Основная информация

Дата опубликования: 04 июля 2018г.
Номер документа: RU23000201800704
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Краснодарский край
Принявший орган: Глава администрации (губернатор) Краснодарского края
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



ГЛАВА АДМИНИСТРАЦИИ (ГУБЕРНАТОР) КРАСНОДАРСКОГО КРАЯ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 4 июля 2018 г. № 383

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ И РАСПРЕДЕЛЕНИЯ СУБСИДИЙ ИЗ КРАЕВОГО БЮДЖЕТА МЕСТНЫМ БЮДЖЕТАМ В ЦЕЛЯХ СОФИНАНСИРОВАНИЯ РАСХОДНЫХ ОБЯЗАТЕЛЬСТВ, ВОЗНИКАЮЩИХ ПРИ ВЫПОЛНЕНИИ ПОЛНОМОЧИЙ ОРГАНОВ МЕСТНОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ ПО ПОДГОТОВКЕ ИЗМЕНЕНИЙ В ГЕНЕРАЛЬНЫЕ ПЛАНЫ ГОРОДСКИХ ОКРУГОВ КРАСНОДАРСКОГО КРАЯ

В соответствии со статьей 139 Бюджетного кодекса Российской Федерации и постановлением главы администрации (губернатора) Краснодарского края от 16 ноября 2015 года № 1038 "Об утверждении государственной программы Краснодарского края "Комплексное и устойчивое развитие Краснодарского края в сфере строительства и архитектуры" постановляю:

1. Утвердить Порядок предоставления и распределения субсидий из краевого бюджета местным бюджетам в целях софинансирования расходных обязательств, возникающих при выполнении полномочий органов местного самоуправления по подготовке изменений в генеральные планы городских округов Краснодарского края (прилагается).

2. Департаменту информационной политики Краснодарского края (Пригода) обеспечить размещение (опубликование) на официальном сайте администрации Краснодарского края в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" и направление на "Официальный интернет-портал правовой информации" (www.pravo.gov.ru).

3. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на первого заместителя главы администрации (губернатора) Краснодарского края А.А. Алексеенко.

4. Постановление вступает в силу на следующий день после его официального опубликования.

Глава администрации (губернатор)

Краснодарского края

В.И.КОНДРАТЬЕВ

Приложение

Утвержден

постановлением

главы администрации (губернатора)

Краснодарского края

от 4 июля 2018 г. № 383

ПОРЯДОК

ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ И РАСПРЕДЕЛЕНИЯ СУБСИДИЙ ИЗ КРАЕВОГО

БЮДЖЕТА МЕСТНЫМ БЮДЖЕТАМ В ЦЕЛЯХ СОФИНАНСИРОВАНИЯ РАСХОДНЫХ

ОБЯЗАТЕЛЬСТВ, ВОЗНИКАЮЩИХ ПРИ ВЫПОЛНЕНИИ ПОЛНОМОЧИЙ ОРГАНОВ

МЕСТНОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ ПО ПОДГОТОВКЕ ИЗМЕНЕНИЙ

В ГЕНЕРАЛЬНЫЕ ПЛАНЫ ГОРОДСКИХ ОКРУГОВ

КРАСНОДАРСКОГО КРАЯ

1. Настоящий Порядок определяет механизм предоставления и распределения субсидий из краевого бюджета местным бюджетам в целях софинансирования расходных обязательств, возникающих при выполнении полномочий органов местного самоуправления по подготовке изменений в генеральные планы городских округов Краснодарского края (далее - субсидии), в соответствии с мероприятием, предусмотренным в подпрограмме "Подготовка градостроительной и землеустроительной документации на территории Краснодарского края" государственной программы Краснодарского края "Комплексное и устойчивое развитие Краснодарского края в сфере строительства и архитектуры", утвержденной постановлением главы администрации (губернатора) Краснодарского края от 16 ноября 2015 года № 1038 (далее - подпрограмма), а также критерии отбора муниципальных образований Краснодарского края для предоставления указанных субсидий муниципальным образованиям Краснодарского края.

2. Предоставление субсидий осуществляется в соответствии с объемами финансирования, предусмотренными на реализацию соответствующего мероприятия подпрограммы в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных в законе о краевом бюджете на соответствующий финансовый год и на плановый период, и лимитов бюджетных обязательств, доведенных в установленном порядке департаменту по архитектуре и градостроительству Краснодарского края (далее - Департамент), являющемуся главным распорядителем средств краевого бюджета, на цели, установленные пунктом 1 настоящего Порядка, и расходуется на мероприятие по подготовке изменений в генеральные планы городских округов Краснодарского края.

3. Распределение субсидий муниципальным образованиям Краснодарского края устанавливается нормативным правовым актом главы администрации (губернатора) Краснодарского края по результатам отбора муниципальных образований Краснодарского края (далее также - отбор), проведенного в текущем финансовом году для предоставления субсидий в текущем финансовом году и в плановом периоде.

4. Критерии отбора муниципальных образований Краснодарского края для получения субсидии:

муниципальное образование является городским округом;

имеется потребность муниципального образования в актуализированной градостроительной документации (внесение изменений в генеральный план).

5. Информация о начале проведения отбора размещается Департаментом на официальном сайте Департамента в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" не менее чем за 3 рабочих дня до начала приема комплекта документов на отбор (далее - заявка) с указанием места, даты начала и окончания приема заявок от органов местного самоуправления муниципальных образований Краснодарского края, являющихся городскими округами, на участие в отборе необходимой контактной информации.

Срок приема заявок на участие в отборе составляет не менее 3 рабочих дней с начала приема комплекта документов на отбор,

6. Для участия в отборе органы местного самоуправления муниципальных образований Краснодарского края, являющихся городскими округами (далее также - участники отбора), представляют в Департамент заявку, содержащую:

обращение главы муниципального образования Краснодарского края в произвольной форме с обоснованием необходимости подготовки изменений в генеральный план городского округа Краснодарского края;

информацию о потребности в средствах краевого бюджета на софинансирование расходных обязательств муниципального образования Краснодарского края, об объемах финансирования из средств местного бюджета на исполнение соответствующего расходного обязательства муниципального образования Краснодарского края, а также финансово-экономическое обоснование стоимости осуществления мероприятия.

7. Участник отбора может отозвать заявку или внести изменения в нее при условии письменного уведомления Департамента до истечения установленного срока подачи заявок. Изменения в заявку, внесенные участником отбора, оформляются аналогично ранее представленной заявке и являются ее неотъемлемой частью. По истечении установленного Департаментом срока приема заявок внесение изменений в заявки не допускается.

8. Заявки не рассматриваются Департаментом в случае их получения по истечении установленного срока их приема.

9. Заявки, полученные до истечения установленного срока подачи заявок, регистрируются в день поступления в установленном порядке и рассматриваются Департаментом в течение 5 рабочих дней с даты их регистрации. По результатам отбора Департамент принимает решение о предоставлении субсидий или об отказе в предоставлении субсидий.

Основаниями для отказа в предоставлении субсидий являются непредставление или неполное представление в Департамент участником отбора информации, указанной в пункте 6 настоящего Порядка.

10. Распределение субсидий между муниципальными образованиями осуществляется согласно следующей методике;

субсидии распределяются между муниципальными образованиями Краснодарского края, соответствующими требованиям настоящего Порядка, предъявляемым к получателям субсидий (далее - победители отбора);

размер субсидии определяется исходя из количества победителей отбора, фактической потребности для реализации мероприятия по подготовке изменений в генеральные планы городских округов Краснодарского края в соответствии с финансово-экономическим обоснованием стоимости его осуществления, с учетом уровня софинансирования из краевого бюджета расходного обязательства муниципального образования на текущий финансовый год и плановый период, утвержденного приказом министерства финансов Краснодарского края, и группы уровня софинансирования, указанной в пункте 11 настоящего Порядка, в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных Департаменту в краевом бюджете, и лимитов бюджетных обязательств, доведенных Департаменту.

11. Уровень софинансирования из краевого бюджета расходного обязательства муниципального образования определяется с учетом уровня расчетной бюджетной обеспеченности муниципального образования и не может быть установлен выше 97% и ниже 93% расходного обязательства муниципального образования (третья группа).

Уровень софинансирования из краевого бюджета расходного обязательства муниципального образования по муниципальным образованиям на очередной финансовый год и на плановый период ежегодно утверждается приказом министерства финансов Краснодарского края.

12. Результат отбора муниципальных образований Краснодарского края Департамент утверждает приказом, который размещает на официальном сайте Департамента в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", письменно уведомляет участников отбора о результатах отбора в течение 3 рабочих дней со дня принятия решения о предоставлении (отказе в предоставлении) субсидий и подготавливает в установленном порядке проект нормативного правового акта главы администрации (губернатора) Краснодарского края о распределении субсидий муниципальным образованиям.

Распределение субсидий муниципальным образованиям Краснодарского края осуществляется в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных Департаменту в краевом бюджете и лимитов бюджетных обязательств, доведенных Департаменту на соответствующие цели.

13. Условиями предоставления и расходования субсидий являются:

целевое использование бюджетных средств;

наличие в местном бюджете муниципального образования Краснодарского края бюджетных ассигнований на исполнение соответствующего расходного обязательства муниципального образования Краснодарского края, в том числе источником финансового обеспечения которого является субсидия из краевого бюджета;

наличие муниципального правового акта, устанавливающего расходное обязательство муниципального образования Краснодарского края, в целях софинансирования которого предоставляется субсидия.

14. Субсидии предоставляются на основании соглашений, заключенных между Департаментом и местными администрациями муниципальных образований Краснодарского края о предоставлении субсидий из краевого бюджета (далее - соглашение).

Департамент вправе заключать соглашения на срок действия доведенных до него лимитов бюджетных обязательств.

Соглашения заключаются не позднее 35 рабочих дней с даты вступления в силу нормативного правового акта главы администрации (губернатора) Краснодарского края о распределении субсидий муниципальным образованиям.

15. Условия предоставления субсидии, установленные абзацами третьим и четвертым пункта 13 настоящего Порядка, должны быть исполнены муниципальными образованиями Краснодарского края в полном объеме до заключения соглашения. Проверку их исполнения осуществляет Департамент.

16. Показателем результативности предоставления субсидий является степень готовности проекта генерального плана городского округа с внесенными в него изменениями (%).

17. Соглашение должно содержать следующие положения:

реквизиты муниципального правового акта, устанавливающего расходное обязательство муниципального образования Краснодарского края, в целях софинансирования которого предоставляется субсидия;

размер предоставляемой субсидии, целевое назначение субсидии, условия предоставления и расходования субсидии;

сроки и порядок перечисления субсидии в местный бюджет муниципального образования Краснодарского края;

объем бюджетных ассигнований бюджета муниципального образования Краснодарского края, направляемых на соблюдение условий софинансирования;

сроки и порядок представления отчетности об осуществлении расходов местного бюджета, источником финансового обеспечения которых является субсидия, а также о достижении установленных значений показателей результативности предоставления субсидий;

значения показателей результативности предоставления субсидии, а также обязательство муниципального образования Краснодарского края по их достижению;

последствия недостижения муниципальным образованием Краснодарского края установленных значений показателей результативности предоставления субсидии;

ответственность и обязательства сторон;

обязательное предварительное согласование с Департаментом решений о расторжении (по соглашению сторон) муниципальных контрактов (договоров) в случае, если использование субсидий предполагается на закупку товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд.

Департамент вправе включить в соглашение иные условия, которые регулируют порядок предоставления субсидий,

18. Перечисление субсидий в бюджеты муниципальных образований Краснодарского края осуществляется Департаментом в установленном порядке на счета, открытые Управлению Федерального казначейства по Краснодарскому краю для учета операций со средствами бюджетов муниципальных образований.

Перечисление из краевого бюджета субсидий местному бюджету муниципального образования Краснодарского края осуществляется в соответствии с соглашениями в пределах суммы, необходимой для софинансирования оплаты денежных обязательств получателей средств местного бюджета муниципального образования Краснодарского края, соответствующих целям предоставления субсидий, в размере установленного для соответствующего муниципального образования Краснодарского края соглашением уровня софинансирования.

19. Оценка эффективности использования субсидий осуществляется Департаментом на основании сравнения значения показателя результативности предоставления субсидий, установленного в соглашении, и фактически достигнутого по итогам отчетного года значения показателя результативности предоставления субсидий.

20. Органы местного самоуправления муниципальных образований Краснодарского края обеспечивают представление Департаменту ежеквартально, до 5-го числа месяца, следующего за отчетным, а по итогам года - до 13 января года, следующего за отчетным, отчетности об исполнении условий предоставления субсидий по форме, предусмотренной соглашением.

21. Контроль за использованием органами местного самоуправления муниципальных образований Краснодарского края субсидий осуществляется в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации.

22. Органы местного самоуправления муниципальных образований Краснодарского края несут ответственность, предусмотренную законодательством Российской Федерации, в том числе за достоверность представляемых в Департамент сведений и использование предоставленных субсидий.

Руководитель департамента

по архитектуре и градостроительству

Краснодарского края

Ю.В.РЫСИН

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 23.07.2018
Рубрики правового классификатора: 080.000.000 Финансы

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

О ПРОДЛЕНИИ РЕЖИМА
№-1332370704 от 30 декабря 2020

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать