Основная информация

Дата опубликования: 04 июня 2020г.
Номер документа: RU66000202001107
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Свердловская область
Принявший орган: Правительство Свердловской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



ПРАВИТЕЛЬСТВО СВЕРДЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 04.06.2020 № 377-ПП

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПОСТАНОВЛЕНИЕ ПРАВИТЕЛЬСТВА СВЕРДЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ ОТ 12.01.2015 № 5-ПП «ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ИЗ ОБЛАСТНОГО БЮДЖЕТА СУБСИДИЙ СОЦИАЛЬНО ОРИЕНТИРОВАННЫМ НЕКОММЕРЧЕСКИМ ОРГАНИЗАЦИЯМ»

В соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 07.05.2017 № 541 «Об общих требованиях к нормативным правовым актам, муниципальным правовым актам, регулирующим предоставление субсидий некоммерческим организациям, не являющимся государственными (муниципальными) учреждениями», статьей 101 Областного закона от 10 марта 1999 года № 4-ОЗ «О правовых актах в Свердловской области» Правительство Свердловской области

ПОСТАНОВЛЯЕТ:

1. Внести в постановление Правительства Свердловской области от 12.01.2015 № 5-ПП «Об утверждении Порядка предоставления из областного бюджета субсидий социально ориентированным некоммерческим организациям» («Областная газета», 2015, 15 января, № 4) с изменениями, внесенными постановлениями Правительства Свердловской области от 07.12.2015 № 1089-ПП и от 27.04.2017 № 289-ПП (далее – постановление Правительства Свердловской области от 12.01.2015 № 5-ПП), следующее изменение:

преамбулу изложить в следующей редакции:

«В соответствии с пунктом 2 статьи 781 Бюджетного кодекса Российской Федерации, постановлением Правительства Российской Федерации от 07.05.2017 № 541 «Об общих требованиях к нормативным правовым актам, муниципальным правовым актам, регулирующим предоставление субсидий некоммерческим организациям, не являющимся государственными (муниципальными) учреждениями», в целях реализации Федерального закона от 12 января 1996 года № 7-ФЗ «О некоммерческих организациях», Закона Свердловской области от 27 января 2012 года № 4-ОЗ «О государственной поддержке некоммерческих организаций в Свердловской области», постановления Правительства Свердловской области от 05.07.2017 № 480-ПП «Об утверждении государственной программы Свердловской области «Социальная поддержка и социальное обслуживание населения Свердловской области до 2024 года» Правительство Свердловской области

ПОСТАНОВЛЯЕТ:».

2. Внести в Порядок предоставления из областного бюджета субсидий социально ориентированным некоммерческим организациям, утвержденный постановлением Правительства Свердловской области от 12.01.2015 № 5-ПП, изменения, изложив его в новой редакции (приложение).

3. Настоящее постановление опубликовать на «Официальном интернет-портале правовой информации Свердловской области» (www.pravo.gov66.ru).

Губернатор

Свердловской области

Е.В. Куйвашев

Приложение

к постановлению Правительства

Свердловской области

от 04.06.2020 № 377-ПП

ПОРЯДОК

предоставления из областного бюджета субсидий социально ориентированным некоммерческим организациям

1. Настоящий порядок определяет цель, условия и процедуру предоставления социально ориентированным некоммерческим организациям (далее – некоммерческая организация) субсидии из областного бюджета (далее – субсидия) в целях реализации социальных проектов в сфере социальной защиты населения, а также порядок возврата субсидии в случае нарушения условий, предусмотренных при предоставлении субсидии, некоммерческими организациями.

2. Целью предоставления субсидии некоммерческим организациям является государственная поддержка некоммерческих организаций для реализации социальных проектов в сфере социальной защиты граждан (далее – проект) по следующим направлениям:

1) развитие системы социального сопровождения семей с детьми и детей, находящихся в трудной жизненной ситуации, профилактика безнадзорности и беспризорности детей;

2) пропаганда семейного устройства детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, оказание помощи семьям, принявшим на воспитание детей, оставшихся без попечения родителей, в реализации и защите прав подопечных;

3) социальная поддержка семей с детьми-инвалидами и детьми с ограниченными возможностями здоровья для обеспечения максимально возможного развития таких детей в условиях семейного воспитания, их социализации, подготовки к самостоятельной жизни и интеграции в общество;

4) совершенствование негосударственной поддержки ветеранов и инвалидов боевых действий, граждан, ставших инвалидами в период прохождения военной службы, членов их семей, включая членов семей погибших (умерших) ветеранов и инвалидов боевых действий и членов семей военнослужащих, признанных в установленном порядке пропавшими без вести в районах боевых действий;

5) формирование негосударственной системы комплексной реабилитации лиц без определенного места жительства, граждан с наркотической или алкогольной зависимостью и граждан, освободившихся из мест лишения свободы, включающей внедрение единой технологии от момента выявления и оказания неотложной помощи до решения вопроса о постоянном жизнеустройстве и ресоциализации в обществе;

6) осуществление деятельности в сфере адаптивной физической культуры и спорта, профилактики и охраны здоровья инвалидов (детей-инвалидов);

7) содействие и участие в социальной поддержке, социальной, трудовой, культурно-досуговой реабилитации и абилитации, социальной адаптации, создании условий для улучшения морально-психологического состояния инвалидов (детей-инвалидов) в целях их интеграции в общество;

8) содействие и участие в социальной, трудовой, культурно-досуговой реабилитации, оздоровлении, профилактике здоровья, создании условий для достижения материальной независимости и интеграции в общество, улучшении морально-психологического состояния граждан из числа ветеранов и пенсионеров, детей погибших (умерших) участников Великой Отечественной войны, бывших несовершеннолетних узников концлагерей, жертв политических репрессий, граждан, пострадавших от радиационного воздействия, и членов их семей;

9) содействие и участие в мероприятиях по созданию доступной среды жизнедеятельности для инвалидов (детей-инвалидов);

10) проведение регионального мониторинга соблюдения положений Конвенции о правах инвалидов;

11) модернизация, продвижение и сопровождение информационных ресурсов, направленных на профилактику инвалидности, социальную адаптацию и поддержку инвалидов (детей-инвалидов).

3. Главным распорядителем как получателем бюджетных средств, до которого доведены в установленном порядке лимиты бюджетных обязательств на предоставление субсидий на соответствующий финансовый год и плановый период, является Министерство социальной политики Свердловской области (далее – уполномоченный орган).

4. Предоставление субсидии осуществляется по результатам конкурса на право получения некоммерческими организациями субсидии в целях реализации проекта (далее – конкурс), проводимого уполномоченным органом в соответствии с настоящим порядком.

Результатом предоставления субсидии является реализация некоммерческой организацией – победителем конкурса проекта.

5. Некоммерческая организация вправе участвовать в конкурсе при соблюдении следующих условий:

1) некоммерческая организация осуществляет на территории Свердловской области в соответствии со своими учредительными документами виды деятельности, предусмотренные подпунктом 1 пункта 1 статьи 311 Федерального закона от 12 января 1996 года № 7-ФЗ «О некоммерческих организациях»;

2) некоммерческая организация соответствует требованиям, указанным в пункте 6 настоящего порядка;

3) некоммерческая организация не является некоммерческой организацией, выполняющей функции иностранного агента;

4) некоммерческая организация не является государственной корпорацией и государственной компанией, государственным и муниципальным учреждением, религиозной организацией, политической партией, объединением и союзом политических партий;

5) у некоммерческой организации отсутствуют неисполненные в установленный срок обязательства по соглашениям о предоставлении субсидии некоммерческим организациям, не являющимся государственными (муниципальными) учреждениями, заключенным между уполномоченным органом и некоммерческой организацией – победителем конкурса в соответствии с типовой формой, утвержденной приказом Министерства финансов Свердловской области (далее – соглашение), в соответствии с настоящим порядком, по возврату субсидии (части субсидии) в соответствии с пунктами 26, 28 и 30 настоящего порядка;

6) у некоммерческой организации отсутствуют вступившие в законную силу решения судебных органов о взыскании субсидии (части субсидии), предоставленной некоммерческой организации в соответствии с настоящим порядком;

7) некоммерческая организация включена в реестр негосударственных организаций, осуществляющих комплексную реабилитацию и ресоциализацию лиц, потребляющих наркотические средства или психотропные вещества без назначения врача, на территории Свердловской области, утвержденный приказом Министерства здравоохранения Свердловской области (при участии в конкурсе по направлению в соответствии с подпунктом 5 пункта 2 настоящего порядка).

6. Некоммерческая организация на первое число месяца, в котором поданы документы для участия в конкурсе, указанные в части первой пункта 9 настоящего порядка, не должна:

1) находиться в процессе реорганизации, ликвидации, в отношении ее не введена процедура банкротства, деятельность не приостановлена в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации;

2) иметь просроченную задолженность по возврату в областной бюджет субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе в соответствии с иными правовыми актами, иную просроченную задолженность перед областным бюджетом и просроченную (неурегулированную) задолженность по денежным обязательствам перед Свердловской областью;

3) иметь неисполненную обязанность по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах.

7. Предоставление субсидии осуществляется за счет средств областного бюджета в соответствии с законом Свердловской области об областном бюджете на соответствующий финансовый год и плановый период в пределах доведенных лимитов бюджетных обязательств.

Предоставление субсидии осуществляется при условии софинансирования некоммерческой организацией проекта за счет средств из внебюджетных источников (денежные средства, имущественная поддержка, труд добровольцев (волонтеров), предоставление товаров, оказание услуг, выполнение работ на безвозмездной основе или на льготных условиях), размер которых устанавливается уполномоченным органом по каждому проекту.

8. Уполномоченный орган в целях предоставления субсидии некоммерческим организациям:

1) создает комиссию по рассмотрению вопросов предоставления субсидии некоммерческим организациям (далее – комиссия), утверждает состав и порядок работы комиссии, обеспечивает работу комиссии;

2) размещает объявление о проведении конкурса с приложением правового акта уполномоченного органа об организации проведения конкурса, которым утверждено техническое задание на реализацию проекта, устанавливающее параметры проекта (далее – техническое задание): цели и задачи проекта, мероприятия проекта, значения показателей, необходимых для достижения результатов предоставления субсидии (далее – показатели), размер субсидии, размер софинансирования проекта за счет средств из внебюджетных источников, сроки реализации проекта, требования к реализации проекта, а также информацию о результатах конкурса на официальном сайте уполномоченного органа в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» (далее – сеть Интернет), официальном сайте Общественной палаты Свердловской области в сети Интернет, публичной странице уполномоченного органа в социальной сети «Вконтакте», публичной странице Министерства экономики и территориального развития Свердловской области в социальной сети «Вконтакте». В объявлении о проведении конкурса должна содержаться следующая информация:

сроки и место приема документов для участия в конкурсе, указанных в части первой пункта 9 настоящего порядка;

почтовый адрес для направления документов для участия в конкурсе, указанных в части первой пункта 9 настоящего порядка;

наименование направления реализации проекта в соответствии с пунктом 2 настоящего порядка;

размер субсидии;

контактный телефон для получения консультаций по вопросам подготовки документов для участия в конкурсе, указанных в части первой пункта 9 настоящего порядка;

иные необходимые сведения о конкурсе;

3) организует прием и регистрацию документов для участия в конкурсе, указанных в части первой пункта 9 настоящего порядка, обеспечивает подготовку заключения о наличии (отсутствии) оснований у некоммерческой организации для участия в конкурсе в порядке, утвержденном правовым актом уполномоченного органа (далее – заключение). Прием документов для участия в конкурсе, указанных в части первой пункта 9 настоящего порядка, осуществляется в течение 35 календарных дней со дня размещения объявления;

4) обеспечивает сохранность поданных некоммерческой организацией документов для участия в конкурсе, указанных в части первой пункта 9 настоящего порядка;

5) заключает с победителем конкурса соглашение;

6) организует прием, регистрацию и рассмотрение уточненной заявки на внесение изменений в смету расходов на реализацию проекта, содержащей информацию о финансовом обеспечении проекта с учетом перераспределения средств субсидии в пределах общего объема субсидии, предоставленной некоммерческой организацией (далее – уточненная заявка), направляет некоммерческой организации уведомление об отказе в принятии уточненной заявки либо заключает с некоммерческой организацией дополнительное соглашение;

7) осуществляет прием от некоммерческой организации отчета о мероприятиях, выполненных в соответствии с техническим заданием, по форме в соответствии с приложением № 1 к настоящему порядку, отчета об использовании субсидии и средств из внебюджетных источников финансирования по форме в соответствии с приложением № 2 к настоящему порядку и прилагаемых к ним документов (далее – отчетные документы), рассматривает отчетные документы в порядке, установленном правовым актом уполномоченного органа, обеспечивает подготовку заключения об исполнении (неисполнении) некоммерческой организацией соглашения в порядке, утвержденном правовым актом уполномоченного органа (далее – заключение об исполнении (неисполнении) соглашения);

8) обеспечивает контроль за возвратом некоммерческой организацией субсидии (части субсидии) в случаях, указанных в пунктах 26, 28 и 30 настоящего порядка.

9. Некоммерческая организация в сроки, указанные в объявлении о проведении конкурса, представляет в уполномоченный орган на бумажном носителе следующие документы для участия в конкурсе (далее – документы для участия в конкурсе):

1) заявку на участие в конкурсе (подписанную руководителем и заверенную печатью некоммерческой организации) с приложением информационной карты проекта, описания проекта, включающего раздел с информацией о результатах, которые предполагает достичь некоммерческая организация в ходе реализации проекта, плана реализации проекта (далее – заявка), одновременно заявка представляется в электронной форме;

2) смету расходов на реализацию проекта (далее – смета расходов) с указанием источников финансирования, в том числе за счет средств из внебюджетных источников, которые некоммерческая организация планирует привлечь в целях реализации проекта;

3) выписку из Единого государственного реестра юридических лиц, выданную не ранее чем за три месяца до начала срока приема документов для участия в конкурсе;

4) копию устава некоммерческой организации, заверенную руководителем некоммерческой организации;

5) документы, подтверждающие статус руководителя некоммерческой организации;

6) справку территориального органа Федеральной налоговой службы, подтверждающую отсутствие неисполненной обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах, по состоянию на первое число месяца, в котором поданы документы на участие в конкурсе;

7) информацию о проектах, реализованных некоммерческой организацией в соответствии с настоящим порядком за год, предшествующий дате подачи документов для участия в конкурсе;

8) информацию о муниципальных образованиях (муниципальных районах, городских округах), расположенных на территории Свердловской области (далее – муниципальные образования), на территориях которых некоммерческой организацией были реализованы проекты в соответствии с настоящим порядком;

9) информацию о материалах, размещенных в средствах массовой информации и сети Интернет, о деятельности некоммерческой организации за год, предшествующий дате подачи документов для участия в конкурсе;

10) сведения о физических лицах – основных исполнителях проекта (фамилия, имя, отчество, занимаемая должность, образование, квалификация, опыт работы).

Формы документов, указанных в подпунктах 1, 2, 7–10 части первой настоящего пункта, утверждаются правовым актом уполномоченного органа.

Некоммерческая организация может подать только одну заявку по одному проекту.

Документы для участия в конкурсе представляются лицом, уполномоченным действовать от имени некоммерческой организации без доверенности, или лицом, действующим по доверенности от имени некоммерческой организации.

Документы для участия в конкурсе, поступившие в срок, указанный в объявлении о проведении конкурса, регистрируются в журнале учета. Документы для участия в конкурсе, поступившие после окончания срока, установленного в объявлении о проведении конкурса, уполномоченным органом не принимаются.

Некоммерческая организация несет ответственность за достоверность сведений в документах для участия в конкурсе в соответствии с законодательством Российской Федерации.

10. Состав комиссии формируется из числа представителей:

1) Законодательного Собрания Свердловской области и исполнительных органов государственной власти Свердловской области;

2) Общественной палаты Свердловской области;

3) коммерческих организаций, осуществляющих благотворительную деятельность;

4) некоммерческих организаций, деятельность которых направлена на решение социальных проблем, развитие гражданского общества в Свердловской области, при условии, что такие организации не претендуют на предоставление субсидии в соответствии с настоящим порядком;

5) средств массовой информации.

Количество членов комиссии должно составлять не менее 9 человек.

11. Комиссия в течение 30 календарных дней со дня окончания срока приема документов для участия в конкурсе, указанного в объявлении о проведении конкурса:

1) рассматривает документы для участия в конкурсе и заключение, подготовленное уполномоченным органом;

2) принимает решение о допуске или об отказе в допуске некоммерческой организации к участию в конкурсе;

3) принимает решение о признании конкурса несостоявшимся в случае, если уполномоченным органом не было передано в комиссию ни одной заявки или комиссией принято решение об отказе в допуске некоммерческой организации к участию в конкурсе в отношении всех заявок;

4) принимает решение о признании некоммерческой организации победителем конкурса в случае, если комиссией принято решение о допуске к участию в конкурсе в отношении единственной заявки. В этом случае решение о признании некоммерческой организации победителем конкурса принимается без проведения оценки документов для участия в конкурсе по критериям, указанным в пункте 13 настоящего порядка;

5) оценивает документы для участия в конкурсе некоммерческих организаций, допущенных к участию в конкурсе, в соответствии с критериями, указанными в пункте 13 настоящего порядка, результаты оценки отражает в оценочной ведомости;

6) принимает решение об итогах проведения конкурса, в котором определяет победителя конкурса в соответствии с частями третьей – шестой пункта 13 настоящего порядка, определяет участников, не прошедших конкурс.

Комиссия в течение 30 календарных дней со дня окончания срока рассмотрения уполномоченным органом отчетных документов:

1) рассматривает отчетные документы и заключение об исполнении (неисполнении) соглашения;

2) принимает решение об исполнении (неисполнении) соглашения.

Комиссия в течение 5 рабочих дней со дня поступления от уполномоченного органа заключения о неисполнении соглашения, подготовленного по основаниям, указанным в части второй пункта 25 настоящего порядка, принимает решение о неисполнении соглашения.

Решение комиссии оформляется протоколом.

12. Условиями допуска некоммерческой организации к участию в конкурсе являются:

1) соответствие некоммерческой организации условиям, указанным в пунктах 5 и 6 настоящего порядка;

2) соответствие представленного некоммерческой организацией проекта техническому заданию;

3) соответствие расходов, предусмотренных сметой расходов, расходам, указанным в пункте 15 настоящего порядка;

4) представление документов для участия в конкурсе;

5) соответствие информации в заявке и уставе некоммерческой организации выписке из Единого государственного реестра юридических лиц.

Основаниями для отказа в предоставлении субсидии являются:

1) несоответствие некоммерческой организации требованиям, указанным в пунктах 5 и 6 настоящего порядка;

2) представление некоммерческой организацией документов, указанных в пункте 9 настоящего порядка, оформленных с нарушением условий, установленных подпунктами 2–5 части первой настоящего пункта, и (или) содержащих неполные или недостоверные сведения.

13. Комиссия оценивает документы для участия в конкурсе некоммерческих организаций, допущенных к участию в конкурсе, по следующим критериям оценки деятельности некоммерческой организации и проекта:

1) срок осуществления уставной деятельности:

до 1 года включительно – 0 баллов;

от 1 до 2 лет включительно – 1 балл;

свыше 2 и до 4 лет включительно – 2 балла;

свыше 4 и до 6 лет включительно – 3 балла;

свыше 6 и до 10 лет включительно – 5 баллов;

свыше 10 и до 14 лет включительно – 7 баллов;

свыше 14 лет – 10 баллов;

2) количество материалов в средствах массовой информации и сети Интернет о деятельности некоммерческой организации за год, предшествующий дате подачи документов для участия в конкурсе:

0 материалов – 0 баллов;

от 1 до 10 материалов включительно – 1 балл;

от 11 до 20 материалов включительно – 2 балла;

от 21 до 30 материалов включительно – 3 балла;

свыше 30 материалов – 4 балла;

3) количество проектов, реализованных некоммерческой организацией в соответствии с настоящим порядком, за год, предшествующий дате подачи документов для участия в конкурсе:

0 проектов – 0 баллов;

от 1 до 2 проектов включительно – 1 балл;

от 3 до 5 проектов включительно – 2 балла;

от 6 до 10 проектов включительно – 3 балла;

от 11 до 15 проектов включительно – 4 балла;

от 16 до 20 проектов включительно – 5 баллов;

свыше 20 проектов – 10 баллов;

4) количество муниципальных образований, на территориях которых некоммерческой организацией были реализованы проекты в соответствии с настоящим порядком:

от 1 до 3 муниципальных образований включительно – 1 балл;

от 4 до 5 муниципальных образований включительно – 2 балла;

от 6 до 10 муниципальных образований включительно – 3 балла;

от 11 до 20 муниципальных образований включительно – 4 балла;

свыше 20 муниципальных образований – 5 баллов;

5) доля расходов на оплату услуг (работ) физических лиц, исполнителей проекта за счет средств субсидии от размера субсидии, установленного техническим заданием:

более 30% – 0 баллов;

от 25 до 30% включительно – 1 балл;

от 20 до 25% включительно – 2 балла;

от 15 до 20% включительно – 3 балла;

от 10 до 15% включительно – 4 балла;

от 5 до 10% включительно – 5 баллов;

менее 5% – 10 баллов;

6) превышение объема софинансирования проекта за счет средств из внебюджетных источников, планируемых к привлечению некоммерческой организацией, над объемом средств из внебюджетных источников, установленным в техническом задании:

не превышает или до 5% включительно – 0 баллов;

от 5 до 10% включительно – 1 балл;

от 10 до 15% включительно – 2 балла;

от 15 до 20% включительно – 3 балла;

от 20 до 25% включительно – 4 балла;

от 25 до 30% включительно – 5 баллов;

свыше 30% – 10 баллов;

7) превышение численности лиц, охватываемых при реализации проекта, представленного некоммерческой организацией, над численностью, установленной в техническом задании:

не превышает или до 10% включительно – 0 баллов;

от 10 до 20% включительно – 1 балл;

свыше 20 до 30% включительно – 2 балла;

свыше 30% – 3 балла;

8) представление некоммерческой организацией отчетных документов по соглашениям, заключенным в течение двух лет, предшествующих дате подачи документов для участия в конкурсе, в соответствии с настоящим порядком:

без нарушения срока, установленного в соглашении (дополнительном соглашении), – 1 балл.

Победителем конкурса признается некоммерческая организация, набравшая наибольшее количество баллов в соответствии с критериями оценки документов для участия в конкурсе, указанными в частях первой и второй настоящего пункта.

При равном наибольшем количестве баллов победителем конкурса признается некоммерческая организация, которая включена в реестр некоммерческих организаций – исполнителей общественно полезных услуг в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 26.01.2017 № 89 «О реестре некоммерческих организаций – исполнителей общественно полезных услуг» и на протяжении одного года и более оказывает общественно полезные услуги, указанные в пунктах 1–3 перечня общественно полезных услуг, утвержденного постановлением Правительства Российской Федерации от 27.10.2016 № 1096 «Об утверждении перечня общественно полезных услуг и критериев оценки качества их оказания» (далее – постановление Правительства Российской Федерации от 27.10.2016 № 1096).

При равном наибольшем количестве баллов некоммерческих организаций – исполнителей общественно полезных услуг, указанных в пунктах 1–3 перечня общественно полезных услуг, утвержденного постановлением Правительства Российской Федерации от 27.10.2016 № 1096, победителем конкурса признается некоммерческая организация – исполнитель общественно полезных услуг, заявка которой подана в более раннюю дату, а при совпадении дат – в более раннее время.

При равном наибольшем количестве баллов и отсутствии некоммерческих организаций, являющихся исполнителями общественно полезных услуг, победителем конкурса признается некоммерческая организация, заявка которой подана в более раннюю дату, а при совпадении дат – в более раннее время.

14. Размер субсидии определяется в соответствии с объемом и содержанием мероприятий проекта и установленными техническим заданием показателями.

15. Средства субсидии направляются на осуществление расходов, связанных с реализацией проекта, в соответствии со сметой расходов, в том числе на:

приобретение товаров, оплату услуг (работ), включая оплату услуг исполнителей – физических лиц, привлеченных к реализации проекта по гражданско-правовым договорам;

оплату труда штатным сотрудникам – основным исполнителям проекта с учетом страховых взносов во внебюджетные фонды;

приобретение оборудования, инвентаря и иного имущества;

приобретение прав на результаты интеллектуальной деятельности;

подготовку и издание материалов по обобщению инновационных технологий, моделей и методик, разработанных (применяемых) в проекте;

аренду помещений и имущества;

подготовку (обучение) добровольцев (волонтеров);

прочие расходы, непосредственно связанные с реализацией проекта.

16. Некоммерческим организациям за счет субсидии запрещается осуществлять расходы:

связанные с осуществлением предпринимательской деятельности и оказанием помощи коммерческим организациям;

напрямую не связанные с реализацией проекта;

на поддержку политических партий и политических кампаний;

на проведение демонстраций, пикетирований, митингов, проводимых в целях, не предусмотренных настоящим порядком;

на фундаментальные научные исследования;

на приобретение алкогольных напитков и табачной продукции;

на приобретение автомототранспортных средств;

на оплату работ по капитальному строительству и реконструкции зданий и сооружений;

на приобретение недвижимости;

на погашение кредиторской задолженности некоммерческих организаций;

на уплату пени и штрафов.

17. Субсидия предоставляется на основании соглашения.

Соглашение заключается в течение 10 рабочих дней со дня принятия решения комиссией об итогах проведения конкурса.

Обязательным условием в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации, включаемым в соглашение и договоры (соглашения), заключенные в целях исполнения обязательств по соглашению, заключенному в соответствии с настоящим порядком, является согласие некоммерческой организации – победителя конкурса и лиц, являющихся поставщиками (подрядчиками, исполнителями) по договорам (соглашениям), заключенным в целях исполнения обязательств по соглашению, заключенному в соответствии с настоящим порядком, на осуществление уполномоченным органом и органами государственного финансового контроля Свердловской области проверок соблюдения ими цели, условий и порядка предоставления субсидии.

Неотъемлемой частью соглашения является смета расходов.

18. Перечисление субсидии производится с лицевого счета уполномоченного органа на счет некоммерческой организации, открытый в кредитной организации, в течение 10 рабочих дней со дня заключения соглашения.

19. В соглашение включаются значения показателей, установленные в техническом задании.

20. Некоммерческие организации несут ответственность за соблюдение цели, условий и порядка предоставления субсидии в соответствии с законодательством Российской Федерации.

21. При необходимости изменения в смете расходов объема расходов мероприятий проекта, финансируемых за счет субсидии, в размере до 5% от суммы субсидии, в том числе с одновременным включением в смету расходов дополнительного мероприятия, непосредственно связанного с реализацией проекта, некоммерческая организация не позднее чем за 20 календарных дней до окончания срока реализации проекта направляет в уполномоченный орган:

1) уточненную заявку по форме, утверждаемой правовым актом уполномоченного органа;

2) смету расходов с учетом внесенных в нее изменений с приложением пояснений о причинах перераспределения расходов по форме, утверждаемой правовым актом уполномоченного органа.

Уполномоченный орган в течение 10 рабочих дней рассматривает уточненную заявку некоммерческой организации и при отсутствии оснований для отказа, указанных в пункте 22 настоящего порядка, заключает с некоммерческой организацией дополнительное соглашение, неотъемлемой частью которого является смета расходов.

При наличии оснований для отказа, указанных в пункте 22 настоящего порядка, уполномоченный орган направляет некоммерческой организации уведомление об отказе в принятии уточненной заявки в течение 5 календарных дней со дня завершения рассмотрения документов, представленных в соответствии с частью первой настоящего пункта.

22. Основаниями для отказа в принятии уточненной заявки являются:

1) непредставление документов, указанных в части первой пункта 21 настоящего порядка;

2) представление документов по формам, не соответствующим формам, утвержденным правовым актом уполномоченного органа, а также документов, содержащих недостоверные сведения;

3) несоответствие расходов в смете расходов с учетом внесенных в нее изменений расходам, указанным в пункте 15 настоящего порядка;

4) несоответствие дополнительных мероприятий проекта целям и задачам проекта;

5) исключение (изменение) объема софинансирования проекта за счет средств из внебюджетных источников, а также изменение в смете расходов объема расходов по мероприятиям проекта, финансируемым за счет субсидии, в размере более 5%.

23. Некоммерческие организации представляют в уполномоченный орган отчетные документы в течение 60 календарных дней с даты окончания реализации проекта.

Уполномоченный орган вправе устанавливать в соглашении (дополнительном соглашении) сроки и формы представления некоммерческой организацией дополнительной отчетности.

Некоммерческим организациям рекомендуется публиковать отчетные документы в средствах массовой информации или сети Интернет.

24. Уполномоченный орган в течение 10 рабочих дней со дня принятия комиссией решения об исполнении соглашения в соответствии с частью второй пункта 11 настоящего порядка направляет информационные материалы (включая фото- и видеоматериалы) о результатах реализации проектов на официальный сайт уполномоченного органа в сети Интернет, официальный сайт Общественной палаты Свердловской области в сети Интернет, публичную страницу уполномоченного органа в социальной сети «Вконтакте», публичную страницу Министерства экономики и территориального развития Свердловской области в социальной сети «Вконтакте».

25. При непредставлении некоммерческой организацией отчетных документов в сроки, предусмотренные соглашением (дополнительным соглашением), уполномоченный орган в течение 5 рабочих дней после истечения срока, установленного в соглашении для предоставления отчетных документов, направляет некоммерческой организации письменное требование о представлении отчетных документов.

Непредставление некоммерческой организацией отчетных документов в течение 20 рабочих дней со дня получения требования является основанием для принятия комиссией решения о неисполнении соглашения.

Уполномоченный орган в течение 3 рабочих дней по истечении срока, указанного в части второй настоящего пункта, направляет в комиссию заключение о неисполнении соглашения.

26. Остаток неиспользованной субсидии подлежит возврату на счет уполномоченного органа в сроки, установленные соглашением.

В случае невозврата неиспользованного остатка субсидии взыскание средств производится в судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации.

27. Уполномоченный орган рассматривает отчетные документы некоммерческой организации в течение 90 календарных дней со дня их представления, подготавливает заключение об исполнении (неисполнении) соглашения для представления комиссии.

28. Уполномоченный орган в течение 5 рабочих дней со дня принятия комиссией решения о неисполнении соглашения направляет некоммерческой организации письменное требование о возврате субсидии (части субсидии).

Субсидия (часть субсидии) подлежит возврату в областной бюджет в течение одного месяца со дня получения некоммерческой организацией письменного требования о возврате субсидии (части субсидии).

В случае невозврата некоммерческой организацией субсидии (части субсидии) в срок, указанный в части второй настоящего пункта, взыскание средств производится в судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации.

29. Мерой ответственности некоммерческой организации при недостижении значений показателей (показателя), включенных в соглашение, является возврат части субсидии. Объем средств субсидии, подлежащий возврату в областной бюджет, рассчитывается по формуле

Vвозврата = (Vсубсидии x k x m/n) x 0,1, где:

Vвозврата – объем субсидии, подлежащий возврату в областной бюджет;

Vсубсидии – размер субсидии, предоставленной некоммерческой организации в соответствии с соглашением;

m – количество недостигнутых (недостигнутого) показателей (показателя);

n – общее количество показателей;

k – коэффициент возврата субсидии.

Коэффициент возврата субсидии рассчитывается по формуле

k = SUM Di/m, где:

SUM Di – суммарное значение индекса, отражающего уровень недостижения i-го показателя.

Индекс, отражающий уровень недостижения i-го показателя, рассчитывается по формуле

Di = 1 – Ti/Si, где:

Ti – фактически достигнутое значение i-го показателя;

Si – плановое значение i-го показателя, включенного в соглашение.

Требование о возврате средств субсидии в областной бюджет с указанием объема и сроков возврата направляется некоммерческой организации уполномоченным органом в письменной форме (с приложением порядка расчета).

30. Контроль за соблюдением некоммерческой организацией, получившей субсидию, цели, условий и порядка предоставления субсидии осуществляется уполномоченным органом.

Уполномоченный орган после представления некоммерческой организацией отчетных документов, а также по иным основаниям, предусмотренным соглашением, проводит обязательные проверки соблюдения некоммерческой организацией цели, условий и порядка предоставления субсидии.

При выявлении уполномоченным органом нарушений цели, условий и порядка предоставления субсидии материалы проверок направляются в Министерство финансов Свердловской области.

Субсидия подлежит возврату некоммерческой организацией в областной бюджет в течение одного месяца со дня получения соответствующего требования уполномоченного органа о возврате средств субсидии.

Требование о возврате средств субсидии направляется уполномоченным органом некоммерческой организации в течение 5 рабочих дней со дня выявления нарушений цели, условий и порядка предоставления субсидии.

При невозврате субсидии в срок, указанный в части четвертой настоящего пункта, уполномоченный орган принимает меры по взысканию подлежащих возврату в областной бюджет средств субсидии в судебном порядке.

31. Контроль за соблюдением некоммерческими организациями цели, условий и порядка предоставления субсидии осуществляется также органами государственного финансового контроля Свердловской области в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации на основании ежегодных планов контрольных мероприятий и при наличии оснований во внеплановом порядке.

Приложение № 1

к Порядку предоставления из областного бюджета субсидий социально ориентированным некоммерческим организациям

Форма

ОТЧЕТ

о мероприятиях, выполненных в соответствии с техническим заданием

проекта ___________________________________________________________________________________________,

(полное наименование проекта)

реализованного ____________________________________________________________________________________

(полное наименование организации)

в соответствии с соглашением _______________________________________________________________________

(реквизиты соглашения: дата, номер)

Номер строки

Наименование показателя (показателей) (в соответствии с соглашением)

Значение показателя

Наименование документов (материалов), подтверждающих достижение значений показателей

Примечание

плановое

достигнутое

процентов

1

2

3

4

5

6

7

Пояснительная записка к отчету прилагается на _________листах.

Руководитель организации

__________ ____________________

                            М.П. (подпись) (расшифровка подписи)

Приложение № 2

к Порядку предоставления из областного бюджета субсидий социально ориентированным некоммерческим организациям

Форма

ОТЧЕТ

об использовании субсидии и средств из внебюджетных источников финансирования

проекта ___________________________________________________________________________________________,

(полное наименование проекта)

реализованного________________________________________________________________________________________

(полное наименование некоммерческой организации)

в соответствии с соглашением ______________________________________________________________________

(реквизиты соглашения: номер, дата)

Номер строки

Наименование расходов (в соответствии со сметой расходов)

Единица измерения

Предусмотрено сметой расходов

Фактические расходы

Наименование и реквизиты первичных учетных документов, подтверждающих произведенные расходы[1]

Коли-чество

Всего

(рублей)

В том числе

Коли-чество

Всего

(рублей)

В том числе

внебюджетные средства

(рублей)

средства субсидии

(рублей)

внебюджетные средства

(рублей)

средства субсидии

(рублей)

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

Итого по реализации проекта

Всего

х

х

Руководитель организации __________ ____________________

                                          М.П. (подпись) (расшифровка подписи)

Главный бухгалтер ___________ ____________________

(при наличии должности в организации) (подпись) (расшифровка подписи)

«____» __________ 20__ года

[1]  Первичные учетные документы: договор, счет на оплату, счет-фактура, товарная накладная, акт сдачи-приемки работ (услуг), товарный чек, кассовый чек, платежное поручение, квитанция об оплате, иные документы. 

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 09.06.2020
Рубрики правового классификатора: 080.060.010 Общие положения

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать