Основная информация

Дата опубликования: 04 июня 2020г.
Номер документа: RU73010009202000015
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Ульяновская область
Принявший орган: Администрация муниципального образования "Среднесантимирское сельское поселение"
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты муниципальных образований
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



АДМИНИСТРАЦИЯ  МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ

«СРЕДНЕСАНТИМИРСКОЕ СЕЛЬСКОЕ ПОСЕЛЕНИЕ»

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

04.06.2020Г № 28

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПОСТАНОВЛЕНИЕ ОТ 18.11.2019 № 50 «ОБ УТВЕРЖДЕНИИ МУНИЦИПАЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ «РАЗВИТИЕ БЛАГОУСТРОЙСТВА ТЕРРИТОРИЙ НАСЕЛЕННЫХ ПУНКТОВ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ «СРЕДНЕСАНТИМИРСКОЕ СЕЛЬСКОЕ ПОСЕЛЕНИЕ» НА 2020 – 2024 ГОДЫ»

В соответствии со статьей 179 Бюджетного кодекса Российской Федерации, Федеральным законом № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» от 06.10.2003 г., Уставом МО «Среднесантимирское сельское поселение» для приведения нормативно правового акта в соответствие с действующим законодательством, постановляю:

1.Приложение к постановлению администрации муниципального образования «Среднесантимирское сельское поселение» от 18.11.2019г № 50 «Об утверждении муниципальной программы «Развитие благоустройства территорий населенных пунктов муниципального образования «Среднесантимирское сельское поселение» на 2020-2024 годы» изложить  в новой редакции(прилагается).

2.Постановление администрации муниципального образования «Среднесантимирское сельское поселение» № 27 от 02.06.2020 года признать утратившим силу.

3. Настоящее постановление вступает в силу со дня его опубликования (обнародования) и подлежит размещению на официальном сайте муниципального образования «Среднесантимирское сельское поселение» в сети «Интернет».

4. Контроль за выполнением настоящего постановления оставляю за собой.

Глава администрации

МО «Среднесантимирское сельское поселение»

Приложение к постановлению администрации

от 18.11.2019 № 50 (в новой редакции )

Паспорт

муниципальной программы «Развитие благоустройства территорий населенных пунктов муниципального образования «Среднесантимирское сельское поселение» на 2020- 2024 годы»

Наименование муниципальной программы

Муниципальная программа «Развитие благоустройства территорий населенных пунктов  муниципального образования «Среднесантимирское сельское поселение» на 2020 - 2024 годы» (далее - Программа)

Муниципальный заказчик муниципальной программы (муниципальный заказчик –координатор муниципальной программы)

Администрация муниципального образования «Среднесантимирское сельское поселение»

с. Сантимир, ул.Кооперативная,4

тел.8 (84) 232 -2-29-90,

адрес электронной почты:

mosantimir@yandex.ru

Исполнители муниципальной программы

- Администрация поселения муниципального образования «Среднесантимирское сельское поселение»

-МКУ «Управление муниципальным хозяйством» администрации муниципального образования «Среднесантимирское сельское поселение»

Подпрограммы муниципальной программы

не предусмотрены

Цели и задачи муниципальной программы

повышение уровня благоустройства и озеленения, улучшение архитектурного облика и создание благоприятных условий жизни населения

Целевые индикаторы муниципальной программы

- увеличение благоустроенных, парков, скверов, зеленых зон;

- увеличение доли благоустроенных улиц;

Сроки и этапы реализации муниципальной программы

2020 - 2024годы (в несколько этапов)

Ресурсное обеспечение муниципальной программы с разбивкой по этапам и годам реализации

общий объём бюджетных ассигнований муниципального бюджета муниципальное образование «Среднесантимирское сельское поселение» на финансовое обеспечение реализации Программы составляет  4244,12562 тыс. рублей, в том числе по годам:

2020 год –   1324,12562  тыс. рублей

2021 год -    1068,00 тыс. рублей

2022 год-     1313,0 тыс. рублей

2023 год -    264,00 тыс. рублей

2024 год -   275,00 тыс. рублей

Ожидаемый эффект от реализации муниципальной программы

- повышение эстетического качества  сельской среды и формирование образа современного села, сочетающего в себе элементы новизны и привлекательности;

- создание благоприятных комфортных условий проживания и отдыха населения;

- улучшение экологической и санитарно-эпидемиологической обстановки

1. Введение

Характеристика проблем, на решение которых направлена муниципальная программа

Недостаточное внимание к вопросу улучшения архитектурного облика муниципального образования «Среднесантимирское сельское  поселение» в прошедшие годы и недостаток финансовых ресурсов при осуществлении градостроительной деятельности привели к снижению качества комплексного благоустройства территорий муниципального образования.

Благоустройство большинства площадей, улиц, парков и скверов, выполнено более 30-40 лет назад.

Проведённый анализ состояния благоустройства муниципального образования  показал износ 80-90% элементов благоустройства.

Запущенное состояние многих территорий муниципального образования требует скорейшей модернизации. Не ухоженность парков и скверов, отсутствие детских игровых площадок и зон отдыха во дворах, устаревшие малые архитектурные формы – всё это негативно влияет на эмоциональное состояние и качество жизни населения.

Работы по благоустройству муниципального образования пока не приобрели комплексного и постоянного характера. Недостаточно эффективно внедряются передовые технологии и новые современные материалы при благоустройстве территорий.

Дальнейшее продвижение в создании комфортной среды не должно сводиться к простому наращиванию объёмов работ по благоустройству. При этом необходимо преодоление стереотипа понимания комплексного благоустройства и ландшафтного дизайна как преимущественно декоративной деятельности, направленной на украшение  сельской среды.

В настоящее время очевидно, что решение стоящих задач требует комплексного, системного подхода, тем более в условиях реформирования бюджетного процесса, предусматривающего смещение акцентов с управления расходами на управление результатами и переход преимущественно к программно-целевым методам бюджетного планирования.

Ведение работ по единой муниципальной Программе позволит упорядочить систему организации и выполнения мероприятий по благоустройству, снизить затраты и получить положительный градостроительный эффект, следовательно, качественно повысить уровень благоустройства территорий муниципального образования.

Программа определяет цели и основные направления решения проблемы создания комфортной среды проживания на территории муниципального образования.

Решение проблемы создания комфортной среды проживания на территории муниципального образования «Среднесантимирское  сельское поселение» путём качественного повышения уровня благоустройства способствует концентрации в муниципальном образовании человеческого капитала, обеспечению устойчивого социально-экономического развития, повышению туристической привлекательности, привлечению дополнительных инвестиций.

В результате исполнения Программы  появятся  новые малые архитектурные формы, будут реконструированы скверы и памятники, посвященные Великой Отечественной Войне 1941 - 1945 годов., внешне улучшится архитектурный облик населенных пунктов. Всё это в комплексе создаст гармоничную комфортную среду для жителей и гостей населенных пунктов.

Необходимость решения проблемы комплексного благоустройства территории муниципального образования программно-целевым методом обусловлена следующими объективными причинами:

- наличием единого и неразрывного объекта благоустройства (территории муниципального образования «Среднесантимирское  сельское поселение»), требующего единого комплексного подхода,

- многообразием видов и объёмов работ, требующих привлечения значительных инвестиций,

- необходимостью выбора оптимальных решений в условиях наличия ограниченных ресурсов и сроков реализации мероприятий программы.

Таким образом, именно программно-целевой метод в качестве основы управления комплексным благоустройством и ландшафтным оформлением муниципального образования является наиболее предпочтительным инструментом управления, поскольку позволяет существенно повысить эффективность работы всех задействованных в этой проблеме структур.

Решение задач по комплексному благоустройству и ландшафтному оформлению территорий муниципального образования возможно лишь в рамках  Программы с использованием программно-целевого метода бюджетного планирования.

2. Цели, задачи и целевые индикаторы муниципальной программы

Цель Программы – повышение уровня благоустройства и озеленения, улучшение архитектурного облика и создание благоприятных условий жизни населения.

В ходе достижения цели Программы необходимо выполнить следующие основные задачи:

- произвести реконструкцию скверов и памятников, посвященных Великой Отечественной Войне 1941 — 1945 гг.,

- улучшить благоустройство парков, скверов, зеленых зон, дворовых территорий, центральных улиц,

- улучшить озеленение территории,

-увеличить количество благоустроенных улиц,

-  произвести прочие благоустроительные работы.

Целевые индикаторы программы отражены в таблице № 1.

Таблица № 1

Целевые индикаторы

2020 год

2021 год

2022 год

2023 год

2024 год

Увеличение доли снесенных аварийных и сухих деревьев к предыдущему году, %

0,0

0,6

0,6

0,8

0,8

Увеличение  доли благоустроенных кладбищ  к предыдущему году, %

0,0

0,7

1,2

1,0

1,0

Увеличение  доли благоустроенных памятников  к предыдущему году, %

0,4

0,4

0,5

0,5

0,5

Увеличение доли благоустроенных улиц к предыдущему году

0,3

0,4

0,4

0,5

0,5

3. Сроки и этапы реализации Программы

Программа реализуется в течении пяти лет, с 2020 по 2024 год.   В рамках Программы предусматривается реализация комплекса взаимосвязанных мероприятий по благоустройству территории муниципального образования

«Среднесантимирское  сельское поселение», поэтому отдельные этапы её реализации не выделяются.

Оценка эффективности программы

Эффективность реализации Программы в целом оценивается по результатам достижения установленных значений каждого из основных показателей (индикаторов) по годам по отношению к предыдущему году и нарастающим итогом к базовому году.

Оценка эффективности реализации Программы проводится на основе анализа:

1) степени достижения целей и решения задач муниципальной программы путем сопоставления фактически достигнутых значений основных показателей (индикаторов) программы и их плановых значений. Данное значение (Сд) определяется по формуле:

Сд = Зф / Зп x 100%, где:

Зф — фактическое значение индикатора (показателя) муниципальной программы;

Зп — плановое значение индикатора (показателя) муниципальной программы.

2) степени соответствия запланированному уровню затрат и эффективности использования средств муниципального бюджета и иных источников ресурсного обеспечения программы путем сопоставления плановых и фактических объемов финансирования подпрограмм и основных мероприятий программы по каждому источнику ресурсного обеспечения. Данное значение (Уф) рассчитывается по формуле:

Уф = Фф / Фп x 100%, где:

Фф — фактический объем финансовых ресурсов, направленный на реализацию муниципальной программы;

Фп — плановый объем финансовых ресурсов на соответствующий отчетный период.

3) степени реализации мероприятий муниципальной программы на основе сопоставления ожидаемых и фактически полученных результатов по годам на основе ежегодных планов реализации программы.

Интервалы значений показателей, характеризующих уровень эффективности:

1) высокий уровень эффективности:

значения 95 проц. и более показателей муниципальной программы и ее подпрограмм входят в установленный интервал значений для отнесения муниципальной программы к высокому уровню эффективности,

не менее 95 проц. мероприятий, запланированных на отчетный год, выполнены в полном объеме;

2) удовлетворительный уровень эффективности:

значения 80 проц. и более показателей муниципальной программы и ее подпрограмм входят в установленный интервал значений для отнесения муниципальной программы к высокому уровню эффективности,

не менее 80 проц. мероприятий, запланированных на отчетный год, выполнены в полном объеме;

3) неудовлетворительный уровень эффективности:

реализация муниципальной программы не отвечает критериям, указанным в пунктах 1 и 2.

Показатели реализации подпрограмм предполагают оценку интегрированного эффекта от реализации основных мероприятий.

5. Система мероприятий муниципальной программы

Мероприятия программы отражены в приложении № 1 к муниципальной программе.

6.Ресурсное обеспечение муниципальной программы

Объём бюджетных ассигнований муниципального бюджета на финансовое обеспечение реализации программы составит 4244,12562 тыс. рублей, в том числе по годам:

2020 год –    1324,12562 тыс. рублей

2021 год -      1068,0 тыс. рублей

2022 год-       1313,0 тыс. рублей

2023 год -      264,00тыс. рублей

2024 год -     275,00тыс. рублей

7. Ожидаемый эффект от реализации мероприятий муниципальной программы

В результате реализации Программы предполагается:

- повысить эстетическое качество сельской среды и сформировать образ современного села, сочетающего в себе элементы новизны и привлекательности;

- создать благоприятные комфортные условия проживания и отдыха населения;

- улучшить экологическую и санитарно-эпидемиологическую обстановку.

Социальная эффективность муниципальной Программы заключается в  уменьшении оттока населения из сел, вызванного неблагоприятными факторами условий проживания.

Организация управления муниципальной программой

Заказчиком и исполнителем муниципальной программы является администрация муниципального образования «Среднесантимирское  сельское поселение».

Приложение 2

Перечень мероприятий муниципальной программы муниципального образования «Среднесантимирское сельское поселение

тыс.руб.



п/п

Наименование

мероприятия

Расходы (тыс. руб), годы

Исполнитель

2020 год

2021год

2022год

2023 год

2024 год

всего

Всего

Фд.бюджет

Обл.бюджет

мест.бюджет

Всего

Обл.бюд.

мест бюд.

Всего

Обл.бюд.

мест.бюдж

бюджет

внебюджет

бюджет

внебюджет

бюджет

внебюдж

1

Содержание кладбищ

0,0

0,0

0,0

2,0

0,0

2,0

2,0

0,0

2,0

2,0

3,0

9,0

Администрация, МКУ

2

Снос сухостойных и аварийных  деревьев

0,0

0,0

0,0

1,0

0,0

1,0

1,0

0,0

1,0

2,0

2,0

6,0

Администрация, МКУ

3

Содержание( ремонт) памятников

12,0

0,0

12,0

10,0

0,0

10,0

10,0

0,0

10,0

10,0

10,0

52,0

Администрация, МКУ

4.

Оплата электроэнергии, потребляемой для нужд уличного освещения

265,0

0,0

265,0

250,0

0,0

250,0

250,0

0,0

250,0

250,0

260,0

1275,0

Администрация, МКУ

5

Ремонтные работы наружного освещения ул. Молодежной с.Старая Бесовка

324,75778

258,3

56,7

9,75778

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

324,75778

Администрация, МКУ

6

Ремонтные работы наружного освещения ул. Советской с.Средний сантимир

722,36784

574,0

126,0

22,36784

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

722,36784

Администрация, МКУ

7

Ремонтые работы наружного освещения

0,0

0,0

0,0

0,0

805,0

805,0

0,0

1050,0

1050,0

0,0

0,0

0,0

0,0

1855,0

Администрация, МКУ

Итого

1324,12562

832,3

182,7

309,12562

1068,0

805,0

263,0

1313,0

1050,0

263,0

264,0

275,0

4244,12562

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: "Вестник поселения" № 7 от 10.06.2020
Рубрики правового классификатора: 210.020.040 Организация благоустройства и озеленения территории МО, использования, охраны, защиты, воспроизводства городских лесов, лесов особо охраняемых территорий (см. также 270.010.000)

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать