Основная информация
Дата опубликования: | 04 июля 2019г. |
Номер документа: | RU90000201901050 |
Текущая редакция: | 1 |
Статус нормативности: | Нормативный |
Субъект РФ: | Пермский край |
Принявший орган: | Правительство Пермского края |
Раздел на сайте: | Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации |
Тип документа: | Постановления |
Бесплатная консультация
У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749
Текущая редакция документа
ПРАВИТЕЛЬСТВО ПЕРМСКОГО КРАЯ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 04.07.2019 № 443-п
О внесении изменений в государственную программу Пермского края "Образование и молодежная политика", утвержденную Постановлением Правительства Пермского края от 3 октября 2013 г. N 1318-п
В целях обеспечения участия Пермского края в конкурсных отборах субъектов Российской Федерации на предоставление в 2020 – 2022 годах субсидий из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации, направленных на реализацию мероприятий региональных
проектов в рамках национального проекта «Образование»,
Правительство Пермского края постановляет:
Утвердить прилагаемые изменения, которые вносятся в государственную программу Пермского края «Образование и молодежная политика», утвержденную постановлением Правительства Пермского края от 03 октября 2013 г. № 1318-п (в редакции постановлений Правительства Пермского края
от 21 мая 2014 г. № 380-п, от 25 июля 2014 г. № 686-п, от 30 сентября 2014 г.
№ 1101-п, от 16 февраля 2015 г. № 68-п, от 04 сентября 2015 г. № 600-п,
от 25 сентября 2015 г. № 720-п, от 23 октября 2015 г. № 897-п, от 25 декабря 2015 г. № 1146-п, от 24 февраля 2016 г. № 75-п, от 24 марта 2016 г. № 141-п,
от 25 марта 2016 г. № 148-п, от 15 июля 2016 г. № 472-п, от 27 июля 2016 г.
№ 497-п, от 26 сентября 2016 г. № 818-п, от 26 сентября 2016 г. № 827-п,
от 14 октября 2016 г. № 926-п, от 13 января 2017 г. № 11-п, от 17 января
2017 г. № 16-п, от 22 марта 2017 г. № 122-п, от 20 июня 2017 г. № 505-п,
от 18 октября 2017 г. № 863-п, от 28 ноября 2017 г. № 948-п, от 15 марта
2018 г. № 131-п, от 15 марта 2018 г. № 132-п, от 17 апреля 2018 г. № 202-п,
от 10 мая 2018 г. № 242-п, от 23 мая 2018 г. № 273-п, от 25 июля 2018 г.
№ 393-п, от 30 августа 2018 г. № 484-п, от 28 сентября 2018 г. № 528-п,
от 19 октября 2018 г. № 605-п, от 15 ноября 2018 г. № 709-п, от 14 декабря
2018 г. № 804-п, от 31 января 2019 г. № 34-п, от 07 февраля 2019 г. № 54-п,
от 11 марта 2019 г. № 157-п, от 29 марта 2019 г. № 230-п, от 24 апреля
2019 г. № 305-п, от 13 июня 2019 г. № 400-п, от 28 июня 2019 г. № 438-п).
И.о. председателя Правительства
Пермского края О.В. Антипина
УТВЕРЖДЕНЫ
постановлением
Правительства Пермского края
от 04.07.2019 № 443-п
ИЗМЕНЕНИЯ,
которые вносятся в государственную программу Пермского края «Образование и молодежная политика», утвержденную постановлением Правительства Пермского края от 03 октября 2013 г. № 1318-п
1. Таблицу 6 пункта 2.4 изложить в следующей редакции:
«Таблица 6
Перечень показателей региональных проектов, реализуемых в Пермском крае
в рамках национального проекта «Образование»
№
п/п
Показатель
2018 (факт)
2019 (прогноз)
2020 (прогноз)
2021 (прогноз)
2022 (прогноз)
2023 (прогноз)
2024 (прогноз)
1
2
3
4
5
6
7
8
9
1. Региональный проект «Современная школа»
1.1
Доля муниципальных образований Пермского края, в которых обновлены содержание и методы обучения предметной области «Технология» и других предметных областей, %
-
-
10
40
70
90
100
1.2
Число общеобразовательных организаций, расположенных
в сельской местности и малых городах, обновивших материально-техническую базу для реализации основных и дополнительных общеобразовательных программ цифрового, естественно-научного и гуманитарного профилей, нарастающим итогом с 2018 года, ед.
10
28
80
130
180
230
293
1.3
Численность обучающихся, охваченных основными
и дополнительными общеобразовательными программами цифрового, естественно-научного и гуманитарного профилей,
нарастающим итогом с 2018 года, чел.
4318
5320
8340
11916
15490
19065
21445
1.4
Число организаций, осуществляющих образовательную деятельность исключительно по адаптированным общеобразовательным программам, обновивших материально-техническую базу, ед.
-
27
35
40
45
50
53
1.5
В муниципальных образованиях Пермского края обеспечена возможность изучать предметную область «Технология» на базе организаций, имеющих высокооснащенные ученико-места,
в т.ч. детских технопарков «Кванториум», ед.
1
1
2
3
3
5
10
2. Региональный проект «Успех каждого ребенка»
2.1
Численность детей, прошедших обучение по программам мобильного технопарка «Кванториум», чел.
-
1000
1300
1600
1600
2400
2400
3. Региональный проект «Поддержка семей, имеющих детей»
3.1
Количество услуг психолого-педагогической, методической
и консультативной помощи родителям (законным представителям) детей, а также гражданам, желающим принять на воспитание
в свои семьи детей, оставшихся без попечения родителей,
в том числе с привлечением некоммерческих организаций, нарастающим итогом с 2018 года, тыс. единиц
2,2
4,41
6,64
8,88
11,12
13,36
15,6
3.2
Доля граждан, положительно оценивших качество услуг психолого-педагогической, методической и консультативной помощи, от общего числа обратившихся за получением услуги
60
60
65
70
75
80
85
4. Региональный проект «Цифровая образовательная среда»
4.1
Доля обучающихся, для которых формируются цифровой образовательный профиль и индивидуальный план обучения (персональная траектория обучения) с использованием федеральной информационно-сервисной платформы цифровой образовательной среды (федеральных цифровых платформ, информационных систем и ресурсов), между которыми обеспечено информационное взаимодействие, в общем числе обучающихся
по указанным программам, %:
4.1.1
по программам общего образования и дополнительного образования детей
0
0
20
40
60
75
90
4.1.2
по программам среднего профессионального образования
0
0
20
40
60
75
90
4.2
Доля образовательных организаций, реализующих программы общего образования, дополнительного образования детей
и среднего профессионального образования, осуществляющих образовательную деятельность с использованием федеральной информационно-сервисной платформы цифровой образовательной среды, в общем числе образовательных организаций, %:
4.2.1
по программам общего образования и дополнительного образования детей
0
0
20
40
60
75
95
4.2.2
по программам среднего профессионального образования
0
0
20
40
60
75
95
4.3
Доля обучающихся общего образования и среднего профессионального образования, использующих федеральную информационно-сервисную платформу цифровой образовательной среды (федеральные цифровые платформы, информационные системы и ресурсы) для «горизонтального» обучения
и неформального образования, %
0
0
3
5
10
15
20
4.4
Доля педагогических работников общего образования, прошедших повышение квалификации в рамках периодической аттестации
в цифровой форме с использованием информационного ресурса «одного окна» («Современная цифровая образовательная среда
в Российской Федерации»), %
0
0
0
5
10
20
30
4.5
Доля обучающихся по программам общего образования, дополнительного образования для детей и среднего профессионального образования, для которых на Едином портале государственных услуг (ЕПГУ) доступен личный кабинет «Образование», обеспечивающий фиксацию образовательных результатов, просмотр индивидуального плана обучения, доступ
к цифровому образовательному профилю, включающий в себя сервисы по получению образовательных услуг и государственных услуг в сфере образования в электронной форме, в общем числе обучающихся по указанным программам, %
0
0
15
30
50
60
70
4.6
Доля документов ведомственной и статистической отчетности, утвержденной нормативными правовыми актами, формирующаяся на основании однократно введенных первичных данных, %
0
10
20
50
70
80
90
4.7
Доля муниципальных образований Пермского края, в которых внедрена целевая модель цифровой образовательной среды
в образовательных организациях, реализующих образовательные программы общего образования и среднего профессионального образования, %
-
0
19
45
67
75
90
5. Региональный проект «Учитель будущего»
5.1
Доля учителей общеобразовательных организаций Пермского
края, вовлеченных в национальную систему профессионального роста педагогических работников, %
-
-
5
10
20
30
50
5.2
Количество граждан, ежегодно проходящих обучение
по программам непрерывного образования (дополнительным образовательным программам и программам профессионального обучения) в образовательных организациях высшего образования, не менее тыс. чел.
-
0,5
1,0
2,0
3,0
4,0
5,0
5.3
Доля образовательных программ, прошедших независимую
оценку качества с участием работодателей, размещенных
на интеграционной платформе непрерывного образования,
не менее %
-
0
1
5
10
15
25
5.4
Доля муниципальных образований Пермского края, обеспечивших деятельность центров непрерывного повышения профессионального мастерства педагогических работников
и аккредитационных центров системы образования, %
-
-
15
32
50
75
100
5.5
Доля педагогических работников Пермского края, прошедших добровольную независимую оценку профессиональной квалификации, %
-
-
1
3
5
8
10
6. Региональный проект «Молодые профессионалы»
6.1
Количество мастерских, обновивших материально-техническую базу в соответствии с целевой моделью по одной из компетенции, накопительным итогом, ед.
-
40
42
44
46
48
50
7. Региональный проект «Экспорт образования»
7.1
Количество иностранных граждан, обучающихся по очной форме обучения в организациях, осуществляющих образовательную деятельность по программам высшего образования, тыс. человек
-
2,4
2,5
2,7
3,3
4,0
5,0
»;
2. в приложении 1:
2.1. раздел «Основное мероприятие 1.4. «Федеральный проект «Успех каждого ребенка» признать утратившим силу;
2.2. раздел «Основное мероприятие 1.5 «Федеральный проект «Современная школа» признать утратившим силу;
2.3. раздел «Основное мероприятие 1.6 «Федеральный проект «Цифровая образовательная среда» признать утратившим силу;
2.4. раздел «Основное мероприятие 1.7 «Федеральный проект «Учитель будущего» признать утратившим силу;
2.5. раздел «Основное мероприятие 2.6 «Федеральный проект «Молодые профессионалы» признать утратившим силу;
3. дополнить приложением 11 согласно приложению к настоящим изменениям.
Приложение
к изменениям, которые вносятся
в государственную программу Пермского края «Образование
и молодежная политика», утвержденную постановлением Правительства Пермского края
от 03 октября 2013 г. № 1318-п
«Приложение 11
к государственной программе Пермского края «Образование
и молодежная политика»
Результаты мероприятий региональных проектов, реализуемых
в Пермском крае в рамках национального проекта «Образование»
№ п/п
Наименование мероприятий
Срок реализации, годы
Результаты мероприятий
1
2
3
4
1. Региональный проект «Современная школа»
1.1
Создание материально-технической базы для реализации основных
и дополнительных программ цифрового и гуманитарного профилей:
2019 – 2024
Не менее в 70 % общеобразовательных организаций, расположенных в сельской местности и малых городах, создана материально-техническая база
для реализации основных и дополнительных программ цифрового и гуманитарного профилей
1.1.1
в том числе в общеобразовательных организациях созданы центры образования цифрового и гуманитарного профилей «Точка роста»
2020 – 2022
В 21 общеобразовательной организации созданы центры образования цифрового и гуманитарного профилей «Точка роста»
1.2
Поставка оборудования для обновления материально-технической базы в образовательные организации, осуществляющие образовательную деятельность исключительно по адаптированным общеобразовательным программам (далее – коррекционные школы)
2020 – 2024
В 53 коррекционных школах обновлена материально-техническая база
2. Региональный проект «Успех каждого ребенка»
2.1
Создание мобильных технопарков «Кванториум»
2019 – 2022
Создано 3 мобильных технопарка «Кванториум»
2.2
Создание детских технопарков «Кванториум»
2019 – 2022
Создано 4 детских технопарка «Кванториум»
2.3
Создание ключевых центров дополнительного образования детей, реализующих дополнительные общеобразовательные программы,
в организациях, осуществляющих образовательную деятельность
по образовательным программам высшего образования
2020 – 2022
Создан 1 центр дополнительного образования детей, реализующий дополнительные общеобразовательные программы, в организации, осуществляющей образовательную деятельность по образовательным программам высшего образования
2.4
Создание центра выявления и поддержки одаренных детей
2020 – 2022
Создан 1 центр выявления и поддержки одаренных детей
3. Региональный проект «Цифровая образовательная среда»
3.1
Внедрение целевой модели цифровой образовательной среды
в общеобразовательных организациях и профессиональных образовательных организациях
2020 – 2022
В 120 общеобразовательных организациях
и 35 профессиональных образовательных организациях внедрена целевая модель цифровой образовательной среды
3.2
Создание центров цифрового образования детей «IT-куб»
2020 – 2022
Создан 1 центр цифрового образования детей «IT-куб»
4. Региональный проект «Учитель будущего»
4.1
Создание центров непрерывного повышения профессионального мастерства педагогических работников и центров оценки профессионального мастерства и квалификаций педагогов
2020 – 2022
Создано 5 центров непрерывного повышения профессионального мастерства педагогических работников, 1 центр оценки профессионального мастерства и квалификаций педагогов
5. Региональный проект «Молодые профессионалы»
5.1
Создание и функционирование центра опережающей профессиональной подготовки
2020 – 2022
Создан 1 центр опережающей профессиональной подготовки
»
ПРАВИТЕЛЬСТВО ПЕРМСКОГО КРАЯ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 04.07.2019 № 443-п
О внесении изменений в государственную программу Пермского края "Образование и молодежная политика", утвержденную Постановлением Правительства Пермского края от 3 октября 2013 г. N 1318-п
В целях обеспечения участия Пермского края в конкурсных отборах субъектов Российской Федерации на предоставление в 2020 – 2022 годах субсидий из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации, направленных на реализацию мероприятий региональных
проектов в рамках национального проекта «Образование»,
Правительство Пермского края постановляет:
Утвердить прилагаемые изменения, которые вносятся в государственную программу Пермского края «Образование и молодежная политика», утвержденную постановлением Правительства Пермского края от 03 октября 2013 г. № 1318-п (в редакции постановлений Правительства Пермского края
от 21 мая 2014 г. № 380-п, от 25 июля 2014 г. № 686-п, от 30 сентября 2014 г.
№ 1101-п, от 16 февраля 2015 г. № 68-п, от 04 сентября 2015 г. № 600-п,
от 25 сентября 2015 г. № 720-п, от 23 октября 2015 г. № 897-п, от 25 декабря 2015 г. № 1146-п, от 24 февраля 2016 г. № 75-п, от 24 марта 2016 г. № 141-п,
от 25 марта 2016 г. № 148-п, от 15 июля 2016 г. № 472-п, от 27 июля 2016 г.
№ 497-п, от 26 сентября 2016 г. № 818-п, от 26 сентября 2016 г. № 827-п,
от 14 октября 2016 г. № 926-п, от 13 января 2017 г. № 11-п, от 17 января
2017 г. № 16-п, от 22 марта 2017 г. № 122-п, от 20 июня 2017 г. № 505-п,
от 18 октября 2017 г. № 863-п, от 28 ноября 2017 г. № 948-п, от 15 марта
2018 г. № 131-п, от 15 марта 2018 г. № 132-п, от 17 апреля 2018 г. № 202-п,
от 10 мая 2018 г. № 242-п, от 23 мая 2018 г. № 273-п, от 25 июля 2018 г.
№ 393-п, от 30 августа 2018 г. № 484-п, от 28 сентября 2018 г. № 528-п,
от 19 октября 2018 г. № 605-п, от 15 ноября 2018 г. № 709-п, от 14 декабря
2018 г. № 804-п, от 31 января 2019 г. № 34-п, от 07 февраля 2019 г. № 54-п,
от 11 марта 2019 г. № 157-п, от 29 марта 2019 г. № 230-п, от 24 апреля
2019 г. № 305-п, от 13 июня 2019 г. № 400-п, от 28 июня 2019 г. № 438-п).
И.о. председателя Правительства
Пермского края О.В. Антипина
УТВЕРЖДЕНЫ
постановлением
Правительства Пермского края
от 04.07.2019 № 443-п
ИЗМЕНЕНИЯ,
которые вносятся в государственную программу Пермского края «Образование и молодежная политика», утвержденную постановлением Правительства Пермского края от 03 октября 2013 г. № 1318-п
1. Таблицу 6 пункта 2.4 изложить в следующей редакции:
«Таблица 6
Перечень показателей региональных проектов, реализуемых в Пермском крае
в рамках национального проекта «Образование»
№
п/п
Показатель
2018 (факт)
2019 (прогноз)
2020 (прогноз)
2021 (прогноз)
2022 (прогноз)
2023 (прогноз)
2024 (прогноз)
1
2
3
4
5
6
7
8
9
1. Региональный проект «Современная школа»
1.1
Доля муниципальных образований Пермского края, в которых обновлены содержание и методы обучения предметной области «Технология» и других предметных областей, %
-
-
10
40
70
90
100
1.2
Число общеобразовательных организаций, расположенных
в сельской местности и малых городах, обновивших материально-техническую базу для реализации основных и дополнительных общеобразовательных программ цифрового, естественно-научного и гуманитарного профилей, нарастающим итогом с 2018 года, ед.
10
28
80
130
180
230
293
1.3
Численность обучающихся, охваченных основными
и дополнительными общеобразовательными программами цифрового, естественно-научного и гуманитарного профилей,
нарастающим итогом с 2018 года, чел.
4318
5320
8340
11916
15490
19065
21445
1.4
Число организаций, осуществляющих образовательную деятельность исключительно по адаптированным общеобразовательным программам, обновивших материально-техническую базу, ед.
-
27
35
40
45
50
53
1.5
В муниципальных образованиях Пермского края обеспечена возможность изучать предметную область «Технология» на базе организаций, имеющих высокооснащенные ученико-места,
в т.ч. детских технопарков «Кванториум», ед.
1
1
2
3
3
5
10
2. Региональный проект «Успех каждого ребенка»
2.1
Численность детей, прошедших обучение по программам мобильного технопарка «Кванториум», чел.
-
1000
1300
1600
1600
2400
2400
3. Региональный проект «Поддержка семей, имеющих детей»
3.1
Количество услуг психолого-педагогической, методической
и консультативной помощи родителям (законным представителям) детей, а также гражданам, желающим принять на воспитание
в свои семьи детей, оставшихся без попечения родителей,
в том числе с привлечением некоммерческих организаций, нарастающим итогом с 2018 года, тыс. единиц
2,2
4,41
6,64
8,88
11,12
13,36
15,6
3.2
Доля граждан, положительно оценивших качество услуг психолого-педагогической, методической и консультативной помощи, от общего числа обратившихся за получением услуги
60
60
65
70
75
80
85
4. Региональный проект «Цифровая образовательная среда»
4.1
Доля обучающихся, для которых формируются цифровой образовательный профиль и индивидуальный план обучения (персональная траектория обучения) с использованием федеральной информационно-сервисной платформы цифровой образовательной среды (федеральных цифровых платформ, информационных систем и ресурсов), между которыми обеспечено информационное взаимодействие, в общем числе обучающихся
по указанным программам, %:
4.1.1
по программам общего образования и дополнительного образования детей
0
0
20
40
60
75
90
4.1.2
по программам среднего профессионального образования
0
0
20
40
60
75
90
4.2
Доля образовательных организаций, реализующих программы общего образования, дополнительного образования детей
и среднего профессионального образования, осуществляющих образовательную деятельность с использованием федеральной информационно-сервисной платформы цифровой образовательной среды, в общем числе образовательных организаций, %:
4.2.1
по программам общего образования и дополнительного образования детей
0
0
20
40
60
75
95
4.2.2
по программам среднего профессионального образования
0
0
20
40
60
75
95
4.3
Доля обучающихся общего образования и среднего профессионального образования, использующих федеральную информационно-сервисную платформу цифровой образовательной среды (федеральные цифровые платформы, информационные системы и ресурсы) для «горизонтального» обучения
и неформального образования, %
0
0
3
5
10
15
20
4.4
Доля педагогических работников общего образования, прошедших повышение квалификации в рамках периодической аттестации
в цифровой форме с использованием информационного ресурса «одного окна» («Современная цифровая образовательная среда
в Российской Федерации»), %
0
0
0
5
10
20
30
4.5
Доля обучающихся по программам общего образования, дополнительного образования для детей и среднего профессионального образования, для которых на Едином портале государственных услуг (ЕПГУ) доступен личный кабинет «Образование», обеспечивающий фиксацию образовательных результатов, просмотр индивидуального плана обучения, доступ
к цифровому образовательному профилю, включающий в себя сервисы по получению образовательных услуг и государственных услуг в сфере образования в электронной форме, в общем числе обучающихся по указанным программам, %
0
0
15
30
50
60
70
4.6
Доля документов ведомственной и статистической отчетности, утвержденной нормативными правовыми актами, формирующаяся на основании однократно введенных первичных данных, %
0
10
20
50
70
80
90
4.7
Доля муниципальных образований Пермского края, в которых внедрена целевая модель цифровой образовательной среды
в образовательных организациях, реализующих образовательные программы общего образования и среднего профессионального образования, %
-
0
19
45
67
75
90
5. Региональный проект «Учитель будущего»
5.1
Доля учителей общеобразовательных организаций Пермского
края, вовлеченных в национальную систему профессионального роста педагогических работников, %
-
-
5
10
20
30
50
5.2
Количество граждан, ежегодно проходящих обучение
по программам непрерывного образования (дополнительным образовательным программам и программам профессионального обучения) в образовательных организациях высшего образования, не менее тыс. чел.
-
0,5
1,0
2,0
3,0
4,0
5,0
5.3
Доля образовательных программ, прошедших независимую
оценку качества с участием работодателей, размещенных
на интеграционной платформе непрерывного образования,
не менее %
-
0
1
5
10
15
25
5.4
Доля муниципальных образований Пермского края, обеспечивших деятельность центров непрерывного повышения профессионального мастерства педагогических работников
и аккредитационных центров системы образования, %
-
-
15
32
50
75
100
5.5
Доля педагогических работников Пермского края, прошедших добровольную независимую оценку профессиональной квалификации, %
-
-
1
3
5
8
10
6. Региональный проект «Молодые профессионалы»
6.1
Количество мастерских, обновивших материально-техническую базу в соответствии с целевой моделью по одной из компетенции, накопительным итогом, ед.
-
40
42
44
46
48
50
7. Региональный проект «Экспорт образования»
7.1
Количество иностранных граждан, обучающихся по очной форме обучения в организациях, осуществляющих образовательную деятельность по программам высшего образования, тыс. человек
-
2,4
2,5
2,7
3,3
4,0
5,0
»;
2. в приложении 1:
2.1. раздел «Основное мероприятие 1.4. «Федеральный проект «Успех каждого ребенка» признать утратившим силу;
2.2. раздел «Основное мероприятие 1.5 «Федеральный проект «Современная школа» признать утратившим силу;
2.3. раздел «Основное мероприятие 1.6 «Федеральный проект «Цифровая образовательная среда» признать утратившим силу;
2.4. раздел «Основное мероприятие 1.7 «Федеральный проект «Учитель будущего» признать утратившим силу;
2.5. раздел «Основное мероприятие 2.6 «Федеральный проект «Молодые профессионалы» признать утратившим силу;
3. дополнить приложением 11 согласно приложению к настоящим изменениям.
Приложение
к изменениям, которые вносятся
в государственную программу Пермского края «Образование
и молодежная политика», утвержденную постановлением Правительства Пермского края
от 03 октября 2013 г. № 1318-п
«Приложение 11
к государственной программе Пермского края «Образование
и молодежная политика»
Результаты мероприятий региональных проектов, реализуемых
в Пермском крае в рамках национального проекта «Образование»
№ п/п
Наименование мероприятий
Срок реализации, годы
Результаты мероприятий
1
2
3
4
1. Региональный проект «Современная школа»
1.1
Создание материально-технической базы для реализации основных
и дополнительных программ цифрового и гуманитарного профилей:
2019 – 2024
Не менее в 70 % общеобразовательных организаций, расположенных в сельской местности и малых городах, создана материально-техническая база
для реализации основных и дополнительных программ цифрового и гуманитарного профилей
1.1.1
в том числе в общеобразовательных организациях созданы центры образования цифрового и гуманитарного профилей «Точка роста»
2020 – 2022
В 21 общеобразовательной организации созданы центры образования цифрового и гуманитарного профилей «Точка роста»
1.2
Поставка оборудования для обновления материально-технической базы в образовательные организации, осуществляющие образовательную деятельность исключительно по адаптированным общеобразовательным программам (далее – коррекционные школы)
2020 – 2024
В 53 коррекционных школах обновлена материально-техническая база
2. Региональный проект «Успех каждого ребенка»
2.1
Создание мобильных технопарков «Кванториум»
2019 – 2022
Создано 3 мобильных технопарка «Кванториум»
2.2
Создание детских технопарков «Кванториум»
2019 – 2022
Создано 4 детских технопарка «Кванториум»
2.3
Создание ключевых центров дополнительного образования детей, реализующих дополнительные общеобразовательные программы,
в организациях, осуществляющих образовательную деятельность
по образовательным программам высшего образования
2020 – 2022
Создан 1 центр дополнительного образования детей, реализующий дополнительные общеобразовательные программы, в организации, осуществляющей образовательную деятельность по образовательным программам высшего образования
2.4
Создание центра выявления и поддержки одаренных детей
2020 – 2022
Создан 1 центр выявления и поддержки одаренных детей
3. Региональный проект «Цифровая образовательная среда»
3.1
Внедрение целевой модели цифровой образовательной среды
в общеобразовательных организациях и профессиональных образовательных организациях
2020 – 2022
В 120 общеобразовательных организациях
и 35 профессиональных образовательных организациях внедрена целевая модель цифровой образовательной среды
3.2
Создание центров цифрового образования детей «IT-куб»
2020 – 2022
Создан 1 центр цифрового образования детей «IT-куб»
4. Региональный проект «Учитель будущего»
4.1
Создание центров непрерывного повышения профессионального мастерства педагогических работников и центров оценки профессионального мастерства и квалификаций педагогов
2020 – 2022
Создано 5 центров непрерывного повышения профессионального мастерства педагогических работников, 1 центр оценки профессионального мастерства и квалификаций педагогов
5. Региональный проект «Молодые профессионалы»
5.1
Создание и функционирование центра опережающей профессиональной подготовки
2020 – 2022
Создан 1 центр опережающей профессиональной подготовки
»
Дополнительные сведения
Государственные публикаторы: | Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 17.07.2019 |
Рубрики правового классификатора: | 020.030.020 Государственные программы. Концепции, 130.010.000 Образование (см. также 200.160.040), 130.020.000 Наука (см. также 150.080.000, 200.160.040) |
Вопрос юристу
Поделитесь ссылкой на эту страницу: