Основная информация

Дата опубликования: 04 июля 2011г.
Номер документа: RU72000201100451
Текущая редакция: 3
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Тюменская область
Принявший орган: Губернатор Тюменской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



ГУБЕРНАТОР ТЮМЕНСКОЙ ОБЛАСТИ

Губернатор Тюменской области

Постановление

От 04 июля 2011 г. № 133

Об утверждении административного регламента

Признано утратившим силу постановлением Губернатора Тюменской области от 23.10.2012 № 146 (НГР: ru 72000201200887)

В редакции постановления Губернатора Тюменской области:

От 20.06.2012 № 92 (НГР: ru 72000201200490)

От 23.10.2012 № 144 (НГР: ru 72000201200896)

В целях обеспечения проведения административной реформы в Тюменской области, регламентирования исполнения государственных функций в сфере переданных в соответствии со статьей 6 Федерального закона от 24.04.1995 № 52-ФЗ «О животном мире», статьей 33 Федерального закона от 24.07.2009 № 209-ФЗ «Об охоте и о сохранении охотничьих ресурсов и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации» полномочий по выдаче разрешений на использование объектов животного мира, за исключением объектов, находящихся на особо охраняемых природных территориях федерального значения, а также объектов животного мира, занесенных в Красную книгу Российской Федерации, Тюменской области:

утвердить административный регламент предоставления управлением по охране, контролю и регулированию использования объектов животного мира и среды их обитания Тюменской области государственной услуги по выдаче разрешений на использование объектов животного мира, за исключением объектов, находящихся на особо охраняемых природных территориях федерального значения, а также объектов животного мира, занесенных в Красную книгу Российской Федерации, в Тюменской области согласно приложению.

Губернатор Тюменской области

В.В.Якушев

Приложение

к постановлению Губернатора

Тюменской области

от 04 июля 2011 г. № 133

(в ред. От 20.06.2012 № 92 (НГР: ru 72000201200490)

Административный регламент

по предоставлению управлением по охране, контролю и регулированию использования объектов животного мира и среды их обитания Тюменской области государственной услуги по выдаче разрешений на использование объектов животного мира, за исключением объектов находящихся на особо охраняемых природных территориях федерального значения, а также объектов животного мира, занесенных в Красную книгу Российской Федерации и Красную книгу Тюменской области

I. Общие положения

1.1  Предмет регулирования Административного регламента

Административный регламент предоставления государственной услуги по выдаче разрешений на использование объектов животного мира, за исключением объектов, находящихся на особо охраняемых природных территориях федерального значения, а также объектов животного мира, занесенных в Красную книгу Российской Федерации и Красную книгу Тюменской области (далее - Административный регламент), разработан в целях повышения качества предоставления и доступности государственной услуги, создания комфортных условий для заявителей при предоставлении государственной услуги, определении сроков и последовательности действий (административных процедур) управления по охране, контролю и регулированию использования объектов животного мира и среды их обитания Тюменской области (далее - Управление), при осуществлении полномочий по выдаче разрешений на использование объектов животного мира, за исключением объектов животного мира, находящихся на особо охраняемых природных территориях федерального значения, а также объектов животного мира, занесенных в Красную книгу Российской Федерации и Красную книгу Тюменской области.

1.2. Круг заявителей

             

Заявителями при предоставлении государственной услуги по выдаче разрешений на использование объектов животного мира, за исключением объектов, находящихся на особо охраняемых природных территориях федерального значения, а также объектов животного мира, занесенных в Красную книгу Российской Федерации и Красную книгу Тюменской области (далее - государственная услуга), являются:

1.2.1. для получения разрешения на добычу охотничьих ресурсов - физические лица, являющиеся гражданами Российской Федерации, сведения о которых содержатся в государственном охотхозяйственном реестре или иностранные граждане, временно пребывающие в Российской Федерации и заключившие договор об оказании услуг в сфере охотничьего хозяйства (далее - заявитель на получение разрешения на добычу охотничьих ресурсов);

1.2.2. для получения разрешения на добычу объектов животного мира, не отнесенных к охотничьим ресурсам и водным биоресурсам и не принадлежащим к видам, занесенным в Красную книгу Российской Федерации и Красную книгу Тюменской области (далее - разрешение на добычу объектов животного мира, не отнесенных к охотничьим ресурсам), - юридические лица независимо от их организационно-правовой формы, индивидуальные предприниматели и физические лица (далее - заявитель на получение разрешения на добычу объектов животного мира, не отнесенных к охотничьим ресурсам).

1.2.3. Далее, по тексту административного регламента, заявители - физические и юридические лица, указанные в подразделах 1.2.1 и 1.2.2 настоящего регламента.

1.3. Требование к порядку информирования о предоставлении государственной услуги, в том числе:

1.3.1. Информация о месте нахождения и графике работы Управления и его структурных подразделений, участвующих в предоставлении государственной услуги, способы получения информации о месте нахождения и графике работы.

Управление расположено по адресу: ул. Первомайская, 34/1, г. Тюмень, почтовый индекс: 625000.

Структурные подразделения Управления расположены по следующим адресам:

Викуловский межрайонный отдел: ул. 8 Марта, 87, с. Викулово, Викуловский р-он, Тюменская обл., почтовый индекс: 627570.

Омутинский межрайонный отдел: ул. Советская,138, пос. Омутинский, Омутинский р-он, Тюменскяа обл., почтовый индекс: 627072.

Голышмановский межрайонный отдел: ул. Садовая, 86, пос. Голышманово, Голышмановский р-он, Тюменская обл., почтовый индекс: 627320.

Тобольский межрайонный отдел: ул. Ремезова, 45к, г. Тобольск, Тюменская обл., почтовый индекс: 626150.

Ишимский межрайонный отдел: ул. Курганская, 64 А, г. Ишим, Тюменская обл., почтовый индекс: 627750.

ул. Пушкина, 43, с. Казанское, Казанский р-н, Тюменская обл., почтовый индекс: 627420

Ялуторовский межрайонный отдел: ул. Советская, 134, г. Ялуторовск, Ялуторовский р-н, Тюменская обл., почтовый индекс: 627010.

Рабочие дни Управления и межрайонных отделов Управления:

Рабочие дни: понедельник - пятница.

Рабочее время: с 8.45 до 18.00 (в предпраздничные дни до 17.00);

пятница - с 9.00 до 17.00 (в предпраздничные дни до 16.00).

Время обеда: с 12.30 до 13.30.

Информация о месте нахождения и графике работы Управления и его структурных подразделений предоставляется заявителям следующим способом:

- при личном обращении в Управление или межрайонные отделы в форме устного информирования;

- устно по телефонам Управления и межрайонных отделов;

- размещение информации в помещениях Управления или межрайонных отделов на информационных стендах;

- письменно, путем направления информации почтой, в том числе в электронном виде;

- размещение информации в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» в федеральной государственной информационной системе «Единый портал государственных и муниципальных услуг» и на Официальном портале органов государственной власти Тюменской области (www.admtyumen.ru) на странице Управления.

1.3.2. Справочные телефоны структурных подразделений Управления,  предоставляющих государственную услугу.

Телефоны: приемная начальника Управления  690-525 (факс), 690-368.

Заместитель начальника Управления 690-540.

Отдел регулирования использования объектов животного мира 690-422 (тел. факс); 690-420, 690- 421, 690-423.

Викуловский межрайонный отдел

Телефон для справок 8 (34557) 2-37-40 тел/факс 8 (34557) 2-37-40

Омутинский межрайонный отдел

Телефон для справок 8 (34544) 3-18-62 тел/факс. 8 (34557) 3-18-62

Голышмановский межрайонный отдел

Телефон для справок 8 (34546) 2-60-43 тел/факс. 8 (34557) 2-60-43

Тобольский межрайонный отдел:

Телефон для справок 8 (3456) 22-09-41 тел/факс. 8 (3456) 22-09-41

Ишимский межрайонный отдел:

Телефон для справок 8 (34551) 6-80-61

Ялуторовский межрайонный отдел:

Телефон для справок: 8 (34544) 3-18-62 тел/факс. 8 (34557) 3-18-62.

1.3.3. Адрес официального сайта Управления, содержащий информацию о предоставлении государственной услуги, в сети Интернет, адрес электронной почты Управления.

Информация о предоставлении государственной услуги размещается в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» на официальном портале органов государственной власти Тюменской области (www.admtyumen.ru) на странице Управления в подразделе «государственные услуги и административные регламенты».

Электронный адрес: upr_ohota@72to.ru.

1.3.4. Порядок получения информации заявителями по вопросам предоставления государственной услуги, сведений о ходе предоставления государственной услуги, в том числе с использованием сайта «Государственные и муниципальные услуги в Тюменской области».

Информирование заявителей - физических и юридических лиц, указанных в подразделах 1.2.1 и 1.2.2 настоящего регламента, по вопросам предоставления государственной услуги, осуществляется гражданскими служащими межрайонных отделов Управления, отдела регулирования использования объектов животного мира, отдела по охране и контролю использования объектов животного мира (далее - должностные лица) в соответствии с установленным распределением должностных обязанностей, на безвозмездной основе.

Информация по вопросам предоставления государственной услуги, в том числе о ходе предоставления государственной услуги, предоставляется заявителям - физическим и юридическим лицам, указанным в подразделах 1.2.1 и 1.2.2 настоящего регламента, в рабочее время Управления на основании их устных или письменных обращений посредством телефона, Интернета, электронной почты или личного посещения Управления.

Личный прием заявителей настоящего регламента должностными лицами Управления ведется в порядке живой очереди. Время ожидания заявителями при предоставлении информации по вопросам предоставления государственной услуги, в том числе о ходе предоставления государственной услуги, при личном обращении не может превышать 30 минут.

Должностное лицо, осуществляющее индивидуальное устное информирование о порядке предоставления государственной услуги и консультирование о ходе ее предоставления, принимает все необходимые меры для полного и оперативного ответа на поставленные вопросы, в том числе с привлечением других должностных лиц.

Предоставление информации по вопросам предоставления государственной услуги, в том числе о ходе предоставления государственной услуги, при обращении по телефону осуществляется в течение не более 10 минут.

Ответ на телефонный звонок должен содержать информацию о наименовании Управления либо структурного подразделения Управления, фамилии, имени, отчестве и должности специалиста, принявшего телефонный звонок. При ответах на телефонные звонки и устные обращения, должностные лица подробно и в вежливой форме информируют заявителей - физических лиц и заявителей на получение разрешения добычу объектов животного мира, не отнесенных к объектам охоты по сути интересующих их вопросов.

Письменное обращение заявителей о предоставлении государственной услуги, в том числе о ходе ее предоставления, включая обращения, поступившие по электронной почте, рассматриваются должностными лицами Управления с учетом времени подготовки ответа в срок, не превышающий 30 дней со дня регистрации обращения. Индивидуальное письменное информирование осуществляется путем направления ответа почтовым отправлением, в виде электронных документов с использованием информационно-телекоммуникационных каналов связи, а также по факсу.

Предоставление информации по вопросам предоставления государственной услуги, в том числе вопросам государственной услуги о ходе выполнения запроса о предоставлении государственной услуги, посредством электронной почты в режиме вопроса-ответа осуществляется не позднее 5 рабочих дней, следующих за днем получения вопроса.

Обращения заявителей, направленные в электронном виде на Официальный портал органов государственной власти Тюменской области, регистрируются и рассматриваются как письменные обращения в соответствии с Федеральным законом от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации».

Основными требованиями при предоставлении информации по вопросам предоставления государственной услуги, сведений о ходе предоставления государственной услуги являются:

- компетентность;

- четкость в изложении материала;

- полнота предоставления информации по вопросам исполнения государственной услуги.

1.3.5. Порядок, форма и место размещения информации, в том числе на стендах в местах предоставления государственной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, а также на сайте "Государственные и муниципальные услуги в Тюменской области"

Адрес месторасположения Управления, телефон для справок и консультаций, адрес электронной почты Управления, сведения о графике (режиме) работы, информация по вопросам предоставления государственной услуги сообщаются при поступлении запроса, по телефонам для справок (консультаций), размещаются в помещениях Управления на информационных стендах, а также в информационно-телекоммуникационной сети Интернет на официальном сайте "Государственные и муниципальные услуги в Тюменской области" по адресу www.uslugi.admtyumen.ru.

Информация о правилах предоставления государственной услуги размещена в виде последовательности административных процедур, перечней документов, необходимых для предоставления государственной услуги и оснований для отказа в ее предоставлении, справочной информации с образцами документов.

На стендах в местах предоставления государственной услуги информация о правилах предоставления государственной услуги размещается в форме блок-схемы последовательности прохождения административных процедур и алгоритмов административных действий с указанием номеров телефонов и графика работы Управления.

II. Стандарт предоставления государственной услуги

2.1. Наименование государственной услуги

Государственная услуга по выдаче разрешений на использование объектов животного мира, за исключением объектов, находящихся на особо охраняемых природных территориях федерального значения, а также объектов животного мира, занесенных в Красную книгу Российской Федерации и Красную книгу Тюменской области.

2.2. Наименование исполнительного органа государственной власти области, предоставляющего государственную услугу

2.2.1. Государственная услуга предоставляется управлением по охране, контролю и регулированию использования объектов животного мира и среды их обитания Тюменской области (далее - Управление).

2.2.2. Запрещается требовать от заявителей согласований, необходимых для получения государственной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы и организации, за исключением получения услуг, включенных в перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственных услуг, утвержденный постановлением Правительства Тюменской области от 23.05.2011 № 170-п.

2.3. Описание результата предоставления государственной услуги

Конечным результатом предоставления государственной услуги является:

- выдача разрешения на добычу охотничьих ресурсов или разрешения на добычу объектов животного мира, не отнесенных к охотничьим ресурсам;

- отказ в выдаче разрешения на добычу охотничьих ресурсов или разрешения на добычу объектов животного мира, не отнесенных к охотничьим ресурсам.

2.4. Срок предоставления государственной услуги, в том числе с учетом необходимости обращения в организации, участвующие в предоставлении государственной услуги, срок приостановления предоставления государственной услуги в случае, если возможность приостановления предусмотрена законодательством Российской Федерации или Тюменской области, срок выдачи (направления) документов, являющихся результатом предоставления государственной услуги

2.4.1. Срок предоставления государственной услуги при личном предоставлении заявителем в Управление (структурные подразделения) заявления на получение разрешения на добычу охотничьих ресурсов (далее - заявление) не должен превышать 1 рабочего дня со дня получения заявления.

2.4.2 Срок предоставления государственной услуги при поступлении в Управление (структурные подразделения) заявления по почте не должен превышать 5 рабочих дней со дня поступления заявления.

2.4.3. Срок предоставления государственной услуги, при поступлении в Управление заявки на получение разрешения на добычу объектов животного мира, не отнесенных к охотничьим ресурсам и водным биоресурсам (далее - заявка) и прилагаемых к нему документов, не должен превышать 25 (двадцать пять) рабочих дней со дня получения заявки.

2.4.4. Срок предоставления государственной услуги при поступлении в Управление заявки без прилагаемых документов, в случае направления межведомственных запросов в государственные органы для подтверждения информации, указанной в заявке, не должен превышать 2 месяцев со дня получения заявки.

Пункт 2.4.4 по информационному взаимодействию с другими органами государственной власти, органами местного самоуправления и организациями по согласованию, обмену, предоставлению, получению информации и документов, необходимых для предоставления государственных услуг заявителям, вступает в силу и применяется в сроки, указанные в статье 74 Федерального закона от 01.07.2011 № 169-ФЗ «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации».

2.4.5. Продолжительность приема заявителей должностными лицами Управления при подаче заявления и (или) заявки, необходимой для получения государственной услуги, не должен превышать 10 минут.

2.4.6. Срок выдачи должностными лицами Управления документов, являющихся результатом предоставления государственной услуги, не должен превышать 10 минут.

             

2.5. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги, с указанием их реквизитов и источников официального опубликования

Предоставление государственной услуги осуществляется в соответствии с:

- Конституцией Российской Федерации (Собрание законодательства Российской Федерации от 26.01.2009, № 4, ст.445);

- Гражданским кодексом Российской Федерации от 30.11.1994 № 51-ФЗ (Собрание законодательства РФ 05.12.1994, N 32, ст. 3301);

- Налоговым кодексом Российской Федерации от 05.08.2000 № 117-ФЗ ("Собрание законодательства РФ", 07.08.2000, № 32, ст. 3340);

- Федеральным законом от 27.07.2004 № 79-ФЗ «О государственной гражданской службе Российской Федерации» (Собрание законодательства Российской Федерации, 02.08.2004, № 31, ст. 3215);

- Федеральным законом от 24.07.2009 № 209-ФЗ «Об охоте и о сохранении охотничьих ресурсов и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации» (Собрание законодательства РФ, 27.07.2009, № 30, ст. 3735);

- Федеральным законом от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» («Российская газета», N 168, 30.07.2010, Собрание законодательства РФ, 02.08.2010, № 31, ст. 4179);

- Федеральным законом от 01.07.2011 № 169-ФЗ «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации» («Собрание законодательства РФ», 04.07.2011, № 27, ст. 3880);

- Федеральным законом от 23.08.1996 № 127-ФЗ «О науке и государственной научно-технической политике» («Собрание законодательства Российской Федерации», 26.08.1996, № 35, ст. 4137, «Российская газета», № 167, 03.09.1996);

- Федеральным законом от 10.07.1992 № 3266-1 «Об образовании» («Собрание законодательства Российской Федерации», 15.01.1996, № 3, ст. 150, «Российская газета», № 13, 23.01.1996);

- Федеральным законом от 22.08.1996 № 125-ФЗ «О высшем и послевузовском профессиональном образовании» («Собрание законодательства Российской Федерации» 26.08.1996, № 35, ст. 4135, «Российская газета», № 164, 29.08.1996);

- Федеральным законом от 24.04.1995 № 52-ФЗ «О животном мире» ("Собрание законодательства РФ", 24.04.1995, № 17, ст. 1462, "Российская газета", № 86, 04.05.1995.);

- постановлением Верховного совета Российской Федерации от 11.02.1993 № 4463-1 «О порядке введения в действие основ законодательства Российской Федерации о нотариате» "Ведомости СНД и ВС РФ", 11.03.1993, № 10, ст. 357, "Российская газета", № 49, 13.03.1993.);

- Законом Тюменской области от 28.12.2004 № 327 «О государственной гражданской службе Тюменской области» (ред. от 03.11.2009);

- Законом Тюменской области от 16.12.2010 «О добыче охотничьих ресурсов в Тюменской области»;

- Методическими рекомендациями по распределению разрешений на добычу охотничьих ресурсов между физическими лицами, осуществляющими охоту в общедоступных охотничьих угодьях, утвержденными приказом Министерства природных ресурсов и экологии Российской Федерации от 07.12.2011 № 946;

- приказом Министерства природных ресурсов и экологии Российской Федерации от 23.04.2010 № 121 “Об утверждении порядка выдачи разрешений на добычу охотничьих ресурсов и формы бланка разрешения на добычу охотничьих ресурсов” ("Российская газета", № 138, 25.06.2010.);

- постановлением Правительства Тюменской области от 26.05.2008 № 142-п «Об утверждении Положения об управлении по охране, контролю и регулированию использования объектов животного мира и среды их обитания Тюменской области»;

- постановлением Правительства Тюменской области от 23.05.2011 № 170-п «Об утверждении перечня услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления исполнительными органами государственной власти Тюменской области государственных услуг и предоставляются организациями, участвующими в предоставлении государственных услуг» («Тюменская область сегодня», № 92, 27.05.2011);

- постановлением Правительства Тюменской области от 25.01.2010 № 11-п «О добыче объектов животного мира, не отнесенных к объектам охоты и рыболовства и не принадлежащих к видам, занесенным в Красную книгу РФ и Красную книгу Тюменской области, на территории Тюменской области»;

- постановлением Правительства Тюменской области от 30.01.2012 № 31-п "О разработке и утверждении административных регламентов исполнения государственных функций при осуществлении регионального государственного контроля (надзора), муниципальных функций при осуществлении муниципального контроля и административных регламентов предоставления государственных услуг";

- постановлением Правительства Тюменской области от 07.03.2012 № 68-п «Об особенностях подачи и рассмотрения жалоб на нарушение порядка предоставления государственных услуг исполнительными органами государственной власти Тюменской области, должностными лицами, государственными служащими исполнительной органов государственными служащими исполнительных органов государственной власти Тюменской области, предоставляющих государственные услуги».

2.6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, подлежащих представлению заявителем, способы их получения заявителем

2.6.1. Для получения разрешения на добычу охотничьих ресурсов заявитель на получение разрешения на добычу охотничьих ресурсов предоставляет в Управление лично или по почте заявление по установленной форме (приложение № 1 к настоящему регламенту), в котором указывается:

- фамилия, имя, отчество;

- данные основного документа, удостоверяющего личность заявителя;

- вид охоты, который предполагается осуществлять;

- сведения о добываемых охотничьих ресурсах и их количестве;

- предполагаемые сроки охоты;

- места охоты;

- дата выдачи охотничьего билета и его учетные серия и номер;

- по желанию в заявлении указывается адрес электронной почты.

2.6.2. В случае если заявителем на получение разрешения на добычу охотничьих ресурсов является работник юридического лица, индивидуального предпринимателя, выполняющий обязанности, связанные с осуществлением охоты и сохранением охотничьих ресурсов, на основании трудового или гражданско-трудового договора, при осуществлении промысловой охоты, охоты в целях осуществления научно-исследовательской и образовательной деятельности, в целях регулирования численности, в целях акклиматизации, переселения и гибридизации, в целях содержания и разведения охотничьих ресурсов в полувольных условиях или искусственно созданной среде обитания, в заявлении дополнительно указывается:

- наименование и организационно-правовая форма юридического лица или фамилия, имя, отчество индивидуального предпринимателя, работником которого является заявитель;

- номер контактного телефона, почтовый адрес и (или) адрес электронной почты, по которым осуществляется связь с этим юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем.

Образцы бланков заявлений, являющихся приложениями к настоящему регламенту, размещены в информационно-телекоммуникационной сети Интернет на официальном сайте Правительства Тюменской области на странице Управления, по адресу по адресу: http://www.admtyumen.ru, на информационных стендах Управления.

2.6.3. В случае осуществления охоты в целях осуществления научно-исследовательской и образовательной деятельности заявитель на получение разрешения на добычу охотничьих ресурсов предоставляет заверенные в установленном порядке копии научных и научно-технических программ и проектов, учебных планов и основных образовательных программ среднего профессионального образования.

2.6.4. В случае осуществления охоты в целях регулирования численности охотничьих ресурсов заявитель на получение разрешения на добычу охотничьих ресурсов дополнительно указывает в заявлении реквизиты (номер, дата принятия) решения органа государственной власти о проведении мероприятий по регулированию численности охотничьих ресурсов.

2.6.5. В случае осуществления охоты в целях акклиматизации, переселения и гибридизации охотничьих ресурсов заявитель на получение разрешения на добычу охотничьих ресурсов дополнительно указывает в заявлении реквизиты (серия, номер, дата выдачи) разрешения на проведение акклиматизации, переселения или гибридизации охотничьих ресурсов.

2.6.6. В случае осуществления охоты в целях содержания и разведения охотничьих ресурсов в полувольных условиях или искусственно созданной среде обитания заявитель на получение разрешения на добычу охотничьих ресурсов дополнительно указывает в заявлении реквизиты (серия, номер, дата выдачи) разрешения на содержание и разведение охотничьих ресурсов в полувольных условиях и искусственно созданной среде обитания.

2.6.7. Выдача разрешений на добычу охотничьих ресурсов осуществляется на основании предъявляемых заявителем на получение разрешения на добычу охотничьих ресурсов документов:

- охотничьего билета или охотничьего билета иностранного охотника;

- основного документа, удостоверяющего личность;

- документа, подтверждающего уплату сбора за пользование объектами животного мира;

- документа, подтверждающего уплату государственной пошлины за предоставление разрешения на добычу объектов животного мира.

Подпункт 2.6.7 настоящего регламента в части предоставления документов, подтверждающих уплату государственной пошлины, взимаемой за предоставление государственных и муниципальных услуг, в соответствии со статьей 7 Федерального закона от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» действует до 1 января 2013 года.

2.6.8. Для получения разрешения на добычу объектов животного мира, не отнесенных к охотничьим ресурсам, заявитель на получение разрешения на добычу объектов животного мира, не отнесенных к охотничьим ресурсам, предоставляет в Управление заявку по установленной форме (приложение № 2 к настоящему регламенту) лично или по почте, в которой указывается:

- наименование юридического лиц, фамилия, имя, отчество индивидуального предпринимателя либо фамилия, имя, отчество физического лица без сокращений, в соответствии с документом, удостоверяющим личность;

- сведения о документе, удостоверяющем личность (вид документа, серия и номер документа, кем, когда выдан документ) - заполняются в соответствии с документом, удостоверяющим личность;

- сведения о месте жительства заявителя (почтовый индекс, наименование региона, района, города, иного населенного пункта, улицы, номер дома, корпуса квартиры) физического лица или индивидуального предпринимателя - указываются на основании записи в паспорте или документе, подтверждающем регистрацию по месту жительства либо реквизиты юридического лица;

- цель добычи;

- обоснование целей добычи;

- перечень объектов животного мира, добыча которых предполагается;

- сроки добычи;

- район предполагаемой добычи;

- лицо, ответственное за добычу;

- способ добычи (огнестрельное оружие, сети, ловушки, иммобилизационные средства);

- реквизиты разрешительных документов (заполняется в случае если вид деятельности, для которого изымаются объекты животного мира, осуществляется на основании разрешительных документов).

2.6.9. Образцы бланков заявок размещены в информационно-телекоммуникационной сети Интернет на официальном сайте Правительства Тюменской области на странице Управления в разделе государственные и муниципальные услуги по адресу http://www.admtyumen.ru, на информационных стендах Управления.

2.6.10. Дополнительно к заявке юридические лица и индивидуальные предприниматели прилагают копии учредительных документов и копии разрешительных документов, если вид деятельности, для которого изымаются объекты животного мира, не отнесенные к охотничьим ресурсам и водным биоресурсам, осуществляется на основании этих документов.

2.6.11. В случае если от имени заявителя на получение разрешения на добычу объектов животного мира, не отнесенных к охотничьим ресурсам, действует иное лицо (уполномоченный представитель юридического лица, индивидуального предпринимателя) к заявке, указанной в пункте 2.6.8 настоящего регламента, прилагается документ, подтверждающий полномочия такого лица на подписание и подачу от имени заявителя на получение разрешения на добычу объектов животного мира, не отнесенных к охотничьим ресурсам, заявки и прилагаемых документов (доверенность, либо нотариально заверенная копия такой доверенности). Индивидуальный предприниматель, уполномоченный представитель юридического лица, индивидуального предпринимателя при подаче заявки предъявляют документ, удостоверяющий личность.

Заявления, заявки и документы, указанные в пунктах 2.6.2-2.6.6, 2.6.8, 2.6.10-2.6.11, предоставляются в Управление на бумажных носителях.

2.6.12. Разрешение на добычу объектов животного мира, не отнесенных к охотничьим ресурсам, выдается после подтверждения факта уплаты государственной пошлины, в соответствии с разделами 2.12.5-2.12.6 настоящего регламента, на основании предъявляемых:

- основного документа, удостоверяющего личность, в случае если заявителем является физическое лицо;

- основного документа, удостоверяющего личность, в случае если заявителем является юридическое лицо, индивидуальный предприниматель и получение разрешения осуществляется непосредственно руководителем юридического лица, индивидуального предпринимателя;

- основного документа, удостоверяющего личность и доверенности от имени юридического лица, индивидуального предпринимателя, в случае если заявителем является юридическое лицо, индивидуальный предприниматель и получение разрешения осуществляется представителем юридического лица, индивидуального предпринимателя.

Подпункт 2.6.12 настоящего регламента в части предоставления документов, подтверждающих уплату государственной пошлины, взимаемой за предоставление государственных и муниципальных услуг, в соответствии со статьей 7 Федерального закона от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» действует до 1 января 2013 года.

2.7. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных органов, участвующих в предоставлении государственных услуг, и которые заявитель вправе представить, а также способы их получения заявителями

Документы, необходимые для предоставления государственной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных органов, участвующих в предоставлении государственных услуг, и которые заявитель вправе предоставить, отсутствуют.

             

2.8. Запрещается требовать от заявителя:

- представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги;

- представления документов и информации, которые в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Губернатора Тюменской области и Правительства Тюменской области и муниципальными правовыми актами находятся в распоряжении исполнительных органов государственной власти, предоставляющих государственную услугу, иных исполнительных органов государственной власти, органов местного самоуправления и (или) подведомственных исполнительным органам государственной власти и органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении государственных или муниципальных услуг, за исключением документов, на которые данное требование не распространяется в соответствии с перечнем таких документов, установленным Федеральным законом от 27.07.2010 № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".

2.9. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги

Основаниями для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги является несоответствие заявителей требованиям, указанным в разделе 1.2 настоящего регламента.

             

2.10. Исчерпывающий перечень оснований для приостановления или отказа в предоставлении государственной услуги

2.10.1. Основаниями для отказа в предоставлении государственной услуги при предоставлении заявителем на получение разрешения на добычу охотничьих ресурсов заявления являются:

- заявитель предоставил заявление, содержание которого не соответствуют требованиям пункта 2.6.1 настоящего регламента;

- предоставленные заявителем документы не соответствуют требованиям пунктов 2.6.1-2.6.2 настоящего регламента;

- заявитель предоставил заявление и прилагаемые документы, в которых содержаться недостоверные сведения в части указания фамилии, имени, отчества, данных основного документа, удостоверяющих личность заявителя, даты выдачи охотничьего билета, его учетной серии и номера;

- в заявлении указаны охотничьи угодья, виды охотничьих ресурсов, пол и возраст охотничьих ресурсов, в отношении которых правилами охоты установлены запреты;

- орудия охоты и способы охоты, указанные в заявлении, не соответствуют международным стандартам на гуманный отлов диких животных;

- указанные в заявлении сроки охоты не соответствуют срокам охоты, установленным правилами охоты;

- если при выдаче заявителю разрешения на добычу охотничьих ресурсов будет превышена установленная квота добычи охотничьих ресурсов либо норма допустимой добычи охотничьих ресурсов, или норма пропускной способности охотничьего угодья.

2.10.2. Основаниями для отказа в предоставлении государственной услуги при предоставлении заявителем на получение разрешения на добычу объектов животного мира, не отнесенных охотничьим ресурсам заявки являются:

- заявитель предоставил заявку и прилагаемые документы, содержащие недостоверные сведения в части указания наименования и организационно-правовой формы юридического лица, фамилии, имени, отчества его руководителя, почтового адреса, по которому осуществляется связь с этим юридическим лицом, фамилии, имени, отчества индивидуального предпринимателя и почтового адреса, по которому осуществляется связь с этим индивидуальным предпринимателем, либо в части указания фамилии, имени, отчества и данных основного документа, удостоверяющих личность заявителя;

- заявитель не предоставил отчет по ранее выданному разрешению на добычу объектов животного мира, не отнесенных к охотничьим ресурсам;

- непредоставление в установленный срок недостающих документов, необходимых для получения разрешения.

2.10.3. Основания для приостановления предоставления государственной услуги не предусмотрены.

2.11. Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, в том числе сведения о документе (документах), выдаваемом (выдаваемых) организациями, участвующими в предоставлении государственной услуги

Услуги, являющиеся необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги отсутствуют.

2.12. Порядок, размер и основания взимания государственной пошлины или иной платы, взимаемой за предоставление государственной услуги

2.12.1. За предоставление разрешения на добычу объектов животного мира взимается государственная пошлина в соответствии с подпунктом 96 пункта 1 статьи 333.33 части 2 Налогового кодекса Российской Федерации.

(в ред. От 23.10.2012 № 144 (НГР: ru 72000201200896)

2.12.2. За предоставление дубликата разрешения на добычу объектов животного мира взимается государственная пошлина в соответствии с подпунктом 98 пункта 1 статьи 333.33 части 2 Налогового кодекса Российской Федерации.

(в ред. От 23.10.2012 № 144 (НГР: ru 72000201200896)

2.12.3. Государственная пошлина уплачивается по месту совершения юридически значимого действия в наличной или безналичной форме.

2.12.4. Оплата государственной пошлины осуществляется до момента предоставления государственной услуги.

2.12.5. Факт уплаты государственной пошлины подтверждается квитанцией, выдаваемой плательщику банком, либо квитанцией, выдаваемой плательщику должностным лицом или кассой органа, в котором проводилась оплата государственной пошлины.

2.12.6. Факт уплаты государственной пошлины плательщиком в безналичной форме подтверждается платежным поручением с отметкой банка или соответствующего органа Федерального казначейства или иного органа, осуществляющего открытие и ведение счетов, в том числе производящего расчеты в электронной форме, о его исполнении.

Пункты 2.12.5 и 2.12.6 настоящего регламента в соответствии со статьей 7 Федерального закона от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» действуют до 1 января 2013 года.

2.12.7. Реквизиты государственной пошлины доступны:

- в информационно-телекоммуникационной сети Интернет на Официальном сайте Правительства Тюменской области на странице Управления по адресу www.admtyumen.ru, на информационных стендах Управления в помещениях, предназначенных для приема заявителей.

2.13. Порядок, размер и основания взимания платы за предоставление услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, включая информацию о методике расчета такой платы

Плата за предоставление услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, отсутствует.

2.14. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении государственной услуги, услуги, предоставляемой организацией, участвующей в предоставлении государственной услуги, и при получении результата предоставления таких услуг

2.14.1. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявителями запроса о предоставлении государственной услуги не превышает 10 минут.

2.14.2. Максимальный срок ожидания в очереди при получении результата запроса о предоставлении государственной услуги для заявителей не превышает 10 минут.

2.15. Срок и порядок регистрации запроса заявителей о предоставлении государственной услуги и услуги, предоставляемой организацией, участвующей в предоставлении государственной услуги, в том числе в электронной форме

Запросы заявителей и прилагаемые документы подлежат обязательной регистрации в журнале регистрации заявлений в день поступления заявления (заявки).

Запросы заявителей регистрируются должностными лицами Управления, ответственными за предоставление государственной услуги, путем присвоения заявлению (заявке) регистрационного (порядкового) номера и даты поступления заявления (заявки).

Срок регистрации запроса не должен превышать 10 минут.

2.16. Требования к помещениям, в которых предоставляется государственная услуга, к месту ожидания и приема заявителей, размещению и оформлению визуальной, текстовой и мультимедийной информации о порядке предоставления услуги

2.16.1. Требования к помещениям, в которых предоставляется государственная услуга:

Фасад здания оборудован вывеской с наименованием органа исполнительной власти, вход оборудован крыльцом. В холле у входа в здание размещен информационный стенд с информацией о графике работы Управления, о графике приема граждан руководством Управления (начальником, заместителем), о специалистах ведущих личный прием граждан с указанием их кабинетов, номеров телефонов. На территории, прилегающей к месту предоставления государственной услуги, должны быть оборудованы места для парковки автотранспортных средств.

Прием заявителей должностными лицами осуществляется в занимаемых ими помещениях.

Помещения для предоставления государственной услуги обозначаются табличками с указанием номера кабинета, должности и фамилии лица, осуществляющего прием.

В межрайонных отделах Управления помещения для оказания государственной услуги организованы в виде отдельных кабинетов либо в виде отдельных рабочих мест для каждого ведущего прием специалиста.

2.16.2. Требования к залу ожидания заявителей:

Места ожидания должны соответствовать комфортным условиям для заявителей и оптимальным условиям работы должностных лиц Управления.

Места для ожидания оборудуются стульями, кресельными секциями, скамьями (банкетками). Количество мест ожидания определяется исходя из фактической нагрузки и возможностей для их размещения в здании, но не может составлять менее 5 мест.

2.16.3. Требования к местам заполнения заявлений заявителями о предоставлении государственной услуги:

Места для заполнения заявлений оборудуются стульями, столами (стойками) и обеспечиваются образцами заявлений и канцелярскими принадлежностями.

2.16.4. Места для информирования, предназначенные для ознакомления заявителей с информационными материалами, оборудуются информационными стендами.

2.16.5. На информационных стендах, размещаемых в помещениях для предоставления государственной услуги, содержится следующая информация:

- местоположение, график (режим) работы, номера телефонов, факсов, адреса Интернет-сайтов и электронной почты Управления и межрайонных отделов;

- о номерах кабинетов, где осуществляются прием и устное информирование заявителей; фамилии, имена, отчества и должности лиц, осуществляющих прием и устное информирование заявителей;

- перечень государственных услуг в области охраны и использования животного мира;

- процедуры предоставления государственной услуги (в текстовом виде и в виде блок-схемы (приложение № 3 к настоящему регламенту);

- описание заявителей при предоставлении государственной услуги;

- перечень документов, необходимых для получения государственной услуги;

- извлечения из законодательных и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы, регулирующие деятельность по предоставлению государственной услуги;

- основания отказа в предоставлении государственной услуги;

- образцы заполнения бланка заявления;

- реквизиты государственной пошлины за предоставление государственной услуги.

Основными требованиями к оформлению визуальной и текстовой информации являются достоверность предоставляемой информации, четкость в изложении информации, полнота информирования, наглядность форм предоставляемой информации, удобство и доступность получения информации.

             

2.17. Показатели доступности и качества государственной услуги, в том числе количество взаимодействий заявителя с должностными лицами при предоставлении государственной услуги и их продолжительность, возможность получения услуги в многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг, возможность получения информации о ходе предоставления государственной услуги, в том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий

2.17.1. Показателями доступности государственной услуги являются:

- наличие полной, достоверной и доступной для заявителей информации о содержании государственной услуги, способах, порядке и условиях ее получения, в том числе с использованием информационно-телекоммуникационных технологий;

- наличие помещений, оборудования и оснащения, отвечающих требования настоящего регламента;

- соблюдение режима работы Управления при предоставлении государственной услуги;

- возможность получения информации о ходе предоставления государственной услуги, в том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий.

2.17.2. Показателями качества государственной услуги являются:

- соблюдение сроков и последовательности административных процедур, установленных настоящим регламентом;

- отсутствие обоснованных жалоб на действия (бездействие) и решения должностных лиц, участвующих в предоставлении государственной услуги;

- количество взаимодействий заявителя с должностными лицами при предоставлении государственной услуги и их продолжительность, в том числе:

1) при приеме, регистрации и рассмотрении заявлений на получение разрешений на добычу охотничьих ресурсов - одно взаимодействие, максимальной продолжительностью 10 минут;

2) при выдаче разрешения на добычу охотничьих ресурсов - одно взаимодействие, максимальной продолжительностью 10 минут;

3) при приеме, регистрации заявок - одно взаимодействие, максимальной продолжительностью - 5 минут;

4) при рассмотрении заявок - одно взаимодействие, максимальной продолжительностью равной продолжительности времени предоставления государственной услуги по выдаче разрешений на добычу объектов животного мира, не отнесенных к объектам и прилагаемых к нему документов.

2.18. Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления государственной услуги в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг

Положения пункта 2.6, пункта 2.12, подпункта 3.3.3.2 пункта 3.3.3, подпункта 3.3.3.3 пункта 3.3.3, пункта 5.1, абзаца пятого пункта 5.4 по вопросам перехода на предоставление государственных услуг заявителям в электронной форме вступают в силу и применяются при вступлении в силу положений и в сроки, указанные в статьях 29, 30 Федерального закона от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставлении государственных и муниципальных услуг».

Положения пункта 2.4.4,пункта 3.1.1, раздела 3.4 по информационному взаимодействию с другими органами государственной власти, органами местного самоуправления и организациями по согласованию, обмену, предоставлению, получению информации и документов в электронной форме, необходимых для предоставления государственных услуг заявителям вступают в силу и применяются в сроки, указанные в статье 74 Федерального закона от 01.07.2011 № 169-ФЗ «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации».

III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения, в том числе особенности выполнения процедур в электронной форме

3.1. Исчерпывающий перечень административных процедур при исполнении государственной услуги

Предоставление государственной услуги включает в себя следующие административные процедуры:

- прием и регистрация заявлений, заявок и прилагаемых к ним документов;

- проверка содержания и комплектности прилагаемых документов;

- выдача разрешения на добычу охотничьих ресурсов, выдача разрешений на добычу объектов животного мира, не отнесенных к объектам охоты;

- формирование и направление межведомственных запросов в органы (организации), участвующие в предоставление государственных услуг;

             

3.1.1. Порядок осуществления в электронной форме, в том числе с использованием федеральной государственной системы «Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)», сайта «Государственные и муниципальные услуги в Тюменской области» следующих административных процедур:

1) предоставление в установленном порядке информации заявителям и обеспечение доступа заявителей к сведениям о государственной услуге.

Предоставление в электронной форме информации заявителям о государственной услуге осуществляется должностными лицами Управления в соответствии с установленным распределением должностных обязанностей. В случае обращения заявителя для предоставлении информации по вопросам предоставления государственной услуги в электронной форме должностные лица Управления, с учетом времени подготовки ответа в срок, не превышающий 30 дней со дня регистрации обращения, направляют информацию в виде электронных документов с использованием информационно-телекоммуникационных каналов связи.

Доступ заявителей к сведениям о государственной услуге обеспечивается путем размещения информации в информационно-телекоммуникационной сети Интернет на Официальном портале органов государственной власти Тюменской области (www.admtyumen.ru) на странице Управления;

2) получение заявителями сведений о ходе выполнения запроса о предоставлении государственной услуги.

В любое время, с учетом режима работы Управления, с момента приема документов заявитель имеет право на получение сведений о ходе предоставления государственной услуги в электронной форме. Информация о ходе ее предоставления, предоставляется на безвозмездной основе по запросу.

Должностное лицо организационно-правового отдела при получении в электронной форме запроса заявителя о ходе предоставления государственной услуги регистрирует запрос в системе электронного документооборота «DIRECTUM» в день его поступления и на электронный адрес, указанный в нем, направляет уведомление о дате регистрации поступившего запроса. Срок регистрации запроса не должен превышать десяти минут.

Запрос заявителя на получение сведений о ходе предоставления государственной услуги, поступивший в электронной форме, рассматривается должностными лицами Управления с учетом времени подготовки ответа в срок, не превышающий 5 рабочих дней со дня регистрации запроса. Индивидуальное письменное информирование осуществляется путем направления ответа в виде электронных документов с использованием информационно-телекоммуникационных каналов связи;

3) получение заявителями результата предоставления государственной услуги, если иное не установлено федеральным законом;

4) взаимодействие Управления с иными органами государственной власти, органами местного самоуправления и организациями, участвующими в предоставлении государственной услуги, в том числе порядок и условия такого взаимодействия.

В рамках информационного взаимодействия с другими органами государственной власти, органами местного самоуправления, обмена, предоставления, получения информации и документов в электронной форме, необходимых для предоставления государственных услуг заявителям, должностное лицо, ответственное за предоставление государственной услуги и имеющее доступ к федеральным информационным ресурсам, получает сведения об уплате государственной пошлины с использованием единой системы межведомственного электронного взаимодействия с 01.01.2013.

Результат предоставления государственной услуги в электронной форме заявителю не предоставляется.

3.2. Сведения о должностных лицах, ответственных за предоставлении государственной услуги

3.2.1. Административные действия по предоставлению государственной услуги осуществляются:

1) начальником отдела регулирования использования объектов животного мира Управления, начальником отдела по охране и контролю использования объектов животного мира Управления, начальниками межрайонных отделов Управления;

2) главными специалистами отдела регулирования использования объектов животного мира, главными специалистами отдела по охране и контролю использования объектов животного мира, главными специалистами межрайонных отделов Управления.

3.2.2. В административных действиях по предоставлению государственной услуги принимают участие:

1) начальник и главные специалисты организационно-правового отдела Управления;

2) начальник и главные специалисты отдела по охране и использованию водных биоресурсов Управления.

3.3. Порядок предоставления государственной услуги

3.3.1. Порядок приема и регистрации заявлений, заявок и прилагаемых к ним документов

3.3.1.1. Юридическим фактом, являющимся основанием для начала данной административной процедуры, является:

- предоставление заявителем на получение разрешения на добычу охотничьих ресурсов заявления и документов в соответствии с требованиями пунктов 2.6.1-2.6.6 настоящего регламента;

- предоставление заявителем на получение разрешения на добычу объектов животного мира, не отнесенных к охотничьим ресурсам, заявки и документов в соответствии с пунктами 2.6.8, 2.6.10-2.6.11 настоящего регламента.

Заявления на получение разрешения на добычу охотничьих ресурсов и прилагаемых документов подаются в Управление, в межрайонные отделы Управления в приемные дни в установленное время или могут быть направлены по почте в адрес Управления или в адрес межрайонных отделов Управления.

Заявка на получение разрешения на добычу объектов животного мира, не отнесенных к охотничьим ресурсам, и прилагаемые документы подаются непосредственно в Управление, в приемные дни, в установленное время или могут быть направлены по почте в адрес Управления.

3.3.1.2. Прием и регистрация полученного заявления, заявки осуществляется в день обращения заявителей или в день получения документов по почте должностными лицами управления (его структурных подразделений), ответственными за предоставление государственной услуги.

3.3.1.3. Максимальный срок осуществления административного действия, связанного с приемом и регистрацией заявлений, заявок и прилагаемых к ним документов не должен превышать 10 минут.

3.3.1.4. Административные действия по приему и регистрации заявлений, заявок и прилагаемых к ним документов осуществляются должностными лицами, указанными в пункте 3.2.1 настоящего регламента, с участием должностных лиц, указанных в подпунктах 1 и 2 пункта 3.2.2.

3.3.1.5. Критерии принятия решений:

- в случае наличия оснований, указанных в разделе 1.2 настоящего регламента, принимается решение о приеме и регистрации заявления (заявки);

- в случае отсутствия оснований, указанных в разделе 1.2 настоящего регламента, принимается решение об отказе в приеме и регистрации заявления (заявки).

3.3.1.6. Результат административной процедуры и порядок передачи результата, который может совпадать с основанием для начала выполнения следующей административной процедуры.

Результатом административного действия является прием и регистрация заявления (заявки).

3.3.1.7. Способом фиксации результата административной процедуры является регистрация заявления (заявки) путем присваивания регистрационного номера и внесения номера и данных, содержащихся в заявлении (заявке), в книгу регистрации принятых заявлений (заявок).

3.3.2. Проверка содержания заявления (заявки) и комплектности прилагаемых документов.

3.3.2.1. Юридическим фактом, являющимся основанием для начала административной процедуры, является прием и регистрация заявления (заявки).

3.3.2.2. Должностное лицо Управления осуществляет проверку содержания поступивших заявлений (заявок) и комплектности прилагаемых документов. По результатам проверки содержания поступившего заявления (заявки) и комплектности прилагаемых документов должностное лицо принимает решение о выдаче разрешения на добычу охотничьих ресурсов или разрешения на добычу объектов животного мира, не отнесенных к охотничьим ресурсам, либо об отказе в выдаче таких разрешений.

3.3.2.3. Максимально допустимая продолжительность административного действия, связанного с проверкой содержания:

- заявления на получение разрешения на добычу охотничьих ресурсов не превышает 15 минут;

- заявки на получение разрешения на добычу объектов животного мира, не отнесенных к охотничьим ресурсам, не превышает 20 рабочих дней.

3.3.2.4. Административные действия, связанные с проверкой содержания заявления (заявки) и комплектности прилагаемых документов, осуществляются должностными лицами, указанными в пункте 3.2.1 и подпункте 2 пункта 3.2.2 настоящего регламента.

(в ред. От 23.10.2012 № 144 (НГР: ru 72000201200896)

             

3.3.2.5. Критерии принятия решений:

- при отсутствии оснований, указанных в пункте 2.10.1 настоящего регламента, принимается решение о выдаче заявителю - физическому лицу разрешения на добычу охотничьих ресурсов;

- при наличии оснований, указанных в пункте 2.10.1 настоящего регламента, принимается решение о направлении мотивированного отказа в выдаче разрешения на добычу охотничьих ресурсов;

- при отсутствии оснований, указанных в пункте 2.10.2 настоящего регламента, принимается решение о выдаче заявителю на получение разрешения на добычу объектов животного мира, не отнесенных к объектам охоты разрешения на добычу объектов животного мира, не отнесенных к объектам охоты;

- при наличии оснований, указанных в пункте 2.10.2 настоящего регламента, принимается решение об отказе в выдаче заявителю на получение разрешения на добычу объектов животного мира, не отнесенных к объектам охоты разрешения на добычу объектов животного мира, не отнесенных к объектам охоты.

3.3.2.6. Результатом административного действия являются:

- принятие должностными лицами, указанными в пункте 3.2.1 и подпункте 2 пункта 3.2.2 настоящего регламента, решения о выдаче заявителю разрешения на добычу охотничьих ресурсов либо об отказе в выдаче такого разрешения;

- принятие должностными лицами, указанными в пункте 3.2.1 и подпункте 2 пункта 3.2.2 настоящего регламента, решения о выдаче заявителю разрешения на добычу объектов животного мира, не отнесенных к охотничьим ресурсам либо об отказе в выдаче такого разрешения.

В случае принятия решения о выдаче разрешения на добычу охотничьих ресурсов должностное лицо информирует заявителя о порядке получения разрешения на добычу охотничьих ресурсов, предъявляемых документах, порядке уплаты сбора за пользование животным миром и государственной пошлины за предоставление государственной услуги, а также времени получения разрешения, при личном представлении заявления в течение 1 рабочего дня, а при получении заявления по почте - в течение 5 рабочих дней со дня получения заявления.

В случае отказа в выдаче разрешения на добычу охотничьих ресурсов должностное лицо информирует заявителя о принятом решении любым из следующих способов: посредством телефонной связи, почты либо электронной почты, либо выдает решение под роспись в течение 1 рабочего дня при личном представлении заявления в Управление или в течение 5 рабочих дней со дня получения заявления по почте.

Информация о принятом решении также публикуется в информационно-телекоммуникационной сети Интернет на Официальном сайте Правительства Тюменской области по адресу http://www.admtyumen.ru на странице Управления.

О принятом решении на получение разрешения на добычу объектов животного мира, не отнесенных к охотничьим ресурсам, должностное лицо информирует заявителя в течение 5 рабочих дней с даты принятия решения путем направления уведомления в письменном виде на почтовый адрес, указанный в заявке.

3.3.2.7. Способом фиксации результата выполнения административного действия является внесение данных о заявителе в книгу регистрации получателей государственной услуги по выдаче разрешений и публикация результатов рассмотрения заявления (заявки) в информационно-телекоммуникационной сети Интернет на Официальном сайте Правительства Тюменской области по адресу http://www.admtyumen.ru на странице Управления.

3.3.3. Выдача разрешений на добычу охотничьих ресурсов, разрешений на добычу объектов животного мира, не отнесенных к охотничьим ресурсам, и прилагаемых к ним документов

3.3.3.1. Юридическим фактом, являющимся основанием для начала административного действия является принятие решения о выдаче заявителю на получение разрешения на добычу охотничьих ресурсов разрешения на добычу охотничьих ресурсов либо принятие решения о выдаче заявителю на получение разрешения на добычу объектов животного мира, не отнесенных к охотничьим ресурсам, разрешения на добычу объектов животного мира, не отнесенных к охотничьим ресурсам.

3.3.3.2. После принятия решения о выдаче заявителю разрешения на добычу охотничьих ресурсов, должностное лицо Управления разъясняет порядок получения разрешения, сообщает перечень документов, предъявляемых при получении разрешения, порядок уплаты сбора за пользование объектами животного мира и порядок уплаты государственной пошлины за предоставление разрешения, а также информирует заявителя о времени посещения Управления для получения разрешения.

После подтверждения факта уплаты государственной пошлины за предоставление государственной услуги должностное лицо оформляет и выдает заявителю разрешение на добычу охотничьих ресурсов.

Подтверждение факта уплаты государственной пошлины в соответствии с разделами 2.12.5-2.12.6 настоящего регламента.

Максимально допустимая продолжительность осуществления административного действия, связанного с выдачей разрешения на добычу охотничьих ресурсов, составляет 10 минут.

3.3.3.3. После принятия решения о выдаче заявителю разрешения на добычу объектов животного мира, не отнесенных к охотничьим ресурсам, должностное лицо разъясняет заявителю порядок получения разрешения, перечень документов, предъявляемых для получения разрешения, порядок уплаты государственной пошлины за предоставление разрешения, а также информирует заявителя о времени посещения Управления для получения разрешения.

После подтверждения факта уплаты государственной пошлины за предоставление разрешения должностное лицо оформляет и выдает заявителю разрешение.

Подтверждение факта уплаты государственной пошлины в соответствии с разделами 2.12.5-2.12.6 настоящего регламента.

Пункты 3.3.3.2 и 3.3.3.3 настоящего регламента в части подтверждения уплаты государственной пошлины, взимаемой за предоставление государственных и муниципальных услуг, в соответствии со статьей 7 Федерального закона от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» действует до 1 января 2013 года.

Максимально допустимая продолжительность выполнения действия, предусмотренного настоящим пунктом, не должна превышать 5 рабочих дней с даты принятия решения о выдаче разрешения.

3.3.3.4. Административные действия, связанные с выдачей разрешения на добычу охотничьих ресурсов, осуществляются должностными лицами, указанными в пункте 3.2.1 и подпункте 3 пункта 3.2.2 настоящего регламента.

Административные действия, связанные с выдачей разрешения на добычу объектов животного мира, не отнесенных к охотничьим ресурсам, осуществляются должностными лицами, указанными в пункте 3.2.1 настоящего регламента.

3.3.3.5. Критерий принятия решений

Разрешение на добычу охотничьих ресурсов заявителю выдается после предъявления документов, указанных в пункте 2.6.7 настоящего регламента.

Разрешение на добычу объектов животного мира, не отнесенных к охотничьим ресурсам, заявителю выдается после предъявления документов, указанных в пункте 2.6.12 настоящего регламента.

3.3.3.6. Результатом административного действия является:

- выдача заявителю разрешения на добычу охотничьих ресурсов;

- выдача заявителю разрешения на добычу объектов животного мира, не отнесенных к охотничьим ресурсам.

3.3.3.7. Способом фиксации результата выполнения административного действия является внесение записи в книгу регистрации выдачи разрешений. Внесение записи в книгу регистрации выдачи разрешений осуществляется в день выдачи разрешения.

3.4. Формирование и направление межведомственных запросов в органы (организации), участвующие в предоставлении государственных услуг.

Должностное лицо Управления, ответственное за предоставление государственной услуги, направляет межведомственный запрос в Управление федерального казначейства по Тюменской области для получения информации об уплате государственной пошлины, в Федеральную службу в сфере природопользования для получения информации о выданном разрешении на проведение акклиматизации, переселения или гибридизации охотничьих ресурсов с использованием единой системы межведомственного электронного взаимодействия.

Заявитель вправе представить указанные документы и информацию в органы, предоставляющие государственные услуги, и органы, предоставляющие муниципальные услуги, по собственной инициативе.

Раздел 3.4 по информационному взаимодействию с другими органами государственной власти, органами местного самоуправления и организациями по согласованию, обмену, предоставлению, получению информации и документов в электронной форме, необходимых для предоставления государственных услуг заявителям, вступает в силу и применяется в сроки, указанные в статье 74 Федерального закона от 01.07.2011 № 169-ФЗ.

3.5. Блок-схема административных процедур

Блок-схема административных процедур представлена в приложении № 3 к настоящему регламенту.

IV. Формы контроля за исполнением регламента

4.1. Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением и исполнением ответственными должностными лицами положений административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги, а также принятием ими решений

Текущий контроль за предоставлением должностными лицами Управления государственной услуги, заключающийся в постоянном контроле за исполнением по существу, форме и срокам положений административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги, а также принятием решений ответственными лицами, осуществляет начальник Управления, его заместитель, начальники структурных подразделений Управления (далее - руководители).

4.2. Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления государственной услуги, в том числе порядок и формы контроля за полнотой и качеством предоставления государственной услуги

Контроль за полнотой и качеством предоставления государственной услуги осуществляется путем проведения плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления государственной услуги должностными лицами положений настоящего регламента, иных нормативных правовых актов Российской Федерации и Тюменской области.

Проверки могут быть плановыми (осуществляться на основании полугодовых или годовых планов работы Управления) и внеплановыми. Внеплановые проверки проводятся по конкретному обращению заявителя.

Периодичность проведения плановых проверок устанавливается начальником Управления.

Проверки полноты и качества осуществления органами государственной власти Тюменской области переданных полномочий Российской Федерации в области охоты и сохранения охотничьих ресурсов проводятся уполномоченными должностными лицами Федеральной службы по надзору в сфере природопользования на основании индивидуальных правовых актов (приказов).

4.3. Ответственность должностных лиц Управления за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) ими в ходе предоставления государственной услуги

Должностные лица Управления, предоставляющие государственную услугу, в случае ненадлежащего исполнения служебных обязанностей, совершения противоправных действий (бездействия) при проведении проверки несут ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации.

4.4. Положения, характеризующие требования к порядку и формам контроля за предоставлением государственной услуги, в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций

4.4.1. За соблюдением должностными лицами установленных последовательности и сроков действий (административных процедур) в Управлении ведется текущий и периодический контроль.

4.4.2. Текущий контроль осуществляется начальником Управления, его заместителем.

4.4.3. Текущий контроль осуществляется путем проведения проверок соблюдения и исполнения должностными лицами положений настоящего регламента, иных нормативных правовых и правовых актов Российской Федерации и Тюменской области.

4.4.4. Периодичность проведения проверок может носить плановый характер (один раз в год) и внеплановый характер (по конкретному обращению заявителя).

4.4.5. Должностные лица, к полномочиям которых относится исполнение государственной услуги, в случае ненадлежащего исполнения служебных обязанностей, совершения противоправных действий (бездействия) несут ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации.

4.4.6. Начальник Управления в отношении должностных лиц, к полномочиям которых относится исполнение государственной услуги, организует и проводит:

а) учет и анализ случаев ненадлежащего исполнения служебных обязанностей;

б) служебные проверки в соответствии со статьей 59 Федерального закона от 27.07.2004 № 79-ФЗ "О государственной гражданской службе Российской Федерации".

4.4.7. Начальник Управления по результатам служебной проверки принимает в соответствии со статьей 57 Федерального закона от 27.07.2004 № 79-ФЗ "О государственной гражданской службе Российской Федерации" меры в отношении государственных гражданских служащих, ответственных за предоставление государственной услуги.

4.4.8. О мерах, принятых в отношении виновных лиц в нарушении законодательства Российской Федерации в области исполнения государственной услуги, начальник Управления сообщает в течение 10 дней со дня принятия таких мер в письменной форме заявителю, права и (или) законные интересы которого были нарушены.

4.4.9. Контроль за полнотой и качеством исполнения Управлением государственной услуги осуществляет Правительство Тюменской области, уполномоченный федеральный орган (Росприроднадзор).

4.4.10. Контроль за исполнением административных процедур по предоставлению государственной услуги со стороны граждан, их объединений и организаций осуществляется с использованием соответствующей информации, размещаемой в информационно-телекоммуникационной сети Интернет на Официальном портале органов государственной власти Тюменской области, в форме письменных и устных обращений в Управление.

V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) Управления, а также должностных лиц Управления

(в ред. От 23.10.2012 № 144 (НГР: ru 72000201200896)

5.1. Информация для заявителя о его праве на досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействия) и решений, принятых (осуществляемых) в ходе предоставления государственной услуги

Заявители имеют право на обжалование решений, принятых в ходе предоставления государственной услуги, действий или бездействия руководителей и должностных лиц Управления, участвующих в предоставлении государственной услуги.

Заявитель вправе обжаловать принятые (принимаемые) решения и действия (бездействия) должностных лиц Управления, содержащие признаки нарушения закона либо ненадлежащего исполнения должностным лицом своих обязанностей, в том числе нарушение установленных настоящим регламентом сроков и порядка осуществления административных процедур, в досудебном (внесудебном) и судебном порядке.

Подача жалобы в досудебном (внесудебном) порядке не исключает права на одновременную или последующую подачу аналогичной жалобы в суд.

5.2. Предмет досудебного (внесудебного) обжалования

Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях:

1) нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги;

2) нарушение срока предоставления государственной услуги;

3) требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, для предоставления государственной услуги;

4) отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации для предоставления государственной услуги, у заявителя;

5) отказ в предоставлении государственной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации;

6) затребование с заявителя при предоставлении государственной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации;

7) отказ Управления, должностного лица Управления в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.

5.3. Исчерпывающий перечень оснований для приостановления рассмотрения жалобы (претензии) и случаев, в которых ответ на жалобу (претензию) не дается

Жалоба заявителя не рассматривается в следующих случаях:

- отсутствие документов, удостоверяющих личность заявителя, при устном обращении;

- если предметом обращения, жалобы является решение, принятое в судебном порядке;

- если в письменном обращении не указаны фамилия заявителя и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ;

- если текст письменного обращения не поддается прочтению, о чем в течение 7 дней со дня регистрации обращения сообщается заявителю, направившему обращение, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению;

- если в тексте письменного обращения содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу работника органа или учреждения, участвующего в предоставлении государственной услуги, а также членам его семьи, должностное лицо вправе оставить обращение без ответа по существу поставленных в нем вопросов и сообщить заявителю, направившему обращение, о недопустимости злоупотребления правом;

- если в письменном обращении содержится вопрос, на который заявителю многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями, и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства, уполномоченное на то должностное лицо вправе принять решение о безосновательности очередного обращения и прекращении переписки с заявителем по данному вопросу. Заявитель уведомляется о данном решении;

- если в жалобе содержатся сведения о подготавливаемом, совершаемом или совершенном противоправном деянии, а также о лице, его подготавливающем, совершающем или совершившем, жалоба подлежит направлению в государственный орган в соответствии с его компетенцией.

Жалоба, в которой обжалуется судебное решение, в течение 7 дней со дня регистрации возвращается заявителю с разъяснением порядка обжалования данного судебного решения.

Случаев для приостановления рассмотрения жалобы не предусмотрено.

5.4. Основания для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования

Основанием для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования является обращение заявителя с жалобой на решения, принятые в ходе предоставления государственной услуги, действия или бездействие должностных лиц Управления, осуществляемые (принятые) в рамках предоставления государственной услуги.

Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме в Управление.

Письменная жалоба может быть направлена по почте, с использованием информационно-телекоммуникационной сети Интернет, Официального сайта Правительства Тюменской области, а также может быть принята при личном приеме заявителя.

Ответ на жалобу, поступившую в Управление в форме электронного документа, направляется в форме электронного документа по адресу электронной почты, указанному в жалобе.

Обращение, жалоба заявителя в письменной форме должна содержать следующую информацию:

- наименование Управления или его структурного подразделения, должность, фамилию, имя и отчество работника (при наличии сведений), решение, действие (бездействие) которого обжалуется;

- фамилию, имя, отчество заявителя (последнее - при наличии), наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;

- сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) Управления или должностного лица Управления, предоставляющего государственную услугу;

- доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) Управления или должностного лица Управления, предоставляющего государственную услугу. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.

5.5. Право заявителя на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы (претензии)

Заявители имеют право запрашивать и получать в Управлении информацию и документы, необходимые для обжалования решения, принятого в ходе предоставления государственной услуги, действия или бездействия должностных лиц Управления по письменному требованию, направленному в Управление. Требование о предоставлении информации и выдаче документов рассматривается в течение 5 рабочих дней со дня поступления запроса. По завершении рассмотрения требования заявителю в срок не позднее 3 рабочих дней направляется ответ с приложением копий документов, заверенных в установленном законодательством порядке, при их наличии в Управлении.

5.6. Органы государственной власти и должностные лица, которым может быть адресована жалоба заявителя в досудебном (внесудебном) порядке

Жалоба заявителя на нарушение порядка предоставления государственной услуги должностным лицом Управления направляется начальнику Управления.

В случае поступления в Управление жалобы на нарушение порядка предоставления государственной услуги, которую оказывает другой исполнительный орган государственной власти Тюменской области, жалоба регистрируется в Управлении в течение 3 дней со дня ее поступления и в течение 7 дней со дня регистрации направляется в исполнительный орган государственной власти Тюменской области, предоставляющий соответствующую государственную услугу, с уведомлением гражданина, направившего жалобу, о переадресации жалобы.

5.7. Сроки рассмотрения жалобы (претензии)

Поступившая в Управление жалоба на нарушение Управлением порядка предоставления государственной услуги подлежит рассмотрению начальником Управления либо его заместителем (в случае отсутствия начальника Управления) в течение 15 рабочих дней со дня ее регистрации в Управлении, а в случае обжалования отказа Управления в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение 5 рабочих дней со дня ее регистрации.

5.8. Результат досудебного (внесудебного) обжалования применительно к каждой процедуре либо инстанции обжалования

По результатам рассмотрения жалобы Управление принимает одно из следующих решений:

1) удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных Управлением опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, а также в иных формах;

2) отказывает в удовлетворении жалобы.

Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в пункте 5.8 настоящего административного регламента, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.

В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления начальник Управления или его заместитель (в случае отсутствия начальника Управления) незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.

Приложение № 1

к Административному регламенту

(в ред. От 23.10.2012 № 144 (НГР: ru 72000201200896)

В управление по охране, контролю и

регулированию использования объектов животного

мира и среды их обитания Тюменской области

от ___________________________________________

фамилия, имя, отчество заявителя (полностью) 

______________________________________________

проживающего (ей) по адресу __________________

______________________________________________

почтовый индекс, адрес                          

контактный телефон _____________________________

ЗАЯВЛЕНИЕ

Прошу Вас предоставить разрешение для осуществления любительской и спортивной охоты на добычу _____________________________________________________________

сведения о добываемых охотничьих ресурсах и их количестве

___________________________________________________________________________

(вид/группа видов охотничьих ресурсов, количество особей, пол, возраст)

в срок с _________________ по __________________

                       предполагаемые сроки охоты

на территории ______________________________________________________________

места охоты, наименование охотничьего угодья

Орудия и способы охоты _____________________________________________________

Охотничий билет _____________________________ ИНН __________________________

                                      (серия, №, дата выдачи)

Паспорт ___________________________________________________________________

(серия, №, кем и когда выдан)

Достоверность и полноту сведений подтверждаю __________________________________

подпись расшифровка подписи

Даю согласие оператору персональных данных управлению по охране, контролю и регулированию использования объектов животного мира и среды их обитания Тюменской области на обработку (сбор, систематизацию, накопление, хранение, уточнение, передачу по запросу, использование и проверку) указанных в заявлении моих персональных данных в соответствии с Федеральным законом от 20 июля 2006 года № 152-ФЗ "О персональных данных".

                                   ________ ___________________

подпись   расшифровка подписи

            Регистрационный номер заявления _______________________________

Наименование и организационно-правовая форма юридического лица или фамилия, имя, отчество индивидуального предпринимателя, работником которого является заявитель: ___________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________

Номер контактного телефона, почтовый адрес и (или) адрес электронной почты, по которым осуществляется связь с этим юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем: _________________________________________________________

___________________________________________________________________________

Приложение № 2

к Административному регламенту

Заявка

на получение разрешения на добычу объектов

животного мира, не отнесенных к объектам охоты и рыболовства

и не принадлежащих к видам, занесенным в Красную книгу РФ

и Красную книгу Тюменской области, на территории Тюменской области

Заявитель______________________________________________________________________

(наименование юридического лица, Ф.И.О. индивидуального предпринимателя, гражданина, паспортные данные)

Адрес заявителя (реквизиты юридического лица), телефон _____________________________

Цель добычи __________________________________________________________________

Обоснование целей добычи ______________________________________________________

Перечень объектов животного мира, добыча которых предполагается: _____________________________________________________________________________

Сроки добычи _________________________________________________________________

Район предполагаемой добычи __________________________________________________

Лицо, ответственное за добычу ___________________________________________________

(для юридических лиц)

Способ добычи (отстрел, отлов) ___________________________________________________

Орудия добычи ________________________________________________________________

(огнестрельное оружие, сети, ловушки, иммобилизационные средства и т.п.)

Реквизиты разрешительных документов ____________________________________________

______________________________________________________________________________

(Заполняется в случае, если вид деятельности, для осуществления которого изымаются объекты животного мира, осуществляется на основании разрешительных документов)

Подпись заявителя

______________________________________________________________________

(расшифровка подписи)

(для юридических лиц - подпись руководителя, заверенная печатью)

М.П. "___" __________ 20__ г.

Приложение № 3

к Административному регламенту

Блок-схема

последовательности действий при предоставлении  государственной услуги

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Тюменская область сегодня № 133 от 26.07.2011
Рубрики правового классификатора: 110.060.000 Охрана и использование животного мира (см. также 200.150.030)

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать