Основная информация

Дата опубликования: 04 июня 2020г.
Номер документа: RU64009505202000059
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Саратовская область
Принявший орган: Администрация Балтайского муниципальлного района
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты муниципальных образований
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



Об утверждении Порядка формирования и финансового обеспечения выполнения муниципального задания на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) в отношении муниципальных учреждений Балтайского муниципального района Саратовской области

АДМИНИСТРАЦИЯ

БАЛТАЙСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
САРАТОВСКОЙ ОБЛАСТИ

П О С Т А Н О В Л Е Н И Е

с.Балтай

Об утверждении Порядка формирования и финансового обеспечения выполнения муниципального задания на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) в отношении муниципальных учреждений Балтайского муниципального района Саратовской области

В соответствии с пунктами 3, 4 статьи 69.2, статьи 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации, подпунктом 1 пункта 7 статьи 9.2 Федерального закона от 12.01.1996 № 7-ФЗ «О некоммерческих организациях», частью 5 статьи 4 Федерального закона от 03.11.2006 № 174-ФЗ «Об автономных учреждениях», руководствуясь Уставом Балтайского муниципального района,

ПОСТАНОВЛЯЮ:

1. Утвердить Порядок формирования и финансового обеспечения выполнения муниципального задания на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) в отношении муниципальных учреждений Балтайского муниципального района Саратовской области согласно приложению.

2. Положение настоящего постановления применяются при расчете объема субсидии на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания, начиная с муниципальных заданий 2020 года.

3. Признать утратившими силу постановления администрации Балтайского муниципального района:

- от 09.01.2017 № 1 «Об утверждении Порядка формирования муниципального задания на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) муниципальными учреждениями Балтайского муниципального района и финансового обеспечения выполнения муниципального задания, Порядка составления и утверждения плана финансово-хозяйственной деятельности муниципальных учреждений Балтайского муниципального района»:

- от 15.01.2018 № 26 «О внесении изменений в постановление администрации Балтайского муниципального района от 09.01.2017 № 1 «Об утверждении Порядка формирования муниципального задания на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) муниципальными учреждениями Балтайского муниципального района и финансового обеспечения выполнения муниципального задания, Порядка составления и утверждения плана финансово-хозяйственной деятельности муниципальных учреждений Балтайского муниципального района».

4. Настоящее постановление вступает в силу со дня его обнародования.

5. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на первого заместителя главы администрации Балтайского муниципального района.

Глава Балтайского

муниципального района                                                                                    А.А.Грунов

Приложение

к постановлению администрации

Балтайского муниципального района

от 04.06.2020 № 185

ПОРЯДОК

формирования и финансового обеспечения выполнения муниципального задания на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) в отношении муниципальных учреждений Балтайского муниципального района Саратовской области

I. Общие положения

1. Настоящий Порядок устанавливает правила формирования и финансового обеспечения выполнения муниципального задания на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) муниципальным бюджетным, муниципальным автономным, муниципальным казенным учреждением Балтайского муниципального района Саратовской области (далее – муниципальное задание, муниципальное учреждение) в соответствии с требованиями статьи 69.2, статьи 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации.

2. Муниципальное задание формируется на оказание муниципальных услуг (выполнение работ), определенных в качестве основных видов деятельности муниципальных учреждений, содержащихся в общероссийских базовых (отраслевых) перечнях (классификаторах) государственных и муниципальных услуг, оказываемых физическим и юридическим лицам (далее – общероссийские базовые перечни), и региональных перечнях (классификаторе) государственных (муниципальных) услуг, не включенных в общероссийские базовые (отраслевые) перечни (классификаторы) государственных и муниципальных услуг и работ, оказание и выполнение которых предусмотрено нормативными правовыми актами субъекта Российской Федерации (муниципальными правовыми актами) (далее – региональные перечни), утвержденных высшим исполнительным органом государственной власти субъекта Российской Федерации.

II. Порядок формирования муниципального задания

2. Муниципальное задание формируется в соответствии с основными видами деятельности, предусмотренными учредительными документами муниципального учреждения.

Муниципальное задание формируется с учетом:

- предложений муниципального учреждения, касающихся потребности в соответствующих муниципальных услугах (работах), оцениваемых на основании прогнозируемой динамики количества потребителей муниципальных услуг (работ), уровня удовлетворенности существующими объемом и качеством муниципальных услуг (результатов работ) и возможностей муниципального учреждения по оказанию муниципальных услуг (выполнению работ);

- показателей выполнения муниципальным учреждением муниципального задания в отчетном финансовом году.

3. Муниципальное задание содержит показатели, характеризующие качество и(или) объем (содержание) муниципальной услуги (работы), определение категорий физических и(или) юридических лиц, являющихся потребителями соответствующих муниципальных услуг (работ), предельные цены (тарифы) на оплату соответствующих муниципальных услуг (работ) физическими или юридическими лицами в случаях если законодательством Российской Федерации и(или) Саратовской области предусмотрено оказание их на платной основе, либо порядок установления указанных цен (тарифов) в случаях, установленных законодательством Российской Федерации и (или) Саратовской области, порядок контроля за исполнением муниципального задания и требования к отчетности о выполнении муниципального задания.

4. Муниципальное задание формируется по форме, предусмотренной приложением № 1 к настоящему Порядку.

При оказании муниципальным учреждением муниципальной услуги и выполнении работы муниципальное задание формируется из двух частей, каждая из которых должна содержать отдельно требования к оказанию муниципальной услуги (выполнению работы).

При оказании муниципальным учреждением нескольких муниципальных услуг (выполнении нескольких работ) в соответствующей части муниципального задания формируются несколько разделов, каждый из которых содержит требования к оказанию одной муниципальной услуги (одной работы).

5. Муниципальное задание формируется в процессе формирования местного бюджета Балтайского муниципального района на очередной финансовый год и плановый период и утверждается не позднее 15 рабочих дней со дня доведения получателю средств местного бюджета Балтайского муниципального района лимитов бюджетных обязательств на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания в отношении:

а) муниципальных казенных учреждений - главными распорядителями средств местного бюджета Балтайского муниципального района, в ведении которых находятся муниципальные казенные учреждения;

б) муниципальных бюджетных или автономных учреждений - органами, осуществляющими функции и полномочия учредителя.

6. Муниципальное задание утверждается на срок, соответствующий сроку формирования местного бюджета Балтайского муниципального района.

В случае внесения изменений в показатели муниципального задания формируется новое муниципальное задание (с учетом внесенных изменений) в соответствии с положениями настоящего раздела.

7. Распределение показателей объема муниципальных услуг (работ), содержащихся в муниципальном задании, утвержденном в отношении муниципального учреждения, между созданными таким муниципальным учреждением в установленном порядке обособленными подразделениями (внесение изменений в указанные показатели) осуществляется в соответствии с положениями настоящего раздела по форме, предусмотренной приложением № 1 к настоящему Порядку.

8. Муниципальное задание (за исключением содержащихся в нем сведений, составляющих государственную и иную охраняемую в соответствии с федеральными законами, нормативными правовыми актами Президента Российской Федерации и Правительства Российской Федерации тайну)   размещается в установленном порядке на официальном сайте в информационно-телекоммуникационной сети Интернет по размещению информации о государственных и муниципальных учреждениях (www.bus.gov.ru), а также на официальном сайте главного распорядителя бюджетных средств (органа, осуществляющего функции и полномочия учредителя) в информационно-телекоммуникационной сети Интернет.

III. Порядок финансового обеспечения выполнения

муниципального задания

9. Объем финансового обеспечения выполнения муниципального задания рассчитывается на основании нормативных затрат на оказание муниципальных услуг (работ) и нормативных затрат на содержание муниципального имущества (недвижимого имущества (в том числе земельных участков) и особо ценного движимого имущества, закрепленного за муниципальным учреждением или приобретенного им за счет средств, выделенных учредителем на приобретение такого имущества (за исключением имущества, сданного в аренду или переданного в безвозмездное пользование) (далее – нормативные затраты), затрат на уплату налогов, в качестве объекта налогообложения по которым признается имущество учреждения.

10. Нормативные затраты на оказание муниципальной услуги рассчитываются на единицу показателя объема оказания муниципальной услуги, установленного в муниципальном задании, на основе определяемых в соответствии с настоящим Порядком базового норматива затрат на оказание муниципальной услуги и корректирующего коэффициента к базовому нормативу затрат на оказание муниципальной услуги (коэффициента выравнивания), с соблюдением общих требований к определению нормативных затрат на оказание муниципальных услуг, применяемых при расчете объема финансового обеспечения выполнения муниципального задания на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) муниципальным учреждением в соответствующих сферах деятельности (далее - общие требования), утвержденных федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в установленной сфере деятельности.

Нормативные затраты на содержание муниципального имущества рассчитываются на единицу показателя объема оказания муниципальной услуги, установленного в муниципальном задании, с применением корректирующего коэффициента (коэффициента выравнивания).

11. Значение корректирующего коэффициента (коэффициента выравнивания), применяемого при расчете нормативных затрат на соответствующий период планирования, утверждается главным распорядителем бюджетных средств (органом, осуществляющим функции и полномочия учредителя).

Корректирующий коэффициент (коэффициент выравнивания) учитывает специфику планирования бюджетных ассигнований местного бюджета Балтайского муниципального района Саратовской области и лимитов бюджетных обязательств на соответствующий финансовый год и плановый период (период планирования) и может применяться к значениям нормативных затрат в целом или к отдельным их составляющим.

12. Значения нормативных затрат на оказание муниципальной услуги, нормативных затрат на содержание муниципального имущества утверждаются на соответствующий финансовый год и плановый период не позднее  15 рабочих дней со дня утверждения в установленном порядке лимитов бюджетных обязательств на предоставление субсидий:

а) в отношении муниципального казенного учреждения - главным распорядителем средств местного бюджета Балтайского муниципального района Саратовской области, в ведении которого находится муниципальное казенное учреждение, в случае принятия им решения о применении нормативных затрат при расчете объема финансового обеспечения выполнения муниципального задания, устанавливаемого в отношении такого муниципального учреждения;

б) в отношении муниципального бюджетного или автономного учреждения - органом, осуществляющим функции и полномочия его учредителя.

13. Базовый норматив затрат на оказание муниципальной услуги состоит из:

а) затрат, непосредственно связанных с оказанием муниципальной услуги;

б) затрат на общехозяйственные нужды, связанные с оказанием муниципальной услуги.

14. Базовый норматив затрат на оказание муниципальной услуги рассчитывается с соблюдением показателей качества оказания муниципальной услуги, а также показателей, отражающих отраслевую специфику муниципальной услуги (содержание, условия (формы) оказания муниципальной услуги), установленных в общероссийском базовом перечне и (или) региональном перечне (далее - показатели отраслевой специфики).

15. При определении базового норматива затрат на оказание муниципальной услуги применяются нормы материальных, технических и трудовых ресурсов, используемых для оказания муниципальной  услуги, установленные правовыми актами Российской Федерации и(или) Саратовской области, муниципальными правовыми актами Балтайского муниципального района Саратовской области, а также межгосударственными, национальными (государственными) стандартами Российской Федерации, строительными нормами и правилами, санитарными нормами и правилами, стандартами, порядками и регламентами оказания муниципальных услуг в установленной сфере (далее - стандарты услуги).

16. К затратам, непосредственно связанным с оказанием муниципальной услуги, относятся:

а) затраты на оплату труда, в том числе начисления на выплаты по оплате труда работников, непосредственно связанных с оказанием муниципальной услуги, включая административно-управленческий персонал, в случаях, установленных стандартами муниципальной услуги, включая страховые взносы в Пенсионный фонд Российской Федерации, Фонд социального страхования Российской Федерации и Федеральный фонд обязательного медицинского страхования, страховые взносы на обязательное социальное страхование от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний в соответствии с трудовым законодательством и иными нормативными правовыми актами, содержащими нормы трудового права (далее - начисления на выплаты по оплате труда);

б) затраты на приобретение материальных запасов и на приобретение движимого имущества (основных средств и нематериальных активов), не отнесенного к особо ценному движимому имуществу и используемого в процессе оказания муниципальной услуги, с учетом срока его полезного использования, а также затраты на аренду указанного имущества;

в) иные затраты, непосредственно связанные с оказанием муниципальной услуги.

17. К затратам на общехозяйственные нужды, связанные с оказанием муниципальной услуги, относятся:

а) затраты на приобретение услуг связи;

б) затраты на приобретение транспортных услуг;

в) затраты на оплату труда с начислениями на выплаты по оплате труда работников, которые не принимают непосредственного участия в оказании муниципальной  услуги, включая административно-управленческий персонал;

г) затраты на прочие общехозяйственные нужды.

18. Значения базового норматива затрат на оказание муниципальной услуги и корректирующего коэффициента подлежат размещению на официальном сайте в информационно-телекоммуникационной сети Интернет по размещению информации о государственных и муниципальных учреждениях (www.bus.gov.ru).

19. Нормативные затраты на выполнение работы определяются при расчете объема финансового обеспечения выполнения муниципального задания в порядке, установленном главным распорядителем бюджетных средств (органом, осуществляющим функции и полномочия учредителя) в случае принятия им решения о применении нормативных затрат при расчете финансового обеспечения выполнения муниципального задания, с учетом правил, предусмотренных пунктами 11-20 настоящего Порядка.

Нормативные затраты на выполнение работы рассчитываются на работу в целом или (в случае установления в муниципальном задании показателей объема выполнения работы) на единицу объема работы.

20. Нормативные затраты на содержание муниципального имущества устанавливаются в отношении недвижимого имущества (в том числе земельных участков) и особо ценного движимого имущества, закрепленного за муниципальным учреждением или приобретенного им за счет средств, выделенных учредителем на приобретение такого имуществ (за исключением имущества, сданного в аренду или переданного в безвозмездное пользование).

21. В нормативные затраты на содержание муниципального имущества включаются:

а) затраты на коммунальные услуги;

б) затраты на содержание объектов муниципального недвижимого имущества, используемого для выполнения муниципального задания;

в) затраты на содержание объектов муниципального особо ценного движимого имущества, используемого для выполнения муниципального задания;

г) затраты на формирование в установленном порядке резерва на полное восстановление состава объектов особо ценного движимого имущества, необходимого для общехозяйственных нужд (основных средств и нематериальных активов), с учетом срока их полезного использования.

22. В нормативных затратах на содержание муниципального имущества учитываются также затраты на содержание имущества, не являющегося муниципальной собственностью, используемого муниципальным учреждением на основании договора аренды (финансовой аренды) или договора безвозмездного пользования, в случае если использование такого имущества необходимо для оказания муниципальной услуги.

23. Затраты, предусмотренные подпунктом «г»  пункта 23 настоящего Порядка:

- включаются в нормативные затраты  на содержание муниципального имущества по решению органа, осуществляющего функции и полномочия учредителя муниципального учреждения;

- рассчитываются на основании годовой расчетной (плановой) суммы амортизации, которая должна начисляться по особо ценному движимому имуществу, используемому в процессе оказания муниципальных услуг (основные средства и нематериальные активы, амортизируемые в процессе оказания услуги) и необходимому для общехозяйственных нужд (основные средства и нематериальные активы), исходя из срока его полезного использования, установленного с учетом Классификации основных средств, включаемых в амортизационные группы, утвержденной постановлением Правительства Российской Федерации от 01.01.2002 года N 1 «О Классификации основных средств, включаемых в амортизационные группы», и особенностей условий его эксплуатации (повышенная сменность и (или) агрессивность среды), определяемых исходя из содержания оказываемых услуг;

24. Затраты на содержание муниципального имущества, закрепленного за муниципальным учреждением на праве оперативного управления, не используемого для выполнения муниципального задания, учитываются при расчете объема финансового обеспечения выполнения муниципального задания при наличии такого имущества по решению органа, осуществляющего функции и полномочия учредителя.

25. Затраты, предусмотренные пунктом 26 настоящего Порядка, рассчитываются с учетом затрат:

а) на потребление электрической энергии - в размере не более 10 процентов общего объема затрат муниципального бюджетного или автономного учреждения в части указанного вида затрат в составе затрат на коммунальные услуги;

б) на потребление тепловой энергии - в размере не более 50 процентов общего объема затрат муниципального бюджетного или автономного учреждения в части указанного вида затрат в составе затрат на коммунальные услуги.

26. В случае если муниципальное учреждение оказывает муниципальные  услуги (выполняет работы) для физических и юридических лиц сверх установленного муниципального задания за плату (далее - платная деятельность), рассчитываются с применением коэффициента платной деятельности, который определяется как отношение планируемого объема финансового обеспечения выполнения муниципального  задания, исходя из объемов субсидии, полученной из муниципального бюджета в отчетном финансовом году на указанные цели, к общей сумме, включающей планируемые поступления от субсидии на финансовое обеспечение выполнения муниципального  задания и доходов платной деятельности, исходя из указанных поступлений, полученных в отчетном финансовом году.

27. В случае если муниципальное бюджетное или автономное учреждение осуществляет платную деятельность в рамках установленного муниципального задания, по которому в соответствии с федеральными законами предусмотрено взимание платы, объем финансового обеспечения выполнения муниципального задания, рассчитанный на основе нормативных затрат (затрат), подлежит уменьшению на объем доходов от платной деятельности исходя из объема муниципальной  услуги (работы), за оказание (выполнение) которой предусмотрено взимание платы, и среднего значения размера платы (цены, тарифа), установленного в муниципальном задании, органом, осуществляющим функции и полномочия учредителя, с учетом положений, установленных законодательством Российской Федерации и Саратовской области.

28. Нормативные затраты (затраты), определяемые в соответствии с настоящим Порядком, учитываются при формировании обоснований бюджетных ассигнований бюджета Балтайского муниципального района Саратовской области на период планирования.

29. Объем финансового обеспечения выполнения муниципального задания (R) определяется по формуле:

,

где:

- нормативные затраты на оказание i-й муниципальной услуги, нормативные затраты на содержание имущества i-й муниципальной услуги, установленной муниципальным заданием;

- объем i-й муниципальной услуги, установленной муниципальным заданием;

- нормативные затраты на выполнение w-й работы, нормативные затраты на содержание имущества w-й работы, установленной муниципальным заданием;

- объем w-й работы, установленной муниципальным заданием;

- размер платы (тариф и цена) за оказание i-й  муниципальной услуги в соответствии с пунктом 36 настоящего Положения, установленный муниципальным заданием;

- затраты на уплату налогов, в качестве объекта налогообложения по которым признается имущество учреждения;

- затраты на содержание имущества учреждения, не используемого для оказания муниципальных услуг (выполнения работ) и для общехозяйственных нужд.

30. Финансовое обеспечение выполнения муниципального задания осуществляется в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных в бюджете Балтайского муниципального района Саратовской области на указанные цели.

Финансовое обеспечение выполнения муниципального задания муниципальным бюджетным или автономным учреждением осуществляется путем предоставления субсидии.

Финансовое обеспечение выполнения муниципального задания муниципальным казенным учреждением осуществляется в соответствии с показателями бюджетной сметы этого муниципального учреждения.

В случае внесения изменений в решение о бюджете Балтайского муниципального района Саратовской области в части изменения бюджетных ассигнований на финансовое обеспечение муниципального задания главный распорядитель бюджетных средств (орган, осуществляющий функции и полномочия учредителя) проводит корректировку муниципального задания.

Уменьшение (увеличение) объема субсидий в течение срока выполнения муниципального задания осуществляется только при соответствующем изменении муниципального задания, если данное уменьшение повлияет на объемные и качественные показатели муниципальной услуги муниципального задания.

31. Контроль за выполнением муниципальным учреждением муниципального задания осуществляет главный распорядитель бюджетных средств (орган, осуществляющий функции и полномочия учредителя).

32. Муниципальное учреждение представляет главному распорядителю бюджетных средств (органу, осуществляющему функции и полномочия учредителя) отчет о выполнении муниципального задания по форме, предусмотренной приложением № 2 к настоящему Порядку, в соответствии с требованиями, установленными в муниципальном задании.

Отчет о выполнении муниципального задания (за исключением содержащихся в нем сведений, составляющих государственную тайну) размещается на официальном сайте в информационно-телекоммуникационной сети Интернет по размещению информации о государственных и муниципальных учреждениях (www.bus.gov.ru), а также может быть размещен на официальном сайте в информационно-телекоммуникационной сети Интернет главного распорядителя бюджетных средств (органа, осуществляющего функции и полномочия учредителя).

Верно: начальник отдела делопроизводства

администрации Балтайского

муниципального района                                                                      А.А.Бакулина

Приложение № 1

к Порядку формирования и финансового обеспечения выполнения  муниципального задания на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) в отношении муниципальных учреждений Балтайского муниципального района Саратовской области

УТВЕРЖДАЮ

Руководитель

(уполномоченное лицо)

___________________________________________________

(наименование органа, осуществляющего функции и полномочия учредителя муниципального учреждения (главного распорядителя бюджетных средств)

__________________              ___________________              _____________________

(должность)                                          (подпись)              (расшифровка подписи)

                                          «______»___________20___г.

МУНИЦИПАЛЬНОЕ ЗАДАНИЕ №

на 20___ год (на 20___ год и плановый период 20___ и 20___ годов)

Наименование муниципального учреждения (обособленного подразделения):

________________________________________________________________________________________________________________

________________________________________________________________________________________________________________

Виды деятельности муниципального учреждения (обособленного подразделения) (с указанием ОКВЭД по сводному реестру);

________________________________________________________________________________________________________________

________________________________________________________________________________________________________________

________________________________________________________________________________________________________________

Вид муниципального учреждения                            ____________________________________________________________________________

(указывается вид муниципального учреждения из общероссийского базового или регионального перечня)

Часть 1. Сведения об оказываемых муниципальных услугах (2)

Раздел ____

1. Наименование муниципальной услуги______________________________________

_________________________________________________________________________

2. Категории потребителей муниципальной услуги _____________________________

Уникальный номер

по общероссийскому базовому

или региональному перечню

_________________________________________________________________________

_________________________________________________________________________

3. Показатели, характеризующие объем и (или) качество муниципальной услуги:

3.1. Показатели, характеризующие качество муниципальной услуги (3):

Уникаль ный номер реестро вой записи

Показатель, характеризующий содержание муниципальной услуги

Показатель, характеризующий условия (формы) оказания муниципальной услуги

Показатель качества муниципальной услуги

Значение показателя качества муниципальной услуги 5

наимено вание показа теля

единица измерения по ОКЕИ

20__ год

(очередной финансовый год)

20__ год

(1-й год планового периода

20__ год

(2-й год планового периода

_______

(наимено вание по казателя)

_______

(наимено вание по казателя)

_______

(наимено вание по казателя)

_______

(наимено вание по казателя)

_______

(наимено вание по казателя)

наимено вание

код

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

Допустимые (возможные) отклонения от установленных показателей качества муниципальной услуги,

в пределах которых муниципальное задание считается выполненным (процентов)

3.2. Показатели, характеризующие объем муниципальной услуги:

Уникаль ный номер реестро вой записи

Показатель, характеризующий содержание муниципальной услуги

Показатель, характеризующий условия (формы) оказания муниципальной услуги

Показатель объема муниципальной услуги

Значение показателя объема

муниципальной услуги

Среднегодовой размер платы за единицу объема муниципальной услуги (цена, тариф)

наиме нова ние пока зателя

единица измерения по ОКЕИ

20__ год

(очередной финансовый год)

20__ год

(1-й год планового периода

20__ год

(2-й год планового периода

20__ год

(очередной финансовый год)

20__ год

(1-й год планового периода

20__ год

(2-й год планового периода

_______

(наимено вание по казателя

_______

(наимено вание по казателя

_______

(наимено вание по казателя

_______

(наимено вание по казателя

_______

(наимено вание по казателя

наиме нова ние

код

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

Допустимые (возможные) отклонения от установленных показателей объема муниципальной услуги,

в пределах которых муниципальное задание считается выполненным (процентов)

4.Правовые акты, устанавливающие размер платы (цену, тариф) либо порядок ее (его) установления:

Правовой акт

вид

принявший орган

дата

номер

наименование

1

2

3

4

5

5. Порядок оказания муниципальной услуги

5.1. Правовые акты, регулирующие порядок оказания муниципальной услуги

________________________________________________________________________________________________________________

(наименование, номер и дата правового акта)

5.2. Порядок информирования потенциальных потребителей муниципальной услуги:

Способ информирования

Состав размещаемой информации

Частота обновления  информации

1

2

3

Часть 2. Сведения о выполняемых работах (4)

Раздел ____

1. Наименование работы ___________________________________________________

_________________________________________________________________________

2. Категории потребителей работы ___________________________________________

Уникальный номер

по общероссийскому базовому

или региональному перечню

_________________________________________________________________________

3. Показатели, характеризующие объем и (или) качество работы:

3.1. Показатели, характеризующие качество работы (5):

Уникаль ный номер реестро вой записи

Показатель, характеризующий содержание работы (по справочникам)

Показатель, характеризующий условия (формы) выполнения работы (по справочникам)

Показатель качества работы

Значение показателя качества  работы 5

наимено вание показа теля

единица измерения по ОКЕИ

20__ год

(очередной финансовый год)

20__ год

(1-й год планового периода

20__ год

(2-й год планового периода

_______

(наимено вание по казателя)

_______

(наимено вание по казателя)

_______

(наимено вание по казателя)

_______

(наимено вание по казателя)

_______

(наимено вание по казателя)

наимено вание

код

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

допустимые (возможные) отклонения от установленных показателей качества работы,

в пределах которых муниципальное задание считается выполненным (процентов)

3.2. Показатели, характеризующие объем работы:

Уникаль ный номер реестро вой записи

Показатель, характеризующий содержание работы (по справочникам)

Показатель, характеризующий условия (формы) выцполнения работы (по справочникам)

Показатель объема работы

Значение показателя объема работы 5

наиме нова ние пока зателя

единица измерения по ОКЕИ

описание работы

20__ год

(очередной финансовый год)

20__ год

(1-й год планового периода

20__ год

(2-й год планового периода

_______

(наимено вание по казателя

_______

(наимено вание по казателя

_______

(наимено вание по казателя

_______

(наимено вание по казателя

_______

(наимено вание по казателя

наиме нование

код

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

допустимые (возможные) отклонения от установленных показателей объема работы,

в пределах которых муниципальное задание считается выполненным (процентов)

Часть 3. Прочие сведения о муниципальном задании (6)

1. Основания для досрочного прекращения выполнения муниципального задания________________________________________

______________________________________________________________________________________________________________

2. Иная информация, необходимая для выполнения (контроля за выполнением) муниципального задания ____________________

_______________________________________________________________________________________________________________

3. Порядок контроля за выполнением муниципального задания

Форма контроля

Периодичность

Органы исполнительной власти области (учредители), осуществляющие контроль за выполнением муниципального задания

1

2

3

4. Требования к отчетности о выполнении муниципального задания______________________________________________________

4.1. Периодичность представления отчетов о выполнении муниципального задания ______________________________________

4.2. Сроки представления отчетов о выполнении муниципального задания ________________________________________________

________________________________________________________________________________________________________________

4.3. Иные требования к отчетности о выполнении муниципального задания ______________________________________________

_______________________________________________________________________________________________________________

5. Иные показатели, связанные с выполнением муниципального задания (7), ____________________________________________

_______________________________________________________________________________________________________________

(1)

Указывается номер и дата соответствующего муниципального задания

(2)

Формируется при установлении муниципального задания на оказание муниципальной услуги (услуг) и работы (работ) и содержит требования к оказанию муниципальной услуги (услуг), работы (работ) раздельно по каждой из муниципальных услуг с указанием порядкового номера раздела

(3)

Заполняется при установлении показателей, характеризующих качество муниципальной услуги  в общероссийском базовом перечне или региональном перечне

(4)

Формируется при установлении муниципального задания на оказание муниципальной услуги (услуг) и работы (работ) и содержит требования к выполнению работы (работ) раздельно по каждой из работ с указанием порядкового номера раздела

(5)

Заполняется при установлении показателей, характеризующих качество работы, в общероссийском базовом перечне или региональном перечне

(6)

Заполняется в целом по муниципальному заданию

(7)

В числе иных показателей может быть указано допустимое (возможное) отклонение от выполнения муниципального задания, в пределах которого оно считается выполненным, при принятии органом, осуществляющим функции и полномочия учредителя муниципального бюджетного или автономного учреждения, главным распорядителем бюджетных средств, в ведении которого находится муниципальное казенное учреждение, решения об установлении общего допустимого (возможного) отклонения от выполнения муниципального задания, в пределах которого оно считается выполненным (в процентах). В этом случае допустимые (возможные) отклонения, предусмотренные в подпунктах 3.1 и 3.2 настоящего муниципального задания, не заполняются

Приложение № 2

к Порядку формирования и финансового обеспечения выполнения  муниципального задания на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) в отношении муниципальных учреждений Балтайского муниципального района Саратовской области

ОТЧЕТ О ВЫПОЛНЕНИИ

МУНИЦИПАЛЬНОГО ЗАДАНИЯ №

на 20___ год (на 20___ год и плановый период 20___ и 20___ годов)

от «____»_____________20___ г.

Наименование муниципального учреждения (обособленного подразделения):

________________________________________________________________________________________________________________

________________________________________________________________________________________________________________

Виды деятельности муниципального учреждения (обособленного подразделения) (с указанием ОКВЭД по сводному реестру);

________________________________________________________________________________________________________________

________________________________________________________________________________________________________________

________________________________________________________________________________________________________________

Вид муниципального учреждения                            ____________________________________________________________________________

(указывается вид муниципального учреждения из общероссийского базового перечня или регионального перечня)

За отчетный период: ______________________________________________________________________________________________

(указывается в соответствии с периодичностью представления отчета о выполнении муниципального задания, установленной в муниципальном задании)

Часть 1. Сведения об оказываемых муниципальных услугах (2)

Раздел ____

1. Наименование муниципальной услуги______________________________________

_________________________________________________________________________

2. Категории потребителей муниципальной услуги _____________________________

Уникальный номер

общероссийскому базовому

или региональному перечню

_________________________________________________________________________

_________________________________________________________________________

3. Сведения о фактическом достижении показателей, характеризующих объем и (или) качество муниципальной услуги:

3.1. Сведения о фактическом достижении показателей, характеризующих качество муниципальной услуги:

Уникаль

ный номер реестровой записи

Показатель, характеризующий содержание муниципальной услуги

Показатель, характеризующий условия (формы) оказания муниципальной услуги

Показатель качества муниципальной услуги

наи

менование пока затее

ля

единица измерения по ОКЕИ

утверждено в муници

пальном задании на год

исполне

но на отчетную дату

допустимое (возмож

ное) отклонение

отклонение, превышаю

щее допустимое (возможное) значение

причина отклонеия

_______

(наиме

нование показа

теля

_______

(наиме

нование показа

теля

_______

(наиме

нование показа

теля

_______

(наиме

нование показа

теля

_______

(наиме

нование показа

теля

наи

менование

код

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

3.2. Сведения о фактическом достижении показателей, характеризующих объем муниципальной услуги:

Уникаль

ный номер реестровой записи

Показатель, характеризующий содержание муниципальной услуги

Показатель, характеризующий условия (формы) оказания муниципальной услуги

Показатель объема муниципальной услуги

наи

менование пока затее

ля

единица измерения по ОКЕИ

утверж

дено в муниципаль

ном задании на год

исполнено на отчет

ную дату

допусти

мое (возмож

ное) отклоне

ние

отклоне

ние, превы

шающее допустимое (возмож

ное) значение

причина отклонения

средний размер платы (цена, тариф)

_______

(наиме

нование показа

теля

_______

(наиме

нование показа

теля

_______

(наиме

нование показа

теля

_______

(наиме

нование показа

теля

_______

(наиме

нование показа

теля

наи

менование

код

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

Часть 2. Сведения о выполняемых работах (3)

Раздел ____

1. Наименование работы____________________________________________________

_________________________________________________________________________

2. Категории потребителей работы ___________________________________________

Уникальный номер

по общероссийскому базовому

или региональному перечню

_________________________________________________________________________

_________________________________________________________________________

3. Сведения о фактическом достижении показателей, характеризующих объем и (или) качество работы:

3.1. Сведения о фактическом достижении показателей, характеризующих качество работ:

Уникаль

ный номер реестровой записи

Показатель, характеризующий содержание работы

Показатель, характеризующий условия (формы) выполнения работы

Показатель качества работы

наи

ме нова ние пока затее

ля

единица измерения по ОКЕИ

утверждено в муници

пальном задании на год

исполне

но на отчетную дату

допустимое (возмож

ное) отклонение

отклонение, превышаю

щее допусти

мое (возможное) значение

причина отклоне

ния

_______

(наиме

нование показа

теля

_______

(наиме

нование показа

теля

_______

(наиме

нование показа

теля

_______

(наиме

нование показа

теля

_______

(наиме

нование показа

теля

наи

менование

код

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

3.2. Сведения о фактическом достижении показателей, характеризующих объем работы:

Уникаль

ный номер реестровой записи

Показатель, характеризующий содержание работы

Показатель, характеризующий условия (формы) выполнения работы

Показатель объема работы

наи

менование пока зате

ля

единица измерения по ОКЕИ

утвержде

но в муници

пальном задании на год

исполне

но на отчетную дату

допустимое (возмож

ное) отклонение

отклонение, превышаю

щее допусти

мое (возможное) значение

причина отклоне

ния

_______

(наиме

нование показа

теля

_______

(наиме

нование показа

теля

_______

(наиме

нование показа

теля

_______

(наиме

нование показа

теля

_______

(наиме

нование показа

теля

наи

ме нова ние

код

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

Руководитель (уполномоченное лицо) ________________________________              ______________              _____________________

                                                                                                                (должность)                                                                      (подпись)                            (расшифровка подписи)

«____»_____________20_____г

             

____________________________________________

1

Указывается номер и дата соответствующего муниципального задания

2

Формируется при установлении муниципального задания на оказание муниципальной услуги (услуг) и работы (работ) и содержит требования к оказанию муниципальной услуги (услуг) раздельно по каждой из муниципальных услуг с указанием порядкового номера раздела

3

Формируется при установлении муниципального задания на оказание муниципальной услуги (услуг) и работы (работ) и содержит требования к выполнению работы (работ) раздельно по каждой из работ с указанием порядкового номера раздела

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: adm-baltay@yandex.ru № б/н от 08.06.2020
Рубрики правового классификатора: 010.000.000 ПРАВОВЫЕ ОСНОВЫ УСТРОЙСТВА МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАНИЙ, 010.050.000 Муниципальные правовые акты. Порядок издания, опубликования (обнародования), вступления в силу, 040.000.000 РЕГУЛИРОВАНИЕ ОТДЕЛЬНЫХ ФИНАНСОВО-ЭКОНОМИЧЕСКИХ ИНСТИТУТОВ, 040.020.000 Размещение муниципального заказа на выполнение работ, оказание услуг

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать