Основная информация

Дата опубликования: 04 июня 2020г.
Номер документа: RU28000202000521
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Амурская область
Принявший орган: Правительство Амурской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



ПРАВИТЕЛЬСТВО АМУРСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 04 июня 2020 года №364

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЯ В ПОСТАНОВЛЕНИЕ ПРАВИТЕЛЬСТВА АМУРСКОЙ ОБЛАСТИ ОТ 25.09.2013 № 452

В целях приведения в соответствие законодательству нормативных правовых актов Амурской области Правительство Амурской области постановляет:

Внести в приложение № 6 к государственной программе Амурской области «Модернизация жилищно-коммунального комплекса, энергосбережение и повышение энергетической эффективности в Амурской области», утвержденной постановлением Правительства Амурской области от 25.09.2013 № 452 (в редакции постановления Правительства Амурской области от 28.05.2020 № 343), изменение, изложив его в новой редакции согласно приложению к настоящему постановлению.

Губернатор

Амурской области

В.А. Орлов

Приложение

к постановлению Правительства

Амурской области

от 04.06.2020 № 364

ПОРЯДОК

ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ СУБСИДИИ НА ВОЗМЕЩЕНИЕ НЕДОПОЛУЧЕННЫХ ДОХОДОВ, СВЯЗАННЫХ С ПОСТАВКОЙ ВЫРАБАТЫВАЕМОЙ ДИЗЕЛЬНЫМИ ЭЛЕКТРОСТАНЦИЯМИ

ЭЛЕКТРИЧЕСКОЙ ЭНЕРГИИ (МОЩНОСТИ) ПО РЕГУЛИРУЕМЫМ ЦЕНАМ (ТАРИФАМ) НАСЕЛЕНИЮ И ПРИРАВНЕННЫМ К НЕМУ

КАТЕГОРИЯМ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ

1. Настоящий Порядок устанавливает цели, условия и порядок предоставления субсидии на возмещение недополученных доходов, связанных с поставкой вырабатываемой дизельными электростанциями электрической энергии (мощности) по регулируемым ценам (тарифам) населению и приравненным к нему категориям потребителей (далее – субсидии), а также категории лиц, имеющих право на получение субсидий, и порядок возврата субсидий в случае нарушения условий, установленных при их предоставлении.

2. Субсидии предоставляются в целях возмещения недополученных доходов, связанных с поставкой вырабатываемой дизельными электростанциями электрической энергии (мощности) населению и приравненным к нему категориям потребителей по регулируемым ценам (тарифам), установленным управлением государственного регулирования цен и тарифов Амурской области, в том числе до установления тарифов на электрическую энергию (далее – недополученные доходы, Управление), в рамках реализации мероприятий государственной программы Амурской области «Модернизация жилищно-коммунального комплекса, энергосбережение и повышение энергетической эффективности в Амурской области», утвержденной постановлением Правительства Амурской области от 25.09.2013 № 452.

3. К категории лиц, имеющих право на получение субсидии, относятся юридические лица независимо от организационно-правовой формы (за исключением государственных (муниципальных) учреждений) и индивидуальные предприниматели, осуществляющие производство электрической энергии (мощности), вырабатываемой дизельной электростанцией, и ее поставку по регулируемым ценам (тарифам) населению и приравненным к нему категориям потребителей (далее – получатели).

4. Условиями предоставления субсидии являются:

1) осуществление производства электрической энергии (мощности), вырабатываемой дизельной электростанцией, и ее поставка населению и приравненным к нему категориям потребителей по регулируемым ценам (тарифам), установленным Управлением;

2) представление получателем отчетности в сроки, установленные пунктом 16 настоящего Порядка (при повторном и последующих обращениях за получением субсидии);

3) соответствие получателя следующим требованиям (на первое число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется заключение соглашения о предоставлении субсидии):

получатель – юридическое лицо не должен находиться в процессе реорганизации, ликвидации, в отношении него не введена процедура банкротства, деятельность получателя не приостановлена в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации, а получатель – индивидуальный предприниматель не должен прекратить деятельность в качестве индивидуального предпринимателя;

получатель не должен иметь ограничения на осуществление хозяйственной деятельности;

получатель не должен являться иностранным юридическим лицом, а также российским юридическим лицом, в уставном (складочном) капитале которых доля участия иностранных юридических лиц, местом регистрации которых является государство или территория, включенные в утверждаемый Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, предоставляющих льготный налоговый режим налогообложения и (или) не предусматривающих раскрытия и представления информации при проведении финансовых операций (офшорные зоны) в отношении таких юридических лиц, в совокупности превышает 50 процентов;

получатель не должен получать средства из областного бюджета на цели, указанные в пункте 2 настоящего Порядка, в соответствии с иными нормативными правовыми актами Амурской области;

4) направление средств субсидии на оплату расходов, связанных с осуществлением финансово-хозяйственной деятельности получателя (при повторном и последующих обращениях за получением субсидии).

5. С целью получения субсидии получатели представляют министерству жилищно-коммунального хозяйства Амурской области (далее – Главный распорядитель) за январь в срок до 25 января, за февраль – ноябрь – ежемесячно по окончании соответствующего месяца, в котором возникли недополученные доходы, но не позднее 5 декабря текущего года, за декабрь - не позднее 25 декабря текущего года либо ежеквартально по окончании соответствующего квартала, в котором возникли недополученные доходы, за 4 квартал – не позднее 25 декабря текущего года заявление на получение субсидии по форме согласно приложению № 1 к настоящему Порядку и следующие документы:

1) копия устава получателя (представляется получателями из числа юридических лиц при первом обращении за получением субсидии, а также при последующих обращениях в случае внесения изменений в устав);

2) отчет об использовании субсидии по форме согласно приложению № 2 к настоящему Порядку (представляется при повторном и последующих обращениях за получением субсидии).

Для принятия решения о предоставлении субсидии в целях возмещения недополученных доходов, возникших в период до установления тарифов на электрическую энергию, получатели вправе представить Главному распорядителю в срок до 25 декабря текущего года заявление на получение субсидии и документы, предусмотренные настоящим пунктом.

6. Вместе с заявлением на получение субсидии получатели вправе по собственной инициативе представить следующие документы:

1) выписка из Единого государственного реестра юридических лиц или Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей, выданная налоговым органом не ранее 15 дней до дня подачи заявления на получение субсидии (представляется при первом обращении за получением субсидии, а также при последующих обращениях – в случае внесения изменений в сведения о получателе, содержащиеся в Едином государственном реестре юридических лиц или Едином государственном реестре индивидуальных предпринимателей);

2) копия подготовленной Управлением справки-расчета субсидии (представляется при первом обращении за получением субсидии, а также при последующих обращениях – в случае внесения изменений в справку-расчет субсидии).

В случае если получателем по собственной инициативе не представлены документы, предусмотренные настоящим пунктом, Главный распорядитель в рамках межведомственного информационного взаимодействия в течение 4 рабочих дней со дня регистрации заявления на получение субсидии направляет в органы, в распоряжении которых находятся соответствующие документы, межведомственные запросы о представлении этих документов.

7. Главный распорядитель регистрирует заявления на получение субсидии в книге регистрации входящих документов в порядке очередности в день их поступления.

8. Для принятия решений по заявлениям на получение субсидий Главным распорядителем создается комиссия в составе не менее 6 человек. Положение о комиссии и ее состав утверждаются приказом Главного распорядителя.

9. По заявлениям на получение субсидий комиссия принимает одно из следующих решений:

о предоставлении субсидии;

об отказе в предоставлении субсидии.

Если получателем вместе с заявлением на получение субсидии представлены документы, предусмотренные пунктом 6 настоящего Порядка, комиссия принимает решение в течение 20 рабочих дней со дня регистрации заявления на получение субсидии.

Если получателем вместе с заявлением на получение субсидии не представлены документы, предусмотренные пунктом 6 настоящего Порядка, комиссия принимает решение в течение 20 рабочих дней со дня поступления Главному распорядителю документов, запрошенных в рамках межведомственного информационного взаимодействия в соответствии с абзацем четвертым пункта 6 настоящего Порядка.

10. Главный распорядитель в течение 2 рабочих дней со дня принятия комиссией решения, указанного в пункте 9 настоящего Порядка, направляет получателю письменное уведомление о принятом решении.

В случае принятия комиссией решения об отказе в предоставлении субсидии в уведомлении указываются основания соответствующего отказа.

Получатель в течение 2 рабочих дней со дня получения уведомления о принятии решения о предоставлении субсидии заполняет надлежащим образом два экземпляра соглашения о предоставлении субсидии в соответствии с типовой формой, утвержденной приказом министерства финансов Амурской области от 23.12.2016 № 308, размещенной на официальном сайте министерства финансов Амурской области в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» по адресу: www.fin.amurobl.ru (далее – соглашение), подписывает их и направляет Главному распорядителю.

11. Основаниями для отказа в предоставлении субсидии являются:

1) несоответствие лица, претендующего на получение субсидии, категории лиц, имеющих право на получение субсидии, установленной пунктом 3 настоящего Порядка;

2) несоблюдение условий предоставления субсидии, установленных пунктом 4 настоящего Порядка;

3) несоответствие представленных получателем документов требованиям, установленным пунктом 5 настоящего Порядка, или непредставление (представление не в полном объеме) указанных документов;

4) недостоверность представленной получателем информации.

12. В случае наличия бюджетных ассигнований и лимитов бюджетных обязательств в размере, недостаточном для предоставления субсидии в полном объеме, комиссия принимает решение о предоставлении части субсидии получателю в пределах остатка бюджетных ассигнований и лимитов бюджетных обязательств, предусмотренных Главному распорядителю на предоставление субсидии на текущий финансовый год, при наличии в заявлении на получение субсидии соответствующего согласия получателя.

В случае утверждения дополнительных бюджетных ассигнований и лимитов бюджетных обязательств на предоставление субсидии на текущий финансовый год комиссия в течение 10 рабочих дней со дня доведения Главному распорядителю бюджетных ассигнований и лимитов бюджетных обязательств на предоставление субсидии принимает решение о предоставлении субсидии в отношении получателей, которым была предоставлена субсидия в соответствии с абзацем первым настоящего пункта, в порядке очередности регистрации заявлений на получение субсидии, предусмотренном пунктом 7 настоящего Порядка.

В случае невозможности предоставления остатка субсидии в текущем финансовом году получателям, которым была предоставлена субсидия в соответствии с абзацем первым настоящего пункта, остаток субсидии предоставляется получателям в очередном финансовом году без повторного проведения комиссией проверки на соответствие условиям предоставления субсидии, предусмотренным пунктом 4 настоящего Порядка, и без представления документов, предусмотренных пунктом 5 настоящего Порядка.

В случае невозможности предоставления получателю субсидии в текущем финансовом году в связи с отсутствием бюджетных ассигнований и лимитов бюджетных обязательств, предусмотренных Главному распорядителю на предоставление субсидии, или с несогласием (отсутствием в заявлении на получение субсидии согласия) получателя на предоставление субсидии в пределах остатка бюджетных ассигнований и лимитов бюджетных обязательств, предусмотренных Главному распорядителю на предоставление субсидии на текущий финансовый год, субсидия предоставляется получателю в очередном финансовом году без повторного проведения комиссией проверки на соответствие условиям предоставления субсидии, предусмотренным пунктом 4 настоящего Порядка, и без представления документов, предусмотренных пунктом 5 настоящего Порядка, о чем Главный распорядитель в течение 2 рабочих дней со дня принятия комиссией решения, предусмотренного пунктом 9 настоящего Порядка, направляет получателю уведомление (способом, позволяющим подтвердить факт направления).

В случаях, предусмотренных абзацами третьим и четвертым настоящего пункта, решение о предоставлении субсидии принимается комиссией в течение 10 рабочих дней со дня доведения Главному распорядителю бюджетных ассигнований и лимитов бюджетных обязательств на предоставление субсидии на очередной финансовый год в порядке очередности регистрации заявлений, предусмотренном пунктом 7 настоящего Порядка.

13. Главный распорядитель:

в течение 2 рабочих дней со дня получения соглашения проверяет правильность его заполнения получателем, подписывает и возвращает один экземпляр соглашения получателю;

в течение 10 рабочих дней со дня принятия решения о предоставлении субсидии осуществляет перечисление субсидии на расчетный или корреспондентский счет, открытые получателем в учреждении Центрального банка Российской Федерации или кредитной организации.

14. Результатом предоставления субсидии является обеспечение бесперебойного электроснабжения населения.

Показателем, необходимым для достижения результата предоставления субсидии (далее – показатель результативности), является достижение 100 % соответствия фактического объема реализации электроэнергии населению за месяц плановому объему реализации.

Конкретное значение показателя результативности устанавливается Главным распорядителем в соглашении.

15. Размер предоставляемой субсидии равен объему недополученных доходов, рассчитанных Управлением и указанных в справке-расчете субсидии.

16. Получатели представляют Главному распорядителю за январь – ноябрь не позднее 25 календарных дней со дня поступления субсидии на их расчетные счета, за декабрь – не позднее 25 января года, следующего за отчетным:

1) отчет об использовании субсидии по форме согласно приложению № 2 (с приложением документов, подтверждающих направление средств субсидии на оплату расходов, связанных с осуществлением финансово-хозяйственной деятельности получателя);

2) отчет о достижении значения показателя результативности по форме согласно приложению № 3 к настоящему Порядку, согласованный с главой муниципального образования Амурской области, на территории которого получатель осуществляет производство электрической энергии (мощности), вырабатываемой дизельной электростанцией, и ее поставку населению и приравненным к нему категориям потребителей по регулируемым ценам (тарифам), установленным Управлением.

Главный распорядитель вправе устанавливать в соглашении сроки и формы представления получателем дополнительной отчетности.

В случае введения режима чрезвычайной ситуации на территории Амурской области получатели представляют Главному распорядителю отчеты об использовании субсидии и о достижении значения показателя результативности, сроки представления которых, указанные в настоящем пункте, наступили, не позднее 20 календарных дней с момента отмены режима чрезвычайной ситуации.

17. Если размер недополученных доходов, возникших в отчетном периоде, меньше размера субсидии, предоставленной Главным распорядителем за соответствующий период, то Главный распорядитель осуществляет корректировку размера субсидии, предоставляемой получателю за следующий отчетный период, исходя из фактических объемов поставленной электрической энергии (мощности), указанных в отчете об использовании субсидии.

Если осуществить корректировку размера субсидии, предоставляемой получателю за следующий отчетный период, невозможно, то получатель обязан возвратить в областной бюджет разницу между размером предоставленной субсидии и фактически сложившимися недополученными доходами в отчетном периоде в течение 30 календарных дней со дня получения субсидии.

18. Главный распорядитель и орган государственного финансового контроля Амурской области осуществляют обязательную проверку соблюдения условий, целей и порядка предоставления субсидии получателем в порядке, установленном для осуществления финансового контроля.

19. В случае нарушения получателем условий, целей и порядка предоставления субсидии, выявленных по фактам обязательных проверок, проведенных Главным распорядителем и органом государственного финансового контроля Амурской области, получатель обязан осуществить возврат субсидии в областной бюджет в полном объеме.

В случае недостижения получателем значения показателя результативности, установленного в соглашении, получатель обязан осуществить возврат субсидии в областной бюджет в объеме ( ), рассчитанном по формуле:

,

, где:

С – размер субсидии, предоставленной получателю;

k – коэффициент возврата субсидии.

Коэффициент возврата субсидии, отражающий уровень недостижения значения показателя результативности, рассчитывается по формуле:

,

где:

m – фактически достигнутое значение показателя результативности;

n – плановое значение показателя результативности, установленное соглашением.

Требование о возврате субсидии в областной бюджет направляется получателю Главным распорядителем в течение 10 рабочих дней со дня выявления нарушений условий, целей и порядка предоставления субсидии и (или) недостижения значения показателя результативности, установленного соглашением.

Возврат субсидии производится получателем в течение 30 календарных дней со дня получения требования Главного распорядителя по реквизитам и коду классификации доходов бюджетов Российской Федерации, указанным в требовании.

В случае невозврата субсидии добровольно ее взыскание осуществляется Главным распорядителем в судебном порядке.

Приложение № 1

к Порядку предоставления субсидии на возмещение недополученных

доходов, связанных с поставкой вырабатываемой дизельными

электростанциями электрической энергии (мощности) по регулируемым

ценам (тарифам) населению и приравненным к нему категориям потребителей

ЗАЯВЛЕНИЕ

на получение субсидии на возмещение недополученных доходов,связанных с поставкой вырабатываемой дизельными

электростанциями электрической энергии (мощности)по регулируемым ценам (тарифам) населению и приравненным к нему категориям потребителей

________________________________________________________________________________

(наименование юридического лица (индивидуального предпринимателя), ИНН/КПП)

________________________________________________________________________________

(юридический адрес)

________________________________________________________________________________

(почтовый адрес)

Руководитель __________________________________________________________________

(Ф.И.О.)

Контактный телефон __________________________________________________________

Главный бухгалтер ____________________________________________________________

(Ф.И.О.)

Контактный телефон __________________________________________________________

Банк получателя _______________________________________________________________

Расчетный счет БИК __________________________________________________________

К/сч __________________________________________________________________________

Прошу рассмотреть возможность предоставления из областного бюджета субсидии на возмещение недополученных доходов, связанных с поставкой вырабатываемой дизельными электростанциями электрической энергии (мощности) по регулируемым ценам (тарифам) населению и приравненным к нему категориям потребителей, за _____________ 20__ года.

(период)

На предоставление субсидии в пределах остатка бюджетных ассигнований и лимитов бюджетных обязательств, предусмотренных министерству жилищно-коммунального хозяйства Амурской области на предоставление субсидии на текущий финансовый год, согласен / не согласен (нужное подчеркнуть).

На осуществление министерством жилищно-коммунального хозяйства Амурской области и органом государственного финансового контроля Амурской области проверок соблюдения условий, целей и порядка предоставления субсидии согласен.

К заявлению прилагаются следующие документы:

1. _____________________________________________________________

2. _____________________________________________________________

Руководитель Главный бухгалтер

_______________________ (Ф.И.О.) _______________________ (Ф.И.О.)

М.П.

Приложение № 2

к Порядку предоставления субсидии на возмещение недополученных

доходов, связанных с поставкой вырабатываемой дизельными

электростанциями электрической энергии (мощности) по регулируемым

ценам (тарифам) населению и приравненным к нему категориям потребителей

Отчет

об использовании субсидии на возмещение недополученных доходов, связанных с поставкой

вырабатываемой дизельными электростанциями электрической энергии (мощности)

по регулируемым ценам (тарифам) населению и приравненным к нему категориям потребителей

__________________________________________________

(наименование юридического лица (индивидуального предпринимателя))

за ___________________ 20__ года

(отчетный период)

№ п/п

Наименование получателя

субсидии

Получено

субсидий из областного бюджета, тыс. руб.

Направлено субсидий, тыс. руб.

всего

в том числе по видам расходов:

на расчеты с поставщиками услуг

на заработную плату

прочие, с расшифровкой

итого

в том числе:

топливо

водоснабжение

водоотведение

электроэнергия

Руководитель

__________________________ (Ф.И.О.)

М.П.

Ф.И.О. исполнителя (телефон)

Приложение № 3

к Порядку предоставления субсидии на возмещение недополученных

доходов, связанных с поставкой вырабатываемой дизельными

электростанциями электрической энергии (мощности) по регулируемым

ценам (тарифам) населению и приравненным к нему категориям потребителей

Отчет

о достижении значения показателя, необходимого для достижения результатов предоставления субсидии

за _________________________(электроснабжение)

(отчетный период)

_______________________________________________

(наименование юридического лица (индивидуального предпринимателя)

№ п/п

Показатель

Единица измерения

Январь 20__ г.

Февраль 20__ г.

Март 20__ г.

Апрель 20__ г.

Май 20__ г.

Июнь 20__ г.

Июль 20__ г.

Август 20__ г.

Сентябрь 20__ г.

Октябрь 20__ г.

Ноябрь 20__ г.

Декабрь 20__ г.

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

1.

Получено субсидии из областного бюджета

тыс. руб.

2.

Плановый объем реализации электроэнергии населению

тыс. кВт/ч

3.

Плановые часы работы дизельной электростанции

ч

4.

Объем реализации электроэнергии населению с учетом фактических часов работы дизельной электростанции

тыс. кВт/ч

5.

Фактические часы работы дизельной электростанции

ч

6.

Стоимость электроэнергии, установленная уполномоченным регулирующим органом

руб./кВт/ч с НДС

7.

Стоимость электроэнергии для населения, установленная уполномоченным регулирующим органом

руб./кВт/ч с НДС

8.

Финансовые потребности от предоставления услуг электроснабжения, рассчитанные исходя из стоимости 1 кВт/ч электроэнергии (п. 4 x п. 6)

тыс. руб.

9.

Финансовые потребности от предоставления услуг электроснабжения, рассчитанные исходя из стоимости электроэнергии для населения с учетом ограничения предельным индексом (п. 4 x п. 7)

тыс. руб.

10.

Объем средств на возмещение недополученных доходов, возникающих в связи с ограничением размеров платы граждан за коммунальные услуги предельным индексом (п. 8 - п. 9)

тыс. руб.

11.

Перерасход/остаток (+, -) на конец отчетного месяца (квартала, года) (п. 1 - п. 10)

тыс. руб.

12.

Достигнутый показатель результативности использования субсидии, %

Руководитель ____________________________ ____________ ____________________________

(наименование юридического лица,                        (подпись)        (расшифровка подписи, Ф.И.О.)

индивидуального предпринимателя)

М.П.

Ф.И.О. исполнителя (телефон)

Согласовано:

Глава муниципального образования Амурской области

___________________________________________ ___________ _____________________________

(наименование муниципального образования)           (подпись)     (расшифровка подписи, Ф.И.О.)

М.П.

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 30.06.2020
Рубрики правового классификатора: 020.030.020 Государственные программы. Концепции

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать