Основная информация

Дата опубликования: 04 июня 2020г.
Номер документа: RU18000202000417
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Удмуртская Республика
Принявший орган: Правительство Удмуртской Республики
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



ПРАВИТЕЛЬСТВО УДМУРТСКОЙ РЕСПУБЛИКИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 4 июня 2020 года № 245

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ СУБСИДИЙ ИЗ БЮДЖЕТА УДМУРТСКОЙ РЕСПУБЛИКИ В ЦЕЛЯХ ВОЗМЕЩЕНИЯ НЕДОПОЛУЧЕННЫХ ДОХОДОВ И (ИЛИ) ФИНАНСОВОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ (ВОЗМЕЩЕНИЯ) ЗАТРАТ ЮРИДИЧЕСКИМ ЛИЦАМ, ЗАКЛЮЧИВШИМ КОНЦЕССИОННОЕ СОГЛАШЕНИЕ С УДМУРТСКОЙ РЕСПУБЛИКОЙ, ПРЕДУСМАТРИВАЮЩЕЕ СОЗДАНИЕ (РЕКОНСТРУКЦИЮ) И ЭКСПЛУАТАЦИЮ ОБЪЕКТОВ СПОРТА УДМУРТСКОЙ РЕСПУБЛИКИ

Правительство Удмуртской Республики постановляет:

Утвердить прилагаемый Порядок предоставления субсидий из бюджета Удмуртской Республики в целях возмещения недополученных доходов и (или) финансового обеспечения (возмещения) затрат юридическим лицам, заключившим концессионное соглашение с Удмуртской Республикой, предусматривающее создание (реконструкцию) и эксплуатацию объектов спорта Удмуртской Республики.

Председатель Правительства

Удмуртской Республики

Я.В. Семенов

УТВЕРЖДЁН

постановлением Правительства

Удмуртской Республики

от 4 июня 2020 года № 245

ПОРЯДОК

предоставления субсидий из бюджета Удмуртской Республики в целях возмещения недополученных доходов и (или) финансового обеспечения (возмещения) затрат юридическим лицам, заключившим концессионное соглашение с Удмуртской Республикой, предусматривающее создание (реконструкцию) и эксплуатацию объектов спорта Удмуртской Республики

I. Общие положения

1. Настоящий Порядок определяет цель, условия и порядок предоставления субсидий из бюджета Удмуртской Республики в целях возмещения недополученных доходов и (или) финансового обеспечения (возмещения) затрат юридическим лицам, заключившим концессионное соглашение с Удмуртской Республикой, предусматривающее создание (реконструкцию) и эксплуатацию объектов спорта Удмуртской Республики.

2. Целью предоставления субсидий является возмещение недополученных доходов и (или) финансовое обеспечение (возмещение) затрат юридическим лицам, заключившим концессионное соглашение с Удмуртской Республикой, предусматривающее создание (реконструкцию) и эксплуатацию объектов спорта Удмуртской Республики (далее соответственно – субсидии, концессионное соглашение).

3. Главным распорядителем средств бюджета Удмуртской Республики, до которого в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации как получателя бюджетных средств Удмуртской Республики на соответствующий финансовый год и на плановый период доведены лимиты бюджетных обязательств на предоставление субсидии, является Министерство по физической культуре, спорту и молодежной политике Удмуртской Республики (далее – главный распорядитель средств бюджета Удмуртской Республики).

4. Финансирование расходов, связанных с предоставлением субсидии, осуществляется в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных законом Удмуртской Республики о бюджете Удмуртской Республики на соответствующий финансовый год и плановый период, и лимитов бюджетных обязательств, доведенных главному распорядителю средств бюджета Удмуртской Республики на цели, указанные в пункте 2 настоящего Порядка.

II. Условия и порядок предоставления субсидий

5. Субсидии предоставляются юридическим лицам, заключившим концессионное соглашение (далее соответственно – юридическое лицо) при условии соответствия на дату подачи заявки следующим требованиям:

1) юридическое лицо не должно находиться в процессе реорганизации, ликвидации, в отношении его не введена процедура банкротства, деятельность юридического лица не приостановлена в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации;

2) у юридического лица должна отсутствовать недоимка по налогам, сборам, задолженность по иным обязательным платежам в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации, размер которых превышает 25  процентов балансовой стоимости активов юридического лица по данным бухгалтерской отчетности за последний отчетный период. При этом в сумму недоимки и задолженности не включаются суммы, на которые предоставлены отсрочка, рассрочка, инвестиционный налоговый кредит в соответствии с законодательством, которые реструктурированы в соответствии с законодательством, по которым имеется вступившее в законную силу решение суда о признании обязанности заявителя по уплате этих сумм исполненной или которые признаны безнадежными к взысканию в соответствии с законодательством. Юридическое лицо считается соответствующим этим требованиям, если им в установленном порядке подано заявление об обжаловании указанных недоимки, задолженности и решение по такому заявлению на дату рассмотрения заявления о предоставлении выплаты не принято;

3) юридическое лицо не должно являться иностранным юридическим лицом, а также российским юридическим лицом, в уставном (складочном) капитале которого доля участия иностранных юридических лиц, местом регистрации которых является государство или территория, включенные в утверждаемый Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, предоставляющих льготный налоговый режим налогообложения и (или) не предусматривающих раскрытия и предоставления информации при проведении финансовых операций (офшорные зоны) в отношении таких юридических лиц, в совокупности превышает 50 процентов;

4) юридическое лицо не должно получать средства из бюджета Удмуртской Республики на основании иных нормативных правовых актов на цели, указанные в пункте 2 настоящего Порядка;

6. Для получения субсидии юридическое лицо представляет главному распорядителю средств бюджета Удмуртской Республики заявление о предоставлении субсидии (далее – заявление) в сроки, установленные концессионным соглашением.

Заявление составляется в произвольной форме и должно включать следующую информацию:

о том, что юридическое лицо не находится в процессе реорганизации, ликвидации, в отношении его не введена процедура банкротства, деятельность юридического лица не приостановлена в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации;

о том, что у юридического лица отсутствует недоимка по налогам, сборам, задолженности по иным обязательным платежам в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации, размер которых превышает 25  процентов балансовой стоимости активов юридического лица по данным бухгалтерской отчетности за последний отчетный период;

о том, что юридическое лицо не является иностранным юридическим лицом, а также российским юридическим лицом, в уставном (складочном) капитале которого доля участия иностранных юридических лиц, местом регистрации которых является государство или территория, включенные в утверждаемый Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, предоставляющих льготный налоговый режим налогообложения и (или) не предусматривающих раскрытия и предоставления информации при проведении финансовых операций (офшорные зоны) в отношении таких юридических лиц, в совокупности превышает 50 процентов;

о том, что юридическое лицо не получает средства из бюджета Удмуртской Республики на основании иных правовых актов на цели, указанные в пункте 2 настоящего Порядка.

К заявлению прилагаются  документы, подтверждающие размер недополученных доходов и (или) затрат юридического лица и соответствие целевого назначения таких недополученных доходов (затрат) требованиям концессионного соглашения, предусмотренные концессионным соглашением.

Главный распорядитель средств бюджета Удмуртской Республики вправе потребовать от юридического лица предоставления любой дополнительной информации (включая устные и письменные разъяснения) и документы, если такая информация и (или) документы не были представлены юридическим лицом ранее.

Ответственность за полноту и достоверность информации, указанной  в заявлении и прилагаемых документах,  несет юридическое лицо.

7. Заявление и документы, представленные юридическим лицом, регистрируются главным распорядителем средств бюджета Удмуртской Республики в день их поступления в порядке делопроизводства. 

8. Главный распорядитель средств бюджета Удмуртской Республики в течение 5 рабочих дней со дня получения заявления и документов, указанных в пункте 6 настоящего Порядка, принимает решение о предоставлении субсидии либо об отказе юридическому лицу в предоставлении субсидии.

В случае принятия решения об отказе в предоставлении субсидии  главный распорядитель средств бюджета Удмуртской Республики в течение 3 рабочих дней со дня принятия такого решения направляет юридическому лицу письменное уведомление о принятом решении с указанием причин отказа в предоставлении субсидии со ссылкой на конкретные документы, которые не соответствуют требованиям концессионного соглашения и (или) настоящего Порядка.

9. Основаниями для отказа в предоставлении субсидии являются:

1) несоответствие представленных юридическим лицом заявления и документов требованиям, определенным пунктом 6 настоящего Порядка, и (или) непредставление (представление не в полном объеме) указанных документов;

2) недостоверность представленной юридическим лицом информации в заявлении и документах, указанных в пункте 6 настоящего Порядка;

3) несоответствие юридического лица требованиям, установленным пунктом 5 настоящего Порядка.

После устранения причин, послуживших основанием для отказа в предоставлении субсидии, юридическое лицо вправе повторно обратиться к главному распорядителю средств бюджета Удмуртской Республики для предоставления субсидии.

10. Ежегодный размер бюджетных ассигнований на предоставление субсидии, предусматриваемых в бюджете Удмуртской Республики на соответствующий финансовый год, общий объем предоставляемой субсидии, расчет размера субсидии, сроки (периодичность) перечисления субсидии  определяются условиями концессионного соглашения.

11. Субсидии предоставляются юридическому лицу на основании соглашения о предоставлении субсидии, заключенного между главным распорядителем средств бюджета Удмуртской Республики и юридическим лицом в соответствии с типовой формой, установленной Министерством финансов Удмуртской Республики.

12. В соглашение, указанное в пункте 11 настоящего Порядка, включаются в том числе:

1) целевое назначение субсидии;

2) размер, порядок и  график перечисления субсидии;

3) согласие юридического лица на осуществление главным распорядителем средств бюджета Удмуртской Республики, Министерством финансов Удмуртской Республики, Государственным контрольным комитетом Удмуртской Республики проверок соблюдения условий, целей и порядка предоставления субсидии;

4) обязательство юридического лица включать в заключаемые им во исполнение обязательств, предусмотренных соглашением о предоставлении субсидии, договоры (соглашения) с поставщиками (подрядчиками, исполнителями) согласие таких поставщиков (подрядчиков, исполнителей) (за исключением государственных (муниципальных) унитарных предприятий, хозяйственных товариществ и обществ с участием публично-правовых образований в их уставных (складочных) капиталах, а также коммерческих организаций с участием таких товариществ и обществ в их уставных (складочных) капиталах) на осуществление главным распорядителем средств бюджета Удмуртской Республики, Министерством финансов Удмуртской Республики, Государственным контрольным комитетом Удмуртской Республики проверок соблюдения поставщиками (подрядчиками, исполнителями) условий, целей и порядка предоставления субсидии;

5) запрет приобретения за счет полученных средств субсидии иностранной валюты, за исключением операций, осуществляемых в соответствии с валютным законодательством Российской Федерации при закупке (поставке) высокотехнологичного импортного оборудования, сырья и комплектующих изделий, а также связанных с достижением целей предоставления этих средств иных операций, определенных нормативными правовыми актами, регулирующими предоставление субсидий юридическим лицам;

6) сроки и формы представления юридическим лицом отчетов об осуществлении расходов, источником финансового обеспечения которых являются субсидии;

7) порядок возврата субсидии в бюджет Удмуртской Республики в случаях, установленных настоящим Порядком.

13. Субсидии перечисляются главным распорядителем средств бюджета Удмуртской Республики на счет юридического лица в порядке и сроки, предусмотренные концессионным соглашением.

III. Требования к отчетности

14. Юридическое лицо представляет главному распорядителю средств бюджета Удмуртской Республики отчеты об осуществлении расходов, источником финансового обеспечения которых являются субсидии, в сроки и по формам, устанавливаемым главным распорядителем средств бюджета Удмуртской Республики в соглашении о предоставлении субсидии, а также отчетные документы в соответствии с концессионным соглашением.

IV. Требования об осуществлении контроля за соблюдением

условий, целей и порядка предоставления субсидии

и ответственность за их нарушение

15. Соблюдение условий, целей и порядка предоставления субсидии подлежит обязательной проверке главным распорядителем средств бюджета Удмуртской Республики, Министерством финансов Удмуртской Республики, Государственным контрольным комитетом Удмуртской Республики.

16. Контроль за целевым использованием субсидии осуществляет главный распорядитель средств бюджета Удмуртской Республики.

17. Основаниями для возврата предоставленной субсидии в бюджет Удмуртской Республики являются:

1) нецелевое использование субсидий;

2) нарушение условий и порядка предоставления субсидий, установленных настоящим Порядком.

18. В случае установления по фактам проверок, проведенных главным распорядителем средств бюджета Удмуртской Республики, Министерством финансов Удмуртской Республики или Государственным контрольным комитетом Удмуртской Республики, оснований, предусмотренных пунктом 17 настоящего Порядка, соответствующие средства субсидии подлежат возврату в доход бюджета Удмуртской Республики в следующем порядке:

1) главный распорядитель средств бюджета Удмуртской Республики в течение 10 календарных дней со дня обнаружения соответствующего факта направляет юридическому лицу письменное уведомление о возврате субсидии с указанием ее суммы и реквизитов для перечисления;

2) юридическое лицо в течение 10 календарных дней со дня получения письменного уведомления обязано перечислить указанную в нем сумму субсидии в бюджет Удмуртской Республики.

В случае неперечисления средств в указанный срок главный распорядитель средств бюджета Удмуртской Республики принимает меры для принудительного их взыскания в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.

19. В случае образования не использованного в отчетном финансовом году остатка субсидии, предоставленной в целях финансового обеспечения затрат  (за исключением субсидий, предоставленных в пределах суммы, необходимой для оплаты денежных обязательств юридического лица, источником финансового обеспечения которых являются указанные субсидии), и отсутствия решения главного распорядителя средств бюджета Удмуртской Республики, принятого по согласованию с Министерством финансов Удмуртской Республики, о наличии потребности в средствах, предоставленных юридическому лицу в форме субсидии, не использованные в отчетном финансовом году, остатки субсидии подлежат возврату в доход бюджета Удмуртской Республики в течение первых пятнадцати рабочих дней текущего финансового года (если иное не предусмотрено концессионным соглашением). 

20. Ответственность за нецелевое использование субсидии и несоблюдение условий  и порядка их предоставления, а также за достоверность представляемых главному распорядителю средств бюджета Удмуртской Республики документов и сведений несет юридическое лицо.

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 05.06.2020
Рубрики правового классификатора: 080.060.000 Бюджеты субъектов Российской Федерации

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать