административных правонарушений, совершенных организациями, осуществляющими регулируемые виды деятельности), статьей 14.6, частью 5 статьи 19.5, статьей 19.7.1, частью 1 статьи 19.8.1 (в части административных правонарушений, совершенных субъектами естественных монополий, и (или) операторами по обращению с твердыми коммунальными отходами, региональными операторами по обращению с твердыми коммунальными отходами, и (или) теплоснабжающими организациями) Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях
не чаще одного раза в год
3.
Значительный риск
наличие постановления о назначении административного наказания в отношении юридических лиц, индивидуальных предпринимателей в течение одного года, предшествовавшего году, в котором разрабатывается
и утверждается план проверок, к административной ответственности за совершение административного правонарушения, предусмотренного статьей 9.15, частью 10 статьи 9.16 (в части административных правонарушений, совершенных организациями, осуществляющими регулируемые виды деятельности), статьей 14.6, частью 5 статьи 19.5, статьей 19.7.1, частью 1 статьи 19.8.1 (в части административных правонарушений, совершенных субъектами естественных монополий, и (или) операторами по обращению с твердыми коммунальными отходами, региональными операторами по обращению с твердыми коммунальными отходами, и (или) теплоснабжающими организациями) Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях
не чаще одного раза в два года
4.
Средний риск
выявление нарушений обязательных требований в области регулируемых государством цен (тарифов) в отношении юридических лиц, индивидуальных предпринимателей при проведении последней плановой и (или) внеплановой проверок
не чаще одного раза в три года
5.
Умеренный риск
выявление нарушений обязательных требований в области регулируемых государством цен (тарифов) в отношении юридических лиц, индивидуальных предпринимателей, осуществляющих регулируемые виды деятельности для потребителей, приравненных к категории «Население»
не чаще одного раза в три года
6.
Низкий риск
отсутствие признаков чрезвычайно высокого, высокого, значительного, среднего, умеренного рисков
не проводятся».
ПРАВИТЕЛЬСТВО РЕСПУБЛИКИ МАРИЙ ЭЛ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 04 апреля 2019 года № 97
О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В НЕКОТОРЫЕ ПОСТАНОВЛЕНИЯ ПРАВИТЕЛЬСТВА РЕСПУБЛИКИ МАРИЙ ЭЛ
Правительство Республики Марий Эл постановляет:
Внести изменения в следующие постановления Правительства Республики Марий Эл:
1. В постановлении Правительства Республики Марий Эл от 11 сентября 2012 г. № 344 «Об утверждении Порядка осуществления государственного контроля (надзора) за соблюдением требований законодательства об энергосбережении и о повышении энергетической эффективности органами исполнительной власти Республики Марий Эл» (портал «Марий Эл официальная» (portal.mari.ru/pravo), 13 сентября 2012 г., № 11092012040298;31 августа 2016 г., № 30082016040215;7 мая 2018 г., № 05052018040171;с изменением, внесенным постановлением Правительства Республики Марий Эл от 30 мая 2013 г. № 179):
а) в наименовании и пункте 1 слова «государственного контроля (надзора)» заменить словами «регионального государственного контроля (надзора)», слова «органами исполнительной власти Республики Марий Эл» заменить словами «на территории Республики Марий Эл»;
б) в Порядке осуществления государственного контроля (надзора) за соблюдением требований законодательства об энергосбережении и о повышении энергетической эффективности органами исполнительной власти Республики Марий Эл, утвержденном указанным выше постановлением:
в наименовании слова «государственного контроля (надзора)» заменить словами «регионального государственного контроля (надзора)», слова «органами исполнительной власти Республики Марий Эл» заменить словами «на территории Республики Марий Эл»;
в пункте 1 слова «государственного контроля (надзора)» заменить словами «регионального государственного контроля (надзора)»;
пункт 2 дополнить абзацем вторым следующего содержания:
«Сроки и последовательность проведения административных процедур при осуществлении контроля устанавливаются соответствующим административным регламентом.»;
пункт 3 изложить в следующий редакции:
«3. Контроль осуществляется Министерством промышленности, экономического развития и торговли Республики Марий Эл (далее - уполномоченный орган) в форме плановых и внеплановых проверок, а также систематического наблюдения, анализа и прогнозирования исполнения обязательных требований.
Осуществление контроля обеспечивается следующими должностными лицами уполномоченного органа:
начальник, заместитель начальника и специалисты отдела топливно-энергетического комплекса.»;
в абзаце первом подпункта «б» пункта 8 слова «анализа результатов мероприятий по контролю без взаимодействия с юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями,» исключить.
2. В Порядке осуществления регионального государственного контроля (надзора) в области регулируемых государством цен (тарифов) на территории Республики Марий Эл, утвержденном постановлением Правительства Республики Марий Эл от 13 апреля 2015 г. № 205 «Об утверждении Порядка осуществления регионального государственного контроля (надзора) в области регулируемых государством цен (тарифов) на территории Республики Марий Эл» (портал «Марий Эл официальная» (portal.mari.ru/pravo), 13 апреля 2015 г., № 13042015040133; 26 сентября 2016 г., № 26092016040235):
а) в пункте 2слова «Министерством экономического развития и торговли Республики Марий Эл» заменить словами «Министерством промышленности, экономического развития и торговли Республики Марий Эл», слова «от 30 декабря 2004 г. № 210-ФЗ «Об основах регулирования тарифов организаций коммунального комплекса»,» исключить;
б) подпункт «в» пункта 4 признать утратившим силу;
в) подпункт «а» пункта 5 дополнить словами: «, органов местного самоуправления городских округов, муниципальных районов в Республике Марий Эл, осуществляющих переданные им государственные полномочия Республики Марий Эл в области регулирования тарифов»;
г) дополнить пунктом 5.1 следующего содержания:
«5.1. Региональный государственный контроль (надзор) осуществляются с применением риск-ориентированного подхода.
В целях применения риск-ориентированного подхода при осуществлении регионального государственного контроля (надзора) деятельность юридических лиц и индивидуальных предпринимателей подлежит отнесению к определенной категории риска в соответствии с Правилами отнесения деятельности юридических лиц и индивидуальных предпринимателей и (или) используемых ими производственных объектов к определенной категории риска или определенному классу (категории) опасности, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 17 августа 2016 г. № 806 «О применении риск-ориентированного подхода при организации отдельных видов государственного контроля (надзора) и внесении изменений в некоторые акты Правительства Российской Федерации».
Риск-ориентированный подход при осуществлении регионального государственного контроля (надзора) применяется в целях установления периодичности проведения плановых проверок юридических лиц, индивидуальных предпринимателей.
Отнесение деятельности юридических лиц, индивидуальных предпринимателей осуществляется Министерством на основании критериев отнесения деятельности юридических лиц, индивидуальных предпринимателей к категориям риска при осуществлении регионального государственного контроля (надзора) в области регулируемых государством цен (тарифов) на территории Республики Марий Эл согласно приложению к настоящему Порядку.»;
д) подпункт «в» пункта 6 признать утратившим силу;
е) в пункте 10:
в абзаце втором слова «министр экономического развития и торговли Республики Марий Эл» заменить словами «министр промышленности, экономического развития и торговли»;
в абзаце третьем слова «заместитель министра экономического развития и торговли Республики Марий Эл» заменить словами «заместитель министра промышленности, экономического развития и торговли Республики Марий Эл»;
ж) в пунктах 11 и 12 слова «министра экономического развития и торговли Республики Марий Эл» заменить словами «министра промышленности, экономического развития и торговли Республики Марий Эл»;
з) в пунктах 18 и 19 слова «министра экономического развития и торговли Республики Марий Эл» заменить словами «Министерства»;
и) в пункте 21 слова «министром (заместителем министра) экономического развития и торговли Республики Марий Эл» заменить словами «министром (заместителем министра) промышленности, экономического развития и торговли Республики Марий Эл»;
к) дополнить приложением к Порядку (прилагается).
Председатель Правительства Республики Марий Эл
А. Евстифеев
«ПРИЛОЖЕНИЕ
к Порядку осуществления регионального государственного контроля (надзора) в области регулируемых государством цен (тарифов) на территории Республики Марий Эл (в редакции постановления Правительства Республики Марий Эл от 04 апреля 2019 г. № 97)
КРИТЕРИИ
отнесения деятельности юридических лиц, индивидуальных предпринимателей к категориям риска при осуществлении регионального государственного контроля (надзора) в области регулируемых государством цен (тарифов) на территории Республики Марий Эл
Категории риска
Критерии отнесения деятельности юридических лиц, индивидуальных
предпринимателей к категориям риска при осуществлении регионального государственного контроля (надзора) в области регулируемых государством цен (тарифов) на территории Республики Марий Эл
Периодичность проведения плановых проверок
1
2
3
4
1.
Чрезвычайно высокий риск
наличие двух и более постановлений о назначении административного наказания в отношении юридических лиц, индивидуальных предпринимателей в течение пяти лет, предшествовавших году, в котором разрабатывается
не чаще одного раза в год
и утверждается план проверок, к административной ответственности за совершение административного правонарушения, предусмотренного статьей 9.15, частью 10 статьи 9.16 (в части административных правонарушений, совершенных организациями, осуществляющими регулируемые виды деятельности), статьей 14.6, частью 5 статьи 19.5, статьей 19.7.1, частью 1 статьи 19.8.1 (в части административных правонарушений, совершенных субъектами естественных монополий, и (или) операторами по обращению с твердыми коммунальными отходами, региональными операторами по обращению с твердыми коммунальными отходами, и (или) теплоснабжающими организациями) Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях
2.
Высокий риск
наличие жалобы на действия юридических лиц, индивидуальных предпринимателей и постановления о назначении административного наказания в отношении юридических лиц, индивидуальных предпринимателей в течение трех лет, предшествовавших году, в котором разрабатывается и утверждается план проверок, к административной ответственности за совершение административного правонарушения, предусмотренного статьей 9.15, частью 10 статьи 9.16 (в части административных правонарушений, совершенных организациями, осуществляющими регулируемые виды деятельности), статьей 14.6, частью 5 статьи 19.5, статьей 19.7.1, частью 1 статьи 19.8.1 (в части административных правонарушений, совершенных субъектами естественных монополий, и (или) операторами по обращению с твердыми коммунальными отходами, региональными операторами по обращению с твердыми коммунальными отходами, и (или) теплоснабжающими организациями) Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях
не чаще одного раза в год
3.
Значительный риск
наличие постановления о назначении административного наказания в отношении юридических лиц, индивидуальных предпринимателей в течение одного года, предшествовавшего году, в котором разрабатывается
и утверждается план проверок, к административной ответственности за совершение административного правонарушения, предусмотренного статьей 9.15, частью 10 статьи 9.16 (в части административных правонарушений, совершенных организациями, осуществляющими регулируемые виды деятельности), статьей 14.6, частью 5 статьи 19.5, статьей 19.7.1, частью 1 статьи 19.8.1 (в части административных правонарушений, совершенных субъектами естественных монополий, и (или) операторами по обращению с твердыми коммунальными отходами, региональными операторами по обращению с твердыми коммунальными отходами, и (или) теплоснабжающими организациями) Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях
не чаще одного раза в два года
4.
Средний риск
выявление нарушений обязательных требований в области регулируемых государством цен (тарифов) в отношении юридических лиц, индивидуальных предпринимателей при проведении последней плановой и (или) внеплановой проверок
не чаще одного раза в три года
5.
Умеренный риск
выявление нарушений обязательных требований в области регулируемых государством цен (тарифов) в отношении юридических лиц, индивидуальных предпринимателей, осуществляющих регулируемые виды деятельности для потребителей, приравненных к категории «Население»
не чаще одного раза в три года
6.
Низкий риск
отсутствие признаков чрезвычайно высокого, высокого, значительного, среднего, умеренного рисков
не проводятся».
Дополнительные сведения
Государственные публикаторы: | Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 06.02.2020 |
Рубрики правового классификатора: | 010.140.000 Правотворческая деятельность органов государственной власти, 020.010.050 Органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации, 050.040.020 Электроснабжение, 090.120.040 Тарифы и льготы на бытовые услуги |
Вопрос юристу
Поделитесь ссылкой на эту страницу: