Основная информация

Дата опубликования: 04 июля 2017г.
Номер документа: RU77000201700408
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Москва
Принявший орган: Правительство Москвы
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



ПРАВИТЕЛЬСТВО МОСКВЫ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 4 июля 2017 года № 402-ПП

«ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПРОЕКТА ПЛАНИРОВКИ ТЕРРИТОРИИ ЛИНЕЙНОГО ОБЪЕКТА УЧАСТКА УЛИЧНО-ДОРОЖНОЙ СЕТИ – МАГИСТРАЛЬНОЙ УЛИЦЫ «ВАРШАВСКОЕ ШОССЕ – ДЕРЕВНЯ АНДРЕЕВСКОЕ – ДЕРЕВНЯ ЯКОВЛЕВО» С УЧЕТОМ ПРОХОЖДЕНИЯ ЛИНИИ ТРАМВАЯ»

В соответствии с Градостроительным кодексом Российской Федерации, Федеральным законом от 5 апреля 2013 г. № 43-ФЗ «Об особенностях регулирования отдельных правоотношений в связи с присоединением к субъекту Российской Федерации - городу федерального значения Москве территорий и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации», Градостроительным кодексом города Москвы и постановлением Правительства Москвы от 6 апреля 2010 г. № 270-ПП «Об утверждении Положения о составе, порядке подготовки, согласования и представления на утверждение проектов планировки территорий в городе Москве» Правительство Москвы постановляет:

1. Утвердить проект планировки территории линейного объекта участка улично-дорожной сети - магистральной улицы «Варшавское шоссе - деревня Андреевское - деревня Яковлево» с учетом прохождения линии трамвая согласно приложению к настоящему постановлению.

2. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на заместителя Мэра Москвы в Правительстве Москвы по вопросам градостроительной политики и строительства Хуснуллина М.Ш.

Мэр Москвы

С.С. Собянин

Приложение

к постановлению Правительства Москвы

от 4 июля 2017 г. № 402-ПП

ПРОЕКТ ПЛАНИРОВКИ ТЕРРИТОРИИ

ЛИНЕЙНОГО ОБЪЕКТА УЧАСТКА УЛИЧНО-ДОРОЖНОЙ СЕТИ –

МАГИСТРАЛЬНОЙ УЛИЦЫ «ВАРШАВСКОЕ ШОССЕ – ДЕРЕВНЯ АНДРЕЕВСКОЕ – ДЕРЕВНЯ ЯКОВЛЕВО» С УЧЕТОМ ПРОХОЖДЕНИЯ ЛИНИИ ТРАМВАЯ

Проект планировки территории линейного объекта участка улично-дорожной сети – магистральной улицы «Варшавское шоссе – деревня Андреевское – деревня Яковлево» с учетом прохождения линии трамвая подготовлен в соответствии с Федеральным законом от 5 апреля 2013 г. № 43-ФЗ «Об особенностях регулирования отдельных правоотношений в связи с присоединением к субъекту Российской Федерации – городу федерального значения Москве территорий и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации» и распоряжением Москомархитектуры от 16 августа 2013 г. № 39 «О подготовке проектов планировки участков линейных объектов улично-дорожной сети».

Проектируемая магистральная улица «Варшавское шоссе - деревня Андреевское – деревня Яковлево» (далее – магистральная улица ВАЯ) проходит по территории города Москвы и территории Московской области: поселений Десеновское, Рязановское, Воскресенское, города Щербинка, города Троицк  и городского округа Подольск Московской области.

Магистральная улица ВАЯ является объектом регионального значения и, согласно перспективной схеме структуры магистралей Генерального плана города Москвы, относится к категории магистральных улиц районного значения.

Транспортно-планировочным решением проектируемой магистрали протяженностью 17,0 км предусматривается:

- строительство участка магистральной улицы ВАЯ от Калужского шоссе до Власьевской улицы с устройством проезжей части по три полосы движения в каждом направлении;

- строительство участка магистральной улицы ВАЯ от Власьевской улицы до Варшавского шоссе с устройством проезжей части по две полосы движения в каждом направлении;

- строительство моста на пересечении магистральной улицы ВАЯ с рекой Десной;

- строительство путепровода на пересечении магистральной улицы ВАЯ с железнодорожными путями Курского направления Московской железной дороги (далее – МЖД);

- строительство эстакады по прямому ходу Варшавского шоссе на пересечении с магистральной улицей ВАЯ;

-строительство боковых проездов Варшавского шоссе вдоль эстакады;

-строительство проезда и устройство разворота под эстакадой по прямому ходу Варшавского шоссе;

- реконструкция участка Рязановского шоссе от пересечения с магистральной улицей районного значения – «город Щербинка – деревня Молодцы – деревня Алхимово» до пересечения с проектируемой магистральной улицей ВАЯ;

- строительство линии рельсового транспорта (трамвая) на обособленном полотне протяженностью 18,8 км, в том числе: в красных линиях проектируемой магистральной улицы ВАЯ – 14,7 км, по прилегающей территории - 3,0 км;

- строительство путепровода линии рельсового транспорта (трамвая)  на пересечении с железнодорожными путями Курского направления МЖД;

- строительство моста для прохождения линии рельсового транспорта (трамвая) через реку Десна;

- строительство подъездных дорог к  КП «Ватутинка» и СТ «Таксатор»

- строительство 20 остановочных пунктов, 9 тяговых подстанций, одной конечной станции, двух разворотных площадок для обеспечения движения рельсового транспорта (трамвая);

- устройство 43 наземных пешеходных переходов и строительство одного надземного пешеходного перехода через железнодорожные пути  Курского направления МЖД;

- организация светофорного регулирования на магистральной улице ВАЯ для обеспечения безопасного движения пешеходов и автомобильного транспорта;

- организация движения наземного городского пассажирского транспорта (далее - НГПТ), устройство остановочных пунктов НГПТ ( далее - ОП НГПТ);

- устройство отстойно-разворотной площадки НГПТ;

- строительство локальных очистных сооружений для очистки поверхностного стока (далее-ЛОС).

Для реализации запланированных мероприятий требуется изъятие участков землепользователей, установление ограничений по использованию участков землепользователей, прилегающих к проектируемой территории в соответствии с планом «Межевание территории», а также переустройство магистральных инженерных коммуникаций.

В целях выполнения мероприятий в области охраны окружающей среды предусматривается:

- установка шумозащитных экранов;

- берегоукрепление и безопасный пропуск паводковых вод в течение установленного периода эксплуатации моста;

- сбор и отведение поверхностных сточных вод с дорожного полотна проектируемой магистрали на очистные сооружения;

- содержание системы водоотвода в состоянии удовлетворительной работоспособности.

Предусмотренные проектом планировки территории мероприятия частично затрагивают особо охраняемые зеленые территории города Москвы.

2. ОСНОВНЫЕ ПЛАНИРОВОЧНЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ ПРОЕКТА ПЛАНИРОВКИ ТЕРРИТОРИИ ЛИНЕЙНОГО ОБЪЕКТА УЧАСТКА УЛИЧНО-ДОРОЖНОЙ СЕТИ

№ п/п

Перечень основных требований

Содержание требований

1

2

3

1

Основание подготовки проекта планировки территории

Закон города Москвы от 5 мая 2010 г. № 17 «О Генеральном плане города Москвы»

Распоряжение Москомархитектуры
от 16 августа 2013 г. № 39 «О подготовке проектов планировки участков линейных объектов улично-дорожной сети»

Постановление Правительства Москвы
от 10 ноября 2015 г. № 731-ПП «Об утверждении территориальной схемы развития территории Новомосковского административного округа города Москвы»

2

Перечень  проектов, выполненных на прилегающую территорию

Постановление Правительства Москвы
от 8 апреля 2015 г. № 183-ПП «Об утверждении проекта планировки территории линейного объекта участка улично-дорожной сети – автомобильной дороги «МКАД - п. Коммунарка - аэропорт Остафьево»

Постановление Правительства Москвы
от 11 ноября 2014 г. № 647-ПП "Об утверждении проекта планировки территории линейного объекта участка улично-дорожной сети - участка автодороги А-101 Москва - Малоярославец - Рославль с 20 км до 49 км (Калужское шоссе), II и III этапы"

Постановление Правительства Москвы
от 29 ноября 2016 г. № 802-ПП «Об утверждении проекта планировки территории линейного объекта участка улично-дорожной сети – Восточный дублер Калужского шоссе на участке деревня Сосенки – ЦКАД»

Постановление Правительства Москвы
от 28 декабря 2016 г. № 964-ПП «Об утверждении проекта планировки территории  линейного объекта участка улично-дорожной сети – Остафьевское шоссе (город Щербинка - деревня Молодцы - деревня Алхимово)»

3

Категория  линейного объекта

Магистральная улица районного значения

4

Вид работ

Строительство, реконструкция

5

Краткое описание транспортно-планировочного решения

Строительство магистральной улицы ВАЯ общей протяженностью 17,0 км с учетом прохождения линии рельсового транспорта (трамвая) общей протяженностью 18,8 км, строительство эстакады с устройством разворотных съездов под эстакадой, строительство автомобильного путепровода на пересечении магистральной улицы ВАЯ с  железнодорожными путями (далее- ж/д) Курского направления МЖД, строительство моста через реку Десна. Реконструкция прилегающей улично-дорожной сети, строительство подъездных дорог к КП «Ватутинка» и СТ «Таксатор», переустройство и строительство инженерных коммуникаций, устройство ОРП НГПТ, устройство объектов светофорного регулирования, устройство наземных пешеходных переходов, строительство линии рельсового транспорта( трамвая) и инженерных коммуникаций, строительство инженерных сооружений ( тяговых подстанций, тепловых пунктов, ЛОС), перекладка линий электропередач ( далее- ЛЭП)

Первая очередь

Расчетный срок

6

Планировочные  показатели линейного объекта

6.1

Магистральная улица ВАЯ

Строительство

Протяженность

17000,0 м

Количество полос движения

2-4  в каждом направлении

Ширина проезжей части

14,5 – 34,0 м

Разделение транспортных потоков по направлениям

Не предусматривается

Движение НГПТ

Предусматривается

Выделенная полоса для движения НГПТ

Не предусматривается

Остановочные пункты НГПТ

Предусматриваются

Тротуары

Предусматриваются

6.2

Участок Заводской улицы, проходящий вдоль ж/д путей Курского направления МЖД

Строительство, реконструкция

Протяженность

1910,0 м

Количество полос движения

2 в каждом направлении

Ширина проезжей части

14,5 м

Разделение транспортных потоков по направлениям

Не предусматривается

Движение наземного НГПТ

Предусматривается

Выделенная полоса для движения НГПТ

Не предусматривается

Остановочные пункты НГПТ

Предусматриваются

Тротуары

Предусматриваются

6.3

Участок Рязановского шоссе от пересечения с магистральной улицей «город Щербинка – деревня Молодцы – деревня Алхимово» до пересечения с магистральной улицей ВАЯ

Реконструкция

Протяженность

895,0 м

Количество полос движения

2 в каждом направлении

Ширина проезжей части

14,5 м

Разделение транспортных потоков по направлениям

Не предусматривается

Движение НГПТ

Предусматривается

Выделенная полоса для движения НГПТ

Не предусматривается

Остановочные пункты НГПТ

Предусматриваются

Тротуары

Предусматриваются

6.4

Транспортные сооружения

6.4.1

Варшавское шоссе, включая эстакаду на пересечении магистральной улицы ВАЯ

Строительство

Протяженность

830,0 м

Количество полос движения

2-3 в каждом направлении

Ширина проезжей части

18,64 м

Полосы безопасности

1,0 м со стороны борта проезжей части

Движение НГПТ

Не предусматривается

Тротуары

Не предусматриваются

Использование подэстакадного пространства

Предусматривается

6.4.1.1

Боковые проезды Варшавского шоссе вдоль эстакады

Строительство

Протяженность

640,0 м

Количество полос движения

2 - 3 в каждом направлении

Ширина проезжей части

7,5-11,0 м

Движение НГПТ

Предусматривается

Выделенные полосы для движения НГПТ

Не предусматривается

Остановочные пункты НГПТ

Предусматриваются

Тротуары

Предусматриваются

6.4.1.2

Проезд под эстакадой

Строительство

Протяженность

35,0 м

Количество полос движения

2 - 3 в каждом направлении

Ширина проезжей части

до 18,5 м

Движение НГПТ

Предусматривается

6.4.1.3

Устройство разворота под эстакадой

Строительство

Протяженность

50,0 м

Количество полос движения

1 в одном направлении

Ширина проезжей части

7,5 м

Движение НГПТ

Предусматривается

6.4.2

Путепровод на пересечении магистральной улицы ВАЯ с ж/д путями Курского направления МЖД

Строительство

Протяженность

743,0 м

Количество полос движения

2 в каждом направлении

Ширина проезжей части

19,64 м

Полосы безопасности

1,0 м со стороны борта проезжей части

Движение НГПТ

Предусматривается

Выделенная полоса для движения НГПТ

Не предусматривается

Тротуары

Не предусматриваются

6.4.3

Мост на пересечении магистральной улицы ВАЯ с рекой Десна

Строительство

Протяженность

318,0 м

Количество полос движения

3 в каждом направлении

Ширина проезжей части

26,64 м

6.5

Конечная станция НГПТ с устройством отстойно-разворотной площадки  НГПТ

Строительство

Площадь

15000,0 кв.м

6.6

Подъездные дороги к инженерным сооружениям

Строительство

6.6.1

К трансформаторной подстанции № 7 и блочному распределительному пункту ( далее - БРП) и ЛОС № 5

Строительство

Протяженность

120,0 м

Количество полос движения

1 в одном направлении

Ширина проезжей части

3,5 м

6.6.2

К тяговой подстанции № 4 линии рельсового транспорта (трамвая), трансформаторной подстанции № 6 и БРП

Строительство

Протяженность

20,0 м

Количество полос движения

1 в одном направлении

Ширина проезжей части

3,5 м

6.6.3

К трансформаторной подстанции № 5 и БРП

Строительство

Протяженность

70,0 м

Количество полос движения

1 в одном направлении

Ширина проезжей части

3,5 м

6.6.4

К трансформаторной подстанции № 3 и БРП

Строительство

Протяженность

60,0 м

Количество полос движения

1 в одном направлении

Ширина проезжей части

3,5 м

6.6.5

К тяговой подстанции № 5 линии рельсового транспорта (трамвая)

Строительство

Протяженность

87,0 м

Количество полос движения

1 в одном направлении

Ширина проезжей части

5,0 м

6.6.6

К тяговой подстанции № 6 линии рельсового транспорта (трамвая), трансформаторной подстанции № 2 и БРП

Строительство

Протяженность

40,0 м

Количество полос движения

1 в одном направлении

Ширина проезжей части

3,5 м

6.6.7

К трансформаторной подстанции № 1 и БРП и ЛОС № 1

Строительство

Протяженность

88,0 м

Количество полос движения

1 полоса движения

Ширина проезжей части

3,5 м

6.6.8

К тяговой подстанции № 7 линии рельсового транспорта (трамвая)

Строительство

Протяженность

35,0 м

Количество полос движения

1 в одном направлении

Ширина проезжей части

5,0  м

6.6.9

К тяговой подстанции № 8 линии рельсового транспорта (трамвая)

Строительство

Протяженность

15,0  м

Количество полос движения

1 в одном направлении

Ширина проезжей части

5,0  м

6.6.10

К тяговой подстанции № 9 линии рельсового транспорта (трамвая)

Строительство

Протяженность

93,0  м

Количество полос движения

1 в одном направлении

Ширина проезжей части

5,0  м

6.6.11

К ЛОС № 2

Строительство

Протяженность

80,0 м

Количество полос движения

1 полоса движения

Ширина проезжей части

3,5 м

6.6.12

К ЛОС № 3

Строительство

Протяженность

152,0 м

Количество полос движения

1 в каждом направлении

Ширина проезжей части

5,5 м

6.6.13

К ЛОС № 4

Строительство

Протяженность

240,0 м

Количество полос движения

1 в каждом направлении

Ширина проезжей части

5,5 м

6.6.14

К переходному пункту линии электропередач ЛЭП № 1

Строительство

Протяженность

27,0 м

Количество полос движения

1 полоса движения

Ширина проезжей части

3,5 м

6.6.15

К переходному пункту ЛЭП № 2

Строительство

Протяженность

90,0 м

Количество полос движения

1 полоса движения

Ширина проезжей части

3,5 м

6.6.16

К переходному пункту ЛЭП № 3

Строительство

Протяженность

311,0 м

Количество полос движения

1 в каждом направлении

Ширина проезжей части

5,5 м

6.6.17

К переходному пункту ЛЭП № 4

Строительство

Демонтаж

Протяженность

6,0 м

Количество полос движения

1 полоса движения

Ширина проезжей части

3,5 м

6.7

Подъездная дорога к КП «Ватутинка»

Строительство

Протяженность

20 м

Количество полос движения

1 в каждом направлении

Ширина проезжей части

6  м

6.8

Подъездная дорога к СТ «Таксатор»

Строительство

Протяженность

90 м

Количество полос движения

1 в каждом направлении

Ширина проезжей части

6,0  м

6.9

Линия рельсового транспорта (трамвая)

Строительство

Протяженность

18797,0 м

Прохождение линии рельсового транспорта (трамвая)  в красных линиях магистральной улицы ВАЯ

14719,0 м

Прохождение линии рельсового транспорта (трамвая) по прилегающей территории

3038,0 м

6.9.1

Транспортные сооружения для линии рельсового транспорта

Строительство

6.9.1.1

Путепровод на пересечении линии рельсового транспорта (трамвая) с ж/д путями Курского направления  МЖД

740,0

6.9.1.2

Мост через реку Десна для  прохождения линии рельсового транспорта (трамвая) 

300,0

Количество остановочных пунктов

20 шт

Расстояние между остановочными пунктами

400,0-2275,0 м

6.9.2

Технико-эксплуатационные характеристики линии рельсового транспорта (трамвая)

Размеры движения на линии в час пик

17 ед

Интервалы движения

4 мин

Количество вагонов в составе

2-х-3-х секционные

Нормативная провозная способность линии в час пик (тыс. чел. в часы пик)

3060 тыс. чел

6.9.3

Технические объекты трамвая

Строительство

Конечные станции

1 шт

Разворотные площадки, кольца

2 шт

Тяговые подстанции

9 шт

7

Организация движения транспорта и пешеходов

Средства организации движения транспорта и пешеходов, в том числе для маломобильных групп населения в соответствии со СНиП 35-01-2001 «Доступность зданий и сооружений для маломобильных групп населения» и в соответствии с ВСН 62-91* «Проектирование среды жизнедеятельности с учетом потребности инвалидов и маломобильных групп населения». В местах пересечения пешеходных путей с проезжей частью улиц и дорог предусматривается пониженный борт

7.1

Светофорные объекты

20  шт (пересечение транспортных потоков)
14  шт (для пешеходов)

7.2

Наземные пешеходные переходы

43 шт

7.3

Внеуличные пешеходные переходы

1 шт через ж/д пути Курского направления МЖД

8

Привязка к существующей улично-дорожной сети

Примыкания к прилегающей улично-дорожной сети запроектированы в одном уровне

9

Установление технических зон подземных коммуникаций

Требуется

10

Установка опор уличного освещения и контактной сети

Требуется

11

Шумозащитные экраны

- вдоль СНТ «Раздолье»;

- вдоль деревни Алхимово ;

- вдоль СНТ «Сосенка»;

- вдоль  СНТ «Елочка»;

- вдоль СНТ «Березка»;

- вдоль деревни  Старосырово;

- вдоль территории поселения  Щербинка;

- вдоль КП «Росинка»;

- вдоль клубного пос. Ватутинка;

- вдоль СНТ «Поиск-1» (Кувекино)

- вдоль эстакады на Варшавском шоссе

12

Изменение  границ природных и озелененных территорий

Не требуется

13

Изъятие или изменение существующих границ участков землепользований

Требуется (План «Межевание территории»)

3. ТАБЛИЦА «УЧАСТКИ ТЕРРИТОРИИ (ЗОНЫ) ПЛАНИРУЕМОГО РАЗМЕЩЕНИЯ ОБЪЕКТОВ»

К ПЛАНУ «ГРАНИЦЫ ЗОН ПЛАНИРУЕМОГО РАЗМЕЩЕНИЯ ОБЪЕКТОВ»

№ п/п

№ на плане

Назначение зоны планируемого размещения

Наименование объекта

Характеристики объекта

1-ая очередь

Расчетный срок

Площадь, м2

Протяженность, м

Площадь, м2

Протяженность, м

1

2

3

4

5

6

7

8

1

1

Зона планируемого размещения наземного объекта

Варшавское шоссе

20731,0

295,0

-

-

2

2

Зона планируемого размещения наземного объекта

Проспект Юных Ленинцев

39411,0

490,0

-

-

3

3

Зона планируемого размещения надземного сооружения

Эстакада
по основному ходу Варшавского шоссе на пересечении
с магистральной улицей ВАЯ

10493,0

510,0

-

-

4

4

Зона планируемого размещения наземного объекта

Улица Вишневая (Маяковского)

2271,0

140,0

-

-

5

5

Зона планируемого размещения объекта инженерной и транспортной инфраструктуры

Трансформаторная подстанция № 9

1015,0

-

-

-

6

6

Зона планируемого размещения объектов инженерной инфраструктуры

Техническая зона инженерных коммуникаций,
в том числе ЛЭП

725061,0

-

-

-

7

7

Зона планируемого размещения объекта инженерной и транспортной инфраструктуры

Переходный пункт
ЛЭП № 1

360,0

-

-

-

8

8

Зона планируемого размещения наземного объекта

Магистральная улица ВАЯ

464618,0

13863,0

-

-

9

9

Зона планируемого размещения линии рельсового транспорта

Линия рельсового транспорта (трамвая)

-

-

5573,0

351,0

10

10

Зона планируемого размещения надземного сооружения

Путепровод на пересечении  линии рельсового транспорта (трамвая) с ж/д путями Курского направления МЖД

-

-

11308,0

740,0

11

11

Зона планируемого размещения наземного объекта

Отстойно-разворотная площадка НГПТ

26806,0

-

-

-

12

11а

Зона планируемого размещения объекта инженерной и транспортной инфраструктуры

Конечная станция НГПТ

1300,0

-

-

-

1

2

3

4

5

6

7

8

13

12

Зона планируемого размещения надземного сооружения

Путепровод  на пересечении магистральной улицы ВАЯ
с ж/д путями Курского направления МЖД

22570,0

853,0

-

-

14

13

Зона планируемого размещения внеуличного пешеходного перехода, галереи

Внеуличный пешеходный переход

7635,0

140,0

-

-

15

14

Зона планируемого размещения объекта инженерной и транспортной инфраструктуры

Тяговая подстанция  № 1 линии рельсового транспорта (трамвая)

-

-

1445,0

-

16

15

Зона планируемого размещения объекта инженерной и транспортной инфраструктуры

Трансформаторная подстанция № 8

1800,0

-

-

-

17

16

Зона планируемого размещения наземного объекта

Подъездная дорога к переходному пункту ЛЭП № 2

2163,0

104,0

-

-

18

17

Зона планируемого размещения объекта инженерной и транспортной инфраструктуры

Переходный пункт
ЛЭП № 2

1940,0

-

-

-

19

18

Зона планируемого размещения линии рельсового транспорта

Линия рельсового транспорта (трамвая)

-

-

200868,0

18631,0

20

18а

Зона планируемого размещения объекта инженерной и транспортной инфраструктуры

Конечная станция линии рельсового транспорта (трамвая)

-

-

256,0

-

21

19

Зона планируемого размещения объекта инженерной и транспортной инфраструктуры

Тяговая подстанция  № 2 линии рельсового транспорта (трамвая)

-

-

2006,0

-

22

20

Зона планируемого размещения объекта инженерной и транспортной инфраструктуры

Тяговая подстанция  № 3 линии рельсового транспорта (трамвая)

-

-

860,0

-

23

21

Зона планируемого размещения наземного объекта

Улица Заводская

46108,0

1910,0

-

-

24

22

Зона планируемого наземного объекта

Подъездная дорога
к ЛОС № 5
и трансформаторной подстанции № 7

11996,0

1670,0

-

-

25

23

Зона планируемого размещения объекта инженерной и транспортной инфраструктуры

Трансформаторная
подстанция  № 7

1535,0

-

-

-

1

2

3

4

5

6

7

8

26

24

Зона планируемого размещения объекта инженерной и транспортной инфраструктуры

ЛОС № 5

7650,0

-

-

-

27

25

Зона планируемого размещения наземного объекта

Участок Рязановского шоссе

1330,0

30,0

-

-

28

26

Зона планируемого размещения наземного объекта

Участок Рязановского шоссе

30467,0

865,0

29

27

Зона планируемого размещения наземного объекта

Участок улицы Полевая (деревня Алхимово)

1480,0

45,0

-

-

30

28

Зона планируемого размещения наземного объекта

Участок улицы Полевая (деревня Алхимово)

1402,0

65,0

-

-

31

29

Зона планируемого размещения объекта инженерной и транспортной инфраструктуры

Трансформаторная подстанция № 6

1405,0

-

-

-

32

30

Зона планируемого размещения объекта инженерной и транспортной инфраструктуры

Тяговая подстанция  № 4 линии рельсового транспорта (трамвая)

-

-

1042,0

-

33

31

Зона планируемого размещения наземного объекта

Подъездная дорога
к ЛОС № 4

6066,0

175,0

-

-

34

32

Зона планируемого размещения объекта инженерной и транспортной инфраструктуры

ЛОС № 4

9560,0

-

-

-

35

33

Зона планируемого размещения наземного объекта

Подъездная дорога к переходному пункту ЛЭП № 3

6601,0

261,0

-

-

36

34

Зона планируемого размещения объекта инженерной и транспортной инфраструктуры

Переходный пункт
ЛЭП № 3

1965,0

-

-

-

37

35

Зона планируемого размещения надземного сооружения

Мост через реку Десна

9353,0

300,0

-

-

38

36

Зона планируемого размещения надземного сооружения

Мост для линии рельсового транспорта (трамвая)
через реку Десна

-

-

3573,0

300,0

39

37

Зона планируемого размещения объекта инженерной и транспортной инфраструктуры

Переходный пункт
ЛЭП № 4

2153,0

-

-

-

1

2

3

4

5

6

7

8

40

38

Зона планируемого размещения объекта инженерной и транспортной инфраструктуры

ЛОС № 3

8727,0

-

-

-

41

39

Зона планируемого размещения наземного  объекта

Подъездная дорога
к ЛОС № 3

3868,0

100,0

-

-

42

40

Зона планируемого размещения объекта инженерной и транспортной инфраструктуры

Трансформаторная подстанция № 5

909,0

-

-

-

43

41

Зона планируемого размещения наземного объекта

Подъездная дорога к  трансформаторной подстанции № 5

829,0

53,0

-

-

44

42

Зона планируемого размещения объекта инженерной и транспортной инфраструктуры

Трансформаторная подстанция № 4

1372,0

-

-

-

45

43

Зона планируемого размещения наземного объекта

Подъездная дорога к  трансформаторной подстанции № 4

2085,0

60,0

-

-

46

44

Зона планируемого размещения объекта инженерной и транспортной инфраструктуры

ЛОС № 2

6842,0

-

-

-

47

45

Зона планируемого размещения наземного объекта

Подъездная дорога
к ЛОС № 2

1215,0

56,0

-

-

48

46

Зона планируемого размещения объекта инженерной и транспортной инфраструктуры

Трансформаторная подстанция № 3

1170,0

-

-

-

49

47

Зона планируемого размещения объекта инженерной и транспортной инфраструктуры

Тяговая подстанция  № 5 линии рельсового транспорта (трамвая)

-

-

877,0

-

50

48

Зона планируемого размещения наземного объекта

Подъездная дорога к  тяговой подстанции № 5 линии рельсового транспорта (трамвая)

-

-

1062,0

30,0

51

49

Зона планируемого размещения линии рельсового транспорта

Техническое кольцо линии рельсового транспорта (трамвая)

-

-

21984,0

-

52

50

Зона планируемого размещения объекта инженерной и транспортной инфраструктуры

Тяговая подстанция  № 6 линии рельсового транспорта (трамвая)

-

-

841,0

-

53

51

Зона планируемого размещения объекта инженерной и транспортной инфраструктуры

Трансформаторная подстанция № 2

720,0

-

-

-

1

2

3

4

5

6

7

8

54

52

Зона планируемого размещения объекта инженерной и транспортной инфраструктуры

Ливневое очистное

сооружение № 1

10290,0

-

-

-

55

53

Зона планируемого размещения надземного объекта

Подъездная дорога

к ливневому очистному

сооружению № 1

1310,0

34,0

-

-

56

54

Зона планируемого размещения наземного объекта

улица Яковлевская

4564,0

142,0

-

-

57

55

Зона планируемого размещения объекта инженерной и транспортной инфраструктуры

Тяговая подстанция  № 7 линии рельсового транспорта (трамвая)

1186,0

-

-

-

58

56

Зона планируемого размещения надземного объекта

Подъездная дорога к КП «Ватутинка»

1051,0

234,0

-

-

59

57

Зона планируемого размещения надземного объекта

Подъездная дорога к СТ «Таксатор»

1803,0

90,0

-

-

60

58

Зона планируемого размещения объекта инженерной и транспортной инфраструктуры

Тяговая подстанция  № 8 линии рельсового транспорта (трамвая)

-

-

252,0

-

61

59

Зона планируемого размещения объекта инженерной и транспортной инфраструктуры

Тяговая подстанция  № 9 линии рельсового транспорта (трамвая)

-

-

899,0

-

62

60

Зона планируемого размещения наземного объекта

улица Власьевская

2564,0

71,0

-

-

«План красных линий»

Рисунок не приводится

План
«Функционально-планировочная организация территории»

Рисунок не приводится

             

План
«Границы зон планируемого размещения объектов»

Рисунок не приводится

План
«Межевание территории»

Рисунок не приводится

«План зон с особыми условиями использования территории»

Рисунок не приводится

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 31.05.2018
Рубрики правового классификатора: 090.050.040 Системы инженерных и транспортных сооружений и коммуникаций, 090.050.050 Градостроительные нормативы. Градостроительная документация. Экспертиза

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать