Основная информация

Дата опубликования: 04 мая 2020г.
Номер документа: RU89000202000726
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Ямало-Ненецкий автономный округ
Принявший орган: Правительство Ямало-Ненецкого автономного округа
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



1

(Утратило силу-постановление Правительства ЯНАО от 16.03.2021 № 192-П)

ПРАВИТЕЛЬСТВО ЯМАЛО-НЕНЕЦКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

04 мая 2020 г. № 540-П

г. Салехард

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА ОПРЕДЕЛЕНИЯ ОБЪЁМА И ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ СУБСИДИИ ФОНДУ «АГЕНТСТВО ИНВЕСТИЦИОННОГО РАЗВИТИЯ И ПОДДЕРЖКИ ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВА ЯНАО «МОЙ БИЗНЕС» НА РАЗВИТИЕ И ФИНАНСОВОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ ЗАТРАТ ПО РЕАЛИЗАЦИИ МЕРОПРИЯТИЙ ЦЕНТРА ИННОВАЦИЙ СОЦИАЛЬНОЙ СФЕРЫ ЯМАЛО-НЕНЕЦКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА

В соответствии со статьёй 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации, в целях реализации государственной программы Ямало-Ненецкого автономного округа «Экономическое развитие и инновационная экономика на 2014 – 2024 годы», утверждённой постановлением Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа от 25 декабря 2013 года № 1111-П, Правительство Ямало-Ненецкого автономного округа п о с т а н о в л я е т:

Утвердить прилагаемый Порядок определения объёма и предоставления субсидии Фонду «Агентство инвестиционного развития и поддержки предпринимательства ЯНАО «Мой Бизнес» на развитие и финансовое обеспечение затрат по реализации мероприятий Центра инноваций социальной сферы Ямало-Ненецкого автономного округа.

Губернатор

Ямало-Ненецкого автономного округа Д.А. Артюхов

1

УТВЕРЖДЁН

постановлением Правительства

Ямало-Ненецкого автономного округа

от 04 мая 2020 года № 540-П

ПОРЯДОК

определения объёма и предоставления субсидии Фонду «Агентство инвестиционного развития и поддержки предпринимательства ЯНАО «Мой Бизнес» на развитие и финансовое обеспечение затрат по реализации мероприятий Центра инноваций социальной сферы Ямало-Ненецкого автономного округа

I. Общие положения о предоставлении субсидии

Настоящий Порядок регламентирует определение объема и предоставление субсидии Фонду «Агентство инвестиционного развития и поддержки предпринимательства ЯНАО «Мой Бизнес» (далее – субсидия, получатель субсидии).

Получатель субсидии осуществляет деятельность в целях развития социально ориентированных некоммерческих организаций и социального предпринимательства, в соответствии с Федеральным законом от 12 января 1996 года № 7-ФЗ «О некоммерческих организациях», Федеральным законом от 24 июля 2007 года № 209-ФЗ «О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации», подпрограммой 1 «Разработка и функционирование комплексной системы стратегического планирования социально-экономического развития Ямало-Ненецкого автономного округа» государственной программы Ямало-Ненецкого автономного округа «Экономическое развитие и инновационная экономика на 2014 – 2024 годы», утвержденной постановлением Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа от 25 декабря 2013 года № 1111-П (далее – Программа, автономный округ).

1.1. Цели предоставления субсидии

1.1.1. Субсидии предоставляются с целью развития Центра инноваций социальной сферы автономного округа (далее – ЦИСС) и финансового обеспечения затрат по реализации мероприятий ЦИСС, направленных на поддержку социально ориентированных некоммерческих организаций и социальных предприятий.

Развитие ЦИСС – это деятельность получателя субсидии, направленная на реализацию плана мероприятий ЦИСС (далее – план ЦИСС).

План ЦИСС утверждается получателем субсидии и руководителем ЦИСС и согласовывается с департаментом экономики автономного округа (далее – департамент) в порядке, предусмотренном соглашением о предоставлении субсидии, заключенным между департаментом и получателем субсидии (далее – соглашение).

1.1.2. Для реализации плана ЦИСС получателем субсидии в качестве поставщиков (подрядчиков, исполнителей) могут привлекаться индивидуальные предприниматели, физические лица, коммерческие и некоммерческие организации, включая государственные и муниципальные учреждения.

1.2. Наименование главного распорядителя бюджетных средств

1.2.1. Главным распорядителем бюджетных средств по предоставлению субсидии является департамент.

II. Условия и порядок предоставления субсидии

2.1. Перечень документов, представляемых получателем субсидии,

и требования к документам, представляемым получателем субсидии

2.1.1. С целью получения субсидии получателем субсидии представляются следующие документы:

- заявка на предоставление субсидии по форме, установленной приложением № 1 к настоящему Порядку;

- заверенная получателем субсидии выписка из учетной политики получателя субсидии о способе распределения затрат по видам деятельности и структурным подразделениям;

- проект плана ЦИСС.

2.1.2. Требования к документам, представляемым получателем субсидии.

Документы, указанные в пункте 2.1.1 настоящего Порядка, должны быть сшиты в один том, который содержит опись представляемых документов, сквозную нумерацию листов, скрепляется печатью получателя субсидии. На обратной стороне тома проставляются: надпись «Всего пронумеровано и прошито ____ листов»; личная подпись руководителя получателя субсидии или лица, его замещающего; расшифровка подписи (фамилия, инициалы).

Документы, указанные в пункте 2.1.1 настоящего Порядка, представляются получателем субсидии в департамент:

- с 01 по 05 декабря года, предшествующего году, в котором планируется к исполнению мероприятие Программы, указанное в абзаце втором пункта 2.4.1 настоящего Порядка;

- не позднее 01 августа года, в котором планируется к исполнению мероприятие Программы, указанное в абзаце третьем пункта 2.4.1 настоящего Порядка.

2.2. Порядок и сроки рассмотрения документов,

представляемых получателем субсидии

2.2.1. Департамент в течение 5 рабочих дней со дня получения документов, предусмотренных пунктом 2.1.1 настоящего Порядка:

2.2.1.1. запрашивает в порядке межведомственного взаимодействия сведения в государственных органах, в распоряжении которых находятся сведения о соблюдении получателем субсидии требований, указанных в абзацах четвертом и шестом подпункта 2.6.1.1 пункта 2.6.1 настоящего Порядка.

Получатель субсидии вправе по собственной инициативе представить документы, подтверждающие его соответствие требованиям, указанным в абзацах четвертом и шестом подпункте 2.6.1.1 пункта 2.6.1 настоящего Порядка;

2.2.1.2. проводит проверку документов, предусмотренных пунктом 2.1.1 настоящего Порядка;

2.2.1.3. проверяет соответствие получателя субсидии требованиям, указанным в подпункте 2.6.1.1 пункта 2.6.1 настоящего Порядка;

2.2.1.4. готовит заключение о соответствии (несоответствии) получателя субсидии требованиям настоящего Порядка;

2.2.1.5. принимает одно из следующих решений:

- о заключении соглашения и предоставлении субсидии получателю субсидии;

- об отказе в заключении соглашения и предоставлении субсидии.

2.2.2. Решения департамента, указанные в подпункте 2.2.1.5 пункта 2.2.1 настоящего Порядка, оформляются приказом департамента (далее – приказ).

Департамент в течение 3 рабочих дней со дня подписания приказа уведомляет получателя субсидии о принятом решении посредством электронной почты.

Решение департамента об отказе в заключении соглашения и предоставлении субсидии может быть обжаловано в соответствии с законодательством Российской Федерации.

2.3. Основания для отказа получателю субсидии в предоставлении субсидии

2.3.1. Основаниями для отказа получателю субсидии в предоставлении субсидии являются:

- несоответствие представленных получателем субсидии документов и (или) непредставление (представление не в полном объёме) документов, установленных пунктом 2.1.1 настоящего Порядка;

- недостоверность информации, указанной в документах, установленных пунктом 2.1.1 настоящего Порядка;

- несоответствие получателя субсидии условиям предоставления субсидии, указанным в подразделе 2.6 настоящего Порядка.

2.4. Порядок определения размера субсидии

2.4.1. Субсидия предоставляется в соответствии с законом автономного округа об окружном бюджете на текущий финансовый год и на плановый период в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных на реализацию следующих мероприятий Программы:

- «Создание и (или) развитие Центра инноваций социальной сферы автономного округа»;

- «Финансовое обеспечение затрат по реализации мероприятий, направленных на поддержку социально ориентированных некоммерческих организаций и социальных предприятий».

2.4.2. Размер субсидии не может превышать объема бюджетных ассигнований, предусмотренных Программой на реализацию мероприятий, указанных в пункте 2.4.1 настоящего Порядка.

2.5. Условия и порядок заключения соглашения о предоставлении

субсидии

2.5.1. Субсидия предоставляется на основании соглашения, заключенного в соответствии с типовой формой, установленной департаментом финансов автономного округа. Основанием для заключения соглашения является приказ о заключении соглашения и предоставлении субсидии получателю субсидии.

2.5.2. Департамент в срок, не превышающий 5 рабочих дней со дня подписания приказа о заключении соглашения и предоставлении субсидии получателю субсидии, направляет получателю субсидии проект соглашения.

Проект соглашения направляется получателю субсидии посредством электронной почты.

2.5.3. Получатель субсидии в течение 3 рабочих дней со дня получения проекта соглашения направляет департаменту на бумажном носителе подписанный со своей стороны проект соглашения (в двух экземплярах).

2.5.4. В случае если по истечении срока, указанного в пункте 2.5.3 настоящего Порядка, проект соглашения не подписан получателем субсидии и не поступил в департамент, приказ о заключении соглашения и предоставлении субсидии получателю субсидии признается утратившим силу.

В данном случае департамент в течение 10 рабочих дней со дня, следующего за днем окончания срока, указанного в пункте 2.5.3 настоящего Порядка, принимает решение о признании утратившим силу приказа о заключении соглашения и предоставлении субсидии получателю субсидии, которое оформляется приказом.

Указанный в настоящем пункте приказ в течение1 рабочего дня со дня его подписания направляется в адрес получателя субсидии посредством электронной почты.

2.5.5. Условия заключения соглашения:

- соответствие получателя субсидии условиям предоставления субсидии, установленным подразделом 2.6 настоящего Порядка;

- соблюдение получателем субсидии положений настоящего Порядка;

- наличие у получателя субсидии фактической потребности в субсидии.

2.6. Условия предоставления субсидии

2.6.1. Условиями предоставления субсидии являются:

2.6.1.1. соответствие получателя субсидии на 1 число месяца, предшествующего месяцу подачи документов, следующим требованиям:

- у получателя субсидии должна отсутствовать задолженность по оплате труда перед работниками, выплата работникам заработной платы должна осуществляться не ниже установленного в автономном округе минимального размера заработной платы;

- у получателя субсидии должны отсутствовать нарушения, не устранённые по предписаниям, выданным органом, осуществляющим государственный надзор за соблюдением трудового законодательства и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы трудового права;

- у получателя субсидии должна отсутствовать неисполненная обязанность по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах;

- у получателя субсидии должна отсутствовать просроченная задолженность по возврату в окружной бюджет субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе в соответствии с иными правовыми актами, и иная просроченная задолженность перед окружным бюджетом;

- получатель субсидии не должен находиться в процессе реорганизации, ликвидации, в отношении его не введена процедура банкротства, деятельность получателя субсидии не должна быть приостановлена в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации;

- получатель субсидии не должен в текущем финансовом году получать средства из окружного бюджета в соответствии с иными нормативными правовыми актами на цели, указанные в разделе I настоящего Порядка;

2.6.1.2. обязательство по соблюдению запрета на приобретение за счет субсидии, предоставленной в целях финансового обеспечения затрат получателя субсидии, иностранной валюты, за исключением операций, предусмотренных пунктом 3 статьи 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации;

2.6.1.3. согласие получателя субсидии и лиц, являющихся поставщиками (подрядчиками, исполнителями) по договорам (соглашениям), заключенным в целях исполнения обязательств по соглашению на осуществление департаментом и органами государственного финансового контроля проверок соблюдения ими условий, целей и порядка предоставления субсидии;

2.6.1.4. обязательство по целевому использованию субсидии в соответствии с разделом I настоящего Порядка.

2.6.2. Условия предоставления субсидии, указанные в подпунктах 2.6.1.2, 2.6.1.3 пункта 2.6.1 настоящего Порядка, являются обязательными для включения в соглашение и договоры (соглашения), заключаемые в целях исполнения обязательств по соглашению.

2.7. Показатели, необходимые для достижения

результатов предоставления субсидии

2.7.1. Получатель субсидии обязан выполнить показатели, необходимые для достижения результатов предоставления субсидии по мероприятиям Программы, указанным в пункте 2.4.1 настоящего Порядка, в соответствии с приложением № 2 к настоящему Порядку.

2.7.2. Количественные значения показателей, указанных в пункте 2.7.1 настоящего Порядка, устанавливаются в соглашении.

2.7.3. Сроки достижения показателей, указанных в пункте 2.7.1 настоящего Порядка, определяются соглашением, но не позднее года, следующего за годом, в котором предоставлена субсидия.

2.8. Срок перечисления субсидии

2.8.1. Субсидия предоставляется единовременно на основании заявки получателя субсидии, исходя из фактической потребности в соответствии с подтверждающими документами не позднее 31 декабря текущего года.

2.9. Счета, на которые перечисляются субсидии

2.9.1. Перечисление субсидии осуществляется на счет, открытый получателем субсидии в соответствии с положениями закона автономного округа об окружном бюджете на текущий финансовый год и на плановый период.

III. Требования к отчетности

3.1. Порядок, сроки и формы представления получателем субсидии

отчетности о достижении показателей

3.1.1. Получатель субсидии ежемесячно, нарочно или посредством почтовой связи, направляет на рассмотрение в департамент отчет о достижении значений показателей, необходимых для достижения результатов предоставления субсидии, по форме согласно приложению № 3 к настоящему Порядку, не позднее 5 числа месяца, следующего за отчетным месяцем.

Итоговая отчетность представляется не позднее 13 января года, следующего за годом, в котором предоставлена субсидия.

В случае, предусмотренном пунктом 4.2.2 настоящего Порядка, итоговая отчетность представляется не позднее 13 января года, следующего за годом использования остатка субсидии.

3.2. Сроки и формы представления получателем субсидии

дополнительной отчетности

3.2.1. Департамент вправе устанавливать в соглашении сроки и формы представления получателем субсидии дополнительной отчетности.

IV. Контроль за соблюдением условий, целей и порядка

предоставления субсидии и ответственность за их нарушение

4.1. Осуществление проверок

4.1.1. Департамент и органы государственного финансового контроля осуществляют обязательную проверку соблюдения получателем субсидии условий, целей и порядка предоставления субсидии.

4.1.2. Департамент осуществляет проверку в порядке, утвержденном приказом департамента, путём рассмотрения и анализа отчётности, представляемой получателем субсидии в соответствии с разделом III настоящего Порядка. Департамент также вправе осуществлять выездные проверки.

В ходе осуществления проверки департамент вправе запрашивать у получателя субсидии финансовые и иные документы (надлежаще заверенные копии) о соблюдении получателем субсидии условий, целей и порядка предоставления субсидии.

По требованию департамента и органов государственного финансового контроля получатель субсидии обязан представлять все запрашиваемые ими финансовые и иные документы (надлежаще заверенные копии), подтверждающие расходование средств субсидии, произведенные получателем субсидии.

4.2. Ответственность за нарушение условий, целей и порядка

предоставления субсидии

4.2.1. В случае если получателем субсидии допущены нарушения условий предоставления субсидии, не достигнуты показатели, необходимые для достижения результатов предоставления субсидии, указанные в приложении № 2 к настоящему Порядку, а также в случае образования не использованного в отчетном финансовом году остатка субсидии департамент направляет получателю субсидии требование департамента о возврате средств субсидии в окружной бюджет способом, позволяющим подтвердить факт и дату направления.

4.2.2. В случае если на конец текущего финансового года образовался остаток субсидии, не использованный в текущем финансовом году, получатель субсидии использует указанный остаток на те же цели после представления в департамент подтверждения потребности в остатке субсидии и получения соответствующего письменного согласования департамента в сроки, установленные соглашением.

4.2.3. Не использованный в текущем финансовом году остаток субсидии подлежит перечислению получателем субсидии в доход окружного бюджета, если потребность в нем не согласована департаментом в соответствии с пунктом 4.2.2 настоящего Порядка, в течение 10 рабочих дней со дня получения требования департамента о возврате средств субсидии.

4.2.4. В случае недостижения показателей, указанных в пункте 2.7.1 настоящего Порядка, или достижения их в неполном объеме в течение 10 рабочих дней со дня обнаружения такого факта департаментом составляется акт о недостижении показателей, необходимых для достижения результатов предоставления субсидии (далее – акт), в котором также указывается сумма субсидии, подлежащая возврату. При этом размер субсидии уменьшается соразмерно степени недостижения получателем субсидии установленных показателей, необходимых для достижения результатов предоставления субсидии.

Копия акта и требование департамента о возврате средств субсидии в окружной бюджет направляются департаментом в адрес получателя субсидии нарочно или посредством почтовой связи в течение 5 рабочих дней со дня подписания акта.

Средства субсидии, подлежащие возврату, получатель субсидии обязан вернуть в окружной бюджет в течение 10 рабочих дней со дня получения требования департамента о возврате средств субсидии по платежным реквизитам, указанным в требовании.

4.2.5. В случае выявленного по фактам проверок, проведённых департаментом и уполномоченным органом государственного финансового контроля, нарушения получателем субсидии установленных условий получения субсидии получатель субсидии обязан вернуть в окружной бюджет средства субсидии в течение 10 рабочих дней со дня получения требования департамента о возврате средств субсидии.

4.2.6. Требование департамента о возврате средств субсидии в окружной бюджет в случаях, предусмотренных пунктами 4.2.3, 4.2.5 настоящего Порядка, направляется департаментом в адрес получателя субсидии нарочно или посредством почтовой связи в срок, установленный соглашением.

4.2.7. В случае невозврата получателем субсидии бюджетных средств в сроки, предусмотренные настоящим Порядком, субсидия подлежит взысканию в судебном порядке.

4.2.8. Ответственность за недостоверность представляемой департаменту информации и нецелевое использование субсидии возлагается на получателя субсидии.

1

Приложение № 1

к Порядку определения объёма и предоставления субсидии Фонду «Агентство инвестиционного развития и поддержки предпринимательства ЯНАО «Мой Бизнес» на развитие

и финансовое обеспечение затрат

по реализации мероприятий

Центра инноваций социальной сферы

Ямало-Ненецкого автономного округа

ФОРМА ЗАЯВКИ

Директору департамента экономики

Ямало-Ненецкого автономного округа

__________________________________

(Ф.И.О. директора)

__________________________________

(должность руководителя, наименование

некоммерческой организации, Ф.И.О.)

ЗАЯВКА

на предоставление субсидии____________________________________________________________ (полное наименование некоммерческой организации)

в лице ______________________________________________________________

(должность руководителя некоммерческой организации, Ф.И.О. руководителя)

просит принять документы на предоставление субсидии из бюджета Ямало-Ненецкого автономного округа в сумме ____________________________

(________________________________________________________) тыс. рублей.

(сумма прописью)

Перечень фактически осуществляемых видов деятельности в соответствии с уставом некоммерческой организации:

____________________________________________________________________

____________________________________________________________________.

Настоящей заявкой подтверждаем, что на «01» ___________ 20__ г.

____________________________________________________________________

(наименование некоммерческой организации)

- осуществляются выплаты работникам заработной платы не ниже установленного в Ямало-Ненецком автономном округе размера минимальной заработной платы;

- отсутствует задолженность по оплате труда перед работниками;

- отсутствуют нарушения, не устраненные по предписаниям, выданным органом, осуществляющим государственный надзор за соблюдением трудового законодательства и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы трудового права;

- отсутствует неисполненная обязанность по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах;

- отсутствует просроченная задолженность по возврату в окружной бюджет субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе в соответствии с иными правовыми актами, и иная просроченная задолженность перед окружным бюджетом;

- не находится в процессе реорганизации, ликвидации, не введена процедура банкротства, деятельность не приостановлена в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации;

- в текущем финансовом году не является получателем средств окружного бюджета в соответствии с иными нормативными правовыми актами на аналогичные цели.

Настоящей заявкой обязуемся:

- использовать средства субсидии на цели предоставления субсидии;

- соблюдать запрет на приобретение за счет субсидии иностранной валюты, за исключением операций, предусмотренных пунктом 3 статьи 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации.

Настоящей заявкой даем согласие:

- на осуществление департаментом экономики Ямало-Ненецкого автономного округа и органами государственного финансового контроля проверок соблюдения условий, целей и порядка предоставления субсидии, в том числе лиц, являющихся поставщиками (подрядчиками, исполнителями) по соглашениям, заключенным в целях исполнения обязательств по соглашению о предоставлении субсидии.

Банковские реквизиты для перечисления субсидии:

____________________________________________________________________

юридический адрес __________________________________________________,

фактический адрес ___________________________________________________,

тел./факс: ______________, адрес электронной почты: _____________________.

_______________________________ ____________ ________________________

(должность руководителя (подпись) (расшифровка подписи)

некоммерческой организации) МП

Дата составления «____» _____________ 20______ года

1

Приложение № 2

к Порядку определения объёма и предоставления субсидии Фонду «Агентство инвестиционного развития и поддержки предпринимательства ЯНАО «Мой Бизнес» на развитие

и финансовое обеспечение затрат

по реализации мероприятий

Центра инноваций социальной сферы

Ямало-Ненецкого автономного округа

ПОКАЗАТЕЛИ,
необходимые для достижения результатов предоставления субсидии

Наименование мероприятия

Показатель

Единица измерения

1

2

3

Создание и (или) развитие Центра инноваций социальной сферы Ямало-Ненецкого автономного округа

проведение информационно-разъяснительной работы (предоставление консультационных услуг)

количество консультаций

Финансовое обеспечение затрат по реализации мероприятий, направленных на поддержку социально ориентированных некоммерческих организаций и социальных предприятий

проведение обучающих мероприятий (круглые столы, мастер-классы, семинары и др.)

количество обучающих мероприятий

проведение информационно-разъяснительной работы (предоставление консультационных услуг) по наиболее часто задаваемым вопросам

количество консультаций

1

Приложение № 3

к Порядку определения объёма

и предоставления субсидии Фонду
«Агентство инвестиционного развития

и поддержки предпринимательства ЯНАО «Мой Бизнес» на развитие

и финансовое обеспечение затрат

по реализации мероприятий

Центра инноваций социальной сферы Ямало-Ненецкого автономного округа

ФОРМА ОТЧЕТА

УТВЕРЖДАЮ

Директор департамента экономики Ямало-Ненецкого автономного округа

______________

_________________

(подпись)

(Ф.И.О.)

«_____»___________20___г.

ОТЧЕТ

о достижении значений показателей, необходимых для

достижения результатов предоставления субсидии

по состоянию на ___________ 20__ года

Наименование получателя субсидии___________________________________________________________________

Периодичность _______________________________________________________________________________

Соглашение о предоставлении из окружного бюджета субсидии в целях финансового обеспечения затрат от ____________ 20____ года № ____________

№ п/п

Наименование показателя

Наименование проекта (мероприятия)

Плановое значение показателя

Достигнутое значение показателя по состоянию на отчетную дату

Процент выполнения плана

Причина отклонения

1

2

3

4

5

6

7

Получатель субсидии ________________________ __________________________________________

(должность) (подпись) (расшифровка подписи)

Исполнитель ___________________ _______________________

(Ф.И.О.) (телефон)

«__» ___________ 20__ г.

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 19.05.2020
Рубрики правового классификатора: 020.000.000 Основы государственного управления, 020.010.000 Органы исполнительной власти, 020.010.050 Органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать