Основная информация

Дата опубликования: 04 июля 2018г.
Номер документа: RU16000201801989
Текущая редакция: 3
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Республика Татарстан
Принявший орган: Кабинет Министров Республики Татарстан
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



КАБИНЕТ МИНИСТРОВ

РЕСПУБЛИКИ ТАТАРСТАН

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 4 июля 2018 г. № 547

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ СУБСИДИИ

ИЗ БЮДЖЕТА РЕСПУБЛИКИ ТАТАРСТАН НЕКОММЕРЧЕСКИМ ОРГАНИЗАЦИЯМ НА ФИНАНСОВОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ ЗАТРАТ, СВЯЗАННЫХ С ПРОВЕДЕНИЕМ СПОРТИВНЫХ МЕРОПРИЯТИЙ, МЕРОПРИЯТИЙ ПО ПРОПАГАНДЕ,

ПОПУЛЯРИЗАЦИИ И ДАЛЬНЕЙШЕМУ РАЗВИТИЮ ТЕННИСА

Список изменяющих документов

(в ред. Постановления КМ РТ от 19.11.2018 № 1012, от 13.07.2020 № 581)

Кабинет Министров Республики Татарстан постановляет:

1. Утвердить прилагаемый Порядок предоставления субсидии из бюджета Республики Татарстан некоммерческим организациям на финансовое обеспечение затрат, связанных с проведением спортивных мероприятий, мероприятий по пропаганде, популяризации и дальнейшему развитию тенниса.

2. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на Министерство спорта Республики Татарстан.

3. Установить, что действие настоящего постановления распространяется на правоотношения, возникшие с 1 января 2018 года.

Премьер-министр

Республики Татарстан                                                                                    А.В.ПЕСОШИН

Утвержден

постановлением

Кабинета Министров

Республики Татарстан

от 4 июля 2018 г. № 547

ПОРЯДОК ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ СУБСИДИИ ИЗ БЮДЖЕТА РЕСПУБЛИКИ ТАТАРСТАН НЕКОММЕРЧЕСКИМ ОРГАНИЗАЦИЯМ НА ФИНАНСОВОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ ЗАТРАТ, СВЯЗАННЫХ С ПРОВЕДЕНИЕМ СПОРТИВНЫХ МЕРОПРИЯТИЙ,МЕРОПРИЯТИЙ ПО ПРОПАГАНДЕ, ПОПУЛЯРИЗАЦИИ И ДАЛЬНЕЙШЕМУ РАЗВИТИЮ ТЕННИСА

Список изменяющих документов

(в ред. Постановления КМ РТ от 19.11.2018 № 1012)

1. Настоящий Порядок разработан в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, Бюджетным кодексом Республики Татарстан и определяет механизм предоставления субсидии из бюджета Республики Татарстан некоммерческим организациям на финансовое обеспечение затрат, связанных с проведением спортивных мероприятий, мероприятий по пропаганде, популяризации и дальнейшему развитию тенниса (далее - субсидии).

2. Субсидии предоставляются некоммерческим организациям, не являющимся государственными (муниципальными) учреждениями, в целях финансового обеспечения затрат, связанных с проведением спортивных мероприятий, мероприятий по пропаганде, популяризации и дальнейшему развитию тенниса в соответствии с календарным планом спортивных мероприятий и физкультурных мероприятий Министерства спорта Республики Татарстан на соответствующий финансовый год.

3. Субсидия предоставляется в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных законом Республики Татарстан о бюджете Республики Татарстан на соответствующий финансовый год и на плановый период на реализацию мероприятий государственной программы «Развитие физической культуры и спорта в Республике Татарстан на 2019 – 2023 годы», утвержденной постановлением Кабинета Министров Республики Татарстан от 05.03.2019 № 159 «Об утверждении государственной программы «Развитие физической культуры и спорта в Республике Татарстан на 2019 – 2023 годы», и лимитов бюджетных обязательств, доведенных в установленном порядке до Министерства спорта Республики Татарстан (далее – Министерство) как до получателя бюджетных средств на предоставление субсидий на соответствующий финансовый год.

(изменен в ред. ПКМ РТ от 13.07.2020 № 581)

4. Критериями отбора некоммерческих организаций для получения ими субсидии являются:

некоммерческая организация осуществляет деятельность на территории Республики Татарстан;

уставная деятельность некоммерческой организации направлена на:

развитие, пропаганду и популяризацию тенниса на территории Республики Татарстан;

организацию и проведение тренировочных мероприятий, соревнований, спартакиад, просветительских и обучающих мероприятий по теннису;

некоммерческая организация оснащена спортивно-технологическим оборудованием, инвентарем и экипировкой для тенниса;

наличие в штате некоммерческой организации специалистов в сфере физической культуры и спорта, прошедших повышение квалификации и (или) переподготовку по виду спорта "теннис".

5. Субсидии предоставляются некоммерческим организациям, соответствующим на первое число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется заключение соглашения о предоставлении субсидии (далее - соглашение), следующим требованиям:

осуществляют деятельность на территории Республики Татарстан;

не имеют неисполненной обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах;

не имеют просроченной задолженности по возврату в бюджет Республики Татарстан субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе в соответствии с иными правовыми актами, и иной просроченной задолженности перед бюджетом Республики Татарстан;

получатели субсидии не должны получать средства из бюджета Республики Татарстан на основании иных нормативных правовых актов на цели, указанные в пункте 2 настоящего Порядка;

не находятся в процессе реорганизации, ликвидации, в отношении их не введена процедура банкротства, деятельность не приостановлена в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации.

(изменен в ред. ПКМ РТ от 13.07.2020 № 581)

6. Для получения субсидии некоммерческие организации представляют Министерству следующие документы:

заявку на предоставление субсидии (далее - заявка) с приложением расчетов и обоснований затрат по форме, утверждаемой Министерством;

копии учредительных документов некоммерческой организации, а также документов о внесении всех изменений в них;

документы, подтверждающие отсутствие просроченной задолженности по возврату в бюджет Республики Татарстан субсидии, бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе в соответствии с иными правовыми актами, и иной просроченной задолженности перед бюджетом Республики Татарстан;

документы, подтверждающие, что некоммерческая организация не находится в процессе реорганизации, ликвидации , в отношении его не введена процедура банкротства, деятельность не приостановлена в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации;

(изменен в ред. ПКМ РТ от 13.07.2020 № 581)

документы, подтверждающие, что некоммерческая организация не является получателем средств из бюджета Республики Татарстан в соответствии с иными нормативными правовыми актами на цели, указанные в пункте 2 настоящего Порядка;

смету расходов на проведение мероприятий, указанных в пункте 2 настоящего Порядка, утвержденную руководителем некоммерческой организации, с приложением финансово-экономического обоснования, которое должно содержать смету расходов с указанием информации, обосновывающей их размер, и источника ее получения (счета, коммерческие предложения поставщиков товаров и услуг, информация о ценах организаций-изготовителей, об уровне цен, имеющихся у органов государственной статистики, а также в средствах массовой информации и специальной литературе, включая официальные сайты производителей и поставщиков в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет");

некоммерческая организация вправе по собственной инициативе представить следующие документы:

копию свидетельства о государственной регистрации юридического лица в качестве юридического лица или копию листа записи Единого государственного реестра юридических лиц;

копию свидетельства о постановке юридического лица на учет в налоговом органе;

документы, подтверждающие отсутствие неисполненной обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах;

документы, подтверждающие отсутствие просроченной задолженности по возврату в бюджет Республики Татарстан субсидии, бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе в соответствии с иными правовыми актами, и иной просроченной задолженности перед бюджетом Республики Татарстан.

В случае непредставления некоммерческой организацией документов, указанных в абзацах девятом - двенадцатом настоящего пункта, Министерство запрашивает указанные документы в порядке межведомственного информационного взаимодействия.

7. Решение о предоставлении субсидии либо об отказе в предоставлении субсидии принимается Министерством в течение одного рабочего дня со дня поступления заявки.

Министерство в пятидневный срок, исчисляемый в календарных днях, со дня принятия соответствующего решения уведомляет некоммерческую организацию о предоставлении субсидии или об отказе в предоставлении субсидии.

Основаниями для отказа некоммерческой организации в предоставлении субсидии являются:

несоответствие представленных некоммерческой организацией документов требованиям пункта 6 настоящего Порядка или непредставление (представление не в полном объеме) указанных документов;

недостоверность информации, содержащейся в документах, представленных получателем субсидии.

(изменен в ред. ПКМ РТ от 13.07.2020 № 581)

8. Некоммерческая организация вправе повторно подать заявку в случае устранения причин, послуживших основанием для отказа в предоставлении субсидии.

9. Предоставление субсидии осуществляется на основании соглашения между Министерством и некоммерческой организацией, в отношении которой принято решение о предоставлении субсидии. Соглашение заключается в пятидневный срок, исчисляемый в рабочих днях, со дня принятия в установленном порядке решения о предоставлении субсидии в соответствии с типовой формой, утвержденной Министерством финансов Республики Татарстан.

В соглашении предусматриваются:

размер субсидии, ее целевое назначение;

виды затрат, связанных с организацией и проведением мероприятий, указанных в пункте 2 настоящего Порядка;

значения результатов предоставления субсидии;

порядок перечисления субсидии;

сроки и форма дополнительной отчетности (при необходимости);

случаи возврата в текущем финансовом году получателем субсидии остатков субсидии, не использованных в отчетном финансовом году;

условие, предусматривающее возможность осуществления расходов, источником финансового обеспечения которых являются не использованные в отчетном финансовом году остатки субсидии, при принятии Министерством по согласованию с Министерством финансов Республики Татарстан решения о наличии потребности в их использовании;

согласие получателя субсидии на осуществление Министерством и Министерством финансов Республики Татарстан проверок соблюдения получателем субсидии условий, целей и порядка ее предоставления;

запрет приобретения за счет полученных средств иностранной валюты, за исключением операций, осуществляемых в соответствии с валютным законодательством Российской Федерации при закупке (поставке) высокотехнологичного импортного оборудования, сырья и комплектующих изделий;

положения о соблюдении получателем субсидии условий настоящего Порядка и заключаемого соглашения;

При необходимости Министерство заключает с некоммерческой организацией дополнительное соглашение о расторжении соглашения в соответствии с типовой формой, утвержденной Министерством финансов Республики Татарстан.

(изменен в ред. ПКМ РТ от 13.07.2020 № 581)

10. Министерство в 10-дневный срок со дня заключения соглашения перечисляет субсидии на расчетные счета получателей субсидий, открытые в кредитных организациях.

11. Размер субсидии (С)определяется по следующей формуле:

С = Зfot + З№ + Зk + Зu + Зr + Зar + Зof + Зkt +

+ Зob + Зrek + Зs + Зcer + Зpr + Зmed + Зst + Зbez +

+ Зsv + Зak + Зgsm + Зvod + Зser + Зvs + Зkur +

+ Зmer + Зbil + Зar + Зtm.

(изменен в ред. ПКМ РТ от 13.07.2020 № 581)

где:

(утратил силу в ред. ПКМ РТ от 13.07.2020 № 581);

Зfot - затраты на оплату труда штатных сотрудников, привлеченных специалистов и обслуживающего персонала, включая расходы на организацию служебных командировок и разъездов;

З№ - затраты на уплату налогов, сборов, страховых взносов и иных обязательных платежей в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах;

Зk - затраты на командирование спортивных команд, делегаций для участия в спортивных мероприятиях, проживание, питание, суточные и проезд участников мероприятий, представителей всероссийских и международных общественных организаций, средств массовой информации, технических специалистов, присутствие которых обязательно по регламенту мероприятия, визовую поддержку;

Зu - затраты на оплату услуг по содержанию и обслуживанию сооружений, включая временные сооружения, помещений, площадок, транспорта;

Зr - затраты на ремонт оборудования, технических и транспортных средств;

Зof - затраты на оформление помещений, в том числе флористическое оформление, транспортных средств, площадок, сооружений, включая временные, различного рода конструкций, необходимых для проведения мероприятий, включая их монтаж и демонтаж;

Зkt - затраты на изготовление и приобретение полиграфической продукции и канцелярских товаров для проведения мероприятий;

Зob - затраты на приобретение спортивного оборудования, инвентаря и экипировки для спортсменов - членов сборной Республики Татарстан по теннису, тренеров, судей, специалистов и обслуживающего персонала, а также спортсменов - участников соревнований, присутствие которых необходимо в рамках регламента проведения мероприятий, на приобретение медицинского оборудования;

Зrek - затраты на проведение рекламной кампании мероприятия, изготовление и распространение печатной информационной продукции, включая ее монтаж и демонтаж, осуществление фото- и видеосъемки, изготовление, ротацию видеороликов и видеофильмов;

ЗS - затраты на изготовление и приобретение наградной атрибутики, сувенирной продукции, выплату денежных призов в соответствии с регламентирующими документами проводимого мероприятия;

Зcer - затраты на организацию церемоний открытия и закрытия, культурной программы и экскурсионного обслуживания мероприятий;

Зpr - затраты на программное и информационное обеспечение, IT-технологии (электронное судейство, оснащение (дооснащение) электросетевой инфраструктурой, организацию теле- и интернет-трансляций);

Зmed - затраты на медицинское сопровождение и медико-биологическое обеспечение мероприятий, оплату услуг скорой медицинской помощи, медицинское обследование членов команды, комплексное научно-методическое обследование спортсменов, предрейсовый осмотр водителей;

Зst - затраты на страхование участников мероприятий от несчастных случаев, произошедших во время мероприятия (с учетом возмещения расходов на всех этапах лечения и реабилитации за счет страховых выплат), страхование ответственности организатора, имущественное страхование, обязательные по регламенту мероприятия;

Зbez - затраты по обеспечению безопасности мероприятий;

Зsv - затраты на услуги связи, радиосвязи, информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", лингвистические услуги, почтовые расходы;

Зak - затраты на аккредитацию участников мероприятий;

Зgsm - затраты на горюче-смазочные материалы для транспортных средств, необходимых для проведения мероприятий;

Зvod - затраты на приобретение питьевой воды для участников мероприятий;

Зser - затраты на сертификацию спортивных сооружений, плоскостных сооружений;

Зvs - затраты на оплату организационных взносов, непосредственно связанных с организацией, проведением мероприятий и участием в них;

Зkur - затраты на организацию и проведение курсов повышения квалификации и переподготовки специалистов по теннису;

Зmer - затраты на протокольное сопровождение мероприятий;

Зbil - затраты на организацию билетной и зрительской программ (изготовление, печать и распространение билетов, организацию и техническое сопровождение системы доступа зрителей по билетам в местах проведения (в случае ее отсутствия), организацию работы камеры хранения в местах проведения соревнований, организацию работы билетной кассы в местах проведения соревнований, организацию работы информационных стоек для зрителей, закупку и распространение атрибутики болельщиков;

Зar - затраты на аренду земельных участков, спортсооружений, объектов спорта, приобретение технических средств и вспомогательного оборудования для проведения мероприятий, а также их монтаж, демонтаж, пусконаладку и обслуживание;

(в ред. Постановления КМ РТ от 19.11.2018 № 1012)

Зtm - затраты на оплату услуг по организации и проведению тренировочных мероприятий сборной команды Республики Татарстан по теннису, турниров по теннису.

(в ред. Постановления КМ РТ от 19.11.2018 № 1012)

Затраты по направлениям, указанным в настоящем пункте, определяются Министерством методом сопоставимых рыночных цен (анализа рынка), заключающимся в анализе информации о рыночных ценах идентичных (однородных) товаров, работ, услуг, в том числе информации о ценах организаторов-изготовителей, об уровне цен, имеющихся у органов государственной статистики, а также в средствах массовой информации и специальной литературе, включая официальные сайты производителей и поставщиков в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".

(абзац введен Постановлением КМ РТ от 19.11.2018 № 1012)

.

Нумерация пунктов дана в соответствии с официальным текстом документа.

13. Оценка результативности использования субсидии осуществляется Министерством исходя из достижения установленных соглашением о предоставлении субсидии значений следующих результатов предоставления субсидии:

количество спортсменов, имеющих спортивные разряды и звания;

количество спортивных мероприятий, мероприятий по пропаганде, популяризации и дальнейшему развитию тенниса.

(изменен в ред. ПКМ РТ от 13.07.2020 № 581)

14. Получатели субсидии ведут раздельный бухгалтерский учет по поступлению и расходованию субсидии.

15. При наличии остатка субсидии, не использованного в отчетном финансовом году, решение о потребности получателя в его использовании принимается Министерством по согласованию с Министерством финансов Республики Татарстан.

В случае отсутствия указанного решения получатель субсидии обязан возвратить остатки субсидии в доход бюджета Республики Татарстан до 1 февраля года, следующего за отчетным.

16. Некоммерческие организации представляют в Министерство отчет о достижении результатов предоставления субсидии по форме согласно приложению к настоящему Порядку до 1 февраля года, следующего за годом предоставления субсидии.

(изменен в ред. ПКМ РТ от 13.07.2020 № 581)

17. Министерство и Министерство финансов Республики Татарстан осуществляют проверку соблюдения условий, целей и порядка предоставления субсидии получателями субсидии в соответствии с законодательством.

18. Субсидии подлежат возврату получателями субсидии в бюджет Республики Татарстан в 30-дневный срок, исчисляемый в рабочих днях, со дня получения соответствующего требования Министерства:

в полном объеме в случаях представления недостоверных сведений и документов для получения субсидии, нарушения получателем субсидии условий, установленных при их предоставлении, выявленного по фактам проверок, проведенных Министерством и Министерством финансов Республики Татарстан;

в полном объеме в случаях непредставления отчета об использовании субсидии, нарушения сроков представления отчета;

в размере пяти процентов за каждое недостигнутое значение результата предоставления субсидии в случае недостижения результата;

(изменен в ред. ПКМ РТ от 13.07.2020 № 581)

в объеме использованной не по целевому назначению субсидии в случае выявления нецелевого использования средств субсидии.

19. При нарушении получателями субсидии сроков возврата субсидии, указанных в пунктах 15 и 18 настоящего Порядка, Министерство в семидневный срок, исчисляемый в рабочих днях, со дня истечения срока возврата субсидии принимает меры по взысканию указанных средств в бюджет Республики Татарстан в порядке, установленном законодательством.

20. Контроль за целевым использованием субсидии осуществляется Министерством в соответствии с законодательством.

Приложение

к Порядку предоставления субсидии из бюджета Республики Татарстан некоммерческим организациям на финансовое обеспечение затрат, связанных с проведением спортивных мероприятий, мероприятий по пропаганде, популяризации и дальнейшему развитию тенниса

(в редакции постановления
Кабинета Министров
Республики Татарстан
от 13.07.2020 №581)

Форма

Отчет

о достижении результатов предоставления субсидии

по состоянию на «___» ___________ 20_____ года

Наименование некоммерческой организации: _____________________________

Периодичность: _____________________________

№ п/п

Наименование результата

Наименование проекта (мероприятия)

Единица измерения по ОКЕИ

Плановое значение показателя, необходимого для достижения результата

Достигнутое значение показателя, необходимого для достижения результата, по состоянию на отчетную дату

Процент выполнения планового значения показателя

Причина отклонения от планового значения показателя

наиме-нование

код

1

2

3

4

5

6

7

8

9

Руководитель некоммерческой организации

(уполномоченное лицо) ________________ _______________ __________________

(должность) (подпись) (расшифровка подписи)

Исполнитель _____________ __________________________ __________________

(должность) (Ф.И.О. (последнее – при наличии)) (телефон)

«__» ________ 20__ г.

_____________________________

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 19.02.2019
Рубрики правового классификатора: 080.060.030 Расходы бюджетов субъектов Российской Федерации, 140.020.020 Управление в сфере физической культуры и спорта (см. также 010.150.040, 020.010.040, 020.010.050)

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать