Основная информация
Дата опубликования: | 04 июня 2015г. |
Номер документа: | RU62000201500428 |
Текущая редакция: | 2 |
Статус нормативности: | Нормативный |
Субъект РФ: | Рязанская область |
Принявший орган: | Правительство Рязанской области |
Раздел на сайте: | Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации |
Тип документа: | Постановления |
Бесплатная консультация
У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749
Текущая редакция документа
ПРАВИТЕЛЬСТВО РЯЗАНСКОЙ ОБЛАСТИ
ПРАВИТЕЛЬСТВО РЯЗАНСКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 04 июня 2015 г. № 125
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ РЕГИОНАЛЬНОГО ГОСУДАРСТВЕННОГО КОНТРОЛЯ (НАДЗОРА) ЗА РЕГУЛИРУЕМЫМИ ГОСУДАРСТВОМ ЦЕНАМИ (ТАРИФАМИ) В ЭЛЕКТРОЭНЕРГЕТИКЕ
(в редакции постановления Правительства Рязанской области от 04.06.2019 № 152)
Правительство Рязанской области ПОСТАНОВЛЯЕТ:
1. Утвердить Порядок осуществления регионального государственного контроля (надзора) за регулируемыми государством ценами (тарифами) в электроэнергетике согласно приложению.
2. Определить перечень должностных лиц главного управления «Региональная энергетическая комиссия» Рязанской области, уполномоченных на осуществление регионального государственного контроля (надзора) за регулируемыми государством ценами (тарифами) в электроэнергетике:
- начальник главного управления «Региональная энергетическая комиссия» Рязанской области (далее – начальник главного управления);
- первый заместитель начальника главного управления, заместитель начальника главного управления, ведающие вопросами регионального государственного контроля (надзора) за регулируемыми государством ценами (тарифами) в электроэнергетике;
- начальники отделов, заместители начальников отделов главного управления «Региональная энергетическая комиссия» Рязанской области, ведающие вопросами регионального государственного контроля (надзора) за регулируемыми государством ценами (тарифами) в электроэнергетике;
- консультанты, консультанты по правовым вопросам, главные и ведущие специалисты, специалисты I категории отделов главного управления «Региональная энергетическая комиссия» Рязанской области, ведающие вопросами регионального государственного контроля (надзора) за регулируемыми государством ценами (тарифами) в электроэнергетике.
(пункт 2 введен постановлением Правительства Рязанской области от 04.06.2019 № 152)
3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя Председателя Правительства Рязанской области О.Л. Харивского.
(пункт 3 изложен в редакции постановления Правительства Рязанской области от 04.06.2019 № 152)
Вице-губернатор Рязанской области -
первый заместитель Председателя
Правительства Рязанской области
С.В.Филимонов
(приложение в редакции постановления Правительства Рязанской области от 04.06.2019 № 152)
Приложение
к Постановлению
Правительства Рязанской области
от 4 июня 2015 г. № 125
ПОРЯДОК
ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ РЕГИОНАЛЬНОГО ГОСУДАРСТВЕННОГО
КОНТРОЛЯ (НАДЗОРА) ЗА РЕГУЛИРУЕМЫМИ ГОСУДАРСТВОМ
ЦЕНАМИ (ТАРИФАМИ) В ЭЛЕКТРОЭНЕРГЕТИКЕ
1. Настоящий Порядок разработан в целях осуществления регионального государственного контроля (надзора) за регулируемыми государством ценами (тарифами) в электроэнергетике в части обоснованности величины цен (тарифов) и правильностью применения цен (тарифов), регулируемых главным управлением "Региональная энергетическая комиссия" Рязанской области, использования инвестиционных ресурсов, включаемых в регулируемые указанным органом цены (тарифы), применением территориальными сетевыми организациями платы за технологическое присоединение и (или) стандартизированных тарифных ставок, определяющих величину этой платы, а также соблюдением стандартов раскрытия информации субъектами оптового и розничных рынков (далее - региональный государственный контроль (надзор) за регулируемыми государством ценами (тарифами) в электроэнергетике).
2. Понятие "субъекты электроэнергетики", используемое в настоящем Порядке, соответствует содержанию данного понятия, применяемого в Федеральном законе от 26.03.2003 № 35-ФЗ "Об электроэнергетике".
3. Региональный государственный контроль (надзор) за регулируемыми государством ценами (тарифами) в электроэнергетике осуществляется главным управлением "Региональная энергетическая комиссия" Рязанской области.
4. К отношениям, связанным с осуществлением регионального государственного контроля (надзора) за регулируемыми государством ценами (тарифами) в электроэнергетике, организацией и проведением проверок субъектов электроэнергетики, применяются положения Федерального закона от 26.12.2008 № 294-ФЗ "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля" с учетом особенностей организации и проведения проверок, установленных Федеральным законом от 17.08.1995 № 147-ФЗ "О естественных монополиях", которые применяются к проверкам, проводимым в отношении субъектов электроэнергетики, не являющихся субъектами естественных монополий.
5. Предметом регионального государственного контроля (надзора) за регулируемыми государством ценами (тарифами) в электроэнергетике является соблюдение субъектами электроэнергетики в процессе осуществления своей деятельности требований, установленных Федеральным законом от 26.03.2003 № 35-ФЗ "Об электроэнергетике", другими федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, к применению цен (тарифов) в сфере электроэнергетики, в том числе в части определения достоверности, экономической обоснованности расходов и иных показателей, учитываемых при государственном регулировании цен (тарифов), экономической обоснованности фактического расходования средств при осуществлении регулируемой деятельности в сфере электроэнергетики, экономической обоснованности расходов на проведение мероприятий по технологическому присоединению объектов к электрическим сетям и правильности применения субъектами электроэнергетики регулируемых государством цен (тарифов) в электроэнергетике, платы за технологическое присоединение и (или) стандартизированных тарифных ставок, определяющих ее величину, правильности использования инвестиционных ресурсов, включаемых в регулируемые государством цены (тарифы), а также требований к соблюдению стандартов раскрытия информации в электроэнергетике.
6. Региональный государственный контроль (надзор) за регулируемыми государством ценами (тарифами) в электроэнергетике осуществляется посредством:
1) проверок субъектов электроэнергетики;
2) систематического наблюдения за исполнением обязательных требований, анализа и прогнозирования состояния исполнения обязательных требований при осуществлении деятельности субъектами электроэнергетики, а также мониторинга цен (тарифов) в сфере электроэнергетики;
3) принятия предусмотренных законодательством Российской Федерации мер по пресечению и (или) устранению последствий выявленных нарушений обязательных требований.
4) организации и проведения мероприятий по профилактике нарушений обязательных требований, мероприятий по контролю, осуществляемых без взаимодействия с субъектами электроэнергетики.
(подпункт 4 введен постановлением Правительства Рязанской области от 04.06.2019 № 152)
7. Мероприятия по контролю без взаимодействия с субъектами электроэнергетики проводятся должностными лицами уполномоченного органа в пределах своей компетенции на основании заданий на проведение наблюдений, утверждаемых начальником, первым заместителем начальника или заместителем начальника главного управления «Региональная энергетическая комиссия» Рязанской области (далее – уполномоченный орган). Порядок оформления и содержание заданий на проведение наблюдений, порядок оформления результатов наблюдений устанавливаются уполномоченным органом.
(пункт 7 введен постановлением Правительства Рязанской области от 04.06.2019 № 152)
8. Региональный государственный контроль (надзор) за регулируемыми государством ценами (тарифами) в электроэнергетике осуществляется с применением риск-ориентированного подхода.
(пункт 8 введен постановлением Правительства Рязанской области от 04.06.2019 № 152)
9. В целях применения при осуществлении регионального государственного контроля (надзора) за регулируемыми государством ценами (тарифами) в электроэнергетике риск-ориентированного подхода деятельность субъектов электроэнергетики подлежит отнесению к определенной категории риска в соответствии с Правилами отнесения деятельности юридических лиц и индивидуальных предпринимателей и (или) используемых ими производственных объектов к определенной категории риска или определенному классу (категории) опасности, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 17 августа 2016 г. № 806 «О применении риск-ориентированного подхода при организации отдельных видов государственного контроля (надзора) и внесении изменений в некоторые акты Правительства Российской Федерации».
Проведение плановых проверок субъектов электроэнергетики осуществляется со следующей периодичностью:
для категории чрезвычайно высокого риска – один раз в год;
для категории высокого риска – один раз в два года;
для категории значительного риска – один раз в три года;
для категории среднего риска – не чаще одного раза в четыре года и не реже одного раза в пять лет;
для категории умеренного риска – не чаще одного раза в шесть лет и не реже одного раза в восемь лет;
для категории низкого риска плановые проверки не проводятся.
(пункт 9 введен постановлением Правительства Рязанской области от 04.06.2019 № 152)
10. Отнесение деятельности субъектов электроэнергетики к категориям риска осуществляется уполномоченным органом в соответствии со следующими критериями отнесения субъектов электроэнергетики к категориям риска:
наличие вступивших в законную силу в течение последних 3 лет до 1 июля текущего года постановлений и (или) решений по делам об административных правонарушениях, предусмотренных ст. 9.15, ст. 14.6 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, (далее – Кодекс) относится к категории чрезвычайно высокого риска;
наличие вступивших в законную силу в течение последних 3 лет до 1 июля текущего года постановлений и (или) решений по делам об административных правонарушениях, предусмотренных ст. 19.7, ст. 19.7.1 Кодекса, относится к категории высокого риска;
непредставление субъектом электроэнергетики в уполномоченный орган до 1 мая текущего года предложения с прилагаемыми обосновывающими материалами в соответствии с Правилами государственного регулирования (пересмотра, применения) цен (тарифов) в электроэнергетике, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 29.12.2011 № 1178 «О ценообразовании в области регулируемых цен (тарифов) в электроэнергетике», (далее – Правила) за исключением случаев, установленных Правилами, относится к категории значительного риска;
наличие вступивших в законную силу в течение последних 3 лет до 1 июля текущего года постановлений и (или) решений по делам об административных правонарушениях, предусмотренных ст. 19.4.1, ч. 1 ст. 20.25 Кодекса, относится к категории среднего риска;
наличие вступивших в законную силу в течение последних 3 лет до 1 июля текущего года постановлений и (или) решений по делам об административных правонарушениях, предусмотренных ч. 5 ст. 19.5 Кодекса, относится к категории умеренного риска;
отсутствие в течение последних 3 лет до 1 июля текущего года вступивших в законную силу постановлений и (или) решений по делам об административных правонарушениях, предусмотренных ст. 9.15, ст. 14.6, ст. 19.7, ст. 19.7.1, ст. 19.4.1, ч. 1 ст. 20.25, ч. 5 ст. 19.5 Кодекса, и представление субъектами электроэнергетики в уполномоченный орган до 1 мая текущего года предложений с прилагаемыми обосновывающими материалами, указанных в абзаце четвертом настоящего пункта, относится к категории низкого риска.
(пункт 10 введен постановлением Правительства Рязанской области от 04.06.2019 № 152)
11. Систематическое наблюдение за исполнением обязательных требований, анализ и прогнозирование состояния исполнения обязательных требований (далее – систематическое наблюдение и анализ) осуществляются должностными лицами уполномоченного органа в форме ежеквартального сбора и обработки следующих сведений:
а) заявлений и обращений юридических лиц, индивидуальных предпринимателей и граждан, информации от органов государственной власти и органов местного самоуправления, из средств массовой информации, поступающих в уполномоченный орган;
б) результатов проверок, проведенных в рамках регионального государственного контроля (надзора) за регулируемыми государством ценами (тарифами) в электроэнергетике;
в) о выявленных нарушениях законодательства Российской Федерации в области осуществления регулируемых видов деятельности в сфере электроэнергетики;
г) о лицах, привлеченных к административной ответственности;
д) о делах об административных правонарушениях;
е) предписаний об устранении выявленных нарушений обязательных требований;
ж) предостережений о недопустимости нарушения обязательных требований.
По результатам систематического наблюдения и анализа уполномоченный орган:
- ежегодно в срок до 15 февраля года, следующего за отчетным годом, представляет доклад об осуществлении регионального государственного контроля (надзора) за регулируемыми государством ценами (тарифами) в электроэнергетике в центральный исполнительный орган государственной власти Рязанской области, ответственный за подготовку в установленном порядке докладов об осуществлении регионального государственного контроля (надзора);
- раз в полугодие в срок до 15 июля текущего года и до 15 января года, следующего за отчетным годом, формирует посредством государственной автоматизированной системы «Управление» сведения об осуществлении регионального государственного контроля (надзора) за регулируемыми государством ценами (тарифами) в электроэнергетике по форме федерального статистического наблюдения № 1-контроль «Сведения об осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля», утвержденной приказом Росстата от 21 декабря 2011 г. № 503 «Об утверждении статистического инструментария для организации Минэкономразвития России федерального статистического наблюдения за осуществлением государственного контроля (надзора) и муниципального контроля».
Информация о результатах проведенных проверок размещается на официальном сайте уполномоченного органа в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Систематическое наблюдение и анализ проводятся в соответствии с административными регламентами исполнения государственной функции по осуществлению регионального государственного контроля (надзора) за регулируемыми государством ценами (тарифами) в электроэнергетике.
(пункт 11 введен постановлением Правительства Рязанской области от 04.06.2019 № 152)
12. Систематическое наблюдение и анализ за использованием инвестиционных ресурсов, включенных в регулируемые государством цены (тарифы) в сфере электроэнергетики, проводятся при установлении цен (тарифов) в сфере электроэнергетики в рамках процедуры рассмотрения дел об установлении цен (тарифов), что не требует издания дополнительного распоряжения или приказа начальника уполномоченного органа.
(пункт 12 введен постановлением Правительства Рязанской области от 04.06.2019 № 152)
13. Результаты систематического наблюдения и анализа за использованием инвестиционных ресурсов, включенных в регулируемые государством цены (тарифы) в сфере электроэнергетики, и результаты систематического наблюдения и анализа за соблюдением стандартов раскрытия информации субъектами электроэнергетики оформляются соответственно отчетом о проведении систематического наблюдения и анализа за использованием инвестиционных ресурсов, включенных в регулируемые государством цены (тарифы) в сфере электроэнергетики, и отчетом о проведении систематического наблюдения и анализа за соблюдением стандартов раскрытия информации в установленной сфере деятельности. Формы указанных отчетов утверждены приказом Федеральной службы по тарифам от 20 февраля 2014 г. № 201-э «Об утверждении форм отчета о проведении систематического наблюдения и анализа за соблюдением стандартов раскрытия информации и отчета о проведении систематического наблюдения и анализа за использованием инвестиционных ресурсов, включенных в регулируемые государством цены (тарифы) в сфере электроэнергетики и в сфере теплоснабжения».
(пункт 13 введен постановлением Правительства Рязанской области от 04.06.2019 № 152)
14. Отчет о проведении систематического наблюдения и анализа за использованием инвестиционных ресурсов, включенных в регулируемые государством цены (тарифы) в сфере электроэнергетики, подписывается начальником, первым заместителем начальника или заместителем начальника уполномоченного органа до принятия решения об установлении цен (тарифов) и прилагается к делу об установлении цен (тарифов).
(пункт 14 введен постановлением Правительства Рязанской области от 04.06.2019 № 152)
15. Информация о проверках включается уполномоченным органом в единый реестр проверок в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 28.04.2015 № 415 «О Правилах формирования и ведения единого реестра проверок».
(пункт 15 введен постановлением Правительства Рязанской области от 04.06.2019 № 152)
ПРАВИТЕЛЬСТВО РЯЗАНСКОЙ ОБЛАСТИ
ПРАВИТЕЛЬСТВО РЯЗАНСКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 04 июня 2015 г. № 125
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ РЕГИОНАЛЬНОГО ГОСУДАРСТВЕННОГО КОНТРОЛЯ (НАДЗОРА) ЗА РЕГУЛИРУЕМЫМИ ГОСУДАРСТВОМ ЦЕНАМИ (ТАРИФАМИ) В ЭЛЕКТРОЭНЕРГЕТИКЕ
(в редакции постановления Правительства Рязанской области от 04.06.2019 № 152)
Правительство Рязанской области ПОСТАНОВЛЯЕТ:
1. Утвердить Порядок осуществления регионального государственного контроля (надзора) за регулируемыми государством ценами (тарифами) в электроэнергетике согласно приложению.
2. Определить перечень должностных лиц главного управления «Региональная энергетическая комиссия» Рязанской области, уполномоченных на осуществление регионального государственного контроля (надзора) за регулируемыми государством ценами (тарифами) в электроэнергетике:
- начальник главного управления «Региональная энергетическая комиссия» Рязанской области (далее – начальник главного управления);
- первый заместитель начальника главного управления, заместитель начальника главного управления, ведающие вопросами регионального государственного контроля (надзора) за регулируемыми государством ценами (тарифами) в электроэнергетике;
- начальники отделов, заместители начальников отделов главного управления «Региональная энергетическая комиссия» Рязанской области, ведающие вопросами регионального государственного контроля (надзора) за регулируемыми государством ценами (тарифами) в электроэнергетике;
- консультанты, консультанты по правовым вопросам, главные и ведущие специалисты, специалисты I категории отделов главного управления «Региональная энергетическая комиссия» Рязанской области, ведающие вопросами регионального государственного контроля (надзора) за регулируемыми государством ценами (тарифами) в электроэнергетике.
(пункт 2 введен постановлением Правительства Рязанской области от 04.06.2019 № 152)
3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя Председателя Правительства Рязанской области О.Л. Харивского.
(пункт 3 изложен в редакции постановления Правительства Рязанской области от 04.06.2019 № 152)
Вице-губернатор Рязанской области -
первый заместитель Председателя
Правительства Рязанской области
С.В.Филимонов
(приложение в редакции постановления Правительства Рязанской области от 04.06.2019 № 152)
Приложение
к Постановлению
Правительства Рязанской области
от 4 июня 2015 г. № 125
ПОРЯДОК
ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ РЕГИОНАЛЬНОГО ГОСУДАРСТВЕННОГО
КОНТРОЛЯ (НАДЗОРА) ЗА РЕГУЛИРУЕМЫМИ ГОСУДАРСТВОМ
ЦЕНАМИ (ТАРИФАМИ) В ЭЛЕКТРОЭНЕРГЕТИКЕ
1. Настоящий Порядок разработан в целях осуществления регионального государственного контроля (надзора) за регулируемыми государством ценами (тарифами) в электроэнергетике в части обоснованности величины цен (тарифов) и правильностью применения цен (тарифов), регулируемых главным управлением "Региональная энергетическая комиссия" Рязанской области, использования инвестиционных ресурсов, включаемых в регулируемые указанным органом цены (тарифы), применением территориальными сетевыми организациями платы за технологическое присоединение и (или) стандартизированных тарифных ставок, определяющих величину этой платы, а также соблюдением стандартов раскрытия информации субъектами оптового и розничных рынков (далее - региональный государственный контроль (надзор) за регулируемыми государством ценами (тарифами) в электроэнергетике).
2. Понятие "субъекты электроэнергетики", используемое в настоящем Порядке, соответствует содержанию данного понятия, применяемого в Федеральном законе от 26.03.2003 № 35-ФЗ "Об электроэнергетике".
3. Региональный государственный контроль (надзор) за регулируемыми государством ценами (тарифами) в электроэнергетике осуществляется главным управлением "Региональная энергетическая комиссия" Рязанской области.
4. К отношениям, связанным с осуществлением регионального государственного контроля (надзора) за регулируемыми государством ценами (тарифами) в электроэнергетике, организацией и проведением проверок субъектов электроэнергетики, применяются положения Федерального закона от 26.12.2008 № 294-ФЗ "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля" с учетом особенностей организации и проведения проверок, установленных Федеральным законом от 17.08.1995 № 147-ФЗ "О естественных монополиях", которые применяются к проверкам, проводимым в отношении субъектов электроэнергетики, не являющихся субъектами естественных монополий.
5. Предметом регионального государственного контроля (надзора) за регулируемыми государством ценами (тарифами) в электроэнергетике является соблюдение субъектами электроэнергетики в процессе осуществления своей деятельности требований, установленных Федеральным законом от 26.03.2003 № 35-ФЗ "Об электроэнергетике", другими федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, к применению цен (тарифов) в сфере электроэнергетики, в том числе в части определения достоверности, экономической обоснованности расходов и иных показателей, учитываемых при государственном регулировании цен (тарифов), экономической обоснованности фактического расходования средств при осуществлении регулируемой деятельности в сфере электроэнергетики, экономической обоснованности расходов на проведение мероприятий по технологическому присоединению объектов к электрическим сетям и правильности применения субъектами электроэнергетики регулируемых государством цен (тарифов) в электроэнергетике, платы за технологическое присоединение и (или) стандартизированных тарифных ставок, определяющих ее величину, правильности использования инвестиционных ресурсов, включаемых в регулируемые государством цены (тарифы), а также требований к соблюдению стандартов раскрытия информации в электроэнергетике.
6. Региональный государственный контроль (надзор) за регулируемыми государством ценами (тарифами) в электроэнергетике осуществляется посредством:
1) проверок субъектов электроэнергетики;
2) систематического наблюдения за исполнением обязательных требований, анализа и прогнозирования состояния исполнения обязательных требований при осуществлении деятельности субъектами электроэнергетики, а также мониторинга цен (тарифов) в сфере электроэнергетики;
3) принятия предусмотренных законодательством Российской Федерации мер по пресечению и (или) устранению последствий выявленных нарушений обязательных требований.
4) организации и проведения мероприятий по профилактике нарушений обязательных требований, мероприятий по контролю, осуществляемых без взаимодействия с субъектами электроэнергетики.
(подпункт 4 введен постановлением Правительства Рязанской области от 04.06.2019 № 152)
7. Мероприятия по контролю без взаимодействия с субъектами электроэнергетики проводятся должностными лицами уполномоченного органа в пределах своей компетенции на основании заданий на проведение наблюдений, утверждаемых начальником, первым заместителем начальника или заместителем начальника главного управления «Региональная энергетическая комиссия» Рязанской области (далее – уполномоченный орган). Порядок оформления и содержание заданий на проведение наблюдений, порядок оформления результатов наблюдений устанавливаются уполномоченным органом.
(пункт 7 введен постановлением Правительства Рязанской области от 04.06.2019 № 152)
8. Региональный государственный контроль (надзор) за регулируемыми государством ценами (тарифами) в электроэнергетике осуществляется с применением риск-ориентированного подхода.
(пункт 8 введен постановлением Правительства Рязанской области от 04.06.2019 № 152)
9. В целях применения при осуществлении регионального государственного контроля (надзора) за регулируемыми государством ценами (тарифами) в электроэнергетике риск-ориентированного подхода деятельность субъектов электроэнергетики подлежит отнесению к определенной категории риска в соответствии с Правилами отнесения деятельности юридических лиц и индивидуальных предпринимателей и (или) используемых ими производственных объектов к определенной категории риска или определенному классу (категории) опасности, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 17 августа 2016 г. № 806 «О применении риск-ориентированного подхода при организации отдельных видов государственного контроля (надзора) и внесении изменений в некоторые акты Правительства Российской Федерации».
Проведение плановых проверок субъектов электроэнергетики осуществляется со следующей периодичностью:
для категории чрезвычайно высокого риска – один раз в год;
для категории высокого риска – один раз в два года;
для категории значительного риска – один раз в три года;
для категории среднего риска – не чаще одного раза в четыре года и не реже одного раза в пять лет;
для категории умеренного риска – не чаще одного раза в шесть лет и не реже одного раза в восемь лет;
для категории низкого риска плановые проверки не проводятся.
(пункт 9 введен постановлением Правительства Рязанской области от 04.06.2019 № 152)
10. Отнесение деятельности субъектов электроэнергетики к категориям риска осуществляется уполномоченным органом в соответствии со следующими критериями отнесения субъектов электроэнергетики к категориям риска:
наличие вступивших в законную силу в течение последних 3 лет до 1 июля текущего года постановлений и (или) решений по делам об административных правонарушениях, предусмотренных ст. 9.15, ст. 14.6 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, (далее – Кодекс) относится к категории чрезвычайно высокого риска;
наличие вступивших в законную силу в течение последних 3 лет до 1 июля текущего года постановлений и (или) решений по делам об административных правонарушениях, предусмотренных ст. 19.7, ст. 19.7.1 Кодекса, относится к категории высокого риска;
непредставление субъектом электроэнергетики в уполномоченный орган до 1 мая текущего года предложения с прилагаемыми обосновывающими материалами в соответствии с Правилами государственного регулирования (пересмотра, применения) цен (тарифов) в электроэнергетике, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 29.12.2011 № 1178 «О ценообразовании в области регулируемых цен (тарифов) в электроэнергетике», (далее – Правила) за исключением случаев, установленных Правилами, относится к категории значительного риска;
наличие вступивших в законную силу в течение последних 3 лет до 1 июля текущего года постановлений и (или) решений по делам об административных правонарушениях, предусмотренных ст. 19.4.1, ч. 1 ст. 20.25 Кодекса, относится к категории среднего риска;
наличие вступивших в законную силу в течение последних 3 лет до 1 июля текущего года постановлений и (или) решений по делам об административных правонарушениях, предусмотренных ч. 5 ст. 19.5 Кодекса, относится к категории умеренного риска;
отсутствие в течение последних 3 лет до 1 июля текущего года вступивших в законную силу постановлений и (или) решений по делам об административных правонарушениях, предусмотренных ст. 9.15, ст. 14.6, ст. 19.7, ст. 19.7.1, ст. 19.4.1, ч. 1 ст. 20.25, ч. 5 ст. 19.5 Кодекса, и представление субъектами электроэнергетики в уполномоченный орган до 1 мая текущего года предложений с прилагаемыми обосновывающими материалами, указанных в абзаце четвертом настоящего пункта, относится к категории низкого риска.
(пункт 10 введен постановлением Правительства Рязанской области от 04.06.2019 № 152)
11. Систематическое наблюдение за исполнением обязательных требований, анализ и прогнозирование состояния исполнения обязательных требований (далее – систематическое наблюдение и анализ) осуществляются должностными лицами уполномоченного органа в форме ежеквартального сбора и обработки следующих сведений:
а) заявлений и обращений юридических лиц, индивидуальных предпринимателей и граждан, информации от органов государственной власти и органов местного самоуправления, из средств массовой информации, поступающих в уполномоченный орган;
б) результатов проверок, проведенных в рамках регионального государственного контроля (надзора) за регулируемыми государством ценами (тарифами) в электроэнергетике;
в) о выявленных нарушениях законодательства Российской Федерации в области осуществления регулируемых видов деятельности в сфере электроэнергетики;
г) о лицах, привлеченных к административной ответственности;
д) о делах об административных правонарушениях;
е) предписаний об устранении выявленных нарушений обязательных требований;
ж) предостережений о недопустимости нарушения обязательных требований.
По результатам систематического наблюдения и анализа уполномоченный орган:
- ежегодно в срок до 15 февраля года, следующего за отчетным годом, представляет доклад об осуществлении регионального государственного контроля (надзора) за регулируемыми государством ценами (тарифами) в электроэнергетике в центральный исполнительный орган государственной власти Рязанской области, ответственный за подготовку в установленном порядке докладов об осуществлении регионального государственного контроля (надзора);
- раз в полугодие в срок до 15 июля текущего года и до 15 января года, следующего за отчетным годом, формирует посредством государственной автоматизированной системы «Управление» сведения об осуществлении регионального государственного контроля (надзора) за регулируемыми государством ценами (тарифами) в электроэнергетике по форме федерального статистического наблюдения № 1-контроль «Сведения об осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля», утвержденной приказом Росстата от 21 декабря 2011 г. № 503 «Об утверждении статистического инструментария для организации Минэкономразвития России федерального статистического наблюдения за осуществлением государственного контроля (надзора) и муниципального контроля».
Информация о результатах проведенных проверок размещается на официальном сайте уполномоченного органа в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Систематическое наблюдение и анализ проводятся в соответствии с административными регламентами исполнения государственной функции по осуществлению регионального государственного контроля (надзора) за регулируемыми государством ценами (тарифами) в электроэнергетике.
(пункт 11 введен постановлением Правительства Рязанской области от 04.06.2019 № 152)
12. Систематическое наблюдение и анализ за использованием инвестиционных ресурсов, включенных в регулируемые государством цены (тарифы) в сфере электроэнергетики, проводятся при установлении цен (тарифов) в сфере электроэнергетики в рамках процедуры рассмотрения дел об установлении цен (тарифов), что не требует издания дополнительного распоряжения или приказа начальника уполномоченного органа.
(пункт 12 введен постановлением Правительства Рязанской области от 04.06.2019 № 152)
13. Результаты систематического наблюдения и анализа за использованием инвестиционных ресурсов, включенных в регулируемые государством цены (тарифы) в сфере электроэнергетики, и результаты систематического наблюдения и анализа за соблюдением стандартов раскрытия информации субъектами электроэнергетики оформляются соответственно отчетом о проведении систематического наблюдения и анализа за использованием инвестиционных ресурсов, включенных в регулируемые государством цены (тарифы) в сфере электроэнергетики, и отчетом о проведении систематического наблюдения и анализа за соблюдением стандартов раскрытия информации в установленной сфере деятельности. Формы указанных отчетов утверждены приказом Федеральной службы по тарифам от 20 февраля 2014 г. № 201-э «Об утверждении форм отчета о проведении систематического наблюдения и анализа за соблюдением стандартов раскрытия информации и отчета о проведении систематического наблюдения и анализа за использованием инвестиционных ресурсов, включенных в регулируемые государством цены (тарифы) в сфере электроэнергетики и в сфере теплоснабжения».
(пункт 13 введен постановлением Правительства Рязанской области от 04.06.2019 № 152)
14. Отчет о проведении систематического наблюдения и анализа за использованием инвестиционных ресурсов, включенных в регулируемые государством цены (тарифы) в сфере электроэнергетики, подписывается начальником, первым заместителем начальника или заместителем начальника уполномоченного органа до принятия решения об установлении цен (тарифов) и прилагается к делу об установлении цен (тарифов).
(пункт 14 введен постановлением Правительства Рязанской области от 04.06.2019 № 152)
15. Информация о проверках включается уполномоченным органом в единый реестр проверок в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 28.04.2015 № 415 «О Правилах формирования и ведения единого реестра проверок».
(пункт 15 введен постановлением Правительства Рязанской области от 04.06.2019 № 152)
Дополнительные сведения
Государственные публикаторы: | Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 04.01.2019 |
Рубрики правового классификатора: | 020.010.050 Органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации, 050.040.000 Коммунальное хозяйство, 050.040.020 Электроснабжение |
Вопрос юристу
Поделитесь ссылкой на эту страницу: