Основная информация
Дата опубликования: | 04 мая 2017г. |
Номер документа: | RU76000201700689 |
Текущая редакция: | 3 |
Статус нормативности: | Нормативный |
Субъект РФ: | Ярославская область |
Принявший орган: | Правительство Ярославской области |
Раздел на сайте: | Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации |
Тип документа: | Постановления |
Бесплатная консультация
У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749
Текущая редакция документа
документ утратил силу: постановление Правительства ЯО от 06.03.2018 № 128-п ru76000201800223
ПРАВИТЕЛЬСТВО ЯРОСЛАВСКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 04.05.2017 № 382-п
г. Ярославль
О Методике предоставления и распределения местным бюджетам субсидий на реализацию мероприятий по возмещению части затрат организациям и индивидуальным предпринимателям, занимающимся доставкой товаров в отдалённые сельские населённые пункты, на 2017 год и плановый период 2018 и 2019 годов и признании утратившими силу отдельных постановлений Правительства области
(В редакции
постановления Правительства ЯО от 16.06.2017 № 478-п ru76000201700690
постановления Правительства ЯО от 05.12.2017 № 912-п ru76000201701436)
В соответствии с постановлением Правительства области от 04.02.2015 № 93-п «О правилах предоставления субсидий из областного бюджета местным бюджетам Ярославской области и признании утратившими силу и частично утратившими силу отдельных постановлений Правительства области»
ПРАВИТЕЛЬСТВО ОБЛАСТИ ПОСТАНОВЛЯЕТ:
1. Утвердить прилагаемую Методику предоставления и распределения местным бюджетам субсидий на реализацию мероприятий по возмещению части затрат организациям и индивидуальным предпринимателям, занимающимся доставкой товаров в отдалённые сельские населённые пункты, на 2017 год и плановый период 2018 и 2019 годов.
2. Признать утратившими силу следующие постановления Правительства области:
- от 06.05.2016 № 533-п «О методиках предоставления и распределения субсидий местным бюджетам на реализацию ведомственной целевой программы департамента агропромышленного комплекса и потребительского рынка Ярославской области на 2016 год и плановый период 2017 и 2018 годов и признании утратившим силу постановления Правительства области от 15.04.2015 № 402-п»;
- от 02.06.2016 № 644-п «О внесении изменений в постановление Правительства области от 06.05.2016 № 533-п»;
- от 02.11.2016 № 1164-п «О внесении изменений в постановление Правительства области от 06.05.2016 № 533-п».
3. Контроль за исполнением постановления возложить на заместителя Председателя Правительства области, курирующего вопросы агропромышленного комплекса, потребительского рынка и ветеринарии.
4. Постановление вступает в силу с момента подписания.
Председатель
Правительства области Д.А. Степаненко
УТВЕРЖДЕНА
постановлением
Правительства области
от 04.05.2017 № 382-п
МЕТОДИКА
предоставления и распределения местным бюджетам субсидий
на реализацию мероприятий по возмещению части затрат организациям и индивидуальным предпринимателям, занимающимся доставкой товаров в отдалённые сельские населённые пункты, на 2017 год и плановый период 2018 и 2019 годов
1. Методика предоставления и распределения местным бюджетам субсидий на реализацию мероприятий по возмещению части затрат организациям и индивидуальным предпринимателям, занимающимся доставкой товаров в отдалённые сельские населённые пункты, на 2017 год и плановый период 2018 и 2019 годов (далее – Методика) разработана в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации и постановлением Правительства области от 04.02.2015 № 93-п «О правилах предоставления субсидий из областного бюджета местным бюджетам Ярославской области и признании утратившими силу и частично утратившими силу отдельных постановлений Правительства области».
Субсидии на реализацию мероприятий по возмещению части затрат организациям и индивидуальным предпринимателям, занимающимся доставкой товаров в отдалённые сельские населённые пункты (далее – субсидии), предоставляются муниципальным районам области с целью возмещения части затрат организациям любых форм собственности и индивидуальным предпринимателям, занимающимся доставкой товаров в отдалённые сельские населённые пункты, в рамках реализации мероприятий ведомственной целевой программы департамента агропромышленного комплекса и потребительского рынка Ярославской области на 2017 год и плановый период 2018 и 2019 годов.
Главным распорядителем бюджетных средств, предусмотренных на предоставление субсидий, является департамент агропромышленного комплекса и потребительского рынка Ярославской области (далее – департамент).
2. Субсидии предоставляются в целях оказания финансовой поддержки исполнения расходных обязательств, возникающих при выполнении органами местного самоуправления муниципальных районов области полномочий по вопросам создания условий для обеспечения жителей муниципальных районов области услугами торговли.
3. Субсидии предоставляются муниципальным районам области, на территории которых находятся сельские населённые пункты, не имеющие стационарных торговых точек (далее – отдалённые сельские населённые пункты). Перечень отдалённых сельских населённых пунктов определяет уполномоченный орган администрации муниципального района области.
4. Субсидии предоставляются муниципальным районам области на компенсацию организациям и индивидуальным предпринимателям части затрат на горюче-смазочные материалы, произведённых при доставке товаров в отдалённые сельские населённые пункты.
5. Условия предоставления субсидии:
- наличие муниципальной программы на текущий год, на софинансирование мероприятий которой предоставляется субсидия;
- наличие в бюджете муниципального района области на текущий год ассигнований на возмещение части затрат организациям и индивидуальным предпринимателям, занимающимся доставкой товаров в отдалённые сельские населённые пункты;
- возможность привлечения внебюджетных средств для реализации муниципальной программы;
- наличие подписанного с муниципальным районом области соглашения о предоставлении местному бюджету субсидии (далее – соглашение) по форме согласно приложению 1 к Методике;
- соблюдение целевых направлений расходования субсидии, установленных Методикой;
- выполнение требований к показателям результативности предоставления субсидий, установленных Методикой;
- выполнение требований к срокам, порядку и формам представления отчетности об использовании субсидий, установленных Методикой.
6. Распределение субсидий между муниципальными районами области:
6.1. Объём субсидии (С) рассчитывается пропорционально площади территории соответствующего муниципального района области по формуле:
С = Sм.р./Sо × F,
где:
Sм.р. – площадь территории соответствующего муниципального района области;
Sо – площадь территорий муниципальных районов области;
F – сумма субсидий на текущий финансовый год, указанная в подпункте 6.3 данного пункта Методики, за исключением суммы задолженности муниципальных районов области за 2016 год.
Не востребованные одним или несколькими муниципальными районами области бюджетные ассигнования перераспределяются между другими муниципальными районами области в соответствии с Методикой. При отсутствии у муниципальных районов области потребности в дополнительных средствах и/ или возможности выделения дополнительного софинансирования за счёт местного бюджета высвободившиеся бюджетные ассигнования перераспределяются между другими мероприятиями подпрограмм в рамках государственной программы "Развитие сельского хозяйства в Ярославской области". (абзац введен: постановление Правительства ЯО от 16.06.2017 № 478-п ru76000201700690)
6.2. Размер субсидии не может превышать сумму средств, расходуемых муниципальным районом области на возмещение части затрат организациям и индивидуальным предпринимателям, занимающимся доставкой товаров в отдалённые сельские населённые пункты, с учётом установленной доли софинансирования.
6.3. Общая сумма субсидий в 2017 году составляет 2 469 000 рублей, в том числе: (абзац в редакции постановления Правительства ЯО от 16.06.2017 № 478-п ru76000201700690)
- субсидии на 2017 год – 2116343,46 рубля; (абзац в редакции постановления Правительства ЯО от 16.06.2017 № 478-п ru76000201700690)
- сумма задолженности муниципальных районов области по возмещению части затрат организациям и индивидуальным предпринимателям, занимающимся доставкой товаров в отдалённые сельские населённые пункты, за 2016 год – 352 656,54 рубля.
Распределение бюджетам муниципальных районов Ярославской области субсидий на 2017 год и плановый период 2018 и 2019 годов приведено в приложении 2 к Методике.
7. Уровень софинансирования расходного обязательства муниципального района области за счет субсидии не может быть установлен выше 90 процентов расходного обязательства, уровень софинансирования расходного обязательства муниципального района области за счет средств местного бюджета должен быть не менее 10 процентов такого обязательства.
8. Порядок перечисления субсидий.
8.1. Субсидии предоставляются не позднее 31 декабря отчетного года.
8.2. Перечисление субсидий осуществляется в установленном порядке на счет Управления Федерального казначейства по Ярославской области, открытый для учета поступлений и их распределения между бюджетами бюджетной системы Российской Федерации, для последующего перечисления на счета местных бюджетов.
Перечисление субсидий производится в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных в областном бюджете на 2017 год, утвержденных лимитов бюджетных обязательств и кассового плана областного бюджета.
8.3. Для получения субсидии уполномоченный орган администрации муниципального района области не позднее чем за 10 дней до окончания II квартала представляет в департамент заявку о предоставлении субсидии.
9. До 20 января года, следующего за отчётным, уполномоченный орган администрации муниципального района области представляет отчёт о выполнении условий предоставления субсидий, а также о результативности и эффективности использования субсидий по форме согласно приложению 3 к Методике.
10. Для заключения соглашения администрация муниципального района области представляет в департамент следующие документы:
- копия утвержденной муниципальной программы, на софинансирование мероприятий которой предоставляется субсидия;
- выписка из решения о местном бюджете (сводной бюджетной росписи) муниципального района области, подтверждающая наличие ассигнований за счет средств местного бюджета на исполнение соответствующего расходного обязательства органа местного самоуправления муниципального района области в рамках соответствующей муниципальной программы.
Департамент заключает соглашение в течение 30 дней с момента представления администрацией муниципального района области необходимых документов.
11. Оценка результативности и эффективности использования муниципальными районами области субсидии осуществляется один раз в год и указывается в отчёте о выполнении условий предоставления субсидий, а также о результативности и эффективности использования субсидий.
Расчёт результативности использования субсидии муниципальным районом области (R) производится по формуле:
R = Пф / Пп,
где:
Пф – фактическое значение соответствующего показателя результативности;
Пп – плановое значение соответствующего показателя результативности.
Показателем результативности является количество отдалённых сельских населённых пунктов, не имеющих стационарных торговых точек, в которые осуществляется доставка товаров. Плановые значения показателя результативности использования субсидии в муниципальных районах области приведены в приложении 4 к Методике.
Результативность использования субсидии признаётся высокой при значении показателя более 0,95, при значении показателя от 0,85 до 0,95 – средней, при значении показателя менее 0,85 – низкой.
12. Расчёт эффективности использования субсидии муниципальным районом области (Э) производится по формуле:
Э = R × П / Ф,
где:
R – показатель результативности использования субсидии муниципальным районом области;
П – плановый объём финансирования субсидии муниципальному району области, предусмотренный в распределении бюджетам муниципальных районов Ярославской области субсидий на 2017 год и плановый период 2018 и 2019 годов (приложение 2 к Методике), за исключением суммы задолженности муниципального района области за 2016 год;
Ф – фактический объём финансирования субсидии, освоенный муниципальным районом области, за исключением суммы задолженности муниципального района области за 2016 год.
13. В случае нецелевого использования субсидии и/или нарушения муниципальным районом области условий ее предоставления и расходования к нему применяются бюджетные меры принуждения, предусмотренные бюджетным законодательством Российской Федерации.
14. В случае если муниципальным районом области по состоянию на 31 декабря года предоставления субсидии не достигнуто значение показателя результативности, предусмотренное соглашением, объем средств, подлежащий возврату из местного бюджета в областной бюджет (В) в срок до 01 апреля года, следующего за годом предоставления субсидии, рассчитывается по формуле:
В = С × (1 – R),
где:
С – объём субсидии местному бюджету соответствующего муниципального района области на реализацию мероприятий в текущем финансовом году;
R – показатель результативности использования субсидии муниципальным районом области.
15. Не использованный на 01 января года, следующего за отчетным годом, остаток субсидии подлежит возврату в областной бюджет в порядке, предусмотренном бюджетным законодательством.
В случае неперечисления неиспользованного остатка субсидии в доход областного бюджета он подлежит взысканию в порядке, установленном департаментом финансов Ярославской области.
16. В случае возникновения оснований для возврата субсидии департамент не позднее чем в 10-дневный срок со дня обнаружения нарушений направляет муниципальному району области уведомление о возврате субсидии.
17. В течение 30 дней со дня получения письменного уведомления о возврате субсидии муниципальный район области обязан осуществить возврат субсидии в областной бюджет по платежным реквизитам, указанным в уведомлении о возврате субсидии.
18. Контроль за целевым использованием субсидий осуществляют органы местного самоуправления муниципальных районов области и департамент.
19. Контроль за соблюдением органами местного самоуправления муниципальных районов области условий предоставления субсидий осуществляют департамент и департамент финансов Ярославской области.
Приложение 1
к Методике
Форма
СОГЛАШЕНИЕ № __________
о предоставлении местному бюджету субсидии на реализацию мероприятий по возмещению части затрат организациям и индивидуальным предпринимателям, занимающимся доставкой товаров в отдалённые сельские населённые пункты
г. Ярославль « ___ » __________ 2017 г.
Департамент агропромышленного комплекса и потребительского рынка Ярославской области, именуемый в дальнейшем «Департамент», в лице директора департамента Кошлакова Александра Николаевича, действующего на основании Положения о департаменте, с одной стороны и администрация ____________________________________________________,
(наименование муниципального района области)
являющаяся получателем субсидии на реализацию мероприятий по возмещению части затрат организациям и индивидуальным предпринимателям, занимающимся доставкой товаров в отдалённые сельские населённые пункты (далее – субсидия), предоставляемой в соответствии с мероприятиями ведомственной целевой программы департамента агропромышленного комплекса и потребительского рынка Ярославской области на 2017 год и плановый период 2018 и 2019 годов, утвержденной приказом департамента агропромышленного комплекса и потребительского рынка Ярославской области от ___________ № _____ (далее – ВЦП), именуемая в дальнейшем «Муниципальное образование», в лице _____________________________________________, действующего на основании _________________________________________, с другой стороны, в дальнейшем совместно именуемые «Стороны», в соответствии с Законом Ярославской области от 26 декабря 2016 г. № 100-з «Об областном бюджете на 2017 год и на плановый период 2018 и 2019 годов», постановлением Правительства области от ____________ № __________ «О Методике предоставления и распределения местным бюджетам субсидий на реализацию мероприятий по возмещению части затрат организациям и индивидуальным предпринимателям, занимающимся доставкой товаров в отдалённые сельские населённые пункты, на 2017 год и плановый период 2018 и 2019 годов и признании утратившими силу отдельных постановлений Правительства области», ВЦП заключили настоящее Соглашение о нижеследующем:
1. Предмет Соглашения
1.1. Предметом настоящего Соглашения является предоставление в 2017 году субсидии из областного бюджета Муниципальному образованию.
Субсидия предоставляется на компенсацию организациям и индивидуальным предпринимателям части затрат на горюче-смазочные материалы, произведённых при доставке товаров в сельские населённые пункты, не имеющие стационарных торговых точек (далее – отдалённые сельские населённые пункты).
1.2. Размер субсидии составляет ________________________________
(сумма цифрами и прописью)
_____________________ рублей, в том числе:
- субсидия на 2017 год _________________________________ рублей,
- сумма задолженности муниципального района за 2016 год _____________________________________ рублей.
1.3. Субсидия предоставляется в целях оказания финансовой поддержки исполнения расходных обязательств, возникающих при выполнении Муниципальным образованием полномочий по вопросам создания условий для обеспечения жителей услугами торговли.
2. Условия предоставления субсидии
2.1. Предоставление субсидии производится при соблюдении следующих условий:
- наличие муниципальной программы, на софинансирование мероприятий которой предоставляется субсидия;
- наличие в бюджете Муниципального образования области на текущий год ассигнований на возмещение части затрат организациям и индивидуальным предпринимателям, занимающимся доставкой товаров в отдалённые сельские населённые пункты;
- возможность привлечения внебюджетных средств для реализации муниципальной программы;
- соблюдение целевых направлений расходования субсидии, установленных Методикой предоставления и распределения местным бюджетам субсидий на реализацию мероприятий по возмещению части затрат организациям и индивидуальным предпринимателям, занимающимся доставкой товаров в отдалённые сельские населённые пункты, на 2017 год и плановый период 2018 и 2019 годов, утверждённой постановлением Правительства области от ________ № _____ «О Методике предоставления и распределения местным бюджетам субсидий на реализацию мероприятий по возмещению части затрат организациям и индивидуальным предпринимателям, занимающимся доставкой товаров в отдалённые сельские населённые пункты, на 2017 год и плановый период 2018 и 2019 годов и признании утратившими силу отдельных постановлений Правительства области» (далее – Методика);
- выполнение требований к показателям результативности предоставления субсидии, установленных Методикой;
- выполнение требований к срокам, порядку и формам представления отчетности об использовании субсидии, установленных Методикой.
2.2. Уровень софинансирования расходного обязательства Муниципального образования за счет субсидии не может быть выше 90 процентов расходного обязательства, уровень софинансирования расходного обязательства Муниципального образования за счет средств местного бюджета должен быть не менее 10 процентов такого обязательства.
2.3. Показателем результативности использования субсидии является количество отдалённых сельских населённых пунктов, не имеющих стационарных торговых точек, в которые осуществляется доставка товаров.
Плановое значение показателя результативности использования субсидии составляет _________ отдалённых сельских населённых пунктов.
2.4. Расчет уровня результативности и эффективности использования субсидии производится в соответствии с пунктами 11 и 12 Методики.
2.5. Значение показателя результативности использования субсидии должно быть не менее 0,85.
3. Права и обязанности Сторон
3.1. Обязанности Департамента:
3.1.1. Перечисление субсидии бюджету Муниципального образования на реализацию муниципальной программы.
3.1.2. Осуществление контроля за целевым использованием субсидии и за соблюдением Муниципальным образованием условий ее предоставления.
3.2. Департамент вправе:
3.2.1. Запрашивать у Муниципального образования документы и материалы, касающиеся предмета настоящего Соглашения.
3.2.2. Проводить проверки исполнения Муниципальным образованием условий настоящего Соглашения.
3.2.3. Принять решение о сокращении субсидии в случае сокращения финансирования ВЦП из областного бюджета.
3.2.4. Осуществлять иные права, установленные законодательством Российской Федерации и Ярославской области.
3.3. Обязанности Муниципального образования:
3.3.1. Принятие решения о финансировании мероприятий по возмещению части затрат организациям и индивидуальным предпринимателям, занимающимся доставкой товаров в отдалённые сельские населённые пункты, за счет ассигнований бюджета Муниципального образования в размере ___________________________ руб.
(сумма цифрами и прописью)
3.3.2. Определение ____________________________________________ __________________________________________ органом, уполномоченным на осуществление взаимодействия Муниципального образования с Департаментом.
3.3.3. Обеспечение реализации мероприятий муниципальной программы при условии софинансирования расходного обязательства из областного бюджета.
3.3.4. Представление в Департамент заявки о предоставлении субсидии не позднее чем за 10 дней до окончания II квартала.
3.3.5. Представление отчёта о выполнении условий предоставления субсидий, а также о результативности и эффективности использования субсидий по форме согласно приложению 3 к Методике до 20 января года, следующего за отчётным.
3.3.6. Осуществление контроля за реализацией муниципальной программы, а также обеспечение целевого и эффективного использования субсидии.
3.3.7. Обеспечение достижения значения показателя результативности использования субсидии, установленного пунктом 2.3 раздела 2 настоящего Соглашения.
3.3.8. В случае изменения платежных реквизитов уведомление Департамента путем направления соответствующего письменного извещения, подписанного уполномоченным лицом, в течение 5 рабочих дней с момента изменения.
3.3.9. Представление по запросу Департамента и в установленные им сроки информации и документов, необходимых для проведения проверок исполнения условий настоящего Соглашения.
3.3.10. Осуществление возврата не использованного на 01 января года, следующего за отчетным годом, остатка субсидии в областной бюджет в порядке, предусмотренном бюджетным законодательством.
3.4. Муниципальное образование вправе:
3.4.1. Требовать перечисления субсидии в размере и на условиях, предусмотренных настоящим Соглашением.
3.4.2. Обращаться в Департамент за разъяснениями в связи с исполнением настоящего Соглашения.
3.4.3. Участвовать в проводимых Департаментом проверках исполнения Муниципальным образованием условий настоящего Соглашения.
4. Порядок перечисления субсидии
4.1. Субсидии предоставляются не позднее 31 декабря отчетного года.
4.2. Перечисление субсидии осуществляется в установленном порядке на счет Управления Федерального казначейства по Ярославской области, открытый для учета поступлений и их распределения между бюджетами бюджетной системы Российской Федерации, для последующего перечисления на счета местных бюджетов.
Перечисление субсидии производится в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных в областном бюджете на 2017 год, утвержденных лимитов бюджетных обязательств и кассового плана областного бюджета.
5. Порядок осуществления контроля
за выполнением Муниципальным образованием обязательств, предусмотренных Соглашением
На основании представляемого Муниципальным образованием отчёта о выполнении условий предоставления субсидий, а также о результативности и эффективности использования субсидий Департамент проводит оценку результативности и эффективности использования субсидии, а также осуществляет контроль за выполнением условий предоставления субсидии в порядке, установленном Методикой и постановлением Правительства области от 04.02.2015 № 93-п «О правилах предоставления субсидий из областного бюджета местным бюджетам Ярославской области и признании утратившими силу и частично утратившими силу отдельных постановлений Правительства области».
6. Последствия недостижения Муниципальным образованием
значений показателей результативности
использования субсидии
6.1. Оценка результативности и эффективности использования Муниципальным образованием субсидии осуществляется один раз в год.
6.2. Возврат субсидии Муниципальным образованием в случае не достижения значения показателя результативности использования субсидии, предусмотренного настоящим Соглашением, в том числе порядок расчета объема средств, подлежащих возврату, сроки возврата, осуществляются в соответствии с пунктом 14 Методики.
7. Основания и порядок возврата субсидии
7.1. Не использованный на 01 января года, следующего за отчетным годом, остаток субсидии подлежит возврату в областной бюджет в порядке, предусмотренном бюджетным законодательством.
В случае не перечисления неиспользованного остатка субсидии в доход областного бюджета он подлежит взысканию в порядке, установленном департаментом финансов Ярославской области.
7.2. В случае возникновения оснований для возврата субсидии Департамент не позднее чем в 10-дневный срок со дня обнаружения нарушений направляет Муниципальному образованию уведомление о возврате субсидии.
7.3. В течение 30 дней со дня получения письменного уведомления о возврате субсидии Муниципальное образование обязано осуществить возврат субсидии в областной бюджет по платежным реквизитам, указанным в уведомлении о возврате субсидии.
7.4. В случае невозврата субсидии в срок, предусмотренный пунктом 7.3 раздела 7 настоящего Соглашения, взыскание средств с Муниципального образования производится в судебном порядке.
8. Порядок рассмотрения споров
8.1. Все споры (разногласия), возникающие между Сторонами в связи с исполнением настоящего Соглашения, разрешаются ими, по возможности, путем проведения переговоров, в том числе с оформлением соответствующих протоколов, обменом письмами или иными документами.
8.2. В случае невозможности урегулирования споры (разногласия) подлежат рассмотрению в Арбитражном суде Ярославской области в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.
9. Заключительные положения
9.1. Настоящее Соглашение вступает в силу со дня его подписания обеими Сторонами и действует до выполнения Сторонами всех взятых на себя обязательств.
9.2. Настоящее Соглашение составлено в двух идентичных экземплярах, имеющих равную юридическую силу, по одному для каждой Стороны.
10. Адреса, банковские реквизиты и подписи Сторон
Департамент агропромышленного комплекса и потребительского рынка Ярославской области
__________________________________ (наименование Муниципального образования)
Адрес: 150002, г. Ярославль,
ул. Стачек, д. 53
ИНН/КПП _____________________
л/с ____________________________
БИК ___________________________
____________ __________________
(подпись) (расшифровка подписи)
Адрес: ___________________________
__________________________________
ИНН/КПП ________________________
л/с _______________________________
БИК _____________________________
КБК _____________________________
____________ ___________________
(подпись) (расшифровка подписи)
Приложение 2
к Методике
(В редакции
постановления Правительства ЯО от 16.06.2017 № 478-п ru76000201700690
постановления Правительства ЯО от 05.12.2017 № 912-п ru76000201701436)
РАСПРЕДЕЛЕНИЕ
бюджетам муниципальных районов Ярославской области
субсидий на реализацию мероприятий по возмещению
части затрат организациям и индивидуальным предпринимателям, занимающимся доставкой товаров в отдалённые сельские населённые пункты, на 2017 год и плановый период 2018 и 2019 годов
№
п/п
Наименование муниципального района
2017 год, руб.
Плановый период
не профинан-сированные в 2016 году
на реализацию мероприятий в 2017 году
всего
2018 год,
руб.
2019 год,
руб.
1.
Большесельский
420,00
81 100,00
81 520,00
54 750,00
54 750,00
2.
Борисоглебский
24 731,00
106 349,00
131 080,00
71 795,00
71 795,00
3.
Брейтовский
30 489,00
131 111,00
161 600,00
88 511,00
88 511,00
4.
Гаврилов-Ямский
0,00
68 141,00
68 141,00
46 001,00
46 001,00
5.
Даниловский
31 295,00
134 579,00
165 874,00
90 852,00
90 852,00
6.
Любимский
0,00
60 000,00
60 000,00
80 790,00
80 790,00
7.
Мышкинский
0,00
67 594,00
67 594,00
45 632,00
45 632,00
8.
Некоузский
27 645,00
118 882,00
146 527,00
80 256,00
80 256,00
9.
Некрасовский
0,00
82 986,00
82 986,00
56 023,00
56 023,00
10.
Первомайский
31 508,00
135 492,00
167 000,00
91 469,00
91 469,00
11.
Переславский
43 972,00
189 092,00
233 064,00
127 653,00
127 653,00
12.
Пошехонский
62 010,54
266 663,46
328 674,00
180 021,00
180 021,00
13.
Ростовский
0,00
87 500,00
87 500,00
84 199,00
84 199,00
14.
Рыбинский
44 453,00
191 160,00
235 613,00
129 050,00
129 050,00
15.
Тутаевский
20 172,00
86 758,00
106 930,00
58 569,00
58 569,00
16.
Угличский
35 961,00
191 879,00
227 840,00
104 406,00
104 406,00
17.
Ярославский
0,00
117 057,00
117 057,00
79 024,00
79 024,00
Итого
352 656,54
2 116 343,46
2 469 000,00
1 469 000,00
1 469 000,00
Приложение 3
к Методике
Форма
ОТЧЁТ
о выполнении условий предоставления субсидии на реализацию мероприятий по возмещению части затрат организациям и индивидуальным предпринимателям, занимающимся доставкой товаров в отдалённые сельские населённые пункты, а также о результативности и эффективности использования данной субсидии за 2017 год
1. Сведения о выполнении условий
предоставления субсидии
1.1. Получатель субсидии: ________________________________________________________________________.
1.2. Наименование муниципальной программы, на софинансирование мероприятий которой предоставляется субсидия на реализацию мероприятий по возмещению части затрат организациям и индивидуальным предпринимателям, занимающимся доставкой товаров в отдалённые сельские населённые пункты (далее – субсидия), реквизиты нормативных правовых актов об утверждении программы и о внесении изменений в программу: _________________________________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________________________________.
1.3. Дата и номер соглашения о предоставлении субсидии (далее – соглашение) в 2017 году ___________________.
2. Сведения о результативности и эффективности
использования субсидии
Количество отдалённых сельских населённых пунктов с постоянно проживающим населением, не имеющих стационарных торговых точек
Количество отдалённых сельских населённых пунктов, не имеющих стационарных торговых точек, в которые осуществляется доставка товаров
Годовой лимит субсидии, предусмотренной в соглашении, на 2017 год, руб.
Фактически выделено субсидии, руб.
Отклонения,
руб.
плановое
(Псогл)
фактическое
(Пф)
задолжен-ность местного бюджета
за 2016 год
областной бюджет
(П)
местный бюджет
областной бюджет
(Ф)
местный бюджет
(ФМБ)
областной бюджет
(Н)
местный бюджет
Результативность использования субсидии, рассчитанная по формуле: R = Пф / Псогл, − _____________________________.
Эффективность использования субсидии, рассчитанная по формуле: Э = R × П / Ф, − ________________________.
Уровень софинансирования из местного бюджета, рассчитанный по формуле: УМБ = (ФМБ / Ф + ФМБ) × 100 %, − __________________________________.
3. Сведения об использовании субсидии
№ п/п
Наименование получателя субсидии
Дата и номер соглашения, заключен-ного с полу-чателем субсидии
Размер субсидии, установленный в соглашении, заключенном с получателем субсидии, руб.
Дата и номер платеж-ного документа
Код бюджет-ной клас-сифи-кации
Фактически выделено субсидии, руб.
Задолженность,
руб.
всего
мест-ный бюд-жет
област-
ной бюджет
мест-ный бюд-жет
област-ной бюд-жет
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
1.
итого
2.
итого
…
Общий итог
«___» ______________ 2017 г.
_______________________________________ ____________ ______________________________
(наименование должности) (подпись) (расшифровка подписи)
М.П.
Приложение 4
к Методике
(В редакции
постановления Правительства ЯО от 16.06.2017 № 478-п ru76000201700690)
ПЛАНОВЫЕ ЗНАЧЕНИЯ
показателя результативности использования субсидии на реализацию мероприятий по возмещению части затрат организациям и индивидуальным предпринимателям, занимающимся доставкой товаров в отдалённые сельские населённые пункты,
на 2017 год и плановый период 2018 и 2019 годов
в муниципальных районах области
№
п/п
Наименование
муниципального района области
Плановое значение показателя результативности
(количество отдалённых сельских населённых пунктов, не имеющих стационарных торговых точек, в которые осуществляется доставка товаров, ед.)
1.
Большесельский
50
2.
Борисоглебский
53
3.
Брейтовский
69
4.
Гаврилов-Ямский
52
5.
Даниловский
60
6.
Любимский
18
7.
Мышкинский
41
8.
Некоузский
95
9.
Некрасовский
28
10.
Первомайский
27
11.
Переславский
75
12.
Пошехонский
65
13.
Ростовский
27
14.
Рыбинский
120
15.
Тутаевский
59
16.
Угличский
38
17.
Ярославский
72
документ утратил силу: постановление Правительства ЯО от 06.03.2018 № 128-п ru76000201800223
ПРАВИТЕЛЬСТВО ЯРОСЛАВСКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 04.05.2017 № 382-п
г. Ярославль
О Методике предоставления и распределения местным бюджетам субсидий на реализацию мероприятий по возмещению части затрат организациям и индивидуальным предпринимателям, занимающимся доставкой товаров в отдалённые сельские населённые пункты, на 2017 год и плановый период 2018 и 2019 годов и признании утратившими силу отдельных постановлений Правительства области
(В редакции
постановления Правительства ЯО от 16.06.2017 № 478-п ru76000201700690
постановления Правительства ЯО от 05.12.2017 № 912-п ru76000201701436)
В соответствии с постановлением Правительства области от 04.02.2015 № 93-п «О правилах предоставления субсидий из областного бюджета местным бюджетам Ярославской области и признании утратившими силу и частично утратившими силу отдельных постановлений Правительства области»
ПРАВИТЕЛЬСТВО ОБЛАСТИ ПОСТАНОВЛЯЕТ:
1. Утвердить прилагаемую Методику предоставления и распределения местным бюджетам субсидий на реализацию мероприятий по возмещению части затрат организациям и индивидуальным предпринимателям, занимающимся доставкой товаров в отдалённые сельские населённые пункты, на 2017 год и плановый период 2018 и 2019 годов.
2. Признать утратившими силу следующие постановления Правительства области:
- от 06.05.2016 № 533-п «О методиках предоставления и распределения субсидий местным бюджетам на реализацию ведомственной целевой программы департамента агропромышленного комплекса и потребительского рынка Ярославской области на 2016 год и плановый период 2017 и 2018 годов и признании утратившим силу постановления Правительства области от 15.04.2015 № 402-п»;
- от 02.06.2016 № 644-п «О внесении изменений в постановление Правительства области от 06.05.2016 № 533-п»;
- от 02.11.2016 № 1164-п «О внесении изменений в постановление Правительства области от 06.05.2016 № 533-п».
3. Контроль за исполнением постановления возложить на заместителя Председателя Правительства области, курирующего вопросы агропромышленного комплекса, потребительского рынка и ветеринарии.
4. Постановление вступает в силу с момента подписания.
Председатель
Правительства области Д.А. Степаненко
УТВЕРЖДЕНА
постановлением
Правительства области
от 04.05.2017 № 382-п
МЕТОДИКА
предоставления и распределения местным бюджетам субсидий
на реализацию мероприятий по возмещению части затрат организациям и индивидуальным предпринимателям, занимающимся доставкой товаров в отдалённые сельские населённые пункты, на 2017 год и плановый период 2018 и 2019 годов
1. Методика предоставления и распределения местным бюджетам субсидий на реализацию мероприятий по возмещению части затрат организациям и индивидуальным предпринимателям, занимающимся доставкой товаров в отдалённые сельские населённые пункты, на 2017 год и плановый период 2018 и 2019 годов (далее – Методика) разработана в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации и постановлением Правительства области от 04.02.2015 № 93-п «О правилах предоставления субсидий из областного бюджета местным бюджетам Ярославской области и признании утратившими силу и частично утратившими силу отдельных постановлений Правительства области».
Субсидии на реализацию мероприятий по возмещению части затрат организациям и индивидуальным предпринимателям, занимающимся доставкой товаров в отдалённые сельские населённые пункты (далее – субсидии), предоставляются муниципальным районам области с целью возмещения части затрат организациям любых форм собственности и индивидуальным предпринимателям, занимающимся доставкой товаров в отдалённые сельские населённые пункты, в рамках реализации мероприятий ведомственной целевой программы департамента агропромышленного комплекса и потребительского рынка Ярославской области на 2017 год и плановый период 2018 и 2019 годов.
Главным распорядителем бюджетных средств, предусмотренных на предоставление субсидий, является департамент агропромышленного комплекса и потребительского рынка Ярославской области (далее – департамент).
2. Субсидии предоставляются в целях оказания финансовой поддержки исполнения расходных обязательств, возникающих при выполнении органами местного самоуправления муниципальных районов области полномочий по вопросам создания условий для обеспечения жителей муниципальных районов области услугами торговли.
3. Субсидии предоставляются муниципальным районам области, на территории которых находятся сельские населённые пункты, не имеющие стационарных торговых точек (далее – отдалённые сельские населённые пункты). Перечень отдалённых сельских населённых пунктов определяет уполномоченный орган администрации муниципального района области.
4. Субсидии предоставляются муниципальным районам области на компенсацию организациям и индивидуальным предпринимателям части затрат на горюче-смазочные материалы, произведённых при доставке товаров в отдалённые сельские населённые пункты.
5. Условия предоставления субсидии:
- наличие муниципальной программы на текущий год, на софинансирование мероприятий которой предоставляется субсидия;
- наличие в бюджете муниципального района области на текущий год ассигнований на возмещение части затрат организациям и индивидуальным предпринимателям, занимающимся доставкой товаров в отдалённые сельские населённые пункты;
- возможность привлечения внебюджетных средств для реализации муниципальной программы;
- наличие подписанного с муниципальным районом области соглашения о предоставлении местному бюджету субсидии (далее – соглашение) по форме согласно приложению 1 к Методике;
- соблюдение целевых направлений расходования субсидии, установленных Методикой;
- выполнение требований к показателям результативности предоставления субсидий, установленных Методикой;
- выполнение требований к срокам, порядку и формам представления отчетности об использовании субсидий, установленных Методикой.
6. Распределение субсидий между муниципальными районами области:
6.1. Объём субсидии (С) рассчитывается пропорционально площади территории соответствующего муниципального района области по формуле:
С = Sм.р./Sо × F,
где:
Sм.р. – площадь территории соответствующего муниципального района области;
Sо – площадь территорий муниципальных районов области;
F – сумма субсидий на текущий финансовый год, указанная в подпункте 6.3 данного пункта Методики, за исключением суммы задолженности муниципальных районов области за 2016 год.
Не востребованные одним или несколькими муниципальными районами области бюджетные ассигнования перераспределяются между другими муниципальными районами области в соответствии с Методикой. При отсутствии у муниципальных районов области потребности в дополнительных средствах и/ или возможности выделения дополнительного софинансирования за счёт местного бюджета высвободившиеся бюджетные ассигнования перераспределяются между другими мероприятиями подпрограмм в рамках государственной программы "Развитие сельского хозяйства в Ярославской области". (абзац введен: постановление Правительства ЯО от 16.06.2017 № 478-п ru76000201700690)
6.2. Размер субсидии не может превышать сумму средств, расходуемых муниципальным районом области на возмещение части затрат организациям и индивидуальным предпринимателям, занимающимся доставкой товаров в отдалённые сельские населённые пункты, с учётом установленной доли софинансирования.
6.3. Общая сумма субсидий в 2017 году составляет 2 469 000 рублей, в том числе: (абзац в редакции постановления Правительства ЯО от 16.06.2017 № 478-п ru76000201700690)
- субсидии на 2017 год – 2116343,46 рубля; (абзац в редакции постановления Правительства ЯО от 16.06.2017 № 478-п ru76000201700690)
- сумма задолженности муниципальных районов области по возмещению части затрат организациям и индивидуальным предпринимателям, занимающимся доставкой товаров в отдалённые сельские населённые пункты, за 2016 год – 352 656,54 рубля.
Распределение бюджетам муниципальных районов Ярославской области субсидий на 2017 год и плановый период 2018 и 2019 годов приведено в приложении 2 к Методике.
7. Уровень софинансирования расходного обязательства муниципального района области за счет субсидии не может быть установлен выше 90 процентов расходного обязательства, уровень софинансирования расходного обязательства муниципального района области за счет средств местного бюджета должен быть не менее 10 процентов такого обязательства.
8. Порядок перечисления субсидий.
8.1. Субсидии предоставляются не позднее 31 декабря отчетного года.
8.2. Перечисление субсидий осуществляется в установленном порядке на счет Управления Федерального казначейства по Ярославской области, открытый для учета поступлений и их распределения между бюджетами бюджетной системы Российской Федерации, для последующего перечисления на счета местных бюджетов.
Перечисление субсидий производится в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных в областном бюджете на 2017 год, утвержденных лимитов бюджетных обязательств и кассового плана областного бюджета.
8.3. Для получения субсидии уполномоченный орган администрации муниципального района области не позднее чем за 10 дней до окончания II квартала представляет в департамент заявку о предоставлении субсидии.
9. До 20 января года, следующего за отчётным, уполномоченный орган администрации муниципального района области представляет отчёт о выполнении условий предоставления субсидий, а также о результативности и эффективности использования субсидий по форме согласно приложению 3 к Методике.
10. Для заключения соглашения администрация муниципального района области представляет в департамент следующие документы:
- копия утвержденной муниципальной программы, на софинансирование мероприятий которой предоставляется субсидия;
- выписка из решения о местном бюджете (сводной бюджетной росписи) муниципального района области, подтверждающая наличие ассигнований за счет средств местного бюджета на исполнение соответствующего расходного обязательства органа местного самоуправления муниципального района области в рамках соответствующей муниципальной программы.
Департамент заключает соглашение в течение 30 дней с момента представления администрацией муниципального района области необходимых документов.
11. Оценка результативности и эффективности использования муниципальными районами области субсидии осуществляется один раз в год и указывается в отчёте о выполнении условий предоставления субсидий, а также о результативности и эффективности использования субсидий.
Расчёт результативности использования субсидии муниципальным районом области (R) производится по формуле:
R = Пф / Пп,
где:
Пф – фактическое значение соответствующего показателя результативности;
Пп – плановое значение соответствующего показателя результативности.
Показателем результативности является количество отдалённых сельских населённых пунктов, не имеющих стационарных торговых точек, в которые осуществляется доставка товаров. Плановые значения показателя результативности использования субсидии в муниципальных районах области приведены в приложении 4 к Методике.
Результативность использования субсидии признаётся высокой при значении показателя более 0,95, при значении показателя от 0,85 до 0,95 – средней, при значении показателя менее 0,85 – низкой.
12. Расчёт эффективности использования субсидии муниципальным районом области (Э) производится по формуле:
Э = R × П / Ф,
где:
R – показатель результативности использования субсидии муниципальным районом области;
П – плановый объём финансирования субсидии муниципальному району области, предусмотренный в распределении бюджетам муниципальных районов Ярославской области субсидий на 2017 год и плановый период 2018 и 2019 годов (приложение 2 к Методике), за исключением суммы задолженности муниципального района области за 2016 год;
Ф – фактический объём финансирования субсидии, освоенный муниципальным районом области, за исключением суммы задолженности муниципального района области за 2016 год.
13. В случае нецелевого использования субсидии и/или нарушения муниципальным районом области условий ее предоставления и расходования к нему применяются бюджетные меры принуждения, предусмотренные бюджетным законодательством Российской Федерации.
14. В случае если муниципальным районом области по состоянию на 31 декабря года предоставления субсидии не достигнуто значение показателя результативности, предусмотренное соглашением, объем средств, подлежащий возврату из местного бюджета в областной бюджет (В) в срок до 01 апреля года, следующего за годом предоставления субсидии, рассчитывается по формуле:
В = С × (1 – R),
где:
С – объём субсидии местному бюджету соответствующего муниципального района области на реализацию мероприятий в текущем финансовом году;
R – показатель результативности использования субсидии муниципальным районом области.
15. Не использованный на 01 января года, следующего за отчетным годом, остаток субсидии подлежит возврату в областной бюджет в порядке, предусмотренном бюджетным законодательством.
В случае неперечисления неиспользованного остатка субсидии в доход областного бюджета он подлежит взысканию в порядке, установленном департаментом финансов Ярославской области.
16. В случае возникновения оснований для возврата субсидии департамент не позднее чем в 10-дневный срок со дня обнаружения нарушений направляет муниципальному району области уведомление о возврате субсидии.
17. В течение 30 дней со дня получения письменного уведомления о возврате субсидии муниципальный район области обязан осуществить возврат субсидии в областной бюджет по платежным реквизитам, указанным в уведомлении о возврате субсидии.
18. Контроль за целевым использованием субсидий осуществляют органы местного самоуправления муниципальных районов области и департамент.
19. Контроль за соблюдением органами местного самоуправления муниципальных районов области условий предоставления субсидий осуществляют департамент и департамент финансов Ярославской области.
Приложение 1
к Методике
Форма
СОГЛАШЕНИЕ № __________
о предоставлении местному бюджету субсидии на реализацию мероприятий по возмещению части затрат организациям и индивидуальным предпринимателям, занимающимся доставкой товаров в отдалённые сельские населённые пункты
г. Ярославль « ___ » __________ 2017 г.
Департамент агропромышленного комплекса и потребительского рынка Ярославской области, именуемый в дальнейшем «Департамент», в лице директора департамента Кошлакова Александра Николаевича, действующего на основании Положения о департаменте, с одной стороны и администрация ____________________________________________________,
(наименование муниципального района области)
являющаяся получателем субсидии на реализацию мероприятий по возмещению части затрат организациям и индивидуальным предпринимателям, занимающимся доставкой товаров в отдалённые сельские населённые пункты (далее – субсидия), предоставляемой в соответствии с мероприятиями ведомственной целевой программы департамента агропромышленного комплекса и потребительского рынка Ярославской области на 2017 год и плановый период 2018 и 2019 годов, утвержденной приказом департамента агропромышленного комплекса и потребительского рынка Ярославской области от ___________ № _____ (далее – ВЦП), именуемая в дальнейшем «Муниципальное образование», в лице _____________________________________________, действующего на основании _________________________________________, с другой стороны, в дальнейшем совместно именуемые «Стороны», в соответствии с Законом Ярославской области от 26 декабря 2016 г. № 100-з «Об областном бюджете на 2017 год и на плановый период 2018 и 2019 годов», постановлением Правительства области от ____________ № __________ «О Методике предоставления и распределения местным бюджетам субсидий на реализацию мероприятий по возмещению части затрат организациям и индивидуальным предпринимателям, занимающимся доставкой товаров в отдалённые сельские населённые пункты, на 2017 год и плановый период 2018 и 2019 годов и признании утратившими силу отдельных постановлений Правительства области», ВЦП заключили настоящее Соглашение о нижеследующем:
1. Предмет Соглашения
1.1. Предметом настоящего Соглашения является предоставление в 2017 году субсидии из областного бюджета Муниципальному образованию.
Субсидия предоставляется на компенсацию организациям и индивидуальным предпринимателям части затрат на горюче-смазочные материалы, произведённых при доставке товаров в сельские населённые пункты, не имеющие стационарных торговых точек (далее – отдалённые сельские населённые пункты).
1.2. Размер субсидии составляет ________________________________
(сумма цифрами и прописью)
_____________________ рублей, в том числе:
- субсидия на 2017 год _________________________________ рублей,
- сумма задолженности муниципального района за 2016 год _____________________________________ рублей.
1.3. Субсидия предоставляется в целях оказания финансовой поддержки исполнения расходных обязательств, возникающих при выполнении Муниципальным образованием полномочий по вопросам создания условий для обеспечения жителей услугами торговли.
2. Условия предоставления субсидии
2.1. Предоставление субсидии производится при соблюдении следующих условий:
- наличие муниципальной программы, на софинансирование мероприятий которой предоставляется субсидия;
- наличие в бюджете Муниципального образования области на текущий год ассигнований на возмещение части затрат организациям и индивидуальным предпринимателям, занимающимся доставкой товаров в отдалённые сельские населённые пункты;
- возможность привлечения внебюджетных средств для реализации муниципальной программы;
- соблюдение целевых направлений расходования субсидии, установленных Методикой предоставления и распределения местным бюджетам субсидий на реализацию мероприятий по возмещению части затрат организациям и индивидуальным предпринимателям, занимающимся доставкой товаров в отдалённые сельские населённые пункты, на 2017 год и плановый период 2018 и 2019 годов, утверждённой постановлением Правительства области от ________ № _____ «О Методике предоставления и распределения местным бюджетам субсидий на реализацию мероприятий по возмещению части затрат организациям и индивидуальным предпринимателям, занимающимся доставкой товаров в отдалённые сельские населённые пункты, на 2017 год и плановый период 2018 и 2019 годов и признании утратившими силу отдельных постановлений Правительства области» (далее – Методика);
- выполнение требований к показателям результативности предоставления субсидии, установленных Методикой;
- выполнение требований к срокам, порядку и формам представления отчетности об использовании субсидии, установленных Методикой.
2.2. Уровень софинансирования расходного обязательства Муниципального образования за счет субсидии не может быть выше 90 процентов расходного обязательства, уровень софинансирования расходного обязательства Муниципального образования за счет средств местного бюджета должен быть не менее 10 процентов такого обязательства.
2.3. Показателем результативности использования субсидии является количество отдалённых сельских населённых пунктов, не имеющих стационарных торговых точек, в которые осуществляется доставка товаров.
Плановое значение показателя результативности использования субсидии составляет _________ отдалённых сельских населённых пунктов.
2.4. Расчет уровня результативности и эффективности использования субсидии производится в соответствии с пунктами 11 и 12 Методики.
2.5. Значение показателя результативности использования субсидии должно быть не менее 0,85.
3. Права и обязанности Сторон
3.1. Обязанности Департамента:
3.1.1. Перечисление субсидии бюджету Муниципального образования на реализацию муниципальной программы.
3.1.2. Осуществление контроля за целевым использованием субсидии и за соблюдением Муниципальным образованием условий ее предоставления.
3.2. Департамент вправе:
3.2.1. Запрашивать у Муниципального образования документы и материалы, касающиеся предмета настоящего Соглашения.
3.2.2. Проводить проверки исполнения Муниципальным образованием условий настоящего Соглашения.
3.2.3. Принять решение о сокращении субсидии в случае сокращения финансирования ВЦП из областного бюджета.
3.2.4. Осуществлять иные права, установленные законодательством Российской Федерации и Ярославской области.
3.3. Обязанности Муниципального образования:
3.3.1. Принятие решения о финансировании мероприятий по возмещению части затрат организациям и индивидуальным предпринимателям, занимающимся доставкой товаров в отдалённые сельские населённые пункты, за счет ассигнований бюджета Муниципального образования в размере ___________________________ руб.
(сумма цифрами и прописью)
3.3.2. Определение ____________________________________________ __________________________________________ органом, уполномоченным на осуществление взаимодействия Муниципального образования с Департаментом.
3.3.3. Обеспечение реализации мероприятий муниципальной программы при условии софинансирования расходного обязательства из областного бюджета.
3.3.4. Представление в Департамент заявки о предоставлении субсидии не позднее чем за 10 дней до окончания II квартала.
3.3.5. Представление отчёта о выполнении условий предоставления субсидий, а также о результативности и эффективности использования субсидий по форме согласно приложению 3 к Методике до 20 января года, следующего за отчётным.
3.3.6. Осуществление контроля за реализацией муниципальной программы, а также обеспечение целевого и эффективного использования субсидии.
3.3.7. Обеспечение достижения значения показателя результативности использования субсидии, установленного пунктом 2.3 раздела 2 настоящего Соглашения.
3.3.8. В случае изменения платежных реквизитов уведомление Департамента путем направления соответствующего письменного извещения, подписанного уполномоченным лицом, в течение 5 рабочих дней с момента изменения.
3.3.9. Представление по запросу Департамента и в установленные им сроки информации и документов, необходимых для проведения проверок исполнения условий настоящего Соглашения.
3.3.10. Осуществление возврата не использованного на 01 января года, следующего за отчетным годом, остатка субсидии в областной бюджет в порядке, предусмотренном бюджетным законодательством.
3.4. Муниципальное образование вправе:
3.4.1. Требовать перечисления субсидии в размере и на условиях, предусмотренных настоящим Соглашением.
3.4.2. Обращаться в Департамент за разъяснениями в связи с исполнением настоящего Соглашения.
3.4.3. Участвовать в проводимых Департаментом проверках исполнения Муниципальным образованием условий настоящего Соглашения.
4. Порядок перечисления субсидии
4.1. Субсидии предоставляются не позднее 31 декабря отчетного года.
4.2. Перечисление субсидии осуществляется в установленном порядке на счет Управления Федерального казначейства по Ярославской области, открытый для учета поступлений и их распределения между бюджетами бюджетной системы Российской Федерации, для последующего перечисления на счета местных бюджетов.
Перечисление субсидии производится в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных в областном бюджете на 2017 год, утвержденных лимитов бюджетных обязательств и кассового плана областного бюджета.
5. Порядок осуществления контроля
за выполнением Муниципальным образованием обязательств, предусмотренных Соглашением
На основании представляемого Муниципальным образованием отчёта о выполнении условий предоставления субсидий, а также о результативности и эффективности использования субсидий Департамент проводит оценку результативности и эффективности использования субсидии, а также осуществляет контроль за выполнением условий предоставления субсидии в порядке, установленном Методикой и постановлением Правительства области от 04.02.2015 № 93-п «О правилах предоставления субсидий из областного бюджета местным бюджетам Ярославской области и признании утратившими силу и частично утратившими силу отдельных постановлений Правительства области».
6. Последствия недостижения Муниципальным образованием
значений показателей результативности
использования субсидии
6.1. Оценка результативности и эффективности использования Муниципальным образованием субсидии осуществляется один раз в год.
6.2. Возврат субсидии Муниципальным образованием в случае не достижения значения показателя результативности использования субсидии, предусмотренного настоящим Соглашением, в том числе порядок расчета объема средств, подлежащих возврату, сроки возврата, осуществляются в соответствии с пунктом 14 Методики.
7. Основания и порядок возврата субсидии
7.1. Не использованный на 01 января года, следующего за отчетным годом, остаток субсидии подлежит возврату в областной бюджет в порядке, предусмотренном бюджетным законодательством.
В случае не перечисления неиспользованного остатка субсидии в доход областного бюджета он подлежит взысканию в порядке, установленном департаментом финансов Ярославской области.
7.2. В случае возникновения оснований для возврата субсидии Департамент не позднее чем в 10-дневный срок со дня обнаружения нарушений направляет Муниципальному образованию уведомление о возврате субсидии.
7.3. В течение 30 дней со дня получения письменного уведомления о возврате субсидии Муниципальное образование обязано осуществить возврат субсидии в областной бюджет по платежным реквизитам, указанным в уведомлении о возврате субсидии.
7.4. В случае невозврата субсидии в срок, предусмотренный пунктом 7.3 раздела 7 настоящего Соглашения, взыскание средств с Муниципального образования производится в судебном порядке.
8. Порядок рассмотрения споров
8.1. Все споры (разногласия), возникающие между Сторонами в связи с исполнением настоящего Соглашения, разрешаются ими, по возможности, путем проведения переговоров, в том числе с оформлением соответствующих протоколов, обменом письмами или иными документами.
8.2. В случае невозможности урегулирования споры (разногласия) подлежат рассмотрению в Арбитражном суде Ярославской области в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.
9. Заключительные положения
9.1. Настоящее Соглашение вступает в силу со дня его подписания обеими Сторонами и действует до выполнения Сторонами всех взятых на себя обязательств.
9.2. Настоящее Соглашение составлено в двух идентичных экземплярах, имеющих равную юридическую силу, по одному для каждой Стороны.
10. Адреса, банковские реквизиты и подписи Сторон
Департамент агропромышленного комплекса и потребительского рынка Ярославской области
__________________________________ (наименование Муниципального образования)
Адрес: 150002, г. Ярославль,
ул. Стачек, д. 53
ИНН/КПП _____________________
л/с ____________________________
БИК ___________________________
____________ __________________
(подпись) (расшифровка подписи)
Адрес: ___________________________
__________________________________
ИНН/КПП ________________________
л/с _______________________________
БИК _____________________________
КБК _____________________________
____________ ___________________
(подпись) (расшифровка подписи)
Приложение 2
к Методике
(В редакции
постановления Правительства ЯО от 16.06.2017 № 478-п ru76000201700690
постановления Правительства ЯО от 05.12.2017 № 912-п ru76000201701436)
РАСПРЕДЕЛЕНИЕ
бюджетам муниципальных районов Ярославской области
субсидий на реализацию мероприятий по возмещению
части затрат организациям и индивидуальным предпринимателям, занимающимся доставкой товаров в отдалённые сельские населённые пункты, на 2017 год и плановый период 2018 и 2019 годов
№
п/п
Наименование муниципального района
2017 год, руб.
Плановый период
не профинан-сированные в 2016 году
на реализацию мероприятий в 2017 году
всего
2018 год,
руб.
2019 год,
руб.
1.
Большесельский
420,00
81 100,00
81 520,00
54 750,00
54 750,00
2.
Борисоглебский
24 731,00
106 349,00
131 080,00
71 795,00
71 795,00
3.
Брейтовский
30 489,00
131 111,00
161 600,00
88 511,00
88 511,00
4.
Гаврилов-Ямский
0,00
68 141,00
68 141,00
46 001,00
46 001,00
5.
Даниловский
31 295,00
134 579,00
165 874,00
90 852,00
90 852,00
6.
Любимский
0,00
60 000,00
60 000,00
80 790,00
80 790,00
7.
Мышкинский
0,00
67 594,00
67 594,00
45 632,00
45 632,00
8.
Некоузский
27 645,00
118 882,00
146 527,00
80 256,00
80 256,00
9.
Некрасовский
0,00
82 986,00
82 986,00
56 023,00
56 023,00
10.
Первомайский
31 508,00
135 492,00
167 000,00
91 469,00
91 469,00
11.
Переславский
43 972,00
189 092,00
233 064,00
127 653,00
127 653,00
12.
Пошехонский
62 010,54
266 663,46
328 674,00
180 021,00
180 021,00
13.
Ростовский
0,00
87 500,00
87 500,00
84 199,00
84 199,00
14.
Рыбинский
44 453,00
191 160,00
235 613,00
129 050,00
129 050,00
15.
Тутаевский
20 172,00
86 758,00
106 930,00
58 569,00
58 569,00
16.
Угличский
35 961,00
191 879,00
227 840,00
104 406,00
104 406,00
17.
Ярославский
0,00
117 057,00
117 057,00
79 024,00
79 024,00
Итого
352 656,54
2 116 343,46
2 469 000,00
1 469 000,00
1 469 000,00
Приложение 3
к Методике
Форма
ОТЧЁТ
о выполнении условий предоставления субсидии на реализацию мероприятий по возмещению части затрат организациям и индивидуальным предпринимателям, занимающимся доставкой товаров в отдалённые сельские населённые пункты, а также о результативности и эффективности использования данной субсидии за 2017 год
1. Сведения о выполнении условий
предоставления субсидии
1.1. Получатель субсидии: ________________________________________________________________________.
1.2. Наименование муниципальной программы, на софинансирование мероприятий которой предоставляется субсидия на реализацию мероприятий по возмещению части затрат организациям и индивидуальным предпринимателям, занимающимся доставкой товаров в отдалённые сельские населённые пункты (далее – субсидия), реквизиты нормативных правовых актов об утверждении программы и о внесении изменений в программу: _________________________________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________________________________.
1.3. Дата и номер соглашения о предоставлении субсидии (далее – соглашение) в 2017 году ___________________.
2. Сведения о результативности и эффективности
использования субсидии
Количество отдалённых сельских населённых пунктов с постоянно проживающим населением, не имеющих стационарных торговых точек
Количество отдалённых сельских населённых пунктов, не имеющих стационарных торговых точек, в которые осуществляется доставка товаров
Годовой лимит субсидии, предусмотренной в соглашении, на 2017 год, руб.
Фактически выделено субсидии, руб.
Отклонения,
руб.
плановое
(Псогл)
фактическое
(Пф)
задолжен-ность местного бюджета
за 2016 год
областной бюджет
(П)
местный бюджет
областной бюджет
(Ф)
местный бюджет
(ФМБ)
областной бюджет
(Н)
местный бюджет
Результативность использования субсидии, рассчитанная по формуле: R = Пф / Псогл, − _____________________________.
Эффективность использования субсидии, рассчитанная по формуле: Э = R × П / Ф, − ________________________.
Уровень софинансирования из местного бюджета, рассчитанный по формуле: УМБ = (ФМБ / Ф + ФМБ) × 100 %, − __________________________________.
3. Сведения об использовании субсидии
№ п/п
Наименование получателя субсидии
Дата и номер соглашения, заключен-ного с полу-чателем субсидии
Размер субсидии, установленный в соглашении, заключенном с получателем субсидии, руб.
Дата и номер платеж-ного документа
Код бюджет-ной клас-сифи-кации
Фактически выделено субсидии, руб.
Задолженность,
руб.
всего
мест-ный бюд-жет
област-
ной бюджет
мест-ный бюд-жет
област-ной бюд-жет
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
1.
итого
2.
итого
…
Общий итог
«___» ______________ 2017 г.
_______________________________________ ____________ ______________________________
(наименование должности) (подпись) (расшифровка подписи)
М.П.
Приложение 4
к Методике
(В редакции
постановления Правительства ЯО от 16.06.2017 № 478-п ru76000201700690)
ПЛАНОВЫЕ ЗНАЧЕНИЯ
показателя результативности использования субсидии на реализацию мероприятий по возмещению части затрат организациям и индивидуальным предпринимателям, занимающимся доставкой товаров в отдалённые сельские населённые пункты,
на 2017 год и плановый период 2018 и 2019 годов
в муниципальных районах области
№
п/п
Наименование
муниципального района области
Плановое значение показателя результативности
(количество отдалённых сельских населённых пунктов, не имеющих стационарных торговых точек, в которые осуществляется доставка товаров, ед.)
1.
Большесельский
50
2.
Борисоглебский
53
3.
Брейтовский
69
4.
Гаврилов-Ямский
52
5.
Даниловский
60
6.
Любимский
18
7.
Мышкинский
41
8.
Некоузский
95
9.
Некрасовский
28
10.
Первомайский
27
11.
Переславский
75
12.
Пошехонский
65
13.
Ростовский
27
14.
Рыбинский
120
15.
Тутаевский
59
16.
Угличский
38
17.
Ярославский
72
Дополнительные сведения
Государственные публикаторы: | Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 04.01.2019 |
Рубрики правового классификатора: | 080.060.030 Расходы бюджетов субъектов Российской Федерации, 080.070.020 Доходы местных бюджетов |
Вопрос юристу
Поделитесь ссылкой на эту страницу: