Основная информация

Дата опубликования: 04 мая 2012г.
Номер документа: RU27000201200471
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Хабаровский край
Принявший орган: Правительство Хабаровского края
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



(утратил силу постановление Правительство Хабаровского края от 09.07.2018 № 247-пр)

ПРАВИТЕЛЬСТВО ХАБАРОВСКОГО КРАЯ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

ОТ 04 МАЯ 2012 №144-ПР

О КОНКУРСАХ ОБЩЕСТВЕННО ПОЛЕЗНЫХ ПРОЕКТОВ (ПРОГРАММ) В ОБЛАСТИ ГОСУДАРСТВЕННОЙ МОЛОДЕЖНОЙ ПОЛИТИКИ

В соответствии с Законом Хабаровского края от 24.12.1999 №175 "Об основах молодежной политики в Хабаровском крае", в целях повышения эффективности и совершенствования механизмов работы с детьми и молодежью, поддержки инновационной деятельности муниципальных образований края, детских и молодежных общественных объединений Правительство края постановляет:

1. Проводить ежегодно конкурсы общественно полезных проектов (программ) в области государственной молодежной политики среди:

- муниципальных образований края;

- детских и молодежных общественных объединений края.

Сроки проведения конкурсов общественно полезных проектов (программ) в области государственной молодежной политики утверждаются ежегодно распорядительным актом министерства образования и науки края.

2. Утвердить прилагаемые:

Положение о конкурсе общественно полезных проектов (программ) в области государственной молодежной политики среди муниципальных образований края;

Положение о конкурсе общественно полезных проектов (программ) в области государственной молодежной политики среди детских и молодежных общественных объединений.

3. Финансирование расходов на реализацию проектов (программ) муниципальных образований края - победителей конкурса общественно полезных проектов (программ) в области государственной молодежной политики среди муниципальных образований края осуществлять за счет ассигнований, предусмотренных в краевом бюджете на иные межбюджетные трансферты бюджетам городских округов и муниципальных районов края на проведение краевых мероприятий, установленные Правительством края.

4. Рекомендовать главам городских округов и муниципальных районов края:

4.1. Принимать участие в конкурсах общественно полезных проектов (программ) в области государственной молодежной политики среди муниципальных образований края.

4.2. Разработать городские и районные мероприятия, направленные на реализацию общественно полезных проектов (программ) в области государственной молодежной политики, предусмотрев софинансирование мероприятий за счет средств местных бюджетов не менее 40 процентов от сметной стоимости реализации проекта (программы).

5. Признать утратившим силу постановление Правительства Хабаровского края от 18.04.2011 №112-пр "О конкурсах общественно полезных проектов (программ) в области государственной молодежной политики в 2011 году".

6. Настоящее постановление вступает в силу со дня его подписания.

7. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на заместителя Председателя Правительства края - министра образования и науки края Базилевского А.А.

Информацию о выполнении настоящего постановления представлять Губернатору края в срок до 01 февраля ежегодно.

Губернатор, Председатель

Правительства края

В.И.Шпорт

УТВЕРЖДЕНО

Постановлением

Правительства Хабаровского края

от 04.05.2012 №144-пр

ПОЛОЖЕНИЕ

О КОНКУРСЕ ОБЩЕСТВЕННО ПОЛЕЗНЫХ ПРОЕКТОВ (ПРОГРАММ)

В ОБЛАСТИ ГОСУДАРСТВЕННОЙ МОЛОДЕЖНОЙ ПОЛИТИКИ СРЕДИ

МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАНИЙ КРАЯ

1. Общие положения

1.1. Настоящее Положение определяет порядок организации и условия проведения конкурса общественно полезных проектов (программ) в области государственной молодежной политики среди муниципальных образований края (далее - конкурс и проекты (программы) соответственно).

1.2. Организатором конкурса является министерство образования и науки Хабаровского края (далее - Министерство).

1.3. Участниками конкурса являются городские округа и муниципальные районы края (далее - муниципальные образования края).

1.4. Для принятия решения по определению победителей конкурса формируется экспертный совет, состав которого утверждается Министерством.

1.5. В состав экспертного совета входят представители органов исполнительной власти края, представители науки, образования и культуры, общественных объединений.

1.6. Экспертный совет рассматривает материалы, поступившие на конкурс, и определяет участников второго этапа (финалистов) и победителей конкурса.

1.7. Для рассмотрения поступивших на конкурс материалов экспертный совет может привлекать специалистов и ученых в соответствующей области.

1.8. Решение экспертного совета об определении победителей этапов конкурса принимается открытым голосованием простым большинством голосов присутствующих на заседании членов экспертного совета и оформляется протоколом.

1.9. Экспертный совет в зависимости от представленных проектов (программ) в пределах средств, предназначенных для предоставления иных межбюджетных трансфертов бюджетам муниципальных образований края - победителям конкурса, определяет размер бюджетных ассигнований в отношении победителей конкурса.

1.10. По итогам конкурса бюджетам муниципальных образований края, чьи конкурсные проекты (программы) признаны победителями, предоставляются иные межбюджетные трансферты из краевого бюджета на реализацию проектов (программ) (далее - иные межбюджетные трансферты).

Порядок предоставления и расходования иных межбюджетных трансфертов бюджетам муниципальных образований края устанавливается Правительством края.

Общая сумма ассигнований, предназначенных для предоставления иных межбюджетных трансфертов бюджетам муниципальных образований края - победителям конкурса, утверждается ежегодно распорядительным актом Министерства.

1.11. Предоставление иных межбюджетных трансфертов осуществляется бюджетам муниципальных образований края - победителей конкурса на основании соглашения между Министерством и администрациями муниципальных образований края о реализации проекта (программы).

2. Цель и задачи конкурса

2.1. Цель конкурса - активизация работы с детьми и молодежью в муниципальных образованиях края, выявление инновационных форм и лучших методов работы в целях разработки краевых программ по внедрению новых форм нравственного, духовного и физического воспитания молодого поколения.

2.2. В ходе проведения конкурса реализуются следующие задачи:

создание условий для практической реализации программ в сфере организации работы с детьми и молодежью;

комплексная оценка деятельности муниципальных образований края в сфере организации работы с детьми и молодежью;

выявление новых форм в организации работы с детьми и молодежью.

3. Порядок подачи документов на участие в конкурсе

3.1. Основанием для приема документов на участие в конкурсе является поступившее в Министерство заявление за подписью главы муниципального образования края.

3.2. Перечень документов, прилагаемых к заявлению:

гарантийное письмо главы муниципального образования края с указанием суммы софинансирования проекта (программы);

описание конкурсного предложения в отпечатанном виде (в двух экземплярах) и на электронном носителе в соответствии с приложением к настоящему Положению.

3.3. Документы для участия в конкурсе могут быть представлены нарочным или по почте.

3.4. Документы, представленные участниками конкурса в Министерство, не возвращаются.

3.5. Основными критериями оценки представленных на конкурс проектов являются:

значимость темы проекта (программы) в масштабах края;

наличие ресурсного обеспечения, необходимого для реализации проекта (программы), и социально-экономическое значение в области государственной молодежной политики;

возможность практической реализации проекта (программы);

целевая аудитория проекта (программы) - молодежь 14 - 30 лет;

проработанность мероприятий при реализации проекта (программы);

конкретный и значимый результат проекта (программы), возможность применения в деятельности иных бюджетных учреждений после использования полученных бюджетных ассигнований на его реализацию.

3.6. Обязательным условием предоставления бюджетам муниципальных образований края иных межбюджетных трансфертов на реализацию проектов (программ) являются:

софинансирование реализации проекта (программы) за счет средств местных бюджетов в размере не менее 40 процентов от сметной стоимости реализации проекта (программы);

реализация проекта (программы) до конца текущего года с момента получения бюджетных ассигнований.

4. Сроки и порядок проведения конкурса

4.1. Сроки проведения конкурса утверждаются ежегодно распорядительным актом Министерства.

4.2. Конкурс проводится в два этапа.

4.2.1. Первый этап конкурса проводится в следующем порядке:

муниципальное образование края направляет в Министерство пакет документов на участие в конкурсе с приложением документов, указанных в пункте 3.2 раздела 3 настоящего Положения;

экспертный совет проводит экспертизу проектов (программ), дает экспертные заключения и определяет участников второго этапа (финалистов) конкурса, сведения о которых размещаются на официальном сайте Министерства: www.edy27.ru и молодежном портале: www.tyvcentre.ru.

4.2.2. Второй этап конкурса проводится в следующем порядке:

уполномоченное лицо от муниципального образования края приглашается и уведомляется о времени и месте проведения очной защиты не позднее чем за семь дней до проведения очной защиты.

4.3. По итогам очной защиты экспертный совет определяет победителей конкурса.

4.4. Информация о проведении конкурса размещается на официальном сайте Министерства: www.edy27.ru и молодежном портале: www.tyvcentre.ru в день издания распорядительного акта.

4.5. Обязательным условием проекта (программы) является реализация его в течение года (с момента перечисления бюджетных ассигнований в срок до конца текущего года).

5. Подведение итогов конкурса и награждение победителей

5.1. Решение об определении победителей конкурса утверждается распоряжением Министерства на основании протокола заседания экспертного совета.

5.2. После подведения итогов конкурса муниципальные образования края, победившие в конкурсе, представляют уточненную смету расходов с учетом софинансирования проекта (программы) в муниципальном образовании края.

5.3. Иные межбюджетные трансферты носят целевой характер и могут быть использованы только на цели, указанные в заявке на участие в конкурсе.

Приложение

к Положению

о конкурсе общественно полезных проектов

(программ) в области государственной молодежной

политики среди муниципальных образований края

ОПИСАНИЕ КОНКУРСНОГО ПРЕДЛОЖЕНИЯ

конкурса общественно полезных проектов (программ)

в области государственной молодежной политики среди

муниципальных образований края

1. Информационная карта проекта (программы) (не более двух страниц):

1.1. Номинация.

1.2. Городской округ/муниципальный район.

1.3. Полное название проекта (программы).

1.4. Краткая аннотация (цель, задачи, результат, направления расходования запрашиваемых средств) (не более 10 предложений).

1.5. Общая сумма проекта (программы) (в том числе сумма имеющихся средств, сумма запрашиваемых средств).

2. Содержание проекта (не более 20 страниц):

2.1. Информация о заявителе:

2.1.1. Фамилия, имя, отчество, адрес электронной почты, телефон, факс исполнителя проекта (программы).

2.1.2. Банковские реквизиты муниципального образования края.

2.2. Проект (программа):

2.2.1. Цель проекта (программы).

2.2.2. Задачи проекта (программы).

2.2.3. Актуальность проекта (программы). Какие проблемы решает проект (программа) (не более пяти предложений).

2.2.4. Целевая аудитория.

2.2.5. География проекта (программы).

2.2.6. Привлеченные партнеры, спонсоры к реализации проекта (программы).

2.2.7. График (рабочий план) осуществления проекта (программы) (по предложенной таблице):



п/п

Основные этапы проекта и мероприятия    

Сроки   реализации

Место реализации  

Ответственные исполнители

1

2          

3    

4         

5     

2.2.8. Краткое описание проекта (программы).

2.2.9. Ожидаемые результаты.

2.2.10. Критерии оценки ожидаемых результатов.

2.2.11. Предусматриваемая отчетность.

2.3. Смета проекта (программы) (по предложенной таблице):



п/п

Наименование мероприятия

Имеющиеся средства 

Запрашиваемые   

средства      

Всего по  мероприятию

Оплата

труда

прямые расходы (указать

что   именно)

всего

оплататруда

прямые расходы (указать

что   именно)

всего

1

2     

3  

4   



6  

7   



9    

Всего       

    Источник финансирования проекта (программы) ___________________________

___________________________________________________________________________

Глава муниципального

образования края         ___________________    ___________________________

                              (подпись)                (И.О.Фамилия)

                       МП

_________________

(дата заполнения)

УТВЕРЖДЕНО

Постановлением

Правительства Хабаровского края

от 04 мая 2012 г. N 144-пр

ПОЛОЖЕНИЕ

О КОНКУРСЕ ОБЩЕСТВЕННО ПОЛЕЗНЫХ ПРОЕКТОВ (ПРОГРАММ)

В ОБЛАСТИ ГОСУДАРСТВЕННОЙ МОЛОДЕЖНОЙ ПОЛИТИКИ СРЕДИ

ДЕТСКИХ И МОЛОДЕЖНЫХ ОБЩЕСТВЕННЫХ ОБЪЕДИНЕНИЙ

1. Общие положения

1.1. Настоящее Положение регламентирует порядок организации и проведения конкурса общественно полезных проектов (программ) в области государственной молодежной политики среди детских и молодежных общественных объединений (далее - конкурс и проект (программа) соответственно).

1.2. По итогам конкурса победителям предоставляется грант Правительства края.

Грант Правительства края - это безвозмездное и безвозвратное целевое финансирование победителей конкурса в целях реализации ими проектов (программ) с обязательным предоставлением отчетов об их выполнении и использовании предоставленных бюджетных ассигнований (далее - грант).

Общая сумма грантов утверждается ежегодно распорядительным актом министерства образования и науки Хабаровского края (далее - Министерство).

1.3. Организатором конкурса является Министерство.

2. Цель и задачи конкурса

2.1. Цель конкурса - определение лучших общественно полезных инициатив детских и молодежных общественных объединений, оформленных в виде соответствующих проектов (программ), в области реализации мероприятий государственной молодежной политики.

2.2. В ходе проведения конкурса реализуются следующие задачи:

развитие и стимулирование научной, социальной и творческой активности молодых граждан в реализации основных мероприятий в области государственной молодежной политики;

стимулирование активных действий молодежных и детских общественных объединений по вовлечению молодежи и детей в общественно полезную деятельность;

поддержка развития творческого и научного потенциала молодежи;

поддержка перспективных молодежных проектов (программ).

3. Порядок подачи документов для участия в конкурсе

3.1. Основанием для приема документов на участие в конкурсе является поступившее в Министерство заявление за подписью лица, уполномоченного сделать данное заявление от имени общественного объединения.

3.2. Перечень документов, прилагаемых к заявлению:

копия свидетельства о государственной регистрации общественного объединения;

копия свидетельства о включении в краевой реестр молодежных и детских общественных объединений, пользующихся государственной поддержкой, выданного Министерством;

справка из банка с указанием номера расчетного счета;

копия свидетельства о внесении записи в Единый государственный реестр юридических лиц, выданного налоговым органом по месту учета объединения;

копия свидетельства о постановке на учет в налоговом органе юридического лица, выданного налоговым органом по месту учета объединения;

справка об отсутствии задолженности по налогам и сборам, выданная налоговым органом по месту учета объединения;

описание конкурсного предложения, проекта (программы) в отпечатанном виде (в двух экземплярах) и на электронном носителе в соответствии с приложением к настоящему Положению.

3.3. Документы для участия в конкурсе могут быть представлены нарочным или по почте.

3.4. Документы, представленные участниками конкурса в Министерство, не возвращаются.

4. Экспертный совет конкурса

4.1. Для принятия решения по определению победителей конкурса формируется экспертный совет, состав которого утверждается Министерством.

4.2. В состав экспертного совета входят представители органов исполнительной власти края, представители науки, образования и культуры, общественных объединений.

4.3. Экспертный совет:

проводит экспертизу конкурсных предложений, проектов (программ), привлекая независимых экспертов;

дает экспертные заключения по конкурсным предложениям, проектам (программам);

определяет победителей конкурса.

5. Критерии и порядок конкурсного отбора

5.1. В рамках конкурса выделяется приоритетное направление - разработка инновационных проектов (программ) в области государственной молодежной политики.

5.2. Критерии конкурсного отбора:

общественная, социально-экономическая значимость;

актуальность темы и ясность цели;

оригинальность (новизна) замысла;

перспективность проекта (программы), возможность его дальнейшей реализации;

значимость темы проекта (программы) в масштабах края;

наибольшее число занятых в активных формах деятельности;

наличие собственных средств, необходимых для обеспечения реализации проекта (программы) в общих планируемых расходах;

возможность практической реализации проекта (программы);

наличие подготовленных кадров или возможность привлечения их со стороны, способность участников конкурса, представивших конкурсное предложение, проект (программу), реализовать его (ее);

экономическая обоснованность сметы расходов.

6. Сроки и порядок проведения конкурса

6.1. Сроки проведения конкурса утверждаются ежегодно распорядительным актом Министерства.

6.2. Конкурс проводится в два этапа:

6.2.1. Порядок проведения первого этапа конкурса:

детское или молодежное общественное объединение направляет в Министерство заявление на участие в конкурсе с приложением документов, указанных в пункте 3.2 раздела 3 настоящего Положения;

экспертный совет проводит экспертизу конкурсных предложений, проектов (программ), дает экспертные заключения и определяет участников второго этапа (финалистов) конкурса.

6.2.2. Порядок проведения второго этапа конкурса:

представитель, уполномоченный от имени общественного объединения, прошедшего во второй этап, приглашается и уведомляется о времени и месте проведения очной защиты не позднее чем за семь дней до проведения очной защиты.

6.3. По итогам очной защиты экспертный совет определяет победителей конкурса.

6.4. Детское или молодежное общественное объединение имеет право представить несколько проектов (программ).

6.5. Обязательным условием проекта (программы) является реализация его в течение года (с момента перечисления денежных ассигнований в срок до конца текущего года).

6.6. После подведения итогов конкурса победители конкурса представляют уточненный проект со сметой расходов на его реализацию.

6.7. Информация о проведении конкурса размещается на официальном сайте Министерства: www.edy27.ru и молодежном портале: www.tyvcentre.ru в день издания распорядительного акта

7. Цели, условия и порядок предоставления грантов

7.1. Предоставление грантов осуществляется детским и молодежным общественным объединениям, прошедшим конкурсный отбор в соответствии с критериями, установленными пунктом 5.2 раздела 5 настоящего Положения, и признанным победителями конкурса.

7.2. Итоги конкурса утверждаются распоряжением Министерства на основании протокола заседания экспертного совета конкурса.

7.3. Выплата грантов производится Министерством путем перечисления бюджетных ассигнований на открытый в соответствии с законодательством Российской Федерации счет общественного объединения, указанный в конкурсной заявке.

7.4. Грант предоставляется детским и молодежным общественным объединениям в целях реализации ими проектов (программ) с обязательным предоставлением отчетов об их исполнении и использовании предоставленных бюджетных ассигнований. Грант может быть использован только на цели, указанные в заявке на участие в конкурсе.

7.5. Министерство осуществляет проверку представленных документов и материалов в связи с использованием грантов. В необходимых случаях запрашивается дополнительная информация, а также проводится экспертная оценка представленных документов и расчетов.

Министерство осуществляет контроль за реализацией проекта (программы) и соблюдением получателями грантов условий их предоставления.

7.6. В случае установления фактов нарушения условий предоставления грантов, изложенных в настоящем Положении, получатель обязан вернуть сумму полученных бюджетных ассигнований в полном объеме в течение пяти рабочих дней с момента получения соответствующего уведомления от Министерства.

Приложение

к Положению

о конкурсе общественно полезных проектов

(программ) в области государственной

молодежной политики среди детских и

молодежных общественных объединений

ОПИСАНИЕ КОНКУРСНОГО ПРЕДЛОЖЕНИЯ

конкурса общественно полезных проектов (программ)

в области государственной молодежной политики среди

детских и молодежных общественных объединений

1. Информационная карта проекта (не более двух страниц):

1.1. Номинация.

1.2. Название общественной организации.

1.3. Муниципальный район/городской округ.

1.4. Полное название проекта.

1.5. Краткая аннотация (цель, задачи, результат, направления расходования запрашиваемых средств) (не более 10 предложений).

1.6. Общая сумма проекта (программы) (в том числе сумма имеющихся средств, сумма запрашиваемых средств).

2. Содержание проекта (не более 20 страниц):

2.1. Информация о заявителе:

2.1.1. Фактический и юридический адрес организации (с почтовым индексом).

2.1.2. Адрес электронной почты, телефон, факс.

2.1.3. Банковские реквизиты.

2.1.4. Фамилия, имя, отчество, год рождения, координаты руководителя проекта, место учебы/работы.

2.1.5. Фамилия, имя, отчество, год рождения, координаты бухгалтера проекта, место учебы/работы.

2.1.6. Сведения о составе инициативной группы.

2.2. Проект (программа):

2.2.1. Цель проекта (программы).

2.2.2. Задачи проекта (программы).

2.2.3. Актуальность проекта (программы). Какие проблемы решает проект (программа) (не более 5 предложений).

2.2.4. Целевая аудитория.

2.2.5. География проекта (программы).

2.2.6. Привлеченные партнеры, спонсоры к реализации проекта (программы).

2.2.7. График (рабочий план) осуществления проекта (по предложенной таблице):

№ п/п

Основные этапы проекта  (программы) и мероприятия

Сроки   реализации

Место реализации

Ответственные

исполнители

1

2           

3    

4        

5     

2.2.8. Краткое описание проекта (программы).

2.2.9. Ожидаемые результаты.

2.2.10. Критерии оценки ожидаемых результатов.

2.2.11. Предусматриваемая отчетность.

2.3. Смета проекта (программы) (по предложенной таблице):



п/п

Наименование мероприятия

Имеющиеся средства 

Запрашиваемые   

средства      

Всего по  мероприятию

Оплата

труда

прямые расходы (указать

что   именно)

всего

Оплата

труда

прямые расходы (указать

что   именно)

всего

1

2     

3  

4   



6  

7   



9    

Всего       

    Источник финансирования проекта (программы) ___________________________

___________________________________________________________________________

Руководитель общественного

объединения                ___________________  ___________________________

                                (подпись)              (И.О.Фамилия)

                       МП

_________________

(дата заполнения)

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 05.01.2019
Рубрики правового классификатора: 020.030.020 Государственные программы. Концепции

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать