Основная информация
Дата опубликования: | 04 июня 2019г. |
Номер документа: | RU62000201900416 |
Текущая редакция: | 1 |
Статус нормативности: | Нормативный |
Субъект РФ: | Рязанская область |
Принявший орган: | Правительство Рязанской области |
Раздел на сайте: | Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации |
Тип документа: | Постановления |
Бесплатная консультация
У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749
Текущая редакция документа
ПРАВИТЕЛЬСТВО РЯЗАНСКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 04 июня 2019 г. № 152
О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В НЕКОТОРЫЕ НОРМАТИВНЫЕ ПРАВОВЫЕ АКТЫ ПРАВИТЕЛЬСТВА РЯЗАНСКОЙ ОБЛАСТИ В СФЕРЕ РЕГИОНАЛЬНОГО ГОСУДАРСТВЕННОГО КОНТРОЛЯ (НАДЗОРА)
Правительство Рязанской области ПОСТАНОВЛЯЕТ:
Внести в приложение к постановлению Правительства Рязанской области от 20.06.2018 № 174 «Об утверждении Порядка осуществления регионального государственного контроля (надзора) в области регулирования цен (тарифов) в сфере теплоснабжения» следующие изменения:
дополнить новыми пунктами 7-9 следующего содержания:
«7. Региональный государственный контроль (надзор) осуществляется с применением риск-ориентированного подхода.
8. В целях применения при осуществлении регионального государственного контроля (надзора) риск-ориентированного подхода деятельность юридических лиц, индивидуальных предпринимателей подлежит отнесению к определенной категории риска в соответствии с Правилами отнесения деятельности юридических лиц и индивидуальных предпринимателей и (или) используемых ими производственных объектов к определенной категории риска или определенному классу (категории) опасности, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 17 августа 2016 г. № 806 «О применении риск-ориентированного подхода при организации отдельных видов государственного контроля (надзора) и внесении изменений в некоторые акты Правительства Российской Федерации».
Проведение плановых проверок юридических лиц, индивидуальных предпринимателей осуществляется со следующей периодичностью:
для категории чрезвычайно высокого риска – один раз в год;
для категории высокого риска – один раз в два года;
для категории значительного риска – один раз в три года;
для категории среднего риска – не чаще одного раза в четыре года и не реже одного раза в пять лет;
для категории умеренного риска – не чаще одного раза в шесть лет и не реже одного раза в восемь лет;
для категории низкого риска плановые проверки не проводятся.
9. Отнесение деятельности юридических лиц, индивидуальных предпринимателей к категориям риска осуществляется уполномоченным органом в соответствии со следующими критериями отнесения деятельности юридических лиц, индивидуальных предпринимателей к категориям риска:
наличие вступивших в законную силу в течение последних 3 лет до 1 июля текущего года постановлений и (или) решений по делам об административных правонарушениях, предусмотренных ст. 14.6, ст. 19.8.1 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, (далее – Кодекс) относится к категории чрезвычайно высокого риска;
наличие вступивших в законную силу в течение последних 3 лет до 1 июля текущего года постановлений и (или) решений по делам об административных правонарушениях, предусмотренных ст. 19.7, ст. 19.7.1 Кодекса, относится к категории высокого риска;
непредставление юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем в уполномоченный орган до 1 мая текущего года предложения об установлении цен (тарифов) в соответствии с Правилами регулирования цен (тарифов) в сфере теплоснабжения, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 22.10.2012 № 1075 «О ценообразовании в сфере теплоснабжения», (далее – Правила) за исключением случаев, установленных Правилами, относится к категории значительного риска;
наличие вступивших в законную силу в течение последних 3 лет до 1 июля текущего года постановлений и (или) решений по делам об административных правонарушениях, предусмотренных ст. 19.4.1, ч. 1 ст. 20.25 Кодекса, относится к категории среднего риска;
наличие вступивших в законную силу в течение последних 3 лет до 1 июля текущего года постановлений и (или) решений по делам об административных правонарушениях, предусмотренных ч. 5 ст. 19.5 Кодекса, относится к категории умеренного риска;
отсутствие в течение последних 3 лет до 1 июля текущего года вступивших в законную силу постановлений и (или) решений по делам об административных правонарушениях, предусмотренных ст. 14.6, ст. 19.8.1, ст. 19.7, ст. 19.7.1, ст. 19.4.1, ч. 1 ст. 20.25, ч. 5 ст. 19.5 Кодекса, и представление до 1 мая текущего года предложения об установлении цен (тарифов), указанного в абзаце четвертом настоящего пункта, относится к категории низкого риска.»;
пункт 7 считать пунктом 10 и дополнить подпунктом «ж» следующего содержания:
«ж) предостережений о недопустимости нарушения обязательных требований.»;
пункты 8-10 считать соответственно пунктами 11-13;
пункт 11 считать пунктом 14 и в нем слова «Правительством Рязанской области» заменить словами «уполномоченным органом»;
дополнить пунктом 15 следующего содержания:
«15. Информация о проверках включается уполномоченным органом в единый реестр проверок в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 28.04.2015 № 415 «О Правилах формирования и ведения единого реестра проверок».».
Внести в приложение к постановлению Правительства Рязанской области от 04.12.2018 № 338 «Об утверждении Порядка осуществления регионального государственного контроля (надзора) в области регулирования тарифов в сфере водоснабжения и водоотведения» следующие изменения:
дополнить новыми пунктами 8-10 следующего содержания:
«8. Региональный государственный контроль (надзор) осуществляется с применением риск-ориентированного подхода.
9. В целях применения при осуществлении регионального государственного контроля (надзора) риск-ориентированного подхода деятельность юридических лиц, индивидуальных предпринимателей подлежит отнесению к определенной категории риска в соответствии с Правилами отнесения деятельности юридических лиц и индивидуальных предпринимателей и (или) используемых ими производственных объектов к определенной категории риска или определенному классу (категории) опасности, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 17 августа 2016 г. № 806 «О применении риск-ориентированного подхода при организации отдельных видов государственного контроля (надзора) и внесении изменений в некоторые акты Правительства Российской Федерации».
Проведение плановых проверок юридических лиц, индивидуальных предпринимателей осуществляется со следующей периодичностью:
для категории чрезвычайно высокого риска – один раз в год;
для категории высокого риска – один раз в два года;
для категории значительного риска – один раз в три года;
для категории среднего риска – не чаще одного раза в четыре года и не реже одного раза в пять лет;
для категории умеренного риска – не чаще одного раза в шесть лет и не реже одного раза в восемь лет;
для категории низкого риска плановые проверки не проводятся.
10. Отнесение деятельности юридических лиц, индивидуальных предпринимателей к категориям риска осуществляется уполномоченным органом в соответствии со следующими критериями отнесения деятельности юридических лиц, индивидуальных предпринимателей к категориям риска:
наличие вступивших в законную силу в течение последних 3 лет до 1 июля текущего года постановлений и (или) решений по делам об административных правонарушениях, предусмотренных ст. 14.6, ст. 19.8.1 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, (далее – Кодекс) относится к категории чрезвычайно высокого риска;
наличие вступивших в законную силу в течение последних 3 лет до 1 июля текущего года постановлений и (или) решений по делам об административных правонарушениях, предусмотренных ст. 19.7, ст. 19.7.1 Кодекса, относится к категории высокого риска;
непредставление юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем в уполномоченный орган до 1 мая года текущего года предложения об установлении цен (тарифов) в соответствии с Правилами регулирования тарифов в сфере водоснабжения и водоотведения, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 13.05.2013 № 406 «О государственном регулировании тарифов в сфере водоснабжения и водоотведения», (далее – Правила) за исключением юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, в отношении которых ранее не осуществлялось государственное регулирование цен (тарифов), относится к категории значительного риска;
наличие вступивших в законную силу в течение последних 3 лет до 1 июля текущего года постановлений и (или) решений по делам об административных правонарушениях, предусмотренных ст. 19.4.1, ч. 1 ст. 20.25 Кодекса, относится к категории среднего риска;
наличие вступивших в законную силу в течение последних 3 лет до 1 июля текущего года постановлений и (или) решений по делам об административных правонарушениях, предусмотренных ч. 5 ст. 19.5 Кодекса, относится к категории умеренного риска;
отсутствие в течение последних 3 лет до 1 июля текущего года вступивших в законную силу постановлений и (или) решений по делам об административных правонарушениях, предусмотренных ст. 14.6, ст. 19.8.1, ст. 19.7, ст. 19.7.1, ст. 19.4.1, ч. 1 ст. 20.25, ч. 5 ст. 19.5 Кодекса, и представление до 1 мая текущего года предложения об установлении цен (тарифов), указанного в абзаце четвертом настоящего пункта, относится к категории низкого риска.»;
пункт 8 считать пунктом 11;
пункт 9 считать пунктом 12 и дополнить подпунктом «ж» следующего содержания:
«ж) предостережений о недопустимости нарушения обязательных требований.»;
пункт 10 считать пунктом 13;
дополнить пунктом 14 следующего содержания:
«14. Информация о проверках включается уполномоченным органом в единый реестр проверок в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 28.04.2015 № 415 «О Правилах формирования и ведения единого реестра проверок».».
Внести в приложение к постановлению Правительства Рязанской области от 05.09.2018 № 252 «Об утверждении Порядка осуществления регионального государственного контроля (надзора) в области регулируемых государством тарифов в области обращения с твердыми коммунальными отходами» следующие изменения:
дополнить новыми пунктами 8-10 следующего содержания:
«8. Региональный государственный контроль (надзор) осуществляется с применением риск-ориентированного подхода.
9. В целях применения при осуществлении регионального государственного контроля (надзора) риск-ориентированного подхода деятельность юридических лиц, индивидуальных предпринимателей подлежит отнесению к определенной категории риска в соответствии с Правилами отнесения деятельности юридических лиц и индивидуальных предпринимателей и (или) используемых ими производственных объектов к определенной категории риска или определенному классу (категории) опасности, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 17 августа 2016 г. № 806 «О применении риск-ориентированного подхода при организации отдельных видов государственного контроля (надзора) и внесении изменений в некоторые акты Правительства Российской Федерации».
Проведение плановых проверок юридических лиц, индивидуальных предпринимателей осуществляется со следующей периодичностью:
для категории чрезвычайно высокого риска – один раз в год;
для категории высокого риска – один раз в два года;
для категории значительного риска – один раз в три года;
для категории среднего риска – не чаще одного раза в четыре года и не реже одного раза в пять лет;
для категории умеренного риска – не чаще одного раза в шесть лет и не реже одного раза в восемь лет;
для категории низкого риска плановые проверки не проводятся.
10. Отнесение деятельности юридических лиц, индивидуальных предпринимателей к категориям риска осуществляется уполномоченным органом в соответствии со следующими критериями отнесения деятельности юридических лиц, индивидуальных предпринимателей к категориям риска:
наличие вступивших в законную силу в течение последних 3 лет до 1 июля текущего года постановлений и (или) решений по делам об административных правонарушениях, предусмотренных ст. 14.6, ст. 19.8.1 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, (далее – Кодекс) относится к категории чрезвычайно высокого риска;
наличие вступивших в законную силу в течение последних 3 лет до 1 июля текущего года постановлений и (или) решений по делам об административных правонарушениях, предусмотренных ст. 19.7, ст. 19.7.1 Кодекса, относится к категории высокого риска;
представление юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем позднее 1 мая текущего года в уполномоченный орган отчетности о реализации производственных программ в области обращения с твердыми коммунальными отходами в соответствии с постановлением главного управления «Региональная энергетическая комиссия» Рязанской области от 08.02.2019 № 6 «Об утверждении порядка и формы представления отчетности о реализации производственной программы в области обращения с твердыми коммунальными отходами» (далее – Постановление от 08.02.2019 № 6) относится к категории значительного риска;
наличие вступивших в законную силу в течение последних 3 лет до 1 июля текущего года постановлений и (или) решений по делам об административных правонарушениях, предусмотренных ст. 19.4.1, ч. 1 ст. 20.25 Кодекса, относится к категории среднего риска;
наличие вступивших в законную силу в течение последних 3 лет до 1 июля текущего года постановлений и (или) решений по делам об административных правонарушениях, предусмотренных ч. 5 ст. 19.5 Кодекса, относится к категории умеренного риска;
отсутствие в течение последних 3 лет до 1 июля текущего года вступивших в законную силу постановлений и (или) решений по делам об административных правонарушениях, предусмотренных ст. 14.6, ст. 19.8.1, ст. 19.7, ст. 19.7.1, ст. 19.4.1, ч. 1 ст. 20.25, ч. 5 ст. 19.5 Кодекса, и представление юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем не позднее 1 мая текущего года в уполномоченный орган отчетности о реализации производственных программ в области обращения с твердыми коммунальными отходами в соответствии с Постановлением от 08.02.2019 № 6 относится к категории низкого риска.»;
пункт 8 считать пунктом 11 и дополнить подпунктом «ж» следующего содержания:
«ж) предостережений о недопустимости нарушения обязательных требований.»;
пункт 9 считать пунктом 12;
пункт 10 считать пунктом 13 и в нем слова «Правительством Рязанской области» заменить словами «уполномоченным органом»;
дополнить пунктом 14 следующего содержания:
«14. Информация о проверках включается уполномоченным органом в единый реестр проверок в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 28.04.2015 № 415 «О Правилах формирования и ведения единого реестра проверок.».
Внести в постановление Правительства Рязанской области от 04.06.2015 № 125 «Об утверждении Порядка осуществления регионального государственного контроля (надзора) за регулируемыми государством ценами (тарифами) в электроэнергетике» следующие изменения:
1) дополнить новым пунктом 2 следующего содержания:
«2. Определить перечень должностных лиц главного управления «Региональная энергетическая комиссия» Рязанской области, уполномоченных на осуществление регионального государственного контроля (надзора) за регулируемыми государством ценами (тарифами) в электроэнергетике:
- начальник главного управления «Региональная энергетическая комиссия» Рязанской области (далее – начальник главного управления);
- первый заместитель начальника главного управления, заместитель начальника главного управления, ведающие вопросами регионального государственного контроля (надзора) за регулируемыми государством ценами (тарифами) в электроэнергетике;
- начальники отделов, заместители начальников отделов главного управления «Региональная энергетическая комиссия» Рязанской области, ведающие вопросами регионального государственного контроля (надзора) за регулируемыми государством ценами (тарифами) в электроэнергетике;
- консультанты, консультанты по правовым вопросам, главные и ведущие специалисты, специалисты I категории отделов главного управления «Региональная энергетическая комиссия» Рязанской области, ведающие вопросами регионального государственного контроля (надзора) за регулируемыми государством ценами (тарифами) в электроэнергетике.»;
2) пункт 2 считать пунктом 3 и изложить его в следующей редакции:
«3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя Председателя Правительства Рязанской области О.Л. Харивского.»;
3) в приложении:
пункт 6 дополнить подпунктом 4 следующего содержания:
«4) организации и проведения мероприятий по профилактике нарушений обязательных требований, мероприятий по контролю, осуществляемых без взаимодействия с субъектами электроэнергетики.»;
дополнить пунктами 7-15 следующего содержания:
«7. Мероприятия по контролю без взаимодействия с субъектами электроэнергетики проводятся должностными лицами уполномоченного органа в пределах своей компетенции на основании заданий на проведение наблюдений, утверждаемых начальником, первым заместителем начальника или заместителем начальника главного управления «Региональная энергетическая комиссия» Рязанской области (далее – уполномоченный орган). Порядок оформления и содержание заданий на проведение наблюдений, порядок оформления результатов наблюдений устанавливаются уполномоченным органом.
8. Региональный государственный контроль (надзор) за регулируемыми государством ценами (тарифами) в электроэнергетике осуществляется с применением риск-ориентированного подхода.
9. В целях применения при осуществлении регионального государственного контроля (надзора) за регулируемыми государством ценами (тарифами) в электроэнергетике риск-ориентированного подхода деятельность субъектов электроэнергетики подлежит отнесению к определенной категории риска в соответствии с Правилами отнесения деятельности юридических лиц и индивидуальных предпринимателей и (или) используемых ими производственных объектов к определенной категории риска или определенному классу (категории) опасности, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 17 августа 2016 г. № 806 «О применении риск-ориентированного подхода при организации отдельных видов государственного контроля (надзора) и внесении изменений в некоторые акты Правительства Российской Федерации».
Проведение плановых проверок субъектов электроэнергетики осуществляется со следующей периодичностью:
для категории чрезвычайно высокого риска – один раз в год;
для категории высокого риска – один раз в два года;
для категории значительного риска – один раз в три года;
для категории среднего риска – не чаще одного раза в четыре года и не реже одного раза в пять лет;
для категории умеренного риска – не чаще одного раза в шесть лет и не реже одного раза в восемь лет;
для категории низкого риска плановые проверки не проводятся.
10. Отнесение деятельности субъектов электроэнергетики к категориям риска осуществляется уполномоченным органом в соответствии со следующими критериями отнесения субъектов электроэнергетики к категориям риска:
наличие вступивших в законную силу в течение последних 3 лет до 1 июля текущего года постановлений и (или) решений по делам об административных правонарушениях, предусмотренных ст. 9.15, ст. 14.6 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, (далее – Кодекс) относится к категории чрезвычайно высокого риска;
наличие вступивших в законную силу в течение последних 3 лет до 1 июля текущего года постановлений и (или) решений по делам об административных правонарушениях, предусмотренных ст. 19.7, ст. 19.7.1 Кодекса, относится к категории высокого риска;
непредставление субъектом электроэнергетики в уполномоченный орган до 1 мая текущего года предложения с прилагаемыми обосновывающими материалами в соответствии с Правилами государственного регулирования (пересмотра, применения) цен (тарифов) в электроэнергетике, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 29.12.2011 № 1178 «О ценообразовании в области регулируемых цен (тарифов) в электроэнергетике», (далее – Правила) за исключением случаев, установленных Правилами, относится к категории значительного риска;
наличие вступивших в законную силу в течение последних 3 лет до 1 июля текущего года постановлений и (или) решений по делам об административных правонарушениях, предусмотренных ст. 19.4.1, ч. 1 ст. 20.25 Кодекса, относится к категории среднего риска;
наличие вступивших в законную силу в течение последних 3 лет до 1 июля текущего года постановлений и (или) решений по делам об административных правонарушениях, предусмотренных ч. 5 ст. 19.5 Кодекса, относится к категории умеренного риска;
отсутствие в течение последних 3 лет до 1 июля текущего года вступивших в законную силу постановлений и (или) решений по делам об административных правонарушениях, предусмотренных ст. 9.15, ст. 14.6, ст. 19.7, ст. 19.7.1, ст. 19.4.1, ч. 1 ст. 20.25, ч. 5 ст. 19.5 Кодекса, и представление субъектами электроэнергетики в уполномоченный орган до 1 мая текущего года предложений с прилагаемыми обосновывающими материалами, указанных в абзаце четвертом настоящего пункта, относится к категории низкого риска.
11. Систематическое наблюдение за исполнением обязательных требований, анализ и прогнозирование состояния исполнения обязательных требований (далее – систематическое наблюдение и анализ) осуществляются должностными лицами уполномоченного органа в форме ежеквартального сбора и обработки следующих сведений:
а) заявлений и обращений юридических лиц, индивидуальных предпринимателей и граждан, информации от органов государственной власти и органов местного самоуправления, из средств массовой информации, поступающих в уполномоченный орган;
б) результатов проверок, проведенных в рамках регионального государственного контроля (надзора) за регулируемыми государством ценами (тарифами) в электроэнергетике;
в) о выявленных нарушениях законодательства Российской Федерации в области осуществления регулируемых видов деятельности в сфере электроэнергетики;
г) о лицах, привлеченных к административной ответственности;
д) о делах об административных правонарушениях;
е) предписаний об устранении выявленных нарушений обязательных требований;
ж) предостережений о недопустимости нарушения обязательных требований.
По результатам систематического наблюдения и анализа уполномоченный орган:
- ежегодно в срок до 15 февраля года, следующего за отчетным годом, представляет доклад об осуществлении регионального государственного контроля (надзора) за регулируемыми государством ценами (тарифами) в электроэнергетике в центральный исполнительный орган государственной власти Рязанской области, ответственный за подготовку в установленном порядке докладов об осуществлении регионального государственного контроля (надзора);
- раз в полугодие в срок до 15 июля текущего года и до 15 января года, следующего за отчетным годом, формирует посредством государственной автоматизированной системы «Управление» сведения об осуществлении регионального государственного контроля (надзора) за регулируемыми государством ценами (тарифами) в электроэнергетике по форме федерального статистического наблюдения № 1-контроль «Сведения об осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля», утвержденной приказом Росстата от 21 декабря 2011 г. № 503 «Об утверждении статистического инструментария для организации Минэкономразвития России федерального статистического наблюдения за осуществлением государственного контроля (надзора) и муниципального контроля».
Информация о результатах проведенных проверок размещается на официальном сайте уполномоченного органа в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Систематическое наблюдение и анализ проводятся в соответствии с административными регламентами исполнения государственной функции по осуществлению регионального государственного контроля (надзора) за регулируемыми государством ценами (тарифами) в электроэнергетике.
12. Систематическое наблюдение и анализ за использованием инвестиционных ресурсов, включенных в регулируемые государством цены (тарифы) в сфере электроэнергетики, проводятся при установлении цен (тарифов) в сфере электроэнергетики в рамках процедуры рассмотрения дел об установлении цен (тарифов), что не требует издания дополнительного распоряжения или приказа начальника уполномоченного органа.
13. Результаты систематического наблюдения и анализа за использованием инвестиционных ресурсов, включенных в регулируемые государством цены (тарифы) в сфере электроэнергетики, и результаты систематического наблюдения и анализа за соблюдением стандартов раскрытия информации субъектами электроэнергетики оформляются соответственно отчетом о проведении систематического наблюдения и анализа за использованием инвестиционных ресурсов, включенных в регулируемые государством цены (тарифы) в сфере электроэнергетики, и отчетом о проведении систематического наблюдения и анализа за соблюдением стандартов раскрытия информации в установленной сфере деятельности. Формы указанных отчетов утверждены приказом Федеральной службы по тарифам от 20 февраля 2014 г. № 201-э «Об утверждении форм отчета о проведении систематического наблюдения и анализа за соблюдением стандартов раскрытия информации и отчета о проведении систематического наблюдения и анализа за использованием инвестиционных ресурсов, включенных в регулируемые государством цены (тарифы) в сфере электроэнергетики и в сфере теплоснабжения».
14. Отчет о проведении систематического наблюдения и анализа за использованием инвестиционных ресурсов, включенных в регулируемые государством цены (тарифы) в сфере электроэнергетики, подписывается начальником, первым заместителем начальника или заместителем начальника уполномоченного органа до принятия решения об установлении цен (тарифов) и прилагается к делу об установлении цен (тарифов).
15. Информация о проверках включается уполномоченным органом в единый реестр проверок в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 28.04.2015 № 415 «О Правилах формирования и ведения единого реестра проверок».».
Губернатор Рязанской области
Н.В. Любимов
ПРАВИТЕЛЬСТВО РЯЗАНСКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 04 июня 2019 г. № 152
О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В НЕКОТОРЫЕ НОРМАТИВНЫЕ ПРАВОВЫЕ АКТЫ ПРАВИТЕЛЬСТВА РЯЗАНСКОЙ ОБЛАСТИ В СФЕРЕ РЕГИОНАЛЬНОГО ГОСУДАРСТВЕННОГО КОНТРОЛЯ (НАДЗОРА)
Правительство Рязанской области ПОСТАНОВЛЯЕТ:
Внести в приложение к постановлению Правительства Рязанской области от 20.06.2018 № 174 «Об утверждении Порядка осуществления регионального государственного контроля (надзора) в области регулирования цен (тарифов) в сфере теплоснабжения» следующие изменения:
дополнить новыми пунктами 7-9 следующего содержания:
«7. Региональный государственный контроль (надзор) осуществляется с применением риск-ориентированного подхода.
8. В целях применения при осуществлении регионального государственного контроля (надзора) риск-ориентированного подхода деятельность юридических лиц, индивидуальных предпринимателей подлежит отнесению к определенной категории риска в соответствии с Правилами отнесения деятельности юридических лиц и индивидуальных предпринимателей и (или) используемых ими производственных объектов к определенной категории риска или определенному классу (категории) опасности, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 17 августа 2016 г. № 806 «О применении риск-ориентированного подхода при организации отдельных видов государственного контроля (надзора) и внесении изменений в некоторые акты Правительства Российской Федерации».
Проведение плановых проверок юридических лиц, индивидуальных предпринимателей осуществляется со следующей периодичностью:
для категории чрезвычайно высокого риска – один раз в год;
для категории высокого риска – один раз в два года;
для категории значительного риска – один раз в три года;
для категории среднего риска – не чаще одного раза в четыре года и не реже одного раза в пять лет;
для категории умеренного риска – не чаще одного раза в шесть лет и не реже одного раза в восемь лет;
для категории низкого риска плановые проверки не проводятся.
9. Отнесение деятельности юридических лиц, индивидуальных предпринимателей к категориям риска осуществляется уполномоченным органом в соответствии со следующими критериями отнесения деятельности юридических лиц, индивидуальных предпринимателей к категориям риска:
наличие вступивших в законную силу в течение последних 3 лет до 1 июля текущего года постановлений и (или) решений по делам об административных правонарушениях, предусмотренных ст. 14.6, ст. 19.8.1 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, (далее – Кодекс) относится к категории чрезвычайно высокого риска;
наличие вступивших в законную силу в течение последних 3 лет до 1 июля текущего года постановлений и (или) решений по делам об административных правонарушениях, предусмотренных ст. 19.7, ст. 19.7.1 Кодекса, относится к категории высокого риска;
непредставление юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем в уполномоченный орган до 1 мая текущего года предложения об установлении цен (тарифов) в соответствии с Правилами регулирования цен (тарифов) в сфере теплоснабжения, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 22.10.2012 № 1075 «О ценообразовании в сфере теплоснабжения», (далее – Правила) за исключением случаев, установленных Правилами, относится к категории значительного риска;
наличие вступивших в законную силу в течение последних 3 лет до 1 июля текущего года постановлений и (или) решений по делам об административных правонарушениях, предусмотренных ст. 19.4.1, ч. 1 ст. 20.25 Кодекса, относится к категории среднего риска;
наличие вступивших в законную силу в течение последних 3 лет до 1 июля текущего года постановлений и (или) решений по делам об административных правонарушениях, предусмотренных ч. 5 ст. 19.5 Кодекса, относится к категории умеренного риска;
отсутствие в течение последних 3 лет до 1 июля текущего года вступивших в законную силу постановлений и (или) решений по делам об административных правонарушениях, предусмотренных ст. 14.6, ст. 19.8.1, ст. 19.7, ст. 19.7.1, ст. 19.4.1, ч. 1 ст. 20.25, ч. 5 ст. 19.5 Кодекса, и представление до 1 мая текущего года предложения об установлении цен (тарифов), указанного в абзаце четвертом настоящего пункта, относится к категории низкого риска.»;
пункт 7 считать пунктом 10 и дополнить подпунктом «ж» следующего содержания:
«ж) предостережений о недопустимости нарушения обязательных требований.»;
пункты 8-10 считать соответственно пунктами 11-13;
пункт 11 считать пунктом 14 и в нем слова «Правительством Рязанской области» заменить словами «уполномоченным органом»;
дополнить пунктом 15 следующего содержания:
«15. Информация о проверках включается уполномоченным органом в единый реестр проверок в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 28.04.2015 № 415 «О Правилах формирования и ведения единого реестра проверок».».
Внести в приложение к постановлению Правительства Рязанской области от 04.12.2018 № 338 «Об утверждении Порядка осуществления регионального государственного контроля (надзора) в области регулирования тарифов в сфере водоснабжения и водоотведения» следующие изменения:
дополнить новыми пунктами 8-10 следующего содержания:
«8. Региональный государственный контроль (надзор) осуществляется с применением риск-ориентированного подхода.
9. В целях применения при осуществлении регионального государственного контроля (надзора) риск-ориентированного подхода деятельность юридических лиц, индивидуальных предпринимателей подлежит отнесению к определенной категории риска в соответствии с Правилами отнесения деятельности юридических лиц и индивидуальных предпринимателей и (или) используемых ими производственных объектов к определенной категории риска или определенному классу (категории) опасности, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 17 августа 2016 г. № 806 «О применении риск-ориентированного подхода при организации отдельных видов государственного контроля (надзора) и внесении изменений в некоторые акты Правительства Российской Федерации».
Проведение плановых проверок юридических лиц, индивидуальных предпринимателей осуществляется со следующей периодичностью:
для категории чрезвычайно высокого риска – один раз в год;
для категории высокого риска – один раз в два года;
для категории значительного риска – один раз в три года;
для категории среднего риска – не чаще одного раза в четыре года и не реже одного раза в пять лет;
для категории умеренного риска – не чаще одного раза в шесть лет и не реже одного раза в восемь лет;
для категории низкого риска плановые проверки не проводятся.
10. Отнесение деятельности юридических лиц, индивидуальных предпринимателей к категориям риска осуществляется уполномоченным органом в соответствии со следующими критериями отнесения деятельности юридических лиц, индивидуальных предпринимателей к категориям риска:
наличие вступивших в законную силу в течение последних 3 лет до 1 июля текущего года постановлений и (или) решений по делам об административных правонарушениях, предусмотренных ст. 14.6, ст. 19.8.1 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, (далее – Кодекс) относится к категории чрезвычайно высокого риска;
наличие вступивших в законную силу в течение последних 3 лет до 1 июля текущего года постановлений и (или) решений по делам об административных правонарушениях, предусмотренных ст. 19.7, ст. 19.7.1 Кодекса, относится к категории высокого риска;
непредставление юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем в уполномоченный орган до 1 мая года текущего года предложения об установлении цен (тарифов) в соответствии с Правилами регулирования тарифов в сфере водоснабжения и водоотведения, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 13.05.2013 № 406 «О государственном регулировании тарифов в сфере водоснабжения и водоотведения», (далее – Правила) за исключением юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, в отношении которых ранее не осуществлялось государственное регулирование цен (тарифов), относится к категории значительного риска;
наличие вступивших в законную силу в течение последних 3 лет до 1 июля текущего года постановлений и (или) решений по делам об административных правонарушениях, предусмотренных ст. 19.4.1, ч. 1 ст. 20.25 Кодекса, относится к категории среднего риска;
наличие вступивших в законную силу в течение последних 3 лет до 1 июля текущего года постановлений и (или) решений по делам об административных правонарушениях, предусмотренных ч. 5 ст. 19.5 Кодекса, относится к категории умеренного риска;
отсутствие в течение последних 3 лет до 1 июля текущего года вступивших в законную силу постановлений и (или) решений по делам об административных правонарушениях, предусмотренных ст. 14.6, ст. 19.8.1, ст. 19.7, ст. 19.7.1, ст. 19.4.1, ч. 1 ст. 20.25, ч. 5 ст. 19.5 Кодекса, и представление до 1 мая текущего года предложения об установлении цен (тарифов), указанного в абзаце четвертом настоящего пункта, относится к категории низкого риска.»;
пункт 8 считать пунктом 11;
пункт 9 считать пунктом 12 и дополнить подпунктом «ж» следующего содержания:
«ж) предостережений о недопустимости нарушения обязательных требований.»;
пункт 10 считать пунктом 13;
дополнить пунктом 14 следующего содержания:
«14. Информация о проверках включается уполномоченным органом в единый реестр проверок в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 28.04.2015 № 415 «О Правилах формирования и ведения единого реестра проверок».».
Внести в приложение к постановлению Правительства Рязанской области от 05.09.2018 № 252 «Об утверждении Порядка осуществления регионального государственного контроля (надзора) в области регулируемых государством тарифов в области обращения с твердыми коммунальными отходами» следующие изменения:
дополнить новыми пунктами 8-10 следующего содержания:
«8. Региональный государственный контроль (надзор) осуществляется с применением риск-ориентированного подхода.
9. В целях применения при осуществлении регионального государственного контроля (надзора) риск-ориентированного подхода деятельность юридических лиц, индивидуальных предпринимателей подлежит отнесению к определенной категории риска в соответствии с Правилами отнесения деятельности юридических лиц и индивидуальных предпринимателей и (или) используемых ими производственных объектов к определенной категории риска или определенному классу (категории) опасности, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 17 августа 2016 г. № 806 «О применении риск-ориентированного подхода при организации отдельных видов государственного контроля (надзора) и внесении изменений в некоторые акты Правительства Российской Федерации».
Проведение плановых проверок юридических лиц, индивидуальных предпринимателей осуществляется со следующей периодичностью:
для категории чрезвычайно высокого риска – один раз в год;
для категории высокого риска – один раз в два года;
для категории значительного риска – один раз в три года;
для категории среднего риска – не чаще одного раза в четыре года и не реже одного раза в пять лет;
для категории умеренного риска – не чаще одного раза в шесть лет и не реже одного раза в восемь лет;
для категории низкого риска плановые проверки не проводятся.
10. Отнесение деятельности юридических лиц, индивидуальных предпринимателей к категориям риска осуществляется уполномоченным органом в соответствии со следующими критериями отнесения деятельности юридических лиц, индивидуальных предпринимателей к категориям риска:
наличие вступивших в законную силу в течение последних 3 лет до 1 июля текущего года постановлений и (или) решений по делам об административных правонарушениях, предусмотренных ст. 14.6, ст. 19.8.1 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, (далее – Кодекс) относится к категории чрезвычайно высокого риска;
наличие вступивших в законную силу в течение последних 3 лет до 1 июля текущего года постановлений и (или) решений по делам об административных правонарушениях, предусмотренных ст. 19.7, ст. 19.7.1 Кодекса, относится к категории высокого риска;
представление юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем позднее 1 мая текущего года в уполномоченный орган отчетности о реализации производственных программ в области обращения с твердыми коммунальными отходами в соответствии с постановлением главного управления «Региональная энергетическая комиссия» Рязанской области от 08.02.2019 № 6 «Об утверждении порядка и формы представления отчетности о реализации производственной программы в области обращения с твердыми коммунальными отходами» (далее – Постановление от 08.02.2019 № 6) относится к категории значительного риска;
наличие вступивших в законную силу в течение последних 3 лет до 1 июля текущего года постановлений и (или) решений по делам об административных правонарушениях, предусмотренных ст. 19.4.1, ч. 1 ст. 20.25 Кодекса, относится к категории среднего риска;
наличие вступивших в законную силу в течение последних 3 лет до 1 июля текущего года постановлений и (или) решений по делам об административных правонарушениях, предусмотренных ч. 5 ст. 19.5 Кодекса, относится к категории умеренного риска;
отсутствие в течение последних 3 лет до 1 июля текущего года вступивших в законную силу постановлений и (или) решений по делам об административных правонарушениях, предусмотренных ст. 14.6, ст. 19.8.1, ст. 19.7, ст. 19.7.1, ст. 19.4.1, ч. 1 ст. 20.25, ч. 5 ст. 19.5 Кодекса, и представление юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем не позднее 1 мая текущего года в уполномоченный орган отчетности о реализации производственных программ в области обращения с твердыми коммунальными отходами в соответствии с Постановлением от 08.02.2019 № 6 относится к категории низкого риска.»;
пункт 8 считать пунктом 11 и дополнить подпунктом «ж» следующего содержания:
«ж) предостережений о недопустимости нарушения обязательных требований.»;
пункт 9 считать пунктом 12;
пункт 10 считать пунктом 13 и в нем слова «Правительством Рязанской области» заменить словами «уполномоченным органом»;
дополнить пунктом 14 следующего содержания:
«14. Информация о проверках включается уполномоченным органом в единый реестр проверок в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 28.04.2015 № 415 «О Правилах формирования и ведения единого реестра проверок.».
Внести в постановление Правительства Рязанской области от 04.06.2015 № 125 «Об утверждении Порядка осуществления регионального государственного контроля (надзора) за регулируемыми государством ценами (тарифами) в электроэнергетике» следующие изменения:
1) дополнить новым пунктом 2 следующего содержания:
«2. Определить перечень должностных лиц главного управления «Региональная энергетическая комиссия» Рязанской области, уполномоченных на осуществление регионального государственного контроля (надзора) за регулируемыми государством ценами (тарифами) в электроэнергетике:
- начальник главного управления «Региональная энергетическая комиссия» Рязанской области (далее – начальник главного управления);
- первый заместитель начальника главного управления, заместитель начальника главного управления, ведающие вопросами регионального государственного контроля (надзора) за регулируемыми государством ценами (тарифами) в электроэнергетике;
- начальники отделов, заместители начальников отделов главного управления «Региональная энергетическая комиссия» Рязанской области, ведающие вопросами регионального государственного контроля (надзора) за регулируемыми государством ценами (тарифами) в электроэнергетике;
- консультанты, консультанты по правовым вопросам, главные и ведущие специалисты, специалисты I категории отделов главного управления «Региональная энергетическая комиссия» Рязанской области, ведающие вопросами регионального государственного контроля (надзора) за регулируемыми государством ценами (тарифами) в электроэнергетике.»;
2) пункт 2 считать пунктом 3 и изложить его в следующей редакции:
«3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя Председателя Правительства Рязанской области О.Л. Харивского.»;
3) в приложении:
пункт 6 дополнить подпунктом 4 следующего содержания:
«4) организации и проведения мероприятий по профилактике нарушений обязательных требований, мероприятий по контролю, осуществляемых без взаимодействия с субъектами электроэнергетики.»;
дополнить пунктами 7-15 следующего содержания:
«7. Мероприятия по контролю без взаимодействия с субъектами электроэнергетики проводятся должностными лицами уполномоченного органа в пределах своей компетенции на основании заданий на проведение наблюдений, утверждаемых начальником, первым заместителем начальника или заместителем начальника главного управления «Региональная энергетическая комиссия» Рязанской области (далее – уполномоченный орган). Порядок оформления и содержание заданий на проведение наблюдений, порядок оформления результатов наблюдений устанавливаются уполномоченным органом.
8. Региональный государственный контроль (надзор) за регулируемыми государством ценами (тарифами) в электроэнергетике осуществляется с применением риск-ориентированного подхода.
9. В целях применения при осуществлении регионального государственного контроля (надзора) за регулируемыми государством ценами (тарифами) в электроэнергетике риск-ориентированного подхода деятельность субъектов электроэнергетики подлежит отнесению к определенной категории риска в соответствии с Правилами отнесения деятельности юридических лиц и индивидуальных предпринимателей и (или) используемых ими производственных объектов к определенной категории риска или определенному классу (категории) опасности, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 17 августа 2016 г. № 806 «О применении риск-ориентированного подхода при организации отдельных видов государственного контроля (надзора) и внесении изменений в некоторые акты Правительства Российской Федерации».
Проведение плановых проверок субъектов электроэнергетики осуществляется со следующей периодичностью:
для категории чрезвычайно высокого риска – один раз в год;
для категории высокого риска – один раз в два года;
для категории значительного риска – один раз в три года;
для категории среднего риска – не чаще одного раза в четыре года и не реже одного раза в пять лет;
для категории умеренного риска – не чаще одного раза в шесть лет и не реже одного раза в восемь лет;
для категории низкого риска плановые проверки не проводятся.
10. Отнесение деятельности субъектов электроэнергетики к категориям риска осуществляется уполномоченным органом в соответствии со следующими критериями отнесения субъектов электроэнергетики к категориям риска:
наличие вступивших в законную силу в течение последних 3 лет до 1 июля текущего года постановлений и (или) решений по делам об административных правонарушениях, предусмотренных ст. 9.15, ст. 14.6 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, (далее – Кодекс) относится к категории чрезвычайно высокого риска;
наличие вступивших в законную силу в течение последних 3 лет до 1 июля текущего года постановлений и (или) решений по делам об административных правонарушениях, предусмотренных ст. 19.7, ст. 19.7.1 Кодекса, относится к категории высокого риска;
непредставление субъектом электроэнергетики в уполномоченный орган до 1 мая текущего года предложения с прилагаемыми обосновывающими материалами в соответствии с Правилами государственного регулирования (пересмотра, применения) цен (тарифов) в электроэнергетике, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 29.12.2011 № 1178 «О ценообразовании в области регулируемых цен (тарифов) в электроэнергетике», (далее – Правила) за исключением случаев, установленных Правилами, относится к категории значительного риска;
наличие вступивших в законную силу в течение последних 3 лет до 1 июля текущего года постановлений и (или) решений по делам об административных правонарушениях, предусмотренных ст. 19.4.1, ч. 1 ст. 20.25 Кодекса, относится к категории среднего риска;
наличие вступивших в законную силу в течение последних 3 лет до 1 июля текущего года постановлений и (или) решений по делам об административных правонарушениях, предусмотренных ч. 5 ст. 19.5 Кодекса, относится к категории умеренного риска;
отсутствие в течение последних 3 лет до 1 июля текущего года вступивших в законную силу постановлений и (или) решений по делам об административных правонарушениях, предусмотренных ст. 9.15, ст. 14.6, ст. 19.7, ст. 19.7.1, ст. 19.4.1, ч. 1 ст. 20.25, ч. 5 ст. 19.5 Кодекса, и представление субъектами электроэнергетики в уполномоченный орган до 1 мая текущего года предложений с прилагаемыми обосновывающими материалами, указанных в абзаце четвертом настоящего пункта, относится к категории низкого риска.
11. Систематическое наблюдение за исполнением обязательных требований, анализ и прогнозирование состояния исполнения обязательных требований (далее – систематическое наблюдение и анализ) осуществляются должностными лицами уполномоченного органа в форме ежеквартального сбора и обработки следующих сведений:
а) заявлений и обращений юридических лиц, индивидуальных предпринимателей и граждан, информации от органов государственной власти и органов местного самоуправления, из средств массовой информации, поступающих в уполномоченный орган;
б) результатов проверок, проведенных в рамках регионального государственного контроля (надзора) за регулируемыми государством ценами (тарифами) в электроэнергетике;
в) о выявленных нарушениях законодательства Российской Федерации в области осуществления регулируемых видов деятельности в сфере электроэнергетики;
г) о лицах, привлеченных к административной ответственности;
д) о делах об административных правонарушениях;
е) предписаний об устранении выявленных нарушений обязательных требований;
ж) предостережений о недопустимости нарушения обязательных требований.
По результатам систематического наблюдения и анализа уполномоченный орган:
- ежегодно в срок до 15 февраля года, следующего за отчетным годом, представляет доклад об осуществлении регионального государственного контроля (надзора) за регулируемыми государством ценами (тарифами) в электроэнергетике в центральный исполнительный орган государственной власти Рязанской области, ответственный за подготовку в установленном порядке докладов об осуществлении регионального государственного контроля (надзора);
- раз в полугодие в срок до 15 июля текущего года и до 15 января года, следующего за отчетным годом, формирует посредством государственной автоматизированной системы «Управление» сведения об осуществлении регионального государственного контроля (надзора) за регулируемыми государством ценами (тарифами) в электроэнергетике по форме федерального статистического наблюдения № 1-контроль «Сведения об осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля», утвержденной приказом Росстата от 21 декабря 2011 г. № 503 «Об утверждении статистического инструментария для организации Минэкономразвития России федерального статистического наблюдения за осуществлением государственного контроля (надзора) и муниципального контроля».
Информация о результатах проведенных проверок размещается на официальном сайте уполномоченного органа в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Систематическое наблюдение и анализ проводятся в соответствии с административными регламентами исполнения государственной функции по осуществлению регионального государственного контроля (надзора) за регулируемыми государством ценами (тарифами) в электроэнергетике.
12. Систематическое наблюдение и анализ за использованием инвестиционных ресурсов, включенных в регулируемые государством цены (тарифы) в сфере электроэнергетики, проводятся при установлении цен (тарифов) в сфере электроэнергетики в рамках процедуры рассмотрения дел об установлении цен (тарифов), что не требует издания дополнительного распоряжения или приказа начальника уполномоченного органа.
13. Результаты систематического наблюдения и анализа за использованием инвестиционных ресурсов, включенных в регулируемые государством цены (тарифы) в сфере электроэнергетики, и результаты систематического наблюдения и анализа за соблюдением стандартов раскрытия информации субъектами электроэнергетики оформляются соответственно отчетом о проведении систематического наблюдения и анализа за использованием инвестиционных ресурсов, включенных в регулируемые государством цены (тарифы) в сфере электроэнергетики, и отчетом о проведении систематического наблюдения и анализа за соблюдением стандартов раскрытия информации в установленной сфере деятельности. Формы указанных отчетов утверждены приказом Федеральной службы по тарифам от 20 февраля 2014 г. № 201-э «Об утверждении форм отчета о проведении систематического наблюдения и анализа за соблюдением стандартов раскрытия информации и отчета о проведении систематического наблюдения и анализа за использованием инвестиционных ресурсов, включенных в регулируемые государством цены (тарифы) в сфере электроэнергетики и в сфере теплоснабжения».
14. Отчет о проведении систематического наблюдения и анализа за использованием инвестиционных ресурсов, включенных в регулируемые государством цены (тарифы) в сфере электроэнергетики, подписывается начальником, первым заместителем начальника или заместителем начальника уполномоченного органа до принятия решения об установлении цен (тарифов) и прилагается к делу об установлении цен (тарифов).
15. Информация о проверках включается уполномоченным органом в единый реестр проверок в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 28.04.2015 № 415 «О Правилах формирования и ведения единого реестра проверок».».
Губернатор Рязанской области
Н.В. Любимов
Дополнительные сведения
Государственные публикаторы: | Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 20.06.2019 |
Рубрики правового классификатора: | 020.030.000 Общие вопросы государственного управления в сфере экономики, социально-культурного и административно-политического строительства, 020.030.100 Цены и ценообразование (см. также 090.100.030), 050.000.000 Жилище, 050.040.000 Коммунальное хозяйство |
Вопрос юристу
Поделитесь ссылкой на эту страницу: