Основная информация

Дата опубликования: 04 апреля 2019г.
Номер документа: RU12000201900914
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Республика Марий Эл
Принявший орган: Правительство Республики Марий Эл
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



ПРАВИТЕЛЬСТВО РЕСПУБЛИКИ МАРИЙ ЭЛ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 04 апреля 2019 года № 97

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В НЕКОТОРЫЕ ПОСТАНОВЛЕНИЯ ПРАВИТЕЛЬСТВА РЕСПУБЛИКИ МАРИЙ ЭЛ

Правительство Республики Марий Эл постановляет:

Внести изменения в следующие постановления Правительства Республики Марий Эл:

1. В постановлении Правительства Республики Марий Эл от 11 сентября 2012 г. № 344 «Об утверждении Порядка осуществления государственного контроля (надзора) за соблюдением требований законодательства об энергосбережении и о повышении энергетической эффективности органами исполнительной власти Республики Марий Эл» (портал «Марий Эл официальная» (portal.mari.ru/pravo), 13 сентября 2012 г., № 11092012040298;31 августа 2016 г., № 30082016040215;7 мая 2018 г., № 05052018040171;с изменением, внесенным постановлением Правительства Республики Марий Эл от 30 мая 2013 г. № 179):

а) в наименовании и пункте 1 слова «государственного контроля (надзора)» заменить словами «регионального государственного контроля (надзора)», слова «органами исполнительной власти Республики Марий Эл» заменить словами «на территории Республики Марий Эл»;

б) в Порядке осуществления государственного контроля (надзора) за соблюдением требований законодательства об энергосбережении и о повышении энергетической эффективности органами исполнительной власти Республики Марий Эл, утвержденном указанным выше постановлением:

в наименовании слова «государственного контроля (надзора)» заменить словами «регионального государственного контроля (надзора)», слова «органами исполнительной власти Республики Марий Эл» заменить словами «на территории Республики Марий Эл»;

в пункте 1 слова «государственного контроля (надзора)» заменить словами «регионального государственного контроля (надзора)»;

пункт 2 дополнить абзацем вторым следующего содержания:

«Сроки и последовательность проведения административных процедур при осуществлении контроля устанавливаются соответствующим административным регламентом.»;

пункт 3 изложить в следующий редакции:

«3. Контроль осуществляется Министерством промышленности, экономического развития и торговли Республики Марий Эл (далее - уполномоченный орган) в форме плановых и внеплановых проверок, а также систематического наблюдения, анализа и прогнозирования исполнения обязательных требований.

Осуществление контроля обеспечивается следующими должностными лицами уполномоченного органа:

начальник, заместитель начальника и специалисты отдела топливно-энергетического комплекса.»;

в абзаце первом подпункта «б» пункта 8 слова «анализа результатов мероприятий по контролю без взаимодействия с юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями,» исключить.

2. В Порядке осуществления регионального государственного контроля (надзора) в области регулируемых государством цен (тарифов) на территории Республики Марий Эл, утвержденном постановлением Правительства Республики Марий Эл от 13 апреля 2015 г. № 205 «Об утверждении Порядка осуществления регионального государственного контроля (надзора) в области регулируемых государством цен (тарифов) на территории Республики Марий Эл» (портал «Марий Эл официальная» (portal.mari.ru/pravo), 13 апреля 2015 г., № 13042015040133; 26 сентября 2016 г., № 26092016040235):

а) в пункте 2слова «Министерством экономического развития и торговли Республики Марий Эл» заменить словами «Министерством промышленности, экономического развития и торговли Республики Марий Эл», слова «от 30 декабря 2004 г. № 210-ФЗ «Об основах регулирования тарифов организаций коммунального комплекса»,» исключить;

б) подпункт «в» пункта 4 признать утратившим силу;

в) подпункт «а» пункта 5 дополнить словами: «, органов местного самоуправления городских округов, муниципальных районов в Республике Марий Эл, осуществляющих переданные им государственные полномочия Республики Марий Эл в области регулирования тарифов»;

г) дополнить пунктом 5.1 следующего содержания:

«5.1. Региональный государственный контроль (надзор) осуществляются с применением риск-ориентированного подхода.

В целях применения риск-ориентированного подхода при осуществлении регионального государственного контроля (надзора) деятельность юридических лиц и индивидуальных предпринимателей подлежит отнесению к определенной категории риска в соответствии с Правилами отнесения деятельности юридических лиц и индивидуальных предпринимателей и (или) используемых ими производственных объектов к определенной категории риска или определенному классу (категории) опасности, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 17 августа 2016 г. № 806 «О применении риск-ориентированного подхода при организации отдельных видов государственного контроля (надзора) и внесении изменений в некоторые акты Правительства Российской Федерации».

Риск-ориентированный подход при осуществлении регионального государственного контроля (надзора) применяется в целях установления периодичности проведения плановых проверок юридических лиц, индивидуальных предпринимателей.

Отнесение деятельности юридических лиц, индивидуальных предпринимателей осуществляется Министерством на основании критериев отнесения деятельности юридических лиц, индивидуальных предпринимателей к категориям риска при осуществлении регионального государственного контроля (надзора) в области регулируемых государством цен (тарифов) на территории Республики Марий Эл согласно приложению к настоящему Порядку.»;

д) подпункт «в» пункта 6 признать утратившим силу;

е) в пункте 10:

в абзаце втором слова «министр экономического развития и торговли Республики Марий Эл» заменить словами «министр промышленности, экономического развития и торговли»;

в абзаце третьем слова «заместитель министра экономического развития и торговли Республики Марий Эл» заменить словами «заместитель министра промышленности, экономического развития и торговли Республики Марий Эл»;

ж) в пунктах 11 и 12 слова «министра экономического развития и торговли Республики Марий Эл» заменить словами «министра промышленности, экономического развития и торговли Республики Марий Эл»;

з) в пунктах 18 и 19 слова «министра экономического развития и торговли Республики Марий Эл» заменить словами «Министерства»;

и) в пункте 21 слова «министром (заместителем министра) экономического развития и торговли Республики Марий Эл» заменить словами «министром (заместителем министра) промышленности, экономического развития и торговли Республики Марий Эл»;

к) дополнить приложением к Порядку (прилагается).

Председатель Правительства Республики Марий Эл

А. Евстифеев

«ПРИЛОЖЕНИЕ

к Порядку осуществления регионального государственного контроля (надзора) в области регулируемых государством цен (тарифов) на территории Республики Марий Эл (в редакции постановления Правительства Республики Марий Эл от 04 апреля 2019 г. № 97)

КРИТЕРИИ

отнесения деятельности юридических лиц, индивидуальных предпринимателей к категориям риска при осуществлении регионального государственного контроля (надзора) в области регулируемых государством цен (тарифов) на территории Республики Марий Эл

Категории риска

Критерии отнесения деятельности юридических лиц, индивидуальных

предпринимателей к категориям риска при осуществлении регионального государственного контроля (надзора) в области регулируемых государством цен (тарифов) на территории Республики Марий Эл

Периодичность проведения плановых проверок

1

2

3

4

1.

Чрезвычайно высокий риск

наличие двух и более постановлений о назначении административного наказания в отношении юридических лиц, индивидуальных предпринимателей в течение пяти лет, предшествовавших году, в котором разрабатывается

не чаще одного раза в год

и утверждается план проверок, к административной ответственности за совершение административного правонарушения, предусмотренного статьей 9.15, частью 10 статьи 9.16 (в части административных правонарушений, совершенных организациями, осуществляющими регулируемые виды деятельности), статьей 14.6, частью 5 статьи 19.5, статьей 19.7.1, частью 1 статьи 19.8.1 (в части административных правонарушений, совершенных субъектами естественных монополий, и (или) операторами по обращению с твердыми коммунальными отходами, региональными операторами по обращению с твердыми коммунальными отходами, и (или) теплоснабжающими организациями) Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях

2.

Высокий риск

наличие жалобы на действия юридических лиц, индивидуальных предпринимателей и постановления о назначении административного наказания в отношении юридических лиц, индивидуальных предпринимателей в течение трех лет, предшествовавших году, в котором разрабатывается и утверждается план проверок, к административной ответственности за совершение административного правонарушения, предусмотренного статьей 9.15, частью 10 статьи 9.16 (в части административных правонарушений, совершенных организациями, осуществляющими регулируемые виды деятельности), статьей 14.6, частью 5 статьи 19.5, статьей 19.7.1, частью 1 статьи 19.8.1 (в части административных правонарушений, совершенных субъектами естественных монополий, и (или) операторами по обращению с твердыми коммунальными отходами, региональными операторами по обращению с твердыми коммунальными отходами, и (или) теплоснабжающими организациями) Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях

не чаще одного раза в год

3.

Значительный риск

наличие постановления о назначении административного наказания в отношении юридических лиц, индивидуальных предпринимателей в течение одного года, предшествовавшего году, в котором разрабатывается

и утверждается план проверок, к административной ответственности за совершение административного правонарушения, предусмотренного статьей 9.15, частью 10 статьи 9.16 (в части административных правонарушений, совершенных организациями, осуществляющими регулируемые виды деятельности), статьей 14.6, частью 5 статьи 19.5, статьей 19.7.1, частью 1 статьи 19.8.1 (в части административных правонарушений, совершенных субъектами естественных монополий, и (или) операторами по обращению с твердыми коммунальными отходами, региональными операторами по обращению с твердыми коммунальными отходами, и (или) теплоснабжающими организациями) Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях

не чаще одного раза в два года

4.

Средний риск

выявление нарушений обязательных требований в области регулируемых государством цен (тарифов) в отношении юридических лиц, индивидуальных предпринимателей при проведении последней плановой и (или) внеплановой проверок

не чаще одного раза в три года

5.

Умеренный риск

выявление нарушений обязательных требований в области регулируемых государством цен (тарифов) в отношении юридических лиц, индивидуальных предпринимателей, осуществляющих регулируемые виды деятельности для потребителей, приравненных к категории «Население»

не чаще одного раза в три года

6.

Низкий риск

отсутствие признаков чрезвычайно высокого, высокого, значительного, среднего, умеренного рисков

не проводятся».

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 06.02.2020
Рубрики правового классификатора: 010.140.000 Правотворческая деятельность органов государственной власти, 020.010.050 Органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации, 050.040.020 Электроснабжение, 090.120.040 Тарифы и льготы на бытовые услуги

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать