Основная информация
Дата опубликования: | 04 июля 2013г. |
Номер документа: | RU64000201300695 |
Текущая редакция: | 12 |
Статус нормативности: | Нормативный |
Субъект РФ: | Москва |
Принявший орган: | Правительство Саратовской области |
Раздел на сайте: | Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации |
Тип документа: | Постановления |
Бесплатная консультация
У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749
Текущая редакция документа
О создании областной межведомственной координационной комиссии по вопросам миграционной политики, привлечения и использования иностранных работников и реализации Государственной программы по оказанию содействия добровольному переселению в Российскую Фед
ПРАВИТЕЛЬСТВО САРАТОВСКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 4 июля 2013 года № 324-П
О СОЗДАНИИ ОБЛАСТНОЙ МЕЖВЕДОМСТВЕННОЙ КООРДИНАЦИОННОЙ КОМИССИИ ПО ВОПРОСАМ МИГРАЦИОННОЙ ПОЛИТИКИ, ПРИВЛЕЧЕНИЯ И ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ИНОСТРАННЫХ РАБОТНИКОВ И РЕАЛИЗАЦИИ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ПРОГРАММЫ ПО ОКАЗАНИЮ СОДЕЙСТВИЯ ДОБРОВОЛЬНОМУ ПЕРЕСЕЛЕНИЮ В РОССИЙСКУЮ ФЕДЕРАЦИЮ СООТЕЧЕСТВЕННИКОВ, ПРОЖИВАЮЩИХ ЗА РУБЕЖОМ
(в редакции постановлений правительства Саратовской области
от 01.04.2014 № 195-П, от 28.12.2015 № 656-П, от 30.08.2016 № 462-П,
от 31.05.2017 № 285-П, от 23.11.2017 № 590-П, от 08.11.2018 № 606-П,
от 14.05.2019 № 325-П, от 15.08.2019 № 589-П, от 30.06.2020 № 548-П,
от 28.07.2020 № 621-П, от 27.04.2021 № 299-П)
На основании Устава (Основного Закона) Саратовской области и в целях определения стратегических направлений и обеспечения согласованных действий органов исполнительной власти Саратовской области, территориальных органов федеральных органов исполнительной власти, органов местного самоуправления области, предприятий и организаций при реализации единой государственной миграционной политики на территории области Правительство области ПОСТАНОВЛЯЕТ:
1. Создать областную межведомственную координационную комиссию по вопросам миграционной политики, привлечения и использования иностранных работников и реализации Государственной программы по оказанию содействия добровольному переселению в Российскую Федерацию соотечественников, проживающих за рубежом, в составе согласно приложению № 1.
2. Утвердить Положение об областной межведомственной координационной комиссии по вопросам миграционной политики, привлечения и использования иностранных работников и реализации Государственной программы по оказанию содействия добровольному переселению в Российскую Федерацию соотечественников, проживающих за рубежом, согласно приложению № 2.
3. Признать утратившими силу:
постановление Правительства Саратовской области от 7 июля 2010 года № 290-П «О межведомственной комиссии по оказанию содействия добровольному переселению в Саратовскую область соотечественников, проживающих за рубежом»;
постановление Правительства Саратовской области от 26 ноября 2010 года № 590-П «О внесении изменений в постановление Правительства Саратовской области от 7 июля 2010 года № 290-П»;
постановление Правительства Саратовской области от 10 сентября 2012 года № 546-П «О внесении изменения в постановление Правительства Саратовской области от 7 июля 2010 года № 290-П».
4. Настоящее постановление вступает в силу со дня его подписания.
Губернатор области
В.В.Радаев
(приложение № 1 изложено в редакции постановления Правительства Саратовской области от 27.04.2021 № 299-П)
Приложение № 1
к постановлению
Правительства области от
4 июля 2013 года № 324-П
Состав
областной межведомственной координационной комиссии по вопросам миграционной политики, привлечения и использования иностранных работников и реализации Государственной программы по оказанию содействия добровольному переселению в Российскую Федерацию соотечественников, проживающих за рубежом
Егоров С.И.
-
министр труда и социальной защиты области, председатель комиссии;
Жуковская Н.В.
-
первый заместитель министра труда и социальной защиты области, заместитель председателя комиссии;
Михайлова Н.А.
-
заместитель министра труда и социальной защиты области – председатель комитета по занятости населения, секретарь комиссии.
Члены комиссии:
Аверьянова К.С.
-
референт отдела экспертизы проектов правовых актов правового управления Правительства области;
Ботнарь Э.Ф.
-
сотрудник Управления ФСБ России по Саратовской области (по согласованию);
Власова Я.В.
-
референт отдела развития социальной сферы управления прогнозирования социально-экономического развития министерства экономического развития области;
Галкина Л.О.
-
заместитель руководителя Управления Федеральной налоговой службы по Саратовской области (по согласованию);
Говорова Е.С.
-
заместитель руководителя Государственной инспекции труда – заместитель главного государственного инспектора труда в Саратовской области (по правовым вопросам) (по согласованию);
Григорьева Л.А.
-
заместитель министра образования области – начальник управления развития профессионального образования
и организационной работы;
Зелепукин А.В.
-
начальник Управления по вопросам миграции ГУ МВД России по Саратовской области (по согласованию);
Изтлеуов А.С.
-
начальник управления химической, мебельной, легкой промышленности и промышленного производства строительных материалов министерства промышленности и энергетики области;
Кедрова Ю.В.
-
начальник отдела структурного анализа и мониторинга использования оборудования комитета организации медицинской помощи взрослому населению министерства здравоохранения области;
Кожанова О.И.
-
руководитель Управления Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по Саратовской области (по согласованию);
Креницкий А.П.
-
председатель регионального объединения работодателей «Союз товаропроизводителей и работодателей Саратовской области» (по согласованию);
Лобанова М.Ю.
-
заместитель министра строительства и жилищно-коммунального хозяйства области – главный архитектор области;
Мансуров Р.М.
-
член Общественной палаты Саратовской области
(по согласованию);
Мариевская Н.Н.
-
начальник управления кадровой политики, правовой, организационной работы и делопроизводства министерства сельcкого хозяйства области;
Назаров С.П.
-
заведующий отделом социально-трудовых отношений
и социального партнерства Саратовского областного союза организаций профсоюзов «Федерация профсоюзных организаций Саратовской области» (по согласованию);
Ошкина Н.В.
-
начальник отдела реализации целевых программ
и взаимодействия с предприятиями полиграфического комплекса управления информационного взаимодействия, мониторинга и реализации целевых программ министерства информации и печати области;
Переходов В.А.
-
начальник отдела по работе с территориями управления по взаимодействию с органами местного самоуправления министерства по делам территориальных образований области;
Петькин Е.А.
-
заместитель министра финансов области;
Розова М.Н.
-
начальник отдела организации контроля и надзора
в сфере оказания медицинских услуг Территориального органа Федеральной службы по надзору в сфере здравоохранения и социального развития по Саратовской области (по согласованию);
Седова О.М.
-
заместитель начальника управления по труду
и социальному развитию администрации муниципального образования «Город Саратов» (по согласованию);
Семенов Н.В.
-
советник министра внутренней политики и общественных отношений области.
(приложение № 2 в редакции постановления Правительства Саратовской области от 27.04.2021 № 299-П)
Приложение № 2
к постановлению
Правительства области от
4 июля 2013 года № 324-П
Положение
об областной межведомственной координационной комиссии
по вопросам миграционной политики, привлечения и использования иностранных работников и реализации Государственной программы
по оказанию содействия добровольному переселению
в Российскую Федерацию соотечественников, проживающих за рубежом
I. Общие положения
1.1. Областная межведомственная координационная комиссия по вопросам миграционной политики, привлечения и использования иностранных работников и реализации Государственной программы по оказанию содействия добровольному переселению в Российскую Федерацию соотечественников, проживающих за рубежом, (далее – МВК) является межведомственным коллегиальным органом, созданным в целях реализации Концепции государственной миграционной политики Российской Федерации на 2019-2025 годы, Указа Президента Российской Федерации от 22 июня 2006 года № 637 «О мерах по оказанию содействия добровольному переселению в Российскую Федерацию соотечественников, проживающих за рубежом», постановления Правительства Российской Федерации от 29 декабря 2020 года № 2345 «Об утверждении Правил определения, корректировки и перераспределения между субъектами Российской Федерации квоты на выдачу иностранным гражданам и лицам без гражданства разрешений на временное проживание в Российской Федерации, установления и использования ее резерва и Правил распределения квоты на выдачу иностранным гражданам и лицам без гражданства разрешений на временное проживание в Российской Федерации комиссиями, формируемыми в субъектах Российской Федерации» и приказа Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации от 23 января 2014 года № 27н «Об утверждении Правил определения органами государственной власти субъекта Российской Федерации потребности в привлечении иностранных работников».
(пункт 1.1 в редакции постановления Правительства Саратовской области от 27.04.2021 № 299-П)
1.2. МВК в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными конституционными законами, федеральными законами, правовыми актами Президента Российской Федерации и Правительства Российской Федерации, международными договорами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Саратовской области, а также настоящим Положением.
II. Основные задачи и функции МВК
2.1. Основными задачами МВК являются:
определение стратегических ориентиров региональной миграционной политики во взаимосвязи с ожидаемыми перспективами экономического, социального и демографического развития области;
анализ деятельности органов власти, а также взаимодействие с заинтересованными организациями и общественными объединениями в сфере реализации миграционной политики в Саратовской области;
содействие обеспечению сбалансированности регионального рынка труда через определение оптимального баланса внутренних (региональных) и внешних трудовых (межрегиональных и иностранных) ресурсов;
содействие в решении практических вопросов регулирования миграционных потоков в целях создания действенных механизмов замещения естественной убыли населения в интересах социально-экономического развития области;
организация взаимодействия заинтересованных федеральных органов исполнительной власти и органов исполнительной власти области по вопросам привлечения и использования иностранных работников;
рассмотрение предложений органов исполнительной власти области по определению квот для Саратовской области на выдачу иностранным гражданам и лицам без гражданства разрешений на временное проживание в Российской Федерации (далее – Квоты).
(пункт 2.1 в редакции постановления Правительства Саратовской области от 27.04.2021 № 299-П)
2.2. Основными функциями МВК являются:
анализ и прогноз состояния миграционной ситуации в Саратовской области и выработка практических рекомендаций по вопросам реализации единой государственной миграционной политики на территории области;
рассмотрение и подготовка согласованных предложений по приоритетным вопросам внешней и внутренней миграции с учетом развития этих процессов в Саратовской области, Российской Федерации и иностранных государствах;
рассмотрение проектов стратегий и концепций регулирования миграционных процессов, нормативных правовых актов в части реализации государственной миграционной политики, соглашений и договоров по вопросам миграции;
подготовка и внесение в установленном порядке предложений по совершенствованию стратегий и концепций регулирования миграционных процессов, нормативных правовых актов в части реализации государственной миграционной политики, соглашений и договоров по вопросам миграции;
рассмотрение инициативы общественных объединений, а также научных и управленческих инициатив, связанных с решением наиболее сложных проблем миграции;
рассмотрение (ежемесячно, по мере поступления заявок работодателей на привлечение и использование иностранных работников в соответствии с Правилами определения органами государственной власти субъекта Российской Федерации потребности в привлечении иностранных работников, утвержденными приказом Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации от 23 января 2014 года № 27н) представленных уполномоченному органу исполнительной власти области по определению потребности в привлечении иностранных работников и формированию квот на осуществление иностранными гражданами трудовой деятельности на территории области (далее – уполномоченный орган):
заявок работодателей о потребности в привлечении иностранных работников на предстоящий год, в том числе по приоритетным профессионально-квалификационным группам;
заявок работодателей об увеличении (уменьшении) размера потребности в привлечении иностранных работников, в том числе по приоритетным профессионально-квалификационным группам;
итогов предварительного голосования членов МВК, принятых посредством АИК «Миграционные квоты», о целесообразности заявленных работодателями объемов и профессионально-квалификационной структуры привлечения иностранных работников;
взаимодействие с заинтересованными территориальными органами федеральных органов исполнительной власти, органами исполнительной власти области по вопросам привлечения и использования иностранных работников;
взаимодействие с органами исполнительной власти области в части информирования работодателей, заказчиков работ (услуг) по вопросам привлечения и использования иностранных работников;
обеспечение взаимодействия и согласованных действий органов исполнительной власти области, территориальных органов федеральных органов исполнительной власти на территории области, органов местного самоуправления области, работодателей, организаций, участвующих в реализации мероприятий подпрограммы «Оказание содействия добровольному переселению в Саратовскую область соотечественников, проживающих за рубежом» государственной программы Саратовской области «Содействие занятости населения, совершенствование социально-трудовых отношений и регулирование трудовой миграции в Саратовской области», утвержденной постановлением Правительства Саратовской области от 14 марта 2019 года № 150-П (далее – Подпрограмма);
(абзац 13 в редакции постановления Правительства Саратовской области от 27.04.2021 № 299-П)
рассмотрение вопросов, связанных с приемом, обустройством, трудоустройством участников Подпрограммы и членов их семей на территории области;
организация проведения мониторинга привлечения и использования трудовых мигрантов, а также мониторинга реализации мероприятий Подпрограммы;
анализ результатов деятельности органов исполнительной власти области, территориальных органов федеральных органов исполнительной власти на территории области, органов местного самоуправления области и работодателей по реализации Подпрограммы и выработка соответствующих рекомендаций;
внесение предложений об уточнении мероприятий Подпрограммы, корректировке показателей и индикаторов Подпрограммы с учетом складывающейся социально-экономической ситуации и хода реализации Подпрограммы;
обобщение и распространение положительного опыта других субъектов Российской Федерации по реализации программ по оказанию содействия добровольному переселению в Российскую Федерацию соотечественников, проживающих за рубежом;
взаимодействие с заинтересованными органами исполнительной власти области в связи с рассмотрением предложений указанных органов по определению квот.
(абзац 19 в редакции постановления Правительства Саратовской области от 27.04.2021 № 299-П)
III. Права МВК
3. МВК для осуществления своих функций в установленном порядке имеет право:
привлекать в установленном порядке для участия в работе МВК по согласованию представителей территориальных органов федеральных органов исполнительной власти, органов исполнительной власти области, органов местного самоуправления, научных и иных организаций, а также экспертов по вопросам, относящимся к компетенции МВК;
запрашивать в установленном порядке у территориальных органов федеральных органов исполнительной власти, органов исполнительной власти области, органов местного самоуправления, организаций справочные, аналитические, статистические и иные материалы и информацию по вопросам, относящимся к компетенции МВК;
организовывать и проводить совещания и рабочие встречи по вопросам реализации единой государственной миграционной политики;
вносить в органы исполнительной власти области предложения по вопросам, относящимся к компетенции МВК и требующим решения органов исполнительной власти области;
создавать подкомиссии и рабочие группы.
IV. Информационно-аналитическая база МВК
4. МВК для выполнения возложенных на нее задач использует:
результаты мониторинга ситуации на рынке труда в области;
сведения о выборке квоты работодателями на территории области в предшествующем периоде;
результаты оценки эффективности привлечения и использования иностранной рабочей силы;
данные государственной статистической отчетности и государственных статистических наблюдений;
данные прогноза баланса трудовых ресурсов и отчетных балансов трудовых ресурсов;
сведения, содержащиеся в регистре получателей государственных услуг в сфере занятости населения;
информационные, аналитические, статистические материалы территориальных органов федеральных органов исполнительной власти, органов исполнительной власти области, органов местного самоуправления по вопросам, отнесенным к компетенции МВК.
V. Порядок формирования и деятельности МВК
5.1. МВК формируется в составе председателя, его заместителя, секретаря и членов МВК.
5.2. Состав МВК утверждается Правительством области.
5.3. Работа МВК осуществляется путем личного участия ее членов в рассмотрении вопросов. Допускается заочная форма заседания МВК в случае рассмотрения небольшого количества (1–2) заявок работодателей о потребности в привлечении иностранных работников и при отсутствии разногласий между членами МВК (например, заявка работодателя на уменьшение объемов привлечения иностранных работников) по итогам предварительного голосования через АИК «Миграционные квоты».
В случае отсутствия возможности личного участия члена МВК в заседании он обязан в срок не менее чем за три рабочих дня до начала заседания МВК представить письменное подтверждение принятого им решения либо свое мнение о рассматриваемых на заседании МВК вопросах, которое оглашается на заседании МВК и приобщается к протоколу заседания МВК.
На заседании МВК при открытом голосовании присутствующих членов МВК по заявкам работодателей учитываются голоса отсутствующих членов МВК путем оглашения их мнения, изложенного в письменном виде.
5.4. В отсутствие председателя МВК его обязанности исполняет заместитель председателя МВК.
5.5. Председатель МВК и другие члены МВК осуществляют свою деятельность на общественных началах.
5.6. Члены МВК обладают равными правами при обсуждении рассматриваемых на заседании МВК вопросов. Решения МВК принимаются большинством голосов присутствующих на заседании членов МВК. При равенстве голосов решающим является голос председателя МВК.
5.7. Заседания МВК проводятся по мере необходимости. Заседание МВК по рассмотрению предложений органов исполнительной власти области по определению Квот проводится ежегодно в срок не позднее 15 июля.
(пункт 5.7 в редакции постановления Правительства Саратовской области от 27.04.2021 № 299-П)
5.8. Заседание МВК считается правомочным, если на нем присутствует более половины ее состава.
5.9. Заседания МВК проводит председатель МВК или по его поручению заместитель председателя МВК.
5.10. Решения МВК оформляются протоколами, которые подписываются председателем МВК или в его отсутствие заместителем председателя МВК.
5.11. Организационно-техническое обеспечение деятельности МВК осуществляет министерство труда и социальной защиты области.
VI. Организация деятельности рабочих групп
6.1. Решением МВК на неопределенное время либо на срок, необходимый для рассмотрения конкретного вопроса, могут создаваться рабочие группы.
6.2. Включение в состав и исключение членов рабочих групп осуществляется на основании решения МВК.
6.3. Рабочие группы избирают из своих составов руководителей, одновременно являющихся членами МВК.
6.4. Очередные заседания рабочих групп проводятся по решению МВК, по решению председателя МВК либо по решению руководителей рабочих групп с учетом предложений членов рабочих групп.
6.5. Заседания рабочих групп являются правомочными, если на них присутствуют не менее половины списочного состава членов рабочих групп.
6.6. Решения рабочих групп считаются принятыми, если за решения проголосовало простое большинство членов, участвующих в заседании.
6.7. Решения рабочих групп оформляются протоколами. Протоколы в течение трех рабочих дней направляются председателю МВК.
О создании областной межведомственной координационной комиссии по вопросам миграционной политики, привлечения и использования иностранных работников и реализации Государственной программы по оказанию содействия добровольному переселению в Российскую Фед
ПРАВИТЕЛЬСТВО САРАТОВСКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 4 июля 2013 года № 324-П
О СОЗДАНИИ ОБЛАСТНОЙ МЕЖВЕДОМСТВЕННОЙ КООРДИНАЦИОННОЙ КОМИССИИ ПО ВОПРОСАМ МИГРАЦИОННОЙ ПОЛИТИКИ, ПРИВЛЕЧЕНИЯ И ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ИНОСТРАННЫХ РАБОТНИКОВ И РЕАЛИЗАЦИИ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ПРОГРАММЫ ПО ОКАЗАНИЮ СОДЕЙСТВИЯ ДОБРОВОЛЬНОМУ ПЕРЕСЕЛЕНИЮ В РОССИЙСКУЮ ФЕДЕРАЦИЮ СООТЕЧЕСТВЕННИКОВ, ПРОЖИВАЮЩИХ ЗА РУБЕЖОМ
(в редакции постановлений правительства Саратовской области
от 01.04.2014 № 195-П, от 28.12.2015 № 656-П, от 30.08.2016 № 462-П,
от 31.05.2017 № 285-П, от 23.11.2017 № 590-П, от 08.11.2018 № 606-П,
от 14.05.2019 № 325-П, от 15.08.2019 № 589-П, от 30.06.2020 № 548-П,
от 28.07.2020 № 621-П, от 27.04.2021 № 299-П)
На основании Устава (Основного Закона) Саратовской области и в целях определения стратегических направлений и обеспечения согласованных действий органов исполнительной власти Саратовской области, территориальных органов федеральных органов исполнительной власти, органов местного самоуправления области, предприятий и организаций при реализации единой государственной миграционной политики на территории области Правительство области ПОСТАНОВЛЯЕТ:
1. Создать областную межведомственную координационную комиссию по вопросам миграционной политики, привлечения и использования иностранных работников и реализации Государственной программы по оказанию содействия добровольному переселению в Российскую Федерацию соотечественников, проживающих за рубежом, в составе согласно приложению № 1.
2. Утвердить Положение об областной межведомственной координационной комиссии по вопросам миграционной политики, привлечения и использования иностранных работников и реализации Государственной программы по оказанию содействия добровольному переселению в Российскую Федерацию соотечественников, проживающих за рубежом, согласно приложению № 2.
3. Признать утратившими силу:
постановление Правительства Саратовской области от 7 июля 2010 года № 290-П «О межведомственной комиссии по оказанию содействия добровольному переселению в Саратовскую область соотечественников, проживающих за рубежом»;
постановление Правительства Саратовской области от 26 ноября 2010 года № 590-П «О внесении изменений в постановление Правительства Саратовской области от 7 июля 2010 года № 290-П»;
постановление Правительства Саратовской области от 10 сентября 2012 года № 546-П «О внесении изменения в постановление Правительства Саратовской области от 7 июля 2010 года № 290-П».
4. Настоящее постановление вступает в силу со дня его подписания.
Губернатор области
В.В.Радаев
(приложение № 1 изложено в редакции постановления Правительства Саратовской области от 27.04.2021 № 299-П)
Приложение № 1
к постановлению
Правительства области от
4 июля 2013 года № 324-П
Состав
областной межведомственной координационной комиссии по вопросам миграционной политики, привлечения и использования иностранных работников и реализации Государственной программы по оказанию содействия добровольному переселению в Российскую Федерацию соотечественников, проживающих за рубежом
Егоров С.И.
-
министр труда и социальной защиты области, председатель комиссии;
Жуковская Н.В.
-
первый заместитель министра труда и социальной защиты области, заместитель председателя комиссии;
Михайлова Н.А.
-
заместитель министра труда и социальной защиты области – председатель комитета по занятости населения, секретарь комиссии.
Члены комиссии:
Аверьянова К.С.
-
референт отдела экспертизы проектов правовых актов правового управления Правительства области;
Ботнарь Э.Ф.
-
сотрудник Управления ФСБ России по Саратовской области (по согласованию);
Власова Я.В.
-
референт отдела развития социальной сферы управления прогнозирования социально-экономического развития министерства экономического развития области;
Галкина Л.О.
-
заместитель руководителя Управления Федеральной налоговой службы по Саратовской области (по согласованию);
Говорова Е.С.
-
заместитель руководителя Государственной инспекции труда – заместитель главного государственного инспектора труда в Саратовской области (по правовым вопросам) (по согласованию);
Григорьева Л.А.
-
заместитель министра образования области – начальник управления развития профессионального образования
и организационной работы;
Зелепукин А.В.
-
начальник Управления по вопросам миграции ГУ МВД России по Саратовской области (по согласованию);
Изтлеуов А.С.
-
начальник управления химической, мебельной, легкой промышленности и промышленного производства строительных материалов министерства промышленности и энергетики области;
Кедрова Ю.В.
-
начальник отдела структурного анализа и мониторинга использования оборудования комитета организации медицинской помощи взрослому населению министерства здравоохранения области;
Кожанова О.И.
-
руководитель Управления Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по Саратовской области (по согласованию);
Креницкий А.П.
-
председатель регионального объединения работодателей «Союз товаропроизводителей и работодателей Саратовской области» (по согласованию);
Лобанова М.Ю.
-
заместитель министра строительства и жилищно-коммунального хозяйства области – главный архитектор области;
Мансуров Р.М.
-
член Общественной палаты Саратовской области
(по согласованию);
Мариевская Н.Н.
-
начальник управления кадровой политики, правовой, организационной работы и делопроизводства министерства сельcкого хозяйства области;
Назаров С.П.
-
заведующий отделом социально-трудовых отношений
и социального партнерства Саратовского областного союза организаций профсоюзов «Федерация профсоюзных организаций Саратовской области» (по согласованию);
Ошкина Н.В.
-
начальник отдела реализации целевых программ
и взаимодействия с предприятиями полиграфического комплекса управления информационного взаимодействия, мониторинга и реализации целевых программ министерства информации и печати области;
Переходов В.А.
-
начальник отдела по работе с территориями управления по взаимодействию с органами местного самоуправления министерства по делам территориальных образований области;
Петькин Е.А.
-
заместитель министра финансов области;
Розова М.Н.
-
начальник отдела организации контроля и надзора
в сфере оказания медицинских услуг Территориального органа Федеральной службы по надзору в сфере здравоохранения и социального развития по Саратовской области (по согласованию);
Седова О.М.
-
заместитель начальника управления по труду
и социальному развитию администрации муниципального образования «Город Саратов» (по согласованию);
Семенов Н.В.
-
советник министра внутренней политики и общественных отношений области.
(приложение № 2 в редакции постановления Правительства Саратовской области от 27.04.2021 № 299-П)
Приложение № 2
к постановлению
Правительства области от
4 июля 2013 года № 324-П
Положение
об областной межведомственной координационной комиссии
по вопросам миграционной политики, привлечения и использования иностранных работников и реализации Государственной программы
по оказанию содействия добровольному переселению
в Российскую Федерацию соотечественников, проживающих за рубежом
I. Общие положения
1.1. Областная межведомственная координационная комиссия по вопросам миграционной политики, привлечения и использования иностранных работников и реализации Государственной программы по оказанию содействия добровольному переселению в Российскую Федерацию соотечественников, проживающих за рубежом, (далее – МВК) является межведомственным коллегиальным органом, созданным в целях реализации Концепции государственной миграционной политики Российской Федерации на 2019-2025 годы, Указа Президента Российской Федерации от 22 июня 2006 года № 637 «О мерах по оказанию содействия добровольному переселению в Российскую Федерацию соотечественников, проживающих за рубежом», постановления Правительства Российской Федерации от 29 декабря 2020 года № 2345 «Об утверждении Правил определения, корректировки и перераспределения между субъектами Российской Федерации квоты на выдачу иностранным гражданам и лицам без гражданства разрешений на временное проживание в Российской Федерации, установления и использования ее резерва и Правил распределения квоты на выдачу иностранным гражданам и лицам без гражданства разрешений на временное проживание в Российской Федерации комиссиями, формируемыми в субъектах Российской Федерации» и приказа Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации от 23 января 2014 года № 27н «Об утверждении Правил определения органами государственной власти субъекта Российской Федерации потребности в привлечении иностранных работников».
(пункт 1.1 в редакции постановления Правительства Саратовской области от 27.04.2021 № 299-П)
1.2. МВК в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными конституционными законами, федеральными законами, правовыми актами Президента Российской Федерации и Правительства Российской Федерации, международными договорами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Саратовской области, а также настоящим Положением.
II. Основные задачи и функции МВК
2.1. Основными задачами МВК являются:
определение стратегических ориентиров региональной миграционной политики во взаимосвязи с ожидаемыми перспективами экономического, социального и демографического развития области;
анализ деятельности органов власти, а также взаимодействие с заинтересованными организациями и общественными объединениями в сфере реализации миграционной политики в Саратовской области;
содействие обеспечению сбалансированности регионального рынка труда через определение оптимального баланса внутренних (региональных) и внешних трудовых (межрегиональных и иностранных) ресурсов;
содействие в решении практических вопросов регулирования миграционных потоков в целях создания действенных механизмов замещения естественной убыли населения в интересах социально-экономического развития области;
организация взаимодействия заинтересованных федеральных органов исполнительной власти и органов исполнительной власти области по вопросам привлечения и использования иностранных работников;
рассмотрение предложений органов исполнительной власти области по определению квот для Саратовской области на выдачу иностранным гражданам и лицам без гражданства разрешений на временное проживание в Российской Федерации (далее – Квоты).
(пункт 2.1 в редакции постановления Правительства Саратовской области от 27.04.2021 № 299-П)
2.2. Основными функциями МВК являются:
анализ и прогноз состояния миграционной ситуации в Саратовской области и выработка практических рекомендаций по вопросам реализации единой государственной миграционной политики на территории области;
рассмотрение и подготовка согласованных предложений по приоритетным вопросам внешней и внутренней миграции с учетом развития этих процессов в Саратовской области, Российской Федерации и иностранных государствах;
рассмотрение проектов стратегий и концепций регулирования миграционных процессов, нормативных правовых актов в части реализации государственной миграционной политики, соглашений и договоров по вопросам миграции;
подготовка и внесение в установленном порядке предложений по совершенствованию стратегий и концепций регулирования миграционных процессов, нормативных правовых актов в части реализации государственной миграционной политики, соглашений и договоров по вопросам миграции;
рассмотрение инициативы общественных объединений, а также научных и управленческих инициатив, связанных с решением наиболее сложных проблем миграции;
рассмотрение (ежемесячно, по мере поступления заявок работодателей на привлечение и использование иностранных работников в соответствии с Правилами определения органами государственной власти субъекта Российской Федерации потребности в привлечении иностранных работников, утвержденными приказом Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации от 23 января 2014 года № 27н) представленных уполномоченному органу исполнительной власти области по определению потребности в привлечении иностранных работников и формированию квот на осуществление иностранными гражданами трудовой деятельности на территории области (далее – уполномоченный орган):
заявок работодателей о потребности в привлечении иностранных работников на предстоящий год, в том числе по приоритетным профессионально-квалификационным группам;
заявок работодателей об увеличении (уменьшении) размера потребности в привлечении иностранных работников, в том числе по приоритетным профессионально-квалификационным группам;
итогов предварительного голосования членов МВК, принятых посредством АИК «Миграционные квоты», о целесообразности заявленных работодателями объемов и профессионально-квалификационной структуры привлечения иностранных работников;
взаимодействие с заинтересованными территориальными органами федеральных органов исполнительной власти, органами исполнительной власти области по вопросам привлечения и использования иностранных работников;
взаимодействие с органами исполнительной власти области в части информирования работодателей, заказчиков работ (услуг) по вопросам привлечения и использования иностранных работников;
обеспечение взаимодействия и согласованных действий органов исполнительной власти области, территориальных органов федеральных органов исполнительной власти на территории области, органов местного самоуправления области, работодателей, организаций, участвующих в реализации мероприятий подпрограммы «Оказание содействия добровольному переселению в Саратовскую область соотечественников, проживающих за рубежом» государственной программы Саратовской области «Содействие занятости населения, совершенствование социально-трудовых отношений и регулирование трудовой миграции в Саратовской области», утвержденной постановлением Правительства Саратовской области от 14 марта 2019 года № 150-П (далее – Подпрограмма);
(абзац 13 в редакции постановления Правительства Саратовской области от 27.04.2021 № 299-П)
рассмотрение вопросов, связанных с приемом, обустройством, трудоустройством участников Подпрограммы и членов их семей на территории области;
организация проведения мониторинга привлечения и использования трудовых мигрантов, а также мониторинга реализации мероприятий Подпрограммы;
анализ результатов деятельности органов исполнительной власти области, территориальных органов федеральных органов исполнительной власти на территории области, органов местного самоуправления области и работодателей по реализации Подпрограммы и выработка соответствующих рекомендаций;
внесение предложений об уточнении мероприятий Подпрограммы, корректировке показателей и индикаторов Подпрограммы с учетом складывающейся социально-экономической ситуации и хода реализации Подпрограммы;
обобщение и распространение положительного опыта других субъектов Российской Федерации по реализации программ по оказанию содействия добровольному переселению в Российскую Федерацию соотечественников, проживающих за рубежом;
взаимодействие с заинтересованными органами исполнительной власти области в связи с рассмотрением предложений указанных органов по определению квот.
(абзац 19 в редакции постановления Правительства Саратовской области от 27.04.2021 № 299-П)
III. Права МВК
3. МВК для осуществления своих функций в установленном порядке имеет право:
привлекать в установленном порядке для участия в работе МВК по согласованию представителей территориальных органов федеральных органов исполнительной власти, органов исполнительной власти области, органов местного самоуправления, научных и иных организаций, а также экспертов по вопросам, относящимся к компетенции МВК;
запрашивать в установленном порядке у территориальных органов федеральных органов исполнительной власти, органов исполнительной власти области, органов местного самоуправления, организаций справочные, аналитические, статистические и иные материалы и информацию по вопросам, относящимся к компетенции МВК;
организовывать и проводить совещания и рабочие встречи по вопросам реализации единой государственной миграционной политики;
вносить в органы исполнительной власти области предложения по вопросам, относящимся к компетенции МВК и требующим решения органов исполнительной власти области;
создавать подкомиссии и рабочие группы.
IV. Информационно-аналитическая база МВК
4. МВК для выполнения возложенных на нее задач использует:
результаты мониторинга ситуации на рынке труда в области;
сведения о выборке квоты работодателями на территории области в предшествующем периоде;
результаты оценки эффективности привлечения и использования иностранной рабочей силы;
данные государственной статистической отчетности и государственных статистических наблюдений;
данные прогноза баланса трудовых ресурсов и отчетных балансов трудовых ресурсов;
сведения, содержащиеся в регистре получателей государственных услуг в сфере занятости населения;
информационные, аналитические, статистические материалы территориальных органов федеральных органов исполнительной власти, органов исполнительной власти области, органов местного самоуправления по вопросам, отнесенным к компетенции МВК.
V. Порядок формирования и деятельности МВК
5.1. МВК формируется в составе председателя, его заместителя, секретаря и членов МВК.
5.2. Состав МВК утверждается Правительством области.
5.3. Работа МВК осуществляется путем личного участия ее членов в рассмотрении вопросов. Допускается заочная форма заседания МВК в случае рассмотрения небольшого количества (1–2) заявок работодателей о потребности в привлечении иностранных работников и при отсутствии разногласий между членами МВК (например, заявка работодателя на уменьшение объемов привлечения иностранных работников) по итогам предварительного голосования через АИК «Миграционные квоты».
В случае отсутствия возможности личного участия члена МВК в заседании он обязан в срок не менее чем за три рабочих дня до начала заседания МВК представить письменное подтверждение принятого им решения либо свое мнение о рассматриваемых на заседании МВК вопросах, которое оглашается на заседании МВК и приобщается к протоколу заседания МВК.
На заседании МВК при открытом голосовании присутствующих членов МВК по заявкам работодателей учитываются голоса отсутствующих членов МВК путем оглашения их мнения, изложенного в письменном виде.
5.4. В отсутствие председателя МВК его обязанности исполняет заместитель председателя МВК.
5.5. Председатель МВК и другие члены МВК осуществляют свою деятельность на общественных началах.
5.6. Члены МВК обладают равными правами при обсуждении рассматриваемых на заседании МВК вопросов. Решения МВК принимаются большинством голосов присутствующих на заседании членов МВК. При равенстве голосов решающим является голос председателя МВК.
5.7. Заседания МВК проводятся по мере необходимости. Заседание МВК по рассмотрению предложений органов исполнительной власти области по определению Квот проводится ежегодно в срок не позднее 15 июля.
(пункт 5.7 в редакции постановления Правительства Саратовской области от 27.04.2021 № 299-П)
5.8. Заседание МВК считается правомочным, если на нем присутствует более половины ее состава.
5.9. Заседания МВК проводит председатель МВК или по его поручению заместитель председателя МВК.
5.10. Решения МВК оформляются протоколами, которые подписываются председателем МВК или в его отсутствие заместителем председателя МВК.
5.11. Организационно-техническое обеспечение деятельности МВК осуществляет министерство труда и социальной защиты области.
VI. Организация деятельности рабочих групп
6.1. Решением МВК на неопределенное время либо на срок, необходимый для рассмотрения конкретного вопроса, могут создаваться рабочие группы.
6.2. Включение в состав и исключение членов рабочих групп осуществляется на основании решения МВК.
6.3. Рабочие группы избирают из своих составов руководителей, одновременно являющихся членами МВК.
6.4. Очередные заседания рабочих групп проводятся по решению МВК, по решению председателя МВК либо по решению руководителей рабочих групп с учетом предложений членов рабочих групп.
6.5. Заседания рабочих групп являются правомочными, если на них присутствуют не менее половины списочного состава членов рабочих групп.
6.6. Решения рабочих групп считаются принятыми, если за решения проголосовало простое большинство членов, участвующих в заседании.
6.7. Решения рабочих групп оформляются протоколами. Протоколы в течение трех рабочих дней направляются председателю МВК.
Дополнительные сведения
Государственные публикаторы: | Собрание законодательства Саратовской области № 27 от 13.07.2013 |
Рубрики правового классификатора: | 050.030.000 Обеспечение граждан жилищем, пользование жилищным фондом, социальные гарантии в жилищной сфере (см. также 030.090.090) |
Вопрос юристу
Поделитесь ссылкой на эту страницу: