Основная информация

Дата опубликования: 04 июля 2019г.
Номер документа: RU78000201900553
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Санкт-Петербург
Принявший орган: Правительство Санкт-Петербурга
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



ПРАВИТЕЛЬСТВО САНКТ-ПЕТЕРБУРГА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 4 июля 2019 г. № 433

О ВЗАИМОДЕЙСТВИИ ИСПОЛНИТЕЛЬНЫХ ОРГАНОВ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ВЛАСТИ САНКТ-ПЕТЕРБУРГА ПРИ РЕАЛИЗАЦИИ В САНКТ-ПЕТЕРБУРГЕ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПО КОМПЛЕКСНОМУ РАЗВИТИЮ ТЕРРИТОРИИ

В соответствии с Градостроительным кодексом Российской Федерации и законодательством Санкт-Петербурга Правительство Санкт-Петербурга постановляет:

1. Утвердить Положение о порядке взаимодействия исполнительных органов государственной власти Санкт-Петербурга при заключении договоров о комплексном развитии территории по инициативе правообладателей земельных участков и(или) расположенных на них объектов недвижимого имущества и при принятии решений о комплексном развитии территории по инициативе Правительства Санкт-Петербурга.

1.1. Комитету по инвестициям Санкт-Петербурга в месячный срок разработать и утвердить форму сводного заключения, содержащего сведения, полученные от исполнительных органов государственной власти Санкт-Петербурга.

1.2. Комитету имущественных отношений Санкт-Петербурга в трехмесячный срок разработать и утвердить примерную форму договора о комплексном развитии территории по инициативе правообладателей земельных участков и(или) расположенных на них объектов недвижимого имущества и примерную форму договора о комплексном развитии территории по инициативе Правительства Санкт-Петербурга.

2. Внести изменение в Положение о Комитете по инвестициям Санкт-Петербурга, утвержденное постановлением Правительства Санкт-Петербурга от 27.09.2012 № 1042 «О Комитете по инвестициям Санкт-Петербурга» (далее - Положение), изложив пункт 3.12 Положения в следующей редакции:

«3.12. Обеспечивать в пределах компетенции Комитета подготовку документации, необходимой для принятия решений о предоставлении объекта недвижимости для строительства, реконструкции, проведения работ по приспособлению для современного использования на инвестиционных условиях, решений о развитии застроенных территорий в Санкт-Петербурге и проведения аукционов на право заключения договоров о развитии застроенных территорий в Санкт-Петербурге, документации, необходимой для заключения договоров о комплексном развитии территории по инициативе правообладателей земельных участков и(или) расположенных на них объектов недвижимого имущества и договоров о комплексном развитии территории по инициативе Правительства Санкт-Петербурга, а также утверждать порядок формирования адресного плана подготовки документов для торгов на право строительства, реконструкции, приспособления для современного использования (далее - Адресный план) и Адресный план».

3. Внести изменение в Положение о Комитете имущественных отношений Санкт-Петербурга, утвержденное постановлением Правительства Санкт-Петербурга от 16.02.2015 № 98 «О Комитете имущественных отношений Санкт-Петербурга и признании утратившими силу отдельных постановлений Правительства Санкт-Петербурга», дополнив его пунктом 3.11-1 следующего содержания:

«3.11-1. Заключает от имени Правительства Санкт-Петербурга договоры о комплексном развитии территории по инициативе правообладателей земельных участков и(или) расположенных на них объектов недвижимого имущества и договоры о комплексном развитии территории по инициативе Правительства Санкт-Петербурга».

4. Контроль за выполнением постановления возложить на вице-губернатора Санкт-Петербурга Линченко Н.В.

Временно исполняющий обязанности

Губернатора Санкт-Петербурга

А.Д.Беглов

УТВЕРЖДЕНО

постановлением

Правительства Санкт-Петербурга

от 04.07.2019 № 433

ПОЛОЖЕНИЕ

О ПОРЯДКЕ ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ ИСПОЛНИТЕЛЬНЫХ ОРГАНОВ

ГОСУДАРСТВЕННОЙ ВЛАСТИ САНКТ-ПЕТЕРБУРГА ПРИ ЗАКЛЮЧЕНИИ

ДОГОВОРОВ О КОМПЛЕКСНОМ РАЗВИТИИ ТЕРРИТОРИИ ПО ИНИЦИАТИВЕ

ПРАВООБЛАДАТЕЛЕЙ ЗЕМЕЛЬНЫХ УЧАСТКОВ И(ИЛИ) РАСПОЛОЖЕННЫХ

НА НИХ ОБЪЕКТОВ НЕДВИЖИМОГО ИМУЩЕСТВА И ПРИ ПРИНЯТИИ РЕШЕНИЙ

О КОМПЛЕКСНОМ РАЗВИТИИ ТЕРРИТОРИИ ПО ИНИЦИАТИВЕ

ПРАВИТЕЛЬСТВА САНКТ-ПЕТЕРБУРГА

1. Общие положения

1.1. Предмет регулирования.

Настоящее Положение определяет порядок взаимодействия исполнительных органов государственной власти Санкт-Петербурга:

при заключении договоров о комплексном развитии территории по инициативе правообладателей земельных участков и(или) расположенных на них объектов недвижимого имущества;

при принятии решений о комплексном развитии территории по инициативе Правительства Санкт-Петербурга.

1.2. В целях настоящего Положения используются следующие понятия и сокращения:

1.2.1. Территория - территория или часть территории, установленной в Правилах землепользования и застройки Санкт-Петербурга, в границах которой предусматривается осуществление деятельности по комплексному и устойчивому развитию территории.

1.2.2. Организатор аукциона - уполномоченный исполнительный орган государственной власти Санкт-Петербурга или специализированная организация, действующая на основании договора с уполномоченным исполнительным органом государственной власти Санкт-Петербурга.

1.2.3. Условия договора о комплексном развитии территории - совокупность прав и обязанностей Санкт-Петербурга и лица (лиц), заключившего (заключивших) договор о комплексном развитии территории, которые определены в соответствии с Градостроительным кодексом Российской Федерации.

1.2.4. Уполномоченная организация - Санкт-Петербургское государственное бюджетное учреждение «Управление инвестиций».

1.2.5. Комиссия - Комиссия по комплексному развитию территории Санкт-Петербурга.

1.2.6. Правообладатели - правообладатель (правообладатели) земельных участков и(или) расположенных на них объектов недвижимого имущества, расположенных в границах территории, в отношении которой планируется осуществление деятельности по комплексному развитию территории, участие которых в осуществлении такой деятельности допускается с учетом требований Градостроительного кодекса Российской Федерации, в том числе лица, которым земельные участки, находящиеся в государственной собственности, предоставлены в аренду, в безвозмездное пользование в соответствии с земельным законодательством.

1.2.7. Соглашение - соглашение о разграничении обязанностей по осуществлению мероприятий по комплексному развитию территории по инициативе правообладателей, заключаемое между правообладателями в соответствии с Градостроительным кодексом Российской Федерации.

1.3. Иные общие положения.

1.3.1. Договор о комплексном развитии территории по инициативе правообладателей заключается на основании постановления Правительства Санкт-Петербурга о заключении договора о комплексном развитии территории по инициативе правообладателей земельных участков и(или) расположенных на них объектов недвижимого имущества в соответствии с Градостроительным кодексом Российской Федерации и настоящим Положением.

1.3.2. Решение о комплексном развитии территории по инициативе Правительства Санкт-Петербурга принимается Правительством Санкт-Петербурга путем принятия постановления Правительства Санкт-Петербурга о комплексном развитии территории по инициативе Правительства Санкт-Петербурга в соответствии с Градостроительным кодексом Российской Федерации и настоящим Положением.

1.3.3. Условия договора о комплексном развитии территории формируются Комиссией и утверждаются Правительством Санкт-Петербурга в соответствии с Градостроительным кодексом Российской Федерации и настоящим Положением.

Положение о Комиссии, определяющее правовой статус, порядок работы, а также ее состав, утверждается Правительством Санкт-Петербурга.

1.3.4. Согласование проектов постановлений Правительства Санкт-Петербурга, подготавливаемых в соответствии с настоящим Положением, осуществляется в соответствии с порядком, установленным Регламентом Правительства Санкт-Петербурга, утвержденным постановлением Правительства Санкт-Петербурга от 16.12.2003 № 100 (далее - Регламент Правительства Санкт-Петербурга).

2. Порядок взаимодействия исполнительных органов

государственной власти Санкт-Петербурга при заключении

договоров о комплексном развитии территории по инициативе

правообладателей земельных участков и(или) расположенных

на них объектов недвижимого имущества

2.1. В целях заключения договора о комплексном развитии территории по инициативе правообладателей (далее в настоящем разделе - Договор) правообладатель или заключившие соглашение правообладатели направляют в КГА подготовленную в соответствии с действующим законодательством документацию по планировке территории в составе проекта планировки территории и проекта межевания территории (далее в настоящем разделе - документация по планировке территории), а также проект Договора и в случае, если правообладателей не менее чем два, соглашение.

2.2. КГА после получения документации по планировке территории и документов, предусмотренных в пункте 2.1 настоящего Положения:

в течение двух дней направляет копии подготовленной документации по планировке территории и указанных документов в Комиссию для предварительного рассмотрения;

в течение 12 дней осуществляет проверку подготовленной документации по планировке территории на соответствие части 10 статьи 45 Градостроительного кодекса Российской Федерации, по результатам которой:

обеспечивает направление подготовленной документации по планировке территории в Правительство Санкт-Петербурга в порядке, предусмотренном Регламентом Правительства Санкт-Петербурга, для принятия решения об утверждении документации по планировке территории или отклонении документации по планировке территории и направлении ее на доработку;

принимает решение об отклонении подготовленной документации по планировке территории и направлении ее на доработку лицу, осуществившему подготовку документации по планировке территории, при несоответствии требованиям, установленным действующим законодательством.

2.3. КГА в течение одного дня после принятия Правительством Санкт-Петербурга решения об утверждении документации по планировке территории направляет в КИ проект Договора и соглашение (при наличии), представленные правообладателем (правообладателями).

2.4. КИ в течение одного дня после получения документов, предусмотренных в пункте 2.3 настоящего Положения, направляет в уполномоченную организацию уведомление о необходимости подготовки документации для заключения Договора в соответствии с настоящим Положением, а также проект Договора и соглашение (при наличии).

2.5. Уполномоченная организация в течение двух дней после получения документов, предусмотренных в пункте 2.4 настоящего Положения, направляет запросы в целях определения условий Договора:

2.5.1. Запрос в КИО.

Заключение КИО должно содержать сведения:

о земельных участках, образующих территорию, в отношении которой заключается Договор (кадастровые номера земельных участков (при наличии), их площади, местоположении, перечне расположенных на таких земельных участках объектов недвижимости, правах на такие земельные участки и расположенные на них объекты;

о разграничении обязательств сторон Договора по изменению видов разрешенного использования земельных участков, образованию земельных участков, установлению сервитутов, обеспечению осуществления государственной регистрации прав на земельные участки и(или) расположенные на них объекты недвижимого имущества;

о наличии в границах территории зон с особыми условиями использования территории;

о наличии решения о резервировании земельных участков и сроке действия решения о резервировании;

о наличии решения об изъятии земельных участков для государственных нужд;

о поступлении в отношении земельных участков заявления о предварительном согласовании его предоставления для целей, не связанных со строительством, или заявления о предоставлении земельного участка для целей, не связанных со строительством, с указанием сведений о принятии решения об отказе в предварительном согласовании предоставления земельного участка для целей, не связанных со строительством, или решения об отказе в его предоставлении для целей, не связанных со строительством;

о наличии решения о предварительном согласовании предоставления земельных участков для целей, не связанных со строительством, сроке действия указанного решения;

о поступлении в отношении земельных участков заявления о проведении аукциона по продаже земельного участка для целей, не связанных со строительством, аукциона на право заключения договора аренды земельного участка для целей, не связанных со строительством;

о размещении информационного сообщения о проведении аукциона в отношении земельных участков для целей, не связанных со строительством;

о наличии разрешения на использование земель или земельных участков, находящихся в государственной собственности;

о расположении земельных участков в границах застроенной территории, в отношении которой заключен договор о ее развитии, или территории, в отношении которой заключен договор о ее комплексном освоении.

2.5.2. Запрос в КГА.

Заключение КГА должно содержать сведения:

об элементах планировочной структуры, в границах которых расположена территория, подлежащая комплексному развитию по инициативе правообладателей;

о наличии государственных программ Санкт-Петербурга или адресных инвестиционных программ, предусматривающих строительство систем коммунальной инфраструктуры, транспортной инфраструктуры, социальной инфраструктуры на земельных участках, образующих территорию, в отношении которой заключается Договор, за счет средств бюджета Санкт-Петербурга.

2.5.3. Запрос в КГИОП.

Заключение КГИОП должно содержать сведения:

об отнесении земельных участков, зданий, строений, сооружений, расположенных в границах территории, к объектам культурного наследия, выявленным объектам культурного наследия;

о нахождении земельных участков, расположенных в границах территории, в границах зон охраны объектов культурного наследия и режимах использования земельного участка в границах указанных зон;

о нахождении земельных участков, расположенных в границах территории, в границах защитных зон объектов культурного наследия.

2.5.4. Запрос в ККИ.

Заключение ККИ должно содержать сведения о фактическом использовании земельных участков, расположенных в границах территории, находящихся в государственной собственности Санкт-Петербурга или государственная собственность на которые не разграничена.

2.5.5. Запрос в КБ.

Заключение КБ должно содержать сведения:

о разграничении обязательств сторон Договора по благоустройству территории, подлежащей комплексному развитию по инициативе правообладателей;

о предельных сроках осуществления обязательств сторон по благоустройству территории, подлежащей комплексному развитию по инициативе правообладателей;

о наличии ограничений на использование земельного участка, расположенного в границах территорий зеленых насаждений общего пользования городского значения, территорий зеленых насаждений, выполняющих специальные функции (в части уличного озеленения), лесных участков, автомобильных дорог регионального значения в Санкт-Петербурге, территорий размещения объектов обращения с отходами производства и потребления;

о включении в Договор обязательства правообладателя (правообладателей) безвозмездно передать в государственную собственность после окончания строительства объекты коммунальной инфраструктуры, перечень указанных объектов.

2.5.6. Запрос в КРТИ.

Заключение КРТИ должно содержать сведения:

о разграничении обязательств сторон Договора по благоустройству территории, подлежащей комплексному развитию по инициативе правообладателей;

о предельных сроках осуществления обязательств сторон по благоустройству территории, подлежащей комплексному развитию по инициативе правообладателей;

о включении в Договор обязательства правообладателя (правообладателей) безвозмездно передать в государственную собственность после окончания строительства объекты транспортной инфраструктуры, перечень указанных объектов.

2.5.7. Запрос в КЭИО.

Заключение КЭИО должно содержать сведения о включении в Договор обязательства правообладателя (правообладателей) безвозмездно передать в государственную собственность после окончания строительства объекты коммунальной инфраструктуры, перечень указанных объектов.

2.5.8. Запрос в КС.

Заключение КС должно содержать сведения о наличии мероприятий, реализация которых осуществляется КС в соответствии с решениями о бюджетных инвестициях в объекты государственной собственности посредством размещения зданий, строений и сооружений.

2.5.9. Запрос в КТ.

Заключение КТ должно содержать сведения о включении в Договор обязательства правообладателя (правообладателей) безвозмездно передать в государственную собственность после окончания строительства объекты транспортной инфраструктуры, перечень указанных объектов.

2.5.10. Запрос в КЗ.

Заключение КЗ должно содержать сведения о включении в Договор обязательства правообладателя (правообладателей) безвозмездно передать в государственную собственность после окончания строительства объекты социальной инфраструктуры, перечень указанных объектов.

2.5.11. Запрос в КО.

Заключение КО должно содержать сведения о включении в Договор обязательства правообладателя (правообладателей) безвозмездно передать в государственную собственность после окончания строительства объекты социальной инфраструктуры, перечень указанных объектов.

2.6. Исполнительные органы государственной власти Санкт-Петербурга, указанные в пункте 2.5 настоящего Положения, готовят заключения в пределах своей компетенции по запросу уполномоченной организации в течение пяти дней.

2.7. Уполномоченная организация на следующий день после получения заключения в соответствии с пунктом 2.5.1 настоящего Положения направляет уведомление в КИ о необходимости получения выписок из Единого государственного реестра недвижимости об объектах недвижимости, расположенных в границах территории, в отношении которой заключается Договор (далее в настоящем разделе - Выписки).

КИ в течение двух дней со дня получения уведомления, указанного в настоящем пункте, направляет в УФСГРКК запрос о получении сведений, перечисленных в абзаце первом настоящего пункта.

КИ в течение одного дня после получения из УФСГРКК сведений, предусмотренных в абзаце втором настоящего пункта, направляет их в уполномоченную организацию.

2.8. Уполномоченная организация в течение двух дней после получения заключений, указанных в пункте 2.5 настоящего Положения, и Выписок обеспечивает подготовку сводного заключения по форме, утвержденной КИ, содержащего сведения, полученные от исполнительных органов государственной власти Санкт-Петербурга в соответствии с пунктом 2.5 настоящего Положения, и направляет указанное сводное заключение, а также проект Договора, соглашение (при наличии) и Выписки в Комиссию.

2.9. Комиссия по результатам предварительного рассмотрения копий документов, указанных в абзаце втором пункта 2.2 настоящего Положения, в том числе утвержденной документации по планировке территории, в течение пяти дней со дня получения документов, указанных в пункте 2.8 настоящего Положения, и на их основании формирует условия Договора и направляет условия Договора, а также проект Договора, соглашение (при наличии) и Выписки в КИ.

2.10. В состав условий Договора входят условия, устанавливаемые в соответствии с Градостроительным кодексом Российской Федерации.

Условие о сроке действия Договора устанавливается в соответствии со сроком на строительство объектов капитального строительства, но не более 15 лет.

2.11. КИ в течение двух дней после получения документов, указанных в пункте 2.9 настоящего Положения, осуществляет подготовку проекта постановления Правительства Санкт-Петербурга о заключении Договора с учетом сформированных Комиссией условий Договора в порядке, предусмотренном Регламентом Правительства Санкт-Петербурга.

2.12. КИ в течение трех дней со дня вступления в силу постановления Правительства Санкт-Петербурга о заключении Договора направляет в КИО документы, необходимые для заключения Договора, в том числе направляются соглашение (при наличии), Выписки, сведения об элементах планировочной структуры, в границах которых расположена территория, подлежащая комплексному развитию по инициативе правообладателей.

2.13. Правообладатели, отказавшиеся от заключения соглашения и Договора, в целях присоединения к Договору направляют в КГА согласованный с правообладателями, заключившими Договор, проект внесения изменений в подготовленные проект планировки территории и проект межевания территории применительно к земельным участкам правообладателей, принявших решение присоединиться к Договору, а также дополнительное соглашение, заключенное с правообладателями в пределах срока, установленного Договором.

Присоединение к Договору осуществляется на основании постановления Правительства Санкт-Петербурга о присоединении к Договору.

Взаимодействие исполнительных органов государственной власти Санкт-Петербурга после поступления документов, предусмотренных в абзаце первом настоящего пункта, происходит в общем порядке, установленном настоящим Положением, применительно к земельным участкам правообладателей, принявших решение присоединиться к Договору, с учетом особенностей, установленных в настоящем пункте.

КИ в течение трех дней после получения документов, указанных в пункте 2.9 настоящего Положения, осуществляет подготовку проекта постановления Правительства Санкт-Петербурга о присоединении к Договору с учетом сформированных Комиссией условий Договора в порядке, предусмотренном Регламентом Правительства Санкт-Петербурга.

КИ в течение трех дней со дня вступления в силу постановления Правительства Санкт-Петербурга о присоединении к Договору направляет в КИО документы, необходимые для присоединения к Договору, в том числе направляются соглашение, Выписки, сведения об элементах планировочной структуры, в границах которых расположена территория, подлежащая комплексному развитию по инициативе правообладателей.

3. Порядок взаимодействия исполнительных органов

государственной власти Санкт-Петербурга при принятии решений

о комплексном развитии территории по инициативе

Правительства Санкт-Петербурга

3.1. Подготовка документации в соответствии с Положением для принятия решения о комплексном развитии территории по инициативе Правительства Санкт-Петербурга осуществляется в отношении территории, определенной Комиссией в границах территории, предусмотренной Правилами землепользования и застройки Санкт-Петербурга в соответствии с действующим законодательством.

В целях принятия решения о комплексном развитии территории по инициативе Правительства Санкт-Петербурга КИ осуществляет подготовку проекта постановления Правительства Санкт-Петербурга о комплексном развитии территории по инициативе Правительства Санкт-Петербурга в порядке, предусмотренном Регламентом Правительства Санкт-Петербурга, в течение 30 дней со дня поступления в КИ сведений об определении Комиссией территории, в отношении которой должна быть осуществлена подготовка документации для принятия решения о комплексном развитии территории по инициативе Правительства Санкт-Петербурга.

3.2. В течение семи дней после принятия постановления Правительства Санкт-Петербурга о комплексном развитии территории по инициативе Правительства Санкт-Петербурга, указанного в пункте 3.1 настоящего Положения:

3.2.1. КИ обеспечивает размещение и опубликование информации о принятом решении о комплексном развитии территории по инициативе Правительства Санкт-Петербурга на своем официальном сайте в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет», а также в порядке, установленном для официального опубликования нормативных правовых актов Правительства Санкт-Петербурга.

3.2.2. Исполнительный орган государственной власти Санкт-Петербурга, определенный в постановлении Правительства Санкт-Петербурга о комплексном развитии территории по инициативе Правительства Санкт-Петербурга, обеспечивает размещение информации о принятом решении о комплексном развитии территории по инициативе Правительства Санкт-Петербурга на информационном щите в границах территории, в отношении которой принято такое решение.

3.2.3. КИ направляет правообладателям копию постановления Правительства Санкт-Петербурга о комплексном развитии территории по инициативе Правительства Санкт-Петербурга, предложение об осуществлении указанными правообладателями деятельности по комплексному развитию территории в порядке, установленном в статье 46.9 Градостроительного кодекса Российской Федерации (далее - предложение).

Копию предложения КИ направляет в КГА одновременно с его направлением правообладателям.

Копию постановления Правительства Санкт-Петербурга о комплексном развитии территории по инициативе Правительства Санкт-Петербурга КИ направляет в Комиссию одновременно с ее направлением правообладателям.

3.2.4. После получения копии постановления Правительства Санкт-Петербурга о комплексном развитии территории по инициативе Правительства Санкт-Петербурга Комиссия организовывает работу в целях предварительного формирования условий договора о комплексном развитии территории по инициативе Правительства Санкт-Петербурга.

3.3. В целях заключения договора о комплексном развитии территории правообладатель или заключившие соглашение правообладатели в течение шести месяцев со дня направления указанных в пункте 3.2.3 настоящего Положения копии постановления Правительства Санкт-Петербурга о комплексном развитии территории по инициативе Правительства Санкт-Петербурга и предложения осуществляют действия в соответствии с пунктом 2.1 настоящего Положения.

3.4. В случае, установленном в пункте 3.3 настоящего Положения, взаимодействие исполнительных органов государственной власти Санкт-Петербурга осуществляется в соответствии с разделом 2 настоящего Положения.

3.5. В случае если в течение шести месяцев с даты направления правообладателям копии постановления Правительства Санкт-Петербурга о комплексном развитии территории по инициативе Правительства Санкт-Петербурга, указанной в пункте 3.2.3 настоящего Положения, и предложения в КГА не поступила документация, предусмотренная в пункте 2.1 настоящего Положения, либо указанная документация не была утверждена в связи с несоблюдением требований части 10 статьи 45 Градостроительного кодекса Российской Федерации, КГА направляет соответствующее уведомление в КИ.

В случае если по истечении срока, указанного в абзаце первом настоящего пункта, постановление Правительства Санкт-Петербурга о заключении договора о комплексном развитии территории с правообладателями не было издано в связи с несоблюдением требований, предусмотренных в статье 46.9 Градостроительного кодекса Российской Федерации, КИ в течение трех дней после получения уведомления КГА направляет в уполномоченную организацию уведомление о необходимости подготовки документации для принятия решения о проведении аукциона на право заключения договора о комплексном развитии территории по инициативе Правительства Санкт-Петербурга в соответствии с настоящим Положением.

3.6. Уполномоченная организация в течение пяти дней со дня получения уведомления, предусмотренного в пункте 3.5 настоящего Положения, направляет запросы в исполнительные органы государственной власти Санкт-Петербурга в целях определения условий договора о комплексном развитии территории по инициативе Правительства Санкт-Петербурга (далее в настоящем разделе - договор) в соответствии с пунктами 2.5.1 - 2.5.11 настоящего Положения.

3.7. Исполнительные органы государственной власти Санкт-Петербурга, указанные в пункте 3.6 настоящего Положения, готовят заключения в пределах своей компетенции по запросу уполномоченной организации в течение пяти дней.

3.8. Уполномоченная организация на следующий день после получения заключения в соответствии с пунктом 2.5.1 настоящего Положения направляет уведомление в КИ о необходимости получения выписок из Единого государственного реестра недвижимости об объектах недвижимости, расположенных в границах территории, в отношении которой заключается договор (далее в настоящем разделе - Выписки).

КИ в течение двух дней со дня получения уведомления, указанного в настоящем пункте, направляет в УФСГРКК запрос о получении сведений, перечисленных в абзаце первом настоящего пункта.

КИ в течение одного дня после получения из УФСГРКК сведений, предусмотренных в абзаце втором настоящего пункта, направляет их в уполномоченную организацию.

3.9. Уполномоченная организация в течение пяти дней после получения заключений, указанных в пункте 3.6 настоящего Положения, обеспечивает подготовку сводного заключения по форме, утвержденной КИ, содержащего сведения, полученные от исполнительных органов государственной власти Санкт-Петербурга в соответствии с пунктом 3.6 настоящего Положения, и направляет указанное сводное заключение, а также проект договора и Выписки в Комиссию.

3.10. Комиссия в течение пяти дней со дня получения документов, указанных в пункте 3.9 настоящего Положения, формирует на их основании условия договора и направляет условия договора, а также проект договора и Выписки в КИ.

3.11. В состав условий договора, а также условий проведения аукциона на право заключения договора входят условия, устанавливаемые в соответствии с Градостроительным кодексом Российской Федерации.

Условие о сроке действия договора устанавливается в соответствии со сроком на строительство объектов капитального строительства, но не более 15 лет.

3.12. КИ в течение двух дней после получения документов, указанных в пункте 3.10 настоящего Положения, осуществляет подготовку проекта постановления Правительства Санкт-Петербурга о проведении аукциона на право заключения договора с учетом сформированных Комиссией условий договора в порядке, предусмотренном Регламентом Правительства Санкт-Петербурга.

3.13. КИ в течение трех дней со дня вступления в силу постановления Правительства Санкт-Петербурга о проведении аукциона на право заключения договора направляет организатору аукциона документы, необходимые для организации и проведения в установленном порядке аукциона на право заключения договора.

Принятые сокращения:

КБ - Комитет по благоустройству Санкт-Петербурга

КГА - Комитет по градостроительству и архитектуре

КГИОП - Комитет по государственному контролю, использованию и охране памятников истории и культуры

КЗ - Комитет по здравоохранению

КИ - Комитет по инвестициям Санкт-Петербурга

КИО - Комитет имущественных отношений Санкт-Петербурга

ККИ - Комитет по контролю за имуществом Санкт-Петербурга

КО - Комитет по образованию

КРТИ - Комитет по развитию транспортной инфраструктуры Санкт-Петербурга

КС - Комитет по строительству

КТ - Комитет по транспорту

КЭИО - Комитет по энергетике и инженерному обеспечению

УФСГРКК - Территориальное управление Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по месту нахождения объекта недвижимости.

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 31.07.2019
Рубрики правового классификатора: 020.000.000 Основы государственного управления, 020.010.000 Органы исполнительной власти, 020.010.010 Общие положения, 020.010.050 Органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать