Основная информация
Дата опубликования: | 04 июня 2020г. |
Номер документа: | RU38027699202000054 |
Текущая редакция: | 1 |
Статус нормативности: | Нормативный |
Субъект РФ: | Иркутская область |
Принявший орган: | Администрация Ольхонского районного МО |
Раздел на сайте: | Нормативные правовые акты муниципальных образований |
Тип документа: | Постановления |
Бесплатная консультация
У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749
Текущая редакция документа
04.06.2020 г. № 179
РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ
ИРКУТСКАЯ ОБЛАСТЬ
ОЛЬХОНСКИЙ РАЙОН
ОЛЬХОНСКОЕ РАЙОННОЕ
МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ
АДМИНИСТРАЦИЯ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В МУНИЦИПАЛЬНЫЕ ПРОГРАММЫ
В соответствии со статьей 179 Бюджетного кодекса Российской Федерации, постановлением администрации района от 19.09.2019 № 393 «Об утверждении порядка разработки, реализации и оценки эффективности муниципальных программ ОРМО», руководствуясь ст. ст. 23, 38, 47 Устава Ольхонского районного муниципального образования, Администрация Ольхонского районного муниципального образования,
ПОСТАНОВЛЯЕТ:
1. В муниципальную программу «Развитие экономики Ольхонского районного муниципального образования» на 2020-2024 годы (далее - Программа), утвержденную постановлением администрации ОРМО от 13.11.2019 № 478, внести следующие изменения:
1.1. В Паспорте Программы:
cтроку «Ресурсное обеспечение муниципальной программы» изложить в новой редакции:
«Общий объем финансирования муниципальной программы с 2020 по 2024 год составляет 72320,5тыс. рублей, в том числе по годам:
2020год – 16277,4тыс. рублей;
2021 год – 12929,2 тыс. рублей;
2022 год – 13474,8 тыс. рублей;
2023 год – 14582,9тыс. рублей;
2024 год – 15056,2тыс. рублей».
1.2. По тексту муниципальной программы:
абзац 1 раздела V "Ресурсное обеспечение муниципальной программы" изложить в новой редакции:
«Общий объем финансирования муниципальной программы с 2020 по 2024 год составляет 72320,5 тыс. рублей, в том числе по годам:
2020год – 16277,4 тыс. рублей;
2021 год – 12929,2 тыс. рублей;
2022 год – 13474,8 тыс. рублей;
2023 год – 14582,9 тыс. рублей;
2024 год – 15056,2 тыс. рублей
Объем финансирования за счет средств районного бюджета составляет63945,0 тыс. рублей, в том числе:
2020год – 14448,5 тыс. рублей;
2021 год – 11087,3 тыс. рублей;
2022 год – 11619,5 тыс. рублей;
2023 год – 13171,8 тыс. рублей;
2024 год – 13617,9 тыс. рублей.
Объем финансирования за счет средств областного бюджета составляет 8375,5 тыс. рублей, в том числе:
2020год – 1828,9 тыс. рублей;
2021 год – 1841,9 тыс. рублей;
2022 год – 1855,3 тыс. рублей;
2023 год – 1411,1 тыс. рублей;
2024 год – 1438,3тыс. рублей».
1.3. Приложение №4 Подпрограмма "Транспортное сообщение на территории Ольхонского районного муниципального образования" на 2020-2024 годы к Программе изложить в новой редакции (приложение № 1 к постановлению).
1.4.Приложение № 8 "Ресурсное обеспечение реализации муниципальной программы "Развитие экономики Ольхонского районного муниципального образования" на 2020-2024 годы к за счет средств районного бюджета» к Программе изложить в новой редакции (приложение № 2 к постановлению).
1.5. Приложение №9 "Прогнозная (справочная) оценка ресурсного обеспечения реализации муниципальной программы"Развитие экономики Ольхонского районного муниципального образования" на 2020-2024 годы за счет всех источников финансирования" к Программе изложить в новой редакции (приложение № 3 к постановлению).
2. В муниципальную программу «Обеспечение комплексных мер противодействия чрезвычайным ситуациям и профилактика правонарушений Ольхонского районного муниципального образования» на 2020-2024 годы (далее – Программа), утвержденную постановлением администрации ОРМО от 13.11.2019 № 472,внестиследующие изменения:
2.1. В Паспорте Программы:
Строку «Ресурсное обеспечение муниципальной программы» изложить в новой редакции:
«Общий объем финансирования муниципальной программы с 2020 по 2024 год составляет 26291,4 тыс. рублей, в том числе по годам:
2020год – 5369,0 тыс. рублей;
2021 год – 5076,3 тыс. рублей;
2022 год – 5076,3 тыс. рублей;
2023 год – 5279,3 тыс. рублей;
2024 год – 5490,5 тыс. рублей».
2.2. По тексту муниципальной программы:
Раздел 4 "Ресурсное обеспечение муниципальной программы" изложить в новой редакции:
«Общий объем финансирования муниципальной программы с 2020 по 2024 год составляет26291,4 тыс. рублей, в том числе по годам:
2020 год – 5369,0 тыс. рублей;
2021 год – 5076,3 тыс. рублей;
2022 год – 5076,3 тыс. рублей;
2023 год – 5279,3 тыс. рублей;
2024 год – 5490,5 тыс. рублей.
Объем финансирования за счет средств районного бюджета составляет 21775,4 тыс. рублей, в том числе:
2020год – 4023,7 тыс. рублей;
2021 год – 4168,2 тыс. рублей;
2022 год – 4321,9 тыс. рублей;
2023 год – 4525,2 тыс. рублей;
2024 год – 4736,4 тыс. рублей.
Объем финансирования за счет средств областного бюджета составляет 4516,0 тыс. рублей, в том числе:
2020год – 1345,3 тыс. рублей;
2021 год – 908,1 тыс. рублей;
2022 год – 754,4 тыс. рублей;
2023 год – 754,1 тыс. рублей;
2024 год – 754,1 тыс. рублей».
2.3. Приложение № 1 подпрограмма «ОбеспечениереализацииполномочийпозащитенаселенияитерриторииОРМОотчрезвычайныхситуацийприродногоитехногенногохарактера, гражданскойобороне, обеспечениюпожарнойбезопасностиибезопасностилюдейнаводныхобъектах» на 2020 – 2024 годы к Программе изложить в новой редакции (приложение № 4 к постановлению).
2.4. Приложение № 5 «Ресурсное обеспечение реализации муниципальной программы «Обеспечение комплексных мер противодействия чрезвычайным ситуациям и профилактика правонарушений в Ольхонском районном муниципальном образовании» на 2020-2024 годы за счет средств районного бюджета к Программе изложить в новой редакции (приложение № 5 к постановлению).
2.5. Приложение № 6 «Прогнозная (справочная) оценка ресурсного обеспечения реализации муниципальной программы«Обеспечение комплексных мер противодействия чрезвычайным ситуациям и профилактика правонарушений в Ольхонском районном муниципальном образовании» на 2020-2024 годы за счет всех источников финансирования» к Программе изложить в новой редакции (приложение № 6 к постановлению).
3. Настоящее постановление вступает в силу со дня его подписания и подлежит размещению на официальном сайте Ольхонского районного муниципального образования в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет».
4. Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за собой.
Врио мэраОльхонского района
Б.А. Мижидон
Приложение № 1 к постановлению
администрации ОРМО
от 04.06.2020 № 179
Приложение № 4 к муниципальной программе «Развитие экономики Ольхонского районного муниципального образования» на 2020-2024 годы
ПАСПОРТ ПОДПРОГРАММЫ
МУНИЦИПАЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ «РАЗВИТИЕ ЭКОНОМИКИ ОЛЬХОНСКОГО РАЙОННОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ»
НА 2020-2024 ГОДЫ
Наименование подпрограммы
«Транспортное сообщение на территории Ольхонского районного муниципального образования» на 2020-2024 годы
Ответственный исполнитель подпрограммы
Администрация Ольхонского районного муниципального образования – Комитет по развитию территории, ЖКХ, транспорта
Соисполнители подпрограммы
-
Цель подпрограммы
Развитие транспортного сообщения
Задачи подпрограммы
Обеспечение населения транспортным сообщением между поселениями в границах ОРМО
Сроки реализации подпрограммы
2020 - 2024 годы
Целевые показатели подпрограммы
1. Доля населения, проживающего в населенных пунктах, не имеющих регулярного транспортного сообщения с административным центром района, в общей численности населения
2.Количество утвержденных муниципальных маршрутов
3. Обеспеченность местного населения транспортной доступностью с о.Ольхон в период межсезонья
Ресурсное обеспечение подпрограммы
Общий объем финансирования за счет районного бюджета составляет 1792,2 тыс. рублей, в том числе:
2020 год – 492,6 тыс. рублей,
2021 год – 0 тыс. рублей,
2022 год – 0 тыс. рублей,
2023 год – 637,1 тыс. рублей,
2024 год – 662,5 тыс. рублей.
1. Характеристика сферы реализации подпрограммы, основные проблемы и перспективы развития.
На территории Ольхонского районного муниципального образования расположен 41 населенный пункт. Расстояние от районного центра (с.Еланцы) составляет от 5 до 153 км и проживает 9747 человек, в том числе по поселениям:
- Еланцынское МО – 4774 человек;
- Куретское МО – 815 человек;
- Бугульдейское МО – 965 человек;
- Хужирское МО – 1744 человек;
- Шара-Тоготское МО – 963 человека:
- Онгуренское МО – 486 человек.
На сегодняшний день на территории Ольхонского района работают 2 муниципальных маршрута:п.Хужир - с.Еланцы - п.Хужир и п.Бугульдейка - с.Еланцы - п.Бугульдейка.Перевозчик ООО ТТК «Тур Авто». Регулярные перевозки по муниципальным маршрутамосуществляются по нерегулируемым тарифам, что не предусматривает возмещение затрат на ГСМ.По решению комиссии по установлению, изменению, отмене муниципальных маршрутов регулярных перевозок в декабре 2018 года отменены два муниципальных маршрута: с. Сахюрта – с. Еланцы – с. Сахюрта и д. Алагуй – с. Еланцы – д. Алагуй в связи с отсутствием заявок на участие в открытом конкурсе на право получения свидетельства об осуществлении регулярных перевозок пассажиров автомобильным транспортом по муниципальным маршрутам Ольхонского РМО. Ввиду того, что маршрут с.Сахюрта – с. Еланцы – с. Сахюрта на 100 % перекрывается региональными маршрутами, открытие муниципального маршрута является нецелесообразным.
В целях обеспечения местного населения транспортным сообщением с островом Ольхон в период межсезонья установлен маршрут: с.Сахюрта – о. Ольхон. Транспортное сообщение осуществляется судном на воздушной подушке в период межсезонья, который определяется ежегодно в зависимости от климатических условий с момента закрытия паромной переправы до открытия ледовой переправы в зимний период (январь – февраль) и от закрытия ледовой переправы до открытия паромной переправы в весенний период (март – май).
В целях обеспечения транспортного сообщения между населенными пунктами Ольхонского района и г.Иркутск работают межмуниципальные маршруты регулярных перевозок: г.Иркутск - п.Хужир - г.Иркутск (Перевозчик АО «Автоколонна 1880») и г.Ангарск – п.Хужир – г.Ангарск (Перевозчик ООО ТТК «Тур Авто»).
В настоящее время не представляется возможным организовать муниципальный маршрут до с.Онгурен, так как автомобильная дорога общего пользования Курма – Онгурен не оформлена как единое сооружение, участок «Сурхайта-Зама», входящий в ее состав, проходит по землям ФГБУ «Заповедное Прибайкалье». Имеется востребованность в установлении новых муниципальных маршрутов: с.Еланцы – д.Тонта – с.Еланцы, с.Еланцы – с.Шара-Тогот – д.Курма – с.Еланцы.
В целях решения вопроса по созданию условий для предоставления транспортных услуг населению и организации транспортного обслуживания населения между поселениями в границах муниципального района разработана подпрограмма «Транспортное сообщение на территории ОРМО» на 2020-2024 годы, в рамках которой планируется решение вопросов по реализации транспортного сообщения внутри района.
2.Приоритеты политики в сфере реализации подпрограммы, цели, задачи и показатели (индикаторы) их достижения
Настоящая подпрограмма разработана в рамках реализации 131-ФЗ по решению вопроса местного значения муниципального района и повышения транспортной доступности, обеспечения условий для реализации потребности граждан в транспортных перевозках. Целью подпрограммы является развитие транспортного сообщения.
Для достижения указанной цели предлагается решение следующей задачи: обеспечение населения транспортным сообщением между поселениями в границах ОРМО.
Основными целевыми показателями достижения данных целей является:
1. Доля населения, проживающего в населенных пунктах, не имеющих регулярного транспортного сообщения с административным центром района, в общей численности населения к 2024году составит 1%.
2. Количество утвержденных муниципальных маршрутов к 2024 году составит до 5 единиц.
3. Обеспеченность местного населения транспортной доступностью с о.Ольхон в период межсезонья, ежегодно 100%.
Сведения о составе и значениях целевых показателей подпрограммы приведены в приложении № 6 к настоящей программе.
Срок реализации подпрограммы 2020-2024 годы.
3. Характеристика основных мероприятий подпрограммы
Для решения поставленных целей и задач по развитию транспортного сообщения запланировано следующее основное мероприятие:
1.Организация транспортного обслуживания населения между поселениями в границах района.
В рамках данного основного мероприятия планируется разработка и утверждение муниципальных маршрутов с возможностью полного охвата муниципальных образований (сельских поселений) Ольхонского районного муниципального образования, проведение мероприятий по обеспечению доступности с о. Ольхон в период ледостава и распутицы.
Перечень основных мероприятий указан в приложении № 7 к программе.
4. Ресурсное обеспечение подпрограммы
Общий объем финансирования за счет районного бюджета составляет 1792,2 тыс. рублей, в том числе:
2020 год – 492,6 тыс. рублей,
2021 год – 0 тыс. рублей,
2022 год – 0 тыс. рублей,
2023 год – 637,1 тыс. рублей,
2024 год – 662,5 тыс. рублей.
Объемы финансирования подпрограммы ежегодно уточняются при формировании районного бюджета на очередной финансовый год исходя из возможностей районного бюджета и затрат, необходимых для реализации подпрограммы.
Ресурсное обеспечение реализации подпрограммы за счет средств районного бюджета приведено в приложении № 8 к муниципальной программы. Прогнозная (справочная) оценка ресурсного обеспечения реализации подпрограммы отражены в приложении №9 к муниципальной программе.
Приложение № 4 к постановлению
от 04.06.2020 № 179
Приложение №1
к муниципальной программе
«Обеспечение комплексных мер противодействия
чрезвычайным ситуациям и профилактика
правонарушений в Ольхонскомрайонном
муниципальном образовании» на 2020-2024 годы»
ПАСПОРТ ПОДПРОГРАММЫ
муниципальной программы «Обеспечение комплексных мер
противодействия чрезвычайным ситуациям и профилактика
правонарушений в Ольхонскомрайонном муниципальном
образовании» на 2020-2024 годы»
Наименование подпрограммы
«Обеспечение реализации полномочий по защите населения и территории ОРМО от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, гражданской обороне, обеспечению пожарной безопасности и безопасности людей на водных объектах на 2020 – 2024 годы»
Ответственный исполнитель подпрограммы
МКУ «Служба Ольхонского РМО по ГО и ЧС», Администрация ОРМО
Участники подпрограммы
МКУ «Служба Ольхонского РМО по ГО и ЧС», Администрация ОРМО
Цель подпрограммы
Обеспечение реализации полномочий администрации ОРМО по защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций и гражданской обороне и пожарной безопасности
Задачи подпрограммы
1. Обеспечение эффективной деятельности МКУ «Служба Ольхонского РМО по ГО и ЧС» в решении вопросов в области гражданской обороны, защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, обеспечения пожарной безопасности и безопасности людей на водных объектах.
2. Реализация мероприятий по подготовке и предупреждению ЧС, обеспечение формирования резерва материальных ресурсов для ликвидации ЧС
Сроки реализации подпрограммы
2020-2024 годы
Целевые показатели подпрограммы
1. Реализация плана мероприятий в области гражданской обороны, предупреждения и ликвидации ЧС, обеспечения пожарной безопасности и безопасности людей на водных объектах.
2. Отсутствие замечаний мэра ОРМО, ГУ МЧС России по Иркутской области на работу МКУ «Служба Ольхонского РМО по ГО и ЧС»
Перечень основных мероприятий подпрограммы
Обеспечение деятельности МКУ «Служба Ольхонского РМО по ГО и ЧС».
Организация и осуществление мероприятий по гражданской обороне, защите населения и территории ОРМО от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, обеспечения пожарной безопасности и безопасности на водных объектах.
Перечень ведомственных целевых программ, входящих в состав подпрограммы
Не предусмотрено
Ресурсное обеспечение подпрограммы
Общий объем финансирования составляет 26136,5 тыс. рублей, в том числе:
2020 год - 5234,1 тыс. рублей;
2021 год - 5071,3 тыс. рублей;
2022 год - 5071,3 тыс. рублей;
2023 год – 5274,3 тыс. рублей;
2024 год – 5485,5 тыс. рублей
Ожидаемые конечные результаты реализации подпрограммы
1. Выполнение плана мероприятий в области гражданской обороны, предупреждения и ликвидации ЧС, обеспечения пожарной безопасности и безопасности людей на водных объектах – 100% ежегодно;
2. Отсутствие замечаний мэра ОРМО, ГУ МЧС России по Иркутской области на работу МКУ «Служба Ольхонского РМО по ГО и ЧС» - 0 замечаний.
РАЗДЕЛ 1. ХАРАКТЕРИСТИКА ПРОБЛЕМЫ И ОБОСНОВАНИЕ НЕОБХОДИМОСТИ ЕЕ РЕШЕНИЯ НА ВЕДОМСТВЕННОМ УРОВНЕ
На территории Ольхонского РМО источниками событий чрезвычайного характера являются опасные природные явления, природные риски, которые представляют собой потенциальный источник угроз и рисков для жизнедеятельности населения, связанные с обильными снегопадами, снежными заносами на дорогах, паводковыми явлениями, природными и техногенными пожарами, происшествиями на водных объектах, засухой, ураганными порывами ветра, землетрясениями.
Весенний паводковый период представляет серьезную угрозу для населения и экономики Ольхонского РМО. Резкое повышение уровня воды в реках в паводковый период может быть источником ЧС межмуниципального характера и требует ежегодного проведения превентивных мероприятий, направленных на предупреждение ЧС, вызванных паводком.
На территории Ольхонского района расположены 3 АЗС, 1 АГЗС (взрывопожароопасные). Аварии, на которых могут привести к поражениям рабочих, служащих и частично населения.
Опасность для населения района представляют пожары в зданиях, сооружениях, установках сельскохозяйственного назначения. Источником возникновения ЧС на указанных объектах является, как правило, нарушение правил пожарной безопасности работниками, эксплуатация неисправной электропроводки и электроприборов отопления. В соответствии с паспортом безопасности территории Ольхонского РМО, утвержденного мэром района 10.12.2012 г., согласованного 25.04.2012 г. начальником ГУ МЧС России по Иркутской области, председателем КЧС и ОПБ Ольхонского РМО, в результате пожара может пострадать до 10-и человек (работники, посетители).
Возможность возникновения аварий усугубляется износом основных производственных фондов, но главное, низкими темпами модернизации, нарушением регламентных и профилактических работ, падением на производстве технологической дисциплины.
В комплексе мероприятий, обеспечивающих защиту населения и территорий при ЧС, важное место занимают оперативное реагирование и управление силами ликвидации ЧС, а также оповещение населения и организаций на территории Ольхонского РМО об угрозе и возникновении ЧС.
Забота о жизни и здоровье граждан, сохранности имущества, обеспечении личной и общественной безопасности, а также необходимость противодействия угрозам техногенного, природного характера требуют развития механизма быстрого реагирования на угрозы.
Решение задачи по прогнозированию, предупреждению и оперативному реагированию на чрезвычайные ситуации возможно при последовательном развитии и совершенствовании технической оснащенности ЕДДС Ольхонского РМО, в соответствии с ГОСТ Р 22.7.01-2016 «Безопасность в чрезвычайных ситуациях. Единая дежурно-диспетчерская служба. Основные положения», во взаимодействии с дежурно-диспетчерскими службами экстренных оперативных служб на территории района, а также своевременному и качественному оснащению сил и средств Ольхонского муниципального звена ТП РСЧС.
В соответствии с Федеральными законами от 06.10.2003 № 131 «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», от 21 декабря 1994 года № 68-ФЗ «О защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера», от 12 февраля 1998 года № 28-ФЗ «О гражданской обороне» на муниципальные образования возложены полномочия по организации и проведению на муниципальном уровне мероприятий по гражданской обороне, предупреждению чрезвычайных ситуаций, стихийных бедствий, эпидемий и ликвидации их последствий, обеспечению пожарной безопасности и безопасности людей на водных объектах.
Муниципальное казенное учреждение «Служба Ольхонского районного муниципального образования по решению вопросов гражданской обороны и чрезвычайных ситуаций» (далее - МКУ «Служба Ольхонского РМО по ГО и ЧС») осуществляет свою деятельность на основании Устава МКУ «Служба Ольхонского РМО по ГО и ЧС», утвержденного постановлением от 21.02.2011 года № 168 «О создании муниципального казенного учреждения «Служба Ольхонского районного муниципального образования по решению вопросов гражданской обороны и чрезвычайных ситуаций», с внесением изменений и дополнений от 01.04.2019 № 166 «О внесении изменений в постановление от 21.02.2011 № 168 «О создании муниципального казенного учреждения «Служба Ольхонского районного муниципального образования по решению вопросов гражданской обороны и чрезвычайных ситуаций».
Подпрограмма направлена на поддержание должного уровня защиты населения и территорий Ольхонского районного муниципального образования от чрезвычайных ситуаций, уменьшение рисков гибели людей на водных объектах, а также на сохранение жизни и здоровья людей при ЧС и пожарах, достижение поставленной цели, поэтапный контроль выполнения мероприятий и оценку их результатов.
Подпрограмма реализуется в 2020-2024 годы, в один этап. Планируемые целевые показатели подпрограммы указаны в приложении № 1 к подпрограмме.
РАЗДЕЛ 2. ЦЕЛЬ И ЗАДАЧИ ПОДПРОГРАММЫ, ЦЕЛЕВЫЕ ПОКАЗАТЕЛИ ПОДПРОГРАММЫ, ОЖИДАЕМЫЕ КОНЕЧНЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ
И СРОКИ РЕАЛИЗАЦИИ
Целью подпрограммы является обеспечение реализации полномочий по решению вопросов в области гражданской обороны, защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, достижение которой осуществляется в решении задач эффективной деятельности МКУ «Служба Ольхонского РМО по ГО и ЧС» в решении вопросов в области гражданской обороны, защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, обеспечения пожарной безопасности и безопасности людей на водных объектах.
Поставленная в Подпрограмме задача будет реализована МКУ «Служба Ольхонского РМО по ГО и ЧС» и Администрацией Ольхонского РМО. Деятельность МКУ «Служба Ольхонского РМО по ГО и ЧС» направлена на:
- повышение эффективности прогнозирования ЧС;
- совершенствование межведомственного взаимодействия и оперативного реагирования в сфере снижения рисков и смягчения последствий ЧС;
- осуществление мероприятий по предупреждению чрезвычайных ситуаций, готовности сил и средств районного муниципального звена ТП РСЧС к действиям при их возникновении и обеспечению мер пожарной безопасности, безопасности людей на водных объектах;
- разработку и реализацию организациями мероприятий по гражданской обороне, защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций и пожаров;
- готовность муниципальных, объектовых и функциональных звеньев РСЧС, их аварийно-спасательных служб (формирований);
- приведение в соответствие ЕДДС Ольхонского РМО с ГОСТ Р 22.7.01-2016 «Безопасность в чрезвычайных ситуациях. Единая дежурно-диспетчерская служба. Основные положения», утверждённым приказом Федерального агентства по техническому регулированию и метрологии от 29.06.2016 № 723-ст «Об утверждении национального стандарта»;
- деятельность организаций по обучению своих работников в области гражданской обороны и защиты от чрезвычайных ситуаций, а также повышение уровня подготовленности населения в области безопасной жизнедеятельности;
- оказание в установленном порядке организационно-методической помощи.
Для повышения у населения уровня подготовленности, сознательности и убежденности в необходимости и важности правильных действий по обеспечению первичных мер пожарной безопасности, безопасности на водных объектах, предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций, уверенности в эффективности применяемых средств и методов внедрения норм безопасного поведения в окружающей обстановке, а также для оперативного оповещения и информирования населения в чрезвычайных ситуациях с учетом постоянного увеличения потока информации о различных возникающих опасностях, необходимо активно использовать современные информационные и телекоммуникационные технологии, в том числе создание учебно-консультационных пунктов в населенных пунктах района.
Стратегия социально-экономического развития Ольхонского районного муниципального образования до 2030 года предусматривает создание благоприятной и безопасной среды для жизнедеятельности человека на территории Ольхонского РМО за счёт улучшения координации деятельности сил и служб, ответственных за решение поставленных задач, а также путём осуществления внедрения системы вызова экстренных оперативных служб «112» и аппаратно – программного комплекса «Безопасный город», обеспечивающего прогнозирование, мониторинг, предупреждение и ликвидацию возможных угроз, а также контроль устранения последствий чрезвычайных ситуаций и правонарушений с интеграцией под её управлением действий информационно-управляющих подсистем дежурных, диспетчерских, муниципальных служб для их оперативного взаимодействия.
Особое внимание необходимо уделить в организации подготовки населения по вопросам гражданской обороны и чрезвычайных ситуаций. В соответствии с Федеральными законами от 21 декабря 1994 года № 68-ФЗ «О защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера», от 12 февраля 1998 года № 28-ФЗ «О гражданской обороне» необходимо в населенных пунктах района установить оконечные устройства оповещения населения, которые будут сопрягаться с пультом управления, расположенного на базе ЕДДС района. Одной из задач является обучение населения действиям по сигналам оповещения. Данную работу планируется осуществить, в том числе путем распространения памяток, брошюр среди населения и детей дошкольного и школьного возраста о правилах поведения в экстремальных ситуациях, по сигналам оповещения населения, в том числе экстренного оповещения.
По итогам реализации подпрограммы ожидаются следующие результаты по целевым показателям - выполнение плана мероприятий в области гражданской обороны, предупреждения и ликвидации ЧС, обеспечения пожарной безопасности и безопасности людей на водных объектах, отсутствие замечаний мэра ОРМО, ГУ МЧС России по Иркутской области на работу МКУ «Служба Ольхонского РМО по ГО и ЧС», что должно привести к последовательному снижению риска возникновения чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, предотвращению гибели людей в чрезвычайных ситуациях.
РАЗДЕЛ 3. ХАРАКТЕРИСТИКА ОСНОВНЫХ МЕРОПРИЯТИЙ ПОДПРОГРАММЫ
В рамках подпрограммы не предусмотрена реализация ведомственных целевых программ.
Для достижения целей подпрограммы и решения задач планируется реализация двух основных мероприятий:
1) «Обеспечение деятельности МКУ «Служба Ольхонского РМО по ГО и ЧС»;
2) Организация и осуществление мероприятий по гражданской обороне, защите населения и территории ОРМО от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, обеспечения пожарной безопасности и безопасности на водных объектах.
1. «Обеспечение деятельности МКУ «Служба Ольхонского РМО по ГО и ЧС» предусматривает реализацию следующего мероприятия:
1. Деятельность постоянно действующего органа управления Ольхонского звена ТП РСЧС МКУ «Служба Ольхонского РМО по ГО и ЧС».
2. Организация и осуществление мероприятий по гражданской обороне, защите населения и территории ОРМО от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, обеспечения пожарной безопасности и безопасности на водных объектах предусматривает реализацию следующих мероприятий:
1) осуществление деятельности в области гражданской обороны, защиты населения и территории Ольхонского РМО от чрезвычайных ситуаций, пожарной безопасности и безопасности на водных объектах;
2) проведение мероприятий по обеспечению своевременного оповещения населения, в том числе экстренное оповещение населения, об опасностях, возникающих при военных конфликтах или вследствие этих конфликтов, а также при чрезвычайных ситуациях природного и техногенного характера;
3) предупреждение и ликвидация последствий чрезвычайных ситуаций и стихийных бедствий природного и техногенного характера.
Мероприятия подпрограммы рассчитаны на период с 2020 по 2024 годы и направлены на улучшение показателей при реализации полномочий.
Риски, способные влиять на эффективность реализации подпрограммы.
Необходимо отметить, что существуют внешние факторы (риски), результатом наступления которых может стать снижение показателей реализации подпрограммы.
Внешними факторами (рисками) являются:
ухудшение социально-экономического состояния района, которое может повлечь за собой снижение денежных средств, направленных в сферу обеспечения безопасности;
неэффективная работа органов местного самоуправления сельских поселений в сфере обеспечения безопасности населения в части, касающейся компетенции органов местного самоуправления сельских поселений;
наличие форс-мажорных обстоятельств природного и техногенного характера.
Анализ показателей эффективности, контроль над выполнением мероприятий подпрограммы, достаточность и эффективность освоения средств районного бюджета позволят снизить риски при ее реализации.
РАЗДЕЛ 4. РЕСУРСНОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ ПОДПРОГРАММЫ
Общий объем финансирования подпрограммы за счет всех источников составляет 26136,5 тыс. рублей, в том числе по годам:
2020 год – 5234,1 тыс. рублей;
2021 год – 5071,3 тыс. рублей;
2022 год – 5071,3 тыс. рублей;
2023 год – 5274,3 тыс. рублей;
2024 год – 5485,5 тыс. рублей.
- за счет средств районного бюджета 21620,5 тыс. рублей, в том числе по годам:
2020 год – 3888,8 тыс. рублей;
2021 год – 4163,2 тыс. рублей;
2022 год – 4316,9 тыс. рублей;
2023 год – 4520,2 тыс. рублей;
2024 год – 4731,4 тыс. рублей.
- за счет областного бюджета 4516 тыс. рублей, в том числе по годам:
2020 год – 1345,3 тыс. рублей;
2021 год – 908,1 тыс. рублей;
2022 год – 754,4 тыс. рублей;
2023 год – 754,1 тыс. рублей;
2024 год – 754,1 тыс. рублей.
Объемы финансирования ежегодно уточняются при формировании районного бюджета на очередной финансовый год, исходя из возможностей районного бюджета и затрат необходимых для реализации подпрограммы.
Приложение № 5 к постановлению
от 04.06.2020 № 179
Приложение № 5
к муниципальной программе «Обеспечение комплексных мер противодействия чрезвычайным ситуациям и профилактика
правонарушений в Ольхонском районном муниципальном образовании»
на 2020-2024 годы
РЕСУРСНОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ РЕАЛИЗАЦИИ МУНИЦИПАЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ
«Обеспечение комплексных мер противодействия чрезвычайным ситуациям и профилактика правонарушений в
Ольхонском районном муниципальном образовании» на 2020-2024 годы
ЗА СЧЕТ СРЕДСТВ РАЙОННОГО БЮДЖЕТА
(тыс. руб.)
Статус
Наименование муниципальной программы, подпрограммы муниципальной программы, ведомственной целевой программы, основных мероприятий и мероприятий
Ответственный
исполнитель,
соисполнители
Расходы
(тыс. руб.), годы
2020
2021
2022
2023
2024
1
2
3
8
9
10
11
12
Муниципальная
программа
«Обеспечение комплексных мер противодействия чрезвычайным ситуациям и профилактика правонарушений в
Ольхонском районном муниципальном образовании» на 2020-2024 годы
всего
4023,7
4168,2
4321,9
4525,2
4736,4
Администрация ОРМО (Комитет по развитию территории, ЖКХ, транспорту)
4023,7
4168,2
4321,9
4525,2
4736,4
Подпрограмма 1
«Обеспечение реализации полномочий по защите населения и территории ОРМО от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, гражданской обороне, обеспечению пожарной безопасности и безопасности людей на водных объектах на 2020 – 2024 годы»
всего
3889,3
4163,2
4316,9
4320,2
4731,4
Администрация ОРМО (Комитет по развитию территории, ЖКХ, транспорту)
3889,3
4163,2
4316,9
4320,2
4731,4
Основное мероприятие 1.1
Обеспечение деятельности МКУ «Служба Ольхонского РМО по ГО и ЧС»
МКУ «Служба Ольхонского РМО по ГО и ЧС»
3607,4
4163,2
4316,9
4220,2
4431,4
Основное мероприятие 1.2
Организация и осуществление мероприятий по гражданской обороне, защите населения и территории ОРМО от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, обеспечения пожарной безопасности и безопасности людей на водных объектах
МКУ «Служба Ольхонского РМО по ГО и ЧС»
281,9
0
0
100
300
Подпрограмма 2
«Профилактика правонарушений, терроризма и экстремизма на территории ОРМО» на 2020 – 2024 годы
всего
134,4
5
5
5
5
Администрация ОРМО (Юридический отдел аппарата администрации ОРМО)
134,4
5
5
5
5
Основное мероприятие 2.1
Профилактика преступлений и иных правонарушений
Администрация ОРМО (Юридический отдел аппарата администрации ОРМО)
134,4
5
5
5
5
Основное мероприятие 2.2
Профилактика терроризма и экстремизма
Администрация ОРМО
МКУ «Служба Ольхонского РМО по ГО и ЧС»
0
0
0
0
0
Основное мероприятие 2.3
Безопасность дорожного движения
Администрация ОРМО (Юридический отдел аппарата администрации ОРМО)
0
0
0
0
0
Приложение № 6 к постановлению
от 04.06.2020 № 179
Приложение № 6
к муниципальной программе «Обеспечение комплексных мер противодействия чрезвычайным ситуациям и профилактика
правонарушений в Ольхонском районном муниципальном образовании»
на 2020-2024 годы
ПРОГНОЗНАЯ (СПРАВОЧНАЯ) ОЦЕНКА РЕСУРСНОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ РЕАЛИЗАЦИИ МУНИЦИПАЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ «Обеспечение комплексных мер противодействия чрезвычайным ситуациям и профилактика правонарушений в
Ольхонском районном муниципальном образовании» на 2020-2024 годы
ЗА СЧЕТ ВСЕХ ИСТОЧНИКОВ ФИНАНСИРОВАНИЯ (далее – программа) (тыс. руб.)
Статус
Наименование муниципальной программы, подпрограммы муниципальной программы, ведомственной целевой программы, основного мероприятия
Источники финансового обеспечения
Оценка расходов
(тыс. руб.), годы
2020
2021
2022
2023
2024
1
2
3
4
5
6
7
8
Программа
«Обеспечение комплексных мер противодействия чрезвычайным ситуациям и профилактика правонарушений в
Ольхонском районном муниципальном образовании» на 2020-2024 годы
Всего
5369,0
5076,3
5076,3
5279,3
5490,5
бюджет муниципального образования
средства бюджета муниципального образования
4023,7
4168,2
4321,9
4525,2
4736,4
средства, поступающие в бюджет муниципального образования из областного бюджета
1345,3
908,1
754,4
754,1
754,1
средства, поступающие в бюджет муниципального образования из федерального бюджета
0
0
0
0
0
средства, поступающие в бюджет муниципального образования из бюджетов поселений
0
0
0
0
0
Иные источники (с расшифровкой)
0
0
0
0
0
Подпрограмма 1
«Обеспечение реализации полномочий по защите населения и территории ОРМО от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, гражданской обороне, обеспечению пожарной безопасности и безопасности людей на водных объектах на 2020 – 2024 годы»
Всего
5234,6
5071,3
5071,3
5074,3
5485,5
бюджет муниципального образования
средства бюджета муниципального образования
3889,3
4163,2
4316,9
4320,2
4731,4
средства, поступающие в бюджет муниципального образования из областного бюджета
1345,3
908,1
754,4
754,1
754,1
средства, поступающие в бюджет муниципального образования из федерального бюджета
0
0
0
0
0
средства, поступающие в бюджет муниципального образования из бюджетов поселений
0
0
0
0
0
Иные источники (с расшифровкой)
0
0
0
0
0
Основное мероприятие 1.1
Обеспечение деятельности МКУ «Служба Ольхонского РМО по ГО и ЧС»
Всего
4952,7
5071,3
5071,3
4974,3
5185,5
бюджет муниципального образования
средства бюджета муниципального образования
3607,4
4163,2
4316,9
4220,2
4431,4
средства, поступающие в бюджет муниципального образования из областного бюджета
1345,3
908,1
754,4
754,1
754,1
средства, поступающие в бюджет муниципального образования из федерального бюджета
0
0
0
0
0
средства, поступающие в бюджет муниципального образования из бюджетов поселений
0
0
0
0
0
Иные источники (с расшифровкой)
0
0
0
0
0
Основное мероприятие 1.2
Организация и осуществление мероприятий по гражданской обороне, защите населения и территории ОРМО от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, обеспечения пожарной безопасности и безопасности людей на водных объектах
Всего
281,9
0
0
100
300
бюджет муниципального образования
средства бюджета муниципального образования
281,9
0
0
100
300
средства, поступающие в бюджет муниципального образования из областного бюджета
0
0
0
0
0
средства, поступающие в бюджет муниципального образования из федерального бюджета
0
0
0
0
0
средства, поступающие в бюджет муниципального образования из бюджетов поселений
0
0
0
0
0
Иные источники (с расшифровкой)
0
0
0
0
0
Подпрограмма 2
«Профилактика правонарушений, терроризма и экстремизма на территории ОРМО» на 2020 – 2024 годы
Всего
134,4
5
5
5
5
бюджет муниципального образования
средства бюджета муниципального образования
134,4
5
5
5
5
средства, поступающие в бюджет муниципального образования из областного бюджета
0
0
0
0
0
средства, поступающие в бюджет муниципального образования из федерального бюджета
0
0
0
0
0
средства, поступающие в бюджет муниципального образования из бюджетов поселений
0
0
0
0
0
Иные источники (с расшифровкой)
0
0
0
0
0
Основное мероприятие 2.1
Профилактика преступлений и иных правонарушений
Всего
134,4
5
5
5
5
бюджет муниципального образования
средства бюджета муниципального образования
134,4
0
0
0
0
средства, поступающие в бюджет муниципального образования из областного бюджета
0
0
0
0
0
средства, поступающие в бюджет муниципального образования из федерального бюджета
0
0
0
0
0
средства, поступающие в бюджет муниципального образования из бюджетов поселений
0
0
0
0
0
Иные источники (с расшифровкой)
0
0
0
0
0
04.06.2020 г. № 179
РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ
ИРКУТСКАЯ ОБЛАСТЬ
ОЛЬХОНСКИЙ РАЙОН
ОЛЬХОНСКОЕ РАЙОННОЕ
МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ
АДМИНИСТРАЦИЯ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В МУНИЦИПАЛЬНЫЕ ПРОГРАММЫ
В соответствии со статьей 179 Бюджетного кодекса Российской Федерации, постановлением администрации района от 19.09.2019 № 393 «Об утверждении порядка разработки, реализации и оценки эффективности муниципальных программ ОРМО», руководствуясь ст. ст. 23, 38, 47 Устава Ольхонского районного муниципального образования, Администрация Ольхонского районного муниципального образования,
ПОСТАНОВЛЯЕТ:
1. В муниципальную программу «Развитие экономики Ольхонского районного муниципального образования» на 2020-2024 годы (далее - Программа), утвержденную постановлением администрации ОРМО от 13.11.2019 № 478, внести следующие изменения:
1.1. В Паспорте Программы:
cтроку «Ресурсное обеспечение муниципальной программы» изложить в новой редакции:
«Общий объем финансирования муниципальной программы с 2020 по 2024 год составляет 72320,5тыс. рублей, в том числе по годам:
2020год – 16277,4тыс. рублей;
2021 год – 12929,2 тыс. рублей;
2022 год – 13474,8 тыс. рублей;
2023 год – 14582,9тыс. рублей;
2024 год – 15056,2тыс. рублей».
1.2. По тексту муниципальной программы:
абзац 1 раздела V "Ресурсное обеспечение муниципальной программы" изложить в новой редакции:
«Общий объем финансирования муниципальной программы с 2020 по 2024 год составляет 72320,5 тыс. рублей, в том числе по годам:
2020год – 16277,4 тыс. рублей;
2021 год – 12929,2 тыс. рублей;
2022 год – 13474,8 тыс. рублей;
2023 год – 14582,9 тыс. рублей;
2024 год – 15056,2 тыс. рублей
Объем финансирования за счет средств районного бюджета составляет63945,0 тыс. рублей, в том числе:
2020год – 14448,5 тыс. рублей;
2021 год – 11087,3 тыс. рублей;
2022 год – 11619,5 тыс. рублей;
2023 год – 13171,8 тыс. рублей;
2024 год – 13617,9 тыс. рублей.
Объем финансирования за счет средств областного бюджета составляет 8375,5 тыс. рублей, в том числе:
2020год – 1828,9 тыс. рублей;
2021 год – 1841,9 тыс. рублей;
2022 год – 1855,3 тыс. рублей;
2023 год – 1411,1 тыс. рублей;
2024 год – 1438,3тыс. рублей».
1.3. Приложение №4 Подпрограмма "Транспортное сообщение на территории Ольхонского районного муниципального образования" на 2020-2024 годы к Программе изложить в новой редакции (приложение № 1 к постановлению).
1.4.Приложение № 8 "Ресурсное обеспечение реализации муниципальной программы "Развитие экономики Ольхонского районного муниципального образования" на 2020-2024 годы к за счет средств районного бюджета» к Программе изложить в новой редакции (приложение № 2 к постановлению).
1.5. Приложение №9 "Прогнозная (справочная) оценка ресурсного обеспечения реализации муниципальной программы"Развитие экономики Ольхонского районного муниципального образования" на 2020-2024 годы за счет всех источников финансирования" к Программе изложить в новой редакции (приложение № 3 к постановлению).
2. В муниципальную программу «Обеспечение комплексных мер противодействия чрезвычайным ситуациям и профилактика правонарушений Ольхонского районного муниципального образования» на 2020-2024 годы (далее – Программа), утвержденную постановлением администрации ОРМО от 13.11.2019 № 472,внестиследующие изменения:
2.1. В Паспорте Программы:
Строку «Ресурсное обеспечение муниципальной программы» изложить в новой редакции:
«Общий объем финансирования муниципальной программы с 2020 по 2024 год составляет 26291,4 тыс. рублей, в том числе по годам:
2020год – 5369,0 тыс. рублей;
2021 год – 5076,3 тыс. рублей;
2022 год – 5076,3 тыс. рублей;
2023 год – 5279,3 тыс. рублей;
2024 год – 5490,5 тыс. рублей».
2.2. По тексту муниципальной программы:
Раздел 4 "Ресурсное обеспечение муниципальной программы" изложить в новой редакции:
«Общий объем финансирования муниципальной программы с 2020 по 2024 год составляет26291,4 тыс. рублей, в том числе по годам:
2020 год – 5369,0 тыс. рублей;
2021 год – 5076,3 тыс. рублей;
2022 год – 5076,3 тыс. рублей;
2023 год – 5279,3 тыс. рублей;
2024 год – 5490,5 тыс. рублей.
Объем финансирования за счет средств районного бюджета составляет 21775,4 тыс. рублей, в том числе:
2020год – 4023,7 тыс. рублей;
2021 год – 4168,2 тыс. рублей;
2022 год – 4321,9 тыс. рублей;
2023 год – 4525,2 тыс. рублей;
2024 год – 4736,4 тыс. рублей.
Объем финансирования за счет средств областного бюджета составляет 4516,0 тыс. рублей, в том числе:
2020год – 1345,3 тыс. рублей;
2021 год – 908,1 тыс. рублей;
2022 год – 754,4 тыс. рублей;
2023 год – 754,1 тыс. рублей;
2024 год – 754,1 тыс. рублей».
2.3. Приложение № 1 подпрограмма «ОбеспечениереализацииполномочийпозащитенаселенияитерриторииОРМОотчрезвычайныхситуацийприродногоитехногенногохарактера, гражданскойобороне, обеспечениюпожарнойбезопасностиибезопасностилюдейнаводныхобъектах» на 2020 – 2024 годы к Программе изложить в новой редакции (приложение № 4 к постановлению).
2.4. Приложение № 5 «Ресурсное обеспечение реализации муниципальной программы «Обеспечение комплексных мер противодействия чрезвычайным ситуациям и профилактика правонарушений в Ольхонском районном муниципальном образовании» на 2020-2024 годы за счет средств районного бюджета к Программе изложить в новой редакции (приложение № 5 к постановлению).
2.5. Приложение № 6 «Прогнозная (справочная) оценка ресурсного обеспечения реализации муниципальной программы«Обеспечение комплексных мер противодействия чрезвычайным ситуациям и профилактика правонарушений в Ольхонском районном муниципальном образовании» на 2020-2024 годы за счет всех источников финансирования» к Программе изложить в новой редакции (приложение № 6 к постановлению).
3. Настоящее постановление вступает в силу со дня его подписания и подлежит размещению на официальном сайте Ольхонского районного муниципального образования в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет».
4. Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за собой.
Врио мэраОльхонского района
Б.А. Мижидон
Приложение № 1 к постановлению
администрации ОРМО
от 04.06.2020 № 179
Приложение № 4 к муниципальной программе «Развитие экономики Ольхонского районного муниципального образования» на 2020-2024 годы
ПАСПОРТ ПОДПРОГРАММЫ
МУНИЦИПАЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ «РАЗВИТИЕ ЭКОНОМИКИ ОЛЬХОНСКОГО РАЙОННОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ»
НА 2020-2024 ГОДЫ
Наименование подпрограммы
«Транспортное сообщение на территории Ольхонского районного муниципального образования» на 2020-2024 годы
Ответственный исполнитель подпрограммы
Администрация Ольхонского районного муниципального образования – Комитет по развитию территории, ЖКХ, транспорта
Соисполнители подпрограммы
-
Цель подпрограммы
Развитие транспортного сообщения
Задачи подпрограммы
Обеспечение населения транспортным сообщением между поселениями в границах ОРМО
Сроки реализации подпрограммы
2020 - 2024 годы
Целевые показатели подпрограммы
1. Доля населения, проживающего в населенных пунктах, не имеющих регулярного транспортного сообщения с административным центром района, в общей численности населения
2.Количество утвержденных муниципальных маршрутов
3. Обеспеченность местного населения транспортной доступностью с о.Ольхон в период межсезонья
Ресурсное обеспечение подпрограммы
Общий объем финансирования за счет районного бюджета составляет 1792,2 тыс. рублей, в том числе:
2020 год – 492,6 тыс. рублей,
2021 год – 0 тыс. рублей,
2022 год – 0 тыс. рублей,
2023 год – 637,1 тыс. рублей,
2024 год – 662,5 тыс. рублей.
1. Характеристика сферы реализации подпрограммы, основные проблемы и перспективы развития.
На территории Ольхонского районного муниципального образования расположен 41 населенный пункт. Расстояние от районного центра (с.Еланцы) составляет от 5 до 153 км и проживает 9747 человек, в том числе по поселениям:
- Еланцынское МО – 4774 человек;
- Куретское МО – 815 человек;
- Бугульдейское МО – 965 человек;
- Хужирское МО – 1744 человек;
- Шара-Тоготское МО – 963 человека:
- Онгуренское МО – 486 человек.
На сегодняшний день на территории Ольхонского района работают 2 муниципальных маршрута:п.Хужир - с.Еланцы - п.Хужир и п.Бугульдейка - с.Еланцы - п.Бугульдейка.Перевозчик ООО ТТК «Тур Авто». Регулярные перевозки по муниципальным маршрутамосуществляются по нерегулируемым тарифам, что не предусматривает возмещение затрат на ГСМ.По решению комиссии по установлению, изменению, отмене муниципальных маршрутов регулярных перевозок в декабре 2018 года отменены два муниципальных маршрута: с. Сахюрта – с. Еланцы – с. Сахюрта и д. Алагуй – с. Еланцы – д. Алагуй в связи с отсутствием заявок на участие в открытом конкурсе на право получения свидетельства об осуществлении регулярных перевозок пассажиров автомобильным транспортом по муниципальным маршрутам Ольхонского РМО. Ввиду того, что маршрут с.Сахюрта – с. Еланцы – с. Сахюрта на 100 % перекрывается региональными маршрутами, открытие муниципального маршрута является нецелесообразным.
В целях обеспечения местного населения транспортным сообщением с островом Ольхон в период межсезонья установлен маршрут: с.Сахюрта – о. Ольхон. Транспортное сообщение осуществляется судном на воздушной подушке в период межсезонья, который определяется ежегодно в зависимости от климатических условий с момента закрытия паромной переправы до открытия ледовой переправы в зимний период (январь – февраль) и от закрытия ледовой переправы до открытия паромной переправы в весенний период (март – май).
В целях обеспечения транспортного сообщения между населенными пунктами Ольхонского района и г.Иркутск работают межмуниципальные маршруты регулярных перевозок: г.Иркутск - п.Хужир - г.Иркутск (Перевозчик АО «Автоколонна 1880») и г.Ангарск – п.Хужир – г.Ангарск (Перевозчик ООО ТТК «Тур Авто»).
В настоящее время не представляется возможным организовать муниципальный маршрут до с.Онгурен, так как автомобильная дорога общего пользования Курма – Онгурен не оформлена как единое сооружение, участок «Сурхайта-Зама», входящий в ее состав, проходит по землям ФГБУ «Заповедное Прибайкалье». Имеется востребованность в установлении новых муниципальных маршрутов: с.Еланцы – д.Тонта – с.Еланцы, с.Еланцы – с.Шара-Тогот – д.Курма – с.Еланцы.
В целях решения вопроса по созданию условий для предоставления транспортных услуг населению и организации транспортного обслуживания населения между поселениями в границах муниципального района разработана подпрограмма «Транспортное сообщение на территории ОРМО» на 2020-2024 годы, в рамках которой планируется решение вопросов по реализации транспортного сообщения внутри района.
2.Приоритеты политики в сфере реализации подпрограммы, цели, задачи и показатели (индикаторы) их достижения
Настоящая подпрограмма разработана в рамках реализации 131-ФЗ по решению вопроса местного значения муниципального района и повышения транспортной доступности, обеспечения условий для реализации потребности граждан в транспортных перевозках. Целью подпрограммы является развитие транспортного сообщения.
Для достижения указанной цели предлагается решение следующей задачи: обеспечение населения транспортным сообщением между поселениями в границах ОРМО.
Основными целевыми показателями достижения данных целей является:
1. Доля населения, проживающего в населенных пунктах, не имеющих регулярного транспортного сообщения с административным центром района, в общей численности населения к 2024году составит 1%.
2. Количество утвержденных муниципальных маршрутов к 2024 году составит до 5 единиц.
3. Обеспеченность местного населения транспортной доступностью с о.Ольхон в период межсезонья, ежегодно 100%.
Сведения о составе и значениях целевых показателей подпрограммы приведены в приложении № 6 к настоящей программе.
Срок реализации подпрограммы 2020-2024 годы.
3. Характеристика основных мероприятий подпрограммы
Для решения поставленных целей и задач по развитию транспортного сообщения запланировано следующее основное мероприятие:
1.Организация транспортного обслуживания населения между поселениями в границах района.
В рамках данного основного мероприятия планируется разработка и утверждение муниципальных маршрутов с возможностью полного охвата муниципальных образований (сельских поселений) Ольхонского районного муниципального образования, проведение мероприятий по обеспечению доступности с о. Ольхон в период ледостава и распутицы.
Перечень основных мероприятий указан в приложении № 7 к программе.
4. Ресурсное обеспечение подпрограммы
Общий объем финансирования за счет районного бюджета составляет 1792,2 тыс. рублей, в том числе:
2020 год – 492,6 тыс. рублей,
2021 год – 0 тыс. рублей,
2022 год – 0 тыс. рублей,
2023 год – 637,1 тыс. рублей,
2024 год – 662,5 тыс. рублей.
Объемы финансирования подпрограммы ежегодно уточняются при формировании районного бюджета на очередной финансовый год исходя из возможностей районного бюджета и затрат, необходимых для реализации подпрограммы.
Ресурсное обеспечение реализации подпрограммы за счет средств районного бюджета приведено в приложении № 8 к муниципальной программы. Прогнозная (справочная) оценка ресурсного обеспечения реализации подпрограммы отражены в приложении №9 к муниципальной программе.
Приложение № 4 к постановлению
от 04.06.2020 № 179
Приложение №1
к муниципальной программе
«Обеспечение комплексных мер противодействия
чрезвычайным ситуациям и профилактика
правонарушений в Ольхонскомрайонном
муниципальном образовании» на 2020-2024 годы»
ПАСПОРТ ПОДПРОГРАММЫ
муниципальной программы «Обеспечение комплексных мер
противодействия чрезвычайным ситуациям и профилактика
правонарушений в Ольхонскомрайонном муниципальном
образовании» на 2020-2024 годы»
Наименование подпрограммы
«Обеспечение реализации полномочий по защите населения и территории ОРМО от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, гражданской обороне, обеспечению пожарной безопасности и безопасности людей на водных объектах на 2020 – 2024 годы»
Ответственный исполнитель подпрограммы
МКУ «Служба Ольхонского РМО по ГО и ЧС», Администрация ОРМО
Участники подпрограммы
МКУ «Служба Ольхонского РМО по ГО и ЧС», Администрация ОРМО
Цель подпрограммы
Обеспечение реализации полномочий администрации ОРМО по защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций и гражданской обороне и пожарной безопасности
Задачи подпрограммы
1. Обеспечение эффективной деятельности МКУ «Служба Ольхонского РМО по ГО и ЧС» в решении вопросов в области гражданской обороны, защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, обеспечения пожарной безопасности и безопасности людей на водных объектах.
2. Реализация мероприятий по подготовке и предупреждению ЧС, обеспечение формирования резерва материальных ресурсов для ликвидации ЧС
Сроки реализации подпрограммы
2020-2024 годы
Целевые показатели подпрограммы
1. Реализация плана мероприятий в области гражданской обороны, предупреждения и ликвидации ЧС, обеспечения пожарной безопасности и безопасности людей на водных объектах.
2. Отсутствие замечаний мэра ОРМО, ГУ МЧС России по Иркутской области на работу МКУ «Служба Ольхонского РМО по ГО и ЧС»
Перечень основных мероприятий подпрограммы
Обеспечение деятельности МКУ «Служба Ольхонского РМО по ГО и ЧС».
Организация и осуществление мероприятий по гражданской обороне, защите населения и территории ОРМО от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, обеспечения пожарной безопасности и безопасности на водных объектах.
Перечень ведомственных целевых программ, входящих в состав подпрограммы
Не предусмотрено
Ресурсное обеспечение подпрограммы
Общий объем финансирования составляет 26136,5 тыс. рублей, в том числе:
2020 год - 5234,1 тыс. рублей;
2021 год - 5071,3 тыс. рублей;
2022 год - 5071,3 тыс. рублей;
2023 год – 5274,3 тыс. рублей;
2024 год – 5485,5 тыс. рублей
Ожидаемые конечные результаты реализации подпрограммы
1. Выполнение плана мероприятий в области гражданской обороны, предупреждения и ликвидации ЧС, обеспечения пожарной безопасности и безопасности людей на водных объектах – 100% ежегодно;
2. Отсутствие замечаний мэра ОРМО, ГУ МЧС России по Иркутской области на работу МКУ «Служба Ольхонского РМО по ГО и ЧС» - 0 замечаний.
РАЗДЕЛ 1. ХАРАКТЕРИСТИКА ПРОБЛЕМЫ И ОБОСНОВАНИЕ НЕОБХОДИМОСТИ ЕЕ РЕШЕНИЯ НА ВЕДОМСТВЕННОМ УРОВНЕ
На территории Ольхонского РМО источниками событий чрезвычайного характера являются опасные природные явления, природные риски, которые представляют собой потенциальный источник угроз и рисков для жизнедеятельности населения, связанные с обильными снегопадами, снежными заносами на дорогах, паводковыми явлениями, природными и техногенными пожарами, происшествиями на водных объектах, засухой, ураганными порывами ветра, землетрясениями.
Весенний паводковый период представляет серьезную угрозу для населения и экономики Ольхонского РМО. Резкое повышение уровня воды в реках в паводковый период может быть источником ЧС межмуниципального характера и требует ежегодного проведения превентивных мероприятий, направленных на предупреждение ЧС, вызванных паводком.
На территории Ольхонского района расположены 3 АЗС, 1 АГЗС (взрывопожароопасные). Аварии, на которых могут привести к поражениям рабочих, служащих и частично населения.
Опасность для населения района представляют пожары в зданиях, сооружениях, установках сельскохозяйственного назначения. Источником возникновения ЧС на указанных объектах является, как правило, нарушение правил пожарной безопасности работниками, эксплуатация неисправной электропроводки и электроприборов отопления. В соответствии с паспортом безопасности территории Ольхонского РМО, утвержденного мэром района 10.12.2012 г., согласованного 25.04.2012 г. начальником ГУ МЧС России по Иркутской области, председателем КЧС и ОПБ Ольхонского РМО, в результате пожара может пострадать до 10-и человек (работники, посетители).
Возможность возникновения аварий усугубляется износом основных производственных фондов, но главное, низкими темпами модернизации, нарушением регламентных и профилактических работ, падением на производстве технологической дисциплины.
В комплексе мероприятий, обеспечивающих защиту населения и территорий при ЧС, важное место занимают оперативное реагирование и управление силами ликвидации ЧС, а также оповещение населения и организаций на территории Ольхонского РМО об угрозе и возникновении ЧС.
Забота о жизни и здоровье граждан, сохранности имущества, обеспечении личной и общественной безопасности, а также необходимость противодействия угрозам техногенного, природного характера требуют развития механизма быстрого реагирования на угрозы.
Решение задачи по прогнозированию, предупреждению и оперативному реагированию на чрезвычайные ситуации возможно при последовательном развитии и совершенствовании технической оснащенности ЕДДС Ольхонского РМО, в соответствии с ГОСТ Р 22.7.01-2016 «Безопасность в чрезвычайных ситуациях. Единая дежурно-диспетчерская служба. Основные положения», во взаимодействии с дежурно-диспетчерскими службами экстренных оперативных служб на территории района, а также своевременному и качественному оснащению сил и средств Ольхонского муниципального звена ТП РСЧС.
В соответствии с Федеральными законами от 06.10.2003 № 131 «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», от 21 декабря 1994 года № 68-ФЗ «О защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера», от 12 февраля 1998 года № 28-ФЗ «О гражданской обороне» на муниципальные образования возложены полномочия по организации и проведению на муниципальном уровне мероприятий по гражданской обороне, предупреждению чрезвычайных ситуаций, стихийных бедствий, эпидемий и ликвидации их последствий, обеспечению пожарной безопасности и безопасности людей на водных объектах.
Муниципальное казенное учреждение «Служба Ольхонского районного муниципального образования по решению вопросов гражданской обороны и чрезвычайных ситуаций» (далее - МКУ «Служба Ольхонского РМО по ГО и ЧС») осуществляет свою деятельность на основании Устава МКУ «Служба Ольхонского РМО по ГО и ЧС», утвержденного постановлением от 21.02.2011 года № 168 «О создании муниципального казенного учреждения «Служба Ольхонского районного муниципального образования по решению вопросов гражданской обороны и чрезвычайных ситуаций», с внесением изменений и дополнений от 01.04.2019 № 166 «О внесении изменений в постановление от 21.02.2011 № 168 «О создании муниципального казенного учреждения «Служба Ольхонского районного муниципального образования по решению вопросов гражданской обороны и чрезвычайных ситуаций».
Подпрограмма направлена на поддержание должного уровня защиты населения и территорий Ольхонского районного муниципального образования от чрезвычайных ситуаций, уменьшение рисков гибели людей на водных объектах, а также на сохранение жизни и здоровья людей при ЧС и пожарах, достижение поставленной цели, поэтапный контроль выполнения мероприятий и оценку их результатов.
Подпрограмма реализуется в 2020-2024 годы, в один этап. Планируемые целевые показатели подпрограммы указаны в приложении № 1 к подпрограмме.
РАЗДЕЛ 2. ЦЕЛЬ И ЗАДАЧИ ПОДПРОГРАММЫ, ЦЕЛЕВЫЕ ПОКАЗАТЕЛИ ПОДПРОГРАММЫ, ОЖИДАЕМЫЕ КОНЕЧНЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ
И СРОКИ РЕАЛИЗАЦИИ
Целью подпрограммы является обеспечение реализации полномочий по решению вопросов в области гражданской обороны, защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, достижение которой осуществляется в решении задач эффективной деятельности МКУ «Служба Ольхонского РМО по ГО и ЧС» в решении вопросов в области гражданской обороны, защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, обеспечения пожарной безопасности и безопасности людей на водных объектах.
Поставленная в Подпрограмме задача будет реализована МКУ «Служба Ольхонского РМО по ГО и ЧС» и Администрацией Ольхонского РМО. Деятельность МКУ «Служба Ольхонского РМО по ГО и ЧС» направлена на:
- повышение эффективности прогнозирования ЧС;
- совершенствование межведомственного взаимодействия и оперативного реагирования в сфере снижения рисков и смягчения последствий ЧС;
- осуществление мероприятий по предупреждению чрезвычайных ситуаций, готовности сил и средств районного муниципального звена ТП РСЧС к действиям при их возникновении и обеспечению мер пожарной безопасности, безопасности людей на водных объектах;
- разработку и реализацию организациями мероприятий по гражданской обороне, защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций и пожаров;
- готовность муниципальных, объектовых и функциональных звеньев РСЧС, их аварийно-спасательных служб (формирований);
- приведение в соответствие ЕДДС Ольхонского РМО с ГОСТ Р 22.7.01-2016 «Безопасность в чрезвычайных ситуациях. Единая дежурно-диспетчерская служба. Основные положения», утверждённым приказом Федерального агентства по техническому регулированию и метрологии от 29.06.2016 № 723-ст «Об утверждении национального стандарта»;
- деятельность организаций по обучению своих работников в области гражданской обороны и защиты от чрезвычайных ситуаций, а также повышение уровня подготовленности населения в области безопасной жизнедеятельности;
- оказание в установленном порядке организационно-методической помощи.
Для повышения у населения уровня подготовленности, сознательности и убежденности в необходимости и важности правильных действий по обеспечению первичных мер пожарной безопасности, безопасности на водных объектах, предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций, уверенности в эффективности применяемых средств и методов внедрения норм безопасного поведения в окружающей обстановке, а также для оперативного оповещения и информирования населения в чрезвычайных ситуациях с учетом постоянного увеличения потока информации о различных возникающих опасностях, необходимо активно использовать современные информационные и телекоммуникационные технологии, в том числе создание учебно-консультационных пунктов в населенных пунктах района.
Стратегия социально-экономического развития Ольхонского районного муниципального образования до 2030 года предусматривает создание благоприятной и безопасной среды для жизнедеятельности человека на территории Ольхонского РМО за счёт улучшения координации деятельности сил и служб, ответственных за решение поставленных задач, а также путём осуществления внедрения системы вызова экстренных оперативных служб «112» и аппаратно – программного комплекса «Безопасный город», обеспечивающего прогнозирование, мониторинг, предупреждение и ликвидацию возможных угроз, а также контроль устранения последствий чрезвычайных ситуаций и правонарушений с интеграцией под её управлением действий информационно-управляющих подсистем дежурных, диспетчерских, муниципальных служб для их оперативного взаимодействия.
Особое внимание необходимо уделить в организации подготовки населения по вопросам гражданской обороны и чрезвычайных ситуаций. В соответствии с Федеральными законами от 21 декабря 1994 года № 68-ФЗ «О защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера», от 12 февраля 1998 года № 28-ФЗ «О гражданской обороне» необходимо в населенных пунктах района установить оконечные устройства оповещения населения, которые будут сопрягаться с пультом управления, расположенного на базе ЕДДС района. Одной из задач является обучение населения действиям по сигналам оповещения. Данную работу планируется осуществить, в том числе путем распространения памяток, брошюр среди населения и детей дошкольного и школьного возраста о правилах поведения в экстремальных ситуациях, по сигналам оповещения населения, в том числе экстренного оповещения.
По итогам реализации подпрограммы ожидаются следующие результаты по целевым показателям - выполнение плана мероприятий в области гражданской обороны, предупреждения и ликвидации ЧС, обеспечения пожарной безопасности и безопасности людей на водных объектах, отсутствие замечаний мэра ОРМО, ГУ МЧС России по Иркутской области на работу МКУ «Служба Ольхонского РМО по ГО и ЧС», что должно привести к последовательному снижению риска возникновения чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, предотвращению гибели людей в чрезвычайных ситуациях.
РАЗДЕЛ 3. ХАРАКТЕРИСТИКА ОСНОВНЫХ МЕРОПРИЯТИЙ ПОДПРОГРАММЫ
В рамках подпрограммы не предусмотрена реализация ведомственных целевых программ.
Для достижения целей подпрограммы и решения задач планируется реализация двух основных мероприятий:
1) «Обеспечение деятельности МКУ «Служба Ольхонского РМО по ГО и ЧС»;
2) Организация и осуществление мероприятий по гражданской обороне, защите населения и территории ОРМО от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, обеспечения пожарной безопасности и безопасности на водных объектах.
1. «Обеспечение деятельности МКУ «Служба Ольхонского РМО по ГО и ЧС» предусматривает реализацию следующего мероприятия:
1. Деятельность постоянно действующего органа управления Ольхонского звена ТП РСЧС МКУ «Служба Ольхонского РМО по ГО и ЧС».
2. Организация и осуществление мероприятий по гражданской обороне, защите населения и территории ОРМО от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, обеспечения пожарной безопасности и безопасности на водных объектах предусматривает реализацию следующих мероприятий:
1) осуществление деятельности в области гражданской обороны, защиты населения и территории Ольхонского РМО от чрезвычайных ситуаций, пожарной безопасности и безопасности на водных объектах;
2) проведение мероприятий по обеспечению своевременного оповещения населения, в том числе экстренное оповещение населения, об опасностях, возникающих при военных конфликтах или вследствие этих конфликтов, а также при чрезвычайных ситуациях природного и техногенного характера;
3) предупреждение и ликвидация последствий чрезвычайных ситуаций и стихийных бедствий природного и техногенного характера.
Мероприятия подпрограммы рассчитаны на период с 2020 по 2024 годы и направлены на улучшение показателей при реализации полномочий.
Риски, способные влиять на эффективность реализации подпрограммы.
Необходимо отметить, что существуют внешние факторы (риски), результатом наступления которых может стать снижение показателей реализации подпрограммы.
Внешними факторами (рисками) являются:
ухудшение социально-экономического состояния района, которое может повлечь за собой снижение денежных средств, направленных в сферу обеспечения безопасности;
неэффективная работа органов местного самоуправления сельских поселений в сфере обеспечения безопасности населения в части, касающейся компетенции органов местного самоуправления сельских поселений;
наличие форс-мажорных обстоятельств природного и техногенного характера.
Анализ показателей эффективности, контроль над выполнением мероприятий подпрограммы, достаточность и эффективность освоения средств районного бюджета позволят снизить риски при ее реализации.
РАЗДЕЛ 4. РЕСУРСНОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ ПОДПРОГРАММЫ
Общий объем финансирования подпрограммы за счет всех источников составляет 26136,5 тыс. рублей, в том числе по годам:
2020 год – 5234,1 тыс. рублей;
2021 год – 5071,3 тыс. рублей;
2022 год – 5071,3 тыс. рублей;
2023 год – 5274,3 тыс. рублей;
2024 год – 5485,5 тыс. рублей.
- за счет средств районного бюджета 21620,5 тыс. рублей, в том числе по годам:
2020 год – 3888,8 тыс. рублей;
2021 год – 4163,2 тыс. рублей;
2022 год – 4316,9 тыс. рублей;
2023 год – 4520,2 тыс. рублей;
2024 год – 4731,4 тыс. рублей.
- за счет областного бюджета 4516 тыс. рублей, в том числе по годам:
2020 год – 1345,3 тыс. рублей;
2021 год – 908,1 тыс. рублей;
2022 год – 754,4 тыс. рублей;
2023 год – 754,1 тыс. рублей;
2024 год – 754,1 тыс. рублей.
Объемы финансирования ежегодно уточняются при формировании районного бюджета на очередной финансовый год, исходя из возможностей районного бюджета и затрат необходимых для реализации подпрограммы.
Приложение № 5 к постановлению
от 04.06.2020 № 179
Приложение № 5
к муниципальной программе «Обеспечение комплексных мер противодействия чрезвычайным ситуациям и профилактика
правонарушений в Ольхонском районном муниципальном образовании»
на 2020-2024 годы
РЕСУРСНОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ РЕАЛИЗАЦИИ МУНИЦИПАЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ
«Обеспечение комплексных мер противодействия чрезвычайным ситуациям и профилактика правонарушений в
Ольхонском районном муниципальном образовании» на 2020-2024 годы
ЗА СЧЕТ СРЕДСТВ РАЙОННОГО БЮДЖЕТА
(тыс. руб.)
Статус
Наименование муниципальной программы, подпрограммы муниципальной программы, ведомственной целевой программы, основных мероприятий и мероприятий
Ответственный
исполнитель,
соисполнители
Расходы
(тыс. руб.), годы
2020
2021
2022
2023
2024
1
2
3
8
9
10
11
12
Муниципальная
программа
«Обеспечение комплексных мер противодействия чрезвычайным ситуациям и профилактика правонарушений в
Ольхонском районном муниципальном образовании» на 2020-2024 годы
всего
4023,7
4168,2
4321,9
4525,2
4736,4
Администрация ОРМО (Комитет по развитию территории, ЖКХ, транспорту)
4023,7
4168,2
4321,9
4525,2
4736,4
Подпрограмма 1
«Обеспечение реализации полномочий по защите населения и территории ОРМО от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, гражданской обороне, обеспечению пожарной безопасности и безопасности людей на водных объектах на 2020 – 2024 годы»
всего
3889,3
4163,2
4316,9
4320,2
4731,4
Администрация ОРМО (Комитет по развитию территории, ЖКХ, транспорту)
3889,3
4163,2
4316,9
4320,2
4731,4
Основное мероприятие 1.1
Обеспечение деятельности МКУ «Служба Ольхонского РМО по ГО и ЧС»
МКУ «Служба Ольхонского РМО по ГО и ЧС»
3607,4
4163,2
4316,9
4220,2
4431,4
Основное мероприятие 1.2
Организация и осуществление мероприятий по гражданской обороне, защите населения и территории ОРМО от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, обеспечения пожарной безопасности и безопасности людей на водных объектах
МКУ «Служба Ольхонского РМО по ГО и ЧС»
281,9
0
0
100
300
Подпрограмма 2
«Профилактика правонарушений, терроризма и экстремизма на территории ОРМО» на 2020 – 2024 годы
всего
134,4
5
5
5
5
Администрация ОРМО (Юридический отдел аппарата администрации ОРМО)
134,4
5
5
5
5
Основное мероприятие 2.1
Профилактика преступлений и иных правонарушений
Администрация ОРМО (Юридический отдел аппарата администрации ОРМО)
134,4
5
5
5
5
Основное мероприятие 2.2
Профилактика терроризма и экстремизма
Администрация ОРМО
МКУ «Служба Ольхонского РМО по ГО и ЧС»
0
0
0
0
0
Основное мероприятие 2.3
Безопасность дорожного движения
Администрация ОРМО (Юридический отдел аппарата администрации ОРМО)
0
0
0
0
0
Приложение № 6 к постановлению
от 04.06.2020 № 179
Приложение № 6
к муниципальной программе «Обеспечение комплексных мер противодействия чрезвычайным ситуациям и профилактика
правонарушений в Ольхонском районном муниципальном образовании»
на 2020-2024 годы
ПРОГНОЗНАЯ (СПРАВОЧНАЯ) ОЦЕНКА РЕСУРСНОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ РЕАЛИЗАЦИИ МУНИЦИПАЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ «Обеспечение комплексных мер противодействия чрезвычайным ситуациям и профилактика правонарушений в
Ольхонском районном муниципальном образовании» на 2020-2024 годы
ЗА СЧЕТ ВСЕХ ИСТОЧНИКОВ ФИНАНСИРОВАНИЯ (далее – программа) (тыс. руб.)
Статус
Наименование муниципальной программы, подпрограммы муниципальной программы, ведомственной целевой программы, основного мероприятия
Источники финансового обеспечения
Оценка расходов
(тыс. руб.), годы
2020
2021
2022
2023
2024
1
2
3
4
5
6
7
8
Программа
«Обеспечение комплексных мер противодействия чрезвычайным ситуациям и профилактика правонарушений в
Ольхонском районном муниципальном образовании» на 2020-2024 годы
Всего
5369,0
5076,3
5076,3
5279,3
5490,5
бюджет муниципального образования
средства бюджета муниципального образования
4023,7
4168,2
4321,9
4525,2
4736,4
средства, поступающие в бюджет муниципального образования из областного бюджета
1345,3
908,1
754,4
754,1
754,1
средства, поступающие в бюджет муниципального образования из федерального бюджета
0
0
0
0
0
средства, поступающие в бюджет муниципального образования из бюджетов поселений
0
0
0
0
0
Иные источники (с расшифровкой)
0
0
0
0
0
Подпрограмма 1
«Обеспечение реализации полномочий по защите населения и территории ОРМО от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, гражданской обороне, обеспечению пожарной безопасности и безопасности людей на водных объектах на 2020 – 2024 годы»
Всего
5234,6
5071,3
5071,3
5074,3
5485,5
бюджет муниципального образования
средства бюджета муниципального образования
3889,3
4163,2
4316,9
4320,2
4731,4
средства, поступающие в бюджет муниципального образования из областного бюджета
1345,3
908,1
754,4
754,1
754,1
средства, поступающие в бюджет муниципального образования из федерального бюджета
0
0
0
0
0
средства, поступающие в бюджет муниципального образования из бюджетов поселений
0
0
0
0
0
Иные источники (с расшифровкой)
0
0
0
0
0
Основное мероприятие 1.1
Обеспечение деятельности МКУ «Служба Ольхонского РМО по ГО и ЧС»
Всего
4952,7
5071,3
5071,3
4974,3
5185,5
бюджет муниципального образования
средства бюджета муниципального образования
3607,4
4163,2
4316,9
4220,2
4431,4
средства, поступающие в бюджет муниципального образования из областного бюджета
1345,3
908,1
754,4
754,1
754,1
средства, поступающие в бюджет муниципального образования из федерального бюджета
0
0
0
0
0
средства, поступающие в бюджет муниципального образования из бюджетов поселений
0
0
0
0
0
Иные источники (с расшифровкой)
0
0
0
0
0
Основное мероприятие 1.2
Организация и осуществление мероприятий по гражданской обороне, защите населения и территории ОРМО от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, обеспечения пожарной безопасности и безопасности людей на водных объектах
Всего
281,9
0
0
100
300
бюджет муниципального образования
средства бюджета муниципального образования
281,9
0
0
100
300
средства, поступающие в бюджет муниципального образования из областного бюджета
0
0
0
0
0
средства, поступающие в бюджет муниципального образования из федерального бюджета
0
0
0
0
0
средства, поступающие в бюджет муниципального образования из бюджетов поселений
0
0
0
0
0
Иные источники (с расшифровкой)
0
0
0
0
0
Подпрограмма 2
«Профилактика правонарушений, терроризма и экстремизма на территории ОРМО» на 2020 – 2024 годы
Всего
134,4
5
5
5
5
бюджет муниципального образования
средства бюджета муниципального образования
134,4
5
5
5
5
средства, поступающие в бюджет муниципального образования из областного бюджета
0
0
0
0
0
средства, поступающие в бюджет муниципального образования из федерального бюджета
0
0
0
0
0
средства, поступающие в бюджет муниципального образования из бюджетов поселений
0
0
0
0
0
Иные источники (с расшифровкой)
0
0
0
0
0
Основное мероприятие 2.1
Профилактика преступлений и иных правонарушений
Всего
134,4
5
5
5
5
бюджет муниципального образования
средства бюджета муниципального образования
134,4
0
0
0
0
средства, поступающие в бюджет муниципального образования из областного бюджета
0
0
0
0
0
средства, поступающие в бюджет муниципального образования из федерального бюджета
0
0
0
0
0
средства, поступающие в бюджет муниципального образования из бюджетов поселений
0
0
0
0
0
Иные источники (с расшифровкой)
0
0
0
0
0
Дополнительные сведения
Государственные публикаторы: | сайт Администрации от 09.06.2020 |
Рубрики правового классификатора: | 020.040.030 Составление проекта бюджета. Прогноз социально-экономического развития. Бюджетное планирование. |
Вопрос юристу
Поделитесь ссылкой на эту страницу: