Основная информация

Дата опубликования: 04 июня 2020г.
Номер документа: RU93000914202000061
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Москва
Принявший орган: Администрация города Керчи
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты муниципальных образований
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



Приложение 5

АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА КЕРЧИ

РЕСПУБЛИКИ КРЫМ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

« 04 » 06   2020 г.  № 1411/1-п

             

Об утверждении административного регламента

предоставления муниципальной услуги

«Выдача разрешения на право организации розничных рынков»

в новой редакции

В соответствии с Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», Федеральным законом от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», Федеральным законом от 30.12.2006 № 271-ФЗ «О розничных рынках и о внесении изменений в Трудовой кодекс Российской Федерации», постановлением Правительства Российской Федерации от 10.03.2007 № 148 «Об утверждении Правил выдачи разрешений на право организации розничного рынка», законом Республики Крым от 19.03.2015 № 82-3 РК/2015 «Об определении органа местного самоуправления, уполномоченного выдавать разрешения на право организации розничного рынка», распоряжением Совета министров Республики Крымот 25.05.2015 № 438-р «Об утверждении Плана организации розничных рынков на территории Республики Крым», постановлением Совета министров Республики Крым от 25.12.2018 № 666 «О внесении изменений в постановление Совета министров Республики Крым от 07 октября 2014 года № 369», руководствуясь Уставом муниципального образования городской округ Керчь Республики Крым и в целях повышения качества оказания муниципальной услуги, определения сроков и последовательности осуществления административных процедур, Администрация города Керчи Республики Крым ПОСТАНОВЛЯЕТ:

1. Утвердить административный регламент предоставления муниципальной услуги «Выдача разрешения на право организации розничных рынков» в новой редакции (приложение).

2. Постановление администрации города Керчи Республики Крым                 от 16.05.2018 г. № 1130/1-п «Об утверждении административного регламента управления экономического развития по предоставлению муниципальной услуги «Выдача разрешения на право организации розничных рынков» в новой редакции»             

признать утратившим силу.

3. Управлению по организационной работе и взаимодействию со средствами массовой информации обеспечить опубликование постановления администрации города Керчи Республики Крым «Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги «Выдача разрешения на право организации розничных рынков» в новой редакции» на официальном сайте Администрации города Керчи Республики Крым и в городской газете «Керченский рабочий».

4. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.

5. Контроль за исполнением данного постановления возложить на заместителя главы администрации города Керчи Республики Крым Ю.С.Атамалян.

Глава администрации                                                                                    С.БОРОЗДИН

             

Приложение

к постановлению

администрации

города Керчи Республики Крым

от «04» 06 2020 г. № 1411/1-п

Административный регламент

предоставления муниципальной услуги

«Выдача разрешения на право организации розничных рынков»

в новой редакции

I. Общие положения

1. Предмет регулирования административного регламента

1.1. Административный регламент предоставления муниципальной услуги «Выдача разрешения на право организации розничных рынков» (далее – Административный регламент) определяет порядок и стандарт предоставления муниципальной услуги, сроки и последовательность действий по её исполнению департаментом городского развития администрации города Керчи Республики Крым(далее – Департамент).

Настоящий Административный регламент разработан в целях повышения качества предоставления и исполнения муниципальной услуги, в том числе:

- упорядочения административных процедур (действий);

- сокращения количества документов, предоставляемых гражданами для предоставления муниципальной услуги;

- установления ответственности должностных лиц Администрации города Керчи Республики Крым (далее – Администрация), предоставляющих муниципальную услугу, за несоблюдение ими требований Административного регламента при выполнении административных процедур (действий).

1.2.Рынки организуются в соответствии с планом, предусматривающим организацию рынков на территории Республики Крым утвержденным распоряжением Советом министров Республики Крым от 25.05.2015 № 438 – р «Об утверждении плана организации розничных рынков на территории Республики Крым» (далее – План организации рынков), а также в соответствии с архитектурными, градостроительными и строительными нормами и правилами, с проектами планировки и благоустройства территории органов местного самоуправления муниципальных образований в Республике Крым и с учетом потребностей Республики Крым в рынках того или иного типа. Потребности в рынках того или иного типа определяются исходя из необходимости обеспечения населения органов местного самоуправления муниципальных образований в Республике Крым теми или иными товарами.

2. Круг заявителей при предоставлении муниципальной услуги

2.1. Заявителями на предоставление муниципальной услуги являются юридические лица, которые зарегистрированы в установленном законодательством Российской Федерации порядке и которым принадлежат (в том числе по праву аренды) объект или объекты недвижимости, расположенные на территории, в пределах которой предполагается организация рынка (далее – заявитель).

2.2.От имени заявителей могут выступать их представители, действующие в соответствии с полномочиями, подтверждаемыми в установленном законом порядке.

3. Требования к порядку информирования о предоставлении муниципальной услуги

3.1. Порядок получения информации по вопросам предоставления муниципальной услуги:

1) публичное письменное консультирование (посредством размещения информации):

- на официальном сайте Администрации города Керчи Республики Крым (http://керчь-город.рф);

- в федеральной государственной информационной системе «Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)» (далее – ЕПГУ) и в государственной информационной системе «Портал государственных и муниципальных услуг Республики Крым» (далее – РПГУ);

- на информационных стендах, в местах предоставления муниципальной услуги в зданиях Администрации;

2) индивидуальное консультирование по справочным телефонным номерам Департамента;

3) индивидуальное консультирование по почте, в том числе посредством электронной почты (в случае поступления соответствующего запроса в Департамент);

4) посредством индивидуального устного информирования.

3.2. Публичное письменное консультирование осуществляется путем размещения информационных материалов на информационных стендах в местах предоставления муниципальной услуги, публикации информационных материалов в средствах массовой информации, включая публикацию на официальном сайте Администрации, ЕПГУ, РПГУ. Консультирование путем публикации информационных материалов на официальных сайтах, в средствах массовой информации регионального уровня осуществляется Департаментом.

На информационных стендах в зданиях Администрации, в местах предоставления муниципальной услуги, размещается следующая информация:

- исчерпывающая информация о порядке предоставления муниципальной услуги;

- выдержки из Административного регламента и приложения к нему;

- номера кабинетов, в которых предоставляется муниципальная услуга; фамилии, имена, отчества (последнее – при наличии) и должности соответствующих должностных лиц, режим приема ими заявителей;

- выдержки из нормативных правовых актов по наиболее часто задаваемым вопросам;

- исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги;

- формы заявлений;

- перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги;

- порядок обжалования решений, действий или бездействия должностных лиц, предоставляющих муниципальную услугу.

3.3.Индивидуальное консультирование по телефону. Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании органа, в который позвонил гражданин, фамилии, имени, отчестве (при наличии) и должности специалиста, осуществляющего индивидуальное консультирование по телефону. Консультации общего характера (о местонахождении, графике работы, требуемых документах) также предоставляются с использованием средств автоинформирования (при наличии). При автоинформировании обеспечивается круглосуточное предоставление справочной информации.

3.4. Индивидуальное консультирование по почте (по электронной почте).

При индивидуальном консультировании по почте ответ на обращение заинтересованного лица направляется почтой в адрес заинтересованного лица. Ответ направляется в письменном виде, электронной почтой в зависимости от способа обращения заинтересованного лица или способа доставки ответа, указанного в письменном обращении.  Датой получения обращения является дата регистрации входящего обращения в Департамент.

3.5. Время ожидания заявителя при индивидуальном консультировании при личном обращении не должно превышать 15 минут.

3.6. Специалист Департамента, предоставляющий муниципальную услугу, при ответе на обращения заявителей:

- при устном обращении заявителя (по телефону или лично) может дать ответ самостоятельно. В случаях, когда специалист Департамента не может самостоятельно ответить на заданный при телефонном обращении вопрос, телефонный звонок должен быть переадресован (переведен) другому должностному лицу или обратившемуся лицу сообщается телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию;

- при ответе на телефонные звонки, устные и письменные обращения должны отвечать вежливо и корректно;

- при ответе на телефонные звонки специалист Департамента, осуществляющий консультирование, должен назвать фамилию, имя, отчество (последнее – при наличии), занимаемую должность и наименование органа. По результатам консультирования специалист Департамента должен кратко подвести итоги и перечислить заявителю меры, которые необходимо предпринять;

- ответы на письменные обращения даются в простой, четкой и понятной форме в письменном виде и должны содержать:

а) ответы на поставленные вопросы;

б) должность, фамилию и инициалы лица, подписавшего ответ;

в) фамилию и инициалы исполнителя;

г) наименование структурного подразделения-исполнителя;

д) номер телефона исполнителя.

- не вправе осуществлять консультирование заявителей, выходящее за рамки информирования о стандартных процедурах и условиях оказания муниципальной услуги и влияющее прямо или косвенно на индивидуальные решения заявителей.

3.7. На ЕПГУ, РПГУ и официальном сайте Администрации города КерчиРеспублики Крым размещается следующая информация:

1) исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, требования к оформлению указанных документов, а также перечень документов, которые заявитель вправе предоставить по собственной инициативе;

2) круг заявителей;

3) срок предоставления муниципальной услуги;

4) результаты предоставления муниципальной услуги, порядок представления документа, являющегося результатом предоставления муниципальной услуги;

5) размер государственной пошлины, взимаемой за предоставление муниципальной услуги (при наличии);

6) исчерпывающий перечень оснований для приостановления или отказа в предоставлении муниципальной услуги;

7) о праве заявителя на досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействия) и решений, принятых (осуществляемых) в ходе предоставления муниципальной услуги;

8) формы заявлений (уведомлений, сообщений), используемые при предоставлении муниципальной услуги.

Информация на ЕПГУ, РПГУ о порядке и сроках предоставления муниципальной услуги на основании сведений, содержащихся в федеральной государственной информационной системе «Федеральный реестр государственных и муниципальных услуг (функций)», предоставляется заявителю бесплатно.

Доступ к информации о сроках и порядке предоставления услуги осуществляется без выполнения заявителем, каких – либо требований, в т.ч. без использования программного обеспечения, установка которого на технические средства заявителя требует заключения лицензионного или иного соглашения с правообладателем программного обеспечения, предусматривающего взимание платы, регистрацию или авторизацию заявителя или предоставление им персональных данных.

3.8.Сведения о ходе предоставления муниципальной услуги заявитель вправе получить при личном, письменном обращении, посредством телефонной связи и электронной почты Департамента.

3.9. Справочная информация подлежит обязательному размещению на ЕПГУ, РПГУ, официальном сайте Администрации города Керчи Республики Крым является доступной для заявителя. Департамент, предоставляющий муниципальную услугу, обеспечивает размещение и актуализацию справочной информации в электронном виде посредством ЕПГУ, РПГУ, официального сайта Администрации города Керчи Республики Крым.

К справочной информации относится:

- место нахождения и графики работы Департамента, предоставляющего муниципальную услугу, его структурных подразделений, предоставляющих муниципальную услугу, государственных и муниципальных органов и организаций, обращение в которые необходимо для получения муниципальной услуги;

- справочные телефоны структурных подразделений Департамента, предоставляющего муниципальную услугу, организаций, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, в том числе номер телефона-автоинформатора (при наличии);

- адреса официального сайта Администрации города Керчи Республики Крым, расположенного на Портале Правительства Республики Крым, а также электронной почты Департамента и (или) формы обратной связи в сети «Интернет».

Информация о предоставлении муниципальной услуги должна быть доступна для инвалидов.

II. Стандарт предоставления муниципальной услуги

4. Наименование муниципальной услуги

Выдача разрешения на право организации розничных рынков.

5. Наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу

5.1.1. Муниципальную услугу предоставляет Администрация города Керчи Республики Крым.

Структурное подразделение Администрации города Керчи Республики Крым, предоставляющее муниципальную услугу, - департамент городского развития.

5.1.2. При предоставлении муниципальной услуги Департамент взаимодействует с:

Межрайонной ИФНС России № 7 по Республике Крым;

Керченским городским управлениемГосударственного комитета по государственной регистрации и кадастру Республики Крым.

5.2. Запрещено требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения муниципальной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы и организации, за исключением получения услуг и получения документов и информации, предоставляемых в результате предоставления таких услуг, включенных в перечни, указанные в части первой статьи 9 Федерального закона от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» (далее – Федеральный закон №210-ФЗ).

6. Описание результата предоставления муниципальной услуги

6.1. Результатом предоставления муниципальной услуги является:

- выдача разрешения на право организации розничного рынка(далее – Разрешение)по установленной форме (приложение №6 к Административному регламенту) и постановление Администрации города Керчи Республики Крым о выдаче Разрешения;

- выдача уведомления об отказе в выдаче разрешения на право организации розничного рынка (далее – Уведомление об отказе) по установленной форме (приложение №7 к Административному регламенту и постановление Администрации города Керчи Республики Крым об отказе в выдаче Разрешения.

6.2. Заявитель вправе обратиться в Департамент для продления срока, переоформления Разрешения путем выдачи нового Разрешения.

Срок действия Разрешения по его окончании может быть продлен путем выдачи нового Разрешения на следующий срок, при подачи заявления и пакета документов, указанных в пункте 9.1. Административного регламента.

Разрешение может быть переоформлено по заявлению заявителя только в случае реорганизации юридического лица в форме преобразования, изменения его наименования или типа рынка.

Порядок продления и переоформления Разрешенийпроизводится в порядке, предусмотренном для выдачи Разрешений.

6.3. Действие Разрешения приостанавливается в случае административного приостановления деятельности управляющей рынком компании в порядке, установленном Кодексом Российской Федерации и(или) Республики Крым об административных правонарушениях. При вынесении судом решения об административном приостановлении деятельности управляющей рынком компании Департамент, в течение дня, следующего за днем вступления указанного решения в законную силу, приостанавливает действие такого разрешения на срок административного приостановления деятельности управляющей рынком компании.

6.3. Действие Разрешения возобновляется Департаментом, со дня, следующего за днем истечения срока административного приостановления деятельности управляющей рынком компании, при условии устранения ею нарушения, повлекшего за собой административное приостановление, или со дня, следующего за днем досрочного прекращения исполнения административного наказания в виде административного приостановления деятельности управляющей рынком компании. Срок действия разрешения не продлевается на период приостановления его действия.

6.4. Управляющая рынком компания обязана уведомить в письменной форме Департамент, об устранении ею нарушения, повлекшего за собой административное приостановление деятельности управляющей рынком компании.

6.5. В случае, если в установленный судом срок управляющая рынком компания не устранила нарушение, повлекшее за собой административное приостановление ее деятельности, Разрешение может быть аннулировано решением суда на основании рассмотрения заявления Департамента, выдавшего данное разрешение.

7. Срок предоставления муниципальной услуги

7.1. Общий срок предоставления муниципальной услуги, в случае обращения заявителя с целью получения Разрешения– 30 календарных дней со дня представления в Департамент документов, обязанность по предоставлению которых возложена на заявителя.

7.2.Общий срок предоставления муниципальной услуги, в случае обращения заявителя с целью продления (переоформления) Разрешения – 15 календарных дней со дня представления в Департамент документов, обязанность по предоставлению которых возложена на заявителя.

8. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги

Актуализированный перечень нормативных правовых актов, регулирующих предоставление муниципальной услуги, размещается на официальном сайте Администрации города Керчи Республики Крым, расположенном на Портале Правительства Республики Крым (раздел «Деятельность» пункт «Муниципальные услуги»), в федеральной государственной информационной системе «Федеральный реестр государственных услуг (функций)», на ЕПГУ              и РПГУ.

9. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, подлежащих предоставлению заявителем, в том числе в электронной форме

9.1. Перечень документов, обязательных к предоставлению заявителем, для получения Разрешения:

1) заявление (приложение №1к Административному регламенту), подписанное лицом, представляющим интересы юридического лица в соответствии с учредительными документами этого юридического лица или доверенностью, и удостоверенное печатью юридического лица (при наличии печати), от имени которого подается заявление.

В заявлении должны быть указаны:

- полное и (если имеется) сокращенное наименования (в том числе фирменное наименование), организационно-правовая форма юридического лица, место его нахождения, место нахождения объекта или объектов недвижимости, расположенных на территории, в пределах которой предполагается организовать розничный рынок, государственный регистрационный номер записи о создании юридического лица и данные документа, подтверждающего факт внесения сведений о юридическом лице в Единый государственный реестр юридических лиц;

- идентификационный номер налогоплательщика и данные документа о постановке юридического лица на учет в налоговом органе;

- тип рынка, который предполагается организовать.

2) документ, удостоверяющий личность заявителя (представителя заявителя);

3) документ, подтверждающий полномочия представителя заявителя, уполномоченного на подачу документов и получение результата оказания муниципальной услуги (в случае обращения представителя заявителя);

4) документ, подтверждающий полномочия юридического лица;

5) копии учредительных документов (оригиналы учредительных документов в случае, если верность копий не удостоверена нотариально);

6) согласие заявителей на обработку персональных данных(приложение №3к Административному регламенту).

9.2. Заявление предоставляется в единственном экземпляре. Документы, необходимые для предоставления муниципальной услуги, предоставляются в двух экземплярах, один из которых должен быть подлинником. Подлинник документа предоставляется только для просмотра в начале предоставления муниципальной услуги с обязательным возвратом заявителю. Допускается предоставление нотариально заверенной копии документа.

Формы документов для заполнения могут быть получены заявителем при личном обращении в Департамент.

10. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативнымиправовыми актами для предоставления муниципальной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных органов, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, и которые заявитель вправе представить, в том числе в электронной форме

10.1. Для предоставления муниципальной услуги  Департамент посредством межведомственного информационного взаимодействия (без привлечения к этому заявителя) запрашивает следующие документы:

1) выписку из Единого государственного реестра юридических лиц (Межрайонная ИФНС России № 7 по Республике Крым);

2) документ, подтверждающий право на объект или объекты недвижимости, расположенные на территории, в пределах которой предполагается организовать рынок, (Керченское городское управление Государственного комитета по государственной регистрации и кадастру Республики Крым).

10.2. Заявитель вправе, по собственной инициативе предоставить документы, предусмотренные подпунктами 1 и 2 пункта 10.1 Административного регламента.

Не предоставление вышеуказанных документов не является причиной для отказа в предоставлении муниципальной услуги.

11. Указание на запрет требовать от заявителя

Департамент, предоставляющий муниципальную услугу не вправе:

              1) отказывать в приеме запроса и иных документов, необходимых для предоставления муниципальной  услуги, в случае, если запрос и документы, необходимые для предоставления муниципальной услуги, поданы в соответствии с информацией о сроках и порядке предоставления муниципальной услуги, опубликованной на ЕПГУ, РПГУ, на официальном сайте Администрации города Керчи Республики Крым, организаций, участвующих в предоставлении  муниципальной  услуги;

              2) отказывать в предоставлении муниципальной услуги в случае, если запрос и документы, необходимые для предоставления  муниципальной услуги, поданы в соответствии             с информацией о сроках и порядке предоставления муниципальной услуги, опубликованной               на ЕПГУ, РПГУ, на официальном сайте Администрации города Керчи Республики Крым, организаций, участвующих в предоставлении муниципальной услуги;

              3) требовать от заявителя совершения иных действий, кроме прохождения идентификации и аутентификации в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, указания цели приема, а также предоставления сведений, необходимых для расчета длительности временного интервала, который необходимо забронировать для приема;

              4) требовать представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением   муниципальных услуг;

              5) требовать представления документов и информации, в том числе подтверждающих внесение заявителем платы за предоставление государственных и муниципальных услуг, которые находятся в распоряжении органов, предоставляющих государственные услуги, органов, предоставляющих муниципальные услуги, иных государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении предусмотренных частью 1 статьи 1  Федерального закона  № 210-ФЗ государственных и муниципальных услуг, в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации и Республики Крым, муниципальными правовыми актами, за исключением документов, включенных в определенный частью 6 статьи 7 Федерального закона  № 210-ФЗ перечень документов. Заявитель вправе предоставить указанные документы и информацию в органы, предоставляющие государственные услуги, и органы, предоставляющие муниципальные услуги, по собственной инициативе;

              6) требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения муниципальной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы, органы местного самоуправления, организации, за исключением получения услуг и получения документов и информации, предоставляемых в результате предоставления таких услуг, включенных в перечни, указанные в части 1 статьи 9 Федерального закона № 210-ФЗ;

              7) требовать от заявителя представления документов и информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги, за исключением случаев, предусмотренных подпунктами «а» - «г» пункта 4 части 1 статьи 7 Федерального закона № 210-ФЗ.

12. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги

Основания для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги:

1) заявитель не соответствует требованиям, указанным в п. 2.1. Административного регламента;

2) наличие в заявлении и прилагаемых к заявлению документах неоговоренных исправлений, серьезных повреждений, не позволяющих однозначно истолковать их содержание, подчисток либо приписок, зачеркнутых слов;

3) отсутствие в заявлении сведений о заявителе, подписи заявителя.

13. Исчерпывающий перечень оснований для приостановления или отказа в предоставлении муниципальной услуги

13.1.Основания для приостановления предоставления муниципальной услуги отсутствуют.

13.2. Основаниями для отказа в предоставлении муниципальной услуги являются:

1) отсутствие права на объект или объекты недвижимости, расположенные в пределах территории, на которой предполагается организовать розничный рынок в соответствии с утвержденным органом исполнительной власти Республики Крым планом, предусматривающим организацию розничных рынков на территории Республики Крым;

2) несоответствие места расположения объекта или объектов недвижимости, принадлежащих заявителю, а также типа рынка, который предполагается организовать, указанному плану;

3) подача заявления о выдаче разрешения с нарушением установленных требований и (или) предоставление документов, прилагаемых к заявлению, содержащих недостоверные сведения.

13.3. Заявитель (представитель заявителя) вправе отказаться от получения муниципальной услуги на основании личного письменного заявления, написанного в свободной форме направив почтовым отправлением (с уведомлением) или обратившись в Департамент.

Отказ в предоставлении муниципальной услуги не препятствует повторному обращению за предоставлением муниципальной услуги.

14. Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги

Услуги, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги отсутствуют.

15. Порядок, размер и основания взимания государственной пошлины или иной платы, взимаемой за предоставление муниципальной услуги

Плата за предоставление муниципальной услуги не взимается.

16. Порядок, размер и основания взимания платы за предоставление услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги

Плата за предоставление услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги отсутствует.

17. Максимальный срок ожидания заявителя в очереди при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги

Время ожидания заявителя в очереди при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги не должно превышать 15 минут.

18. Срок и порядок регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги, в том числе в электронной форме

Регистрация заявления, поступившего в Департамент, осуществляется в течение 1 рабочего дня, с даты его получения специалистом Департамента. Регистрация осуществляется путем проставления отметки на заявлении (дата приема, входящий номер) и регистрации                     в журнале регистрациии контроля поступающих и отправляемых документов по предоставлению муниципальной услуги «Выдача разрешения на право организации розничных рынков» (далее – Журнал регистрации).

19. Требования к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга, к залу ожидания, местам для заполнения запросов о предоставлении муниципальной услуги, информационным стендам с образцами их заполнения и перечнем документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, в том числе к обеспечению доступности для инвалидов указанных объектов в соответствии с законодательством Российской Федерации о социальной защите инвалидов

19.1. В целях обеспечения конфиденциальности сведений ведется прием только одного заявителя. Одновременное консультирование и (или) прием двух и более заявителей не допускается.

Рабочее место специалиста Департамента, непосредственно участвующего в предоставлении муниципальной услуги, должно быть оборудовано персональным компьютером с возможностью доступа к необходимым информационным базам данных, печатающим, ксерокопирующим и сканирующим устройствами, иметь информацию о фамилии, имени и отчестве специалиста, осуществляющего прием заявителей.

Вход в здание Администрации должен быть оборудован вывеской с указанием полного наименования Администрации, адреса, номера телефона для справок, приемных дней.

Заявители, обратившиеся в Департамент, непосредственно информируются:

- об исчерпывающем перечне документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, их комплектности;

- о порядке оказания муниципальной услуги, в том числе о документах, не требуемых от заявителя при предоставлении муниципальной услуги;

- о правильности оформления документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;

- об источниках получения документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;

- о порядке, сроках оформления документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, возможности их получения;

- об исчерпывающем перечне оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги.

19.2.Помещения, в которых предоставляется муниципальная услуга:

- предпочтительно размещаются на нижних этажах зданий, или в отдельно стоящих зданиях, и должны быть оборудованы отдельным входом. Расположение выше первого этажа допускается при наличии в здании специально оборудованного лифта или подъемника для инвалидов и иных маломобильных групп населения. Входы в помещения оборудуются пандусами, расширенными проходами, позволяющими обеспечить беспрепятственный доступ инвалидов, включая инвалидов, использующих кресла-коляски;

- должны соответствовать санитарно-гигиеническим, противопожарным требованиям и требованиям техники безопасности, а также обеспечивать свободный доступ к ним инвалидов и маломобильных групп населения;

- оборудуются световым информационным табло;

- комплектуется необходимым оборудованием в целях создания комфортных условий для получателей муниципальной услуги;

- должны быть оборудованы устройствами для озвучивания визуальной, текстовой информации, а также надписями, знаками и иной текстовой и графической информацией, выполненными рельефно-точечным шрифтом Брайля и на контрастном фоне, в соответствии с действующими стандартами выполнения и размещения таких знаков, а также визуальными индикаторами, преобразующими звуковые сигналы в световые, речевые сигналы в текстовую бегущую строку. Обеспечивается допуск сурдопереводчика и тифлосурдопереводчика.

19.3.Требования к залу ожидания

Места ожидания должны быть оборудованы стульями, кресельными секциями, скамьями.

Количество мест ожидания определяется исходя из фактической нагрузки и возможностей для их размещения.

19.4.Требования к местам для заполнения запросов о предоставлении муниципальной услуги

Места для заполнения документов должны быть оборудованы стульями, столами (стойками) и обеспечены образцами заполнения документов, бланками заявлений и канцелярскими принадлежностями.

19.5.Требования к информационным стендам с образцами их заполнения и перечнем документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.

Места для информирования, предназначенные для ознакомления заявителей с информационными материалами, оборудуются информационными стендами.

На информационных стендах или информационных терминалах размещается визуальная, текстовая и мультимедийная информация о порядке предоставления муниципальной услуги. Информационные стенды устанавливаются в удобном для граждан месте и должны соответствовать оптимальному зрительному и слуховому восприятию этой информации гражданами.

19.6. Требования к обеспечению доступности для инвалидов в соответствии с законодательством Российской Федерации о социальной защите инвалидов:

- условия для беспрепятственного доступа к объектам, местам отдыха и к предоставляемым в них услугам;

- возможность самостоятельного передвижения по территории, на которой расположен объект в целях доступа к месту предоставления муниципальной услуги, входа в такие объекты и выхода из них, посадки в транспортное средство и высадки из него перед входом на объект, в том числе с использованием кресла-коляски, в том числе с помощью специалистов, предоставляющих услуги, ассистивных и вспомогательных технологий, а также сменного кресла-коляски;

- сопровождение инвалидов, имеющих стойкие расстройства функции зрения и самостоятельного передвижения по территории учреждения, организации, а также при пользовании услугами, предоставляемыми ими;

- содействие инвалиду при входе в здание и выходе из него, информирование инвалида о доступных маршрутах общественного транспорта;

- дублирование необходимой для инвалидов звуковой и зрительной информации, а также надписей, знаков и иной текстовой и графической информации знаками, выполненными рельефно-точечным шрифтом Брайля, допуск сурдопереводчика и тифлосурдопереводчика;

- допуск на объекты собаки-проводника при наличии документа, подтверждающего ее специальное обучение и выдаваемого по форме и в порядке, которые определяются федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке и реализации государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере социальной защиты населения;

- оказание должностными лицами, предоставляющими услугу, помощи инвалидам в преодолении барьеров, мешающих получению ими услуг наравне с другими лицами;

- не менее 10 процентов мест (но не менее одного места) для бесплатной парковки транспортных средств, управляемых инвалидами I, II групп, а также инвалидами III группы в порядке, установленном Правительством Российской Федерации, и транспортных средств, перевозящих таких инвалидов и (или) детей-инвалидов;

- надлежащее размещение оборудования и носителей информации, необходимых для обеспечения беспрепятственного доступа инвалидов к объектам и услугам с учетом ограничений их жизнедеятельности.

В случаях, если существующие объекты социальной, инженерной и транспортной инфраструктур невозможно полностью приспособить с учетом потребностей инвалидов, до их реконструкции или капитального ремонта, принимаются согласованные с одним из общественных объединений инвалидов, осуществляющих свою деятельность на территории поселения, муниципального района, городского округа, минимальные меры для обеспечения доступа инвалидов к месту предоставления муниципальной услуги либо, когда это возможно, обеспечить предоставление необходимых услуг по месту жительства инвалида или в дистанционном режиме.

19.7. Должностные лица, работающие с инвалидами, проходят инструктирование или обучение по вопросам, связанным с обеспечением доступности для них объектов социальной, инженерной и транспортной инфраструктур и услуг.

20. Показатели доступности и качества муниципальной услуги

20.1.Показателями доступности предоставления муниципальной услуги являются:

- при предоставлении муниципальной услуги количество взаимодействий заявителя с должностными лицами Департамента, ответственными за предоставление муниципальной услуги, не более 2-х раз, продолжительность каждого обращения не превышает 15 минут;

- возможность получения сведений о ходе предоставления муниципальной услуги посредством электронной почты, а также по справочным телефонам Департамента и личного посещения Департамента, в установленное графиком работы время.

- возможность получения муниципальной услуги посредством запроса о предоставлении нескольких муниципальных услуг, посредством комплексного запроса отсутствует.

20.2. Качество предоставления муниципальной услуги характеризуется предоставлением муниципальной услуги в соответствии со стандартом предоставления муниципальной услуги, а также отсутствием:

- безосновательных отказов в приеме заявлений о предоставлении муниципальной услуги от заявителей и в предоставлении муниципальной услуги;

- нарушений сроков предоставления муниципальной услуги;

- очередей при приеме заявлений о предоставлении муниципальной услуги от заявителей и выдаче результатов предоставления муниципальной услуги;

- некомпетентности специалистов;

- жалоб на действия (бездействие) либо некорректное, невнимательное отношение к заявителям специалистов, осуществляющих предоставление муниципальной услуги.

21. Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления муниципальной услуги по экстерриториальному принципу (в случае, если муниципальная услуга предоставляется по экстерриториальному принципу) и особенности предоставления муниципальной услуги в электронной форме

21.1. Муниципальная услуга по экстерриториальному принципу не предоставляется.

21.2. Особенности предоставления муниципальной услуги в электронном виде (при наличии технической возможности).

Предоставление муниципальной услуги в электронной форме, посредством РПГУ, осуществляется после ее перевода в электронный вид в порядке, установленном действующим законодательством.

21.3. При подаче заявления и необходимого пакета документов для предоставления муниципальной услуги заявитель подписывает согласие на обработку персональных данных (приложение № 3к Административному регламенту).

III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, особенности выполнения административных процедур в электронной форме и в многофункциональном центре

22. Исчерпывающий перечень административных процедур при предоставлении муниципальной услуги

Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:

1.Прием и регистрация заявления и документов, обязательных к предоставлению;

2. Рассмотрение представленных документов;

3.Формирование и направление межведомственных запросов;

4. Принятие решения о предоставлении муниципальной услуги;

5.Выдача (направление) заявителю результата предоставления муниципальной услуги. Внесение информации в Реестр рынков.

22.1. Прием и регистрация заявления и документов, обязательных к предоставлению

22.1.1. Основанием для начала административной процедуры является поступление в Департамент соответствующего заявления. Заявление представляется заявителем (представителем заявителя) в Департамент лично.

Специалист Департамента производит прием заявления, согласно установленной форме (приложение № 1 к Административному регламенту) и приложенных к нему документов. Заявитель (представитель заявителя) предъявляет документ, удостоверяющий личность.

Лицо, имеющее право действовать без доверенности от имени юридического лица, предъявляет документ, удостоверяющий его личность, и сообщает реквизиты свидетельства о государственной регистрации юридического лица (листа записи Единого государственного реестра юридических лиц), а представитель юридического лица предъявляет также документ, подтверждающий его полномочия действовать от имени этого юридического лица, или копию этого документа, заверенную печатью (при наличии печати) и подписью руководителя этого юридического лица.

В день поступления заявления и прилагаемых к нему документов Специалист Департамента проводит проверку правильности заполнения заявления и наличия, прилагаемых к нему документов, регистрирует их и в течение рабочего дня, следующего за днем поступления документов, вручает (направляет) заявителю уведомление о приеме заявления к рассмотрению(приложение № 2 к Административному регламенту).

В ходе приема заявления и прилагаемых к нему документов специалист Департамента осуществляет их проверку на:

- правильность оформления заявления;

- отсутствие в заявлении и прилагаемых к заявлению документах неоговоренных исправлений, серьезных повреждений, не позволяющих однозначно истолковать их содержание, подчисток либо приписок, зачеркнутых слов;

- наличие в заявлении сведений о заявителе, подписи заявителя.

22.1.2. При установлении оснований для отказа в приеме заявления и документов специалист Департамента уведомляет заявителя лично о наличии препятствий для получения муниципальной услуги, объясняет заявителю содержание выявленных недостатков в представленных документах и предлагает принять меры по их устранению.

22.1.3.Критерием принятия решения является отсутствие оснований для отказа в приеме документов согласно пункту 12 Административного регламента.

22.1.4. Результатом исполнения административной процедуры является регистрация поступившего заявления и полного комплекта документов, обязательных для предоставления муниципальной услуги.

22.1.5. Способом фиксации результата административной процедуры является регистрация заявления и документов в Журнале регистрации.

22.1.6. Максимальный срок выполнения административной процедуры составляет 1 рабочий день.

22.2. Рассмотрение представленных документов

22.2.1.Основанием для начала административной процедуры по рассмотрению представленных документов является наличие зарегистрированного заявления с комплектом прилагаемых документов.

22.2.2.Специалист Департамента передает начальнику Департамента зарегистрированное заявление для наложения резолюции.

22.2.3. Специалист Департамента согласно пункта 13.2 Административного регламента проверяет заявление и пакет документов на наличие или отсутствия оснований для отказа предоставления вмуниципальной услуги.Процедура принятия решения о предоставлении муниципальной услуги осуществляется в соответствии с пунктами 22.4.1. – 22.4.6. Административного регламента.

В случае если указанное заявление оформлено не в соответствии с требованиями подпункта 1 пункта 9.1. Административного регламента, а в составе прилагаемых к нему документов отсутствуют необходимые документы, заявителю вручается (направляется) уведомление о необходимости устранения нарушений в оформлении заявления и (или) представления отсутствующих документов(приложение № 4к Административному регламенту).

22.2.4. В случае если заявитель не предоставил по собственной инициативе документы, указанные в пункте 10.1 Административного регламента, специалист Департамента готовит межведомственные запросы. Межведомственное информационное взаимодействие осуществляется в соответствии с пунктами 22.3.1. – 22.3.5. Административного регламента.

22.2.5.В случае наличия оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, предусмотренных пунктом 13.2 настоящего Административного регламента, специалист Департамента готовит Уведомление об отказе (приложение №7к Административному регламенту).

22.2.6. Критерием принятия решения является отсутствие/наличие оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги. 

22.2.7. Результатом исполнения административной процедуры является подготовка ответа заявителю.

22.2.8. Способом фиксации результата административной процедуры является сформированное учетное дело заявителя, с присвоенным личным порядковым номером.

22.2.9. Максимальный срок выполнения административной процедуры составляет 1 рабочий день.

22.3. Формирование и направление межведомственных запросов

22.3.1. Основанием для начала административной процедуры является поступление заявления и комплекта документов без приложения документов, предусмотренных пунктом 10.1. Административного регламента.

Для рассмотрения заявления о выдаче разрешения на право организации розничных рынков, специалист Департамента запрашивает следующие документы (их копии или содержащиеся в них сведения), если они не были представлены заявителем по собственной инициативе:

1) выписка из Единого государственного реестра юридических лиц (при обращении юридических лиц) (Межрайонная ИФНС России № 7 по Республике Крым);

2) документ, подтверждающий право на объект или объекты недвижимости, расположенные на территории, в пределах которой предполагается организовать рынок, (Керченское городское управление Государственного комитета по государственной регистрации и кадастру Республики Крым).

Запрошенные сведения и документы могут представляться на бумажном носителе, в форме электронного документа либо в виде заверенных уполномоченным лицом копий запрошенных документов, в том числе в форме электронного документа.

Состав сведений, указываемых в межведомственном запросе, ответе на межведомственный запрос, способ направления межведомственного запроса и ответа на межведомственный запрос, срок направления межведомственного запроса и ответа на межведомственный запрос определяются документами, описывающими порядок межведомственного взаимодействия при предоставлении муниципальных услуг (технологическими картами межведомственного взаимодействия) в соответствии со статьей 7.2 Федерального закона № 210-ФЗ.

В случае представления заявителем документов, предусмотренных подпунктами 1 и 2 пункта 10.1 Административного регламента, по собственной инициативе административная процедура межведомственного взаимодействия по данным основаниям не проводится.

В течение 1 рабочего дня, следующего за днем получения запрашиваемой информации (документов), специалист Департамента проверяет полноту полученной информации (документов). В случае поступления ответа на межведомственный запрос, содержащего противоречивые сведения либо информацию не в полном объеме, специалист Департамента уточняет входные параметры межведомственного запроса и направляет его повторно. При отсутствии указанных недостатков копии документов либо содержащиеся в них сведения, полученные в рамках межведомственного взаимодействия, заверяются подписью ответственного исполнителя с указанием его фамилии и инициалов, даты и времени их получения и приобщаются к материалам личного дела заявителя.

22.3.2.Критерием принятия решения является необходимость формирования и направления межведомственных запросов.

22.3.3. Результатом исполнения административной процедуры по межведомственному информационному взаимодействию являются документы или сведения, указанные в пункте 10.1. Административного регламента, полученные по межведомственным запросам.

22.3.4. Способом фиксации результата выполнения административной процедуры по межведомственному информационному взаимодействию является регистрация межведомственного запроса о представлении сведений или документов в учетном деле заявителя.

22.3.5. Максимальный срок административной процедуры составляет 7 календарных дней.

22.4. Принятие решения о предоставлении муниципальной услуги

22.4.1. Основанием для начала административной процедуры является наличие пакета документов, необходимого для предоставления муниципальной услуги.

При выявлении недостоверных и (или) искаженных данных, несоответствия ответов по межведомственным запросам и наличия основания для отказа, указанных в пункте 13.2., принимается решение об отказе в предоставлении муниципальной услуги.

Специалист Департамента:

- готовит проект постановления Администрации об отказе в выдаче Разрешения;

- согласовывает проект постановления Администрации с начальником Департамента и с заместителем главы администрации, курирующим Департамент;

- направляет проект постановления Администрации главе администрации для подписания;

- направляет подписанное постановление Администрации для регистрации в протокольную часть Администрации.

После подписания и регистрации постановления Администрации об отказе в выдаче Разрешения специалист Департамента оформляет уведомление об отказе в выдаче Разрешения (приложение №7 к Административному регламенту), в котором приводит обоснование причин такого отказа и после подписания главой администрации – регистрирует в Журнале регистрации.

В случае отсутствия недостоверных и (или) искаженных данных, несоответствия ответов по межведомственным запросам и оснований для отказа, указанных в пункте 13.2 Административного регламента, принимается решение о предоставлении заявителю муниципальной услуги.

Специалист Департамента:

- готовит проект постановления Администрации о выдаче Разрешения;

- согласовывает проект постановления Администрации с начальником Департамента и с заместителем главы администрации, курирующим Департамент;

- направляет проект постановления Администрации главе администрации для подписания;

- направляет подписанное постановление Администрации для регистрации в протокольную часть Администрации.

После подписания и регистрации постановления Администрации о выдаче Разрешения специалист Департамента оформляет уведомление о выдаче Разрешения (приложение №5 к Административному регламенту) с приложением Разрешения (приложение №6 к Административному регламенту), и после подписания главой администрации – регистрирует в Журнале регистрации.

В Разрешении указываются:

1) наименование органа, выдавшего Разрешение;

2) полное и (в случае, если имеется) сокращенное наименования, в том числе фирменное наименование, и организационно - правовая форма юридического лица, место его нахождения, место расположения объекта или объектов недвижимости, где предполагается организовать рынок;

3) тип рынка;

4) срок действия Разрешения (разрешение выдается на срок, не превышающий пяти лет, в случае, если юридическому лицу объект или объекты недвижимости, где предполагается организовать рынок, принадлежат на праве аренды, срок действия такого разрешения определяется с учетом срока действия договора аренды);

5) идентификационный номер налогоплательщика;

6) номер Разрешения;

7) дата принятия решения о предоставлении Разрешения.

22.4.2.Нарушение Департаментом сроков и порядка рассмотрения заявления о предоставлении Разрешения и необоснованный, то есть несоответствующий основаниям, указанным в пункте 13.2. Административного регламента, отказ в предоставлении Разрешения могут быть обжалованы в порядке, установленном действующим законодательством.

22.4.3. Критерием принятия решения является отсутствие оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги.

22.4.4. Результатом исполнения административной процедуры является подписанный результат предоставления муниципальной услуги.

22.4.5. Способом фиксации результата выполнения административной процедуры является регистрация в Журнале регистрации.

22.4.6. Максимальный срок административной процедуры составляет 18 календарных дней (3 календарных дня – в случае обращения заявителя для продления/переоформления Разрешения).

22.5. Выдача (направление) заявителю результата предоставления муниципальной услуги. Внесение информации в Реестр рынков

22.5.1. Основанием для начала административной процедуры является подписанный результат предоставления муниципальной услуги.

Специалист не позднее чем через 3 календарных дня со дня принятия решения выдает или направляет по адресу, указанному в заявлении, заявителю уведомление о выдаче Разрешения с приложением оформленного Разрешения, а в случае отказа в выдаче Разрешения – уведомление об отказе в выдаче Разрешения в котором приводит обоснование причин такого отказа.

22.5.2.Второй экземпляр результата предоставления муниципальной услуги на бумажном   носителе остается на хранении в Департаменте (подшивается в учетное дело).

Дубликат и копии Разрешения предоставляются Департаментом юридическому лицу, получившему разрешение, бесплатно в течение 3 рабочих дней по письменному заявлению юридического лица.

22.5.3. Юридическое лицо, получившее Разрешение, признается управляющей рынком компанией.

22.5.4. Департамент в срок, не превышающий 15 календарных дней со дня принятия решения о выдаче разрешения, переоформлении, приостановлении, возобновлении, продлении срока его действия и аннулировании направляет в Министерство промышленной политики Республики Крым информацию о выданном разрешении и содержащихся в нем сведениях, состав которых установлен пунктом 22.5.5. Административного регламента.

Информация о принятом решении подлежит опубликованию в официальных изданиях Администрации на территории которого предполагается организация розничного рынка, а также на официальных сайтах Администрации и Министерства промышленной политики Республики Крым, расположенных на Портале Правительства Республики Крым, не позднее 15 рабочих дней со дня принятия указанного решения.

22.5.5. Информация о выданных Администрацией разрешениях и содержащиеся в таких разрешениях сведения предоставляются в Министерство промышленной политики Республики Крым. На основании полученной информации Министерство промышленной политики Республики Крым в установленном им порядке формирует и ведет реестр рынков, в котором содержатся следующие сведения:

1) полное и сокращенное, в случае если имеется, наименование управляющей рынком компании, ИНН;

2) адрес места регистрации;

3) адрес места размещения;

4) ФИО руководителя, телефон, факс, адрес электронной почты;

5) тип рынка;

6) наличие лаборатории ветеринарно – санитарной экспертизы;

7) количество мест на рынке, всего;

8) количество мест для товаропроизводителей;

9) свидетельство о праве собственности земельного участка, договор аренды земельного участка;

10) номер и дата принятия решения о выдаче разрешения, срок действия разрешения;

11) основание и срок приостановления и возобновления действия разрешения, аннулирования, продления, прекращения действия разрешения на право организации розничного рынка.

Сведения, содержащиеся в реестре рынков, размещаются на официальном сайте Министерства промышленной политики Республики Крым, расположенного на Портале Правительства Республики Крым.

22.5.6. Критерием принятия решения является подписанный результат предоставления муниципальной услуги.

22.5.7. Результатом исполнения административной процедуры является выдача (направление) результата предоставления муниципальной услуги заявителю. Внесение сведений в реестр рынков.

22.5.8. Способом фиксации результата выполнения административной процедуры является выдача заявителю результата предоставления муниципальной услуги под росписьв Журнале регистрации.

23. Порядок осуществления административных процедур в электронной форме, в том числе с использованием ЕПГУ, РПГУ, а также официального сайта Администрации

Осуществление административных процедур в электронной форме будет предусмотрено после перевода муниципальной услуги в электронный вид в порядке, установленном действующим законодательством.

24. Порядок выполнения административных процедур (действий) многофункциональным центром

Выполнение административных процедур (действий) через многофункциональный центр будет возможно после заключения соответствующего соглашения о взаимодействии между Администрацией города Керчи Республики Крым и Государственным бюджетным учреждением Республики Крым «Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг».

25. Порядок исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах

25.1. Основанием для начала административной процедуры является представление (направление) заявителем в Департамент в произвольной форме заявления об исправлении опечаток и (или) ошибок, допущенных в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах.

25.2. Должностное лицо структурного подразделения Департамента, ответственное за предоставление муниципальной услуги, рассматривает заявление, представленное заявителем, и проводит проверку указанных в заявлении сведений в срок, не превышающий 2 рабочих дней с даты регистрации соответствующего заявления.

25.3. Критерием принятия решения по административной процедуре является наличие или отсутствие таких опечаток и (или) ошибок.

25.4. В случае выявления допущенных опечаток и (или) ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах должностное лицо структурного подразделения Департамента, ответственное за предоставление муниципальной услуги, осуществляет исправление и замену указанных документов в срок, не превышающий 5 рабочих дней с момента регистрации соответствующего заявления.

25.5. В случае отсутствия опечаток и (или) ошибок в документах, выданных в результате предоставления муниципальной услуги, должностное лицо структурного подразделения Департамента, ответственное за предоставление муниципальной услуги, письменно сообщает заявителю об отсутствии таких опечаток и (или) ошибок в срок, не превышающий 2 рабочих дней с момента регистрации соответствующего заявления.

25.6. Результатом административной процедуры является выдача (направление) заявителю исправленного взамен ранее выданного документа, являющегося результатом предоставления муниципальной услуги, или сообщение об отсутствии таких опечаток и (или) ошибок.

IV. Формы контроля за исполнением административного регламента

26. Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением и исполнением должностными лицами положений административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги, а также принятием ими решений

Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами, по предоставлению муниципальной услуги (далее – текущий контроль) осуществляется путем проведения плановых и внеплановых проверок соблюдения и исполнения муниципальными служащими административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги.

27. Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления муниципальной услуги, в том числе порядок и формы контроля за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги

27.1. Контроль за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги включает в себя проведение плановых проверок (согласно утвержденного графика проведения плановых проверок качества предоставления услуг) и внеплановых проверок (проверок по конкретным обращениям граждан).

27.2.Плановые проверки проводятся уполномоченным органом на проведение плановых проверок полноты и качества предоставления муниципальных и государственных услуг (делегированных полномочий), оказываемых отраслевыми органами Администрации города Керчи Республики Крым (далее — уполномоченный орган), согласно Порядка проведения мониторинга полноты и качества предоставления муниципальных и государственных услуг (делегированных полномочий), оказываемых отраслевыми органами Администрации города Керчи, и подразумевают:

-ведение журнала регистрации заявлений и выдачи/направления результата;

-проверку полноты и качества предоставления услуг, согласно утвержденному регламенту;

-своевременность выдачи/направления результата услуги;

-обоснованность отказов в предоставлении услуги;

-отсутствие/наличие обоснованных жалоб со стороны заявителей на действия (бездействие) специалистов Администрации города Керчи, ответственных за предоставление услуг.

27.3. По результатам проведения плановой проверки уполномоченным органом на имя руководителя отраслевого органа Администрации города Керчи, предоставляющего муниципальную услугу, направляется информационное письмо, в котором указываются документально подтвержденные факты нарушений, выявленные в ходе проверки, или отсутствие таковых, а также выводы, содержащие оценку полноты и качества предоставления муниципальной услуги и предложения по устранению выявленных при проверке нарушений.

27.4.Периодичность осуществления плановых проверок, проводимых уполномоченным органом, устанавливается ежегодно утверждаемым (декабрь текущего года на следующий календарный год) графиком проведения плановых проверок качества предоставления услуг, но не реже одного раза в год.

27.5.Внеплановые проверки соблюдения порядка предоставления муниципальной услуги проводятся, согласно пункта 31 настоящего Административного регламента, должностным лицом, уполномоченным на рассмотрение жалоб физических и юридических лиц, обращениям органов государственной власти, органов местного самоуправления, их должностных лиц. Указанные запросы подлежат регистрации в день их поступления в Администрацию города Керчи. По результатам рассмотрения запроса дается письменный ответ согласно пункта 36 настоящего Административного регламента.

27.6. Срок проведения плановых и внеплановых проверок полноты, и качества предоставления муниципальной услуги не должен превышать 20 календарных дней.

27.7. Контроль полноты и качества предоставления муниципальной услуги включает проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав заявителей, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения заявителей, содержащие жалобы на решения, действия (бездействие) должностных лиц, ответственных за предоставление муниципальной услуги.

28. Ответственность должностных лиц Администрации за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) ими в ходе предоставления муниципальной услуги

28.1. Контроль за предоставлением муниципальной услуги включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав заявителей на всех этапах предоставления муниципальной услуги. Проверка проводится по каждой жалобе граждан, поступившей в Администрацию, на действие (бездействие) муниципальных служащих, ответственных за предоставление муниципальной услуги. При проверке фактов, указанных в жалобе, могут рассматриваться все вопросы, связанные с предоставлением муниципальной услуги.

28.2. Персональная ответственность муниципального служащего, ответственного за предоставление муниципальной услуги, за соблюдением сроков и порядка проведения административных процедур, установленных административным регламентом, закрепляется в их должностных инструкциях.

28.3. Должностные лица, предоставляющие муниципальную услугу, несут персональную ответственность за неоказание помощи инвалидам в преодолении барьеров, мешающих получению ими муниципальной услуги наравне с другими лицами.

29. Положения, характеризующие требования к порядку и формам контроля за предоставлением муниципальной услуги, в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций

Граждане, их объединения и организации могут контролировать предоставление муниципальной услуги путем получения информации по телефонам Департамента, на официальном сайте Администрации города Керчи Республики Крым, а также направления письменного обращения в Администрацию.

V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу,

а также его должностных лиц

30. Информация для заявителя о его праве подать жалобу

30.1. Заявитель имеет право на обжалование действий (бездействия) Администрации, а также его должностных лиц в досудебном (внесудебном) порядке.

30.2. Граждане имеют право обращаться лично, а также направлять индивидуальные и коллективные обращения, включая обращения объединений граждан, в том числе юридических лиц, в государственные органы, органы местного самоуправления, в государственные и муниципальные учреждения, и иные организации, на которые возложено осуществление публично значимых функций, и их должностным лицам.

30.3. Граждане реализуют право на обращение свободно и добровольно. Осуществление гражданами права на обращение не должно нарушать права и свободы других лиц.

31. Предмет жалобы

31.1. Нарушение срока регистрации заявления о предоставлении муниципальной услуги.

31.2. Нарушение срока предоставления муниципальной услуги.

31.3. Требование у заявителя документов или информации либо осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации и (или) Республики Крым, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги.

31.4. Отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации и (или) Республики Крым, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, у заявителя.

31.5. Отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации и (или) Республики Крым, муниципальными правовыми актами.

31.6. Затребование с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации и (или) Республики Крым, муниципальными правовыми актами.

31.7. Отказ органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, в исправлении допущенных ими опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.

31.8. Нарушение срока или порядка выдачи документов по результатам предоставления муниципальной услуги.

31.9. Приостановление предоставления муниципальной услуги, если основания приостановления не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации и (или) Республики Крым, муниципальными правовыми актами.

31.10. Требование у заявителя при предоставлении муниципальной услуги документов или информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги, за исключением случаев, предусмотренных пунктом 4 части 1 статьи 7 Федерального закона №210 - ФЗ.

32. Органы государственной власти, организации должностные лица, которым может быть направлена жалоба

В случае обжалования действий (бездействия) или решения главы Администрации (уполномоченного лица), жалоба направляется в Совет министров Республики Крым.

В случае обжалования действий (бездействия) или решения заместителя главы Администрации, должностного лица Администрации, предоставляющего муниципальную услугу, жалоба направляется на рассмотрение главе Администрации.

В Администрации для заявителей предусматривается наличие на видном месте книги жалоб и предложений.

33. Порядок подачи и рассмотрения жалобы

33.1. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме (посредством официального сайта Администрации, электронной почты), почтовой связью, в ходе предоставления муниципальной услуги, при личном обращении заявителя в Администрацию, посредством телефонной «горячей линии» Совета министров Республики Крым.

33.2. Жалоба должна содержать:

1) наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, решения и действия (бездействие) которого обжалуются;

2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;

3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу;

4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.

34. Сроки рассмотрения жалобы

В случае досудебного (внесудебного) обжалования заявителем решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, жалоба подлежит рассмотрению в течение 15 рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа органа, предоставляющего муниципальную услугу, в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений – в течение 5 рабочих дней со дня ее регистрации.

35. Результат рассмотрения жалобы

35.1. По результатам рассмотрения жалобы принимается одно из следующих решений:

а) жалоба удовлетворяется, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации и (или) Республики Крым;

б) в удовлетворении жалобы отказывается.

35.2. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб незамедлительно направляют имеющиеся материалы в органы прокуратуры.

36. Порядок информирования заявителя о результатах рассмотрения жалобы

36.1. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.

36.2. В случае признания жалобы подлежащей удовлетворению в ответе заявителю, дается информация о действиях, осуществляемых органом, предоставляющим муниципальную услугу, в целях незамедлительного устранения выявленных нарушений при оказании муниципальной услуги, а также приносятся извинения за доставленные неудобства, и указывается информация о дальнейших действиях, которые необходимо совершить заявителю в целях получения муниципальной услуги.

36.3. В случае признания жалобы, не подлежащей удовлетворению в ответе заявителю, даются аргументированные разъяснения о причинах принятого решения, а также информация о порядке обжалования принятого решения.

37. Порядок обжалования решения по жалобе

Принятое, по результатам рассмотрения жалобы, решение может быть обжаловано в порядке, установленном действующим законодательством Российской Федерации и (или) Республики Крым.

38. Право заявителя на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы

Заявитель вправе обратиться в Департамент за получением информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы, в письменной форме, в том числе при личном обращении заявителя, или в электронном виде.

39. Способы информирования заявителей о порядке подачи и рассмотрения жалобы

Информацию о порядке подачи и рассмотрения жалобы заявитель вправе получить на информационных стендах, в местах предоставления муниципальной услуги, посредством телефонной связи, при личном обращении, посредством почтовой связи, в электронном виде (ЕПГУ, РПГУ, официальный сайт Администрации, электронная почта Департамента).

Начальник департамента городского развития                                          А.А.Жиров

Приложение №1

к административному регламенту предоставления муниципальной услуги «Выдача разрешения на право организации розничных рынков»

Главе администрации города Керчи

                                                                                                                ___________________________

ЗАЯВЛЕНИЕ

О ВЫДАЧЕ РАЗРЕШЕНИЯ

НА ПРАВО ОРГАНИЗАЦИИ РОЗНИЧНОГО РЫНКА

Регистрационный номер ______________________________________________________________

Соискатель разрешения ______________________________________________________________

(полное и (если имеется) сокращенноенаименования юридического лица)

___________________________________________________________________________________

Организационно-правовая форма ______________________________________________________

Местонахождение ___________________________________________________________________

(юридический адрес, телефон)

___________________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________________

Место размещения розничного рынка __________________________________________________

            (фактический адрес осуществления деятельности)

___________________________________________________________________________________

Зарегистрированный ________________________________________________________________

                           (наименование регистрационного органа)

Свидетельство: серия __________ № __________ от «_______» ___________________ ________ г.

Свидетельство о постановке на учет в налоговом органе: серия ______________ № ____________ от «_______» ___________________ ________ г.

ИНН ______________________________________________________________________________

Тип рынка: _________________________________________________________________________

просит выдать (продлить/переоформить) разрешение на организацию розничного рынка на срок

              (нужное подчеркнуть)

___________________________________________________________________________________

Приложение: документы, необходимые для получения разрешения, на _______ листах.

Данные, указанные в представленных документах, соответствуют действительности.

Руководитель _____________________   ________________________

                                           (подпись)                        (Ф.И.О.)

М.П.          «______» __________________       ____________ г.

Документы принял: ________________   ________________________

                                              (подпись)          (должность, Ф.И.О.)

«____» ______________      _____________ г.

Начальник департамента городского развития                                                                      А.А.Жиров

Приложение №2

к административному регламенту предоставления муниципальной услуги «Выдача разрешения на право организации розничных рынков»

УВЕДОМЛЕНИЕ О ПРИЕМЕ ЗАЯВЛЕНИЯ К РАССМОТРЕНИЮ

Администрация города Керчи

уведомляет _________________________________________________________________________

(наименование юридического лица, его местонахождение)

о приеме заявления № _____________, дата ______________

на право организации розничного рынка по адресу:

___________________________________________________________________________________

(адрес рынка)

Перечень документов, представленных заявителем самостоятельно:

1.____________________________________________________________________________

2. ___________________________________________________________________________

3. ___________________________________________________________________________

4. ___________________________________________________________________________

5. ___________________________________________________________________________

6. ___________________________________________________________________________

7. ___________________________________________________________________________

Перечень документов, которые будут получены по межведомственным запросам (заполняется в случае, если такие документы не были представлены заявителем по собственной инициативе):

1. ___________________________________________________________________________

2. ___________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________

(должность, Ф.И.О. должностного лица, подпись выдавшего расписку)

Начальник департамента городского развития                                                                      А.А.Жиров

Приложение № 3

к административному регламенту предоставления муниципальной услуги «Выдача разрешения на право организации розничных рынков»

СОГЛАСИЕ

на обработку персональных данных

Я,                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                         

                                                                                    (Ф.И.О.)

зарегистрированный(ая) по адресу:                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                            

                                          (адрес места жительства/пребывания)

паспорт гражданина Российской Федерации: серия________номер_________, дата выдачи________________,выдан                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                 

действующий(ая) в своих интересах/в интересах (нужное подчеркнуть) _______________________________________________в соответствии с п. 4 ст. 9 Федерального закона от 27.07.2006 года № 152-ФЗ «О персональных данных», даю согласие на обработку моих персональных данных в рамках оказания муниципальной услуги «Выдача разрешения на право организации розничных рынков» (Ф.И.О., адрес, паспортные данные), другие персональные данные, необходимые в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации в области персональных данных.

Предоставляю право осуществлять все действия (операции) с моими персональными данными, включая сбор, систематизацию, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), использование, распространение (в том числе передачу), обезличивание, блокирование, уничтожение персональных данных для целей реализации моих прав и законных интересов в рамках оказания муниципальной услуги «Выдача разрешения на право организации розничных рынков».

Настоящее согласие вступает в силу со дня его подписания и действует в течение неопределенного срока. Согласие может быть отозвано мною в любое время на основании моего письменного заявления.

«____»_________20___г.              __________                                                   ­­             

                                                    (подпись)                     (Ф.И.О.)

Начальник департамента городского развития                                                                      А.А.Жиров

Приложение №4

к административному регламенту

предоставления муниципальной услуги

«Выдача разрешения на право

организации розничных рынков»

Руководителю

____________________________________

(наименование юридического лица, подавшего

____________________________________

заявление на выдачу разрешения на право

организации розничного рынка)

УВЕДОМЛЕНИЕ № ______

О НЕОБХОДИМОСТИ УСТРАНЕНИЯ НАРУШЕНИЙ

Администрация города Керчи Республики Крым уведомляет _____________________________

    (Ф.И.О. соискателя разрешения)

___________________________________________________________________________________

о необходимости устранения нарушений (представления отсутствующих документов) в оформлении заявления на получение разрешения на право организации розничного рынка вх. № ______ от __________     _____ г.:

___________________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________________

«______» ____________________     ___________г.

_________________________________   ________________________       ______________

             (должность)                                                        (Ф.И.О.)                                             (подпись)

Начальник департамента городского развития                                                                      А.А.Жиров

Приложение №5

к административному регламенту предоставления муниципальной услуги «Выдача разрешения на право организации розничных рынков»

УВЕДОМЛЕНИЕ О ВЫДАЧЕ РАЗРЕШЕНИЯ

НА ПРАВО ОРГАНИЗАЦИИ РОЗНИЧНОГО РЫНКА

___________________________________________________________________________________

(наименование органа местного самоуправления, выдавшего разрешение)

уведомляет о том, что в соответствии с _________________________________________________

      (реквизиты документа органа местного

___________________________________________________________________________________

самоуправления о принятом решении на выдачу разрешения)

___________________________________________________________________________________

(полное и сокращенное, в случае если имеется,

наименование юридического лица,

___________________________________________________________________________________организационно-правовая форма)

зарегистрированному по адресу: _______________________________________________________

___________________________________________________________________________________Местонахождение юридического лица __________________________________________________

___________________________________________________________________________________

Идентификационный номер налогоплательщика _________________________________________

Тип розничного рынка _______________________________________________________________

Дата приема заявления _______________________________________________________________

выдано  разрешение на право организации розничного рынка на территории

________________________________________________________ №_________________________

Место  расположения  объекта  или объектов недвижимости, где предполагается организовать розничный рынок ____________________________________________________________________

___________________________________________________________________________________

Срок действия разрешения ____________________________________________________________

Руководитель органа местного

самоуправления, выдавшего разрешение

на право организации розничного рынка ______________________________ Ф.И.О.

                                                                      (подпись)

М.П.

Начальник департамента городского развития                                                                      А.А.Жиров

Приложение №6

к административному регламенту предоставления муниципальной услуги «Выдача разрешения на право организации розничных рынков»

РАЗРЕШЕНИЕ НА ПРАВО ОРГАНИЗАЦИИ РОЗНИЧНОГО РЫНКА

___________________________________________________________________________________

(наименование органа местного самоуправления, выдавшего разрешение)

Выдано ____________________________________________________________________________

(полное и сокращенное, в случае если имеется, наименование юридического лица,

___________________________________________________________________________________организационно-правовая форма)

зарегистрированному по адресу: _______________________________________________________

___________________________________________________________________________________

Местонахождение юридического лица __________________________________________________

___________________________________________________________________________________

Основной государственный регистрационный номер ______________________________________

Серия, номер свидетельства о внесении записи в Единый государственный реестр юридических

лиц ________________________________________________________________________________

Идентификационный номер налогоплательщика _________________________________________

Место расположения объекта или объектов недвижимости, где предполагается организовать розничный рынок ____________________________________________________________________

___________________________________________________________________________________

Тип розничного рынка _______________________________________________________________

Срок действия разрешения ____________________________________________________________

Номер разрешения ___________________________________________________________________

Дата принятия решения о предоставлении разрешения ____________________________________

Руководитель органа местного

самоуправления, выдавшего разрешение

на право организации розничного рынка _____________________ Ф.И.О.

                                                                                   (подпись)

М.П.

Начальник департамента городского развития                                                                      А.А.Жиров

Приложение №7

к административному регламенту предоставления муниципальной услуги «Выдача разрешения на право организации розничных рынков»

УВЕДОМЛЕНИЯ ОБ ОТКАЗЕ В ВЫДАЧЕ РАЗРЕШЕНИЯ

НА ПРАВО ОРГАНИЗАЦИИ РОЗНИЧНОГО РЫНКА

___________________________________________________________________________________

(наименование органа местного самоуправления)

уведомляет  об  отказе в выдаче разрешения на право организации  розничного рынка на территории ____________________________________________________

___________________________________________________________________________________

(полное и сокращенное, в случае если имеется, наименование юридического лица)

Организационно-правовая форма ______________________________________________________

Идентификационный номер налогоплательщика _________________________________________

Местонахождение юридического лица __________________________________________________

Место  расположения  объекта  или объектов недвижимости, где предполагается организовать розничный рынок ____________________________________________________________________

Тип розничного рынка _______________________________________________________________

Дата приема заявления _______________________________________________________________

Основания для отказа в выдаче разрешения на право организации розничного рынка на территории:

___________________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________________

Руководитель органа местного

самоуправления, выдавшего разрешение

на право организации розничного рынка ______________________________ Ф.И.О.

                                                        (подпись)

М.П.

Начальник департамента городского развития                                                                      А.А.Жиров

Дополнительные сведения

Рубрики правового классификатора: 080.000.000 ТОРГОВЛЯ. ОБЩЕСТВЕННОЕ ПИТАНИЕ. БЫТОВОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ НАСЕЛЕНИЯ

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать