Основная информация

Дата опубликования: 04 июня 2020г.
Номер документа: RU55026505202000038
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Омская область
Принявший орган: Глава Золотонивского сельского поселения Оконешниковского муниципального района Омской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты муниципальных образований
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



КРУТИНСКИЙ РАЙОННЫЙ СОВЕТ

ГЛАВА ЗОЛОТОНИВСКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ ОКОНЕШНИКОВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА ОМСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

04.06.2020 №33-п

с. Золотая Нива

О внесении изменений в Постановление № 29-п от 26.06.2014 "Об утверждении положения о порядке осуществления муниципальных заимствований и предоставления бюджетных гарантий администрацией Золотонивского сельского поселения"

В соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", на основании протеста прокуратуры от 18.05.2020 № 7-05-2020/1247

Постановляю:

1. Внести в Положение о порядке осуществления муниципальных заимствований и предоставления бюджетных гарантий Администрацией Золотонивского сельского поселения следующие изменения:

- абзац 1 пункта 1.2 изложить в следующей редакции:

" муниципальные заимствования - это привлечение от имени публично-правового образования заемных средств в бюджет публично-правового образования путем размещения государственных (муниципальных) ценных бумаг и в форме кредитов, по которым возникают долговые обязательства публично-правового образования как заемщика;";

- абзац 4 пункта 1.2 изложить в следующей редакции:

" объем муниципального долга, который не должен превышать утвержденный решением о местном бюджете на очередной финансовый год и плановый период (очередной финансовый год) общий объем доходов местного бюджета без учета утвержденного объема безвозмездных поступлений и (или) поступлений налоговых доходов по дополнительным нормативам отчислений от налога на доходы физических лиц;";

- пункт 1.4 изложить в следующей редакции:

"1.4. Долговые обязательства муниципального образования могут существовать в виде обязательств по:

а) ценным бумагам муниципального образования (муниципальным ценным бумагам);

б) бюджетным кредитам, привлеченным в валюте Российской Федерации в местный бюджет из других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации;

в) бюджетным кредитам, привлеченным от Российской Федерации в иностранной валюте в рамках использования целевых иностранных кредитов;

в) кредитам, полученным муниципальным образованием от кредитных организаций в валюте Российской Федерации;

г) гарантиям муниципального образования (муниципальным гарантиям), выраженным в валюте Российской Федерации;

д) муниципальным гарантиям, предоставленным Российской Федерации в иностранной валюте в рамках использования целевых иностранных кредитов;

е) иным долговым обязательствам, возникшим до введения в действие Бюджетного Кодекса РФ и отнесенным на муниципальный долг.";

- подпункты б), в) пункта 1.5 изложить в следующей редакции:

"б) объем основного долга по бюджетным кредитам, привлеченным в местный бюджет из других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации;

в) объем основного долга по кредитам, полученным муниципальным образованием от кредитных организаций;";

- пункт 1.9 изложить в следующей редакции:

"1.9. Верхние пределы муниципального внутреннего долга, муниципального внешнего долга (при наличии у муниципального образования обязательств в иностранной валюте) устанавливается решением о местном бюджете по состоянию на 1 января года, следующего за очередным финансовым годом и каждым годом планового периода (по состоянию на 1 января года, следующего за очередным финансовым годом), с указанием в том числе верхнего предела долга по муниципальным гарантиям в валюте Российской Федерации, муниципальным гарантиям в иностранной валюте (при наличии у муниципального образования обязательств по муниципальным гарантиям в иностранной валюте).";

- пункт 2.3 изложить в следующей редакции:

"2.3. Программа муниципальных внутренних заимствований на очередной финансовый год и плановый период (очередной финансовый год) представляет собой перечень муниципальных внутренних заимствований по видам соответствующих долговых обязательств, осуществляемых и (или) погашаемых в очередном финансовом году и плановом периоде (в очередном финансовом году).";

- пункт 4.7 изложить в следующей редакции:

"4.7. В муниципальной гарантии должны быть указаны:

а) наименование гаранта (соответствующее муниципальное образование) и наименование органа, выдавшего гарантию от имени гаранта;

б) наименование бенефициара;

в) наименование принципала;

г) обязательство, в обеспечение которого выдается гарантия (с указанием наименования, даты заключения и номера (при его наличии) основного обязательства, срока действия основного обязательства или срока исполнения обязательств по нему, наименований сторон, иных существенных условий основного обязательства);

д) объем обязательств гаранта по гарантии и предельная сумма гарантии;

е) основания выдачи гарантии;

ж) дата вступления в силу гарантии или событие (условие), с наступлением которого гарантия вступает в силу;

з) срок действия гарантии;

и) определение гарантийного случая, срок и порядок предъявления требования бенефициара об исполнении гарантии;

к) основания отзыва гарантии;

л) порядок исполнения гарантом обязательств по гарантии;

м) основания уменьшения суммы гарантии при исполнении в полном объеме или в какой-либо части гарантии, исполнении (прекращении по иным основаниям) в полном объеме или в какой-либо части обязательств принципала, обеспеченных гарантией, и в иных случаях, установленных гарантией;

н) основания прекращения гарантии;

о) условия основного обязательства, которые не могут быть изменены без предварительного письменного согласия гаранта;

п) наличие или отсутствие права требования гаранта к принципалу о возмещении денежных средств, уплаченных гарантом бенефициару по муниципальной гарантии (регрессное требование гаранта к принципалу, регресс);

р) иные условия гарантии, а также сведения, определенные настоящим Кодексом, нормативными правовыми актами гаранта, актами органа, выдающего гарантию от имени гаранта.";

- пункт 4.8 изложить в следующей редакции:

"4.8. Гарант по муниципальной гарантии несет субсидиарную ответственность по обеспеченному им обязательству принципала в пределах суммы гарантии.";

- пункт 4.9 изложить в следующей редакции:

"4.9. Предусмотренное муниципальной гарантией обязательство гаранта перед бенефициаром ограничивается уплатой денежных средств в объеме просроченных обязательств принципала, обеспеченных гарантией, но не более суммы гарантии.";

- пункт 4.18 изложить в следующей редакции:

"4.18. Обязательными условиями, учитываемыми при предоставлении гарантий, являются:

а) финансовое состояние принципала является удовлетворительным;

б) предоставление принципалом, третьим лицом до даты выдачи муниципальной гарантии соответствующего требованиям статьи 115.3 Бюджетного Кодекса РФ и гражданского законодательства Российской Федерации обеспечения исполнения обязательств принципала по удовлетворению регрессного требования гаранта к принципалу, возникающего в связи с исполнением в полном объеме или в какой-либо части гарантии;

в) отсутствие у принципала, его поручителей (гарантов) просроченной (неурегулированной) задолженности по денежным обязательствам перед соответствующим муниципальным образованием, предоставляющим муниципальную гарантию, неисполненной обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах, а также просроченной (неурегулированной) задолженности принципала, являющегося публично-правовым образованием, по муниципальной гарантии, ранее предоставленной в пользу соответствующего публично-правового образования, предоставляющего муниципальную гарантию;

г) принципал не находится в процессе реорганизации или ликвидации, в отношении принципала не возбуждено производство по делу о несостоятельности (банкротстве).";

- пункт 4.21 изложить в следующей редакции:

"4.21. Способы обеспечения исполнения обязательств принципала по удовлетворению регрессного требования гаранта к принципалу по муниципальной гарантии могут быть только:

а) банковские гарантии и поручительство юридических лиц;

б) государственные (муниципальные) гарантии;

в) государственные гарантии иностранных государств;

г) залог имущества.

Обеспечение исполнения обязательств принципала по удовлетворению регрессного требования гаранта к принципалу должно иметь достаточную степень надежности (ликвидности), а также соответствовать требованиям, установленным абзацами третьим - шестым пункта 3 статьи 93.2 Бюджетного Кодекса РФ. Объем (сумма) обеспечения регрессных требований определяется при предоставлении муниципальной гарантии с учетом финансового состояния принципала.".

2. Данное решение обнародовать и разместить на официальном сайте.

Глава Золотонивского сельского поселения А.А. Рязанова

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Акт обнародования от 09.06.2020
Рубрики правового классификатора: 020.000.000 БЮДЖЕТНОЕ УСТРОЙСТВО МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ, 020.030.000 Сбалансированность бюджетов, 020.030.040 Муниципальный долг (заимствования, ценные бумаги, муниципальные гарантии). Муниципальная долговая книга (см. также 040.020.000)

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать