Основная информация
Дата опубликования: | 04 июля 2019г. |
Номер документа: | RU07000201900190 |
Текущая редакция: | 1 |
Статус нормативности: | Нормативный |
Субъект РФ: | Кабардино-Балкарская Республика |
Принявший орган: | Правительство Кабардино-Балкарской Республики |
Раздел на сайте: | Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации |
Тип документа: | Постановления |
Бесплатная консультация
У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749
Текущая редакция документа
ПРАВИТЕЛЬСТВО КАБАРДИНО-БАЛКАРСКОЙ РЕСПУБЛИКИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 4 ИЮЛЯ 2019 г. №115-ПП
О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ГОСУДАРСТВЕННУЮ ПРОГРАММУ
КАБАРДИНО-БАЛКАРСКОЙ РЕСПУБЛИКИ «УПРАВЛЕНИЕ ГОСУДАРСТВЕННЫМ ИМУЩЕСТВОМ КАБАРДИНО-БАЛКАРСКОЙ РЕСПУБЛИКИ»
Правительство Кабардино-Балкарской Республики постановляет:
Утвердить прилагаемые изменения, которые вносятся в государственную программу Кабардино-Балкарской Республики «Управление государственным имуществом Кабардино-Балкарской Республики», утвержденную постановлением Правительства Кабардино-Балкарской Республики от 20 августа 2013 г. № 238-ПП.
Председатель Правительства
Кабардино-Балкарской Республики
А.Мусуков
УТВЕРЖДЕНЫ
постановлением Правительства
Кабардино-Балкарской Республики
от 4 июля 2019 г. № 115-ПП
ИЗМЕНЕНИЯ,
которые вносятся в государственную программу Кабардино-Балкарской Республики «Управление государственным имуществом Кабардино-Балкарской Республики», утвержденную постановлением Правительства Кабардино-Балкарской Республики от 20 августа 2013г. № 238-ПП
1. В паспорте государственной программы позицию «Объемы бюджетных ассигнований государственной программы» изложить в следующей редакции:
«Объемы бюджетных ассигнований государственной программы
объем ассигнований на реализацию государственной программы за счет средств республиканского бюджета Кабардино-Балкарской Республики составит 501652,5 тыс. рублей,
в том числе:
в 2013 году – 134567,7 тыс. рублей,
в 2014 году – 154653,8 тыс. рублей,
в 2015 году – 77958,8 тыс. рублей,
в 2016 году – 28062,7 тыс. рублей,
в 2017 году – 22197,0 тыс. рублей,
в 2018 году –23045,4 тыс. рублей,
в 2019 году – 24060,7 тыс. рублей,
в 2020 году – 18039,4 тыс. рублей,
в 2021 году – 19067,0 тыс. рублей».
2. Раздел 1 государственной программы изложить в следующей редакции:
«1. Общая характеристика сферы реализации
государственной программы, в том числе формулировки
основных проблем в указанной сфере и прогноз ее развития
Государственная программа Кабардино-Балкарской Республики «Управление государственным имуществом Кабардино-Балкарской Республики» (далее - государственная программа) разработана в соответствии с постановлением Правительства Кабардино-Балкарской Республики от 13 марта 2017 г. № 37-ПП «Об утверждении Порядка разработки, реализации и оценки эффективности государственных программ Кабардино-Балкарской Республики», распоряжением Правительства Кабардино-Балкарской Республики от 25 декабря 2017 г. № 745-рп и направлена на создание условий для эффективного управления имуществом Кабардино-Балкарской Республики.
По состоянию на 1 января 2019 г. в реестре государственного имущества Кабардино-Балкарской Республики числятся:
12 государственных предприятий;
219 государственных учреждений;
3 063 объекта недвижимости общей площадью (протяженностью) 1487,24 кв. м (3211,74 км), балансовой стоимостью 22073,23 тыс. рублей, остаточной – 18046,04 тыс. рублей.
Кроме того, в собственности Кабардино-Балкарской Республики находятся акции 30 акционерных обществ. В государственной собственности Кабардино-Балкарской Республики находятся также доли в уставных капиталах 5 обществ с ограниченной ответственностью.
Основными направлениями использования государственного имущества Кабардино-Балкарской Республики являются:
передача в оперативное управление государственным учреждениям;
передача в хозяйственное ведение государственным унитарным предприятиям Кабардино-Балкарской Республики;
передача в аренду;
передача в безвозмездное пользование;
передача в собственность, в том числе передача в федеральную собственность и собственность муниципальных образований в соответствии с выполняемыми полномочиями;
передача в собственность иных лиц (приватизация, в том числе внесение имущества в качестве вкладов в уставные капиталы хозяйственных обществ);
передача земельных участков в постоянное (бессрочное) пользование, аренду и собственность.
Одной из важнейших стратегических целей в области создания условий для устойчивого экономического развития Кабардино-Балкарской Республики является эффективное использование земли для удовлетворения потребностей общества и граждан. Под эффективным использованием земли подразумевается создание таких условий в республике, которые позволят максимально быстро вовлечь в оборот земли.
Использование земли осуществляется на основании принимаемых Правительством Кабардино-Балкарской Республики, исполнительными органами государственной власти Кабардино-Балкарской Республики, органами местного самоуправления управленческих решений, которые должны основываться на полноценных данных о состоянии земель.
Разграничение государственной собственности на землю в республике ведется с 2001 года. В 2006 году в целях упрощения и ликвидации излишних согласовательных процедур при разграничении прав государственной собственности на землю в законодательство были внесены существенные изменения, что дало толчок к регистрации государственной собственности Кабардино-Балкарской Республики на земельные участки.
По состоянию на 1 января 2019 г. зарегистрированы права собственности Кабардино-Балкарской Республики на 1022 земельных участка общей площадью 151 771,03 га, в том числе из земель:
сельскохозяйственного назначения – 150 791,45 га;
населенных пунктов – 421,85 тыс. га;
промышленности, энергетики, транспорта, связи, радиовещания, телевидения, информатики, земли для обеспечения космической деятельности, земли обороны, безопасности и земли иного специального назначения – 344,65 га;
особо охраняемых территорий и объектов – 212,25 га;
водного фонда – 0,83 га.
Целями и задачами управления земельными ресурсами являются:
совершенствование институциональных основ регулирования земельных отношений и управления земельными ресурсами;
совершенствование системы государственного и муниципального управления земельными ресурсами;
повышение эффективности использования земельных ресурсов;
формирование рынка земель и активизация оборота земель сельскохозяйственного назначения;
разграничение государственной собственности на землю;
создание условий для успешного развития всех сфер деятельности экономики республики (промышленности, лесного хозяйства, отдыха, туризма и т.д.);
стимулирование граждан и юридических лиц к своевременному проведению государственного кадастрового учета и регистрации прав собственности на землю.
Достижение поставленных целей и решение задач предполагается путем:
совершенствования нормативных правовых основ по организации использования и охраны земельных ресурсов, обороту земельных участков и защите прав граждан и юридических лиц на земельные участки;
финансирования землеустроительных и кадастровых работ;
совершенствования системы государственной и негосударственной форм подготовки, переподготовки и повышения квалификации в области управления земельными ресурсами, землеустройства, кадастра, геодезии и картографии;
научного обоснования региональных мероприятий в области земельных отношений, землеустройства, кадастра, изучения и оценки земель, геоинформационных систем;
организации и проведения мониторинга правовых актов органов местного самоуправления по земельным вопросам;
оказания органам местного самоуправления методической и консультативной помощи по вопросам управления земельными ресурсами;
совершенствования процедуры предоставления земельных участков из земель государственной собственности на основе конкурсов и аукционов, предусмотрения при этом безвозмездного выделения земельных участков для строительства индивидуального жилья молодым семьям, гражданам, имеющим трех и более несовершеннолетних детей, гражданам, имеющим ребенка-инвалида, и другим категориям граждан, нуждающимся в социальной защите;
организации мероприятий по выявлению и привлечению к регистрации прав собственности юридических и физических лиц, фактически использующих земельные участки без оформления прав собственности;
организации мероприятий по выявлению земельных участков с недостающими для исчисления земельного налога сведениями и уточнению данных сведений;
установления дифференцированных налоговых ставок в зависимости от категории земель и (или) разрешенного использования земельного участка;
совершенствования условий и порядка предоставления земельных участков в аренду с учетом инвестиций в приоритетные отрасли и проекты;
осуществления мониторинга земель, особенно
сельскохозяйственного назначения;
развития и совершенствования форм оказания исполнительными органами государственной власти Кабардино-Балкарской Республики, органами местного самоуправления, государственными и муниципальными учреждениями гражданам и организациям в сфере земельных отношений государственных и муниципальных услуг, связанных с подготовкой, согласованием и выдачей запрашиваемых ими документов в режиме «одного окна».
Созданная Министерством земельных и имущественных отношений Кабардино-Балкарской Республики нормативно-правовая база позволила решить большинство первоочередных задач, отнесенных к установленной сфере деятельности. Вместе с тем требуется продолжить работу по преодолению следующих системных проблем:
1) отсутствие технической документации на большую часть объектов недвижимого имущества Кабардино-Балкарской Республики. Данное обстоятельство сдерживает процессы по государственной регистрации прав собственности Кабардино-Балкарской Республики (хозяйственного ведения, оперативного управления) на объекты недвижимого имущества, соответственно отрицательно сказывается на вовлечении таких объектов в экономический оборот, на принятии решений о приватизации, разделе земельных участков, разграничении государственной собственности между Российской Федерацией, Кабардино-Балкарской Республикой и органами местного самоуправления.
В целях решения этой проблемы настоящей государственной программой предусмотрены мероприятия по технической инвентаризации объектов недвижимого имущества и оформлению прав на них;
2) неэффективное использование отдельных объектов государственной собственности Кабардино-Балкарской Республики.
По состоянию на 1 января 2019 г. 243 объекта недвижимого имущества находятся в казне Кабардино-Балкарской Республики, часть из этих объектов не используется в настоящее время и не планируется к использованию для нужд Кабардино-Балкарской Республики. В отношении таких объектов требуется принятие решений о приватизации либо передаче в собственность муниципальных образований при необходимости использования их для решения вопросов местного значения;
3) недостаточная эффективность управления государственными предприятиями и хозяйственными обществами с долей государственной собственности Кабардино-Балкарской Республики в уставных капиталах, приводящая к неудовлетворительным результатам финансово-хозяйственной деятельности указанных организаций или потере контроля над объектами управления.
В целях повышения эффективности финансово-хозяйственной деятельности обозначенных организаций необходимо проводить проверки и осуществлять соответствующий контроль;
4) наличие в структуре государственной собственности Кабардино-Балкарской Республики значительного количества государственных унитарных предприятий и хозяйственных обществ, не задействованных в исполнении государственных функций.
Положительной считается динамика изменения количества государственных и муниципальных унитарных предприятий в сторону снижения. Динамика изменения количества государственных унитарных предприятий Кабардино-Балкарской Республики намеченной политике соответствует в полной мере, как это показано в данной таблице:
№
п/п
Наименова-ние
2013г.
2014г.
2015г.
2016г.
2017г.
2018г.
2019г.
оценка
2020г.
оценка
2021г.
оценка
1.
Государст-венные предприятия КБР
17
15
15
16
13
12
12
11
10
2.
Хозяйст-венные общества с долей КБР в уставном капитале
45
36
35
34
35
35
32
30
28
Тем не менее, в настоящее время в Кабардино-Балкарской Республике сохраняется достаточно большое число унитарных предприятий и хозяйственных обществ.
В целях решения этой проблемы планируется дальнейшее сокращение количества государственных унитарных предприятий и хозяйственных обществ путем их реорганизации, в том числе акционирования, ликвидации, приватизации;
5) в результате мероприятий по разграничению государственной собственности на землю в собственность Кабардино-Балкарской Республики зарегистрированы 598 земельных участков площадью 150 791,45 га из категории земель сельскохозяйственного назначения, в основном из числа отгонных пастбищ, в том числе из них предоставлено:
в постоянное (бессрочное) пользование - 10 участков общей площадью 530,28 га;
в аренду – 280 участков общей площадью 69 178,29 га.
Большинство земельных участков, не предоставленных в аренду, составляют земли из числа отгонных пастбищ, расположенных в труднодоступной высокогорной зоне. Отдаленность и труднодоступность земель отгонного животноводства способствует возникновению необоснованных споров между арендаторами и процветанию теневого использования рассматриваемых земель.
При таких обстоятельствах государственный земельный надзор, осуществляемый уполномоченными контролирующими органами, является одним из основных инструментов регулирования земельных отношений.
При этом осуществление государственного земельного надзора осложняется отсутствием законодательно установленных полномочий Кабардино-Балкарской Республики на осуществление государственного земельного надзора на территории республики и невозможностью уполномоченных федеральных органов исполнительной власти в полном объеме охватить проверками соблюдение земельного законодательства в республике.
Земельным кодексом Российской Федерации также установлен муниципальный земельный контроль, который осуществляется органами местного самоуправления или уполномоченными ими органами.
В настоящее время проблема усиления муниципального земельного контроля является особенно актуальной. Практика показывает, что ослабление данного вида земельного контроля создает благоприятную обстановку для незаконного изменения вида разрешенного использования земельных участков, влечет за собой рост числа земельных правонарушений (несоблюдение требований об охране земель, нерациональное использование либо неиспользование земель, несоблюдение градостроительных, санитарных и других норм). В то же время административное воздействие к нарушителям земельного законодательства муниципальные земельные инспекторы применять не могут, так как институт муниципального земельного контроля нуждается в совершенствовании.».
3. Абзац шестнадцатый раздела 2 государственной программы признать утратившим силу.
4. Раздел 3 государственной программы признать утратившим силу.
5. Абзац третий раздела 9 государственной программы изложить в следующей редакции:
«Общий объем ассигнований на реализацию государственной программы за счет средств республиканского бюджета Кабардино-Балкарской Республики составит 501652,5 тыс. рублей, в том числе: в 2013 году - 134567,7 тыс. рублей, в 2014 году –154653,8 тыс. рублей, в 2015 году – 77958,8 тыс. рублей, в 2016 году – 28062,7 тыс. рублей, в 2017 году - 22197,0 тыс. рублей, в 2018 году –23045,4 тыс. рублей, в 2019 году – 24060,7 тыс. рублей, в 2020 году – 18039,4 тыс. рублей, в 2021 году – 19067,0 тыс. рублей.».
6. Приложение № 1 к государственной программе изложить в следующей редакции:
«ПРИЛОЖЕНИЕ № 1
к государственной программе
Кабардино-Балкарской Республики
«Управление государственным имуществом
Кабардино-Балкарской Республики»
СВЕДЕНИЯ
О СОСТАВЕ И ЗНАЧЕНИЯХ ЦЕЛЕВЫХ ПОКАЗАТЕЛЕЙ (ИНДИКАТОРОВ)
ГОСУДАРСТВЕННОЙ ПРОГРАММЫ КАБАРДИНО-БАЛКАРСКОЙ РЕСПУБЛИКИ «УПРАВЛЕНИЕ ГОСУДАРСТВЕННЫМ ИМУЩЕСТВОМ КАБАРДИНО-БАЛКАРСКОЙ РЕСПУБЛИКИ»
Наименование государственной программы: «Управление государственным имуществом Кабардино-Балкарской Республики»
Координатор государственной программы: Министерство земельных и имущественных отношений
№
п/п
Наименование показателя
Единица измере-ния
Значения целевых показателей (индикаторов)
2015 год
2016 год
2017 год
2018 год
2019 год
план
2020 год
план
2021
год
план
план
факт
план
факт
план
факт
план
факт
1.
Поступление в республиканский бюджет Кабардино-Балкарской Республики доходов от управления государственным имуществом Кабардино-Балкарской Республики
млн. рублей
40
45
42
66,1
42
51,2
43,0
51,6
44
45
46
2.
Сокращение количества хозяйственных обществ с долей Кабардино-Балкарской Республики в уставном капитале
единиц
35
35
34
34
35
33
33
35
32
30
28
3.
Доля государственных предприятий Кабардино-Балкарской Республики,
в отношении которых проведена проверка использования имущества, закрепленного за ними на праве хозяйственного ведения, по отношению к общему числу предприятий, осуществляющих финансово-хозяйственную деятельность
%
90
100
95
100
100
100
100
100
100
100
100
4.
Доля государственных предприятий Кабардино-Балкарской Республики и акционерных обществ с долей Кабардино-Балкарской Республики в уставном капитале, в отношении которых проведен анализ эффективности хозяйственной деятельности, по отношению к общему числу организаций, осуществляющих финансово-хозяйственную деятельность
%
80
100
90
100
100
100
100
100
100
100
100
5.
Сокращение количества государственных унитарных предприятий Кабардино-Балкарской Республики
единиц
15
15
16
16
13
13
12
12
12
11
10
6.
Удельный вес земельных участков, вовлеченных в коммерческий оборот,
к общему числу земельных участков, находящихся в государственной собственности Кабардино-Балкарской Республики
%
49
50
53
53
56
44
61
43
67
72
80».
7. Приложение № 5 к государственной программе изложить в следующей редакции:
«ПРИЛОЖЕНИЕ № 5
к государственной программе
Кабардино-Балкарской Республики
«Управление государственным имуществом
Кабардино-Балкарской Республики»
РЕСУРСНОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ РЕАЛИЗАЦИИ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ПРОГРАММЫ
КАБАРДИНО-БАЛКАРСКОЙ РЕСПУБЛИКИ «УПРАВЛЕНИЕ ГОСУДАРСТВЕННЫМ ИМУЩЕСТВОМ
КАБАРДИНО-БАЛКАРСКОЙ РЕСПУБЛИКИ» ЗА СЧЕТ СРЕДСТВ РЕСПУБЛИКАНСКОГО БЮДЖЕТА
КАБАРДИНО-БАЛКАРСКОЙ РЕСПУБЛИКИ
Наименование государственной программы: «Управление государственным имуществом Кабардино-Балкарской Республики»
Координатор государственной программы: Министерство земельных и имущественных отношений
Кабардино-Балкарской Республики
Статус
Наименование государственной программы, основного мероприятия
Код бюджетной классификации
Расходы (тыс. рублей)
2013 год
2014 год
2015 год
2016 год
2017 год
2018 год
2019 год
план
2020
год
план
2021
год
план
ГРБ
РзПр
ЦСР
ВР
план
факт
план
факт
план
факт
план
факт
план
факт
план
факт
Госу-дарст-венная прог-рамма
«Управление государственным имуществом Кабардино-Балкарской Республики»
966
0113
38 0 00 00000
Всего
134567,7
130316,4
154653,8
150466,7
77958,8
70011,0
28062,7
24399,1
22197,0
19694,5
23045,4
20387,0
24060,7
18039,4
19067,0
Республиканский бюджет Кабардино-Балкарской Республики
134567,7
130316,4
154653,8
150466,7
77958,8
70011,0
28062,7
24399,1
22197,0
19694,5
23045,4
20387,0
24060,7
18039,4
19067,0
Федеральный
бюджет
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
Бюджеты муниципальных образований Кабардино-Балкарской Республики
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
Иные источники
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
1.
Основ-ное мероп-риятие
«Управление отчуждением объектов государственного имущества»
1696,0
392,2
4189,2
848,1
13426,6
6345,4
3799,4
2679,9
3088,3
1437,9
3305,7
1809,0
3918,3
0,0
787,2
1.1
Мероп-риятие
Реализация государственной политики в области приватизации и управления государственной собственностью
966
0113
38 1 02 29020
1696,0
392,0
4189,2
848,1
13426,3
6345,4
3799,4
2679,9
3088,3
1437,9
3305,7
1809,0
3918,3
0,0
787,2
1.1.1
оценка недвижимости, признание прав и регулирование отношений по государственной собственности
966
0113
0900292
38 1 02 29020
244
200
800,0
392,0
1350,0
-
1350,0
880,7
1944,4
1258,5
1538,3
796,0
1777,7
911,0
1443,3
0,0
250,0
1.1.2
инициативный аудит государственных предприятий и хозяйственных обществ, акции (доли) которых находятся в государственной собственности Кабардино-Балкарской Республики
966
0113
3810229020
200
200,0
-
250,0
-
-
-
155,0
155,0
200,0
-
-
-
-
-
-
1.1.3
обеспечение проведения работ по улучшению землеустройства и землепользования
966
0113
3810229020
200
-
-
1200,0
576,7
3200,0
2339,4
1400,0
1118,42
1050,0
539,0
1176,4
546,4
2125,0
0,0
260,0
1.1.4
оценка земельных участков, находящихся в государственной собственности
966
0113
0900292
38 1 02 29020
244
200
200,0
-
240,0
-
135,0
10,5
300,0
148,0
300,0
102,9
351,6
351,6
350,0
0,0
277,2
1.1.5
выполнение работ по государственной кадастровой оценке объектов недвижимости (здания, помещения, сооружения
и объекты незавершенного строительства), учтенных в государственном кадастре недвижимости, расположенных на территории Кабардино-Балкарской Республики
966
0113
2202902
200
400,0
-
877,8
-
7665,5
1980,9
-
-
-
-
-
-
-
-
-
1.1.6
Уплата прочих налогов, сборов и иных платежей/
иные бюджетные ассигнования
966
0113
0900292
852
800
96,0
0,2
271,4
271,4
1133,9
1133,9
-
-
-
-
-
-
-
-
-
2.
Основное мероп-риятие
Обеспечение реализации подпрограммы
18865,6
17511,0
19819,1
19000,7
18086,2
17498,4
24263,3
21719,2
19108,6
18256,6
19739,7
18578,9
20142,4
18039,4
18279,8
2.1.
мероп-риятие 1
Содержание аппарата Министерства земельных
и имущественных отношений Кабардино-Балкарской Республики
966
0113
2200019
38 1 06 90000
18444,6
17441,4
19819,1
19000,7
18086,2
17498,4
23663,3
21544,2
18575,9
18120,6
19037,0
18086,3
19942,4
18039,4
18279,8
2.1.1.
расходы на выплаты персоналу
966
0113
0020492
0020492
38 1 06 90000
121
122
100
17121,5
36,0
16605,5
29,8
18014,5
17780,0
16803,2
16543,7
18074,9
17329,6
17056,8
17028,5
16824,5
16573,3
17938,6
17787,4
17807,1
2.1.2
закупка товаров, работ и услуг для обеспечения государственных нужд
966
0113
0020492
0020492
38 1 06 90000
200
1283,0
835,3,0
1794,7
1214,7
1278,9
954,4
5584,4
4211,4
1515,1
1089,9
2198,5
1391,9
1999,8
250,0
470,7
2.1.3
иные бюджетные ассигнования
уплата налога на имущество организаций
966
0113
38 1 06 90000
0929592
800
851
4,0
0,4
9,9
6,0
4,0
0,1
0,2
0,1
4,0
3,2
4,0
2,2
14,0
11,1
4,0
2,0
2,0
2.2.
Мероп-риятие 2
Финансовое обеспечение иных расходов государственных органов
-
-
-
-
425,0
70,0
484,3
456,8
230,0
-
600,0
175,0
532,7
136,0
702,7
601,7
200,0
0,0
0,0
2.2.1
оценка рыночной стоимости пакетов акций
966
0113
38 1 06 99999
425,0
70,0
484,3
456,8
230,0
-
600,0
175,0
532,7
136,0
702,7
601,7
200,0
0,0
0,0
3.
Основ-ное мероп-риятие
Взнос Кабардино-Балкарской Республики
в уставные капиталы/
фонды
966
0412
3400292
450
400
101423
101423,0
130000,0
130000,0
46131,3
46082,3
-
-
-
-
-
-
-
-
-
4.
Основ-ное мероп-риятие
Мероприятия по землеустройству и землепользова-нию
966
0412
3400300
244
6000,0
4410,9
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
5.
Основ-ное мероп-риятие
Республиканская целевая программа «Создание системы кадастра недвижимости»
966
0412
5221020
244
6579,1
6579,1
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
- ».
8. Приложение № 7 к государственной программе изложить в следующей редакции:
«ПРИЛОЖЕНИЕ № 7
к государственной программе
Кабардино-Балкарской Республики
«Управление государственным имуществом
Кабардино-Балкарской Республики»
ДЕТАЛЬНЫЙ ПЛАН
РЕАЛИЗАЦИИ МЕРОПРИЯТИЙ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ПРОГРАММЫ
КАБАРДИНО-БАЛКАРСКОЙ РЕСПУБЛИКИ «УПРАВЛЕНИЕ ГОСУДАРСТВЕННЫМ
ИМУЩЕСТВОМ КАБАРДИНО-БАЛКАРСКОЙ РЕСПУБЛИКИ»
НА 2019 ГОД И НА ПЛАНОВЫЙ ПЕРИОД
2020 - 2021 ГОДЫ
Наименование государственной программы: «Управление государственным имуществом Кабардино-Балкарской Республики»
Координатор государственной программы: Министерство земельных и имущественных отношений Кабардино-Балкарской Республики
№ п/п
Наименование основного мероприятия, контрольного события
Статус
Ответственный исполнитель
(ФИО, должность, организация)
Ожидаемый результат реализации
Срок начала реализации
Срок окончания реализации
Код бюджетной классификации
Объем ресурсного обеспечения, тыс.руб.
2019
год
2020
год
2021 год
1.
Управление находящимися
в государственной собственности акциями (долями) хозяйственных обществ, в том числе:
1
Министерство земельных и имущественных отношений Кабардино-Балкарской Республики
1.1.
оценка рыночной стоимости пакетов акций (долей) хозяйственных обществ, находящихся в государственной собственности Кабардино-Балкарской Республики
1
сокращение количества акционерных обществ с долей Кабардино-Балкарской Республики в уставном капитале
2013
2021
966 0113 38 1 0699999
200,0
0,0
0,0
2.
Реализация государственной политики в области приватизации и управления государственной собственностью, в том числе:
1
2013
2021
2.1.
оценка недвижимости
(за исключением земельных участков), признание прав
и регулирование отношений
по государственной собственности
1
2013
2021
966 0113 38 1 02 29020200
1443,3
0,0
250,0
2.2.
инициативный аудит государственных предприятий
и хозяйственных обществ, акции (доли) которых находятся
в государственной собственности КБР, обеспечение проведения работ по улучшению землеустройства
и землепользования, в том числе уточнение границ земельных участков, находящихся
в государственной собственности КБР, установление границ КБР
и внесение в ЕГРН
1
контроль
за эффективностью деятельности государственных унитарных предприятий Кабардино-Балкарской Республики
и хозяйственных обществ с долей Кабардино-Балкарской Республики
в уставном капитале
2013
2021
966 0113 3810229020 200
-
-
-
2.3.
оценка земельных участков, находящихся в государственной собственности
1
разграничение государственной собственности на землю
вовлечение максимального количества земельных участков в коммерческий оборот увеличение налоговых доходов консолидированного бюджета Кабардино-Балкарской Республики
2013
2021
966 0113 3810229020 200
350,0
0,0
277,2
2.4.
обеспечение проведения работ
по улучшению землеустройства
и землепользования
1
2013
2021
966 0113 3810229020
200
2125,0
0,0
260,0
2.5.
уплата прочих налогов, сборов
и иных платежей
1
увеличение поступлений
в республиканский бюджет Кабардино-Балкарской Республики
2013
2021
966 0113 0900292 800
-
-
-
2.6.
расходы на выплаты персоналу
1
2013
2021
966 0113 3810690000 100
17938,6
17787,4
17807,1
2.7.
закупка товаров, работ и услуг для обеспечения государственных нужд
1
обеспечение эффективной деятельности Министерства земельных и имущественных отношений Кабардино-Балкарской Республики
2013
2021
966 0113 3810690000 200
1999,8
250,0
470,7
2.8.
иные бюджетные ассигнования
1
2013
2021
966 0113 3810690000 800
4,0
2,0
2,0».
ПРАВИТЕЛЬСТВО КАБАРДИНО-БАЛКАРСКОЙ РЕСПУБЛИКИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 4 ИЮЛЯ 2019 г. №115-ПП
О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ГОСУДАРСТВЕННУЮ ПРОГРАММУ
КАБАРДИНО-БАЛКАРСКОЙ РЕСПУБЛИКИ «УПРАВЛЕНИЕ ГОСУДАРСТВЕННЫМ ИМУЩЕСТВОМ КАБАРДИНО-БАЛКАРСКОЙ РЕСПУБЛИКИ»
Правительство Кабардино-Балкарской Республики постановляет:
Утвердить прилагаемые изменения, которые вносятся в государственную программу Кабардино-Балкарской Республики «Управление государственным имуществом Кабардино-Балкарской Республики», утвержденную постановлением Правительства Кабардино-Балкарской Республики от 20 августа 2013 г. № 238-ПП.
Председатель Правительства
Кабардино-Балкарской Республики
А.Мусуков
УТВЕРЖДЕНЫ
постановлением Правительства
Кабардино-Балкарской Республики
от 4 июля 2019 г. № 115-ПП
ИЗМЕНЕНИЯ,
которые вносятся в государственную программу Кабардино-Балкарской Республики «Управление государственным имуществом Кабардино-Балкарской Республики», утвержденную постановлением Правительства Кабардино-Балкарской Республики от 20 августа 2013г. № 238-ПП
1. В паспорте государственной программы позицию «Объемы бюджетных ассигнований государственной программы» изложить в следующей редакции:
«Объемы бюджетных ассигнований государственной программы
объем ассигнований на реализацию государственной программы за счет средств республиканского бюджета Кабардино-Балкарской Республики составит 501652,5 тыс. рублей,
в том числе:
в 2013 году – 134567,7 тыс. рублей,
в 2014 году – 154653,8 тыс. рублей,
в 2015 году – 77958,8 тыс. рублей,
в 2016 году – 28062,7 тыс. рублей,
в 2017 году – 22197,0 тыс. рублей,
в 2018 году –23045,4 тыс. рублей,
в 2019 году – 24060,7 тыс. рублей,
в 2020 году – 18039,4 тыс. рублей,
в 2021 году – 19067,0 тыс. рублей».
2. Раздел 1 государственной программы изложить в следующей редакции:
«1. Общая характеристика сферы реализации
государственной программы, в том числе формулировки
основных проблем в указанной сфере и прогноз ее развития
Государственная программа Кабардино-Балкарской Республики «Управление государственным имуществом Кабардино-Балкарской Республики» (далее - государственная программа) разработана в соответствии с постановлением Правительства Кабардино-Балкарской Республики от 13 марта 2017 г. № 37-ПП «Об утверждении Порядка разработки, реализации и оценки эффективности государственных программ Кабардино-Балкарской Республики», распоряжением Правительства Кабардино-Балкарской Республики от 25 декабря 2017 г. № 745-рп и направлена на создание условий для эффективного управления имуществом Кабардино-Балкарской Республики.
По состоянию на 1 января 2019 г. в реестре государственного имущества Кабардино-Балкарской Республики числятся:
12 государственных предприятий;
219 государственных учреждений;
3 063 объекта недвижимости общей площадью (протяженностью) 1487,24 кв. м (3211,74 км), балансовой стоимостью 22073,23 тыс. рублей, остаточной – 18046,04 тыс. рублей.
Кроме того, в собственности Кабардино-Балкарской Республики находятся акции 30 акционерных обществ. В государственной собственности Кабардино-Балкарской Республики находятся также доли в уставных капиталах 5 обществ с ограниченной ответственностью.
Основными направлениями использования государственного имущества Кабардино-Балкарской Республики являются:
передача в оперативное управление государственным учреждениям;
передача в хозяйственное ведение государственным унитарным предприятиям Кабардино-Балкарской Республики;
передача в аренду;
передача в безвозмездное пользование;
передача в собственность, в том числе передача в федеральную собственность и собственность муниципальных образований в соответствии с выполняемыми полномочиями;
передача в собственность иных лиц (приватизация, в том числе внесение имущества в качестве вкладов в уставные капиталы хозяйственных обществ);
передача земельных участков в постоянное (бессрочное) пользование, аренду и собственность.
Одной из важнейших стратегических целей в области создания условий для устойчивого экономического развития Кабардино-Балкарской Республики является эффективное использование земли для удовлетворения потребностей общества и граждан. Под эффективным использованием земли подразумевается создание таких условий в республике, которые позволят максимально быстро вовлечь в оборот земли.
Использование земли осуществляется на основании принимаемых Правительством Кабардино-Балкарской Республики, исполнительными органами государственной власти Кабардино-Балкарской Республики, органами местного самоуправления управленческих решений, которые должны основываться на полноценных данных о состоянии земель.
Разграничение государственной собственности на землю в республике ведется с 2001 года. В 2006 году в целях упрощения и ликвидации излишних согласовательных процедур при разграничении прав государственной собственности на землю в законодательство были внесены существенные изменения, что дало толчок к регистрации государственной собственности Кабардино-Балкарской Республики на земельные участки.
По состоянию на 1 января 2019 г. зарегистрированы права собственности Кабардино-Балкарской Республики на 1022 земельных участка общей площадью 151 771,03 га, в том числе из земель:
сельскохозяйственного назначения – 150 791,45 га;
населенных пунктов – 421,85 тыс. га;
промышленности, энергетики, транспорта, связи, радиовещания, телевидения, информатики, земли для обеспечения космической деятельности, земли обороны, безопасности и земли иного специального назначения – 344,65 га;
особо охраняемых территорий и объектов – 212,25 га;
водного фонда – 0,83 га.
Целями и задачами управления земельными ресурсами являются:
совершенствование институциональных основ регулирования земельных отношений и управления земельными ресурсами;
совершенствование системы государственного и муниципального управления земельными ресурсами;
повышение эффективности использования земельных ресурсов;
формирование рынка земель и активизация оборота земель сельскохозяйственного назначения;
разграничение государственной собственности на землю;
создание условий для успешного развития всех сфер деятельности экономики республики (промышленности, лесного хозяйства, отдыха, туризма и т.д.);
стимулирование граждан и юридических лиц к своевременному проведению государственного кадастрового учета и регистрации прав собственности на землю.
Достижение поставленных целей и решение задач предполагается путем:
совершенствования нормативных правовых основ по организации использования и охраны земельных ресурсов, обороту земельных участков и защите прав граждан и юридических лиц на земельные участки;
финансирования землеустроительных и кадастровых работ;
совершенствования системы государственной и негосударственной форм подготовки, переподготовки и повышения квалификации в области управления земельными ресурсами, землеустройства, кадастра, геодезии и картографии;
научного обоснования региональных мероприятий в области земельных отношений, землеустройства, кадастра, изучения и оценки земель, геоинформационных систем;
организации и проведения мониторинга правовых актов органов местного самоуправления по земельным вопросам;
оказания органам местного самоуправления методической и консультативной помощи по вопросам управления земельными ресурсами;
совершенствования процедуры предоставления земельных участков из земель государственной собственности на основе конкурсов и аукционов, предусмотрения при этом безвозмездного выделения земельных участков для строительства индивидуального жилья молодым семьям, гражданам, имеющим трех и более несовершеннолетних детей, гражданам, имеющим ребенка-инвалида, и другим категориям граждан, нуждающимся в социальной защите;
организации мероприятий по выявлению и привлечению к регистрации прав собственности юридических и физических лиц, фактически использующих земельные участки без оформления прав собственности;
организации мероприятий по выявлению земельных участков с недостающими для исчисления земельного налога сведениями и уточнению данных сведений;
установления дифференцированных налоговых ставок в зависимости от категории земель и (или) разрешенного использования земельного участка;
совершенствования условий и порядка предоставления земельных участков в аренду с учетом инвестиций в приоритетные отрасли и проекты;
осуществления мониторинга земель, особенно
сельскохозяйственного назначения;
развития и совершенствования форм оказания исполнительными органами государственной власти Кабардино-Балкарской Республики, органами местного самоуправления, государственными и муниципальными учреждениями гражданам и организациям в сфере земельных отношений государственных и муниципальных услуг, связанных с подготовкой, согласованием и выдачей запрашиваемых ими документов в режиме «одного окна».
Созданная Министерством земельных и имущественных отношений Кабардино-Балкарской Республики нормативно-правовая база позволила решить большинство первоочередных задач, отнесенных к установленной сфере деятельности. Вместе с тем требуется продолжить работу по преодолению следующих системных проблем:
1) отсутствие технической документации на большую часть объектов недвижимого имущества Кабардино-Балкарской Республики. Данное обстоятельство сдерживает процессы по государственной регистрации прав собственности Кабардино-Балкарской Республики (хозяйственного ведения, оперативного управления) на объекты недвижимого имущества, соответственно отрицательно сказывается на вовлечении таких объектов в экономический оборот, на принятии решений о приватизации, разделе земельных участков, разграничении государственной собственности между Российской Федерацией, Кабардино-Балкарской Республикой и органами местного самоуправления.
В целях решения этой проблемы настоящей государственной программой предусмотрены мероприятия по технической инвентаризации объектов недвижимого имущества и оформлению прав на них;
2) неэффективное использование отдельных объектов государственной собственности Кабардино-Балкарской Республики.
По состоянию на 1 января 2019 г. 243 объекта недвижимого имущества находятся в казне Кабардино-Балкарской Республики, часть из этих объектов не используется в настоящее время и не планируется к использованию для нужд Кабардино-Балкарской Республики. В отношении таких объектов требуется принятие решений о приватизации либо передаче в собственность муниципальных образований при необходимости использования их для решения вопросов местного значения;
3) недостаточная эффективность управления государственными предприятиями и хозяйственными обществами с долей государственной собственности Кабардино-Балкарской Республики в уставных капиталах, приводящая к неудовлетворительным результатам финансово-хозяйственной деятельности указанных организаций или потере контроля над объектами управления.
В целях повышения эффективности финансово-хозяйственной деятельности обозначенных организаций необходимо проводить проверки и осуществлять соответствующий контроль;
4) наличие в структуре государственной собственности Кабардино-Балкарской Республики значительного количества государственных унитарных предприятий и хозяйственных обществ, не задействованных в исполнении государственных функций.
Положительной считается динамика изменения количества государственных и муниципальных унитарных предприятий в сторону снижения. Динамика изменения количества государственных унитарных предприятий Кабардино-Балкарской Республики намеченной политике соответствует в полной мере, как это показано в данной таблице:
№
п/п
Наименова-ние
2013г.
2014г.
2015г.
2016г.
2017г.
2018г.
2019г.
оценка
2020г.
оценка
2021г.
оценка
1.
Государст-венные предприятия КБР
17
15
15
16
13
12
12
11
10
2.
Хозяйст-венные общества с долей КБР в уставном капитале
45
36
35
34
35
35
32
30
28
Тем не менее, в настоящее время в Кабардино-Балкарской Республике сохраняется достаточно большое число унитарных предприятий и хозяйственных обществ.
В целях решения этой проблемы планируется дальнейшее сокращение количества государственных унитарных предприятий и хозяйственных обществ путем их реорганизации, в том числе акционирования, ликвидации, приватизации;
5) в результате мероприятий по разграничению государственной собственности на землю в собственность Кабардино-Балкарской Республики зарегистрированы 598 земельных участков площадью 150 791,45 га из категории земель сельскохозяйственного назначения, в основном из числа отгонных пастбищ, в том числе из них предоставлено:
в постоянное (бессрочное) пользование - 10 участков общей площадью 530,28 га;
в аренду – 280 участков общей площадью 69 178,29 га.
Большинство земельных участков, не предоставленных в аренду, составляют земли из числа отгонных пастбищ, расположенных в труднодоступной высокогорной зоне. Отдаленность и труднодоступность земель отгонного животноводства способствует возникновению необоснованных споров между арендаторами и процветанию теневого использования рассматриваемых земель.
При таких обстоятельствах государственный земельный надзор, осуществляемый уполномоченными контролирующими органами, является одним из основных инструментов регулирования земельных отношений.
При этом осуществление государственного земельного надзора осложняется отсутствием законодательно установленных полномочий Кабардино-Балкарской Республики на осуществление государственного земельного надзора на территории республики и невозможностью уполномоченных федеральных органов исполнительной власти в полном объеме охватить проверками соблюдение земельного законодательства в республике.
Земельным кодексом Российской Федерации также установлен муниципальный земельный контроль, который осуществляется органами местного самоуправления или уполномоченными ими органами.
В настоящее время проблема усиления муниципального земельного контроля является особенно актуальной. Практика показывает, что ослабление данного вида земельного контроля создает благоприятную обстановку для незаконного изменения вида разрешенного использования земельных участков, влечет за собой рост числа земельных правонарушений (несоблюдение требований об охране земель, нерациональное использование либо неиспользование земель, несоблюдение градостроительных, санитарных и других норм). В то же время административное воздействие к нарушителям земельного законодательства муниципальные земельные инспекторы применять не могут, так как институт муниципального земельного контроля нуждается в совершенствовании.».
3. Абзац шестнадцатый раздела 2 государственной программы признать утратившим силу.
4. Раздел 3 государственной программы признать утратившим силу.
5. Абзац третий раздела 9 государственной программы изложить в следующей редакции:
«Общий объем ассигнований на реализацию государственной программы за счет средств республиканского бюджета Кабардино-Балкарской Республики составит 501652,5 тыс. рублей, в том числе: в 2013 году - 134567,7 тыс. рублей, в 2014 году –154653,8 тыс. рублей, в 2015 году – 77958,8 тыс. рублей, в 2016 году – 28062,7 тыс. рублей, в 2017 году - 22197,0 тыс. рублей, в 2018 году –23045,4 тыс. рублей, в 2019 году – 24060,7 тыс. рублей, в 2020 году – 18039,4 тыс. рублей, в 2021 году – 19067,0 тыс. рублей.».
6. Приложение № 1 к государственной программе изложить в следующей редакции:
«ПРИЛОЖЕНИЕ № 1
к государственной программе
Кабардино-Балкарской Республики
«Управление государственным имуществом
Кабардино-Балкарской Республики»
СВЕДЕНИЯ
О СОСТАВЕ И ЗНАЧЕНИЯХ ЦЕЛЕВЫХ ПОКАЗАТЕЛЕЙ (ИНДИКАТОРОВ)
ГОСУДАРСТВЕННОЙ ПРОГРАММЫ КАБАРДИНО-БАЛКАРСКОЙ РЕСПУБЛИКИ «УПРАВЛЕНИЕ ГОСУДАРСТВЕННЫМ ИМУЩЕСТВОМ КАБАРДИНО-БАЛКАРСКОЙ РЕСПУБЛИКИ»
Наименование государственной программы: «Управление государственным имуществом Кабардино-Балкарской Республики»
Координатор государственной программы: Министерство земельных и имущественных отношений
№
п/п
Наименование показателя
Единица измере-ния
Значения целевых показателей (индикаторов)
2015 год
2016 год
2017 год
2018 год
2019 год
план
2020 год
план
2021
год
план
план
факт
план
факт
план
факт
план
факт
1.
Поступление в республиканский бюджет Кабардино-Балкарской Республики доходов от управления государственным имуществом Кабардино-Балкарской Республики
млн. рублей
40
45
42
66,1
42
51,2
43,0
51,6
44
45
46
2.
Сокращение количества хозяйственных обществ с долей Кабардино-Балкарской Республики в уставном капитале
единиц
35
35
34
34
35
33
33
35
32
30
28
3.
Доля государственных предприятий Кабардино-Балкарской Республики,
в отношении которых проведена проверка использования имущества, закрепленного за ними на праве хозяйственного ведения, по отношению к общему числу предприятий, осуществляющих финансово-хозяйственную деятельность
%
90
100
95
100
100
100
100
100
100
100
100
4.
Доля государственных предприятий Кабардино-Балкарской Республики и акционерных обществ с долей Кабардино-Балкарской Республики в уставном капитале, в отношении которых проведен анализ эффективности хозяйственной деятельности, по отношению к общему числу организаций, осуществляющих финансово-хозяйственную деятельность
%
80
100
90
100
100
100
100
100
100
100
100
5.
Сокращение количества государственных унитарных предприятий Кабардино-Балкарской Республики
единиц
15
15
16
16
13
13
12
12
12
11
10
6.
Удельный вес земельных участков, вовлеченных в коммерческий оборот,
к общему числу земельных участков, находящихся в государственной собственности Кабардино-Балкарской Республики
%
49
50
53
53
56
44
61
43
67
72
80».
7. Приложение № 5 к государственной программе изложить в следующей редакции:
«ПРИЛОЖЕНИЕ № 5
к государственной программе
Кабардино-Балкарской Республики
«Управление государственным имуществом
Кабардино-Балкарской Республики»
РЕСУРСНОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ РЕАЛИЗАЦИИ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ПРОГРАММЫ
КАБАРДИНО-БАЛКАРСКОЙ РЕСПУБЛИКИ «УПРАВЛЕНИЕ ГОСУДАРСТВЕННЫМ ИМУЩЕСТВОМ
КАБАРДИНО-БАЛКАРСКОЙ РЕСПУБЛИКИ» ЗА СЧЕТ СРЕДСТВ РЕСПУБЛИКАНСКОГО БЮДЖЕТА
КАБАРДИНО-БАЛКАРСКОЙ РЕСПУБЛИКИ
Наименование государственной программы: «Управление государственным имуществом Кабардино-Балкарской Республики»
Координатор государственной программы: Министерство земельных и имущественных отношений
Кабардино-Балкарской Республики
Статус
Наименование государственной программы, основного мероприятия
Код бюджетной классификации
Расходы (тыс. рублей)
2013 год
2014 год
2015 год
2016 год
2017 год
2018 год
2019 год
план
2020
год
план
2021
год
план
ГРБ
РзПр
ЦСР
ВР
план
факт
план
факт
план
факт
план
факт
план
факт
план
факт
Госу-дарст-венная прог-рамма
«Управление государственным имуществом Кабардино-Балкарской Республики»
966
0113
38 0 00 00000
Всего
134567,7
130316,4
154653,8
150466,7
77958,8
70011,0
28062,7
24399,1
22197,0
19694,5
23045,4
20387,0
24060,7
18039,4
19067,0
Республиканский бюджет Кабардино-Балкарской Республики
134567,7
130316,4
154653,8
150466,7
77958,8
70011,0
28062,7
24399,1
22197,0
19694,5
23045,4
20387,0
24060,7
18039,4
19067,0
Федеральный
бюджет
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
Бюджеты муниципальных образований Кабардино-Балкарской Республики
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
Иные источники
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
1.
Основ-ное мероп-риятие
«Управление отчуждением объектов государственного имущества»
1696,0
392,2
4189,2
848,1
13426,6
6345,4
3799,4
2679,9
3088,3
1437,9
3305,7
1809,0
3918,3
0,0
787,2
1.1
Мероп-риятие
Реализация государственной политики в области приватизации и управления государственной собственностью
966
0113
38 1 02 29020
1696,0
392,0
4189,2
848,1
13426,3
6345,4
3799,4
2679,9
3088,3
1437,9
3305,7
1809,0
3918,3
0,0
787,2
1.1.1
оценка недвижимости, признание прав и регулирование отношений по государственной собственности
966
0113
0900292
38 1 02 29020
244
200
800,0
392,0
1350,0
-
1350,0
880,7
1944,4
1258,5
1538,3
796,0
1777,7
911,0
1443,3
0,0
250,0
1.1.2
инициативный аудит государственных предприятий и хозяйственных обществ, акции (доли) которых находятся в государственной собственности Кабардино-Балкарской Республики
966
0113
3810229020
200
200,0
-
250,0
-
-
-
155,0
155,0
200,0
-
-
-
-
-
-
1.1.3
обеспечение проведения работ по улучшению землеустройства и землепользования
966
0113
3810229020
200
-
-
1200,0
576,7
3200,0
2339,4
1400,0
1118,42
1050,0
539,0
1176,4
546,4
2125,0
0,0
260,0
1.1.4
оценка земельных участков, находящихся в государственной собственности
966
0113
0900292
38 1 02 29020
244
200
200,0
-
240,0
-
135,0
10,5
300,0
148,0
300,0
102,9
351,6
351,6
350,0
0,0
277,2
1.1.5
выполнение работ по государственной кадастровой оценке объектов недвижимости (здания, помещения, сооружения
и объекты незавершенного строительства), учтенных в государственном кадастре недвижимости, расположенных на территории Кабардино-Балкарской Республики
966
0113
2202902
200
400,0
-
877,8
-
7665,5
1980,9
-
-
-
-
-
-
-
-
-
1.1.6
Уплата прочих налогов, сборов и иных платежей/
иные бюджетные ассигнования
966
0113
0900292
852
800
96,0
0,2
271,4
271,4
1133,9
1133,9
-
-
-
-
-
-
-
-
-
2.
Основное мероп-риятие
Обеспечение реализации подпрограммы
18865,6
17511,0
19819,1
19000,7
18086,2
17498,4
24263,3
21719,2
19108,6
18256,6
19739,7
18578,9
20142,4
18039,4
18279,8
2.1.
мероп-риятие 1
Содержание аппарата Министерства земельных
и имущественных отношений Кабардино-Балкарской Республики
966
0113
2200019
38 1 06 90000
18444,6
17441,4
19819,1
19000,7
18086,2
17498,4
23663,3
21544,2
18575,9
18120,6
19037,0
18086,3
19942,4
18039,4
18279,8
2.1.1.
расходы на выплаты персоналу
966
0113
0020492
0020492
38 1 06 90000
121
122
100
17121,5
36,0
16605,5
29,8
18014,5
17780,0
16803,2
16543,7
18074,9
17329,6
17056,8
17028,5
16824,5
16573,3
17938,6
17787,4
17807,1
2.1.2
закупка товаров, работ и услуг для обеспечения государственных нужд
966
0113
0020492
0020492
38 1 06 90000
200
1283,0
835,3,0
1794,7
1214,7
1278,9
954,4
5584,4
4211,4
1515,1
1089,9
2198,5
1391,9
1999,8
250,0
470,7
2.1.3
иные бюджетные ассигнования
уплата налога на имущество организаций
966
0113
38 1 06 90000
0929592
800
851
4,0
0,4
9,9
6,0
4,0
0,1
0,2
0,1
4,0
3,2
4,0
2,2
14,0
11,1
4,0
2,0
2,0
2.2.
Мероп-риятие 2
Финансовое обеспечение иных расходов государственных органов
-
-
-
-
425,0
70,0
484,3
456,8
230,0
-
600,0
175,0
532,7
136,0
702,7
601,7
200,0
0,0
0,0
2.2.1
оценка рыночной стоимости пакетов акций
966
0113
38 1 06 99999
425,0
70,0
484,3
456,8
230,0
-
600,0
175,0
532,7
136,0
702,7
601,7
200,0
0,0
0,0
3.
Основ-ное мероп-риятие
Взнос Кабардино-Балкарской Республики
в уставные капиталы/
фонды
966
0412
3400292
450
400
101423
101423,0
130000,0
130000,0
46131,3
46082,3
-
-
-
-
-
-
-
-
-
4.
Основ-ное мероп-риятие
Мероприятия по землеустройству и землепользова-нию
966
0412
3400300
244
6000,0
4410,9
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
5.
Основ-ное мероп-риятие
Республиканская целевая программа «Создание системы кадастра недвижимости»
966
0412
5221020
244
6579,1
6579,1
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
- ».
8. Приложение № 7 к государственной программе изложить в следующей редакции:
«ПРИЛОЖЕНИЕ № 7
к государственной программе
Кабардино-Балкарской Республики
«Управление государственным имуществом
Кабардино-Балкарской Республики»
ДЕТАЛЬНЫЙ ПЛАН
РЕАЛИЗАЦИИ МЕРОПРИЯТИЙ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ПРОГРАММЫ
КАБАРДИНО-БАЛКАРСКОЙ РЕСПУБЛИКИ «УПРАВЛЕНИЕ ГОСУДАРСТВЕННЫМ
ИМУЩЕСТВОМ КАБАРДИНО-БАЛКАРСКОЙ РЕСПУБЛИКИ»
НА 2019 ГОД И НА ПЛАНОВЫЙ ПЕРИОД
2020 - 2021 ГОДЫ
Наименование государственной программы: «Управление государственным имуществом Кабардино-Балкарской Республики»
Координатор государственной программы: Министерство земельных и имущественных отношений Кабардино-Балкарской Республики
№ п/п
Наименование основного мероприятия, контрольного события
Статус
Ответственный исполнитель
(ФИО, должность, организация)
Ожидаемый результат реализации
Срок начала реализации
Срок окончания реализации
Код бюджетной классификации
Объем ресурсного обеспечения, тыс.руб.
2019
год
2020
год
2021 год
1.
Управление находящимися
в государственной собственности акциями (долями) хозяйственных обществ, в том числе:
1
Министерство земельных и имущественных отношений Кабардино-Балкарской Республики
1.1.
оценка рыночной стоимости пакетов акций (долей) хозяйственных обществ, находящихся в государственной собственности Кабардино-Балкарской Республики
1
сокращение количества акционерных обществ с долей Кабардино-Балкарской Республики в уставном капитале
2013
2021
966 0113 38 1 0699999
200,0
0,0
0,0
2.
Реализация государственной политики в области приватизации и управления государственной собственностью, в том числе:
1
2013
2021
2.1.
оценка недвижимости
(за исключением земельных участков), признание прав
и регулирование отношений
по государственной собственности
1
2013
2021
966 0113 38 1 02 29020200
1443,3
0,0
250,0
2.2.
инициативный аудит государственных предприятий
и хозяйственных обществ, акции (доли) которых находятся
в государственной собственности КБР, обеспечение проведения работ по улучшению землеустройства
и землепользования, в том числе уточнение границ земельных участков, находящихся
в государственной собственности КБР, установление границ КБР
и внесение в ЕГРН
1
контроль
за эффективностью деятельности государственных унитарных предприятий Кабардино-Балкарской Республики
и хозяйственных обществ с долей Кабардино-Балкарской Республики
в уставном капитале
2013
2021
966 0113 3810229020 200
-
-
-
2.3.
оценка земельных участков, находящихся в государственной собственности
1
разграничение государственной собственности на землю
вовлечение максимального количества земельных участков в коммерческий оборот увеличение налоговых доходов консолидированного бюджета Кабардино-Балкарской Республики
2013
2021
966 0113 3810229020 200
350,0
0,0
277,2
2.4.
обеспечение проведения работ
по улучшению землеустройства
и землепользования
1
2013
2021
966 0113 3810229020
200
2125,0
0,0
260,0
2.5.
уплата прочих налогов, сборов
и иных платежей
1
увеличение поступлений
в республиканский бюджет Кабардино-Балкарской Республики
2013
2021
966 0113 0900292 800
-
-
-
2.6.
расходы на выплаты персоналу
1
2013
2021
966 0113 3810690000 100
17938,6
17787,4
17807,1
2.7.
закупка товаров, работ и услуг для обеспечения государственных нужд
1
обеспечение эффективной деятельности Министерства земельных и имущественных отношений Кабардино-Балкарской Республики
2013
2021
966 0113 3810690000 200
1999,8
250,0
470,7
2.8.
иные бюджетные ассигнования
1
2013
2021
966 0113 3810690000 800
4,0
2,0
2,0».
Дополнительные сведения
Государственные публикаторы: | Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 10.09.2019 |
Рубрики правового классификатора: | 020.030.020 Государственные программы. Концепции |
Вопрос юристу
Поделитесь ссылкой на эту страницу: