Основная информация

Дата опубликования: 04 мая 2018г.
Номер документа: RU70000201800507
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Томская область
Принявший орган: Администрация Томской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



Утратило силу в соответствии с постановлением Администрации Томской области от 25.09.2019 № 337а

администрация ТОМСКОЙ ОБЛАСТИ

Постановление

от 04.05.2018 г. № 195а

О внесении изменений в отдельные постановления Администрации Томской области

В целях приведения в соответствие с законом Томской области от 28 декабря 2017 года № 156-ОЗ «Об областном бюджете на 2018 год и на плановый период 2019  и 2020 годов»

ПОСТАНОВЛЯЮ:

1. Внести в постановление Администрации Томской области от 31.08.2017 № 317а «Об утверждении государственной программы «Формирование комфортной городской среды Томской области на 2018 – 2022 годы» (Официальный интернет-портал «Электронная Администрация Томской области» http://www.tomsk.gov.ru, 20.09.2017) следующие изменения:

в государственной программе «Формирование комфортной городской среды Томской области на 2018 – 2022 годы», утвержденной указанным постановлением (далее – Государственная программа):

1) раздел «Объем и источники финансирования Государственной программы  (с детализацией по годам реализации, тыс. рублей)» паспорта Государственной программы изложить в следующей редакции:

«Объем  и источники финансирова-ния Государствен-ной программы  (с детализа-цией по годам реализации, тыс. рублей)

Источники

Всего

2018 год

2019 год

2020 год

2021 год

2022 год

федеральный бюджет  (по согласо-ванию (прогноз)

1 284 523,5

257 674,7

256 712,2

256 712,2

256 712,2

256 712,2

в том числе средства  в федеральном бюджете, поступающие напрямую получателям  на счета, открытые  в кредитных организациях или  в Федеральном казначействе Российской Федерации

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

областной бюджет

263 119,7

52 801,3

52 579,6

52 579,6

52 579,6

52 579,6

местные бюджеты  (по согласо-ванию (прогноз)

21 613,2

4 327,4

4 321,5

4 321,5

4 321,5

4 321,5

внебюджетные источники  (по согласо-ванию (прогноз)

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

всего по источникам

1 569 256,4

314 803,4

313 613,3

313 613,3

313 613,3

313 613,3»;

2) главу 3 «Ресурсное обеспечение Государственной программы» изложить  в новой редакции согласно приложению № 1 к настоящему постановлению;

3) в подпрограмме «Благоустройство территорий муниципальных образований Томской области»:

а) раздел «Объем и источники финансирования подпрограммы 1  (с детализацией по годам реализации, тыс. рублей)» паспорта подпрограммы изложить в следующей редакции:

«Объем

и источники финансирования подпрограммы 1

(с детализацией

по годам реализации,

тыс. рублей)

Источники

Всего

2018 год

2019 год

2020 год

2021 год

2022 год

федеральный бюджет  (по согласо-ванию (прогноз)

1 268 323,1

254 486,7

253 459,1

253 459,1

253 459,1

253 459,1

областной бюджет

259 777,0

52 123,8

51 913,3

51 913,3

51 913,3

51 913,3

местные бюджеты  (по согласо-ванию (прогноз)

7 640,5

1 533,1

1 526,9

1 526,9

1 526,9

1 526,9

внебюджетные источники  (по согласо-ванию (прогноз)

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

всего по источникам

1 535 740,6

308 143,6

306 899,3

306 899,3

306 899,3

306 899,3»;

б) в таблице главы 3 «Перечень ведомственных целевых программ, основных мероприятий и ресурсное обеспечение реализации подпрограммы 1»:

пункт 3 изложить в следующей редакции:

«3.

Задача 3. Создание благоустроенных территорий муниципальных образований Томской области

Основное мероприятие. Реализация комплексных проектов благоустрой-ства муниципаль-ных образований

всего

1 535 740,6

1 268 323,1

259 777,0

7 640,5

0,0

Департа-мент архитек-туры и строитель-ства Томской области, органы местного самоуправ-ления муници-пальных образова-ний Томской области  (по соглас-ванию)

Доля  реализован-ных проектов по благоустрой-ству  от запланиро-ванного количества, %

Х

2018 год

308 143,6

254 486,7

52 123,8

1 533,1

0,0

100

2019 год

306 899,3

253 459,1

51 913,3

1 526,9

0,0

100

2020

год

306 899,3

253 459,1

51 913,3

1 526,9

0,0

100

2021 год

306 899,3

253 459,1

51 913,3

1 526,9

0,0

100

2022

год

306 899,3

253 459,1

51 913,3

1 526,9

0,0

100

Мероприятие. Поддержка государствен-ных программ субъектов Российской Федерации  и муници-пальных программ формирова-ния современной городской среды

всего

1 535 740,6

1 268 323,1

259 777,0

7 640,5

0,0

Доля реализован-ных планов реализации мероприятий по обустройству дворовых  и обществен-ных территорий, включенных в муници-пальные программы, от запланиро-ванного количества, %

Х

2018 год

308 143,6

254 486,7

52 123,8

1 533,1

0,0

100

2019 год

306 899,3

253 459,1

51 913,3

1 526,9

0,0

100

2020

год

306 899,3

253 459,1

51 913,3

1 526,9

0,0

100

2021 год

306 899,3

253 459,1

51 913,3

1 526,9

0,0

100

2022

год

306 899,3

253 459,1

51 913,3

1 526,9

0,0

100»;

раздел «Итого по подпрограмме 1» изложить в следующей редакции:

«Итого  по подпро-грамме 1

всего

1 535 740,6

1 268 323,1

259 777,0

7 640,5

0,0

Х

Х

Х

Х

2018 год

308 143,6

254 486,7

52 123,8

1 533,1

0,0

Х

Х

Х

Х

2019 год

306 899,3

253 459,1

51 913,3

1 526,9

0,0

Х

Х

Х

Х

2020 год

306 899,3

253 459,1

51 913,3

1 526,9

0,0

Х

Х

Х

Х

2021 год

306 899,3

253 459,1

51 913,3

1 526,9

0,0

Х

Х

Х

Х

2022 год

306 899,3

253 459,1

51 913,3

1 526,9

0,0

Х

Х»;

Х

Х

4) приложение № 1 «Порядок предоставления субсидий бюджетам муниципальных образований Томской области на поддержку муниципальных программ формирования современной городской среды» к Государственной программе изложить в новой редакции согласно приложению № 2 к настоящему постановлению;

5) приложение № 2 «Методика расчета субсидий, предоставляемых  из областного бюджета бюджетам муниципальных образований Томской области  на поддержку муниципальных программ формирования современной городской среды» к Государственной программе изложить в новой редакции согласно приложению № 3 к настоящему постановлению;

6) приложение № 3 «Порядок предоставления субсидий бюджетам муниципальных образований Томской области на поддержку обустройства мест массового отдыха населения (городских парков)» изложить в новой редакции согласно приложению № 4 к настоящему постановлению.

2. Внести в постановление Администрации Томской области от 12.12.2014 № 490а «Об утверждении государственной программы «Обеспечение доступности жилья и улучшение качества жилищных условий населения Томской области» («Собрание законодательства Томской области», № 12/2 (113), часть 2 от 30.12.2014) следующие изменения:

в государственной программе «Обеспечение доступности жилья  и улучшение качества жилищных условий населения Томской области», утвержденной указанным постановлением (далее – Государственная программа):

1) раздел «Объем и источники финансирования Государственной программы  (с детализацией по годам реализации, тыс. рублей)» паспорта Государственной программы изложить в следующей редакции:

«Объем  и источники финансиро-вания Государ-ственной программы (с детализа-цией  по годам реализации, тыс. рублей)

Источники

Всего

2015 год

2016 год

2017 год

2018 год

2019 год

2020 год

федеральный бюджет  (по согласо-ванию (прогноз)

2 365 253,4

552 377,4

550 735,0

386 656,3

345 949,8

264 771,7

264 763,2

в том числе средства  в федеральном бюджете, поступающие напрямую получателям на счета, открытые  в кредитных организациях или  в Федераль-ном казначействе Российской Федерации

794 708,5

0,0

0,0

0,0

304 834,6

244 967,7

244 906,2

областной бюджет

3 621 468,1

772 310,6

998 833,8

1 122 425,0

376 440,4

175 384,7

176 073,6

местные бюджеты  (по согласо-ванию (прогноз)

282 643,7

51 305,0

116 111,8

52 841,4

28 385,4

17 000,0

17 000,0

внебюджетные источники  (по согласо-ванию (прогноз)

13 407 185,1

2 088 439,6

3 113 248,6

4 656 061,5

1 386 749,6

1 047 898,8

1 114 787,0

всего  по источникам

19 676 550,3

3 464 432,6

4 778 929,2

6 217 984,2

2 137 525,2

1 505 055,2

1 572 623,8»;

2) в главе 3 «Ресурсное обеспечение Государственной программы»:

а) таблицу изложить в следующей редакции:

«№ п/п

Наименование задачи Государственной программы, подпрограммы

Срок реали-зации

Объем финансиро-вания (тыс. рублей)

В том числе за счет средств:

Соисполни-тель

федераль-ного бюджета (по согласо-ванию  (прогноз)

областного бюджета

местных бюджетов (по согласо-ванию прогноз)

внебюд-жетных источни-ков  (по согласо-ванию прогноз)

1.

Задача 1 Государственной программы:

Обеспечение жильем молодых семей в Томской области

1.1.

Подпрограмма 1

всего

890 701,4

83 618,7

123 792,4

135 486,6

547 803,7

Департамент архитектуры  и строитель-ства Томской области

Обеспечение жильем молодых семей в Томской области

2015 год

178 847,0

19 522,0

19 932,4

24 531,0

114 861,6

2016 год

251 390,3

36 000,7

35 860,0

39 529,6

140 000,0

2017 год

162 677,4

21 738,0

17 000,0

20 426,0

103 513,4

2018 год

103 500,9

6 358,0

17 000,0

17 000,0

63 142,9

2019 год

97 142,9

0,0

17 000,0

17 000,0

63 142,9

2020 год

97 142,9

0,0

17 000,0

17 000,0

63 142,9

2.

Задача 2 Государственной программы:

Государственная поддержка в решении жилищной проблемы отдельных категорий граждан, признанных  в установленном действующим законодательством порядке нуждающимися в улучшении жилищных условий

2.1.

Подпрограмма 2

всего

3 738 408,6

2 088 068,7

1 419 370,6

15 912,5

215 056,8

Департамент архитектуры  и строитель-ства Томской области;

Департамент  по управлению государ-ственной собствен-ностью Томской области

Оказание государственной поддержки  по улучшению жилищных условий отдельных категорий граждан

2015 год

961 061,2

532 855,4

427 745,8

0,0

460,0

2016 год

1 052 513,7

514 734,3

434 718,3

2 491,1

100 570,0

2017 год

784 774,0

171 352,3

520 013,4

13 219,3

80 189,0

2018 год

408 614,1

339 591,8

34 982,5

202,0

33 837,8

2019 год

265 727,0

264 771,7

955,3

0,0

0,0

2020 год

265 718,5

264 763,2

955,3

0,0

0,0

3.

Задача 3 Государственной программы:

Стимулирование развития  жилищного строительства в Томской области

3.1.

Подпрограмма 3

всего

8 450 751,4

0,0

980 892,2

70 068,2

7 399 791,0

Департамент архитектуры  и строитель-ства Томской области

Стимулирование развития жилищного строительства  в Томской области

2015 год

1 623 528,9

0,0

154 000,0

14 759,5

1 454 769,4

2016 год

2 520 643,6

0,0

305 406,5

26 237,1

2 189 000,0

2017 год

3 973 550,1

0,0

356 640,3

17 888,2

3 599 021,6

2018 год

333 028,8

0,0

164 845,4

11 183,4

157 000,0

2019 год

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

2020 год

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

4.

Задача 4 Государственной программы:

Эффективная организация работы по обеспечению доступности и комфортности жилища, формирование качественной жилой среды

4.1.

Подпрограмма 4

всего

6 224 156,2

193 566,0

731 410,0

54 646,6

5 244 533,6

Департамент архитектуры  и строитель-ства Томской области;

Департамент ЖКХ  и государ-ственного жилищного надзора Томской области

Обеспечение доступности  и комфортности жилища, формирование качественной жилой среды

2015 год

644 399,5

0,0

114 036,4

12 014,5

518 348,6

2016 год

864 518,4

0,0

139 515,6

41 324,2

683 678,6

2017 год

1 241 049,4

193 566,0

172 838,0

1 307,9

873 337,5

2018 год

1 234 533,0

0,0

101 764,1

0,0

1 132 768,9

2019 год

1 086 039,4

0,0

101 283,5

0,0

984 755,9

2020 год

1 153 616,5

0,0

101 972,4

0,0

1 051 644,1

5.

Задача 5 Государственной программы:

Переселение жителей Томской области из зон затопления

5.1.

Подпрограмма 5

всего

34 567,9

0,0

28 038,0

6 529,9

0,0

Департамент архитектуры  и строитель-ства Томской области

Переселение жителей Томской области из зон затопления

2015 год

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

2016 год

34 567,9

0,0

28 038,0

6 529,9

0,0

2017 год

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

2018 год

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

2019 год

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

2020 год

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

6.

Обеспечивающая подпрограмма

Обеспечение деятельности Департамента архитектуры и строительства Томской области и Главной инспекции государственного строительного надзора Томской области

6.1.

Обеспечивающая подпрограмма

всего

337 964,9

0,0

337 964,9

0,0

0,0

Департамент архитектуры  и строитель-ства Томской области;

Главная инспекция государ-ственного строитель-ного надзора Томской области

2015 год

56 596,0

0,0

56 596,0

0,0

0,0

2016 год

55 295,4

0,0

55 295,4

0,0

0,0

2017 год

55 933,3

0,0

55 933,3

0,0

0,0

2018 год

57 848,4

0,0

57 848,4

0,0

0,0

2019 год

56 145,9

0,0

56 145,9

0,0

0,0

2020 год

56 145,9

0,0

56 145,9

0,0

0,0

Итого по Государственной программе

всего

19 676 550,3

2 365 253,4

3 621 468,1

282 643,7

13 407 185,1

Департамент архитектуры  и строитель-ства Томской области; Департамент  по управлению государ-ственной собствен-ностью Томской области; Департамент ЖКХ  и государ-ственного жилищного надзора Томской области; Главная инспекция государ-ственного строитель-ного надзора Томской области»;

2015 год

3 464 432,6

552 377,4

772 310,6

51 305,0

2 088 439,6

2016 год

4 778 929,2

550 735,0

998 833,8

116 111,8

3 113 248,6

2017 год

6 217 984,2

386 656,3

1 122 425,0

52 841,4

4 656 061,5

2018 год

2 137 525,2

345 949,8

376 440,4

28 385,4

1 386 749,6

2019 год

1 505 055,2

264 771,7

175 384,7

17 000,0

1 047 898,8

2020 год

1 572 623,8

264 763,2

176 073,6

17 000,0

1 114 787,0

б) в таблице «Ресурсное обеспечение реализации Государственной программы за счет средств областного бюджета и целевых межбюджетных трансфертов  из федерального бюджета по главным распорядителям средств областного бюджета»:

пункт 2.4 изложить в следующей редакции:

«2.4.

Основное мероприятие. Реализация Закона Томской области от 14 апреля  2011 года № 58-ОЗ  «О защите прав и законных интересов граждан – участников долевого строительства многоквартирных домов  на территории Томской области», в том числе:

всего

79 144,3

79 144,3

2015 год

3 278,9

3 278,9

2016 год

34 285,8

34 285,8

2017 год

27 590,1

27 590,1

2018 год

13 989,5

13 989,5

2019 год

0,0

0,0

2020 год

0,0

0,0»;

пункт 2.4.2 изложить в следующей редакции:

«2.4.2.

Мероприятие. Частичная компенсация гражданам – участникам долевого строительства затрат, связанных с наймом (арендой) жилых помещений

всего

11 493,9

11 493,9

2015 год

2 567,6

2 567,6

2016 год

3 335,8

3 335,8

2017 год

2 801,0

2 801,0

2018 год

2 789,5

2 789,5

2019 год

0,0

0,0

2020 год

0,0

0,0»;

раздел «Итого по подпрограмме 2» изложить в следующей редакции:

«Итого по подпрограмме 2

всего

1 885 586,4

1 830 789,9

54 796,5

0,0

0,0

2015 год

427 745,8

427 745,8

0,0

0,0

0,0

2016 год

787 749,4

732 952,9

54 796,5

0,0

0,0

2017 год

558 779,9

558 779,9

0,0

0,0

0,0

2018 год

69 739,7

69 739,7

0,0

0,0

0,0

2019 год

20 759,3

20 759,3

0,0

0,0

0,0

2020 год

20 812,3

20 812,3

0,0

0,0

0,0»;

раздел «Итого по Государственной программе» изложить в следующей редакции:

«Итого  по Государственной программе

всего

4 345 346,6

3 799 823,0

54 796,5

398 277,1

92 450,0

2015 год

772 310,6

681 135,5

0,0

76 126,1

15 049,0

2016 год

1 387 865,6

1 212 575,9

54 796,5

105 114,2

15 379,0

2017 год

1 376 495,5

1 306 857,3

0,0

54 259,2

15 379,0

2018 год

417 555,6

347 411,4

0,0

54 259,2

15 885,0

2019 год

195 188,7

125 550,5

0,0

54 259,2

15 379,0

2020 год

195 930,6

126 292,4

0,0

54 259,2

15 379,0»;

3) абзац двадцать шестой главы 4 «Условия предоставления и методика расчета субсидии муниципальным образованиям Томской области. Механизмы реализации  и управления подпрограммой 1» подпрограммы «Обеспечение жильем молодых семей в Томской области» изложить в следующей редакции:

«Соотношение средств областного и местного бюджетов определяется  по принципу 53/47 в 2017 году и 50/50 – с 2018 года, в том числе и при отсутствии или недостаточности средств федерального бюджета. При отсутствии или недостаточности средств федерального и (или) областного бюджетов доля средств местного бюджета может быть увеличена на недостающую сумму по решению органа местного самоуправления муниципального района или городского округа Томской области  (по согласованию).»;

4) в подпрограмме «Оказание государственной поддержки по улучшению жилищных условий отдельных категорий граждан»:

а) раздел «Объем и источники финансирования подпрограммы 2  (с детализацией по годам реализации, тыс. рублей)» паспорта подпрограммы изложить в следующей редакции:

«Объем  и источники финансирования подпрограммы 2 (с детализацией по годам реализации,  тыс. рублей)

Источники

Всего

2015

год

2016

год

2017

год

2018 год

2019

год

2020

год

федеральный бюджет  (по согласо-ванию (прогноз)

2 088 068,7

532 855,4

514 734,3

171 352,3

339 591,8

264 771,7

264 763,2

средства Государствен-ной корпорации – Фонда содействия реформирова-нию ЖКХ

601 248,0

301 469,0

299 779,0

0,0

0,0

0,0

0,0

областной бюджет

1 419 370,6

427 745,8

434 718,3

520 013,4

34 982,5

955,3

955,3

местные бюджеты  (по согласо-ванию (прогноз)

15 912,5

0,0

2 491,1

13 219,3

202,0

0,0

0,0

внебюджетные источники

(по согласо-ванию (прогноз)

215 056,8

460,0

100 570,0

80 189,0

33 837,8

0,0

0,0

всего по источникам

3 738 408,6

961 061,2

1 052 513,7

784 774,0

408 614,1

265 727,0

265 718,5»;

б) в таблице главы 3 «Перечень ведомственных целевых программ, основных мероприятий и ресурсное обеспечение реализации подпрограммы 2»:

пункт 4 изложить в следующей редакции:

«4.

Задача 4. Реализация Закона Томской области от 14 апреля 2011 года № 58-ОЗ «О защите прав и законных интересов граждан – участников долевого строительства многоквартирных домов на территории Томской области»

Основное мероприятие. Реализация Закона Томской области  от 14 апреля 2011 года  № 58-ОЗ  «О защите прав и законных интересов граждан – участников долевого строительства многоквартир-ных домов  на территории Томской области», в том числе:

всего

294 201,1

Х

79 144,3

Х

215 056,8

Департамент архитектуры и строитель-ства Томской области

Количество граждан – участников долевого строитель-ства, получивших государ-ственную поддержку  в Томской области, чел.

Х

2015 год

3 738,9

3 278,9

460,0

40

2016 год

134 855,8

34 285,8

100 570,0

47

2017 год

107 779,1

27 590,1

80 189,0

25

2018 год

47 827,3

13 989,5

33 837,8

23

2019 год

0,0

0,0

0,0

0

2020 год

0,0

0,0

0,0

0»;

пункт 4.2 изложить в следующей редакции:

«4.2.

Мероприятие.

Частичная компенсация гражданам – участникам долевого строительства затрат, связанных  с наймом (арендой) жилых помещений

всего

12 130,7

Х

11 493,9

Х

636,8

Департа-мент архитек-туры  и строитель-ства Томской области

Количество граждан – участников долевого строитель-ства, получив-ших компенса-цию на частичное погашение затрат, связанных  с наймом (арендой) жилых помещений, чел.

x

2015 год

2 742,6

2 567,6

175,0

20

2016 год

3 505,8

3 335,8

170,0

19

2017 год

2 945,0

2 801,0

144,0

22

2018 год

2 937,3

2 789,5

147,8

17

2019 год

0,0

0,0

0,0

0

2020 год

0,0

0,0

0,0

0»;

раздел «Итого по подпрограмме 2» изложить в следующей редакции:

«Итого  по подпро-грамме 2

всего

3 738 408,6

2 088 068,7

1 419 370,6

15 912,5

215 056,8

Х

Х

Х

Х

2015 год

961 061,2

532 855,4

427 745,8



460,0

Х

Х

Х

Х

2016 год

1 052 513,7

514 734,3

434 718,3

2 491,1

100 570,0

Х

Х

Х

Х

2017 год

784 774,0

171 352,3

520 013,4

13 219,3

80 189,0

Х

Х

Х

Х

2018 год

408 614,1

339 591,8

34 982,5

202,0

33 837,8

Х

Х

Х

Х

2019 год

265 727,0

264 771,7

955,3

0,0

0,0

Х

Х

Х

Х

2020 год

265 718,5

264 763,2

955,3

0

0

Х

Х»;

Х

Х

5) в таблице главы 3 «Перечень ведомственных целевых программ, основных мероприятий и ресурсное обеспечение реализации подпрограммы 3» подпрограммы «Стимулирование развития жилищного строительства в Томской области»:

а) пункт 5.2 изложить в следующей редакции:

«5.2.

Мероприятие. Приобретение детского сада на 80 мест  в МКР «Северный» Заречного сельского поселения Томского района Томской области

всего

92 092,1

0,0

92 000,0

92,1

0,0

Департа-мент архитек-туры  и строитель-тва Томской области,

органы местного

самоуправ-ления

муници-пальных образова-ний Томской области   (по согласо-ванию)

Количество объектов социальной инфраструк-туры, приобретен-ных в рамках проекта формирова-ния рынка доступного арендного жилья, ед.

Х

2015 год

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0

2016 год

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0

2017 год

64 464,5

0,0

64 400,0

64,5

0,0

1

2018 год

27 627,6

0,0

27 600,0

27,6

0,0

Финансовое обеспечение выплат, %

100

2019 год

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0

2020 год

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0»;

б) пункт 9.1 изложить в следующей редакции:

«9.1.

Мероприятие. Приобретение здания начальной общеобразова-тельной организации  в микрорайоне «Южные ворота»  в п. Зональная Станция Томского района Томской области

всего

252 737,5

0,0

252 484,8

252,7

0,0

Департа-мент архитек-туры  и строитель-ства Томской области, органы местного самоуправ-ления муници-пальных образова-ний Томской области  (по согласо-ванию)

Количество объектов социальной  инфраструк-туры, приобретен-ных  на застраивае-мой территории, ед.

Х

2015 год

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0

2016 год

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0

2017 год

176 916,3

0,0

176 739,4

176,9

0,0

1

2018 год

75 821,2

0,0

75 745,4

75,8

0,0

Финансовое обеспечение выплат, %

100

2019 год

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0

2020 год

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0»;

6) признать утратившими силу:

а) приложение № 2.10 «Порядок предоставления субсидий бюджетам муниципальных образований Томской области на поддержку муниципальных программ формирования современной городской среды»;

б) приложение № 2.11 «Методика расчета субсидий, предоставляемых  из областного бюджета бюджетам муниципальных образований Томской области  на поддержку муниципальных программ формирования современной городской среды»;

в) приложение № 2.12 «Порядок предоставления субсидий бюджетам муниципальных образований Томской области на поддержку обустройства мест массового отдыха населения (городских парков)»;

г) приложение № 2.13 «Методика расчета субсидий, предоставляемых  из областного бюджета бюджетам муниципальных образований Томской области  на поддержку обустройства мест массового отдыха населения (городских парков)».

3. Департаменту информационной политики Администрации Томской области обеспечить опубликование настоящего постановления.

4. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.

Подпункты 4), 5), 6) пункта 1 настоящего постановления распространяются  на правоотношения, возникшие с 1 января 2018 года.

И.о. Губернатора Томской области

А.М.Рожков

Приложение № 1

к постановлению Администрации Томской области

от 04.05.2018 № 195а

3. Ресурсное обеспечение государственной программы

№ п/п

Наименование задачи Государственной программы, подпрограммы

Срок реализации

Объем финансирования (тыс. рублей)

В том числе за счет средств:

Соисполнитель

федерального бюджета  (по согласо-ванию (прогноз)

областного бюджета

местных бюджетов  (по согласо-ванию прогноз)

внебюджетных источников (по согласо-ванию прогноз)

1.

Задача 1 Государственной программы:

Благоустройство территорий муниципальных образований Томской области

1.1.

Подпрограмма 1

всего

1 535 740,6

1 268 323,1

259 777,0

7 640,5

0,0

Департамент архитектуры  и строительства Томской области

Благоустройство территорий муниципальных образований Томской области

2018 год

308 143,6

254 486,7

52 123,8

1 533,1

0,0

2019 год

306 899,3

253 459,1

51 913,3

1 526,9

0,0

2020 год

306 899,3

253 459,1

51 913,3

1 526,9

0,0

2021 год

306 899,3

253 459,1

51 913,3

1 526,9

0,0

2022 год

306 899,3

253 459,1

51 913,3

1 526,9

0,0

2.

Задача 2 Государственной программы:

Озеленение территорий муниципальных образований Томской области

2.1.

Подпрограмма 2

всего

33 515,8

16 200,4

3 342,7

13 972,7

0,0

Департамент архитектуры  и строительства Томской области; Департамент лесного хозяйства Томской области

Озеленение  территорий муниципальных образований Томской области 

2018 год

6 659,8

3 188,0

677,5

2 794,3

0,0

2019 год

6 714,0

3 253,1

666,3

2 794,6

0,0

2020 год

6 714,0

3 253,1

666,3

2 794,6

0,0

2021 год

6 714,0

3 253,1

666,3

2 794,6

0,0

2022 год

6 714,0

3 253,1

666,3

2 794,6

0,0

Итого  по Государственной программе

всего

1 569 256,4

1 284 523,5

263 119,7

21 613,2

0,0

Департамент архитектуры  и строительства Томской области; Департамент лесного хозяйства Томской области

2018 год

314 803,4

257 674,7

52 801,3

4 327,4

0,0

2019 год

313 613,3

256 712,2

52 579,6

4 321,5

0,0

2020 год

313 613,3

256 712,2

52 579,6

4 321,5

0,0

2021 год

313 613,3

256 712,2

52 579,6

4 321,5

0,0

2022 год

313 613,3

256 712,2

52 579,6

4 321,5

0,0

Ресурсное обеспечение реализации Государственной программы

за счет средств областного бюджета и целевых межбюджетных трансфертов  из федерального бюджета по главным распорядителям средств областного бюджета

№ п/п

Наименование задачи, мероприятия Государственной программы

Срок исполнения

Объем финансирования за счет средств областного бюджета,  в том числе за счет межбюджетных трансфертов  из федерального бюджета

Участники – главные распорядители средств областного бюджета (ГРБС)

Департамент архитектуры  и строительства Томской области

1.

Подпрограмма 1. Благоустройство территорий муниципальных образований Томской области

Задача 1. Определение подходов и ключевых приоритетов формирования комфортной городской среды муниципальных образований  на территории Томской области с учетом приоритетов территориального развития

1.1.

Основное мероприятие. Проведение ранжирования муниципальных образований  на предмет выявления муниципальных образований, перспективных к развитию или закрытию (реорганизации)

всего

0,0

0,0

2018 год

0,0

0,0

2019 год

0,0

0,0

2020 год

0,0

0,0

2021 год

0,0

0,0

2022 год

0,0

0,0

1.1.1.

Мероприятие. Создание ранжированного перечня муниципальных образований  на предмет выявления муниципальных образований, перспективных к развитию или закрытию (реорганизации)

всего

0,0

0,0

2018 год

0,0

0,0

2019 год

0,0

0,0

2020 год

0,0

0,0

2021 год

0,0

0,0

2022 год

0,0

0,0

Задача 2. Вовлечение заинтересованных граждан, организаций в реализацию мероприятий по благоустройству территории муниципальных образований Томской области

1.2.

Основное мероприятие. Создание новых механизмов вовлечения граждан и организаций в реализацию мероприятий по благоустройству

всего

0,0

0,0

2018 год

0,0

0,0

2019 год

0,0

0,0

2020 год

0,0

0,0

2021 год

0,0

0,0

2022 год

0,0

0,0

1.2.1.

Мероприятие. Привлечение граждан  и организаций в реализацию мероприятий  по благоустройству

всего

0,0

0,0

2018 год

0,0

0,0

2019 год

0,0

0,0

2020 год

0,0

0,0

2021 год

0,0

0,0

2022 год

0,0

0,0

Задача 3. Создание благоустроенных территорий муниципальных образований Томской области

1.3.

Основное мероприятие. Реализация комплексных проектов благоустройства муниципальных образований

всего

1 528 100,1

1 528 100,1

2018 год

306 610,5

306 610,5

2019 год

305 372,4

305 372,4

2020 год

305 372,4

305 372,4

2021 год

305 372,4

305 372,4

2022 год

305 372,4

305 372,4

1.3.1.

Мероприятие. Поддержка муниципальных программ формирования современной городской среды

всего

1 528 100,1

1 528 100,1

2018 год

306 610,5

306 610,5

2019 год

305 372,4

305 372,4

2020 год

305 372,4

305 372,4

2021 год

305 372,4

305 372,4

2022 год

305 372,4

305 372,4

Итого по Подпрограмме 1

всего

1 528 100,1

1 528 100,1

2018 год

306 610,5

306 610,5

2019 год

305 372,4

305 372,4

2020 год

305 372,4

305 372,4

2021 год

305 372,4

305 372,4

2022 год

305 372,4

305 372,4

2.

Подпрограмма 2. Озеленение территорий муниципальных образований Томской области

Задача 1. Обеспечение проведения мероприятий по благоустройству озелененных территорий муниципальных образований

2.1.

Основное мероприятие. Реализация комплексных проектов благоустройства озелененных территорий муниципальных образований

всего

19 543,1

19 543,1

2018 год

3 865,5

3 865,5

2019 год

3 919,4

3 919,4

2020 год

3 919,4

3 919,4

2021 год

3 919,4

3 919,4

2022 год

3 919,4

3 919,4

2.1.1.

Мероприятие. Поддержка обустройства мест массового отдыха населения (городских парков)

всего

19 543,1

19 543,1

2018 год

3 865,5

3 865,5

2019 год

3 919,4

3 919,4

2020 год

3 919,4

3 919,4

2021 год

3 919,4

3 919,4

2022 год

3 919,4

3 919,4

Задача 2. Сохранение озелененных территорий муниципальных образований Томской области

2.2.

Основное мероприятие.  Реализация комплекса мероприятий по сохранению озелененных территорий

всего

0,0

0,0

2018 год

0,0

0,0

2019 год

0,0

0,0

2020 год

0,0

0,0

2021 год

0,0

0,0

2022 год

0,0

0,0

2.2.1.

Мероприятие. Проведение мероприятий  по санитарной очистке зеленых насаждений  от твердых коммунальных отходов, поросли, сухостойных, больных и упавших деревьев

всего

0,0

0,0

2018 год

0,0

0,0

2019 год

0,0

0,0

2020 год

0,0

0,0

2021 год

0,0

0,0

2022 год

0,0

0,0

2.2.2.

Мероприятие. Выполнение работ  по проведению противопожарных мероприятий на территориях, прилегающих  к зеленым насаждениям

всего

0,0

0,0

2018 год

0,0

0,0

2019 год

0,0

0,0

2020 год

0,0

0,0

2021 год

0,0

0,0

2022 год

0,0

0,0

2.2.3.

Мероприятие. Выполнение мероприятий  по сокращению распространения природно-очаговых инфекций на озелененных территориях

всего

0,0

0,0

2018 год

0,0

0,0

2019 год

0,0

0,0

2020 год

0,0

0,0

2021 год

0,0

0,0

2022 год

0,0

0,0

Итого по Подпрограмме 2

всего

19 543,1

19 543,1

2018 год

3 865,5

3 865,5

2019 год

3 919,4

3 919,4

2020 год

3 919,4

3 919,4

2021 год

3 919,4

3 919,4

2022 год

3 919,4

3 919,4

Итого по Государственной программе

всего

1 547 643,2

1 547 643,2

2018 год

310 476,0

310 476,0

2019 год

309 291,8

309 291,8

2020 год

309 291,8

309 291,8

2021 год

309 291,8

309 291,8

2022 год

309 291,8

309 291,8

Приложение № 2

к постановлению Администрации Томской области

от 04.05.2018 № 195а

Приложение № 1

к государственной программе «Формирование комфортной городской среды Томской области на 2018 – 2022 годы»

Порядок

предоставления субсидий бюджетам муниципальных образований

Томской области на поддержку муниципальных программ

формирования современной городской среды

1. Субсидии из областного бюджета бюджетам муниципальных образований Томской области на поддержку муниципальных программ формирования современной городской среды (далее – Субсидии) предоставляются в целях софинансирования расходных обязательств муниципальных образований Томской области, возникающих при реализации мероприятий по благоустройству, направленных на формирование современной городской среды территорий муниципальных образований Томской области, а именно населенных пунктов с численностью населения свыше тысячи человек (далее – населенные пункты), в том числе на разработку проектно-сметной документации (включая стоимость проведения достоверности определения сметной стоимости).

2. Распределение Субсидии осуществляется в соответствии с законом Томской области об областном бюджете на очередной финансовый год и плановый период. Расчет Субсидии осуществляется на основании Методики расчета субсидий, предоставляемых из областного бюджета бюджетам муниципальных образований Томской области на поддержку муниципальных программ формирования современной городской среды (далее – Методика), согласно приложению № 2 к Государственной программе.

3. Субсидии перечисляются бюджетам муниципальных образований Томской области в соответствии со сводной бюджетной росписью в пределах лимитов бюджетных обязательств, утвержденных законом Томской области об областном бюджете на очередной финансовый год и плановый период.

4. В целях определения размера и срока перечисления Субсидии органы местного самоуправления муниципальных образований Томской области представляют в Департамент архитектуры и строительства Томской области  (далее – Департамент) заявку о перечислении Субсидии в срок не позднее 1 мая текущего года с указанием:

1) необходимого размера средств (в пределах размера Субсидии, рассчитанной в соответствии с Методикой);

2) расходного обязательства муниципального образования Томской области,  на исполнение которого предоставляется Субсидия;

3) срока возникновения денежного обязательства муниципального образования Томской области.

5. Критериями отбора муниципальных образований Томской области  для предоставления Субсидий являются:

1) численность населения населенных пунктов свыше тысячи человек;

2) наличие дворовых территорий многоквартирных жилых домов, включенных в региональную программу капитального ремонта общего имущества  в многоквартирных домах, расположенных на территории Томской области;

3) наличие не менее одной муниципальной территории общего пользования населенного пункта (центральная улица, площадь, набережная и другие), подлежащей благоустройству, с перечнем видов работ, отобранной с учетом результатов общественного обсуждения;

4) наличие софинансирования в бюджете муниципального образования Томской области на соответствующий финансовый год для выполнения мероприятия, указанного в пункте 1 настоящего Порядка, в размере не менее 0,5% от общего объема Субсидии, выделенной из федерального и областного бюджетов;

5) результаты реализации муниципальных программ формирования современной городской среды с учетом сроков выполнения мероприятий  по благоустройству, предусмотренных муниципальными программами в 2017 году;

6) участие муниципальных образований в отборе общественных территорий, подлежащих в рамках реализации муниципальных программ на 2018 – 2022 годы благоустройству в первоочередном порядке в 2018 году и по решению органа местного самоуправления – в 2019 году, проведение органами местного самоуправления муниципальных образований с численностью населения свыше  20 тыс. человек голосования по отбору таких общественных территорий.

6. Условиями предоставления Субсидий являются:

1) наличие правового акта муниципального образования Томской области, устанавливающего расходное обязательство муниципального образования Томской области на реализацию мероприятий по благоустройству, направленных  на формирование современной городской среды на территории населенных пунктов Томской области;

2) наличие средств в бюджете муниципального образования Томской области  на софинансирование мероприятия, указанного в пункте 1 настоящего Порядка,  в установленном объеме.

7. Субсидии предоставляются бюджетам муниципальных образований Томской области на основании соглашения о предоставлении субсидии (далее – Соглашение), заключаемого между Департаментом архитектуры и строительства Томской области  и уполномоченным органом местного самоуправления муниципального образования Томской области. Форма Соглашения устанавливается Департаментом архитектуры  и строительства Томской области.

8. Соглашение должно содержать следующие обязательства:

1) наличие и исполнение муниципальных правовых актов, предусматривающих реализацию комплекса мер по информированию населения о сроках и порядке участия граждан в реализации мероприятий по благоустройству;

2) определение условия о финансовом и (или) трудовом участии собственников помещений в многоквартирных домах, собственников иных зданий и сооружений, расположенных в границах дворовой территории, подлежащей благоустройству  (далее – заинтересованные лица), включая следующие положения:

а) благоустройство дворовых территорий, финансируемых за счет субсидии, осуществляется по минимальному и дополнительному перечням видов работ  по благоустройству дворовых территорий (далее – минимальный перечень, дополнительный перечень).

Минимальный перечень включает в себя:

ремонт дворовых проездов;

обеспечение освещения дворовых территорий;

установку скамеек;

установку урн.

Дополнительный перечень включает в себя:

оборудование детских и (или) спортивных площадок;

оборудование автомобильных парковок;

озеленение территорий;

оборудование площадок для сбора коммунальных отходов, включая раздельный сбор отходов;

устройство и ремонт ограждений различного функционального назначения;

устройство и ремонт дворовых тротуаров и пешеходных дорожек;

устройство пандуса;

устройство водоотводных лотков;

б) нормативную стоимость (единичные расценки) работ по благоустройству дворовых территорий, входящих в минимальный и дополнительный перечни видов работ, согласно приложению к настоящему Порядку;

в) собственники помещений в многоквартирных домах, собственники иных зданий и сооружений, расположенных в границах дворовой территории, подлежащей благоустройству (далее – заинтересованные лица), при выполнении работ  по минимальному перечню обеспечивают трудовое и (или) финансовое участие  в размере не менее 1% от сметной стоимости на благоустройство дворовой территории;

г) заинтересованные лица при выполнении работ по дополнительному перечню обеспечивают трудовое и (или) финансовое участие в размере не менее 1% от сметной стоимости на благоустройство дворовой территории.

Заинтересованные лица обеспечивают трудовое участие в реализации мероприятий по благоустройству дворовых территорий по всем муниципальным образованиям Томской области – получателям Субсидии.

Трудовое участие заинтересованных лиц заключается в выполнении неоплаченных работ, не требующих специальной квалификации:

подготовка дворовой территории к началу работ (снятие старого оборудования, уборка мусора);

покраска оборудования;

озеленение территории;

3) обязательства муниципального образования Томской области – получателя Субсидии на поддержку муниципальных программ формирования современной городской среды:

а) в целях утверждения муниципальной программы формирования современной городской среды на 2018 – 2022 годы, предусматривающей благоустройство всех нуждающихся в благоустройстве муниципальных территорий общего пользования,  а также дворовых территорий многоквартирных домов, не позднее 1 июля 2017 года:

проведение анализа текущего состояния территории муниципальных образований: проведение инвентаризации и составление документов (в том числе  в электронном виде), описывающих все объекты благоустройства, расположенные  на территории муниципального образования, их техническое состояние, типологизацию указанных объектов, а также объектов благоустройства (по видам собственности);

проведение описания существующих проблем на основании проведенного анализа, разработка предложений по их решению;

б) разработка органами местного самоуправления проектов муниципальных программ (проектов изменений, которые вносятся в действующие муниципальные программы) на 2018 – 2022 годы, включающих перечень всех нуждающихся  в благоустройстве общественных территорий и дворовых территорий, расположенных в населенных пунктах с численностью населения свыше 1 тыс. человек, и до конца 2017 года – опубликование проектов муниципальных программ (изменений, которые вносятся в действующие муниципальные программы) для общественного обсуждения в порядке, установленном органом местного самоуправления;

в) в целях отбора общественных территорий, подлежащих в рамках реализации муниципальных программ на 2018 – 2022 годы благоустройству в первоочередном порядке в 2018 году и по решению органа местного самоуправления – в 2019 году, проведение органами местного самоуправления муниципальных образований Томской области с численностью населения свыше 20 тыс. человек голосования по отбору таких общественных территорий в порядке, установленном правовым актом органа местного самоуправления, принятым не позднее 31 декабря 2017 года;

г) утверждение не позднее 31 марта 2018 года органами местного самоуправления муниципальных образований Томской области, в состав которых входят населенные пункты с численностью населения свыше 1 тыс. человек, муниципальных программ (корректировку действующих муниципальных программ) на 2018 – 2022 годы, предусматривающих благоустройство всех нуждающихся  в благоустройстве общественных территорий и дворовых территорий (исходя  из минимального перечня), расположенных в населенных пунктах с численностью населения свыше 1 тыс. человек, и реализацию таких программ в установленные в них сроки;

д) муниципальные программы должны предусматривать следующие мероприятия:

инвентаризация уровня благоустройства индивидуальных жилых домов  и земельных участков, предоставленных для их размещения, с заключением  по результатам инвентаризации соглашений с собственниками (пользователями) указанных домов (собственниками (землепользователями) земельных участков)  об их благоустройстве не позднее 2020 года в соответствии с требованиями утвержденных правил благоустройства территории, порядок проведения такой инвентаризации;

адресный перечень всех общественных территорий, нуждающихся  в благоустройстве (с учетом их физического состояния) и подлежащих благоустройству. Физическое состояние общественной территории и необходимость ее благоустройства определяются по результатам инвентаризации общественной территории, проведенной в порядке, установленном нормативным правовым актом Департамента архитектуры и строительства Томской области;

адресный перечень объектов недвижимого имущества (включая объекты незавершенного строительства) и земельных участков, находящихся в собственности (пользовании) юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, которые подлежат благоустройству не позднее 2020 года за счет средств указанных лиц  в соответствии с заключенными с органами местного самоуправления Томской области соглашениями;

адресный перечень всех дворовых территорий, нуждающихся в благоустройстве (с учетом их физического состояния) и подлежащих благоустройству в указанный период исходя из минимального перечня (очередность благоустройства определяется  в порядке поступления предложений заинтересованных лиц об их участии  в выполнении указанных работ). Физическое состояние дворовой территории  и необходимость ее благоустройства определяются по результатам инвентаризации дворовой территории, проведенной в порядке, установленном нормативным правовым актом Департамента архитектуры и строительства Томской области;

4) принятие муниципального правового акта, регламентирующего порядок организации и проведения указанного в подпункте 6) пункта 5 настоящего Порядка голосования, с учетом следующих обязательных условий организации и проведения такого голосования:

а) создание в 2017 году на территориях муниципальных образований и (или) населенных пунктов, расположенных на территориях соответствующих муниципальных образований, в случае, если их численность превышает  20 тыс. человек, общественных комиссий из представителей органов местного самоуправления, политических партий и движений, общественных организаций  и иных лиц, за исключением случаев, если такая комиссия была ранее создана  в муниципальном образовании, для организации проведения общественного обсуждения и голосования по отбору общественных территорий и подведения итогов такого голосования. В случае, если общественная комиссия была создана ранее, на нее возлагаются функции по организации голосования по отбору общественных территорий;

б) участие в голосовании по отбору общественных территорий граждан Российской Федерации, имеющих паспорт гражданина Российской Федерации или иной документ, удостоверяющий в установленном порядке личность в соответствии  с требованиями законодательства Российской Федерации, и проживающих  на территории населенного пункта, в котором осуществляется такое голосование;

в) организация приема предложений органами местного самоуправления  в целях определения перечня общественных территорий, подлежащих в рамках реализации муниципальной программы на 2018 – 2022 годы по благоустройству  в первоочередном порядке в 2018 году и по решению органа местного  самоуправления – в 2019 году, в течение не менее 30 дней со дня начала приема таких предложений при условии его завершения не позднее 9 февраля 2018 года;

г) утверждение и опубликование в средствах массовой информации органом местного самоуправления перечня общественных территорий, сформированного  для проведения общественной комиссией голосования по отбору общественных территорий, в течение 5 рабочих дней со дня завершения приема предложений;

д) обеспечение подготовки и опубликования в средствах массовой информации не позднее 1 марта 2018 года дизайн-проектов благоустройства общественных территорий, предусмотренных перечнем, указанным в подпункте г) настоящего подпункта, включающих в том числе описание предлагаемых мероприятий  по благоустройству, в целях ознакомления с ними всех заинтересованных лиц  в течение не менее 15 календарных дней;

е) проведение голосования по отбору общественных территорий  из общественных территорий, предусмотренных перечнем, указанным в подпункте г) настоящего подпункта, не позднее 7 дней со дня истечения срока, установленного подпунктом д) настоящего подпункта, с предоставлением результатов такого голосования в уполномоченный орган местного самоуправления для учета указанных результатов при утверждении (корректировке) муниципальной программы  на 2018 – 2022 годы.

9. В Соглашении должны быть предусмотрены следующие положения:

1) обязательство органов местного самоуправления муниципальных образований Томской области обеспечить исполнение обязательств в соответствии  с пунктом 8 настоящего Порядка;

2) целевое назначение Субсидии;

3) условия предоставления и расходования Субсидии;

4) сведения о размере Субсидии;

5) сведения о наличии правового акта муниципального образования Томской области, устанавливающего расходное обязательство муниципального образования Томской области, на исполнение которого предоставляется Субсидия;

6) сведения о размере финансового обеспечения за счет средств бюджета муниципального образования Томской области расходного обязательства муниципального образования Томской области, на исполнение которого предоставляется Субсидия;

7) предоставление муниципальными образованиями Томской области информации, подтверждающей потребность в средствах Субсидии;

8) возможность перечисления Субсидии бюджетам муниципальных образований Томской области в полном объеме не позднее 5 рабочих дней со дня заключения Соглашения с органами местного самоуправления муниципальных образований Томской области;

9) обязательство органов местного самоуправления муниципальных образований Томской области обеспечить осуществление закупок в соответствии  с действующим законодательством в сфере закупок товаров, работ, услуг после заключения Соглашения;

10) рекомендации главам муниципальных образований Томской области обеспечить привлечение к выполнению работ по благоустройству дворовых территорий студенческих строительных отрядов;

11) значение показателей результативности предоставления Субсидии:

показатель 1 «Доля реализованных проектов благоустройства дворовых территорий (полностью освещенных, оборудованных местами для проведения досуга и отдыха разными группами населения (спортивные площадки, детские площадки  и т.д.), малыми архитектурными формами) в общем количестве реализованных  в течение планового года проектов благоустройства дворовых территорий» предусматривает, что все запланированные к благоустройству в 2018 году дворовые территории благоустроены и после благоустройства имеют освещение, малые архитектурные формы в виде скамеек, урн, дворовые проезды в нормативном виде,  а также не менее одного оборудованного места для проведения досуга и отдыха разными группами населения (спортивные площадки, детские площадки и т.д.), расположенного в зоне пешеходной доступности. Пешеходная доступность – рекомендуемое максимальное расстояние до объектов, преодолеваемое пешком  (до 1000 м)»;

показатель 2 «Доля реализованных комплексных проектов благоустройства общественных территорий в общем количестве реализованных в течение планового года проектов благоустройства дворовых территорий» предусматривает, что все запланированные к благоустройству в 2018 году общественные территории должны предусматривать выполнение в рамках программы работ в отношении двух и более различных элементов благоустройства.

Примером комплексного благоустройства может быть выполнение работ  по нескольким элементам – озеленение, малые архитектурные формы, освещение, покрытия и т.д.;

показатель 3 «Доля дворовых территорий, благоустройство которых выполнено при участии граждан, организаций в соответствующих мероприятиях в общем количестве реализованных в течение планового года проектов благоустройства дворовых территорий» предусматривает, что все запланированные к благоустройству в 2018 году дворовые территории должны быть благоустроены с участием граждан. Под участием граждан понимается финансовое и (или) трудовое участие граждан;

12) последствия не достижения по итогам отчетного финансового года установленных значений показателей результативности предоставления Субсидии;

13) сроки и порядок представления отчетности;

14) ответственность сторон за нарушение условий Соглашения;

15) условия о вступлении в силу Соглашения;

16) условия возврата неиспользованного остатка Субсидии в областной бюджет;

17) положения, регулирующие порядок предоставления субсидии, в том числе перечисление главным распорядителем средств областного бюджета средств субсидии при наличии фактической потребности после поступления соответствующей заявки  от муниципального образования.

10. Оценка эффективности использования Субсидии осуществляется путем сравнения значений показателей результативности использования Субсидии, установленных Соглашением, и значений показателей результативности использования Субсидии, фактически достигнутых по итогам завершения планового года.

11. Муниципальное образование Томской области ежеквартально представляет в Департамент не позднее 5-го числа месяца, следующего за отчетным кварталом, отчет об исполнении условий предоставления Субсидии, а также об эффективности ее расходования и исполнении обязательства по формам, утвержденным Департаментом.

12. В случае подтверждения софинансирования соответствующих расходных обязательств муниципальными образованиями за счет средств местных бюджетов ниже установленного уровня Департамент в установленном порядке вносит предложения об уточнении объема Субсидий путем внесения соответствующих изменений в закон Томской области об областном бюджете на очередной финансовый год и плановый период.

13. Если муниципальным образованием по состоянию на 31 декабря года предоставления Субсидии допущены нарушения обязательств, предусмотренных Соглашением, и в срок до первой даты представления отчетности о достижении значений показателей результативности использования Субсидии в соответствии  с Соглашением в году, следующем за годом предоставления Субсидии, указанные нарушения не устранены, объем средств, подлежащий возврату из бюджета муниципального образования в областной бюджет в срок до 1 июня года, следующего за годом предоставления Субсидии (V возврата), рассчитывается по следующей формуле:

V возврата = (V субсидии x k x m / n) x 0,1,    где:

V субсидии – размер Субсидии, предоставленной бюджету муниципального образования в отчетном финансовом году;

m – количество показателей результативности использования Субсидии,  по которым индекс, отражающий уровень недостижения i-го показателя результативности использования Субсидии, имеет положительное значение;

n – общее количество показателей результативности использования Субсидии;

k – коэффициент возврата Субсидии.

Коэффициент возврата Субсидии рассчитывается по следующей формуле:

k = SUM Di / m,    где:

Di – индекс, отражающий уровень недостижения i-го показателя результативности использования Субсидии.

При расчете коэффициента возврата Субсидии используются только положительные значения индекса, отражающего уровень недостижения  i-го показателя результативности использования Субсидии.

Индекс, отражающий уровень недостижения i-го показателя результативности использования Субсидии, определяется:

для показателей результативности использования Субсидии, по которым большее значение фактически достигнутого значения отражает большую эффективность использования Субсидии, по следующей формуле:

Di = 1 - Тi / Si,    где:

Тi – фактически достигнутое значение i-го показателя результативности использования Субсидии на отчетную дату;

Si – плановое значение i-го показателя результативности использования Субсидии, установленное Соглашением;

для показателей результативности использования Субсидии, по которым большее значение фактически достигнутого значения отражает меньшую эффективность использования Субсидии, по следующей формуле:

Di = 1 - Si / Тi.

14. Расходование Субсидий осуществляется в соответствии с заключенными Соглашениями.

Условиями расходования Субсидий являются:

1) целевое использование Субсидий;

2) своевременное представление отчетов об использовании Субсидий;

3) достижение целевого значения показателей результативности предоставления Субсидий, установленных в Соглашении.

Приложение

к Порядку предоставления субсидий бюджетам муниципальных образований Томской области на поддержку муниципальных программ формирования современной городской среды

Нормативная стоимость

(единичные расценки) работ по благоустройству дворовых

территорий, входящих в минимальный и дополнительный перечни

видов работ по благоустройству дворовых территорий

(Томская область)



п/п

Мероприятие

Единица измерения

Стоимость работ, руб.

1. Минимальный перечень видов работ по благоустройству дворовых территорий

1.1.

Ремонт дворовых проездов

кв. м

1 543,9

1.2.

Обеспечение освещения дворовых территорий

Установка 1 элемента

17 894,1

1.3.

Установка скамеек

шт.

17 206,7

1.4.

Установка урн

шт.

4 194,5

2. Дополнительный перечень видов работ по благоустройству дворовых территорий (основной)

2.1.

Оборудование детских  и спортивных площадок

Установка 1 элемента

36 779,2

2.2.

Оборудование автомобильных парковок

кв. м

2 022,0

2.3.

Озеленение территорий

кв. м

334,2

2.4.

Оборудование площадок  для сбора коммунальных отходов, включая раздельный сбор отходов

кв. м

1 673,6

2.5.

Устройство и ремонт ограждений различного функционального назначения

п. м

8 627,4

2.6.

Устройство и ремонт дворовых тротуаров и пешеходных дорожек

кв. м

2 490,4

2.7.

Устройство пандуса

п. м

6 333,5

2.8.

Устройство водоотводных лотков

п. м

3 057,7

Приложение № 3

к постановлению Администрации Томской области

от 04.05.2018 № 195а

Приложение № 2

к государственной программе «Формирование комфортной городской среды Томской области на 2018 – 2022 годы»

Методика

расчета субсидий, предоставляемых из областного бюджета

бюджетам муниципальных образований Томской области

на поддержку муниципальных программ формирования

современной городской среды

1. Настоящая Методика предназначена для расчета субсидий из областного бюджета бюджетам муниципальных образований Томской области на поддержку муниципальных программ формирования современной городской среды (далее – Методика расчета субсидий), общий объем которых утвержден законом Томской области об областном бюджете на очередной финансовый год и плановый период  на реализацию мероприятий подпрограммы «Благоустройство территорий  муниципальных образований Томской области».

2. Объем субсидии из федерального и областного бюджетов бюджету  i-го муниципального образования Томской области на поддержку муниципальных программ формирования современной городской среды (Si) определяется с учетом потребности i-го муниципального образования Томской области по следующей формуле:

,   где:

S – общий размер субсидий из средств федерального и областного бюджетов, предусмотренных законом Томской области об областном бюджете на очередной финансовый год и плановый период на поддержку муниципальных программ формирования современной городской среды в рамках государственной программы «Формирование комфортной городской среды Томской области на 2018 – 2022 годы»;

N – общее количество муниципальных образований Томской области;

РБОi – уровень расчетной бюджетной обеспеченности i-го муниципального образования Томской области, рассчитанный в соответствии с методикой распределения дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальных образований Томской области;

Кчi – коэффициент выравнивания, определяемый исходя из численности населения i-го муниципального образования Томской области, рассчитывается  по следующей формуле:

Ч – численность населения в административном центре Томской области;

Чi – численность населения в i-м муниципальном образовании Томской области;

Кm1 – коэффициент выравнивания, определяемый исходя из количества многоквартирных домов, включенных в региональную программу капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах, расположенных на территории муниципального образования.

Для целей настоящей Методики расчета субсидий Кm1 устанавливается  в следующих размерах:

при количестве многоквартирных домов, включенных в региональную программу капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах, расположенных на территории муниципального образования, до 200 ед. – 5,20;

при количестве многоквартирных домов, включенных в региональную программу капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах, расположенных на территории муниципального образования, от 201 ед. до 300 ед. – 9,10;

при количестве многоквартирных домов, включенных в региональную программу капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах, расположенных на территории муниципального образования, от 301 ед. до 700 ед. – 9,50;

при количестве многоквартирных домов, включенных в региональную программу капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах, расположенных на территории муниципального образования, от 701 ед. до 3000 ед. – 13,00;

при количестве многоквартирных домов, включенных в региональную программу капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах, расположенных на территории муниципального образования, более 3000 ед. – 14,36.

Кm2 – коэффициент выравнивания, определяемый исходя из результатов реализации муниципальных программ формирования современной городской среды,  с учетом сроков выполнения мероприятий по благоустройству, предусмотренных муниципальными программами в 2017 году.

Для целей настоящей Методики расчета субсидий Кm2 устанавливается  в следующих размерах:

мероприятия по благоустройству, предусмотренные муниципальными программами в 2017 году, выполнены в период до 29 сентября 2017 года – 1,26;

мероприятия по благоустройству, предусмотренные муниципальными программами в 2017 году, выполнены в период с 30 сентября 2017 года до 29 ноября 2017 года – 0,84;

мероприятия по благоустройству, предусмотренные муниципальными программами в 2017 году, выполнены в период с 30 ноября 2017 года до 31 декабря 2017 года – 0,26;

Кm3 – повышающий коэффициент, определяемый исходя из участия муниципального образования в отборе общественных территорий, подлежащих  в рамках реализации муниципальных программ на 2018 – 2022 годы благоустройству  в первоочередном порядке в 2018 году и по решению органа местного  самоуправления – в 2019 году (голосование по отбору таких общественных территорий в порядке, установленном правовым актом органа местного самоуправления, принятым не позднее 31 декабря 2017 года, проводится органами местного самоуправления муниципальных образований с численностью населения свыше 20 тыс. человек) (далее – Рейтинговое голосование).

Для целей настоящей Методики расчета субсидий Кm3 устанавливается  в следующих размерах:

при участии муниципального образования в Рейтинговом голосовании – 1,5;

при не участии муниципального образования в Рейтинговом голосовании – 1,0.

3. Экономия средств, образовавшаяся в результате проведения торгов  по размещению муниципальных заказов на реализацию мероприятий  по благоустройству, направленных на формирование современной городской среды  в рамках муниципальных программ, распределяется пропорционально объему финансирования между областным и местным бюджетами.

Приложение № 4

к постановлению Администрации Томской области

от 04.05.2018 № 195а

Приложение № 3

к государственной программе «Формирование комфортной городской среды Томской области на 2018 – 2022 годы»

Порядок

предоставления субсидий бюджетам муниципальных образований

Томской области на поддержку обустройства мест массового

отдыха населения (городских парков)

1. Субсидии из областного бюджета бюджетам муниципальных образований Томской области на поддержку обустройства мест массового отдыха населения (городских парков) (далее – Субсидии) предоставляются в целях софинансирования расходных обязательств муниципальных образований Томской области, возникающих при реализации мероприятий по благоустройству мест массового отдыха населения (городских парков), в том числе на разработку проектно-сметной документации (включая стоимость проведения достоверности определения сметной стоимости).

2. Распределение Субсидии осуществляется в соответствии с законом Томской области об областном бюджете на очередной финансовый год и плановый период. Расчет Субсидии осуществляется на основании Методики расчета субсидий, предоставляемых из областного бюджета бюджетам муниципальных образований Томской области на поддержку обустройства мест массового отдыха населения (городских парков) (далее – Методика), согласно приложению № 4 к Государственной программе.

3. Субсидии перечисляются бюджетам муниципальных образований Томской области в соответствии со сводной бюджетной росписью в пределах лимитов бюджетных обязательств, утвержденных законом Томской области об областном бюджете на очередной финансовый год и плановый период.

4. В целях определения размера и срока перечисления Субсидии органы местного самоуправления муниципального образования Томской области представляют в Департамент архитектуры и строительства Томской области (далее – Департамент) заявку о перечислении Субсидии в срок до 1 мая текущего года  с указанием:

1) необходимого размера средств (в пределах размера Субсидии, рассчитанной в соответствии с Методикой);

2) расходного обязательства муниципального образования Томской области,  на осуществление которого предоставляется Субсидия;

3) срока возникновения денежного обязательства муниципального образования Томской области.

5. Одновременно с заявкой, указанной в пункте 4 настоящего Порядка, органы местного самоуправления муниципального образования Томской области дополнительно представляют в Департамент:

1) письменное обязательство (включая утверждение и представление  в Департамент нормативных актов муниципального образования):

при наличии на территории города парка, нуждающегося в благоустройстве, осуществить благоустройство такого парка, обеспечив участие граждан в выборе мероприятий по благоустройству парка путем проведения общественных обсуждений продолжительностью не менее 30 дней со дня объявления обсуждения, но не позднее  1 мая соответствующего года;

до 1 апреля соответствующего года с учетом результатов общественного обсуждения принять решение о выборе парка, подлежащего благоустройству;

обеспечить утверждение дизайн-проекта обустройства парка и перечня мероприятий по благоустройству парка, подлежащих реализации в соответствующем году, с учетом результатов общественных обсуждений продолжительностью не менее 30 дней со дня объявления обсуждения, но не позднее 1 апреля соответствующего года.

Под дизайн-проектом понимается текстовое и визуальное описание проекта благоустройства; схема размещения покрытий, озеленения, площадок и элементов благоустройства (в том числе их визуализация); перечень элементов благоустройства, малых архитектурных форм, объемов выполненных работ и иное;

предусмотреть в перечне мероприятий мероприятия по благоустройству парка  с учетом необходимости обеспечения физической, пространственной  и информационной доступности зданий, сооружений, общественных территорий  для инвалидов и других маломобильных групп населения;

обеспечить исполнение значений показателей результативности использования Субсидии, предусмотренных Соглашением о предоставлении Субсидии (далее – Соглашение);

обеспечить завершение мероприятий по благоустройству парка до конца соответствующего года;

обеспечить в установленный срок представление отчетности об осуществлении расходов бюджета муниципального образования Томской области, источником финансового обеспечения которых является Субсидия, а также достижение значений показателей результативности использования Субсидии по формам, установленным Департаментом;

2) сведения о выбранном парке для проведения мероприятий  по благоустройству с указанием следующей информации:

название парка;

местоположение объекта;

фотография объекта;

описание объекта, включая сведения о его влиянии на окружающую среду (экологические и ландшафтные);

задачи, которые решает объект в городской среде;

3) дизайн-проект парка и перечень мероприятий по его благоустройству.

6. Заявка о перечислении Субсидии и приложения к ней представляются  в Департамент в одном экземпляре на бумажном носителе, а также  на машиночитаемом носителе в электронном виде. Содержание документов, указанных в пунктах 4 и 5 настоящего Порядка, в электронном виде должно быть идентично их содержанию на бумажном носителе.

7. Приложения к заявке нумеруются, прошиваются (отдельно каждое приложение с указанием количества страниц), заверяются подписью главы муниципального образования либо уполномоченного им лица.

8. Поданные заявки регистрируются Департаментом в день их поступления.

9. Рассмотрение заявок на предоставление Субсидии осуществляется Департаментом не позднее 1 мая текущего года. Заявки, поданные позднее установленного срока или не соответствующие установленным требованиям, возвращаются муниципальным образованиям Томской области, их подавшим,  в течение 3 рабочих дней со дня их поступления.

10. Итоги проведенного отбора получателей Субсидии и результаты распределения Субсидий оформляются актом о рассмотрении заявок с учетом решения межведомственной комиссии Томской области по обеспечению реализации приоритетного проекта «Формирование комфортной городской среды», созданной  в соответствии с распоряжением Губернатора Томской области от 01.03.2017 № 60-р «О создании межведомственной комиссии Томской области по обеспечению реализации приоритетного проекта «Формирование комфортной городской среды» (далее – МВК по Томской области), и утверждаются приказом Департамента. Список муниципальных образований составляется исходя из даты подачи заявок.

В случае непредставления документов, указанных в пунктах 4 и 5 настоящего Порядка, муниципальные образования к отбору не допускаются.

11. Критериями отбора заявок муниципальных образований для предоставления Субсидий являются:

1) наличие мест массового отдыха населения (городских парков) на территории городского округа Томской области;

2) численность населения, проживающего в городском округе, до 250 тысяч человек;

3) наличие софинансирования за счет средств муниципального образования Томской области на соответствующий финансовый год для выполнения мероприятия, указанного в пункте 1 настоящего Порядка, в размере не менее 0,5% от общего объема Субсидии, выделенной из федерального и областного бюджетов;

4) положительное решение общественной комиссии по выбору парка  (при наличии более одного парка на территории города, нуждающегося  в благоустройстве) и по мероприятиям его благоустройства;

5) положительное решение МВК по Томской области;

6) бюджетная эффективность мероприятий по обустройству парка, направленная на достижение определенного результата при наименьших затратах:

наименьший срок реализации мероприятий по обустройству парка;

наименьшая стоимость реализации мероприятий по обустройству парка;

7) наличие муниципальных правовых актов, предусматривающих реализацию комплекса мер по информированию населения о сроках и порядке участия граждан  в реализации мероприятий по благоустройству парка;

8) срок подачи заявки.

12. Условиями предоставления Субсидий являются:

1) наличие правового акта муниципального образования Томской области, устанавливающего расходное обязательство муниципального образования Томской области на реализацию мероприятий, направленных на поддержку обустройства мест массового отдыха населения (городских парков);

2) наличие средств в бюджете муниципального образования Томской области  на софинансирование мероприятия, указанного в пункте 1 настоящего Порядка,  в объеме указанном в подпункте 3) пункта 11 настоящего Порядка;

13. Субсидии предоставляются бюджетам муниципальных образований Томской области на основании Соглашений, которые предусматривают выполнение обязательств муниципального образования – получателя Субсидии на реализацию мероприятий по благоустройству мест массового отдыха населения (городских парков) на территории городских округов Томской области, установленных подпунктом 1) пункта 5 настоящего Порядка. Форма Соглашения устанавливается Департаментом архитектуры и строительства Томской области.

14. В Соглашении должны быть предусмотрены следующие положения:

1) обеспечение органами местного самоуправления муниципальных образований Томской области исполнения обязательств, установленных  подпунктом 1) пункта 5 настоящего Порядка;

2) целевое назначение Субсидии;

3) условия и порядок предоставления и расходования Субсидии;

4) сведения о размере Субсидии;

5) сведения о наличии правового акта муниципального образования Томской области, устанавливающего расходное обязательство муниципального образования Томской области, на исполнение которого предоставляется Субсидия;

6) сведения о размере финансового обеспечения за счет средств бюджета муниципального образования Томской области расходного обязательства муниципального образования Томской области, на исполнение которого предоставляется Субсидия;

7) предоставление муниципальными образованиями Томской области информации, подтверждающей потребность в средствах Субсидии;

8) возможность перечисления Субсидии бюджетам муниципальных образований Томской области в полном объеме не позднее 5 рабочих дней со дня заключения Соглашения с органами местного самоуправления муниципальных образований Томской области;

9) обязательство органов местного самоуправления муниципальных образований Томской области обеспечить осуществление закупок в соответствии  с действующим законодательством в сфере закупок товаров, работ, услуг после заключения Соглашения;

10) значения показателей результативности предоставления Субсидии;

11) последствия недостижения по итогам отчетного финансового года установленных значений показателей результативности предоставления Субсидии;

12) сроки и порядок представления отчетности;

13) ответственность сторон за нарушение условий Соглашения;

14) условия о вступлении в силу Соглашения;

15) условия возврата неиспользованного остатка Субсидии в областной бюджет;

16) положения, регулирующие порядок предоставления Субсидии, в том числе перечисление главным распорядителем средств областного бюджета средств Субсидии при наличии фактической потребности после поступления соответствующей заявки от муниципального образования.

15. Соглашение заключается между главным распорядителем средств областного бюджета – Департаментом и уполномоченным органом местного самоуправления муниципального образования Томской области.

16. Оценка эффективности использования Субсидии осуществляется путем сравнения значений показателей результативности использования Субсидии, установленных Соглашением, и значений показателей результативности использования Субсидии, фактически достигнутых по итогам завершения планового года.

17. В случае подтверждения софинансирования соответствующих расходных обязательств муниципальными образованиями за счет средств местных бюджетов ниже установленного уровня Департамент в установленном порядке вносит предложения об уточнении объема Субсидий путем внесения соответствующих изменений в закон Томской области об областном бюджете на очередной финансовый год и плановый период.

18. Если муниципальным образованием по состоянию на 31 декабря года предоставления Субсидии допущены нарушения обязательств, предусмотренных Соглашением в соответствии с подпунктом 10) пункта 14 настоящего Порядка, и в срок до первой даты представления отчетности о достижении значений показателей результативности использования Субсидии в соответствии с Соглашением в году, следующем за годом предоставления Субсидии, указанные нарушения не устранены, объем средств, подлежащий возврату из бюджета муниципального образования  в областной бюджет в срок до 1 июня года, следующего за годом предоставления Субсидии (V возврата), рассчитывается по следующей формуле:

V возврата = (V субсидии x k x m / n) x 0,1,    где:

V субсидии – размер Субсидии, предоставленной бюджету муниципального образования в отчетном финансовом году;

m – количество показателей результативности использования Субсидии,  по которым индекс, отражающий уровень недостижения i-го показателя результативности использования Субсидии, имеет положительное значение;

n – общее количество показателей результативности использования Субсидии;

k – коэффициент возврата Субсидии.

Коэффициент возврата Субсидии рассчитывается по следующей формуле:

k = SUM Di / m,    где:

Di – индекс, отражающий уровень недостижения i-го показателя результативности использования Субсидии.

При расчете коэффициента возврата Субсидии используются только положительные значения индекса, отражающего уровень недостижения  i-го показателя результативности использования Субсидии.

Индекс, отражающий уровень недостижения i-го показателя результативности использования Субсидии, определяется:

для показателей результативности использования Субсидии, по которым большее значение фактически достигнутого значения отражает большую эффективность использования Субсидии, по следующей формуле:

Di = 1 - Тi / Si,    где:

Тi – фактически достигнутое значение i-го показателя результативности использования Субсидии на отчетную дату;

Si – плановое значение i-го показателя результативности использования Субсидии, установленное соглашением;

для показателей результативности использования Субсидии, по которым большее значение фактически достигнутого значения отражает меньшую эффективность использования Субсидии, по следующей формуле:

Di = 1 - Si / Тi.

19. Расходование Субсидий осуществляется в соответствии с заключенным Соглашением.

Условиями расходования Субсидий являются:

1) целевое использование Субсидий;

2) своевременное представление отчетов об использовании Субсидий;

3) достижение целевого значения показателей результативности предоставления Субсидий.

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 05.06.2018
Рубрики правового классификатора: 020.030.000 Общие вопросы государственного управления в сфере экономики, социально-культурного и административно-политического строительства, 020.030.020 Государственные программы. Концепции

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать