Основная информация

Дата опубликования: 04 мая 2010г.
Номер документа: RU56000201000178
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Оренбургская область
Принявший орган: Правительство Оренбургской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



1

ПРАВИТЕЛЬСТВО ОРЕНБУРГСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

        04.05.2010 № 307-п

О внесении изменений в постановление  Правительства Оренбургской области от 28.08.2006 № 286-п

(Изменение:

Утратило силу. Постановление Правительства Оренбургской области от 27.01.2011 № 49-п НГР RU56000201100029)

1. Внести в приложение к постановлению Правительства Оренбургской области от 28.08.2006 № 286-п «Об утверждении правил расчета размера социальной выплаты и формирования списков участников программы «Обеспечение жильем молодых семей в Оренбургской области на 2003–2010 годы» (в редакции постановлений Правительства Оренбургской области от 19.03.2007 № 101-п, от 10.01.2008 № 7-п, от 07.04.2008 № 130-п, от 24.06.2008 № 245-п, от 21.11.2008 № 435-п, от 12.10.2009 № 525-п, от 28.01.2010 № 22-п) следующие изменения:

1.1. Абзацы второй–девятый пункта 15 изложить в новой редакции:

«В первую очередь – молодые семьи, имеющие одного и более детей, в которых хотя бы один из супругов является или являлся лицом из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, если этот супруг ранее не получал социальную выплату  за счет средств областного бюджета.

Во вторую очередь – молодые семьи, имеющие четырех и более детей  или ожидающие рождение ребенка, в результате рождения которого в семье будет четверо или более детей. Молодые семьи, имеющие четырех и более детей, среди которых тройня или двойня, имеют приоритет перед семьями, имеющими такое же количество детей.

В третью очередь – молодые семьи, имеющие трех детей или ожидающие рождение ребенка, в результате рождения которого в семье будет трое детей. Молодые семьи, имеющие троих детей, среди которых тройня или двойня, имеют приоритет перед другими семьями, имеющими трех детей.

В четвертую очередь – молодые семьи, в которых родилась двойня или ожидают рождение двойни.

В пятую очередь – молодые семьи, усыновившие ребенка.

В шестую очередь – молодые семьи, имеющие двух детей или ожидающие рождение второго ребенка.

В седьмую очередь – молодые семьи, имеющие одного ребенка или  ожидающие рождение ребенка.

В последнюю очередь – молодые семьи, не имеющие детей».

1.2. Пункт 15 дополнить абзацем десятым следующего содержания:

«Молодая семья, состоящая на учете как участник Программы и затем представившая свидетельство о рождении ребенка, переводится в категорию молодых семей с учетом фактического количества детей. Первичная дата постановки на учет молодой семьи остается неизменной».

1.3. Подпункты 2)–6) пункта 16 изложить в новой редакции:

«2) молодые семьи, изъявившие желание использовать социальную выплату на приобретение жилья на первичном рынке, за исключением молодых семей, имеющих троих и более детей;

3) молодые семьи, утратившие жилое помещение, находящееся в их собственности, в результате стихийных бедствий, в том числе пожара;

4) молодые семьи, в которых хотя бы один из супругов воспитывался без попечения родителей, в случае если этот супруг ранее получал социальную выплату за счет средств областного бюджета или если молодая семья не имеет ребенка;

5) молодые семьи, в которых хотя бы один из супругов имеет удостоверение, подтверждающее наличие прав и льгот, установленных Федеральным законом «О ветеранах»;

6) молодые семьи, в которых хотя бы один из членов семьи является инвалидом».

1.4. Пункт 16 дополнить подпунктом 7) следующего содержания:

«7) молодые семьи, в которых хотя бы один из супругов является работником бюджетной сферы».

1.5. Раздел IV «Формирование списков участников Программы –претендентов на получение социальных выплат» дополнить пунктами 25.1 и 25.2 следующего содержания:

«25.1. Для получения свидетельства молодая семья – претендент на получение социальной выплаты представляет в орган муниципального образования по месту постановки на учет в качестве участника Программы заявление о выдаче свидетельства (в произвольной форме) и документы, указанные в подпунктах «а»–«в» и «е» пункта 10 настоящих Правил. Молодая семья также представляет документы, подтверждающие признание молодой семьи нуждающейся в улучшении жилищных условий. Такими документами могут быть решение органа муниципального образования о признании молодой семьи нуждающейся в улучшении жилищных условий с датой в течение двух предыдущих месяцев или выписки из единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним на всех членов семьи и справки от ГУП Оренбургской области «Областной центр инвентаризации и оценки недвижимости» на членов молодой семьи, рожденных ранее 1999 года.

Для подтверждения наличия достаточных доходов для оплаты расчетной (средней) стоимости жилья в части, превышающей размер предоставляемой социальной выплаты, молодая семья представляет в орган муниципального образования справку о доходах физического лица (форма    2-НДФЛ) на всех работающих членов молодой семьи не менее чем за последние 12 месяцев.

Вышеуказанные документы представляются в течение двадцати дней после письменного уведомления молодой семьи органом муниципального образования о включении ее в список претендентов.

Орган муниципального образования организует работу по проверке содержащихся в этих документах сведений.

25.2. Основаниями для отказа в выдаче свидетельства являются:

а) непредставление или представление не в полном объеме документов, указанных в пункте 25.1 настоящих Правил, в двадцатидневный срок;

б) недостоверность сведений, содержащихся в представленных документах;

в) молодая семья на момент представления документов не является нуждающейся в улучшении жилищных условий, за исключением случая, указанного в пункте 26 настоящих Правил;

г) молодая семья или ее члены на момент представления документов не проживают постоянно на территории Оренбургской области;

д) если на основании представленных молодой семьей документов изменяются сведения о молодой семье, в результате чего молодая семья по условиям Программы не попадает в список претендентов;

е) среднемесячный суммарный размер дохода, указанный в справках о доходах физических лиц (членов молодой семьи), меньше прожиточного минимума, установленного в Оренбургской области.

В случае непредставления справки формы 2-НДФЛ или если среднемесячный, исчисленный за последние 12 месяцев, суммарный размер дохода, указанный в справках о доходах физических лиц (членов молодой семьи), не превышает прожиточного минимума, установленного в Оренбургской области, орган муниципального образования по иным основаниям имеет право принять решение о признании молодой семьи способной оплатить стоимость жилья, превышающей размер социальной выплаты. В этом случае подпункт «е» настоящего пункта основанием для отказа в предоставлении свидетельства не является.

В случае отказа молодой семье в выдаче свидетельства по вышеуказанным основаниям орган муниципального образования письменно извещает молодую семью с указанием оснований. В этом случае молодая семья подлежит исключению из списка претендентов на получение социальной выплаты». 

2. Постановление вступает в силу после его официального  опубликования.

Председатель Правительства  С.И.Грачев

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: ОРЕНБУРЖЬЕ № 72 от 18.05.2010
Рубрики правового классификатора: 050.030.000 Обеспечение граждан жилищем, пользование жилищным фондом, социальные гарантии в жилищной сфере (см. также 030.090.090), 050.030.080 Обеспечение жилыми помещениями отдельных категорий населения

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать