Основная информация
Дата опубликования: | 04 мая 2018г. |
Номер документа: | RU03000201801417 |
Текущая редакция: | 1 |
Статус нормативности: | Нормативный |
Субъект РФ: | Республика Башкортостан |
Принявший орган: | Правительство Республики Башкортостан |
Раздел на сайте: | Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации |
Тип документа: | Постановления |
Бесплатная консультация
У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749
Текущая редакция документа
ПРАВИТЕЛЬСТВО РЕСПУБЛИКИ БАШКОРТОСТАН
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 04.05.2018 № 196
О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ГОСУДАРСТВЕННУЮ ПРОГРАММУ «РАЗВИТИЕ ЗЕМЕЛЬНЫХ И ИМУЩЕСТВЕННЫХ ОТНОШЕНИЙ В РЕСПУБЛИКЕ БАШКОРТОСТАН»
Правительство Республики Башкортостан ПОСТАНОВЛЯЕТ:
Утвердить прилагаемые изменения, вносимые в государственную программу «Развитие земельных и имущественных отношений в Республике Башкортостан», утвержденную постановлением Правительства Республики Башкортостан от 28 октября 2013 года № 493 (с последующими изменениями).
Премьер-министр Правительства
Республики Башкортостан
Р.Х. Марданов
Утверждены
Постановлением Правительства
Республики Башкортостан
от 4 мая 2018 г. № 196
ИЗМЕНЕНИЯ, ВНОСИМЫЕ В ГОСУДАРСТВЕННУЮ ПРОГРАММУ «РАЗВИТИЕ ЗЕМЕЛЬНЫХ И ИМУЩЕСТВЕННЫХ ОТНОШЕНИЙ В РЕСПУБЛИКЕ БАШКОРТОСТАН»
1) в разделе 5 «Ресурсное обеспечение государственной программы» абзацы первый и второй заменить абзацами следующего содержания:
«Ресурсное обеспечение государственной программы представляет собой совокупность финансовых, имущественных, материальных, информационных, человеческих ресурсов.
Финансовое обеспечение государственной программы составляют средства бюджета Республики Башкортостан и местных бюджетов.
Распределение бюджетных ассигнований за счет средств бюджета Республики Башкортостан утверждается законом Республики Башкортостан о бюджете Республики Башкортостан на очередной финансовый год и плановый период.
Для реализации государственной программы возможно привлечение средств федерального бюджета в рамках обеспечения участия Республики Башкортостан в реализации федеральной целевой программы «Развитие единой государственной системы регистрации прав и кадастрового учета недвижимости (2014 - 2020 годы)», утвержденной постановлением Правительства Российской Федерации от 10 октября 2013 года № 903 (с последующими изменениями) (далее - ФЦП), которое регулируется следующими документами:
пунктами 2, 3 статьи 42.2 Федерального закона «О кадастровой деятельности», согласно которым финансирование выполнения комплексных кадастровых работ осуществляется за счет средств бюджетов субъектов Российской Федерации и (или) бюджетов муниципальных районов, городских округов, в том числе за счет средств, направляемых в бюджеты субъектов Российской Федерации в виде субсидий из федерального бюджета;
Правилами определения общего объема средств федерального бюджета, ежегодно предусматриваемых на финансовое обеспечение проведения комплексных кадастровых работ, предоставления и распределения субсидий из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации на указанные цели (приложение № 7 к ФЦП);
соглашениями между Федеральной службой государственной регистрации, кадастра и картографии и Правительством Республики Башкортостан о предоставлении субсидии из федерального бюджета бюджету Республики Башкортостан.»;
2) в пункте 6.2.4 «Ресурсное обеспечение подпрограммы» подраздела 6.2 «Подпрограмма «Создание эффективной системы государственного и муниципального управления и распоряжения земельными ресурсами Республики Башкортостан» абзацы первый и второй заменить абзацами следующего содержания:
«Финансовое обеспечение подпрограммы составляют средства бюджета Республики Башкортостан и местных бюджетов.
Для реализации подпрограммы возможно привлечение средств федерального бюджета в рамках обеспечения участия Республики Башкортостан в реализации ФЦП.
Объемы финансового обеспечения мероприятий подпрограммы за счет средств федерального бюджета устанавливаются на основании соглашений между Федеральной службой государственной регистрации, кадастра и картографии и Правительством Республики Башкортостан о предоставлении субсидии из федерального бюджета бюджету Республики Башкортостан.
Порядок предоставления из бюджета Республики Башкортостан субсидий бюджетам муниципальных районов и городских округов Республики Башкортостан и Методика распределения межбюджетных трансфертов бюджетам муниципальных районов и городских округов Республики Башкортостан на проведение комплексных кадастровых работ определены в приложениях № 3 и № 4 к государственной программе.»;
3) в разделе 7 «План реализации и финансовое обеспечение государственной программы»:
а) в абзаце третьем слова и цифру «в приложении № 3» заменить словами и цифрой «в приложении № 5»;
б) в абзаце четвертом слова и цифру «в приложении № 4» заменить словами и цифрой «в приложении № 6»;
4) дополнить государственную программу приложением № 3 следующего содержания:
«Приложение № 3
к государственной программе
«Развитие земельных
и имущественных отношений
в Республике Башкортостан»
Порядок
предоставления из бюджета Республики Башкортостан субсидий бюджетам муниципальных районов и городских округов Республики Башкортостан на проведение комплексных кадастровых работ в рамках реализации федеральной целевой программы «Развитие единой государственной системы регистрации прав и кадастрового учета недвижимости (2014 - 2020 годы)»
1. Настоящий Порядок устанавливает цели, условия и порядок предоставления субсидий из бюджета Республики Башкортостан, в том числе за счет средств, источником финансового обеспечения которых являются субсидии из федерального бюджета, бюджетам муниципальных районов и городских округов Республики Башкортостан (далее - муниципальные образования) на проведение комплексных кадастровых работ (далее - субсидии) в соответствии со статьей 139 Бюджетного кодекса Российской Федерации, с Федеральным законом «О кадастровой деятельности», постановлением Правительства Российской Федерации от 10 октября 2013 года № 903 «О федеральной целевой программе «Развитие единой государственной системы регистрации прав и кадастрового учета недвижимости (2014 - 2020 годы)» (с последующими изменениями).
2. Средства федерального бюджета предоставляются бюджету Республики Башкортостан на основании Соглашения между Федеральной службой государственной регистрации, кадастра и картографии и Правительством Республики Башкортостан о предоставлении субсидии из федерального бюджета бюджету субъекта Российской Федерации.
3. Субсидии предоставляются в целях оказания финансовой поддержки при исполнении расходных обязательств, возникающих при выполнении полномочий органов местного самоуправления муниципальных образований по вопросам местного значения, в рамках проведения комплексных кадастровых работ в границах муниципального образования в соответствии с Федеральным законом «О кадастровой деятельности» для последующего внесения сведений в Единый государственный реестр недвижимости.
Субсидии носят целевой характер и не могут быть использованы на другие цели.
4. Заказчиками комплексных кадастровых работ, финансируемых за счет субсидий, являются администрации муниципальных образований.
5. Предоставление субсидий осуществляется в соответствии со сводной бюджетной росписью бюджета Республики Башкортостан на соответствующий финансовый год и плановый период в пределах бюджетных ассигнований и лимитов бюджетных обязательств, утвержденных Министерству земельных и имущественных отношений Республики Башкортостан (далее - Минземимущество РБ) как получателю бюджетных средств.
6. Целевыми показателями результативности использования субсидий являются:
доля земельных участков, учтенных в Едином государственном реестре недвижимости, с границами, соответствующими требованиям законодательства Российской Федерации, в общем количестве земельных участков, учтенных в Едином государственном реестре недвижимости (2018 год - 90%, 2019 год - 92%, 2020 год - 94%);
доля кадастровых кварталов, в отношении которых проведены комплексные кадастровые работы, в общем количестве кварталов, запланированных для проведения комплексных кадастровых работ, в отчетном году (2018 год - 100%, 2019 год - 100%, 2020 год - 100%).
7. Организатором проведения отбора муниципальных образований в целях предоставления субсидий является Минземимущество РБ.
Минземимущество РБ размещает информацию о порядке, сроках и об условиях отбора муниципальных образований в целях предоставления субсидий на официальном сайте Минземимущества РБ в информационно-телекоммуникационной сети Интернет за 10 рабочих дней до начала приема заявок.
В целях организации и проведения отбора получателей субсидий Минземимуществом РБ создается Комиссия по отбору муниципальных образований для предоставления субсидий на проведение комплексных кадастровых работ (далее - Комиссия). Положение о Комиссии и ее состав утверждаются приказом Минземимущества РБ.
8. Для участия в отборе администрации муниципальных образований в срок до 1 февраля года, предшествующего очередному финансовому году, представляют в Минземимущество РБ заявку на участие в отборе (далее - заявка) по форме, утверждаемой Минземимуществом РБ, с приложением следующих документов:
гарантийное письмо администрации муниципального образования о включении в бюджет муниципального образования средств на софинансирование мероприятий по проведению комплексных кадастровых работ в размере не менее 1% размера субсидии, предоставляемой муниципальному образованию;
гарантийное письмо администрации муниципального образования о выполнении установленных законодательством Российской Федерации требований при проведении комплексных кадастровых работ, в том числе требования о наличии для территорий, включенных в перечень кадастровых кварталов, материалов (документов), предусмотренных частью 3 статьи 42.6 Федерального закона «О кадастровой деятельности» для проведения комплексных кадастровых работ, а также об актуализации соответствующих актов;
гарантийное письмо администрации муниципального образования о выполнении перед проведением комплексных кадастровых работ мероприятий, позволяющих внести в государственный кадастр недвижимости сведения обо всех объектах недвижимости, расположенных на территориях, в том числе в форме полевых обследований, инвентаризации земель кадастрового квартала;
гарантийное письмо администрации муниципального образования об обеспечении в ходе проведения комплексных кадастровых работ исправления кадастровых ошибок в сведениях о местоположении границ объектов недвижимости.
9. Заявка содержит информацию о готовности выполнения муниципальным образованием условий предоставления субсидии и соответствии критериям отбора муниципальных образований, установленным настоящим Порядком, а также предложения муниципального образования об объеме выполнения и объеме расходов на проведение комплексных кадастровых работ на территории муниципального образования, расчеты суммы субсидии и соответствующие обоснования.
10. Заявки регистрируются Минземимуществом РБ в день поступления в журнале регистрации заявок на предоставление субсидий, который должен быть прошит, пронумерован и скреплен печатью Минземимущества РБ.
11. Отбор муниципальных образований для предоставления субсидий осуществляется по следующим критериям:
включение кадастровых кварталов на территории муниципального образования в перечень кадастровых кварталов, в границах которых предполагается проведение комплексных кадастровых работ, утвержденный постановлением Правительства Республики Башкортостан от 22 февраля 2017 года № 61;
наличие в заявке прогнозируемого количества объектов недвижимости, расположенных на территориях кадастровых кварталов, в границах которых предполагается проведение комплексных кадастровых работ и сведения о которых будут включены в карты-планы территорий, составляемые по результатам комплексных кадастровых работ.
12. Заявки, представленные муниципальными образованиями, подлежат отклонению в следующих случаях:
поступление после окончания установленного срока приема заявок;
несоответствие муниципальных образований критериям отбора, установленным пунктом 11 настоящего Порядка;
непредставление (представление не в полном объеме) документов, определенных пунктом 8 настоящего Порядка.
13. Комиссия в течение 10 рабочих дней со дня окончания приема заявок рассматривает представленные документы на предмет соответствия критериям, установленным пунктом 11 настоящего Порядка.
14. Решение Комиссии об отборе муниципальных образований оформляется протоколом, который должен содержать наименования муниципальных образований, прошедших отбор на предоставление субсидий, и перечень муниципальных образований, не прошедших отбор, с обоснованием такого решения.
Протокол в течение 10 рабочих дней со дня рассмотрения Комиссией заявок размещается на официальном сайте Минземимущества РБ в информационно-телекоммуникационной сети Интернет.
15. Итоги отбора муниципальных образований на основании протокола Комиссии в течение 2 рабочих дней со дня его подписания оформляются приказом Минземимущества РБ и направляются в Министерство финансов Республики Башкортостан для включения в проект бюджета Республики Башкортостан на очередной финансовый год и плановый период.
Минземимущество РБ уведомляет муниципальные образования о принятом решении в течение 5 рабочих дней со дня его принятия.
16. Распределение субсидий муниципальным образованиям производится в соответствии с Методикой распределения межбюджетных трансфертов бюджетам муниципальных районов и городских округов Республики Башкортостан на проведение комплексных кадастровых работ, приведенной в приложении № 4 к государственной программе.
17. Предоставление субсидии бюджету муниципального образования осуществляется на основании Соглашения между Минземимуществом РБ и администрацией муниципального образования о предоставлении субсидии из федерального бюджета и бюджета Республики Башкортостан бюджету муниципального образования на проведение комплексных кадастровых работ (далее - Соглашение), подготавливаемого (формируемого) и заключаемого в государственной интегрированной информационной системе управления общественными финансами «Электронный бюджет» (далее - «Электронный бюджет»). Соглашение и дополнительные соглашения к Соглашению, предусматривающие внесение в него изменений и его расторжение, заключаются в соответствии с типовыми формами, утвержденными Министерством финансов Российской Федерации.
Соглашение заключается в срок до 10 апреля очередного финансового года.
Соглашение должно содержать:
сведения о целевом назначении субсидии;
размер предоставляемой субсидии, порядок, условия и сроки ее перечисления в бюджет муниципального образования, а также объем бюджетных ассигнований бюджета муниципального образования на исполнение соответствующих расходных обязательств;
уровень софинансирования, выраженный в процентах от объема бюджетных ассигнований на исполнение расходного обязательства муниципального образования, предусмотренных в местном бюджете, в целях софинансирования которого предоставляется субсидия, установленный с учетом предельного уровня софинансирования расходного обязательства Республики Башкортостан в порядке, определенном законодательством Российской Федерации;
реквизиты правового акта муниципального образования, устанавливающего расходное обязательство муниципального образования, в целях софинансирования которого предоставляется субсидия;
плановые значения целевых показателей результативности использования субсидии и обязательства муниципального образования по достижению этих значений;
сроки и порядок представления в системе «Электронный бюджет» отчетности об осуществлении расходов бюджета муниципального образования, источником финансового обеспечения которых является субсидия, а также о достижении плановых значений целевых показателей результативности использования субсидии;
порядок возврата субсидии в случае нарушения условий, установленных при ее предоставлении;
порядок осуществления контроля за исполнением условий Соглашения;
ответственность сторон за нарушение условий Соглашения;
условие наличия в местном бюджете бюджетных ассигнований на исполнение расходного обязательства муниципального образования, софинансирование которого осуществляется за счет средств бюджета Республики Башкортостан, в объеме, необходимом для исполнения указанного расходного обязательства, включая размер планируемой к предоставлению субсидии из бюджета Республики Башкортостан;
применение мер ответственности к муниципальным образованиям за недостижение плановых значений целевых показателей результативности использования субсидии;
условие перечисления субсидии из бюджета Республики Башкортостан местному бюджету в пределах суммы, необходимой для оплаты денежных обязательств получателя средств местного бюджета, соответствующих целям предоставления субсидии;
обязательства муниципального образования по возврату субсидии в бюджет Республики Башкортостан в соответствии с настоящим Порядком;
условие осуществления Управлением Федерального казначейства по Республике Башкортостан от имени получателя средств бюджета Республики Башкортостан операций по перечислению субсидии местному бюджету в пределах суммы, необходимой для оплаты денежных обязательств получателя средств местного бюджета, соответствующих целям предоставления субсидии;
указание органа местного самоуправления, на который возлагаются функции по исполнению (координации исполнения) Соглашения со стороны муниципального образования и представлению отчетности;
условие перечисления субсидии в местный бюджет в доле, соответствующей уровню софинансирования расходного обязательства муниципального образования, установленному Соглашением, при оплате денежного обязательства получателя средств местного бюджета, соответствующего целям предоставления субсидии.
18. Условиями предоставления субсидии являются:
наличие правового акта муниципального образования, предусматривающего проведение комплексных кадастровых работ, на софинансирование которых предоставляется субсидия;
наличие в нормативном правовом акте муниципального образования об утверждении местного бюджета бюджетных ассигнований на исполнение расходных обязательств по финансовому обеспечению проведения комплексных кадастровых работ в размере не менее 1% размера субсидии, предоставляемой муниципальному образованию;
наличие заключенного в системе «Электронный бюджет» Соглашения;
наличие муниципального контракта (договора) на выполнение комплексных кадастровых работ, заключенного в соответствии с законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для государственных и муниципальных нужд (далее - муниципальный контракт);
фактическое выполнение комплексных кадастровых работ, предусмотренных муниципальным контрактом;
фактическое исполнение обязательств по софинансированию расходов на выполнение комплексных кадастровых работ за счет средств бюджета муниципального образования.
19. Муниципальные образования, прошедшие отбор для предоставления субсидий и заключившие Соглашение, для получения субсидий представляют в Минземимущество РБ в течение 5 рабочих дней со дня приемки выполненных работ в очередном финансовом году следующие документы:
заверенную копию правового акта муниципального образования, предусматривающего проведение комплексных кадастровых работ;
копии муниципальных контрактов;
акты сдачи-приемки выполненных работ по муниципальным контрактам;
информацию о проведении экспертизы результатов выполненных работ в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для государственных и муниципальных нужд;
платежные документы, подтверждающие софинансирование выполненных работ за счет средств бюджета муниципального образования.
20. Основаниями для отказа в предоставлении субсидий являются:
несоблюдение условий предоставления субсидии, указанных в пункте 18 настоящего Порядка;
непредставление (представление не в полном объеме) документов, указанных в пункте 19 настоящего Порядка;
несоблюдение срока представления документов, указанного в пункте 19 настоящего Порядка.
21. Перечисление субсидий бюджетам муниципальных образований осуществляется с лицевого счета по переданным полномочиям, открытого Минземимуществу РБ в Управлении Федерального казначейства по Республике Башкортостан, на основании Соглашений.
22. Минземимущество РБ ежеквартально не позднее 10 числа месяца, следующего за отчетным периодом, представляет в Министерство финансов Республики Башкортостан отчет об использовании субсидий из бюджета Республики Башкортостан, в том числе за счет средств, источником финансового обеспечения которых являются субсидии из федерального бюджета, на проведение комплексных кадастровых работ согласно приложению № 1 к настоящему Порядку.
23. Администрации муниципальных образований ежеквартально не позднее 5 числа месяца, следующего за отчетным периодом, представляют в Минземимущество РБ:
отчет об использовании субсидии из бюджета Республики Башкортостан на проведение комплексных кадастровых работ согласно приложению № 2 к настоящему Порядку;
отчет о достижении плановых значений целевых показателей результативности использования субсидии из бюджета Республики Башкортостан на проведение комплексных кадастровых работ согласно приложению № 3 к настоящему Порядку;
сведения об осуществлении расходов бюджета Республики Башкортостан, источником финансового обеспечения которых является субсидия, предоставляемая в целях проведения комплексных кадастровых работ, по форме согласно приложению № 4 к настоящему Порядку.
24. Администрация муниципального образования несет ответственность за соблюдение условий, целей и порядка предоставления субсидии, ее целевое использование, достоверность и своевременность представленных отчетов.
25. Минземимущество РБ и органы государственного финансового контроля осуществляют обязательную проверку соблюдения условий, целей и порядка предоставления субсидий их получателями.
26. В случае, если муниципальным образованием по состоянию на 31 декабря отчетного финансового года допущены нарушения обязательства по достижению плановых значений целевых показателей результативности использования субсидии и до 1 апреля года, следующего за отчетным финансовым годом, указанные нарушения не устранены, то до 1 мая года, следующего за отчетным финансовым годом, из бюджета муниципального образования в бюджет Республики Башкортостан подлежат возврату средства субсидии (Vвозврата) в размере, определяемом по формуле:
Vвозврата = Vсубсидии x k x m / n, где:
Vсубсидии - размер субсидии, предоставленной бюджету муниципального образования;
m - количество целевых показателей результативности использования субсидии, по которым индекс, отражающий уровень недостижения плановых значений i-го целевого показателя результативности использования субсидии, имеет положительное значение;
n - общее количество целевых показателей результативности использования субсидии;
k - коэффициент возврата субсидии, который рассчитывается по формуле:
∑Di
K
=
____
,
где:
m
Di - индекс, отражающий уровень недостижения планового значения i-го целевого показателя результативности использования субсидии, который определяется по формуле:
Di = 1 - Ti / Si, где:
Ti - фактически достигнутое значение i-го целевого показателя результативности использования субсидии на отчетную дату;
Si - плановое значение i-го целевого показателя результативности использования субсидии на отчетную дату.
При расчете коэффициента возврата субсидии используются только положительные значения индекса, отражающего уровень недостижения планового значения i-го целевого показателя результативности использования субсидии.
27. Контроль за соблюдением муниципальными образованиями условий предоставления субсидий осуществляется Минземимуществом РБ.
28. В случае выявления в результате проведения проверок в соответствии с пунктом 25 настоящего Порядка фактов представления недостоверных отчетов, подготовленных согласно приложениям № 2 - 4 к настоящему Порядку, субсидия подлежит возврату в бюджет Республики Башкортостан в полном объеме независимо от степени достижения плановых значений целевых показателей результативности использования субсидии.
29. В случае отказа муниципального образования от получения субсидии она перераспределяется в установленном законодательством порядке.
30. В случае образования неиспользованного остатка субсидии, полученной в отчетном финансовом году, получатель субсидии в течение 7 рабочих дней по завершении отчетного года в письменной форме уведомляет об этом Минземимущество РБ.
При наличии потребности в не использованном по состоянию на 1 января текущего финансового года остатке субсидии данный остаток в части средств бюджета Республики Башкортостан используется на те же цели в соответствии с решением Минземимущества РБ по согласованию с Министерством финансов Республики Башкортостан.
31. Неиспользованный остаток субсидии подлежит перечислению ее получателем на лицевой счет Минземимущества РБ в течение 14 календарных дней очередного финансового года.
Неиспользованный остаток субсидии подлежит возврату в доход бюджета Республики Башкортостан, а в части средств федерального бюджета - последующему возврату в федеральный бюджет в соответствии с законодательством.
При отказе получателя субсидии от добровольного возврата в установленные сроки остатков субсидии они взыскиваются в судебном порядке.
32. В случаях нецелевого использования субсидии и (или) нарушения получателем субсидии условий, целей и порядка ее предоставления возврат субсидии осуществляется в следующем порядке:
в течение 7 рабочих дней со дня выявления фактов нецелевого использования субсидии и (или) нарушения условий, целей и порядка ее предоставления Минземимущество РБ направляет получателю субсидии письменное требование о возврате выделенных бюджетных средств;
получатель субсидии в течение 30 календарных дней со дня получения данного требования обязан возвратить указанную сумму средств путем перечисления ее на лицевой счет Минземимущества РБ.
При отказе получателя субсидии от добровольного возврата субсидии в установленные сроки она взыскивается в судебном порядке.
33. Контроль за целевым использованием субсидий осуществляет Минземимущество РБ.».
Приложение № 1
к Порядку предоставления из бюджета
Республики Башкортостан субсидий бюджетам
муниципальных районов и городских округов
Республики Башкортостан на проведение
комплексных кадастровых работ в рамках
реализации федеральной целевой программы
«Развитие единой государственной системы
регистрации прав и кадастрового учета
недвижимости (2014 - 2020 годы)»
Отчет
Министерства земельных и имущественных отношений Республики Башкортостан об использовании субсидий из бюджета Республики Башкортостан, в том числе за счет средств, источником финансового обеспечения которых являются субсидии из федерального бюджета, на проведение комплексных кадастровых работ
(тыс. рублей)
№ п/п
Наименование муниципального района, городского округа Республики Башкортостан
Остаток на начало года
Плановый объем финансирования
Профинансировано Министерством земельных и имущественных отношений Республики Башкортостан с начала года нарастающим итогом
Кассовый расход средств муниципального образования Республики Башкортостан нарастающим итогом на конец отчетного периода
Восстановлено остатков
Возвращено неиспользованных остатков в бюджет Республики Башкортостан
Остаток на конец отчетного периода (гр. 2 + гр. 6 + гр. 10 - гр. 8 - гр. 11)
Причины неиспользования субсидии
всего
в том числе:
всего
в том числе:
бюджет Республики Башкортостан
федеральный бюджет
бюджет муниципального образования Республики Башкортостан
бюджет Республики Башкортостан
федеральный бюджет
бюджет муниципального образования Республики Башкортостан
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
Заместитель Премьер-министра Правительства Республики Башкортостан -
министр земельных и имущественных отношений Республики Башкортостан _______________ ______________________________
(подпись) (расшифровка подписи)
Исполнитель ___________________________________ _________________ _____________________ __________________________
(должность) (подпись) (расшифровка подписи) (контактный телефон)
Приложение № 2
к Порядку предоставления из бюджета
Республики Башкортостан субсидий бюджетам
муниципальных районов и городских округов
Республики Башкортостан на проведение
комплексных кадастровых работ в рамках
реализации федеральной целевой программы
«Развитие единой государственной системы
регистрации прав и кадастрового учета
недвижимости (2014 - 2020 годы)»
Отчет
об использовании субсидии из бюджета Республики Башкортостан на проведение комплексных кадастровых работ
_________________________________________________________________
(наименование муниципального образования Республики Башкортостан)
(тыс. рублей)
Наименование мероприятия
Остаток на начало года
Плановый объем финансирования
Профинансировано с начала года нарастающим итог
Кассовый расход средств муниципального образования Республики Башкортостан нарастающим итогом на конец отчетного периода
Восстановлено остатков
Возвращено неиспользованных остатков в бюджет Республики Башкортостан
Остаток на конец отчетного периода (гр. 2 + гр. 6 + гр. 10 - гр. 8 - гр. 11)
Причины неиспользования субсидии
всего
в том числе:
всего
в том числе:
бюджет Республики Башкортостан
бюджет муниципального образования Республики Башкортостан
бюджет Республики Башкортостан
бюджет муниципального образования Республики Башкортостан
Проведение комплексных кадастровых работ
Глава Администрации
__________________________________________ _________ ______________________
(наименование муниципального образования (подпись) (расшифровка подписи)
Республики Башкортостан)
М.П.
«__» _____________ 20__ г.
Исполнитель ___________ _________ _____________________ ___________________________________________
(должность) (подпись) (расшифровка подписи) (контактный телефон с кодом района, города)
Приложение № 3
к Порядку предоставления из бюджета
Республики Башкортостан субсидий бюджетам
муниципальных районов и городских округов
Республики Башкортостан на проведение
комплексных кадастровых работ в рамках
реализации федеральной целевой программы
«Развитие единой государственной системы
регистрации прав и кадастрового учета
недвижимости (2014 - 2020 годы)»
Отчет
о достижении плановых значений целевых показателей результативности использования субсидии из бюджета Республики Башкортостан на проведение комплексных кадастровых работ
____________________________________________________________________________________________
(наименование муниципального образования Республики Башкортостан)
Наименование мероприятия
Наименование показателя результативности использования субсидии
Значение показателя
план
факт
Проведение комплексных кадастровых работ
доля земельных участков, учтенных в Едином государственном реестре недвижимости, с границами, соответствующими требованиям законодательства Российской Федерации, в общем количестве земельных участков, учтенных в Едином государственном реестре недвижимости, %
доля кадастровых кварталов, в отношении которых проведены комплексные кадастровые работы, в общем количестве кварталов, запланированных для проведения комплексных кадастровых работ, в отчетном году, %
Глава Администрации
________________________________________ _________ ________________________
(наименование муниципального образования (подпись) (расшифровка подписи)
Республики Башкортостан)
М.П.
«__» _____________ 20___ г.
Исполнитель ___________ _________ _____________________ _______________________________________
(должность) (подпись) (расшифровка подписи) (контактный телефон с кодом района, города)
Приложение № 4
к Порядку предоставления из бюджета
Республики Башкортостан субсидий бюджетам
муниципальных районов и городских округов
Республики Башкортостан на проведение
комплексных кадастровых работ в рамках
реализации федеральной целевой программы
«Развитие единой государственной системы
регистрации прав и кадастрового учета
недвижимости (2014 - 2020 годы)»
Сведения
об осуществлении расходов бюджета Республики Башкортостан, источником финансового обеспечения которых является субсидия, предоставляемая в целях проведения комплексных кадастровых работ
_________________________________________________________________
(наименование муниципального образования Республики Башкортостан)
Наименование мероприятия
Объем средств бюджета Республики Башкортостан (тыс. рублей)
Количество муниципальных контрактов
Стоимость работ по действующим контрактам в ___ году (тыс. рублей)
Результаты исполнения муниципальных контрактов (объемы выполненных работ, услуг)
предусмотрено
фактические расходы
%
действующих в отчетном периоде
заключенных в отчетном периоде
всего, включая контракты прошлых лет
по контрактам, заключенным в отчетном периоде
Проведение комплексных кадастровых работ
Итого
Глава Администрации
________________________________________ _________ ________________________
(наименование муниципального образования (подпись) (расшифровка подписи)
Республики Башкортостан)
М.П.
«__» ___________ 20__ г.
Исполнитель ___________ _________ _____________________ _________________________________________
(должность) (подпись) (расшифровка подписи) (контактный телефон с кодом района, города)»;
5) дополнить государственную программу приложением № 4 следующего содержания:
«Приложение № 4
к государственной программе
«Развитие земельных
и имущественных отношений
в Республике Башкортостан»
Методика
распределения межбюджетных трансфертов бюджетам муниципальных районов и городских округов Республики Башкортостан на проведение комплексных кадастровых работ
Субсидии распределяются между бюджетами муниципальных районов и городских округов Республики Башкортостан (далее - муниципальные образования) исходя из общего объема средств, предусмотренных на указанные цели в бюджете Республики Башкортостан, в том числе направляемых в бюджет Республики Башкортостан из федерального бюджета в виде субсидий, по следующей формуле:
Прi
Ci
=
Собщ.
x
______
,
где:
∑ni Прi
Ci - размер субсидии, предоставляемой бюджету i-го муниципального образования;
Собщ - общий объем денежных средств, выделяемых на проведение комплексных кадастровых работ, утверждаемый законом Республики Башкортостан о бюджете Республики Башкортостан на текущий финансовый год и плановый период, включая средства федерального бюджета;
Прi - предложение i-го муниципального образования об объеме расходов на проведение комплексных кадастровых работ на территории муниципального образования в соответствующем году, рассчитанном исходя из количества объектов, подлежащих включению в карты-планы территорий кадастровых кварталов, включенных Министерством земельных и имущественных отношений Республики Башкортостан (далее - Минземимущество РБ) на основании предложений муниципального образования в перечень кадастровых кварталов, в границах которых предполагается проведение комплексных кадастровых работ, и средней стоимости выполнения работ в отношении одного объекта (по его виду, типу), определенной Минземимуществом РБ;
∑ni Прi - суммарный объем предложений муниципальных образований о расходах на проведение комплексных кадастровых работ на территориях муниципальных образований в соответствующем году, рассчитанный исходя из количества объектов, подлежащих включению в карты-планы территорий кадастровых кварталов, включенных Минземимуществом РБ на основании предложений муниципальных образований в перечень кадастровых кварталов, в границах которых предполагается проведение комплексных кадастровых работ, и средней стоимости выполнения работ в отношении одного объекта (по его виду, типу), определенной Минземимуществом РБ.».
ПРАВИТЕЛЬСТВО РЕСПУБЛИКИ БАШКОРТОСТАН
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 04.05.2018 № 196
О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ГОСУДАРСТВЕННУЮ ПРОГРАММУ «РАЗВИТИЕ ЗЕМЕЛЬНЫХ И ИМУЩЕСТВЕННЫХ ОТНОШЕНИЙ В РЕСПУБЛИКЕ БАШКОРТОСТАН»
Правительство Республики Башкортостан ПОСТАНОВЛЯЕТ:
Утвердить прилагаемые изменения, вносимые в государственную программу «Развитие земельных и имущественных отношений в Республике Башкортостан», утвержденную постановлением Правительства Республики Башкортостан от 28 октября 2013 года № 493 (с последующими изменениями).
Премьер-министр Правительства
Республики Башкортостан
Р.Х. Марданов
Утверждены
Постановлением Правительства
Республики Башкортостан
от 4 мая 2018 г. № 196
ИЗМЕНЕНИЯ, ВНОСИМЫЕ В ГОСУДАРСТВЕННУЮ ПРОГРАММУ «РАЗВИТИЕ ЗЕМЕЛЬНЫХ И ИМУЩЕСТВЕННЫХ ОТНОШЕНИЙ В РЕСПУБЛИКЕ БАШКОРТОСТАН»
1) в разделе 5 «Ресурсное обеспечение государственной программы» абзацы первый и второй заменить абзацами следующего содержания:
«Ресурсное обеспечение государственной программы представляет собой совокупность финансовых, имущественных, материальных, информационных, человеческих ресурсов.
Финансовое обеспечение государственной программы составляют средства бюджета Республики Башкортостан и местных бюджетов.
Распределение бюджетных ассигнований за счет средств бюджета Республики Башкортостан утверждается законом Республики Башкортостан о бюджете Республики Башкортостан на очередной финансовый год и плановый период.
Для реализации государственной программы возможно привлечение средств федерального бюджета в рамках обеспечения участия Республики Башкортостан в реализации федеральной целевой программы «Развитие единой государственной системы регистрации прав и кадастрового учета недвижимости (2014 - 2020 годы)», утвержденной постановлением Правительства Российской Федерации от 10 октября 2013 года № 903 (с последующими изменениями) (далее - ФЦП), которое регулируется следующими документами:
пунктами 2, 3 статьи 42.2 Федерального закона «О кадастровой деятельности», согласно которым финансирование выполнения комплексных кадастровых работ осуществляется за счет средств бюджетов субъектов Российской Федерации и (или) бюджетов муниципальных районов, городских округов, в том числе за счет средств, направляемых в бюджеты субъектов Российской Федерации в виде субсидий из федерального бюджета;
Правилами определения общего объема средств федерального бюджета, ежегодно предусматриваемых на финансовое обеспечение проведения комплексных кадастровых работ, предоставления и распределения субсидий из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации на указанные цели (приложение № 7 к ФЦП);
соглашениями между Федеральной службой государственной регистрации, кадастра и картографии и Правительством Республики Башкортостан о предоставлении субсидии из федерального бюджета бюджету Республики Башкортостан.»;
2) в пункте 6.2.4 «Ресурсное обеспечение подпрограммы» подраздела 6.2 «Подпрограмма «Создание эффективной системы государственного и муниципального управления и распоряжения земельными ресурсами Республики Башкортостан» абзацы первый и второй заменить абзацами следующего содержания:
«Финансовое обеспечение подпрограммы составляют средства бюджета Республики Башкортостан и местных бюджетов.
Для реализации подпрограммы возможно привлечение средств федерального бюджета в рамках обеспечения участия Республики Башкортостан в реализации ФЦП.
Объемы финансового обеспечения мероприятий подпрограммы за счет средств федерального бюджета устанавливаются на основании соглашений между Федеральной службой государственной регистрации, кадастра и картографии и Правительством Республики Башкортостан о предоставлении субсидии из федерального бюджета бюджету Республики Башкортостан.
Порядок предоставления из бюджета Республики Башкортостан субсидий бюджетам муниципальных районов и городских округов Республики Башкортостан и Методика распределения межбюджетных трансфертов бюджетам муниципальных районов и городских округов Республики Башкортостан на проведение комплексных кадастровых работ определены в приложениях № 3 и № 4 к государственной программе.»;
3) в разделе 7 «План реализации и финансовое обеспечение государственной программы»:
а) в абзаце третьем слова и цифру «в приложении № 3» заменить словами и цифрой «в приложении № 5»;
б) в абзаце четвертом слова и цифру «в приложении № 4» заменить словами и цифрой «в приложении № 6»;
4) дополнить государственную программу приложением № 3 следующего содержания:
«Приложение № 3
к государственной программе
«Развитие земельных
и имущественных отношений
в Республике Башкортостан»
Порядок
предоставления из бюджета Республики Башкортостан субсидий бюджетам муниципальных районов и городских округов Республики Башкортостан на проведение комплексных кадастровых работ в рамках реализации федеральной целевой программы «Развитие единой государственной системы регистрации прав и кадастрового учета недвижимости (2014 - 2020 годы)»
1. Настоящий Порядок устанавливает цели, условия и порядок предоставления субсидий из бюджета Республики Башкортостан, в том числе за счет средств, источником финансового обеспечения которых являются субсидии из федерального бюджета, бюджетам муниципальных районов и городских округов Республики Башкортостан (далее - муниципальные образования) на проведение комплексных кадастровых работ (далее - субсидии) в соответствии со статьей 139 Бюджетного кодекса Российской Федерации, с Федеральным законом «О кадастровой деятельности», постановлением Правительства Российской Федерации от 10 октября 2013 года № 903 «О федеральной целевой программе «Развитие единой государственной системы регистрации прав и кадастрового учета недвижимости (2014 - 2020 годы)» (с последующими изменениями).
2. Средства федерального бюджета предоставляются бюджету Республики Башкортостан на основании Соглашения между Федеральной службой государственной регистрации, кадастра и картографии и Правительством Республики Башкортостан о предоставлении субсидии из федерального бюджета бюджету субъекта Российской Федерации.
3. Субсидии предоставляются в целях оказания финансовой поддержки при исполнении расходных обязательств, возникающих при выполнении полномочий органов местного самоуправления муниципальных образований по вопросам местного значения, в рамках проведения комплексных кадастровых работ в границах муниципального образования в соответствии с Федеральным законом «О кадастровой деятельности» для последующего внесения сведений в Единый государственный реестр недвижимости.
Субсидии носят целевой характер и не могут быть использованы на другие цели.
4. Заказчиками комплексных кадастровых работ, финансируемых за счет субсидий, являются администрации муниципальных образований.
5. Предоставление субсидий осуществляется в соответствии со сводной бюджетной росписью бюджета Республики Башкортостан на соответствующий финансовый год и плановый период в пределах бюджетных ассигнований и лимитов бюджетных обязательств, утвержденных Министерству земельных и имущественных отношений Республики Башкортостан (далее - Минземимущество РБ) как получателю бюджетных средств.
6. Целевыми показателями результативности использования субсидий являются:
доля земельных участков, учтенных в Едином государственном реестре недвижимости, с границами, соответствующими требованиям законодательства Российской Федерации, в общем количестве земельных участков, учтенных в Едином государственном реестре недвижимости (2018 год - 90%, 2019 год - 92%, 2020 год - 94%);
доля кадастровых кварталов, в отношении которых проведены комплексные кадастровые работы, в общем количестве кварталов, запланированных для проведения комплексных кадастровых работ, в отчетном году (2018 год - 100%, 2019 год - 100%, 2020 год - 100%).
7. Организатором проведения отбора муниципальных образований в целях предоставления субсидий является Минземимущество РБ.
Минземимущество РБ размещает информацию о порядке, сроках и об условиях отбора муниципальных образований в целях предоставления субсидий на официальном сайте Минземимущества РБ в информационно-телекоммуникационной сети Интернет за 10 рабочих дней до начала приема заявок.
В целях организации и проведения отбора получателей субсидий Минземимуществом РБ создается Комиссия по отбору муниципальных образований для предоставления субсидий на проведение комплексных кадастровых работ (далее - Комиссия). Положение о Комиссии и ее состав утверждаются приказом Минземимущества РБ.
8. Для участия в отборе администрации муниципальных образований в срок до 1 февраля года, предшествующего очередному финансовому году, представляют в Минземимущество РБ заявку на участие в отборе (далее - заявка) по форме, утверждаемой Минземимуществом РБ, с приложением следующих документов:
гарантийное письмо администрации муниципального образования о включении в бюджет муниципального образования средств на софинансирование мероприятий по проведению комплексных кадастровых работ в размере не менее 1% размера субсидии, предоставляемой муниципальному образованию;
гарантийное письмо администрации муниципального образования о выполнении установленных законодательством Российской Федерации требований при проведении комплексных кадастровых работ, в том числе требования о наличии для территорий, включенных в перечень кадастровых кварталов, материалов (документов), предусмотренных частью 3 статьи 42.6 Федерального закона «О кадастровой деятельности» для проведения комплексных кадастровых работ, а также об актуализации соответствующих актов;
гарантийное письмо администрации муниципального образования о выполнении перед проведением комплексных кадастровых работ мероприятий, позволяющих внести в государственный кадастр недвижимости сведения обо всех объектах недвижимости, расположенных на территориях, в том числе в форме полевых обследований, инвентаризации земель кадастрового квартала;
гарантийное письмо администрации муниципального образования об обеспечении в ходе проведения комплексных кадастровых работ исправления кадастровых ошибок в сведениях о местоположении границ объектов недвижимости.
9. Заявка содержит информацию о готовности выполнения муниципальным образованием условий предоставления субсидии и соответствии критериям отбора муниципальных образований, установленным настоящим Порядком, а также предложения муниципального образования об объеме выполнения и объеме расходов на проведение комплексных кадастровых работ на территории муниципального образования, расчеты суммы субсидии и соответствующие обоснования.
10. Заявки регистрируются Минземимуществом РБ в день поступления в журнале регистрации заявок на предоставление субсидий, который должен быть прошит, пронумерован и скреплен печатью Минземимущества РБ.
11. Отбор муниципальных образований для предоставления субсидий осуществляется по следующим критериям:
включение кадастровых кварталов на территории муниципального образования в перечень кадастровых кварталов, в границах которых предполагается проведение комплексных кадастровых работ, утвержденный постановлением Правительства Республики Башкортостан от 22 февраля 2017 года № 61;
наличие в заявке прогнозируемого количества объектов недвижимости, расположенных на территориях кадастровых кварталов, в границах которых предполагается проведение комплексных кадастровых работ и сведения о которых будут включены в карты-планы территорий, составляемые по результатам комплексных кадастровых работ.
12. Заявки, представленные муниципальными образованиями, подлежат отклонению в следующих случаях:
поступление после окончания установленного срока приема заявок;
несоответствие муниципальных образований критериям отбора, установленным пунктом 11 настоящего Порядка;
непредставление (представление не в полном объеме) документов, определенных пунктом 8 настоящего Порядка.
13. Комиссия в течение 10 рабочих дней со дня окончания приема заявок рассматривает представленные документы на предмет соответствия критериям, установленным пунктом 11 настоящего Порядка.
14. Решение Комиссии об отборе муниципальных образований оформляется протоколом, который должен содержать наименования муниципальных образований, прошедших отбор на предоставление субсидий, и перечень муниципальных образований, не прошедших отбор, с обоснованием такого решения.
Протокол в течение 10 рабочих дней со дня рассмотрения Комиссией заявок размещается на официальном сайте Минземимущества РБ в информационно-телекоммуникационной сети Интернет.
15. Итоги отбора муниципальных образований на основании протокола Комиссии в течение 2 рабочих дней со дня его подписания оформляются приказом Минземимущества РБ и направляются в Министерство финансов Республики Башкортостан для включения в проект бюджета Республики Башкортостан на очередной финансовый год и плановый период.
Минземимущество РБ уведомляет муниципальные образования о принятом решении в течение 5 рабочих дней со дня его принятия.
16. Распределение субсидий муниципальным образованиям производится в соответствии с Методикой распределения межбюджетных трансфертов бюджетам муниципальных районов и городских округов Республики Башкортостан на проведение комплексных кадастровых работ, приведенной в приложении № 4 к государственной программе.
17. Предоставление субсидии бюджету муниципального образования осуществляется на основании Соглашения между Минземимуществом РБ и администрацией муниципального образования о предоставлении субсидии из федерального бюджета и бюджета Республики Башкортостан бюджету муниципального образования на проведение комплексных кадастровых работ (далее - Соглашение), подготавливаемого (формируемого) и заключаемого в государственной интегрированной информационной системе управления общественными финансами «Электронный бюджет» (далее - «Электронный бюджет»). Соглашение и дополнительные соглашения к Соглашению, предусматривающие внесение в него изменений и его расторжение, заключаются в соответствии с типовыми формами, утвержденными Министерством финансов Российской Федерации.
Соглашение заключается в срок до 10 апреля очередного финансового года.
Соглашение должно содержать:
сведения о целевом назначении субсидии;
размер предоставляемой субсидии, порядок, условия и сроки ее перечисления в бюджет муниципального образования, а также объем бюджетных ассигнований бюджета муниципального образования на исполнение соответствующих расходных обязательств;
уровень софинансирования, выраженный в процентах от объема бюджетных ассигнований на исполнение расходного обязательства муниципального образования, предусмотренных в местном бюджете, в целях софинансирования которого предоставляется субсидия, установленный с учетом предельного уровня софинансирования расходного обязательства Республики Башкортостан в порядке, определенном законодательством Российской Федерации;
реквизиты правового акта муниципального образования, устанавливающего расходное обязательство муниципального образования, в целях софинансирования которого предоставляется субсидия;
плановые значения целевых показателей результативности использования субсидии и обязательства муниципального образования по достижению этих значений;
сроки и порядок представления в системе «Электронный бюджет» отчетности об осуществлении расходов бюджета муниципального образования, источником финансового обеспечения которых является субсидия, а также о достижении плановых значений целевых показателей результативности использования субсидии;
порядок возврата субсидии в случае нарушения условий, установленных при ее предоставлении;
порядок осуществления контроля за исполнением условий Соглашения;
ответственность сторон за нарушение условий Соглашения;
условие наличия в местном бюджете бюджетных ассигнований на исполнение расходного обязательства муниципального образования, софинансирование которого осуществляется за счет средств бюджета Республики Башкортостан, в объеме, необходимом для исполнения указанного расходного обязательства, включая размер планируемой к предоставлению субсидии из бюджета Республики Башкортостан;
применение мер ответственности к муниципальным образованиям за недостижение плановых значений целевых показателей результативности использования субсидии;
условие перечисления субсидии из бюджета Республики Башкортостан местному бюджету в пределах суммы, необходимой для оплаты денежных обязательств получателя средств местного бюджета, соответствующих целям предоставления субсидии;
обязательства муниципального образования по возврату субсидии в бюджет Республики Башкортостан в соответствии с настоящим Порядком;
условие осуществления Управлением Федерального казначейства по Республике Башкортостан от имени получателя средств бюджета Республики Башкортостан операций по перечислению субсидии местному бюджету в пределах суммы, необходимой для оплаты денежных обязательств получателя средств местного бюджета, соответствующих целям предоставления субсидии;
указание органа местного самоуправления, на который возлагаются функции по исполнению (координации исполнения) Соглашения со стороны муниципального образования и представлению отчетности;
условие перечисления субсидии в местный бюджет в доле, соответствующей уровню софинансирования расходного обязательства муниципального образования, установленному Соглашением, при оплате денежного обязательства получателя средств местного бюджета, соответствующего целям предоставления субсидии.
18. Условиями предоставления субсидии являются:
наличие правового акта муниципального образования, предусматривающего проведение комплексных кадастровых работ, на софинансирование которых предоставляется субсидия;
наличие в нормативном правовом акте муниципального образования об утверждении местного бюджета бюджетных ассигнований на исполнение расходных обязательств по финансовому обеспечению проведения комплексных кадастровых работ в размере не менее 1% размера субсидии, предоставляемой муниципальному образованию;
наличие заключенного в системе «Электронный бюджет» Соглашения;
наличие муниципального контракта (договора) на выполнение комплексных кадастровых работ, заключенного в соответствии с законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для государственных и муниципальных нужд (далее - муниципальный контракт);
фактическое выполнение комплексных кадастровых работ, предусмотренных муниципальным контрактом;
фактическое исполнение обязательств по софинансированию расходов на выполнение комплексных кадастровых работ за счет средств бюджета муниципального образования.
19. Муниципальные образования, прошедшие отбор для предоставления субсидий и заключившие Соглашение, для получения субсидий представляют в Минземимущество РБ в течение 5 рабочих дней со дня приемки выполненных работ в очередном финансовом году следующие документы:
заверенную копию правового акта муниципального образования, предусматривающего проведение комплексных кадастровых работ;
копии муниципальных контрактов;
акты сдачи-приемки выполненных работ по муниципальным контрактам;
информацию о проведении экспертизы результатов выполненных работ в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для государственных и муниципальных нужд;
платежные документы, подтверждающие софинансирование выполненных работ за счет средств бюджета муниципального образования.
20. Основаниями для отказа в предоставлении субсидий являются:
несоблюдение условий предоставления субсидии, указанных в пункте 18 настоящего Порядка;
непредставление (представление не в полном объеме) документов, указанных в пункте 19 настоящего Порядка;
несоблюдение срока представления документов, указанного в пункте 19 настоящего Порядка.
21. Перечисление субсидий бюджетам муниципальных образований осуществляется с лицевого счета по переданным полномочиям, открытого Минземимуществу РБ в Управлении Федерального казначейства по Республике Башкортостан, на основании Соглашений.
22. Минземимущество РБ ежеквартально не позднее 10 числа месяца, следующего за отчетным периодом, представляет в Министерство финансов Республики Башкортостан отчет об использовании субсидий из бюджета Республики Башкортостан, в том числе за счет средств, источником финансового обеспечения которых являются субсидии из федерального бюджета, на проведение комплексных кадастровых работ согласно приложению № 1 к настоящему Порядку.
23. Администрации муниципальных образований ежеквартально не позднее 5 числа месяца, следующего за отчетным периодом, представляют в Минземимущество РБ:
отчет об использовании субсидии из бюджета Республики Башкортостан на проведение комплексных кадастровых работ согласно приложению № 2 к настоящему Порядку;
отчет о достижении плановых значений целевых показателей результативности использования субсидии из бюджета Республики Башкортостан на проведение комплексных кадастровых работ согласно приложению № 3 к настоящему Порядку;
сведения об осуществлении расходов бюджета Республики Башкортостан, источником финансового обеспечения которых является субсидия, предоставляемая в целях проведения комплексных кадастровых работ, по форме согласно приложению № 4 к настоящему Порядку.
24. Администрация муниципального образования несет ответственность за соблюдение условий, целей и порядка предоставления субсидии, ее целевое использование, достоверность и своевременность представленных отчетов.
25. Минземимущество РБ и органы государственного финансового контроля осуществляют обязательную проверку соблюдения условий, целей и порядка предоставления субсидий их получателями.
26. В случае, если муниципальным образованием по состоянию на 31 декабря отчетного финансового года допущены нарушения обязательства по достижению плановых значений целевых показателей результативности использования субсидии и до 1 апреля года, следующего за отчетным финансовым годом, указанные нарушения не устранены, то до 1 мая года, следующего за отчетным финансовым годом, из бюджета муниципального образования в бюджет Республики Башкортостан подлежат возврату средства субсидии (Vвозврата) в размере, определяемом по формуле:
Vвозврата = Vсубсидии x k x m / n, где:
Vсубсидии - размер субсидии, предоставленной бюджету муниципального образования;
m - количество целевых показателей результативности использования субсидии, по которым индекс, отражающий уровень недостижения плановых значений i-го целевого показателя результативности использования субсидии, имеет положительное значение;
n - общее количество целевых показателей результативности использования субсидии;
k - коэффициент возврата субсидии, который рассчитывается по формуле:
∑Di
K
=
____
,
где:
m
Di - индекс, отражающий уровень недостижения планового значения i-го целевого показателя результативности использования субсидии, который определяется по формуле:
Di = 1 - Ti / Si, где:
Ti - фактически достигнутое значение i-го целевого показателя результативности использования субсидии на отчетную дату;
Si - плановое значение i-го целевого показателя результативности использования субсидии на отчетную дату.
При расчете коэффициента возврата субсидии используются только положительные значения индекса, отражающего уровень недостижения планового значения i-го целевого показателя результативности использования субсидии.
27. Контроль за соблюдением муниципальными образованиями условий предоставления субсидий осуществляется Минземимуществом РБ.
28. В случае выявления в результате проведения проверок в соответствии с пунктом 25 настоящего Порядка фактов представления недостоверных отчетов, подготовленных согласно приложениям № 2 - 4 к настоящему Порядку, субсидия подлежит возврату в бюджет Республики Башкортостан в полном объеме независимо от степени достижения плановых значений целевых показателей результативности использования субсидии.
29. В случае отказа муниципального образования от получения субсидии она перераспределяется в установленном законодательством порядке.
30. В случае образования неиспользованного остатка субсидии, полученной в отчетном финансовом году, получатель субсидии в течение 7 рабочих дней по завершении отчетного года в письменной форме уведомляет об этом Минземимущество РБ.
При наличии потребности в не использованном по состоянию на 1 января текущего финансового года остатке субсидии данный остаток в части средств бюджета Республики Башкортостан используется на те же цели в соответствии с решением Минземимущества РБ по согласованию с Министерством финансов Республики Башкортостан.
31. Неиспользованный остаток субсидии подлежит перечислению ее получателем на лицевой счет Минземимущества РБ в течение 14 календарных дней очередного финансового года.
Неиспользованный остаток субсидии подлежит возврату в доход бюджета Республики Башкортостан, а в части средств федерального бюджета - последующему возврату в федеральный бюджет в соответствии с законодательством.
При отказе получателя субсидии от добровольного возврата в установленные сроки остатков субсидии они взыскиваются в судебном порядке.
32. В случаях нецелевого использования субсидии и (или) нарушения получателем субсидии условий, целей и порядка ее предоставления возврат субсидии осуществляется в следующем порядке:
в течение 7 рабочих дней со дня выявления фактов нецелевого использования субсидии и (или) нарушения условий, целей и порядка ее предоставления Минземимущество РБ направляет получателю субсидии письменное требование о возврате выделенных бюджетных средств;
получатель субсидии в течение 30 календарных дней со дня получения данного требования обязан возвратить указанную сумму средств путем перечисления ее на лицевой счет Минземимущества РБ.
При отказе получателя субсидии от добровольного возврата субсидии в установленные сроки она взыскивается в судебном порядке.
33. Контроль за целевым использованием субсидий осуществляет Минземимущество РБ.».
Приложение № 1
к Порядку предоставления из бюджета
Республики Башкортостан субсидий бюджетам
муниципальных районов и городских округов
Республики Башкортостан на проведение
комплексных кадастровых работ в рамках
реализации федеральной целевой программы
«Развитие единой государственной системы
регистрации прав и кадастрового учета
недвижимости (2014 - 2020 годы)»
Отчет
Министерства земельных и имущественных отношений Республики Башкортостан об использовании субсидий из бюджета Республики Башкортостан, в том числе за счет средств, источником финансового обеспечения которых являются субсидии из федерального бюджета, на проведение комплексных кадастровых работ
(тыс. рублей)
№ п/п
Наименование муниципального района, городского округа Республики Башкортостан
Остаток на начало года
Плановый объем финансирования
Профинансировано Министерством земельных и имущественных отношений Республики Башкортостан с начала года нарастающим итогом
Кассовый расход средств муниципального образования Республики Башкортостан нарастающим итогом на конец отчетного периода
Восстановлено остатков
Возвращено неиспользованных остатков в бюджет Республики Башкортостан
Остаток на конец отчетного периода (гр. 2 + гр. 6 + гр. 10 - гр. 8 - гр. 11)
Причины неиспользования субсидии
всего
в том числе:
всего
в том числе:
бюджет Республики Башкортостан
федеральный бюджет
бюджет муниципального образования Республики Башкортостан
бюджет Республики Башкортостан
федеральный бюджет
бюджет муниципального образования Республики Башкортостан
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
Заместитель Премьер-министра Правительства Республики Башкортостан -
министр земельных и имущественных отношений Республики Башкортостан _______________ ______________________________
(подпись) (расшифровка подписи)
Исполнитель ___________________________________ _________________ _____________________ __________________________
(должность) (подпись) (расшифровка подписи) (контактный телефон)
Приложение № 2
к Порядку предоставления из бюджета
Республики Башкортостан субсидий бюджетам
муниципальных районов и городских округов
Республики Башкортостан на проведение
комплексных кадастровых работ в рамках
реализации федеральной целевой программы
«Развитие единой государственной системы
регистрации прав и кадастрового учета
недвижимости (2014 - 2020 годы)»
Отчет
об использовании субсидии из бюджета Республики Башкортостан на проведение комплексных кадастровых работ
_________________________________________________________________
(наименование муниципального образования Республики Башкортостан)
(тыс. рублей)
Наименование мероприятия
Остаток на начало года
Плановый объем финансирования
Профинансировано с начала года нарастающим итог
Кассовый расход средств муниципального образования Республики Башкортостан нарастающим итогом на конец отчетного периода
Восстановлено остатков
Возвращено неиспользованных остатков в бюджет Республики Башкортостан
Остаток на конец отчетного периода (гр. 2 + гр. 6 + гр. 10 - гр. 8 - гр. 11)
Причины неиспользования субсидии
всего
в том числе:
всего
в том числе:
бюджет Республики Башкортостан
бюджет муниципального образования Республики Башкортостан
бюджет Республики Башкортостан
бюджет муниципального образования Республики Башкортостан
Проведение комплексных кадастровых работ
Глава Администрации
__________________________________________ _________ ______________________
(наименование муниципального образования (подпись) (расшифровка подписи)
Республики Башкортостан)
М.П.
«__» _____________ 20__ г.
Исполнитель ___________ _________ _____________________ ___________________________________________
(должность) (подпись) (расшифровка подписи) (контактный телефон с кодом района, города)
Приложение № 3
к Порядку предоставления из бюджета
Республики Башкортостан субсидий бюджетам
муниципальных районов и городских округов
Республики Башкортостан на проведение
комплексных кадастровых работ в рамках
реализации федеральной целевой программы
«Развитие единой государственной системы
регистрации прав и кадастрового учета
недвижимости (2014 - 2020 годы)»
Отчет
о достижении плановых значений целевых показателей результативности использования субсидии из бюджета Республики Башкортостан на проведение комплексных кадастровых работ
____________________________________________________________________________________________
(наименование муниципального образования Республики Башкортостан)
Наименование мероприятия
Наименование показателя результативности использования субсидии
Значение показателя
план
факт
Проведение комплексных кадастровых работ
доля земельных участков, учтенных в Едином государственном реестре недвижимости, с границами, соответствующими требованиям законодательства Российской Федерации, в общем количестве земельных участков, учтенных в Едином государственном реестре недвижимости, %
доля кадастровых кварталов, в отношении которых проведены комплексные кадастровые работы, в общем количестве кварталов, запланированных для проведения комплексных кадастровых работ, в отчетном году, %
Глава Администрации
________________________________________ _________ ________________________
(наименование муниципального образования (подпись) (расшифровка подписи)
Республики Башкортостан)
М.П.
«__» _____________ 20___ г.
Исполнитель ___________ _________ _____________________ _______________________________________
(должность) (подпись) (расшифровка подписи) (контактный телефон с кодом района, города)
Приложение № 4
к Порядку предоставления из бюджета
Республики Башкортостан субсидий бюджетам
муниципальных районов и городских округов
Республики Башкортостан на проведение
комплексных кадастровых работ в рамках
реализации федеральной целевой программы
«Развитие единой государственной системы
регистрации прав и кадастрового учета
недвижимости (2014 - 2020 годы)»
Сведения
об осуществлении расходов бюджета Республики Башкортостан, источником финансового обеспечения которых является субсидия, предоставляемая в целях проведения комплексных кадастровых работ
_________________________________________________________________
(наименование муниципального образования Республики Башкортостан)
Наименование мероприятия
Объем средств бюджета Республики Башкортостан (тыс. рублей)
Количество муниципальных контрактов
Стоимость работ по действующим контрактам в ___ году (тыс. рублей)
Результаты исполнения муниципальных контрактов (объемы выполненных работ, услуг)
предусмотрено
фактические расходы
%
действующих в отчетном периоде
заключенных в отчетном периоде
всего, включая контракты прошлых лет
по контрактам, заключенным в отчетном периоде
Проведение комплексных кадастровых работ
Итого
Глава Администрации
________________________________________ _________ ________________________
(наименование муниципального образования (подпись) (расшифровка подписи)
Республики Башкортостан)
М.П.
«__» ___________ 20__ г.
Исполнитель ___________ _________ _____________________ _________________________________________
(должность) (подпись) (расшифровка подписи) (контактный телефон с кодом района, города)»;
5) дополнить государственную программу приложением № 4 следующего содержания:
«Приложение № 4
к государственной программе
«Развитие земельных
и имущественных отношений
в Республике Башкортостан»
Методика
распределения межбюджетных трансфертов бюджетам муниципальных районов и городских округов Республики Башкортостан на проведение комплексных кадастровых работ
Субсидии распределяются между бюджетами муниципальных районов и городских округов Республики Башкортостан (далее - муниципальные образования) исходя из общего объема средств, предусмотренных на указанные цели в бюджете Республики Башкортостан, в том числе направляемых в бюджет Республики Башкортостан из федерального бюджета в виде субсидий, по следующей формуле:
Прi
Ci
=
Собщ.
x
______
,
где:
∑ni Прi
Ci - размер субсидии, предоставляемой бюджету i-го муниципального образования;
Собщ - общий объем денежных средств, выделяемых на проведение комплексных кадастровых работ, утверждаемый законом Республики Башкортостан о бюджете Республики Башкортостан на текущий финансовый год и плановый период, включая средства федерального бюджета;
Прi - предложение i-го муниципального образования об объеме расходов на проведение комплексных кадастровых работ на территории муниципального образования в соответствующем году, рассчитанном исходя из количества объектов, подлежащих включению в карты-планы территорий кадастровых кварталов, включенных Министерством земельных и имущественных отношений Республики Башкортостан (далее - Минземимущество РБ) на основании предложений муниципального образования в перечень кадастровых кварталов, в границах которых предполагается проведение комплексных кадастровых работ, и средней стоимости выполнения работ в отношении одного объекта (по его виду, типу), определенной Минземимуществом РБ;
∑ni Прi - суммарный объем предложений муниципальных образований о расходах на проведение комплексных кадастровых работ на территориях муниципальных образований в соответствующем году, рассчитанный исходя из количества объектов, подлежащих включению в карты-планы территорий кадастровых кварталов, включенных Минземимуществом РБ на основании предложений муниципальных образований в перечень кадастровых кварталов, в границах которых предполагается проведение комплексных кадастровых работ, и средней стоимости выполнения работ в отношении одного объекта (по его виду, типу), определенной Минземимуществом РБ.».
Дополнительные сведения
Государственные публикаторы: | Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 12.02.2020 |
Рубрики правового классификатора: | 110.020.010 Общие положения, 110.020.070 Право собственности и иные права на землю (см. также 030.090.080) |
Вопрос юристу
Поделитесь ссылкой на эту страницу: