Основная информация
Дата опубликования: | 04 июля 2016г. |
Номер документа: | RU72000201600656 |
Текущая редакция: | 3 |
Статус нормативности: | Нормативный |
Субъект РФ: | Тюменская область |
Принявший орган: | Правительство Тюменской области |
Раздел на сайте: | Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации |
Тип документа: | Постановления |
Бесплатная консультация
У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749
Текущая редакция документа
1
ПРАВИТЕЛЬСТВО ТЮМЕНСКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 04.07.2016 № 284-п
О ПОРЯДКЕ ФОРМИРОВАНИЯ ПЕРЕЧНЯ ОБЪЕКТОВ, СТРОИТЕЛЬСТВО И РЕКОНСТРУКЦИЮ КОТОРЫХ ПЛАНИРУЕТСЯ ОСУЩЕСТВИТЬ ПОЛНОСТЬЮ ИЛИ ЧАСТИЧНО ЗА СЧЕТ СРЕДСТВ ОБЛАСТНОГО БЮДЖЕТА, ПОРЯДКЕ ПРОВЕДЕНИЯ ПРОВЕРКИ ИНВЕСТИЦИОННЫХ ПРОЕКТОВ НА ПРЕДМЕТ ЭФФЕКТИВНОСТИ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ СРЕДСТВ ОБЛАСТНОГО БЮДЖЕТА, НАПРАВЛЯЕМЫХ НА КАПИТАЛЬНЫЕ ВЛОЖЕНИЯ, И О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В НЕКОТОРЫЕ НОРМАТИВНЫЕ ПРАВОВЫЕ АКТЫ
(наименование изложено в редакции постановления Правительства Тюменской области от 23.09.2019 № 334-п)
(в редакции постановления Правительства Тюменской области от 06.02.2017 № 47-п, от 23.09.2019 № 334-п)
1. 1. В целях проведения проверки инвестиционных проектов на предмет эффективности использования средств областного бюджета, направляемых на капитальные вложения, в соответствии со статьей 14 Федерального закона от 25.02.1999 № 39-ФЗ «Об инвестиционной деятельности в Российской Федерации, осуществляемой в форме капитальных вложений» утвердить:
1.1. Порядок формирования перечня объектов, строительство и реконструкцию которых планируется осуществлять полностью или частично за счет областного бюджета, согласно приложению № 1 к настоящему постановлению.
1.2. Порядок проведения проверки инвестиционных проектов на предмет эффективности использования средств областного бюджета, направляемых на капитальные вложения, согласно приложению № 2 к настоящему постановлению.
(пункт 1 изложен в редакции постановления Правительства Тюменской области от 23.09.2019 № 334-п)
2. В постановление Правительства Тюменской области от 28.07.2014 № 405-п «Об утверждении порядка формирования, реализации и оценки эффективности государственных программ Тюменской области» внести следующие изменения:
2.1. В пункте 2.4 приложения к постановлению:
в абзаце двадцать первом после слов «на бюджетные инвестиции» дополнить словами «(за исключением расходов в объекты дорожного хозяйства)»;
дополнить новым абзацем двадцать вторым следующего содержания:
«Расходы на бюджетные инвестиции в объекты дорожного хозяйства формируются Главным управлением строительства Тюменской области в рамках государственной программы Тюменской области о развитии транспортной инфраструктуры на очередной финансовый год и на плановый период с учетом критериев, установленных подпунктами 1.1 и 1.2 настоящего пункта.»;
в абзаце двадцать четвертом слова «При формировании проекта Перечня на очередной финансовый год и на плановый период инвестиционные проекты, предусматривающие строительство и реконструкцию» заменить словами «Инвестиционные проекты, предусматривающие строительство, реконструкцию или приобретение», слова «в соответствии с нижеперечисленными требованиями» заменить словами «в порядке, установленном Правительством Тюменской области»;
дополнить новым абзацем тридцать первым следующего содержания:
«1.3. Объекты нового строительства (реконструкции), по которым проектная документация отсутствует, включаются в Перечень при наличии согласованного и утвержденного в порядке, установленном Правительством Тюменской области, задания на проектирование.»;
в абзаце тридцать втором слова «требованиям (критериям)» заменить словом «критериям», слова «для согласования», «Департамент экономики Тюменской области,», «по форме согласно приложению № 7 к настоящему Порядку «Оценка эффективности использования средств на строительство (реконструкцию) объекта» (далее - форма)» исключить;
абзацы тридцать третий, тридцать пятый – сорок седьмой исключить;
в абзаце сорок восьмом слова «согласованной всеми сторонами» исключить.
2.2. Приложение № 7 к Порядку формирования, реализации и оценки эффективности государственных программ Тюменской области исключить.
3. В приложение к постановлению Правительства Тюменской области от 03.07.2014 № 357-п «Об утверждении Положения о порядке принятия решений о подготовке и реализации бюджетных инвестиций в форме капитальных вложений в объекты государственной собственности Тюменской области, о порядке принятия решений о предоставлении бюджетных ассигнований на осуществление за счет предусмотренных статьей 78.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации субсидий из бюджета Тюменской области и предоставления указанных субсидий» внести следующие изменения:
3.1. В пункте 1.3 и далее по тексту слова «областных целевых программах Тюменской области» заменить словами «государственных программах Тюменской области» в соответствующих падежах.
3.2. В пункте 2.1 слова «принятия решения о разработке,» исключить.
3.3. Пункт 2.2 изложить в следующей редакции:
«2.2 Решением об осуществлении бюджетных инвестиций является:
- распоряжение Правительства Тюменской области об утверждении перечня объектов (за исключением объектов дорожного хозяйства), строительство и реконструкцию которых планируется осуществлять полностью или частично за счет средств областного бюджета;
- постановление Правительства Тюменской области об утверждении отраслевой государственной программы, содержащей перечень объектов дорожного хозяйства, строительство и реконструкцию которых планируется осуществлять полностью или частично за счет средств областного бюджета.».
3.4. Дополнить подпунктом 2.4.1 следующего содержания:
«2.4.1. В случаях, установленных Правительством Тюменской области, подготовка решения о бюджетных инвестициях в форме капитальных вложений в объекты государственной собственности Тюменской области (приобретение объекта недвижимого имущества, за исключением приобретения жилых помещений) осуществляется после проведения проверки на предмет эффективности использования средств областного бюджета.».
3.5. В пункте 3.3:
абзац первый изложить в следующей редакции:
«3.3. Главный распорядитель готовит предложение о предоставлении субсидии государственному учреждению и направляет его для проверки эффективности использования средств областного бюджета, направляемых на капитальные вложения, в порядке, предусмотренном Правительством Тюменской области. После проведения соответствующей проверки и получения положительного заключения уполномоченного органа о соответствии установленным критериям эффективности использования средств областного бюджета, направляемых на капитальные вложения, главный распорядитель готовит проект распоряжения Правительства Тюменской области о предоставлении субсидий государственному учреждению и вносит его на рассмотрение Правительства Тюменской области.»;
абзац второй дополнить следующими словами:
«, после согласования и утверждения в порядке, установленном Правительством Тюменской области, задания на проектирование».
Губернатор области
В.В. Якушев
Приложение № 1
к постановлению Правительства
Тюменской области
от 04.07.2016 № 284-п
(введено постановлением Правительства Тюменской области от 23.09.2019 № 334-п)
ПОРЯДОК ФОРМИРОВАНИЯ ПЕРЕЧНЯ ОБЪЕКТОВ, СТРОИТЕЛЬСТВО И РЕКОНСТРУКЦИЮ КОТОРЫХ ПЛАНИРУЕТСЯ ОСУЩЕСТВЛЯТЬ ПОЛНОСТЬЮ ИЛИ ЧАСТИЧНО ЗА СЧЕТ СРЕДСТВ ОБЛАСТНОГО БЮДЖЕТА
1. Расходы на бюджетные инвестиции (за исключением расходов в объекты дорожного хозяйства) на очередной финансовый год и на плановый период формируются исполнительными органами государственной власти Тюменской области в соответствии с перечнем объектов, строительство и реконструкцию которых планируется осуществлять полностью или частично за счет средств областного бюджета (далее – Перечень).
Расходы на бюджетные инвестиции в объекты дорожного хозяйства формируются Главным управлением строительства Тюменской области в рамках государственной программы Тюменской области о развитии транспортной инфраструктуры на очередной финансовый год и на плановый период с учетом критериев, установленных подпунктами «а»-«г» пункта 4 настоящего Порядка.
2. В Перечень также включаются объекты, строительство и реконструкцию которых планируется осуществлять за счет средств федерального бюджета на условиях софинансирования, а также с учетом механизмов государственно-частного партнерства.
3. Инвестиционные проекты, предусматривающие строительство, реконструкцию или приобретение объектов капитального строительства, подлежат проверке на предмет целесообразности использования средств областного бюджета, направляемых на капитальные вложения, в порядке, установленном приложением № 1 к настоящему постановлению.
4. В проект Перечня в соответствии с критериями приоритетности, установленными подпунктами «а»-«д» настоящего пункта включаются:
а) ранее начатые объекты, требующие завершения;
б) объекты нового строительства (реконструкции), по которым отраслевым исполнительным органом государственной власти Тюменской области в целях софинансирования обеспечивается привлечение средств федерального бюджета;
в) объекты нового строительства (реконструкции) в пределах бюджетных ассигнований, доведенных главному распорядителю бюджетных средств, предварительно согласованных ответственным исполнителем с главным распорядителем бюджетных средств;
г) объекты нового строительства (реконструкции), по которым имеется разработанная проектная документация по аналогичному объекту капитального строительства (реконструкции);
д) объекты нового строительства (реконструкции), по которым проектная документация отсутствует, при наличии задания на проектирование, согласованного и утвержденного в порядке, установленном Правительством Тюменской области.
5. Предложения по объектам нового строительства (реконструкции), отвечающие вышеперечисленным критериям, представляются исполнительными органами государственной власти Тюменской области в Главное управление строительства Тюменской области, Департамент жилищно-коммунального хозяйства Тюменской области в соответствии с полномочиями.
6. Оценка эффективности проектов государственно-частного партнерства осуществляется в порядке, определенном постановлением Правительства Российской Федерации от 30.12.2015 № 1514 «О порядке проведения уполномоченным органом оценки эффективности проекта государственно-частного партнерства, проекта муниципально-частного партнерства и определения их сравнительного преимущества» согласно методике, утвержденной приказом Министерства экономического развития Российской Федерации от 30.11.2015 № 894 «Об утверждении методики оценки эффективности проекта государственно-частного партнерства, проекта муниципально-частного партнерства и определения их сравнительного преимущества».
7. Главное управление строительства Тюменской области, Департамент жилищно-коммунального хозяйства Тюменской области в рамках своих полномочий формируют проект Перечня на очередной финансовый год и на плановый период с учетом оценки эффективности использования бюджетных средств с выделением объектов, строительство и реконструкцию которых планируется осуществлять за счет средств федерального бюджета на условиях софинансирования, а также с учетом механизмов государственно-частного партнерства.
8. Проект Перечня направляется на рассмотрение и согласование в Департамент финансов Тюменской области в сроки, установленные распоряжением Правительства Тюменской области о разработке прогноза социально-экономического развития Тюменской области и проекта Закона Тюменской области «Об областном бюджете на очередной финансовый год и на плановый период». В указанные сроки проект Перечня также направляется в Департамент экономики Тюменской области в целях формирования предложений о создании (реконструкции) объектов с использованием механизмов государственно-частного партнерства.
9. Перечень утверждается распоряжением Правительства Тюменской области.
Приложение № 2
к постановлению Правительства
Тюменской области
от 04 июля 2016 г. № 284-п
(в редакции постановления Правительства Тюменской области от 23.09.2019 № 334-п)
Документ2
1
Порядок проведения проверки инвестиционных проектов на предмет эффективности использования средств
областного бюджета, направляемых на капитальные вложения
Настоящий Порядок определяет правила проведения проверки инвестиционных проектов, предусматривающих строительство, реконструкцию или приобретение объектов недвижимого имущества и (или) осуществление иных инвестиций в основной капитал, финансовое обеспечение которых полностью или частично осуществляется за счет средств областного бюджета, на предмет эффективности использования средств областного бюджета, направляемых на капитальные вложения.
Целью проведения проверки является оценка соответствия инвестиционного проекта установленным настоящим Порядком критериям.
1.1. Проверки инвестиционных проектов, предусматривающих строительство, реконструкцию или приобретение объектов недвижимого имущества и (или) осуществление иных инвестиций в основной капитал, на предмет эффективности использования средств областного бюджета, направляемых на капитальные вложения, в отношении мероприятий государственной программы по реализации Договора между органами государственной власти Тюменской области, Ханты-Мансийского автономного округа – Югры, Ямало – Ненецкого автономного округа «Сотрудничество», осуществляются в соответствии с постановлением Совета Губернаторов Тюменской области, Ханты-Мансийского автономного округа – Югры, Ямало – Ненецкого автономного округа от 31.12.2013 № 208/СГ «О плане мероприятий («дорожной карте») «Повышение эффективности исполнения программы по реализации Договора между органами государственной власти Тюменской области, Ханты-Мансийского автономного округа – Югры и Ямало-Ненецкого автономного округа «Сотрудничество».
2. Проверка проводится для принятия решения о предоставлении средств областного бюджета:
2.1. Для осуществления бюджетных инвестиций в объекты капитального строительства государственной собственности Тюменской области по которым:
подготовка (корректировка) проектной документации (включая проведение инженерных изысканий, выполняемых для подготовки такой проектной документации) или приобретение прав на применение экономически эффективной проектной документации повторного использования, включенной в реестр экономически эффективной проектной документации повторного использования (в отношении жилых и административных зданий, объектов социально-культурного и коммунально-бытового назначения), на строительство, реконструкцию осуществляется с использованием средств областного бюджета;
(абзац второй пункта 2.1 изложен в редакции постановления Правительства Тюменской области от 23.09.2019 № 334-п)
проектная документация на строительство, реконструкцию разработана и утверждена застройщиком (заказчиком) или будет разработана без использования средств областного бюджета.
2.1.1. Для осуществления бюджетных инвестиций на приобретение объектов недвижимого имущества в государственную собственность Тюменской области.
2.1.2. В виде субсидий государственным бюджетным и автономным учреждениям Тюменской области, государственным унитарным предприятиям Тюменской области на осуществление капитальных вложений в объекты капитального строительства государственной собственности Тюменской области, по которым:
подготовка (корректировка) проектной документации, проведение инженерных изысканий, выполняемых для подготовки такой проектной документации, или приобретение прав на использование типовой проектной документации, информация о которой включена в реестр типовой проектной документации (в отношении жилых и административных зданий, объектов социально-культурного и коммунально-бытового назначения), на строительство, реконструкцию осуществляется с использованием средств областного бюджета;
проектная документация на строительство, реконструкцию разработана, утверждена застройщиком (заказчиком) или будет разработана без использования средств областного бюджета.
2.1.3. В виде субсидий государственным бюджетным и автономным учреждениям Тюменской области, государственным унитарным предприятиям Тюменской области на осуществление капитальных вложений на приобретение объектов недвижимого имущества в государственную собственность Тюменской области.
2.2. Для осуществления бюджетных инвестиций в объекты капитального строительства, находящиеся в собственности юридических лиц, не являющихся государственными или муниципальными учреждениями и государственными или муниципальными унитарными предприятиями (далее - организации), проектная документация на строительство, реконструкцию которых подлежит разработке (разработана) без использования средств областного бюджета, а также на приобретение объектов недвижимого имущества в собственность указанных организаций.
2.3. В виде субсидий местным бюджетам на софинансирование капитальных вложений в объекты капитального строительства муниципальной собственности, а также на софинансирование капитальных вложений на приобретение объектов недвижимого имущества в муниципальную собственность.
3. Проверка осуществляется в отношении инвестиционных проектов, указанных в пункте 1 настоящего Порядка, в случаях, когда сметная стоимость или предполагаемая (предельная) стоимость объекта капитального строительства либо стоимость приобретения объекта недвижимого имущества (рассчитанная в ценах соответствующих лет) превышает 200 млн рублей, а для линейных объектов (их участков (частей) – 300 млн рублей, и кроме того, по решениям Правительства Тюменской области, независимо от сметной стоимости или предполагаемой (предельной) стоимости объекта капитального строительства либо стоимости приобретения объекта недвижимого имущества (рассчитанной в ценах соответствующих лет).
Проверка осуществляется Департаментом экономики Тюменской области (далее – Департамент экономики) на основании соответствующего письменного обращения руководителя исполнительного органа государственной власти Тюменской области - ответственного исполнителя (соисполнителя) государственной программы Тюменской области (далее - государственная программа) либо исполнительного органа государственной власти Тюменской области (исходя из функционального назначения приобретаемого объекта недвижимого имущества), инициирующего включение инвестиционного проекта в государственную программу (подпрограмму).
(абзац второй пункта 3 изложен в редакции постановления Правительства Тюменской области от 23.09.2019 № 334-п)
В отношении субсидий местным бюджетам на софинансирование капитальных вложений в объекты капитального строительства муниципальной собственности, а также на софинансирование капитальных вложений на приобретение объектов недвижимого имущества в муниципальную собственность, проверка осуществляется на основании обращения соответствующего исполнительного органа государственной власти Тюменской области по фактической заявке от муниципального образования о предоставлении субсидии.
4. Проверка осуществляется Департаментом экономики по следующим критериям оценки эффективности использования средств областного бюджета, направляемых на капитальные вложения:
1) наличие четко сформулированной цели проекта и количественного показателя (показателей), соответствующего (-их) целям и (или) задачам стратегических документов, в том числе государственных программ, включающих в себя региональные проекты, разработанные в целях обеспечения достижения целей, показателей и результатов федеральных проектов в составе национальных проектов;
(подпункт 1 пункта 4 изложен в редакции постановления Правительства Тюменской области от 23.09.2019 № 334-п)
2) наличие дефицита услуг (работ), оказываемых населению или организациям в сфере, в которой планируется реализовать проект, с учетом нормативов градостроительного проектирования, утвержденных соответствующим постановлением Правительства Тюменской области либо другими правовыми актами (при наличии таких нормативов).
При осуществлении проверки может быть использована дополнительная актуальная, аргументированная информация, представленная соответствующим исполнительным органом государственной власти Тюменской области, подтверждающая необходимость реализации данного проекта.
5. Результатом проверки является заключение Департамента экономики, содержащее выводы о соответствии (положительное заключение) или несоответствии (отрицательное заключение) инвестиционного проекта обоим критериям, установленным в пункте 4 Порядка.
6. В положительном заключении указывается вывод об эффективности проекта и его обоснование.
Отрицательное заключение должно содержать мотивированные выводы о неэффективности использования средств областного бюджета, направляемых на капитальные вложения, или о необходимости доработки представленной информации с указанием конкретных недостатков.
(в редакции от 06.02.2017 № 47-п (НГР:ru72000201700079)
Заключение подписывается директором Департамента экономики.
Отрицательное заключение не препятствует повторному обращению заявителя с доработанной информацией.
(в редакции от 06.02.2017 № 47-п (НГР:ru72000201700079)
Срок проведения проверки и подготовки заключения Департамента экономики, не должен превышать 10 рабочих дней со дня обращения заявителя в Департамент экономики.
(в редакции от 06.02.2017 № 47-п (НГР:ru72000201700079)
Заключение по результатам повторного обращения предоставляется заявителю в течение 3 рабочих дней со дня представления заявителем в Департамент экономики доработанной информации.
(в редакции от 06.02.2017 № 47-п (НГР:ru72000201700079)
Документ2
1
ПРАВИТЕЛЬСТВО ТЮМЕНСКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 04.07.2016 № 284-п
О ПОРЯДКЕ ФОРМИРОВАНИЯ ПЕРЕЧНЯ ОБЪЕКТОВ, СТРОИТЕЛЬСТВО И РЕКОНСТРУКЦИЮ КОТОРЫХ ПЛАНИРУЕТСЯ ОСУЩЕСТВИТЬ ПОЛНОСТЬЮ ИЛИ ЧАСТИЧНО ЗА СЧЕТ СРЕДСТВ ОБЛАСТНОГО БЮДЖЕТА, ПОРЯДКЕ ПРОВЕДЕНИЯ ПРОВЕРКИ ИНВЕСТИЦИОННЫХ ПРОЕКТОВ НА ПРЕДМЕТ ЭФФЕКТИВНОСТИ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ СРЕДСТВ ОБЛАСТНОГО БЮДЖЕТА, НАПРАВЛЯЕМЫХ НА КАПИТАЛЬНЫЕ ВЛОЖЕНИЯ, И О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В НЕКОТОРЫЕ НОРМАТИВНЫЕ ПРАВОВЫЕ АКТЫ
(наименование изложено в редакции постановления Правительства Тюменской области от 23.09.2019 № 334-п)
(в редакции постановления Правительства Тюменской области от 06.02.2017 № 47-п, от 23.09.2019 № 334-п)
1. 1. В целях проведения проверки инвестиционных проектов на предмет эффективности использования средств областного бюджета, направляемых на капитальные вложения, в соответствии со статьей 14 Федерального закона от 25.02.1999 № 39-ФЗ «Об инвестиционной деятельности в Российской Федерации, осуществляемой в форме капитальных вложений» утвердить:
1.1. Порядок формирования перечня объектов, строительство и реконструкцию которых планируется осуществлять полностью или частично за счет областного бюджета, согласно приложению № 1 к настоящему постановлению.
1.2. Порядок проведения проверки инвестиционных проектов на предмет эффективности использования средств областного бюджета, направляемых на капитальные вложения, согласно приложению № 2 к настоящему постановлению.
(пункт 1 изложен в редакции постановления Правительства Тюменской области от 23.09.2019 № 334-п)
2. В постановление Правительства Тюменской области от 28.07.2014 № 405-п «Об утверждении порядка формирования, реализации и оценки эффективности государственных программ Тюменской области» внести следующие изменения:
2.1. В пункте 2.4 приложения к постановлению:
в абзаце двадцать первом после слов «на бюджетные инвестиции» дополнить словами «(за исключением расходов в объекты дорожного хозяйства)»;
дополнить новым абзацем двадцать вторым следующего содержания:
«Расходы на бюджетные инвестиции в объекты дорожного хозяйства формируются Главным управлением строительства Тюменской области в рамках государственной программы Тюменской области о развитии транспортной инфраструктуры на очередной финансовый год и на плановый период с учетом критериев, установленных подпунктами 1.1 и 1.2 настоящего пункта.»;
в абзаце двадцать четвертом слова «При формировании проекта Перечня на очередной финансовый год и на плановый период инвестиционные проекты, предусматривающие строительство и реконструкцию» заменить словами «Инвестиционные проекты, предусматривающие строительство, реконструкцию или приобретение», слова «в соответствии с нижеперечисленными требованиями» заменить словами «в порядке, установленном Правительством Тюменской области»;
дополнить новым абзацем тридцать первым следующего содержания:
«1.3. Объекты нового строительства (реконструкции), по которым проектная документация отсутствует, включаются в Перечень при наличии согласованного и утвержденного в порядке, установленном Правительством Тюменской области, задания на проектирование.»;
в абзаце тридцать втором слова «требованиям (критериям)» заменить словом «критериям», слова «для согласования», «Департамент экономики Тюменской области,», «по форме согласно приложению № 7 к настоящему Порядку «Оценка эффективности использования средств на строительство (реконструкцию) объекта» (далее - форма)» исключить;
абзацы тридцать третий, тридцать пятый – сорок седьмой исключить;
в абзаце сорок восьмом слова «согласованной всеми сторонами» исключить.
2.2. Приложение № 7 к Порядку формирования, реализации и оценки эффективности государственных программ Тюменской области исключить.
3. В приложение к постановлению Правительства Тюменской области от 03.07.2014 № 357-п «Об утверждении Положения о порядке принятия решений о подготовке и реализации бюджетных инвестиций в форме капитальных вложений в объекты государственной собственности Тюменской области, о порядке принятия решений о предоставлении бюджетных ассигнований на осуществление за счет предусмотренных статьей 78.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации субсидий из бюджета Тюменской области и предоставления указанных субсидий» внести следующие изменения:
3.1. В пункте 1.3 и далее по тексту слова «областных целевых программах Тюменской области» заменить словами «государственных программах Тюменской области» в соответствующих падежах.
3.2. В пункте 2.1 слова «принятия решения о разработке,» исключить.
3.3. Пункт 2.2 изложить в следующей редакции:
«2.2 Решением об осуществлении бюджетных инвестиций является:
- распоряжение Правительства Тюменской области об утверждении перечня объектов (за исключением объектов дорожного хозяйства), строительство и реконструкцию которых планируется осуществлять полностью или частично за счет средств областного бюджета;
- постановление Правительства Тюменской области об утверждении отраслевой государственной программы, содержащей перечень объектов дорожного хозяйства, строительство и реконструкцию которых планируется осуществлять полностью или частично за счет средств областного бюджета.».
3.4. Дополнить подпунктом 2.4.1 следующего содержания:
«2.4.1. В случаях, установленных Правительством Тюменской области, подготовка решения о бюджетных инвестициях в форме капитальных вложений в объекты государственной собственности Тюменской области (приобретение объекта недвижимого имущества, за исключением приобретения жилых помещений) осуществляется после проведения проверки на предмет эффективности использования средств областного бюджета.».
3.5. В пункте 3.3:
абзац первый изложить в следующей редакции:
«3.3. Главный распорядитель готовит предложение о предоставлении субсидии государственному учреждению и направляет его для проверки эффективности использования средств областного бюджета, направляемых на капитальные вложения, в порядке, предусмотренном Правительством Тюменской области. После проведения соответствующей проверки и получения положительного заключения уполномоченного органа о соответствии установленным критериям эффективности использования средств областного бюджета, направляемых на капитальные вложения, главный распорядитель готовит проект распоряжения Правительства Тюменской области о предоставлении субсидий государственному учреждению и вносит его на рассмотрение Правительства Тюменской области.»;
абзац второй дополнить следующими словами:
«, после согласования и утверждения в порядке, установленном Правительством Тюменской области, задания на проектирование».
Губернатор области
В.В. Якушев
Приложение № 1
к постановлению Правительства
Тюменской области
от 04.07.2016 № 284-п
(введено постановлением Правительства Тюменской области от 23.09.2019 № 334-п)
ПОРЯДОК ФОРМИРОВАНИЯ ПЕРЕЧНЯ ОБЪЕКТОВ, СТРОИТЕЛЬСТВО И РЕКОНСТРУКЦИЮ КОТОРЫХ ПЛАНИРУЕТСЯ ОСУЩЕСТВЛЯТЬ ПОЛНОСТЬЮ ИЛИ ЧАСТИЧНО ЗА СЧЕТ СРЕДСТВ ОБЛАСТНОГО БЮДЖЕТА
1. Расходы на бюджетные инвестиции (за исключением расходов в объекты дорожного хозяйства) на очередной финансовый год и на плановый период формируются исполнительными органами государственной власти Тюменской области в соответствии с перечнем объектов, строительство и реконструкцию которых планируется осуществлять полностью или частично за счет средств областного бюджета (далее – Перечень).
Расходы на бюджетные инвестиции в объекты дорожного хозяйства формируются Главным управлением строительства Тюменской области в рамках государственной программы Тюменской области о развитии транспортной инфраструктуры на очередной финансовый год и на плановый период с учетом критериев, установленных подпунктами «а»-«г» пункта 4 настоящего Порядка.
2. В Перечень также включаются объекты, строительство и реконструкцию которых планируется осуществлять за счет средств федерального бюджета на условиях софинансирования, а также с учетом механизмов государственно-частного партнерства.
3. Инвестиционные проекты, предусматривающие строительство, реконструкцию или приобретение объектов капитального строительства, подлежат проверке на предмет целесообразности использования средств областного бюджета, направляемых на капитальные вложения, в порядке, установленном приложением № 1 к настоящему постановлению.
4. В проект Перечня в соответствии с критериями приоритетности, установленными подпунктами «а»-«д» настоящего пункта включаются:
а) ранее начатые объекты, требующие завершения;
б) объекты нового строительства (реконструкции), по которым отраслевым исполнительным органом государственной власти Тюменской области в целях софинансирования обеспечивается привлечение средств федерального бюджета;
в) объекты нового строительства (реконструкции) в пределах бюджетных ассигнований, доведенных главному распорядителю бюджетных средств, предварительно согласованных ответственным исполнителем с главным распорядителем бюджетных средств;
г) объекты нового строительства (реконструкции), по которым имеется разработанная проектная документация по аналогичному объекту капитального строительства (реконструкции);
д) объекты нового строительства (реконструкции), по которым проектная документация отсутствует, при наличии задания на проектирование, согласованного и утвержденного в порядке, установленном Правительством Тюменской области.
5. Предложения по объектам нового строительства (реконструкции), отвечающие вышеперечисленным критериям, представляются исполнительными органами государственной власти Тюменской области в Главное управление строительства Тюменской области, Департамент жилищно-коммунального хозяйства Тюменской области в соответствии с полномочиями.
6. Оценка эффективности проектов государственно-частного партнерства осуществляется в порядке, определенном постановлением Правительства Российской Федерации от 30.12.2015 № 1514 «О порядке проведения уполномоченным органом оценки эффективности проекта государственно-частного партнерства, проекта муниципально-частного партнерства и определения их сравнительного преимущества» согласно методике, утвержденной приказом Министерства экономического развития Российской Федерации от 30.11.2015 № 894 «Об утверждении методики оценки эффективности проекта государственно-частного партнерства, проекта муниципально-частного партнерства и определения их сравнительного преимущества».
7. Главное управление строительства Тюменской области, Департамент жилищно-коммунального хозяйства Тюменской области в рамках своих полномочий формируют проект Перечня на очередной финансовый год и на плановый период с учетом оценки эффективности использования бюджетных средств с выделением объектов, строительство и реконструкцию которых планируется осуществлять за счет средств федерального бюджета на условиях софинансирования, а также с учетом механизмов государственно-частного партнерства.
8. Проект Перечня направляется на рассмотрение и согласование в Департамент финансов Тюменской области в сроки, установленные распоряжением Правительства Тюменской области о разработке прогноза социально-экономического развития Тюменской области и проекта Закона Тюменской области «Об областном бюджете на очередной финансовый год и на плановый период». В указанные сроки проект Перечня также направляется в Департамент экономики Тюменской области в целях формирования предложений о создании (реконструкции) объектов с использованием механизмов государственно-частного партнерства.
9. Перечень утверждается распоряжением Правительства Тюменской области.
Приложение № 2
к постановлению Правительства
Тюменской области
от 04 июля 2016 г. № 284-п
(в редакции постановления Правительства Тюменской области от 23.09.2019 № 334-п)
Документ2
1
Порядок проведения проверки инвестиционных проектов на предмет эффективности использования средств
областного бюджета, направляемых на капитальные вложения
Настоящий Порядок определяет правила проведения проверки инвестиционных проектов, предусматривающих строительство, реконструкцию или приобретение объектов недвижимого имущества и (или) осуществление иных инвестиций в основной капитал, финансовое обеспечение которых полностью или частично осуществляется за счет средств областного бюджета, на предмет эффективности использования средств областного бюджета, направляемых на капитальные вложения.
Целью проведения проверки является оценка соответствия инвестиционного проекта установленным настоящим Порядком критериям.
1.1. Проверки инвестиционных проектов, предусматривающих строительство, реконструкцию или приобретение объектов недвижимого имущества и (или) осуществление иных инвестиций в основной капитал, на предмет эффективности использования средств областного бюджета, направляемых на капитальные вложения, в отношении мероприятий государственной программы по реализации Договора между органами государственной власти Тюменской области, Ханты-Мансийского автономного округа – Югры, Ямало – Ненецкого автономного округа «Сотрудничество», осуществляются в соответствии с постановлением Совета Губернаторов Тюменской области, Ханты-Мансийского автономного округа – Югры, Ямало – Ненецкого автономного округа от 31.12.2013 № 208/СГ «О плане мероприятий («дорожной карте») «Повышение эффективности исполнения программы по реализации Договора между органами государственной власти Тюменской области, Ханты-Мансийского автономного округа – Югры и Ямало-Ненецкого автономного округа «Сотрудничество».
2. Проверка проводится для принятия решения о предоставлении средств областного бюджета:
2.1. Для осуществления бюджетных инвестиций в объекты капитального строительства государственной собственности Тюменской области по которым:
подготовка (корректировка) проектной документации (включая проведение инженерных изысканий, выполняемых для подготовки такой проектной документации) или приобретение прав на применение экономически эффективной проектной документации повторного использования, включенной в реестр экономически эффективной проектной документации повторного использования (в отношении жилых и административных зданий, объектов социально-культурного и коммунально-бытового назначения), на строительство, реконструкцию осуществляется с использованием средств областного бюджета;
(абзац второй пункта 2.1 изложен в редакции постановления Правительства Тюменской области от 23.09.2019 № 334-п)
проектная документация на строительство, реконструкцию разработана и утверждена застройщиком (заказчиком) или будет разработана без использования средств областного бюджета.
2.1.1. Для осуществления бюджетных инвестиций на приобретение объектов недвижимого имущества в государственную собственность Тюменской области.
2.1.2. В виде субсидий государственным бюджетным и автономным учреждениям Тюменской области, государственным унитарным предприятиям Тюменской области на осуществление капитальных вложений в объекты капитального строительства государственной собственности Тюменской области, по которым:
подготовка (корректировка) проектной документации, проведение инженерных изысканий, выполняемых для подготовки такой проектной документации, или приобретение прав на использование типовой проектной документации, информация о которой включена в реестр типовой проектной документации (в отношении жилых и административных зданий, объектов социально-культурного и коммунально-бытового назначения), на строительство, реконструкцию осуществляется с использованием средств областного бюджета;
проектная документация на строительство, реконструкцию разработана, утверждена застройщиком (заказчиком) или будет разработана без использования средств областного бюджета.
2.1.3. В виде субсидий государственным бюджетным и автономным учреждениям Тюменской области, государственным унитарным предприятиям Тюменской области на осуществление капитальных вложений на приобретение объектов недвижимого имущества в государственную собственность Тюменской области.
2.2. Для осуществления бюджетных инвестиций в объекты капитального строительства, находящиеся в собственности юридических лиц, не являющихся государственными или муниципальными учреждениями и государственными или муниципальными унитарными предприятиями (далее - организации), проектная документация на строительство, реконструкцию которых подлежит разработке (разработана) без использования средств областного бюджета, а также на приобретение объектов недвижимого имущества в собственность указанных организаций.
2.3. В виде субсидий местным бюджетам на софинансирование капитальных вложений в объекты капитального строительства муниципальной собственности, а также на софинансирование капитальных вложений на приобретение объектов недвижимого имущества в муниципальную собственность.
3. Проверка осуществляется в отношении инвестиционных проектов, указанных в пункте 1 настоящего Порядка, в случаях, когда сметная стоимость или предполагаемая (предельная) стоимость объекта капитального строительства либо стоимость приобретения объекта недвижимого имущества (рассчитанная в ценах соответствующих лет) превышает 200 млн рублей, а для линейных объектов (их участков (частей) – 300 млн рублей, и кроме того, по решениям Правительства Тюменской области, независимо от сметной стоимости или предполагаемой (предельной) стоимости объекта капитального строительства либо стоимости приобретения объекта недвижимого имущества (рассчитанной в ценах соответствующих лет).
Проверка осуществляется Департаментом экономики Тюменской области (далее – Департамент экономики) на основании соответствующего письменного обращения руководителя исполнительного органа государственной власти Тюменской области - ответственного исполнителя (соисполнителя) государственной программы Тюменской области (далее - государственная программа) либо исполнительного органа государственной власти Тюменской области (исходя из функционального назначения приобретаемого объекта недвижимого имущества), инициирующего включение инвестиционного проекта в государственную программу (подпрограмму).
(абзац второй пункта 3 изложен в редакции постановления Правительства Тюменской области от 23.09.2019 № 334-п)
В отношении субсидий местным бюджетам на софинансирование капитальных вложений в объекты капитального строительства муниципальной собственности, а также на софинансирование капитальных вложений на приобретение объектов недвижимого имущества в муниципальную собственность, проверка осуществляется на основании обращения соответствующего исполнительного органа государственной власти Тюменской области по фактической заявке от муниципального образования о предоставлении субсидии.
4. Проверка осуществляется Департаментом экономики по следующим критериям оценки эффективности использования средств областного бюджета, направляемых на капитальные вложения:
1) наличие четко сформулированной цели проекта и количественного показателя (показателей), соответствующего (-их) целям и (или) задачам стратегических документов, в том числе государственных программ, включающих в себя региональные проекты, разработанные в целях обеспечения достижения целей, показателей и результатов федеральных проектов в составе национальных проектов;
(подпункт 1 пункта 4 изложен в редакции постановления Правительства Тюменской области от 23.09.2019 № 334-п)
2) наличие дефицита услуг (работ), оказываемых населению или организациям в сфере, в которой планируется реализовать проект, с учетом нормативов градостроительного проектирования, утвержденных соответствующим постановлением Правительства Тюменской области либо другими правовыми актами (при наличии таких нормативов).
При осуществлении проверки может быть использована дополнительная актуальная, аргументированная информация, представленная соответствующим исполнительным органом государственной власти Тюменской области, подтверждающая необходимость реализации данного проекта.
5. Результатом проверки является заключение Департамента экономики, содержащее выводы о соответствии (положительное заключение) или несоответствии (отрицательное заключение) инвестиционного проекта обоим критериям, установленным в пункте 4 Порядка.
6. В положительном заключении указывается вывод об эффективности проекта и его обоснование.
Отрицательное заключение должно содержать мотивированные выводы о неэффективности использования средств областного бюджета, направляемых на капитальные вложения, или о необходимости доработки представленной информации с указанием конкретных недостатков.
(в редакции от 06.02.2017 № 47-п (НГР:ru72000201700079)
Заключение подписывается директором Департамента экономики.
Отрицательное заключение не препятствует повторному обращению заявителя с доработанной информацией.
(в редакции от 06.02.2017 № 47-п (НГР:ru72000201700079)
Срок проведения проверки и подготовки заключения Департамента экономики, не должен превышать 10 рабочих дней со дня обращения заявителя в Департамент экономики.
(в редакции от 06.02.2017 № 47-п (НГР:ru72000201700079)
Заключение по результатам повторного обращения предоставляется заявителю в течение 3 рабочих дней со дня представления заявителем в Департамент экономики доработанной информации.
(в редакции от 06.02.2017 № 47-п (НГР:ru72000201700079)
Документ2
Дополнительные сведения
Государственные публикаторы: | Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 04.01.2019 |
Рубрики правового классификатора: | 020.030.070 Использование субсидии местным бюджетам из бюджета субъекта Российской Федерации |
Вопрос юристу
Поделитесь ссылкой на эту страницу: