Основная информация

Дата опубликования: 04 июня 2020г.
Номер документа: RU63008305202000004
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Самарская область
Принявший орган: Администрация сельского поселения Сухая Вязовка муниципального района Волжский Самарской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты муниципальных образований
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



              Администрация

             сельского поселения Сухая Вязовка

             муниципального района Волжский

Самарской области

         П о с т а н о в л е н и е

от «04» июня   2020 года  №  51

«Об утверждении основных направлений бюджетной и налоговой политики сельского поселения  Сухая Вязовка муниципального района Волжский  Самарской области на 2020 год и  плановый период 2021 и 2022 годов»

     Руководствуясь Бюджетным кодексом Российской Федерации, Положение о бюджетном устройстве и бюджетном процессе в сельском поселении Сухая Вязовка муниципального района Волжский Самарской области принятого решением Собрания представителей сельского поселения Сухая Вязовка 13.07.2015 года № 41 , Администрация сельского поселения Сухая Вязовка муниципального района Волжский Самарской области

ПОСТАНОВЛЯЕТ:

1. Утвердить Основные направления бюджетной и налоговой политики сельского поселения Сухая Вязовка муниципального района Волжский Самарской области на 2020 год и плановый период 2021 и 2022 годов согласно приложения к настоящему постановлению.

2. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на Заместителя Главы сельского поселения Сухая Вязовка главного бухгалтера Полькину А.В.

3.  Опубликовать данное постановление в газете «Вести сельского поселения Сухая Вязовка» и разместить на сайте сельского поселения Сухая Вязовка  в сети «Интернет».

Глава сельского поселения Сухая Вязовка                           Н.А.Кудрявцева                                                    М. П.

Приложение

к постановлению  Администрации

сельского поселения Сухая Вязовка

                                                                       от « 04  » июня      2020 г. N 51

Основные направления бюджетной и налоговой политики

в сельском поселении  Сухая Вязовка муниципального района Волжский  Самарской области на 2020 год и плановый период 2021 и 2022 годов

      Основные направления бюджетной и налоговой политики сельского поселения Сухая Вязовка муниципального района Волжский на 2020 год и плановый период 2021 и 2022 годов разработаны в соответствии с Бюджетным Кодексом Российской Федерации и Положением о бюджетном устройстве и бюджетном процессе в сельском поселении Сухая Вязовка муниципального района Волжский Самарской области, утвержденным решением Собрания представителей сельского поселения Сухая Вязовка муниципального района Волжский от 04.06.2020г. года № 51 .

       Бюджетная и налоговая политика сельского поселения Сухая Вязовка муниципального района Волжский на 2020-2022 годы является основой для разработки проекта бюджета сельского поселения Сухая Вязовка  муниципального района Волжский Самарской области, обеспечения рационального и эффективного использования бюджетных средств, дальнейшего совершенствования межбюджетных отношений.

1.Основные цели и задачи бюджетной политики

Бюджетная политика на 2020-2022 годы соответствует целям социально-экономического развития сельского поселения: решение комплекса задач по повышению уровня и качества жизни населения, обеспечение социальной стабильности, создание потенциала для перспективного развития экономики.

Основными целями бюджетной политики сельского поселения Сухая Вязовка муниципального района Волжский на 2020-2022 годы являются:

 обеспечение сбалансированности и устойчивости бюджета сельского поселения;

 экономия бюджетных средств при осуществлении муниципальных закупок через механизм торгов и аукционов, организацию независимых экспертиз проектно-сметной документации на ремонты, строительство и т.д.

 проведение взвешенной бюджетной политики, бюджетных правил и процедур, обеспечивающих прозрачность, подотчетность, эффективность и результативность бюджетных расходов, как необходимое условие устойчивого экономического развития и реализации стратегических приоритетов развития сельского поселения;

 дальнейшее совершенствование межбюджетных отношений как стимула для развития доходной базы и более эффективного использования муниципальных финансов органами местного самоуправления сельского поселения и муниципального района;  реализация на территории сельского поселения приоритетных национальных проектов как одного из инструментов повышения качества и объема предоставляемых услуг;

 продолжение работы по оптимизации механизмов, стимулирующих муниципальные бюджетные учреждения к повышению качества оказываемых ими услуг и повышению эффективности бюджетных расходов;

 привлечение средств внебюджетных источников финансирования к решению социальных задач;

 развитие экономики поселения на основе эффективного использования субсидий, нормального функционирования сельской инфраструктуры.

 усиление роли бюджета муниципального образования сельского поселения как инструмента эффективной социальной политики.

Достижение указанных целей будет осуществляться путем решения следующих задач:

 обеспечение исполнения публичных нормативных обязательств;

 ограничение размеров бюджетного дефицита, обеспечение своих расходов доходными источниками, создание условий для развития доходной базы бюджета;

 переход к режиму жесткой экономии бюджетных средств;

 составление проекта муниципального бюджета на основе реестра действующих расходных обязательств сельского поселения;

 расширение полномочий главных распорядителей бюджетных средств в части определения форм финансового обеспечения муниципальных услуг;

 формирование механизмов для привлечения внебюджетных источников финансирования муниципальных услуг.

Особенности бюджетной политики сельского поселения на 2020-2022 годы:

 формирование бюджета сельского поселения Сухая Вязовка на 2020-2022 годы осуществляется в соответствие с бюджетным законодательством Российской Федерации и другими нормативными правовыми актами в данной сфере;

 обеспечение реализации в бюджете стратегических целей развития сельского поселения, которые вытекают из приоритетов дальнейшего развития Российской Федерации, Самарской области;

Проект бюджета на 2020-2022 годы будет рассчитан на основе прогноза основных показателей социально-экономического развития сельского поселения на 2019 год, предполагающих сохранение относительно благоприятных условий развития экономики.

2. Основные направления налоговой политики

Необходимо понимать, что рост доходов должен быть обеспечен, прежде всего, за счет улучшения администрирования уже существующих налогов. На сегодня актуальными остаются вопросы совершенствования администрирования доходов. С целью дальнейшего обеспечения социально-экономического развития сельского поселения Сухая Вязовка муниципального района Волжский основными направлениями налоговой политики станут:

1) дальнейшее совершенствование местного налогового законодательства;

2) увеличение поступлений доходов в бюджет за счет осуществления мер по дальнейшему совершенствованию и усилению администрирования доходов;

3) продолжение работы по повышению собираемости налоговых доходов на территории муниципального образования, в первую очередь по бюджетообразующим налогам, за счет:

а) осуществление мероприятий, направленных на конструктивное взаимовыгодное сотрудничество с налогоплательщиками с целью увеличения поступлений в бюджет;

б) усиление воздействия на организации, допускающие выплату заработной платы ниже установленного в Самарской области прожиточного минимума для трудоспособного населения и практикующие выплату "теневых" зарплат;

в) обеспечение дополнительных поступлений доходов от использования муниципальной собственности, прежде всего за счет повышения эффективности управления муниципальными активами, земельными ресурсами;

г) проведение системной адресной работы с организациями, допускающими налоговую задолженность;

4) активизация работы, направленной на повышение эффективности налогообложения земель и дальнейшую актуализацию налогооблагаемой базы, увеличение поступлений по земельному налогу, усилие и взаимодействия органов местного самоуправления в целях наполнения местного бюджета;

5) осуществление мер по оптимизации налоговых льгот, совершенствование механизма оценки их эффективности;

Поскольку основными доходными источниками местных бюджетов являются имущественные налоги, будет продолжена работа по улучшению администрирования этих налогов.

Одним из основных источников формирования доходной базы сельского поселения являются поступления налога на имущество физических лиц, поступления которого в последние годы стабильно растут.

При налогообложении имущества физических лиц налоговая база по этому налогу определяется исходя из инвентаризационной стоимости жилых домов, квартир, дач и иного имущества, принадлежащего гражданам. Резервы по увеличению поступлений в бюджет указанного налога не исчерпаны.

Доходы, полученные от продажи земельных участков, государственная собственность на которые не разграничена, будут зачисляться в неналоговые доходы в соответствии с нормами, установленными Бюджетным кодексом Российской Федерации.

В прогнозируемом периоде необходимо продолжить работу в муниципальном образовании по актуализации налоговой базы по земельному налогу, налогу на имущество физических лиц, организации действенного взаимодействия местной администрации с налоговыми, регистрирующими и другими органами в целях формирования объективной налогооблагаемой базы по вышеуказанным налогам и росту доходов местных бюджетов.

Увеличению налогооблагаемой базы по налогу на доходы физических лиц будет способствовать реализация мер, направленных на привлечение к декларированию и налогообложению физических лиц, получивших доходы от сдачи в наем (аренду) недвижимого и движимого имущества, а также от продажи имущества на праве собственности.

Таким образом, проведение эффективной налоговой политики в сельском поселении Сухая Вязовка муниципального района Волжский на предстоящий период будет являться основным инструментом пополнения доходной части местного бюджета.

3. Основные приоритеты бюджетных расходов

Ежегодно, на плановый год составляется прогноз социально-экономического развития сельского поселения Сухая Вязовка муниципального района Волжский, что позволяет определить приоритетные направления развития поселения, проводить целенаправленную политику, направленную на устойчивый рост экономического потенциала и уровня жизни населения.

Среднесрочный финансовый план и реестр расходных обязательств будут служить исходной базой для разработки бюджета на очередной финансовый год. Для полноценного использования преимуществ трехлетнего бюджета необходимо минимизировать внесение в течение финансового года поправок в утвержденный бюджет. Это будет способствовать более эффективному и ответственному планированию ассигнований, сохранению ресурсов для взвешенного принятия новых расходных обязательств.

На 2020-2022 годы определены следующие приоритетные направления расходов:

 обеспечение эффективного и прозрачного использования бюджетных средств с целью достижения общественно - значимых результатов;

 принятие новых расходных обязательств в зависимости от оценки финансовых возможностей бюджета сельского поселения и оценки ожидаемой эффективности;

 выполнение публичных нормативных обязательств. Будет проводиться дальнейшее совершенствование форм и методов финансового контроля за целевым и эффективным использованием средств бюджета, соблюдением требований бюджетного законодательства в целях обеспечения соблюдения финансовой дисциплины, ответственности и подотчетности в использовании бюджетных средств, повышения эффективности и прозрачности управления финансами.

Совершенствование системы государственных закупок будет направлено на практическое применение в повседневной деятельности федерального закона «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» от 21.07. 2005 года № 94-ФЗ с целью обеспечения прозрачности, добросовестной конкуренции и эффективности закупок для государственных нужд сельского поселения Сухая Вязовка муниципального района Волжский.

Будет проводиться политика, направленная на снижение и недопущение кредиторской задолженности бюджета поселения перед получателями средств.

Бюджетная политика в сфере развития местного самоуправления сельского поселения Сухая Вязовка муниципального района Волжский будет направлена на дальнейшую реализацию Федерального закона от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации».

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: http://suhaya-vyazovka.ru/ от 04.06.2020
Рубрики правового классификатора: 010.000.000 ПРАВОВЫЕ ОСНОВЫ УСТРОЙСТВА МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАНИЙ, 010.160.000 Органы местного самоуправления и должностные лица местного самоуправления, 020.000.000 БЮДЖЕТНОЕ УСТРОЙСТВО МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ, 020.040.000 Бюджетный процесс, 030.000.000 МЕСТНЫЕ НАЛОГИ И СБОРЫ. НЕНАЛОГОВЫЕ ПОСТУПЛЕНИЯ, 030.060.000 Иные вопросы, связанные с налогообложением и сборами

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать