Основная информация

Дата опубликования: 04 июля 2019г.
Номер документа: RU63000201900796
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Самарская область
Принявший орган: Правительство Самарской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



ГУБЕРНАТОР КАМЧАТСКОГО КРАЯ

Постановление Правительства Самарской области от 04.07.2019 №457

О внесении изменений в постановление Правительства Самарской области

от 21.01.2015 № 6 «Об утверждении государственной программы
Самарской области «Развитие образования и повышение эффективности реализации молодёжной политики в Самарской области»

на 2015 – 2021 годы»

В целях комплексной реализации региональной составляющей национального проекта «Образование» Правительство Самарской области ПОСТАНОВЛЯЕТ:

1. Внести в постановление Правительства Самарской области
от 21.01.2015 № 6 «Об утверждении государственной программы Самарской области «Развитие образования и повышение эффективности реализации молодёжной политики в Самарской области» на 2015 – 2021 годы» следующие изменения:

в наименовании и пункте 1 цифры «2021» заменить цифрами «2024»;

в государственной программе «Развитие образования и повышение эффективности реализации молодежной политики в Самарской области» на 2015 – 2021 годы (далее – Государственная программа):

в наименовании цифры «2021» заменить цифрами «2024»;

в паспорте Государственной программы:

в разделе «Наименование Государственной программы» цифры «2021» заменить цифрами «2024»;

в разделе «Планы мероприятий с указанием сроков реализации» абзац первый изложить в следующей редакции:

«перечень мероприятий, реализуемых (планируемых к реализации) в рамках региональной составляющей национального проекта «Образование», на 2020 – 2024 годы»;

в разделе «Этапы и сроки реализации Государственной программы» цифры «2021» заменить цифрами «2024»;

в тексте Государственной программы:

раздел 3 «Перечень, цели и краткое описание подпрограмм, включенных в Государственную программу» изложить в следующей редакции:

«3. Перечень, цели, краткое описание подпрограмм и перечня мероприятий, реализуемых (планируемых к реализации) в рамках региональной составляющей национального проекта «Образование»,
на 2020 – 2024 годы, включенных в Государственную программу

Для достижения заявленных целей и решения поставленных задач в рамках Государственной программы предусмотрена реализация:

подпрограммы «Реализация государственной политики в области образования и науки на территории Самарской области» до 2021 года, целью которой является совершенствование системы образования и науки Самарской области, обеспечивающей удовлетворение запросов общества, государства и личности в качественном образовании и научном сопровождении социально-экономического развития региона (приложение 2 к Государственной программе);

подпрограммы «Развитие системы поддержки одаренных детей и талантливой молодежи в Самарской области» до 2021 года, целью которой является обеспечение развития и реализации потенциала детей и молодежи Самарской области (приложение 3 к Государственной программе);

подпрограммы «Развитие технического творчества обучающихся Самарской области» до 2021 года, целью которой является создание условий, направленных на развитие и реализацию потенциала детей и молодежи в сфере технического творчества (приложение 4 к Государственной программе);

подпрограммы «Реализация государственной молодежной политики в Самарской области» до 2021 года, целью которой является совершенствование условий для гражданско-патриотического и духовно-нравственного воспитания молодежи, расширения возможностей для ее эффективной самореализации и содействия успешной интеграции в общество (приложение 5 к Государственной программе);

перечня мероприятий, реализуемых (планируемых к реализации) в рамках региональной составляющей национального проекта «Образование», на 2020 – 2024 годы (далее – Мероприятия) (приложение 6 к Государственной программе).

В рамках подпрограммы «Реализация государственной политики в области образования и науки на территории Самарской области» до 2021 года планируется реализация мероприятий, направленных на совершенствование системы образования и науки Самарской области, обеспечивающей удовлетворение запросов общества, государства и личности в качественном образовании и научном сопровождении социально-экономического развития региона. Перечень нормативных правовых актов Самарской области, в соответствии с которыми осуществляется финансовое обеспечение мероприятий подпрограммы, представлен в приложении 3 к подпрограмме «Реализация государственной политики в области образования и науки на территории Самарской области» до 2021 года.

В рамках подпрограммы «Развитие системы поддержки одаренных детей и талантливой молодежи в Самарской области» до 2021 года планируется реализация мероприятий, направленных на обеспечение развития и реализации потенциала детей и молодежи Самарской области.

В рамках подпрограммы «Развитие технического творчества обучающихся Самарской области» до 2021 года планируется создание условий, направленных на развитие и реализацию потенциала детей и молодежи в сфере технического творчества.

В рамках подпрограммы «Реализация государственной молодежной политики в Самарской области» до 2021 года планируется совершенствование условий для гражданско-патриотического и духовно-нравственного воспитания молодежи, расширения возможностей для ее эффективной самореализации и содействия успешной интеграции в общество.

Осуществление мероприятий будет способствовать решению задач, связанных с реализацией в 2020 – 2024 годах на территории Самарской области региональной составляющей национального проекта «Образование», направленных на достижение целей Государственной программы.»;

в абзаце первом раздела 4 «Сроки и этапы реализации Государственной программы» цифры «2021» заменить цифрами «2024»;

в разделе 5 «Описание мер правового и государственного регулирования в сфере образования и молодежной политики, направленных на достижение целей Государственной программы»:

после абзаца девятнадцатого дополнить абзацами следующего содержания:

«паспортом региональной составляющей федерального проекта «Новые возможности для каждого» национального проекта «Образование» (регионального проекта «Новые возможности для каждого»), утвержденным протоколом Совета по национальным и приоритетным проектам Самарской области от 29.12.2018 № ДА-1;

паспортом региональной составляющей федерального проекта «Поддержка семей, имеющих детей» национального проекта «Образование» (регионального проекта «Поддержка семей, имеющих детей»), утвержденным протоколом Совета по национальным и приоритетным проектам Самарской области от 17.06.2019 № ДА-18;

паспортом региональной составляющей федерального проекта «Современная школа» национального проекта «Образование» (регионального проекта «Современная школа»), утвержденным протоколом Совета по национальным и приоритетным проектам Самарской области от 21.06.2019 № ДА-22;

паспортом региональной составляющей федерального проекта «Успех каждого ребёнка» национального проекта «Образование» (регионального проекта «Успех каждого ребёнка»), утвержденным протоколом Совета по национальным и приоритетным проектам Самарской области от 21.06.2019 № ДА-22;

паспортом региональной составляющей федерального проекта «Цифровая образовательная среда» национального проекта «Образование» (регионального проекта «Цифровая образовательная среда»), утвержденным протоколом Совета по национальным и приоритетным проектам Самарской области от 21.06.2019 № ДА-22;

паспортом региональной составляющей федерального проекта «Учитель будущего» национального проекта «Образование» (регионального проекта «Учитель будущего»), утвержденным протоколом Совета по национальным и приоритетным проектам Самарской области от 21.06.2019 № ДА-22;

паспортом региональной составляющей федерального проекта «Молодые профессионалы (Повышение конкурентоспособности профессионального образования)» национального проекта «Образование» (регионального проекта «Молодые профессионалы (Повышение конкурентоспособности профессионального образования)»), утвержденным протоколом Совета по национальным и приоритетным проектам Самарской области от 21.06.2019 № ДА-22.»;

после абзаца двадцать седьмого дополнить абзацем следующего содержания:

«паспортом региональной составляющей федерального проекта «Социальная активность» национального проекта «Образование» (регионального проекта «Социальная активность»), утвержденным протоколом Совета по национальным и приоритетным проектам Самарской области от 21.06.2019 № ДА-22.»;

после раздела 6.1 «Перечень тактических показателей (индикаторов) Государственной программы» дополнить разделом 6.2 «Перечень показателей (индикаторов), характеризующих ежегодный ход и итоги реализации на территории Самарской области региональной составляющей национального проекта «Образование», на 2020 – 2024 годы» следующего содержания:

«6.2. Перечень показателей (индикаторов), характеризующих ежегодный ход и итоги реализации на территории Самарской области региональной составляющей национального проекта «Образование», на 2020 – 2024 годы

Перечень показателей (индикаторов), характеризующих ежегодный ход и итоги реализации на территории Самарской области региональной составляющей национального проекта «Образование», на 2020 – 2024 годы представлен в приложении 7 к Государственной программе.»;

раздел 7 «Ресурсное обеспечение Государственной программы» дополнить абзацем следующего содержания:

«В приложении 6 к Государственной программе справочно приведен перечень мероприятий, реализуемых (планируемых к реализации) в рамках региональной составляющей национального проекта «Образование», на 2020 – 2024 годы.»;

дополнить приложениями 6 и 7 в редакции согласно приложениям 1 и 2 к настоящему постановлению соответственно.

2. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на министерство образования и науки Самарской области.

3. Опубликовать настоящее постановление в средствах массовой информации.

4. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.

И.о. первого
вице-губернатора –

председателя Правительства Самарской области

В.В.Кудряшов

ПРИЛОЖЕНИЕ 1

к постановлению Правительства

Самарской области

от ______________ № _________

ПЕРЕЧЕНЬ МЕРОПРИЯТИЙ,
реализуемых (планируемых к реализации) в рамках региональной составляющей национального проекта «Образование», на 2020 – 2024 годы

№ п/п

Наименование мероприятия

Ответственный исполнитель (соисполнитель)

Срок реализации, годы

Объем финансирования по годам, млн. рублей

Ожидаемый результат / Показатель (индикатор), указанный в пункте (индикатор)

2020

2021

2022

2023

2024

Всего

I. Мероприятия, направленные на реализацию на территории Самарской области региональной составляющей федерального проекта «Современная школа»
национального проекта «Образование»

1.1.

Организация изучения предметной области «Технология» на базе организаций, имеющих высокооснащенные ученико-места, в том числе детских технопарков «Кванториум»

Министерство образования и науки Самарской области

2020 – 2024

В рамках основной деятельности*

Показатели (индикаторы), указанные в пунктах 1.1, 1.5, 1.6 приложения 7 к
государственной программе Самарской области «Развитие образования и повышение эффективности реализации молодежной политики в Самарской области» на 2015 – 2024 годы (далее – Государственная программа)

1.2.

Создание центров образования цифрового и гуманитарного профилей «Точка роста»

Министерство образования и науки Самарской области

2020 – 2024

Объем финансовых средств будет определяться по итогам конкурсных отборов субъектов Российской Федерации

Показатели (индикаторы), указанные в пунктах 1.2, 1.3 приложения 7 к Государственной программе

В том числе:

расходы на софинансирование

Объем финансовых средств будет определяться по итогам конкурсных отборов субъектов Российской Федерации

за счет средств областного бюджета, формируемых за счет поступающих в областной бюджет средств федерального бюджета

Объем финансовых средств будет определяться по итогам конкурсных отборов субъектов Российской Федерации

1.3.

Внедрение методологии наставничества обучающихся общеобразовательных организаций, в том числе с применением лучших практик обмена опытом между обучающимися и привлечением представителей работодателей к этой деятельности

Министерство образования и науки Самарской области

2020 – 2024

В рамках основной деятельности*

Ожидаемый результат:    вовлечено не менее 70 % обучающихся общеобразовательных организаций Самарской области в различные формы сопровождения и наставничества, в том числе с применением лучших практик обмена опытом между обучающимися

1.4.

Организация психологического сопровождения обучающихся общеобразовательных организаций, расположенных на территории Самарской области, в рамках целевой модели функционирования психологических служб в общеобразовательных организациях

Министерство образования и науки Самарской области

2020

В рамках основной деятельности*

Ожидаемый результат:       апробирована и внедрена к концу 2020 года целевая модель функционирования психологических служб в общеобразовательных организациях, расположенных на территории Самарской области

1.5.

Внедрение методологии и критериев оценки качества общего образования в общеобразовательных организациях Самарской области на основе практики международных исследований качества подготовки обучающихся

Министерство образования и науки Самарской области

2020 – 2024

В рамках основной деятельности*

Ожидаемый результат:   проведена оценка качества общего образования во всех общеобразовательных организациях Самарской области (кроме организаций, осуществляющих образовательную деятельность исключительно по адаптированным общеобразовательным программам) в соответствии с методологией и критериями на основе практики международных исследований.

Показатель (индикатор), указанный в пункте 1.7 приложения 7 к Государственной программе

1.6.

Обновление материально-технической базы, в том числе для реализации предметной области «Технология» и других предметных областей в организациях, осуществляющих образовательную деятельность исключительно по адаптированным общеобразовательным программам

Министерство образования и науки Самарской области

2020 – 2024

Объем финансовых средств будет определяться по итогам конкурсных отборов субъектов Российской Федерации

Показатель (индикатор), указанный в пункте 1.4 приложения 7 к Государственной программе

В том числе:

расходы на софинансирование

Объем финансовых средств будет определяться по итогам конкурсных отборов субъектов Российской Федерации

за счет средств областного бюджета, формируемых за счет поступающих в областной бюджет средств федерального бюджета

Объем финансовых средств будет определяться по итогам конкурсных отборов субъектов Российской Федерации

1.7.

Внедрение целевой модели вовлечения общественно-деловых объединений и участия представителей работодателей в принятии решений по вопросам управления развитием общеобразовательными организациями, в том числе в обновлении образовательных программ

Министерство образования и науки Самарской области

2020 – 2024

В рамках основной деятельности*

Ожидаемый результат:   обеспечено не менее чем в 70 % общеобразовательных организаций региона вовлечение общественно-деловых объединений и участие представителей работодателей в принятии решений по вопросам управления развитием общеобразовательными организациями

1.8.

Реализация комплекса мер по внедрению обновленных федеральных государственных образовательных стандартов общего образования и примерных основных общеобразовательных программ

Министерство образования и науки Самарской области

2020 – 2022

В рамках основной деятельности*

Ожидаемые результаты:   внедрены обновленные федеральные государственные образовательные стандарты общего образования и примерные основные общеобразовательные программы; проведен мониторинг использования обновленных федеральных государственных образовательных стандартов общего образования

1.9.

Формирование правовых, финансово-экономических, методических и иных условий, способствующих реализации общеобразовательных программ начального, основного и среднего общего образования в сетевой форме

Министерство образования и науки Самарской области

2020 – 2024

В рамках основной деятельности*

Ожидаемый результат:     реализуются не менее чем в 70 % общеобразовательных организаций региона образовательные программы в сетевой форме в целях повышения эффективности использования инфраструктуры и кадрового потенциала системы образования и расширения возможностей детей в освоении программ общего образования

II. Мероприятия, направленные на реализацию на территории Самарской области региональной составляющей федерального проекта «Успех каждого ребенка»

национального проекта «Образование»

2.1.

Организация участия обучающихся Самарской области в открытых онлайн-уроках, реализуемых с учетом опыта цикла открытых уроков «Проектория», направленных на раннюю профориентацию

Министерство образования и науки Самарской области

2020 – 2024

В рамках основной деятельности*

Ожидаемый результат:      участие не менее 85% от общего числа обучающихся Самарской области в открытых онлайн-уроках, реализуемых с учетом опыта цикла открытых уроков «Проектория», направленных на раннюю профориентацию.

Показатель (индикатор), указанный в пункте 2.3 приложения 7 к Государственной программе

2.2.

Формирование организационно-информационных, методических и иных условий, способствующих построению индивидуального учебного плана обучающихся 6-11-х классов в соответствии с выбранными профессиональными компетенциями (профессиональными областями деятельности) с учетом реализации проекта «Билет в будущее»

Министерство образования и науки Самарской области

2020 – 2024

В рамках основной деятельности*

Ожидаемый результат:      получение не менее 18 тыс. детей в Самарской области рекомендаций по построению индивидуального учебного плана в соответствии с выбранными профессиональными компетенциями (профессиональными областями деятельности) с учетом реализации проекта «Билет в будущее».

Показатель (индикатор), указанный в пункте 2.4 приложения 7 к Государственной программе

2.3.

Создание детских технопарков «Кванториум»

Министерство образования и науки Самарской области

2020 – 2024

Объем финансовых средств будет определяться по итогам конкурсных отборов субъектов Российской Федерации

Ожидаемый результат:      функционирование не менее 5 детских технопарков

«Кванториум» в Самарской области к 2024 году.

Показатели (индикаторы), указанные в пунктах 2.1, 2.2 приложения 7 к Государственной программе

В том числе:

расходы на софинансирование

Объем финансовых средств будет определяться по итогам конкурсных отборов субъектов Российской Федерации

за счет средств областного бюджета, формируемых за счет поступающих в областной бюджет средств федерального бюджета

Объем финансовых средств будет определяться по итогам конкурсных отборов субъектов Российской Федерации

2.4.

Создание мобильных технопарков «Кванториум»

Министерство образования и науки Самарской области

2020 – 2024

Объем финансовых средств будет определяться по итогам конкурсных отборов субъектов Российской Федерации

Ожидаемый результат:      функционирование не менее 3 мобильных технопарков «Кванториум» в Самарской области к 2024 году.

Показатели (индикаторы), указанные в пунктах 2.1, 2.2 приложения 7 к Государственной программе

В том числе:

расходы на софинансирование

Объем финансовых средств будет определяться по итогам конкурсных отборов субъектов Российской Федерации

за счет средств областного бюджета, формируемых за счет поступающих в областной бюджет средств федерального бюджета

Объем финансовых средств будет определяться по итогам конкурсных отборов субъектов Российской Федерации

2.5.

Внедрение методологии сопровождения, наставничества и шефства для обучающихся организаций, осуществляющих образовательную деятельность по дополнительным общеобразовательным программам, в том числе с применением лучших практик обмена опытом между обучающимися

Министерство образования и науки Самарской области

2020 – 2021

В рамках основной
деятельности*

Ожидаемый результат:    вовлечено не менее 70% обучающихся организаций, осуществляющих образовательную деятельность по дополнительным общеобразовательным программам и расположенных в Самарской области, в различные формы сопровождения, наставничества и шефства

2.6.

Формирование финансово-экономических, правовых, методических и иных условий, способствующих организации обучения детей Самарской области с ограниченными возможностями здоровья по дополнительным общеобразовательным программам, в том числе с использованием дистанционных технологий

Министерство образования и науки Самарской области

2020 – 2024

В рамках основной деятельности*

Ожидаемый результат:      обучение не менее 70% детей Самарской области с ограниченными возможностями здоровья по дополнительным общеобразовательным программам, в том числе с использованием дистанционных технологий.

Показатели (индикаторы), указанные в пунктах 2.1, 2.5 приложения 7 к Государственной программе

2.7.

Создание центра выявления и поддержки одаренных детей

Министерство образования и науки Самарской области

2020 – 2022

Объем финансовых средств будет определяться по итогам конкурсных отборов субъектов Российской Федерации

Ожидаемый результат:      создание регионального центра выявления, поддержки и развития способностей и талантов у детей и молодежи с учетом опыта Образовательного фонда «Талант и успех» (с охватом не менее 5% обучающихся по образовательным программам основного и среднего общего образования в Самарской области)

В том числе:

расходы на софинансирование

Объем финансовых средств будет определяться по итогам конкурсных отборов субъектов Российской Федерации

за счет средств областного бюджета, формируемых за счет поступающих в областной бюджет средств федерального бюджета

Объем финансовых средств будет определяться по итогам конкурсных отборов субъектов Российской Федерации

2.8.

Внедрение в Самарской области целевой модели развития региональных систем дополнительного образования детей

Министерство образования и науки Самарской области

2020 – 2021

В рамках основной
деятельности*

Ожидаемый результат:         внедрение в Самарской области целевой модели развития региональных систем дополнительного образования детей

2.9.

Внедрение целевой модели функционирования коллегиальных органов управления организациями, осуществляющими образовательную деятельность по дополнительным общеобразовательным программам, на принципах вовлечения общественно-деловых объединений, в целях участия представителей работодателей в принятии решений по вопросам управления образовательной организацией, в том числе обновления образовательных программ

Министерство образования и науки Самарской области

2020 – 2021

В рамках основной
деятельности*

Ожидаемый результат:        внедрение в Самарской области целевой модели функционирования коллегиальных органов управления организациями, осуществляющими образовательную деятельность по дополнительным общеобразовательным программам, на принципах вовлечения общественно-деловых объединений

2.10.

Формирование правовых, финансово-экономических, методических и иных условий, способствующих освоению основных общеобразовательных программ обучающимися 5-11-х классов по индивидуальному учебному плану, в том числе в сетевой форме (с зачетом результатов освоения ими дополнительных общеобразовательных программ и программ профессионального обучения)

Министерство образования и науки Самарской области

2020 – 2024

В рамках основной деятельности

Ожидаемый результат:      создание эффективных и «гибких» механизмов освоения дополнительных общеобразовательных программ и программ профессионального обучения для обучающихся 5-11-х классов

III. Мероприятия, направленные на реализацию на территории Самарской области региональной составляющей федерального проекта «Поддержка семей, имеющих детей»

национального проекта «Образование»

3.1.

Организация оказания услуг психолого-педагогической, методической и консультативной помощи родителям (законным представителям) детей, а также гражданам, желающим принять на воспитание в свои семьи детей, оставшихся без попечения родителей

Министерство образования и науки Самарской области

2020 – 2024

В рамках основной деятельности*

Ожидаемые результаты:       получение не менее 450 тыс. (75 %) родителей (законных представителей) детей услуг психолого-педагогической, методической и кон­сультативной помощи;

оказание поддержки гражданам, желающим принять на воспитание в свои семьи детей, оставшихся без попечения.

Показатели (индикаторы), указанные в пунктах 3.1, 3.2 приложения 7 к Государственной программе

3.2.

Организация повышения квалификации специалистов, оказывающих психолого-педагогическую, методическую и консультативную помощь гражданам, имеющим детей

Министерство образования и науки Самарской области

2020 – 2024

В рамках основной деятельности*

Ожидаемый результат:   обеспечение повышения квалификации к 2024 году не менее 300 специалистов, оказывающих психолого-педагогическую, методическую и консультативную помощь гражданам, имеющим детей

3.3.

Внедрение целевой модели информационно-просветительской поддержки родителей, включающей создание, в том числе в дошкольных образовательных и общеобразовательных организациях, консультационных центров, обеспечивающих получение родителями детей дошкольного возраста методической, психолого-педагогической, в том числе диагностической и консультативной, помощи на безвозмездной основе

Министерство образования и науки Самарской области

2020 – 2022

В рамках основной деятельности*

Ожидаемый результат:         внедрение в Самарской области целевой модели информационно-просветитель-ской поддержки родителей

IV. Мероприятия, направленные на реализацию на территории Самарской области региональной составляющей федерального проекта «Учитель будущего»

национального проекта «Образование»

4.1.

Внедрение системы аттестации руководителей общеобразовательных организаций

Министерство образования и науки Самарской области

2020

В рамках
основной
деятельности*

Ожидаемый результат:     внедрение в Самарской области системы аттестации руководителей общеобразовательных организаций, позволяющей сформировать эффективную систему отбора кандидатов на должность руководителей общеобразовательных организаций, а также системы кадрового резерва руководителей общеобразовательных организаций

4.2.

Реализация комплекса мер для непрерывного и планомерного повышения квалификации педагогических работников, в том числе на основе использования современных цифровых технологий, формирования и участия в профессиональных ассоциациях, программах обмена опытом и лучшими практиками, привлечения работодателей к дополнительному профессиональному образованию педагогических работников, в том числе в форме стажировок

Министерство образования и науки Самарской области

2020 – 2024

В рамках основной деятельности*

Ожидаемый результат:   внедрение системы непрерывного и планомерного повышения квалификации педагогических работников.

Показатель (индикатор), указанный в пункте 4.4 приложения 7 к Государственной программе

4.3.

Создание центров непрерывного повышения профессионального мастерства педагогических работников и центра оценки профессионального мастерства и квалификаций педагогов

Министерство образования и науки Самарской области

2020 – 2024

Объем финансовых средств будет определяться по итогам конкурсных отборов субъектов Российской Федерации

Ожидаемый результат:      создание центров непрерывного повышения профессионального мастерства педагогических работников и центра оценки профессионального мастерства и квалификаций педагогов.

Показатели (индикаторы), указанные в пунктах 4.2, 4.4 приложения 7 к Государственной программе

В том числе:

расходы на софинансирование

Объем финансовых средств будет определяться по итогам конкурсных отборов субъектов Российской Федерации

за счет средств областного бюджета, формируемых за счет поступающих в областной бюджет средств федерального бюджета

Объем финансовых средств будет определяться по итогам конкурсных отборов субъектов Российской Федерации

4.4.

Проведение добровольной независимой оценки профессиональной квалификации педагогических работников систем общего образования и дополнительного образования детей

Министерство образования и науки Самарской области

2020 – 2024

В рамках основной деятельности*

Ожидаемый результат:     прохождение не менее 10 % педагогических работников добровольной независимой оценки профессиональной квалификации.
Показатель (индикатор), указанный в пункте 4.3 приложения 7 к Государственной программе

4.5.

Вовлечение учителей в возрасте до 35 лет в различные формы поддержки и сопровождения в первые три года работы

Министерство образования и науки Самарской области

2020 – 2024

В рамках основной деятельности*

Ожидаемый результат:       вовлечение не менее 70 % педагогических работников в возрасте до 35 лет в различные формы поддержки и сопровождения в первые три года работы.

Показатель (индикатор), указанный в пункте 4.1 приложения 7 к Государственной программе

V. Мероприятия, направленные на реализацию на территории Самарской области региональной составляющей федерального проекта «Новые возможности для каждого»
национального проекта «Образование»

5.1.

Организация подготовки научно-педагогических работников и работников организаций-работодателей к реализации современных программ непрерывного образования.

Министерство образования и науки Самарской области

2020

В рамках основной деятельности*

Ожидаемый результат:      обучение не менее 300 человек из числа научно-педагогических работников организаций высшего образования и работников организаций-работодателей

5.2.

Организация обучения по программам непрерывного образования в образовательных организациях высшего образования, среднего профессионального образования, дополнительного профессионального образования, реализующих дополнительные образовательные программы и программы профессионального обучения

Министерство образования и науки Самарской области

2020 – 2024

В рамках основной деятельности*

Ожидаемый результат:   обучение не менее 1 770 тыс. человек по программам непрерывного образования в образовательных организациях высшего образования, среднего профессионального образования, дополнительного профессионального образования, реализующих дополнительные образовательные программы и программы профессионального обучения.

Показатель (индикатор), указанный в пункте 5.1 приложения 7 к Государственной программе

VI. Мероприятия, направленные на реализацию на территории Самарской области региональной составляющей федерального проекта «Молодые профессионалы

(Повышение конкурентоспособности профессионального образования)» национального проекта «Образование»

6.1.

Организация проведения аттестации с использованием механизма демонстрационного экзамена в организациях, осуществляющих образовательную деятельность по образовательным программам среднего профессионального образования на территории Самарской области

Министерство образования и науки Самарской области

2020 – 2024

В рамках основной деятельности*

Показатели (индикаторы), указанные в пунктах 6.3, 6.4 приложения 7 к Государственной программе

6.2.

Внедрение методологии наставничества в системе среднего профессионального образования, в том числе посредством привлечения к этой деятельности специалистов-практиков

Министерство образования и науки Самарской области

2020 – 2024

В рамках основной деятельности*

Ожидаемый результат:      вовлечение не менее 70% обучающихся организаций, осуществляющих образовательную деятельность по образовательным программам среднего профессионального образования на территории Самарской области, в различные формы наставничества

6.3.

Создание центров опережающей профессиональной подготовки

Министерство образования и науки Самарской области

2020 – 2024

Объем финансовых средств будет определяться по итогам конкурсных отборов субъектов Российской Федерации

Показатель (индикатор), указанный в пункте 6.1 приложения 7 к Государственной программе

В том числе:

расходы на софинансирование

Объем финансовых средств будет определяться по итогам конкурсных отборов субъектов Российской Федерации

за счет средств областного бюджета, формируемых за счет поступающих в областной бюджет средств федерального бюджета

Объем финансовых средств будет определяться по итогам конкурсных отборов субъектов Российской Федерации

6.4.

Оснащение современным оборудованием мастерских в организациях, осуществляющих образовательную деятельность по образовательным программам среднего профессионального образования на территории Самарской области

Министерство образования и науки Самарской области

2020 – 2024

Объем финансовых средств будет определяться по итогам конкурсных отборов субъектов Российской Федерации

Показатель (индикатор), указанный в пункте 6.2 приложения 7 к Государственной программе

В том числе:

расходы на софинансирование

Объем финансовых средств будет определяться по итогам конкурсных отборов субъектов Российской Федерации

за счет средств областного бюджета, формируемых за счет поступающих в областной бюджет средств федерального бюджета

Объем финансовых средств будет определяться по итогам конкурсных отборов субъектов Российской Федерации

6.5.

Внедрение целевой модели вовлечения общественно-деловых объединений и участия представителей работодателей в управлении профессиональными образовательными организациями, в том числе через представительство в коллегиальных органах управления профессиональной образовательной организацией и участие в обновлении образовательных программ

Министерство образования и науки Самарской области

2020 – 2024

В рамках основной деятельности*

Ожидаемый результат:   внедрение не менее чем в 70% профессиональных образовательных организаций целевой модели вовлечения общественно-деловых объединений и участия представителей работодателей в управлении профессиональными образовательными

6.6.

Внедрение программ профессионального обучения по наиболее востребованным и перспективным профессиям на уровне, соответствующем стандартам Ворлдскиллс (с учетом продолжительности программ не более 6 месяцев)

Министерство образования и науки Самарской области

2021 – 2024

В рамках основной деятельности*

Ожидаемый результат:         внедрение в Самарской области в образовательный процесс программ профессионального обучения по наиболее востребованным и перспективным профессиям на уровне, соответствующем стандартам Ворлдскиллс (с учетом продолжительности программ не более 6 месяцев)

6.7.

Реализация комплекса мер по повышению квалификации по программам, основанным на опыте Союза Ворлдскиллс Россия, преподавателей (мастеров производственного обучения), и их сертификации в качестве экспертов Ворлдскиллс

Министерство образования и науки Самарской области

2020 – 2024

В рамках основной деятельности*

Ожидаемый результат:      повышение квалификации не менее 450 преподавателей (мастеров производственного обучения) по программам, основанным на опыте Союза Ворлдскиллс Россия, из них не менее 130 преподавателей (мастеров производственного обучения) сертифицированы в качестве экспертов Ворлдскиллс

VII. Мероприятия, направленные на реализацию на территории Самарской области региональной составляющей федерального проекта «Цифровая образовательная среда»

национального проекта «Образование»

7.1.

Обеспечение образовательных организаций Самарской области высокоскоростным интернет-соединением, а также гарантированным интернет-трафиком

Министерство образования и науки Самарской области

2020 – 2024

В рамках основной деятельности*

Показатель (индикатор), указанный в пункте 7.1 приложения 7 к Государственной программе

7.2.

Создание центров цифрового образования детей

Министерство образования и науки Самарской области

2020 – 2024

Объем финансовых средств будет определяться по итогам конкурсных отборов субъектов Российской Федерации

Ожидаемый результат:      создание центров цифрового образования детей обеспечивающих на инфраструктурном и содержательном уровнях продвижение компетенций в области цифровизации среди подрастающего поколения, а также формирование эффективного механизма ранней профориентации при осуществлении обучающимися выбора будущей профессии и построении траектории собственного развития

В том числе:

расходы на софинансирование

Объем финансовых средств будет определяться по итогам конкурсных отборов субъектов Российской Федерации

за счет средств областного бюджета, формируемых за счет поступающих в областной бюджет средств федерального бюджета

Объем финансовых средств будет определяться по итогам конкурсных отборов субъектов Российской Федерации

7.3.

Обновление материально-технической базы для внедрения целевой модели цифровой образовательной среды в общеобразовательных организациях и профессиональных образовательных организациях

Министерство образования и науки Самарской области

2020 – 2022

Объем финансовых средств будет определяться по итогам конкурсных отборов субъектов Российской Федерации

Ожидаемый результат:         внедрение во всех муниципальных образованиях Самарской области целевой модели цифровой образовательной среды.

Показатель (индикатор), указанный в пункте 7.2 приложения 7 к Государственной программе

В том числе:

расходы на софинансирование

Объем финансовых средств будет определяться по итогам конкурсных отборов субъектов Российской Федерации

за счет средств областного бюджета, формируемых за счет поступающих в областной бюджет средств федерального бюджета

Объем финансовых средств будет определяться по итогам конкурсных отборов субъектов Российской Федерации

7.4.

Обеспечение образовательными организациями, расположенными на территории Самарской области, обновления информационного наполнения и функциональных возможностей открытых и общедоступных информационных ресурсов

Министерство образования и науки Самарской области

2020 – 2022

В рамках основной деятельности*

Ожидаемый результат:     обновление всеми образовательными организациями, расположенными на территории Самарской области, информационного наполнения и функциональных возможностей открытых и общедоступных информационных ресурсов.

Показатель (индикатор), указанный в пункте 7.9 приложения 7 к Государственной программе

7.5.

Внедрение федеральной информационно-сервисной платформы цифровой образовательной среды и набора типовых информационных решений

Министерство образования и науки Самарской области

2020 – 2024

В рамках основной деятельности*

Ожидаемый результат:       внедрение во всех муниципальных образованиях Самарской области федеральной информационно-сервисной платформы цифровой образовательной среды и набора типовых информационных решений.

Показатели (индикаторы), указанные в пунктах 7.3 – 7.7 приложения 7 к Государственной программе

7.6.

Организация внедрения современных цифровых технологий в основные общеобразовательные программы общеобразовательных организаций, расположенных на территории Самарской области

Министерство образования и науки Самарской области

2020 – 2024

В рамках основной деятельности*

Ожидаемый результат:     внедрение современных цифровых технологий в основные общеобразовательные программы не менее чем в 25 % общеобразовательных организаций, расположенных на территории Самарской области (с охватом не менее 77,7 тыс. обучающихся)

7.7.

Организация повышения квалификации педагогических работников общего образования в цифровой форме с использованием информационного ресурса «одного окна» («Современная цифровая образовательная среда в Российской Федерации»)

Министерство образования и науки Самарской области

2020 – 2024

В рамках основной деятельности*

Ожидаемый результат:     повышение квалификации не менее 50% педагогических работников общего образования в цифровой форме с использованием информационного ресурса «одного окна» («Современная цифровая образовательная среда в Российской Федерации»).

Показатель (индикатор), указанный в пункте 7.8 приложения 7 к Государственной программе

7.8.

Организация профессиональной переподготовки руководителей образовательных организаций и органов управления образованием по внедрению и функционированию в образовательных организациях целевой модели цифровой образовательной среды

Министерство образования и науки Самарской области

2020 – 2024

В рамках основной деятельности*

Ожидаемый результат:      реализация на территории Самарской области программы профессиональной переподготовки руководителей образовательных организаций и органов управления образованием по внедрению и функционированию в образовательных организациях целевой модели цифровой образовательной среды

VIII. Мероприятия, направленные на реализацию на территории Самарской области региональной составляющей федерального проекта «Социальная активность»

национального проекта «Образование»

8.1.

Создание и функционирование регионального ресурсного центра развития добровольчества (волонтерства) Самарской области на базе государственного учреждения Самарской области

Министерство образования и науки Самарской области

2020 – 2024

В рамках основной деятельности*

Ожидаемый результат:     создание и функционирование регионального ресурсного центра развития добровольчества (волонтерства) Самарской области.

Показатель (индикатор), указанный в пункте 8.2 приложения 7 к Государственной программе

8.2.

Организация использования гражданами Самарской области единой информационной системы в сфере развития добровольчества, включая ведение, наполнение и продвижение регионального раздела системы

Министерство образования и науки Самарской области

2020 – 2024

В рамках основной деятельности*

Ожидаемый результат:      использование не менее чем 32 тыс. человек, проживающих в Самарской области, единой информационной системы в сфере развития добровольчества.

Показатель (индикатор), указанный в пункте 8.2 приложения 7 к Государственной программе

8.3.

Организация и проведение мероприятий по обучению организаторов добровольческой деятельности (сотрудников органов государственной власти, государственных и иных учреждений, НКО, членов добровольческих объединений и т.д.)

Министерство образования и науки Самарской области

2020 – 2024

В рамках основной деятельности*

Ожидаемый результат:   обучение не менее 150 организаторов добровольческой деятельности.

Показатель (индикатор), указанный в пункте 8.2 приложения 7 к Государственной программе

8.4.

Организация проведения уроков, посвященных социальной активности и добровольчеству, в образовательных организациях общего и среднего профессионального образования

Министерство образования и науки Самарской области

2020 – 2024

В рамках основной деятельности*

Ожидаемый результат:   проведение ежегодно не менее чем в 64 образовательных организациях общего и среднего профессионального образования уроков, посвященных социальной активности и добровольчеству.

Показатель (индикатор), указанный в пункте 8.2 приложения 7 к Государственной программе

8.5.

Внедрение целевой модели школьного волонтерского отряда в образовательных организациях общего образования, осуществление поддержки социальных проектов, реализуемых детьми и подростками до 18 лет

Министерство образования и науки Самарской области

2020 – 2024

В рамках основной деятельности*

Ожидаемый результат:     внедрение не менее чем в 50% образовательных организациий общего образования целевой модели школьного волонтерского отряда.

Показатель (индикатор), указанный в пункте 8.2 приложения 7 к Государственной программе

8.6.

Внедрение и реализация в Самарской области практик поддержки волонтерства, развития добровольчества, в том числе по итогам конкурса по предоставлению субсидий субъектам Российской Федерации на реализацию практик поддержки и развития волонтерства «Регион добрых дел»

Министерство образования и науки Самарской области

2020 – 2024

Объем финансовых средств будет определяться по итогам конкурсных отборов субъектов Российской Федерации

Ожидаемый результат:      реализация не менее четырех практик поддержки волонтерства в Самарской области.

Показатель (индикатор), указанный в пункте 8.2 приложения 7 к Государственной программе

В том числе:

расходы на софинансирование

Объем финансовых средств будет определяться по итогам конкурсных отборов субъектов Российской Федерации

за счет средств областного бюджета, формируемых за счет поступающих в областной бюджет средств федерального бюджета

Объем финансовых средств будет определяться по итогам конкурсных отборов субъектов Российской Федерации

8.7.

Создание и внедрение в Самарской области системы социальной поддержки граждан, систематически участвующих в добровольческих (волонтерских) проектах

Министерство образования и науки Самарской области

2020 – 2024

В рамках основной деятельности*

Ожидаемый результат:        функционирование в Самарской области системы поддержки граждан, систематически участвующих в добровольческих (волонтерских) проектах.

Показатель (индикатор), указанный в пункте 8.2 приложения 7 к Государственной программе

8.8.

Организация и проведение информационной и рекламной кампании, включающей размещение видеороликов на телевидении и в сети Интернет, направленной на популяризацию добровольчества (волонтерства) в Самарской области, в том числе в целях участия граждан во Всероссийском конкурсе «Доброволец России»

Министерство образования и науки Самарской области

2020 – 2024

В рамках основной деятельности*

Ожидаемый результат:   охвачено теле- и радиорекламой не менее
319 400 человек (ежегодно);

размещено в сети Интернет и в социальных сетях не менее 100 информационных материалов в год.

Показатель (индикатор), указанный в пункте 8.2 приложения 7 к Государственной программе

8.9.

Оказание содействия в реализации комплекса проектов и мероприятий, направленных на формирование и развитие способностей, личностных компетенций для самореализации и профессионального развития студенческой молодежи

Министерство образования и науки Самарской области

2020 – 2024

В рамках основной деятельности*

Ожидаемые результаты:     организовано не менее
60 встреч с участием не менее 30 спикеров, в которых участвовало не менее 15 тыс. студентов образовательных организаций высшего и среднего профессионального образования в рамках проекта дискуссионных студенческих клубов «Диалог на равных»;

участие не менее 30 тыс. студентов в мероприятиях Национальной лиги студенческих клубов.

Показатели (индикаторы), указанные в пунктах 8.1, 8.4 приложения 7 к Государственной программе

8.10.

Организация информирования целевых групп о конкурсах, входящих в платформу «Россия – страна возможностей», о социальных лифтах, которые доступны победителям, в том числе обучение в Подмосковном молодежном центре

Министерство образования и науки Самарской области

2020 – 2024

В рамках основной деятельности*

Ожидаемый результат:   обеспечена поддержка и сопровождение участников и победителей конкурсных мероприятий в регионе.

Показатель (индикатор), указанный в пункте 8.4 приложения 7 к Государственной программе

8.11.

Организация и проведение информационной кампании и обеспечение участия творческой молодежи в отборочной кампании для участия в образовательных программах форума молодых деятелей культуры и искусства «Таврида»

Министерство образования и науки Самарской области

2020 – 2024

В рамках основной деятельности*

Ожидаемый результат:     организованы региональные мероприятия, конкурсы, направленные на творческое развитие молодежи;

обеспечено участие творческой молодежи в образовательных программах форума молодых деятелей культуры и искусства «Таврида».

Показатель (индикатор), указанный в пункте 8.3 приложения 7 к Государственной программе

8.12.

Организация процедуры отбора региональной/окружной команды для участия в организации фестиваля «Таврида-ArtRussia»

Министерство образования и науки Самарской области

2020 – 2024

В рамках основной деятельности*

Ожидаемый результат:     организована процедура отбора региональной (окружной) команды для участия в организации фестиваля «Таврида-ArtRussia».

Показатель (индикатор), указанный в пункте 8.3 приложения 7 к Государственной программе

_______________

* Реализация мероприятия определяется по итогам конкурсных отборов субъектов Российской Федерации.

ПРИЛОЖЕНИЕ 2

к постановлению Правительства

Самарской области

от ______________ № _________

Перечень показателей (индикаторов), характеризующих ежегодный ход и итоги реализации на территории Самарской области

региональной составляющей национального проекта «Образование», на 2020 – 2024 годы

№ п/п

Наименование показателя (индикатора)

Единица измерения

Значение показателя (индикатора) по годам

отчет 2018

оценка 2019

плановый период (прогноз)

2020

2021

2022

2023

2024

Региональная составляющая федерального проекта «Современная школа» национального проекта «Образование»

1.1.

Доля муниципальных образований Самарской области, в которых обновлено содержание и методы обучения предметной области «Технология» и других предметных областей

процентов

0

40,00

67,00*

86,00*

100,00*

100,00*

100,00*

1.2.

Число общеобразовательных организаций, расположенных в сельской местности и малых городах, обновивших материально-техническую базу для реализации основных и дополнительных общеобразовательных программ цифрового, естественно-научного и гуманитарного профилей (нарастающим итогом)

единиц

0

45

80*

120*

160*

200*

240*

1.3.

Численность обучающихся, охваченных основными и дополнительными общеобразовательными программами цифрового, естественно-научного и гуманитарного профилей (нарастающим итогом)

тыс. человек

0

15,00

30,00*

40,00*

50,00*

55,00*

60,00*

1.4.

Число организаций, осуществляющих образовательную деятельность исключительно по адаптированным общеобразовательным программам, в которых обновлена материально-техническая база (нарастающим итогом)

единиц

0

0

2*

4*

6*

8*

10*

1.5.

Число организаций, реализующих общеобразовательные программы, в которых обеспечена возможность изучать предметную область «Технология» на базе организаций, имеющих высокооснащенные ученико-места, в том числе детских технопарков «Кванториум»

единиц

0

24

49**

74**

99**

124**

149**

1.6.

Доля муниципальных образований, в которых обеспечена возможность изучать предметную область «Технология» на базе организаций, имеющих высокооснащенные ученико-места, в том числе детских технопарков «Кванториум»

процентов

0

54,00

100,00**

100,00**

100,00**

100,00**

100,00**

1.7.

Доля организаций, реализующих общеобразовательные программы и расположенных на территории Самарской области, в которых проведена оценка качества общего образования на основе практики международных исследований качества подготовки обучающихся

процентов

0

5,00

15,00*

25,00*

50,00*

75,00*

100,00*

Региональная составляющая федерального проекта «Успех каждого ребенка» национального проекта «Образование»

2.1.

Доля детей в возрасте от 5 до 18 лет, охваченных дополнительным образованием

процентов

78,50

78,50

78,50**

78,50**

79,00**

79,50**

80,00**

2.2.

Число детей, охваченных деятельностью детских технопарков «Кванториум» (мобильных технопарков «Кванториум») и других проектов, направленных на обеспечение доступности дополнительных общеобразовательных программ естественно-научной и технической направленностей, соответствующих приоритетным направлениям технологического развития Российской Федерации (нарастающим итогом)

человек

1000

9000

17000*

25000*

44000*

63000*

92000*

2.3.

Число участников открытых онлайн-уроков, реализуемых с учетом опыта цикла открытых уроков «Проектория», «Уроки настоящего» или иных аналогичных по возможностям, функциям и результатам проектах, направленных на раннюю профориентацию

тыс. человек

1,00

63,10

97,40**

149,90**

187,90**

244,30**

297,60**

2.4.

Число детей, получивших рекомендации по построению индивидуального учебного плана в соответствии с выбранными профессиональными компетенциями (профессиональными областями деятельности) с учетом реализации проекта «Билет в будущее» (нарастающим итогом)

человек

2000

4000

6000*

8000*

11000*

14000*

18000*

2.5.

Доля детей Самарской области с ограниченными возможностями здоровья, осваивающих дополнительные общеобразовательные программы, в том числе с использованием дистанционных технологий

процентов

33,00

34,00

46,00**

52,00**

58,00**

64,00**

70,00**

III.               Региональная составляющая федерального проекта «Поддержка семей, имеющих детей»
национального проекта «Образование»

3.1.

Количество услуг психолого-педагогической, методической и консультативной помощи родителям                  (законным представителям) детей, а также гражданам, желающим принять на воспитание в свои семьи детей, оставшихся без попечения родителей, в том числе с привлечением некоммерческих организаций, (нарастающим итогом)               

тыс. единиц

50,00

60,00

120,00*

180,00*

270,00*

360,00*

450,00*

3.2.

Доля граждан, положительно оценивших качество услуг психолого-педагогической, методической и консультативной помощи, в общем числе обратившихся за получением услуги

процентов

80,00

82,00

84,00*

85,00*

87,00*

89,00*

90,00*

Региональная составляющая федерального проекта «Учитель будущего»
национального проекта «Образование»

4.1.

Доля учителей общеобразовательных организаций, вовлеченных в национальную систему профессионального роста педагогических работников

процентов

0,00

0,00

0,00

10,00

20,00

40,00

50,00

4.2.

Доля муниципальных образований Самарской области, обеспечивших деятельность центров непрерывного повышения профессионального мастерства педагогических работников и аккредитационных центров системы образования

процен-тов

0,00

0,00

10,80*

27,00*

40,50*

67,60*

100,00*

4.3.

Доля педагогических работников, прошедших добровольную независимую оценку профессиональной квалификации

процен-тов

0,00

0,00

1,00*

3,00*

5,00*

8,00*

10,00*

4.4.

Доля педагогических работников системы общего, дополнительного и профессионального образования, повысивших уровень профессионального мастерства в форматах непрерывного образования

процен-тов

0,00

0,00

5,00*

10,00*

20,00*

30,00*

50,00*

V. Региональная составляющая федерального проекта «Новые возможности для каждого» национального проекта «Образование»

5.1.

Количество граждан Самарской области, ежегодно проходящих обучение по программам непрерывного образования (дополнительным образовательным программам и программам профессионального обучения) в образовательных организациях высшего образования, среднего профессионального образования, дополнительного профессионального образования

тыс.

человек

288,16

290,00

292,00

294,00

296,00

298,00

300,00

VI. Региональная составляющая федерального проекта «Молодые профессионалы (Повышение конкурентоспособности

профессионального образования)» национального проекта «Образование»

6.1.

Число центров опережающей профессиональной подготовки (нарастающим итогом)

единиц

0

0

1*

1*

1*

1*

1*

6.2.

Число мастерских, оснащенных современной материально-технической базой по одной из компетенций (нарастающим итогом)

единиц

0

0

10*

20*

30*

40*

50*

6.3.

Доля организаций, осуществляющих образовательную деятельность по образовательным программам среднего профессионального образования, итоговая аттестация в которых проводится в форме демонстрационного экзамена

процентов

23,00

25,00

30,00*

35,00*

40,00*

45,00*

50,00*

6.4.

Доляобучающихся, завершающих обучение в организациях, осуществляющих образовательную деятельность по образовательным программам среднего профессионального образования, прошедших аттестацию с использованием механизма демонстрационного экзамена

процентов

4,00

5,00

6,00*

8,00*

13,00*

18,00*

25,00*

VII. Региональная составляющая федерального проекта «Цифровая образовательная среда»
национального проекта «Образование»

7.1.

Доля образовательных организаций, расположенных на территории Самарской области, обеспеченных Интернет-соединением со скоростью соединения не менее 100 Мб/c – для образовательных организаций, расположенных в городах, 50 Мб/c – для образовательных организаций, расположенных в сельской местности и поселках городского типа, а также гарантированным Интернет-трафиком

процентов

23,00

30,00**

40,00**

60,00**

80,00**

90,00**

100,00**

7.2.

Доля муниципальных образований Самарской области, в которых внедрена целевая модель цифровой образовательной среды в образовательных организациях, реализующих образовательные программы общего образования и среднего профессионального образования

процентов

0,00

0,00*

2,70*

5,40*

21,60*

51,40*

100,00*

7.3.

Доля обучающихся по программам общего образования и дополнительного образования детей, для которых формируется цифровой образовательный профиль и индивидуальный план обучения (персональная траектория обучения) с использованием федеральной информационно-сервисной платформы цифровой образовательной среды (федеральных цифровых платформ, информационных систем и ресурсов), между которыми обеспечено информационное взаимодействие, в общем числе обучающихся по указанным программам

процентов

0,00

0,00**

5,00**

25,00**

50,00**

75,00**

90,00**

7.4.

Доля обучающихся по программам среднего профессионального образования, для которых формируется цифровой образовательный профиль и индивидуальный план обучения (персональная траектория обучения) с использованием федеральной информационно-сервисной платформы цифровой образовательной среды (федеральных цифровых платформ, информационных систем и ресурсов), между которыми обеспечено информационное взаимодействие, в общем числе обучающихся по указанным программам

процентов

0,00

0,00**

5,00**

20,00**

40,00**

60,00**

90,00**

7.5.

Доля образовательных организаций, осуществляющих образовательную деятельность по программам общего образования и дополнительного образования детей с использованием федеральной информационно-сервисной платформы цифровой образовательной среды (федеральных цифровых платформ, информационных систем и ресурсов), между которыми обеспечено информационное взаимодействие, в общем числе образовательных организаций

процентов

0,00

0,00**

10,00**

30,00**

50,00**

75,00**

95,00**

7.6.

Доля образовательных организаций, осуществляющих образовательную деятельность по программам среднего профессионального образования с использованием федеральной информационно-сервисной платформы цифровой образовательной среды (федеральных цифровых платформ, информационных систем и ресурсов), между которыми обеспечено информационное взаимодействие, в общем числе образовательных организаций

процентов

0,00

0,00**

10,00**

35,00**

55,00**

75,00**

95,00**

7.7.

Доля обучающихся общего образования и среднего профессионального образования, использующих федеральную информационно-сервисную платформу цифровой образовательной среды (федеральные цифровые платформы, информационные системы и ресурсы) для «горизонтального» обучения и неформального образования

процентов

0,00

0,00**

2,00**

5,00**

8,00**

13,00**

20,00**

7.8.

Доля педагогических работников общего образования, прошедших повышение квалификации в рамках периодической аттестации в цифровой форме с использованием информационного ресурса «одного окна» («Современная цифровая образовательная среда в Российской Федерации»)

процентов

0,00

0,00**

5,00**

15,00**

30,00**

40,00**

50,00**

7.9.

Доля образовательных организаций, расположенных на территории Самарской области, обновивших информационное наполнение и функциональные возможности открытых и общедоступных информационных ресурсов

процентов

12,00

20,00

40,00*

70,00*

100,00*

100,00*

100,00*

VIII. Региональная составляющая федерального проекта «Социальная активность» национального проекта «Образование»

8.1.

Численность обучающихся, вовлеченных в деятельность общественных объединений на базе образовательных организаций общего образования, среднего и высшего профессионального образования

тыс. человек

120,00

130,00

140,00*

150,00*

160,00*

170,00*

180,00*

8.2.

Доля граждан, вовлеченных в добровольческую деятельность

процентов

1,70

14,00

16,00*

17,00*

18,00*

19,00*

20,00*

8.3.

Доля молодежи, задействованной в мероприятиях по вовлечению в творческую деятельность, в общем числе молодежи в Самарской области

процентов

10,30

30,00

33,00*

36,00*

39,00*

42,00*

45,00*

8.4.

Доля студентов, вовлеченных в клубное студенческое движение, в общем числе студентов Самарской области

процентов

8,00

20,00

30,00*

40,00*

50,00*

60,00*

70,00*

_______________________

* Плановое значение, корректируемое ежегодно по итогам федеральных конкурсных отборов.

** Плановое значение, корректируемое ежегодно по итогам формирования областного бюджета.

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 15.07.2019
Рубрики правового классификатора: 020.030.020 Государственные программы. Концепции

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать